Вариант 9. Часть 2.Задание 26. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Помогите составить план по смысловым фрагментам
Вариант 9. Часть 2.Задание 26. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Помогите составить план по смысловым фрагментам – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Составьте план текста.
Мораль и нравственность следует различать, так как эти понятия не тождественны. Мораль — форма общественного сознания, концентрирующая в себе высокие идеалы и строгие требования к поведению. Нравственность — это принципы реального практического поведения людей, в которых строгость моральных правил смягчена.
Моральные требования к индивиду в нравственном сознании принимают самые разнообразные формы. Это и прямые нормы поведения, запреты, и различные моральные ценности и ценностные ориентации, и психологические механизмы самоконтроля личности.
Мораль носит всеобъемлющий характер. Моральные требования и оценки проникают во все сферы человеческой деятельности. Это связано со спецификой моральных требований и оценок, заключающейся в их всеобщем, всечеловеческом характере.
В отличие от других проявлений духовной жизни (науки, искусства, религии) мораль не является сферой организованной деятельности людей.
Мораль — явление конкретно-историческое. На каждом этапе эволюции общества тип морали обуславливался системой ценностей, уровнем экономического развития, социальной структуры, типом политического режима и т. п. Так, в Средние века мораль приобретает религиозное обрамление. Моральные нормы и правила начинают трактоваться как прямые заповеди Бога. Другой отличительной чертой морали этого времени был ее сословный характер.
ответы
1) понятия морали и нравственности;
2) формы моральных требований;
3) всеобъемлющий характер морали;
4) особенности морали;
5) конкретно-исторический характер морали.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Олимпиады
Экзамены
Оценки
Репетитор
похожие вопросы 5
Вариант 4. Часть 1.Задание 15. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Как определить, что государство является правовым?
В государстве N гражданам конституционно гарантированы основные права и свободы. Какой дополнительный признак позволит сделать вывод о (Подробнее…)
ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.
Вариант 6. Часть 1.Задание 8. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Налог, взимаемый с физических лиц
Видом налога, взимаемого с физических лиц, является
1) налог на имущество предприятий
2) налог на имущество (Подробнее. ..)
ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.
Вариант 6. Часть 1.Задание 11. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Что такое социальный статус?
Социальный статус — это
1) претензии человека на исключительное положение в той или иной социальной группе
ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 34.
5.
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное
слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Докажите № 1256 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.
Вершины четырёхугольника ABCD имеют координаты А(х1;у1), В (х2; у2), С(х3;у3) и D (х4; у4). Докажите, что этот четырёхугольник является (Подробнее. ..)
ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.
Титаренко Т. М. Испытание кризисом: Одиссея преодоления
%PDF-1.3 % 993 0 obj > >> endobj 1031 0 obj >/Font>>>/Fields[]>> endobj 987 0 obj >stream PDF/X-1a:2001Acrobat Distiller 9.3.0 (Macintosh)UnknownPDF/X-1:2001человек; кризис; психология; жизньapplication/pdf
Философия и животные | Юридический и исторический центр животных
- Обзор
- Дополнительная информация
- Подробное обсуждение
- Связанная информация
Краткое изложение философии и животных
Алисса Бранхам (2005)
Джебулон (собственная работа) [CC0], через Wikimedia Commons
Современные защитники прав и благополучия животных часто используют философов для формулирования и продвижения своего движения. Иногда философа просто выгоняют за небрежные оскорбления из-за его недружелюбных к животным философских взглядов (таким философом обычно был философ XVII века Рене Декарт). Это не всегда совершенно несправедливо, особенно в случае Декарта, поскольку его точка зрения о том, что животные не способны чувствовать боль, сегодня больше всего кажется явно абсурдной, а его безразличное описание экспериментов над еще живыми животными больше всего кажется ужасающим.
Однако работы Иммануила Канта (философа восемнадцатого века) и Джона Стюарта Милля (философа девятнадцатого века) более существенно использовались в движениях по защите прав животных. Философия Джона Стюарта Милля (утилитаризм) на самом деле уже была достаточно благоприятна для животных. Он считал, что в любой данной ситуации правильным действием будет действие, направленное на минимизацию страданий и боли и максимизацию удовольствия и счастья всех заинтересованных сторон. Далее он считал, что в это исчисление следует включить страдания, боль, удовольствие и счастье животных. Питер Сингер Animal Liberation — это современная дискуссия о том, как такая утилитарная философия должна повлиять на наше отношение к животным.
Еще один философ, часто обсуждаемый в движениях по защите прав животных, — Иммануил Кант. Сам Кант не считал, что у нас есть какие-то прямые этические обязанности по отношению к животным. Он считал, что единственная причина, по которой нам следует избегать жестокости по отношению к животным, заключается в том, что при этом у нас могут развиться жестокие привычки, которые мы будем навязывать другим людям. Согласно Канту, мы обязаны этическими обязательствами только перед разумными существами, а животные в эту группу не входят. Тем не менее, защитников прав животных привлекает философия Канта по многим причинам. Одна из причин заключается в том, что в философии Канта каждый человек, перед которым у нас есть прямые этические обязанности, никогда не может быть принесен в жертву счастью других, независимо от того, какое счастье может быть достигнуто. Кант утверждал, что разумные существа обладают нерушимыми правами, которыми они обязаны им в силу их рациональной природы, и что к каждому следует относиться как к самоцели. Таким образом, в то время как в утилитаризме правильным поступком является действие, максимизирующее счастье, оно может включать в себя причинение кому-то боли, в философии Канта это никогда не было бы приемлемо. Защитники прав животных часто утверждают, что животные тоже имеют такие права и что их никогда нельзя приносить в жертву во имя высшего блага ни в качестве еды, ни в качестве объектов медицинских экспериментов.
Обзор животных и философии
Алисса Бранхам (2005)
Хотя западная философия исторически не была связана с правами животных или благополучием животных, в последнее время она стала важной частью бесед и движений в защиту животных. Наиболее обсуждаемыми историческими философами являются Рене Декарт, Джон Стюарт Милль и Иммануил Кант. В то время как современные защитники животных выражают озабоченность по поводу того, как каждый из этих деятелей обращался с животными в своих работах, многие защитники также сочли, что эти мыслители помогли определить наше этическое отношение к животным. В этом обзоре темы будут кратко изложены взгляды каждого из этих мыслителей и их место в современных движениях за защиту животных и права.
Рене Декарт (1596-1650)
В работах защитников прав животных довольно часто взгляды Декарта на животных противопоставляются их собственным. Другими словами, Декарт почти всегда изображается философским злодеем в дискуссиях о правах животных — и это понятно. Приверженные взгляды Декарта на философию сознания оставили у него очень неинтуитивные и, можно сказать, тревожные взгляды на животных.
Декарт был дуалистом, то есть считал, что люди состоят из двух отдельных субстанций: разум и тело . Ощущения, подобные ощущению боли, возможны только у существ, состоящих как из ума, так и из тела, потому что ощущения возникают в результате смешения этих двух субстанций. Однако животные, по Декарту, состоят только из одной из двух субстанций: тела. Следовательно, животные — это сложные машины, способные совершать физические движения и гримасы, которые у людей сопровождают ощущение боли; но, не обладая сами разумом, животные не способны обладать сопутствующим ощущением.
Хотя из утверждения о том, что животные не могут испытывать боль и не обладают разумом, не обязательно следует, что у нас нет этических обязанностей по отношению к ним, это создает трудную исходную позицию. Например, продолжая утверждать, что обращение с животными ограничено с этической точки зрения, можно утверждать, что, хотя избиение собаки не причиняет собаке вреда, это неэтично, потому что это повышает вероятность того, что человек избьет человека. Очевидное возражение, однако, состоит в том, что если ни собака, ни ковер не обладают никакой чувствительностью, то избиение собаки должно снизить чувствительность к человеческой боли не больше, чем выбивание ковра, чтобы стряхнуть с него пыль. В конце концов, если вы не причиняете боли собаке, как избиение ее может причинить вам боль другому человеку с большей вероятностью, чем срубание дерева или бросок камня по воде? Следовательно, если кто-то принимает философию разума, которую делал Декарт, кажется особенно трудным спорить с действиями над животными, такими как научные эксперименты, — действиями, которые совершаются без жестокости и с (возможно, по крайней мере) благими целями. И действительно, Декарт не возражал против научных опытов над животными и даже ярко изображает в своем творчестве вивисекцию.
Иммануил Кант (1724-1804)
Кантианская этическая философия оказалась привлекательной для многих защитников прав животных, в значительной степени потому, что его этическая теория включает идею о том, что этические обязанности человека являются абсолютными ; они не могут быть отменены или отклонены на основании других обстоятельств и соображений. Защитники прав животных находят такой взгляд на этические обязательства привлекательным, потому что, хотя многие люди согласны с тем, что у нас есть какие-то обязанности и обязательства по отношению к животным, они думают, что эти обязанности могут быть важнее других соображений. Например, хотя многие люди считают, что причинять боль животным неправильно, они признают, что причинение вреда животным должно быть разрешено при определенных обстоятельствах. Например, они могут думать, что допустимо причинять им вред ради изготовления одежды и обуви, или, по крайней мере, допустимо причинять им вред, чтобы превратить их в пищу или использовать для поиска лекарств от болезней человека. Следовательно, установление того, что животные обладают нерушимыми правами, обеспечило бы большую защиту животных и воспрепятствовало бы таким уступкам.
Сам Кант, однако, не включал животных в число существ, обладающих такого рода неприкосновенными правами. Поэтому он не утверждал, что у нас есть какие-то прямые этические обязанности по отношению к животным. Кант считал, что в основе таких этических обязанностей лежит уважение к повышенным познавательным способностям — способностям, которыми, по его мнению, животные не обладают. Некоторые характеризуют эту повышенную когнитивную способность как самосознание. Нынешний мыслитель в области прав животных Стивен Уайз, отвечая Канту, утверждает, что некоторые животные do обладают уровнем когнитивных способностей, которого требует Кант, и Уайз утверждает, что современная наука может помочь нам определить, какие это животные. Таким образом Уайз надеется установить, что есть некоторые животные, по отношению к которым у нас есть прямые этические обязанности.
Следует отметить, что, хотя Кант не считал, что у нас есть этические обязанности по отношению к животным, он считал, что существуют этические ограничения на наше обращение с животными, основанные на наших этических обязанностях по отношению к самим себе. Допуская, что животные способны чувствовать боль и, следовательно, качественно отличаются от неодушевленных предметов, таких как ковры, у Канта было больше ресурсов для выдвижения такого аргумента, чем у картезианца. Кант утверждал, что мы не должны быть жестокими по отношению к животным, потому что потеря чувствительности к причинению им боли может сделать нас более нечувствительными и с большей вероятностью причинять боль другим людям.
Джон Стюарт Милль (1806-1873)
Джон Стюарт Милль был утилитаристом. Он считал, что этические действия — это те действия, которые стремятся минимизировать боль и максимизировать удовольствие. Животные, согласно Миллю, могут испытывать как боль, так и удовольствие, поэтому их следует учитывать при принятии всех этических решений. Хотя дальнейшее утверждение о том, что люди способны испытывать более высокие удовольствия, может исказить расчеты в их пользу, философия Милля по-прежнему рассматривается защитниками животных как особенно многообещающий первый шаг. Питер Сингер, современный философ, ратующий за этичное обращение с животными, классно разъяснил место животных в рамках утилитаризма в своей книге 9.0017 Освобождение животных . Хотя и Милль, и Сингер согласны с тем, что причинение вреда животным может быть этически допустимым, если в результате этого действия будет достигнуто достаточное общее счастье, Сингер непреклонно утверждает, что многие из способов, которыми мы сегодня используем животных, этически недопустимы в условиях утилитаризма, учитывая ничтожность полученного удовольствия и великая величина перенесенных страданий.
Статьи по теме
Оценка лучшего друга мужчины и женщины: моральный и правовой статус домашних животных, Ребекка Дж. Хасс, 86 Marq. L.Rev. 47 (2002).
Животные как собственность , Гэри Л. Франсионе, 2 Animal L. 1 (1996).
Теория прав животных и утилитаризм: относительное нормативное руководство, Гэри Л. Франсионе, 3 Animal L. 75 (1997).
Связанные дела
Нет
Связанные законы
Нет
Связанные ссылки версии трех текстов, обсуждавшихся в подробном обсуждении (Mill’s
Утилитаризм , Декарт Медитации , Декарт Дискурс ) — http://www. earlymoderntexts.com/index.html Очень интересно статья о Канте и животных отличного Канта (профессор Аллен Вуд), с которым можно ознакомиться в режиме онлайн на его веб-странице в Стэнфорде. На его веб-странице ( http://www.stanford.edu/~allenw/ ) нажмите на последние статьи и найдите
См. также Моральный статус животных , расположенный по адресу http://plato.stanford.edu/entries/moral-animal/
.Право каждой женщины на спутника жизни по выбору во время родов
Право каждой женщины на спутника жизни по выбору во время родов- Все темы »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G 90 003 Н
- Я
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- Ресурсы »
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный »
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- Все страны »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G 90 003 H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сосредоточиться на »
- Афганистан кризис
- COVID-19пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний »
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовать
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Основные моменты »
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- О ком »
- Люди
- Команды
- Состав
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа »
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- Деятельность
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Программный бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
- Портал государств-членов
- Дом/
- Новости/
- шт/
- Право каждой женщины на спутника жизни по выбору во время родов
ЮНИСЕФ/Зебраускас
Родильный зал в Гвинее-Бисау
© Кредиты
ВОЗ настоятельно рекомендует поддерживать женщин в выборе спутника жизни во время родов, в том числе во время COVID-19.
Когда женщина имеет доступ к надежной эмоциональной, психологической и практической поддержке во время родов, данные показывают, что ее опыт родов и результаты ее здоровья могут улучшиться.
В Компаньон по выбору во время родов для улучшения качества ухода, ВОЗ и HRP представляют обновленную информацию о преимуществах совместного труда для женщин и их новорожденных, а также о том, как его можно внедрить в рамках усилий по улучшению качества охраны материнства.
Нынешняя пандемия COVID-19 не стала исключением.
ВОЗ Клиническое ведение COVID-19: временное руководство строго рекомендует всем беременным женщинам, в том числе с подозрением, вероятным или подтвержденным диагнозом COVID-19, иметь доступ к компаньону по выбору во время родов.
Важность выбора компаньона во время родов — последние данные
Снова и снова исследования показывают, что женщины очень ценят и получают пользу от присутствия кого-то, кому они доверяют, во время родов и родов.
Компаньон по выбору может оказать практическую и эмоциональную поддержку.
Они могут восполнить пробелы в общении между роженицей и окружающими ее медицинскими работниками, предложить массаж или подержать за руку, чтобы облегчить боль, и вселить уверенность, чтобы помочь ей чувствовать себя под контролем. Как защитник, компаньон по работе может стать свидетелем и защитить от плохого обращения или пренебрежения.
К преимуществам родовспоможения также можно отнести более короткую продолжительность родов, меньшее количество операций кесарева сечения и более положительные показатели здоровья младенцев в первые пять минут после рождения.
Внедрение трудового товарищества как части уважительного ухода за матерями и новорожденными
ВОЗ стремится улучшить опыт ухода за женщинами и новорожденными как неотъемлемый компонент улучшения здоровья матерей и новорожденных, а также помогать странам применять на практике глобальное руководство, основанное на фактических данных. .
Поддержка родового товарищества представлена в четырех различных руководствах ВОЗ: интранатальная помощь для положительных родов, меры по укреплению здоровья матерей и новорожденных, увеличение труда, и клиническое ведение COVID-19.
Новые обновления Companion of selection версия 2016 года с расширенным разделом осуществление сопровождения во время родов и родов. Он включает в себя логическую модель, поддерживающую интеграцию компаньонов в программы охраны материнства, а также тематические исследования из Египта, Ливана и Сирийской Арабской Республики, демонстрирующие дизайн. и внедрение на практике.
» От глобальных участников до профессиональных организаций, от поставщиков медицинских услуг до общественных сетей и женских групп, каждый должен сыграть свою роль в отстаивании интересов сопутствующих работ – и обеспечения того, чтобы каждая женщина имела право на компаньона по своему выбору, который поддерживал бы ее. во время родов. Наш опыт исследований по внедрению показывает, что женщины, местные сообщества, медицинские работники и руководство могут быть вовлечены в преобразование служб здравоохранения и поиск решений в области трудового сотрудничества », — сказала Энни Портела, Технический сотрудник Департамента здоровья и старения матерей, новорожденных, детей и подростков ВОЗ.
Путь вперед
Во многих странах еще нет политики в пользу совместного труда, и многие медицинские учреждения не разрешают женщинам иметь компаньона.
Повышение осведомленности, участие в дискуссиях и предоставление физической инфраструктуры, такой как занавески для уединения и кресло для сопровождающего, — все это важные шаги для обеспечения того, чтобы каждая женщина могла иметь выбранного спутника во время родов, если она этого хочет.
Глобальные усилия по улучшению материнского здоровья, такие как акцент на увеличении числа родов в медицинских учреждениях, не заканчиваются снижением материнской смертности и заболеваемости. Необходимо знать предпочтения женщины во время родов и должны быть поддержаны.
COVID-19 и трудовое товарищество
Большинство систем здравоохранения во всем мире сталкиваются с проблемами, связанными с повышенным спросом на помощь людям с COVID-19, усугубляемым страхом, дезинформацией и ограничениями на передвижение, которые нарушают доступ к медицинской помощи.