Мегафон просто для общения: Взлет и падение оператора «Просто для общения»

Как в Мегафоне узнать баланс

Любой пользователь мобильных сетей должен контролировать собственные расходы, чтобы всегда оставаться на связи. Абоненты Мегафон не являются исключением. Получить информацию можно быстро, просто и бесплатно.

Для этого есть несколько вариантов. Это можно сделать через телефон, при помощи компьютера, через представительство компании.

Опция доступна всем пользователям Мегафон, специально подключать ее не требуется.

USSD запрос

Узнать баланс по запросу короткой USSD–командой можно следующим образом: на телефоне набрать *100# и отправить запрос. Система сформирует СМС – сообщение с остатком денежных средств на счете и ненавязчивой рекламой услуг.

Необходимо учитывать, что есть модели телефонов, которые не поддерживают короткие команды, тогда в ответном сообщении пользователь получит нечитаемые сведения. Чтобы исправить ситуацию можно попробовать изменить язык при помощи команды *105*0#.

Абоненты, которые находятся в роуминге, могут набрать *111*1#. Только не все телефоны поддерживают эту функцию.

Чтобы не запоминать комбинацию цифр, ее можно добавить в справочник, где она будет отображаться по запросу «Баланс», также все команды имеются на сайте оператора.

Узнать баланс по SMS

Состояние счета можно контролировать при помощи формирования СМС–сообщения. Для этого абонент на телефоне пишет любой текст (или ничего не пишет) и отправляет его на номер 000100.

Компания гарантирует предоставление услуги в Домашнем регионе. Для таких пользователей данная опция предоставляется бесплатно, если абонент находится в роуминге, услуга может быть не доступна или будет снята комиссия в размере стоимости исходящих СМС в месте нахождения.

Информация о балансе по телефону

Абонент может воспользоваться услугой автоинформатора, набрав номер 0500 (или 0501 и т. д.). Номер зависит от региона, где получена сим–карта. Он есть в адресной книге на карте, поэтому запоминать его не требуется. После звонка необходимо следовать инструкциям автоинформатора и можно будет быстро получить сведения об остатке средств.

Звонок бесплатный, круглосуточный.

В приложении и “Сервис-гиде”

«Сервис–Гид» представляет собой специально разработанное приложение для пользователей оператора для самообслуживания в системе. Это личный кабинет абонента.

Зайдя в систему, пользователь сразу получает доступ к остатку денежных средств на счете. Информация располагается в правом верхнем меню главной страницы и
во вкладке «Доступно сегодня».

При помощи опции «Сервис–Гид» можно подключить услугу доставки информации на электронный адрес почты пользователя, привязанный к телефону абонента. Тогда появится возможность контролировать любое изменение счета при помощи писем на e-mail.

Через “Мегафон ПРО”

«Мегафон ПРО» представляет собой особое приложение, которое записано на сим–карте. К его функциям относится поиск и доведение информации для пользователя.

При желании абонент может оформить подписку на интересующий его раздел приложения, и получить информацию о балансе телефона. Услуга предоставления справки о состоянии счета, настройки работы с прочими услугами бесплатная.

 Услуга “Живой баланс”

Пользователи Мегафон могут подключить услугу «Живой баланс». В этом случае информация об остатке денежных средств на счете будет выводиться на экран дисплея и для ее просмотра достаточно будет только включить телефон.

Система в автоматическом режиме контролирует изменения, поэтому сведения всегда остаются актуальными и точными. Изменение информации происходит без звуковых эффектов, в течение нескольких минут. При разговоре по телефону баланс на экране не отображается, т. е. контролировать баланс в ходе разговора невозможно.

Если телефон выключить, при включении данные на дисплее не будут отображаться до изменения сведений. После звонка (или иных действий, которые ведут к изменению баланса), информация снова появится на экране.

Данную услугу необходимо подключать. До подключения необходимо проверить возможность действия опции на телефоне абонента. Для этого набирается команда *134#. Если на экране появился баланс, то можно делать привязку услуги к номеру.

Подключить услугу можно при помощи короткой команды: *134*1#. Также это можно сделать из личного кабинета абонента на сайте оператора. Для этого в разделе «Услуги, опции, подписки» выбирается вкладка «Все услуги и опции», находится строка «Живой баланс» и выполняется подключение.

Подключается она бесплатно. Действует как в домашнем регионе, так и роуминге. При подключении услуги со счета будет ежедневно списываться абонентская плата в размере 1,5 р. в день.

Если необходимость в услуге отпала, ее можно отключить, набрав короткую команду *134*0# или аналогичным способом через личный кабинет.

Узнать баланс Мегафона в личном кабинете

Через интернет на официальном сайте в личном кабинете можно сделать проверку баланса аналогично приложению «Сервис–Гид».

Как узнать баланс модема?

Если абонент пользуется интернетом от Мегафон, помимо баланса счета телефона, необходимо контролировать наличие денег на модеме. Это можно сделать из личного кабинета на сайте megafon.ru. Только надо зайти на сайт через подключение к модему. Информация будет на главной странице личного кабинета.

Дополнительно получить данные можно с помощью СМС–сообщения, если в комплекте с 4G или 3G модемом есть программа, которая позволяет из отправлять сообщения. Необходимо вставить в компьютер модем, войти в программу и найти вкладку «Сообщения». СМС отправляется на номер 000100, текст: А (русская) или В (английская).

Чтобы не забыть куда отправлять СМС на будущее, его можно сохранить в черновиках.

Можно ли узнать баланс другого абонента Мегафон?

Клиенты Мегафон могут пользоваться услугой, которая называется «Баланс близких». Ее суть заключается в том, что пользователь может отслеживать состояние счета подключенных номеров. Опция является удобной при контролировании расходов детьми, чтобы вовремя положить деньги родителям и т. д.

Для подключения услуги потребуется номер телефона подопечного, чьи расходы будут контролироваться, и опекуна, который будет получать информацию о счете подопечного.

Услуга бесплатная, независимо от места нахождения пользователей.

Как подключить услугу:

  • Подопечный на номер 000006 отправляет СМС следующего содержания:
  • *431*1* номер опекуна#.
  • Для получения информации Опекун набирает со своего телефона команду *100*номер подопечного#.
  • Количество привязанных к одному номеру опекунов не ограничено.
  • При желании услугу можно отключить командой *431*3# или отключить только одного опекуна: *431*2* номер опекуна#.

Способов узнать баланс много, но, если все варианты вызывают затруднение, всегда можно обратиться за помощью в службу поддержки по номеру 0050, которой работает круглосуточно. Звонок бесплатный.

Связь с осужденными. Услуги связи с заключенными с помощью сервиса ФСИНЭТ

Сервис телефонных и видеозвонков родственникам для лиц, находящихся в учреждениях ФСИН России

Пополнение баланса карты ФСИНЭТ-карты

1. Укажите электронную почту и сумму пополнения

2. Введите восьмизначный номер карты ФСИНЭТ-карты

3. Деньги автоматически зачислятся на указанную карту

4. Как оформить ФСИНЭТ-карту

5. Как использовать телеграм-бота

Ваша электронная почта: *

Номер карты пополнения: *

Сумма пополнения, руб:

*

Я ознакомился с условиями использования сервиса и принимаю их.

Пополнить баланс карты

Ваша электронная почта:

Пароль для входа:

Не можете вспомнить пароль? Восстановите его по адресу электронной почты.

Войти в личный кабинет

 

 

 

Пополняя баланс карты, вы соглашаетесь с условия использования сервиса, обработкой персональных данных, политикой обработки персональных данных. Связь предоставляется ПАО «Мегафон». Перечень лицензий по ссылке.  Еще совсем недавно поддерживать связь с осужденными их родным и друзьям было крайне сложно. Телефонная связь из-за ряда технических моментов далеко не всегда давала возможность поговорить в комфортных условиях. Ну а добираться до места содержания заключенных обычно долго и дорого, да и количество свиданий бывает сильно ограниченным. В подобных условиях настоящим спасением стало появление сервисов для телефонных и видеозвонков, которые позволяют близким знакомым и родственникам лиц, отбывающих наказание, легко связаться с нужным человеком, чтобы поговорить с ним или даже увидеть благодаря возможностям цифровой связи.

Какими преимуществами обладает связь с заключенными через цифровые сервисы?

Первое и главное преимущество заключается в возможностях видеосвязи. Теперь можно увидеть близкого человека не только на свидании, но и через видеокамеру электронных устройств. Это просто, удобно, и что очень важно, видеозвонок приравнивается к телефонным переговорам. То есть такая онлайн-встреча ни в коем случае не отменяет разрешенных свиданий – ни длительных, ни краткосрочных.

Ну, и другой весомый плюс, конечно же, заключается в том, что теперь необязательно самим добираться до мест содержания заключенного, чтобы посмотреть на него. При этом качество звука и картинки очень высокие, что дает возможность в комфортных условиях провести удаленную встречу, хорошо видя и слыша друг друга.

Что важно учитывать?

Связь для осужденных предоставляется по специальному графику и с разрешения администрации исправительного заведения, а совершается они в период после подъема, но до отбоя. Время общения обычно лимитировано 15 минутами, но, как правило, созваниваться можно часто, так как число звонков не ограничивают в отличие от количества свиданий.

Родные и близкие могут сами оплачивать связь для заключенных, что очень удобно, поскольку не требует от осужденного никаких дополнительных действий. Для этого обычно заводится специальная карта, номер которой передают отбывающим срок лицам. После этого остается пополнить баланс и пользоваться возможностями, которые дарят современные технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *