Методы влияния на людей: Способы психологического воздействия на людей

Содержание

20 методов влияния на людей

Лидерcтво, Психология 3 комментария 2,738 Просмотр

Поделиться

Способность влияния на людей — бесценна. Иногда это дар, но чаще всего лидеры тщательно развивают в себе это качество. Влияние на людей важно не только в бизнесе для управления людьми,  получения лучших сделок и условий сотрудничества, но и в личной жизни — для налаживания гармоничных отношений с детьми и близкими. Как научиться влиять на людей?

Вот 20 способов влияния на людей

1. Заинтересуйте.

Каждый человек ищет личную выгоду. Поэтому объясняя вашу позицию, не забудьте рассказать слушателю, какой прок в ней он может найти для себя.

2. Ищите компромисс.

Человека нельзя просто зазомбировать. Если вы хотите повлиять на кого-то, вы должны уметь вести переговоры и идти на компромиссы.

3. Общайтесь.

Общение – вот основной ключ к влиянию. Чем более вы коммуникабельны, тем большее количество людей будет поддерживать вашу точку зрения.

4. Будьте вдохновителем

Для того, чтобы убедить в чем-то других, вы сами должны излучать энтузиазм.

5. Загипнотизируйте

Загипнотизируйте собеседника. Конечно, не в буквальном смысле. Сделайте это с помощью вашего обаяния. Помните, что люди обычно охотнее соглашаются с теми, кого любят и уважают.

6. Заплатите

Деньги – это отличный мотиватор, не так ли? Возможно, это один из самых простых и быстрых способов получить то, что вы хотите. Единственный минус – этот способ может дорого вам обойтись.

7. Будьте последовательны

Если ваше мнение меняется так же быстро, как направление ветра, вы вряд ли вы сможете кого-то в нем убедить. Будьте верны своей точке зрения.

8. Будьте экспертом

Не будьте голословны. Подтверждайте ваше мнение фактами. Для этого вам нужны определенные знания. Люди охотнее прислушиваются к тому, кто разбирается в том, что говорит.

9. Слушайте

Учитесь слушать и слышать. Это является важной составляющей эффективного общения, которое очень важно в умение влиять на окружающих.

10. Будьте уверены

Если от вас исходит чувство уверенности в себе и своих словах, люди обязательно прислушаются к вам. Если вы хотите убедить кого-то пойти вашим путем, поверьте для начала сами в то, что он верен.

6 принципов убеждения Чалдини для увеличения конверсий

11. Уважайте других

Чем больше вы сами уважаете мнения других людей, тем больше у вас шансов быть услышанными.

12. Создайте репутацию

Если вы зарекомендуете себя умным, надежным и обстоятельным человеком, люди будут больше доверять вам и начнут прислушиваться к вашему мнению.

13. Будьте терпеливы

Попытки убедить других в своей точки зрения могут занять много времени, поэтому вы должны быть очень терпеливы.

14. Признавайте свои ошибки

Если вы неправы, признайте это. Люди будут воспринимать вас как справедливого и честного человека.

15. Знайте, чего вы хотите

Зачем вам необходимо повлиять на другого человека? Какова ваша цель? Для того, чтобы кого-то убедить, вы сами должны четко понимать для чего вам это нужно. Иначе ваша речь будет неясной и размытой.

16. Практикуйтесь

Не упускайте шанса применить вашу технику убеждения на практике. Практика помогает отточить любое мастерство до совершенства.

17. Исследуйте

Исследуйте факты, подтверждающие вашу точку зрения, если хотите втолковать ее другим.

18. Будьте позитивны

Будьте жизнерадостны и вселяйте в других надежду на лучшее. Люди всегда с радостью прислушиваются к тем, кто позитивен и оптимистичен.

19. Заручитесь рекомендациями

Люди прислушиваются к мнению друг-друга. Попросите кого-нибудь замолвить за вас словечко и вы увидите, что уровень доверия к вам возрастет.

20. Попросите

Иногда для того, чтобы заставить кого-то что-то сделать для вас, достаточно просто об этом попросить. Будьте вежливы, не ленитесь сказать “пожалуйста” и “спасибо” и люди пойдут к вам навстречу.

влияниелидерлидерстволюдипсихологияуправление 2018-09-20

Поделиться

Тегивлияние лидер лидерство люди психология управление

Предыдущий Тест: путь к богатству

Дальше 100 дней до Нового года!

Смотрите Также

У Мопассана есть рассказ о двух сестрах. Старшая пережила в молодости утрату: ее жених, красивый …

Михаил Лабковский недаром стал суперзвездой среди психологов: скажет как отрежет — четко, коротко, по делу. Иногда слишком …

Механизмы психологического влияния. Внушение и убеждение, Контрольная работа

метки:Человек, Внушение, Убеждение, Психологический, Воздействие, Влияние, Проблема, Установка

ВВЕДЕНИЕ

Мы живем в постоянно развивающемся и всегда куда-то стремящемся мире. Все вокруг подвергается бурному развитию: техника, наука, природа, экономика, политика и, конечно же, люди. Изменяется их поведение, манера одеваться, моральные и материальные ценности, цели и идеалы, потребности и мотивы, изменяется и стиль межличностного общения. При этом неизменным составляющим процесса общения, было, есть и будет влияние людей друг на друга. В психологии влияние определяется как процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека, его установок, целей, оценок, представлений и т.п. в процессе взаимодействия с ним. И первобытные, и их потомки, т.е. мы, стремимся повлиять на тех, с кем общаемся, да и сами подвергаемся внешнему влиянию. Конечно, изменилось общество, изменились и цели и формы и даже масштабы влияния — сегодня психологическое влияние вездесуще. Современные технологии позволяют одному человеку, или небольшой группе людей влиять на сознание, на психику, на ценности и установки огромного количества людей одновременно, не имея прямого контакта и взаимодействия с ними. Так газеты, журналы, телевидение, радио, т.е. все доступные нам СМИ (средства массовой информации) являются тем каналом, через который даже один единственный человек получает возможность влиять на массы. Психологическое влияние лежит в основе многих злободневных общественных процессов: пропаганды здорового образа жизни и экологической грамотности, деятельности цензоров, имиджмейкеров в политике, специалистов по рекламе и маркетингу, и этот перечень далеко не полон. За последние десятилетия в науке накопилось огромное количество исследований посвященных данной проблеме.

Таким образом, проблема социально-психологического влияния особенно актуальна именно теперь, когда доступ к СМИ неограничен ни со стороны субъекта, стремящегося повлиять (причем зачастую в целях собственной выгоды) на людей, ни со стороны объектов, на которых это влияние направлено.

Теоретическая часть

В психологии различают направленное и ненаправленное влияние. В нашей работе мы рассмотрим первый вид влияния, а именно — направленное, при котором субъект ставит задачу добиться определенного результата от объекта влияния. К механизмам направленного влияния относят внушение и убеждение, которые являются достаточно действенными в условиях современной экономической и политической ситуации. Такие способы существуют с незапамятных лет и используются в СМИ вероятно с первого дня их существования. В наши дни СМИ все более и более становятся не только средством связи, обеспечивающим доступ людей к информации, к различным уровням контактов и общения, но и приобретают черты мощнейшего инструмента формирования сознания, чувств, вкусов, мнений огромных аудиторий людей. В многочисленных социологических исследованиях постулируется идея о том, что СМИ являются «манипуляторами сознания». Внушение и убеждение являются разновидностями такой манипуляции. Рассмотрим особенности этих механизмов и их использование в СМИ более подробно.

15 стр., 7392 слов

1/Понятие общения в психологии Значение общения в жизни человека

. .. только через общение может проявиться сущность человека. В отечественной психологии установлено, что развитие ребенка, его социализация, превращение в «общественного человека» начинается с общения с близкими ему людьми. Непосредственно-эмоциональное общение ребенка с …

Внушение (суггестия) как метод социально-психологического влияния представляет собой навязывание определенных мыслей и состояний на фоне их некритического (часто неосознанного) восприятия. Это целенаправленное и неаргументированное влияние на отдельного человека или группу. Находясь под воздействием внушения, человек не контролирует направленное на него воздействие. Проще всего внушить человеку то, к чему он предрасположен в силу своих потребностей и интересов. При этом внушить что-то можно и вопреки его воле, вызывая определенные чувства и состояния, толкающие к совершению поступка, возможно, совершенно не следующего из принимаемых им норм и принципов поведения. При внушении сначала происходит восприятие информации, содержащей готовые выводы, а затем на ее основе формируются мотивы и установки определенного поведения. В процессе внушения интеллектуальная (аналитико-синтезирующая) активность сознания либо отсутствует, либо она значительно ослаблена, а восприятие информации, настроений, чувств, шаблонов поведения базируется на механизмах заражения и подражания.

На социально-психологическом уровне внушение имеет определенную специфику, что связанно с целым рядом факторов, от которых зависит эффективность внушения. Во-первых, огромное значение имеют особенности того, кто осуществляет внушение (суггестор) — его социальный статус, привлекательность, волевые и интеллектуальные характеристики. Во-вторых, немаловажными являются особенности того, на кого внушение направленно (суггеренд), в частности, его способность включать механизмы психологической защиты. Третьим значимым фактором являются особенности отношений между суггестором и суггерендом — доверие, авторитетность, зависимость. И наконец, эффективность внушения зависит от способа конструирования сообщения — уровня аргументированности, характера сочетания логических и эмоциональных компонентов, подкрепления другими воздействиями.

Внушение достигается различного рода вербальными и невербальными средствами — словами, интонацией, мимикой, жестами, действиями суггестора.

Механизм внушения сегодня широко используется всеми СМИ. Американские психологи сформулировали «технологические» требования по практическому осуществлению внушающего воздействия через массовую коммуникацию и разработали конкретные приемы внушения в пропаганде и рекламе. Суть этих требований, разделяемых большинством специалистов, использующих манипулятивные технологии, сводится к следующим основным положениям:

16 стр., 7565 слов

Убеждение и внушение как методы психологического воздействия …

… цель выполнить теоретический анализ научных данных, раскрывающих содержание методов психологического воздействия убеждения и внушения. В работе мы поставили перед собой следующие задачи: дать определение … перенос какого –либо движения, информации от одного участка корреляции к другому или же воздействия одних нейроструктур на другие. Воздействие может классифицироваться, как непосредственно- …

1. Считается доказанным, что внушение признается сознанием, если внушаемое совпадает с психическими нуждами и побуждениями, испытываемыми суггерендом. При этом биологические причины, порождающие психические напряжения, главенствуют над социальными.

2. Принятие сознанием внушающего воздействия оказывается более вероятным, если его содержание согласуется с нормами группы, которой адресуется информация. При этом, чем более индивид связан со своей группой, тем вероятнее принятие им внушающего воздействия.

3. Вероятность принятия внушающего воздействия заметно повышается, если источник информации ассоциируется в сознании аудитории как носитель высокого престижа, а также за счет достаточно высокого социального статуса, личностного обаяния, экспертности.

4. Эффект внушающего воздействия регулярно возрастает, если императивное предоставление информации подкрепляется логическим доводом в его пользу.

Следуя вышеуказанным принципам, СМИ, несомненно, воздействует на нашу психику, используя разнообразные приемы и формы внушения.

Таким образом, сама по себе деятельность СМИ, ставящая задачей внушить что-либо обществу, является негуманной, поскольку люди не могут контролировать направленное на них воздействие и, соответственно, оказываются бессильными перед подобными внушениями.

Следующим механизмом направленного влияния является убеждение. Убеждение представляет собой способ целенаправленного воздействия посредством логической аргументации. Процесс убеждения направлен на то, чтобы превратить определенную информацию в установки, собственное убеждение самой личности. В основе убеждения лежит осознанное, критическое восприятие адресатом воздействия убеждающего сообщения, его анализ и оценка. Убеждение, в отличие от внушения, направлено на достижение согласия человека путем логического обоснования, на основании которого человек должен сам прийти к определенному выводу. Убеждение как способ воздействия наиболее эффективно в том случае, когда адресат заинтересован в получении полной и подробной информации и настроен на ее критический анализ. Таким образом, убеждение является преимущественно интеллектуальным влиянием.

Эффективность убеждающего воздействия напрямую определяется силой тех аргументов, которые использует субъект для достижения своей цели. Вместе с тем факторы, от которых зависит результативность убеждения, не исчерпываются особенностями аргументации. Американский психолог Д. Майерс предлагает рассматривать четыре слагаемых убеждения: кто, кого, каким способом и в чем убеждает. Эффективность воздействия, таким образом, зависит от особенностей убеждающего субъекта, от содержания и формы убеждающего сообщения, способа его передачи, а также от особенностей аудитории, которой оно адресовано.

Для убеждения СМИ используют следующие техники:

1. Техника привлечения «лидеров мнений», т.е. компетентных людей в различных областях. Техника активно используется СМИ в качестве эффективного механизма воздействия на ценностные представления человека и формирования общественного мнения.

3 стр., 1178 слов

Общее между внушением и заражением

… Убеждение возможно путем внушения. Эффективность убеждения зависит от степени заинтересованности человека, на которого направлено воздействие, предрасположенности индивида к убеждающему воздействию (заинтересованности в информации). Для того чтобы убеждение … класс еще не созрел для борьбы за свою эмансипацию. Под влиянием подражания формируются не только простейшие навыки деятельности, но и духовные …

2. Апелляция к конкретным фактам и документации. Данная техника основана на особенности психологии человека, заключающейся в том, что простой обыватель склонен больше верить конкретным цифрам и бумажкам с печатью, нежели «голым» словам.

Подводя итоги, следует отметить, что методы убеждения и внушения не исчерпывают весь арсенал способов и приемов психологического воздействия, но в их эффективности не приходится сомневаться.

Личный опыт

Как уже говорилось, психологическое влияние лежит в основе разнообразных проблем современного общества. Оно имеет место быть как в процессе межличностной коммуникации, так и в виде непрямого влияния, опосредованного различными видами СМИ: телевидением, радио, печатными изданиями.

Мощнейшим источником психологического внушения является телевидение. Конечно, и печать, и радио также оказывают внушающее воздействие, однако, в отличие от них, только телевидение способно предоставить зрителям не только печатную или аудиоинформацию, но и визуализировать ее с помощью ярких образов. При этом, естественно, расширяются и внушающие возможности этой формы СМИ, которая теперь, помимо вербальных, может интенсивно использовать и невербальные средства внушения. Одним из наиболее распространенных источников внушения телевидения является реклама, которая нередко навязывает нам различные установки на покупку того или иного (не всегда нужного) товара. В качестве наглядного примера социального влияния через СМИ посредством рекламы, подтверждающего, что человеческое поведение и мышление может подвергаться воздействию даже в том случае, если передаваемая информация носит абсолютно безличный характер, Ф. Зимбардо и М. Ляйппе рассматривают проблему курения. Да и, несомненно, каждый из нас лично испытывал влияние рекламы на себе, когда, увидев на экране яркий образ или уважаемую личность, сообщающую нам об «отличном товаре» и предлагающую попробовать его, заходили в магазин и брали именно этот товар.

При этом, стоить заметить, что до просмотра рекламы мы и не думали ничего такого покупать, а тут вдруг почему-то купили…а потом попробовали, а товар то оказался мягко говоря «не очень»… «Как же так? Такой уважаемый человек заявлял о высоком качестве», или: «А у той модели ведь были такие красивые волосы», или еще: «А у того паренька было такое классное настроение»… пережить подобные разочарования, вероятно, приходилось каждому из нас. Что же произошло? Ответ на этот вопрос как раз и дает психология — яркая картинка достигла своей цели внушить, сформировать установку на покупку товара. Правильно разработанная реклама, и все, как говориться «дело техники» и наши денежки абсолютно законно перекочевали в карман того, кто все это время находился вне кадра, однако достаточно эффективно воспользовался механизмом внушения. Подобные ситуации случались и со мной, однако, если дело идет не о мелких покупках, я всегда стараюсь все еще раз обдумать, посоветоваться с родителями или друзьями, узнать у знакомых, не пробовал ли кто-то из них рекламируемую продукцию, а потом уже принять окончательное решение.

Кроме этого, телевидение имеет доступ к использованию такой современной технологии, как «двадцать пятый кадр», информация которого воздействует на наше бессознательное. Невозможность проследить подобное внушение делает нас беззащитными и полностью управляемыми. Давайте задумаемся, кто из нас может с абсолютной уверенностью сказать, что на последних президентских выборах его голос был действительно «его», а не являлся следствием политической агитации?

8 стр. , 3908 слов

Психологический аспект механизмов нарушений чтения

… из их характеризуется своеобразием, качественными особенностями, определенной психологической структурой, своими трудностями и задачами, а также … чтения, по-видимому, в процессе эволюции создаются механизмы, компенсирующие латеральную дискоординацию, у левшей с дислексией … другой стороны, зрительное восприятие испытывает на себе влияние смыслового содержания ранее прочитанного. При чтении взрослый …

Также следует отметить, что разнообразные телепередачи, новости, документальные и художественные фильмы, ток-шоу несут в себе внушающее воздействие на нашу психику. Эти же источники внушения, а именно реклама, новости, интервью, используются и радио и печатью, однако внушающее воздействие такого рода является менее эффективным, чем телевизионное внушение.

Что же касается СМИ как каналов убеждения, то их влияние может оказаться эффективным при обсуждении не очень важных тем, или малоизвестной информации. При обсуждении актуальных и важных вопросов пытаться через СМИ убедить людей в чем-либо, как отмечает Д. Майерс, все равно, что «толкать вверх рояль». При этом, как и с механизмом внушения, следует учитывать специфику отдельных СМИ, а потому рейтинг СМИ по эффективности убеждения выглядит так же, как и рейтинг по эффективности внушения, т.е. на первый план опять-таки выходит телевидение. В качестве наглядного примера снова обратимся к нашей «любимой» рекламе, которая помимо внушающего оказывает также и убеждающее влияние на нас. Конечно, такое влияние менее замаскировано, ведь в этом случае нам предлагается не просто «отличный товар», а, например, «гала де-люкс, к которому прибавили компоненты м-зим из дорогого порошка». «Вот теперь я не промахнусь, ведь это «гала де-люкс, к которому прибавили компоненты м-зим из дорогого порошка»! Все логически обосновано, аргументировано, почему бы и не купить? Результат тот же: идем в магазин и покупаем. А кто-нибудь слышал, что такое «компоненты м-зим»? И опять неудача… В чем же дело? Почему мы опять поверили? Ответ прост — непонятная нам, но убедительная терминология — бесспорный аргумент! Невозможно быть уверенным в том, что все те факты и аргументы, к которым апеллируют рекламы, передачи, шоу и т. д. являются реальными. А кто может похвастаться, что знает всю правду о политиках? Или о знаменитых личностях?

При этом следует отметить, что печатные сообщения обеспечивают большую включенность и запоминание. Яркий пример — желтая пресса, а ведь как убедительно написано…

Кроме того, влияние СМИ может быть опосредовано персонифицированным источником информации, который некоторые ученые считают наиболее влиятельным.

Таким образом, все СМИ активно используют механизмы и внушения и убеждения. И даже, когда кажется, что наш выбор исключительно свободен и сделан по собственной воле, это, к сожалению, не всегда оказывается правдой. И защититься мы от этого не можем, так как СМИ стали неотъемлемой частью нашей жизни, разве что прибегнуть к предложенному Р. Декартом методу сомнения.

СМИ

Сегодня психологическое влияние можно рассматривать как одну из наиболее актуальных проблем общества. Интерес к этой проблеме и ко всем связанным с ней вопросам заметно растет на протяжении последних десятилетий, причем и со стороны науки, и со стороны обывателей, когда психологическое влияние стало настолько глобальным.

8 стр., 3706 слов

Внушение как механизм воздействия на человека

… воздействию внушения противостоит процесс контрвнушения. Его механизм формируется в процессе общего развития личности под влиянием … психологические свойства, качества, состояния (леность, неуверенность в себе, нечестность). Приемы внушения Приемы внушения, … внушение, как метод воспитания. Считалось, что внушение подавляет волю, снижает критичность мышления до слепой веры и только убеждением …

Дабы оставаться популярными и востребованными, СМИ, естественно, оповещают социум о существовании и возможности использования различных механизмов психологического влияния, в частности — механизмов внушения и убеждения. Посредством телевидения, радио и печати современный человек получает популярную и, в основном, соответствующую реальности информацию о разнообразных источниках подобного влияния, последствиях, к которому оно может привести и возможных способах его избегания. Такие популярные сегодня передачи как «Чрезвычайные истории», «Инфо-шок» и другие, неоднократно информировали своих зрителей о различных приемах, с помощью которых отдельные люди или же целые организации оказывают психологическое влияние на общество и отдельно взятых людей. При этом следует отметить, что акцент в подобного рода передачах делается на использование механизма внушения, так как именно внушение более всего интересует зрителей из-за своей загадочности, необъяснимости с точки зрения житейской психологии и потому, в некотором роде, мистичности. Так, популярные телепередачи сообщают нам о «цыганском гипнозе», НЛП технологиях, сетевом маркетинге, деятельности сект и т.д. Все это четко отражает использование различных механизмов психологического влияния.

Кроме того, данная проблема освещается также посредством других видов СМИ, таких как радио и различных печатных изданий. В сообщениях этих СМИ нередко заявляется о тех случаях связанных с использованием механизмов влияния, которые имели место быть в жизни отдельных людей. Тут мы можем услышать или прочитать о фактах обмана пенсионеров, детей, о трагических случаях нелепых ограблений и т.д., где также налицо использование механизмов внушения и убеждения.

При этом я никогда не слышала, чтобы какой либо телеканал, радиостанция или печатное издание сообщали о том, что СМИ также используют различные механизмы психологического влияния, причем повсеместно и, очевидно, в целях собственной выгоды. Эта информация тщательно маскируется и скрывается, иначе как бы тогда СМИ могли бы влиять на общество? Данные об использовании СМИ механизмов психологического влияния, в частности внушения и убеждения, стали доступны в сети интернет совсем недавно, да и то — в завуалированной форме.

Таким образом, интерес общества к проблеме психологического влияния заметно растет, однако СМИ тщательно скрывают и отрицают факт использования внушения и убеждения (особенно внушения) при информировании социума.

Выводы

В результате проделанного анализа литературы, собственного опыта и СМИ можно утверждать, что проблема психологического влияния является сегодня действительно актуальной. Наиболее важным аспектом в рассмотренной проблематике является использование таких механизмов психологического влияния как внушение и убеждение различными видами СМИ, что зачастую оказывает отрицательное воздействие на потребителей информации. В дальнейшем, было бы уместно разработать такие защитные техники, которые позволили бы людям оказывать сопротивление внушающим и убеждающим воздействиям СМИ и сделать их доступными для всего общества.

3 стр., 1452 слов

Влияние психологических факторов на выбор проблем, требующих решения

… если они противоречат эффективному преодолению проблемы. С точки зрения психологических факторов и мотивов, которыми руководствуются … в будущем; самовыражение и самоутверждение на основе убеждения в собственных возможностях выбора оптимальных решений. … период действия последствий; влияние принимаемого решения по данной проблеме на смежные, сопряженные проблемы, включая возможность возникновения …

Я считаю, что проблема психологического влияния и использования механизмов влияния СМИ является безусловно важной и актуальной, так как представляет значительную угрозу обществу, а также ущемляет право каждого отдельного человека на истинную свободу, что противоречит гуманистическим принципам психологии. Рассмотренная проблема еще «молодая» и требует дальнейшего глубинного и детального изучения.

Литература

1. Волянська О.В., Ніколаєвська А.М. Соціальна психологія: Навч. посіб. — К.: Знання, 2008. — 275 с.

2. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние — СПб.: Питер, 2001. — 448 с.

3. Майерс Д. Социальная психология. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 794 с.

10 способов завести друзей и оказывать влияние на людей

Что вы узнаете из этой статьи :

  • Что отличает великого лидера от посредственного
  • 10 качеств, которыми обладают все великие лидеры
  • Как включить эти качества в свой собственный стиль руководства
  • Как олицетворять подлинность и завоевывать авторитет, который вам нужен, чтобы вести за собой пример
  • Как прорваться через историю невозможности и создать реальные, прочные изменения в других
  • Как использовать три вида призывов при воздействии на других каждый день

Выдающиеся лидеры вдохновляют, но как они это делают? Что отличает хорошего лидера от посредственного? Выдающийся лидер — это человек, который научился влиять на других, в том числе на их мысли, чувства и поведение; такие люди, как Мартин Лютер Кинг-младший, Ганди, Нельсон Мандела и Опра, — всего лишь несколько примеров.

Здесь мы рассмотрим 10 основных качеств, которыми обладают все превосходные лидеры. Мы также расскажем, как влиять на людей и повышать свою собственную способность влиять на других, независимо от того, в какой ситуации вы находитесь.

Готов научиться влиять на других?

Узнайте, что мотивирует других прямо сейчас

1. Необычайный голод и драйв

Голод и драйв отличают лидера от последователя. Лидеры имеют ненасытный голод, чтобы что-то произошло; они должны делать, создавать и делиться. Этот драйв является силой, которая делает их неудержимыми. Благодаря своему стремлению они узнают, как влиять на людей и культуру вокруг них.

Если вы изучите историю великих лидеров, вы увидите, что их жажда исходит из самых разных источников, но часто она возникает из-за чего-то, чего им не хватало в жизни. Вы также обнаружите их готовность противостоять власти. Это люди, которые противостоят статус-кво, а не подчиняются ему.

Итак, как научиться лучше влиять на других? Все, что усиливает голод и стремление внутри вас, сделает вас более могущественным лидером. Самый большой голод — это служить чему-то большему, чем ты сам , что приводит нас к следующему качеству.

2. Исключительное и убедительное видение

Маленькие видения не способны вдохновить или тронуть людей. Вместо того, чтобы влиять на других, вы будете бороться за их внимание. Если вы хотите открыть для себя необыкновенную жизнь, у вас должны быть большие мечты. Вот почему великие лидеры всегда видят больше, чем они сами.

Попытка повлиять на других, чтобы они поддерживали корыстную цель, — ошибка многих лидеров. Помните, что обладание влиянием очень мощно и должно использоваться только для того, чтобы влиять на изменения во благо. Если вы используете его в корыстных целях, те, на кого вы пытаетесь повлиять, это почувствуют.

Чтобы действительно выделиться и повлиять на других, ваше видение должно захватить и захватить сердца, умы и энергию значительного числа людей. Это должно быть видение того, как можно улучшить жизнь группы людей, клиентов, пола, расы или страны. Должно быть что-то, что заставляет людей хотеть использовать свои ресурсы и вкладывать свою энергию для достижения этого видения. Когда у вас есть конкретная цель, которая приносит пользу окружающим, другие люди будут помогать вам в достижении вашей цели, и они, в свою очередь, будут влиять на других, чтобы они тоже помогали вам.

3. Абсолютная уверенность

Лидер всегда твердо убежден в том, что он может воплотить свое видение в жизнь. В вере заключена настоящая сила, а влияние на других всегда начинается с убежденности. Определенность — это то, что формирует людей; это одна из наших шести человеческих потребностей . Определенность также является важным компонентом в том, как влиять на людей.

Неуверенность, сомнения и страх — самые большие препятствия для влияния на других. По-настоящему влиятельные люди понимают, что боязнь , а не следовать своему видению больше, чем любой страх, связанный с движением вперед. Они знают, что голод разрушает их страх неудачи и что они могут использовать свой страх вместо того, чтобы позволить ему использовать их.

Подумайте о хороших лидерах, которых вы видели в действии. Их страсть заразительна, верно? Вы никогда не видели, чтобы выдающийся лидер говорил своей команде: «Я не уверен, что мы справимся с этой работой» или «Может быть, я не тот человек, который должен выполнять эту работу». Невероятный лидер привлекает окружающих, действуя с полной уверенностью. Они используют свой страх, чтобы подтолкнуть их еще сильнее, и это убеждение является их ключом к влиянию на других.

4. Страстный и эффективный коммуникатор

Это, пожалуй, самое важное, чему учит Тони: Чтобы влиять на других, вы должны знать, что уже влияет на них . Вот как можно влиять на людей и добиваться реальных изменений. Вы должны понимать, кто ваша аудитория и как достичь этой конкретной аудитории. Ваша страсть приносит энергию; ваша эффективность исходит из знания того, кто ваша аудитория и как говорить с ними так, чтобы они волновались. Все двигаются по-разному, поэтому правильное понимание имеет решающее значение.

Люди, пытающиеся повлиять на других, совершают ошибку, общаясь в стиле, который им подходит. Если им не повезет и они не будут с группой людей, которые думают так же, как они, этот тип общения не удастся. Те, кто понимает, как влиять на людей, знают, что знакомство с ними поближе — важнейший шаг к общению и без этого влияние на них невозможно. Страстное и эффективное общение — это единственный способ направить энергию, чтобы вдохновить людей сделать что-то сверх нормы — сделать что-то экстраординарное.

5. Блестящий стратег

Выдающиеся лидеры, влияющие на перемены, разработали стратегию , позволяющую добраться из того места, где они находятся, туда, где они хотят быть, чтобы воплотить свое видение в жизнь. Если они не стратеги по натуре, они знают, как распознать эффективную стратегию и использовать ее в своих целях.

Лидеры, которые знают, как влиять на других, стратегически подходят к своему стилю общения и обмену сообщениями. Они стратегически подходят к выполнению работы и знают, как работать с разными людьми. Они знают, что им нужна стратегия того, что они делают, и стратегия общения. Чтобы влиять на других, вы должны знать, когда давать и когда требовать, когда говорить, а когда внимательно слушать. Поскольку разработка стратегий связана с созданием плана действий, это также понимание того, когда вашей команде нужно перезарядиться. Когда вы создаете стратегии в качестве лидера, никогда не бойтесь переоценивать то, что вы делаете.

6. Способность заботиться о себе, связывать и ломать шаблоны

Лучший способ изменить ситуацию и повлиять на других — это сломать существующий шаблон. Лидеры знают это и используют тот же принцип, чтобы бросать вызов людям, хотя то, как они бросают вызов людям, различается. Некоторые лидеры используют юмор, чтобы сломать стереотипы. Некоторые делают это, больше слушая и проявляя сочувствие. Тем не менее, у всех них есть одна общая черта: они действительно заботятся о тех, на кого они влияют, и знают, как с ними связаться. Когда вы достаточно заботитесь о том, чтобы общаться с кем-то и изучать их модели поведения, вы получаете возможность влиять на них. Без этих жизненно важных знаний вы вполне можете использовать неправильный стиль общения — и вы даже не будете знать, почему.

Этот навык жизненно важен, потому что как лидер вы столкнетесь с кем-то или с какой-то группой, которая попытается остановить ваш прогресс. Вам также придется научиться влиять на людей, чьи ограничивающие убеждения мешают им вносить необходимые изменения.

7. Необоснованные ожидания и стандарты

Чтобы влиять на других и изменить мир, вы должны установить стандарт необоснованных ожиданий. Революция происходит только тогда, когда вы не соглашаетесь и знаете, как повлиять на других, чтобы они не соглашались. Мы все получаем то, что терпим . Как лидеры, мы должны создать культуру, в которой люди живут полной жизнью с более высокими ожиданиями в отношении того, что они могут сделать и как с ними обращаются. Мы должны дать им инструменты, чтобы открыть для себя необыкновенную жизнь.

Самая большая разница между менеджером и лидером, который знает, как влиять на других, заключается в том, что менеджер заставляет людей что-то делать, наблюдая за ними. С другой стороны, лидер вдохновляет людей на новые стандарты; даже когда лидера нет, люди все равно живут по этим новым правилам, потому что это стало и их стандартом. Необоснованные ожидания меняют мир. Когда лидер придерживается более высоких стандартов и знает, как повлиять на других, чтобы они также приняли эти более высокие стандарты, происходят инновации и устойчивые изменения.

8. Смелость и вера в действие

Смелость означает, что вы боитесь задачи и все равно ее выполняете, а наличие веры означает, что вы можете работать для достижения сложной цели, потому что верите, что она служит большему благу. Лидеры могут использовать и то, и другое; они также знают, как повлиять на людей, чтобы они приняли такое же мужество и веру. Дело не в том, что лидеры не испытывают страха — они просто умеют танцевать с ним, вместо того чтобы позволить ему разрушить их жизнь.

Подумайте о разнице между страхом и верой. Они оба являются выдуманными идеями. Страх — это просто ненаправленное воображение, в то время как вера — это воображение, сознательно направленное на общее благо. Выдающиеся лидеры понимают эту концепцию и знают, как использовать ее, оказывая влияние на других. У них есть мужество действовать и идти на риск, а также вера в то, что каким-то образом, даже когда что-то кажется сложным, у них будет мужество подняться после того, как они потерпели неудачу. Это вдохновляет других танцевать со своим собственным страхом и создает эффект домино, который вызывает длительные изменения.

9. Безумно настойчивы, но гибки в своем подходе

Все великие лидеры продолжают учиться с каждым взаимодействием и каждым опытом. Они никогда не отключают эту способность адаптироваться к новым условиям или развивать новые навыки. Внутри них есть что-то, что жаждет узнать все, что они могут знать, чтобы иметь возможность овладеть чем-то, что связано с их видением. Это невероятный уровень настойчивости, которую они могут использовать, чтобы превратить неудачи в успехи и очень эффективно влиять на других.

Но настойчивость не означает непоколебимость. Лидеры гибкие, поэтому они могут внести изменения, когда что-то не работает. Неудача их не остановит; они потерпели неудачу раньше и всегда учатся на этом. Подумайте об этом так: вы настойчиво добиваетесь результата, но вы гибки в своем подходе к этой цели.

Одна из ошибок тех, кто хочет научиться влиять на других, заключается в том, что, овладев настойчивостью, они также стали жесткими. Они упрямо преследуют те же действия или цели, которые у них были с самого начала, даже когда они не работают. Помните, что настойчивость может работать против вас, если вы не сочетаете ее с гибкостью.

10. Аутентичный и соответствующий

Настоящий лидер подает пример. Пытаясь повлиять на других, они всегда говорят свое слово. Они никогда не просят других сделать то, что они не хотят делать или уже сделали сами. Они руководствуются своими основными ценностями и знают, что влияние на других бессмысленно, если оно не исходит из подлинности. Вы должны быть аутентичными, чтобы вызвать доверие, и вы должны оставаться конгруэнтными в своих словах и действиях. Без доверия никто не может руководить и никто не может добиться успеха, выясняя, как влиять на других.

У всех великих лидеров и тех, кто научился влиять на людей, есть истории о возможности, а не о невозможности. Люди, которые рассказывают историю невозможности, историю невозможности чего-то добиться? Они не влияют на других; они не лидеры. Они уже отказались.

Влияние на других умом, сердцем и руками

Обучение влиянию на людей доступно не только лидерам компаний из списка Fortune 500 или крупных политических движений. Вы можете влиять на других во благо в повседневном общении, даже если вы не занимаете руководящую должность.

Вот три проверенных способа ежедневно влиять на людей:

Влияние головой

Когда вы делаете логические призывы, вы влияете на других головой. Это затрагивает рациональную часть их мозга. Вы можете повлиять на них, апеллируя к их организационным убеждениям, преимуществам вашего предложения или представляя факты от признанного авторитета.

Воздействие сердцем

Эти виды обращений связаны с эмоциями человека. Они могут вызывать хорошие чувства или вызывать сочувствие к тем, кто страдает. Эмоциональные призывы зависят от ценностей тех, на кого вы пытаетесь повлиять, а также от их чувства принадлежности. Влияние сердцем часто бывает эффективным при сборе средств или подборе персонала в совет директоров некоммерческой организации.

Влияние руками

Влияние на других руками включает призывы к сотрудничеству, основанные на сотрудничестве и командной работе. Вы обращаетесь к другим, ищете их мнения и поощряете всех в определенной группе к совместной работе. Сотрудничество для достижения цели, которая приносит пользу, является мощным фактором влияния, особенно когда вы работаете над масштабными и долгосрочными изменениями.

Откуда вы знаете, какой тип обращения использовать при влиянии на других? Это зависит от ситуации, вашей аудитории и того, насколько вы сильны в каждой области. Прежде чем говорить с человеком или людьми, на которых вы надеетесь повлиять, определите, что вы знаете о них и какая тактика будет работать наиболее эффективно. В некоторых случаях уместно объединение двух или более таких обращений.

Влияние на других заключается в эффективной работе с людьми, над которыми у вас нет власти. Когда оно исходит из сочувствия, сострадания и желания поднять всех на более высокий уровень, влияние помогает сделать мир лучше.

Лидеры меняют состояние других и окружающий мир, рассказывая эффективную историю. Они говорят то, что имеют в виду, заботятся о тех, на кого оказывают влияние, и знают, как адаптировать свой подход к отдельным людям или конкретным группам. Они вдохновляют других своим видением и воплощением своих планов в жизнь.

Создайте свой собственный невероятный прорыв

Готовы узнать, как влиять на других и воплощать подлинность, чтобы добиться долгосрочных изменений? Пройдите тест Тони Роббинса «Движущая сила», чтобы начать свою трансформацию уже сегодня.

Узнать больше

Этот веб-сайт использует файлы cookie для персонализации вашего опыта и целевой рекламы. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы принимаете условия наших обновленных политик

Пять принципов, которым нужно следовать, если вы хотите влиять на других

Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько времени вы тратите на то, чтобы влиять на других?

Согласно Дэниелу Пинку в его книге, Продавать — это по-человечески, — это 40%. Если вы занимаетесь продажами, это еще выше.

Влияние с полномочиями и без них стало горячей темой, поскольку наши рабочие места становятся более многофункциональными и совместными.

Независимо от вашей роли, влияние является ключом к решению проблем и достижению целей. В деловом мире это означает убеждение людей помочь вам повлиять на изменения, реализовать ключевые решения и обеспечить поддержку ваших идей.

На самом деле, влияние происходит постоянно на работе, когда вы устанавливаете связь, развиваете отношения или завоевываете доверие. Ключ в том, чтобы заставить других делать то, о чем вы просите, потому что они действительно этого хотят, а не только потому, что вы так сказали.

Это навык, которым овладели самые влиятельные лидеры бизнеса.

Вот пять принципов, которые помогут вам мотивировать других.

1. Влияние – это процесс убеждения. Это не происходит сразу.

Влияние — это гораздо больше, чем убедительная презентация. Этот процесс включает в себя построение отношений, понимание точек зрения других и четкое представление о том, чего вы хотите и чего хотят они.

Чтобы интегрировать этот процесс в свою повседневную жизнь, думайте о каждом вашем взаимодействии как о точке соприкосновения с текущим и будущим влиянием.

Например, найдите время, чтобы по-настоящему узнать окружающих вас людей. Обратите внимание на то, что их волнует. Создайте прочную репутацию, будучи последовательным, искренним и чутким.

Прежде чем предлагать изменения в сфере бизнеса, рассмотрите различные точки зрения тех, кого это затронет. Точка зрения маркетинга может отличаться от точки зрения финансов, например, потому что у них разные приоритеты.

И никогда не пытайтесь влиять на кого-либо без ясности. Получите четкое представление о том, чего вы хотите и почему вы этого хотите, и будьте в состоянии четко сформулировать свои рассуждения. Не менее важно четко понимать, чего хотят другие и что они чувствуют.

В конечном счете, влияние является результатом этого непрерывного процесса убеждения.

2. Влияние – это продукт доверия.

Это требует построения отношений и вашей репутации.

Почему люди должны вам доверять? Что вы сделали, чтобы заслужить их доверие?

Один из способов установить доверие — пообещать что-то, а затем выполнить это обещание . Это должно быть постоянным, а не только тогда, когда вам что-то нужно.

3. Когда люди чувствуют, что их услышали, они более открыты для влияния.

Уделите время тому, чтобы понять, откуда приходят другие, как в том, что они чувствуют, так и думают.

Умение задавать вдумчивые, наводящие вопросы крайне важно как для понимания точки зрения другого человека, так и для незаметного влияния.

Когда вы понимаете, откуда приходят люди, вы знаете, какая информация найдет у них отклик. Вы можете убедительно сформулировать свой запрос, потому что вы нашли время, чтобы понять, что для них важно.

Проницательные вопросы имеют дополнительное преимущество, поскольку люди чувствуют, что их ценят и к ним прислушиваются. Когда люди чувствуют, что их услышали, их защитные стены рушатся, и они более открыты для того, что вы хотите сказать.

Тем не менее, многим из нас трудно задавать наводящие вопросы.

Задавайте вдумчивые и наводящие вопросы, например:

• Вопросы-иллюстрации: «Можете ли вы поделиться или описать, как бы выглядел этот проект, если бы все прошло идеально?»

• Уточняющие вопросы: «Вы только что сказали, что для вас очень важно качество. Что именно для вас значит качество?»

• Вопросы о последствиях: «Если эта проблема не исчезнет, ​​какие еще проблемы она может вызвать?»

Затем выслушайте их ответы. Примите во внимание их идеи и чувства при структурировании вашего вопроса.

4. Влияние требует убедительного общения.

Существует множество схем, которые помогут вам донести ваше сообщение до внутренних и внешних заинтересованных сторон в ясной, достоверной и убедительной форме.

Вот одна коммуникационная структура:

Опишите текущее состояние. Что сейчас происходит?

Установить потребность/проблему. Что не так с текущим состоянием? Что нужно изменить?

Опишите желаемое состояние. Как выглядит «хорошо»? Почему важно внести изменения или сделать то, что они предлагают?

Удовлетворить или решить. Что нужно сделать? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы решить проблему или заставить что-то произойти? Ведите с общей точки зрения или их точки зрения.

Визуализация.  Представьте выгоды, когда проблема будет решена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *