Мода для барби: Модная одежда для барби — огромный выбор по лучшим ценам

Содержание

Как кукла Барби влияет на модные тенденции и девочек

Обвинения в адрес куклы Барби звучат уже много лет, против нее выступают религиозные деятели, воинствующие феминистки и просто общественные деятели, которые считают своим долгом высказать мнение на все насущные темы. Но на самом деле все обвинения в адрес Барби полнейшая глупость и безрассудство.


Барби никогда сама не создавала модных тенденций, она не прививала девочкам желание обладать сказочной стройностью и объемным бюстом. Барби не задает тон в мире красоты и моды, она всегда повторяет реальных трендсеттеров с небольшим опозданием. Проследите историю Барби, посмотрите на ее гардероб, новые приобретения и профессии, когда она стала астронавтом, когда переоделась в стиль милитари…


Если вспомнить всю историю куклы, сразу станет ясно – Барби никогда не задавала модных тенденций, она всегда следовала за ними и реагировала на значимые события в мире людей преображением своего гардероба, новой профессией или новыми историями.

Кукла Барби самая узнаваемая кукла во всем мире, а славе сопутствует множество зависти, ненависти и осуждения. В мире никогда не было правителей или знаменитостей, которых все любили, то же самое касается великих стран. Например, Россия – Великая большая страна, а посему ее в течение всей истории осуждают.

Не осуждают лишь тех, до кого никому нет дела, а Барби не собирается уступать свою славу другим куклам. Хотя за последнее время появилось много прекрасных соперниц. БЖД куколки во всем превосходят Барби, они несоизмеримо более совершенные и идеальные. Барби обвиняют в чрезмерной идеальности, но она в сравнении с некоторыми БЖД – серая мышка, только это никак не уменьшает ее славу и влияние.


Почему Барби столько лет царствует и не теряет влияния? Она просто научилась лучше всех отражать желания и мечты людей. Когда меняются люди и модные тенденции, Барби сразу следует за ними, она всегда отражает мечты и слабости людей. Барби – идеальное зеркало нашего общества.

Разве разумные люди ругают и осуждают зеркало?

Очень просто осуждать куклу, обвинять ее в тлетворном влиянии на сознание девочек. Осуждать не только легко, но и приятно, ведь осуждая других людей, или куклу, мы видим себя такими хорошими. А если в нашей жизни есть проблемы, так виноваты не мы, а другие люди и эта пресловутая Барби!


Мода в розовом цвете — новости PROfashion/журнал PROfashion

В начале 2000-х потеря монополии на рынке fashion-кукол грозила бренду Barbie вымиранием. Однако белокурая красотка нашла спасение в коллаборациях с известными брендами.

В 2009 году 50 ведущих мировых дизайнеров и домов моды, в их числе Michael Kors, Diane von Furstenberg, Alexander Wang, Calvin Klein и Tommy Hilfiger, представили на показе в Нью-Йорке совместную коллекцию одежды, посвященную полувековому юбилею нестареющей американской звезды. Ее имя – Барбара Миллисент Робертс; она же кукла Барби. Именно эта пластиковая игрушка указала многим из нынешних знаменитых дизайнеров дорогу в мир моды.

 

«Барби является американской иконой, – говорит Томми Хилфигер. – Она дает женщинам первый опыт работы со стилем, преодолевая границы поколений и культур; занимает особое место в мире моды и является источником вдохновения для многих дизайнеров». Александр Вэнг подтверждает: «Барби была у меня еще до того, как появился солдатик G.I. Joe». Пожалуй, в мире нет другого производителя игрушек, который так плотно сотрудничает с модными брендами, – число громких коллабораций исчисляется десятками. Почему компания Mattel вышла за рамки формата простого лицензирования и уделяет так много внимания совместному творчеству?

Спасение – в одежде

Если обратиться к многолетней истории белокурой куклы, можно заметить, что до нового тысячелетия сотрудничество Barbie с известными модельерами (Christian Dior, Vera Wang) сводилось к созданию нарядов для кукол. Разовые проекты являлись скорее имиджевыми, а рождавшиеся в результате продукты не имели массового распространения и попадали в руки коллекционеров.

Все изменилось в начале 2000-х, когда с запуском компанией MGA Entertainment нового бренда кукол, Bratz (с крупной головой и пухлыми губами), монополия Barbie закончилась. По данным NPD, уже к августу 2004-го Bratz занял около 40% рынка модных кукол для девочек, а в 2005-м выручка от продаж куклы марки, по информации Forbes, составила $800 млн – в то время как продажи Barbie упали до $445 млн. Многолетний бизнес Mattel серьезно пошатнулся, следовало срочно искать новые источники доходов. Как рассказывал в 2004 году вице-президент по международному маркетингу и рекламе Mattel Ричард Диксон, проведенное в начале XXI века исследование выявило: на первом месте среди покупок для 3–9-летних девочек стояли отнюдь не куклы (на них приходилось 28–30% трат), а мода и аксессуары (35–65% в разных странах). Для Диксона, пришедшего в Mattel из сферы ритейла и товаров для красоты, стало ясно – именно ниша одежды и аксессуаров может дать новые возможности для теряющей популярность куклы.

В основу бренда Barbie легла мода. 

Свои «одежные эксперименты» Mattel начала не с детей, а со взрослых. «Когда я приехал в Японию, чтобы изучить варианты расширения присутствия бренда в этой стране, я понял: у Barbie сложились уникальные тесные отношения с местными девушками, – поделился Диксон в 2007-м. – Они любили марку за ее наследие и воспринимали как американскую икону моды». Компания решила открыть в Японии первый фирменный магазин, специально для которого в короткие сроки была разработана линейка одежды и аксессуаров с изображениями куклы и логотипа. Расчет был прост: наличие заинтересованной аудитории обещало жизнеспособность новому бизнесу, а дополнительным эффектом должно было стать стимулирование продаж игрушек в стране. «Отклик был фантастическим, – продолжает Диксон. – Японки в возрасте 18–24 лет сходили с ума от этой продукции. Мы расширили сеть до 30 магазинов и увеличили ассортимент». 

Стало понятно, что Mattel не стоит ограничивать свои амбиции рынком детских товаров. В 2005 году в свет вышла коллекция дизайнерской одежды для взрослых Barbie Luxe: рубашки, джинсы, сумки и украшения от известных дизайнеров, в том числе Анны Суи, Ани Хиндмарч, бренда Citizens of Humanity, Джудит Лейбер, Тарины Тарантино и др. «Наша целевая аудитория – типичные модницы: и подростки, и женщины 30 лет. Разумеется, это не совсем привычная для нашей компании клиентура», – отметил тогда Ричард Диксон.

Модное партнерство

Одной из первых детских коллабораций Barbie стало партнерство с Benetton в мае 2005-го. В ассортимент вошли 50 моделей одежды и аксессуаров, а также четыре специальные куклы, поддержавшие стилистику коллекции. Президент Mattel Мэтт Бускетт назвал сотрудничество с Benetton новым и уникальным для компании способом привлечь своего потребителя. 

«Коллаборация – это процесс сотворчества команд двух брендов, когда специалисты погружаются в тему, начинают креативить и обмениваться идеями создания уникального продукта, – объясняет Ирина Зуева, директор по маркетингу компании «Эконика». – Поэтому, конечно, коллаборация существенно отличается от обычного производства по лицензии».


В разные годы Mattel сотрудничала с Mango Kids, Zara, Uniqlo, Asos, Ipanema Sandals, Tezenis, Le Pandorine, Just Hype, MAC – для бренда Barbie; с H & M, французским IKKS, брендом аксессуаров VMC – для новой кукольной марки Monster High. Среди новых детских коллабораций – совместная коллекция Barbie с итальянским брендом MSGM Kids, воплотившая модную сегодня тенденцию «мини-ми». Сочетание спортивного и уличного стилей подчеркнуто серебристым, розовым, черным, серым и белым цветами, а также использованием уникальной «дышащей» ткани ClimaLite.

В 2014 году Barbie вступила в партнерство сразу с тремя модными брендами: Forever 21, Lord & Taylor и Wildfox. Коллаборации охватывали собой три исторические эпохи. Капсульная коллекция Forever 21 была выполнена в стиле 1990-х, пижамная линейка Lord & Taylor – в стиле 1950–1960-х, а яркую капсульную коллекцию Wildfox посвятили 1980-м, что отразилось даже в запахе тканей – крема от солнца и сладкой ваты.

Тем самым Mattel подчеркивала: с момента создания Barbie остается модной во все времена.


Параллельно Mattel продолжала сотрудничество с известными модельерами. В 2015 году британский дизайнер София Вебстер выпустила коллекцию обуви Barbie для детей и взрослых, в которую вошли кроссовки, туфли и сандалии конфетных расцветок. Аналогичные модели были воплощены в линейке игрушечной обуви для Барби. В 2016 году стало известно о коллаборации Mattel с другим обувным брендом – Charlotte Olympia. В совместную капсульную коллекцию вошли культовые модели бренда, выполненные в стиле Барби: балетки с «кошачьими» ушками и розовой окантовкой, розовые босоножки на платформе и даже босоножки, украшенные кукольными головами. В поддержку коллекции выпущена кукла Барби, прототипом которой стала сама дизайнер Олимпия Шарлотт Деллал. А многолетняя дружба Barbie и Moschino вылилась как в коллекцию одежды для куклы, так и в коллекцию для клиентов, вдохновленную Barbie.


Меняющиеся тенденции требовали от Barbie новых шагов, чтобы поддерживать связь с новыми потребителями, миллениалами и подростками. Таким шагом стала страница куклы в Instagram. Она мало чем отличается от аккаунта реального блогера: Барби делает селфи, показывает свои модные луки, публикует снимки с друзьями, фотографии, сделанные во время путешествий и проходов по красным ковровым дорожкам. «Определенная часть клиентов привыкла видеть такого рода фотографии, на которых запечатлены реальные люди, – говорит вице-президент по дизайну Barbie Ким Калмон. – Если вы прокрутите страницу, то удивитесь: это человек или все-таки кукла? Думаю, это способствует сильной эмоциональной связи с брендом». Проект оказался успешным – на страницу, которую ведет команда дизайнеров, подписано более 1,8 млн человек (преимущественно женщины в возрасте 18–34 лет), каждый пост собирает в среднем 40 тыс. лайков и 500 комментариев. Интерес пользователей позволил монетизировать площадку, создавая совместные маркетинговые кампании с другими брендами.


Локальная версия

Для освоения локального рынка Mattel привлекает к сотрудничеству местных дизайнеров. В России первым опытом стала совместная коллекция Dasha Gauser for Barbie, выпущенная в 2012 году. В нее вошло два десятка моделей для взрослых и детей, преимущественно коктейльные платья. Идея дизайнера заключалась в том, чтобы увидеть мир глазами ребенка, поэтому в коллекции активно используются «детские» элементы: короны разных форм, самолетики на корсете или кораблик, «плывущий» по волнам ткани. Изюминка коллекции – полосатое черно-белое боди, ставшее отсылкой к самому первому костюму Барби 1959 года, полосатому купальнику.

Весной 2014-го в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia была представлена капсульная коллекция Chapurin for Barbie. В ней нашли отражение как актуальные тренды – четкие линии, минимум деталей и чистые яркие цвета, – так и свойственный Игорю Чапурину интеллектуальный дизайн. В коллекцию включено 25 женских и 5 детских образов.


Отдельной строкой в списке российских коллабораций Barbie стоит совместная коллекция с дизайнером Аленой Ахмадуллиной, целью которой стало продвижение не только самого бренда Barbie, но и новой линейки кукол Barbie Fashionistas. Под давлением общественности и продолжающегося падения продаж Барби (причиной которого на этот раз послужили переключение интереса детей на гаджеты и популярность нового бренда Mattel – Monster High) компания была вынуждена впервые отойти от идеальных форм куклы. В продажу была запущена серия Barbie, имеющих различную фигуру и цвет кожи: полные, худые, высокие, низкие, чернокожие, азиатки, светлокожие. Подчеркнутое в Barbie Fashionistas разнообразие нашло отражение и в коллекции Alena Akhmadullina for Barbie: на подиум вышли девушки-модели разных типажей, а женственные силуэты украсили принты с цветами со всех уголков планеты.

Для создания одной из свежих российских коллекций компания Mattel совместно с «Детским миром» обратилась к известной певице Наташе Ионовой, она же Глюкоза. Коллекция одежды для девочек и мальчиков Barbie & Hot Wheels by GlukoZa была представлена весной 2016 года на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Как и в случае с итальянской MSGM Kids, стилем линейки стал sport & casual.

«Сегодня очень популярно сотрудничество крупных брендов в различных специальных проектах», – рассказывает Ирина Зуева. В 2016 году «Эконика» выпустила совместно с Barbie коллекцию обуви и аксессуаров для женщин и девочек «Мама&Дочка». «Когда мы принимали решение о работе с Barbie, то понимали, что именно в коллекции для мамы и дочки он привлечет внимание, – продолжает Ирина Зуева. – Ведь девочки с детства любят играть в куклы Barbie, а мы можем разработать яркие комплекты обуви и аксессуаров». Концепция коллекции, варианты ее брендирования и фирменной упаковки разрабатывались совместно с Mattel, специалисты «Эконики» придумали уникальный принт коллекции и необычную фурнитуру. «Когда начинают сотрудничать два крупных бренда, самое важное – найти общий язык в части товарной матрицы, – уточняет Ирина Зуева, – и решить, как красиво совместить два фирменных стиля, чтобы продукт понравился клиентам».

Для компании Cross-Way, также выпустившей коллекцию детской обуви Barbie, проблемой стало падение потребительского спроса в 2015-16 годах. Тем не менее, как рассказали в компании, контракт с американцами окупился. «В работе с компанией Mattel сложностей не было – очень грамотные менеджеры и дизайнеры всегда помогут с трендами, – делится опытом руководитель отдела маркетинга и рекламы Cross-Way Руслан Ботез. – Mattel всегда проводит рекламные кампании, в том числе федерального масштаба. В некоторых из них участвовали и мы».

«Производителям одежды выгодно сотрудничество с брендами игрушек, потому что это позволяет привлечь покупателей посредством расширения аудитории, а также создать громкий информационный повод, – объясняет руководитель направления «Модная одежда» компании Mattel в России Гузель Давлетшина. – Во время взаимодействия ребенка с игрушкой возникают лояльность и любовь к марке. Это влияет на желание обладать другими лицензионными продуктами бренда любимой игрушки, такими как одежда, обувь, аксессуары и т. д.»

Выбранная Mattel маркетинговая стратегия fashion-развития бренда, а также запуск линейки Barbie Fashionistas, похоже, приносят свои плоды. Несмотря на общее падение продаж компании в 2016 году, Barbie, напротив, возвращает свои позиции: в четвертом квартале 2016 года выручка марки выросла на 1%, а по итогам 2016 года – на 9%. Во втором квартале 2017-го продажи кукол Барби упали на 5%, но оптимизма добавляет распроданная всего за сутки совместная коллекция Barbie и марки одежды Missguided – похоже, легендарная кукла не теряет своих позиций в мире моды. По пути взаимодействия с модными брендами, проторенному Mattel, идут и другие лицензиары. Яркий пример – лимитированная коллекция сумок Coach и Disney, оживившая продажи в магазинах американского люксового дома.

В 2017 году руководителем Mattel стала Маргарет Георгиадис, работавшая ранее в Google и Groupon, а значит, от компании можно ждать нового поворота во взаимодействии Barbie с модными брендами – в сторону высоких технологий.

Одежда в стиле Барби

Дизайнер Модного дома Moschino Джереми Скотт (Jeremy Scott), предлагает современным девушкам приобрести одежду в стиле Барби. Moschino (Москино) — итальянский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Коллекции Moschino Couture наполнены иронией и подтекстом. Комплекты одежды Москино украшает принтами в виде логотипов известных брендов, мультипликационных персонажей, продуктов питания и шутливыми надписями. Поклонниками бренда Moschino являются Кайли Миноуг, Бейонсе, Ума Турман, Николь Кидман, Рита Ора, Леди Гага, Пэрис Хилтон, Мишель Обама, Бритни Спирс, Мария Шарапова и многие другие известные и знаменитые люди.

Коллекция модной одежды Moschino Весна  / Лето 2015, представленная ​​во время Миланской недели моды, это дань уважения знаковой детской игрушке. В модной коллекции представлены: вечерние платья, коктейльные платья, спортивная одежда и одежда стиля 80-х годов.

Стройные, как куклы, модели демонстрировали на подиуме платья и костюмы в традиционных горячих розовых тонах Mattel. Розовые бикини, шорты и соответствующие стилю Barbie роликовые коньки будут интересны юным модницам, а спортивный костюм, имеющий укороченные на три четверти брюки, который был представлен с соответствующими ему по цвету розовыми гантелями, заинтересует девушек постарше.

На Moschino Fashion Show были представлены модные летние платья, пляжные платья-купальники, одежда Bath Time — платье имитирующее покрытое полотенцем тело модели и желтое с белой отделкой платье-халат с гигантскими негабаритных размеров солнцезащитными очками, и не одной, а двумя сумками.

«Я просто обожал Барби в детстве, да и как не обожать ее, она же просто совершенство!», — восторженно комментирует сам Скотт. Барби в спортивном костюме, Барби на роликах, Барби в джинсовых шортах, Барби в ярком комбинезоне и даже Барби в золотом костюме супергероини. Участницы показа модной одежды Moschino выходили на подиум в обуви на высоких каблуках и с соответствующими стилю Барби яркими аксессуарами, такими, например, как розовый чемодан или сумочка Moschino в виде сердца.

Визажисты и стилисты немало поспособствовали тому, чтобы уподобить моделей, ставших участницами модного показа, кукольным идеалам красоты, которые многим девушкам знакомы с детства. Модели участвующие в показе модной одежды, использовали объемные парики с воздушными кудрями и пышными начесами, пушистые и неправдоподобно длинные накладные ресницы, сияющую розовым глянцем губную помаду и розовый лак для ногтей

Весенне летняя линия одежды Moschino сочетает в себе современный дизайн с принтами Barbie-стиля. Это кукольная красота и богемный шик. Moschino является олицетворением оригинальности, яркости и легкого отношения к жизни. Всевозможные бантики, крупный и мелкий горошек, контрастные сочетания красного и синего стали визитной карточкой легендарного бренда, насчитывающего тысячи поклонников по всему миру. Марка Moschino создана для умных и ироничных людей, тех, кто точно знает, что не хочет быть таким, как все, кто всегда выделяется из толпы и способен создавать свой стиль жизни.

Модные платья Барби: плагиат или адаптация?

Самая известная кукла мира – Барби, та ещё модница. За всю её историю с компанией Маттел сотрудничали все известные модные дома и блестящие кутюрье. Дизайнерские Барби – это особая группа коллекционных кукол, образ которых, от наряда до аксессуаров, полностью придумывает модный дизайнер.

Но даже если Барби не одевают всемирно известные модельеры, создатели её нарядов всё равно черпают вдохновение на показах высокой моды. И мы видим эти платья и образы слегка изменёнными. Сегодня попробуем угадать, откуда взяты идеи для нарядов Барби.

Красное

На Барби «Заколдованная Красавица. Вампир» надет красный оперный плащ из коллекции осень – зима 2008-2009 от Александра МакКуина, который четырежды признавался лучшим британским модельером года. Он даже был удостоен Ордена Британской империи и соответствующего ему титула командора.

Кукла Барби «Заколдованная Красавица. Вампир»

Образ фантазийной принцессы для «Праздничной Барби» 2010 года тоже позаимствован из коллекции осень – зима 2008-2009 Александра МакКуина. Сочетание красного и белого цветов с тонкой вышивкой на корсете создают нарядный и немного сказочный образ Белоснежки – «красная, как кровь, белая, как снег».

Барби «Праздничная». Коллекционная

Яркий соблазнительный образ куклы силкстоун Барби «Дарья» взят из коллекции с названием «Ангелы и демоны», осень – зима 2010 г. Эта коллекция стала для Александра МакКуина последней перед трагическим уходом из жизни.

Барби «Дарья»

Это платье можно увидеть в клипе Beyonce Run The World.

Часто Барби одеваются в наряды звёзд, но об этом вовсе не всегда говорится в названии куклы. Например, платье Барби «Мечта Поколений» повторяет наряд певицы Кайли Миноуг – знаменитое платье с принтами из обложек журналов с портретом исполнительницы (2004 г.).

Это платье было представлено на выставке «Кайли», которая проходила в самом большом мировом музее искусства и дизайна – музее Виктории и Альберта. Это было впервые, когда музей V&A посвятил выставку целиком сценическим костюмам единственного исполнителя.

Барби «Мечта Поколений». Коллекционная

Чёрное и белое

Образ другой силкстоун Барби — Барби «Самая Очаровательная» — практически полностью повторяет лук из коллекции Dolce & Gabbana осень — зима 2012-13. Эта коллекция своими силуэтами и золотой вышивкой навевает воспоминание о прекрасной эре барокко, эпохе экстравагантности и роскоши.

Кукла Барби «Самая Очаровательная»

Барби «Россыпь Бриллиантов» входит в серию «Чёрное и белое». В сентябре 2008 г. подобное платье без бретелей было представлено в коллекции Джанфранко Ферре на Миланской неделе моды.

Барби «Россыпь Бриллиантов»

У платья на Барби «Отблески Золота» очень узнаваемый фирменный силуэт бренда Marchesa. Marchesa – бренд, созданный двумя дизайнерами: Джорджиной Чапман и Керен Крейг. Он назван в честь светской львицы, роковой итальянской красавицы начала XX века – Марчезы Луизы Казати. В наряды марки Marchesa сейчас одеваются знаменитые звёзды Голливуда.

Это платье — из весенней коллекции 2009 года.

Барби «Отблески Золота»

Вечернее платье силкстоун Барби на самом деле не просто вечернее, оно — практически точная копия платья из свадебной коллекции Givenchy Couture 2011 г., платья которой были разделены на три группы: «слёзы ангелов», «облака», «райская птица».

Барби «Вечернее Платье»

Ретро-образы

Женственные образы ретро до сих пор пленяют дизайнеров.

Для Барби в наряде для ланча дизайнер Роберт Бест позаимствовал идею у модели Джорджа Кармеля, 1959 г.
Втроём со своими братьями Джордж Кармель создал компанию Carmel Brothers, которая была известна как лучший производитель костюмов и пальто. Одежда этой марки дорогая и была представлена только в магазинах высокого класса.

Барби в наряде для ланча

Кукла Барби в наряде с соломенной шляпкой выпущена тиражом всего 300 экземпляров, так что она может считаться самой редкой Барби силкстоун. И история у её наряда интересная.

Этот костюм для морского круиза воспроизводит образ от Марселя Дорма из Театра моды.

Театр моды открылся в Париже в 1944 году. Тогда модные дома только-только начинали открываться после Второй мировой войны. В городе не было практически ничего для нормальной работы модельеров: не хватало ткани даже на нормальные платья.

Так что кутюрье взяли проволочные манекены высотой в 60 см и одели их по последнему слову моды. Этот своеобразный Театр стал первым модным показом после войны. Модели выставлялись сначала в Париже, а потом совершили гастроли по всей Европе и Северной Америке. Так французские кутюрье недорогим и элегантным способом сказали миру о том, что Париж не потерял свой титул столицы моды.

Барби в наряде с соломенной шляпкой

А фотография эта сделана Давидом Сейднером в 1990 году. Он расположил манекены в декорациях, воспроизводящих атмосферу городов послевоенного времени.

Женственный силуэт платья-рускалки для этой Барби позаимствован у модельера Жака Хейма, 1954 год. Жак Хейм считался одним из ведущих модельеров 30-х гг. Он также считается одним из создателей купальника бикини.

Барби «Платье Русалка»

Праздничный образ Барби навеян жёлтым тюлевым платьем из модной коллекции Кристиана Диора, весна-лето 2011 года. В свою очередь вдохновение для этой коллекции дизайнеры черпали из образов 50-х гг., когда женщины любили наряжаться, а силуэты подчёркивали нежность и хрупкость женской фигурки.

Барби «Праздничное Платье»

А вам какой наряд Барби нравится?

Одежда для кукол Барби и Монстр Хай своими руками, идеи с фото

Девчонкам очень нравится играть в куклы Барби, Братц, Монстэр Хай, Тильды и другие… Благодаря игры с куклой Барби маленькая девочка может почувствовать себя молодой красивой женщиной, играя с Братц – модным подростком, Монстэр Хай – завлекает детей не типичной внешностью. Любимой игрушкой большинства девочек считается кукла и при её покупке чаще всего есть только один наряд. А ведь можно создать целый гардероб по собственному оригинальному стилю! В этой статье мы рассмотрим идеи одежды для кукол, которые легко сделать своими руками.

Сделать одежду для кукол можно из лоскутков ткани, капроновых колгот, носков, старой маленькой одежды,сетки, платка и даже из резиночек.

Одежда из носков для кукол

Чтобы воплотить эту идею обрежьте часть носка нужной длины и сделайте разрезы для рук куколки. Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

DIY Одежда для кукол Барби из старых носков🧦 Только котики 😺 Miniature hoodies and clothing


Watch this video on YouTube

Вязаная одежда для кукол

Если Вы обладаете навыками вязания, у Вас не займёт много времени создание такого модного платья, ведь куклы маленьких размеров, а пряжа очень хорошо тянется! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Одежда для кукол из сетки

Такой материал хорошо использовать в летнее время года. Используйте дизайнерский подход и тогда данный наряд будет смотреться безупречно. Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Одежда для куклы. Шьем платье балерины для Барби. \ How make Ballerina dress for Barbie Doll


Watch this video on YouTube

Одежда для кукол из резиночек

Такая одежда смотреться очень креативно! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Одежда для кукол в полоску

Полоска – всегда в моде. Горизонтальные полосы подчёркивают фигуру и её объёмы, вертикальные полосы – вытягивают и делают стройнее. Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Юбки для кукол

Юбочки всегда выглядят мило! Мини юбка – летний вариант подчёркивающий красоту ног.

Миди юбка – вариант средней длины, который считается самым распространённым.

Макси юбка – длинная до пола, считается самым лучшим вечерним вариантом.

Лосины для кукол

Большинство лосин делается из ластиковой ткани. Она хорошо тянется и обладает лёгким гламурным эффектом, который переливается на солнце. Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Нижнее бельё для кукол

Выберите самый лучший вариант нижнего белья! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

🌟 5 способов сделать НИЖНЕЕ БЕЛЬЁ для кукол!🌟✨Простые варианты для кукольного белья!✨DIY


Watch this video on YouTube

Головные уборы для кукол

Головной убор не только согревает либо защищает от солнышка, но  придаёт загадочности и подчёркивает стильный имидж. Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Парная одежда для кукол

Если Ваши куклы сестры либо лучшие подруги, то оденьте их одинаково!

Одежда для Кенов

Кен – друг куклы Барби. Рядом с такой красоткой должен быть галантный парень! А вот деловой вариант костюма для работы в офисе!

Спортивная одежда для достижения новых рекордов!

Стильная одежда для отдыха!

 

Пляжный вариант!

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Красивый костюм для торжественного мероприятия!

Выберите самую красивую одежду для кукол и сшейте её своими руками. Постарайтесь и результат Вас приятно удивит!

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

С Лагерфельдом на дружеской ноге: как Барби стала своей в мире моды

Не так давно стало известно, что Марго Робби сыграет Бабри в новом фильме, съемки которого должны скоро начаться. Пока пользователи интернета горячо обсуждают выбор актрисы на главную роль и строят догадки относительно сюжета будущей картины, SPLETNIK.RU решил вспомнить, что связывает самую популярную куклу в мире с индустрией моды.

Барби

Легендарная кукла Барби, которой теперь решили посвятить целый фильм, на протяжении десятилетий являлась не только заветной мечтой сотен тысяч детей по всему миру, но и вдохновением для дизайнеров. Нет, речь не только о готовых коллекциях модных Домов, которые представляют на главных подиумах мира: Джереми Скотт, например, посвятил Барби целое дефиле в 2014 году.

Потом, кстати, дизайнер и себя позволил увековечить: Барби и Кен в стиле Moschino, которых выпустили в 2016 году, вдохновлены образами самого Скотта и модели Стеллы Максвелл.

Кен и Барби Moschino / Стелла Максвелл и Джереми Скотт

Многих модельеров Барби вдохновила, когда они были еще детьми. Отставив в сторону солдатиков и машинки, они увлеченно наряжали кукол, пробуя свои силы в дизайне одежды и постановке будущих модных шоу. А у кого-то и первая серьезная работа в области моды была связана именно с созданием образов для кукол.

Так, Джейсон Ву, который прославился после того, как Мишель Обама появилась в платье из его коллекции на балу в честь инаугурации Барака Обманы, начинал свой путь в индустрии на позиции дизайнера кукольных нарядов. Правда, работал будущий дизайнер не в Mattel, производящей Барби, а в Integrity Toys.

Мишель и Барак Обама

Впрочем, возможность одеть самую известную куклу мира — честь и для вполне состоявшихся модельеров и брендов. Ну а у подросших детей появляется новая мечта — стать лицом Барби. Персонализированные куклы давно не редкость на витринах магазинов игрушек, а за коллекционными экземплярами охотятся не только дети, но и взрослые.

Барби-Дженнифер Лопес

Барби в честь фильма «Птицы» (Birds) Альфреда Хичкока

Барби, вдохновленная плакатом Yes, we can!Первая Барби в хиджабе, вдохновленная фехтовальщицей Ибтихадж Мухаммад

Производители всегда старались позиционировать Барби как ролевую модель для девочек. За что, правда, нередко подвергались критике: долгое время у куклы были слишком нереальные параметры фигуры, а образ ее жизни, если судить по прилагающимся аксессуарам, был чем-то средним между примерной домохозяйкой и вечно отдыхающей на калифорнийском побережье гламурной девицей, но сегодня ситуация меняется.

Над образом Барби работали: сегодня она уже освоила самые разные профессии, приобщилась к бодипозитиву и разным религиям. Но Барби-модели все равно, по-прежнему, занимают свое место в списке коллабораций Mattel. Возможно, потому, что и самой первой куклой, созданной в честь знаменитости, была Барби-Твигги.

Сходство было весьма условное, но для 1967 года это явно был прорыв, в первую очередь в маркетинге. Нишу игрушечных доппельгангеров селебрити и героев экрана Mattel и сегодня удерживает крепко, тут же отзываясь на юбилей культового сериала вроде «Секретных материалов» (X-Files) или очередную кинопремьеру. Например, не так давно в продажу поступила Барби-Мэри Поппинс.

Барби и Кен в честь фильма «Мэри Поппинс возвращается»

Потом именными куклами обзавелись и супермодели 90-х, и Наталья Водянова, и Эшли Грэм, и даже еще весьма юная Джиджи Хадид тоже уже успела стать прообразом для этой куклы. Те, кому пока не посчастливилось быть увековеченными, всячески намекают, что они тоже подходят на эту роль. Так, недавно в образе Барби снялась Кайли Дженнер.

Кайли Дженнер

Наоми Кэмпбелл со своей Барби, 1996 годКарен Мюлдер со своей Барби, 1996 год

Ну а первым модным брендом, с которым стала сотрудничать Барби, был Oscar de la Renta в 80-е годы. Надо отметить, что многие дизайнеры возвращались к созданию нарядов для популярной куклы снова и снова. Так, Oscar de la Renta одел игрушечную модницу еще и в 1998 году, десятком нарядов отметился и Боб Маки (тот самый, который создал самые легендарные наряды Шер) — в том числе ему доверили создать платье к 45-летнему юбилею куклы Барби.

Барби-Шер, созданная Бобом Маки

Ну а самой узнаваемой модной коллаборацией, пожалуй, стала Барби в образе Карла Лагерфельда — она поступила в продажу в сентябре 2014 года и оказалась распродана за считаные минуты! Впрочем, как это часто бывает с хайповыми вещами, уже вскоре куклы снова оказались на онлайн-рынке по завышенным ценам от перекупщиков.

Перечень модных коллабораций со времнем только растет. Кажется, уже и года не проходит, чтобы Барби не примерила очередное кутюрное платье. Так, в конце 2018 года в продажу поступила целая серия кукол в знаковых нарядах от Ив Сен-Лорана.

Ну а сейчас предлагаем вам погромче включить хит Barbie Girl от группы Aqua, предаться ностальгии и полюбоваться на самые знаменитые примеры сотрудничества Барби с модными брендами.

А какая у вас была любимая Барби?

Шкаф мечты Барби: GPM43

Барби ® Dream Closet вдохновляет детей на создание бесконечных образов и историй, которые они могут сопровождать! Этот современный розовый шкаф шириной более 2 футов (60+ см) имеет более 10 мест для хранения вещей, вращающуюся вешалку для одежды, зеркало в полный рост и место для рабочего стола. Храните и демонстрируйте более 30 моделей и аксессуаров на ящиках, полках и вешалках для одежды. Вращающаяся вешалка для одежды действительно вращается — просто поверните ручку, чтобы повернуть вешалку и выбрать одежду.Дети могут использовать подставку для кукол и зеркало для создания стиля и моделирования своей внешности; затем используйте место на столе и аксессуары, чтобы поиграть с друзьями. Дети могут даже настроить пробковую доску над столом с помощью прилагаемого листа наклеек! В набор для игр входит пять комплектов одежды, включая аксессуары, на любой случай: два модных дневных наряда, вечерний образ, костюм педиатра и спортивный костюм для подводного плавания с маской и ластами. Дети также могут использовать прилагаемый лист наклеек, чтобы украсить рабочее место.Когда время игры закончится, соберите вещи и закройте шкаф, чтобы хранить или брать с собой в дорогу! Изящная ручка для переноски облегчает переноску. Включает шкаф Dream и более 30 предметов, включая пять образов и аксессуаров. Цвета и украшения могут отличаться.

  • Барби ® Dream Closet открывается, открывая игровое пространство шириной более 2 футов (60 см) с 10+ местами для хранения вещей, вращающейся вешалкой для одежды, зеркалом в полный рост, настраиваемым местом на столе и 30+ мода и аксессуары!
  • В комплекте 5 нарядов — мерцающее розовое вечернее платье, дневной образ с клетчатой ​​рубашкой и юбкой с цветочным рисунком, полосатый топ с галстуком и шорты с рисунком, костюм педиатра с полосатым платьем и белым докторским халатом, а также гидрокостюм для подводного плавания.
  • Шкаф воплощает в жизнь мечту каждого ребенка — иметь вращающуюся вешалку для одежды. Просто поверните ручку, чтобы повернуть вращающуюся стойку и использовать ее для хранения и выбора одежды для куклы Барби ® (продается отдельно).
  • После того, как наряд выбран, поместите ее в кукольную стойку на острове, чтобы стилизовать последние штрихи, продемонстрировать окончательный вид и проверить его в зеркале в полный рост — аксессуары включают 4 пары обуви, украшения, сумочку. , стетоскоп, маска для подводного плавания, ласты и многое другое.
  • Дети могут использовать стол, стул и компьютер в шкафу, чтобы поиграть, поделившись взглядами с друзьями — они даже могут украсить рабочее пространство наклейками из прилагаемого листа!
  • Используйте 10 вешалок, чтобы повесить кукольную одежду на вращающуюся вешалку и перекладину; Дополнительное хранение включает полки и ящики с рабочими дверцами — и корзину для одежды!
  • Закрыть, чтобы сохранить, когда игровое время закончилось; используйте ручку для переноски, чтобы с легкостью брать его с собой.
  • Дети могут разыграть столько модных историй с шкафом Dream Closet — станет отличным подарком для детей от 3 до 7 лет, особенно для тех, кто любит играть в наряды!

Артикул: GPM43

Модные куклы Барби Куклы | Argos

Ищете ли вы первую мягкую куклу вашего ребенка или что-нибудь забавное и уникальное, чтобы добавить его в коллекцию игрушек вашего ребенка, тогда вы попали в нужное место.У нас есть большой выбор фантастических кукол для вашего ребенка.

Барби и модные куклы

Барби — это классический выбор кукол, в котором доступно более тысячи различных фигур и персонажей. К счастью для вас, мы сузили это число до одних из лучших кукол Барби, доступных прямо сейчас; от старой классики Барби до новой, улучшенной и всеобъемлющей коллекции. Пусть ваш ребенок откроет для себя культовую белокурую куклу, как никогда раньше; теперь доступны в различных формах и типах тела, национальностях и профессиях, чтобы вдохновить и побудить вашего ребенка использовать свое воображение и следовать своим мечтам. Для членов королевской семьи у нас есть прекрасные куклы принцесс Диснея, которые добавляют волшебства и очарования во время игры вашей маленькой принцессы. Для маленьких модниц, страстно увлеченных модой, у нас есть популярные куклы LOL, полные модных аксессуаров, блестящих нарядов и удивительных причесок, которые ваш ребенок может легко сменить, когда захочет.

Для детей, которые ищут что-нибудь милое, чтобы обнять и позаботиться о них, наши детские куклы — идеальный выбор. Наши линейки кукол BABYborn и Baby Annabell включают очаровательные куклы для начинающих с мягким прикосновением, которые идеально подходят для ваших малышей — от первых милых детских кукол до реалистичных кукол с подвижными действиями; например, плакать настоящими слезами, пить воду и закрывать глаза, которые засыпают, когда они засыпают.Вашему малышу понравится ухаживать за своей куклой, одновременно обучаясь важным социальным навыкам, таким как проявление доброты, сочувствия и заботы о других; все важные компоненты для развития здоровой дружбы и отношений по мере взросления.

Любимые фигурки кукол

Притворная игра может быть большим развлечением, сделайте ее особенной, воплотив в жизнь воображение вашего ребенка с помощью нашей удивительной коллекции кукольных домиков. Наши наборы Polly Pocket наполнены игривыми персонажами и аксессуарами, чтобы стимулировать часы творческой игры; будь то управление небольшим рестораном, строительство собственного торгового центра, прогулка на собственном грузовике с мороженым или бесконечные приключения на пляже или на детской площадке.Эти компактные корпуса сконструированы таким образом, что вы можете легко упаковать их в чемоданы, позволяя вашему малышу брать с собой свою любимую игрушку, даже когда он в пути; идеально подходит для путешествий и отдыха вдали от дома.

Для любителей маленьких животных у нас есть восхитительный ассортимент фигурок сильванских семей на выбор. Позвольте вашему малышу открыть для себя очаровательный мир, полный красивой архитектуры с невероятным вниманием к деталям и милыми пушистыми персонажами, идеальный предмет коллекционирования, который будет стимулировать часы ролевой игры, а также добавит декоративности в игровую комнату вашего ребенка.

Лучшие куклы для творческой игры

Часто, когда дети участвуют в ролевых играх, они хотят имитировать то, что они видят в реальной жизни, или создавать выдуманные сценарии из своего воображения; Каким бы ни был стиль игры вашего ребенка, у нас есть множество аксессуаров для кукол, которые помогут им создать приятные воспоминания, полные творчества. Выбирайте сумки для пеленания кукол, автокресла-тележки, детские коляски и наборы для кормления с нагрудниками, бутылочками, тарелками и посудой, чтобы сделать их воображаемое время приема пищи максимально реалистичным и интересным.

Сериал «Битва моды за Барби» в работах Mattel — The Hollywood Reporter

Производитель игрушек Mattel представляет один из своих самых известных брендов — Барби — на незашифрованном телевидении.

Компания сотрудничает с Mission Control Media ( Hollywood Game Night, Face Off ) для разработки конкурса дизайнеров одежды под названием Barbie Fashion Battle серии , посвященного созданию одежды для кукол Барби. Это один из множества проектов, которые Mattel Television разрабатывает на основе большого каталога известных брендов игрушек и игр.

«Более 60 лет Барби была боссом в области моды и служила музой для множества модельеров, многие из которых продолжают создавать для нее дизайн сегодня», — сказал исполнительный продюсер Mattel TV Адам Боннетт. «Теперь, в сотрудничестве с Mission Control Media, Barbie Fashion Battle предоставит новому поколению дизайнеров возможность создавать модные образы для Барби. Этот проект является частью наших более широких усилий по расширению вселенной контента Барби за счет нового контента со сценариями и без сценария, включая недавно анонсированный Barbie & Chelsea: The Lost Birthday , среди других проектов.”

Barbie Fashion Battle представит 12 взрослых дизайнеров, разделенных на два «дома моды» во главе с иконами стиля. Конкурсанты создадут коллекции высокой моды размером с Барби, которые будут представлены в «кинематографических последовательностях». Победитель получит денежный приз и возможность создать линию одежды для Барби, которая будет представлена ​​на платформе Mattel Creations. ТВ или стриминговая розетка еще не подключены.

«Барби — один из самых узнаваемых брендов в мире, поэтому возможность сотрудничать с Mattel в этом веселом и творческом проекте была невероятной», — сказал соучредитель Mission Control Media Дуайт Д.Смит. «Нам не терпится познакомить зрителей с этим красочным миром и увидеть все потрясающие работы, которые создают эти модельеры».

Боннет, Смит и Майкл Агбабиан из Управления полетами будут исполнительными продюсерами сериала.

Barbie Fashion Battle — один из нескольких проектов, которые Mattel разрабатывает на основе своей интеллектуальной собственности. Другие включают в себя как игровое шоу, так и художественный фильм, основанный на карточной игре Uno и конкурсном шоу Whac-a-Mole, а также мультсериал и боевик, основанный на Monster High в Nickelodeon и двух сериях Masters of the Universe . находятся в производстве.

В честь лучших модных коллабораций Барби, в честь ее 60-летия

По мере того, как Барби, одна из самых популярных кукол в Америке, приближается к своему 60-летнему юбилею, никогда не было так ясно, что Барби действительно существует практически для каждого случая. Она может надеть вечернюю одежду, повседневные образы для похода по магазинам или даже одежду прет-а-порте. Она вдохновила Mattel на создание кукол, похожих на моделей, актеров и других знаковых исторических личностей, и у нее всегда был подходящий наряд.На самом деле, эти особые наряды Барби создавались одними из самых знаковых дизайнеров высокой моды на протяжении десятилетий, от Жана Поля Готье до Версаче, которые на протяжении 60 лет сотрудничали с Барби, чтобы она выглядела гламурно. Даже дизайнер Боб Маки, который отвечает за создание запоминающихся нарядов для таких звезд Голливуда, как Шер, РуПол, Лайза Минелли и Тина Тернер в период его расцвета, за эти годы также создал множество коллекционных дизайнов в сотрудничестве с Барби и Mattel. В честь ее 60-летия взгляните на одни из самых новаторских, гламурных и ярких вещей от кутюр, которые носила любимая кукла Америки.

Кукла Барби в костюме Жан-Поля Готье, сделанная в Париже 24 мая 1985 года. Фотография любезно предоставлена ​​Getty Images.

Кукла Джанмария Буччеллати Барби, одетая в одежду Майкла Корса, на выставке в отеле Georges V 18 декабря 2003 года в Париже, Франция. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Куклы Барби, одетые ведущими деятелями искусства и моды, были представлены в честь 40-летия Барби. Этот наряд был разработан Escada. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кукла Барби в костюме Moschino на превью выставки «Барби — икона» в Палаццо Альбергати 17 мая 2016 года в Болонье, Италия. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Анна Суй Барби на показе мод Anna Sui Fall 2006 в The Tent в Брайант-парке 8 февраля 2006 года в Нью-Йорке. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Деталь костюма «New Look» от Christian Dior, созданного Mattel в 1947 году. Фотография любезно предоставлена ​​Getty Images.

Барби в платье от Селин.Модельеры отмечают 45-летие Барби 9 марта 2004 года в Париже, Франция. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Барби носит платье от Vera Wang. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кукла Барби, одетая в творение дизайнера Эли Сааба, демонстрируется 6 апреля 2009 года в Париже во время «Показ мод Барби 2009», выставки, посвященной самой известной в мире игрушки, которая проходила в магазине Galeries Lafayette. чтобы отпраздновать свое 50-летие. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Барби в одежде дизайнера Эрве Леже в Париже 1 января 1989 года. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кукла Барби из коллекции поклонника Барби Билли Боя в наряде от дизайнера Тьерри Мюглера. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кукла Барби из коллекции поклонника Барби Билли Боя в наряде, разработанном Кристианом Диором. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Куклы Барби в платьях ограниченного выпуска от Versus by Versace в 2004 году. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кукла Барби из коллекции поклонника Барби Билли Боя в наряде, разработанном Пако Рабаном в 1985 году. Фотография любезно предоставлена ​​Getty Images.

Барби Карла Лагерфельда на показе во время предварительного просмотра выставки «Барби — икона» в Палаццо Альбергати 17 мая 2016 года в Болонье, Италия. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Восковая кукла Барби выставлена ​​в музее Гревен в Париже. На кукле платье от дизайнера Christian Dior Джанфранко Ферре.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Барби в костюме Александра Маккуина на праздновании своего 40-летия. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Майли Сайрус на вечеринке Jeremy Scott & Moschino с Барби, одетой в Moschino, 4 декабря 2014 года в Майами-Бич, Флорида. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Барби в наряде, созданном Стеллой Маккартни к 40-летию куклы. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кукла Барби Синтии Роули во время презентации куклы Барби Синтии Роули в ФАО Шварц в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кукла Барби в костюме Juicy Couture выставлена ​​на 59-й улице Блумингдейла в честь 50-летия Барби 12 февраля 2009 года в Нью-Йорке. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кукла Барби представлена ​​на выставке «Сокровища из хранилища Mattel» в Hyatt Regency во время мероприятия Barbie Convention в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, 27 июля 2006 года. В серию вошли куклы, которые были одеты дизайнером костюмов Бобом Маки. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Дизайнер Боб Маки с новой куклой Барби Леди Либерти, которую он разработал в 2000 году. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Синди Кроуфорд. Барби в платье, разработанном Роберто Кавалли и созданном командой Barbie Collectibles для мероприятия по сбору средств в Лос-Анджелесе, посвященного 10-летнему юбилею Dream Halloween. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Куклы Барби в одежде дизайнера Ива Сен-Лорана, снято в Париже в январе 1989 года. Фото любезно предоставлено Getty Images.

У Барби новая история прикрытия тела

Фотографии Кенджи Аоки для TIME

Самое большое изменение в 57-летней истории Барби и то, что оно говорит об американских идеалах красоты

Часть 1
Платье Барби не подходит.

Фотография Кенджи Аоки для TIME

Я сижу в ярко-розовой комнате штаб-квартиры Mattel в Эль-Сегундо, Калифорния, и играю с Барби, о существовании которой знают всего 20 человек. Ее творение держалось в таком секрете, что дизайнеры назвали проект Project Dawn, чтобы даже их супруги не узнали о ее существовании.

Как и каждая девочка, которая когда-либо играла с самой популярной игрушкой в ​​истории, я срываю с нее одежду и пытаюсь надеть новое платье.Это синее летнее платье, плотно стянутое на талии черной лентой. Я пытаюсь натянуть ее через голову, но линия талии застревает у ее плеч, а белокурая грива выглядывает из-под декольте. «Сначала попробуйте ноги», — предлагает ведущий дизайнер, и я делаю это. Не хорошо. Ее пухлая попка застревает на том же месте. Да, пухленький. У Барби новое тело. Фактически, три новых тела: миниатюрное, высокое и пышное, в исчерпывающе обсуждаемой лексике Mattel, и начиная с 28 января они будут продаваться вместе с оригинальной грудастой фигурой с тонкой талией на Барби.com. Их всех назовут Барби, но именно пышная форма — с мясом на бедрах, с выступающим животиком и сзади — знаменует самые поразительные изменения в самом печально известном теле в мире.

Это огромный риск для Mattel. Барби — это больше, чем просто кукла. Объем продаж бренда составляет 1 миллиард долларов в год в более чем 150 странах, и 92% американских девочек в возрасте от 3 до 12 лет владеют Барби, отчасти благодаря ее доступной цене в 10 долларов. На протяжении поколений она была глобальным символом определенной американской красоты, а ее бренд стал известен благодаря Микки Маусу.М.Г. Лорд, биограф Барби, однажды сказал, что она была создана, чтобы «научить женщин, к лучшему или худшему, чего от них ждут в обществе».

Компания надеется, что новые куклы с их разнообразным телосложением, а также с новыми оттенками кожи и текстурой волос, представленными в прошлом году, будут более точно отражать мир их молодых владельцев. Но эта инициатива может иметь и обратный эффект — если еще не поздно. Добавление трех новых типов телосложения сейчас наверняка кого-то вызовет раздражение: на выбор терминов «маленький», «высокий» и «пышный» и их перевод на десятки языков, не вызывая оскорблений, потребовались месяцы.И, как и я, девушки будут раздевать пышную Барби и пытаться надеть на нее оригинальную одежду Барби или поменять юбки маленькой и высокой. Не все закроется на липучке. Будут закиданы припадки, рассерженные мамы позвонят в Маттел. Компания создает отдельную линию помощи только для работы с жалобами на Project Dawn.

Но оставаться на курсе было невозможно. Продажи Барби упали на 20% с 2012 по 2014 год и продолжили падать в прошлом году. Линия игрушек Lego Friends, предназначенная для обучения девочек сборке, помогла Lego превзойти Mattel как крупнейшую компанию по производству игрушек в мире в 2014 году. Затем Хасбро отвоевал у Mattel бизнес принцесс Диснея, точно так же, как Эльза из фильма «Холодное сердце» свергла Барби как самую популярную игрушку для девочек. Предполагаемая потеря доходов Mattel от Эльзы и других принцесс Диснея составляет 500 миллионов долларов.

Тем временем американские идеалы красоты претерпели эволюцию: пышные тела Ким Кардашьян Уэст, Бейонсе и Кристины Хендрикс стали культовыми, в то время как феминистские лидеры-миллениалы, такие как Лена Данэм, сознательно обнажают свои фигуры, не похожие на Барби, на экране, подпитывая движение, продвигающее тело. принятие.В этой среде новое поколение матерей предпочитает то, что они воспринимают как более вдохновляющие игрушки для своих дочерей. Эльза может быть такой же блондинкой и худой, как Барби, но у нее есть предыстория силы и сестринства. «Мама-миллениал — небольшая часть нашей потребительской базы, — признает Эвелин Маццокко, глава бренда Barbie, — но мы понимаем, что за ней будущее».

Часть 2
Доска за столом Маццокко заполнена такими словами, как «оторванный», «материалистический», «неизменный».

Она закрепила их вскоре после того, как она взяла на себя Барби в 2014 году, что является частью масштабной встряски в Mattel, во время которой президент и главный операционный директор Ричард Диксон поставил людей с творческим опытом во главе нескольких брендов, надеясь, что они придумают больше … инновационные решения для снижения продаж Mattel. Первое, что сделал Маццокко в этой роли, — опросил ненавистников Барби.

«Я хотел каждый раз, приходя на работу, напоминать себе о реальности того, что происходит с брендом», — говорит Маццокко, у которой есть три дочери, которых она использует в качестве «своей собственной небольшой фокус-группы.Не то чтобы ей было нужно напоминание: она регулярно получает письма с ненавистью и даже угрозы смерти по телу Барби.

Барби вызывает споры с момента своего рождения. Ее создательница, Рут Хэндлер, создала тело Барби на основе немецкой куклы по имени Лилли, подарка проститутке кляпом, который раздавали на холостяцких вечеринках. Соответственно были разработаны и ее пропорции. Когда Хэндлер представила Барби (названную в честь ее дочери Барбары) в 1959 году на Нью-Йоркской ярмарке игрушек, ее конкуренты-мужчины высмеяли ее из комнаты: никто, как они настаивали, не захотел бы играть с куклой с грудью.

Тем не менее, продажи Барби пошли вверх, но к 1963 году женщины протестовали против того же тела, над которым высмеивали мужчины. В том году Барби-подростка продали с диетической книгой, в которой говорилось просто: «Не ешьте». Когда Барби с заранее запрограммированными фразами произнесла: «Урок математики тяжелый», группа под названием «Организация освобождения Барби» заявила, что кукла научила девочек тому, что важнее быть красивыми, чем умными. Они заменили голосовой аппарат Барби на голосовой аппарат Джо Джо, и блондинка закричала: «Месть моя», а воин-мачо восторженно воскликнул: «Давайте спланируем свадьбу нашей мечты.”

Mattel утверждает, что критика была неуместной — что Барби была бизнес-леди в 1963 году, космонавтом в 1965 году и хирургом в 1973 году, когда 9% всех врачей составляли женщины. «Наш бренд олицетворяет расширение прав и возможностей женщин», — утверждает Диксон. «Речь идет о выборе. У Барби была карьера в то время, когда женщины были ограничены только домохозяйками. По иронии судьбы, именно наши критики должны принять нас ».

Mattel также давно заявляет, что Барби не влияет на образ тела девочек, указывая на тонких моделей и даже на мам как на источник неудовлетворенности, которую слишком многие молодые девушки испытывают по поводу своего тела.Однако несколько исследований показывают, что Барби действительно оказывает хоть какое-то влияние на то, что девушки считают идеальным телом. Самое убедительное, исследование 2006 года, опубликованное в журнале «Психология развития», показало, что девушки, столкнувшиеся с Барби в молодом возрасте, больше беспокоились о своей стройности по сравнению с теми, кто сталкивался с другими куклами.

Но только когда мамы начали голосовать своими долларами, Mattel пришлось переоценить эту критику. В середине 2000-х Барби впервые столкнулась с серьезной конкуренцией после многих лет удержания около 90% доли рынка кукольного сектора. Братц, острые куклы с выпученными глазами, со своими смартфонами и блеском для губ, «ели обед Барби среди девочек старшего возраста, а принцессы Диснея ели на девочек младшего возраста», — объясняет Диксон. «У Барби кризис идентичности».

Сначала это не было большой проблемой для Mattel. Диксон был привлечен в 2000 году, чтобы расширить бренд Барби от кукол до одежды, телешоу и игр. Именно тогда у Барби появился собственный интерактивный веб-сайт. (У нее также есть собственное шоу, которое транслируется на Netflix.) Продажи бренда Барби росли даже тогда, когда продажи кукол упали. И Mattel в целом процветала. Компания производила куклы принцесс Диснея по лицензионному соглашению, а для решения проблемы Братц создала собственную линию ультрасовременных кукол Monster High.

Но в 2012 году мировые продажи Барби упали на 3%. Они упали еще на 6% в 2013 году и на 16% в 2014 году. А доминирование Frozen’s Elsa сигнализирует о новых проблемах впереди. Даже через два года после выхода фильма очарование «Холодного сердца» не утихает.В Лос-Анджелесе я обнаруживаю Барби в проходе с игрушками, сияющую на меня из дома своей мечты (розовый кабриолет продается отдельно). На следующей полке сидит Эльза в коробке, которая предлагает вам нажать кнопку, чтобы услышать, как она поет. Я нажимаю. Когда кукла начинает напевать гимн силы девочек «Let It Go», дети — девочки и мальчики — прибегают со всех сторон, крича, танцуя, и один из них объясняет своей маме, почему им нужна еще одна вариация куклы Эльзы в их одежде. дом. Я поспешно отступаю, когда мать начинает искать идиота, который начал играть в «Let It Go» в проходе с игрушками во время курортного сезона.

В этом и проблема Барби. Как бы Mattel ни пыталась представить ее как феминистку, известная фигура Барби всегда затмевала ее деловые наряды. По сути, она всего лишь тело, а не персонаж, холст, на который общество может проецировать свои опасения по поводу образа тела. «У Барби есть весь этот багаж», — говорит Джесс Вайнер, эксперт по брендингу и консультант, которая работала с Dove, Disney и Mattel над созданием расширяющих возможностей обмена сообщениями для девочек. «Ее статус женщины, наделенной полномочиями, был утерян.”

Часть 3
Помня об этом, Ким Калмон, руководитель отдела дизайна, бросила вызов своей команде:

Если бы вы могли создать Барби сегодня, как бы вы сделали ее отражением времени? Из-за этого изменилось лицо Барби, чтобы у нее было меньше макияжа и она выглядела моложе, придавая ее сочлененные лодыжки, чтобы она могла носить как балетки, так и каблуки, придавая ей новые оттенки кожи, чтобы добавить разнообразия, а затем, конечно же, изменила тело. Хотя у пышной Барби бедра, бедра и икры заметно больше, чем раньше, от талии она меньше Джессики Рэббит, чем грушевидной формы.Mattel отказывается обсуждать реальные пропорции новых кукол или то, как они были выбраны.

Что ясно из того, что команда обсуждает проект, так это то, что каждый шаг был сделан на цыпочках. «Это личный вопрос, потому что почти у каждой женщины есть Барби, и у каждой женщины есть какие-то отношения или мнение о Барби», — говорит Калмон. Во время одной из встреч дизайнеры, маркетологи и исследователи зациклились на проблеме обуви. Теперь будет два размера обуви Барби: один для пышных и высоких, а другой для оригинального и миниатюрного.«Мы не можем обозначить их 1, 2, потому что кто-то прочитает, что один лучше другого», — объясняет дизайнер Барби и бывший участник Project Runway Роберт Бест. «Кроме того, мы должны нанести логотип Барби на каждый предмет, а туфли такие крошечные». В конце концов они получают оценку «B» для одного размера обуви и лицо Барби — для другого. Мамам придется разбираться в том, что есть что, когда они обнаружат миниатюрную шпильку, зажатую между подушками дивана.

Действительно, дополнительные тела — это логистический кошмар.Mattel сначала будет продавать куклы исключительно на Barbie.com, пока ведет переговоры с розничными торговцами о дополнительном пространстве на полках, чтобы освободить место для новых тел и их одежды наряду с оригиналом. Существует бесконечное количество комбинаций текстуры волос, стрижки и цвета волос, телосложения и тона кожи. И еще есть вопрос, как упаковать кукол. Матери, опрошенные в фокус-группах Mattel, выразили озабоченность по поводу того, чтобы подарить новые куклы своей дочери или подруге дочери. Что, если чуткая мама прочитает в подарке пышной куклы комментарий о весе дочери? Mattel решила продавать куклы наборами, чтобы избежать этой проблемы, но затем ей пришлось выяснить, какие куклы продавать вместе, чтобы оптимизировать разнообразие и конкурентоспособность.

«Да, некоторые люди скажут, что мы опаздываем на игру», — говорит Маццокко. «Но изменения в огромной корпорации требуют времени».

Часть 4
«Здравствуйте, я толстый, толстый, толстый, толстый»,

Шестилетняя девочка, впервые озвучивающая фигуристую Барби, поет в испытательной лаборатории в штаб-квартире Mattel. Ее товарищи по играм разражаются смехом.

Когда взрослый входит в комнату и спрашивает ее, видит ли она разницу между телами кукол, она изменяет свой язык.«Этот немного пухлее», — говорит она. Девочки на других сессиях так же осторожно относятся к ярлыкам. «Она… ну, знаете ли», — говорит восьмилетняя девочка, жестикулируя более фигуристой женщине. Застенчивый семилетний ребенок отказывается произносить слово «толстая» для описания куклы, вместо этого произнося его по буквам «F, a, t».

«Я не хочу обижать ее чувства», — говорит она немного отчаянно.

Как всегда, Барби действует как тест Роршаха для девочек, которые с ней играют, и взрослых, которые ее оценивают.Это свидетельство того, что в начальных школах действуют программы борьбы с издевательствами, что ни одна из девочек не использовала слова вроде толстой перед взрослым, что, по мнению исследовательской группы Барби, было неправдой даже три года назад. Тем не менее, девочки, обучающиеся политкорректности, не так искренне принимают новых кукол, как их мамы.

«Мы это много видим. Взрослый выходит из комнаты, они раздевают фигуристую Барби и немного хихикают », — говорит Таня Миссад, руководящая исследовательской группой по портфолио Mattel для девочек.«Для меня именно такие моменты действительно определяют, насколько важно, чтобы мы это делали. Со временем мне бы хотелось, чтобы девочка не хихикала и не думала о ней как о еще одной красивой кукле ».

Это признак того, что даже дети в возрасте 6 или 7 лет уже привыкли к определенному силуэту своих кукол, и это подчеркивает проблему Mattel. Маццокко размышляет о своем опыте общения с дочерьми (двумя поклонницами Барби, одна нет), когда она говорит об императиве разнообразия в бренде. «Я делаю для своих детей самые разные вещи, которые им не нравятся или которые они не понимают, от того, чтобы посоветовать им сделать домашнее задание, до еды овощей», — говорит она.«Это очень похоже. Я обязан сделать так, чтобы в их жизни была инклюзивность, даже если это им не соответствует «.

Многие матери в четырех фокус-группах, которые Mattel позволяет мне наблюдать, согласны с направлением, которое следует Mattel. В конце концов, именно они покупают кукол. Хотя молодые мамы могут быть наиболее активными в социальных сетях, когда речь заходит о теле Барби, обширные опросы Mattel показывают, что мамы по всей стране заботятся о разнообразии с точки зрения цвета и тела, независимо от возраста, расы или социально-экономического положения. (Большинство женщин в фокус-группах, которые я наблюдала, были из среднего класса, афроамериканками или латиноамериканками.)

Эмили Шур для TIMEA Прототип Барби собран в штаб-квартире Mattel в Эль-Сегундо, Калифорния.

«Она милая, толстая», — говорит одна мама, которая говорит, что у нее есть 19-летний сын и две дочери 3 и 5 лет. «Мне очень трудно найти одежду, которая сидит по фигуре и хорошо выглядит. Как будто если ты больше, тебе нужно носить мешок. Но она на это не похожа. Мама с татуировкой говорит, что она предпочитает покупать игрушки My Little Pony любым куклам, чтобы полностью избежать проблемы с изображением тела, и другие матери кивают в знак согласия.Большинство считает, что новые типы Барби увеличат вероятность того, что они купят Барби.

Что я узнал, наблюдая за тем, как мамы и дети встречают фигуристую Барби

Некоторые говорят, что Mattel недостаточно далеко зашла. «Я бы хотела, чтобы она была пышнее», — жалуется одна женщина в униформе с работы в ресторане. «Есть формы, которые более округлые, но при этом красивые. У дочки точно есть изгибы, и я бы хотела подарить ей такую ​​куклу. Думаю, это начало.

И несмотря на то, что девочки думали, что пышная кукла выглядит толстой, большинство детей в наблюдаемых мною группах выбирают свою любимую куклу или куклу, которая больше всего на них похожа, исходя из волос, а не формы тела.Пышная кукла с синими волосами, которую многие девушки называют Кэти Перри, на сегодняшний день является самой популярной. Но на вопрос, какая кукла Барби, девушки неизменно указывают на блондинку.

Мысль о том, что все эти разные куклы, ни одна из которых не похожа на Барби, сбивает с толку и мам. «На днях я привела свою дочь на рождественское освещение вместе с Санта Клаусом и Барби», — говорит мама в одной из фокус-групп. «Если бы появилась темнокожая женщина, рыжеволосая женщина или толстая женщина, моя дочь спросила бы:« А где Барби? »». Если Mattel уберет все, что делает Барби иконой, останется ли она этой иконой? Компании десятилетиями работают над созданием узнаваемости бренда, как у Барби. Когда люди во всем мире закрывают глаза и думают о Барби, они видят конкретное тело. Если это тело изменится, Барби может потерять этот статус. Что еще хуже, некоторым клиентам может не понравиться новая версия. Жалко для них.

«В конечном итоге ненавистники будут ненавидеть», — говорит Диксон. «Мы хотим, чтобы любители Барби любили нас больше и, возможно, изменили негативных людей на нейтральных. Это было бы чудесно.»

Источники графики: Mattel, Историческое общество Нью-Йорка, Музей игры, Ламмили, Forbes.

Иллюстрации: Хизер Джонс для журнала TIME.

Барби Маккарби в образе, вдохновленном Неделей моды.

Многие из нас, безусловно, в детстве проводили много времени, играя с самой известной куклой всех времен — Барби . И, скажем так, самой забавной частью был выбор нарядов для наших кукол Mattel в зависимости от случая, выражая всю нашу креативность, сочетая крохотную одежду и аксессуары, вдохновленные иконами моды того времени.

Кэролайн Хелсен , 19-летняя бельгийская модель и художница, известная в Instagram как @mccarbie , превратила это детское воспоминание в страсть: на самом деле она одевает своих Барби в образы величайших модных брендов . Барби носят настоящие копии, сделанные с вниманием к мельчайшим деталям, той одежды, которую мы видим на подиуме.

Кэролайн Хелсен рассказала nss G-Club о мире Маккарби и ее модных Барби, чтобы открыть для себя творческий процесс создания подиумного наряда размером с куклу, такого как образ Chanel Haute Couture SS97 .

Привет, Кэролайн, расскажи нам что-нибудь о себе.

Привет! Я Кэролайн Хелсен, 19 лет, живу в Антверпене, Бельгия. Сейчас я работаю моделью, а в свободное время с удовольствием шью крохотные подиумные наряды . Еще я люблю гулять и рисовать почти каждый день.

Как идея подиума для Барби воплотилась в жизнь?

Я начал делать одежду для кукол, когда мне было 13 лет. В то время я и моя младшая сестра все еще играли в куклы: w e действительно не любила всю розовую блестящую одежду, которую носила Барби .Так что я начал создавать наряды, которые больше отражали то, что мы хотели носить, например, наряды для подиумов.

Когда вы создали свою первую Барби? Какой был первый взгляд?

Первая подиумная Барби, которую я показала, была вдохновлена ​​коллекцией Prada SS2017 . Тогда мне было 15 лет. Раньше я шила и другую мини-одежду, но это был мой первый полный образ.

Как вы выбираете образы, которые воссоздаете на Барби?

Я всегда смотрю как можно больше онлайн-шоу и выбираю свои любимые образы. Мои куклы — отражение моего личного стиля , но я также стараюсь внести некоторые вариации. Нет двух одинаковых взглядов.
Выбирая внешний вид, я также не забываю, какие ткани у меня есть дома, потому что Мне нравится работать с как можно большим количеством переработанных материалов .

Какие твои любимые образы Барби, которые ты сделал (твои лучшие 3)?

Моя любимая кукла Paco Rabanne FW2020 . Я сделал это прошлым летом, и это был самый сложный и трудоемкий вид, который я когда-либо делал.На вышивку ее черного платья у меня ушло больше месяца!
В этом сезоне мне очень понравилась моя кукла Fendi SS2021 , потому что мне очень понравился ее мягкий и мягкий вид. И последнее, но не менее важное, я бы назвал одну из моих кукол Prada . Но на самом деле сложно выбрать один!

Как вы выбираете ткани и материалы?

Я стараюсь создать свой образ Барби из переработанных материалов , насколько это возможно. Поэтому, выбирая образы, я всегда помню, какие ткани есть у меня дома.Чтобы точно воспроизвести настоящую одежду, мне иногда приходится создавать свои собственные ткани, используя вышивку или ручную краску .

Какие дизайнеры вдохновляют вас больше всего на ваши работы? А ваша любимая культовая Барби?

Мой любимый дизайнер меняется каждый сезон, в зависимости от коллекций. Моя любимая культовая Барби — оригинальная модель 1959 . Первый из ее эпохи и навсегда знаковый!

Барби

Она может быть ниже фута ростом, но Барби вдохновляла и вдохновлялась модой и творческим сообществом на протяжении шести десятилетий.Многие дизайнеры и стилисты поделились, что Барби была их первым «клиентом»!

Барби сотрудничала с более чем 75 различными влиятельными лицами и послужила источником вдохновения для более чем 150 дизайнеров.

  • Первым дизайнерским партнерством с брендом Barbie стало сотрудничество с Оскаром де ла Рента в 1985 году.
  • Боб Маки был первым из многих известных дизайнеров, который в 1990 году сотрудничал с Барби над коллекционной куклой.
  • В 2009 году Барби в партнерстве с Кристианом Лабутеном представила коллекцию кукол и обуви — туфли были доступны как в размере Барби, так и в натуральную величину.
  • В 2014 году София Вебстер разработала линию обуви на плоской подошве, вдохновленную недавно сочлененными лодыжками куклы, что расширило ее коллекцию обуви.
  • Барби вдохновила Джереми Скотта на создание линии Moschino Spring 2015 и выпустила эксклюзивную куклу Moschino Barbie. Позже Барби стала партнером Moschino, чтобы объявить о сотрудничестве еще двух кукол.
  • Барби была сделана по образу некоторых невероятных икон, включая Карла Лагерфельда и Энди Уорхола (показано слева).
  • Один из самых востребованных стилистов, Марни Сенофонте, известная своей работой с ведущими модными иконами поп-культуры, в 2017 году разработала для Барби непревзойденную коллекцию, определяющую тренд.
  • В 2018 году уникальное видение стиля, предпринимательский дух и независимость Ирис Апфель, ставшая образцом для подражания в моде для Барби, вдохновили на создание двух кукол «Стилизованный».
  • В 2018 году Барби наградила французского модельера Ива Сен-Лорана тремя моделями, выбранными из 7000 предметов одежды в коллекции Музея Ива Сен-Лорана.
  • Чтобы отпраздновать 50-летие классических кроссовок Puma Suede, Барби добавила в свое резюме дизайнера кроссовок своей собственной розовой Puma Suede.

Вот что на протяжении многих лет говорили известные модные дизайнеры о Барби как об иконе моды:

«Барби представляет собой уверенную в себе и независимую женщину, обладающую удивительным умением веселиться, оставаясь при этом очаровательной.»- Дайан фон Фюрстенберг

«Барби была заветным модным феноменом на протяжении пяти десятилетий, поэтому было здорово иметь возможность одеть ее в одно из моих фирменных платьев». — Моник Луийе

«Барби остается сегодня культурной иконой; ее очарование столь же обширно, как и индивидуализировано. Ее очаровательная сущность позволила поколениям женщин войти в мир притворства, не знающего границ». — Вера Ванг

«Когда я была маленькой девочкой, я проводила бесчисленные часы, играя с моими куклами Барби, даже придумывая и сшивая уникальные наряды для куклы.Думаю, можно сказать, что Барби дала мне начало моей карьеры дизайнера »- Синтия Роули

«Что мне больше всего нравится в Барби, так это то, что она настоящая муза, она носила все стили и дизайн, которые только можно вообразить, и в то же время у нее были все возможные профессии, о которых вы только можете мечтать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *