Метод альпы в планировании времени: Метод Альпы — Психологос

Содержание

Метод Альпы в планировании времени. Состоит из 5 стадий. Пример

Метод Альпы это улучшенный способ планирования, предварительная подготовка к реализации намеченной цели.

Метод Альпы в планировании времени можно применять на любой период срочности: средний, короткий, долгий. Для этого рекомендуется составить список дел в письменном виде. На первый взгляд все дела кажутся равноценными. Но в любом случаи нужно распределить дела по порядку значимости и выделить приоритеты, степень важности.

Метод Альпы очень прост. На создание плана нужно не более 5-10 минут. На практике доказано, при постоянном использовании методов и техники планирования, ежедневная экономия временем составляет 10-20%.

Этапы составления плана

Метод Альпы состоит из пяти этапов:

Этап №1. Формирование дневного задания, используя список из категории «Планы дня». Создайте перечень задач ближайшего дня:

  • Не выполненные дела;
  • Добавившие новые задания;
  • Обязательные, важные дела;
  • Задания из плана недельного или ежемесячного планирования;
  • Непредвиденные задания.

При составлении необходимо соблюсти требованиям:

  • Важным и приоритетным делам предоставлять первые места;
  • Выделить дела непродолжительные и продолжительные;
  • Выбрать рациональный способ выполнения заданий (возможное решение по телефону, по скайпу, СМС).

Не следует записывать все дела подряд, только реальные необходимые задания.

Этап №2. Оцените примерное время выполнения каждого задания.
Существует закономерность: любое задание потребует такой период, сколько времени в запасе человека. Поэтому, задайте приблизительный срок на выполнение и пытайтесь в него уложиться. Человек сосредотачивается, избавляется от второстепенных помех

.

Этап №3. Резервирование временного запаса.
Изюминка метода Альпы в том, чтобы запланированная работа была выполнена за 60% рабочего времени, остальное время — 40% должно отводится для резерва на непредвиденные внезапные обстоятельства.

Примеры:
Работаете 8 часов. Значит, 3 часа у вас в резерве, за 5 часов выполняете плановое задание (торопитесь, уплотняйте рабочий график).
Если работаете 10 часов. Значит 4 часа в резерве, за 6 часов выполняете задания.

Допустим, заданий больше 60% спланированного времени. Для этого пересмотрите список всех дел. Выделите преимущества, делегируйте права, уменьшайте отведенное время. Даже и после этого не удалось уменьшить до 60% спланированного времени. Значит, переносите не выполненные дела на другой день

.

Этап №4. Применяя первостепенные решения приоритетных дел и искусство делегирования прав, сокращаем время до 5- 6,5 часов на отведенные дела. Цель данной стадии: еще раз уточнить задания дня и приоритеты. А так же потребность времени на их выполнения.

Аналитическая оценка каждого задания на предмет рационализации и делегирования. Выполнение окончательного варианта по установленной структуре.

Этап №5 завершающая. Выполнение намеченного плана дел и контроль. Из практики ясно, что не все дела могут быть выполнены вовремя. Приходится некоторые переносить на завтрашний день.
Допустим, вы заметили, что какое- то дело периодически переносится. Существует два варианта: прекратить переносить — выполнить полностью. Или это задание стало не актуальным, стоит от него отказаться.

Область самоменеджмента развивается, его

специалисты рекомендуют планированием дня проводить вечером, что способствует приобретению в себе уверенности и концентрирование сил на завтрашний день. Подсознательно человек перерабатывает задания и подготавливает конкретные решения. Значит, новый трудовой день будет управляемым, плодотворным, обозримым.

Таким образом, можно собственную полную жизнь рационально планировать и организовать.

Пример метод Альпы

Допустим, вы бизнесмен, владелец крупной компанией. Невозможно, писать все поручения полностью. Поэтому, облегчаете свою работу и работу секретаря при помощи сокращенных букв, по виду конкретной деятельности.

Примеры:

В – заседание, визиты;
Д – делегирование задач;
К — проверка, наблюдение;
П- в работе, в процессе;
ПК- командировки, поездки;
ПР- диктование, рукописное деловое занятие;
С — личный секретарь;
Т — телефонные переговоры;
Ч — корреспонденция (газет, отчетов, циркуляров).

Планирование по методу Альпы список дел на день:

ПК — новое торговое место;
В — Петров (компьютерная услуга);
В — Серов (юридическая помощь);
П — изучение спроса рынка;
К — Матвеев (реализация продукции);
ПР – Черанев (запрос- письмо);
Ч — спец. журнал для руководителя:
Т — Удоев (не комплектность персонала);
Т — Денис (посещение сауны с другом).

Метод Альпы пример наглядно смотрится, сведенный в таблицу:

Приоритетные дела: А — срочные, важные; Б – важные, но очень срочные; В- срочные, но не очень важные.

Лучше выполнять работу самую главную, зная время вашего плодотворного труда. Не забывайте об отдыхе, смене вида деятельности, чтобы ваша работа доставляла вам радость.

Пример: не планируйте совещания друг за другом. Выделяйте время в первой и во второй половине дня.

Если у вас неожиданно появилось несколько минут свободного времени, не теряйте его, займите его коротким заданием: просмотрите корреспонденцию, позвоните другу.

Вдруг кардинально изменились намеченные планы: непредвиденная командировка, деловая встреча. Можно быстро переписать, согласно методам планирования времени, по методу Альпы, план дел в течение 5-10 минут.

Вообще, не бойтесь гибкий график работы. Хорошо продуманный план, используя пять стадий метода Альпы, не подведет вас никогда.

Преимущества метода Альпы

  • Целенаправленные действия в течение рабочего дня;
  • Рационализация, объединяя в группу схожие дела;
  • Уменьшение бесполезных интервалов;
  • Стабильная самодисциплина;
  • Сокращение нервных перенапряжений;
  • Борьба с забывчивостью;
  • Достижение конкретных целей в работе;
  • Рабочий настрой;
  • Повышенная удовлетворенность и мотивация;
  • Восприятие трудового достижения, прилив отличного настроения в конце смены
    .
  • Выделение и реализация приоритетных дел;
  • Рост потенциала и личных результатов труда;
  • Правильная организация рабочей смены, приобретаете и выигрываете временя.

В тайм — менеджменте насчитываются много методов планирования заданий дня. К ним относятся: матрица Эйзенхауэра, принцип Парето, АВС-анализ, но метод Альпы – рационального планирования временем и состоит из пяти стадий.

Советую принять во внимание. И если вас заинтересует, используйте в жизни.

Метод Альпы в тайм-менеджменте, технология планирования времени

Пытаясь за день сделать огромное количество дел, мы буквально разрываемся на части. В итоге, к вечеру понимаем, что большая часть из них не доведена до конца или сделана не так, как надо. Из-за этого возникает чувство раздражения и отчаяния. Возникает резонный вопрос: как распланировать день, чтобы всё успевать и меньше уставать? Для этого в тайм-менеджменте используются различные технологии. Одним из способов эффективного управления временем является метод Альпы, разработанный немецким экономистом и психологом Лотаром Зайвертом.

Эффективное управление временем с помощью ЛидерТаск

Составляйте списки дел на каждый день в планировщике ЛидерТаск, разбивайте их на подзадачи и формируйте древовидную структуру для более успешного выполнения сложных задач. Приложение будет держать вас в тонусе сообщая вам о планах и успехах за день.

Скачать ЛидерТаск бесплатно

В чём заключается суть метода Alpen

Система ежедневного планирования с поэтичным названием «Альпы» не имеет отношения к знаменитому горному массиву, расположенному в Европе. Своё наименование она получила благодаря пяти элементам, первые буквы которых образуют немецкое слово: «Alpen»:

  • A (Aufgaben) – списки задач;
  • L (Länge schätzen) – время, необходимое на их выполнение;
  • P (Pufferzeiten einplanen) – планирование «запаса»;
  • E (Entscheidungen treffen) – правильная расстановка задач по важности и приоритетности;
  • N (Nachkontrolle) – итоги и анализ.

В основе принципа действия метода используется грамотное распределение дел по приоритетности. Для этого выбираются задачи, которые нужно выполнить в первую очередь, от которых отделяют второстепенные задания, не требующие срочного выполнения. Их откладывают «на потом». В процессе планирования особое внимание уделяется рациональному распределению времени, чтобы его хватило на все задачи.

Методика не является чем-то новыми или исключительным. Она объединяет инструментарий матрицы Эйзенхауэра, технологии классического тайм менеджмента и основы постановки целей Б. Франклина.

Придерживаясь несложного алгоритма, каждый человек может организовать свой день, таким образом, что у него хватит времени на все серьёзные дела и полноценный отдых. Потратив на составление плана с утра всего 15-20 минут, можно провести остаток дня с большей пользой для себя и бизнеса.

Преимущества и недостатки

Используя метод Альпы в планировании времени, можно улучшить личную эффективность. Преимущества данного инструмента:

  • Возможность высвобождения до 20% свободного времени.
  • Структурирование задач, предупреждение авральных ситуаций.
  • Улучшение взаимоотношений в рабочем коллективе и в личной жизни. Успевая закончить важные задания, вы приобретёте внутреннее спокойствие и уверенность в себе. Сможете больше внимания уделить семье и близким.
  • Предотвращение стрессовых ситуаций. В постоянной гонке за результатами, человек испытывает колоссальный стресс из-за перегрузок и хронической усталости. Научившись правильно обращаться со временем, правильно расставляя приоритеты, можно избежать ненужной спешки и нервозности. Это благоприятно повлияет на психологическое состояние.

Недостатки у этого способа планирования также имеются. Среди них стоит отметить:

  • Зависимость от характера, личных качеств человека. Для выполнения всех нужных шагов по методу Альпы необходимо обладать дисциплинированностью и способностью к самоконтролю.
  • Отсутствие явной мотивации. Чтобы достичь эффективности, используя данную методику, важно чётко следовать всем этапам, не получая за это какого-либо вознаграждения. Это непросто, особенно на начальных этапах.

Как работает метод Альпы

Технология планирования по методу Альпы предназначена для самоменеджмента и руководителей предприятий, которые хотят навести порядок внутри компании. Она помогает улучшить производительность без дополнительных затрат времени и стресса. Нужно лишь поступательно выполнять все её этапы.

1. Составление списков задач

Ежедневное планирование начинается с составления списков задач на день. Заниматься этим лучше с вечера. На листе бумаги или в электронном приложении составляют списки тех дел, которые нужно сделать в течение дня. Для распределения их по важности и приоритетности можно использовать метод Эйзенхауэра. Разбиваем лист на три колонки:

  • В первую помещаем самые срочные, важные, не терпящие отлагательств задачи, которые нужно решить в первую очередь.
  • Во вторую графу записываем задания, которые нужно обязательно выполнить в течение дня.
  • В третьей должны оказаться мелкие, несрочные задачи, которые можно отложить «на потом».

В списки также стоит включить непредвиденные дела, форс-мажорные задачи, которые могут появиться в течение дня. Но, мелкие, несущественные задачи, выполнение которых занимает не более нескольких минут, туда добавлять не стоит.

Такие ежевечерние упражнения помогут сконцентрироваться на главных делах. Для наглядности их можно выделить разными цветами. Заниматься планированием в уме нецелесообразно. Обычному человеку тяжело удерживать в памяти более четырёх задач одновременно. Всегда существует риск что-то забыть или упустить. Поэтому все ежедневные цели нужно обязательно записывать.

2. Анализ времени

Наверное, каждый хоть раз замечал, что одно и то же задание можно выполнить за разное количество времени. На идентичные процессы можно потратить как несколько часов, так и не более 30 минут, если сконцентрироваться на выполнении задачи и не отвлекаться на посторонние факторы.

Поэтому при планировании задач на день важно ставить себе временные ограничения. Тогда они будут выполнены быстро и оперативно.

3. Создание резерва времени

По правилам методики Альпы все задачи, запланированные на день, нужно решить за 60% времени. Оставшуюся его часть необходимо оставить на непредвиденные дела. Если вы работаете 8 часов, укладывайтесь в 5 часов. Для этого можно использовать разные способы: ускорять темп работы, делегировать поручения подчинённым или коллегам. Чтобы быстро справиться с любыми задачами, их нужно правильно расставить в списке дел по приоритетности. Если какие-то задачи совсем не укладываются в плотный рабочий график, их переносят на следующий день.

4. Выполнение задуманных дел в установленных временных рамках

Составленное расписание задач нужно «подогнать» под время, определённое на прошлом шаге. Если вы выделили на это 5 часов из 8-часового рабочего дня, нужно обязательно уложиться в это время. Сократите сроки выполнения каждой задачи, чтобы все они могли вписаться в плотное расписание. Некоторые поручения передайте коллегам. Остальные дела также перенесите на следующий день.

Небольшие задачи, не требующие концентрации и сосредоточенности на процессе, можно сделать в перерывах между основными делами. По дороге на встречу проверить электронную почту, созвониться с клиентом или составить расписание на следующий день. В первую очередь, стоит выполнять дела из третьей колонки в списке. Возможно, некоторые задания, можно выполнить во время этих перерывов.

5. Оценка и подведение итогов

Просматривая свои списки, обратите внимание на дела, которые не удалось выполнить в течение дня. Возможно, среди них присутствуют задачи, которые вы постоянно переносите. В этом случае стоит задуматься об их целесообразности и важности. Если дело важное, нужно выполнить его незамедлительно. А если эта задача несущественная, её отменяют и вычёркивают из списка.

Приложение ЛидерТаск для планирования времени

Умение грамотно распоряжаться своим временем – важная черта любого управленца. Хороший руководитель должен всегда и всё успевать, эффективно управлять временем своих подчинённых. Для этого используется планирование. Оно избавляет от хаоса, суеты, помогает навести порядок в делах.

Эффективная, качественная работа – это не всегда тяжёлый труд. Любой процесс можно организовать рационально и грамотно, с помощью современных методов управления. Чтобы запомнить большое количество информации, связанной с реализацией того или иного проекта, можно воспользоваться помощью электронного помощника – специального приложения для тайм менеджмента ЛидерТаск.

Программа, выполненная в стиле делового органайзера, оснащена всеми необходимыми инструментами для руководителя. В её функционал входят чек-листы, списки дел, напоминания о будущих событиях. Присутствует удобный дневник-ежедневник для составления расписаний, цветовые метки для выделения задач.

Приложение ЛидерТаск работает в онлайн и оффлайн режиме. Совместимо со всеми цифровыми платформами и другими популярными сервисами. Имеет бесплатный тестовый период.

Скачать ЛидерТаск

Заключение

Одним из главных преимуществ методики Альпы является простота и эффективность. Используя данную технологию для организации личного и рабочего времени, вы избавитесь от чувства неудовлетворённости из-за того, что не успели завершить важные дела.

Наглядно видя перед собой текущие задачи, вам будет проще контролировать их выполнение. Вы всегда будете точно знать, что и когда сможете сделать на данном этапе. Это облегчит планирование в команде, улучшит производительность и результативность.

как успевать больше за меньшее время

Время является ограниченным ресурсом, к тому же невосполнимым. Из-за его нерационального использования падает продуктивность в работе, появляется недовольство собой, пропадает мотивация к дальнейшему развитию. 

Чтобы такого не происходило, необходимо научиться управлять временным ресурсом, правильно планировать свой график и контролировать эффективность полученных результатов. Отличным помощником в этом может стать метод «Альпы». Он не сложный в применении, но при этом сочетает в себе лучшие разработки тайм-менеджмента.

Метод «Альпы»: что такое, и кто его создал?

Метод «Альпы» был разработан немецким специалистом в области тайм-менеджмента Лотаром Зайвертом. Он объединил сильные стороны разных программ расчета времени и трудозатрат, добавил собственные идеи. Результатом стал алгоритм составления распорядка дня, который позволяет не только продуктивно подойти к выполнению работы, но и учесть личные потребности, минимизировать усталость и стресс.

Название метода образовалось от немецкого ALPEN, что является мнемонической аббревиатурой:

  • Aufgaben, Termine und geplante Aktivitäten notieren — переписать задания, поручения, запланированные события;
  • Länge schätzen — определить длительность; 
  • Pufferzeiten einplanen — предусмотреть временной запас;
  • Entscheidungen treffen — решить вопрос о исполнении;
  • Nachkontrolle — контроль выполненного.

Преимущества метода «Альпы» в планировании дел перед обычным расписанием:

  • позволяет выделять самые важные дела и концентрироваться на них;
  • дает возможность эффективно распоряжаться рабочим временем, объединять в группы похожие задачи;
  • уменьшает количество бесполезных перерывов в работе;
  • избавляет от внутреннего напряжения, забывчивости и повышает самодисциплину;
  • предусматривает проведение анализа проделанной работы, поддерживает уверенность в собственной успешности, что является лучшей мотивацией к дальнейшим действиям.

Как планировать время по методу «Альпы»?

Метод «Альпы» достаточно прост и понятен для практики. На составление ежедневного плана достаточно 15 минут, а экономия рабочего времени при его использовании может составлять до 20%. Он хорошо себя показал как при краткосрочном, так и долгосрочном планировании. Главное — правильно оценить приоритетность задач и научиться делегировать часть обязанностей.

Алгоритм использования метода «Альпы» для планирования времени состоит из 5 этапов:

  1. Составляем расписание дел на день.
  2. Оцениваем затраты времени для каждого задания. 
  3. Создаем резерв времени. 
  4. Сокращаем время, отведенное для выполнения заданий.
  5. Подведение итогов в конце рабочего дня. 

