Время на комплимент! Правила подготовки к приему офтальмолога – клиника «Семейный доктор».
Какие красивые у Вас глаза! Очень хочется восхищаться самому красивому органу зрения, но на приеме врача этому получится уделить время, если пациент правильно к нему будет подготовлен. Что важно для врача офтальмолога, чтобы точно провести диагностику, поставить диагноз и сэкономить время на такой замечательный комплимент?
Нам важно, чтобы вы были готовы:
Ответить на важные вопросы
Получить максимум информации о пациенте, особенно когда он впервые в клинике. Часто пациентов удивляют вопросы про общие заболевания, сроки прохождения флюорографии, наследственный анамнез. Какое это имеет отношение к жалобе? Поверьте, это имеет отношение и к Вашей сиюминутной проблеме, и к здоровью Ваших глаз в будущем. Подготовьтесь к тому, чтобы повторить информацию о перенесенных заболеваниях, в ней часто хранятся важные новые подробности.
Сообщить врачу о приеме препаратов
Если на момент осмотра Вы уже проводите какое-то лечение, то нет смысла отменять его перед приемом. Закапывание капель никак не повлияет на диагностику, если сообщите врачу какие препараты применяете.
Прийти в первой половине дня
Если Ваша цель – проверить зрение, то лучше это сделать в первой половине дня.
Снять макияж и линзы перед приемом
Если Вы обращаетесь по поводу воспаления, покраснения глаз, макияж на глазах помешает оценить состояние кожи век и осмотреть ресничный край. Снимите макияж заранее, это сэкономит время и поможет врачу сразу приступить к осмотру.
Если используете контактные линзы, снимите их минимум за 1 час до приема
-
Уточните свою историю.
-
Уточните у родственников были ли в вашей семье случаи глаукомы. Этот вопрос задаст каждый офтальмолог.
-
Принесите рецепт.
-
Если у Вас астигматизм и Вы планируете подобрать очки принесите с собой предыдущий рецепт — это облегчит адаптацию к новым очкам.
Готовьтесь к приему правильно, доверяйте врачу и берегите свой уникальный взгляд! Он всегда достоен комплиментов!
Записаться на прием к врачу-офтальмологу можно по телефону контакт-центра в Москве +7 (495) 775 75 66, через форму онлайн-записи и в регистратуре клиники.
Возврат к списку публикаций
Услуги
- Авторефрактометрия
- Биомикроскопия глаза
- Вызов врача-офтальмолога на дом
- Диагностика зрения
- Измерение угла косоглазия
- Компьютерная периметрия глаза
- Лечение астигматизма
- Лечение блефарита
- Лечение глаукомы
- Лечение дальнозоркости
- Лечение дистрофии сетчатки глаза
- Лечение катаракты
- Лечение кератита
- Лечение миопии (близорукости)
- Лечение ретинопатии
- Лечение эрозии роговицы глаза
- Офтальмоскопия
- Офтальмохромоскопия
- Подбор очков
- Скиаскопия
- Тонометрия глаза
- Экзофтальмометрия
- Эпиляция ресниц
- Ячмень
5 случаев, когда стоит говорить комплименты своим коллегам — Work.
uaКакую бы позицию вы не занимали в компании, не скупитесь на комплименты своим коллегам. И вот почему.
Мудрые менеджеры давно поняли, что человек выкладывается на максимум для компании и желает развиваться в ней и дальше, если работает в эмоционально приятной среде и получает позитивную оценку своих действий. Создать такую позитивную атмосферу поможет искусство делового комплимента.
Удачный деловой комплимент — это мастерство говорить искренне о профессиональных качествах других людей, результатах проделанной работы. Он делает общение приятным, позволяет мотивировать на новые результаты и достижения. Так когда же уместно говорить комплименты на работе? Рассказывает Work.ua.
1. Когда коллега превзошел самого себя, решил сложную задачу
Это ситуации, где потребовались дополнительных знания, навыки или концентрация внимания. Например:
- Разработчик нашел новое архитектурное решение.
- Дизайнер нарисовал креативный вариант, который восхитил заказчика.
- Проектировщик детально прорисовал сложный чертеж.
- Аналитик нашел те данные, которые не были замечены ранее.
- Рекламщик привлек в рекламную кампанию 140 % посетителей, относительно плановых показателей.
- Копирайтер написал текст, достойный публикации в национальном СМИ.
И так далее. В этом случае заслуженный комплимент стоит произнести в присутствии всего коллектива. Это будет и нематериальным поощрением, и стимулом к дальнейшим успехам.
Согласитесь, что любому приятно, когда вас хвалят в присутствии коллег. Внутри человека возникает желание делать еще больше, работать с полной самоотдачей, получая новые и новые признания.
2. Когда сотрудник долго не может «сдвинуться с места»
На первый взгляд может показаться, что комплименты нужно говорить человеку только тогда, когда он находится на вершине славы и никак не тогда, когда он не дотягивает до нужного уровня. Это вовсе не так. Как раз тогда, когда человек долго не может решить сложную задачу, он может начать терять веру в себя и свои способности. Если человек ответственный и склонный критично относиться к самому себе, то «внутренний груз проблемы» может давить на него, мешая разуму найти новое решение. Именно тогда человек нуждается в эмоциональной поддержке.
В таких случаях уместно вспомнить его прошлую победу, направить внимание через комплимент в ту ситуацию, где человек проявил себя как профессионал. Это нужно делать, подготовив заранее почву для беседы, ведя логично нить разговора, а никак не бросить фразу, пробегая мимо. Такой деловой комплимент, акцентирующий прошлый успех, лучше говорить тет-а-тет.
3. Когда завершена задача
Рабочий день, неделя, месяц, квартал состоят из набора задач. В некоторых компаниях они достаточно однотипные, однообразные и это часто служит причиной ухода ценного сотрудника из компании из-за потери мотивации.
«На прошлом месте работы мой труд никто не ценил. Задачи были однообразные. У меня было впечатление, что меня не воспринимали как личность, а просто как бездушную производственную единицу. Я чувствовал себя практически роботом в механизме бизнес-процессов и задач», — сказал веб-разработчик на собеседовании в IT-компании в ответ на вопрос рекрутера, почему он решил сменить место работы, если в новой компании приблизительно тот же уровень зарплаты.
Такая история типична для крупных фирм, где теряется индивидуальность сотрудника на фоне масштаба или срочности проектов. Оживить ситуацию поможет эмоциональная мотивация.
Оценка результатов труда как важных для компании усиливает мотивацию работать именно здесь. Если ваша команда завершила проект или какой-то цикл работ, то уместно собрать всю команду вместе и сказать каждому деловой комплимент о его работе или всей команде вместе. Это сплачивает коллектив и укрепляет командный дух.
4. Когда уровень стрессов и конфликтов зашкаливает
Как часто у вас возникает ситуация горящих дедлайнов, отсутствия необходимого количества работников для проекта, срочно понадобившийся новый функционал, который увеличил объем работ в 2 раза и прочее? Это вызывает стрессы, напряженную обстановку в коллективе, сотрудники не рады приходить на работу и действуют из последних сил.
Если человек постоянно испытывает стрессы в данной среде, то он склонен искать другую работу. Большую роль в выборе остаться или уйти играет атмосфера в компании. И она не связана с задачами, целями, процессами. Атмосфера определяет те эмоции, которые вы испытываете в этом месте — приятно вам там находиться или нет.
Однако задача мудрого руководителя, эмоционально компетентного — вовремя гармонизировать ситуацию, не допустить эмоционального «перегрева», поддерживать коллектив в эмоциональном тонусе. Поможет профилактика — внесение позитива в атмосферу. Это может быть смешной анекдот с самого утра, просто дружеская улыбка и приветствие, а может быть уместный ситуации деловой комплимент. Делайте это как можно чаще — делитесь с сотрудниками хорошим настроением, замечайте их успехи, заряжайте атмосферу своим позитивом, тогда в команде будет гармония и работа будет идти слажено и продуктивно.
5. Командная игра, помощь коллегам
Любой руководитель знает ценность командной игры и знает, что чем больше акцентировать внимание на том, что мы — команда, тем быстрее возникает командный дух и общая командная эффективность.
Командная игра возникает с того момента, когда люди начинают вместе выполнять задачи, советоваться, искать совместные решения, делиться своими знаниями и опытом, помогать друг другу.
Когда вы видите такие проявления, уместно акцентировать внимание на эти процессы:
«Как хорошо, что ты рассказал о похожей ситуации, которая у тебя была в прошлом году на проекте А, и вовремя посоветовал сделать Х. Так вся команда сэкономила время на выполнение проекта. Твое видение ситуации бесценно!»
Это может быть и комплимент всей команде:
«Ребята, вы отлично справились с проектом! Ваша командная игра на высшем уровне!»
Не важно, руководящую ли должность вы занимаете. Не скупитесь на комплименты своим коллегам. Когда вы говорите комплимент коллеге или подчиненному, это, в первую очередь, говорит о вашей внимательности, способности замечать в людях достоинства. Эти «мягкие навыки» крайне важны для карьеры. Если вы акцентируете внимание на профессиональных или деловых качествах человека, то вы буквально задаете в моменте вектор развития — эти качества проявятся еще ярче и сильней.
Тем, кто желает совершенствоваться в мастерстве делового комплимента, помогут не только книги. Сегодня такие практические навыки можно получить в мобильном приложении «Деловой комплимент — помощник бизнесмена, менеджера, HR-а, карьериста» в App Store и Google Play. В нем 500 авторских примеров деловых комплиментов, формулы построения новых комплиментов, упражнения для развития индивидуальных навыков и краткая теория, как правильно делать и принимать комплименты в бизнес-среде, избегая распространенных ошибок.
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
70 Синонимов и антонимов слова КОМПЛИМЕНТ
комплимент 1 из 2
1
как в дань
восхищенное личное замечание женщина, которая не умеет принимать комплимент любезно
дань
похвала
приветствие
дань уважения
панегирик
слава
букет
похвалить
панегирик
гимн
восхваление
валентинка
цитата
оскорблять
оскорблять
незначительный
эпитет
оскорбление
колючка
дротик
копать
унижение
оскорблять
оскорблять
незначительный
эпитет
оскорбление
колючка
дротик
копать
унижение
Подробнее
2
как в поздравления
комплименты множественное число с наилучшими пожеланиями пожалуйста, передайте наши комплименты шеф-повару за отличную еду
поздравления
с уважением
уважает
хвалить
похвалы
привет
благословение
поздравления
похвала
поддержка
подтверждение
одобрение
подтверждение
лесть
благословение
индоссамент
лесть
цитата
доброжелательный
оскорблять
дразнить
насмешка
насмешка
копать
унижение
оскорблять
дразнить
насмешка
насмешка
копать
унижение
комплимент
2 из 2
как в поздравить
выражать (кому-либо) восхищение его или ее успехом или удачей похвалил ее победу на выборах
поздравлять
обнимать
хвалить
хвалить
отдать честь
аплодировать
радость
поздравлять
хвалить
град
превозносить
превозносить
прославлять
пренебрежение
уменьшить
минимизировать
скидка
принижать
порицать
обесценивать
осуждать
дразнить
дразнить
насмехаться
насмешка
плакать
списывать
положить
злословие
издеваться
Подробнее
пренебрежение
уменьшить
минимизировать
скидка
принижать
порицать
обесценивать
осуждать
дразнить
дразнить
насмехаться
насмешка
плакать
списывать
положить
злословие
издеваться
Подробнее
Тезаурус Записи Около
комплиментв соответствии)
комплимент
комплиментарно
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Комплимент.
» Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/compliment. Доступно 9Апрель 2023 г.Copy Citation
Больше от Merriam-Webster на
комплиментНглиш: Перевод комплимент для испаноговорящих
Britannica English: Перевод
7 на комплимент
Merriam-Webster без сокращений
благоприятный
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Люби это или ненавидь
- Когда Кэрол спросили о свидании вслепую, она часами говорила с купоросом .
- Любовь Ненавидеть
Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?
ИГРАТЬ
Слова в игре
13 необычайно длинных английских слов
Великолепный и многое другое
Каждое письмо молчит, иногда
Когда каждую букву видно, но не слышно
«Дундерхед» и другие «приятные» способы сказать «глупый»
На примере некоторых очень умных щенков
Когда впервые были использованы слова?
Найдите любой год, чтобы узнать
Спросите у редакторов
Странные множественные числа
Один гусь, два гуся. Один лось, два… лось. Чт…
независимо
На самом деле это настоящее слово (но это не значит…
Принести или взять
Оба слова означают движение, но разница может быть…
Дефенестрация
Увлекательная история любимых многими людей…
Игра слов
Назови эту шляпу!
Пора задуматься.
Пройди тест
Назови этот цветок
Сможете ли вы отличить сирень от. ..
Пройти тест
Правда или ложь?
Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-то новое…
Пройдите тест
Орфографическая викторина
Сможете ли вы превзойти прошлых победителей национального конкурса Spelli…
Примите участие в викторине
Искусство принимать комплименты
Я люблю осыпать комплиментами своих друзей. Это быстрый и искренний способ показать, что я забочусь о них и восхищаюсь ими как личностями. Однако, когда дело доходит до комплиментов, я становлюсь довольно неуклюжим.
В прошлом, когда люди делали мне комплименты, моей естественной реакцией было сделать дерзкое лицо перед тем, как попытаться отмахнуться от похвалы неловким смехом.
Дело не в том, что я ненавижу подтверждать утверждения; дело в том, что я не знаю, как ответить, чтобы правильно передать, как я ценю их похвалу, оставаясь при этом #скромным.
Я никогда особо не задумывался о своей реакции по умолчанию, пока не начал замечать, что чувствую, когда друзья отвергают мои комплименты в их адрес.
Если подумать, комплименты подобны маленьким подаркам от друга. Если бы вы скривились или отмахнулись от подарка, как вы думаете, что почувствовал бы ваш друг? Изменив наше отношение к комплиментам, мы сможем найти способы говорить и получать их с меньшей неловкостью.
Итак, если ваша естественная реакция — нервно смеяться над комплиментами в свой адрес, вот несколько простых вещей, которые вы можете попробовать вместо этого — чтобы получать комплименты с большим изяществом!
«О, это ничего».
Вы когда-нибудь использовали эту фразу, когда друг поздравлял вас с достижением? Этот ответ может создать впечатление, что вы умаляете его комплимент, и, возможно, ваш друг может почувствовать, что его отвергли.
Вместо этого попробуйте сказать: «Спасибо! Очень мило с твоей стороны.
Знайте себе цену — ваш друг признает ваши усилия и достижения, поэтому не обесценивайте и не подрывайте его мнение. Даже если вы не считаете то, что сделали, большим достижением, принятие поздравлений и похвал может мотивировать. Маленькие победы тоже не помешают!
И похвалить тоже. Отношения процветают, когда мы празднуем рост наших друзей, а не только себя (как этот парень).
«Нет, в этом ты намного лучше меня».
В качестве акта смирения у вас может возникнуть соблазн принизить себя, например, когда вы находитесь в профессиональной среде, и коллега выражает восхищение вашим мастерством или талантом. Но, опять же, знайте себе цену!
Отвечая вышеперечисленным, человек, делающий комплимент, может оказаться в неудобной ситуации, когда ему придется отклонять вашу похвалу.
Попробуйте сказать: «От вас многое зависит!»
Вы не только поблагодарили их, но и показали, что признаете их мнение как человека, которого уважаете и которым восхищаетесь. Это также еще один способ избежать «битвы комплиментов», когда обе стороны просто осыпают друг друга, возможно, нерешительными комплиментами.
«Это была просто удача» или «Это была работа _____, а вовсе не моя».
Когда другие люди причастны к вашим достижениям, легко отдать должное кому-то другому, когда вы чувствуете себя некомфортно в центре внимания.
Вместо этого ответьте «Спасибо! Я ценю это, я тоже скажу _____ ».
Если вы примете похвалу и поделитесь ею с теми, кто причастен к ней, это поможет вам создать сообщество поддерживающих друзей. Когда мы можем открыто говорить о том, что нас восхищает в другом человеке, и получать то же самое взамен, мы расширяем возможности и его, и себя.
Не бойтесь звонить друзьям, если они отвергают ваши комплименты. Я уверен, что они оценят ваши усилия или, по крайней мере, будут знать, что могут с комфортом обсудить с вами неловкость по поводу похвалы.