Мое отношение к системе воспитания простаковых: Сочинение рассуждение на тему система воспитания в семье простаковых

Содержание

Сочинение рассуждение на тему система воспитания в семье простаковых

  • Сочинения
  • По литературе
  • Фонвизин
  • Идеалы семьи Простаковых-Скотининых

Пьеса русского писателя Фонвизина создана достаточно давно, но, к огромному сожалению, является актуальной даже сегодня. Главный герой – это шестнадцатилетний юноша из дворянской семьи по имени Митрофанушка. Он не желает учиться абсолютно и надеется, что в жизни… а хотя нет, он вовсе не заморачивается о своем будущем. А зачем? Состоятельные родители сами обо всем позаботятся.

Семья, в которой живет Митрофанушка, носит фамилию Простаковы-Скотинины. На самом деле это только название – «семья». В реальности ее члены друг к другу не испытывают никаких положительных чувств, каковые имеются в каждой нормальной семье. Они чужды один к одному. И абсолютно не смахивают на любящую и крепкую общину.

Одну из ведущих ролей в управлении семьей играет госпожа Простакова. Эта женщина является потомственной дворянкой. Женщина любит власть и управление другими людьми. Ей свойственны лицемерие и грубость. Барыня очень чтит своих предков, потому она на полную катушку использует свои права распоряжаться крепостными крестьянами. Она имеет над ними бесконтрольную власть, как и все в то время помещика над своими душами. Простакова подает своему сыночку Митрофанушке плохой пример обращения с людьми, крепостными, относится к ним с особой жестокостью. При этом женщина унижается перед теми, кто имеет власть и по социальному статусу выше ее. Это показывает, что в своей сущности она рабыня. Она еще ниже, чем крестьяне.

Простаков находится в зависимости от жены. Он очень подчинен ей и слушается каждый приказ и слово. Этого господина можно назвать мягкотелым, недалеким и апатичным. Родители подростка не уважают друг друга. Отец находится под материным гнетом и из-за этого многие семейные ценности ушли в небытие.

Сам юноша ленив, беспечен. Он ни к чему не стремится. Натура Митрофанушки раскрывается в словосочетании «маменькин сынок». Он живет в царстве вседозволенности. Нахальный мальчишка знает, будет получать все, что угодно из-за власти матери.

Какие могут быть идеалы у таких людей? Мать хочет выдать сына за богатую и красивую девушку, но достоин ли он такого сокровища? Нет. Идеалы семьи Простаковых ограничиваются материальными выгодами. Это обусловлено их характерами.

Сочинение 3

Одними из главных героев комедии «Недоросль» являются господин Простаков и госпожа Простакова. Муж и жена несхожи характерами. Госпожа Простакова везде ищет выгоду для себя и не слушает мнение своего мужа. А Простаков глупый и робкий человек, который старается во всём согласиться со своей женой, потому что её боится.

Автор комедии хотел показать схожесть фамилии и характера господина Простакова. Ведь Простаков добрый человек, он отличается от сына и жены. Однако его доброта показывает скорее слабость характера, чем благосклонность убеждений. Простаков говорит своей жене, что «…При твоих глазах мои ничего не видят…». Если смотреть на схожесть фамилии и характера госпожи Простаковой, то мы видим полную противоположность. В произведении героиня показывает себя как злого и властного человека. Госпожа Простакова держит свою семью в своём подчинении и в страхе, но другим говорит, что «… у нас в доме все и избаловано…». Она является антиподом своего мужа.

Простаков всё время старается выполнить любые прихоти своей жены и повинуется ей, но сделать против неё он ничего не может. Он держит в себе ненависть к ней, но бездействует, показывая слабость характера. Она эгоистично пользуется простотой и беспомощностью мужа, избивает его, и прилюдно обзывает уродом. Их отношения основаны на подчинительной связи, ведь Простаков в случае опасности сразу прячется за спиной своей жены. Назвать эти взаимоотношения любовью невозможно, госпожа Простакова постепенно уничтожает характер своего мужа. Их объединяет только своеобразная любовь к сыну, поэтому их отношения всё ещё держатся на плаву.

Комедия Фонвизина «Недоросль» показывает нам множество различных персонажей от слабохарактерного Простакова до властной госпожи Простаковой. Автор показывает взаимоотношения совершенно разных людей, их невоспитанность и глупость. Наблюдая за поступками таких героев, мы хотим что-то изменить и в себе. Главная мысль произведения показать важность воспитания и взаимоотношений внутри семьи, ведь от характера и поступков родителей зависит будущее ребёнка. Фонвизин раскрывает качества характера мужа и жены, показывая читателем к чему приводит бездействие Простакова и власть Простаковой. Возможно, причиной такого характера госпожи Простаковой и господина Простакова является чрезмерная любовь к сыну, которую он не ценит.

Сочинение рассуждение ** тему система воспитания в семье Простаковых

Тема воспитания в комедии Д.И. Фонвизина развернута особенно широко, так как семья Простаковых – всего лишь одна из сотен тысяч дворянских семей, живущих из века в век по единой схеме: рождение –автоматическое попадание на службу по знакомству или передача наследства – праздное времяпрепровождение до конца дней своих.

Людям дворянских кровей, особенно молодым, особенно с наследством, незачем и не к чему было стремиться: работу по дому делали крепостные, службу тоже делали, как правило, подчиненные люди, а тех, кого определили на военную службу, как правило, по знакомству или за «вознаграждение», служили Отечеству, «числясь в списках». Вспомним «Капитанскую дочку» А.С. Пушкина, когда Петр Гринев говорит о себе же: «Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в Семеновский полк сержантом, по милости майора гвардии князя Б., близкого нашего родственника.» И к чему учиться, самообразовываться, когда будущее уже предельно ясно.

В комедии Д.И. Фонвизина перед нами и предстает молодой дворянин Митрофан Простаков, невежда, грубиян, маменькин сынок, в свои шестнадцать лет не способный принимать самостоятельных решений, не умеющий отличать дурное от хорошего. Виноват ли он в том, каков он? Нет, его проблема – проблема общества, нравственного состояния окружающей социальной среды. Его родители переняли систему жизнеустройства у своих родителей и передали ее своему сыну. Основной конфликт комедии – замкнутый круг невежества дворянского сословия (особенно уездного), спровоцированный государственным устройством.

В своем невежестве Простаковы настолько ограниченны, что не способны мыслить свыше заданных стереотипов. Да, они выписывают для Митрофана учителей, потому что все дворянские семьи приглашают учителей к детям: «Уж года четыре как учится. Нечего, грех сказать, чтоб мы не старались воспитывать Митрофанушку. Троим учителям денежки платим. Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин. Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант, Цыфиркин. По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман». И они уверены, что их сын будет образованным человеком, но если учителя – бывшие конюхи и военные, высоки ли их образовательные цели?

Еще одна острая проблема воспитания в семье Простаковых – любовь во вред. Родители всячески огораживают Митрофана от «лишних движений», потакают ему во всем. Матушка его сама решает ему задачи на свой лад, полная убеждения, что права, следуя принципу: «Так разве необходимо надобно быть портным, чтобы уметь сшить кафтан хорошенько. Экое скотское рассуждение!».

Проблема воспитания, поднятая автором, предполагает также степень положительного отношения людей друг к другу, которая зависит от положения в обществе и состояния. Так, своих крепостных крестьян дворянство в лице семьи Простаковых не жалеет и за людей не считает. Казалось бы, как не уважать учителя, даже если он и беден? Но Митрофан не стесняется в выражениях: «Давай доску, гарнизонна крыса!» — обращается он к Цыфиркину. Как не проявить уважение к старому человеку? Но Простаков младший и тут демонстрирует свое «воспитание», нападая на матушку Еремеевну: «Ну, еще слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю; я опять нажалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему». В противоположный пример, Софья сначала терпела неуважение, так как считалась сиротой и почти бесприданницей, но когда выяснилось, что за ней десять тысяч приданого, все стали любезны и милы.

Таким образом, в принципах воспитания семьи Простаковых заложены принципы воспитания большей части дворянства 18 века. Д.И. Фонвизин в резкой форме обличает пороки и недостатки государственного устройства и их последствия, ведущие к деградации личности. Воспитание – основа и залог будущей жизни, от воспитания зависит, как проявит себя человек, какими средствами он будет пользоваться для достижения своих целей, остановится ли он в развитии или пойдет дальше. Образованный человек всегда уважаем, необразованный – глуп и смешон.

Семейный портрет Простаковых-Скотининых

Эпоха расцвета крепостничества в России, привилегий дворянства, эпоха жестокого угнетения народных масс и потрясающего невежества – это эпоха, в которой жил Фонвизин. Он видел всю несправедливость своего века, видел и не мог с ней мириться. Нет, он не был революционером, но смело критиковал пороки времени в своих произведениях. “Сатиры смелый властелин”, – сказал о нем Пушкин.

В своих комедиях Фонвизин еще придерживается единства места и времени, но уже раскрывает перед читателем характер, мысли и чувства не одного героя, а всех действующих лиц. Это помогает понять причину тех или иных поступков героя. Так в комедии “Недоросль” Фонвизин создал семейный портрет Простаковых – Скотининых.

Чтобы лучше понять представших перед нами членов благородного семейства, оценить их действия, давайте вспомним их предков. Род Скотининых издавна славился крепкими лбами.

Еще дядя госпожи Простаковой доказал это, когда пьяным возвращался домой верхом на лошади и на полном скаку ударился лбом о каменные ворота, а, протрезвясь, поинтересовался, целы ли они. Славились Скотинины и своей скупостью.

Отец Простаковой всю жизнь копил деньги и умер голодной смертью, лежа на сундуке с богатствами.

В его семействе было восемнадцать детей, но по божьей милости все почти померли, осталась лишь госпожа Простакова с братом. Давайте с ним познакомимся.

Русская поговорка гласит: “С кем поведешься, от того и наберешься”. В связи с этим следует отметить, что Тарас Скотинин любит свиней так, что за какое дело ни примется, обязательно закончит свинством.

Хорошо живется свиньям у Скотинина, намного лучше, чем его крепостным.

С этих что за спрос? Разве только оброк с них сдерешь. Слава богу, у Скотинина это ловко получается. Он человек серьезный, времени у него мало.

Хорошо, что всевышний избавил его от такой скуки, как наука. Но обратим внимание на госпожу Простакову. Не следует забывать, что она самая настоящая Скотинина, только замуж вышла за Простакова.

Правда, она с тех пор, как все у крестьян отобрали, ничто уже содрать с них не может, но зато держит в повиновении: дерется, бранится, – на том и дом стоит.

Госпожа Простакова получила завидное воспитание, обучена хорошим манерам. Не чужды ей ложь, лесть и лицемерие. А уж если придется ей получить письмо, то читать не станет, а отдаст другому.

И наука ей не нужна. Без нее легче, а то всегда люди норовят того, кто поумнее, куда-нибудь выбрать. Единственная радость и надежда госпожи Простаковой – Митрофан.

Уж и невесту ему подыскала. Ей дядя дарит десять тысяч. Такую жену и нужно Митрофану.

А что же Простаков? О, этот из другого семейства. На Скотининых он не похож. Главное его занятие и цель существования – угодить жене.

За долгие годы совместной жизни он привык к побоям и оскорблениям, научился говорить то, что думает жена. Это все, чего он достиг. А в сущности очень выгодно быть Простаковым или строить из себя такового, жить под девизом: “Я тут ни при чем”. Митрофан – дитя благородного семейства.

За свои шестнадцать лет он многое успел сделать. Это единственный в семье “ученый” человек. За три года ученья он усвоил, что слово “дурак” прилагательное, так как прилагается к человеку. Маменька говорит, что с его умом можно далеко залететь.

Согласимся с ней и не будем больше говорить об успехах Митрофана в науке, а то действительно залетим далеко. Более всего он преуспел в росте. Растет и в ширину, и в высоту, растет пустота в его голове.

Митрофан унаследовал все “лучшие” черты характера своих родителей. У маменьки он перенял жестокость и себялюбие, а папенька подарил ему свою лень и нежелание что-либо делать самостоятельно. По наследству перешла к нему крепколобость.

Часто снится бедному Митрофану всякая дрянь: то папенька, то маменька в глаза лезет. Какое ему дело до них? Уедет он от них, надоели они ему… Родители часто говорят, что дети – их будущее.

И никто, кроме самих Простаковых, не виноват, что у них такое “будущее”. Им придется пожинать то, что они посеяли. Комедия многому учит. Учит думать.

Читая ее, где-то смеешься, а где-то становится обидно за поступки героев.

По-моему, комедия всегда будет современна, ибо каждый человек, если он человек, в глубине души постоянно недоволен собой. В героях комедии кто-то увидит свои недостатки и захочет их исправить. А это очень важно, когда люди стремятся исправлять свои ошибки.

(1 votes, average: 5.00 5)

Источник: https://goldsoch.info/semejnyj-portret-prostakovyx-skotininyx/

Идеалы семьи Простаковых-Скотининых — сочинение

Пьеса русского писателя Фонвизина создана достаточно давно, но, к огромному сожалению, является актуальной даже сегодня. Главный герой – это шестнадцатилетний юноша из дворянской семьи по имени Митрофанушка. Он не желает учиться абсолютно и надеется, что в жизни… а хотя нет, он вовсе не заморачивается о своем будущем. А зачем? Состоятельные родители сами обо всем позаботятся.

Семья, в которой живет Митрофанушка, носит фамилию Простаковы-Скотинины. На самом деле это только название – «семья». В реальности ее члены друг к другу не испытывают никаких положительных чувств, каковые имеются в каждой нормальной семье. Они чужды один к одному. И абсолютно не смахивают на любящую и крепкую общину.

Одну из ведущих ролей в управлении семьей играет госпожа Простакова. Эта женщина является потомственной дворянкой. Женщина любит власть и управление другими людьми. Ей свойственны лицемерие и грубость. Барыня очень чтит своих предков, потому она на полную катушку использует свои права распоряжаться крепостными крестьянами.

Она имеет над ними бесконтрольную власть, как и все в то время помещика над своими душами. Простакова подает своему сыночку Митрофанушке плохой пример обращения с людьми, крепостными, относится к ним с особой жестокостью. При этом женщина унижается перед теми, кто имеет власть и по социальному статусу выше ее. Это показывает, что в своей сущности она рабыня.

Она еще ниже, чем крестьяне.

Простаков находится в зависимости от жены. Он очень подчинен ей и слушается каждый приказ и слово. Этого господина можно назвать мягкотелым, недалеким и апатичным. Родители подростка не уважают друг друга. Отец находится под материным гнетом и из-за этого многие семейные ценности ушли в небытие.

Сам юноша ленив, беспечен. Он ни к чему не стремится. Натура Митрофанушки раскрывается в словосочетании «маменькин сынок». Он живет в царстве вседозволенности. Нахальный мальчишка знает, будет получать все, что угодно из-за власти матери.

Какие могут быть идеалы у таких людей? Мать хочет выдать сына за богатую и красивую девушку, но достоин ли он такого сокровища? Нет. Идеалы семьи Простаковых ограничиваются материальными выгодами. Это обусловлено их характерами.

Сочинение рассуждение на тему система воспитания в семье Простаковых

  • Сочинения
  • По литературе
  • Фонвизин
  • Семья Простаковых в комедии Недоросль

В комедии «Недоросль» Фонвизин показал ситуацию, которая остается актуальной и в настоящее время. Во времена Петра Первого дворянские дети должны были в обязательном порядке обучаться различным наукам. Митрофан был одним из них. Но его семья считает, что науки ему ни к чему. И он учится лишь для того, чтобы в дальнейшем его карьера пошла в рост, совсем не вникая в учебный процесс. И весь смысл своей жизни, семья Простаковых видит только в богатстве и деньгах. Думая, что с их помощью можно не только хорошо жить, но и добиться авторитета и уважения

Простаковы совершенно разные и не отзывчивые друг к другу люди. Мать жестокая, грубая, лицемерная и любящая власть женщина. Господин Простаков мягкотелый и недалекий человек, не имеющий своего мнения и полностью подчиненный жене. Возможно, он и был когда-то другим, но женившись стал совсем другим человеком, безвольным, бесхарактерным подкаблучником, полностью сносившим все унижения и побои своей супруги. Между родителями полное неуважение и не соблюдение семейных ценностей. Жестокое отношение к крепостным, заискивание и унижение перед влиятельной знатью.

Сам Митрофан лентяй и беспечный маменькин сынок, который живет безрассудно и совсем не задумывается о взрослой жизни. Недоросль глуп во всех предметах, не желает сам думать и не может выполнить поставленную задачу. Постоянно просит помощи у матери, и она за него все решает. Все позволяет, ни в чем не ограничивая и не ругая за недостойные поступки. Простакова узнав, что Софья богатая наследница, любыми путями хотела поженить на ней сына, заискивая и всячески угождая Софье, хотя сама ее недолюбливала. Девушка отказала и после неудавшегося похищения, Митрофан вместе с матушкой для утоления злости, принялись пороть слуг.

Итог такого воспитания получился только один. Митрофан стал недорослей и в образовательном, и в моральном планах. А Простакова, когда оказалась в тяжелом положении и обратилась за помощью к сыну, получила грубый отказ. Все это является прямым следствием неподобающего воспитания и отвержения положительных человеческих качеств. Время ребячьей прихоти проходит и наступает взрослая жизнь. Родители часто воспитывают детей по своему подобию. И дети обретают все привычки, идеалы и характер отца и матери.

В лице своих персонажей Фонвизин высмеивает невежество дворянской знати. Показывает неправоту тех, кто не способен осознать настоящую цену образования и упрямо защищает свою безграмотность и невежество.

Семейный портрет Простаковых-Скотининых

Эпоха расцвета крепостничества в России, привилегий дворянства, эпоха жестокого угнетения народных масс и потрясающего невежества – это эпоха, в которой жил Фонвизин. Он видел всю несправедливость своего века, видел и не мог с ней мириться. Нет, он не был революционером, но смело критиковал пороки времени в своих произведениях. “Сатиры смелый властелин”, – сказал о нем Пушкин.

В своих комедиях Фонвизин еще придерживается единства места и времени, но уже раскрывает перед читателем характер, мысли и чувства не одного героя, а всех действующих лиц. Это помогает понять причину тех или иных поступков героя. Так в комедии “Недоросль” Фонвизин создал семейный портрет Простаковых – Скотининых.

Чтобы лучше понять представших перед нами членов благородного семейства, оценить их действия, давайте вспомним их предков. Род Скотининых издавна славился крепкими лбами.

Еще дядя госпожи Простаковой доказал это, когда пьяным возвращался домой верхом на лошади и на полном скаку ударился лбом о каменные ворота, а, протрезвясь, поинтересовался, целы ли они. Славились Скотинины и своей скупостью.

Отец Простаковой всю жизнь копил деньги и умер голодной смертью, лежа на сундуке с богатствами.

В его семействе было восемнадцать детей, но по божьей милости все почти померли, осталась лишь госпожа Простакова с братом. Давайте с ним познакомимся.

Русская поговорка гласит: “С кем поведешься, от того и наберешься”. В связи с этим следует отметить, что Тарас Скотинин любит свиней так, что за какое дело ни примется, обязательно закончит свинством.

Хорошо живется свиньям у Скотинина, намного лучше, чем его крепостным.

С этих что за спрос? Разве только оброк с них сдерешь. Слава богу, у Скотинина это ловко получается. Он человек серьезный, времени у него мало.

Хорошо, что всевышний избавил его от такой скуки, как наука. Но обратим внимание на госпожу Простакову. Не следует забывать, что она самая настоящая Скотинина, только замуж вышла за Простакова.

Правда, она с тех пор, как все у крестьян отобрали, ничто уже содрать с них не может, но зато держит в повиновении: дерется, бранится, – на том и дом стоит.

Госпожа Простакова получила завидное воспитание, обучена хорошим манерам. Не чужды ей ложь, лесть и лицемерие. А уж если придется ей получить письмо, то читать не станет, а отдаст другому.

И наука ей не нужна. Без нее легче, а то всегда люди норовят того, кто поумнее, куда-нибудь выбрать. Единственная радость и надежда госпожи Простаковой – Митрофан.

Уж и невесту ему подыскала. Ей дядя дарит десять тысяч. Такую жену и нужно Митрофану.

А что же Простаков? О, этот из другого семейства. На Скотининых он не похож. Главное его занятие и цель существования – угодить жене.

За долгие годы совместной жизни он привык к побоям и оскорблениям, научился говорить то, что думает жена. Это все, чего он достиг. А в сущности очень выгодно быть Простаковым или строить из себя такового, жить под девизом: “Я тут ни при чем”. Митрофан – дитя благородного семейства.

За свои шестнадцать лет он многое успел сделать. Это единственный в семье “ученый” человек. За три года ученья он усвоил, что слово “дурак” прилагательное, так как прилагается к человеку. Маменька говорит, что с его умом можно далеко залететь.

Согласимся с ней и не будем больше говорить об успехах Митрофана в науке, а то действительно залетим далеко. Более всего он преуспел в росте. Растет и в ширину, и в высоту, растет пустота в его голове.

Митрофан унаследовал все “лучшие” черты характера своих родителей. У маменьки он перенял жестокость и себялюбие, а папенька подарил ему свою лень и нежелание что-либо делать самостоятельно. По наследству перешла к нему крепколобость.

Часто снится бедному Митрофану всякая дрянь: то папенька, то маменька в глаза лезет. Какое ему дело до них? Уедет он от них, надоели они ему… Родители часто говорят, что дети – их будущее.

И никто, кроме самих Простаковых, не виноват, что у них такое “будущее”. Им придется пожинать то, что они посеяли. Комедия многому учит. Учит думать.

Читая ее, где-то смеешься, а где-то становится обидно за поступки героев.

По-моему, комедия всегда будет современна, ибо каждый человек, если он человек, в глубине души постоянно недоволен собой. В героях комедии кто-то увидит свои недостатки и захочет их исправить. А это очень важно, когда люди стремятся исправлять свои ошибки.

(1 votes, average: 5.00 5)

Источник: https://goldsoch.info/semejnyj-portret-prostakovyx-skotininyx/

Сочинение на тему Семейный портрет Простаковых—Скотининых — по русскому языку и литературе

Эпоха расцвета крепостничества в России, привилегий дворянства, эпоха жестокого угнетения народных масс и потрясающего невежества — это эпоха, в которой жил Фонвизин. Он видел всю несправедливость своего века, видел и не мог с ней мириться. Нет, он не был революционером, но смело критиковал пороки времени в своих произведениях. «Сатиры смелый властелин», — сказал о нем Пушкин.

В своих комедиях Фонвизин еще придерживается единства места и времени, но уже раскрывает перед читателем характер, мысли и чувства не одного героя, а всех действующих лиц. Это помогает понять причину тех или иных поступков героя. Так в комедии «Недоросль» Фонвизин создал семейный портрет Простаковых — Скотининых.

Чтобы лучше понять представших перед нами членов благородного семейства, оценить их действия, давайте вспомним их предков. Род Скотининых издавна славился крепкими лбами. Еще дядя госпожи Простаковой доказал это, когда пьяным возвращался домой верхом на лошади и на полном скаку ударился лбом о каменные ворота, а, протрезвясь, поинтересовался, целы ли они.

Славились Скотинины и своей скупостью. Отец Простаковой всю жизнь копил деньги и умер голодной смертью, лежа на сундуке с богатствами. В его семействе было восемнадцать детей, но по божьей милости все почти померли, осталась лишь госпожа Простакова с братом. Давайте с ним познакомимся. Русская поговорка гласит: «С кем поведешься, от того и наберешься».

В связи с этим следует отметить, что Тарас Скотинин любит свиней так, что за какое дело ни примется, обязательно закончит свинством. Хорошо живется свиньям у Скотинина, намного лучше, чем его крепостным. С этих что за спрос? Разве только оброк с них сдерешь. Слава богу, у Скотинина это ловко получается. Он человек серьезный, времени у него мало.

Хорошо, что всевышний избавил его от такой скуки, как наука. Но обратим внимание на госпожу Простакову. Не следует забывать, что она самая настоящая Скотинина, только замуж вышла за Простакова. Правда, она с тех пор, как все у крестьян отобрали, ничто уже содрать с них не может, но зато держит в повиновении: дерется, бранится, — на том и дом стоит.

Госпожа Простакова получила завидное воспитание, обучена хорошим манерам. Не чужды ей ложь, лесть и лицемерие. А уж если придется ей получить письмо, то читать не станет, а отдаст другому. И наука ей не нужна. Без нее легче, а то всегда люди норовят того, кто поумнее, куда-нибудь выбрать. Единственная радость и надежда госпожи Простаковой — Митрофан. Уж и невесту ему подыскала.

Ей дядя дарит десять тысяч. Такую жену и нужно Митрофану. А что же Простаков? О, этот из другого семейства. На Скотининых он не похож. Главное его занятие и цель существования — угодить жене. За долгие годы совместной жизни он привык к побоям и оскорблениям, научился говорить то, что думает жена. Это все, чего он достиг.

А в сущности очень выгодно быть Простаковым или строить из себя такового, жить под девизом: «Я тут ни при чем». Митрофан — дитя благородного семейства. За свои шестнадцать лет он многое успел сделать. Это единственный в семье «ученый» человек. За три года ученья он усвоил, что слово «дурак» прилагательное, так как прилагается к человеку. Маменька говорит, что с его умом можно далеко залететь.

Согласимся с ней и не будем больше говорить об успехах Митрофана в науке, а то действительно залетим далеко. Более всего он преуспел в росте. Растет и в ширину, и в высоту, растет пустота в его голове. Митрофан унаследовал все «лучшие» черты характера своих родителей. У маменьки он перенял жестокость и себялюбие, а папенька подарил ему свою лень и нежелание что-либо делать самостоятельно.

По наследству перешла к нему крепколобость. Часто снится бедному Митрофану всякая дрянь: то папенька, то маменька в глаза лезет. Какое ему дело до них? Уедет он от них, надоели они ему… Родители часто говорят, что дети — их будущее. И никто, кроме самих Простаковых, не виноват, что у них такое «будущее». Им придется пожинать то, что они посеяли. Комедия многому учит. Учит думать.

Читая ее, где-то смеешься, а где-то становится обидно за поступки героев. По-моему, комедия всегда будет современна, ибо каждый человек, если он человек, в глубине души постоянно недоволен собой. В героях комедии кто-то увидит свои недостатки (конечно, в увеличении) и захочет их исправить. А это очень важно, когда люди стремятся исправлять свои ошибки.

Сочинение на тему Семейный портрет Простаковых—Скотининых
Фонвизин Д.И.Стр. 1
Сочинение на тему Семейный портрет Простаковых—Скотининых
Фонвизин Д.И.Стр. 2
Источник: https://my-soch.ru/sochinenie/171semejnyj-portret-prostakovyxskotininyx187

Сочинение по рассказу Недорсль на тему: » Идеалы семьи простаковых скотининых»

Ответ оставил Гуру

Идеалы семьи — это семья, где все любят друг друга, где царит взаимопонимание и уважение, где каждый из членов семьи имеет возможность развиваться как личность. Рассмотрим фамилии семьей, что они означают: Простаковы — просто, они простые люди, не сложные характером. Скотинины — это фамилия говорит о подлости людей. Таким людям лучше не доверять. Семья Скотининых: брат и сестра привыкли к тому, что все должны им подчинятся. Они привыкли быть главными. К Простаковой было присвоено звание «госпожа», единственной из действующих лиц, что показывало её власть. Даже её муж повиновался ей. Я думаю в их семье главное было власть над людьми и деньги. Но у гж. Простаковой было еще что-то главное в жизни — это её сын Митрофан. Она учила его всему, что было по её мнению нужно ему. Простакова хочет показать сыну, что учёба в жизни не главное. Простаков был простым, не злым человеком, пока не женился на Скотиненой, она стала им управлять и плохо на него влияла. Идеалы этой семьи власть и деньги. Эта семья мало, что делала для других хорошего. В этой семье не все любят друг друга, и если надо они подставят или навредят друг другу. Они не уважают близких себе людей. Даже сейчас, в наше время есть идеалы семьи Простаковых — Скотининых.
Оцени ответ

Оцените отношение, мотивацию и наклонности ваших учеников

Обеспечение готовности учащихся к обучению.

Наличие или отсутствие у учащегося определенного отношения, мотивации и предрасположенности:

  • улучшит или ослабит его способность к обучению
  • определит его готовность бороться и настойчиво бороться с дисциплинарными знаниями и содержанием, а также осмысливать их
  • определяют их готовность настойчиво развивать навыки и способности, которые воспринимаются как трудные, неуловимые или сложные.

Эти отношения, мотивация и предрасположенность являются аспектами «быть» ученика, такими как устойчивость, настойчивость и находчивость.

Когда мы собираем доказательства и данные об аспектах «быть» учащихся, мы обращаемся к машинному отделению обучения.

Гай Клэкстон утверждает, что диспозиционные аспекты учащихся должны быть в центре внимания учителей и школьных руководителей, если ученики хотят процветать.

Он описывает эти характеристики или предрасположенности как «преобладающие реакции людей, когда они сталкиваются с трудностями, сложностью и неуверенностью» и группирует шестнадцать характеристик в четыре R:

  • устойчивость любознательность, настойчивость, предприимчивость, целеустремленность
  • находчивость воображение, соединение, создание, капитализация
  • рефлексивность методичность, самооценка, самосознание, передача
  • связанный готовый к сотрудничеству, открытый, независимый, чуткий.

Образовательно-доказательная база

Оригинальное исследование особенностей инструмента в статье под названием школа как эпистемическое ученичество: случай наращивания способности к обучению , вспомогательный текст для 32-й лекции Вернона Уолла Британскому психологическому обществу.

Как его можно использовать на практике

Инструмент предлагается в двух частях.

Первая часть представляет собой простое изложение шестнадцати положений, которые можно использовать для поддержки учителей при разработке учебного опыта.

Его также можно использовать для поддержки дискуссии среди студентов, вызванной провокацией, такой как:

  • ‘наиболее важные и наименее важные диспозиции’
  • ‘три ​​верхних определенно…’
  • ‘единственные один из них, который действительно имеет значение, это…’

Это может выявить предположения и убеждения учеников о том, что они учащиеся, которые учитель может задокументировать.

Обсуждение может повторяться по мере того, как будут проявляться и развиваться определенные диспозиции.

Во второй части все шестнадцать характеристик излагаются в виде утверждений, таких как «Я хочу попробовать что-то новое», которые предлагаются как континуумы, от «не такой, как я» до «очень похожий на меня».

Вы можете использовать континуумы, чтобы:

  • поддерживать разговор о том, как быть учеником, подчеркивая предрасположенность к обучению как решающий фактор, способствующий или препятствующий обучению образование.

Инструмент

Stage1 be dispositions (pdf — 416.78kb)

Область изучения математики Викторианской учебной программы направлена ​​на развитие у учащихся четырех навыков, которые включают:

  • рассуждение
  • решение проблем
  • понимание
  • беглость речи.

Джо Боулер, профессор математического образования в Стэнфордском университете, опирается на эти навыки и Работа Кэрол Дуэк о «мышлении роста» для изучения предрасположенностей, необходимых для развития «математического мышления».

В инструменте, предлагаемом ниже, работа Джо Боулер была преобразована и адаптирована в набор континуумов, которые позволяют учащимся определить, где я сейчас нахожусь? в отношении ряда утверждений, связанных с развитием математического мышления.

Наиболее заметные из этих предрасположенностей относятся к:

  • готовности совершать ошибки
  • склонности принимать и принимать борьбу как естественный и ожидаемый показатель глубокого обучения
  • способности воспринимать математику как творческую деятельность
  • признание того, что хорошо изучающие математику гибки и реагируют на проблемы, с которыми они сталкиваются.

Образовательная доказательная база

  • Оригинальная и обширная исследование было проведено Национальным исследовательским советом в 2001 году.
  • Мышление Кэрол Двек: новая психология успеха (2006) было основано на десятилетиях исследований достижений и успеха.
  • Математическое мышление: раскрытие потенциала учащихся с помощью творческой математики, вдохновляющих сообщений и инновационного обучения (2016 г. ) было основано на наблюдении за тысячами учащихся средних и старших классов, чтобы изучить, как они учатся, и найти наиболее эффективные способы «раскрыть» математику. потенциал у студентов.

Как его можно использовать на практике

Этот инструмент можно использовать для выявления и понимания того, как учащиеся считают себя изучающими математику. Его также можно использовать для построения графика их роста и развития с течением времени.

Инструмент

Стадия 1 — математический склад ума (pdf — 169.38kb)

Ежегодник Опрос об отношении к школам (AToSS) предлагается учащимся с 4 по 12 классы в режиме онлайн. Его заявленные цели:

  • «собирать данные о мнениях учащихся с 4 по 12 классы, чтобы помочь школам в планировании, разработке учебного плана и улучшении успеваемость учащихся
  • «получить представление о восприятии учащихся и их школьном опыте».

В нем также есть ряд предметов, которые позволяют увидеть отношение и мотивацию учащихся к обучению.

Образовательная база данных

Мы обновили опрос об отношении к школам за 2017 год. Опрос включает основанные на фактических данных меры, которые, как известно, влияют на вовлеченность и результаты учащихся, сохраняя при этом важные меры для обеспечения непрерывности данных.

Обновленный опрос приведен в соответствие со схемой улучшения успеваемости учащихся и предоставит школам полезную информацию о ключевых элементах улучшения школы.

Как это можно использовать на практике

Важно просмотреть утверждения, на которые студентов просили ответить, и сделать вывод о том, что они на самом деле говорят. В частности, утверждения о том, что наличие «я…», а не «мой учитель…», с большей вероятностью откроют:

  • то, как студент видит себя
  • насколько он мотивирован учиться
  • насколько они чувствуют себя в процессе обучения
  • их общее отношение к школе.

Столь же важно, как предложить учащимся рассказать о своих чувствах, отношении и мотивах в ходе опроса, так и поговорить с ними о том, почему они считают себя такими.

Это позволяет вам назвать и отметить сильные стороны, которые они заметили, а также попытаться лучше понять, что может способствовать индивидуальному отношению и мотивации к обучению.

Инструмент

Следующие элементы являются примерами из текущего опроса, которые могут выявить отношение и мотивацию учащихся.

Мотивация и интерес
  • Я хочу узнавать новое (4-12 лет)
Уверенность в обучении
  • Я уверен в своем обучении (7-12 классы)
  • Я хорошо учусь (4-6 классы)
  • Я знаю, что могу идти в ногу со своим обучением (7-12 классы)
  • Я получаю удовольствие от задач, которые бросают мне вызов (7 класс)
Саморегуляция
  • Я прихожу в класс с желанием учиться (7-12 классы)
  • Я очень стараюсь в школе (4-6 классы)
Связь со школой – чувство принадлежности (4-12 классы)
  • Я чувствую, что принадлежу этой школе
  • Я с нетерпением жду возможности пойти в школу
Переход к взрослой жизни (10-12 лет)
  • Я уверен, что смогу достичь своих целей после окончания школы

ученики.

7 советов, как поощрить положительное отношение учащихся — Connections Academy®

7 советов, как поощрить положительное отношение учащихся – Connections Academy®

Пропустить навигацию

Логин

Логин

Позвоните нам

Позвоните нам

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться

  • Среда обучения
  • Статьи

    Кристофер Э. Нельсон

    «Измените свои мысли, и вы измените свой мир». — Норман Винсент Пил, автор книги Сила позитивного мышления

    Негативное мышление похоже на гигантскую стену. Оно закрывает вас, мешает вам достигать целей и мешает вам двигаться вперед по жизни — независимо от того, пытаетесь ли вы учиться, расти или просто быть счастливыми.

    Негативное отношение также удерживает ученика от его истинного потенциала. Как это предотвратить? Поощряя положительное отношение, потому что положительное отношение часто приводит к положительным результатам.

    Независимо от того, учатся ли они дома, посещают ли они традиционную школу из кирпича и миномета или зачислены в аккредитованную виртуальную школу, например Connections Academy®, родители могут сыграть огромную роль в обучении своих детей школьного возраста тому, как быть более позитивными и иметь лучшее отношение. В свою очередь, эти родители могут занять места в первом ряду благодаря удивительным преобразованиям, которые происходят, когда ученики K-12 начинают верить в себя и сохранять позитивный настрой.

    Практические советы о том, как развить позитивный настрой у учащихся

    Мы знаем, что позитивное мышление полезно для нашего физического, психического и эмоционального здоровья. Рассмотрите эти стратегии, чтобы иметь позитивный настрой и научите своего ученика онлайн-школы сохранять позитивный настрой в этом году и в дальнейшем:

    1.

    Будьте примером.

    Проявите позитивное, ободряющее отношение ко всему, что вы говорите, делаете и во что верите. Оптимизм заразителен. Позитивное мышление имеет тенденцию порождать положительные результаты, и если ваш ребенок видит положительные результаты от вашего отношения, они, скорее всего, захотят испытать такие же положительные результаты. Покажите, как оптимизм создает идеальные условия для счастья и как позитивность влияет на вероятность успеха в достижении любой поставленной цели. Иногда увидеть — значит поверить, и нет лучшего места для вашего ребенка, чтобы увидеть положительное отношение, чем внутри вас.

    2. Создайте позитивное учебное пространство для вашего ученика.

    Что может быть лучше для внушения оптимизма, чем создание обнадеживающей среды? Когда вы создаете доску объявлений или планировщик в классе на дому или украшаете школьное рабочее пространство вашего ребенка, разместите несколько цитат, которые являются примерами положительного отношения, чтобы мотивация оставалась на первом месте. Может быть, развлечься и превратить любимые позитивные цитаты в магниты на кухонный холодильник?

    Позитивная среда может творить чудеса, устраняя негативное мышление и поощряя здоровое отношение к учебе, пока ваш ученик сталкивается с новыми академическими проблемами и возможностями.

    3. Помогите учащемуся визуализировать положительные результаты для всех сценариев.

    Важно регулярно планировать цели вместе с учеником и при этом четко представлять себе, как выглядит успех. Что вы почувствуете при достижении цели? Какая будет награда? Что значит быть успешным и почему это важно? Ответы на все эти вопросы могут научить вашего ученика позитивному настрою и напомнить ему о положительных результатах, которых следует с нетерпением ждать.

    4. Исключите негативные разговоры.

    Когда вы слышите, как ваш ученик говорит: «Я не могу этого сделать», сделайте шаг назад. Обратите внимание ребенка на это негативное отношение. Погрузитесь глубже в смысл, стоящий за этим. Задавайте вопросы: 

    • «Почему вы не можете этого сделать?»
    • «Что вас сдерживает?»
    • «Чем я могу помочь?»
    • «Что нужно для этого?»

    Затем разработайте план по устранению этих барьеров и научитесь лучше относиться к делу. Покажите ребенку, что вы вместе, и вместе вы сможете придумать план, как превратить «я не могу» в «мы можем».

    Кроме того, волонтерство или пожертвование кому-то, находящемуся в таких же или более ужасных обстоятельствах, чем вы, могут повлиять на изменение негативного отношения к позитивному. Иногда все, что нужно, — это изменить точку зрения, чтобы принять и сохранить позитивный настрой.

    Найдите возможности стать волонтерами для детей всех возрастов и помогите своим ученикам понять, что их проблемы не в прошлом, и научиться быть более позитивным.

    5. Помогите учащемуся изменить модели негативного мышления.

    Обращая внимание ребенка на негативные слова и мысли, убедитесь, что вы поощряете его заменять негативные мысли примерами позитивного отношения. Это форма когнитивно-поведенческой терапии, которая предназначена для изменения моделей мышления или поведения людей, связанных с определенными трудностями. В этом случае концепция проста: когда у вас возникает негативная мысль или реакция, заметьте ее и замените положительной. Чем больше ваш ученик будет это делать, тем позитивнее будет его отношение, слова и действия.

    6. Будьте самым большим поклонником своего ученика.

    Как родитель онлайн-школы или тренер по обучению, ваше отношение оказывает большое влияние на уверенность вашего ребенка в себе. Ваша вера в своего ученика может помочь ему научиться чувствовать себя уверенно и принимать себя. Подумайте о том, чтобы попробовать некоторые из этих действий по самопринятию, чтобы ваш ребенок осознал свои уникальные сильные и слабые стороны. В свою очередь, ваш ученик может начать мыслить позитивно, развивать самооценку и принимать свою индивидуальность.

    7. Создайте систему вознаграждений, поощряющую позитивный настрой.

    Детям нередко не хватает мотивации быть позитивными, особенно когда они переживают поражение или ощущение неудачи. Неудачи – это часть жизни, но как научить ребенка держать голову высоко, когда дела идут плохо? Ответом может быть система поощрений, которая обеспечивает позитивное подкрепление оптимизма. Следуйте этим шагам, чтобы внедрить систему поощрений для вашего ребенка.

    Сохраняйте позитивное отношение к онлайн-школе

    Быть позитивным 24 часа в сутки 7 дней в неделю для большинства людей сложно, но это не значит, что мы не можем больше стараться сохранять позитивный настрой. Вот несколько слов признательности онлайн-школьников и их семей виртуальному школьному сообществу, чтобы напомнить вам, почему участие в Connections Academy — это повод для оптимизма.

    • Здоровье
    • Учебное пространство
    • Персональный рост
    • Самооценка
    • Начальная школа
    • Средняя школа
    • Средняя школа

    Бесплатное обучение

    Готовы узнать о бесплатных аккредитованных онлайн-школах в вашем регионе? Заполните форму ниже, чтобы получить бесплатный школьный онлайн-гид уже сегодня.

    Отправить мне информацию

     

    Похожие сообщения

    • по Академия связей

    • по Боб Энглер

    • по Кристофер Э. Нельсон

    Запросить дополнительную информацию

    509 S Exeter St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *