Методика профессионального обучения учебник: Блинов В. И. Методика профессионального обучения — купить, читать онлайн. «Юрайт»

Содержание

ЭБС РГАУ-МСХА — Методика профессионального обучения: учебное пособие

 

Название: Методика профессионального обучения: учебное пособие
Авторы: Кубрушко Петр Федорович; Симан Алексей Сергеевич; Шингарева Марина Валентиновна
Организация: Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К. А. Тимирязева
Выходные сведения: Москва: Росинформагротех, 2017
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература
Тематика: Высшее образование; Педагогика; профессиональное обучение; производственные практики
УДК: 378. 147
ББК: 74.58
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 35.04.06
Группа специальностей ФГОС: 350000 — Сельское, лесное и рыбное хозяйство
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н. И. Железнова/378.147/К 88-013527325

Разрешенные действия: –

Действие ‘Прочитать’ будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассматриваются общие вопросы профессионального обучения, дается характеристика содержания, организационных форм и методов теоретического и практического обучения. Приводятся рекомендации по методике проведения учебных и производственных практик. Издание предназначено магистрантам, изучающим дисциплину «Методика профессионального обучения» в рамках учебного плана по направлению 35.

04.06 «Агроинженерия».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все
Интернет Читатели
Интернет Все

Статистика использования

Теория и методика профессионального образования

ФГБОУ ВПО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ им. П.Ф. Лесгафта, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Программа вступительных испытаний

по специальности.

Направление подготовки «ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

Программа – «Теория и методика профессионального образования»

        ОБЪЕМНЫЕ   ТРЕБОВАНИЯ   ДЛЯ   ПОСТУПЛЕНИЯ В АСПИРАНТУРУ 

1. Предмет педагогики, ее задачи на современном этапе развития общества. Основные категории педагогики.

2. Методы стимулирования и коррекции поведения, их функции, виды, применение. Отношение к использованию поощрений и наказаний выдающихся теоретиков и практиков педагогики.

3. Методы научно-педагогического исследования. Методы педагогической диагностики.

4. Отклоняющееся поведение и его коррекция. Опыт А.С. Макаренко и возможности его использования в современных условиях. Спорт как средство воспитания трудных подростков.

5. Сущность процесса обучения, двусторонний его характер.

6. Семейное воспитание, его особенности, задачи и значение на современном этапе. Классики педагогики о семейном воспитании.

7. Формирование мировоззрения.

8. Педагоги-новаторы и их вклад в современную теорию и практику образования и воспитания.

9. Взаимосвязь и взаимодействие наследственности, среды и воспитания. Роль деятельности в развитии личности.

10. Воспитательное и образовательное значение проверки и оценки знаний, умений и навыков. Виды педагогического контроля  и требования к нему. Дискуссионные вопросы оценивания.

11. Сущность процесса воспитания и его специфика.

12. Программированное обучение, его сущность, достоинства и недостатки. Педагогические требования к использованию технических средств обучения.

13. Предмет дидактики и ее задачи, взаимосвязь общей и частной дидактики (частных методик).

14. Понятие коллектива. Отношение к теории коллектива в современной педагогике и практике. Структура коллектива, признаки коллектива, стадии его развития. Особенности спортивного коллектива.

15. Понятие о целостном педагогическом процессе. Комплексный подход в воспитании подрастающего поколения.

16. Учет возрастных особенностей в работе с подростками.

17. Многоуровневая структура образования.

18. Учение как средство воспитания. Принцип воспитывающего обучения и его реализация в педагогическом процессе.

19. Методы формирования сознания, их место и значение в процессе воспитания, краткая характеристика. Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся в процессе использования данных методов.

20. Основные идеи гуманистической педагогики.

21. Закономерности воспитательного процесса.

22. Особенности познавательной деятельности учащихся.

23. Теория оптимизации педагогического процесса В.К. Бабанского.

24. Развитие теоретических способностей личности в процессе обучения и воспитания.

25. Взаимосвязь физического и экологического воспитания. Задачи, средства, методы.

26. Теория развивающего обучения. 

27. Учебные заведения нового типа (лицеи, гимназии, колледжи и др.), их пробелы и перспективы.

28. Основные принципы воспитания и их использование в физкультурной и спортивной деятельности. Учет особенностей вида спорта в воспитании.

29. Социальная педагогика и ее задачи.

30. Игра как средство воспитания ребенка.

31. Дидактические принципы и условия их реализации в педагогическом процессе.

32. Понятие об авторской системе деятельности педагога.

33. Взаимосвязь трудового и умственного воспитания, проблемные вопросы их обеспечения. Методы воспитания.

34. Понятие об активных методах обучения в современной педагогике. Использование различных методов активного обучения в школе и в вузе.

35. Основные концепции педагогических способностей.

36. Понятие о методах обучения и методических приемах. Различные подходы к классификации методов обучения и их характеристика.

37. Работа педагогического коллектива школы по руководству физическим воспитанием учащихся.

38. Научные концепции педагогического мастерства.

39. Взаимосвязь нравственного и эстетического воспитания.

40. Структура процесса обучения.

41. Концепции функциональной грамотности и профессиональной компетентности современного педагога.

42. Проблемное обучение, сущность, задачи, значение.

43. Понятие средств воспитания. Традиционные и нетрадиционные средства воспитания. Выбор средств воспитания в зависимости от ситуации педагогической действительности.

44. Сущность педагогической этики. Основные принципы педагогической морали.

51.Преемственность теории и истории педагогики. Использование в современной педагогике идей выдающихся педагогов.

45. Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении и воспитании.

46. Дистанционное обучение, состояние, перспективы.

47. Понятие методов воспитания, их классификация и краткая характеристика. Условия эффективности выбора методов воспитания с учетом конкретной педагогической ситуации.

48. Характеристика различных систем обучения. Классно-урочная система и ее особенности. Роль зарубежных и русских педагогов в ее развитии.

49. Виды и типы экспериментов в педагогических исследованиях, сравнительный анализ репродуктивных и проблемных методов обучения.

50. Значение внеклассной и внешкольной воспитательной работы, формы ее организации и пути повышения эффективности.

51. Сенсорное воспитание детей в истории и теории педагогики.

52. Технология формирования положительного нравственного опыта. Создание воспитательной среды.

53. Движущие силы и закономерности педагогического процесса.

54. Проблема учета гендерных различий в педагогике.

 

 

Литература:

1. Агафонова, А.С. Практикум по общей педагогике: учеб. пособие / А.С. Агафонова. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с. – (Учеб. пособие).

2. Анисимов, В.В. Общие основы педагогика: учебник / В.В. Анисимов, О.Г. Грохольская, Н.Д. Никандров. – М.: Просвещение, 2006. – 574 с.

3. Афонина, Г.М. Педагогика: курс лекций и семинарские занятия: учеб. пособие  / Г.М. Афонина; под ред. О.А. Абдуллиной. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 512 с.

4. Бондаревская, Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: учеб. пособие / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич. – М.; Ростов-на-Дону: Учитель, 1999. – 560 с.

5. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2000. – 304 с. – (Учебник нового века).

6. Гребенюк, О.С. Общие основы педагогики: учебник / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с. – (Учебник для вузов).

7. Журавлев, В.И. Педагогика в системе наук о человеке [Текст] / В.И. Журавлев. – М.: Педагогика, 1990. – 168 с.

8. Запесоцкий, А.С. Образование: философия, культурология, политика / А. С. Запесоцкий; РАН; Ин-т философии. – М.: Наука, 2002. – 454 с.

9. Зимняя, И.А. Воспитание – проблема современного образования в России: (состояние, пути решения) / И.А. Зимняя, Б.Н. Боденко, Н.А. Морозова; Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов. – 3-е изд. – М.: Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов, 1999. – 81 с.

10. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. – М.: ВЛАДОС, 2009. –  352 с.

11. Корнетов, Г.Б. Педагогика: учеб. пособие / Г.Б. Корнетов; УРАО. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 184 с.

12. Кульневич, С.В. Воспитательная работа в современной школе: воспитание: от формирования к развитию: учеб-метод. пособие / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – М.; Ростов-на-Дону: Учитель, 2009. – 192 с. – (Педагогика нового времени).

13. Леднев, В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы / В.С. Леднев. – 2-е изд., перераб. – М.: Высш. шк., 1991. – 223 с.

14.  Педагогика физической культуры: учебник: /Б.А. Карпушин. – М.: Советский спорт, 2013 г.- 300 с.

15. Педагогика: учебник / под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2005. – 432 с.

16. Педагогика: теории, системы, технологии: учебник / под ред. С.А. Смирнова. – 6-е изд., перераб. – М.: Академия, 2006. – 512 с. – (Высш. проф. образование).

17. Подласый, И.П. Педагогика: учеб. пособие / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 1996. – 432 с.

18. Прокопьев, И.И. Педагогика: учеб. пособие / И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. – Минск: Тетра Системс, 2002. – 544 с.

19. Пуйман, С.А. Педагогика: учеб. пособие / С.А. Пуйман. – Минск: ТетраСистемс, 2001. – 256 с.

20. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания учеб. пособие / В.С. Селиванов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2000. – 336 с.

21. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие /  В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов.–3-е изд – М.: Школа-Пресс, 2010. – 512 с.

22. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие /  В. А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов.–3-е изд – М.: Школа-Пресс, 2013.- 512 с.

23.. Смирнов, В.И. Общая педагогика: учеб. пособие / В.И. Смирнов. –2-е изд., перераб., испр. и доп. – М.: Логос, 2002. – 304 с.

24. Стефановская, Т.А. Педагогика: наука и искусство: учеб. пособие / Т.А. Стефановская. – М.: Совершенство, 1998. – 368 с.

25. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика в вопросах и ответах: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – М.: АСТ; Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 576 с. – (Учебники, учеб. пособия).

26. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб. пособие / И.Ф. Харламов.  – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 1997. – 512 с.

10 лучших книг по обучению и развитию для чтения в 2023 году

Обновлено: 11 января 2022 г.

Вы нашли наш список лучших книг по обучению и развитию !

Книги по обучению и развитию — это руководства, которые обучают передовым методам адаптации и обучения сотрудников. Эти книги охватывают такие темы, как разработка и проведение курсов, оценка обучения и обзоры успеваемости. Цель этих книг — упростить процесс обучения персонала новым процедурам, концепциям или навыкам. Эти работы также известны как «книги по обучению и развитию».

Эти руководства являются частью книг по управлению персоналом и похожи на книги по коучингу. Советы, содержащиеся в этих работах, могут помочь вам успешно провести адаптацию сотрудников.

Эта статья включает в себя:

  • Книги по обучению и развитию персонала
  • книги по обучению и развитию персонала
  • книги по обучению и развитию менеджеров
  • книги по развитию талантов
  • книг по обучению сотрудников

Поехали!

Список книг по обучению и развитию

Вот список информационных книг по обучению сотрудников, которые помогают компаниям разрабатывать высокоэффективные модули и программы.

1. Обучение и развитие сотрудников, Рэймонд Ноэ

«Обучение и развитие сотрудников» — один из наиболее широко используемых учебных пособий. Книга учит студентов, занимающихся управлением, как разрабатывать и проводить эффективные учебные программы. Эти программы вооружают сотрудников навыками и знаниями, необходимыми для исключительно качественного выполнения работы. Конечной целью данного учебного пособия является оптимизация процесса обучения, повышение производительности сотрудников, получение конкурентного преимущества и окупаемость инвестиций, вложенных в создание курсов. Обучение и развитие сотрудников затрагивает различные методы обучения, такие как очные семинары, онлайн-классы и совместное обучение, что делает ее одной из наиболее полных книг по обучению и развитию менеджеров.

Купить Обучение и развитие сотрудников.

2. 75 способов для менеджеров нанимать, развивать и удерживать отличных сотрудников Пол Фальконе

Книга «75 способов для менеджеров нанимать, развивать и удерживать отличных сотрудников» учит читателей, как управлять каждым этапом жизненного цикла сотрудника от первого собеседования до собеседования при увольнении, а также всеми возможными промежуточными ситуациями. В книге изложены стратегии работы с различными сценариями, такими как оценка производительности, увольнение, неэффективность и выгорание. Пол Фальконе объясняет методы мотивации и обучения персонала с помощью стратегического лидерства. Следуя этим советам, читатели смогут полностью раскрыть потенциал товарищей по команде, превратить персонал в идеальных сотрудников и создать оптимальную рабочую среду.

Примечательная цитата: «Переход новых сотрудников в вашу компанию имеет несколько каскадных событий, которые происходят с течением времени — для лидера, для нового сотрудника и организации. Это гораздо больше, чем просто регистрация людей в льготах и ​​расчет их заработной платы, это ваш первый шанс произвести хорошее впечатление и по-настоящему интегрировать человека в вашу культуру».

Купить 75 способов для менеджеров нанимать, развивать и удерживать отличных сотрудников.

3. Преодоление разрыва в социальных навыках: как научить недостающим основам современные молодые таланты Брюс Талган

«Преодоление разрыва в социальных навыках» объясняет, как развивать навыки работы с людьми.

В книге утверждается, что молодое поколение обладает техническими способностями, но им часто не хватает социальных навыков, таких как разрешение конфликтов, общение и работа в команде. Кроме того, разные поколения, как правило, имеют разные стандарты профессионализма, и неспособность молодых работников соответствовать существующей корпоративной культуре может навредить их карьере. Преодоление разрыва в социальных навыках представляет проверенные временем и исследованиями методы обучения миллениалов и представителей поколения Z таким способностям, как межличностное общение и управление стрессом. В книгу включены задания и упражнения, которые помогут читателям развить эти важнейшие способности.

Примечательная цитата: «Существует растущий разрыв между ожиданиями работодателей и реальностью того, как современные молодые таланты проявляются на рабочем месте… Чего им не хватает — слишком часто и все больше — это старомодный основы, которые многие называют «мягкими навыками».

Купить Преодоление разрыва в социальных навыках.

4. «Шесть дисциплин прорывного обучения: как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты», Рой В. Х. Поллок, Энди Джефферсон и Калхун В. Уик

Шесть дисциплин прорывного обучения обеспечивают основу для профессиональной подготовки. По мнению авторов, шесть дисциплин выглядят следующим образом:

  1. Определить
  2. Дизайн
  3. Доставить
  4. Привод
  5. Развернуть
  6. Документ

Следуя этим основным принципам, руководители могут создавать успешные корпоративные программы обучения, которые приводят к достижению бизнес-целей. Каждая глава разбивает дисциплину, предоставляя полезные рисунки, маркированные списки и конкретные примеры. Шесть дисциплин прорывного обучения помогают преподавателям планировать и проводить эффективные уроки, а также обучают студентов тому, как извлечь максимальную пользу из этих занятий.

Примечательная цитата: «На самом деле менеджеры заботятся об обучении, но только в той мере, в какой оно помогает повысить производительность… В корпоративной среде обучение имеет значение только в том случае, если оно вносит значимый вклад в достижение миссии и целей организации. Вот почему эффективные организации практикуют Первую дисциплину: они определяют бизнес-результаты, прежде чем приступить к какой-либо учебной инициативе».

Купить Шесть дисциплин передового обучения.

5. Обучение и развитие для чайников Элейн Бич

«Обучение и развитие для чайников» — это лучшее руководство по обучению сотрудников. Руководство разбивает процесс профессионального обучения на простые и понятные компоненты, такие как разработка, проведение и оценка учебных занятий. Элиан Бич освещает такие темы, как цикл обучения, роль технологий в образовании, зрелищность и решение таких проблем, как подрывные участники. В книге также кратко рассматриваются вебинары и дистанционное обучение. «Обучение и развитие для чайников» — одна из самых доступных книг по развитию.

Примечательная цитата: «Обучение — это процесс, призванный помочь человеку освоить новые навыки, знания или отношения. В результате люди вносят изменения или преобразования, которые улучшают или повышают их производительность. Эти улучшения гарантируют, что люди и организации смогут работать лучше, быстрее, проще и качественнее».

Купить Обучение и развитие для чайников.

6. Дизайн-мышление для обучения и развития, Шэрон Боллер и Лаура Флетчер

Дизайн-мышление для обучения и развития применяет дизайнерский подход к процессу обучения и развития. В этой книге отстаивается ориентированный на человека подход к построению курсов. Авторы предлагают читателям разработать учебный план так же, как можно было бы разработать прототип продукта, с намерением вызвать интерес и сделать конечный результат максимально удобным для пользователя. Книга следует циклу разработки продукта, связывая каждый шаг процесса с получением идеального профессионального урока.

Примечательная цитата: «Наша отрасль склонна думать в первую очередь о создании курсов и семинаров вместо того, чтобы рассматривать обучение как путешествие, включающее множество шагов и этапов. Опыт, который мы получаем на каждом этапе пути, либо продвигает нас вперед, либо заставляет уйти. Мы тратим миллиарды долларов каждый год на решения для обучения, не имея значительных историй успеха, которыми можно было бы поделиться с точки зрения результатов или восторженных отзывов от учащихся. Это проблема, если люди отказываются от путешествия или путешествие ведет в никуда. Когда это происходит, мы подводим наших учеников и наши организационные потребности».

Купить Дизайн-мышление для обучения и развития.

7. Искусство и наука тренировок Элейн Бич

«Искусство и наука обучения» исследует творческие и логические аспекты профессионального развития. Книга представляет практику как науку и искусство и учит инструкторов, как максимизировать воздействие уроков в классе и за его пределами. Эксперт по обучению Элейн Бич разбивает обучение на основные компоненты, такие как разработка уроков для учащихся, освоение технологий и согласование контента с организационными стандартами. Книга также учит фасилитаторов, как справляться со сложными ситуациями, такими как упрямые ученики или технические неполадки.

Примечательная цитата: «Кажется, чтобы действительно облегчить обучение других, инструкторы должны сначала понять их; обучение приходит после этого. Попытка передать знания без полного понимания учащегося подобна проникновению на вражескую территорию без предварительной разведки. Успех случается, потому что вы понимаете других; это не от понимания содержания».

Купить Искусство и наука обучения.

8. Говорить — это не тренировка Гарольда Д. Столовича и Эрики Дж. Кипс

Telling Ain’t Training — одна из самых любимых книг по обучению и развитию персонала всех времен. В книге используется юмористический и разговорный тон, чтобы осветить распространенные ошибки корпоративного обучения. Изучая распространенные ловушки и неправильные представления о профессиональном обучении, книга раскрывает способы предоставления четких и эффективных инструкций. В разделах и главах описываются основные элементы развития, такие как условия обучения, передовой опыт преподавания, инструменты фасилитатора и нюансы обучения взрослых. Текст следует принципам обучения, которые он проповедует, предоставляя иллюстрированные примеры и упражнения, которые помогают читателям усвоить материал.

Примечательная цитата: «На рабочем месте нехватка времени и бюджета заставляет нас сосредоточиться на том, как быстро мы можем производить, внедрять и проводить обучение. Важнейшими показателями успеха являются то, насколько быстро мы справились, как мало это стоило и сколько тел мы пропустили через конвейер обучения. В чем мы серьезно падаем, так это в измерении того, насколько хорошо люди, которых мы обучали, научились работать так, как хотелось, и смогли успешно выполнять свою работу».

Купить Говорить — это не обучение.

9. Код таланта: величием не рождаются. Он вырос. Вот как. Дэниел Койл

Дэниел Койл написал «Код культуры», который входит в наш список лучших книг о корпоративной культуре. В «Коде талантов» Койл настаивает на том, что способности развиваются, а не открываются. В книге исследуются тематические исследования концентрированных талантов, таких как количество звезд бейсбола из Карибского бассейна или три сестры Бронте, выросшие из одной семьи.

Исследование указывает на трехкомпонентную систему развития экстремальных навыков: зажигание, глубокая практика и мастер-коучинг. Повествование не фокусируется конкретно на профессиональных талантах, предпочитая исследовать мир способностей и обучения в целом.

«Код таланта» учит читателей, как раскрыть свой собственный потенциал и раскрыть потенциал других, следуя этой простой формуле, что делает эту работу одной из лучших доступных книг по развитию талантов.

Примечательная цитата: «Глубокая практика основана на парадоксе: борьба определенными целенаправленными способами — работа на пределе своих возможностей, когда вы совершаете ошибки — делает вас умнее».

Купить Код Таланта.

10. Обучение на рабочем месте (Как создать культуру непрерывного развития сотрудников) Найджел Пейн

Workplace Learning — одна из самых полезных книг по обучению и развитию HR, потому что это руководство учит сотрудников отдела кадров тому, как развивать культуру обучения. В идеальном офисе развитие исходит не только от отдела кадров. Вместо этого работники постоянно учатся и повышают свою квалификацию в ходе работы. Результатом является более гибкая и динамичная рабочая сила, которая не боится рисковать и меняться. В книге упоминаются тематические исследования компаний с солидной культурой обучения и объясняется, как лидеры могут воссоздать эту атмосферу. Обучение на рабочем месте четко перечисляет условия, которые руководители и менеджеры по персоналу должны создать для создания рабочих мест, где сотрудники с удовольствием учатся и помогают учиться коллегам.

Примечательная цитата: «Создание культуры обучения действительно развивает гибких сотрудников, которые имеют совместное мышление и готовность делиться. Это побочные продукты процесса. Персонал больше сосредотачивается на том, что необходимо сделать, и признает то, чего не знает, и обращается за помощью, чтобы все исправить».

Купить Обучение на рабочем месте.

Заключение

Тренеры тоже нуждаются в обучении. Книги по развитию предоставляют знания и навыки, необходимые инструкторам для обучения коллег-профессионалов. Читая книги в этом жанре, лидеры могут научиться развивать таланты и формировать навыки. В этих руководствах также описаны возможные сценарии работы в классе, чтобы лучше подготовить ведущих к преодолению неожиданных препятствий. Знания, полученные из этих книг, закладывают прочный фундамент, который дает фасилитаторам уверенность и ноу-хау для информирования рабочей силы.

Дополнительные ресурсы для чтения см. в этих списках книг по организационному поведению, книг по управлению офисом и книг по адаптации.

Вот ответы на распространенные вопросы о книгах по обучению и развитию.

Что такое книги по обучению и развитию?

Книги по обучению и развитию — это руководства, посвященные программам корпоративного обучения. Эти работы охватывают различные виды курсов, таких как адаптация, сертификация, обучение лидерству и политическое образование. В то время как некоторые названия посвящены конкретным видам занятий или наборам навыков, другие в более широком смысле излагают передовой опыт обучения взрослых в профессиональной среде. Эти книги также известны как «книги по обучению и развитию».

Какие есть хорошие книги по обучению и развитию для менеджеров?

Некоторые хорошие книги по обучению и развитию для менеджеров включают «75 способов для менеджеров нанимать, развивать и удерживать отличных сотрудников» Пола Фальконе, «Говорить — это не обучение» Гарольда Д. Столовича и Эрики Дж. Кип и «Обучение на рабочем месте» Найджела Пейна. .

Зачем читать книги по обучению сотрудников?

Преподавание должно включать больше, чем чтение лекций по учебнику и оценивание текстов. Эффективное обучение требует, чтобы фасилитаторы разрабатывали уроки с учетом учащихся и адаптировали уроки, основываясь на признаках учащихся. Учителя также должны знать, как правильно оценивать понимание и корректировать материалы после курса. Книги об обучении и развитии, а также об обучении сотрудников простыми словами объясняют, как успешно обучать взрослых, обеспечивая возврат времени и затрат на курсы.

Книги и электронные книги – Профессиональное и профессиональное образование

Образование для взрослых как расширение прав и возможностей: переосмысление обучения на протяжении всей жизни с помощью подхода, основанного на возможностях, теории признания и перспективы общих благ Пепка Бояджиева; Петя Илиева-Тричкова; 2021

Антирасистское профессиональное развитие учителей без отрыва от производства: новые исследования и возможности Дженис Вью; ДеМалдер, Элизабет К.; Стриблинг, Стасия М .; Даллман, Лаура Л.; 2021

Быть учителем-воспитателем в трудные времена: преодолевать пороги профессионального обучения Майк. Хейлер; Уильямс, Джуди; 2020

Создание отличных команд специалистов и учителей в области психического здоровья Эрин. Сталбаум; Оливер, Брэнди М .; Фелпс, Чавес; Балч, Брэдли В. ; 2021

Развитие карьеры и консультирование: применение теории и исследований Браун, Стивен Д.; Лент, Роберт В.; 2020

Специалисты по уходу за детьми: практическое руководство по карьере Трейси Браун Гамильтон; 2022

Сравнительное исследование профессионального образования: непреходящие проблемы и новые пути вперед Пилц, Матиас; Ли, Джунмин; 2020

Повышение устойчивости учителей к внешним воздействиям, международные подходы, приложения и влияние  Мэнсфилд, Кэролайн Ф.; 2020

Цифровое обеспечение «обучения на практике» в профессиональном образовании: совершенствование процессов «обучения как становления» Селена Чан; 2021

Влияние профессионального развития чтения LETRS на самоэффективность учителей и обучение чтению Эндрю К. Хаузер; 2021

Равный доступ для учащихся с ограниченными возможностями: руководство по медицинским наукам и профессиональному образованию Лиза М. Микс; Джайн, Нира Р.; Лэрд, Элиза П.; 2021

Повышение качества обучения студентов высших учебных заведений посредством мероприятий по трудоустройству после окончания работы Billett, Stephen; Оррелл, Дженис; Джексон, Дениз; Валенсия-Форрестер, Вера; 2020

Основы коммуникативных навыков и их повышения: учебник для студентов и профессионалов Джон О. Грин; 2021

Этическое лидерство и принятие решений в сфере образования: применение теоретических подходов к сложным дилеммам Джоан Полинер Шапиро; Жаклин А. Стефкович; 2022

Гендерные вопросы в программах технического и профессионального образования Шаши Бала; Сингхал, Пуджа; 2020

Генерирующее лидерство: повторение обещания исследования действием Кристин Джой Эдвардс-Гровс; Карин Роннерман; 2021

Справочник по исследованиям в области подготовки педагогов и профессионального обучения Полли, Дрю; Мартин, Кристи; Дикилиташ, Кенан; 2020

Справочник по университетской и профессиональной карьере в школьной психологии Флойд, Рэнди Г.; Эккерт, Таня Л.; 2021

Справочник по профессиональному образованию и обучению: изменения в меняющемся мире труда McGrath, Simon; Малдер, Мартин; Папье, Радость; Суарт, Ребекка; 2020

Как повысить профессиональный статус и общественное признание учителей средних школ Гонконга Чжичжэн Фэн; Гонконгский институт политических исследований. Центр образовательных исследований и разработок; Гонконгская ассоциация директоров средних школ; 2021

Самостоятельность и профессиональное развитие учителя: рефлексивное, совместное и активное обучение Мария Антониетта. Импедово; 2021

Неформальное обучение, практические исследования и профессиональное образование: эпистемологическая перспектива Сай Лоо; Саттон, Брайан; 2021

Международные взгляды на исследования в области образования и профориентации: продвижение справедливости через руководство Малик-Левано, Беатрис; Альварес-Гонсалес, Беатрис; Санчес-Гарсия, Мария Фе; Ирвинг, Барри А.; 2020

Обучение и размышления: исследовательский пример сингапурских учителей, обучающихся на онлайн-курсе повышения квалификации Флоренс Чинг Тинг Ли; 2021

Мотивационное интервьюирование в системе высшего образования: пособие для научных руководителей и специалистов по работе со студентами Бенджамин М. Оглс; Вуд, Дэвид Сэмюэл; Вайднер, Ребекка О .; Браун, Сэмюэл Д . ; 2021

Навигация по постдокторской карьере, исследованиям и профессионализму  Моффетт, Норан Л.; 2021

Новые модели технического и профессионального образования и обучения Макгато, Мозес; Барабаш, Антье; 2020

Практические исследования в области дополнительного образования взрослых и профессионального образования: изменение горизонтов образовательной практики, теории и исследований Грегсон, Маргарет; Спеддинг, Патрисия; 2020

Подготовка к обучению в колледжах и университетах: компетенции для выпускников и профессиональных студентов Джоанна Гилмор; Молли Хэтчер; 2021

Профессиональные и этические соображения для воспитателей дошкольного возраста  Cunningham, Denise D.; 2020

Профессиональное развитие и знания учителей математики Zehetmeier, Stefan; Потари, Деспина; Рибейро, Мигель; 2021

Профессиональное развитие педагогов-педагогов в области дополнительного образования: пути, знания, идентичность и профессиональная деятельность  Сай Лоо; 2020

Качество педагогического образования и повышения квалификации: перспективы Китая и Германии Ли Цзыцзянь; Эмке, Тимо; 2022

Реформа преподавания, лидерства и образования коренных народов в 21 веке Робертс, Лиша Николь; 2021

Рефлексивное обучение в рамках дополнительного образования, образования для взрослых и профессионального образования  Маргарет Грегсон; Дункан, Сэм, Эд. Д.; Броснан Кевин; Хиллер, Ивонн; 2020

Переосмысление профессионального развития в школах Харгривз, Элеонора; Роллс, Люк; 2021

Изменение формы последипломного образования с помощью инноваций и экспериментального обучения Дженкинс, Тоби С.; 2021

Научное образование и повышение квалификации учителей: сочетание обучения с исследованиями Элизабет. AC Раштон; 2021

Социально-экономические перспективы развития профессиональных навыков Заманян Мостафа; Заманян, Мортеза; 2020

Усиление адвокации и практики школьных консультантов для важных групп населения и сложных тем Rausch, Meredith; Галло, Лаура Л.; 2021

Устойчивое развитие, консультации по вопросам карьеры и профессиональное образование Лаура, Нота; Сореси, Сальваторе; Ди Маджио, Илария; Сантилли, Сара; Джиневра, Мария Кристина; 2020

Опыт педагогов-преподавателей и профессиональное развитие: перспективы из Карибского бассейна Дженнифер, Ямин-Али; 2021

Учителя и руководители профессионального образования и обучения  2021

Учителя как профессиональные учащиеся: контекстуализация идентичности в политике и практике Эллен, Ларсен; Аллен, Жанна Мари; 2021

Участие учителей в профессиональном развитии: систематический обзор Клаудия, Крилле; 2020

Преподавание и обучение навыкам трудоустройства в области профессионального и технического образования: перспективы отрасли, педагога и учащихся Уилл, Тайсон; 2020

Оценка эффективности преподавания как культурный разрушитель в начальном образовании учителей: стандарты, фактические данные и сотрудничество Клэр Вятт-Смит; Леонре Ади; Джос Наттолл; 2021

Техническое и профессиональное образование и обучение: оценка технического и профессионального образования и обучения по вопросам развития мировой экономики Натаниэль Гиима; 2020

Технологии для преподавателей физкультуры, медицинских работников и тренеров: улучшение обучения, оценки, управления, профессионального развития и защиты интересов  Сет Дженни; Краузе, Дженнифер М . ; Армстронг, Тесс; 2021

Международный справочник по этике учителя: укрепление учителей, поддержка учащихся Фриц Озер; Карин Хайнрихс; Йоханнес Бауэр; Теренс Ловат; 2021

Куратор PD: как разработать взаимное профессиональное обучение, которое повышает уровень учителей и преподавателей Лорен Порософф; 2021

Восприятие учителями специального образования профессионального развития и соответствие инклюзивным методам обучения ЛаШондра Декарр Джексон; 2021

Пособие для преподавателей и преподавателей: повествовательный подход к профессиональному обучению Элизабет Уайт; 2021

Поворотный момент для профессии учителя: растущий опыт и оценочное мышление Филд Рикардс; Хэтти, Джон; Рид, Кэтрин; 2021

Превращение новичков в профессионалов: всестороннее и систематическое руководство по вводу учителей в курс дела Мэттью Дженнингс; 2022

Процветание в академических кругах: построение карьеры в учебном заведении Памела И. Ансбург; Бэшем, Марк Э .; Гурунг, Риган А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *