§ 4. Метод анкетирования
Устный опрос (беседа, интервью) применяется в том случае, когда охватывается небольшой круг людей, но, если при этом необходимо опросить несколько десятков, сотен или тысяч людей за короткий промежуток времени, используется письменный опрос – анкетирование. Анкета [< фр. enquete – список вопросов] – методическое средство для получения первичной социологической и социально-педагогической информации на основе вербальной коммуникации. Анкета представляет собой набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования. Анкетер – лицо, проводящее сбор материала анкетированием.
Анкетирование – метод сбора первичного материала в виде письменного опроса большого количества респондентов с целью сбора информации с помощью анкеты о состоянии тех или иных сторон воспитательного процесса, отношения к тем или другим явлениям. Анкетой можно охватить большой круг людей, что дает возможность свести к минимуму нетипичные проявления, при этом не обязателен личный контакт с респондентом.
Первый этап в разработке анкеты – определение ее содержания. Составление анкеты заключается в переводе основных гипотез исследования на язык вопросов. Если помимо самого мнения необходимо знать и его интенсивность, то в формулировку вопроса включают соответствующую шкалу оценок.
Второй этап заключается в выборе нужного типа вопросов (открытые-закрытые, основные-функциональные).
Третий этап в составлении анкеты связан с определением числа и порядка задаваемых вопросов.
Анкета применяется при выяснении мнений, оценки событий, выявления взаимоотношений, отношения учащихся к видам деятельности и различным поручениям. В анкете задается серия вопросов (в 34-х классах не более 4, в 68-х до 78, в 910-х допустимы опросные листы, требующие раздумья и письменного ответа в пределах 15 минут). В анкете существует жесткая логическая структура.
Вопросы специально подобраны, заранее тщательно продуманы, предварительно апробированы на небольшой группе испытуемых (5-6 человек).Виды анкет. Выделяются анкеты-интервью, когда исследователь сам заполняет анкету, уточняя мысли собеседника, выявляя правильность понимания вопроса, выясняя мотивы ответа. Прессовая анкета – отправляется по почте, в конверт закладывается пустой конверт с написанным обратным адресом.
Анкетные данные тем достовернее, чем больше лиц опрошено. Типичными недостатками метода анкетирования являются неточность в формулировке вопросов, что порождает ошибочные ответы. Порой бывает обилие вопросов, сходных по содержанию, вызывающих недоумение и механические ответы без серьезных раздумий. Неумелая мотивировка важности анкетного опроса ведет к попытке угадывания ответов, какой нужен исследователю. И, наконец, неорганизованность в проведении опроса приводит к шуму, консультациям, списыванию друг у друга.
Грамотно составленные анкеты должны удовлетворять обычным критериям надежности и валидности, но помимо этого, каждый вопрос анкеты проверяется по следующим критериям. Предусмотрены ли такие варианты ответов, как «не знаю», «затрудняюсь ответить». Такие ответы предоставляют респонденту возможность уклониться от ответа, когда он сочтет это нужным. Не следует ли добавить к некоторым закрытым вопросам позицию «другие ответы» со свободными строчками? Тем самым закрытый вопрос превращается в полузакрытый. Достаточно ли ясно объяснена респонденту техника заполнения ответа? Нет ли логического несоответствия между смыслом формулировки вопроса и шкалой измерения? Есть ли необходимость заменить непонятные слова или термины? Не превышает ли вопрос компетентности опрашиваемого? Если такое возможно, то необходимо предусмотреть вопрос-фильтр на проверку компетентности. Не слишком ли многочисленны варианты ответов на вопрос? При необходимости следует один вопрос раздробить на целый блок вопросов.
Не задевает ли вопрос самолюбия респондента, его достоинства, престижных представлений?Композиция анкеты проверяется по следующим критериям. Соблюдается ли принцип расположения вопросов от наиболее простых («контактных») в начале анкеты к наиболее сложным в середине ее и простым («разгрузочным») в конце анкеты? Нет ли скрытого влияния предшествующих вопросов на последующие? Отделены ли смысловые блоки вопросов «переключателями внимания», обращением к респонденту, информирующими о начале следующего блока? Нет ли скоплений однотипных вопросов, вызывающих ощущение монотонности и утомления у респондента?
Итак, в процессе педагогического исследования необходимо применить наиболее оптимальный комплекс методов, которые позволяли бы получать разносторонние сведения, могли бы отражать динамику развития формируемых качеств во времени, а также позволили бы анализировать ход экспериментально-педагогического процесса, его результаты и его условия, в которых он функционирует. На разведочном этапе, на этапе проверки экспериментальных данных этому наилучшим образом соответствуют опросные методы исследования (беседа, интервью, анкетирование). Начинающему исследователю важно только позаботиться о следующем: выбранные методы должны соответствовать объекту, предмету и общим задачам проводимого исследования; соответствовать современным принципам научного исследования; соответствовать этапу исследования; гармонично дополнять другие методы в единой методической системе.
Метод анкетирования — Колл Центр СПб
Анкетирование – это проведение разных видов исследования среди нужной аудитории с целью получения требуемой информации. Это самый распространенный вид опросов, в котором респондент отвечает на вопросы исследователя, заполняя специальную анкету. Метод анкетирования условно можно поделить на две категории: по числу респондентов и по типу анкетирования.
Проведение анкетирования по числу респондентов подразделяется на такие виды:
- Индивидуальное. Проводится только для одного человека.
- Групповое. Опрашивается небольшая группа людей.
- Аудиторное. Такой вид подразумевает организованный процесс анкетирования в определенном помещении, куда приглашается либо случайная, либо определенная группа людей.
- Массовое. Для проведения такого анкетирования может привлекаться даже несколько тысяч людей.
Метод анкетирования по типу контактов с респондентами делится на такие группы:
- Очное – исследователь проводит прямой опрос среди анкетируемых людей в режиме тет-а-тет.
- Заочное – исследователь не принимает непосредственного участия в процессе анкетирования.
- Почтовый опрос с рассылкой анкет по домашним или рабочим адресам респондентов. Сегодня из-за затратности и сложности реализации практически не используется.
- Размещение анкет в журналах и газетах.
- Интернет- или онлайн-анкетирование.
- Проведение анкетирования по телефону со звонком опрашиваемому человеку.
- Анкетирование, которое проводится среди группы людей по месту их работы или жительства.
Каждый метод анкетирования направлен на получение определенной информации от нужной группы людей. Понятно, что в наше время все опросы проводятся в основном либо по телефону, либо через интернет. Это позволяет сводить затраты к минимуму и анкетировать большее число респондентов. Чтобы получить достоверные результаты, нужно правильно составить анкету. Она не должна быть слишком большой или слишком маленькой. Практика показывает, что люди правдиво отвечают в анкетах с количеством вопросов не меньше 5 и не больше 15. Второй секрет правильной анкеты – это правильная расстановка вопросов. Начинать нужно с легких вопросов, в средине оставлять сложные, а в конец снова выносить легкие. Анкетирование поможет выявить интерес у людей к определенной продукции или услугам. Также нередко проводятся анонимные опросы среди сотрудников одной фирмы, чтобы определить их отношение к работе в компании и выявить недостатки.
Именно анонимные опросы считаются самыми достоверными. Таким образом, используя правильный метод анкетирования вы получаете наиболее достоверную выборку по изучаемой совокупности вопросов.метод анкетирования
Наша компания оказывает услуги по проведению анкетирования. Это не такая простая задача, как может показаться. Нужные ответы требуют правильных вопросов. Это и есть наша главная цель при проведении анкетирования. Большой опыт работы позволяет нашим специалистам составлять интересные анкеты, которые помогут получить достоверную информацию.
Методология опроса/исследование опроса | University Career Center
Загрузить PDF
ОТ ОБУЧЕНИЯ К НАВЫКАМ
Методология опроса изучает источники ошибок в опросах — предвзятость и изменчивость, влияющие на качество данных опроса. Как область знаний, профессия и наука, методология опроса стремится связать принципы планирования опроса, сбора, обработки и анализа с пониманием ошибки.
Методология обследования по своей сути является междисциплинарной областью.
Достижение высококачественных результатов опроса требует применения принципов традиционных академических дисциплин, таких как статистика и социальные науки. Статистика обеспечивает количественную основу, в то время как социальная и когнитивная психология обеспечивает основу для понимания того, как поведение человека влияет на точность ответов на опросы. Социология и антропология предлагают теории социальной стратификации и культурного разнообразия. Наконец, информатика обеспечивает принципы проектирования баз данных и взаимодействия человека с компьютером.Смежные области включают статистику, информатику, социологию, психологию, экономику и математику.
НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ
Каждое обследование включает в себя ряд решений, касающихся дизайна и проведения, и каждое решение потенциально может повлиять на качество и достоверность результатов. Как будет выбираться образец? Какой режим будет использоваться для постановки вопросов и сбора ответов? Все опросы сопряжены с компромиссами, и задача исследователя состоит в том, чтобы определить, как лучше всего использовать имеющиеся ресурсы, чтобы в итоге получить наилучшие результаты.
Изучая методологию опросов, вы будете развивать следующие навыки и способности:
Аналитические навыки
Применение методов к проблемам
Проектирование на основе данных
Критическое мышление
Классификация данных
Разработка теорий
Проектирование систем обработки данных
3
3
Критическое мышление Количественные навыки
Компьютерное программирование
Математическое моделирование
Разработка анкет
Разработка типовых форм
Математический анализ
Применение статистических пакетов
Интерпретация данных из таблиц/диаграмм
Навыки решения проблем
Сформулирование проблем
Применение логики к проблемам
Оценка потребностей
Различие соответствующей/посторонней информации
Данные интерпретирующие
Написание отчетов / публикаций
Оценка собранных данных
Определение областей для исследований
Сбор данных / обработка
Представление альтернативных объяснений
Планирование/разработка проекта
Преобразование теории в планы исследований
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Чтобы узнать о стажировках или возможностях трудоустройства, посетите веб-сайт Career Center Connector: www. careercenter.umich.edu/article/career-center-connector
. Чтобы начать общение со специалистами в интересующих вас областях, создайте собственную учетную запись LinkedIn:
www.careercenter.umich.edu/article/getting-started-linkedin
ОТ НАВЫКОВ К КАРЬЕРЕ
Выпускники со степенью магистра и доктора наук в области методологии опросов пользуются большим спросом на должностях в правительстве, академических кругах и в частном секторе. Правительственные учреждения, входящие, например, в федеральную статистическую систему США (например, Бюро переписи населения, Бюро трудовой статистики) ежегодно тратят примерно 4 миллиарда долларов на сбор и распространение экономической и социальной информации и нанимают 12 000 сотрудников. Коммерческий сектор предоставляет возможности трудоустройства в исследовательских компаниях и маркетинговых исследованиях с годовым валовым доходом в размере 10-15 миллиардов долларов и более чем 45 000 технических специалистов. Академические исследовательские центры и, в последнее время, образовательные программы по методологии опросов ищут сотрудников и преподавателей, специализирующихся на методологии опросов.
Ниже приводится избранный список профессий, составленный на основе информации о выпускниках штата Мичиган и национальных данных.
Analytical Skills
Economist
Policy analyst
Census Bureau analyst
Interviewer
Sales forecaster
Operations research analyst
Health policy analyst
Risk management analyst
Quantitative Techniques
Statistician
Survey statistician
Program statistician
Survey manager
Администратор исследований
Навыки решения проблем
Специалист по трудоустройству
МНЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Организационный консультант
Управление рисками больницы
Навыки исследований и коммуникации
Исследователь/Ассоциированный исследовательский исследователь
. (телевидение, радио, газета, Интернет)
Для получения дополнительной информации о карьере см. O*NET на http://online.onetcenter.org/
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
В рамках Института социальных исследований реализовано несколько программ, которые обучают студентов и специалистов методам и навыкам исследований в области социальных наук. Вместе эти программы предлагают курсы, охватывающие большинство аспектов опросных исследований с широким спектром методологических и основных тем.
Программа летней стажировки SRC предлагает оплачиваемую летнюю стажировку для студентов, закончивших второй курс (или выше), и аспирантов, интересующихся исследованиями в области социальных наук.
http://www.src.isr.umich.edu/content.aspx?urlid=1039
Программа по методологии обследования предлагает программы обучения на уровне докторантуры, магистратуры и сертификации.
www.psm.isr.umich.edu, 734-764-0038
Исследовательский центр опросов (SRC) Летний институт по методам проведения опросов обеспечивает тщательную и высококачественную подготовку выпускников на всех этапах проведения опросов. Он также открыт для продвинутых студентов.
www.si.isr.umich.edu, 734-764-6585
Летняя программа Межуниверситетского консорциума политических и социальных исследований (ICPSR) по количественным методам признана во всем мире как выдающийся форум для базового и углубленного обучения в методологии и технологии социальных исследований. www.icpsr.umich.edu/sumprog, 734-763-7400
Для получения дополнительной информации, контакт:
Институт социальных исследований
426 Thompson Street
Ann Arbor, MI 48106-1248
734-615-4883
WWW.ISR.UMICH.EDU
5566126
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
6. 3200 Student Activity Building
734-764-7460
www.careercenter.umich.edu
http://www.facebook.com/careercenter.umich
http://twitter.com/careercenter
разработан Центром карьеры Мичиганского университета, Отделом по делам студентов, в сотрудничестве с Институтом социальных исследований. ©2013 Регенты Мичиганского университета
Какой тип обследования лучше?
Что касается опросов, существует несколько способов сбора данных, необходимых вашему бизнесу. Выбор наилучшего метода сбора данных является важным решением, и не все компании могут использовать одни и те же методы. Некоторые методы лучше подходят для опросов сотрудников, а другие лучше подходят для опросов клиентов. Некоторые опросы требуют использования нескольких методов сбора данных, чтобы собрать достаточно данных для принятия обоснованных бизнес-решений. Варианты перечислены ниже, вместе с плюсами и минусами каждого.
Личные интервью
Личные интервью, безусловно, являются наиболее представительным подходом и могут вызвать доверие и сотрудничество со стороны респондентов. Лучшие интервьюеры смогут читать невербальные сигналы, чтобы лучше вести интервью. Это также лучший способ провести интервью, которые могут затрагивать деликатные темы.
Неудивительно, что личные интервью могут быть самым дорогостоящим типом интервью. Интервьюеры должны быть хорошо подготовлены, и необходимо учитывать транспортные расходы как для интервьюера, так и для респондентов. Также может быть трудно найти интервьюеров, готовых поехать в районы с высоким уровнем преступности или другими неблагоприятными условиями.
Телефон
Звонок вашим потенциальным респондентам, как правило, обходится дешевле, чем проведение личных интервью, но если ваш опрос включает в себя большое количество респондентов, стоимость будет отражать это. Телефонные интервью — это прямой путь даже к самым трудным для контакта респондентам, но в эпоху определителя номера некоторые люди будут более избирательно отвечать на ваш звонок. Вам понадобится меньше интервьюеров для этого типа опроса по сравнению с личными интервью, и ваши интервьюеры могут сотрудничать друг с другом, чтобы обеспечить большую стандартизацию.
Тем не менее, трудно установить доверие и доверие по телефону, и ваши целевые респонденты могут быть неудобны, чтобы предоставить информацию вашим интервьюерам.
Рассылаемые по почте опросы
Несмотря на то, что это эффективный способ массового развертывания опросов, многие рассылаемые по почте опросы считаются «нежелательной почтой» или теряются из-за устаревших списков рассылки. Но когда опросы по почте попадают в нужные руки, они позволяют людям обдумать свои ответы и дать исчерпывающую обратную связь. Конечно, у вас не будет возможности побудить респондентов изложить свои ответы, поэтому очень важно составить как можно лучший опрос. Опросы по почте также являются наименее личной формой интервью.
Онлайн-опросы
Неудивительно, что онлайн-опросы становятся самым популярным и экономичным типом опросов. Технология быстро развивалась, и число людей, имеющих доступ к Интернету, также росло. В глобальном масштабе онлайн-опросы являются наиболее экономичным способом охвата наибольшего числа людей.
Тем не менее, почтовые ящики быстро становятся такими же, как почтовые ящики за пределами наших дверей, набитые почтой, которая нам не нужна. Это позволяет легко отнести приглашения к участию в опросах по электронной почте в категорию «нежелательная почта». Но как только кто-то ответит на ваш опрос, вы немедленно получите результаты, что избавит вас от длительного ожидания опросов, рассылаемых по почте.
6
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
6. 3200 Student Activity Building
734-764-7460
www.careercenter.umich.edu
http://www.facebook.com/careercenter.umich
http://twitter.com/careercenter
разработан Центром карьеры Мичиганского университета, Отделом по делам студентов, в сотрудничестве с Институтом социальных исследований. ©2013 Регенты Мичиганского университета
Какой тип обследования лучше?
Что касается опросов, существует несколько способов сбора данных, необходимых вашему бизнесу. Выбор наилучшего метода сбора данных является важным решением, и не все компании могут использовать одни и те же методы. Некоторые методы лучше подходят для опросов сотрудников, а другие лучше подходят для опросов клиентов. Некоторые опросы требуют использования нескольких методов сбора данных, чтобы собрать достаточно данных для принятия обоснованных бизнес-решений. Варианты перечислены ниже, вместе с плюсами и минусами каждого.
Личные интервью
Личные интервью, безусловно, являются наиболее представительным подходом и могут вызвать доверие и сотрудничество со стороны респондентов. Лучшие интервьюеры смогут читать невербальные сигналы, чтобы лучше вести интервью. Это также лучший способ провести интервью, которые могут затрагивать деликатные темы.
Неудивительно, что личные интервью могут быть самым дорогостоящим типом интервью. Интервьюеры должны быть хорошо подготовлены, и необходимо учитывать транспортные расходы как для интервьюера, так и для респондентов. Также может быть трудно найти интервьюеров, готовых поехать в районы с высоким уровнем преступности или другими неблагоприятными условиями.
Телефон
Звонок вашим потенциальным респондентам, как правило, обходится дешевле, чем проведение личных интервью, но если ваш опрос включает в себя большое количество респондентов, стоимость будет отражать это. Телефонные интервью — это прямой путь даже к самым трудным для контакта респондентам, но в эпоху определителя номера некоторые люди будут более избирательно отвечать на ваш звонок. Вам понадобится меньше интервьюеров для этого типа опроса по сравнению с личными интервью, и ваши интервьюеры могут сотрудничать друг с другом, чтобы обеспечить большую стандартизацию.
Тем не менее, трудно установить доверие и доверие по телефону, и ваши целевые респонденты могут быть неудобны, чтобы предоставить информацию вашим интервьюерам.
Рассылаемые по почте опросы
Несмотря на то, что это эффективный способ массового развертывания опросов, многие рассылаемые по почте опросы считаются «нежелательной почтой» или теряются из-за устаревших списков рассылки. Но когда опросы по почте попадают в нужные руки, они позволяют людям обдумать свои ответы и дать исчерпывающую обратную связь. Конечно, у вас не будет возможности побудить респондентов изложить свои ответы, поэтому очень важно составить как можно лучший опрос. Опросы по почте также являются наименее личной формой интервью.
Онлайн-опросы
Неудивительно, что онлайн-опросы становятся самым популярным и экономичным типом опросов. Технология быстро развивалась, и число людей, имеющих доступ к Интернету, также росло. В глобальном масштабе онлайн-опросы являются наиболее экономичным способом охвата наибольшего числа людей.
Тем не менее, почтовые ящики быстро становятся такими же, как почтовые ящики за пределами наших дверей, набитые почтой, которая нам не нужна. Это позволяет легко отнести приглашения к участию в опросах по электронной почте в категорию «нежелательная почта». Но как только кто-то ответит на ваш опрос, вы немедленно получите результаты, что избавит вас от длительного ожидания опросов, рассылаемых по почте.
6
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
6. 3200 Student Activity Building
734-764-7460
www.careercenter.umich.edu
http://www.facebook.com/careercenter.umich
http://twitter.com/careercenter
разработан Центром карьеры Мичиганского университета, Отделом по делам студентов, в сотрудничестве с Институтом социальных исследований. ©2013 Регенты Мичиганского университета
Какой тип обследования лучше?
Что касается опросов, существует несколько способов сбора данных, необходимых вашему бизнесу. Выбор наилучшего метода сбора данных является важным решением, и не все компании могут использовать одни и те же методы. Некоторые методы лучше подходят для опросов сотрудников, а другие лучше подходят для опросов клиентов. Некоторые опросы требуют использования нескольких методов сбора данных, чтобы собрать достаточно данных для принятия обоснованных бизнес-решений. Варианты перечислены ниже, вместе с плюсами и минусами каждого.
Личные интервью
Личные интервью, безусловно, являются наиболее представительным подходом и могут вызвать доверие и сотрудничество со стороны респондентов. Лучшие интервьюеры смогут читать невербальные сигналы, чтобы лучше вести интервью. Это также лучший способ провести интервью, которые могут затрагивать деликатные темы.
Неудивительно, что личные интервью могут быть самым дорогостоящим типом интервью. Интервьюеры должны быть хорошо подготовлены, и необходимо учитывать транспортные расходы как для интервьюера, так и для респондентов. Также может быть трудно найти интервьюеров, готовых поехать в районы с высоким уровнем преступности или другими неблагоприятными условиями.
Телефон
Звонок вашим потенциальным респондентам, как правило, обходится дешевле, чем проведение личных интервью, но если ваш опрос включает в себя большое количество респондентов, стоимость будет отражать это. Телефонные интервью — это прямой путь даже к самым трудным для контакта респондентам, но в эпоху определителя номера некоторые люди будут более избирательно отвечать на ваш звонок. Вам понадобится меньше интервьюеров для этого типа опроса по сравнению с личными интервью, и ваши интервьюеры могут сотрудничать друг с другом, чтобы обеспечить большую стандартизацию.
Тем не менее, трудно установить доверие и доверие по телефону, и ваши целевые респонденты могут быть неудобны, чтобы предоставить информацию вашим интервьюерам.
Рассылаемые по почте опросы
Несмотря на то, что это эффективный способ массового развертывания опросов, многие рассылаемые по почте опросы считаются «нежелательной почтой» или теряются из-за устаревших списков рассылки. Но когда опросы по почте попадают в нужные руки, они позволяют людям обдумать свои ответы и дать исчерпывающую обратную связь. Конечно, у вас не будет возможности побудить респондентов изложить свои ответы, поэтому очень важно составить как можно лучший опрос. Опросы по почте также являются наименее личной формой интервью.
Онлайн-опросы
Неудивительно, что онлайн-опросы становятся самым популярным и экономичным типом опросов. Технология быстро развивалась, и число людей, имеющих доступ к Интернету, также росло. В глобальном масштабе онлайн-опросы являются наиболее экономичным способом охвата наибольшего числа людей.
Тем не менее, почтовые ящики быстро становятся такими же, как почтовые ящики за пределами наших дверей, набитые почтой, которая нам не нужна. Это позволяет легко отнести приглашения к участию в опросах по электронной почте в категорию «нежелательная почта». Но как только кто-то ответит на ваш опрос, вы немедленно получите результаты, что избавит вас от длительного ожидания опросов, рассылаемых по почте.
6
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
6. 3200 Student Activity Building
734-764-7460
www.careercenter.umich.edu
http://www.facebook.com/careercenter.umich
http://twitter.com/careercenter
разработан Центром карьеры Мичиганского университета, Отделом по делам студентов, в сотрудничестве с Институтом социальных исследований. ©2013 Регенты Мичиганского университета
Какой тип обследования лучше?
Что касается опросов, существует несколько способов сбора данных, необходимых вашему бизнесу. Выбор наилучшего метода сбора данных является важным решением, и не все компании могут использовать одни и те же методы. Некоторые методы лучше подходят для опросов сотрудников, а другие лучше подходят для опросов клиентов. Некоторые опросы требуют использования нескольких методов сбора данных, чтобы собрать достаточно данных для принятия обоснованных бизнес-решений. Варианты перечислены ниже, вместе с плюсами и минусами каждого.
Личные интервью
Личные интервью, безусловно, являются наиболее представительным подходом и могут вызвать доверие и сотрудничество со стороны респондентов. Лучшие интервьюеры смогут читать невербальные сигналы, чтобы лучше вести интервью. Это также лучший способ провести интервью, которые могут затрагивать деликатные темы.
Неудивительно, что личные интервью могут быть самым дорогостоящим типом интервью. Интервьюеры должны быть хорошо подготовлены, и необходимо учитывать транспортные расходы как для интервьюера, так и для респондентов. Также может быть трудно найти интервьюеров, готовых поехать в районы с высоким уровнем преступности или другими неблагоприятными условиями.
Телефон
Звонок вашим потенциальным респондентам, как правило, обходится дешевле, чем проведение личных интервью, но если ваш опрос включает в себя большое количество респондентов, стоимость будет отражать это. Телефонные интервью — это прямой путь даже к самым трудным для контакта респондентам, но в эпоху определителя номера некоторые люди будут более избирательно отвечать на ваш звонок. Вам понадобится меньше интервьюеров для этого типа опроса по сравнению с личными интервью, и ваши интервьюеры могут сотрудничать друг с другом, чтобы обеспечить большую стандартизацию.
Тем не менее, трудно установить доверие и доверие по телефону, и ваши целевые респонденты могут быть неудобны, чтобы предоставить информацию вашим интервьюерам.
Рассылаемые по почте опросы
Несмотря на то, что это эффективный способ массового развертывания опросов, многие рассылаемые по почте опросы считаются «нежелательной почтой» или теряются из-за устаревших списков рассылки. Но когда опросы по почте попадают в нужные руки, они позволяют людям обдумать свои ответы и дать исчерпывающую обратную связь. Конечно, у вас не будет возможности побудить респондентов изложить свои ответы, поэтому очень важно составить как можно лучший опрос. Опросы по почте также являются наименее личной формой интервью.
Онлайн-опросы
Неудивительно, что онлайн-опросы становятся самым популярным и экономичным типом опросов. Технология быстро развивалась, и число людей, имеющих доступ к Интернету, также росло. В глобальном масштабе онлайн-опросы являются наиболее экономичным способом охвата наибольшего числа людей.
Тем не менее, почтовые ящики быстро становятся такими же, как почтовые ящики за пределами наших дверей, набитые почтой, которая нам не нужна. Это позволяет легко отнести приглашения к участию в опросах по электронной почте в категорию «нежелательная почта». Но как только кто-то ответит на ваш опрос, вы немедленно получите результаты, что избавит вас от длительного ожидания опросов, рассылаемых по почте.
6
66
66
66
66
66
66
66
66
6. 3200 Student Activity Building
734-764-7460
www.careercenter.umich.edu
http://www.facebook.com/careercenter.umich
http://twitter.com/careercenter
разработан Центром карьеры Мичиганского университета, Отделом по делам студентов, в сотрудничестве с Институтом социальных исследований. ©2013 Регенты Мичиганского университета
Какой тип обследования лучше?
Что касается опросов, существует несколько способов сбора данных, необходимых вашему бизнесу. Выбор наилучшего метода сбора данных является важным решением, и не все компании могут использовать одни и те же методы. Некоторые методы лучше подходят для опросов сотрудников, а другие лучше подходят для опросов клиентов. Некоторые опросы требуют использования нескольких методов сбора данных, чтобы собрать достаточно данных для принятия обоснованных бизнес-решений. Варианты перечислены ниже, вместе с плюсами и минусами каждого.
Личные интервью
Личные интервью, безусловно, являются наиболее представительным подходом и могут вызвать доверие и сотрудничество со стороны респондентов. Лучшие интервьюеры смогут читать невербальные сигналы, чтобы лучше вести интервью. Это также лучший способ провести интервью, которые могут затрагивать деликатные темы.
Неудивительно, что личные интервью могут быть самым дорогостоящим типом интервью. Интервьюеры должны быть хорошо подготовлены, и необходимо учитывать транспортные расходы как для интервьюера, так и для респондентов. Также может быть трудно найти интервьюеров, готовых поехать в районы с высоким уровнем преступности или другими неблагоприятными условиями.
Телефон
Звонок вашим потенциальным респондентам, как правило, обходится дешевле, чем проведение личных интервью, но если ваш опрос включает в себя большое количество респондентов, стоимость будет отражать это. Телефонные интервью — это прямой путь даже к самым трудным для контакта респондентам, но в эпоху определителя номера некоторые люди будут более избирательно отвечать на ваш звонок. Вам понадобится меньше интервьюеров для этого типа опроса по сравнению с личными интервью, и ваши интервьюеры могут сотрудничать друг с другом, чтобы обеспечить большую стандартизацию.
Тем не менее, трудно установить доверие и доверие по телефону, и ваши целевые респонденты могут быть неудобны, чтобы предоставить информацию вашим интервьюерам.
Рассылаемые по почте опросы
Несмотря на то, что это эффективный способ массового развертывания опросов, многие рассылаемые по почте опросы считаются «нежелательной почтой» или теряются из-за устаревших списков рассылки. Но когда опросы по почте попадают в нужные руки, они позволяют людям обдумать свои ответы и дать исчерпывающую обратную связь. Конечно, у вас не будет возможности побудить респондентов изложить свои ответы, поэтому очень важно составить как можно лучший опрос. Опросы по почте также являются наименее личной формой интервью.
Онлайн-опросы
Неудивительно, что онлайн-опросы становятся самым популярным и экономичным типом опросов. Технология быстро развивалась, и число людей, имеющих доступ к Интернету, также росло. В глобальном масштабе онлайн-опросы являются наиболее экономичным способом охвата наибольшего числа людей.
Тем не менее, почтовые ящики быстро становятся такими же, как почтовые ящики за пределами наших дверей, набитые почтой, которая нам не нужна. Это позволяет легко отнести приглашения к участию в опросах по электронной почте в категорию «нежелательная почта». Но как только кто-то ответит на ваш опрос, вы немедленно получите результаты, что избавит вас от длительного ожидания опросов, рассылаемых по почте.
6
66
66
66
66
66
66
6. 3200 Student Activity Building
734-764-7460
www.careercenter.umich.edu
http://www.facebook.com/careercenter.umich
http://twitter.com/careercenter
разработан Центром карьеры Мичиганского университета, Отделом по делам студентов, в сотрудничестве с Институтом социальных исследований. ©2013 Регенты Мичиганского университета
Какой тип обследования лучше?
Что касается опросов, существует несколько способов сбора данных, необходимых вашему бизнесу. Выбор наилучшего метода сбора данных является важным решением, и не все компании могут использовать одни и те же методы. Некоторые методы лучше подходят для опросов сотрудников, а другие лучше подходят для опросов клиентов. Некоторые опросы требуют использования нескольких методов сбора данных, чтобы собрать достаточно данных для принятия обоснованных бизнес-решений. Варианты перечислены ниже, вместе с плюсами и минусами каждого.
Личные интервью
Личные интервью, безусловно, являются наиболее представительным подходом и могут вызвать доверие и сотрудничество со стороны респондентов. Лучшие интервьюеры смогут читать невербальные сигналы, чтобы лучше вести интервью. Это также лучший способ провести интервью, которые могут затрагивать деликатные темы.
Неудивительно, что личные интервью могут быть самым дорогостоящим типом интервью. Интервьюеры должны быть хорошо подготовлены, и необходимо учитывать транспортные расходы как для интервьюера, так и для респондентов. Также может быть трудно найти интервьюеров, готовых поехать в районы с высоким уровнем преступности или другими неблагоприятными условиями.
Телефон
Звонок вашим потенциальным респондентам, как правило, обходится дешевле, чем проведение личных интервью, но если ваш опрос включает в себя большое количество респондентов, стоимость будет отражать это. Телефонные интервью — это прямой путь даже к самым трудным для контакта респондентам, но в эпоху определителя номера некоторые люди будут более избирательно отвечать на ваш звонок. Вам понадобится меньше интервьюеров для этого типа опроса по сравнению с личными интервью, и ваши интервьюеры могут сотрудничать друг с другом, чтобы обеспечить большую стандартизацию.
Тем не менее, трудно установить доверие и доверие по телефону, и ваши целевые респонденты могут быть неудобны, чтобы предоставить информацию вашим интервьюерам.
Рассылаемые по почте опросы
Несмотря на то, что это эффективный способ массового развертывания опросов, многие рассылаемые по почте опросы считаются «нежелательной почтой» или теряются из-за устаревших списков рассылки. Но когда опросы по почте попадают в нужные руки, они позволяют людям обдумать свои ответы и дать исчерпывающую обратную связь. Конечно, у вас не будет возможности побудить респондентов изложить свои ответы, поэтому очень важно составить как можно лучший опрос. Опросы по почте также являются наименее личной формой интервью.
Онлайн-опросы
Неудивительно, что онлайн-опросы становятся самым популярным и экономичным типом опросов. Технология быстро развивалась, и число людей, имеющих доступ к Интернету, также росло. В глобальном масштабе онлайн-опросы являются наиболее экономичным способом охвата наибольшего числа людей.
Тем не менее, почтовые ящики быстро становятся такими же, как почтовые ящики за пределами наших дверей, набитые почтой, которая нам не нужна. Это позволяет легко отнести приглашения к участию в опросах по электронной почте в категорию «нежелательная почта». Но как только кто-то ответит на ваш опрос, вы немедленно получите результаты, что избавит вас от длительного ожидания опросов, рассылаемых по почте.
6
66
66
66
66
6. 3200 Student Activity Building
734-764-7460
www.careercenter.umich.edu
http://www.facebook.com/careercenter.umich
http://twitter.com/careercenter
разработан Центром карьеры Мичиганского университета, Отделом по делам студентов, в сотрудничестве с Институтом социальных исследований. ©2013 Регенты Мичиганского университета
Какой тип обследования лучше?
Что касается опросов, существует несколько способов сбора данных, необходимых вашему бизнесу. Выбор наилучшего метода сбора данных является важным решением, и не все компании могут использовать одни и те же методы. Некоторые методы лучше подходят для опросов сотрудников, а другие лучше подходят для опросов клиентов. Некоторые опросы требуют использования нескольких методов сбора данных, чтобы собрать достаточно данных для принятия обоснованных бизнес-решений. Варианты перечислены ниже, вместе с плюсами и минусами каждого.
Личные интервью
Личные интервью, безусловно, являются наиболее представительным подходом и могут вызвать доверие и сотрудничество со стороны респондентов. Лучшие интервьюеры смогут читать невербальные сигналы, чтобы лучше вести интервью. Это также лучший способ провести интервью, которые могут затрагивать деликатные темы.
Неудивительно, что личные интервью могут быть самым дорогостоящим типом интервью. Интервьюеры должны быть хорошо подготовлены, и необходимо учитывать транспортные расходы как для интервьюера, так и для респондентов. Также может быть трудно найти интервьюеров, готовых поехать в районы с высоким уровнем преступности или другими неблагоприятными условиями.
Телефон
Звонок вашим потенциальным респондентам, как правило, обходится дешевле, чем проведение личных интервью, но если ваш опрос включает в себя большое количество респондентов, стоимость будет отражать это. Телефонные интервью — это прямой путь даже к самым трудным для контакта респондентам, но в эпоху определителя номера некоторые люди будут более избирательно отвечать на ваш звонок. Вам понадобится меньше интервьюеров для этого типа опроса по сравнению с личными интервью, и ваши интервьюеры могут сотрудничать друг с другом, чтобы обеспечить большую стандартизацию.
Тем не менее, трудно установить доверие и доверие по телефону, и ваши целевые респонденты могут быть неудобны, чтобы предоставить информацию вашим интервьюерам.
Рассылаемые по почте опросы
Несмотря на то, что это эффективный способ массового развертывания опросов, многие рассылаемые по почте опросы считаются «нежелательной почтой» или теряются из-за устаревших списков рассылки. Но когда опросы по почте попадают в нужные руки, они позволяют людям обдумать свои ответы и дать исчерпывающую обратную связь. Конечно, у вас не будет возможности побудить респондентов изложить свои ответы, поэтому очень важно составить как можно лучший опрос. Опросы по почте также являются наименее личной формой интервью.
Онлайн-опросы
Неудивительно, что онлайн-опросы становятся самым популярным и экономичным типом опросов. Технология быстро развивалась, и число людей, имеющих доступ к Интернету, также росло. В глобальном масштабе онлайн-опросы являются наиболее экономичным способом охвата наибольшего числа людей.
Тем не менее, почтовые ящики быстро становятся такими же, как почтовые ящики за пределами наших дверей, набитые почтой, которая нам не нужна. Это позволяет легко отнести приглашения к участию в опросах по электронной почте в категорию «нежелательная почта». Но как только кто-то ответит на ваш опрос, вы немедленно получите результаты, что избавит вас от длительного ожидания опросов, рассылаемых по почте.
6
66
66
6. 3200 Student Activity Building
734-764-7460
www.careercenter.umich.edu
http://www.facebook.com/careercenter.umich
http://twitter.com/careercenter
разработан Центром карьеры Мичиганского университета, Отделом по делам студентов, в сотрудничестве с Институтом социальных исследований. ©2013 Регенты Мичиганского университета
Какой тип обследования лучше?
Что касается опросов, существует несколько способов сбора данных, необходимых вашему бизнесу. Выбор наилучшего метода сбора данных является важным решением, и не все компании могут использовать одни и те же методы. Некоторые методы лучше подходят для опросов сотрудников, а другие лучше подходят для опросов клиентов. Некоторые опросы требуют использования нескольких методов сбора данных, чтобы собрать достаточно данных для принятия обоснованных бизнес-решений. Варианты перечислены ниже, вместе с плюсами и минусами каждого.
Личные интервью
Личные интервью, безусловно, являются наиболее представительным подходом и могут вызвать доверие и сотрудничество со стороны респондентов. Лучшие интервьюеры смогут читать невербальные сигналы, чтобы лучше вести интервью. Это также лучший способ провести интервью, которые могут затрагивать деликатные темы.
Неудивительно, что личные интервью могут быть самым дорогостоящим типом интервью. Интервьюеры должны быть хорошо подготовлены, и необходимо учитывать транспортные расходы как для интервьюера, так и для респондентов. Также может быть трудно найти интервьюеров, готовых поехать в районы с высоким уровнем преступности или другими неблагоприятными условиями.
Телефон
Звонок вашим потенциальным респондентам, как правило, обходится дешевле, чем проведение личных интервью, но если ваш опрос включает в себя большое количество респондентов, стоимость будет отражать это. Телефонные интервью — это прямой путь даже к самым трудным для контакта респондентам, но в эпоху определителя номера некоторые люди будут более избирательно отвечать на ваш звонок. Вам понадобится меньше интервьюеров для этого типа опроса по сравнению с личными интервью, и ваши интервьюеры могут сотрудничать друг с другом, чтобы обеспечить большую стандартизацию.
Тем не менее, трудно установить доверие и доверие по телефону, и ваши целевые респонденты могут быть неудобны, чтобы предоставить информацию вашим интервьюерам.
Рассылаемые по почте опросы
Несмотря на то, что это эффективный способ массового развертывания опросов, многие рассылаемые по почте опросы считаются «нежелательной почтой» или теряются из-за устаревших списков рассылки. Но когда опросы по почте попадают в нужные руки, они позволяют людям обдумать свои ответы и дать исчерпывающую обратную связь. Конечно, у вас не будет возможности побудить респондентов изложить свои ответы, поэтому очень важно составить как можно лучший опрос. Опросы по почте также являются наименее личной формой интервью.
Онлайн-опросы
Неудивительно, что онлайн-опросы становятся самым популярным и экономичным типом опросов. Технология быстро развивалась, и число людей, имеющих доступ к Интернету, также росло. В глобальном масштабе онлайн-опросы являются наиболее экономичным способом охвата наибольшего числа людей.
Тем не менее, почтовые ящики быстро становятся такими же, как почтовые ящики за пределами наших дверей, набитые почтой, которая нам не нужна. Это позволяет легко отнести приглашения к участию в опросах по электронной почте в категорию «нежелательная почта». Но как только кто-то ответит на ваш опрос, вы немедленно получите результаты, что избавит вас от длительного ожидания опросов, рассылаемых по почте.
6
6. 3200 Student Activity Building
734-764-7460
www.careercenter.umich.edu
http://www.facebook.com/careercenter.umich
http://twitter.com/careercenter
разработан Центром карьеры Мичиганского университета, Отделом по делам студентов, в сотрудничестве с Институтом социальных исследований. ©2013 Регенты Мичиганского университета
Какой тип обследования лучше?
Что касается опросов, существует несколько способов сбора данных, необходимых вашему бизнесу. Выбор наилучшего метода сбора данных является важным решением, и не все компании могут использовать одни и те же методы. Некоторые методы лучше подходят для опросов сотрудников, а другие лучше подходят для опросов клиентов. Некоторые опросы требуют использования нескольких методов сбора данных, чтобы собрать достаточно данных для принятия обоснованных бизнес-решений. Варианты перечислены ниже, вместе с плюсами и минусами каждого.
Личные интервью
Личные интервью, безусловно, являются наиболее представительным подходом и могут вызвать доверие и сотрудничество со стороны респондентов. Лучшие интервьюеры смогут читать невербальные сигналы, чтобы лучше вести интервью. Это также лучший способ провести интервью, которые могут затрагивать деликатные темы.
Неудивительно, что личные интервью могут быть самым дорогостоящим типом интервью. Интервьюеры должны быть хорошо подготовлены, и необходимо учитывать транспортные расходы как для интервьюера, так и для респондентов. Также может быть трудно найти интервьюеров, готовых поехать в районы с высоким уровнем преступности или другими неблагоприятными условиями.
Телефон
Звонок вашим потенциальным респондентам, как правило, обходится дешевле, чем проведение личных интервью, но если ваш опрос включает в себя большое количество респондентов, стоимость будет отражать это. Телефонные интервью — это прямой путь даже к самым трудным для контакта респондентам, но в эпоху определителя номера некоторые люди будут более избирательно отвечать на ваш звонок. Вам понадобится меньше интервьюеров для этого типа опроса по сравнению с личными интервью, и ваши интервьюеры могут сотрудничать друг с другом, чтобы обеспечить большую стандартизацию.
Тем не менее, трудно установить доверие и доверие по телефону, и ваши целевые респонденты могут быть неудобны, чтобы предоставить информацию вашим интервьюерам.
Рассылаемые по почте опросы
Несмотря на то, что это эффективный способ массового развертывания опросов, многие рассылаемые по почте опросы считаются «нежелательной почтой» или теряются из-за устаревших списков рассылки. Но когда опросы по почте попадают в нужные руки, они позволяют людям обдумать свои ответы и дать исчерпывающую обратную связь. Конечно, у вас не будет возможности побудить респондентов изложить свои ответы, поэтому очень важно составить как можно лучший опрос. Опросы по почте также являются наименее личной формой интервью.
Онлайн-опросы
Неудивительно, что онлайн-опросы становятся самым популярным и экономичным типом опросов. Технология быстро развивалась, и число людей, имеющих доступ к Интернету, также росло. В глобальном масштабе онлайн-опросы являются наиболее экономичным способом охвата наибольшего числа людей.
Тем не менее, почтовые ящики быстро становятся такими же, как почтовые ящики за пределами наших дверей, набитые почтой, которая нам не нужна. Это позволяет легко отнести приглашения к участию в опросах по электронной почте в категорию «нежелательная почта». Но как только кто-то ответит на ваш опрос, вы немедленно получите результаты, что избавит вас от длительного ожидания опросов, рассылаемых по почте.