Психологические материалы — Методика «ценностные ориентации» М. Рокича
Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной активности, основу жизненной концепции и «философии жизни».
Наиболее распространенной в настоящее время является методика изменения ценностных ориентаций М. Рокича, основанная на прямом ранжировании списка ценностей. М. Рокич различает два класса ценностей:
терминальные — убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться;
инструментальные — убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации.
Это деление соответствует традиционному делению на ценности-цели и ценности-средства.
Респонденту предъявляется два списка ценностей (по 18 в каждом) либо на листах бумаги в алфавитном порядке, либо на карточках. В списках испытуемый присваивает каждой ценности ранговый номер, а карточки раскладывает по порядку значимости. Последняя форма подачи материала дает более надежные результаты. Вначале предъявляется набор терминальных, а затем набор инструментальных ценностей.
Инструкция: «Сейчас Вам будет предъявлен набор из 18 карточек с обозначением ценностей. Ваша задача — разложить их по порядку значимости для Вас как принципов, которыми Вы руководствуетесь в Вашей жизни.
Каждая ценность написана на отдельной карточке. Внимательно изучите карточки и выбрав ту, которая для Вас наиболее значима, поместите ее на первое место. Затем выберите вторую по значимости ценность и поместите ее вслед за первой. Затем проделайте то же со всеми оставшимися карточками. Наименее важная останется последней и займет 18 место.
Работайте не спеша, вдумчиво. Если в процессе работы Вы измените свое мнение, то можете исправить свои ответы, поменяв карточки местами. Конечный результат должен отражать Вашу истинную позицию».
СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Список А (терминальные ценности):
— активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни)
— жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом)
— здоровье (физическое и психическое)
— интересная работа
— красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве)
— любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)
— материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений)
— наличие хороших и верных друзей
— общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе)
— познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие)
— продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей)
— развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование)
— развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей)
— свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках)
— счастливая семейная жизнь
— счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в делом)
— творчество (возможность творческой деятельности)
— уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).
Список Б (инструментальные ценности):
— аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке’ вещи, порядок в делах.
— воспитанность (хорошие манеры)
— высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания)
— жизнерадостность (чувство юмора)
— исполнительность (дисциплинированность)
— независимость ( способность действовать самостоятельно, решительно)
— непримиримость к недостаткам в себе и других
— образованность (широта знаний, высокая общая культура)
— ответственность (чувство долга, умение держать слово)
— рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения)
— самоконтроль (сдержанность, самодисциплина)
— смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов
— твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями)
— терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения)
— широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки)
— честность (правдивость, искренность)
— эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе)
— чуткость (заботливость)
Достоинством методики является универсальность, удобство и экономичность в проведении обследования и обработке результатов, гибкость — возможность варьировать как стимульный материал (списки ценностей), так и инструкции. Существенным ее недостатком является влияние социальной желательности, возможность неискренности. Поэтому особую роль в данном случае играет мотивация диагностики, добровольный характер тестирования и наличие контакта между психологом и испытуемым. Методику не рекомендуется применять в целях отбора и экспертизы.
Для преодоления указанных недостатков и более глубокого проникновения в систему ценностных ориентаций возможны изменения инструкции, которые дают дополнительную диагностическую информацию и позволяют сделать более обоснованные выводы. Так, после основной серии можно попросить испытуемого ранжировать карточки, отвечая на следующие вопросы:
«В каком порядке и в какой степени (в процентах) реализованы данные ценности в Вашей жизни?»
«Как бы Вы расположили эти ценности, если бы стали таким, каким мечтали?»
«Как, на Ваш взгляд, это сделал бы человек, совершенный во всех отношениях?»
«Как сделало бы это, по Вашему мнению, большинство людей?»
«Как это сделали бы Вы 5 или 10 лет назад?»
«. ……………………. через 5 или 10 лет?»
«Как ранжировали бы карточки близкие Вам люди?»
Анализируя иерархию ценностей, следует обратить внимание на их группировку испытуемым в содержательные блоки по разным основаниям. Так, например, выделяются «конкретные» и «абстрактные» ценности, ценности профессиональной самореализации и личной жизни и т. д. Инструментальные ценности могут группироваться в этические ценности, ценности общения, ценности дела, индивидуалистические и конформистские ценности, альтруистические ценности, ценности самоутверждения и ценности принятия других и т. д. Это далеко не все возможности субъективного структурирования системы ценностных ориентаций. Психолог должен попытаться уловить индивидуальную закономерность. Если не удается выявить ни одной закономерности, можно предположить несформированность у респондента системы ценностей или даже неискренность ответов.
Обследование лучше проводить индивидуально, но возможно и групповое тестирование.
шкалы, ключи, интерпретация, пример. — «Семья и Школа»
Содержание
Определяем ценностные ориентации
В мире большой науки и психологии подобные тесты проводятся для сравнения личных ценностей разных лиц, с их помощью сравнивают психологические феномены и проводят анализы взаимосвязей ценностных ориентаций. Например, было исследование ценностей подростков, занимающихся спортом – и предпочитающих спокойный образ жизни как физически, так и морально. Результаты показали, что подростки обеих групп более заинтересованы в здоровье, любви, друзьях и семье, а менее значимы для них – изящность и творческий процесс.
Какую теорию выдвинул Рокич?
- То количество ценностей, которое является единым – оно же есть достояние человека – сравнительно невелико.
- Абсолютное множество людей, населяющие нашу Землю, так или иначе обладают одними и теми же ценностями, но в различной степени.
- Все ценности сформированы в системы.
-
Истоки человеческих ценностей можно наблюдать в обществе, культуре, институтах общества.
- Ценности влияют на все их сферы жизни человека и требуют дополнительного изучения.
Два класса ценностей
В ходе своего научного исследования ценностей Милтон Рокич решил, что удобнее будет разделить ценности на два класса. Первый класс – терминальные ценности. Второй класс – инструментальные ценности. Давайте разберём их подробнее.
Терминальные ценности определяются им как неоспоримые убеждения в том, что любая конечная цель личного/индивидуального существования (например, спокойная и размеренная личная жизнь или мир во всем мире) с личной и общественной позиции стоит того, чтобы проявлять к ней интерес и стараться добиться каких-то положительных результатов.
А вот инструментальные ценности – это убеждение в том, что какой-то определённый образ действий (например, аккуратность, нетерпимость к недостаткам) с общественной и личной точек зрения является предпочтительным абсолютно в любых, даже абсурдных ситуациях.
Собственно, эти разделения ценностей помогли разделить между собой «Цели» и «Средства».
Какие знания нам даёт эта методика?
Она направлена на исследование личности, определение её отношения к окружающему миру, жизненным ситуациям, сторонним людям и восприятию мира в целом.
Как проходит тестирование?
вам будут даны 18 билетов, в каждом из которых представлена определённая ценность. От вас требуется разложить их в порядке значимости. Раскладывать нужно честно: чем вы руководствуетесь в жизни больше всего, что для вас наиболее важно – этому вы присваиваете первый номер. И дальше по убыванию, так что последний, восемнадцатый билет, будет для вас наименее значимым.
Лучше будет раскладывать неспеша, а перед прохождением теста всё обдумать и решить, что для вас наиболее важно. Проходить тест нужно максимально честно, иначе результаты будут ложными.
Пройдите тест, основанный на теории Рокича прямо сейчас!
После прохождения теста можно получить три группы ценностей, по их значимости:
- Самые важные ценности (примерно с 1 по 6).
- Равнодушные (7-12).
- Самые отвергаемые и безразличные (13-18).
Изображение в шапке – Simon Maage, Unsplash.
Методика Рокича «Ценностные ориентации» — PsychologyPro
Мы называем ценностями этические и моральные принципы, которыми мы руководствуемся в своем поведении в различных сферах жизни: личной, профессиональной, аффективной и т. д. Они являются фундаментальными понятиями, которые служат ориентиром для формулирования наших целей и задач , а также для принятия решений.
Ценности могут быть разных видов: личностные, коллективные, профессиональные, организационные, экологические, длительные и т.д. Каждый из них определяет точку зрения, которая рассматривается в жизненно важных, трансцендентных вопросах в каждой из этих областей жизни.
Таким образом, ценности каждого человека (человека или организации) отражаются в типе действий, осуществляемых в жизни, и когда они разделяются другими, они создают чувство близости и принадлежности, которое можно прекрасно перевести в синергию и сумму воли. Последнее имеет большое значение для компаний и организаций.
Следовательно, ценности важны для общества по следующим причинам:
- они позволяют направлять человеческое поведение по трансцендентным вопросам, например, что хорошо, что плохо, что справедливо, а что несправедливо;
- они способствуют развитию чувства общности в той мере, в какой люди со схожими ценностями склонны объединяться в группы, разделять задачи и действовать вместе;
- в то же время они допускают оппозицию : люди с разными ценностями склонны противостоять друг другу и занимать противоположные места;
- они придают работе трансцендентный смысл, который связывает ее с чем-то помимо самого производства и получения зарплаты;
- они способствуют сочувствию и гуманизации социальных отношений в той мере, в какой мы можем созерцать ценности других;
- они позволяют мобилизовать широкие слои общества в случае возникновения критических ситуаций, например, для помощи обездоленным при катастрофах и стихийных бедствиях;
- они держат организацию на правильном пути , не давая ей потерять свою первоначальную миссию перед лицом прибыли или успеха.
Ценности представляют собой фундаментальные убеждения в том, что на личном и общественном уровне определенный образ поведения или конечное состояние существования предпочтительнее противоположного или обратного.
Они содержат элемент суждения, включающий личные представления о том, что является правильным, хорошим или желательным.
Ценности обладают атрибутами как содержания, так и интенсивности:
- атрибут содержания утверждает, что важен способ поведения или состояние существования;
- атрибут интенсивности указывает, насколько это важно.
Когда вы ранжируете ценности человека по степени их интенсивности, вы получаете его или ее систему ценностей. У каждого из нас есть своя иерархия для них, которая составляет нашу систему ценностей и которая определяется в соответствии с относительной важностью, придаваемой таким ценностям, как свобода, удовольствие, самоуважение, честность, послушание и равенство.
Являются ли ценности изменчивыми и гибкими?
В общем смысле — нет.
Ценности имеют тенденцию быть относительно стабильными и постоянными. Значительная часть ценностей, которых мы придерживаемся, закладывается в раннем детстве: от родителей, учителей, друзей и других людей.
В детстве нам говорят, что определенное поведение или результат всегда желательны или всегда нежелательны.
Неопределенных областей немного: нам говорят, например, что мы должны быть честными и ответственными, но не говорят, что мы должны быть немного честными или немного ответственными. Именно такое «черно-белое» изучение ценностей более или менее гарантирует их стабильность и неизменность.
Процесс пересмотра наших ценностей может, конечно, привести к изменениям. Чаще всего такие вопросы способствуют укреплению ценностей, которых мы придерживаемся.
Психология ценностей по Рокичу предполагает, что так и должно быть, поскольку одна из ее функций состоит в том, чтобы служить противопоставлением для суждения о собственном поведении и поведении других.
Если они должны регулировать жизнь, то они должны регулировать законы, регулирующие жизнь.
Милтон Рокич — социальный психолог, который провел различие между двумя типами ценностей. Поскольку Рокич, несомненно, лучше всех изучает ценности вообще, кажется уместным рассматривать его исследования как парадигму.
Рокич определяет систему ценностей человека как организацию усвоенных правил разрешения конфликтов и выбора альтернатив между двумя или более способами поведения или двумя или более состояниями существования.
Таким образом, он в 1921 году создает свой, так называемый «Тест Рокича», который, по его мнению, определяет шкалу ценностей, что обеспечивают ряд путей или норм социальной приемлемости, которые позволяют удовлетворить человека.
Теоретические основы
В теории системы ценностей Рокича (1973) ценность определяется как устойчивое убеждение в том, что определенный способ поведения или конечное состояние существования предпочтительнее, в личном или социальном плане, по сравнению с другим способом поведения или конечным состоянием существования.
Теория Рокича рассматривает в качестве фундаментальных компонентов ценностей следующие три характеристики:
- Ценность – это познание желаемого. Человек имеет ценность, когда он познавательно знает правильный способ поведения или правильное конечное состояние, в котором нужно проявить себя.
- Ценность аффективна в том смысле, что она может вызывать эмоции по отношению к ней.
- Значение имеет поведенческий компонент в том смысле, что это промежуточная переменная, которая приводит к действию при активации.
М. Рокич различает два класса ценностей — терминальные и инструментальные:
Интерпретация результатов
Впервые опубликованный в 1921 году, тест Рокича — это психодиагностический метод, предназначенный для оценки личности и выявления возможных психологических проблем или отклонений.
Психолог учит испытуемого анализировать в общей сложности 10 неструктурированных и неоднозначных изображений чернильной кляксы. Испытуемого просят сказать, о чем ему говорят эти образы. Психолог использует ряд подсказок для интерпретации результатов теста Рокича.
Методика Рокича часто используется при собеседованиях и отборе на работу, поэтому крайне полезно знать, хотя бы с базовой точки зрения, ключи к интерпретации результатов теста Рокича:
Анализируя иерархию ценностей, следует обратить внимание на их группировку в содержательные блоки по разным признакам.
Так, например, различают конкретные и абстрактные ценности, ценности профессиональной самореализации и личной жизни и т. д.
Инструментальные ценности можно сгруппировать в этические ценности, коммуникативные ценности, деловые ценности; индивидуалистические и конформистские ценности, альтруистические ценности; ценности самоутверждения и ценности принятия других и т. д.
Это далеко не все возможности субъективного структурирования системы ценностных ориентаций. Необходимо уловить индивидуальную закономерность.
Если не удается выявить ни одной закономерности, можно предположить наличие у человека несформированной системы ценностей или даже неискренности ответов.
Характер испытуемого, такие детали, как его эмпатия, общительность или сексуальные наклонности, будут отражены в его ответах, и психолог или психоаналитик составит профиль личности на основе этих ключей, чтобы интерпретировать результаты теста Рокича.
Тест Рокича является распространенным тестом, благодаря его эффективности и полноте результатов для выявления психологических или личностных расстройств. Исследование лучше проводить индивидуально, но возможно и групповое тестирование.
Методика Рокича — группы терминальных ценностей
Терминальные ценности — это цели, ради которых мы работаем и которые мы считаем наиболее желательными.
Эти ценности являются желаемыми состояниями существования. Это цели, которых мы хотели бы достичь в течение жизни.
Инструментальные ценности являются предпочтительными методами поведения. Их можно рассматривать как средство для достижения цели.
Инструментальные ценности в основном состоят из личностных характеристик и черт личности, таких как честность, вежливость и амбициозность.
Конкретные и абстрактные
Ценности профессиональной самореализации и личной жизни
Методика Рокича — группы инструментальных ценностей
Инструментальные ценности — это способы бытия, которые помогают нам достичь наших конечных ценностей. Именно терминальные ценности определяют общую цель, которую мы хотим достичь за время своего существования, а инструментальные ценности определяют, как мы планируем ее достичь.
Например, одна из терминальных ценностей — «комфортная жизнь». Чтобы достичь конечной цели комфортной жизни, мы можем использовать инструментальные ценности амбициозности, интеллектуальности и способности.
Мы могли бы использовать инструментальные ценности логичности, честности и интеллектуальности, чтобы получить терминальную ценность «мудрости».
Еще одна терминальная ценность — «мир во всем мире». Чтобы достичь этого конечного состояния, мы могли бы обладать такими инструментальными ценностями, как умение прощать, помогать и вежливо.
Этические ценности, ценности общения, ценности дела
Индивидуалистические, конформистские и альтруистические ценности
Ценности самоутверждения ценности принятия других
Как проводится исследование
Испытания по методике «Ценностных ориентаций» Рокича проводятся следующим образом:
Если это делать медленно и вдумчиво, то конечный результат будет отражать вашу истинную позицию.
Шкалы теста Рокича
В результате проведения методики М. Рокича выявляется выраженность 36 показателей – ценностных ориентаций двух типов:
Специфика
Методика Рокича также подразумевает анализ ценностей и деление их на группы, что логично, так как все убеждения касаются определённых жизненных сфер. Соответственно, существуют ценности личной жизни и профессиональной самореализации, финансовые (материальные) и духовные. К упомянутому выше инструментальному типу относятся убеждения, касающиеся общения, этики, дела, альтруизма, самоутверждения, других людей.
Это далеко не все возможности субъективного структурирования системы ценностных ориентаций. Психолог должен попытаться уловить индивидуальный паттерн.
Если не удается выявить ни одной закономерности, можно предположить наличие у респондента несформированности системы ценностей или даже неискренности ответов.
Практика показывает, что Методика Рокича является интересной и эффективной. Её достоинство заключается в универсальности, экономичности и удобстве, т.к. с её помощью можно очень легко не только обследовать человека, но и обработать результаты.
Существенными его недостатками являются влияние социальной желательности, возможность неискренности. Поэтому особую роль в данном случае играет мотивация постановки диагноза, добровольный характер тестирования.
Кстати, данная методика не рекомендуется для целей отбора и экспертизы.
Простота этого теста, а также его скорость, несомненно, способствовали его успеху и, прежде всего, его известности и повсеместному использованию, сделав его одним из наиболее широко применяемых психоаналитических тестов.
Опрос
Рокича о личных ценностях: что вас вдохновляет?
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Опрос личных ценностей Рокича — это инструмент, созданный Милтоном Рокичем, чтобы помочь людям понять свои ценности. Расставив приоритеты в списке из 18 конечных ценностей (куда вы хотите прийти) и 18 инструментальных ценностей (как вы хотите туда попасть), вы можете развить самосознание.
Резюме проекта «Мир труда»
Исследование личных ценностей Рокича
Милтон Рокич проделал интересную работу по личным ценностям, которая до сих пор актуальна и популярна. Понимание личных ценностей — отличный первый шаг в развитии самосознания. Улучшение нашего самосознания приносит большие преимущества в мире работы. Они варьируются от улучшения нашего собственного благополучия до предоставления нам возможности быть уязвимыми на рабочем месте и демонстрировать подлинное лидерство.
Терминальные и инструментальные личные ценности
В своем исследовании Милтон Рокич разделил личные ценности на два типа: терминальные ценности и инструментальные ценности.
Терминальные ценности
Терминальные ценности — это ценности, которые отражают желаемое состояние существования человека. Это ценности конечного состояния, отражение того, каким мы хотели бы видеть мир и где мы хотели бы оказаться. Это цели, которые мы хотели бы видеть достигнутыми.
Инструментальные ценности
Вот хороший инструмент…
Инструментальные ценности — это ценности, отражающие то, как человек хочет прожить свою жизнь. Они отражают чувство поведения и способы взаимодействия с другими и обращения с ними на протяжении всей вашей жизни.
Определение ваших ценностей Rokeach
Исследование личных ценностей Rokeach можно использовать как полезный инструмент для выявления ваших личных ценностей. Чтобы выполнить это задание, просто просмотрите графики 18 Терминальных и Инструментальных ценностей ниже и установите для них приоритеты. После того, как вы расставили приоритеты, выберите из каждого списка от трех до пяти лучших, и это ваши основные личные ценности.
Если вы руководите другими людьми или ведете их, использование подобных инструментов поможет вам поддержать их личное развитие и самосознание.
Бесплатные семинары.
Не реже одного раза в месяц мы проводим бесплатные обучающие онлайн-сессии в рамках наших целей как общественной компании.
Эти семинары длятся около часа и затрагивают темы, которые дороги нашему сердцу. Обычно они проходят в 13:00 по британскому времени, и вы можете не снимать камеру, чтобы они могли стать хорошим компаньоном для обеда.
Изучите семинары на Eventbrite
Размышление о своих ценностях
После того, как вы ознакомились со списками, составляющими Опрос личных ценностей Рокича, и определили свои основные ценности, важно уделить некоторое время размышлениям об упражнении и о том, что вы сделали. научился. Следующие вопросы могут помочь в этом процессе размышлений, а также могут стать основой для группового обсуждения
Важно подумать.
- Когда вы думаете о значении слова, что приходит вам на ум? Как ваши выявленные ценности соответствуют этой категории?
- Как вы думаете, ваши ценности являются врожденными или приобретенными?
- Как вы думаете, изменятся ли ваши ценности со временем? Каковы некоторые из причин, по которым ваши ценности могут измениться?
- Считаете ли вы важным определить свои ценности? Если да, то почему?
- Каковы ваши три главные инструментальные и терминальные ценности? Почему они выделяются для вас? Вы чувствуете, что в настоящее время живете в соответствии с ними?
- Как осознание своих ценностей может помочь вам в выборе направления в вашей карьере или в жизни в целом?
Узнайте больше
Понимание наших личных ценностей является отличной отправной точкой для развития нашего самосознания. Углубляя наше понимание того, кто мы есть, мы можем улучшить свой эмоциональный интеллект и самоуправление. Мы записали подкасты по обеим этим темам, а также подкаст ниже об эмоциях и социальной боли на работе.
Представление проекта «Мир труда»
Нам нравится опрос Рокича о личных ценностях. Мы считаем, что понимание ваших ценностей важно, по крайней мере, для некоторых людей, и что этот инструмент — полезный способ получить общее представление о ваших ценностях. Как и во всех подобных упражнениях, оно не является окончательным, и вам или другим может показаться, что его выполнение немного разочаровывает.
То, что вы выбираете в качестве своих приоритетов и ключевых ценностей сегодня, может не стать вашими ключевыми ценностями завтра, но более крупные группы, вероятно, будут достаточно точными. Важно сделать шаг назад и подумать о своих ценностях, а также об их происхождении, если вы хотите углубить свое самосознание.
Это упражнение может быть полезной отправной точкой для тренеров или лидеров, желающих помочь людям развить самосознание. Однако стоит помнить, что значения в этом инструменте довольно широки и ориентированы на жизнь, и что существуют другие инструменты, более ориентированные на карьеру или работу, которые могут быть более полезными в определенных обстоятельствах.
Наш подкаст.
Наш подкаст — отличный способ узнать больше о сотнях увлекательных тем из мира труда.
Spotify
Другие
Источники
Природа человеческих ценностей. Милтон Рокич. (Нью-Йорк: The Free Press, 1973.
Обратная связь
Мы небольшая организация, которая знает, что совершает ошибки, и хочет их исправить. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть отзывы об этом сообщении. Мы’ Обычно мы отвечаем в течение 72 часов.
TOWWP2021-07-22T07:05:27+00:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу
Открытый и закрытый разум, Милтон Рокич
Догматизм и мнение
Открытый и закрытый разум.
Милтона Рокича.
Basic Books, 447 стр., 7,50 долл. США.
Эта наводящая на размышления книга следует традициям таких современных классиков, как « Побег от свободы» Эриха Фромма и Авторитарная личность Т. В. Адорно, и др. . Исследуя психологию людей, придерживающихся догматических систем верований, Рокич стремится разработать критерии, по которым можно достоверно отличить «закрытый» ум от «открытого». Едва ли нужно подчеркивать актуальность таких исследований для понимания различных форм предубеждений, психологии истинно верующих и истории культурных инноваций.
Основной отправной точкой исследований Рокича были исследования Адорно и его соратников, кульминацией которых стала публикация Авторитарная личность в 1950 году. Это исследование, начатое в 1943 году, когда по понятным причинам антисемитизм приобрел особую значимость для социологов, постепенно расширилось, включив в него и другие формы нетерпимости. По мере развития исследования известная шкала F, первоначально разработанная для измерения личностных качеств, лежащих в основе фашистского мировоззрения, использовалась для проверки авторитаризма в целом, и поэтому тех, кто набрал высокие баллы по этой шкале, стали называть «авторитарными». Результаты показали, что такие люди, как правило, этноцентричны, нетерпимы к неграм и евреям и политически консервативны. Но переход от измерения «фашизма в личности» к измерению «авторитарной личности» привел к некоторым неловким трудностям. Как указывал ряд критиков, шкала на самом деле выявляла не авторитаризм как таковой, а только правый авторитаризм. В частности, тестовые задания были сформулированы таким образом, что члены коммунистической партии не выглядели авторитарными, если их измеряли по шкале F.
Рокич утверждает, что переход от изучения правого авторитаризма в 40-х годах к левому авторитаризму в 50-х годах можно объяснить с точки зрения фашистских и коммунистических угроз в соответствующие периоды. Он утверждает, что пришло время расширить подход и задаться вопросом, нельзя ли различать «открытое» и «закрытое» сознание независимо от конкретных идеологий. Рокич настаивает на том, чтобы мы четко различали структуру идеологических систем и их содержание: человек, например, может принимать все традиционные благочестивые принципы либеральной веры и все же придерживаться их догматически; или, опять же, некоторые системы верований, недогматические по содержанию, но авторитарные по структуре, могут нетерпимо пропагандировать толерантность. Далее Рокич утверждает, что, хотя мы много знаем об этнической нетерпимости, мы сравнительно мало знаем о нетерпимости среди фрейдистов, унитаристов, либералов, литературных критиков или профессоров психологии. Его шкалы «Догматизм» и «Мнение», не имеющие отношения к содержанию мысли и якобы достаточно чувствительные, чтобы выявить догматическую мысль как в сфере политики, так и вне ее, призваны закрыть эти пробелы в наших знаниях. Тесты, в которых применялись эти шкалы, не выявили четкой связи между содержанием политической идеологии, догматизмом и мнением (несмотря на небольшую тенденцию к тому, что больше людей справа от центра, чем слева, оказались «закрытыми»): группа английских коммунистов, получил низкий балл на Авторитарная личность со шкалой F, получившая высокие баллы по шкале догматизма, и правые американские католики, а также американские левые, которые по шкале F получили противоположные полюса, оба получили высокие баллы по догматизму и мнению.
В различных лабораторных тестах, в основном со студентами, испытуемые сталкивались с рядом задач, решение которых зависело от адаптации убеждений, расходившихся с теми, которых они придерживались ранее. Тесты показали, что относительно «открытый» человек существенно отличается от относительно «закрытого» как по когнитивным способностям (таким как решение проблем, запоминание и восприятие), так и по эмоциональным переживаниям. Они также отличаются своей способностью наслаждаться нетрадиционной «двенадцатитоновой музыкой». Короче говоря, «открытый» человек более склонен принимать новые идеи, синтезировать новые убеждения, примирять новое со старым.
_____________
Здесь не место подробно обсуждать ряд технических трудностей, возникающих в ходе этих исследований. Достаточно нескольких примеров; (1) черты, встречающиеся в кластерах среди студентов колледжей, не обязательно связаны друг с другом среди других частей населения; (2) поскольку выборка состоит почти исключительно из студентов, о социальном происхождении которых нам ничего не известно, невозможно судить о том, являются ли корреляции ложными, т. е. может ли другой фактор, такой как ценности среднего класса, объяснить оба «открытость ума» и особые познавательные способности или вкус к двенадцатитоновой музыке. То есть автор склонен предполагать, что открытость ума оказывает прямое влияние на определенные когнитивные способности. Но можно также предположить, что организация систем убеждений и когнитивных способностей уходят корнями в социальные обстоятельства и опыт. Рассмотрим, например, следующее утверждение, согласие с которым Рокич оценивает как «закрытое»: «В долгосрочной перспективе лучший способ жить — это выбирать друзей и единомышленников, чьи вкусы и убеждения совпадают с вашими собственными». Выявляет ли согласие с этим утверждением «закрытое мышление» с психологической точки зрения или вместо этого оно выражает несогласие со стереотипом среднего класса о желательности «смешения»?
Но вместо того, чтобы останавливаться на столь довольно технических вопросах или сообщать более подробно о других экспериментах, позвольте мне обсудить еще одну общую теорию Рокича, а затем поднять более фундаментальный вопрос. Автор утверждает, что предубеждение основано не на неприятии этнических или расовых характеристик, а на воображаемых различиях между своей и чужой группой в отношении ценностей и убеждений. Например, антинегритянские предубеждения можно свести к набору представлений о негритянских ценностях и образе жизни; затем, если выяснится, что верования негров скорее совпадают, чем расходятся с верованиями белых, предубеждение исчезнет. Важным является соответствие или несоответствие убеждений, а не этническая или расовая предвзятость.
Даже если это правильная интерпретация психологической основы предрассудков, она все же не объясняет, как отмечает сам Рокич, этническую дискриминацию, которая институционализирована или санкционирована законом. Более того, и что более важно, он не принимает во внимание тот факт, что, по словам Роберта К. Мертона, «систематическое осуждение аутгруппера продолжается в значительной степени независимо от того, что он делает». На самом деле мы-группа с готовностью превращает добродетель в порок, а порок в добродетель; этнические чужие группы прокляты, если они принимают внутригрупповые ценности, и прокляты, если они этого не делают.
_____________
Остается основной вопрос, поднятый в книге: авторская концепция «открытого разума». Когда читатель просматривает пункты, составляющие шкалы догматизма и мнений, он замечает, что то, что они измеряют, вряд ли может быть относительной открытостью ума, а скорее его относительной пустотой . При осмотре оказывается, что открытый разум Рокича обладает всеми свойствами сита. Например, Рокич оценивает согласие со следующими высказываниями как «закрытые», несогласие как «открытые»: «Главное в жизни, чтобы человек хотел сделать что-то важное»; «Если бы мне пришлось выбирать между счастьем и величием, я бы выбрал величие»; «Карта, которая не верит в какое-то великое дело, на самом деле не жила». Человек также «закрыт», если он согласен со следующими утверждениями: «Только когда человек посвящает себя идеалу или делу, жизнь становится значимой»; «В такие времена человек должен быть довольно эгоистичным, если он думает прежде всего о своем собственном счастье». Ясно, что Рокич приравнивает завершенность к твердой приверженности, и он совершенно не учитывает тот факт, что приверженная карта ни в коем случае не должна иметь закрытое сознание.
Rocky Brands, Inc. Отчет о движении денежных средств со скидкой (DCF)
Rocky Brands, Inc. (RCKY)
$28,91
+0,45 (+1,58%)
Все числа указаны в миллионах, валюта в долларах США
Акции DCF : — | 28,91 | Дополнение
Операционные данные
Год A/P |
.0032 |
---|
EBITDA (%) |
EBIT |
EBIT (%) |
Depreciation |
Depreciation (%) |
Balance Sheet Data
Год A/P | |
Итого денежные средства | |
---|---|
Итого денежные средства (%) | |
Дебиторская задолженность 709 | |
Запасы | |
Запасы (%) | |
Счет | |
СТИДЕНИЯ | |
(%). | |
Капитал | |
(%) | |
(%). | |
(%). | |
Счет 70077 (%) | |
СТИДЕНИЯ. |
Средневзвешенная стоимость капитала
Цена акции | $ 28,91 |
---|---|
Бета0032 | 1,103 |
Разрученные акции Непогашенные | — |
Стоимость долга | |
Налоговая ставка | — |
Налог | — |
. | — |
. | — |
. Бесплатная ставка | |
Премия рыночного риска | |
Стоимость капитала | 9.013 |
Общий долг | — |
Общий долг | — |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
0032 | — |
Total Capital | — |
Debt Weighting | — |
Equity Weighting | — |
Wacc |
Build Up Free Cash
Год A/P |
Выручка |
---|
EBITDA1 EBIT |
Tax Rate |
EBIAT |
Depreciation |
Accounts Receivable |
Inventories |
Accounts Payable |
Capital Expenditure |
UFCF |
WACC |
PV UFCF |
SUM PV UFCF |
Терминальное значение
Growth in perpetuity method: | |
---|---|
Long-term growth rate | |
WACC (%) | — |
Free cash flow (t + 1) | — |
Терминальная стоимость | — |
Приведенная стоимость терминала | — |
Внутренняя стоимость
Enterprise Value | — |
---|---|
Net Debt | — |
Equity Value | — |
Shares Outstanding | — |
Equity Value Per Share | — |
RCKY (Rocky Brands) Внутренняя стоимость: прогнозируемый свободный денежный поток
Поскольку расчеты внутренней стоимости на основе дисконтированных денежных потоков Внутренняя стоимость: DCF (на основе FCF) или дисконтированных доходов Внутренняя стоимость: DCF (на основе доходов и прибыли, GuruFocus разработала модель оценки, основанную на нормированный свободный денежный поток и балансовая стоимость компании . Подробности того, как мы рассчитываем внутреннюю стоимость акций, подробно описаны здесь .
По состоянию на на сегодняшний день (2023-02-16), Внутренняя стоимость Rocky Brands: Прогнозируемый свободный денежный поток составляет $15,85 . Цена акций Rocky Brands составляет $28,91 . Таким образом, отношение цены к внутренней стоимости, прогнозируемой в денежном выражении Rocky Brands, равное сегодня , составляет 1,8 .
Исторический рейтинг и отраслевой рейтинг внутренней ценности Rocky Brands: прогнозируемый свободный денежный поток или связанный с ним термин показаны ниже:
RCKY’
s Отношение цены к прогнозируемому свободному денежному потоку за последние 10 лет
Мин.: 0,14 Среднее: 0,62 Макс.: 5,85
Текущий: 1,82
В течение последних 13 лет наивысшее отношение цены к прогнозируемой внутренней стоимости в денежном выражении Rocky Brands составляло 5,85 . Самый низкий был 0,14 . А медиана была 0,62 .
RCKY по соотношению цены к прогнозируемому FCF занимает 9 место0073 хуже, чем
73,32% из 761 компании
в отрасли Производство одежды и аксессуаров
Среднее значение по отрасли: 0,92
против RCKY: 1,82
Внутренняя стоимость Rocky Brands: прогнозируемый свободный денежный поток за прошлые периоды
Тенденцию исторических данных внутренней стоимости Rocky Brands: прогнозируемый свободный денежный поток можно увидеть ниже:
все суммы, связанные с валютой, указаны в долларах США.
* Для других разделов: Все числа указаны в миллионах, за исключением данных на акцию, коэффициента и процента. Все суммы, связанные с валютой, указаны в соответствующей валюте фондовой биржи компании.
* Только для членов Premium.
Годовые данные Rocky Brands | |||||||||||
Тренд | 12 декабря | 13 декабря | 14 декабря | 15 декабря | 16 декабря | 17 декабря | 18 декабря | 19 декабря | 20 декабря | 21 декабря | |
Внутренняя стоимость: прогнозируемый свободный денежный поток | 30.42 | 30,50 | 33,87 | 40,94 | 26.01 |
Ежеквартальные данные Rocky Brands | ||||||||||||||||||||
17 декабря | 18 марта | 18 июня | 18 сентября | 18 декабря | 19 марта | 19 июня | 19 сентября | 19 декабря | 20 марта | 20 июня | 20 сентября | 20 декабря | 21 марта | 21 июня | 21 сентября | 21 декабря | 22 марта | 22 июня | 22 сентября | |
Внутренняя стоимость: прогнозируемый свободный денежный поток | 29. 10 | 26.01 | 24,38 | 16.24 | 15,85 |
Сравнение с конкурентами
Для подотрасли Обувь и аксессуары внутреннюю стоимость Rocky Brands: прогнозируемый свободный денежный поток, а также рыночную капитализацию конкурентов и внутреннюю стоимость: прогнозные данные о свободном денежном потоке можно просмотреть ниже:
* Компании-конкуренты выбираются из компаний одной отрасли, со штаб-квартирой в одной стране, с наиболее близкой рыночной капитализацией; по оси X показана рыночная капитализация, а по оси Y — стоимость термина; чем больше точка, тем больше рыночная капитализация. Обратите внимание, что значения «Н/Д» не будут отображаться на диаграмме.
Годовые данные Ежеквартальные данные
Внутренняя стоимость Rocky Brands: прогноз распределения свободного денежного потока красный цвет указывает, где внутренняя стоимость Rocky Brands: прогнозируемый свободный денежный поток падает по сравнению с ее отраслью или сектором. Серая полоса указывает на внутреннее значение: прогнозируемый диапазон экстремальных значений FCF, как определено GuruFocus.
Внутренняя стоимость Rocky Brands: Расчет прогнозируемого свободного денежного потока
Поскольку расчет внутренней стоимости на основе внутренней стоимости дисконтированных денежных потоков: DCF (на основе FCF) или дисконтированной внутренней стоимости прибыли: DCF (на основе стабильный доход и прибыль, GuruFocus разработал модель оценки, основанную на нормализованном свободном денежном потоке и балансовой стоимости компании.
Здесь подробно описано, как мы рассчитываем внутреннюю стоимость акций.
Этот метод сглаживает свободный денежный поток за последние 6-7 лет, умножает результаты на коэффициент роста и добавляет часть общего акционерного капитала.
Внутренняя стоимость: Прогнозируемый свободный денежный поток = (Множественный рост * Свободный денежный поток (в среднем за 6 лет) + 0,8 * Общий акционерный капитал (последний)) / Акции в обращении (Разводненное среднее значение)
В случае отрицательного значения общего акционерного капитала , используется следующая формула (причину см. в разделе «Объяснение» ниже):
Внутренняя стоимость: Прогнозируемый свободный денежный поток = (Множественный рост * Свободный денежный поток (в среднем за 6 лет) + Общий акционерный капитал (самый последний) / 0,8) / Акции в обращении (разводненное среднее значение)
Сложите весь свободный денежный поток вместе и делим 6, получаем свободный денежный поток Rocky Brands (в среднем за 6 лет) = $-3,43.
Внутренняя стоимость Rocky Brands: Прогнозируемый свободный денежный поток для сегодня рассчитывается как
Внутренняя стоимость: Прогнозируемый свободный денежный поток | = | (рост множества | * | Свободный денежный поток (6 -летний AVG) | + | Общий акционерный капитал (сентябрь 22) | * | 0,8) | / | ARTANDINGED (DOLSELADEATED) | 6666666 (DOLADATED)66666666 (DOLADATED)66.
= | (14.862653310476 | * | -3.43184 | + | 209.328 | * | 0.8) | / | 7.349 | |
= | 15,85 |
* Для раздела «Операционные данные»: все числа указаны в единицах измерения после каждого термина, а все суммы, связанные с валютой, указаны в долларах США.
* Для других разделов: Все числа указаны в миллионах, за исключением данных на акцию, коэффициента и процента. Все суммы, связанные с валютой, указаны в соответствующей валюте фондовой биржи компании.
Rocky Brands (NAS:RCKY) Внутренняя стоимость: прогнозируемый свободный денежный поток Объяснение
Коэффициент роста ограничен значениями от 8,35 до 17,74.
Total Stockholders Взвешивание акционерного капитала — это больше искусство, чем наука, и его всегда следует рассматривать более подробно при исследовании компании. Возможны взвешивания от 0% до 100% и более 100%. 80% были выбраны в качестве счастливой медианы с учетом вышеуказанных идей.
Отношение цены к внутренней стоимости, прогнозируемой в денежном выражении Rocky Brands, для на сегодняшний день рассчитывается как
0026 | / | Внутренняя стоимость: прогнозируемый свободный денежный поток | ||
= | 28,91 | / | 15,846530393656 | |
= | 1,82 |
* Для раздела «Операционные данные»: все числа указаны в единицах измерения после каждого термина, а все суммы, связанные с валютой, указаны в долларах США.
* Для других разделов: Все числа указаны в миллионах, за исключением данных на акцию, коэффициента и процента. Все суммы, связанные с валютой, указаны в соответствующей валюте фондовой биржи компании.
Внутренняя стоимость Rocky Brands: Прогнозируемый свободный денежный поток Связанные термины
Благодарим вас за просмотр подробного обзора внутренней стоимости Rocky Brands: Прогнозируемый свободный денежный поток, предоставленного GuruFocus. com. Пожалуйста, нажмите на следующие ссылки, чтобы увидеть соответствующие страницы терминов.
Rocky Brands (NAS:RCKY) Описание деятельности
Сопоставимые компании
NAS:WEYS NAS:ВРА НАС:ФОРД НАС: АРЕБ ОТКПК:SAML Нью-йоркская фондовая биржа: Калифорния Нью-йоркская фондовая биржа: НКЕ XTER:ОБЪЯВЛЕНИЯ Нью-йоркская фондовая биржа: ПАЛУБА NAS:CROX Нью-йоркская фондовая биржа: SKX NYSE:ОНОН ТПЭ: 9910 Гонконгская биржа: 01910 ТСЭ: 7936 ТПЭ: 9904 NAS: КШУ Гонконгская фондовая биржа: 00551 Спецификация: 543426 BOM:530517
Traded in Other Exchanges
RCK:Germany
Address
39 East Canal Street, Nelsonville, OH, USA, 45764
Website
https://www.rockybrands. com
Rocky Brands Inc является дизайнером, производителем и продавцом обуви и одежды премиум-класса. В семейство брендов компании входят Rocky, Georgia Boot, Durango, Lehigh, Creative Recreation и лицензированный бренд обуви Michelin. Компания осуществляет свою деятельность в трех бизнес-сегментах: оптовая, розничная и контрактная. В своем оптовом бизнесе компания распространяет продукцию через широкий спектр каналов сбыта, представляющих более 10 000 розничных магазинов в США и Канаде, а также на нескольких международных рынках. Розничный бизнес включает прямые продажи товаров потребителям через веб-сайты электронной коммерции и аутлет-магазин Rocky. Сегмент Contract продает обувь под брендом Rocky военным США.
Руководители
Дуайт Эрик Смит | директор | 518 EAST BROAD STREET, КОЛУМБУС, Огайо, 43215 |
Робин Р. Хан | директор | 39 E. CANAL ST., НЕЛЬСОНВИЛЛ, Огайо, 45764 |
Трейси А. Винбиглер | директор | 39 E. CANAL ST., НЕЛЬСОНВИЛЛ, Огайо, 45764 |
Байрон Уортэм | Сотрудник: Pres CoreBrndSalesMktg&ProdDev | 39 E. CANAL ST., НЕЛЬСОНВИЛЛ, Огайо, 45764 |
Дэвид П. Диксон | Сотрудник: Президент, Sourcing and Mfg | 39 E. CANAL ST., НЕЛЬСОНВИЛЛ, Огайо, 45764 |
Мур Роберт Бертон мл. | директор | 39 E. CANAL ST., НЕЛЬСОНВИЛЛ, Огайо, 45764 |
Уильям Л Джордан | директор | ПРИВОД 810 DSW, КОЛУМБУС, Огайо, 43219 |
Томас Д. Робертсон | 9Сотрудник 0869: Финансовый директор39 E. CANAL ST., НЕЛЬСОНВИЛЛ, Огайо, 45764 | |
Майкл Л. Стауде | Сотрудник: старший вице-президент по финансам и временный финансовый директор | 39 E. CANAL STREET, НЕЛЬСОНВИЛЛ, Огайо, 45764 |
Ричард Симмс | сотрудник: Президент по розничным продажам | 39 E. CANAL ST., НЕЛЬСОНВИЛЛ, Огайо, 45764 |
Джейсон Брукс | Сотрудник: Президент отдела оптовых продаж США | 39 E. CANAL ST., НЕЛЬСОНВИЛЛ, Огайо, 45764 |
Гэри Адам | Сотрудник: Президент по международным продажам | 39 E. CANAL ST., НЕЛЬСОНВИЛЛ, Огайо, 45764 |
Томас Р Моррисон | Сотрудник: Старший вице-президент по продажам и оптовым продажам брендов | ROCKY SHOES & BOOTS, INC., 39 EAST CANAL STREET, NELSONVILLE OH 45764 |
Дж. Патрик Кэмпбелл | директор | 8900 BEL AIR PLACE, POTOMAC MD 20854 |
Ханинг Г Кортни | директор | 110 N. MAIN ST., НЬЮ-ЛЕКСИНГТОН, Огайо, 43764 |
Rocky Brands (NAS:RCKY) Заголовки
От GuruFocus
Rocky Brands, Inc. опубликует результаты за третий квартал 2022 г. 2 ноября 2022 г.
По деловой проводке 26.10.2022
Rocky Brands, Inc. опубликует результаты за третий квартал 2021 года 2 ноября 2021 года
По деловой проводке 26.10.2021
Rocky Brands объявляет ежеквартальные денежные дивиденды
По деловой проводке 14.05.2021
Rocky Brands, Inc. объявляет о повышении уровня лидерства
По деловой проводке 13.10.2022
Акции Rocky Brands оцениваются как значительно переоцененные
По значению GF 30-03-2021
Rocky Brands объявляет ежеквартальные дивиденды наличными
По деловой проводке 17. 02.2021
Rocky Brands, Inc. опубликует результаты за второй квартал 2021 года 3 августа 2021 года
По деловой проводке 27-07-2021
Rocky Brands объявляет ежеквартальные дивиденды наличными
По деловой проводке 15-11-2022
Rocky Brands, Inc. опубликует результаты за первый квартал 2021 года 4 мая 2021 года
По деловой проводке 27.04.2021
Rocky Brands представят на конференции ICR 2023
По деловой проводке 01-04-2023
Другие источники
Вот почему Rocky Brands (RCKY) — отличная дивидендная акция
Закс 2022-08-04
Когда следует покупать Rocky Brands, Inc. (NASDAQ:RCKY)?
Yahoo Finance 2022-10-07
$ RCKY — Генеральный директор Rocky Brands, Inc. (RCKY) Джейсон Брукс о результатах за второй квартал 2022 года — Стенограмма звонков о доходах. …
By Seekingalpha 2022-08-02
Акционеры Rocky Brands (NASDAQ:RCKY) заработали 12% CAGR за последние пять лет
Yahoo Finance 2022-12-05
Rocky Brands, Inc. объявляет о продаже бренда NEOS Overshoe
Yahoo Finance 03.10.2022
Rocky Brands (RCKY) Доходы за второй квартал не соответствуют оценкам
Закс 2022-08-02
Вот почему Rocky Brands (RCKY) готова к восстановлению после потери 18,7% за 4 недели
Автор Yahoo Finance 04.08.2022
Rocky Brands, Inc. объявляет о назначении Дуайта Э. Смита в совет директоров; Выход Гленна Э. Корлетта и Джеймса Л. Стюарта из Совета директоров
Автор: Yahoo Finance, 09.12.2022
Вот почему Rocky Brands (RCKY) готова к восстановлению после потери 18,7% за 4 недели
Закс 2022-08-04
Rocky Brands (NASDAQ:RCKY) выплачивает дивиденды в размере 0,155 доллара США
Автор Yahoo Finance 19 ноября 2022 г.