Меланхолик характеристика женщина кратко: его особенности, плюсы и минусы характера

Содержание

Мужчина-Козерог: характеристика знака зодиака, гороскоп, психология и поведение

Солнце гостит в созвездии Козерога с 21 декабря по 20 января. В английском варианте созвездие называется Capricorn от латинского «caper» (коза) и «cornu» (рог).

Управляющая стихия этого знака – Земля. Будучи земным знаком, мужчина-Козерог воплощает в себе прагматичность, надежность и стабильность. Практичный Козерог твердо стоит на ногах.

Он живет в реальном мире, не предаваясь беспочвенным фантазиям и иллюзиям. Это трезвый аналитик, умеющий подчинять эмоции голосу холодного рассудка.

Ответственный Сатурн наделил мужчину-Козерога дисциплинированностью, настойчивостью, амбициозным и целеустремленным характером. Он не ждет подарков от судьбы и знает, что удача улыбается лишь трудолюбивым людям.

Стихия Козерога – Земля

Камни-талисманы для Козерога-мужчины: нефрит, агат, оникс, аметист, а также темные, черные минералы.

Нефрит – настоящий природный антидепрессант. Этот минерал является рекордсменом по числу успокаивающих качеств.

Девиз Козерога: «Нет слова „не хочу“, есть слово „надо“.

Он устраняет тревожность, восстанавливает душевное равновесие, гармонизирует пространство в доме. Нефритовые изделия помогут мужчинам-Козерогам обрести спокойный сон и настроят на позитив. Благоприятные для Козерога цвета: оттенки фиолетового, коричневого. Счастливые числа: 3,5,7,8, 14.

Характер

Астрологи редакции uznayvse.ru утверждают, что мужчины, рожденные под знаком Козерога, отличаются природной выносливостью и чрезвычайной надежностью. Именно про таких мужчин говорят, что на них можно положиться, притом в совершенно любой ситуации. Им удается легко воплотить задуманное в жизнь благодаря аналитическому складу ума и стратегическому образу мышления. его главный козырь — трезвый взгляд в настоящее.

Именно благодаря ему он способен предугадать трудности, с которыми может столкнуться в будущем и без труда с ними справиться.

Джим Керри по гороскопу Козерог

Если говорить о темпераменте Козерога, то здесь вы едва найдете пылкость и страстность. Дело в том, что все порывы Козерога строго упорядочены, причиной тому является склад характера. Да-да, все мужчины, рожденные под этим знаком, типичные меланхолики, которые являются воплощением замкнутости и сдержанности. Но в этом определенно есть и плюсы — благодаря своей природной холодности, Козероги способны мыслить трезво и рационально, заранее просчитывая ситуацию и принимая правильные решения.

Если говорить о жизненном пути таких мужчин, то он напоминает путь альпиниста: шаг за шагом (непременно неспеша и неторопясь) он покоряет очередной уступ, пока благополучно не доберется до цели. По натуре такой мужчина — прирожденный стратег, который просчитывает все возможные варианты и если вдруг случится провал, он всегда знает, в каком направлении двинуться дальше, чтобы отделаться «малой кровью».

Жизненный путь Козерога похож на восхождение на гору

Козерог — олицетворение поговорки про тихий омут. Несмотря на сложившиеся стереотипы, такой мужчина умеет удивлять. Правда делает это дозированно. Возможно, если бы Козероги не боялись спонтанного проявления чувств, они смогли бы избежать эмоционального выгорания, от которого большинство из них очень страдают.

Знаменитости со знаком зодиака

Посмотреть всех

Достоинства

  • Обязательность. Мужчина-Козерог — тот, кому без страха можно доверить самое сокровенное совершенно не боясь, что это станет достоянием общественности. Рожденные под этим знаком не только выслушают и поймут, но и подскажут выход из ситуации или что-то полезное для ее улучшения.

  • Исполнительность. Козерог никогда не бросает начатое дело на полпути, пытаясь объяснить свою несобранность или банальную лень витиеватыми отговорками. Это ценное качество позволяет ему успешно преодолевать жизненные препятствия.

  • Справедливость. Представители этого знака на дух не переносят ложь и обман. Своих знакомых они оценивают по такой же высокой мерке. Встречаясь с фальшью и неискренностью, они испытывают глубокое разочарование.

  • Равнодушие к критике в свой адрес. Немногие знаки могут похвастаться таким исключительным качеством. Как правило, мужчины болезненно реагируют на нелестные отзывы о «себе любимом». В этом плане Козерог — подлинный Будда. Он помнит простую истину: «Нельзя обидеть того, кто не обидчив от природы».

  • Мультизадачность. Мужчины-Козероги подобно Юлию Цезарю способны заниматься несколькими делами одновременно. и стоит признать, очень в этом преуспевают. Эта супер-способность помогает им быть в ритме — для них не составляет труда адаптироваться к постоянно меняющемуся современному миру.

Недостатки

В наибольшей степени отрицательные качества проявляются у поздних Козерогов, рожденных в середине января.

Среди непривлекательных сторон этого знака можно отметить:

  • Холодность. Если вы знаете мужчину-Козерога поверхностно, он может показаться сухим и нечутким человеком. При этом не стоит исключать, что внутри у него бушует настоящий ураган эмоций.

  • Предвзятость. Такие мужчины мало прислушиваются к мнению окружающих. Будьте уверены. они никогда не отступятся от выбранной точки зрения, и будут с пеной у рта ее доказывать, даже если понимают, что категорически не правы.

  • Пессимизм. Негативный настрой может испортить настроение не только самому Козерогу. Представители этого знака часто впадают в затяжные депрессии. В такие моменты плохо становится не только им, но и всем, кто рядом.

  • Фанатизм. Возведенная в абсолют целеустремленность превращается в душевное исступление. Среди мужчин-Козерогов немало фанатичных борцов за идею.

Знаки зодиака: самые уязвимые места или как не разрушить отношения

Какие качества следует развивать

Мужчинам-Козерогам стоит заниматься саморазвитием в двух взаимодополняющих плоскостях: усиливать положительные задатки (дисциплину, честность, правдивость) и бороться с отрицательными проявлениями (меланхолией, негативизмом, нетерпимостью).

Относительно Козерогов допустимы оба варианта работы над собой одновременно. Если такой мужчина решит устранить какой-то недостаток, он будет последовательно идти к намеченной цели. Главное, чтобы это не стало благоприятной почвой для фанатизма.

Что любит мужчина-Козерог

Козерогам нравится постоянство во всем: словах, мыслях и поступках. Если они выбрали себе друга или спутницу, вряд ли будут смотреть по сторонам в поисках лучшего варианта.

В качестве хобби Козероги выбирают коллекционирование, садоводство, рукоделие. Кропотливые занятия, требующие терпения и последовательности, как нельзя лучше подходят представителям этого знака. В спорте они отдают предпочтение индивидуальным видам, потому что могут в полной мере реализовать свой потенциал и проявить настойчивость.

«4 мужчины-одиночки среди знаков зодиака и женщины, которые им подходят «

Чего не любит мужчина-Козерог

Под знаком Козерога рождаются настоящие английские джентльмены. Они не любят выражать свои чувства открыто, хладнокровны, немногословны и сдержаны. В их жизни нет места для эмоциональных сцен. Внешняя прохладность отталкивает от них пустяшных знакомых. Из-за этого они не имеют большое количество друзей, впрочем, как и врагов. Шумные вечеринки и дискотеки не привлекают мужчин-Козерогов. Им по душе спокойный отдых в узком семейном кругу.

Под знаком Козерога рождаются настоящие английские джентльмены

Рожденным под этим знаком не нравится, когда им навязывают свое мнение. Заставить Козерогов отказаться от собственных взглядов практически невозможно. Они не терпят посягательств на свои убеждения.

Как завоевать мужчину-Козерога

Разрабатывая стратегию по покорению такого мужчины, следует учитывать одну деталь. Несмотря на способность на искренние сильные чувства к женщине, демонстрировать свою уязвимость он не привык. Он не будет расточать красивые комплименты, петь серенады под окном и рассыпаться в любезностях.

Если вас не пугает такая закрытость, растопить чувства мужчины-Козерога помогут практические советы астрологов:

  • Не навязывайтесь и не докучайте ему разговорами о будущем развитии ваших отношений.

  • Намекните такому парню, что вы к нему неравнодушны, и займите выжидательную позицию. Ваша тактичность будет непременно оценена представителем этого замкнутого знака.

  • Возвышенные, сентиментальные и экзальтированные особы не по нраву мужчинам-Козерогам.

  • В дамы сердца такой мужчина выбирает деловых и реалистичных спутниц, уверенно стоящих на ногах.

  • Ваши помощники для развития позитивных отношений с Козерогом – спокойствие, внутреннее достоинство, интеллект.

  • Излишне откровенные и сексапильные красотки отталкивают парня-Козерога.

Какая женщина подходит мужчине-Козерогу

Как понять, что мужчина-Козерог влюблен?

Козерога сложно назвать романтиком в привычном понимании.

Мужчины этого знака довольно застенчивы, прячут эту черту характера под показной отстраненностью. Им часто бывает сложно признаться в своих чувствах, поэтому они начинают издалека – с дружбы. Но Козерог по натуре не спринтер, а марафонец, он будет ждать удобного момента.

Мужчины-Козероги либо говорят прямо, либо не говорят вообще, намёки им чужды. Поэтому вместо того чтобы ждать у моря погоды, женщине стоит присмотреться к другу-Козерогу. В присутствии женщины, к которой он питает искренние чувства, Козерог становится общительней, чем обычно, старается шутить. Он запоминает незначительные детали из ее историй, биографии – такого удостаиваются только избранные особы, потому что подавляющее большинство людей не вызывают у Козерога ничего кроме равнодушия.

Какая женщина нужна мужчине-Козерогу

Мужчина-Козерог будет счастлив с женщиной, которая поддержит его индивидуальность и будет уважать его свободолюбие, но в то же время будет незаметно помогать ему принимать взвешенные решения.

Она должна быть уверенной в себе, самостоятельной, говорить о своих переживаниях и опасениях прямо, так как Козерог плохо понимает намёки. Она должна уважать интересы и потребности мужчины-Козерога и понимать, что он нуждается в пространстве для решения своих вопросов.

Они должны принимать друг друга такими, какие они есть, и понимать, что каждый из них имеет свои слабости и стремления. Совместные интересы и досуг также могут сделать их отношения более сильными и здоровыми.

Любовь и брак

Личную жизнь мужчина-Козерог планирует так же тщательно, как другие события, поэтому часто женится по расчету. Если он оказывается правильным, то такой мужчина способен подарить своей избраннице счастье на всю жизнь. Если нет, под маской удачного союза кроется глубоко страдающий человек. Он с трудом решается на развод, даже если осознает его необходимость.

Мужчина-Козерог – приверженец домостроя, где муж стоит во главе семьи, а жена выступает в роли хранительницы домашнего очага. Выбирая Козерога для брака, следует учитывать, что он не привык подстраиваться под чужое мнение, даже если оно принадлежит самому близкому человеку.

Если вы примите такую модель отношений, то получите заботливого и хозяйственного супруга. Он сделает все возможное, чтобы обеспечить достаток своей семьи. Мужчина-Козерог отдыхает душой рядом с родными. Он не променяет никакие развлечения на возможность побыть рядом с женой и детьми. Узнайте подробней о совместимости мужчины-Козерога.

Знаки, которые никогда не уйдут из семьи

Работа и карьера

Козерог – талантливый организатор, человек слова и дела. Любая деятельность, которой он занимается, приобретает упорядоченную структуру, четкие сроки выполнения. Стимулом для достижения карьерных высот ему служат честолюбивые помыслы, а не страсть к материальным благам. Чаще всего он просто ответственно выполняет свои обязанности, что оценивается должным образом – повышением по службе. Мужчина-Козерог может стать преуспевающим бизнесменом благодаря своему бесстрастию, уму и нацеленности на конечный результат.

Подходящая профессия

В бизнесе и работе обладатели этого знака в гороскопе стремятся создать позитивный имидж для окружающих, поэтому выбирают респектабельные профессии: менеджера высшего звена, юриста, политика. Находясь под покровительством стихии Земли, они успешны и в обычных «земных» специальностях: в области строительства, геодезии, горнодобывающей промышленности, столярном деле, поварском искусстве.

Как распознать ложь знаков зодиака?

На любом поприще Козерог не боится ответственности, поэтому его направляют на самые трудные участки работы. Наиболее ярко его таланты раскрываются, когда мужчина-Козерог занимает руководящую должность.

Здоровье

Залог крепкого здоровья для Козерогов – поддержание жизненных сил организма на должном уровне. Рожденные под этим знаком люди черпают энергию не из космоса, а из ресурсов Земли. Если энергетический обмен не испорчен негативными эмоциями, они имеют отличные шансы на бодрое, активное долголетие.

Астрологические вибрации Козерога напрямую связаны с плотными структурами нашего тела: костями, суставами, кожей, зубами. Неудивительно, что именно эти органы для них наиболее уязвимы. Как представители Сатурна они должны уделять особое внимание здоровью скелетных мышц, желчного пузыря, селезенки, желудочно-кишечного тракта.

С наибольшей вероятностью мужчины-Козероги подвержены дерматологическим, суставным и стоматологическим заболеваниям, а также остеохондрозу, радикулиту, переломам.

Как воспитывать ребенка-Козерога мальчика

Ребенок, рожденный под этим знаком, имеет все его типичные достоинства и недостатки в миниатюре. Чем раньше родители подмечают какую-либо негативную черту в характере маленького Козерога, тем успешнее будет борьба по ее искоренению.

В целом мальчик-Козерог не доставляет родителям и педагогам хлопот. Этот вдумчивый, молчаливый малыш поражает своей недетской рассудительностью. Его логические выводы порой ставят взрослых в тупик. Поразительно и то, что уже в раннем возрасте такой мальчик может определиться с желаемой профессией и стремиться к ней всеми доступными средствами.

Мальчик-Козерог поражает своей недетской рассудительностью

Козерог плохо находит общий язык со сверстниками, но вряд ли он станет изгоем в детском коллективе. Спокойный рассудительный паренёк не ввязывается в шалости, но и в обиду себя не дает.

Подростки-Козероги часто ищут возможность заработать деньги. Если развить этот потенциал в правильном ключе, он станет стимулом для предпринимательской деятельности в будущем.

Cангвиник женщина ❤️ характеристика по темпераменту

Если кратко, то Вы — активный экстраверт, и как никто другой умеете сделать шоу, выйти на сцену, очаровать и повести за собой в светлое будущее. «Общественное мнение» и множество клише записали Вас в вечно позитивных, громких добряков, и отчасти это так и есть, но только отчасти.

Вам важно общение, ибо в общении с миром Вы гораздо лучше узнаёте себя. Ваша улыбка, решимость и энтузиазм обезоруживают, а множество шума, который Вы можете произвести просто так — привлечь внимание окружающих интровертов и зарядить их на добрые дела и великие свершения.

Вы цените красоту, самовыражение, перемены и всё новое; Вы — пример для восхищения и подражания. Вас окружает множество людей, Вас отличают модность, яркость, заметность, общительность и определенная неугомонность. Вы не боитесь пойти на риск, чтобы потом гордо пить шампанское.  А ещё Вы не боитесь внимания и умеете производить впечатление.

Что вы хотели бы узнать?

Хотите узнать свой темперамент?

Пройдите тест прямо здесь, и узнайте свою

  1. установку (интроверсию или экстраверсию),
  2. жизненную позицию (активную или пассивную),
  3. темперамент,
  4. тип эго,
  5. свой тип личности

а также

  1. с какими партнерами Вы совместимы
  2. психологическая раскладка, почему
  3. истории знакомств с комментариями и примерами из фильмов 

Характеристика и описание

Сангвиник – это темперамент социально-активный. Это значит, что Вам очень важно добиться цели, быть самой яркой, или самой видной, или самой значимой. И вы готовы сделать это любой ценой. Подобное описание – не само собой разумеющееся: другим темпераментам будет важнее не победа, но участие, и лавры славы они охотно отдадут Вам.

Кстати, это и есть намек, каких подходящих по темпераменту мужчин Вам искать. Жена сангвиник будет расцветать и светиться в паре мужа-интроверта, ведь именно он будет искренне ею восхищаться и одновременно «заземлять».

Есть ли плюсы и минусы?

Разумеется, есть! У каждого темперамента есть сильные и слабые стороны, и никакая характеристика этого не отменит. Женщины сангвиники очень успешны на публике, на сцене, или как «гвоздь программы». Так же это темперамент, всегда готовый к экспериментам: ничего не стоит сорваться в четверг в поездку на выходные. Решения будут спонтанными и быстрыми.

Что плохо дается женщине сангвинику? К примеру, логические размышления, анализ ситуации, планирование. Так же и ответ на вопрос «что мне собственно говоря нужно» вызывает у Вас некий ступор. Экстравертам нужен отклик окружающего мира, чтобы понять свои потребности, и для этого им очень пригодятся в партнеры мужчины-интроверты.

С кем Вы можете построить гармоничные отношения?

С кем может построить гармоничные отношения женщина-сангвиник? Выберите темперамент мужчины, и вы:

  1. Узнаете, с кем можно жить в идеальных отношениях, где споры, стройки и договоренности сводятся к минимуму, и кого лучше избегать
  2. Услышите реальные рассказы из жизни с примерами разных отношений с комментариями психологов
  3. Увидите примеры из фильмов, чтобы прочувствовать эти совместимости с наслаждением

Выберите темперамент мужчины ниже ⇓

Это не про Вас? Выберите другой темперамент!

Выберите свой пол
Вы — мужчина или женщина?Я женщинаЯ мужчина

Ваш темперамент?
Выберите темпераментСангвиникМеланхоликХолерикФлегматик

freud. online

Хотите узнать свой темперамент?

Узнай свой

тип личности

вDatiCo

Найди психологически совместимого партнера

«Меланхолия» Ларса фон Триера: обсуждение

As Film Quarterly Writer-at-Large NINA POWER и редактор ROB WHITE обсудить (возобновление диалога, начатого здесь в отношении фон Триера). Антихрист ), последняя работа Ларса фон Триера, Меланхолия , , — богатая, увлекательная и радикальная работа.

Меланхолия. Предоставлено Magnolia Pictures.

ROB WHITE: В начале и в конце Melancholia два мира сталкиваются: освобожденная планета-изгой из названия врезается в Землю под звуки прелюдии Вагнера к Tristan und Isolde . Две сестры, переменчивая Жюстин (Кирстен Данст) и привередливая Клэр (Шарлотта Генсбур), по очереди переживают психический кризис. Сначала Жюстин впадает в почти кататонию после того, как ее брак рушится в самую ночь свадьбы; когда она приходит в себя — кажется, воодушевленная перспективой Армагеддона — Клэр охвачена тревогой, напуганной приближением Меланхолии. (Ее до сих пор самоуверенный муж Джон, которого играет Кифер Сазерленд, скорее проглотит пузырек с таблетками, чем станет свидетелем апокалиптической развязки).0003 Дж. Хоберман из программы Village Voice сообщил, что после показа в Каннах он «чувствовал себя легким, помолодевшим и бессовестно счастливым» (www.voicefilm.com, 18 мая 2011 г.). Я знаю, что он имеет в виду: новинка фон Триера не меланхолична ни в повседневном смысле (интровертная, задумчивая), ни во фрейдовском (яростно, невротически скорбная).

Меланхолия сравнивают с Празднование , но постановка Томаса Винтерберга «Догма» 1998 года дает нам все элементы семейной дисфункции (эдипов страх, самоубийство, сексуальная травма), что является просто негативным образом счастливой семьи. (В конце патриарх унижен, но клан держится вместе.) Эксцентричные разведенные родители Жюстин и Клэр — отец (Джон Хёрт) демонстративно ворует ложки, мать (Шарлотта Рэмплинг) отказывается даже от самого символического проявления хорошего настроения («дай мне порви со своими чертовыми ритуалами»), напротив, забавно отстранены и плохо себя ведут. Они нахально обращаются с церемонией, как с игрой в шарады. Хорошо, что платит богатый Джон (о чем он настойчиво напоминает Жюстин), и свадебная вечеринка, кажется, значит больше всего для него и для великолепно драгоценного свадебного организатора (Удо Кир). Большая часть праздничного эпизода фон Триера — чистая комедия.

Депрессия Жюстин достигает апогея после того, как празднование оборачивается фиаско, и ее муж Майкл (Александр Скарсгард) убегает так быстро, как только может. Спустя неустановленное время Клэр должна помочь ей принять ванну. После еды, набитой ртом, она ухмылялась: «На вкус как пепел». Тем не менее, к Жюстин определенно возвращается аппетит, когда вырисовывается угроза планетарного уничтожения; она жадно ест варенье прямо из банки. Я нахожу это изменение одновременно странным и довольно восхитительным. Так что я не признаю серьезного диагноза А. О. Скотта в The New York Times : «острая тоска… парализующая пустота депрессии… как несоразмерно и всепоглощающе внутреннее, личное горе» (11 ноября 2011). Даже когда она приближается к своему кризису, она сохраняет трезвый ум и присутствие духа. Когда она говорит своему боссу на вечеринке, что он «презренный, властолюбивый человечек», она делает все правильно, не теряя рассудка. Поэтому я не склонен рассматривать Melancholia как вычурную историю болезни. Возможно, лучше думать об этом как о притче — ниспровергающей притче. Его роскошная курортно-отельная обстановка напоминает заколдованный замок, волшебный остров. (Кажется, походы по магазинам доказывают существование потустороннего мира, но конь Авраам определенно не может сбежать.) Ведущая роль фон Триера подобна роли только что коронованного Калибана, полностью анархического стража, чей девиз в отношении недисциплинированности: «Здесь вы должны оставайся, пока все не сломается!» Находите ли вы какие-либо причины для веселья в Меланхолия ?

Меланхолия. Предоставлено «Магнолия Пикчерз». © Кристиан Гайснаес.

NINA POWER: Я согласен, что Меланхолия не о депрессии, понятой «просто» человеческими терминами, но я нашел ее гораздо менее легкой и комичной, чем вы. Я понимал фильм как конкурирующий набор эпистемологических утверждений — то есть не только о том, как мы познаем определенные вещи и какой метод мы использовали для их познания, но также и о том, что мы делаем с этим знанием, когда оно у нас есть. Хорошо известно, что фон Триер страдал депрессией, но с определенной точки зрения депрессия действительно содержит в себе определенные материальные истины; т. е. это не просто патология. Так, например, мы знаем, что мир закончится буквально и физически (когда Меланхолия сталкивается с Землей, это во всех смыслах и целях «настоящее» столкновение, а не просто символический или аллегорический «конец света»).

Если смотреть с достаточно объективной точки зрения ( sub specie aeternitatis , как сказал бы Спиноза), мы знаем, что на самом деле «вечность» не вечна. Рано или поздно Земля и все вокруг перестанут существовать. Хотя тепловая смерть Вселенной на самом деле наступит после нашей индивидуальной смерти и, возможно, даже смерти вида в целом, интересно поразмышлять о том, что означает этот горизонт мысли: что, если смотреть под определенным углом, на что-то влияет? дело вообще? У Жюстин есть два вида нигилизма: агрессивный и пассивный, именно в таком порядке. Первый видит ее вопрос «обычных» структур: брак, работа, семейные обязанности. Последний видит, что она примирилась (хотя и с рычанием) с неминуемым разрушением планеты. Эти нигилизмы можно рассматривать как модели знания, гораздо более подходящие, чем невротическая позиция, которой придерживается Клэр, или экономико-рациональный модус, представленный Джоном («вы должны доверять ученым»). Так что в этом смысле я согласен с тем, что Жюстин гораздо «разумнее», чем остальные члены ее семьи. Неестественные разговоры, помимо того, что они, вероятно, очень похожи на то, как буржуа на самом деле общаются друг с другом, действуют как множество несовместимых мировоззрений. Объективным фактом, который заставляет их всех сфокусировать свои относительные взгляды, является также открытие того, что почти все эти взгляды не имеют адекватного способа справиться с неизбежным приходом Меланхолии.

Мне любопытно, что вы думаете о разрушении/критике модернизма, разыгранной Жюстин в первой половине, когда она меняет выставленные книги по искусству с рисунками Малевича на те, что содержат Брейгеля Старшего и Караваджо: знания Жюстин каким-то образом сопротивляются или против современности?

Меланхолия. Предоставлено «Магнолия Пикчерз». © Кристиан Гайснаес.

РОБ УАЙТ: Вам нужно только сравнить Меланхолия с Заражение или Transformers: Dark of the Moon , чтобы заметить вычитание фон Триером высоких технологий. Потенциальный шок от воображения Армагеддона становится банальным благодаря экранам и машинам всех блокбастеров. ( «Древо жизни» Малика также воображает конец света, но его паллиативная структура представляет собой прустовско-дарвинистское воспоминание. ) «Меланхолия » по контрасту удивительно минималистична: она сжимает Науку до жалкого маленького проволочного кольца на кольце. -палка, которую Клэр использует, чтобы ложно убедить себя, что планета отклоняется. Гораздо меньше атрибутов, отвлекающих от действительно шокирующего апокалипсиса — вымысла (в данном случае), который действительно может перевернуть наши взгляды на мир с ног на голову. И мне нравится твоя идея, что Меланхолия умопомрачительна в духе Спинозы.

Именно во время свадьбы бесспорно расстроенная и взволнованная Жюстин заменяет экслибрисы репродукций абстрактных картин двадцатого века на « Снежные охотники» Брейгеля (1565) и « Давид и Голиаф» Караваджо (1610) — и так далее. с представителями художественной темной стороны, что гораздо больше созвучно ведьминским гравюрам в Антихрист , чем авангардной геометрии, которая ее огорчает. Симпатия фон Триера к этой кошмарной эстетике должна быть своего рода отказом от современных взглядов. Но давайте вспомним первое появление картины Брейгеля в самом начале Меланхолия : она заполняет экран и начинает прожигать (через компьютерную графику). Только тогда мы видим две планеты на пути к столкновению. Я думаю, что этот старый мастер в огне связан с чем-то, что Жюстин скажет позже. Клэр планирует устроить вечеринку в честь конца света, но Жюстин презрительно: «Вы хотите, чтобы я выпила бокал вина на вашей террасе? … Как насчет песни? Девятая Бетховена, что-то в этом роде? Это, несомненно, напоминает известное высказывание Манна в Доктор Фауст : «Я хочу отозвать Девятую симфонию» (музыка также выделена в Заводной апельсин ). Идея состоит в том, что творчество Бетховена исходит из той же варварской «высокой культуры» (и высокой науки), которая породила промышленный капитализм и промышленные массовые убийства. Чему радоваться?

Герберт Маркузе подхватывает замечание Манна в своем 1969 Эссе об освобождении во время обсуждения контркультурных чернокожих музыкантов: «Теперь они выступают против «музыки сфер»… ненависть и радость мятежных жертв, определяющих свою человечность вопреки определениям господ». Вы убедительно подчеркиваете элемент критики — как «Меланхолия » предполагает раболепие и бесполезность современного мышления — и, возможно, версию фильма о том, что Маркузе называет «элементарным отрицанием, антитезой: позиция непосредственного отрицания». Переход Жюстин к живописи — это все равно, что сказать: нам не мешало бы вернуться к допросветительским мировоззрениям. Но разве в другом месте фон Триер не стремится к новому искусству, которое — в форме сильно стилизованного кино с цифровыми эффектами — утверждает столько же, сколько и отрицает? Меланхолия 9Самое первое изображение 0004 — крупный план Жюстин с компьютерными птицами, падающими позади нее в замедленной съемке. И это изображение ее пробуждения . Ее глаза медленно открываются, когда играет увертюра Вагнера. Разве это смелое, новое создание образов не предполагает элемент утверждения наряду с отрицанием?

Меланхолия. Фото предоставлено Magnolia Pictures. Фото © Кристиан Гейснаес.

NINA POWER: Когда мы обсуждали Антихрист до того, как я задумался о том, что фон Триер в долгу перед видеоиграми; То же самое у меня было и здесь с начальными сценами (кстати, оператор-постановщик 9Фильм 0003 Меланхолия был недавно удостоен премии European Cinematographer Award). В то время как большинство «апокалиптических» фильмов тяготеют к неубедительному и раздутому использованию компьютерной графики, фон Триер выбирает эстетику, более похожую на нечто среднее между фотосессией Стивена Мейзела (см. Антихрист Видеоигра Эдем в этом году была, к сожалению, отложена). Мне нравится идея фон Триера, открывающего «новое искусство», особенно если оно связывает кино с компьютерными играми и фотосессиями — это совпадение, что последний заказ Жюстин для компании, которую она позже жестоко атакует, состоит в том, чтобы придумать слоган для модная съемка?

Ваши замечания о высокой культуре и варварстве напомнили мне воспоминание из книги Лукача « Ленин: теоретик практики » (1924): «Горький записал очень характерные слова Ленина, сказанные после того, как он прослушал бетховенскую сонату «Аппассионата»: «Я знаю аппассионату вдоль и поперек». и все же я готов слушать его каждый день. Это прекрасная, эфирная музыка. Услышав это, я с гордостью, может быть, несколько наивной, думаю: «Вот видите! Люди способны творить такие чудеса!» Затем он подмигнул, засмеялся и грустно добавил: «Я часто не могу слушать музыку, она действует мне на нервы, я хотел бы погладить своих ближних и шепнуть им на ушко сладкие глупости за то, что я могу создавать такие прекрасные вещи в несмотря на то, в каком гнусном аду они живут. Впрочем, нынче никого не следует ласкать — ибо только руку откусят; бей без жалости, хотя теоретически мы против всякого насилия. Умф, это, в самом деле, чертовски трудная задача!». Сопротивление Ленина гуманизирующим качествам Бетховена перед лицом революции, возможно, имеет нигилистическую параллель в отказе Жюстин выйти из мира эстетически (сидеть, пить вино и слушать музыку с Клэр), даже когда в одной сцене она изображается Офелией Милле, тонущей в свадебном платье и сжимающей в руках букет, а в другой она похотливо лежит на берегу реки, обнаженно общаясь с смертоносной планетой. Иронический призыв матери Жюстин на свадьбе — «наслаждайтесь, пока она длится» — кажется гораздо более верным в отношении собственного «пляски смерти» Жюстины с Меланхолией, чем в отношении ее собственного брака, который, во всех смыслах и целях, закончился менее чем через день.

Хочу ненадолго вернуться к «знаниям» Жюстин, порой граничащим с мистическим. Она знает, что в свадебном кувшине 678 бобов и, видимо, тоже знает, что: «Земля злая, не надо по ней горевать. Никто не пропустит это». Замкнутый, китчевый буржуазный мир, населенный Жюстин, ее сестрой, мужем, их сыном Лео (Кэмерон Сперр) и лошадьми, которые не пойдут дальше моста, — вот и все: Клэр ищет совершенства (со свадьбой, с шоколадом, который она кладет на подушку Жюстин, с ее отчаянным стремлением к порядку), но Жюстин знает, что все это напрасно. Возможно, устав от того, что жизнь других людей становится страданием, она строит убежище для своего племянника, ее единственный настоящий акт доброты в ответ на единственное настойчивое желание, которое проходит через весь фильм, желание ребенка, чтобы его тетя сделала его «волшебной пещерой». ».

Меланхолия. Фото предоставлено Magnolia Pictures. Фото © Кристиан Гейснаес.

ROB WHITE: Эта сверхэстетизированная съемка Meisel Vogue , в которой великолепно показан разлив нефти в Мексиканском заливе в 2010 году, завораживает, и я думаю, что она очень актуальна для Melancholia . Съемку и фильм объединяет два взаимосвязанных элемента: смелая (даже «безвкусица») гламуризация предмета, который обычно встречается с ханжеством; плюс таинственное женское присутствие. Модель Майзеля кажется мифической, пророческой: красивая русалка-зомби или женщина-чайка, греющаяся в ядовитой пустоши. Жюстин тоже такая, особенно на замечательном изображении на берегу реки, которое вы упомянули, где она обнажена, как будто она заряжается бледным светом бушующей планеты — выражение ее лица довольное, замешанное, лукавое. Это один из серии пронзающих повествование кадров, которые также включают два кадра во вступительной части, которые кажутся мне даже более наводящими на размышления, чем пародия на Милле: сначала Жюстин стоит на поле для гольфа, а из ее пальцев струятся маленькие молнии, затем напрягаясь в своем свадебном платье против паутинообразных щупалец, поймавших ее в ловушку. Это образы неповиновения и силы. Описание Патером впечатления, произведенного Мона Лиза — которая, по словам писателя, является шедевром, сравнимым разве что с « Меланхолией » Дюрера, — «странных мыслей, фантастических мечтаний и изысканных страстей» может относиться и к Жюстин в этих странных мифических картинах.

Жюстин приветствует конец света. Это нигилизм (как вы выразились)? Меланхоличный, негативный? Это должно зависеть от того, что подразумевается под терминами. В таких фильмах, как Заражение и Трансформеры: Тьма Луны Земля конечно спасена: жизнь, нация, семья защищены. В этих фильмах есть нечто большее, но их все же можно зачислить в список нигилизма счастливого конца — утверждения нормальной жизни, мира таким, какой он есть. Это «нигилизм» ничего, кроме этого. Тем не менее, несентиментальная логика политического представления о том, что «другой мир возможен» — если этот неприятный лозунг действительно что-то означает, — несомненно, заключается в следующем: «старый мир должен уйти». Все это. Это то, что фон Триер буквально изображает. Я не уверен, в свете того, что вы сказали, могу ли я все еще придерживаться своей исходной точки, что Меланхолия игривая и комичная. Но я все же не думаю, что это работа отчаяния. Фильм предлагает нам переосмыслить меланхолию не как горе, вину, психический паралич, а как нечто более похожее на то, что писатель Доминик Фокс называет в своей книге 2009 года «Холодный мир » «воинствующей дисфорией». Уныние Жюстин включает в себя ее сверхъестественные знания, ее борьбу с социальным конформизмом, ее сложную звездную радость. Ее нигилизм — это абсолютный отказ (как вы упоминали ранее) от мировоззрения, которое оказалось бесполезным для Клэр и Джона перед лицом катастрофы. Это нигилизм всего, кроме этого.

Антипсихиатрия 1970-х упоминалась в нашем обсуждении Антихрист , и здесь я снова вспоминаю этот проект по восстановлению категорий психопатологии и особенно «шизофрении». В специальном выпуске журнала Semiotext(e) «Schizo Culture» за 1978 год Франсуа Перальди замечает: «Можем ли мы сказать, что шизофрения — это процесс? … Я бы рискнул сказать, что это представляется мне как утвердительный процесс в отрицательном. Что-то вроде: «Я есть и остаюсь тем, кем вы не хотите, чтобы я был». Давайте поймем это как 9Подтверждение 0003 против ». Не является ли Жюстин своего рода шизо-меланхоликом, чье утверждение против знания и страстей, в конечном счете, доставляет удовольствие?

Меланхолия. Предоставлено «Магнолия Пикчерз».

NINA POWER: Читая ваш последний ответ, я продолжаю думать о названии песни REM «Это конец света, каким мы его знаем (и я чувствую себя хорошо)»: смиренный, оптимистичный вид нигилизма, принятие окончательности всех вещей. Конечно, это состояние ума может относиться и к Жюстин, которая со временем становится все более безмятежной, лишенной всего мирского багажа (ни мужа, ни работы, ни детей…). Не знаю, назвал бы я это «воинственным», но это, безусловно, привлекает нас к ней больше, чем взволнованная болтовня Клэр (фон Триер сумел снять еще один фильм, в котором почти все персонажи крайне несимпатичны, что делает странные моменты благодати тем более значимы).

В конце концов, я думаю о Меланхолии как об исследовании того, что я хочу назвать «объективной депрессией», где патология отражается в мире, а мир — в патологии: депрессивное чувство, что ничто не имеет значения, что мы все равно обречены, превращается в грубый факт (и действительно, как я уже сказал, мы все знаем, что миру действительно придет конец). Жюстин способна вывернуть свою субъективность наизнанку, потому что она может относиться к разрушительной планете гораздо лучше, чем к своему мужу или семье: является ли «мораль» фильма в том, что женщина в депрессии представляет угрозу, потому что она не привязана и нестабильна, и стойкий к чарам мужской вселенной? Выбор Кирстен Данст, своего рода кинематографической американской возлюбленной, на роль «объективно депрессивной» вдохновляет: лицо Данст, такое милое, когда она ведет себя «хорошо», становится таким диким и таким раздражительным, когда ее настроение становится кислым. Роль Генсбур не совсем достигает высот ее роли в Антихрист (как это могло быть?), но в противовес своей сестре, то властной, то заботливой, то паникующей, она идеальная, неестественная, контрастная, несмотря на (или, возможно, из-за) их очевидное отсутствие отношений . Интенсивное внимание к двум сестрам, а не к одному из двух браков (я полагаю, трем, если учесть неудачный брак родителей сестер) — это что-то вроде прорыва для фон Триера. Хотя он постоянно утверждает, что его женские персонажи просто отражают его собственное измерение, мне интересно, выходит ли он в этом фильме за пределы жестокости, которую он часто проявляет по отношению к своим женским персонажам: возможно, с Меланхолия , фон Триер играет с миром, пусть и мертвым и умирающим, — ради нового?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Ромео и Джульетта: Список персонажей

Ромео

Сын и наследник Монтегю и леди Монтегю. Молодой человек лет шестнадцати, Ромео красив, умен и чувствителен. Хотя он импульсивен и незрел, его идеализм и страсть делают его чрезвычайно симпатичным персонажем. Он живет посреди ожесточенной вражды между его семьей и Капулетти, но его совершенно не интересует насилие. Его единственный интерес — любовь. В начале пьесы он безумно влюблен в женщину по имени Розалина, но в тот момент, когда он видит Джульетту, он влюбляется в нее и забывает Розалину. Таким образом, Шекспир дает нам все основания усомниться в том, насколько реальна новая любовь Ромео, но Ромео идет на крайние меры, чтобы доказать серьезность своих чувств. Он тайно женится на Джульетте, дочери злейшего врага своего отца; он с радостью принимает оскорбления от Тибальта; и он скорее умрет, чем будет жить без возлюбленной. Ромео также является нежным и преданным другом своего родственника Бенволио, Меркуцио и брата Лоуренса.

Прочитайте подробный анализ Ромео.

Джульетта

Дочь Капулетти и Леди Капулетти. Прекрасная тринадцатилетняя Джульетта начинает пьесу как наивный ребенок, который мало думал о любви и браке, но быстро взрослеет, влюбившись в Ромео, сына заклятого врага ее семьи. Поскольку она девушка из аристократической семьи, у нее нет той свободы, которая есть у Ромео: бродить по городу, перелезать через стены посреди ночи или участвовать в боях на мечах. Тем не менее, она проявляет удивительное мужество, доверяя всю свою жизнь и будущее Ромео, даже отказываясь верить худшим слухам о нем после того, как он ввязался в драку с ее двоюродным братом. Ближайший друг и доверенное лицо Джульетты — ее няня, хотя она готова вычеркнуть няню из своей жизни в тот момент, когда няня восстанет против Ромео.

Прочтите подробный анализ Джульетты.

Брат Лоуренс

Францисканский монах, друг Ромео и Джульетты. Добрый, гражданский, сторонник умеренности и всегда готовый план, брат Лоуренс тайно женится на страстных любовниках в надежде, что этот союз в конечном итоге принесет мир в Верону. Будучи католическим святым, брат Лоуренс также является экспертом в использовании, казалось бы, мистических зелий и трав.

Прочитайте подробный анализ Брата Лоуренса.

Меркуцио

Родственник принца и близкий друг Ромео. Один из самых неординарных персонажей во всех пьесах Шекспира, Меркуцио переполнен воображением, остроумием, а порой и странной, острой сатирой и задумчивым задором. Меркуцио любит игру слов, особенно сексуальные двусмысленности. Он может быть довольно вспыльчивым и ненавидит людей, которые жеманны, претенциозны или одержимы последней модой. Он находит романтизированные идеи Ромео о любви утомительными и пытается убедить Ромео рассматривать любовь как простой вопрос полового влечения.

Прочтите подробный анализ Меркуцио.

Медсестра

Медсестра Джульетты, женщина, которая кормила Джульетту грудью, когда та была младенцем, и заботилась о Джульетте всю ее жизнь. Вульгарный, многословный и сентиментальный персонаж, Медсестра доставляет комическое облегчение своими часто неуместными замечаниями и речами. Но до разногласий ближе к концу пьесы Кормилица является верной наперсницей Джульетты и верным посредником в романе Джульетты с Ромео. Она контрастирует с Джульеттой, учитывая, что ее взгляды на любовь приземлены и сексуальны, тогда как Джульетта идеалистична и интенсивна. Кормилица верит в любовь и хочет, чтобы у Джульетты был симпатичный муж, но мысль о том, что Джульетта захочет пожертвовать собой ради любви, ей непонятна.

Прочтите подробный анализ Медсестры.

Тибальт

Капулетти, двоюродный брат Джульетты по материнской линии. Тщеславный, модный, в высшей степени осведомленный о вежливости и ее отсутствии, он становится агрессивным, жестоким и быстро обнажает меч, когда чувствует, что его гордость задета. Однажды вытащив его меч, его следует опасаться. Он ненавидит Монтекки.

Прочитайте подробный анализ Тибальта.

Бенволио

Племянник Монтекки, двоюродный брат Ромео и заботливый друг. Бенволио прилагает искренние усилия, чтобы разрядить сцены насилия в общественных местах, хотя Меркуцио обвиняет его в скверном характере наедине. Большую часть пьесы он проводит, пытаясь помочь Ромео отвлечься от Розалины, даже после того, как Ромео влюбился в Джульетту.

Прочтите подробный анализ Бенволио.

Капулетти

Патриарх семьи Капулетти, отец Джульетты, муж леди Капулетти и по необъяснимым причинам враг Монтекки. Он искренне любит свою дочь, хотя плохо знаком с мыслями и чувствами Джульетты и, кажется, думает, что для нее лучше всего будет «хорошая» пара с Парисом. Часто благоразумный, он пользуется уважением и приличиями, но склонен впадать в ярость, когда чего-то не хватает.

Леди Капулетти

Мать Джульетты, жена Капулетти. Женщина, которая сама рано вышла замуж (по ее собственным оценкам, она родила Джульетту почти в четырнадцать лет), она очень хочет, чтобы ее дочь вышла замуж за Пэрис. Она неэффективная мать, полагающаяся на моральную и прагматическую поддержку Медсестры.

Монтегю

Отец Ромео, патриарх рода Монтекки и заклятый враг Капулетти. В начале пьесы его больше всего волнует меланхолия Ромео.

Леди Монтегю

Мать Ромео, жена Монтегю. Она умирает от горя после изгнания Ромео из Вероны.

Париж

Родственник принца и жених Джульетты, наиболее предпочитаемый Капулетти. После того, как Капулетти пообещала ему, что он может жениться на Джульетте, он ведет себя по отношению к ней очень самонадеянно, как будто они уже женаты.

Принц Эскалус

Принц Вероны. Родственник Меркуцио и Париса. Будучи центром политической власти в Вероне, он любой ценой заботится о поддержании общественного спокойствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *