Тренинг «Путь к успеху» — психологу, мероприятия
Тренинг для педагогов «Путь к успеху»
Цель: развитие коммуникативной компетентности, навыков самопознания, эмоциональной устойчивости, повышение самооценки, уверенности в себе.
Тренинг мотивирует педагогов к самосовершенствованию, овладению знаниями, приемами, механизмами коммуникативной компетентности.
Оборудование: мяч, стулья по количеству участников в форме круга, столы, листы бумаги, шариковые ручки, цветные карандаши для каждого, музыкальное сопровождение (спокойная, лёгкая, медленная композиция), доска маркерная.
Ход:
Приветствие психолога, знакомство с правилами работы.
Правила занятий психолога.
1.Говорим здесь и сейчас.
2.Не существует правильных или неправильных ответов. Правильный ответ – тот, который выражает ваше мнение.
3.Конфиденциальность услышанного.
Упражнение «Имя – прилагательное»
Участники по кругу называют имя и прилагательное на первую букву имени. Положительно характеризующее его.
Игровое упражнений «Хорошо – плохо»
Участники садятся в круг. Начинает ведущий. — Я воспитатель, и это хорошо. потому, что я люблю детей. — Я воспитатель, и это плохо. Далее по очереди все педагоги высказываются, что хорошо, что плохо. Важно закончить упражнение на «хорошо».
Далее педагогам предлагается распределить качества на самые важные. Листы с написанными на них тремя позитивными качествами необходимо выделить «какое качество важнее» для профессии педагога. Затем следует сказать, у кого из участников присутствуют все три указанные качества. Листы с качествами: мудрость, надежность, настойчивость; активность, бескорыстие, вежливость; сила воли, скромность, смелость; самозабвенность, тактичность, терпеливость; гордость, гибкость, доброжелательность; невозмутимость, обаяние, общительность.
Притча
Дерево
У дороги стоял ствол засохшего дерева. Ночью прошел мимо него вор и испугался — подумал, что это стоит поджидающий его полицейский. Прошел мимо влюбленный юноша, и сердце его забилось радостно: он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный сказками, увидел дерево и расплакался: ему показалось, что это-привидение. Но во всех случаях дерево было только деревом.
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Психолог:
«Очень часто, погружаясь в рутину современной жизни, сталкиваясь с ежедневными стрессовыми ситуациями, мы забываем про свой внутренний мир, перестаем мечтать, видеть и ценить свои качества, способности. Это способствует внутреннему выгоранию человека, которое сказывается как на личной жизни человека, так и на профессиональной.
Сегодня мы попробуем остановиться, обернуться и погрузиться в свой внутренний мир».
Упражнение «Неожиданный гость»
Ситуация «неожиданный звонок в дверь»:
1. Подруга
2. Свекровь
3. Милиция
4. Друзья ребёнка
5. Соседка
6. Человек ошибся домом
Участники на листах описывают свою реакцию на каждый случай. Мы увидели, что все мы по-разному воспринимаем происходящее, по-разному реагируем на одни и те же события. Поэтому и выгорание происходит у кого-то раньше, у кого-то позже, у кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей.
Техника «Розовый куст»
Цель: помочь выразить подавленные чувства, потребности, устремления мысли.
Психолог просит закрыть глаза, сделать несколько глубоких вдохов и выдохов и представить. Будто они превращаются в розовый куст: «Вы можете стать любым цветущим кустом, например розовым кустом». Затем психолог задаёт вопросы, на которые участники мысленно отвечают «Этот куст большой или маленький? Сильный или слабый? Есть ли на этом кусте цветы? Если есть, то какие они? Какого цвета? Их много или мало? Они полностью распустились или имеются лишь бутоны? Есть ли листья? Как они выглядят? Как выглядят побеги и ветви? Какие корни у этого куста или у него, может быть, вовсе нет корней? Если всё же есть, то они длинные и прямые или изогнутые? Как глубоко они проникают в землю? Есть ли на этом кусте шипы? Где растёт этот куст: на поляне, в лесу, в пустыне, в поле, под луной или где – нибудь ещё? Он стоит в горшке или растет прямо из земли, а может быть, пробивается сквозь асфальт? Что находится вокруг куста? Есть ли рядом ещё розовые кусты или он стоит один? Есть ли вокруг животные, деревья, птицы или люди? За счёт чего живёт этот куст? Кто за ним ухаживает? Хорошая ли стоит погода? Есть ли вокруг куста ограда, а может быть камни или скалы?
Затем психолог просит открыть глаза и нарисовать розовый куст на фоне окружающего пейзажа. Участникам даётся возможность сделать самодиагностику по рисунку.
Упражнение «Сильные стороны»
Это упражнение направлено не только на самораскрытие, но и на умение мыслить о себе в положительном ключе. Выполняя его, необходимо избегать высказываний о своих недостатках, ошибках и слабостях, никаких попыток самокритики и самоосуждения.
Возьмите чистый лист бумаги и напишите все свои сильные стороны – что вы любите, цените, принимаете в себе, что дает вам чувство внутренней уверенности и доверия к себе в разных ситуациях, отметьте то, что является точкой опоры в различные моменты жизни.
Геометрический тест «Душа в квадрате».
Посмотрите на предлагаемые фигуры и выберите из них ту, которая, как вам кажется, наиболее полно представляет вас как личность. Иными словами, вы можете точно сказать: эта фигура – Я. Оставшиеся фигуры расставьте в порядке предпочтения. Итак, на первом месте – ВЫ, на последнем фигура, символизирующая человека, взаимодействие с которым будет представлять для вас наибольшие трудности.
Ну и самое интересное – характеристики тех, кто выбрал:КВАДРАТ – неутомимый труженик. Обладает трудолюбием, усердием, упорством, позволяющими всегда добиваться завершения работы. Терпение и методичность делают из квадрата высококлассного специалиста. Квадрат как бы коллекционирует информацию, причём она у него разложена строго по полочкам, поэтому он способен быстро извлекать нужную и заслуженно слывёт эрудитом в своей области. Относится к левополушарным мыслителям, для которых характерны логическое мышление и математический анализ. Квадрат скорее вычисляет результат, чем догадывается о нём. Идеал квадрата – распланированная, размеренная жизнь, где всё предсказуемо. Он не любит неожиданностей и сюрпризов. В деловой сфере такие люди часто становятся хорошими администраторами, исполнителями, но редко достигают успеха как менеджеры из-за постоянной потребности в дополнительной информации для принятия решений – это лишает их оперативности. Кроме того, рациональность и холодность мешают квадратам быстро устанавливать контакты с другими.
ТРЕУГОЛЬНИК – это форма символизирует лидерство. Главная способность – концентрироваться на намеченной цели, глубоко и быстро анализировать ситуацию. Треугольник – очень уверенный в себе человек, который хочет быть правым во всём. С большим трудом признает свои ошибки, легко обучаем, информацию впитывает как губка. Смысл жизни – сделать карьеру. Отрицательное качество – чрезмерный эгоцентризм. Он прекрасно умеет представить вышестоящему руководству значимость собственной работы, за версту чувствуя выгодное дело, и в борьбе за него может «столкнуть лбами» своих противников.
ПРЯМОУГОЛЬНИК – это как бы переходная форма от одной фигуры к другой. Прямоугольником воспринимают себя люди, не удовлетворённые своей жизнью и поэтому занятые поисками лучшего положения. Основное психическое состояние прямоугольника – осознаваемое ощущение замешательства, запутанности в проблемах, неопределённости. Наиболее значимые черты – непоследовательность, непредсказуемость поступков, низкая самооценка. Положительные качества – любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему, смелость. Пытается делать то, что иногда раньше не делал, задаёт вопросы, на которые прежде у него не хватало духа.
КРУГ – это символ гармонии. Тот, кто выбрал эту фигуру, заинтересован в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для круга – люди и их благополучие. Это самая благожелательная из пяти фигур. Круг служит своего рода клеем, который скрепляет коллектив, семью, стабилизирует группу, обладает высокой способностью сочувствия, сопереживания. Круг ощущает чужую радость и чужую боль как свою собственную. Это правополушарный тип мышления, не логический, а образный, более эмоционально окрашенный. Переработка информации у таких людей не последовательна, а мозаична. Главная черта стиля их мышления – ориентация на субъективные факторы проблемы.
ЗИГЗАГ – это символ творчества. Ему свойственна образность. Правополушарное мышление зигзага не фиксируется на деталях, поэтому оно, упрощая в чём – то картину мира, позволяет строить целостные, гармоничные концепции и образы, видеть красоту.
Зигзаг не может длительно работать на одном месте – это же очень скучно, а ведь вокруг так много интересного! Основное назначение зигзага – генерация новых идей и методов, а не их реальное воплощение. Он устремлён в будущее и больше интересуется возможностью, чем действительностью.Психолог: Нелёгкий труд педагога, требует особого отношения к внутреннему миру, поскольку профессия принадлежит к категории «группы риска» эмоционального выгорания. Необходимо знать и пользоваться приемами снятия эмоционального, мышечного напряжения. К таковым относятся: релаксация, аутотренинг, дыхательные упражнения, упражнения мышечной релаксации.
Упражнение «Аутотренинг»
Психолог: «Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох, выдох. Сегодня еще один совершенный день на Земле. Мы проживем его с радостью. Повторяйте за мной».
Я живу в любви и гармонии со всеми…
Я люблю себя… я люблю жизнь… я в гармонии с жизнью…
Я несу спокойствие… я несу любовь в свой мир…
Мне спокойно… мне хорошо в нашем мире…
Сделали глубокий вдох и медленный выдох.
Психолог: «В завершении нашей встречи послушайте притчу».
Ручеёк
Когда-то давно жил на свете маленький Ручеёк. Он спускался с гор в красивую зелёную долину. И вот однажды он добежал до пустыни. Тут он остановился и задумался: «А куда же бежать дальше». Впереди было много нового и неизвестного, поэтому Ручеёк испугался.
Но тут он услышал Голос: «Смелее! Не останавливайся на достигнутом, впереди ещё много интересного! «
Но Ручеёк продолжал стоять. Ему очень хотелось стать большой полноводной рекой, но он боялся изменений и не хотел идти на риск.
Тогда Голос снова заговорил: «Если ты остановишься, то никогда не узнаешь, на что ты на самом деле способен! Просто поверь в себя, и тогда ты в любом окружении сможешь найти правильную дорогу! Беги дальше! «
И Ручеёк решился. Он побежал по пустыне. Ему было очень плохо. Незнакомые места и изнуряющая жара с каждым днём забирали его силы. И через несколько дней он высох.
Но вот испарившиеся маленькие капельки встретились высоко в небе. Они объединились в одно большое облако и поплыли дальше над пустыней.
Долго плыло облако над пустыней, пока не добралось до моря. И вот Ручеёк пролился в море многочисленными маленькими капельками дождя. Теперь он слился с огромным морем. Мягко качаясь на волнах, он улыбался себе. Раньше, когда он жил в долине, он не мог даже мечтать о таком. Ручеёк подумал: «Я несколько раз изменил форму и только сейчас мне кажется, что я наконец-то стал самим собой! «
Не бойтесь изменений и никогда не останавливайтесь на достигнутом! Жизнь настолько многогранна, что никогда не знаешь, что может ждать впереди. Главное — быть уверенным в себе и не бояться принимать решения!
Игра «Пятиминутка любви»
Участникам предлагается крепко себя обнять, признаться себе в любви.
Спасибо за внимание!
Просмотр содержимого документа
«Тренинг «Путь к успеху»»
Тренинг для педагогов «Путь к успеху»
Цель: развитие коммуникативной компетентности, навыков самопознания, эмоциональной устойчивости, повышение самооценки, уверенности в себе.
Тренинг мотивирует педагогов к самосовершенствованию, овладению знаниями, приемами, механизмами коммуникативной компетентности.
Оборудование: мяч, стулья по количеству участников в форме круга, столы, листы бумаги, шариковые ручки, цветные карандаши для каждого, музыкальное сопровождение (спокойная, лёгкая, медленная композиция), доска маркерная.
Ход:
Приветствие психолога, знакомство с правилами работы.
Правила занятий психолога.
Говорим здесь и сейчас.
Не существует правильных или неправильных ответов. Правильный ответ – тот, который выражает ваше мнение.
Конфиденциальность услышанного.
Упражнение «Имя – прилагательное»
Участники по кругу называют имя и прилагательное на первую букву имени. Положительно характеризующее его.
Игровое упражнений «Хорошо – плохо»
Участники садятся в круг. Начинает ведущий. — Я воспитатель, и это хорошо… потому, что я люблю детей. — Я воспитатель, и это плохо… Далее по очереди все педагоги высказываются, что хорошо, что плохо. Важно закончить упражнение на «хорошо».
Далее педагогам предлагается распределить качества на самые важные. Листы с написанными на них тремя позитивными качествами необходимо выделить «какое качество важнее» для профессии педагога. Затем следует сказать, у кого из участников присутствуют все три указанные качества. Листы с качествами: мудрость, надежность, настойчивость; активность, бескорыстие, вежливость; сила воли, скромность, смелость; самозабвенность, тактичность, терпеливость; гордость, гибкость, доброжелательность; невозмутимость, обаяние, общительность.
Притча
Дерево
У дороги стоял ствол засохшего дерева. Ночью прошел мимо него вор и испугался — подумал, что это стоит поджидающий его полицейский. Прошел мимо влюбленный юноша, и сердце его забилось радостно: он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный сказками, увидел дерево и расплакался: ему показалось, что это-привидение. Но во всех случаях дерево было только деревом.
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Психолог:
«Очень часто, погружаясь в рутину современной жизни, сталкиваясь с ежедневными стрессовыми ситуациями, мы забываем про свой внутренний мир, перестаем мечтать, видеть и ценить свои качества, способности. Это способствует внутреннему выгоранию человека, которое сказывается как на личной жизни человека, так и на профессиональной.
Сегодня мы попробуем остановиться, обернуться и погрузиться в свой внутренний мир».
Упражнение «Неожиданный гость»
Ситуация «неожиданный звонок в дверь»:
1. Подруга
2. Свекровь
3. Милиция
4. Друзья ребёнка
5. Соседка
6. Человек ошибся домом
Участники на листах описывают свою реакцию на каждый случай. Мы увидели, что все мы по-разному воспринимаем происходящее, по-разному реагируем на одни и те же события. Поэтому и выгорание происходит у кого-то раньше, у кого-то позже, у кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей.
Техника «Розовый куст»
Цель: помочь выразить подавленные чувства, потребности, устремления мысли.
Психолог просит закрыть глаза, сделать несколько глубоких вдохов и выдохов и представить. Будто они превращаются в розовый куст: «Вы можете стать любым цветущим кустом, например розовым кустом». Затем психолог задаёт вопросы, на которые участники мысленно отвечают «Этот куст большой или маленький? Сильный или слабый? Есть ли на этом кусте цветы? Если есть, то какие они? Какого цвета? Их много или мало? Они полностью распустились или имеются лишь бутоны? Есть ли листья? Как они выглядят? Как выглядят побеги и ветви? Какие корни у этого куста или у него, может быть, вовсе нет корней? Если всё же есть, то они длинные и прямые или изогнутые? Как глубоко они проникают в землю? Есть ли на этом кусте шипы? Где растёт этот куст: на поляне, в лесу, в пустыне, в поле, под луной или где – нибудь ещё? Он стоит в горшке или растет прямо из земли, а может быть, пробивается сквозь асфальт? Что находится вокруг куста? Есть ли рядом ещё розовые кусты или он стоит один? Есть ли вокруг животные, деревья, птицы или люди? За счёт чего живёт этот куст? Кто за ним ухаживает? Хорошая ли стоит погода? Есть ли вокруг куста ограда, а может быть камни или скалы?
Затем психолог просит открыть глаза и нарисовать розовый куст на фоне окружающего пейзажа. Участникам даётся возможность сделать самодиагностику по рисунку.
Упражнение «Сильные стороны»
Это упражнение направлено не только на самораскрытие, но и на умение мыслить о себе в положительном ключе. Выполняя его, необходимо избегать высказываний о своих недостатках, ошибках и слабостях, никаких попыток самокритики и самоосуждения.
Возьмите чистый лист бумаги и напишите все свои сильные стороны – что вы любите, цените, принимаете в себе, что дает вам чувство внутренней уверенности и доверия к себе в разных ситуациях, отметьте то, что является точкой опоры в различные моменты жизни.
Геометрический тест «Душа в квадрате».
Посмотрите на предлагаемые фигуры и выберите из них ту, которая, как вам кажется, наиболее полно представляет вас как личность. Иными словами, вы можете точно сказать: эта фигура – Я. Оставшиеся фигуры расставьте в порядке предпочтения. Итак, на первом месте – ВЫ, на последнем фигура, символизирующая человека, взаимодействие с которым будет представлять для вас наибольшие трудности. Ну и самое интересное – характеристики тех, кто выбрал:
КВАДРАТ – неутомимый труженик. Обладает трудолюбием, усердием, упорством, позволяющими всегда добиваться завершения работы. Терпение и методичность делают из квадрата высококлассного специалиста. Квадрат как бы коллекционирует информацию, причём она у него разложена строго по полочкам, поэтому он способен быстро извлекать нужную и заслуженно слывёт эрудитом в своей области. Относится к левополушарным мыслителям, для которых характерны логическое мышление и математический анализ. Квадрат скорее вычисляет результат, чем догадывается о нём. Идеал квадрата – распланированная, размеренная жизнь, где всё предсказуемо. Он не любит неожиданностей и сюрпризов. В деловой сфере такие люди часто становятся хорошими администраторами, исполнителями, но редко достигают успеха как менеджеры из-за постоянной потребности в дополнительной информации для принятия решений – это лишает их оперативности. Кроме того, рациональность и холодность мешают квадратам быстро устанавливать контакты с другими.
ТРЕУГОЛЬНИК – это форма символизирует лидерство. Главная способность – концентрироваться на намеченной цели, глубоко и быстро анализировать ситуацию. Треугольник – очень уверенный в себе человек, который хочет быть правым во всём. С большим трудом признает свои ошибки, легко обучаем, информацию впитывает как губка. Смысл жизни – сделать карьеру. Отрицательное качество – чрезмерный эгоцентризм. Он прекрасно умеет представить вышестоящему руководству значимость собственной работы, за версту чувствуя выгодное дело, и в борьбе за него может «столкнуть лбами» своих противников.
ПРЯМОУГОЛЬНИК – это как бы переходная форма от одной фигуры к другой. Прямоугольником воспринимают себя люди, не удовлетворённые своей жизнью и поэтому занятые поисками лучшего положения. Основное психическое состояние прямоугольника – осознаваемое ощущение замешательства, запутанности в проблемах, неопределённости. Наиболее значимые черты – непоследовательность, непредсказуемость поступков, низкая самооценка. Положительные качества – любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему, смелость. Пытается делать то, что иногда раньше не делал, задаёт вопросы, на которые прежде у него не хватало духа.
КРУГ – это символ гармонии. Тот, кто выбрал эту фигуру, заинтересован в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для круга – люди и их благополучие. Это самая благожелательная из пяти фигур. Круг служит своего рода клеем, который скрепляет коллектив, семью, стабилизирует группу, обладает высокой способностью сочувствия, сопереживания. Круг ощущает чужую радость и чужую боль как свою собственную. Это правополушарный тип мышления, не логический, а образный, более эмоционально окрашенный. Переработка информации у таких людей не последовательна, а мозаична. Главная черта стиля их мышления – ориентация на субъективные факторы проблемы.
ЗИГЗАГ – это символ творчества. Ему свойственна образность. Правополушарное мышление зигзага не фиксируется на деталях, поэтому оно, упрощая в чём – то картину мира, позволяет строить целостные, гармоничные концепции и образы, видеть красоту. Зигзаг не может длительно работать на одном месте – это же очень скучно, а ведь вокруг так много интересного! Основное назначение зигзага – генерация новых идей и методов, а не их реальное воплощение. Он устремлён в будущее и больше интересуется возможностью, чем действительностью.
Психолог: Нелёгкий труд педагога, требует особого отношения к внутреннему миру, поскольку профессия принадлежит к категории «группы риска» эмоционального выгорания. Необходимо знать и пользоваться приемами снятия эмоционального, мышечного напряжения. К таковым относятся: релаксация, аутотренинг, дыхательные упражнения, упражнения мышечной релаксации.
Упражнение «Аутотренинг»
Психолог: «Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох, выдох. Сегодня еще один совершенный день на Земле. Мы проживем его с радостью. Повторяйте за мной».
Я живу в любви и гармонии со всеми…
Я люблю себя… я люблю жизнь… я в гармонии с жизнью…
Я излучаю созданную мной гармонию на всех тех, с кем соприкасаюсь….
Я несу спокойствие… я несу любовь в свой мир…
Мне спокойно… мне хорошо в нашем мире…
Сделали глубокий вдох и медленный выдох.
Психолог: «В завершении нашей встречи послушайте притчу».
Ручеёк
Когда-то давно жил на свете маленький Ручеёк. Он спускался с гор в красивую зелёную долину. И вот однажды он добежал до пустыни. Тут он остановился и задумался: «А куда же бежать дальше». Впереди было много нового и неизвестного, поэтому Ручеёк испугался.
Но тут он услышал Голос: «Смелее! Не останавливайся на достигнутом, впереди ещё много интересного! «
Но Ручеёк продолжал стоять. Ему очень хотелось стать большой полноводной рекой, но он боялся изменений и не хотел идти на риск.
Тогда Голос снова заговорил: «Если ты остановишься, то никогда не узнаешь, на что ты на самом деле способен! Просто поверь в себя, и тогда ты в любом окружении сможешь найти правильную дорогу! Беги дальше! «
И Ручеёк решился. Он побежал по пустыне. Ему было очень плохо. Незнакомые места и изнуряющая жара с каждым днём забирали его силы. И через несколько дней он высох.
Но вот испарившиеся маленькие капельки встретились высоко в небе. Они объединились в одно большое облако и поплыли дальше над пустыней.
Долго плыло облако над пустыней, пока не добралось до моря. И вот Ручеёк пролился в море многочисленными маленькими капельками дождя. Теперь он слился с огромным морем. Мягко качаясь на волнах, он улыбался себе. Раньше, когда он жил в долине, он не мог даже мечтать о таком. Ручеёк подумал: «Я несколько раз изменил форму и только сейчас мне кажется, что я наконец-то стал самим собой! «
Не бойтесь изменений и никогда не останавливайтесь на достигнутом! Жизнь настолько многогранна, что никогда не знаешь, что может ждать впереди. Главное — быть уверенным в себе и не бояться принимать решения!
Игра «Пятиминутка любви»
Участникам предлагается крепко себя обнять, признаться себе в любви.
Спасибо за внимание!!!
Реньш_Лопес_Псих_тренинг
%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 1381 0 obj >stream GPL Ghostscript 9.022016-04-07T15:28:01+05:002016-04-07T15:25:42+05:00PDFCreator Version 1.2.12016-04-07T15:28:01+05:00b12371b7-ff06-11e5-0000-7b16e3919644uuid:1069318b-f515-4b39-8201-cea9dbc49155application/pdf
Мотивационный спикер на мероприятия — Сергей Кофанов. ⛰ Восходитель на Эверест
Сергей мотивационный спикер и бизнес-коуч
Восходитель на Эверест
Чемпион мира по альпинизму Кофанов
мотивационный спикер и бизнес-коуч
Восходитель на Эверест
Чемпион мира по альпинизму
Посмотрите видео
2 минуты
Я был на вершине Эвереста дважды, и могу с уверенностью сказать, что у каждого из нас есть свой Эверест.
Выбирать вершины, достигать их и двигаться дальше — вот настоящий вызов, где я могу помочь любому человеку и бизнесу
в россии
планируете провести деловой форум, тренинг, корпоратив или конференцию?
Стоит ли заказывать выступление спикера? Если вы хотите оригинальное и незабываемое мероприятие, приглашение профессионального оратора — это основа успеха! В Москве и за ее пределами услуга мотивационных публичных выступлений становится всё более востребованной, набирают популярность услуги спикерских агенств и бюро. Появление харизматичного спикера с личной историей успеха станет гвоздем программы любого события.
Для каких случаев вам нужен
спикер
Перед тем как приглашать спикера, важно убедиться, что навыки и профессионализм выбранного эксперта резонируют с ценностями и тематикой вашей организации, что этот человек интересен как личность, уверен в себе и раскрепощен.
Пригласить спикера на мероприятие — это лучший способ поднять командный дух, и донести сложные вещи простым языком. Такие выступления меняют жизни и дают мощный толчок развития.
Сергей Кофанов — мотивационный спикер международного уровня, дважды покоривший Эверест. Его авторская система достижения целей, уникальный жизненный опыт и искусство взаимодействия с аудиторией не имеют равных, а востребованность растет из года в год. Ваши сотрудники будут счастливы получить пригласительный на его выступление.
Сочетание успешного опыта в экстремальном спорте и работы в бизнес-среде дают Сергею уникальное понимание, как помочь компаниям и менеджерам достигать поставленных целей и развивать проактивное мышление сотрудников. Попробуйте успешно внедрять новые процессы, трансформировать подразделения, создавать проектные команды, распределять роли и управлять рисками через:
эффективную командную работу
нацеленность на результат
проактивный риск-менеджмент
приложение маржинальных усилий
предпринимательское мышление
эмоциональное лидерство
Нематериальную мотивацию
стремление к новизне и развитию
мотивация сотрудников
Авторская система мотивации от покорителя Эвереста. Публичные выступления продолжительностью от 30 минут до 3-х часов — хороший вариант для неограниченного количества человек и нацелены на стимулирование персонала и качественно новое понимание организации управления коллективом.
Сергей Кофанов обладает талантом ярко выступать и расставлять акценты на актуальных для вашего бизнеса аспектах, рассматривая их через призму спорта высоких достижений и презентацию примеров из личного опыта…
Узнать подробнее
командные тренинги
Командообразование – это сплочение коллектива через создание благоприятной атмосферы внутри компании. Каждый сотрудник – уникальная личность и включается в рабочий процесс по-своему.
Для того, чтобы персонал активно вливался в корпоративные интересы, руководитель должен создать эффективное взаимодействие: раскрыть ценные качества, которыми обладает каждый сотрудник, объединить и направить их на общую цель.
Узнать подробнее
корпоративные восхождения
Горы — это лучшее место, где закаляется наш командный дух. Но самое главное, что ваша команда вынесет из нашего путешествия — это не только вершины и достижения, а те уроки, которые помогут вам сплотить коллектив и поднять результаты работы в команде.
Эльбрус, Килиманджаро или Эверест? Не важно где и когда, важно — с кем. Вероятность вашего восхождения под моим руководством составляет 92% — более 60 горных экспедиций и около 500 участников подтверждают эту статистику.
Узнать подробнее
Коучинг
25 лет в экстремальном спорте и международных проектах открыли мне действенные принципы как формировать личную мотивацию и успешную командную работу. Этот опыт органично дополняет мой авторский подход в коучинге.
Коучинг с индивидуальным подходом – это инструмент №1 для реализации достижений в личной и профессиональной жизни. Коучинговые инструменты поднимают над ситуацией и вы можете выбирать наилучшие решения, находить ресурсы, и достигать цели в разы быстрее.
Узнать подробнее
онлайн семинары
Попробуйте онлайн-формат, который идеально подойдет
для эффективного решения задач вашей компании — неограниченное количество участников и возможность подключения из любой точки мира не выходя из дома!
Мои онлайн-тренинги и семинары помогут вам раскрыть потенциал ваших сотрудников, сплотить коллектив, получить конкретные шаги развития и донести до аудитории ваши ключевые сообщения
Узнать подробнее
мой опыт успешно
применяют:
Для начала
Давайте просто поговорим
Закажите бесплатный звонок
Я свяжусь с Вами в ближайшее время
Мотивация – Учебный центр
Вы когда-нибудь откладывали, чтобы избежать неприятных задач или поручений? Вам трудно начать? Вы изо всех сил пытаетесь оставаться сосредоточенным и выполнять задачу, работая из своей комнаты в общежитии, дома или квартиры? Мотивировать себя ходить на занятия, выполнять задания, учиться и делать все остальное, что требуется от вас в колледже, может быть сложно, но это имеет решающее значение для вашего успеха в колледже. Исследования показывают, что учащиеся могут научиться лучше учиться, используя эффективные стратегии мотивации. Успешные учащиеся знают, как самостоятельно регулировать (контролировать) собственное обучение и факторы, влияющие на его обучение. К счастью, существуют стратегии повышения мотивации и самоэффективности, которые, в свою очередь, могут увеличить шансы на академический успех и благополучие.
В этом раздаточном материале рассматриваются распространенные проблемы, связанные с выполнением задач, и приводятся несколько советов и стратегий для повышения вашей самомотивации.
Усилия выше способностей
Одно из ключевых различий между людьми, которые преуспевают и не добиваются успеха, заключается не в их уровне способностей , а в их уровне усилий и мотивации . Мало кто просыпается с желанием заняться неприятными или скучными делами. Те, кто выполняет их и преуспевает в них, — это те, кто верит, что они могут, и мотивируют себя выполнять их, даже когда им этого не хочется. Вот несколько конкретных стратегий, которые вы можете использовать для развития самомотивации и повышения общего успеха.
Мотивационные стратегии
Стратегии для достижения успеха
Ставьте перед собой четкие цели . Включите ежедневные, еженедельные, семестровые и долгосрочные цели. Запишите их где-нибудь на видном месте. Используйте цели SMART, чтобы быть конкретными, и создайте план: конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный, ограниченный по времени. Например: вместо того, чтобы говорить: «Я хочу получить более высокие оценки», скажите что-то вроде: «Я хочу получить как минимум 85% на моем экзамене BIO 5 марта». Еще лучше поставьте конкретные цели (например, увеличение количества учебных часов, взаимное обучение), которые помогут вам отслеживать прогресс в достижении этой долгосрочной цели. Например, вместо того, чтобы говорить: «Я хочу хорошо учиться на своих онлайн-уроках», скажите что-то вроде: «Я хочу посвятить завтра тридцать минут тому, чтобы делать заметки в своем учебнике по испанскому языку, прежде чем приступить к домашней онлайн-работе».
Помогите себе сосредоточиться. Устраните или ограничьте то, что отвлекает и заставляет вас откладывать дела на потом. Удалите отвлекающие приложения с телефона, выключите телевизор, занимайтесь за пределами своей комнаты в общежитии, держите подальше телефон/ноутбук во время уроков или учебы, создайте специальное место для занятий в своей спальне или дома, заблокируйте Netflix, уберите нездоровую пищу и т. д. Если вы знаете, что боретесь с чем-то, сделайте так, чтобы вам было труднее поддаться этому искушению.
Поддерживайте темп. Разделите время учебы, работы и чтения на небольшие периоды (30–60 минут) с перерывами между ними. Перерывы важны для вашего внимания, здоровья и мотивации, и их следует включать в любое учебное время. Если вы собираетесь учиться или работать дольше, переходите от одного задания или класса к другому.
Расставить приоритеты. Учитесь в начале дня и сначала выполняйте самые сложные или неприятные задачи. Исследования показывают, что решение сложных задач первым делом в течение дня может помочь вам чувствовать себя лучше в течение всего дня и быть более продуктивным. Благодаря этому вы не прокрастинируете весь день и не почувствуете, что вам нужно сделать что-то неприятное.
Место, место, место. Подумайте о том, где вы работаете лучше всего и где у вас будет больше всего мотивации приступить к работе и продолжать работать. Для большинства людей их комната или кровать в общежитии не идеальны, так как они отвлекают внимание. Некоторые студенты лучше сосредотачиваются в общественных местах, таких как библиотека или кафе, в то время как другие предпочитают тишину и изоляцию, например, тихую и уединенную комнату в кампусе. Некоторым учащимся выгодно выделить в своем доме место, которое они используют исключительно для учебы и работы над проектами.
Стратегии самопомощи
Выспитесь. Старайтесь спать не менее 7 часов в сутки. Сон важен для мотивации. Если вы плохо отдохнули и выдыхаетесь, гораздо труднее быть продуктивным, оставаться сосредоточенным и мотивировать себя.
Выработайте режим дня и полезные привычки. Включите здоровые привычки, такие как прием пищи, сон, физические упражнения и время учебы, в свой распорядок дня, а затем придерживайтесь его. Мотивировать себя на выполнение задач станет проще, если вы сделаете это частью своей обычной рутины.
Ешьте и пейте правильно. Пейте достаточно воды — вашему организму нужна вода, чтобы функционировать и прибавлять энергии. Питайтесь регулярно, не пропускайте приемы пищи и старайтесь есть здоровую пищу. Вам нужна энергия для выполнения задач, и гораздо легче начать работу и оставаться сосредоточенным на работе, если вы хорошо питаетесь.
Метакогнитивные стратегии
Подумайте о том, что делает вас счастливым, что наполняет вас и чем вы увлечены. Постарайтесь совместить то, что вы делаете, с вещами, которые делают вас счастливыми и наполняют вас. Если вы тратите все свое время на то, что вам не нравится или что вас не волнует, вы никогда не будете полностью мотивированы. Выбор путей и занятий, которые вас интересуют, — один из лучших способов лучше мотивировать себя.
Вознаграждайте себя за выполнение сложных задач и определяйте стратегии, которые помогут вам нести ответственность.
Подумайте, какая поддержка вам нужна для достижения ваших целей, а затем получите необходимую поддержку. Это может включать в себя приобретение нового планировщика, посещение групповых занятий или назначение встречи с академическим тренером в Учебном центре.
Признайте, что вы не идеальны. Многим ученикам не хватает мотивации, потому что они боятся не работать так, как им хотелось бы. Боритесь со своим страхом неудачи, говоря себе, что ваша самооценка не зависит от вашей способности работать. Включите свой образ успеха, чтобы включить личный и социальный успех и рост.
Напишите письмо себе в будущее, чтобы напомнить себе о своих целях. Прочтите это сообщение, когда обнаружите, что чувствуете себя немотивированным.
Отражение. Когда у вас есть задача, которую нужно выполнить, подумайте до, во время и после. Подумайте о своих чувствах по отношению к задаче, о том, что вам нужно сделать, чтобы выполнить ее, и о том, что вы чувствуете, когда закончите.
Говорите себе вслух о своих мечтах и целях и говорите себе ободряющие, позитивные слова. Сделайте себе комплимент и скажите себе, что вы можете это сделать.
Составьте список того, что мешает вам делать то, что вам нужно, а затем найдите способы решить эти проблемы. Быть конкретной.
Думайте о долгосрочной перспективе. Сосредоточьтесь на своих долгосрочных целях и думайте о них, когда чувствуете себя немотивированным. Напомните себе, как эта задача или шаг приближает вас к вашим большим целям. Распечатайте изображение того, где вы хотите оказаться в будущем, и повесьте его на стену или зеркало.
Если вы чувствуете, что застряли, визуализируйте себя таким, каким вы хотите быть в будущем. Представьте себя в своей будущей карьере или ситуации и напомните себе, ради чего вы работаете.
Оставайтесь позитивными и оптимистичными. Избегайте жаловаться или сочувствовать в то время, когда вы планировали добиться прогресса в достижении своих целей. Если проблемы или препятствия можно отложить на потом, может помочь записать их, чтобы вы могли к ним вернуться. Если есть проблема, которую нельзя отложить в сторону, найдите ресурсы и поддержку, которые помогут вам решить, что не так.
Подумайте о последствиях. Иногда размышления о негативных последствиях невыполнения конкретной задачи, на которой вы можете застрять, могут быть мотивирующими. В качестве альтернативы подумайте о вознаграждении за достижение цели (или, по крайней мере, о том, что с этим покончено) как о мотиваторе.
Стратегии подотчетности
Установите визуальные напоминания и будильники на своем телефоне и ноутбуке, чтобы напоминать себе о своей цели и поощрять ее. Подумайте о том, чтобы изменить фон вашего телефона и ноутбука на мотивационную цитату или просто сказать о цели, которую вы хотите достичь. Создавайте позитивные и ободряющие визуальные напоминания и мотиваторы, чтобы повесить их на стену или зеркало в спальне.
Поделитесь своими целями с другом, одноклассником или кем-то в вашей жизни. Обратитесь к кому-нибудь и попросите помочь вам нести ответственность за свою работу и цели. Регулярно связывайтесь с этим человеком лично или онлайн, чтобы обсудить свои успехи.
Встретьтесь с академическим инструктором в Учебном центре, чтобы обсудить свои цели и взять на себя ответственность.
Приходите в рабочее время, чтобы обсудить занятия с преподавателем и получить конкретные советы и предложения.
Ознакомьтесь с некоторыми учебными группами и репетиторством, которые предлагает Учебный центр:
- Учебные группы STEM
- Репетиторство сверстников
- Ресурсы СДВГ/LD
- Семинары учебного центра
Работал консультировал
Элтон, К. и Гостик, А. (2014). Что меня мотивирует: пусть ваши увлечения работают. Камас: Издательство «Культура работает».
Дембо, М. и Сели, Х. (2013). Мотивация и стратегии обучения для успеха в колледже: упор на саморегулируемое обучение. Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.
Holschuh, J. и Nist, S. (2000). Активное обучение: стратегии успешного обучения в колледже. Массачусетс: Allyn & Bacon.
Пычил, Т. (2010). Дайджест прокрастинатора. Канада: Издательство Howling Pines.
Ньюпорт, К. (2007). Как стать отличником: нетрадиционные стратегии, которые используют настоящие студенты колледжа, чтобы получить высокие баллы при меньшем обучении. Нью-Йорк: Бродвейские книги.
Райан, MJ (2006). В этом году я… Как наконец изменить привычку, сдержать решение или воплотить мечту в жизнь. Нью-Йорк: Бродвейские книги.
Трейси, Б. (2007). Съешь эту лягушку! 21 отличный способ перестать прокрастинировать и сделать больше за меньшее время. Сан-Франциско: Berrett-Koehler Publishers, Inc.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы благодарим вас за благодарность.
Сделать подарок
Фитнес-мотивация – путь к успеху – BodySpartan
Мотивация к фитнесу и тренировкам будут определять ваш успех. Вот 3 совета, как мотивировать себя и оставаться мотивированным.
Быть иконой фитнеса, которая вдохновляет миллионы людей, может быть вашей целью, а может и не быть, но хотеть/иметь тело своей мечты и чувствовать себя уверенно во всем, что вы делаете и носите, – это то, к чему мы все можем относиться. Для того, чтобы достичь этой цели, вы должны сначала быть мотивированы. Я из всех знаю это. Когда мне было всего 18 лет, я понятия не имел, как достичь тела своей мечты. Я просто бродил по спортзалу, пробуя новые вещи и ел то, что считал здоровой пищей. Я понятия не имею о стилях тренировок, питании и макросах и постановке целей.
Имея это в виду, я собираюсь поделиться с вами 22-летним опытом занятий фитнесом в трех пунктах:
1. Знайте свою цель, поставьте ее, придерживайтесь курса.
Когда в журнале Muscle Media Magazine вышла первая программа Body for Life Challenge, я понял, что нашел свое призвание. Что касается мотивации к фитнесу, это было все, что мне было нужно. По какой-то неизвестной причине этот тощий маленький ребенок думал, что сможет пробежать гонку… и победить. Вот выдержка из моей программы Body Spartan: Genesis, в которой рассказывается об этом волнении:
После того, как я потратил бессчетное количество долларов на подписку на Muscle Media и часами размышлял о том, что потребуется такой девушке, как Моника Брант, чтобы заметить такого худощавого маленького парня, как я, ответ упал прямо на мои колени — вроде того. Собственно, я перевернул страницу в последнем номере и увидел, что владелец журнала Билл Филлипс решил провести конкурс. Это был первый вызов трансформации тела, и главным призом стал красный Lamborghini Diablo Билла. Я не уверен, слышали ли вы меня, но это был красный Ламбо Билла (вставьте ругательство). Где-то в глубине души этого 18-летнего мальчишки я на самом деле думал, что у меня есть шанс выиграть этот магнит для цыпочек и прокатить Монику Брант… в машине, конечно.
Это была вся мотивация, которая мне была нужна. Я начал сходить с ума, задаваясь вопросом, как я на самом деле достигну этой цели — победы в конкурсе. К счастью, Билл написал мне дорожную карту прямо в журнале. Шаг первый состоял в том, чтобы купить кучу добавок его компании и использовать их на протяжении 12-недельного конкурса. Он даже признал, что вся эта затея была направлена на то, чтобы заработать для него деньги, но в процессе я был бы щедро вознагражден милым телом и чертовой поездкой. Так что я укусил – крючок, леску и протеиновый порошок.
Я выиграл? Неа. Ушел ли я с новым телом и какой-то невероятной уверенностью в себе, которая сформировала весь ход моего будущего? Ага. Почему? Все потому что:
Я знал цель – выиграть красный Lamborghini.
Я поставил цель – набрать 14 фунтов сухой мышечной массы и одновременно сбросить жировые отложения.
Я остался на курсе – я никогда не обманывал, я никогда не сбивался с пути, и я сохранил видение.
Получение мотивации? Вы готовы к программе.
- РЕБЯТА – надрать и разорвать
- ДЕВУШКИ – станьте стройнее и подтянутее
- 12-НЕДЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА вместо 30-45 дней
- ЛЕГКО ВЫПОЛНЯТЬ план тренировок и план питания
2. Используйте программу фитнеса И питания, которая доказала свою эффективность
Первые 4 года своего фитнес-путешествия я провел, читая случайные статьи в журналах по бодибилдингу в поисках комплексной тренировки для определенной части тела. . Я думал, что, делая некоторые вещи, которые делают профессионалы, я буду выглядеть как они. Что ж, я был частично прав. Проблема была в том, что я использовал ЧАСТИ того, что они сделали. Я использовал единую тренировку груди и схему повторений или тренировку ног, как они, — и я использовал ее снова, и снова, и снова. Когда я не рос, я разочаровывался и находил новую тренировку груди или рук.
Так не пойдет.
Один из моих самых больших секретов, который я раскрываю в своей программе Body Spartan: Genesis, заключается в том, что питание — это 90% битвы за физическую форму. Большинство людей не понимают, что ваша фактическая тренировка составляет лишь 1/23 от количества усилий, которые должны быть затрачены на ваше телосложение. Питание, добавки и отдых — основная часть вашей битвы! Если ваше питание рассчитано с научной точки зрения до макроэлементов, если вы не смотрите на факты пищевой ценности своей пищи, не взвешиваете ее на пищевых весах и не рассчитываете время приема пищи, вы не увидите желаемых результатов.
Напрашивается вопрос: «Где мне найти эту информацию?». Парни/девушки, не расстраивайтесь – я ВСЕ для вас расписала в своей программе. Это одна солидная 12-недельная программа, в которой чередуются три основных стиля тренировок:
- Силовые тренировки
- Массовое обучение
- Тренировка на выносливость
В нем также есть диета для полного похудения и измельчения с множеством простых рецептов. Эта программа опробована и проверена и доказала свою эффективность!
3. Используйте добавки
Да, вы ДОЛЖНЫ использовать добавки для бодибилдинга, если хотите увидеть заметные результаты. Извините, ребята, это просто реальность. У среднестатистического человека нет времени, чтобы приготовить себе достаточно еды ни по качеству, ни по количеству, необходимому для увеличения мышечной массы и снижения веса (жировых отложений). Таким образом, чтобы достичь своих целей в фитнесе, вы ДОЛЖНЫ ДОПОЛНЯТЬ свое питание.
Я большой сторонник того, чтобы люди знали, что работает, а что нет. Это так просто. У меня есть несколько основных добавок, которые я считаю наиболее эффективными из всего, что я пробовал. Я также считаю их необходимыми для моего (и вашего) успеха.
Все это я обсуждаю в программе, но два из них я вам приведу прямо сейчас.
Протеиновый порошок Optimum Nutrition
Высококачественный белок с прекрасным вкусом. Рекомендую со вкусом шоколада или клубники. Оба вкуса, как будто я изменяю своей диете, но практически без углеводов. Я использую ТОЛЬКО этот протеиновый порошок.
Закажите сейчас!
Kre-Alkalyn
Высококачественный креатин со сбалансированным PH. Все американские EFX — ЕДИНСТВЕННЫЕ, у которых есть патент на это. Он предотвращает попадание воды между мышцами и кожей и направляет больше воды внутрь мышечных клеток, чтобы замедлить усталость и буквально сделать вас сильнее.
Закажите сейчас!
Заключительные мысли о фитнес-мотивации
Итак, теперь, когда у вас есть несколько лакомых кусочков и вкус успеха, я предлагаю вам попробовать 12-недельную программу Body Spartan: Genesis. Он берет эти три совета и подробно описывает их. Это очень мотивирует. Это изменило бесчисленное количество жизней и, надеюсь, изменит вашу!
Body Spartan Полный доступ
Доступ к программе EVERY Body Spartan! БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ НА 14 ДНЕЙ
- Получите полный доступ ко всем нашим удивительным программам
- Полное питание, рассчитанное по индивидуальному заказу
- 10- и 12-недельные программы
- Обучающие видеоролики
- Полные тренировки
- Трехфазная, полиморфная тренировка и подготовка к соревнованиям
- Трекер состава тела
19 долларов США в месяц с 14-дневной бесплатной пробной версией
10 речей, которые вдохновят вас на успех
«Настоящий успех требует шаг за шагом шаг за шагом шаг за шагом. Это требует выбора за выбором, требует образования, страсти, приверженности, настойчивости, голода и терпения». – Джесмин Уорд
31 октября 2019 г.
Путь к успеху, стоящий каждого шага, долог, и есть
время по пути, когда вам нужно поднять меня. Это может прийти в
форме книги самопомощи или работы с коучем. Вы также можете получить
быстрое повышение от любого из этих видео, которые вы можете смотреть, где бы вы ни находились
всякий раз, когда они вам нужны.
Реальная связь между вашим возрастом и вашими шансами на успех
Сетевой теоретик Альберт-Ласло Барабаши смотрит на Цитата Эйнштейна: «Человек, который не внес свой большой вклад науке до 30 лет никогда этого не сделает» и использует данные чтобы доказать, что люди могут быть — и были — успешными уже давно возраст. Не позволяйте возрасту старше 30 лет удерживать вас от достижения ваших целей.
Почему секрет успеха в постановке правильных целей
Венчурный капиталист Джон Доерр выдвигает теорию о том, что наши лидеры и институты часто подводят нас, потому что они нацелены на неправильные цели. Научитесь ставить правильные цели с помощью целеполагания Система, известная как «Цели и ключевые результаты» (OKR), может сделать все отличие, как показали его идеи, реализованные в таких компаниях, как Гугл и Интел.
Чему я научился за 100 дней отказа
Предприниматель и писатель Цзя Цзян боялся отказа, пока он решил применить смелый подход, приняв его, чтобы преодолеть его путем ставя перед собой задачу искать отказ каждый день в течение 100 дней. Ему снова и снова отказывали, но в процессе он многое узнал о себе и о природе отказа — и о том, как превратить отказ в возможности.
Вступительная речь Джоша Гробана: «Примите страх и доверьтесь своим инстинктам».
Это было послание Джоша Гробана на выпускном собрании колледжа в Университет Хай-Пойнт в 2018 году. Далее он сказал: «Я считаю, что это лучше потерпеть неудачу в чем-то сложном, в чем-то стоит, и что-то, что я рад показать миру, чем преуспеть в чем-то безопасном, что-то, что на самом деле не вдохновляло бы вообще много. С опытом вы узнаете, что некоторый страх — это хорошо вещи. Не все. Но когда страх исходит из желания доводите дело до конца — то, во что вы верите, хорошо. Когда речь идет о вашем будущем опыте, когда вы входите в мир со своим знания и волнение, когда вы выбираете возможности, всегда помните: если вы не боитесь, волнуйтесь».
Вступительная речь Джесмин Уорд: «Настоящий успех требует шаг за шагом шаг за шагом шаг за шагом. Это требует выбора за выбором; Это требует образования и страсти и приверженности и настойчивости и голод и терпение».
Выступление в Тулейнском университете в 2018 году, двукратная Национальная книжная премия победительница Джесмин Уорд разрушила идею о том, что стать отмеченный наградами писатель — простая задача. В процессе она описала тяжелая работа и образование, необходимые для достижения успеха, и почему эта работа и что образование так важно.
Мягкая философия успеха
Автор Ален де Боттон обсуждает наши представления об успехе и неудаче, и почему было бы неплохо переосмыслить эти идеи. Он предполагает, что может быть, неплохо немного полегче относиться к себе.
Выдержка: сила страсти и настойчивости
Психолог Анджела Ли Дакворт многому научилась, преподавая математику семиклассникам государственной школы Нью-Йорка: а именно, что IQ не единственное, что отличает успешных студентов от тех, кто боролся. В этом убедительном видео она обсуждает ценность того, что она называет упорство, и почему это может иметь огромное значение.
Как вернуться к работе после перерыва в карьере
Эксперт по возвращению на работу Кэрол Фишман Коэн рассказывает о своем возвращении на работу и работу, которую она делает, помогая другим совершить переход после перерыв. Это видео наполнено стратегическими советами и методами для преодоление возражений со стороны потенциальных работодателей.