Мышление понятие виды формы: Ошибка 403 — доступ запрещён

Мышление: формы, виды. Мыслительные операции.

  1. Мышление: формы, виды. Мыслительные операции.

Мышление — это наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами.

Функция – расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия.

Задача – раскрытие отношений между предметами, выявление связей и отделение их от случайных совпадений

Навыки и способы мышления развиваются у человека в онтогенезе при воздействии среды – человеческого общества.
Две стадии мышления:
1. Допонятийное мышление это начальная стадия мышления у ребёнка, когда оно имеет другую, чем у взрослых, организация, суждение детей единичные, о данном конкретном предмете. Логика не является врожденной изначально, а развивается постепенно в процессе оперирования с предметами.

Центральной особенностью допонятийного мышления является эгоцентризм. Это не позволяет детям до пяти лет правильно понять ситуации, требующие некоторого отрешения от собственной точки зрения и принятия чужой позиции.

Вследствие эгоцентризма ребенок до 5 лет не может посмотреть на себя со стороны, не может правильно понять ситуации, требующие некоторого отрешения от собственной точки зрения и принятия чужой позиции.

Эгоцентризм обусловливает такие особенности детской логики, как

  1. нечувствительность к противоречиям,

  2. синкретизм (тенденция связывать все со всем),

  3. трансдукция (переход от частного к частному, минуя общее),

  4. отсутствие представления о сохранении количества.

При нормальном развитии наблюдается закономерная замена мышления допонятийного, где компонентами служат конкретные образы, мышлением понятийным (абстрактным), где компонентами служат понятия и применяются формальные операции.

2.Понятийное мышление.

Лев Семенович Выготский выделял 5 этапов в переходе к формированию понятий.

  • Первый — ребенку 2-3 года — проявляется в том, что при просьбе положить вместе похожие, подходящие друг к другу предметы, ребенок складывает вместе любые, считая, что те, которые положены рядом, и есть подходящие, — это синкретизм детского мышления.

  • На II этапе — дети используют элементы объективного сходства двух предметов, но уже третий предмет может быть похож только на один из первой пары — возникает цепочка попарного сходства.

  • III этап проявляется в б-8 лет, когда дети могут объединить группу предметов по сходству, но не могут осознать и назвать признаки, характеризующие эту группу.

  • IIII этап. И, наконец, у подростков 9-12 лет появляется понятийное мышление, однако еще несовершенное, поскольку первичные понятия сформированы на базе житейского опыта и не подкреплены научными данными.

  • Совершенные понятия формируются на V этапе, в юношеском возрасте 14-18 лет, когда использование теоретических положений позволяет выйти за пределы собственного опыта.

Итак, мышление развивается от конкретных образов к совершенным понятиям, обозначенным словом. Понятие первоначально отражает сходное, неизменное в явлениях и предметах.

  • Формирующиеся у младших школьников мыслительные операции еще связаны с конкретным материалом, недостаточно обобщены; образующиеся понятия носят конкретный характер. Мышление детей этого возраста является понятийно-конкретным.

  • Но младшие школьники овладевают уже и некоторыми более сложными формами умозаключений, осознают силу логической необходимости. На основе практического и наглядно-чувственного опыта у них развивается — сначала в простейших формах — словесно-логическое мышление, т. е. мышление в форме абстрактных понятий.

  • В среднем и старшем школьных возрастах школьникам становятся доступны более сложные познавательные задачи. Формируется система взаимосвязанных, обобщенных и обратимых операций. Развивается способность рассуждать, обосновывать свои суждения, осознавать и контролировать процесс рассуждения, овладевать его общими методами, переходить от его развернутых форм к свернутым формам. Совершается переход от понятийно-конкретного к абстрактно-понятийному мышлению.

*Наглядно-действенное мышление — вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами.

*Наглядно-образное мышление — вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы; функции образного мышления связаны с представлением ситуаций и изменений в них, которые человек хочет получить в результате своей деятельности, преобразующей ситуацию. Очень важная особенность образного мышления — становление непривычных, невероятных сочетаний предметов и их свойств. В отличие от наглядно-действенного мышления при наглядно-образном мышлении ситуация преобразуется лишь в плане образа.

*Словесно-логическое мышление — вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями.

*Теоретическое мышление — это познание законов, правил.

*Практическое мышление — подготовка физического преобразования действительности: постановка цели, создание плана, проекта, схемы.

*Аналитическое мышление — это вид мышления, развернутого во времени, имеет четко выраженные этапы, в достаточной мере осознанные субъектом.

*Интуитивное мышление, наоборот, — свернуто во времени, в нем отсутствует разделение на этапы, оно было представлено в сознании.

В психологии различают еще реалистичное мышление, направленное на внешний мир и регулируемое логическими законами, а также аутистическое мышление, связанное с реализацией собственных желаний, намерений.

Мыслительный процесс — это процесс, которому предшествует осознание исходной ситуации (условия задачи), который является сознательным и целенаправленным, оперирует понятиями и образами и который завершается каким-либо результатом (переосмысление ситуации, нахождение решения, формирование суждения, и т.п.).

К разрешению задачи мышление идет с помощью многообразных операций, таких как сравнение, анализ, синтез, абстракция и обобщение.

Автоматизированные схемы действия можно считать навыками мышления. Важно отметить, что роль мыслительных навыков велика именно в тех областях, где имеется очень обобщенная система знаний, например, при решении математических задач.

При решении сложной проблемы обычно намечается путь решения, который осознается как гипотеза. Осознание гипотезы порождает потребность в проверке.

Критичность — признак зрелого ума. Некритический ум легко принимает любое совпадение за объяснение, первое подвернувшееся решение за окончательное.

Критичность мышления — умение осуществить проверку выдвигаемых гипотез с целью выработки решений, определения степени их приемлемости и области их возможного применения — это критичность в оценке новизны.

Абстракция и обобщение являются двумя взаимосвязанными сторонами единого мыслительного процесса, при помощи которого мысль идет к познанию.

Познание совершается в основных формах логического мышления:

  • ПОНЯТИЕ — форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений, выраженная словом или группой слов.

Виды:

1) общие и единичные

2) конкретные и абстрактные

Основные формы мышления — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Мышление является высшим познавательным психическим процес­сом. Суть данного процесса заключается в порождении нового знания на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности.

Природа и основные виды мышления.

Мышление, его формы и виды. Виды умственных операций. Формирование умственных действий.

Мышление как особый психический процесс имеет ряд специфических харак­теристик и признаков.

1. обобщенное отражение действительности, поскольку мышление есть отражение общего в пред­метах и явлениях реального мира и применение обобщений к единичным предме­там и явлениям.

2. опосредованное по­знание объективной реальности. Суть опосредованного познания заключается в том, что мы в состоянии выносить суждения о свойствах или характеристиках предметов и явлений без непосредственного контакта с ними, а путем анализа кос­венной информации.

Общая характеристика мышления как психического процесса

Следует отметить, что опосредованное мышление не искажает окружающую нас действительность, а, наоборот, позволяет познать ее глубже, вернее и полнее. Так, обобщение позволяет выявить не только существенные свойства окружаю­щих нас вещей, но и основные закономерные связи предметов и явлений. Т.о., в процессе мышления мы познаем то, что вообще недоступно восприятию и представлению.

3. Мышление всегда связано с решением той или иной задачи, возникшей в процессе познания или в практической деятельности. Мышление всегда начинается с вопроса, ответ на который является целью мышления. Причем ответ на этот вопрос находится не сразу, а с по­мощью определенных умственных операций, в процессе которых происходит ви­доизменение и преобразование имеющейся информации.

Исключительно важная особенность мышления — это неразрывная связь с ре­чью. Тесная связь мышления и речи находит свое выражение прежде всего в том, что мысли всегда облекаются в речевую форму, даже в тех случаях, когда речь не имеет звуковой формы. Мы всегда ду­маем словами, т. е. мы не можем мыслить, не произнося слова. Мысль приобретает окончательный вид только после того, как замысел будет закодирован в речевые символы.

Как и всякий психический процесс, мышление является функцией мозга. Фи­зиологической основой мышления являются мозговые процессы более высокого уровня, чем те, которые служат основой для более элементарных психических процессов, например ощущения. Бесспорным является то, что лобные доли мозга играют значимую роль в мыслительной деятельности как одном из вариантов целенаправленной деятельности. Кроме этого, не вызывает сомнения значение тех зон коры головного мозга, которые обеспечивают гностические (познавательные) функции мышления. Не вызывает сомнения и то, что речевые центры коры голов­ного мозга также участвуют в обеспечении мыслительного процесса.

Мышление — это особого рода деятельность, имею­щая свою структуру и виды.

Чаще всего мышление подразделяют на теоретическое и практическое. При этом в теоретическом мышлении выделяют понятийное и образное мышление, а в практическом наглядно-образное и наглядно-действенное.

Понятийное мышление — это такое мышление, в котором используются опре­деленные понятия, выраженные, как правило, вербально (словесно). При этом мы пользуемся готовыми знаниями, полученными другими людьми и выражен­ными в форме понятий, суждений умозаключений.

Образное мышление — это вид мыслительного процесса, в котором используют­ся образы. Эти образы извлекаются непосредственно из памяти или воссоздаются воображением.

Основные виды мышления

Следует отметить, что понятийное и образное мышление, являясь разновидно­стями теоретического мышления, на практике находятся в постоянном взаимо­действии. Они дополняют друг друга, раскрывая перед нами различные стороны бытия.

Наглядно-образное мышление это вид мыслительного процесса, который осу­ществляется непосредственно при восприятии окружающей действительности и без этого осуществляться не может. Мысля наглядно-образно, мы привязаны к дей­ствительности, а необходимые образы представлены в кратковременной и опера­тивной памяти.

Наглядно-действенное мышление это особый вид мышления, суть которого заключается в практической преобразовательной деятельности, осуществляемой с реальными предметами.

Следует отметить, что все эти виды мышления могут рассматриваться и как уровни его развития. Теоретическое мышление считается более совершенным, чем практическое, а понятийное представляет собой более высокий уровень развития, чем образное.

Понятие это отражение общих и существенных свойств предметов или явле­ний. В основе понятий лежат наши знания об этих предметах или явлениях. При­нято различать общие и единичные понятия. Общими понятиями называют те, которые охватывают целый класс однород­ных предметов или явлений, носящих одно и то же название. Например, понятия «стул», «здание», «болезнь», «человек» и др.

В общих понятиях отражаются при­знаки, свойственные всем предметам, которые объединены соответствующим по­нятием. Единичными называются понятия, обозначающие какой-либо один предмет. Например, «Енисей», «Венера», «Саратов» и др. Единичные понятия представля­ют собой совокупность знаний о каком-либо одном предмете, однако при этом от­ражают свойства, которые могут быть охвачены другим, более общим понятием. Например, в понятие «Енисей» входит то, что это река, которая течет по террито­рии России.

Следует отметить, что любые общие понятия возникают лишь на основе еди­ничных предметов и явлений. Закономерный путь формирования понятий — это движение от частного к общему, т. е. через обобщение.

Одним из наиболее важных моментов в усвоении понятия является его осозна­ние. Иногда, используя понятие, мы до конца не осознаем его смысл. Поэтому осо­знание понятия может рассматриватьсякак наивысшая ступень в формировании понятий, как звено, соединяющее понятие и

понимание.

В отечественной психологии в 40-50-х гг. XX в. понимание определяли как отражение связей, отношений предметов или явлений реального мира. В совре­менной науке понимание трактуется как способность постичь смысл и значение чего-либо, а приведенное выше определение полностью отражает суть суждения. Суждение как форма мышления основано на понимании субъектом многообразия связей конкретного предмета или явления с другими предметами или явлениями.

Как правило, связи, которые мы отражаем в суждении, весьма разнообразны. Это определяется тем, что любой предмет объективной реальности находится в са­мых разнообразных связях с другими предметами и явлениями. Богатство связей предметов не всегда отражается в нашем суждении, поэтому глубина понимания различных предметов и явлений может варьировать.

Кроме глубины понимание имеет и другие характеристики. Так, второй суще­ственной особенностью понимания является отчетливость осознания связей и отношений. Эта особенность также имеет ряд ступеней своего формирования. Например, на начальных ступенях мы лишь «чувствуем» смысл того, что стре­мимся понять. На других, более высоких ступенях мы все с большей ясностью по­нимаем смысл того или иного понятия.

Следующая характеристика понимания — полнота осмысления того, что надо понять. Чем сложнее предмет или явление, которое надо понять, тем выше значе­ние этой характеристики понимания. Нельзя достигнуть высокой ступени пони­мания предмета или явления, если мы не осмыслим каждую его часть, каждое его свойство.

Другой существенной особенностью понимания является

обоснованность, т. е. осознание оснований, в силу которых наше понимание предмета или явления надо считать правильным.

Существует несколько видов понимания. Во-первых, это непосредственное по­нимание. Для него характерно то, что оно достигается сразу, почти моментально, не требуя значительных усилий. Во-вторых, это опосредованное, или дискурсивное понимание. Данный вид понимания характеризуется наличием значительных уси­лий, которые мы прилагаем к тому, чтобы достичь понимания какого-либо пред­мета или явления. Такой вид понимания предполагает наличие ряда умственных операций, в числе которых сравнение, различение, анализ, синтез и др.

Однако в процессе нашего оперирования разнообразными суждениями с ис­пользованием определенных умственных операций может возникнуть еще одна форма мышления —

умозаключение. Умозаключение является высшей формой мышления и представляет собой формирование новых суждений на основе преоб­разования уже имеющихся. Умозаключение как форма мышления опирается на понятия и суждения и чаще всего используется в процессах теоретического мыш­ления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




[решено] Тип мышления, при котором человек интерпретирует ощущение с помощью концептуальное мышление

  • творческое мышление
  • Критическое мышление
  • Вариант 2: Перцептивное мышление

    Бесплатно

    Пробный тест по развитию и педагогике ребенка

    8,6 тыс. пользователей

    10 вопросов

    10 баллов

    8 минут

    Мышление — это конструктивный процесс в том смысле, что он помогает нам сформировать новое представление о любом объекте или событии путем преобразования имеющейся информации. Он включает в себя

    умственных действий, таких как вывод, абстрагирование, рассуждение, воображение, суждение, решение проблем и творческое мышление.

    Ключевые моменты   Перцептивное мышление  это простейшая форма мышления. Это интерпретация ощущения согласно собственному опыту.

    • Тип мышления, при котором ощущение интерпретируется опытом, известен как перцептивное мышление.
    •  Его также называют конкретным мышлением, поскольку оно осуществляется при восприятии реальных или конкретных объектов и событий.
    • Это понимать и применять фактические знания.
    • Это самая простая форма мышления, и маленькие дети получают пользу от этого типа мышления.
    • Характеризуется преобладанием реальных предметов и событий и отсутствием понятий и обобщений.
    • У большинства людей конкретное или перцептивное мышление развивается в детстве и во взрослой жизни.
    • В основе конкретного мышления лежит логика и тенденция рассматривать и интерпретировать вещи.

    Таким образом, делается вывод, что   тип мышления, в котором интерпретируется ощущение с опытом, является перцептивным мышлением.

    Дополнительная информация

    Рефлексивное мышление Это часть критического процесса анализа и вынесения суждений о том, что произошло.
    Креативное мышление Это особый тип мышления, который предполагает поиск решения проблемы уникальным и новым способом, которого раньше не существовало.
    Критическое мышление  Это способность применять рассуждения и логику к новым или незнакомым ситуациям, идеям и мнениям.
    Скачать решение PDF Поделиться в WhatsApp

    Последние обновления HTET

    Последнее обновление: 17 апреля 2023 г.

    Опубликованные дополнительные результаты HTET были объявлены 29 декабря 2022 года на официальном сайте. Ранее результаты были опубликованы 19 декабря 2022 года. Экзамен HTET проводился 3 и 4 декабря 2022 года. Этот экзамен представлял собой MCQ, основанный на 150 баллах за каждый уровень без отрицательных оценок. Экзамен проводится Советом по школьному образованию штата Харьяна для составления списка подходящих кандидатов на должности PGT и TGT в государственных школах штата Харьяна. Уведомление за 2023 год будет опубликовано в ближайшее время.

    Различные типы креативности — Статьи

    Нейропсихолог Арне Дитрих известен своими исследованиями в области психологии в Американском университете Бейрута. Родившийся в Европе, он провел несколько лет, исследуя мир, чтобы глубже понять сложность человеческого разума. Он также окончил факультет неврологии Университета Джорджии и до сих пор исследует сложный мозг.

    Среди его самых популярных работ за последние десятилетия мы можем найти Введение в сознание (2007 г.) и Как творчество происходит в мозгу (2015 г.). В процессе своего исследования он пришел к тому, чтобы разделить креативность на четыре типа:

    • Преднамеренная и познавательная
    • Преднамеренная и эмоциональная
    • Спонтанная и познавательная
    • Спонтанная и эмоциональная

    Мы вместе исследуем творчество и его формы. брать.

    Что такое творчество?

    Определение творчества: » использование воображения или оригинальных идей, особенно при создании художественного произведения. » Это кажется немного общим. Но более округленное определение дано Калифорнийским государственным университетом, в котором говорится: « креативность определяется как тенденция генерировать или распознавать идеи, альтернативы или возможности, которые могут быть полезны при решении проблем, общении с другими, и развлекая себя и других ».

    Создается впечатление, что определение творчества столь же неуловимо, как и сами творческие моменты.

    Четыре типа креативности

    Для наших целей мы обратимся к четырем типам креативности, определенным в исследовательской работе нейропсихолога Арне Дитриха в 2004 году. Г-н Дитрих разложил креативность на матрице из четырех квадратов, где по оси абсцисс находятся Когнитивное и Эмоциональное, а по оси Y — Преднамеренное и Спонтанное. Давайте обсудим эти четыре типа.

    Рис.1 Матрица, представляющая четыре типа креативности и соответствующие примеры по Арне Дитриху

    Преднамеренный и познавательный

    Творчество, которое является преднамеренным и познавательным, является результатом напряженной работы в определенной области. Томас Эдисон, изобретатель электрической лампочки (усовершенствованной на основе изобретения Джозефа Свона) и телеграфа, является прекрасным примером преднамеренного и когнитивного творца. Его работа заключалась в многократном проведении экспериментов, внесении корректировок, пока что-то, наконец, не сработало. Этот процесс сопровождал его на протяжении всей его блестящей карьеры, поскольку его работы внесли экспоненциальный вклад в современный мир.

    Префронтальная кора (ПФК) отвечает за этот тип творчества. Префронтальная кора — это одна из трех областей лобной коры, которая представляет собой пространство прямо за лбом и является домом для языка, памяти, рефлексии и высших исполнительных функций мозга. Если говорить более конкретно, это позволяет вам делать две вещи:

    • Сосредоточить внимание
    • Устанавливать связи между информацией, хранящейся в вашем мозгу

    Ключевым аспектом преднамеренного, когнитивного творчества является наличие уже сформированной совокупности знаний комбинировать существующую информацию новыми и инновационными способами. Очевидно, что получение такого высокого уровня знаний требует времени. Таким образом, для этих типов творческих мыслителей важно предоставить множество возможностей для исследований и обучения.

    Затем им должно быть предоставлено достаточно времени для разработки творческого решения.

    Целеустремленный и эмоциональный

    Некоторым творчество приходит, когда они тихо сидят и размышляют о своей ситуации. Дитрих называет этот вид творчества преднамеренным и эмоциональным. Эти типы объявлений, вероятно, имеют «а-ха» моменты, когда кажется, что решение найдено из воздуха . Но большинство не понимает, что эта идея на самом деле возникла не из ниоткуда, а из времени, потраченного на обдумывание и задавание вопросов, а не на исследования и изучение. Этот тип творчества исходит из поясной коры — области мозга, которая связывает наши эмоции с префронтальной корой.

    Чтобы помочь людям, чьи творческие способности попадают в эту шкалу, важно дать им время подумать. Например, если с вами или вашим родственником только что произошло плохое событие, вы можете подумать о себе, пытаясь понять решения и инциденты, которые привели к этой ситуации. Вы, естественно, будете использовать этот тип творчества, чтобы размышлять о событии, чтобы вы могли столкнуться с ним и, в конечном итоге, иметь возможность двигаться дальше и извлекать уроки из ситуации.

    Вы можете предлагать им вопросы и предложения, но не ждите, что они сразу же получат решение. Вместо этого представьте им вещи, а затем позвольте им вернуться позже, чтобы поделиться своими мыслями.

    Спонтанное и когнитивное

    Спонтанное и когнитивное творчество использует базальные ганглии мозга – это часть мозга, где хранится дофамин, и он действует вне сознательного восприятия. Это также часть мозга, которая в основном участвует в обработке информации, связанной с движением. Тот, кто попадает в эту категорию, считается требуется время, чтобы сделать что-то еще, позволяя их подсознанию продолжать работать над проблемой . Объясняя этот тип творческого мышления, можно привести пример того, как Исаак Ньютон думал о гравитации, наблюдая за падающим яблоком.

    Для этого требуется существующая совокупность знаний, но идея состоит в том, что, пока кто-то занимается другим, не связанным с этим делом, его мозг продолжает работать над решением своей проблемы. Решения могут прийти во время мытья посуды, вождения, принятия душа или прогулки на улице.

    Для спонтанных и познавательных людей очень важно постепенно развивать творческие способности. Например, в первый день они могут захотеть решить проблему, но через некоторое время вернуться, чтобы решить ее.

    Спонтанный и эмоциональный

    Возможно , тип творчества , который люди считают самым неуловимым , и то , что у вас либо » есть , либо нет » , — это тип спонтанного и эмоционального творчества . Великие художники и музыканты, такие как Моцарт, Бодлер или даже рэп-исполнители, такие как Эминем, часто являются такими творческими людьми и переживают мощные и эмоциональные (от миндалевидного тела) творческие моменты, которые кажутся прозрением или даже религиозным опытом. Встроить эти моменты в нашу обычную жизнь сложнее, но от человека часто требуется высокий уровень мастерства.

    При столкновении с членами команды такого типа очень важно создать среду, которая поможет им отточить свои навыки и собрать свои творческие идеи, даже если приложения не раскрываются сразу.

    Как использовать творческий потенциал вашей команды

    Понимание этих типов творчества — это одно, а применение их на практике — совсем другое. В наши дни быть креативным становится все труднее для людей, поскольку требования на работе или в конкретных проектах не позволяют времени или гибкости действительно уважать ваш творческий образ мышления. Независимо от того, являетесь ли вы менеджером, директором или сотрудником, большинству людей важно находить время для творчества, если они хотят продвинуться по карьерной лестнице, развить свой бизнес или создать высокоэффективную команду. Внутренняя рефлексия необходима людям, которые хотят расти в своей жизни как профессионалы и как люди.

    Вот несколько способов поддержать и использовать творческий потенциал вашей команды:

    Поощрять идеи

    Мы все знаем, что « время — деньги». трудно дать « время подумать ». Но, как видно из приведенных выше описаний, время — это именно то, что нужно некоторым для создания лучших идей. Поощрение идей и творчества означает постоянное предоставление вашим сотрудникам пространства и времени для исследования . Может быть, вы не можете делать это все время, но вы должны делать это, когда можете.

    Регулярная совместная работа

    Еще одним ключом к раскрытию творческих способностей вашей команды является создание мест, где они могут регулярно сотрудничать. Как и любая хорошая спортивная команда, они должны узнать друг друга и понять, как лучше всего работать друг с другом. Такая командная работа требует практики. Даже если у вас нет проекта, требующего творческого мышления, важно разработать упражнения или игры, чтобы помочь членам команды регулярно работать над этими творческими частями своего мозга.

    Учитесь друг у друга

    Когда мы работаем вместе, происходит нечто удивительное. Мы учимся раскрывать естественные способности друг друга, помогать друг другу выходить за пределы зоны комфорта и подталкивать друг друга к более масштабным и смелым идеям и решениям. Изучение того, как ваши люди думают и как им нравится работать, может иметь большое значение для достижения большего успеха и роста.

    Создание процедур для непрерывного творчества

    Неспособность быстро приходить в голову идея может вызвать беспокойство у некоторых людей, которые затем могут сомневаться в своих навыках или производительности. Особенно тем, кто считает себя «не творческим». Вместо того, чтобы просто просить людей предлагать идеи, создайте реальную рутину (или несколько рутин) для творческих занятий вашей команды. Это также обеспечит безопасное пространство для ваших сотрудников, чтобы стимулировать их творчество.

    Понимание индивидуальности каждого человека

    Не все одинаковы, и нашу индивидуальность следует ценить так же, как мы должны ценить индивидуальность других. Помнить об истории каждого также является ключом к тому, чтобы быть более инклюзивным и непредубежденным в отношении новых идей и проявлений творчества. Обучайте свои команды различным видам творчества и побуждайте их открывать собственные лучшие методы для инноваций. Затем уважайте эти типы, формируя свои встречи и проекты, чтобы лучше всего их отражать.

    Предоставление пространства для творчества

    Независимо от того, находитесь ли вы в офисе или ваша команда работает удаленно, важно обеспечить физическое и виртуальное пространство. Существуют онлайн-инструменты, которые вы можете изучить вместе и использовать в своих интересах. Такие вещи, как цифровые доски, креативные шаблоны и многое другое, могут стоить ваших вложений.

    Делитесь ресурсами

    Как и многое другое в жизни, творчество и инновации — неточная наука, и мы постоянно узнаем о них больше. Делитесь ресурсами и знаниями со своей командой. Поощряйте их искать самую последнюю и лучшую информацию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *