Психодиагностика и психологический практикум — Беседа как метод психодиагностики.
« Предыдущий вопрос
Наблюдение как метод психодиагностики.
Основной и очень важный метод. С его помощью можно получить информацию, которую невозможно получить
Загрузка
СкачатьПолучить на телефон
например +79131234567
txt fb2 ePub html
на телефон придет ссылка на файл выбранного формата
Что это
Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.
Сообщество
Не нашли что искали?
Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.
Следующий вопрос »
Анализ продуктов деятельности (контент-анализ).
Контент-анализ — метод формализованного изучения содержания документов и различного рода текс
Без метода беседы невозможно обойтись в психодиагностическом обследовании, так как беседа используется с разными целями:
1. метод беседы используется для установления контакта, настройки на сотрудничество
2. метод беседы используется для создания положительной мотивации на обследование и усиление ее. Это подготовка к психодиагностическому обследованию.
3. метод беседы используется для получения диагностической информации от испытуемого
4. метод беседы также используется для снижения уровня тревожности и оказания психологической помощи.
Если метод беседы используется для получения диагностической информации, то это диагностической интервью. Если метод беседы используется для снижения тревожности, то это уже клиническое интервью.
Их нельзя противопоставлять, они связаны друг с другом. Любой вид интервью начинается в установления контакта, настройки на сотрудничество.
Сложности, которые могут возникнуть при использовании метода беседы:
1. в процессе беседы психодиагност вступает в непосредственное взаимодействие с испытуемым и должен использовать информацию, которая содержится не только в беседе, но и невербальную информацию, полученную методом наблюдения. Нужно фиксировать мимику, жесты, позы, отношение к беседе.
2. психодиагност обязан обращать внимание и на формальную сторону беседы, на манеру речи испытуемого, так как она важна для оценки личностных особенностей.
3. психолог, участвуя в беседе сам, влияет на поведение испытуемого своей речью, позой, мимикой; меняя ситуацию, может изменить и содержание ответов испытуемого.
4. собеседники находятся в неравных позициях (психодиагност задает вопросы, испытуемый — отвечает). Ассиметрия позиций может нарушить отношения, человек может уйти в себя, отказаться отвечать на вопросы. Психодиагност должен понимать это неравенство и не утрировать, не подчеркивать этого.
o надо отвечать на возможные вопросы испытуемого
o перед началом беседы психолог просит ответить на вопросы, потом сам обязуется ответить на все вопросы испытуемого.
5. каждый психолог априорно воспринимается как специалист по человеческим отношениям, и беседа выходит за рамки обычной беседы, так как к психологу предъявляются повышенные требования, и к его личности тоже — коммуникабельность — направленность на другого человека
o эмоциональная отзывчивость
o терпимость
o тактичность
o высокий уровень рефлексии
Диагностическое интервью.
1. При диагностическом интервью всегда задана цель или задача.
2. При диагностическом интервью всегда идет регистрация вербального материала и оценка результатов.
Виды диагностического интервью.
Критерием разделения выступает:
наличие или отсутствие заранее подготовленного плана или программы.
на чьей стороне находится инициатива проведения интервью, и как следствие этого диагностическое интервью может быть управляемым (программным интервью), и неуправляемым (напрограммированное интервью).
При неуправляемом диагностическом интервью инициатива на стороне клиента. Беседа исповедального характера, рассказ клиента о себе без вопросов.
Психолог не должен быть пассивен, позиция активного слушателя; принцип недирективной терапии: контакт, эмпатия, принятие человека, с уважением относится к позиции клиента, не оценивать клиента.
При управляемом диагностическом интервью психолог заранее составляет план беседы, инициатива на его стороне.
1) диагностическое интервью стандартизированное.
Определена жестко заданная тактика проведения интервью, вопросы задаются в строго определенной последовательности. Исключаются дополнительные воздействия на испытуемого.
Все клиенты в равном положении, можно сравнивать.
Недостаток:
Стандартизированное диагностическое интервью меньше похоже на естественную беседу, больше похоже на экзаменационный опрос, снижение искренности испытуемого, искажение ответов.
Стандартизированное диагностическое интервью можно проводить, когда у клиента существует установка на обследование, охотное сотрудничество, когда не надо создавать позитивную мотивацию.
Стандартизированное диагностическое интервью не применяют к маленьким детям, чаще используется при массовых опросах: поучение большого количества сравнимой информации.
2) диагностическое интервью свободное.
В этом случае психолог заранее наметил план и вопросы, но тактика свободная, нет жесткой последовательности вопросов. Каждый последующий вопрос с учетом ответа на предыдущий, что учитывает изменения в ходе беседы, сохранение естественности ситуации, и как следствие искренность ответов. Для этого нужно большое мастерство и опыт психолога.
Свободное диагностическое интервью проводится при индивидуальном обследовании. Требуется проникнуть во внутренний мир, понять затруднения личности.
Каждый психодиагност должен уметь составить психодиагностическое интервью.
Правила составления диагностического интервью.
I. Структура диагностического интервью.
2. этап. Свободные неуправляемые высказывания клиента (он рассказывает то, что хочет, без вопросов психодиагноста).
3. этап. Психодиагност задает общие вопросы.
4. этап. Диагностическое интервью (психодиагност задает подготовленные вопросы).
5. этап. Заключительные слова психодиагноста, попытка ослабить возникшее напряжение и выражение признательности за ответы испытуемого.
II. Как составлять вопросы для диагностического интервью.
1. К испытуемому следует обращаться на Вы с подросткового возраста.
2. Словарь, на который опирается психолог (словарь должен соответствовать той социальной и возрастной группе, к которой принадлежит испытуемый).
3. Как составлять вопросы для диагностического интервью, чтобы добиться искренних ответов?
прием предварительного такта — вопрос формулируется так, что уменьшается возможное неблагоприятное впечатление от ответа. (Например: всем приходится иногда драться, а тебе?).
использование эвфемизмов (замена, уменьшающая отрицательную оценку). Вместо «драться» — «Вы часто не понимаете друг друга с братом?»
использование формы письменного ответа на вопрос (особо неприятный)
Вопросы, которые имеются в диагностическом интервью, бывают трех видов:
прямые («Ты боишься?»)
косвенные («Что ты чувствуешь во время грозы?»)
проективные (относящиеся к другим людям — «Дети бояться грозы»)
Общие правила.
1. Диагностическое интервью не должно быть очень длинным.
2. Регистрация должна осуществляться в момент ответов, но регистрация не должна тормозить искренность испытуемого (возможно использование диктофона).
3. Интерпретация диагностического интервью должна проводиться в контексте всех дополнительных сведений об испытуемом.
Беседы с детьми и подростками.
Отличие: как правило, взрослые обращаются к психологу по собственной инициативе, а детей приводят.
У них отсутствует мотивация общения с психологом, сложно установить контакт, доверительные отношения.
гораздо больше находчивости и опыта требуется для работы с детьми.
Особенно касается трудных, аутичных и маленьких детей.
Особенно полезной является игра. У психолога в кабинете должны быть игрушки, игры, головоломки, карандаши, фломастеры — для того, чтобы вовлечь в совместную деятельность ребенка.
Форма обращения с маленьким ребенком по имени (как в семье, как называет мама).
Говорить на понятном языке (соответственно возрасту, полу, условиям жизни).
Информацию о переживаниях, мыслях, чувствах можно получить, правильно сформулировав и вовремя задав вопрос, который помогает расширить способность вербализации эмоциональных состояний ребенка.
Косвенные и проективные вопросы помогают получить более достоверную информацию, чем прямые вопросы.
Нужно уметь занять правильную позицию недирективной психотерапии. Это помогает раскрыться, отвечать искренне, уважать право на тайну личности.
Характеристика видов словесных методов обучения
Определение 1Словесные методы обучения – это популярная группа техник, используемых на практике педагогами. Ее применяют на всех школьных предметах и на любой ступени образования. Источником получения знаний выступает слово. Оно бывает устным или письменным.
Методы стимулируют учащихся к активной познавательной деятельности. Они обеспечивают высшую культуру слухового воспитания и мышления. Благодаря обучению развивается чтение, устная и письменная речи. Человек учится анализировать, синтезировать, конкретизировать, противопоставлять, рассуждать и делать выводы.
Популярные методики:
- Рассказ и объяснение;
- Беседа и дискуссия;
- Лекция;
- Работа с книгой.
Описанные способы используются при формировании у ребенка теоретических и практических знаний. Ими поддерживается вербальный обмен информации между учителем и учениками. Знакомство с материалом проводится зачастую в готовой форме, поэтому меньше разбираются проблемные задачи, выполняются творческие задания и минимальное прививание ребенку познавательной самостоятельности и инициативности.
Рассказ и объяснение
Определение 2Метод рассказа – это устное изложение материала, содержимого в учебнике. Этот способ встречается во всех классах школы. Изменяется лишь характер, объем и длительность повествования.
В зависимости от целей выделяют рассказ-выступление, рассказ-изложение и рассказ-заключение. Первый вид – это подготовка учащихся к восприятию нового материала. Второй – это полноценное раскрытие темы, а третий – выводы и обобщения.
Во время этой словесной методики применяются методологические приемы:
- Активизация внимания;
- Ассоциативное и закономерное соединение;
- Сравнение;
- Выделение главного;
- Резюмирование.
Для изложения информации в форме рассказа слова учителя должны соответствовать нескольким требованиям. В тексте должны быть только точные факты, ясные и убедительные примеры, относящиеся к теме. Также нужно подавать рассказ логично, выделяя основные положения, идеи, концентрировать внимание аудитории на этих моментах.
Рекомендуется не затягивать с рассказами больше, чем на 10 минут, так как далее внимание детей рассеивается. Текст должен быть эмоциональным, выразительным и излагаться доступным языком. Можно объединять этот метод с чтением учебника, записыванием определений и дат, повторением важных деталей и выводами.
Определение 3Словесный метод объяснение – это толкование закономерностей, качество объекта, раскрытие фактов, выведение законов и приемов действия, презентация опыта. Этот способ зачастую используют при изучении теоретического материала, решении задач и теорем, при раскрытии интригующих моментов в явлениях природы и социальной жизни.
Учителю нужно формулировать цели и задачи, ставить четкие вопросы для дальнейшего раскрытия. Чтобы привлечь внимание детей к наблюдению за явлениями, излагать материал стоит последовательно и относительно медленно. Если есть демонстрация примеров, то ее стоит совмещать с детальными объяснениями, для устранения возможных неточностей, вопросов и недопонимания.
Беседа и дискуссия
Определение 4Наиболее известный метод – это беседа. Дидактическая работа в таком формате побуждает слушателей к разговору. Правильно поставленные вопросы вызывают интерес у учащихся, самостоятельные рассуждения и обобщения. С помощью беседы учитель может «вести» ученика по нужной идее, чтобы он набирался новых знаний, но к выводам приходил сам. Метод активизирует мышление.
Педагогами эта техника применяется для усвоения знаний и умений. Также при беседе ученику доносятся некоторые воспитательные моменты – нужно сначала выступать, а потом говорить, не перебивать, всегда доносить свою мысль.
Опираясь на цели и структуры методики, выделяют несколько типов бесед:
- Вводные или организующие;
- Эвристические;
- Систематизирующие или закрепляющие;
- Контрольно-коррекционные.
Для эффективного проведения обучения этим способом у учителя должна быть определенная подготовка. Лектору нужно правильно и четко формулировать тему и вопросы. При подготовке нужно ориентироваться на возраст учеников, чтобы урок был не слишком сложный и не было новых слов. Вопросы рекомендуется ставить перед всем классом, и выдерживать небольшую паузу. Все правильные ответы одобряются, а неправильные – аргументируются и комментируются.
Если никто из учеников не дает ответ, то учителю стоит спросить в другой формулировке. Возможно, вопрос стоит разделить на несколько частей и упросить, или в формулировке сразу скрыть ответ. Во время беседы важна дисциплина, но при этом контакт спикера со слушателями тесный.
Беседа – это трудоемкий словесный метод обучения. На подготовку речи тратится много времени, сил и профессионального мастерства.
Определение 5Дискуссия – это способ обучения, похожий на предыдущий, но тут главная цель – стимулировать интерес. Учащихся «втягивают» в обсуждение проблемы. Метод побуждает слушателей к осмыслению информации и объяснению своей позиции.
Для проведения дискуссии нужно минимум 2 человека. Если у спикера или учеников нет нужных знаний, то разговор получается беспредметным, без содержания, неточным. Апеллировать фактами и вовремя их преподносить тоже нужно уметь, чтобы идеи не казались запутанными и противоречивыми.
Выделяют 4 правила проведения дискуссии:
- Ограниченное время на выступление;
- Дисциплина и взаимоуважение;
- Сдержанность;
- Принятие чужого мнения.
Лекции
Определение 6Лекция – это словесная методика, отличающаяся от других жесткой структурой, логичным изложением материала, изобилием информации, систематичностью.
На школьных лекциях описываются трудные системы, объекты, явления, процессы, обсуждаемые на фоне причинно-следственных связей. Из-за сложности подачи ее рекомендуется использовать только на старших классах. По длительности такие занятия затягиваются на один-два урока, которые маленькие дети не смогут высидеть.
Чтобы правильно подать материал учителю нужно проработать такие моменты:
- Создать детальный проект лекции;
- Ознакомить слушателей с темой, целями и задачи;
- Последовательно изложить информацию;
- Сделать краткие выводы после каждого пункта;
- Связывать части монолога;
- Эмоционально излагать проблемы;
- Приводить примеры, сравнения, факты;
- Работать с аудиторией;
- Регулировать темп изложения.
Работа с книгой
Определение 7Главным методом эффективного обучения считается работа с учебником. В книге материал преподносится безошибочно и структурировано. Ученик может много раз прорабатывать предложенную информацию в удобном темпе и формате. Задача учебных книг обучить, развить, воспитать, побудить и контролировать процесс обучения.
Ученик может и сам изучать книгу. В зависимости от задания преподавателя, с учебниками работают в нескольких форматах: аудитория знакомится со структурой, просматривает главы, читает отдельные отрывки, отвечает на вопросы, исследует материал, решает задачи или заучивает материал. Обучение на книгах формирует у учащихся потребность к чтению.
На практике используются две методики работы с учебниками:
- На уроке;
- Дома.
В обоих способах ученикам нужно конспектировать, создавать план, тезировать информацию, цитировать выражения, рецензировать, создавать справки и тематические словари. На уроке педагог занимается развитием скорочтения у детей, обучает анализировать и понимать прочитанный материал, искать ответы, работать со схемами и таблицами. Совместно с основной книгой часто используются справочники, словари и энциклопедии.
Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р. Реферат от 1 дня / от 700 р.
разговорных методов | Глава | Ведение диалога
Пусть разговор течет в своем темпе, не пытайтесь торопить его или контролировать.
Вам нужно расслабиться и принять участие в разговоре.
Авторы и права: Макс Вайс
Традиционно разговорные методы проводятся обученными или профессиональными фасилитаторами. Но разговор слишком важен, чтобы доверять его обученным специалистам. Нам всем нужно научиться организовывать разговорные мероприятия. Разговор — это обязанность каждого.
В этой главе я исследую некоторые из наиболее эффективных методов общения, которые может использовать каждый.
Опубликовано
Разговорный метод — это структурированный разговорный процесс, который объединяет группу людей для обсуждения темы или проблемы. Существует множество различных разговорных методов (также известных как процессы, практики, методологии, инструменты или техники). Многие из них имеют экзотические названия, но если вы не знакомы с … Продолжить чтение Введение: Разговорные методы Способы структурирования разговоров
Опубликовано
AAR или обзор после действия — это простой разговорный метод обзора события после его завершения, чтобы обсудить, что прошло хорошо, что не очень хорошо, что было изучено и что можно было бы сделать лучше в следующий раз. Предыстория Мы работаем в сложной и требовательной среде. Чтобы добиться успеха, мы должны сотрудничать… Продолжить чтение Обзоры после действий Что узнали и что можно было бы сделать лучше в следующий раз
Опубликовано
Круг анекдотов — это метод повествования, используемый для того, чтобы помочь участникам поделиться историями. Первый круг анекдотов Шона | Шон Каллахан Ресурсы Анекдот: Круги анекдотов Deloitte: Круги анекдотов Когнитивное преимущество: Cynefin: Круги анекдотов Поиск в Blook
Опубликовано
Что такое мозговой штурм? Мозговой штурм — популярная техника генерации новых идей. Основная предпосылка состоит в том, чтобы собрать группу и дать им возможность свободно, без суждений делиться своими идеями. Цель состоит в том, чтобы сгенерировать как можно больше идей, независимо от того, хорошие они или плохие. Как только сеанс мозгового штурма закончится, … Продолжить чтение Мозговой штурм Групповое обсуждение для составления списка идей или решений проблемы.
Опубликовано
Обед в коричневых пакетах — это неформальная возможность для сотрудников учиться на работе. Обед в коричневых пакетах иногда используется для передачи рабочей информации, но в основном служит для повышения знаний сотрудников о нерабочих или связанных с работой проблемах и идеях. Темы для ланча в коричневых пакетах варьируются от просмотра слайдов о поездке коллеги в отпуск до… Продолжить чтение Ланчи в коричневых пакетах ** Неформальная возможность учиться на работе
Опубликовано
Назначение C-group — это инновационная, основанная на опыте и трансформирующая методология обучения, которая позволяет небольшой группе людей практиковать и развивать свои навыки межличностного общения и общения. Эти компетенции имеют решающее значение в сложном мире. Размер группы Размер группы от 6 до 12 человек. Идеальный размер – 10 человек. Продолжительность C-группы C-группы … продолжить чтение C-группы Развивайте свои навыки межличностного общения и общения
Опубликовано
Как понять мир, чтобы действовать в нем? Коллективное осмысление Как мы понимаем мир? Осмысление: как нам осмыслить мир, чтобы мы могли действовать в нем? Предоставлено: Дэйв Сноуден. Мы можем все продумать самостоятельно, но есть проблемы с … Продолжить чтение Коллективное осмысление «Кафе знаний» — мощный инструмент коллективного осмысления
Опубликовано
Ресурсы ОЭСР: Преодоление разногласий в мире постправды [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВЕ > ПОИСКПоиск в Интернете по темеГоворитеНаучитесь слушать и говорить правдуЛюбите своих врагов: как порядочные люди могут спасти Америку от…научного любопытства Фото: Роберт Lamb (Unsplash)Эта страница является частью блока, посвященного разговорному лидерству. Части этой книги ограничены … Продолжить чтение Преодоление разногласий **
Опубликовано
Сообщество инноваций (COI) – это форма сообщества практиков, посвященная поддержке инноваций. Ресурсы Википедия: Сообщество инноваций [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВЕ > Теги: сообщество (40) | сообщество инноваций (1) | Практическое сообщество (4) ПОИСК Google Web Search Related ItemsКраткая история знанийЗнания существуют только в … Продолжить чтение Сообщество инноваций ** Форма сообщества практиков, посвященная поддержке инноваций.
Опубликовано
Практикующее сообщество (COP) — это группа людей, которые разделяют заботу или страсть к тому, что они делают, и учатся делать это лучше, регулярно взаимодействуя. Предоставлено: Этьен Венгер Ресурсы Википедия: Практическое сообщество [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВАМ > Теги: сообщество (40) | Практическое сообщество (4) ПОИСКGoogle Web … Продолжить чтение Практическое сообщество ** Группа людей, разделяющих страсть к тому, чем они занимаются
Опубликовано
Слишком часто в организационной жизни мы просим людей о чем-то или пытаемся работать с ними до того, как установили отношения. Это большая ошибка. Связь важнее контента — это принцип, который должен пронизывать все, что мы делаем. Это может применяться к встречам, проектам, беседам, переписке по электронной почте, презентациям и многому другому. Исследования также показывают… Продолжить чтение Связь прежде содержания Без связанности никакая работа невозможна
Опубликовано
Мероприятия Conversare — это общественные собрания в общественных местах, на которых люди вступают в беседу один на один с незнакомцем. Мероприятия Conversare — детище Алана Стюарта, который проводит их в Аделаиде, Австралия. Алан описывает их так: Название Conversare (произносится как conversari) происходит от латинского: кружиться или танцевать вместе. Мероприятия Conversare — это общественные собрания… Продолжить чтение Мероприятия Conversare Социальные собрания, на которых люди разговаривают один на один с незнакомцем
Опубликовано
Дебаты имеют два значения: Дебаты — это неформальная дискуссия между двумя или более людьми, в которой они выражают разные мнения о чем-либо. Дебаты — это формальное обсуждение, например, в парламентах или учреждениях, где люди выражают разные мнения по конкретному вопросу, а затем голосуют по нему. Единственный способ, которым кто-то может … Продолжить чтение Дебаты Аргумент предназначен для раскрытия истины, а не для ее создания
Опубликовано
dérive — это незапланированное путешествие по ландшафту, обычно городскому, в котором тонкие эстетические контуры окружающей архитектуры и географии подсознательно направляют путешественников с конечной целью — получить совершенно новый и аутентичный опыт. [Статус: сборник заметок, которые нужно обдумать и переписать.] Ги Дебор, французский марксист, … продолжить чтение The Dérive Незапланированное путешествие по городскому пейзажу
Опубликовано
Значение слова «диалог» Слово «диалог» имеет несколько значений в зависимости от контекста, в котором оно используется. Если вы посмотрите это слово в большинстве словарей, вы найдете такие определения. Разговор между двумя и более людьми. например Состоялась дискуссия на эту тему. Обмен мнениями между людьми … Продолжить чтение Диалог Диалог – это дисциплинированная форма беседы
Опубликовано
Dialogic Organization Development или Dialogic OD, для краткости, заключается в «изменении разговоров», которые формируют повседневное мышление и поведение. Развитие организации диагностики OD (OD) существует с начала 50-х годов и традиционно сосредоточено на том, что называется диагностической OD. OD — это теория и практика планового, систематического изменения отношения сотрудников, … Продолжить чтение Развитие диалогической организации С диалогической точки зрения изменение является результатом трансформационных бесед
Опубликовано
Перевернутое преподавание в обратном порядке, или «переворачивание», традиционных лекций в классе и домашних заданий. Студенты смотрят предварительно записанную лекцию учителя дома, а время в классе используется для того, чтобы учащиеся проверяли свои навыки, применяли свои знания и взаимодействовали посредством практических проектов, обсуждений и упражнений. Традиционные лекции, такие как приведенная ниже, могут вызывать сонливость или еще хуже: Скучный учитель экономики… Продолжить чтение Перевернутое обучение Речь — плохое средство для передачи информации, поэтому смотрите лекции дома
Опубликовано
Совещание — это регулярное обсуждение между участниками, обычно продолжительностью менее 15 минут каждое утро, предназначенное для того, чтобы члены команды или небольшого отдела могли поделиться друг с другом новостями о своей работе или проекте. Ресурсы Forbes: Как простые групповые встречи могут сделать бизнес лучше Blook Search
Опубликовано
В Кафе Знаний нет отчетов. Отчет. Вы, без сомнения, знакомы с отчетом. Часто на семинарах ведущий разбивает людей на небольшие группы и дает им задание для выполнения. Затем фасилитатор просит каждую группу назначить ведущего, который будет делать заметки, а затем отчитываться… Продолжить чтение Больше никаких отчетов Нет ничего более скучного, чем отчеты
Опубликовано
Лаборатория Ораси — это экспериментальное пространство для изучения силы и возможностей разговоров и устного общения для передачи смысла и совместного создания более глубокого понимания сложности и динамики мира. Лаборатории Ораси, Хэнк Кьюн, 5 мая 2022 г. Мощные разговоры в эпоху Метавселенной На протяжении многих веков разговоры… продолжить чтение Лаборатория Ораси Экспериментальное пространство для изучения силы и возможностей разговоров
Опубликовано
Совместное обучение для активного обучения | Эрик Мазур Это выступление профессора Мазура — настоящее волшебство. В нем он объясняет причину обучения сверстников. Это должно быть обязательным просмотром для каждого педагога, учителя, лектора, тренера или организатора конференции. И, конечно же, сами студенты. Образование в некотором смысле представляет собой двухэтапный процесс. Один шаг… Продолжить чтение Совместное обучение Где ученики учатся друг у друга
Опубликовано
Сегодня много написано о силе организационного сторителлинга. Рассказывание историй играет свою роль в разговорном лидерстве, но есть гораздо более широкая картина, и именно так люди на всех уровнях вовлекают друг друга в повседневный разговор. Поиск по Blook Search for: Продолжить чтение Storytelling **
Опубликовано
Беседы о производительности — регулярные структурированные личные беседы между менеджерами и их непосредственными отчетами об эффективности организации — являются одним из самых мощных инструментов управления в распоряжении руководителя. Успешное управление эффективностью зависит от регулярности и качества обсуждений эффективности, а формат ежегодной аттестации почти гарантирует, что менеджеры и сотрудники не смогут… Продолжить чтение Текущие обсуждения эффективности ** От ежегодных обзоров эффективности до текущих обсуждений эффективности
Опубликовано
Open Space Technology была создана в середине 1980-х организационным консультантом Харрисоном Оуэном, когда он обнаружил, что люди, посещающие его конференции, любят перерывы на кофе больше, чем формальные презентации и пленарные заседания. На мероприятиях Open Space нет основных докладчиков, заранее объявленных расписаний семинаров, панельных дискуссий и организационных стендов. Вместо этого, сидя в … Продолжить чтение Открытые космические технологии ** Нет официальной повестки дня
Опубликовано
Обучение по принципу «равный-равному» или «коучинг по принципу «равный-равному» — это процесс, посредством которого два или более человека работают вместе, чтобы размышлять над текущей практикой; расширять, совершенствовать и развивать новые навыки; Поделитесь идеями; учиться друг у друга или решать проблемы на рабочем месте. Веб-сайт ресурсов: CoachingOurselves [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВАМ > Теги: коучинг (7) | Генри Минцберг (14) | … Продолжить чтение Совместное обучение **
Опубликовано
Взаимопомощь — это метод беседы, который объединяет группу сверстников для получения отзывов по проблеме, проекту или деятельности и извлечения уроков из знаний и опыта участников. Введение в помощь коллег https://kfh.libraryservices.nhs.uk/knowledge-management/km-goals-tools-and-techniques/peer-assist/ Сообщение в блоге ресурсов: Помощь коллег [Статус: заглушка. Я планирую расширить этот пост, акцентировав внимание на том, что… Продолжить чтение Peer Assist Учитесь у своих сверстников; кто-то уже сделал это
Опубликовано
Питчинг — это речь или действие, направленное на то, чтобы убедить кого-либо что-либо купить или сделать. Это потому, что питч — это действительно странный способ общения. Его основная предпосылка заключается в том, что времени мало, а силы неравны. Даже если информация краткая и хорошо организованная, информация поступает в одностороннем потоке, который заставляет … продолжить чтение Питчинг посредством разговора ** Откажитесь от питча
Опубликовано
Позитивное отклонение (ПД) — это подход к поведенческим и социальным изменениям, основанный на наблюдении, что в каждом сообществе есть отдельные лица или группы людей, чье поведение и стратегии позволяют им находить лучшие решения проблем, чем их сверстники, даже если они имеют доступ к одни и те же ресурсы и сталкиваются с аналогичными проблемами. В … Продолжить чтение Позитивное отклонение Подход к поведенческим и социальным изменениям
Опубликовано
Рандомизированное испытание кофе, или сокращенно RCT, — довольно причудливое название для простой, но мощной идеи. RCT используются для случайного соединения людей в организации и предоставления им времени встретиться, выпить кофе и поговорить о том, что они хотят. Это простой и недорогой способ дать людям возможность… продолжить чтение Рандомизированные испытания кофе Это просто кофе, но в то же время это гораздо больше
Опубликовано
Ритуальное несогласие — это структурированный способ для группы коллег критиковать предложения или идеи, подвергая их ритуализированному несогласию с целью их улучшения. Ресурсы Ритуальное несогласие Cynefin: Ритуальное несогласие Запись в блоге: Ритуальное несогласие, фасилитация, выходящая за рамки комфортного консенсуса Криса Болтона [Статус: заглушка] НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВЕ > Теги: несогласие (5) | ритуал … Продолжить чтение Ритуальное несогласие ** Структурированный способ для группы сверстников критиковать предложения или идеи
Опубликовано
Скоростное консультирование — это разговорный метод, который опирается на опыт участников, чтобы дать друг другу советы о том, как решить конкретную проблему или вопрос. Он использует беседу в небольшой группе и быстро меняющийся график, чтобы сосредоточить внимание участников на предоставлении конкретных и действенных советов. Ресурсы Speed Consulting Краткое руководство по быстрому консультированию [Статус: заглушка] ГЛАВА … Продолжить чтение Speed Consulting Опираясь на чужой опыт
Опубликовано
Я часто провожу сеанс быстрой беседы в начале кафе знаний, семинаров или конференций. Это отличный ледокол, и им исключительно легко управлять. Иногда быстрый разговор называется быстрым общением, но я предпочитаю называть его быстрым разговором, поскольку речь идет скорее о разговоре, чем о налаживании контактов. Как провести сеанс быстрой беседы Вы… Продолжить чтение Быстрая беседа Без связанности никакая работа невозможна
Опубликовано
У каждого из нас есть глубокие личные убеждения. Многие из них мы никогда не подвергали сомнению. Уличная эпистемология — это разговорный метод, предназначенный для изучения таких убеждений и нашего уровня уверенности в них. Если вы религиозны и считаете, что уличная эпистемология пытается убедить вас изменить свои религиозные убеждения, тогда возьмите … Продолжить чтение Уличная эпистемология Изучение глубоко укоренившихся убеждений
Опубликовано
Придумывать новые идеи или выводы в ходе обычного мозгового штурма часто бывает тяжело и не очень увлекательно. Альтернативным подходом является так называемый обратный мозговой штурм. Обзор процесса Концепция обратного мозгового штурма проста: вместо мозгового штурма того, что вы хотите, проводите мозговой штурм противоположного тому, что вы хотите. Например, … Продолжить чтение Кафе «Обратный мозговой штурм» Мозговой штурм против того, что вы хотите
Опубликовано
Представьте, что вы ужинаете с незнакомцем. В дополнение к меню блюд у вас есть меню для бесед со стимулирующими, наводящими на размышления темами для обсуждения с каждым блюдом — ужин-беседа. Идея ужина-разговора исходит из работы историка, философа и собеседника Теодора Зельдина, основателя The Oxford Muse. Процесс Разговор… Продолжить чтение Разговор Теодора Зельдина Ужин Ужин и стимулирующая беседа с незнакомцем
Опубликовано
Традиционное собрание в ратуше Собрания в ратуше, также называемые ратушами или форумами ратуши, представляют собой способ для местных и национальных политиков встретиться со своими избирателями, либо выслушать их по интересующим темам, либо обсудить конкретные предстоящие законы или постановления. . В периоды активных политических дебатов, мэрии … Продолжить чтение Собрание мэрии ** Собрание, на котором делается доклад и участники имеют возможность задать вопросы
Опубликовано
В неторопливой беседе есть время подумать по-новому и по-новому наладить контакт с людьми. Неторопливость не всегда медленная, но у нее есть темп, когда людям легко присоединиться и не чувствовать себя вытесненными. И слушать может быть так же приятно, как говорить. Неторопливые беседы Джонни Мур Дин Эмили-Чамли Райт… Читать далее Неторопливые беседы ** Время думать иначе
Опубликовано
Всемирное кафе – это структурированный разговорный процесс, предназначенный для открытого и задушевного обсуждения и объединения идей в более крупной группе для доступа к «коллективному разуму» или коллективному разуму в комнате. World Café Описание World Café — это структурированный разговорный процесс, предназначенный для облегчения открытого и интимного обсуждения и объединения идей в рамках более крупного … Продолжить чтение World Café Разговорный процесс, предназначенный для открытого и интимного обсуждения
техник разговора | Здоровое место
Штатный сотрудник HealthyPlace.com
Вот несколько приемов общения, которые помогают нам эффективно общаться с другими. Некоторые могут подумать, что это уловки, но это методы, которые обычно используются всеми. Они используются в повседневном разговоре, и в их использовании нет ничего постыдного. Разница здесь в том, что они напечатаны.
Этим приемам общения обучают продавцов и руководителей, и они не предназначены для людей, которые пытаются использовать их для получения выгоды от других. Обещаю, они работают и сделают вас намного сильнее в общении с другими. Они также помогут вам увидеть и узнать человечность в других людях.
Вот:
- Большинство людей хотят слышать в разговоре собственный голос. Вы можете использовать это в своих интересах, задавая вопросы типа мнения. Оставьте другому человеку возможность уточнить. После того, как вы спросите, заткнитесь и слушайте. Если вы продолжите говорить и не дадите собеседнику ответить, вас сочтут грубым.
- Задавайте открытые вопросы. Они могут сделать тебя героем. Пример: «Как вы относитесь к….?, Что вы думаете о….?, Верите ли вы, что…. ?. Это вопросы, на которые нельзя ответить «да». или «нет». , вы берете часть того, что сказал другой человек, и повторяете это с «ты имеешь в виду …?» или «ты говоришь ….?» перед этим. Такие вещи, как «О?», «Правда?» и «Вы не говорите» также заставляют кого-то конкретизировать то, что они сказали, но не являются рефлексивными. Не говорите «О, правда»? требует, чтобы он попытался убедить вас. Конечно, это нормально, если это ваше намерение.0258
- Прислушивайтесь к концепциям и не сосредотачивайтесь на фактах. Факты существуют, чтобы поддержать концепции. Спросите себя: «Что этот человек говорит мне»? Я поступил в колледж много лет назад, и, поскольку никто никогда не говорил мне об этом, я сделал много совершенно бесполезных заметок со всевозможными фактами. Чтобы попрактиковаться в этом, послушайте выступления, и вы обнаружите, что у говорящего вообще не было понятий!
- Попробуйте использовать скорость мысли, чтобы мысленно повторить сказанное. Вы думаете более чем в 4 раза быстрее, чем говорящий будет говорить. Не тратьте эту скорость мысли ни на что другое.
- Знайте, что бы вы ни сказали, факты таковы, что после разговора слушатель запоминает только около 50% сказанного. А через 48 часов он запомнит только 25% услышанного. Также обратите внимание, что, поскольку фоны (истории) неодинаковы от говорящего к слушателю, мы не можем получить 100% информации, передаваемой между двумя людьми. Всегда есть большая потеря.
- Паузы в разговоре обычно заставляют собеседника говорить. Они сделают это, потому что другой человек чувствует себя неловко и неестественно, если вы перестанете что-либо говорить. Эта техника заставит человека расширить то, что он сказал, или иногда отречься или перефразировать свое утверждение. Это очень мощный инструмент разговора. И, если вы контролируете разговор, вы можете сделать паузу столько, сколько необходимо. Вы также увидите, когда кто-то использует паузы на вас.
- Навыки общения можно оценить по тому, как вы читаете язык тела другого человека. Пока вы слушаете их, наблюдайте за ними. Иногда они говорят одно, а на самом деле чувствуют совсем другое. Требуется много практики, чтобы быть хорошим в этом. Ищите темы «язык тела» и «невербальная коммуникация», чтобы узнать о них больше.
Попробуйте некоторые из этих вещей и посмотрите, как люди откроются вам. Вау, мгновенный разговорный эксперт! Я надеюсь, что эти вещи помогут вам начать чувствовать себя более комфортно, когда вы общаетесь с другими людьми. Эти вещи работают. Я знаю из первых рук, что они делают. Я использовал их и преподавал им на уроках общения. Если вы не американец, могут быть некоторые различия в вашем родном языке или обычаях.
Я бы посоветовал вам распечатать их для дальнейшего использования. Теперь, этот парень тщеславен или что?
следующий: Письмо человека в депрессии
~ вернуться на домашнюю страницу Apocalypse Suicide
~ статьи библиотеки депрессии
~ все статьи о депрессии
Справочник APA
Staff, H.