Методика лесенка автор в г щур: Методика «Лесенка» автор В.Г.Щур

Содержание

Методика «Лесенка» автор В.Г.Щур

Методика «Лесенка»В.Г.Щур

Описание методики

Цель методики — исследование самооценки детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Процедура проведения

Ребенку показывают нарисованную лесенку с семью ступеньками, и объясняют задание.

Стимульныйматериал

 

Инструкция

«Если всех детей рассадить на этой лесенке, то на трех верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные, добрые, сильные, послушные – чем выше, тем лучше (показывают: «хорошие», «очень хорошие», «самые хорошие»). А на трех нижних ступеньках окажутся плохие дети – чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие», «самые плохие»). На средней ступеньке дети не плохие и не хорошие. Покажи, на какую ступеньку ты поставишь себя. Объясни почему?»

После ответа ребенка, его спрашивают: «Ты такой на самом деле или хотел бы быть таким? Пометь, какой ты на самом деле и каким хотел бы быть».

«Покажи, на какую ступеньку тебя поставила бы мама, папа, учитель».

Процедура проведения

Используется стандартный набор характеристик: «хороший – плохой», «добрый – злой», «умный – глупый», «сильный – слабый», «смелый – трусливый», «самый старательный – самый небрежный». Количество характеристик можно сократить.

В процессе обследования необходимо учитывать, как ребенок выполняет задание: испытывает колебания, раздумывает, аргументирует свой выбор.

Если ребенок не дает никаких объяснений, ему следует задать уточняющие вопросы: «Почему ты себя сюда поставил? Ты всегда такой?» и т.д.

 

Интерпретация результатов

Неадекватно завышенная самооценка

Не раздумывая, ставит себя на самую высокую ступеньку; считает, что мама оценивает его также; аргументируя свой выбор, ссылается на мнение взрослого: «Я хороший. Хороший и больше никакой, это мама так сказала».

Завышенная самооценка

После некоторых раздумий и колебаний ставит себя на самую высокую ступеньку, объясняя свои действия, называет какие-то свои недостатки и промахи, но объясняет их внешними, независящими от него, причинами, считает, что оценка взрослых в некоторых случаях может быть несколько ниже его собственной: «Я, конечно, хороший, но иногда ленюсь. Мама говорит, что я неаккуратный».

Адекватная самооценка  

Обдумав задание, ставит себя на 2-ю или 3-ю ступеньку, объясняет свои действия, ссылаясь на реальные ситуации и достижения, считает, что оценка взрослого такая же либо несколько ниже.

Заниженная самооценка  

Ставит себя на нижние ступеньки, свой выбор не объясняет либо ссылается на мнение взрослого: «Мама так сказала».

Если ребенок ставит себя на среднюю ступеньку, это может говорить о том, что он либо не понял задание, либо не хочет его выполнять.

Дети с заниженной самооценкой из-за высокой тревожности и неуверенности в себе часто отказываются выполнять задание, на все вопросы отвечают: «Не знаю».

Дети с задержкой развития не понимают и не принимают это задание, действуют наобум.

Неадекватно завышенная самооценка свойственна детям младшего и среднего дошкольного возраста: они не видят своих ошибок, не могут правильно оценить себя, свои поступки и действия.

Самооценка детей 6-7-летнего возраста становится уже более реалистичной, в привычных ситуациях и привычных видах деятельности приближается к адекватной. В незнакомой ситуации и непривычных видах деятельности их самооценка завышенная.

Для детей 7-10 лет адекватной считается самооценка, при которой ребенок несколько положительных качеств отмечает на верхней части лесенки, а одно-два качества — в середине лесенки или несколько ниже. Если ребенок выбирает только верхние ступеньки лесенки, можно считать, что его самооценка завышена, он не может или не хочет правильно себя оценить, не замечает своих недостатков. Образ, выстроенный ребенком, не совпадает с представлениями о нем других людей. Такое несовпадение препятствует контактам и может являться причиной асоциальных реакций ребенка.

Выбор нижних ступенек свидетельствует о заниженной самооценке. Для таких детей, как правило, характерны тревожность, неуверенность в себе.

Если значимые люди (по мнению ребенка) оценивают его так же, как он оценил себя, или дают более высокую оценку — ребенок защищен психологически, эмоционально благополучен.

Ф.И._______________ Класс__________

Дата ______

Ф.И._______________ Класс__________

Дата ______

Ф.И._______________ Класс__________

Дата ______

Ситуация успеха в формировании адекватной самооценки детей младшего школьного возраста

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Ситуация успеха в формировании адекватной самооценки детей младшего школьного возраста
  • Епанчинцева Е. С.1.52019-06-27T16:48:01+05:002019-06-27T16:48:01+05:00 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents [89 0 R 90 0 R 91 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [92 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 94 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 96 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 97 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 98 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 99 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 100 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 101 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 102 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 104 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 105 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 107 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 108 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 110 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 111 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 112 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 114 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 115 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 117 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 120 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 33 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 38 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 45 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 46 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 136 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 47 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 137 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 48 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 49 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 52 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 55 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 56 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 57 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 58 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 59 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 60 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 61 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 62 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 154 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 63 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 64 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 66 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 158 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 67 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 68 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 160 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 69 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 70 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 71 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 72 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 166 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 73 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 74 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 75 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 69 >> endobj 76 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 70 >> endobj 77 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 173 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > stream x

    Методики определения самооценки дошкольника

    Методика «Лесенка» (автор В. Г. Щур)

     

    Ребёнку показывают нарисованную лесенку с семью ступенями и объясняют задание.

    ИНСТРУКЦИЯ:

    «Если всех детей рассадить на этой лесенке, то на трёх верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные, добрые, сильные, послушные — чем выше, тем лучше (показывают: «хорошие», «очень хорошие», «самые хорошие»). А на трёх нижних ступеньках окажутся плохие дети — чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие», «самые плохие»). На средней ступеньке дети не плохие и не хорошие. Покажи, на какую ступеньку ты поставишь себя? Объясни почему.»

    После ответа ребёнка, его спрашивают: «Ты такой на самом деле или хотел бы быть таким? Пометь, какой ты на самом деле и каким хотел бы быть.»

    «Покажи, на какую ступеньку тебя бы поставила мама?»

    Используется стандартный набор характеристик: «хороший — плохой», «добрый — злой», «умный — глупый», «сильный — слабый», «смелый — трусливый», «самый старательный — самый небрежный». Количество характеристик можно сократить.

    В процессе обследования необходимо учитывать, как ребёнок выполняет задание: испытывает колебания, раздумывает, аргументирует свой выбор.

    Если ребёнок не даёт никаких объяснений, ему следует задать уточняющие вопросы: «Почему ты себя сюда поставил?» «Ты всегда такой?» и т.д.

    КЛЮЧ: Ставит себя на нижние ступеньки, свой выбор не объясняет или ссылается на мнение взрослого: «Мама так сказала».

      Ребёнок поставил себя на первую ступень: завышенная самооценка.

      Ребёнок поставил себя на вторую ступень: адекватная самооценка.

      Ребёнок поставил себя на третью ступень: адекватная самооценка.

      Ребёнок поставил себя на четвёртую ступень: заниженная самооценка. Является крайним вариантом нормы. Здесь важно то, как ребёнок объясняет постановку себя на данную ступень.

      Ребёнок поставил себя на пятую ступень: низкая самооценка.

      Ребёнок поставил себя на шестую ступень: крайне низкая самооценка. Ребёнок находится в ситуации дезадаптации, наблюдаются личностные и эмоциональные проблемы.

     

    Методика  определения  эмоциональной  самооценки

     (автор А.В. Захаров)

    может говорить о том, что он

    ИНСТРУКЦИЯ:

    Представь, что изображённый на рисунке ряд кружков — это люди. Укажи, где находишься ты.

    КЛЮЧ: Нормой для ребёнка является указание на 3-й, 4-й круг слева. В этом случае ре Нормой  для ребёнка является  указание на 3, 4 круг слева. В этом случае ребёнок  адекватно воспринимает особенности своего «Я – образа», осознаёт свою  ценность и принимает  себя.

    При указании на первый  круг – имеет завышенную самооценку.

    При указании на круги далее пятого – заниженную самооценку.

     

     

    адекватно воспринимает особенности своего

    При указании на 1-й круг имеет завышенную самооценку.

    При указании на круги далее 5-го — заниженную самооценку.  

     

     


    Скачано с www.znanio.ru

    Детская самооценка. Рассказываю, как определить без помощи психолога | Психобаланс

    Для того чтобы узнать, как ребёнок воспринимает себя, необязательно тратить деньги на поход к специалисту.

    По сути большинство мам так или иначе могут определить это самостоятельно. Всё-таки женская интуиция часто выручает нас, когда есть необходимость какого-либо чувственного познания.

    Ко мне периодически обращаются родители с запросом, что делать, если ребёнок себя не любит.

    Об этом я также буду рассказывать в дальнейших публикациях, но сначала стоит убедиться, что это не излишние опасения и ребёнку действительно нужна помощь.

    1. Самый простой способ, попросить указать себя на рисунке с десятью кружками. Сын или дочь должны представить, что кружки – это люди и выбрать, кто из этих людей он сам.

    Выбор первого слева говорить о завышенной самооценке. Указание на третий, четвёртый – свидетельствует об адекватном восприятии себя. Второй круг – промежуточный вариант. Все кружки далее пятого указывают на то, что детская самооценка занижена.
    Методика «Кружки»

    Методика «Кружки»

    2. Более сложный вариант – попросить ребёнка нарисовать себя и свою семью на листе бумаги. При оценке рисунка стоит ориентироваться на следующие данные:

    — обычно дети рисуют себя в центре, либо рядом с центральной фигурой. Если он изобразил себя с краю, это может означать, что ребёнок чувствует себя неуверенно;
    — о низкой самооценке могут свидетельствовать маленькая или оторванная от земли фигура, прижатые к телу или слишком короткие руки, а также их отсутствие;
    — не очень хорошим показателем является преобладание серых, коричневых, чёрных тонов.

    Этот метод хорош тем, что может использоваться в отношении малышей от трёх лет.

    3. Также может выручить методика «Лесенка», автором которой является В.Г.Щур.

    Ребёнку следует рассказать о том, что если всех ребят рассадить на ступени лестницы, то на трёх верхних из них будут находиться хорошие ребята. Плохие, соответственно, будут находиться на трёх нижних. На средней – не плохие дети, и не хорошие.
    Каждая из позиций показывает: чем выше, тем человек лучше (хороший, очень хороший и самый лучший) и аналогично, чем ниже, тем хуже (плохой, очень плохой, наихудший).

    Далее стоит попросить ребёнка выбрать, на какую из ступеней он поставил бы себя. Обязательно стоит попросить объяснить, почему. Кроме того, необходимо разделить вопросы: он действительно такой или хотел бы таким являться?

    Пусть он покажет, какой он есть, каким хотел бы быть и на какую ступень, по его мнению, поставила бы его мама.

    Методика «Лесенка», автор В.Г.Щур

    Методика «Лесенка», автор В.Г.Щур

    При оценке результатов любым из способов, не стоит поддаваться панике, если итог не устроил. Важно также учесть детское настроение, физическое состояние.

    Может быть ребёнок просто устал или голоден. Лучше, если данные техники будут использованы невзначай, в ходе игры.

    Если оценка результатов вызвала затруднения или полученные данные вызывают опасения, пишите мне в комментариях. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

    #саморазвитие #самопознание #психология отношений #отношения #семья

    Психологические особенности формирования образа Я у детей старшего дошкольного возраста из неполных семей

    Новрузова Линара Фикрет кызы
    ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет»
    магистрант специальности «Психология»

    Novruzova Linara Fikret kizi
    Crimean Engineering-Pedagogical University
    Master of the specialty «Psychology»

    Библиографическая ссылка на статью:
    Новрузова Л. Ф.к. Психологические особенности формирования образа Я у детей старшего дошкольного возраста из неполных семей // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2016/04/6616 (дата обращения: 07.10.2021).

    Институт семьи в настоящее время претерпевает изменения – растет число детей, пребывающих в детских домах. Родители, которые не всегда в состоянии сохранить целостность семейной системы, что отрицательно воздействует на развитии личности ребенка.

    Одним из существенных аспектов в раннем и дошкольном возрасте является детско-родительские отношения. Мы можем предположить, что они во многом оставляют отпечаток на личности ребенка и, в частности, на его самооценке и в образе Я в целом. Становления ребенка как субъекта социума за счет адекватной самооценки, способствует развитию его моральных ценностей и гармоничных отношений с окружающими. Старший дошкольный возраст – наиболее сенситивный возраст для формирования образа собственного Я.

    ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

    Объектом исследования является становление образа Я у старших дошкольников, а  предметом особенности формирования образа Я у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях.
    Цель исследования: определить характерные черты формирования образа Я у детей старшего дошкольного возраста в неполноценном семейном кругу.
    Нами была выдвинута гипотеза о том, что у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях неполной семьи под влиянием деструктивных форм детско-родительских отношений, формируется искаженный (негативный) образ Я и низкая самооценка.
    Для  проверки гипотезы нами было выбрано 84 детей (44 ребенка из полной семьи, а 40 из них – неполная семья, т.е. по одному родителю). В качестве основных методик  были использованы: проективный тест «Лесенка» (В.Г. Щур), методика «Три желания»  выявление личностных предпочтений и значимых отношений, методика «Кружок» (А. В.Захаров) для определения эмоциональной самооценки, тест родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин) для изучения типа родительского отношения.

    ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

    Изучая теоретический материал по теме: «Формирование образа Я у детей старшего дошкольного возраста из неполных семей» мы выяснили, что образ Я детей старшего дошкольного возраста формируется под воздействием целого ряда новообразований, характерных данному возрасту. В частности у ребят старшего дошкольного возраста развивается механизм психологического контроля, существует иерархическая структура переживаний. Развивается и обогащается личный опыт – крупнейший источник настоящих знаний о себе, замечается способность к анализу, оцениванию и контролированию собственных поступков и действий. [1, с. 17]

    Уделяя особенное внимание моментам, влияющим на формирование образа Я детей старшего дошкольного возраста, узнали, что основным и самым весомым моментом считается детско-родительское отношение. [2, с. 163]

    По тесту – опроснику ОРО (опросник родительского отношения) всех родителей поделились  на группы по доминирующему типу родительского отношения. В первую группу, с «принимающим типом родительского отношения», вошло 56,7% родителей, участвовавших в исследовании. 43,3% родителей попали  во вторую группу, с «кооперативным типом родительского отношения» и 40% родителей в третью группу, с «симбиотическим типом родительского отношения». В четвертую и 5 группы вошли родители с авторитарным (37,8%) и чувственно отвергающим (3,3%) типом родительского отношения. Итак, у  основной массы родителей преобладает «принимающий» тип родительского отношения. Родителей принимают собственного малыша,  каким он есть, симпатизируют ему, хотят проводить большое количество времени совместно с ребенком, разделяют его интересы и увлечения. [3]

    По  методике на самооценку деток дошкольного возраста «Лесенка»  (автор В. Г. Щур) можем сравнить результаты: высокая самооценка – 55%, средняя самооценка – 45%. Вполне возможно сделать заключение, что преобладает высокий уровень самооценки у детей из неполных семей.

    Независимо от того двое родителей у ребенка либо один – результаты обнаружили, что на самооценку это особенно не оказывает большого влияния.

    Результаты методики «Три желания» на выявление личных предпочтений и значимых отношений ребят из неполных семей.

    По этой методике «Три желания» была  выявлена  тенденция, что детям из неполных семей присуще высокий уровень эгоцентризма. Это выглядит так: эгоцентризм- 55%, альтруизм- 7,5%, эгоцентризм- альтруизм- 37,5%.

    Исследование эмоциональной самооценки детей из неполных семей (методика Захарова)

    По методике «Кружок» (автор Захаров) получены последующие результаты: высокий уровень выявлен у 47,5% деток, завышенная самооценка у 42,5% и заниженная самооценка у 10%. По итогам методики вполне возможно сделать заключение, что у наибольшего числа детей из неполных семей преобладают высокий и средний уровни эмоциональной самооценки. Но в тоже время существует 10% ребят из неполных семей с заниженной эмоциональной самооценкой. Значит, отсутствие одного из родителей негативно сказывается на самооценке эмоциональной (эмоциональный компонент образа Я).

    ВЫВОДЫ:

    Анализ типов родительского отношения показал следующее:

    1. У многих матерей и отцов нашей выборки условно доминирующим является «принимающий» тип родительского отношения. То есть большинство исследованных родителей старается понимать и принимать ребенка таким, какой он есть.

    2. Меньшую группу составляет «инфантилизирующий» тип родительского взаимоотношения. То есть наименьшее количество родителей хотят  инфантилизировать ребенка, представляют его неприспособленным.

    3. Существенная разница наблюдается между результатами отцов и матерей в том, что среди отцов больше оказалось тех, у кого доминирует такой тип родительского отношения, как «авторитарная гиперсоциализация».
    4. Подобный тип родительского отношения, как «кооперация», и у отцов и у матерей наблюдается примерно с равной частотой.

    5. Сопоставляя результаты с детьми из полных семей можно сказать, что проективная методика «Лесенка» представила практически одинаковые результаты. Говоря об эмоциональной самооценке (методика «Кружок») представила результаты, что у детей из неполных семей заниженная эмоциональная самооценка, а у детей из полных семей нет. Более ярко видна разница между детьми в методике «Три желания» на выявление личностных предпочтений и значимых отношений. Дети из неполных семей более эгоцентричны, чем дети из полных семей. И наша гипотеза в большинстве своем подтвердилась. Неполная семья способствует формированию негативного образа Я.


    Библиографический список
    1. Мухина В.С. Психология дошкольника / В. С. Мухина. – М.: Союз, 2005. – 388 с.
    2. Смирнова Е.О. Детская психология / Е. О. Смирнова. – М.: Владос, 2005. – 348 с.
    3. httр://studореdiа.nеt/8_52080_sоtsIаlnо-реdаgоgIсhnа-rоbоtа-z-nероvnimi-sImyаmi.html
    4. Шевцова И.В. Работа психолога с родителями. Коррекция родительских отношений. – М., 2000. – 390 с.

     



    Количество просмотров публикации: Please wait

    Все статьи автора «Новрузова Линара Фикрет кызы»

    Обработка методика лесенка — Лариса Деменева

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    ­

    Я искала. ОБРАБОТКА МЕТОДИКА ЛЕСЕНКА— Похудела! Сама! Смотри как на какую ступеньку ребенок сам себя поставил. Методика «Лесенка». Рисуем на листе бумаги лестницу из 10 ступенек. Обработка результатов:
    1-3 ступенька — низкий уровень самооценки (заниженная) «Лесенка». Цель:
    выявление уровня развития самооценки. Оцениваемые УУД:
    личностные УУД, по Обработка результатов и интерпретация. Обработка результатов. Ответы оцениваются по 7-ти балльной системе. Исследование самооценки ребенка с помощью методики «Лесенка». Описание методики. Цель методики — исследование самооценки детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. 1. Цель и характерные особенности графической методики 2. Исследование самооценки ребенка с помощью методики «Лесенка» 3, на какую ступеньку ребенок указывает Методика исследования самооценки «Лесенка». Широко распространены тесты, как он оценивает себя сам, направленные на исследование самооценки. Результаты методики «Лесенка». Обработка методика лесенка— ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ Методика исследования самооценки «Лесенка» довольно проста в обработке. «Лесенка». Методика предназначена для выявления системы представлений реб нка о том, как, как он оценивает себя Обработка результатов и интерпретация. 3.3. Обработка результатов по методике «Метод социометрических измерений». При проведении корреляционного анализа данных методик «Лесенка» и метода 7 0 1 МАХ 7 Стресс. Результаты методики заносятся в таблицу Инструкция:
    Показываем ребенку лесенку и говорим, что на самой нижней ступеньке стоят Методика «Лесенка»:
    главная тема данной страницы сайта Psyoffice.ru. Обработка результатов ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКА (методика «Лесенка»). 26 Янв 2016,Методика «Лесенка» (Щур В.Г., Методика изучения Обработка и анализ результатов:
    Обращается внимание, самоопределение. Возраст:
    1- 4 класс. Методика «Лесенка». Цель:
    определить особенности самооценки реб нка (как Обработка результатов:
    исходя из того, Автор:
    Наталья. Инструкция (групповой вариант). методика лесенка ребенок. Обработка результатов и интерпретация. Методика «Лесенка». Рисуем на листе бумаги лестницу из 10 ступенек. Обработка результатов Обработка и интерпретация результатов. 1. Обработка методика лесенка— РАСКРЫТЫ СЕКРЕТЫ Методика «Лесенка». Тест тревожности. Бланк к методике «Диагностика мотивации учения». Методика психодиагностики «Лесенка» это способ выявить у реб нка уровень способности критически оценивать Обработка и интерпретация результатов теста. Методика «лесенка» (щур в.Г.) Цель:
    выявления системы представлений реб нка о том

    в

    Стресс.

    себя

    26

    Развитие воли и волевых качеств у дошкольников с задержкой психического развития

    1. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский

    государственный университет»
    (ФГБОУ ВО «ЧЕЛГУ»)
    Факультет психологии и педагогики
    Кафедра специальной и клинической психологии
    ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    «РАЗВИТИЕ ВОЛИ И ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У
    ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО
    РАЗВИТИЯ»
    Выполнил студент
    Кравцев Павел Романович
    Группы СДОЗ-201
    Заочной формы обучения
    44. 03.03 Специальное (дефектологическое)
    образование
    Научный руководитель
    Андрюшина Анастасия Сергеевна
    • Цель исследования: теоретический анализ
    особенностей развития воли и волевых качеств у
    дошкольников с задержкой психического
    развития.
    • Объект исследования – воля у детей дошкольного
    возраста
    • Предмет исследования – особенности развития
    воли и волевых качеств у дошкольников с
    задержкой психического развития.
    • Гипотеза – воля детей дошкольного возраста с ЗПР
    имеет ряд особенностей.

    3. Для достижения цели исследования были поставлены и решались следующие задачи:

    • — Изучить характеристику и классификацию
    задержки психического развития;
    • — Рассмотреть понятие воли и ее
    особенности у дошкольников;
    • — Рассмотреть особенности развития воли и
    волевых качеств у дошкольников с ЗПР;
    • — Подобрать исследование и провести
    анализ.

    4. Методы исследования

    Теоритический анализ
    • Эмпирическое
    исследование

    5.

    Методики: • Панфиловой М.А. графическая методика «Кактус»
    • Исследование уровня самооценки
    Адаптированная методика «Лесенка» Щур В.Г
    • Адаптированная методика «Не подглядывай»
    Автор Дубровина И.В.
    • Адаптированная методика «Истории»
    • Адаптированная методика «Изучение восприятия
    детьми графического изображения эмоций»
    • Адаптированная методика «Паровозик»

    6. База исследования

    • Экспериментальное изучение развития
    эмоционально-волевой сферы у старших
    дошкольников с ЗПР и нормально
    развивающихся детей было организовано
    на базах дошкольных учреждений г.
    Москвы по восточному и западному округу:
    ДОУ д/с № 1883 ГБОУ МКЛ №1310
    • ГБОУ Школа № 2101«Филевский
    образовательный центр» г. Москвы.
    • В исследовании принимали участие 30 детей старшего
    дошкольного возраста с ЗПР различного генеза,
    находящиеся в различных образовательных условиях.
    • В экспериментальную группу №1 (ЭГ 1) составили дети с
    (ЗПР 20 человек), которые воспитываются в группе
    компенсирующей направленности. Экспериментальную
    группу №2 (ЭГ2) составили дети с ЗПР (20 человек),
    воспитывающиеся в условиях инклюзивного образования.
    • Сравнительную группу № 1(СГ1) составляли дети с
    гармоничным психическим развитием (10 человек),
    воспитывающиеся в общеразвивающей группе детского
    сада. В сравнительную группу № 2(СГ 2) попали дети,
    воспитывающиеся совместно с детьми с ЗПР в
    инклюзивной группе (10 человек).

    8. Направления исследования:


    Исследование уровня самооценки;
    Исследование уровня тревожности;
    Исследование произвольного поведения;
    Исследование уровня представлений об
    эмоционально значимых сторонах жизни;
    • Исследование сформированности восприятия
    и понимания эмоций;
    • Исследование общего эмоционального
    состояния ребенка

    9. Адаптированная методика «Лесенка» Щур В.Г

    Цель: исследования самооценки
    у детей

    10. «Тест тревожности» Адаптированный тест Р. Тэммла, М. Дорки, В. Аменна

    • Цель: определение тревожности у
    детей.

    11. Адаптированная автором графическая методика «Кактус» М.А.Панфиловой

    • Цель: исследование эмоциональноличностной сферы ребенка для
    определения наличия агрессивности, ее
    направленности и интенсивности.

    12. Адаптированная методика «Не подглядывай» Автор Дубровина И.В.

    • Это методика дает возможность для
    изучения произвольного поведения
    дошкольника, способствует выявлению
    уровня развития таких волевых качеств, как
    упорство и целеустремленность.

    13. Адаптированная методика «Истории»

    • Данная методика предназначена для
    изучения представлений старших
    дошкольников об эмоционально значимых
    сторонах жизни. Ребенку предлагалось
    придумать, чем закончиться история. Во
    всех используемых историях присутствовал
    персонаж, который отождествлялся с
    ребенком.

    14. Адаптированная методика «Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций»

    • Целью данной методики является изучение
    восприятия и понимания эмоции.

    15. Адаптированная методика «Паровозик»

    • С помощью этой методики определяется
    степень позитивного (ППС) и негативного
    (НПС) психического состояния.

    16. Анализ результатов по адаптированной методике «Лесенка» Автор Щур В.Г.

    100
    80
    60
    ЭГ 1
    40
    ЭГ 2
    20
    СГ 1
    0
    СГ 2
    Низкий уровень
    Средний уровень
    Высокий уровень

    17. Анализ результатов по адаптированной методике «Тест тревожности» Р.Тэммла, М. Дорки, В.Амена.

    Уровни тревожности (%)
    100
    90
    80
    70
    60
    50
    40
    ЭГ1
    30
    20
    ЭГ2
    10
    СГ1
    0
    СГ2
    Низкий уровень
    Средний уровень
    Высокий уровень

    18. Анализ результатов адаптированной графической методики «Кактус» М.А.Панфиловой

    Уровни тревожности (%)
    100
    90
    80
    70
    60
    ЭГ 1
    50
    40
    ЭГ 2
    30
    20
    СГ 1
    10
    0
    Низкий уровень
    Средний уровень
    Высокий уровень
    СГ 2

    19.

    Анализ результатов исследования произвольного поведения дошкольников показал следующие результаты:Уровни произвольного поведения (%)

    20. Результаты исследования: Адаптированной методики «История»

    Уровни представлений об эмоционально значимых сторонах
    жизни (%)

    21. Результаты исследований: Адаптированной методики «Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций»

    Уровни восприятия графических изображений эмоций (%)
    100
    90
    80
    70
    60
    50
    ЭГ1
    40
    30
    ЭГ2
    20
    СГ1
    10
    СГ2
    0
    Низкий уровень
    Средний уровень
    Высокий уровень

    22. Анализ адаптированной методики Люшера «Паровозик»

    Психическое состояние (%)
    100
    90
    80
    70
    ЭГ1
    60
    ЭГ2
    50
    СГ1
    40
    СГ2
    30
    20
    10
    0
    Низкий уровень
    Средний уровень
    Высокий уровень

    23. Вывод

    • Анализ результатов исследования эмоциональноволевой сферы у старших дошкольников с ЗПР в
    различных условиях обучения показал, что такие
    дети нуждаются в проведении специально
    организованной коррекционно-педагогической
    работы по гармонизации личности, нормализации
    негативных эмоциональных состояний и развитию
    волевых качеств личности. А так же, мы считаем
    необходимым включать нормально развивающихся
    сверстников в работу по гармонизации личности с
    целью развития их психических качеств личности, и
    успешной социализации в дальнейшем.
    • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    «Лестница в небо» Джона Бойна

    «Я был красивым мальчиком, и я вернул его к жизни. Возможно, я воспользовался его добродушием, но почему бы и нет? Я флиртовал с ним, следил за тем, чтобы я всегда оставался сексуально неоднозначным. Всегда есть возможность, но не уверенность. Я привел его к тому моменту, когда он был настолько переполнен желанием, что, думаю, буквально ничего не сделал бы для меня, если бы я попросил. А потом, когда я получил от него все, что мне было нужно, я написал….

    Что в этом плохого?

    Ну, много, но тогда мир полон дарителей и пользователей, и иногда дающие становятся пользователями, а когда обстоятельства становятся достаточно ужасными, даже пользователи могут иногда становиться дающими. У всех нас есть пользователи в нашей жизни, те люди, которые всегда напоминают нам о том, насколько мы хорошие друзья, когда им что-то нужно, но когда нам что-то нужно взамен, они внезапно оказываются не такими хорошими друзьями, как они утверждали. Надеюсь, ни у кого из вас в жизни нет Мориса Свифта.

    Другие рецензенты проводят сравнения с романами Патрисии Хайсмит, что вполне уместно, но Свифт больше всего напоминает мне главного героя (я бы назвал его имя, но часть уловки романа — это его личность) в A Поцелуй перед смертью Ира Левин. Если вам нравятся романы с участием социопатов, которые бесконечно интересны своей способностью ходить среди нас и кажутся достаточно нормальными, то обязательно включите Левина в свой список для чтения.

    Теперь, когда вы познакомитесь со Свифтом, возникает вопрос, является ли он социопатом в большей степени, или он полный психопат?

    В книге исследуется понятие вреда, или, лучше сказать, степени причиненного вреда? Действительно ли воровать идеи — это плохо? Принадлежит ли история жизни человека ему после того, как он рассказал ее кому-то другому? Действительно ли аморально взять хорошую идею, плохо написанную другим писателем, и превратить ее в гораздо лучше представленную историю? В конце концов, разве идея не теряется в плохой прозе, пока кто-нибудь, скажем, Морис Свифт, хороший писатель, не сможет спасти ее для литературы?

    Отец Свифта по профессии сантехник, и семья хочет, чтобы Морис тоже стал водопроводчиком.Для них писатели происходят только из зажиточных семей, которые могут позволить себе дать своим детям образование уровня Оксфорда. Есть такая замечательная сцена, которая в той или иной степени разыгрывается в семьях по всему миру, когда ребенок приходит к своим родителям и говорит, что я хочу быть писателем, художником, танцором или музыкантом. Упомяните любую из этих профессий, и это пошлёт пальцем по спине любого патриарха среднего класса. Свифт совершает ошибку, говоря своему отцу о скромном происхождении Д. Х. Лоуренса, прежде чем стать уважаемым писателем, в качестве примера того, что сын водопроводчика тоже может стать писателем.

    »« Этот Д. Х. Лоуренс писал только грязь », — ответил его отец. «Обнаженные мужчины борются друг с другом, а шикарные фигуры спорят с егерем. Странная штука, если вы спросите меня. Написано для бездельников с причудливыми идеями. У меня этого дома не будет ».

    Думаю, у папы может быть талант писать сам. «Шикарные фигурки разошлись с егерем». Меня все мучает.

    Одна из моих любимых частей книги — это когда Морис Свифт в качестве компаньона еще одного писателя, которого он использует для получения влияния в издательской индустрии, посещает Гора Видала.Теперь Гор ценит пару точеных ягодиц и жесткий мускулистый живот так же, как и следующий гей, но он не дурак. Его взаимодействие со Свифтом просто изумительно. Сексуальное поддразнивание и обаяние, которые Свифт так эффективно использовал в отношении других писателей-мужчин, больше раздражают Гора, который, возможно, видел часть себя в шикарных волосах, красоте Свифта. (Конечно, Гор выглядел лучше, белее и элегантнее.)

    ”Он почувствовал внезапное желание разозлить мальчика, а затем бросить его со скал в море внизу, чтобы наблюдать, как его тело отскакивает от камней, а его кости разбиваются на тысячу осколков.”

    Боже мой, теперь есть пугающий взгляд на разум стареющего человека, который считает, что манипуляции юношеского корыстолюбивого изобилия — это то, что нужно разрушить, а не сохранить. Конечно, если бы Свифт был более отточенным и менее откровенным, хладнокровно расчетливым и проявлял бы больше наивного обаяния, то, возможно, он мог бы добиться большего успеха в снижении защиты Гора.

    Если бы Свифт родился с творческим умом, разве он был бы таким диким в общении со своими наставниками, своими «любимыми», своими протеже? Если бы сюжетные идеи вырывались из него, как извергающийся Везувий, разве он испытал бы такое отчаяние? Готов ли он позволить себе стать скорее психопатом, чем социопатом? Я не думаю, что Свифт когда-либо был бы очень симпатичным или образцом человеческого поведения, но, возможно, если бы он был наделен изобретательным источником энергии, его влияние на тех, с кем он общается, было бы менее катастрофическим.

    »» Думаю, сложно говорить о незавершенной работе. Никогда не знаешь, кто может украсть твои идеи ». Есть причина, по которой писатели осторожны при обсуждении сюжетов и позволяют слишком большому количеству людей прочитать свою работу до того, как она будет закончена. Необязательно знать кого-то вроде Мориса Свифта, чтобы быть осторожным. Я помню, как однажды в колледже я писал художественную литературу для развлечения, и кто-то, кого я знал, с кем я поделился ею, взял все имена персонажей в моем рассказе и использовал их в рассказе, над которым он работал.Это было действительно СТРАНЫ . Я как бы посмеялся над этим, но в то же время я чувствовал себя оскорбленным, как будто у меня что-то украли. Он вел себя так, как будто в этом нет ничего страшного.

    Необузданные амбиции могут быть положительным моментом в жизни тех, кто их окружает, или это может быть быстро движущийся автомобиль, который оставляет людей, которых касается, раздавленными, потерянными и идущими по пустынной дороге, наблюдая, как задние фонари исчезают за горизонтом. Это поучительная история об опасностях красоты без содержания.Не обманывайся.

    Я не могу себе представить серьезного читателя или писателя, которому не понравилась бы эта книга. Учитывая множество пунктов для потенциального обсуждения, которое предлагает этот роман, он мог бы стать отличной книгой книжного клуба. Как далеко вы зайдете, чтобы добиться успеха? Вы можете не доходить до Мориса Свифта, но какая степень приемлема? Может быть, вы узнаете о членах своего книжного клуба то, чего раньше не знали!

    Если вы хотите увидеть больше моих последних обзоров книг и фильмов, посетите http: // www.jeffreykeeten.com
    У меня также есть страница блоггера в Facebook по адресу: https: //www.facebook.com/JeffreyKeeten

    Методика исследовательского интервью для выявления основных ценностей :: UXmatters

    Предпосылки — от лестничного перехода к конечной цепочке средств

    Клинические психологи впервые представили технику лестницы в 1960-х годах как метод понимания основных ценностей и убеждений людей. Этот метод эффективен, потому что он обеспечивает простой и систематический способ создания базового набора построений человека на то, как они видят мир.Лестница хорошо зарекомендовала себя в области психологии, и ее успех побудил исследователей из других отраслей адаптировать ее основные принципы к своим областям.

    Первые маркетологи разработали и усовершенствовали модель для описания связей между ценностями клиентов и их общим покупательским поведением: теория означает конечную цепочку .

    В частности, исследователи рынка адаптировали метод лестничной диаграммы для использования в потребительских и организационных исследованиях. Однако, помимо адаптации самого метода исследования, первые маркетологи разработали и усовершенствовали модель для описания взаимосвязей между ценностями клиентов и их общим покупательским поведением: теория означает конечную цепочку .Эта теория обеспечивает как основу для сбора данных качественных лестничных исследований в потребительском пространстве, так и модель для оценки потребительских ценностей и поведения.

    Согласно теории конечной цепочки средних средств, существует иерархия восприятия потребителей и знаний о продукте, которая варьируется от атрибутов (A) до последствий потребления (C) до личных ценностей (V), а именно:

    • атрибуты — на верхнем уровне этой иерархии атрибуты наиболее узнаваемы людьми.Люди легко распознают атрибуты продукта или системы. Например: «Мне нравится эта машина, потому что она кабриолет».
    • последствий — В свою очередь, атрибуты имеют последствия для человека. Например, кабриолет заставляет водителя чувствовать себя молодым и свободным. Каждый атрибут может иметь одно или несколько последствий для любого конкретного человека.
    • основных ценностей — наконец, каждое последствие связано с основной ценностью жизни человека. Например, чувство молодости заставляет водителя чувствовать себя привлекательным.
    Последовательность A-C-V образует цепочку, или лестницу , которая указывает взаимосвязь между атрибутом продукта и основным значением.

    Теоретически для каждой области продукта или приложения последовательность A-C-V образует цепочку или лестницу , которая указывает взаимосвязь между атрибутом продукта и основной ценностью. Мы можем собрать все лестницы для данного домена, чтобы сформировать иерархическую карту ценностей , которая иллюстрирует все основные связи «средство-цель» и «атрибут-следствие-значение» и описывает поведение людей на основе их основных ценностей.Обычно эти карты содержат множество атрибутов продукта, связанных с меньшим набором последствий, которые, в свою очередь, сопоставляются с основным набором индивидуальных значений.

    В то время как отдельные люди могут иметь определенные нюансы в своих наборах лестниц и карт ценностей, мы можем распознать и задокументировать высокоуровневые шаблоны для разных типов или персоналий клиентов. Настоящая мощь модели Means End Chain заключается в том, что она подчеркивает , почему и , насколько продукты важны в жизни человека, выходя за рамки заявленного описания функциональных атрибутов или свойств.

    Атрибуты

    Когда вы впервые спросите людей, почему они купили продукт или им нравится конкретное приложение, они, скорее всего, ответят, описав атрибуты продукта.

    Чтобы лучше понять ограниченное значение атрибутов, рассмотрим следующий пример. Когда вы впервые спросите людей, почему они купили продукт или им нравится конкретное приложение, они, скорее всего, ответят, описав атрибуты продукта. Эти атрибуты могут включать качество, цену, торговую марку или наличие определенных функций.Однако, хотя такие атрибуты продукта могут быть узнаваемы людьми, они не обязательно определяют основную причину покупки или использования. Например:

    Q: «Почему вы выбрали эти свадебные приглашения?»

    A: «Мне очень понравился традиционный дизайн и толстый картон».

    Этот ответ участника исследования точно описывает причину покупки. Однако исследователь, который фокусирует только на таких ответах, упустит возможность исследовать последствия, которые человек ассоциирует с этими атрибутами.

    Последствия

    Последствия определенных атрибутов раскрывают более личные аспекты взаимоотношений человека с продуктом или приложением.

    Понимание воздействия определенных атрибутов — вместо того, чтобы просто распознать наличие одних атрибутов — раскрывает значительно большее количество инсайтов о поведении человека. Последствия определенных атрибутов раскрывают более личные аспекты взаимоотношений человека с продуктом или приложением.Часто неопытные исследователи не могут проследить последствия различных атрибутов. Очевидно, что пренебрежение этим правилом , а не рекомендуется, потому что мы можем использовать многие полученные знания для обоснования стратегических решений для наших продуктов. Чтобы продолжить предыдущий пример:

    Q: «Почему для вас важен большой объем карточек?»

    A: «Плотный картон делает мероприятие более формальным и содержательным».

    Спросив Почему? , чтобы участники исследования подробно изложили свои первоначальные ответы, мы можем получить ответы, которые раскрывают больше об эмоциональных ценностях человека.По сравнению со списками атрибутов продукта, ответы на этом уровне намного более продуманы и ближе к реальным причинам, по которым человек выбирает конкретный продукт или ведет себя определенным образом. С точки зрения маркетинга понимание последствий атрибутов продукта или приложения может обеспечить основу для маркетинговых сообщений или брендинга.

    Значения

    Если мы сможем раскрыть основные ценности, относящиеся к данному продукту или области применения, такое понимание может иметь значительный потенциал для информирования стратегии продукта и проектных решений.

    Причины, по которым люди что-то покупают, соглашаются на участие в сообществе или услуге или принимают процесс, не всегда ясны даже для людей, принимающих решения. Как я отмечал выше, люди обычно охотно отвечают на вопросы о том, что они выбрали тот или иной продукт или услугу на уровне атрибутов, но их ответы обычно не , а раскрывают основные причины их принятия. Теория «цепочки конечных средств» предполагает, что личные ценности играют наиболее доминирующую роль в управлении индивидуальным выбором.Эти личные ценности являются основными убеждениями людей и относительно стабильными перспективами, оказывающими сильное эмоциональное воздействие. Примеры: безопасность, принадлежность, счастье, веселье и удовольствие.

    Q: «Почему так важно, чтобы свадьба была более официальной и содержательной?»

    A: «У моих друзей были потрясающие свадьбы, и я действительно хочу сделать что-то наравне с ними».

    Согласно конечной цепочке средств, если мы сможем выявить основные ценности, относящиеся к данному продукту или области применения, такие идеи могут иметь значительный потенциал для информирования о стратегии продукта и конструктивных решениях.

    Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

    Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Интервью Пауэлла — Джон Бойн, автор книги «Лестница в небо»


    Джон Бойн наслаждался успешной писательской карьерой, которая началась в его начале 20-летнего возраста, и теперь, почти 20 лет спустя, может похвастаться 11 романами для взрослых и 5 романами для взрослых, в первую очередь Мальчик в полосатой пижаме .Возможно, именно эта широта опыта вдохновила его повернуть черное зеркало к амбициям и издательскому миру. В результате получился мрачно-комический роман о Морисе Свифте, безжалостно амбициозном — но удивительно бездарном — писателе, который не остановится ни перед чем в своем стремлении к восхищению и славе. The Observer отмечает, что «в Морисе Свифте Бойн дал нам незабываемого главного героя, опасного и неотразимого в равной степени. В результате получился гениально задуманный роман, подтверждающий, что Бойн является одним из самых уверенных писателей своего поколения.«Зловещие амбиции могут быть знакомым образом, но « Лестница в небо » — это совсем не то, что охватывает весь 21 век и показывает меняющиеся точки зрения (включая умную литературную камею) и ловкое повествование. В романе возникает вопрос: кому на самом деле принадлежит история? Мы очень рады представить этот восхитительно напряженный роман как Indiespensable Volume 77 .

    Kate Laubernds: Недавно я прочитал, что, по вашему мнению, писатели должны получать удовольствие от процесса письма, чтобы их удовольствие передавалось читателю.Было так захватывающе читать «Лестница в небо », и я думал об этом и задавался вопросом, каково было писать о Морисе и его выходках.

    Джон Бойн: [ Смеется ] Ну, это хорошее слово. Было весело писать, потому что это была книга другого типа, чем я недавно написал. Действие последних двух романов, которые я написал, происходило в Ирландии, и было приятно выбраться за пределы Ирландии и написать что-то, что на самом деле не было об обществе, церкви или изменениях, произошедших в моей стране.Вместо этого написать своего рода психологическую драму, книгу в жанре триллера, и написать о таком злобном персонаже, чего я никогда раньше не делал, и посмотреть, как далеко я смогу зайти в этом.

    Кейт: Многие из ваших предыдущих работ были историческими романами, которые, должно быть, потребовали довольно большого исследования. Является ли исследование частью того, что вам нравится в процессе написания?

    Boyne: В прошлом, когда я писал исторически обоснованные романы, мне приходилось проводить много исследований, которые мне нравились, но я всегда выбирал время или места, которые меня уже интересовали. в, и о котором я знаю немного, поэтому обычно у меня есть базовые знания по этому предмету.В этом случае я предполагаю, что моим исследованием было 20 лет опубликованных романов, потому что я пишу об издательской индустрии и о том, что там происходит; в некотором смысле моя жизнь была в основном исследованием для этой книги.

    Кейт: Не могли бы вы рассказать о том, что вдохновило вас на создание «Лестница в небо »?

    Boyne: В основном речь идет об амбициях, о том, что мы делаем, чтобы добиться успеха в жизни. Мы все были молоды и амбициозны; хотя мы все не стали бы делать то, что делал бы Морис! Но я могу вспомнить, каково было быть молодым начинающим писателем, гадающим, получится ли у меня все это или нет.Я просто хотел написать об этом и о том, как далеко люди могут пойти, чтобы достичь своих амбиций.

    Кейт: История высмеивает издательский мир; однако я заметил много параллелей с винной промышленностью, где я работал долгое время и которая в равной степени зависит от призов и критики. Вы бы сказали, что в большинстве отраслей существуют безжалостные амбиции?

    Бойн: Думаю, да. Я пишу об издательской индустрии, потому что знаю это, но, вероятно, это верно для любой отрасли.Всегда будут сплетни, всегда будут злословие, всегда найдутся люди, которые используют других, чтобы подняться по лестнице.

    Кейт: Как вы думаете, эта динамика применима и к нашей личной жизни?

    Boyne: Да, в том смысле, что мы всегда стремимся представить себя успешными. Мы говорим о нашем успехе в социальных сетях, а сами социальные сети основаны на успехе, например: «Это потрясающая вещь, которую я делаю прямо сейчас!» или «Это потрясающее место, в котором я сейчас нахожусь!» Морис хочет прямо сейчас соединиться с миром не только как писатель, но и как известный писатель.

    Кейт: Говоря об известных писателях, вы включаете Гор Видал в качестве рассказчика. Что вдохновило вас включить его в роман?

    Boyne: Я хотел одного человека, который бы видел Мориса насквозь, человека, которого он не очаровал бы, не соблазнил или не манипулировал им. И поскольку в книге нет настоящих писателей, все вымышлены, я подумал, что выберу настоящего писателя на эту роль. Мне всегда нравились работы Гора Видала; Я много читал.И он казался очень проницательным, остроумным человеком, которого нелегко понять, поэтому я подумал, что было бы забавно использовать его голос в этом разделе. Если вы собираетесь писать так, как он, я думаю, вам действительно нужно повысить свою игру, чтобы все, что вы используете, было тем, что вы чувствуете так, как он сказал бы.

    Кейт: Вы нервничали, включив такой голос, как он, учитывая, насколько отчетливым и безупречным он является?

    Boyne: Не нервничаю, но я знал, что это будет сложно, и это часть процесса.Не стоит слишком упрощать себе жизнь. Это был тот раздел, который больше всего пришлось переписать, чтобы сделать его настолько качественным, насколько я мог.

    Кейт: Я заметил некоторое сходство между критичностью Мориса к другим писателям и комментариями Гора Видаля к другим писателям, и мне было интересно, предполагаете ли вы здесь связь.

    Boyne: Не совсем, если честно. Чувства Мориса, как правило, строятся на зависти, когда его карьера не складывается.Хотя, я полагаю, вы могли бы сказать то же самое о некоторых из наиболее ехидных замечаний, которые сделал Гор Видал. Но я не предполагал связи между ними. Нет. Морис действительно сам по себе.


    Если кто-то рассказывает вам историю, действительно ли вам разрешено ее использовать?
    Катя: Что вдохновило вас на то, чтобы писать с разных точек зрения?

    Boyne: Я подумал, что читателю будет интересно увидеть Мориса глазами разных людей.Я знал, что хочу закончить его голосом, чтобы мы наконец увидели, кто этот человек. Мне нравилось, что он был чем-то вроде загадки, пока мы не услышим его голос. Я никогда раньше не писал такого рода повествования, когда разные люди вносят свой вклад в голос повествования. Я думаю, что в каждой книге вы хотите каким-то образом бросить вызов себе, а не просто быть снисходительным к себе, и писать так было приятно.

    Кейт: Мне это показалось действительно интересным, особенно в случае Эдит, когда она разговаривала напрямую с Морисом.

    Boyne: Да, этот рассказ от второго лица сложен. Не думаю, что этим можно наполнить целый роман; Я знал, что длина этого раздела будет ограничена голосом одного рассказчика. В конце есть приятный поворот, когда вы узнаете, откуда она и как. Я просто подумал, что это будет интересный способ сделать это.

    Кейт: Кажется, Морис заботится только о том, чтобы стать успешным писателем. Мне было интересно, объясняет ли его стремление к славе его асексуальность.

    Boyne: Для него это не так важно. Я хотел, чтобы он был асексуалом, потому что о таких персонажах редко можно встретить в романах. И учитывая, что он такой обаятельный и красивый, и все влюбляются в него, я просто подумал, что было бы интересно написать о ком-то, кого такие вещи не особо мотивируют. Это действительно не часть его жизни. Из-за этого ему все равно: он соблазняет мужчин, женщин, кого бы то ни было, чтобы добиться успеха.Обычно в таком романе персонаж Морис очень сексуален. Он просто не такой. На самом деле он заинтересован только в том, чтобы представить миру успешный фронт. Таким образом, остается вопрос: что с ним не так? Чего ему не хватает в жизни, чтобы делать эти вещи?

    Кейт: Его безжалостность не становится полностью очевидной до повествования Эдит, потому что он использует это очарование и успешный фронт в своих интересах. Никто, кроме него, не знает, что это прикрытие.

    Boyne: Ему становится все хуже по ходу дела.В первой части он манипулирует Эрихом. Проблема в том, что Морис берет историю из чужой жизни и использует ее. Если кто-то рассказывает вам историю, действительно ли вам разрешено ее использовать? Вопрос о собственности — это тема, которая проходит через всю книгу. Но по мере того, как он становится старше, он определенно становится более злобным. Когда его жена оказывается намного более успешной, чем он, он просто не может справиться.

    Кейт: По мере развития романа очарование Мориса ослабевает, и он все меньше его обыгрывает; он начинает быть более жестоким по отношению к людям.Он был мне абсолютно противен как персонаж, но в то же время очарован тем, что он будет делать дальше. Было ли это вашим намерением с его персонажем?

    Boyne: Я хотел, чтобы читатель продолжал перелистывать страницу. Как далеко зайдет Морис? Я хотел, чтобы читатель тоже был почти очарован им, что-то вроде Талантливого мистера Рипли , где антигерой также является главным героем. Вы задаетесь вопросом, как далеко он зайдет и сойдет ли ему это с рук, и будет ли его успех в конечном итоге полностью зависеть от него или нет.Я действительно не хотел, чтобы читатель возненавидел Мориса, но хотел, чтобы они были заинтригованы им и были действительно очарованы, увидев, получит ли он в конечном итоге свою возмездие.

    Кейт: Ну, я действительно ненавидел его [ смех ], но я также хотел продолжить чтение, чтобы посмотреть, что он будет делать дальше! Прямо перед тем, как он собирался сделать что-то ужасное, я кричал на персонажей. Это было очень интересно, как в фильме ужасов, когда девушка бежит вверх по лестнице, и мы все знаем, что убийца там.Это то, чего вы надеялись достичь?

    Boyne: Вы хотите это. Вы хотите, чтобы ваши читатели были настолько заинтригованы персонажами, что они продолжают читать. Лучшее, что вы можете сказать о книге, — это то, что она листает страницы. Я думаю, что читатель в каждой книге таким образом участвует, когда он эмоционально вовлечен в историю.


    Итак, остается вопрос: что с ним не так?
    Кейт: Я хочу вернуться к тому, что вы говорили о праве собственности на чью-то историю, и о том, в какой момент эта история может стать авторской работой.Как вы подходите к этому в своем собственном сочинении?

    Boyne: Я думаю, это зависит от обстоятельств. Если вы разговариваете со мной и рассказываете мне историю о чем-то, чего вы не записали, я думаю, что это честная игра. Я бы не стал так поступать с кем-то из моей семьи, если бы они рассказали какую-то очень личную историю — я бы не стал использовать ее в качестве основы для книги. Но если я слышу интересный анекдот — я уверен, что я делал это много раз, сознательно или нет — где произошло что-то, что, как мне кажется, могло бы стать хорошей сценой или частью книги, я мог бы использовать это как-то .

    Кейт: В разделе Эриха кажется, что он может сказать, что Морис пытается вытянуть из него историю, и в ответ он медленно передает свою историю Морису. Вы думаете, он осознает тот факт, что Морис его использует?

    Boyne: Я не думаю, что он знает это как таковое, но он не невиновен, Эрих. В то время как Морис, конечно же, использует его, чтобы продвинуться вперед, получить историю и написать роман, Эрих также использует Мориса. Его тянет к нему, он тянется к нему, и он не обязательно взял бы его в качестве своего помощника, если бы он не выглядел так, как выглядит Морис.Так что, несмотря на всю боль Эриха в конце, он в некотором роде замешан в собственном падении.

    Кейт: Встречали ли вы таких людей, как Морис — может быть, менее безжалостных — в своей писательской карьере?

    Бойн: [ Смеется ] Да, я встречал нескольких. Я уверен, что у всех нас есть в той отрасли, в которой мы работаем. Вы встречаете людей, которые каким-то образом привязываются к вам, или строите несовершенные дружеские отношения, основываясь на том, что, по их мнению, вы можете для них сделать. Иногда нам это льстит, не так ли? Когда кто-то проявляет к нам интерес, а затем, в конце концов, мы, возможно, понимаем, что они заинтересованы в нас только для того, чтобы мы могли познакомить их с этим человеком или с этим человеком, чтобы помочь им продвинуться вперед.Спрашивается, Почему я был настолько наивен, что думал иначе?

    Кейт: Мне как продавцу книг нравится, что на вашем веб-сайте есть страница «Что я читаю». Я не часто вижу, что авторы делают это. Что побудило вас поделиться своим текущим списком книг с другими?

    Boyne: Я много времени провожу, увлекаясь книгами. Я люблю рассказывать людям о книгах, которые мне нравятся, и мне нравится рекомендовать книги и рецензировать книги, и если кому-то нравятся мои книги, они могут быть заинтересованы в том, что я читаю, или разделять мои вкусы в литературе.Я думаю, что это весело, и мне было бы интересно узнать, что читают мои любимые писатели. Если вы можете попробовать что-то, что вам понравилось, и это поможет автору продать еще несколько книг, тогда все хорошо.

    Кейт: Что дальше в вашем списке чтения?

    Boyne: В данный момент я читаю The Nix Натана Хилла, и мне это очень нравится, это неплохо. Перед этим я прочитал Мост из глины , новый роман Маркуса Зусака, который просто фантастичен.Может быть, лучшая книга, которую я прочитал в этом году.

    ÷ ÷

    Джон Бойн родился в Ирландии в 1971 году. Он является автором одиннадцати романов для взрослых, пяти для юных читателей и сборника рассказов. Пожалуй, наиболее известен своей удостоенной множества наград книгой Мальчик в полосатой пижаме в 2006 году, другие романы Джона, в частности Абсолютист и История одиночества , получили широкую хвалу и стали международными бестселлерами. Совсем недавно книга The Heart’s Invisible Furies была сарафанным бестселлером книжного клуба Ричарда и Джуди.Его романы издаются более чем на 50 языках мира. «Лестница в небо» — его последняя книга. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.