Советы, как можно достичь лучшего результата в планировании дня:

  • план дел всегда стоит составлять письменно, потому что от заданий, которые удерживаются в голове, легко отказаться;
  • нельзя забывать об отдыхе, смене вида деятельности, чтобы работа приносила удовольствие;
  • переписывайте планы, подстраиваясь под изменения в рабочем распорядке, не бойтесь гибкого графика, при которым все можно скорректировать под новые условия за 10-15  минут;
  • планируйте более сложные дела на первую половину дня;
  • мелкие, не слишком важные задачи стоит сгруппировать и фиксировать в плане в виде блока либо вставлять их в перерыв;
  • учитывайте, что в течение дня или недели нагрузка распределяется неравномерно.

    Демо-уроки по программе «Коучинг»

    Получить доступ


    Пример практического использования метода «Альпы»

    1. Составляем список задач на завтра. Необходимо перечислить все запланированные дела исходя из еженедельных и ежемесячных целей, невыполненные задачи предыдущего периода, личные мероприятия, повседневные обязанности. 

    2. Каждой задаче устанавливаем срок исполнения. Если не знаете, сколько какая работа займет времени, определите это приблизительно. Без четких временных границ она может затянуться — возникает шанс отвлечься и выбиться из графика. Затраты времени необходимо спланировать таким образом, чтобы исключить период безделья, но сохранить возможность работать без перенапряжения и стресса.

    3. Создаем буфер времени. Необходимое время для выполнения всего списка дел должно составлять не более 60%. Добавляем еще 40% на непредвиденные дела и форс-мажор. Со временем придет навык определять более точные затраты на выполнения конкретной работы и буфер можно сократить до  15-20%.

    4. Устанавливаем приоритетность задач. Все временные затраты, которые были запланированы, но выходят за рамки рабочего времени необходимо сократить. Это можно сделать следующим образом:

    • используя инструменты тайм-менеджмента, такие как матрица Эйзенхауэра или АВС-анализ, расставляем приоритеты задач;
    • выделяем те задания, решение которых можно делегировать или отложить на время;
    • сокращаем по оставшимся задачам нормативы времени;

    5. Подводим итоги в конце дня. Необходимо отметить, что удалось сделать, что отложено, соответствуют ли запланированные нормативы времени фактическим.

      Пример плана по «Alpen»

      A

      L

      P

      E

      N

      Задача 1

      40 мин.

      А*  30 мин

      *определение приоритета по матрице Эйзенхауэра


      Выполнено

      Задача 2

      60 мин.

      В  40 мин


      Выполнено

      Задача 3

      90 мин.

      С

      Делегируем исполнение

      Выполнено

      Задача 4

      20 мин.

      Откладываем на завтра

      Перенесено на завтра

      Задача 5

      90 мин.

      А  70 мин


      Выполнено

      Задача 6

      80 мин.

      В  60 мин


      Выполнено

      Задача 7

      60 мин.

      С  40 мин


      Перенесено

      Задача 8

      40 мин.

      D  30 мин.


      Не полностью выполнено


      8 часов

      4.5 часа



      Матрица Эйзенхауэра

      А

      Важные и срочные дела. Требуют быстрого решения и личного участия.

      Задача 1

      Задача 5

      В

      Важные дела, но не первоочередные.

      Решение нужно принимать самому, но для этого есть в запасе время

      Задание 3 

      Задание7

      С

      Срочные, но не особо важные.  

      Нельзя отложить решение, но можно его делегировать

      Задача 2

      Задача 6

      D

      Неважные и несрочные дела.

      Можно отложить, перепоручить или не выполнять

      Задача 4

      Задача 8

      Метод «Альпы» базируется не только на инструментах тайм-менеджмента, но и на знаниях психологии. Строго составленный план придает уверенности и освобождает голову от беспорядочных мыслей и лишней тревожности. При его применении человек работает без лишнего стресса, держит под контролем рабочий процесс, видит свои достижения. 

      С другими инструментами тайм-менеджмента вы можете ознакомиться на нашей программе обучения «Психологическое консультирование в коучинге». На ней рассматриваются различные техники и методы, которые помогают увеличить собственную продуктивность и быстрее добиться поставленных целей.

      Журнал

      — ALPA


      Капитан Дон Вайкофф (Delta), председатель комитета по полетному/служебному времени для обмена информацией и совместной работы над достижениями в процедурах и политиках FT/DT.

      Само создание ALPA восходит к заре авиации, когда руководство авиакомпаний подталкивало пилотов к полетам за пределами их личных возможностей. В 19В 30-х годах Ассоциация сыграла ключевую роль в принятии Решения 83, знакового законодательства, которое ограничивало время полета для пилотов до 85 часов в месяц. С тех пор ALPA продолжает стремиться к тому, чтобы основывать время дежурства и отдыха на научных данных и опыте эксплуатации пилотов.

      С введением в действие Закона о безопасности полетов и расширении FAA от 2010 г. ограничения полетного/служебного времени (FT/DT) и минимальные требования к отдыху были обновлены для пилотов, выполняющих пассажирские перевозки в США. Эти правила Части 117 вступили в силу в 2014 году и основаны на научных данных, касающихся усталости пилотов. Хотя новый регламент не идеален, это значительный шаг в правильном направлении. Два оставшихся шага заключаются в обеспечении аналогичных новых правил для полностью грузовых и канадских пилотов.

      В течение прошлого года авиакомпании продолжали совершенствовать свои обязательные планы управления рисками, связанными с утомляемостью (FRMP). FRMPs описывают операционные и функциональные процессы с подробным описанием того, как авиакомпания будет управлять, контролировать и снижать повседневную усталость членов летного экипажа. Кроме того, они обеспечивают обучение утомляемости и повышение осведомленности, а также облегчают средства для оценки эффективности существующих процессов FRMP, обучения утомляемости и FRMP в целом.

      FRMP авиакомпании не высечен на камне, так как он должен обновляться и представляться на утверждение каждые два года. Нам нужно, чтобы эти программы выходили за рамки регламента и включали в себя настраиваемые преимущества более продвинутого управления рисками, связанными с утомляемостью. Помимо выявления опасностей и переходных процедур, данные будут способствовать непрерывному мониторингу и управлению научно обоснованными рисками безопасности, связанными с утомлением, знаниями и эксплуатационным опытом, чтобы гарантировать, что соответствующий персонал работает с адекватным уровнем бдительности.

      В то время как основная функция Группы действий по обеспечению безопасности при усталости (FSAG) заключается в надзоре за разработкой и внедрением FRMP, ее процесс также играет роль в выявлении и снижении рисков в более традиционном предписывающем подходе. Использование FSAG таким образом предоставляет эксплуатанту и представителю группы пилотов метод выявления и снижения эксплуатационного риска, связанного с утомляемостью, задолго до того, как он станет серьезной разрушительной опасностью.

      Поскольку управление утомляемостью является общей обязанностью и требует эффективной культуры отчетности по безопасности полетов, в группу FSAG авиакомпании должны входить представители всех заинтересованных групп: руководство, сотрудники, занимающиеся планированием полетов, и представители членов экипажа. Эффективная FSAG должна также собирать информацию от других лиц по мере необходимости, чтобы гарантировать, что группа имеет надлежащий доступ к научным, статистическим и медицинским знаниям. В ALPA есть много пилотных групп, которые интегрировали подход типа FSAG и находят адаптивный и целостный подход к планированию выгодным как для пилотов, так и для планировщиков.

      Ранее в этом году комитет ALPA по летному/служебному времени совместно с авиакомпаниями для Америки провел двухдневный семинар по управлению утомляемостью, на котором мы подробно обсудили FRMP и FSAG. Более 120 пилотов, представителей авиационной отрасли, консультантов и государственных служащих посетили мероприятие и обменялись опытом, обменялись стратегиями и совместно работали над усовершенствованием политик и процедур FT/DT. Мы постоянно стремимся совершенствовать методы, которые выявляют и снижают риски, связанные с утомлением, в нашей повседневной работе, и обучение всех, кто занимается управлением утомлением, было одной из лучших стратегий защиты от связанных с этим рисков.

      Юридический отдел ALPA продолжает поддерживать работу комитета, делясь юридическими толкованиями FAA в отношении части 117. Эту информацию, а также руководство ALPA к части 117 ограничений полетного времени и требований к отдыху (PDF) могут получить члены по адресу . www.alpa.org/FTDT . Кроме того, ИТ-отдел ALPA продолжает дорабатывать приложение-калькулятор ALPA Part 117, доступное по телефону www.alpa.org/apps , которое помогает пилотам отслеживать свои максимальные лимиты летного и служебного времени и периоды дневного отдыха. и предупреждает их о возможных нарушениях ограничений.

      Мы добились значительного прогресса в эффективном внедрении FAR 117. Однако требуется дополнительная работа в сегменте грузовых автомобилей в США и в Канаде, и мы продолжим добиваться улучшений. Совместный поиск совместных решений по-прежнему имеет решающее значение для будущего эффективного и значимого управления усталостью и более безопасного неба для всех.


      Эта статья была первоначально опубликована в выпуске
      Air Line Pilot за апрель 2018 года.

      Читать последнюю версию

      Air Line Pilot (PDF)

      Как работает альфа-фаза — Руководство по обслуживанию

      В альфа-фазе вы опробуете различные решения проблем, о которых узнали во время исследования.

      Проведите альфа-тестирование прототипов и тестирование различных идей. И не бойтесь бросать вызов тому, как все делается на данный момент: альфа-версия — это шанс изучить новые подходы.

      Вам не нужно прототипировать весь путь пользователя.

      Возможно, вам даже не захочется создавать прототипы всех транзакций или элементов, над которыми вы работаете: часто имеет смысл просто сосредоточиться на областях, которые, по вашему мнению, будут наиболее сложными. Это позволяет вам сделать минимум, необходимый для проверки самых рискованных предположений.

      Альфа-сервисы не должны быть доступны для общего пользования.

      С любыми онлайн-решениями, которые вы пробуете, создавайте вещи, которые достаточно сложны, чтобы вы могли тестировать различные идеи, а не код производственного качества. Будьте готовы выбросить любой код — и множество идей, которые вы тестируете — в конце альфа-версии.

      К концу альфа-тестирования вы должны быть в состоянии решить, какие из протестированных вами идей стоит перенести в бета-версию.

      Альфа обычно длится от 6 до 8 недель. Это означает, что вы должны записаться на альфа-оценку в течение двух недель после начала альфа-тестирования.

      Полезно подумать о том, кто вам понадобится в вашей команде на альфе.

      В конце вашего открытия вы можете решить, что не стоит запускать альфа-версию.

      Вы можете скачать постер, объясняющий, для чего нужна альфа-фаза.

      Сосредоточьтесь на проверке самых рискованных предположений

      Важнейшей частью альфа-тестирования является выявление самых рискованных предположений и их проверка. Что это будет, будет зависеть от службы, которую вы создаете.

      Например, проблема, которую вы хотите решить, может заключаться в уменьшении одиночества и изоляции. Если вы считаете, что информационная онлайн-служба может помочь решить эту проблему, вы можете сделать в первую очередь исследование, чтобы выяснить, как люди, которым вы пытаетесь помочь, получают информацию в данный момент. Если они вообще не пользуются Интернетом, маловероятно, что они воспользуются вашим сервисом.

      Или возможность интеграции с существующей технологией может быть приоритетом. Команда, работающая над регистрацией для голосования, поняла, что им нужно создать API, который интегрируется с системами регистрации более 400 местных советов. Если бы это было невозможно, сервис бы не работал — вот на чем они сосредоточились во время своей альфы.

      Точно так же, если одно из ваших возможных решений основано на поиске решений законодательных ограничений, вы можете потратить часть своего альфа-тестирования на определение того, насколько это возможно.

      Соответствие стандарту в альфа-версии

      В стандарте есть несколько моментов, на которые следует обратить особое внимание в альфа-версии.

      Решение целостной проблемы для пользователей

      В пункте 2 стандарта говорится, что вам необходимо работать над решением целостной проблемы для пользователей.

      В альфа-версии это может означать демонстрацию:

      • откуда вы знаете, что правильно определили масштаб своей части пути
      • вы рассмотрели более широкий путь пользователя, частью которого является ваш сервис
      • у вас есть представление о том, что должно произойти, чтобы путешествие в целом прошло как можно лучше (в частности, вы можете рассказать о других услугах, которые являются частью того же путешествия, а также о связанных с этим возможностях и проблемах при внесении изменений в эти услуги)
      • вы работаете открыто и начали строить отношения с командами, отвечающими за другие части пути, где это имеет смысл
      • вы понимаете любые ограничения, связанные с законодательством, контрактами или технологиями, которые влияют на ваши услуги
      • вы планируете свести к минимуму количество раз, когда пользователь должен предоставлять одну и ту же информацию правительству

      Правильное определение объема вашей части пути

      Правильное определение объема транзакции, вероятно, является наиболее важной частью упрощения ее использования. Используйте альфа-канал, чтобы выяснить, какая область действия имеет смысл с точки зрения пользователя.

      Присоединение к более широкому пути пользователя

      Не все транзакции являются частью более широкого пути пользователя. Но если у вас так, вы должны были исследовать это более широкое путешествие как часть открытия.

      Вы можете принести грубую карту пути (или аналогичный артефакт) к своей альфа-оценке, показывающую, какое место занимает ваша услуга в пути пользователя, различные вовлеченные организации и разные каналы, которые люди используют для доступа к ним.

      Если одним из ваших самых рискованных предположений является возможность внесения изменений в другие службы, чтобы предоставить пользователю простой и интуитивно понятный путь, используйте альфа-фазу, чтобы проверить это предположение, поговорив с людьми, ответственными за эти другие службы. К концу альфа-версии убедитесь, что вы четко понимаете, что можно изменить и насколько сложно или дорого будет внести эти изменения.

      Если вы столкнулись с блокировщиками, сотрудничающими с правительством или более широким кругом лиц, вам нужно показать, как вы боретесь с ними, например, выстраивая отношения с потенциальными сотрудниками.

      В любом случае, вы должны общаться и строить отношения с другими людьми, работающими в той же области, что и вы. Для начала неплохо проверить, есть ли сервисное сообщество в той области, в которой вы работаете.

      Вам также следует связаться с командой GOV.UK по контенту в середине вашего альфа-тестирования. Они помогут вам решить, как ваша транзакция должна быть связана с GOV.UK.

      Работа с ограничениями

      Используйте альфа-фазу для изучения любых незыблемых ограничений в законодательстве, контрактах или устаревших технологиях, которые влияют на сервис, который вы планируете создать. К концу альфа-тестирования вы должны быть в состоянии объяснить:

      • как вы создадите сервис, отвечающий потребностям пользователей, работая в рамках этих ограничений
      • , где они относятся к типу ограничений, которые могут быть устранены в долгосрочной перспективе (например, путем изменения технологической платформы или заключения контрактов с поставщиками иным образом), план организации для этого

      Открытая работа

      Во время альфа-тестирования вы должны продолжать публично рассказывать о прототипах, которые вы создаете, и о том, что вы из них узнаете. Например, через посты в блогах и открытые шоу и теллсы. В рамках этого подумайте о том, как поделиться тем, что вы узнали, с коллегами по оперативной доставке.

      Повторное использование информации пользователей, где это возможно

      Часто бывает так, что при взаимодействии с соответствующими службами пользователи уже предоставили правительству ту же информацию, которая вам нужна от них.

      Используйте альфа-фазу, чтобы выяснить, можно ли повторно использовать эти данные, чтобы пользователям не приходилось вводить одну и ту же информацию несколько раз при переходе от задачи к задаче. Если нет государственной политики, доверия или юридических причин не делиться данными, вы должны будете показать, как вы работаете над их распространением.

      Обеспечение совместной работы по различным каналам

      В пункте 3 стандарта говорится, что ваша служба должна хорошо работать на всех каналах, которые пользователь может использовать для доступа к ней.

      Это включает в себя понимание того, как интерактивная и автономная части вашего сервиса связаны друг с другом, и какие болевые точки возникают у пользователей в результате этого.

      Вы можете работать над этим в альфа-версии:

      • включая автономные элементы, такие как письма, в ваши альфа-эксперименты и исследования пользователей, особенно если это связано с рискованным предположением (например, что вы сможете изменить содержимое буквы)
      • с учетом переходов пользователей, которые начинаются внутри сторонней или неправительственной организации, например, рефералов
      • пригласить коллег по оперативной доставке принять участие в альфа-тестировании — у них будет действительно полезная информация о самых рискованных предположениях

      Убедитесь, что каждый может пользоваться вашим сервисом

      С онлайн-прототипом вы не можете применить весь спектр технических тестов доступности, которые вы использовали бы для производственного кода. Но в альфа-версии вы должны быть в состоянии показать, что вы:

      • понимаете принципы доступности WCAG — это поможет вам определить и протестировать любые конкретные проблемы доступности, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своем сервисе
      • включают людей с ограниченными возможностями в ваши исследования пользователей

      Вам не нужно проходить аудит доступности в альфа-версии, но стоит начать думать об этом, потому что они могут занять время, чтобы организовать. И если вы назначите своего аудитора во время альфа-тестирования, он может проверить ваши альфа-проекты или прототипы на наличие потенциальных проблем с доступностью, что даст вам достаточно времени, чтобы исправить ситуацию.

      В любом случае, к концу альфа-версии у вас должен быть план того, как вы собираетесь обеспечивать доступность в бета-версии.

      Вы также должны быть в состоянии показать, что вы рассматривали возможность включения в более широком смысле. Это означает:

      • вы думали о том, могут ли быть болевые точки для определенных групп людей при доступе к услуге (например, если вы запрашиваете чей-то постоянный адрес, и среди ваших пользователей есть бездомные, вы Мне нужно показать, что у вас есть план, как не допустить их исключения)
      • включая людей с низким уровнем доверия цифровым технологиям к вашим исследованиям пользователей
      • вы начали думать о том, как вы будете разрабатывать модель цифровой поддержки для людей, которым нужна помощь в работе в Интернете

      Принятие решения о переходе к бета-версии

      Альфа-версия завершена, когда у вас есть достаточно надежный прототип, чтобы помочь вам принять решение о том, переходить ли к бета-фазе или нет.

      Чтобы перейти к бета-версии, вы должны быть уверены, что:

      • вы можете создать что-то, что отвечает потребностям пользователей и является экономически эффективным
      • у вас будет бюджет и люди, необходимые для доставки того, что вам нужно, включая наличие бюджета на исследования

      Вы должны быть в состоянии объяснить, как вы пришли к этому решению, используя показатели успеха, которые вы определили в конце исследования.

      Если вы дойдете до конца своего альфа-тестирования и не будете уверены, что сможете выполнить эти действия, вы можете вообще остановиться или принять решение повторить открытие или альфа-тестирование.

      Когда вы уверены, что хотите перейти к бета-версии, ваш менеджер по доставке и владелец службы должны начать работу над бизнес-предложением по бета-тестированию. Это должно включать информацию о том, кто вам понадобится в вашей команде для бета-тестирования.

      Что еще нужно учитывать в альфа-версии

      Есть еще несколько моментов, которые вам необходимо учитывать в альфа-версии. Вам нужно будет показать, что вы начали думать о:

      • о видах инструментов программирования, которые вы хотели бы выбрать для бета-тестирования, и почему вы получите оптимальное соотношение цены и качества
      • как вы будете выявлять угрозы для вашей службы, как вы будете с ними справляться и как вы будете в курсе угроз
      • о том, как вы будете открывать исходный код своего кода, а с помощью офлайн-каналов — как вы будете делиться своими методами и процессами
      • независимо от того, собираетесь ли вы использовать общие платформы
      • как повлияют на ваших пользователей, если в онлайн-части вашего сервиса возникнут технические проблемы

      Вам также следует продолжать совершенствовать показатели, которые вы будете использовать для измерения успешности вашего сервиса.

      Если вы создали какие-либо новые шаблоны проектирования или узнали что-то полезное о существующем шаблоне проектирования, вам следует поделиться своими знаниями через систему проектирования GOV. UK.

      Вам могут пригодиться следующие руководства:

      • Как работает фаза обнаружения
      • Как работает бета-версия
      • Как работает живая фаза
      • Отказ от службы
      От кого:
      Гибкое сообщество доставки
      Последнее обновление
      более 3 лет назад
      Последнее обновление:

      Обновлено, чтобы отразить требования, изложенные в обновленном Стандарте обслуживания.

      + Показать все обновления страницы (2)

      1. Добавлено руководство по соблюдению государственных требований доступности в альфа-версии.

      2. Руководство впервые опубликовано

      Альфа-состояние

      5-секундная сводка
    1. Различные типы электрической активности в вашем мозгу преобладают в определенное время дня или во время определенных действий.
    2. Использование альфа-волн вашего мозга может помочь вам войти в состояние потока, что позволит вам выполнять глубокую работу с меньшими усилиями.
    3. Альфа-волны вызывают чувство спокойствия, повышают творческий потенциал и улучшают вашу способность усваивать новую информацию.
    4. Медитация и практика осознанности — одни из самых очевидных способов продлить вашу способность оставаться в альфа-состоянии, но есть и другие способы.
    5. Войти в состояние потока может быть довольно волшебно. Это те моменты, когда вы теряете счет времени (в хорошем смысле) и входите в спокойное, творческое состояние концентрации, что приводит к быстрому обучению и высокой производительности.

      Проблема в том, что вам может быть трудно достичь такого состояния в течение обычного рабочего дня. Но это не обязательно «ваша проблема». Это проблема всех.

      В своем бестселлере «Углубленная работа: правила сфокусированного успеха в рассеянном мире» автор и профессор Кэл Ньюпорт объясняет, что «большинство людей утратили способность погружаться вглубь и вместо этого проводят свои дни в безумном тумане электронной почты и социальных сетей». СМИ, даже не понимая, что есть лучший способ».

      Лучше, конечно, чаще входить в состояние потока, чтобы достичь глубокой работы. И ключом к погружению в это более глубокое состояние является использование альфа-волн вашего мозга.

      Что такое альфа-волны?

      Альфа-волны находятся в центре спектра ваших мозговых волн, между 8-12 Гц. Когда ваш мозг работает на альфа-частоте, вы с легкостью усваиваете новую информацию и значительно более креативны.

      Благодаря 86 миллиардам нервных клеток в вашем мозгу внутри него всегда происходит какая-то электрическая активность, и в разное время дня преобладают разные волны. Например, когда вы просыпаетесь утром, ваш мозг переходит от медленных дельта-волн сна к низкочастотным тета-волнам, которые действуют как портал между мирами сна и бодрствования. Затем есть «тревожные» бета-волны, когда вы заняты решением проблем или принятием решений, и еще более быстрые гамма-волны, когда вы полны адреналина и энергии, лихорадочно выполняя многозадачность, чтобы выполнить невыполнимые списки дел.

      Но когда дело доходит до производительности труда, наиболее ценными из всех мозговых волн, золотым стандартом, являются ваши альфа-волны. Думайте об этом состоянии как о своего рода рабочем гипнозе, когда вы полностью заняты своим предметом, но при этом совершенно счастливы и расслаблены, когда спокойно и ловко срываете сроки.

      Вы можете узнать, как увеличить свои альфа-волны

      Хорошая новость заключается в том, что вы действительно можете увеличить свои альфа-волны мозга, если приложите к этому усилия.

      Альфа-волны колеблются между тета- и бета-волнами. Чтобы успешно использовать их, вам, как правило, нужно замедлить ход событий, углубить дыхание, снизить частоту сердечных сокращений и успокоить электрическую активность в уме. Исследование 2015 года обнаружило прямые доказательства того, что медитация и осознанность могут помочь раскрыть это благотворное состояние ума. В этом прелесть иммерсивного альфа-состояния: оно снижает уровень стресса и повышают уровень производительности, что делает их отличным бизнес-инструментом как для вас, так и для всей вашей команды.

      На практическом уровне есть простые повседневные тактики, которые вы можете использовать, чтобы подключиться к альфа-волнам на работе, вызывая состояние потока, чтобы с легкостью отметать ваш лоток входящих.

      7 способов настроить частоту альфа-волн

      1. Создать мысленный сигнал

      Как и собаку Павлова, человеческий мозг можно настроить так, чтобы он реагировал определенным образом на определенные триггеры, включая производство альфа-волн. Если вы создадите для себя мысленный сигнал, когда садитесь, чтобы войти в состояние потока, ваш мозг запомнит это и отреагирует. Это может быть фраза или мантра, которую вы повторяете, музыкальное произведение, которое вы слушаете, или даже определенное количество глубоких вдохов. Если вы сделаете точно одно и то же каждый раз перед входом в альфа-состояние, ваш мозг распознает это и начнет действовать в соответствии с установленным сигналом, помогая вам быстрее достичь состояния потока.

      В своей классической книге о творчестве «Война искусства» автор Стивен Прессфилд описывает свой распорядок подготовки к написанию, который включает в себя обработку любых звонков или ожидающих выполнения задач перед началом работы. Затем он садится, декламирует «Призыв к музе» из «Одиссеи» Гомера и очень специфическим образом кладет крошечную пушку на стол. «Я направляю его на свой стул, чтобы он вдохновил меня», — объясняет Прессфилд.

      Создание собственного ритуала поможет вашему мозгу дать понять, что пора углубиться.

      2. Устраните все отвлекающие факторы

      Согласно последним исследованиям на рабочем месте, всякий раз, когда вы отвлекаетесь, требуется в среднем 25 минут, чтобы снова полностью сосредоточиться на текущей задаче благодаря «остатку внимания», оставшемуся на отвлечении.

      Когда вы пытаетесь достичь точки гиперфокуса, вам нужно убрать все возможные препятствия со своего пути. Это означает, что вы должны выключить телефон и отключить все другие оповещения и уведомления, прежде чем отправиться в тихое, чистое место (мощность и эффективность простого, чистого стола имеют решающее значение для альфа-волн) и надеть наушники с шумоподавлением.

      Все вышеперечисленное не только поможет вам быстрее достичь состояния потока, но и удержит вас в нем.

      3. Работайте в часы своего биологического пика

      Когда вы устали и у вас мало энергии, вам всегда будет трудно использовать свои альфа-волны, потому что ваша сила воли и уровни концентрации ослабевают и делают вас уязвимыми для отвлечения внимания. Вместо этого заблаговременно определите и защитите двух- или трехчасовой отрезок дня, когда вы знаете, что ваш уровень энергии обычно высок, и зафиксируйте его в своем дневнике как время для глубокой работы.

      Это будет по-разному для разных людей, но всегда должно быть после надлежащего перерыва (так что первым делом утром, после обеда или после ужина — идеальные окна для серфинга на альфа-волнах).

      4. Слушайте (правильную) музыку

      Поток часто сравнивают с состоянием полугипноза, и музыка может помочь вам в этом. Секрет в том, чтобы сами мелодии не отвлекали. Выбирайте знакомые, повторяющиеся треки, в идеале без слов (техно, транс и классическая музыка — отличные варианты).

      Прелесть этого подхода в том, что он помогает блокировать внутренние отвлекающие факторы (случайные мысли) так же, как и внешние (случайные коллеги), что может помочь вам сосредоточиться более четко и полностью и тем самым быстрее войти в альфа-состояние.

      5. Стратегически потребляйте кофеин

      По словам Криса Бэйли, автора книги «Гиперфокус: как стать более продуктивным в мире отвлекающих факторов», тактическое потребление кофеина может помочь зажечь ценный альфа-волн в вашем мозгу. Главное, однако, чтобы сумма была небольшой.

      Волшебное число составляет около 200 миллиграммов (примерно 1,5 стандартных кружки кофе), которые, как было доказано, помогают вам более интенсивно концентрироваться и дольше оставаться сосредоточенным, не сдаваясь и не отвлекаясь. Однако еще больше, и вы получите повышенные бета- и гамма-волны, поскольку ваши кортизол и адреналин всплески.

      6. Сосредоточьтесь на одной задаче

      Поток — это качество, а не количество. Чтобы вызвать альфа-волны, ваш разум должен быть в данный момент — и он не может быть там, если вы сосредоточены на нескольких разных задачах одновременно. Хорошей новостью является то, что вы можете легко обострить этот фокус.

      Выберите важную задачу и установите таймер на 15 минут, сознательно возвращая свое внимание к этой миссии всякий раз, когда появляются какие-либо отвлекающие факторы. Увеличивайте таймер с каждой попыткой, пока вы не сможете оставаться в сфокусированном состоянии потока в течение часа или более.

      Уловка для более длительных периодов времени, как определил психолог Михай Чиксентмихайи в «Потоке: психология оптимального опыта», заключается в том, чтобы научиться контролировать мысли, которые приходят в ваш разум, чтобы вы могли не отвлекаться от нарушения вашего состояния потока. Думайте о своем уме, как о скамейке в парке, где вы можете контролировать, какие мысли могут сидеть. Вы позволяете всем остальным просто пройти мимо.

      7. Избегайте обезвоживания

      Один из самых простых, но часто игнорируемых способов улучшить работу мозга (и тем самым легче достичь состояния потока) — пить достаточное количество воды. Человеческий мозг на 75% состоит из воды, и ему необходимо постоянное поступление воды, чтобы функционировать на оптимальном уровне, когда он может производить наборы альфа-волн.

      Думайте о своем мозге как о двигателе: вам нужно постоянно доливать масло, если вы хотите максимально плавной езды. На самом деле, подпитывая свое тело достаточным количеством воды, вы сможете думать на 14% быстрее, а также гораздо дольше сохранять концентрацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *