Мотивация поведения и деятельности: Мотивация поведения, деятельности и развития личности

Мотивация поведения личности

Мотивация – это обусловленное актуализированной потребностью возбуждение определенных нервных структур (функциональных систем), вызывающих направленную активность организма. (Так, например, могут возникнуть пищевая, половая, познавательная, защитная и другие виды мотивации.)

От мотивационного состояния зависит допуск в кору головного мозга тех или иных чувственных возбуждений, их усиление или ослабление. Эффективность внешнего стимула зависит не только от его объективных качеств, но и от мотивационного состояния организма. (Сытый организм не реагирует на самую привлекательную пищу.) Внешние раздражители становятся стимулами, т. е. сигналами к действию лишь при соответствующем мотивационном состоянии организма. Мозг при этом моделирует параметры объектов, которые необходимы для удовлетворения потребности, и схемы деятельности по овладению требуемым объектом. Эти схемы – программы поведения – могут быть или врожденными, инстинктивными, или основанными на индивидуальном опыте.

Мотивация поведения всегда эмоционально насыщена. То, к чему мы стремимся, нас эмоционально волнует. При этом одни эмоции выполняют стратегическую функцию – являются индикатором потребностей, значимости определенного класса объектов, другие связаны с определением значимости отдельных условий, обеспечивающих достижение объекта потребности. Являясь непосредственным «определителем» значимости, полезности или вредности тех или иных явлений, эмоции обеспечивают соответствующую энергетическую мобилизацию организма на соответствующее взаимодействие индивида с этими объектами.

Мотивационные состояния

Мотивационные состояния человека существенно отличаются от мотивационных состояний животных тем, что регулируются второй сигнальной, обобщенной системой ценностных ориентации личности. Все мотивационные состояния являются модификацией потребностных состояний.

К мотивационным состояниям человека относятся интересы, желания, стремления, намерения, влечения, страсти, установки.

Интерес – эмоционально насыщенная направленность на объекты, связанные со стабильными потребностями человека (от лат. interest – имеет значение). Интерес проявляется в повышенном внимании к объекту, имеющему устойчивую значимость.

«Если физический мир подчинен закону движения, то мир духовный не менее подчинен закону интересов. На земле интерес есть всесильный волшебник, изменяющий в глазах всех существ вид всякого предмета.

Интерес – мотивационно-регуляционный механизм человеческого поведения, определяемый иерархией сформированных потребностей.

Однако связь интересов с потребностями не прямолинейна, иногда она не осознается. Интересы бывают прямые и опосредованные, возникающие в связи со средствами достижения целей.

Интерес как психическое состояние существенно влияет на психические процессы, активизирует их. В соответствии с потребностями интересы подразделяются по содержанию (материальные и духовные), широте (ограниченные и разносторонние) и устойчивости (кратковременные и устойчивые).

Удовлетворение интереса не только не погашает его, но формирует еще более разветвленную систему интересов.

Выступая в качестве ориентационной основы поведения личности, интересы становятся основным психологическим механизмом поведения. Интересы не только стимулируют человека к деятельности, но и сами формируются в ней.

Широта и глубина интересов человека определяют полноценность его жизни. Интересы асоциальной личности отличаются, как правило, узостью, эгоистической направленностью, меркантилизмом, утилитарностью. Характеристика личности включает в себя определение круга интересов данного человека. С интересами человека тесно связаны его желания, страсти и влечения.

Желание – мотивационное состояние, при котором потребности соотнесены с конкретным предметом их удовлетворения. Желание представляет собой определенный этап вызревания потребности, соотнесение ее с целью и планом действий. Еще Эпикур подразделил все человеческие желания на три группы:

  1. естественные и необходимые (желание еды, питья, сна, отдыха и т. п.),
  2. естественные, но не необходимые (например, сексуальные желания),
  3. желания ни естественные, ни необходимые.

Перечень этой, третьей, группы желаний необъятен: желания, связанные с честолюбием, жаждой славы, власти, лидерства, первенства, превосходства над другими людьми и т. п. Однако и первые две группы желаний человека не безупречны – они могут быть гипертрофированными, непомерно интенсивными, не знающими границ своего удовлетворения. Желание связано со стремлением – повышенным эмоциональным тяготением к объекту желания.

Страсть – очень стойкое аффективное стремление к определенному объекту, потребность в котором доминирует над всеми остальными потребностями и придает соответствующую направленность всей жизнедеятельности человека.

Страсть интегрирует волевые и эмоциональные побуждения; она может быть положительной и отрицательной в зависимости от общественной ценности того, к чему стремится человек. Многие отрицательные страсти (к стяжательству, азартным играм и т.

п.) ведут к деградации личности и нередко являются предпосылкой преступного поведения. Положительные страсти мобилизуют силы человека на достижение социально значимых целей (например, страсть к искусству, науке, отдельным видам трудовой деятельности и т. п.). «Полное отсутствие страстей, если таковое могло быть достигнуто, привело бы к полному отуплению, и человек тем ближе к этому состоянию, чем он беспристрастнее. Действительно, страсти – это небесный огонь, оживляющий нравственный мир, страстям наука и искусство обязаны открытиями, а душа – благородством».

Состояние навязчивого тяготения к определенной группе объектов называется влечением. Влечения могут быть естественными и сформированными в социальных условиях.

Естественные влечения не всегда осознаются. Они связаны с органическими процессами и лишь в незначительной мере могут регулироваться сознанием. Сами же влечения могут существенно влиять на организацию, направленность сознания. «Влечение ставит задачи интеллекту для своего удовлетворения и пользуется им как рабочим аппаратом.

Оно давит на мышление, приковывает его к нахождению способов своего удовлетворения и заставляет его до тех пор работать в нужном направлении, пока не найден удачный исход».

В ряду инстинктивных, органических влечений установлена следующая последовательность в порядке возрастания силы их напряженности:

  1. ориентировочные реакции,
  2. сексуальное влечение,
  3. голод (пищевое влечение),
  4. жажда,
  5. влечение материнства.

Влечения человека в отличие от инстинктов животных отличаются социальной обусловленностью. Чем более глубоко социализирован человек, тем более дисциплинированы его влечения. Ослабление психики, психическая деградация ведут к усилению инстинктивных побуждений. (Так, в структуре преступности значительное место занимают необузданные сексуальные влечения, удовлетворяемые преступным, насильственным способом.)

Одна из основных особенностей развитого человеческого сознания – способность осуществлять разумный выбор среди собственных влечений. Для этого индивид должен подняться над своими влечениями и, отвлекаясь от них, произвести выбор между ними. Этот выбор осуществляется иерархически организованной ценностной системой личности.

Мотивация человека может быть сознательной и подсознательной.

Сознательная мотивация связана с намерением. Намерение (в юридической терминологии – «умысел») – это сознательно принимаемое решение достичь определенной цели с отчетливым представлением средств и способов действия.

В намерении объединяются побуждение к действию и его сознательное планирование. Намерения, как и потребности, обладают динамическими свойствами – силой, напряженностью и др. Намерения организуют поведение человека, обеспечивают произвольность его действий, выступают как сознательный акт поведения. Сознательным обоснованием намерения является мотив.

Термин «мотив» в переводе с латинского означает побуждение, однако не всякое побуждение является мотивом; поведение может побуждаться чувствами, установками. Одни побуждения осознаются, другие не осознаются. Мотив – это осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость.

Если понятие мотивации включает в себя все виды побуждений человеческого поведения (в том числе и малоосознанные и подсознательные), то мотив – сознательно сформированные, понятийно оформленные побуждения.

Деятельность человека обычно побуждается несколькими мотивами – иерархией мотивов При этом определенные мотивы приобретают ведущее значение.

Ведущие мотивы придают деятельности, ее объектам и условиям личностное значение – смысл.

Мотивы могут вступать в противоречие с объективными возможностями их реализации, с социальной регламентированностью поведения. В таких случаях у социализированной личности происходит или подавление мотива, или его изменение –  изыскание новых, социально допустимых целей деятельности. (Мотивы следует отличать от мотивировки – оправдательных высказываний по поводу совершенного действия. Они могут не совпадать с действительными мотивами, маскировать их.) Все малоосознанные импульсивные действия совершаются на основе установки (ошибочно иногда трактуемой как «бессознательные мотивы»).

Установка – состояние готовности к определенному способу поведения в определенных ситуациях; это нейродинамически закодированная устойчивая модель поведения. Установка – наиболее константная, устойчивая основа поведения человека.

Различаются два вида установки – общая и дифференцированная (фиксированная). Общая установка возникает в отношении больших классов явлений; дифференцированная – по отношению к индивидуализированным объектам.

Установка лежит в основе целостности и последовательности поведения человека, объединяет его сознательную и подсознательную сферы, определяет меру возможного поведения человека в различных жизненных ситуациях, «норму его реакции».

Установка лежит в основе поведенческих стереотипов, стабилизирующих поведение индивида, освобождающих его от необходимости принимать решения и произвольно контролировать осуществление деятельности в стандартных для него (обобщенных в опыте данного индивида) ситуациях В ряде случаев (при низком уровне критичности индивида) установки обусловливают инертность поведения, не учитывая изменения в обстановке, люди действуют шаблонно.

Установки могут быть связаны с различными компонентами деятельности. Различаются смысловые, целевые и операционные установки.

Смысловые установки определяют личностный смысл конкретных объектов, явлений, готовность действовать по отношению к значимому объекту определенным образом. Смысловые установки индивида особенно интенсивно формируются в референтной (значимой) для него микросреде. В напряженных ситуациях установки начинают доминировать.

Возникнув в рамках одной деятельности, установки переходят и в другие сферы деятельности, обусловливают взаимодействие субъектов со сходными объектами в широком спектре однотипных ситуаций.

Целевые установки обеспечивают устойчивую направленность действий, они выражаются в тенденции к завершению действия при любых обстоятельствах, что иногда ведет к ригидности, негибкости поведения.

Операционные установки

обеспечивают психофизиологическую преднастройку индивида на совершение действия определенными способами, последовательной системой привычных операций с использованием привычных для индивида средств.

В сложном механизме регуляции поведения сознательные его компоненты (цели, мотив, решения, программирование, выбор средств реализации) непрерывно взаимодействуют с подсознательными, установочно стереотипными компонентами.

Итак, побудительный и целеобразующий механизм человеческого поведения состоит из сложного комплекса взаимосвязанных личностных факторов – направленности личности, ее потребностей, модификацией которых являются интересы, желания, стремления, страсти, влечения и подсознательные установки Сознательным же компонентом волевого, целенаправленного поведения являются мотивы поведенческих актов, интегрирующие в себе общую направленность личности

Направленность личности в значительной мере определяет ее способности и характер.

Мотивация поведения личности в организации

Понятие, сущность и функции мотивации поведения личности в организации

Определение 1

Мотивация – это внутреннее состояние индивида, которое связано с его потребностями, активизирующее, стимулирующее и направляющее его действия к поставленной цели.

Сущность мотивации заключается в том, что она неразрывно связана с потребностями индивида. Так, индивид стремится снизить уровень напряжения, которое выражается в виде тревоги и беспокойства, возникающих у него когда он испытывает нужду в удовлетворении определенной потребности (социальной или биологической).

Потребность заключается в том, что человек в процессе своей деятельности, в том числе и профессиональной, стремится удовлетворить свои физиологические и социальные потребности. К физиологическим потребностям относятся – потребность в пище, одежде, жилье и т.д., к социальным – потребность занять определенный социальный статус, положение в обществе и т.д. Ради этого всего люди ходят на работу.

Таким образом, профессиональная деятельность, в рамках определенной организации позволяет человеку удовлетворять свои физические и социальные потребности. Кроме того, каждый человек, будучи сотрудником организации, стремится производить на сослуживцев хорошее впечатление, устанавливать с коллегами благоприятные взаимоотношения, самоутверждаться и развиваться. Все это и является мотивацией поведения человека в организации.

Основными функциями мотивации являются:

  • Побуждение человека к выполнению определенных действий.
  • Осуществление целенаправленной деятельности.
  • Осуществление самоконтроля и поддержания своего поведения на должном уровне.

Мотивация поведения личности в организации будет высока в том случае, если человек заинтересован в конечном результате, а так же если он сам положительно относится к возложенным на него профессиональным обязанностям. Только в этом случае трудовая мотивация человека и мотивация его поведения в рамках организации будут высоки.

Структура мотивации поведения

Основным принципом управления в организации является принцип мотивации личности в организации. В данном случае управление понимается как целенаправленное воздействие на личность сотрудников, которое во многом зависит от имеющихся средств и ресурсов. Одним из средств воздействия на поведения человека в организации является мотивация, а главными рычагами выступают стимулы и мотивы.

Определение 2

Стимул – это внешняя причина, которая побуждает человека к совершению активных действий.

Например, в рамках организации, основным стимулом для сотрудника выступает уровень заработной платы и условия труда.

Определение 3

Мотивы – это внутренняя побудительная сила, которая может включать в себя осознанные внутренние побуждения, инстинктивные импульсы, биологические желания и влечения.

В процессе мотивации человек осознает мотивы и делает свой выбор, отдавая предпочтение тому или иному мотиву. В качестве мотивов могут выступать любые элементы человеческого сознания:

  1. Потребность – это недостаток или дефицит чего-либо.
  2. Интересы – это совокупность сконцентрированных потребностей.
  3. Цели – воображаемые или реальные образы ожидаемых человеком результатов профессиональной деятельности, направленных на достижение интересов и потребностей.
  4. Установки – это состояние готовности осуществлять необходимые действия в определенных условиях и определенным образом.
  5. Социальные ориентации – представляют определенные относительно устойчивые отношения и предпочтения к конкретным жизненным и культурным ценностям.

Замечание 1

Во всех случаях мотивации основанием мотивов выступают потребности, т.е. потребности всецело определяют поведение человека.

Таким образом, поведение человека определяет сложная система потребностей. Они, влияя друг на друга, образуют индивидуальный комплекс потребностей человека, побуждающих его к деятельности. Надо отметить, что на этот комплекс влияют не только психологические особенности индивида, но и объективные обстоятельства в виде материальной и социальной среды. Зависимость системы потребностей человека от внешнего воздействия позволяет использовать ее в целях управления.

Основные потребности человека

Каждый человек имеет достаточно широкий круг потребностей, которые оказывают влияние на формирование у него мотивации поведения или трудовой мотивации. Однако, руководство организации, при разработке системы управления персоналом должно учитывать основные потребности человека, лежащие в основе его мотивации на качественное выполнение должностных обязанностей.

Основные потребности человека, являющиеся основной мотивации поведения в организации:

  1. Физиологические потребности – это естественные потребности, которые присущи каждому человеку от рождения (еда, воздух, пища, жилье, одежда и т.п.). Удовлетворение данных потребностей обеспечивает человеку само существование в качестве биологического организма.
  2. Потребность в безопасности – это потребности, которые включают в себя потребность быть защищенным в психическом и физическом плане, иметь стабильный заработок, быть уверенным в завтрашнем дне, принадлежность к определенной социальной группе и т.д. Особое значение имеет принадлежность к определенной социальной группе, каждый человек в процессе своей профессиональной деятельности устанавливает контакты с коллегами и товарищами по работе, что является важным фактором, оказывающим положительное влияние на его трудовую мотивацию.
  3. Потребность в уважении и положительной оценке. Каждый человек стремится занять определенное место в организации и обществе, подчеркнуть свою значимость статусом. Для большинства людей их работа является отражением престижа и личных жизненных достижений.
  4. Потребность в самоактуализации. Каждый человек стремится реализовать себя и свой потенциал в профессии и личной жизни. Люди с высоким уровнем профессиональной самоактуализации, стремятся выполнять свои профессиональные обязанности на максимуме своих возможностей. Поэтому очень важно предоставить таким сотрудникам возможность карьерного роста.
  5. Власть и оказание влияние. В рамках организации, данный мотив проявляется не только в том, что человек стремится оказывать влияние на других сотрудников, но в том, что он стремится осуществлять контроль над собственной рабочей силой, с целью большей самостоятельности в профессиональной деятельности.
  6. Потребность в достижении. Мотив на достижение высокого профессионального результата особенно важен в условиях конкуренции. Человек, обладающий данным мотивом способен взять на себя большую ответственность в решении профессиональных задач.

Мотивация упражнений и изменение поведения

  1. Курнейя К.С. и Фриденрайх К.М. Взаимосвязь между режимом упражнений при раке и текущим качеством жизни у выживших после колоректального рака. Дж. Альтерн. Комплем. Мед. 1997; 3(3): 215–26.

    Перекрёстная ссылка КАС Google ученый

  2. Курнейя К.С. и Фриденрайх К.М. Взаимосвязь между физическими упражнениями во время лечения и текущим качеством жизни среди выживших после рака молочной железы. J. Психосок. Онкол. 1997; 15 (3/4): 35–57.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  3. Ирвин М.Л., Крамли Д., Мактирнан А., Бернштейн Л., Баумгартнер Р., Гиллиланд Ф.Д., Криска А. и Баллард-Барбаш Р. Уровни физической активности до и после диагноз рака молочной железы: исследование «Здоровье, питание, активность и образ жизни» (HEAL). Рак 2003; 97 (7): 1746–1757.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  4. Ирвин, М.Л., Мактирнан, А., Бернштейн, Л., Гиллиланд, Ф.Д., Баумгартнер, Р., Баумгартнер, К., и Баллард-Барбаш, Р. Уровни физической активности среди выживших после рака молочной железы. Мед. науч. Спорт. Упражнение 2004 г.; 36 (9): 1484–1491.

    Google ученый

  5. Бланшар, К.М., Деннистон, М.М., Бейкер, Ф., Эйнсворт, С.Р., Курниа, К.С., Ханн, Д.М., Гесме, Д.Х., Рединг, Д., Флинн, Т., и Кеннеди, Дж.С. Меняют ли взрослые свой образ жизни после того, как им поставили диагноз «рак»? 900:05 утра. Дж. Поведение в отношении здоровья. 2003 г.; 27(3): 246–56.

    ПабМед Google ученый

  6. Бланшар, С.М., Коккинидес, В., Курниа, К.С., Нель, Э.Дж., Штейн, К., и Бейкер, Ф. Сравнение физической активности выживших после лечения рака молочной железы и контрольной группы без рака. Поведение. Мед. 2003 г.; 28(4): 140–9.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  7. Курнея, К.С., Фриденрайх, К.М., Артур, К., и Бобик, Т.М. Понимание мотивации упражнений у пациентов с колоректальным раком: проспективное исследование с использованием теории запланированного поведения. Реабилитация. Психол. 1999; 44: 68–84.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  8. Пейт, Р.Р., Пратт, М., Блэр, С.Н., Хаскелл, В.Л., Масера, К.А., Бушар, К., Бюхнер, Д., Эттингер, В., Хит, Г.В., Кинг, А.С., и др. др. Физическая активность и здоровье населения. Рекомендация Центров по контролю и профилактике заболеваний и Американского колледжа спортивной медицины [см. комментарий]. ДЖАМА 1995; 273: 402–7.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google ученый

  9. Браун, Дж.К., Байерс, Т., Дойл, К., Курниа, К.С., Демарк-Ванфрид, В., Куши, Л.Х., Мактирнан, А., Рок, К., Азиз, Н., Блох, А.С., Элдридж Б., Гамильтон К., Катцин К., Кунсе А., Мейн Дж., Мобли К., Морра М.Е., Пирс М.С. и Сойер К.А. Питание и физическая активность во время и после лечения рака: руководство Американского онкологического общества для информированного выбора. CA Рак J. Clin. 2003 г.; 53: 268–91.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  10. Humpel, N., and Iverson, D.C. Обзор и критика качества рекомендаций по упражнениям для больных раком и выживших. Поддержка. Care Cancer 2005; 13(7): 493–502.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  11. Coups, E. J., и Ostroff, J.S. Популяционная оценка распространенности поведенческих факторов риска среди взрослых, перенесших рак, и контрольной группы без рака. Пред. Мед. 2005 г.; 40(6): 702–11.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  12. Курнея К.С., Карвинен К.Х., Кэмпбелл К.Л., Пирси Р.Г., Дандас Г., Кэпстик В. и Тонкин К.С. Ассоциации между физическими упражнениями, массой тела и качеством жизни в популяционной выборке выживших после рака эндометрия. Гинекол. Онкол. 2005 г.; 97(2): 422–30.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  13. Джонс, Л.В., Курниа, К.С., Валланс, Дж.К., Ладха, А.Б., Мант, М.Дж., Белч, А.Р., Стюарт, Д.А., и Рейман, Т. Связь между физическими упражнениями и качеством жизни у выживших после рака множественной миеломы. Поддержка. Care Cancer 2004; 12(11): 780–8.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  14. «>

    Валланс, Дж.К.Х., Курниа, К.С., Джонс, Л.В., и Рейман, А.Р. Различия в качестве жизни между выжившими после неходжкинской лимфомы, которые соответствуют и не соответствуют рекомендациям общественного здравоохранения. Психоонкология 2005; 14: 979–91.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  15. Прочаска, Дж.О., и ДиКлементе, К.К. Этапы и процессы самоизменения курения: к интегративной модели изменения. Дж. Консалт. клин. Психол. 1983; 51(3): 390–5.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google ученый

  16. Родс Р.Э., Курниа К.С. и Бобик Т.М. Личность и участие в упражнениях на фоне рака молочной железы. Психоонкология 2001; 10(5): 380–8.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google ученый

  17. Джонс Л. В. и Курниа К.С. Консультирование по физическим упражнениям и программирование предпочтений выживших после рака. Практика рака. 2002 г.; 10(4): 208–15.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  18. Демарк-Ванфрид В., Петерсон Б., Макбрайд К., Липкус И. и Клипп Э. Нынешнее поведение в отношении здоровья и готовность к изменению образа жизни среди мужчин и женщин с диагнозом ранней стадии карциномы предстательной железы и молочной железы. Рак 2000; 88(3): 674–84.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google ученый

  19. Айзен И. Теория запланированного поведения. Орган. Поведение Гум. декабря 1991 г .; 50: 179–211.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  20. Бандура, А. Самоэффективность: осуществление контроля. Фримен: Нью-Йорк, 1997.

    Google ученый

  21. Бандура, А. Укрепление здоровья с точки зрения теории социального познания. Harwood Academic Publishers: Амстердам, Нидерланды, 2000.

    Google ученый

  22. Бандура А. Социальные основы мысли и действия: теория социального познания. Prentice-Hall, Inc.: Englewood Cliffs, NJ, 1986.

    Google ученый

  23. Роджерс Л.К., Шах П., Даннингтон Г., Грейв А., Шанмугам А., Доусон Б. и Курниа К.С. Социально-когнитивная теория и физическая активность при лечении рака молочной железы. Онкол. Нурс. Форум 2005; 32(4): 807–15.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  24. Курнея, К.С., Фриденрайх, К.М., Села, Р.А. , Куинни, Х.А., Родс, Р.Е., и Джонс, Л.В. Мотивация и приверженность упражнениям у выживших после рака после участия в рандомизированном контролируемом исследовании: точка зрения теории атрибуции. Междунар. Дж. Бехав. Мед. 2004 г.; 11(1): 8–17.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  25. Курнея, К.С., Бланшар, К.М., и Лэнг, Д.М. Приверженность упражнениям при подготовке выживших после рака молочной железы к соревнованиям по гонкам на лодках-драконах: предварительное расследование. Психоонкология 2001; 10(5): 444–52.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google ученый

  26. Карвинен К.Х., Курнейя К.С., Кэмпбелл К.Л., Пирси Р.Г., Дандас Г., Кэпстик В. и Тонкин К.С. Корреляции мотивации упражнений и поведения в популяционной выборке выживших после рака эндометрия: применение теории запланированного поведения. Рукопись представлена ​​для публикации.

    Google ученый

  27. Купер, Х. Роль физической активности в выздоровлении от рака молочной железы. Мельпомена Дж. 1995; 14(1): 18–20.

    Google ученый

  28. Курнейя К.С. и Фриденрайх К.М. Детерминанты физических упражнений при лечении колоректального рака: применение теории запланированного поведения. Онкол. Нурс. Форум 1997; 24 (10): 1715–1723.

    ПабМед КАС Google ученый

  29. Курнейя К.С. и Фриденрайх К.М. Полезность теории запланированного поведения для понимания упражнений во время лечения рака молочной железы. Психоонкология 1999; 8(2): 112–22.

    Перекрёстная ссылка пабмед КАС Google ученый

  30. «>

    Янг-МакКоган С. и Секстон Д.Л. Ретроспективное исследование взаимосвязи между аэробными упражнениями и качеством жизни у женщин с раком молочной железы. Онкол. Нурс. Форум 1991; 18(4): 751–7.

    ПабМед КАС Google ученый

  31. Курнея, К.С., Валланс, Дж.К.Х., Джонс, Л.В., и Рейман, Т. Корреляты намерений физических упражнений у выживших после неходжкинской лимфомы: применение теории запланированного поведения. Дж. Спорт Exer. Психол. 2005 г.; 27: 335–49.

    Google ученый

  32. Курнея, К.С., Джонс, Л.В., Макки, Дж.Р., и Фейри, А.С. Верования в упражнения выживших после рака молочной железы до и после участия в рандомизированном контролируемом испытании с упражнениями. Междунар. Дж. Бехав. Мед. В печати.

    Google ученый

  33. «>

    Курнея, К.С., Фриденрайх, К.М., Куинни, Х.А., Филдс, А.Л., Джонс, Л.В., Валланс, Дж.К., и Фейри, А.С. Продольное исследование физических барьеров у выживших после колоректального рака, участвующих в рандомизированном контролируемом исследовании. Энн. Поведение Мед. 2005 г.; 29(2): 147–53.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  34. Роджерс Л.К., Матевей К., Хопкинс-Прайс П., Шах П., Даннингтон Г. и Курниа К.С. Изучение конструкций социальной когнитивной теории для пропаганды физических упражнений среди больных раком молочной железы. Раковые медсестры. 2004 г.; 27(6): 462–73.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  35. Валланс, Дж. К. Х., Курниа, К. С., Джонс, Л. В., и Рейман, Т. Предпочтения в отношении упражнений среди популяционной выборки выживших после неходжкинской лимфомы. Евро. J. Cancer Care 2006; 15: 34–43.

    Перекрёстная ссылка КАС Google ученый

  36. Карвинен К.Х., Курнейя К.С., Кэмпбелл К.Л., Пирси Р.Г., Дандас Г., Кэпстик В. и Тонкин К.С. Предпочтения в упражнениях выживших после рака эндометрия: популяционное исследование. Раковые медсестры. 2006 г.; 29: 259–265.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  37. Джонс, Л.В., Курниа, К.С., Фейри, А.С., и Макки, Дж.Р. Влияние рекомендации онколога заниматься физическими упражнениями на самоотчетное поведение выживших после рака молочной железы: слепое рандомизированное контролируемое исследование. Энн. Поведение Мед. 2004 г.; 28(2): 105–13.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  38. Демарк-Ванефрид, В., Мори, М.К., Клипп, Э. К., Пипер, К.Ф., Снайдер, Д.К., Слоан, Р., Коэн, Х.Дж. Лидеры в области упражнений и диеты (Руководство проектом): Вмешательство для улучшения функцию среди пожилых выживших после рака молочной железы и простаты. Контроль клин. Испытания 2003 г.; 24(2): 206–23.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  39. Демарк-Ванефрид В., Клипп Э.К., Макбрайд К., Лобах Д.Ф., Липкус И., Петерсон Б., Клаттер Снайдер Д., Слоан Р., Арбанас Дж., и Краус, В.Е. Дизайн FRESH START: рандомизированное исследование упражнений и диеты среди выживших после рака. Мед. науч. Спорт Упражнение. 2003 г.; 35(3): 415–24.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  40. Курнея, К.С., Китс, М.Р., и Тернер, А.Р. Социальные когнитивные детерминанты больничных упражнений у онкологических больных после химиотерапии высокими дозами и трансплантации костного мозга. Междунар. Дж. Бехав. Мед. 2000; 7(3): 189–203.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  41. Бланшар, К.М., Курниа, К.С., Роджерс, В.М., и Мурнаган, Д.М. Детерминанты намерения и поведения физических упражнений у выживших после рака молочной железы и простаты: применение теории запланированного поведения. Рак Нурс. 2002 г.; 25(2): 88–95.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  42. Курнея, К.С., Фриденрайх, К.М., Села, Р.А., Куинни, Х.А., и Родс, Р.Э. Корреляции приверженности и заражения в рандомизированном контролируемом исследовании физических упражнений у выживших после рака: применение теории запланированного поведения и пятифакторной модели личности. Энн. Поведение Мед. 2002 г.; 24(4): 257–68.

    перекрестная ссылка пабмед Google ученый

  43. «>

    Родс, Р.Э., и Курниа, К.С. Исследование нескольких компонентов отношения, субъективной нормы и воспринимаемого контроля: исследование теории запланированного поведения в области упражнений. руб. Дж. Соц. Психол. 2003 г.; 42 (часть 1): 129–46.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  44. Курнея, К.С., Фриденрайх, К.М., Куинни, Х.А., Филдс, А.Л., Джонс, Л.В., и Фейри, А.С. Предикторы приверженности и заражения в рандомизированном исследовании упражнений у выживших после колоректального рака. Психоонкология 2004; 13(12): 857–66.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  45. Курниа, К.С., Сегал, Р.Дж., Рейд, Р.Д., Джонс, Л.В., Мэлоун, С.К., Веннер, П.М., Парламент, М.Б., Скотт, К.Г., Куинни, Х.А., и Уэллс, Г.А. Три независимых фактора предсказали приверженность в рандомизированном контролируемом исследовании тренировок с отягощениями среди выживших после рака простаты. Дж. Клин. Эпидемиол. 2004 г.; 57 (6): 571–579.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  46. Джонс, Л.В., Курниа, К.С., Валланс, Дж.К.Х., Ладха, А.Б., Мант, М.Дж., Белч, А.Р., и Рейман, Т. Понимание детерминант намерений физических упражнений у выживших после множественной миеломы: применение теории запланированного поведения. Раковые медсестры. 2006 г.; 29: 167–175.

    Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый

  47. Китс, М.Р., Кулос-Рид, С.Н., Курниа, К.С., и Макбрайд, М. Понимание физической активности подростков, перенесших рак: применение теории запланированного поведения. Психоонкология (в печати).

    Google ученый

  48. Педдл, С. Дж. Мотивация физических упражнений у выживших после колоректального рака: применение теории самоопределения. Неопубликованная магистерская диссертация, факультет физического воспитания, Университет Альберты, Эдмонтон, AB, Канада.

    Google ученый

Ссылки на скачивание

Microsoft Word — CPH_Revised_Aug_2018

%PDF-1.5 % 1 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 2 0 объект > ручей приложение/pdf

  • 3044011
  • Microsoft Word — CPH_Revised_Aug_2018
  • 2018-10-22T10:34:51+01:00PScript5.dll Версия 5.2.22018-10-22T10:34:51+01:00Acrobat Distiller 17.0 (Windows)uuid:af834f58-c84c-4a11-a0e1-49c8e9ffce84uuid: 5f82489b-47f4-47c0-9d8f-de0f72d86662 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > /XОбъект > >> /Анноты [29 0 R 30 0 R] /Родитель 7 0 Р /MediaBox [0 0 595 842] >> эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > ручей xW[oDoه»ж%`o즾W8nj5m7PW-+$?3gԱi%hx.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *