Музыка для детей 9 лет караоке: Детские песни караоке!

Содержание

5 композиторов, которые писали музыку к мультфильмам

Публикации раздела Музыка

В ноябре и декабре 2020 года в 26 городах страны прошел Первый всероссийский фестиваль мультконцертов «Союзмультфильм». Зрители увидели лучшую отечественную анимацию на большом экране в сопровождении симфонического оркестра и детских ансамблей. Читайте в материале портала «Культура.РФ», как создавались знаменитые мелодии и какие именитые композиторы над ними работали.

«Чебурашка»: Владимир Шаинский

«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам», из мультипликационного фильма Романа Качанова «Чебурашка» (1971). Музыка Владимира Шаинского. Слова Александра Тимофеевского. Исполняет Владимир Ферапонтов

В 1966 году вышла книга Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья». Имя своего героя автор придумал на основе глагола «чебурахнуться»: согласно словарю Владимира Даля, он означал «упасть, растянуться, грохнуться». Но слово «чебурашка» встречалось в разных российских диалектах и в другом значении: так называли игрушку-неваляшку, которая всегда становилась вертикально, как бы ее ни бросали.

Сказка попала в руки режиссера кукольной анимации Романа Качанова — он как раз искал сюжет для новой ленты. Работа над сценарием началась в 1968 году: Успенский и Качанов создавали его вместе. А уже через год кукольный мультфильм «Крокодил Гена» вышел на экраны и стал популярным. В 1971 году Качанов снял продолжение этой истории — ленту «Чебурашка». Позже вышли еще два мультфильма по мотивам произведений Эдуарда Успенского: «Шапокляк» и «Чебурашка идет в школу».

Музыку к мультфильму «Крокодил Гена» написал композитор Михаил Зив. А для работы над следующими сериями тетралогии Роман Качанов пригласил Владимира Шаинского. По замыслу режиссера, мультфильм «Чебурашка» должен был начинаться с незамысловатой песенки, которую исполняет на улице крокодил Гена. Именно эту мелодию Шаинский должен был сочинить в первую очередь, хотя к ней еще даже не было текста. Композитор предложил Качанову несколько вариантов, но все они показались тому слишком «мудреными». Тогда Шаинский начал наигрывать на рояле одним пальцем несложный мотив, который в итоге и одобрили.

Текст для песенки написал редактор студии «Союзмультфильм» Александр Тимофеевский. Его кандидатуру предложил Эдуард Успенский. Стихи тоже утвердили не с первого раза: сначала они получились настолько грустными, что Владимир Шаинский отказался с ними работать. Наконец со второй попытки Тимофеевский написал текст для песенки «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам». После выхода мультфильма она быстро стала популярной. В 1972 году на фестивале «Песня года» ее исполнил солист большого детского хора Сережа Парамонов. Песня настолько понравилась зрителям, что после оваций организаторы фестиваля разрешили спеть ее еще раз. Прежде на «Песне года» такого никогда не случалось.

«Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году»

«Бременские музыканты»: Геннадий Гладков

«Ничего на свете лучше нету…», из мультипликационного фильма Инессы Ковалевской «Бременские музыканты» (1969). Музыка Геннадия Гладкова. Слова Юрия Энтина. Исполняет Олег Анофриев

Режиссер Инесса Ковалевская сняла музыкальный мультфильм «По следам Бременских музыкантов» как вольную экранизацию сказки братьев Гримм. Она добавила в эту историю новых персонажей — Трубадура и Принцессу, которые и стали главными героями. Сценарий для мультфильма написали актер Василий Ливанов и поэт Юрий Энтин — он стал и автором всех песенных текстов. Трубадура срисовали с фотографии в зарубежном модном журнале и с артиста балета Вячеслава Бакшеева, а прообразом принцессы, по одной из версий, стала жена Энтина. Прототипами разбойников послужили популярные киногерои Трус, Балбес и Бывалый, которых играли Георгий Вицин, Юрий Никулин и Евгений Моргунов.

Музыку к «Бременским музыкантам» написал композитор Геннадий Гладков — автор мелодий к фильмам «12 стульев», «Собака на сене», «Обыкновенное чудо», анимационных лент «Малыш и Карлсон», «Голубой щенок», «38 попугаев». На студии «Союзмультфильм» не было оборудования, которое позволяло бы записать все песни именно так, как задумал их композитор. Поэтому мультипликаторы обратились за помощью к фирме «Мелодия». Запись назначили на полночь: в другое время студия была занята. Героев должны были озвучивать популярные артисты того времени: солистка квартета «Аккорд» Зоя Харабадзе, актеры Олег Янковский, Зиновий Гердт, Олег Анофриев, Андрей Миронов. Но в назначенный день в студию приехал один Анофриев: все остальные по разным причинам отказались. Тогда актер исполнил сам все партии, кроме двух: для роли Принцессы срочно вызвали однокурсницу Геннадия Гладкова Эльмиру Жерздеву, а Осла озвучил друг Юрия Энтина, поэт Анатолий Горохов.

«Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету!
Тем, кто дружен, не страшны тревоги!
Нам любые дороги дороги!»

Читайте также:

  • Первый раз на сцене и в кино: 5 воспоминаний о дебюте
  • «Звуковые фильмы» Микаэла Таривердиева
  • Русская классика в мультфильмах

«Летучий корабль»: Максим Дунаевский

«Песня Водяного», из мультипликационного фильма Гарри Бардина «Летучий корабль» (1979). Музыка Максима Дунаевского. Слова Юрия Энтина. Исполняет Анатолий Папанов

В 1979 году вышел еще один популярный музыкальный мультфильм — «Летучий корабль». Режиссер Гарри Бардин снял его по мотивам одноименной русской сказки. Тексты к песням снова написал Юрий Энтин, а музыку создал композитор Максим Дунаевский, который к тому времени прославился мелодиями к фильму «Д’Артаньян и три мушкетера».

Юрий Энтин вспоминал, что сложнее всего было придумать песню Водяного. В сценарии ничего не говорилось о характере этого персонажа, режиссер же сказал: «Ты поэт, тебе и карты в руки». Чтобы создать текст, Юрию Энтину пришлось буквально вжиться в роль Водяного: он лег в ванну с водой, положил рядом ручку и бумагу и попытался представить себя сказочным существом. Всего через десять минут после этого текст был готов. А с музыкой получилось сложнее: Энтин не меньше пяти раз просил Максима Дунаевского исправить ноты, пока не возникла именно та ария героя, которая вошла в мультфильм. Исполнил ее популярный советский актер Анатолий Папанов. А Юрий Энтин за время работы так полюбил образ Водяного, что установил статую этого персонажа на своей даче.

«Эх, жизнь моя — жестянка!
Да ну ее в болото!
Живу я как поганка,
А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!»

«Пес в сапогах»: Крис Кельми, Павел Смеян, Борис Оппенгейм

«Блюз Пса и Болонки», из мультипликационного фильма Ефима Гамбурга «Пес в сапогах» (1981). Музыка Криса Кельми, Павла Смеяна и Бориса Оппенгейма. Слова Михаила Либина. Исполняют Николай Караченцов и Ирина Муравьева

В 1981 году вышел мультфильм режиссера Ефима Гамбурга «Пес в сапогах». Это была пародия на музыкальный фильм «Д’Артаньян и три мушкетера», снятый по мотивам одноименного романа Александра Дюма. Героями рисованной ленты стали собаки короля и коты кардинала, беспородный пес с примесью благородной крови, любимая болонка королевы и другие животные. Озвучили их известные актеры: Николай Караченцов, Ирина Муравьева, Валентин Гафт, Василий Ливанов и другие.

Мелодии к мультфильму написали музыканты группы «Рок-Ателье»: Крис Кельми, Борис Оппенгейм и Павел Смеян. Они же и исполнили несколько композиций: «Песню кота кардинала», «Песню овечек», «Песню псов короля». Тексты к ним создал поэт Михаил Либин, который до этого написал сценарий мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса» и песню из него «Человек собаке друг».

Но самой популярной мелодией из мультфильма «Пес в сапогах» стал «Блюз Пса и Болонки» — его исполнили Николай Караченцов и Ирина Муравьева:

«О, наконец настал тот час
Когда я снова вижу Вас,
Уже надеясь на взаимность.
Я убедилась,
Вы не трус,
Вы так устали —
Это минус,
Но я люблю Вас —
Это плюс!»

«Каникулы Бонифация»: Моисей Вайнберг

Кадр из мультипликационного фильма Федора Хитрука «Каникулы Бонифация» (1965)

Режиссер Федор Хитрук снял мультфильм «Каникулы Бонифация» в 1965 году, сразу же после выхода своей предыдущей анимационной картины «Топтыжка». Он вспоминал: «Мы заканчивали «Топтыжку», я уже думал о дальнейшей работе, но ничего заразительного не находилось. Как-то, освобождая свой стол для следующей съемочной группы, я нашел в одном из ящиков пару листков машинописного текста и, прежде чем выкинуть их, прочитал несколько строк. Меня привлекла реплика, сказанная директором цирка: «Подумать только — я и забыл, что у львов тоже бывают бабушки!».

Текст, который нашел режиссер, оказался сказкой чешского писателя Милоша Мацоурека «Бонифаций и его родня». Главным героем произведения стал добрый цирковой лев Бонифаций, который приехал в Африку к бабушке на каникулы. Однако отдохнуть он так и не смог, потому что развлекал местных ребятишек разными трюками: жонглировал, ездил на велосипеде, ходил по канату.

Бонифация нарисовал художник-иллюстратор Сергей Алимов. Гриву льва он выполнил в технике бесконтурного рисунка. Чтобы создать эффект «пушистости», после каждого кадра ее «взбивали» с помощью специального тампона.

Мелодии к мультфильму создал композитор Моисей Вайнберг, известный как автор музыки к ленте «Летят журавли». Кроме того, он написал несколько вокальных циклов, 3 балета, 4 оперетты, 7 опер и 19 симфоний. Позже Федор Хитрук пригласил Вайнберга для работы над другим своим мультфильмом — «Винни-Пух» по мотивам произведений Алана Милна.


Автор: Ирина Кирилина

Теги:

Музыка из киноКомпозиторыМультипликацияДля детейМузыкаПубликации раздела Музыка

Ещё

как в России появилась еще одна субкультура грустных подростков

«Тебя ничего не гложет, ведь ты мертв внутри. Поколение моральных одиночек, не знающих сочувствия, забывших о всех этикетных устоях, называющих себя дед инсайдами. Но что же это значит, в чьих руках наше будущее?», — задается вопросом автор видео «dead inside культура».

Если за последний год вы провели хотя бы час в TikTok, вам точно попадались шутки про мрачных подростков с густой черной или белой челкой на лице, похожих на героев аниме: к середине марта под хештэгом #дединсайд в TikTok собрано уже 1,3 миллиарда роликов.

Но TikTok — лишь площадка, на которой хорошо распространяется все самое мемоемкое. На самом деле, движение апатичных подростков сформировалась вокруг аниме «Токийский гуль» и игры Dota 2 еще задолго до появления китайской соцсети. Как и полагается действительно массовому явлению субкультура дед инсайдов находит отражение и в музыке: к примеру, трек «1000-7» исполнителя fem.love, отсылающий к уже упомянутому «Токийскому гулю», собрал в Spotify больше 16 миллионов прослушиваний и обогнал по цифрам один из хитов 2021-го — «Сан Ларан» Платины и Доры.

Ценности дед инсайдов можно сравнить с идеями эмо, и в определенной степени эти течения похожи, но в отличие от эмо, похоже, что субкультура дед инсайдов появилась именно в России.

The Flow изучил особенности этой субкультуры, разобрался в причинах популяризации этого явления, послушал треки, посвященные дед инсайдам, а также спросил у психиатра Всеволода Северцева, стоит ли родителям беспокоиться, если их ребенок считает, что он «мертв внутри».

«Раньше стильным нужно было быть на улице, а теперь и в интернете»: как выглядят дед инсайды и почему над ними смеются

«Мне часто в директ люди пишут: “Смотри, Илюха, я набил татуировку как у тебя!” Мне не очень нравится, что моя татуировка превратилась в клоунский рофл. Я не хотел это продвигать в массы. Ситуация забавная, но я от нее не в восторге. Я набил тату не ради того, чтобы сделать из нее мем и всеобщую тему для шуток», — рассказывал стример и киберспортсмен ALOHADANCE про татуировку с надписью «Dead Inside», сделанную во время интервью в 2018 году.

Про дед инсайдов и правда много мемов. Один из самых популярных — отрывок аудиосообщения неизвестного ребенка, который говорит «Я дед инсайд, мне 9 лет. Я хочу в “Психокидс” (популярное сообщество стримеров на Твиче. — Прим. The Flow). Позже отрывок завирусился в TikTok и стал использоваться и в качестве звука к тиктокам с эстетикой дед инсайдов (например, молодой человек в этом ролике стоит на фоне монитора с кадрами из аниме «Токийский гуль» и показывает свою татуировку, повторяющую следы на теле одного из героев этого аниме), и в ироничном ключе, как в этом тиктоке, снятом на автобусной остановке.

Спустя какое-то время в TikTok также разошелся звук «Я больше не дед инсайд», под который снимают шуточные видео, посвященные избавлению от депрессии.

Еще один аудиомем «Дай мне свой дискордик, я хочу тебе помурчать» обыгрывает выражение симпатии милых аниме-девочек, которые потенциально могут заинтересовать дед инсайдов, в популярном в геймерской среде мессенджере Discord. В TikTok есть большое количество ироничных роликов на эту тему, и даже попадаются обучающие видео, в которых рассказывается, как правильно мурчать.

Над взаимоотношениями дед инсайдов с противоположным полом также шутят и в контексте стиля. Например, автор этого тиктока иронизирует над челкой дед инсайда, которая мешает ему заметить девушку, пытающуюся привлечь его внимание. А вот этого — учит делать макияж, который может понравиться дед инсайду.

Стиль и правда играет важную роль в субкультуре. Чаще всего дед инсайды красят волосы в белый или черный и делают стрижку, как у главного героя «Токийского гуля» Канеки Кена: с густой челкой, закрывающей глаза.

Нередко дед инсайды носят черную одежду, красят ногти темным лаком и скрывают лицо маской, что тоже отсылает к образу главного героя этого аниме. Мерчу и одежде в стиле дед инсайдов посвящено множество пабликов во «ВКонтакте», в одном из самых заметных почти 47 тысяч участников. Также в TikTok попадаются ролики с подборками вещей в духе дед инсайдов. «Просто взгляни на эти dead inside свитеры с “Али Экспресс”», — пишет автор этого ролика.

Один из участников первой беседы дед инсайдов во «ВКонтакте» Кирилл Остудин отмечает, что подростки, которые выглядят таким образом, являются «основной аудиторией всего этого форса». Он рассказывает, что подобные элементы стиля остаются опознавательными знаками для дед инсайдов и считаются следствием популяризации субкультуры.

«Когда культура разрастается, она уходит от каких-либо исторических истоков, на виду остается только ее образное представление. Так что дед инсайды, на самом деле, в себе какой-либо культуры уже не несут. Это как с эмо. Просто раньше стильным нужно было быть на улице, а теперь и в интернете. Быть дед инсайдом в интернете — это стиль подростков. Ты же много времени проводишь в интернете. Вот так по стилю людей находишь себе друзей там, например, компании по интересам. Так что культура выработала свои отличительные признаки, чтобы остальные принимали тебя за своего. Ну, Канеки Кен на аватарке, например, подписки на тематические паблики, впечатление грустного чувака», — размышляет Кирилл.

При этом мемы про дед инсайдов Кириллу не интересны: «Не, ну бывают какие-то забавные вещи связанные с этим, но так чтобы прям листать паблики и следить за этим — лично для меня это уже изжило себя. Не как концепт, конечно: не просто же так все это до сих пор суперпопулярно. Просто я для себя в этом не вижу уже ничего нового».

«Дед инсайд — это же не столько образ жизни, а то, кем ты себя ощущаешь»: кто такие дед инсайды

Кириллу Остудину девятнадцать, он учится в вузе и собирается устраиваться на работу, «отчасти связанную с Dota», и «иногда стримить», а также пишет стихи и занимается музыкой: «Не то, чтобы популярный я какой-то чувак — хотя с определенных пор некоторая аудитория есть — скорее учусь этому последние полтора года, хочу связать с этим жизнь».

На вопрос, считает ли Кирилл себя дед инсайдом, он отвечает отрицательно: «Трудно себя с этим ассоциировать, когда понимаешь откуда все пошло. Какие-то новенькие чуваки вполне могут чувствовать себя дед инсайдами. Но я-то уже вижу эту историю скорее как некоторый культурный феномен, который создал огромное количество медиаконтента. Сейчас, если я и задумываюсь об этой истории, то только с точки зрения того, как ее можно было бы монетизировать».

При этом Кирилл не только был одним из участников первой беседы дед инсайдов, но и составил «Кодекс гуля» (гули — герои аниме «Токийский гуль». — Прим. The Flow»): свод правил поведения в Dota 2 («Сосредотачивайся на игре. Твоя главная цель победить, справляться с тильтом и выигрывать непобедимое»), общения с другими игроками («Гули нормальные, ты не токсик свинья и позер, ты нормальный, хорошо общайся со своими ребятами если нужно, уважай тех, кто действительно этого достоин») и даже присутствия в интернете («Тебе не обязательно иметь гуля на аве, к чему это, поставь Лил Пипа или Гослинга если хочешь, держись идеалов, но твой ник не должен быть отвратительным»).

Кирилл говорит, что создал кодекс «от скуки», совершенно не рассчитывая, что он разлетится в интернете, а его аудиоверсия даже появится в Spotify: на момент выхода материала у нее почти 50 тысяч прослушиваний.

«Эти правила скорее некий сборник клише касательно всей движухи. Изначально я писал это вообще человек для двадцати, но вышло так, что расфорсилось, видимо, клише все-таки сработали. Вообще этот кодекс в итоге развивался без моего участия, 90% людей даже не знают, что я его создал. Куча пабликов начала его себе присваивать, кто-то стал переписывать, кто-то подобные версии для Spotify делает. Сначала было обидно конечно, сейчас уже нет, пусть живет своей жизнью, наоборот интересно, как далеко все может зайти», — рассказывает Кирилл.

Вместе с тем молодой человек отмечает, что не существует правил, согласно которым кто-то может или не может считать себя дед инсайдом: «Захотел и стал. Дед инсайд — это же не столько образ жизни, а то, кем ты себя ощущаешь, как выглядишь, чем интересуешься.

Сейчас дед инсайды — это уже все и сразу, и творчество, и Dota, и образ, который ты вокруг себя создаешь. Это вот как быть эмо. Нет же каких-то правил как быть эмо. Вот ты решил что ты эмарь, и ты будешь им себя считать. Будешь одежду носить, которую они носят, например. И никто же не подойдет к тебе на улице сейчас и не скажет, мол “Эй, парень, да ты не настоящий эмо, ты не придерживаешься каких-то правил, что бы им быть. Возможно, когда-то у истоков эмо они и были, но сейчас это уже далеко ушло от этого. Так же и с дед инсайдами».

Связь дед инсайдов с культурой эмо видит и девятнадцатилетний Алексей: «Я вообще не считаю эту субкультуру [дед инсайдов] особенной, это старые, уже забытые эмо, но с некоторыми изменениями. Фактически эмо делали общественный бунт, при этом не привлекая внимания. Дед инсайды в свою очередь больше желают привлечь внимание к себе. Ну и эмо не смотрели аниме и не слушали опенинги (вступительная заставка к аниме. —

Прим. The Flow). Также он отмечает, что «эмо были более жестоких условиях мира, да и эмо лучше выглядели».

Алексей ведет TikTok imentaldead, в котором выкладывает мрачные видео, посвященные городским пейзажам и размышлениям о чувствах и жизни. По его словам, он «не занимается ничем серьезным», учится на ветеринарного фельдшера и работает в области SMM. Молодой человек не считает себя дед инсайдом, но рассказывает, что «многие друзья анимешники в шутку или нет [его так] называют». Он не смотрит аниме, но узнал о субкультуре дед инсайдов благодаря «друзьям-задротам-анимешникам».

Алексей критически настроен по отношению к дед инсайдам, хотя у него и есть друзья среди них: «Люди откровенно косят под образ главного героя аниме, копируя его поведение и стиль, но качества у них не самые хорошие. Многое зависит от характера, но зачастую эти люди агрессивные в переписке, и все такие плохие, и им так плохо. Они часто разрушают дружбу, когда происходят малейшие недопонимания, а потом жалеют об этом и снова думают “О, я такой дед инсайд, от которого все ушли”. Я бы сказал, что они асоциальные, с недержанием эмоций, при этом они копируют героев аниме и прячут таким образом свою личность.

Они заявляют, что хотят умереть, наносят себе увечья, но на самом деле, это все от нехватки внимания. Взять, к примеру, моих друзей дед инсайдов, которые все в свежих порезах, и такие “Я скоро умру”, и жалуются на жизнь. И других, которые не причисляют себя к этой культуре и просто живут своей жизнью, при том, что у них есть настоящие попытки самоубийства. Не то что у дедов, которые выпили пачку анальгина и считают, что почти умерли».

Большинство представителей субкультуры — подростки. «Как раз в этом возрасте все проблемы так в штыки и воспринимаются, нередко случается неразделенная любовь. Вот ты по жизни пытаешься быть хорошим, хочешь всем помогать, а жизнь тебе только испытания еще страшнее кидает, пытается сломать. Кажется будто весь мир рухнул, как у Канеки Кена, депрессия там — понятное дело. А дальше-то жить нужно как-то, вот поэтому все и любят это аниме: у главного героя тоже все плохо, где-то крыша едет, а он все не сдается и становится только сильнее», — рассуждает Кирилл.

Алексей считает, что среди дед инсайдов так много подростков, потому что «у них куча свободного времени, которое они тратят на аниме, у них просто нет других дел, они играют в Dota с другими людьми и проигрывая думают, что это конец мира». Молодой человек добавляет, что их ощущение мира связано «с бездельем, скукой, и они просто копируют настроение героя [«Токийского гуля»], дабы занять себя хоть чем-то». Вместе с тем Алексей отмечает, что соцсети могут хорошо влиять на дед инсайдов, «поскольку там они находят схожих с собой людей и развиваются в социальном плане».

«Хайп вокруг “Токийского гуля” был и до этого, просто Dota-тусовка дала этому определенную форму»: начало

Все началось в 2018 году, когда подростки, увлекающиеся игрой Dota 2, создали во «ВКонтакте» беседу под названием «Лаксус». К тому моменту в интернете уже стала популярной эстетика аниме «Токийский гуль», и часть дотеров использовала изображения его героев в качестве аватарок.

«Там сидели самые обычные дотеры, но получилось так, что эта беседа стала первым микрокомьюнити, появившимся в культуре дед инсайдов. Хайп вокруг “Токийского гуля” был и до этого, просто дота-тусовка дала этому определенную форму. Ничем ярким беседа не выделялась, но благодаря ей появилось много контента, который способствовал первой популяризации темы дед инсайдов. Для челов это была просто прикольная история, мол, создать паблик с черно-белыми картинками, кому-то было интересно потреблять такой контент. Некоторые поняли, что в будущем на этом можно зарабатывать», — рассказывает Кирилл Остудин, один из участников беседы «Лаксус».

На вопрос, почему дотеры вдохновились именно «Токийским гулем», Кирилл отвечает так: «Dota — игра без какого либо сюжета или концепции, но так или иначе люди проводят в ней много времени и относятся к ней как к очень важному занятию по жизни. Поэтому игроки обычно ищут себе какого либо персонажа извне и представляют, что проходят все сложности, которые им встречаются по ходу игры, под маской этого персонажа. Канеки Кен на протяжении всего сюжета сталкивается с разными испытаниями, которые ломают его, ломают его психику, ему трудно оставаться тем, кем он был, но он все равно продолжает бороться и становится только сильнее, хоть уже и другим. Dota сама по себе очень тильтовая (способная вывести из себя, заставить злиться. — Прим. The Flow) и сложная игра, часто бывает, что ты проигрываешь десять игр подряд за день. А игра-то командная, и многое зависит не от тебя, и ты начинаешь либо сильно злиться, либо же грустить. Ну вот тут-то невольно и начинаешь ассоциировать себя с Канеки Кеном: мол игра пытается сломать тебя, тебе, понятное дело, тяжело от этого, но ты все равно идешь дальше и пытаешься побеждать».

Кирилл отмечает, что комьюнити доты можно назвать агрессивным, потому что это спортивная дисциплина, которая подразумевает игру в команде с незнакомыми людьми. При этом молодой человек считает, что агрессия проявляется только внутри самой игры и не выходит наружу: «Когда ты идешь играть в футбол во двор, обычно ты играешь в команде с друзьями, на них ты злиться не будешь, хотя и такое бывает. А в Dota тебе кидают случайных игроков, и, понятное дело, ты можешь сорваться, если ты сорок минут стараешься, а твой союзник под пивко просто бегает туда-сюда. Но, на самом деле, агрессивное [комьюнити] только в самой игре, это наоборот хорошо, когда люди могут где-то выплеснуть свои эмоции. Все дотеры в реальной жизни естественно другие люди. В этом и смысл компьютерных игр, лучше позлиться в игре, где о тебе забудут через час, чем, например, сорваться на родителей от неудач в жизни».

Важную роль в распространении субкультуры сыграл и киберспортивный игрок Dota 2 и стример Илья Коробкин, известный как ALOHADANCE. В 2018-м Коробкин часто затрагивал тему дед инсайдов на своих стримах и использовал в то время аватарки из «Токийского гуля». В том же году во время интервью с YouTube-каналом Mrs Marple, он сделал татуировку с надписью «Dead Inside». В беседе с изданием Kanobu он рассказывал: «Суть мема в пасте “Я Dead Inside, мне ***** [плевать] на игру…”, но самое забавное, что не я ее автор. Я пару раз шутил и повторял ее на стриме, когда она уже была в тренде».

При этом Кирилл Остудин отмечает, что впоследствии дед инсайды в определенной степени оторвались от комьюнити дотеров: «Когда эта тема начала становиться популярной, то соотношение связанных и не связанных с Dota людей в субкультуре было 50/50. Но сейчас всем уже в целом все равно». Вместе с тем на Reddit есть ветка, посвященная дед инсайдам, в которой говорится про «crazy subculture of russian Dotа 2 players» («сумасшедшую субкультуру русских игроков в Dotа 2». — Прим. The Flow). «Я видел много русских игроков с аватаркой из аниме, теперь все стало ясно», — пишет участник дискуссии.

«Весь сериал автор пытается показать атмосферу уныния и безысходности»: что такое аниме «Токийский гуль»

Аниме-сериал «Токийский гуль» создан на основе манги, написанной Суи Исидой. Аниме в жанре темное фэнтези выходило с 2014 по 2018 год. В 2017-м его показывали по каналу «2х2», а в январе 2021-го Колпинский районный суд Петербурга запретил распространение нескольких аниме, и в том числе «Токийского гуля». Как уточняет пресс-служба суда, запрет коснулся не аниме в целом, а сайтов, где не была указана возрастная маркировка контента: «Экспертное заключение говорит о том, что есть воздействие на психологическое состояние детей, нарушаются их законные права, и нет на сайте ценза “18+”». Тем не менее, в июле этого же года «Токийский гуль» был удален из онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» по требованию Роскомнадзора.

В центре сюжета «Токийского гуля» противостояние людей и гулей — существ, которые выглядят как люди, но при этом могут питаться только человеческой плотью или другими гулями. Главный герой — Канеки Кен — по воле случая становится получеловеком-полугулем и изо всех сил старается сохранить связь с миром людей, при этом находясь среди гулей. По ходу развития сюжета он преодолевает немало испытаний, в том числе переживает пытки. Вообще, в «Токийском гуле» достаточно много жестоких и кровавых сцен. Как отмечает редактор и специалист по аниме Антон Смоленцев, «весь сериал автор пытается показать атмосферу уныния и безысходности».

По словам Антона, манга «Токийский гуль» была популярным произведением и выходила в одном из самых продаваемых журналов в Японии «Weekly Young Jump». При этом Антон отмечает: «”Токийский гуль” вряд ли можно назвать значимым [произведением], в нем не было новизны идей или сюжета, по сути это самый стандартный сёнен (аниме и манга, рассчитанные на юношей в возрасте от 12 до 18 лет. — Прим. The Flow). Никакой новой волны в жанре он не создал, на его популяризацию очень сильно повлияла мем-культура. До дед инсайдов это был просто популярный тайтл, но раскрутили его именно после появления мемов с дед инсайдами».

Как отмечает Антон, «однажды герой в манге говорит, что он дед инсайд, но сомневаюсь, что название субкультуры пришло из манги. Это обычное расхожее выражение. Сам ALOHADANCE говорил, что взял эту фразу откуда-то еще. Она достаточно мемная, простая, поэтому неудивительно, что она запомнилась и понравилась людям».

На вопрос, порождало ли какое-то другое аниме отдельную субкультуру, Антон отвечает так: «В Японии аниме “Космический линкор «Ямато»” в 1974-м и “Гандам” в 1979-м распространили культуру отаку (любителей аниме и манги. — Прим. The Flow) среди взрослой аудитории, хотя раньше целевой аудиторией аниме были только дети. В 1980-х уже сами отаку стали делать аниме с более серьезным тоном и упором на продолжительную историю. Но в России не могу сказать, чтобы какая-то другая отдельная манга или аниме создавала что-то крупнее клуба по интересам».

«Сама фраза dead inside — англоязычная, но привязанная к ней культура появилась только в СНГ. На Западе термин dead inside скорее обозначает образ, который вокруг себя создают те же самые рэперы, но образ всегда работает только в том случае, если к чему то привязан. У них такой привязанности к чему-то нет», — рассказывает Кирилл Остудин.

«Он очень сильно страдал из-за расставания с девочкой и не вылезал из доты»: кто пишет музыку про дед инсайдов

«В какой-то момент вырванные из контекста темы типа «zxc» (горячие клавиши для применения способностей героя игры Dota. — Прим. The Flow) и «1000-7», будучи на слуху, пошли в массы, и люди начали использовать это по-разному. Треки, например про это делать», — рассказывает Кирилл.

Песни, в которых упоминаются дед инсайды и связанные с субкультурой темы, пользуются огромной популярностью. Так к середине марта 2022-го у трека «1000-7» исполнителя fem.love больше 16 миллионов прослушиваний в Spotify, а сам трек вирусится в TikTok как минимум с лета 2021-го — по меркам скоротечности трендов внутри платформы, это достаточно долгий срок. Название трека отсылает к сцене пыток из «Токийского гуля», во время которой антагонист Канеки Кена заставлял молодого человека вычитать 7 из 1000, от получившегося числа еще 7 и так далее: чтобы герой занимал мозг вычислениям и дольше не терял сознание от боли. Со временем фраза «1000-7» стала метафорой невыносимых страданий, и этот мотив часто встречается в треках дед инсайд тематики. К примеру, по запросу «1000-7» в Spotify выпадает как минимум двадцать песен разных артистов, при этом у большинства композиций миллионы прослушиваний. Для сравнения: трек «1000-7» исполнителей shadowraze и GENJUTSU включали больше 12 миллионов раз, что соотносится по цифрам с суперхитом GAYAZOV$ BROTHER$ «Малиновая Лада». Другие треки shadowraze на момент написания текста находится на первых трех местах в топ-50 чарте Spotify и в них также упоминаются детали, связанные с Dota 2 и «Токийским гулем».

Творчество исполнительницы Twinky тесно связано с аниме-культурой и дед инсайдами. У песни «Ghoul», в которой поется «Я настоящий гуль, все остальные фейки / В паспорте транслитом я записан Кен Канеки», 7,5 миллиона прослушиваний, при этом, по признанию девушки, она была написана «в автобусе минут за пять».

«Я играю в доту с 2016 года, а на момент создания песни в июне 2021-го я играла в нее 24 на 7. Тогда она просто кишела дед инсайдами и позерами плюс весь YouTube и вся лента “ВКонтакте” были заполнены ими. Также в свободное время я смотрю аниме, «Токийского гуля» я, естественно, тоже смотрела. Все это и вдохновило меня написать трек «Ghoul», — делится Twinky.

У артистки есть также песня «Dead Love» со строчками «Ты расстался с девочкой и стал дед инсайдом / На руках порезы, ну а в горле всегда ком». Яна (настоящее имя Twinky) рассказывает, что трек был написан по мотивам личной истории ее друга: «Однажды я сидела в дискорде с другом, на тот момент он очень сильно страдал из-за расставания с девочкой, не вылезал из доты, не выходил на улицу и не хотел ни с кем общаться. Я очень сильно прониклась этой ситуацией и написала “Dead Love”». На вопрос, почему исполнительница выбрала именно такую эстетику, Twinky отвечает, что специально «ничего не выбирала» и «все песни пишет только по вдохновению».

Кирилл Остудин не считает, что существует особенная музыка для дед инсайдов. «Скорее люди просто используют всякие клише и яркие образы из этой культуры, а музыка-то самая обычная. Я вот лично не могу вспомнить ни одного музыканта, который делает песни, ну прям на все сто процентов про дед инсайд культуру. Скорее это все самые обычные треки, где в качестве припева используют слова по типу “койл койл койл” (название способностей героя Shadow Fiend в Dota 2 и строчка из трека «adaptive strike» исполнителей shadowraze, LXNER & quiizzzmeow.Прим. The Flow). А так, что бы это несло какую то концепцию вокруг дед инсайд культуры — вряд ли». Молодой человек отмечает, что иногда слушает shadowraze и исполнителя pavshiy, которого называет «первым рэпером, читающим про СФ (SF, Shadow Fiend — герой из Dota 2. — Прим. The Flow) и койлы».

В стримингах есть большое количество пользовательских плейлистов, в которых собраны треки, связанные с дед инсайдами, и музыка, подходящая для игры в Dota 2. У одного из самых популярных тематических плейлистов под названием t3rrxrblad3 больше 43 тысяч подписчиков (для сравнения — на кураторский плейлист Spotify «глитчи», треки из которого частично пересекаются с плейлистом t3rrxrblad3, подписано почти в три раза меньше пользователей). Как рассказывают музыканты из группы «Ошибся номером», попадание одного трека «6:66» в плейлист t3rrxrblad3 дало им примерно такое же число прослушиваний, как и попадание двух треков в кураторский плейлист Spotify «Полный фреш», в котором редакция стриминга собирает песни начинающих артистов.

«Заметив первые признаки — обращайтесь к специалистам»: как к дед инсайдам относятся взрослые

В 2019 году в блоге «Мама live» (14,4 тысячи подписчиков) появилась статья «Dead Insaide — новое увлечение школьников» (орфография сохранена. — Прим. The Flow), автор которой рассказывает кто такие дед инсайды: «Это школьники, которые называют себя «мертвыми внутри». Они видят мир через призму ненависти. Часто, у них есть признаки непроходящей депрессии. В то же время, они считают себя круче остальных». Также блогер описывает характерные сферы интересов дед инсайдов и предостерегает родителей: «Больше всего ей [субкультурой] увлечены школьники. Так что если у вас дети школьного возраста, присмотритесь к ним. Возможно, они уже примкнули к этой субкультуре».

В ноябре 2021-го на сайте средней школы № 34 Могилева опубликовали «советы родителям по оптимизации взаимоотношений с детьми в связи с влиянием молодежной субкультуры». Автор текста называет дед инсайдов «агрессивными эмо или хиппи нового поколения» и достаточно подробно перечисляет «признаки Head Inside» (орфография сохранена. — Прим. The Flow): «любят все, связанное с темой суицида и одиночества», «слушают грустную музыку, тяжелую музыку, XXXTentacion, Lil Peep, музыку из аниме», а также «используют токсичный сленг (жаргонные слова), часто матерятся». Автор называет движение дед инсайдов «наиболее пессимистичным вариантом молодежной субкультуры» и рекомендует родителям установить «доверительные отношения с ребенком». Последний совет в списке звучит так: «Заметив первые признаки — обращайтесь к специалистам».

О том, стоит ли родителям переживать, если их ребенок стал дед инсайдом, мы спросили у врача-психиатра и аспиранта кафедры психиатрии и наркологии университета имени Сеченова. Всеволода Северцева, который и сам в студенческие годы (сейчас Всеволоду 27 лет) играл в Dota 2 и смотрел аниме «Токийский гуль».

«Такие игры, как Dota разрабатываются с прицелом на долгое удержание игрока у экрана, и действительно намного эффективнее действуют на подростка. Специфика подростковой нейрофизиологии в том, что мозг всегда будет выбирать те стимулы, которые легче получить. Прогнозирование отложенного вознаграждения в этом возрасте всегда проигрывает, если есть возможность получить вознаграждение легко и быстро. Этим вознаграждением могут быть эмоции от победы или полученный в игре ранг.

Однако если у подростка здоровый климат в семье, есть жизненные цели и интересы (которые могут касаться и игр, сейчас киберспорт действительно может быть источником заработка), подросток обладает навыками здоровой эмоциональной регуляции, то он наверняка поймет, что если из-за игры или аниме у него портится настроение, то это стоит ограничить, чтобы не делать себе хуже.

Подростки — группа риска по психическому неблагополучию, потому что именно в этом возрасте возникают первые испытания, которые человек в дальнейшем проходит многократно. Влюбленности, расставания, экзамены, конфронтация с собой и обществом — все это человек не раз проходит в течение жизни, но именно в подростковом возрасте это случается впервые. Появление субкультур, объединяющих подростков с эмоциональными трудностями, обусловлено потребностью ребят в признании, одобрении и внимании.

Проблемой является то, что в таких сообществах они получают подкрепление именно этого неадаптивного поведения — самоповреждений, агрессивности, избегающего поведения. Это поведение становится предметом внимания и сочувствия, поэтому подсознательно ребята, не обладающие достаточным уровнем навыков эмоциональной регуляции и уже страдающие психическими расстройствами, закрепляют это поведение как предпочтительное.

Если ребенок заявляет, что ему наиболее близка культура, связывающая людей, которые страдают от эмоциональных трудностей, то стоит узнать почему ему это близко и почему ему нравится именно такая компания. Стоит обращать внимание на жалобы подростка: если он говорит о суицидальных мыслях, рассказывает о длительно сниженном настроении, нарушениях сна или утверждает, что его тело или лицо отвратительно — все это признаки психического неблагополучия, которое требует консультации психиатра и психолога. А игнорируя или просто осуждая проблему, родитель защищает себя от неприятных переживаний, связанных с состоянием ребенка».

Где лучшие итоги? У нас в клубе

Более 100 лучших караоке-песен для женщин

Хотите стать звездой следующего вечера караоке? Мы вас прикрыли. В этой статье педагог по вокалу Элейн Р. делится 25 рекомендациями женских песен в караоке.

Вы когда-нибудь замечали, что такие парни, как Бруно Марс, Сэм Смит и Адам Левин, поют так высоко, что едва ли кто-то другой может взять те же ноты? А как насчет того факта, что артистки, такие как Сия, Ариана Гранде и Кэти Перри, оставляют женщин в такой же болезненной ситуации?

Вы не воображаете; индустрия популярной музыки была наводнена высокими голосами с тех пор, как была изобретена поп-музыка. Обычным людям (без цифрового улучшения) почти невозможно спеть много популярных песен. На самом деле, многие из оригинальных исполнителей этих песен не могут надежно воспроизводить эти высокие ноты ночь за ночью — это просто вредно для здоровья.

Вот почему, если вы вокалистка, вместо того, чтобы кричать «Chandelier» во время следующего сеанса караоке, вы можете подумать о том, чтобы остаться с Джастином Бибером.

Конечно, существует множество песен, написанных женщинами и спетых женщинами, которые можно спеть в караоке, если вы тоже девушка. Все дело в том, чтобы найти идеальную мелодию, которая поможет вам выразить себя (ну, и выиграть вечер караоке, конечно же).

Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Какую песню спеть для караоке?

Не можете решить, какие песни спеть для караоке? Вот 10 самых простых песен для караоке, которые можно спеть для женщин, когда вы ищете любимую песню:

  • «Тысяча лет» — Кристина Перри
  • «Всегда будь моей малышкой» — Мэрайя Кэри
  • «Необычный поцелуй» — Мелисса Этеридж
  • «Baby Baby» ― Эми Грант
  • «Заднее сиденье автобуса для борзых» ― Сара Эванс
  • «Плохой парень» — Билли Айлиш
  • «Bad Romance» — Леди Гага
  • «Bang Bang My Baby Shot Me Down» ― Шер
  • «Bang Bang» — Ариана Гранде, Ники Минаж, Джесси Джей
  • «Девушка Барби» — Аква

Не знаете, с чего начать поиск? Старайтесь выбирать музыку для караоке, которая соответствует вашему природному диапазону и способностям вокалиста. В видео ниже есть полезная информация о том, как улучшить голос (и тренировать голосовые связки!), особенно если вы новичок в пении: 

https://www.youtube.com/watch?v=huqdwhVX9TIВидео может’ t быть загруженным, потому что JavaScript отключен: Упражнения для пения для улучшения голоса (https://www.youtube.com/watch?v=huqdwhVX9TI)

Конечно, уроки пения для улучшения вашего опыта в караоке тоже никогда не помешают!

Какую песню лучше всего спеть девушке?

Вы, возможно, не понимаете, что некоторые популярные караоке-песни для женщин изначально предназначались для парней. Вот почему!

По моему опыту, среднестатистическая женщина может пристегнуть пояс примерно до G4 или A4, прежде чем станет неудобно (если я только что потеряла вас, ознакомьтесь с этой статьей о типах голоса). Я профессиональный певец, и я могу комфортно играть только до C#5 или D5.

Для сравнения, вот несколько высоких нот в некоторых популярных песнях, исполняемых женщинами:

«Shake it Off» Тейлор Свифт (D5)
«Firework» Кэти Перри (D#5)
«Chandelier» Сиа (F5)
«Pro» Ариана Гранде

Эти ноты на квинту до октавы выше того, на что способно большинство женщин. На самом деле они настолько высоки, что такой обученный певец, как я, не может исполнить большинство из них! Для большинства женщин физически невозможно петь эти песни, не напрягая голосовые связки и не переключаясь на головной голос.

Теперь давайте посмотрим на высокие ноты в популярных песнях мужчин-исполнителей.

«Cheerleader» OMI (E4)
«What Do You Mean» Джастина Бибера (F4)
«Shut Up and Dance» Walk The Moon (G#4)
Markson feat. «Uptown Funk» Бруно Марса  (D5)

За исключением песни Бруно Марса, все они содержат высокие ноты, с которыми может справиться большинство женщин. И хотя вы можете ожидать, что песни будут слишком низкими для женщин, обычно это не так. Самая низкая нота в четырех песнях, перечисленных выше, — это мгновенная нота C#3 в «Shut Up and Dance». Некоторые женщины могут петь там внизу, но если вы не можете, достаточно легко заменить более высокую ноту, которая соответствует аккорду (одна из безопасных тактик — просто оставаться на предыдущей ноте).

Убедил ли я вас? Если да, вспомните некоторые из этих хитов, когда в следующий раз пойдете в караоке-бар.

100+ лучших Песни караоке для женщин

 

Готовы, наконец, выиграть ночь караоке? Вот несколько хороших караоке-песен для женщин.

Лучшие песни караоке для женщин

Вот несколько лучших песен для караоке для женщин.

  1. «Тысяча лет» — Кристина Перри
  2. «Всегда будь моей малышкой» — Мэрайя Кэри
  3. «Необычный поцелуй» — Мелисса Этеридж
  4. «Бэби Бэби» — Эми Грант
  5. «Заднее сиденье автобуса для борзых» — Сара Эванс
  6. «Плохой парень» — Билли Айлиш
  7. «Bad Romance» — Леди Гага
  8. «Bang Bang My Baby Shot Me Down» — Шер
  9. «Bang Bang» — Ариана Гранде, Ники Минаж, Джесси Джей
  10. «Девушка Барби» — Аква
  11. «Верю» — Шер
  12. «Истекающая кровью любовь» — Леона Льюис
  13. «Рожденные такими» — Леди Гага
  14. «Вдохни снова» — Тони Брэкстон
  15. «Баббли» — Колби Кайлат
  16. «Построй Б» — Белла Поарч
  17. «Call The Shots» – Girls Aloud
  18. «Цепь дураков» — Арета Франклин
  19. «Люстра» — Sia
  20. «Смена – Sugababes
  21. «Приходи на чистую воду» — Хилари Дафф
  22. «Приходи» – Кристина Агилера
  23. «Сложно» — Аврил Лавин
  24. «Без ума от тебя» — Мадонна
  25. «Плакса» — Мелани Мартинес
  26. «Чашки» — Анна Кендрик «Ocean Eyes» — Билли Айлиш
  27. «Танцующая королева» — Абба
  28. «Опасная женщина» — Ариана Гранде
  29. «Опасно влюблена» — Бейонсе
  30. «Не имеет значения – Джанет Джексон
  31. «Не останавливай музыку — Рианна
  32. «Королева драмы» — Линдси Лохан
  33. «Водительские права» — Оливия Родриго
  34. «Каждый день — извилистая дорога» — Шерил Кроу
  35. «Бывшие и О» — Эль Кинг
  36. «Лихорадка» — Ева Кэссиди
  37. «Первый порез — самый глубокий» — Шерил Кроу
  38. «Подруга» — Аврил Лавин
  39. «Девочки просто хотят повеселиться» — Синди Лаупер
  40. «Назовите мне одну причину» — Трейси Чепмен
  41. «Чертовски хороша» — Лиззо
  42. «Он был недостаточно мужчиной» — Тони Брэкстон
  43. «Ударь меня своим лучшим выстрелом» — Пэт Бенатар
  44. «Держать героя» — Бонни Тайлер
  45. «Безнадежно преданный тебе» — из «Бриолина» (Оливия Ньютон-Джон)
  46. «Я поцеловал девушку» — Кэти Перри
  47. «Я учился у лучших — Уитни Хьюстон
  48. «Я люблю это» — Чарли XCX
  49. «Я люблю рок-н-ролл! – Джоан Джетт
  50. «Я немного помолюсь» — Арета Франклин
  51. «Мне должно так повезти» — Кайли Миноуг
  52. «Я хочу быть твоей девушкой» — девушка в красном
  53. «Я всегда буду любить тебя» — Уитни Хьюстон
  54. «Я выживу» — Глория Гейнор
  55. «Я буду помнить – Мадонна
  56. «Если я тебя не пойму» — Алисия Киз
  57. «Если бы я мог повернуть время вспять — Шер
  58. «Если бы я была мальчиком» — Бейонсе
  59. «В тебя» — Ариана Гранде
  60. «Незаменимая» — Бейонсе
  61. «Это в его поцелуе» — Шер
  62. «Идет дождь, мужчины» — «Погода»
  63. «Сок» — Лиззо
  64. «Оползень» — Fleetwood Mac
  65. «Последний танец» — Донна Саммер
  66. «Вечер прошлой пятницы» — Кэти Перри
  67. «Отпусти» — «Холодное сердце 9»0026
  68. «Левитация» — Дуа Липа
  69. «Как девственница» — Мадонна
  70. «Любовь с первого взгляда» — Кайли Миноуг
  71. «История любви» — Тейлор Свифт
  72. «Мамма Миа — Абба
  73. «Материальная девушка» — Мадонна
  74. «Я и Бобби МакГи» — Дженис Джоплин
  75. «Память — Барбара Стрейзанд
  76. «Мерси» — Даффи
  77. «Миллион причин» — Леди Гага
  78. «Мое сердце будет жить дальше» — Селин Дион
  79. «Моя любовь — это твоя любовь» — Уитни Хьюстон
  80. «Ой!… Я сделала это снова» — Бритни Спирс
  81. «Из любви» — Алессия Кара
  82. «Папа, не проповедуй» — Мадонна
  83. «Ценник» — Джесси Дж.
  84. «Беспорядочные связи» — Нелли Фуртадо
  85. «Включите свои записи» — Коринн Бейли Рэй
  86. «Поднимите свой бокал» — P!nk
  87. «Реабилитация — Эми Уайнхаус
  88. «Уважение – Арета Франклин
  89. «Беги со мной» — Карли Рэй Джепсен
  90. «Назови мое имя» — «Дитя судьбы»
  91. «Скажи так» — Doja Cat
  92. «Встряхнись» — Тейлор Свифт
  93. «Shallow» — Леди Гага и Брэдли Купер
  94. «Ей повезло» — Бритни Спирс
  95. «С тех пор, как ты ушел» — Келли Кларксон
  96. «Кто-то вроде тебя» — Адель
  97. «Прости» — Бейонсе
  98. «Останься» — Рианна
  99. «Супер Бас» — Ники Минаж
  100. «Сладкий побег» — Гвен Стефани
  101. «Сладкая мелодия» — Маленький микс
  102. «Поклонись» — Рианна
  103. «Убери дыхание — Джессика Симпсон
  104. «Спасибо, следующий» — Ариана Гранде
  105. «Так оно и есть» — Селин Дион
  106. «Лес» — Кеша и Питбуль
  107. «Разорванный» — Натали Имбрулья
  108. «Попробуй немного больше» — Дженис Джоплин
  109. «Зонтик» — Рианна
  110. «Ненаписанное» — Наташа Бедингфилд
  111. «Валери» — Эми Уайнхаус
  112. «Вог» — Мадонна
  113. «Хочу потанцевать с кем-нибудь» — Уитни Хьюстон
  114. «Подражательница» — Spice Girls
  115. «Как он заставляет меня чувствовать» — Барбара Стрейзанд
  116. «При чем здесь любовь» – Тина Тернер
  117. «Когда я вырасту» — куклы Pussycat Dolls
  118. «Когда тебя не станет» – Аврил Лавин
  119. «Ветер под моими крыльями» — Бетт Мидлер
  120. «Работай» — Мисси Эллиот
  121. «Разрушающий шар» — Майли Сайрус
  122. «Я тебе не принадлежу» — SAYGRACE
  123. «Ты такой тщеславный» — Карли Саймон
  124. «Ты все еще та самая» — Шанайя Твейн
  125. Ты знаешь, что я нехорошая», — Эми Уайнхаус

Хорошие караоке-песни для женщин, созданные парнями

Вам не обязательно выбирать песню, написанную женщиной или для женщины, чтобы поднять вечер караоке на новый уровень! Вот некоторые из лучших караоке-песен для женщин, которые не обязательно предназначались для исполнения женщиной.

1. «The Lazy Song» — Бруно Марс
2. «Forget You» — Си Ло Грин
3. «Photograph» — Эд Ширан
4. «Trap Queen» — Fetty Wap
5. «Firestone» — Kygo ft. Conrad Sewell
6. ​​«Hold Back the River» — Джеймс Бэй
7. «Let It Go» — Джеймс Бэй
8. «Want To Want Me» — Джейсон Деруло
9. «Не переставай верить» — Путешествие
10. «Люби себя» — Джастин Бибер
11. «Годы и годы» — Кинг
12. «Ты со мной» — Потерянные частоты
13. «Милый дом, Алабама» — Lynyrd Skynyrd
14. «Sugar» — Maroon 5
15. «Billie Jean» — Майкл Джексон
16. «Thriller» — Майкл Джексон
17. «Avicii» — The Nights
18. «Чирлидер» — OMI
19. «Hey Ya» — OutKast
20. «Happy» — Фарелл Уильямс
21. «Я не единственный» — Сэм Смит
22. «Останься со мной» — Sam Smith
23. «See You Again» — Wiz Khalifa ft. Charlie Puth
24. «Can’t Feel My Face» — The Weeknd
25. «Earned It» — The Weeknd

Easy Karaoke Songs for Women

Если вы не хотите слишком сильно напрягаться у микрофона, вот несколько самых простых песен для караоке для женщин.

  • «Я выживу» — Глория Гейнор
  • «Слышал сквозь виноградную лозу» — Марвин Гэй
  • «Богемская рапсодия» — Королева
  • «Все, что я хочу на Рождество, это ты» — Мэрайя Кэри
  • «Достучаться до небес» — Боб Дилан
  • «Мой злейший враг» — P!nk
  • «Друзья в низинах» — Гарт Брукс
  • «Блюз тюрьмы Фолсом» — Джонни Кэш

Конечно, не бывает двух песен, одинаково легких для всех певцов. Вам нужно найти ту песню, которая соответствует вашему вокальному диапазону и способностям, а также песню, которую вы знаете более или менее наизусть!

Лучшие песни в стиле кантри-караоке для женщин

Нравятся ваши песни с легким южным акцентом? Почему бы не попробовать караоке-песни в стиле кантри? Вот некоторые из лучших караоке-песен в стиле кантри для женщин.

  • «Прежде чем он изменит» — Кэрри Андервуд
  • «Человек! Я чувствую себя женщиной!» – Шанайя Твейн
  • «с 9 до 5» ― Долли Партон
  • «Это меня не очень впечатляет» — Шанайя Твейн
  • «Навсегда и навсегда» — Шанайя Твейн
  • «Сумасшедший» ― Пэтси Клайн
  • «Рожденные летать» ― Сара Эванс
  • «Когда ты вообще ничего не говоришь» — Элисон Краусс и Union Station

Не забудьте надеть ботинки, джинсы и ковбойскую шляпу!

Какую песню караоке проще всего спеть? Советы по правильному выбору

Прежде чем отправиться на вечер караоке, обязательно посмотрите это видео, чтобы узнать, чего НЕ делать.

Тогда освежите в памяти этот совет о том, как выбрать правильную песню для пения в караоке.

  • Начните с составления списка ваших любимых песен — это даст вам отправную точку, когда вы начнете листать каталог доступных песен для караоке.
  • Обратите внимание на аудиторию.
  • Будьте честны в своих способностях – не всем нам суждено петь, как Уитни Хьюстон, и это прекрасно! Лучше выбрать песню, которую, как вы знаете, вы умеете петь хорошо, чем ту, которую вы можете испортить, потому что она слишком амбициозна.
  • Не выбирайте слишком длинную песню — это может наскучить публике.
  • Темп так же важен, как и высота звука, когда вы поете, поэтому следите за ритмом.

Вооружившись этими знаниями, продолжайте и снова послушайте множество караоке-песен для женщин, которые мы перечислили для вас выше. У вас есть много вариантов на выбор!

Что такое хорошая песня караоке для девушки?

Не существует одной-единственной лучшей песни для караоке для женщин – и, по правде говоря, многие из лучших песен для женщин на самом деле были написаны мужчинами! Этот список должен дать вам отличное место для начала поиска. Также предлагаем посмотреть одни из лучших песен для караоке 2020 и 9песни 0s караоке. Не бойтесь играть с ним, пока не найдете правильный!

Если вы пробовали какой-либо из этих хитов на недавнем вечере караоке, оставьте комментарий ниже и сообщите нам, как все прошло. Хотите по-настоящему покорить публику на следующем караоке-мероприятии? Посетите онлайн-уроки караоке на TakeLessons Live. Попробуйте столько занятий, сколько захотите бесплатно в течение 30 дней!

Автор сообщения:  Элайна Р.
Элейн Р. преподает оперный вокал и пение в Анн-Арборе, штат Мичиган, а также проводит онлайн-уроки. Она получила степень магистра музыки в Мичиганском университете и имеет степень бакалавра музыки. из Университета Южной Калифорнии. Узнайте больше об Элейн здесь!

9 веселых музыкальных игр для детей, которые отлично развивают

  • Поделиться
  • Электронная почта

Музыка — прекрасное занятие для родителей и учителей, которым они могут заниматься вместе с детьми. Она развивает их физически, интеллектуально, социально и эмоционально.

Вот девять потрясающих музыкальных игр для детей.

Я специально выбрал простые действия, которые практически не требуют подготовки или суеты. Это не сложные игры с множеством правил, а небольшие занятия с большими образовательными преимуществами.

Вот 9 лучших музыкальных игр для дошкольников, в которые можно играть дома.

Это также отличные музыкальные игры для дошкольников и детсадовцев.

Музыкальные статуэтки и музыкальные стулья — отличные игры для развития слухового различения. Дети должны внимательно слушать разницу между звуком и тишиной, и во время игры они задействуют все свое тело.

Вы можете играть в музыкальные статуэтки в одиночку со своим ребенком, но в музыкальные стулья лучше всего играть с 3 или 4 членами семьи или друзьями.

Это также одна из лучших музыкальных игр для класса, так как в ней может участвовать много детей.

Я перечислил обе версии, потому что они обе работают с разными моторными навыками, так что вы должны попробовать их обе.

Музыкальные статуэтки отлично подходят для развития контроля над телом и его укрепления во время «заморозки» в воздухе. Это также хорошая первая музыкальная игра для малышей.

Музыкальные стулья, с другой стороны, учат детей двигаться сквозь предметы и чувствовать свое положение в пространстве, когда они бегают, пытаясь найти стул, на котором можно сесть, не натыкаясь на других.

Как играть в музыкальных статуй :

  • Воспроизведение музыки на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
  • Пока играет музыка, все танцуют по комнате.
  • Время от времени останавливайте музыку, и все должны замереть в том же положении, в котором они танцевали, когда музыка остановилась.
  • Если вы двигаетесь, вы «вне игры». Для маленьких детей очень весело просто продолжать мерзнуть, и никто не выходит «на улицу».

Как играть музыкальные стулья :

  • Расставьте стулья по комнате (по одному на каждого игрока).
  • Воспроизведение музыки на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
  • Пока играет музыка, все танцуют по комнате.
  • Уберите один стул, пока все танцуют.
  • Время от времени останавливайте музыку, и все должны бежать и садиться на один из стульев.
  • Кто вовремя не успел на стул, тот «выбывает».
  • Повторяйте, каждый раз убирая стул, пока не останется два человека, и тот, кто сядет на оставшийся стул первым, станет победителем.

2. Передайте посылку

Игра «Передай посылку» — старая любимая игра, в которую традиционно играют на днях рождения. Играйте в нее дома, и ваши дети будут двигаться и внимательно слушать. Самое приятное то, что дети будут пересекать среднюю линию каждый раз, когда будут передавать посылку.

В нее можно играть вдвоем (переходя вперед-назад), но если играют трое или более, то дети будут пересекать среднюю линию при переходе слева направо и наоборот.

Как играть Передайте посылку :

  • Заверните любой предмет (или небольшой подарок, если это день рождения) в несколько слоев газеты или оберточной бумаги. Сделайте так, чтобы слои легко удалялись.
  • Воспроизведение музыки на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
  • Посылка передается в направлении по часовой (научите ребенка этому слову, пока вы это делаете!)
  • Когда музыка останавливается, человек, держащий посылку, может снять один слой упаковки.
  • Когда музыка продолжается, посылку продолжают передавать до тех пор, пока музыка снова не остановится и не будет удален еще один слой.
  • Выигрывает тот, кто удалит последний слой, чтобы открыть посылку.
  • Изменение направления для каждого нового раунда (по часовой стрелке на против часовой стрелки).
  • Убедитесь, что посылка получена обеими руками и передана следующему человеку обеими руками (чтобы обеспечить пересечение средней линии).

3. Один слоненок

Разыграйте песню One Little Elephant . Вы будете учить своих детей считать и понимать, как числа каждый раз увеличиваются в значении на 1, а также будете практиковать важный навык балансирования и ходьбы по прямой.

Вот текст песни:

Один слоненок балансирует
Шаг за шагом на веревочке
Думал, что это было так весело
Это (вставьте имя) позвало еще одного слона

Два слоненка…
Три слоненка…

Пять слонов балансируют
Шаг за шагом на веревке
Затем веревка оборвалась, и все они упали
Хватит слоников!

Послушайте мелодию на YouTube:

Как играть One Little Elephant:

  • Положите на пол кусок веревки.
  • Начните игру, став первым слоном, прошедшим по веревке, и балансируйте руками.
  • Все вместе поют слова.
  • Выберите ребенка, который присоединится к вам во втором куплете, и продолжайте, пока все игроки не будут шаг за шагом ходить по струне.
  • На последнем куплете рвется струна, и вы все падаете на пол.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

4. Сколько инструментов вы слышите?

В этой игре цель состоит в том, чтобы слушать и различать различные инструменты. Ваш ребенок должен иметь некоторое знакомство с инструментами, чтобы узнавать основные.

Вы также можете играть на музыкальных инструментах на YouTube, чтобы научить своего ребенка некоторым из них, но настоящие инструменты будут иметь гораздо большее значение.

Вот отличный набор учебных инструментов.

Как играть, сколько инструментов вы слышите?

  • Воспроизведение песни на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
  • Подойдет любая песня с инструментами (попробуйте поискать на YouTube инструментальную версию песен).
  • У каждого из вас и вашего ребенка есть лист бумаги, и вы должны нарисовать инструменты, которые вы слышите.
  • В конце песни сравните рисунки и посмотрите, кто больше всех слышал инструментов.

5. Сопоставьте звуки

Для этого занятия вам понадобятся различные основные инструменты (или даже самодельные инструменты).

Цель состоит в том, чтобы прослушать музыку и попытаться найти подходящие инструменты, которые хорошо сочетаются со звуком.

Некоторые примеры:

  • Удары треугольником (или двумя столовыми приборами вместе) для получения тихих высоких звуков
  • Удары по барабанам или коробке для медленного, низкого голоса
  • Удары друг о друга тарелками (или крышками кастрюль) для получения громкого высокого голоса
  • Колокола или бубен для быстрой музыки

Здесь нет правил. Сначала продемонстрируйте песню, предложив, какие элементы могут соответствовать звукам, и попросите ваших детей внести свой вклад. Затем сыграйте песни и позвольте им свободно исполнять свой выбор под музыку.

6. Рисуйте музыку

В этом упражнении дети буквально рисуют музыку так, как они ее слышат.

Раздайте большие листы бумаги, карандаши или восковые мелки и попросите детей нарисовать то, что они слышат.

Они могли рисовать:

  • Какие чувства вызывает у них музыка
  • Волнистые линии или зигзаги для обозначения медленной, плавной музыки или быстрой, прерывистой музыки
  • Удары, которые они слышат (например, рисуют короткие и длинные линии для коротких и длинных звуков)

Держите это полностью открытым и позвольте своим детям удивить вас тем, как они интерпретируют и рисуют музыку. Заодно нарисуйте свою интерпретацию и посмотрите, чем отличаются ваши картинки.

7. Прячься и слушай

В этой игре нужно слышать громкость и создавать правильные ассоциации (громко значит близко, тихо значит далеко).

Как играть, спрятать и послушать :

  • Завяжите ребенку глаза и спрячьте любой инструмент (например, бубен) где-нибудь в комнате, где вы играете.
  • Расскажите своему ребенку, какой инструмент он должен найти.
  • Затем ваш ребенок ищет инструмент, пока вы играете музыку в фоновом режиме.
  • Объясните, что когда музыка становится тише, он удаляется от инструмента, а когда она становится громче, он приближается к нему.

8. Танцуй под песню

В этой игре нужно использовать все тело и использовать действия и реквизит для воспроизведения музыки.

Как играть г, танцевать под песню :

  • Используйте реквизит, такой как шарфы, вымпелы, ленты, палочки, чтобы стучать друг о друга и т. д.
  • Используйте свое тело, чтобы издавать звуки — топайте ногами, щелкайте пальцами, хлопайте в ладоши, маршируйте, ходите на цыпочках и т. д.
  • Воспроизведение различных песен – детских песенок, классических песен, поп-песенок с радио и т. д.
  • Свободно танцуйте вместе и дайте волю творчеству, используя реквизит.
  • Классическая песня может хорошо сочетаться с шарфом или лентой, под веселую песню можно хлопать в ладоши или стучать палочками друг о друга, можно промаршировать детскую песенку (например, . Муравьи идут маршем ) и т. д.
  • Покажите несколько примеров и попросите детей придумать свои собственные.
  • Наконец, поставьте собственную песню с инструментами, реквизитом и движениями.

9. Давайте составим слова

Это последнее задание особенно сложное, так как вы будете учить своих детей не только ритму, но и рифме.

Как играть, составим слова :

  • Выберите известную детскую песенку с довольно простой мелодией, например, Баа-баа паршивая овца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *