Мотив достижения успеха это в психологии: Мотив достижения успеха это

Мотивация достижений | Блог 4brain

Мотивация – движущая сила действий человека. Индивидуальные потребности, амбиции, желания оказывают сильное влияние на направление нашего поведения. Мы удовлетворяем свои потребности различными способами и стремимся к успеху по разным причинам – как личным, так и общим. Существуют различные формы мотивации, такие как внешняя, внутренняя, физиологическая и достижений.

Мотивацию достижений можно определить как необходимость в совершенствовании с основой на торжество всех наших устремлений в жизни. Цели влияют на то, как мы выполняем задачи,  и отражают побуждения продемонстрировать свои навыки. Эти основные физиологические моменты воздействуют на естественное поведение человека в различных условиях.

Мотивация может варьироваться от биологических потребностей до удовлетворения творческих желаний или достижения успеха в конкурентных начинаниях. Поэтому она так важна, ведь она влияет на жизнь каждый день. Всё наше поведение, действия, мысли и убеждения находятся под воздействием внутреннего стремления к успеху, желания ощутить приятную тяжесть лаврового венка у себя на голове.

История и исследования

Изучение мотивации достижений имеет долгую и выдающуюся историю. Фактически, ученые сосредоточились на этом вопросе с момента зарождения психологии как научной дисциплины – когда Уильям Джеймс сделал предположение относительно того, как склонность к умениям связана с самооценкой.

В настоящее время эта тема является сферой активных исследований, особенно в области педагогической психологии, психологии спорта и физических упражнений, промышленной психологии, социальной психологии личности и развития. Исследования проводятся как в экспериментальных лабораториях (где обычно используются переменные), так и в обстановке реального мира, таких как учебная аудитория, рабочее место или спортивные площадки.

Задача состоит в том, чтобы объяснить и предсказать любое поведение, связанное в той или иной мере с принципом способностей. Примеры стремлений к цели являются повсеместными в жизни и присутствуют во множестве разнообразных ситуаций. Например, садовник, стремящийся вырастить идеальную орхидею, подросток, который хочет стать хорошим собеседником, или пожилой человек, обеспокоенный постепенной потерей своих способностей.

На протяжении долгого времени совершались многочисленные шаги в попытках понять, что такое мотивация достижений. Среди них, следует выделить:

  • Стремление к успеху. Уровень эффективности, которого мы хотим или не хотим достичь. Исследование Курта Левина и Фердинанда Хоппе
  • Потребности и мотивы. Общая, эмоциональная предрасположенность к успеху и неудаче. Исследования Дэвида Макклелланда и Джона Аткинсона
  • Тестирование тревожности. Беспокойство и нервозность как возможное влияние на качество работы. Исследование Чарльза Спилбергера и Мартина Ковингтона
  • Функционал при реализации целей. Представления о причинах положительного и отрицательного результата. Исследование Бернарда Вайнера и Хайнца Хекхаузена
  • Цели для достижения. Представления об успехах или неудачах, которых люди стремятся достичь или избежать. Исследование Кэрол Двек и Джона Николса
  • Неявные теории способностей. Изучения природы компетентности и способностей. Исследования Кэрол Двек и Роберта Штернберга
  • Предполагаемая осведомленность. Понимание того, что можно и чего нельзя достичь. Исследование Альберта Бандуры и Сьюзан Хартер.
  • Оценивание важности успеха или избегание неудачи. Исследования Жаклин Эклс, Джуди Харакевич

Многие ученые сосредоточились на каком-то одном из вышеупомянутых факторов в своей работе, а кто-то стремится интегрировать два или более из этих параметров в общую концептуальную структуру.

Изучение потребности Макклелландом

Теория достижений (или потребность в достижении) была в первую очередь продвинута американским психологом Дэвидом Макклелландом. Он провел большую часть своей жизни, разрабатывая идею, что три ключевые потребности приобретаются посредством обучения или опыта. Их нельзя изучить на каком-нибудь семинаре, но обучиться все-таки им можно, если практиковать в течение нескольких месяцев или года. Какие же эти три потребности:

  • Потребность в достижении. Выбор ситуаций, когда успех зависит от производительности
  • Потребность в принадлежности. По сути – находиться рядом с кем-то. Такой человек наслаждается взаимной дружбой с окружающими
  • Потребность в силе. Те, у кого есть такая потребность, очень нуждаются в управлении событиями и вещами или влиянии на окружающих

Пять характеристик высокой потребности в достижениях

Характеристика 1. Поход за личным рекордом

Эдмунд Хилари, который вместе со своим проводником, непальским шерпой Тенцигом Норгеем, стал первым человеком, поднявшимся на Эверест – самую высокую горную вершину на земле. Немногие из нас действительно способны сделать подобное, но те, кто это совершают, обладают неоспоримым влечением к успеху. И суть заключается не в увеличении финансового заработка. Речь идет о достижении цели, а потом – ещё более сложной цели, в стремлении к совершенству, не превращаясь при этом в навязчивого перфекциониста.

Характеристика 2. Постановка умеренных целей, понимание и расчет возможных рисков

Это не вычисление вероятностей с использованием холодной математики. Это компромисс между легким и слишком сложным. Давайте представим, что вы собираетесь набросить кольцо на палку. Вы можете выбрать, как далеко или как близко встанете от этого кольца. Некоторые люди встанут очень близко, чтобы каждый раз добиваться успеха. Другие рискнут встать слишком далеко, так что им удается забросить кольцо только в редких случаях, и в основном потому, что им везёт. А кто-то, чтобы достигнуть удовлетворения, выберет расстояние, на котором он будет использовать именно свой навык, необходимый, чтобы преуспеть. С условием, что не возникнет проблем, но и не будет слишком легко.

Характеристика 3. Личная ответственность при поиске решения проблем

Подобный человек получает удовольствие от чувства собственной готовности решать сложные ситуации. В некоторых случаях он идет на это полностью добровольно.

Характеристика 4. Стремление к уникальным достижениям, неутомимость и инновационность

На первый взгляд может показаться, что в природе этих людей есть элемент несоответствия, нонкомформизма. Они не являются хорошими кандидатами для работы в банке, где операции должны выполняться точно так же, как день за днем, без изменений. Вы помните имя человека, который вас обслуживал, во время последнего вашего визита в банк?

Например, Стив Джобс, в свои ранние годы был немного нонконформистом. История гласит, что он смог получить свою первую работу, просто попросив человека, который мог его нанять. При этом он не стриг волосы, а на встречу не удосуживался надеть туфли. Он просто нашел того, кто мог бы нанять его, и попросил устроить себя работу.

Насколько это отличается от нашего привычного понимания собеседования, где мы должны полностью соблюдать дресс-код, и иметь при себе резюме, которому позавидует Супермен?

Конечно, это несоответствие является как благом, так и проклятием стандартизированной организации, имеющей определенные и четко организованные процессы. Поэтому желательно, чтобы у каждого сотрудника с одинаковым названием должности было примерно одинаковое поведение. А человеку с высокой потребностью и желанием вводить новшества следует соответствовать правилам или уйти.

Характеристика 5. Поиск обратной отрицательной связи

Есть такое выражение – настоящий друг – это тот, кто говорит вам о ваших слабостях, а не хвалит за сильные стороны. Среднестатистический человек боится негативных отзывов. Мы не хотим слышать о своих ошибках, провалах и о том, что можно было сделать лучше.

Люди, которым присуща обозначенная выше характеристика, действительно в какой-то степени особенные. Они рассматривают не положительные, а отрицательные отзывы как более ценные. Причина заключается в стремлении сделать себя совершеннее. А чтобы понять, как этого достичь, следует знать, что улучшить или проапгрейдить.

Резюме

Мотивация и стремление к намеченной цели считаются одними из основных потребностей, так необходимых для удовлетворения каждому из нас. И важно помнить, что понимание различных принципов мотивации достижения поможет объяснить и спрогнозировать поведение (как собственное, так и окружающих), не создавая при этом сложный психологический профиль.

Ключевые слова:1Самопознание

Развитие мотивации достижения успеха как фактор стрессоустойчивости личности

Котельникова ИринаАлександровна,магистрант факультета психологии ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», г. Челябинск[email protected]

Развитие мотивации достижения успеха как фактор стрессоустойчивости личности

Аннотация.В статье представлен теоретический анализ феномена мотивациииегоразвитиедлядостиженияуспеха в аспектестрессоустойчивостиличности. Раскрыты во взаимосвязи понятия«стресс», «стрессоустойчивостьличности» источникиипричиныстресса, представленыфакторы, смягчающиевоздействиестрессанапсихическоеифизическоездоровьеличности.Ключевые слова:мотивация, успех, достижениеуспеха, становление личности, позитивное самоотношение, саморазвитие, самоактуализация.

Развитие мотивация достижения успеха —это вариант проявления мотивации деятельности, связанной с ориентацией личности на достижение успеха или избегание неудачи. В психологическом смысле развитие мотивации достижения успеха является своего рода «ключом» понимания этапов направленности личности на достижение определенного статуса, цели, результата деятельности, стремления к росту самооценки.Исследования развития мотивации достижения были начаты в середине XX века Д. С. МакКлелландом, который начал проводить исследование движущих сил личности —внутренних конфликтов, влечений, интересов и смог зафиксировать качественные индивидуальные различия проявления мотивации достижения успеха. Формирование, становление личности при развитии мотивации рассматривались спозиции теории научения —конструктивная и адекватная мотивация достижения складывается и развивается в связи с особенностями социализационного процесса и в решающей степени определяется спецификой социальной среды и воспитательного воздействия на развивающуюся личность, что позволяет личности противостоять стрессам. Дальнейшие исследования на ранних этапах представляли собой не целенаправленные воспитательные воздействия, а спонтанные, стихийные ранние формы деятельности достижения успеха, осуществляемые порой наперекор попыткам собственного воспитательного влияния, приводят к развитию адекватной мотивации достижения успеха.

При этом работы Дж. Аткинсона, Х. Хекхаузена и др. показывают нам, что существуют, как минимум, три принципиальных мотивационных вектора, которые определяют характер взаимозависимости деятельностной активности и мотивации достижения успеха: индивидуальные субъективные представления о вероятности личностного успеха и сложности, предстоящей задачи ; степень значимости этой задачи и сила стремления поддержать и повысить самооценку ; склонность личности к адекватной оценке себе самой, другим людям и обстоятельствам ответственности за успех и неудачу. Следовательно, это подтверждает и весь массив наработанных, как отечественными, так и зарубежными исследователями эмпирических данных о том, что ход формирования адекватной и конструктивной в плане личностного развития мотивации достижения успеха зависит, прежде всего, от того, каким образом складывается система взаимодействия развивающейся личности в семье и в образовательных учреждениях (АбульхановаСлавская К.А., [1]).В современных условиях возросли интенсивность и напряженность жизни, соответственно увеличивается частота возникновения негативных эмоциональных переживаний и стрессовых реакций,которые, накапливаясь, вызывают формирование выраженных и длительных стрессовых состояний, которые снижают успешность и качество выполнения обязанностей у людей, требуют дополнительных усилий для поддержания оптимального психофизиологического уровня и этоприводит к целому ряду социальноэкономических и социальнопсихологических последствий, снижение удовлетворенности, деформации личностных и характерологических качеств.
Личность может себя реализовать в том случае, если сможет умело противостоять стрессфакторам, воздействующим на него в процессе развития.Развитие мотивации достижения успеха позволяет сохранять, поддерживать, развивать и восстанавливать психическое здоровье, способствует повышению профессионального уровня, укреплению дисциплины и правопорядка, снижению преступности и травматизма. Разработка мотиваций позволяет вооружить обоснованными рекомендациями по предупреждению опасного воздействия стрессфакторов, снижающих психическое здоровье, по психопрофилактике стрессовых состояний в разных ситуациях жизни и деятельности.Очевидно, что устойчивое поведение человека в условиях стресса («стрессоустойчивость») является одним из важных психологических факторов обеспечения надежности, эффективности и успеха. Таким образом, профилактика стрессов посредством развития мотивации достижения успеха у людей достаточно высокого уровня стрессоустойчивости является первостепенной задачей специалистовпсихологов специализирующихся на психологической безопасности личности.
Для этого необходимо провести всесторонний психологический анализ понятия «стрессоустойчивость».Исследование природы стрессоустойчивости, путей и средств формирования, поддержания, зависимости ее от особенностей имеет важное значение для людей, деятельность которых очень часто протекает в динамично меняющихся условиях.В современной науке для описания способности личности сохранять стрессоустойчивость, адекватность психического состояния и эффективность деятельности в экстремальных условиях исследователи используют различные термины:«устойчивость личности» (Л.И. Божович, 1966; Б. Басаров, 1981),«стрессоустойчивость» (О.А. Ахвердова, И.В. Боев, 2004),«устойчивость к стрессу» (Б.В. Кулагин, 1984; Л.А. Кандыбович, 2001),«эмоциональная устойчивость» (Л.М. Аболин, 1984; В.Г. Пичугин, 2009; Е.М. Семенова, 2006),«моральнопсихологическая устойчивость» (Н.Ф. Феденко, 1984),«эмоциональноволевая устойчивость» (В.Ф. Власов, 1990; И.И. Рудской, 2004),Развитие мотивации достижения успеха позволяет поддерживать оптимальную работоспособность и эффективность деятельности в напряженных ситуациях, сохранять оптимальное психическое состояние при воздействии негативных факторов.
В психологическом плане срессоустойчивость отражает функциональные характеристики психических процессов, качеств и свойств личности, а также степень адекватности психологической системы деятельности требованиям конкретных ситуаций.Таким образом, можно утверждать, что стрессоустойчивость является частным случаем, проявляющейся при действии стрессфакторов, и их специфичность будет определяться конкретным видом деятельности, является сложным и емким качеством личности. В нем объединен целый комплекс способностей, широкий круг разноуровневых явлений.Проведенный анализ научных источников показал, что единого подхода к формулировке определения стрессоустойчивости нет, и авторы трактуют его посвоему.В психологическом словаре стрессоустойчивость характеризуется как: некоторая совокупность личностных качеств, позволяющих работнику переносить значительные интеллектуальные, волевые и эмоциональные нагрузки (перегрузки), обусловленные особенностями профессиональной деятельности, без особых вредных последствий для деятельности, окружающих и своего здоровья.
С.В. Субботин утверждает, что «стрессоустойчивость —комплексная индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в специфической взаимосвязи разноуровневых свойств индивидуальности, что обеспечивает биологический, физиологический и психологический гомеостаз системы и ведет к оптимальному взаимодействию субъекта с окружающей средой в различных условиях жизнедеятельности», к данному определению присоединяются А.А. Баранов, отмечая, что данный феномен (качество, черта, свойство) рассматривается в основном, с функциональных позиций, как характеристика, влияющая на продуктивность (успешность) деятельности, то же отмечает позднее и Н.В. Суворова [2, с. 352].В развитии мотивации достижения успеха прослеживается идея о двойственной природе стрессоустойчивости как свойства, влияющего на результат деятельности (успешностьнеуспешность) и как характеристики, на основании чего стрессоустойчивость можно рассматривать как деятельностный и личностный показатель с основными компонентами динамической структуры личности:эмоциональной, накопленный в процессе преодоления сложных ситуаций и проявляющийся в уверенности, в чувстве воодушевления и удовлетворения от выполнения задачи;волевой, который выражается в самообладании, самоконтроле, сознательной саморегуляции действий, приведении их в соответствие с требованиями ситуации. Волевой компонент выполняет контрольнооценочную функцию сохранения и восстановления целесообразной регуляции деятельности.интеллектуальный, отражающий умственную работоспособность, тип мышления.Для отражения сущности понятия стрессоустойчивости выделяют один из структурных компонентов: мотивационный, отражающий устремленность личности на выполнение поставленной задачи. Мотивационный компонент представлен проявлением различных мотивационных тенденций, выполняющих побудительную, смыслообразующую и регулятивную функцию; На современном этапе развития психологического знания о содержании стрессоустойчивости личности присутствуют различные точки зрения. Так ряд авторов рассматривают данный феномен (качество, черта, свойство) в основном с функциональных позиций, как характеристика, влияющая на продуктивность (успешность) деятельности, как способность поддерживать оптимальную работоспособность и эффективность деятельности в напряженных ситуациях. В работах других ученых прослеживается идея о двойственной природе стрессоустойчивости личности. Эта особенность проявляется в рассмотрении стрессоустойчивости как свойства, влияющего на результат деятельности (успешностьнеуспешность) и как характеристики личности как системы, что позволяет рассматривать стрессоустойчивость как показатель деятельностный и личностный.В психологической науке ориентацию личности на достижение успеха принято считать непременным условием ее развития, следовательно, и развития общества.На современном этапе выявлены основные психологические детерминант и критерии развития мотивации достижения успеха личности: позитивное самоотношение, конструктивное саморазвитие, ориентация на самоактуализацию; были разработаны и экспериментально апробированы представления о структуре мотивации достижения успеха; были разработаны и реализованы экспериментальные модели развития мотивации достижения успеха у личностистудентов в процессе профессионального становления ; обоснованы возможности создания эффективного гармоничного взаимодействия выделенных компонентов, оказывающих положительное влияние на формирование и развитие мотивации достижения успеха у личности. Развитие мотивации достижения успеха носит генерализованный характер и рассматривается как психическая регуляция деятельности в ситуациях достижения успеха независимо от конкретного ее содержания. Оно оказывает взаимовлияние на следующие характеристики личности: положительное самосознание, адекватный уровень притязаний, ценностные ориентации и интервальный локус контроля.Анализ литературы по психологии позволил представить роль развития мотивации достижения успеха личности в процессе профессионального становления, а именно: определяет целенаправленный характер деятельности личноси, дает импульсы дальнейшему личностному и профессиональному росту. Развитие мотивация достижения успеха является определяющим фактором в учебном процессе и профессиональном, выполняя связующую функцию при переходе от одного вида мотивации к другой.Процесс развития мотивации достижения успеха личности в единстве своей структуры и функций представлял собой интегративную способность достижения цели, основанную на осознанной соорганизации когнитивных, аффективных и поведенческих реакций. В результате комплексная психологическая программа развития мотивации достижения успеха личности формирует целостную системазнаний о себе; повышает стремление к саморазвитию, совершенствованию потенциальных возможностей ; сформирует положительное самоотношение и повышает уровень его составляющих; активизирует стремление руководствоваться в жизни собственными убеждениями, установками и принципами; формирует навыки самоподдержки, саморегуляции своего поведения; повышает творческую направленность личности; закрепляет навыки целеполагания и повышает уверенность в успешном достижении своих целей.Таким образом, развитие мотивации достижения успеха, как фактор стрессоустойчивости личности способствует проявлению возможностей, раскрытию личного потенциала, самосовершенствованию и в итоге самоактуализации личности, что определяет в дальнейшем вектор инновационного развития личности.

Ссылки на источники:1.АбульхановаСлавская К.С. Развитие личности в процессе жизнедеятельности/ Психология формирования и развития личности. М.: Педагогика 1981. с. 1945.2.Басов М.Я. Избранные психологические произведения. М.; Педагогика, 1975. 303с.3.Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. М.: Издво «ПЕР СЭ», 2006. С. 352.4.Долгова В.И. Исследование готовности выпускников вуза к внедрению инновационных технологий// Письма в Эмиссия. Оффлайн (TheEmissia. OfflineLetters): электронный научный журнал. –Март 2014, ART 2176. CПб., 2014г. –URL:http://www.emissia.org/offline/2014/2176.htm5.Долгова В.И., Гольева Г.Ю. Эмоциональная устойчивость как ключевая компетенция: монография. Челябинск, 2010.6.Долгова В.И., Шумакова О.А. Инновационные технологии деятельности педагогапсихолога:учебник. Москва, 2010.7.Реан А.А., Баранов А.А. Факторы стрессоустойчивости учителей//Вопросы психологии –1997 № 1.

Психология успеха | Psychology Today

Определенные черты и способы мышления имеют отношение к тому, какого финансового успеха человек достигает. Вот краткое руководство по семи из них:

Открытость

Ключевым фактором успеха является открытость новому опыту. Вы открыты для новых идей или думаете, что уже все придумали? Готовы ли вы принять возможность того, что то, что вы считаете правдой, может оказаться неправдой?

Успешные люди.

Интеллектуальное любопытство — важнейший компонент успеха. Любопытство предполагает наблюдение за другими и изучение новых вещей. В открытости есть смирение, которое дает возможность учиться и расти. Закрытие себя для новых идей и нежелание подвергать сомнению свои предположения ограничит ваш успех. Будьте достаточно сильны, чтобы быть непредубежденными и отказаться от убеждений и стратегий, которые не работают для вас.

Внутренний локус контроля

Это означает, что вы верите, что результаты, которые вы получаете в своей жизни, являются результатом ваших усилий, а ошибки, которые вы совершаете, — это ваша вина.

Внутренний локус контроля не дает вам стать жертвой убеждения, что вы всего лишь несчастная жертва и ни в чем не виноваты. Когда дело доходит до успеха, действительно стоит взять на себя ответственность за свои результаты.

Это может быть горькой пилюлей, но это прекрасное лекарство. Хорошая новость заключается в том, что такой образ мышления дает вам контроль. Такие же люди, как и вы, с похожим прошлым, препятствиями, уровнем образования и проблемами творят в мире невероятные вещи.

И ты тоже можешь.

Добросовестность

Добросовестность — это черта личности, которая предполагает осторожность, надежность и самодисциплину. Хотя легкомыслие может доставить вам удовольствие, это не обязательно хорошо для ваших финансовых результатов. Гордитесь своей работой и стремитесь делать ее хорошо.

Денежная бдительность

Исследования выявили связь между верой в деньги и более высоким доходом и состоянием. Люди, достигшие финансового успеха, как правило, бдительно относятся к своим деньгам.

Они экономят, а не тратят.

Чем раньше вы научитесь экономить, тем лучше для вас будет. Возможно, вам придется начать с малого, но начните прямо сейчас.

Стремление к успеху и статусу

Успешные люди стремятся к успеху. У них есть психологическая потребность в достижении своих целей, и статус важен для них.

Тяжелая работа

Если вы будете работать усерднее и посвятите больше времени, вы заработаете больше денег. Это не должно стать большим сюрпризом. Тем не менее, вы можете найти много информации, говорящей вам просто сидеть сложа руки, расслабиться, визуализировать успех, и когда вы проснетесь утром, в вашем почтовом ящике будет толстый чек.

Позитивная визуализация — это прекрасно, но без усилий она неэффективна. Во многих случаях это простая математика. Если вы зарабатываете 20 долларов в час и работаете 40 часов в неделю, вы будете зарабатывать 800 долларов в неделю. Если вы работаете по 60 часов, вы будете зарабатывать 1200 долларов в неделю.

Больше работы — больше денег.

Однако работяги могут быть подвержены трудоголизму, который может разрушить вашу жизнь. Важно поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью. Деньги и успех без вашего здоровья и любовных отношений бессмысленны.

Они не любят и не ненавидят деньги

Кажется, что успешные люди имеют более сбалансированный взгляд на деньги. Менее успешные люди могут иметь более радикальные представления о деньгах, например, что «деньги — это плохо» или «деньги решат все мои проблемы».

Деньги — это всего лишь инструмент.

Богатство не делает вас злым, а бедность не делает вас добродетельным. Деньги — это просто деньги. Вам решать, как его использовать.

Дайте мне знать, что вы думаете в комментариях ниже.

Психология успеха

Перейти к основному содержанию

Руби Роуз

Руби Роуз

Менеджер по ориентации, Университет Чарльза Стерта

Опубликовано 7 ноября 2016 г.

+ Подписаться

Большинство из нас хотят добиться успеха, особенно студенты университетов. Будь вы на первом или на последнем курсе, держу пари, что большая часть вас действительно хочет добиться успеха. Но какова психология успеха?

Во-первых, ответ на этот вопрос полностью зависит от вашего представления об успехе, и, как и все в психологических исследованиях, он полностью зависит от культуры и, скорее всего, от человека.

Я видел много онлайн-видео людей, где им задавали вопрос: «Как для вас выглядит успех?» И они отвечали: «Быть ​​счастливым». Это красиво и нечетко, но для этого упражнения давайте представим это с точки зрения успеха в карьере.

Топливо, которое поджигает успех, — это

мотивация.

Мотивация  – это процесс, который инициирует, направляет и поддерживает целенаправленное поведение. Основные чувства мотивации — это то, что поднимает нас по утрам, заставляет нас есть, когда мы голодны, и заставляет нас двигаться, когда мы сидим на трехчасовом уроке. Но более сложная мотивация связана с тем, какие мысли занимают наш разум и побуждают нас к достижению.

Если вы мотивированы на достижение, то у вас есть сильное желание чего-то добиться, и вы прилагаете значительные усилия для достижения своих целей. В то время как если вы неудачник, избегающий людей, вы, скорее всего, будете искать другие причины, почему вы не можете добиться успеха, например: «Это задание слишком сложное, я понятия не имею, что они просят меня сделать». и я лучше посмотрю телевизор и съем пиццу, чем когда-либо еще раз посмотрю на нее». Если вы склоняетесь к тому, чтобы человек избегал неудач, попробуйте эти быстрые и полезные шаги, чтобы заново открыть для себя свою мотивацию.

Интеллект  одна из самых противоречивых тем в психологии.

Существует множество различных теорий о том, что значит быть умным и как измерить индивидуальный интеллект. Известный психолог Роберт Дж. Стернберг предлагает идею успешного интеллекта. Проще говоря, он считает, что для того, чтобы быть умным, нужно просто знать, чем ты хочешь заниматься в жизни, и преуспевать в этом. Проблема в том, что так много студентов университетов до сих пор не  на самом деле  знают, чем они хотят заниматься в жизни.

Хотя это совершенно нормально и совершенно нормально, если вы хотите, чтобы какой-либо курс или направление карьеры помогли вам точно настроить свои цели и увлечения, загляните и посетите одного из наших опытных консультантов по подбору персонала, которые, возможно, смогут направить вас в нужное русло. Саймон сделал это, и сейчас он чувствует себя довольно успешным.

Вы можете читать это и думать: «У меня просто нет того типа личности, который необходим для успеха», и вы можете быть правы. Но эй, по-видимому 21 % всех генеральных директоров являются психопатами , так что это может быть не так уж и страшно для вас.

А если серьезно, то успешных черт характера  не являются врожденными, то есть им можно научиться! Целеустремленность, пожалуй, самая важная черта личности, необходимая для достижения успеха. Определите свои цели, запишите их и убедитесь, что все, что вы делаете, направлено на достижение этой цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *