Найти себя самопознание 11 класс поурочный план: Поурочный план 11 класс на тему: «Найти себя»

Пятиэтапный процесс принятия решений о карьере — Управление стратегии карьеры — Йельский университет

Процесс принятия решений о карьере продолжается на протяжении всей вашей профессиональной жизни, и по мере развития вашей карьеры вы можете снова использовать этот процесс. Бывают моменты, когда вы можете чувствовать разочарование, как будто вы не ближе к поиску направления, чем когда вы начали. Если вы проходите через этот процесс, вы делаете успехи. Каждая исследуемая область приближает вас к наиболее подходящим вариантам.


ЭТАП 1: САМООЦЕНКА
  • Сначала оцените свои интересы, ценности и личность, чтобы понять свои технические и передаваемые навыки. Учитывайте факторы, которые могут повлиять на ваши поиски, такие как географические предпочтения, культура организации или баланс между работой и личной жизнью.
  • Имейте в виду, что оценки не могут определить вас или сказать вам, что вы должны делать. Вместо этого они предлагают области для дальнейшего изучения и дают вам место для начала вашего исследования.

Четыре компонента самооценки: 

  • Навыки : многие навыки можно передавать, то есть их можно использовать в самых разных отраслях и функциональных областях. Например, коммуникативные навыки ценятся во всех ролях, что делает их легко переносимыми. Важно не торопиться, чтобы определить свои навыки и то, как они могут быть связаны с вариантами карьеры.
  • Интересы : Ваши интересы могут меняться по мере знакомства с новыми областями обучения и новым опытом. Размышление о своих интересах в сочетании с вашими навыками, личностью и ценностями является важным шагом в процессе самооценки. Используйте приведенные ниже вопросы, чтобы начать свое размышление.
    • К каким занятиям вы тяготеете? Что вас привлекает в этих действиях?
    • Какие вопросы или причины важны для вас?
    • Когда вы были счастливее всего в жизни? Что ты делал?
    • Какие занятия были вашими любимыми и что вам понравилось в этих занятиях?
    • Кем вы больше всего восхищаетесь и почему?
  • Личность : Ваши уникальные характеристики влияют на ваши мысли, поведение, решения и то, как вы взаимодействуете с миром. Идеальная работа для одного человека может быть совершенно неподходящей для другого.
    • Сколько взаимодействий с другими вам необходимо в вашей работе?
    • Вы предпочитаете воображать возможности и быть изобретательным, или вам нравится решать практические вопросы, детали и работу, которая поддается измерению?
  • Ценности : Принятие решений, соответствующих вашим ценностям, является ключевым компонентом удовлетворенности карьерой. Найдите время, чтобы определить, что ваши ценности значат для вас. Например, желание что-то изменить часто называют ценностью, связанной с карьерой, но это может выглядеть по-разному для каждого человека.

ЭТАП 2: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ВАРИАНТОВ

Врачи и учителя входят в число известных нам профессий, но существуют тысячи других рабочих мест, и по мере развития отраслей создается больше. Изучите диапазон вариантов карьеры и не ограничивайте себя профессиями, с которыми вы знакомы.

Узнайте как можно больше о работодателях в сфере ваших интересов и тенденциях в отрасли. Погрузитесь в публикации, веб-сайты и ресурсы, используемые профессионалами в этой области. Это поможет вам составить список целевых работодателей и подготовить вас к установлению контактов и собеседованию.


ЭТАП 3: ОЦЕНКА И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ

Следующим шагом является размышление. Важно пройти проверку на реальность для каждой области карьеры, которую вы изучаете, взвесить все за и против и оценить, насколько она соответствует тому, кто вы есть и чего хотите. Используйте следующие вопросы, чтобы направить свои размышления.

  • Какова ваша первая реакция на сферу карьеры после вашего исследования?
  • Что вам понравилось в поле? Что вас не устраивало? Перечислите плюсы и минусы.
  • Какие навыки, знания или опыт вам потребуются, чтобы быть конкурентоспособными для вступления в эту область? Достаточно ли вы заинтересованы в этой области, чтобы развить эти навыки или знания?
  • Насколько вам потребуется адаптироваться, чтобы быть удовлетворенным в этой области карьеры? Никакая карьера не является идеальной парой, но минимальны ли менее желательные компоненты?

Если после вашего исследования вы обнаружите, что сфера карьеры не для вас, это нормально. В конце концов, смысл этого в том, чтобы помочь вам прояснить хорошую посадку.

  • Если вы не произвели сильного впечатления, проведите несколько информационных интервью, чтобы узнать больше.

Имейте в виду, что должности начального уровня, как правило, имеют менее желательные компоненты, но служат трамплином для будущего. Вам нужно думать не только о первой работе, но и смотреть на более высокие должности.


ЭТАП 4: ДЕЙСТВУЙТЕ И ПОПРОБУЙТЕ ВАРИАНТЫ

Теперь пришло время опробовать эти варианты карьеры и получить некоторый опыт посредством стажировок, подработок в Йельском университете и опыта работы со студенческими организациями. Например, издательствам университетских городков нужны писатели и персонал для управления финансами, разработки мультимедиа, создания иллюстраций и фотографирования, надзора за дизайном и версткой, управления печатью и распространением, поддержки веб-сайтов, поиска спонсоров и получения дохода от рекламы.


ЭТАП 5: РАЗМЫШЛЕНИЕ И ПЕРЕОЦЕНКА

Во время и после опыта уделите время оценке и размышлению.

  • Что понравилось? Что не было?
  • Были ли аспекты опыта, которые были сложными, и аспекты, в которых вы преуспели?
  • Была ли это сама работа или, может быть, что-то связанное с людьми, которые доставляли удовольствие?

Если вы уделяете время размышлениям, вы также узнаете больше о типе работы и среде, которая вас больше всего удовлетворяет.

Йельское управление карьерной стратегии

Йельский офис карьерной стратегии

Создание соединений | Читать Написать Думать

Об этом Руководстве по стратегии

В этом руководстве по стратегии вы узнаете, как смоделировать, как учащиеся могут создавать три различных типа связей (текст в текст, текст в себя, текст в -Мир). Затем учащиеся используют эти знания, чтобы найти свои личные связи с текстом.

Research Basis

Большинство учащихся старших классов начальных и средних классов не умеют расшифровывать текст и нуждаются в дополнительной помощи с пониманием, чтобы стать успешными и независимыми читателями. Стратегическое чтение позволяет учащимся контролировать собственное мышление и устанавливать связи между текстами и собственным опытом. Студенты, которые устанавливают связи во время чтения, лучше понимают текст, который они читают. Важно, чтобы учащиеся опирались на свои предыдущие знания и опыт, чтобы понять текст. Студенты думают, когда они соединяются, что делает их более вовлеченными в процесс чтения.

Учащиеся лучше понимают текст, когда устанавливают подлинные связи. Однако учителя должны знать, как показать учащимся, как текст связан с их жизнью, другим прочитанным текстом или окружающим миром. В этом руководстве по стратегии вы узнаете, как моделировать связи «текст с собой», «текст с текстом» и «текст с миром» для ваших учеников, чтобы они могли начать устанавливать личные связи с текстом самостоятельно.

Стратегия на практике

  • Прежде чем практиковать эту стратегию в классе, составьте список личных связей с конкретным текстом, для которого вы будете моделировать эту стратегию.
  • Объясните учащимся, что вы собираетесь практиковать стратегию понимания, заключающуюся в установлении связей, чтобы найти способы, которыми учащиеся могут лично относиться к тексту. Попросите учащихся подумать над следующими вопросами. Вы можете записать их на доске или на листе бумаги, чтобы учащиеся могли их увидеть.
    • Сосредоточение внимания на связях между собой:
      • Что вам напоминает эта история?
      • Можете ли вы относиться к персонажам этой истории?
      • Что-нибудь в этой истории напоминает вам что-нибудь из вашей собственной жизни?
    • Сосредоточение внимания на соединениях текст-текст:
      • Что это напоминает вам из другой книги, которую вы читали?
      • Чем этот текст похож на другие вещи, которые вы читали?
      • Чем этот текст отличается от других вещей, которые вы читали?
    • Сосредоточение внимания на связях между текстом и миром:
      • Что это напоминает вам в реальном мире?
      • Чем события в этой истории похожи на то, что происходит в реальном мире?
      • Чем события в этой истории отличаются от того, что происходит в реальном мире?
  • Используя плакаты «Создание соединений» (соединение «Текст к себе», «Соединение текст-к-тексту» и «Соединение текст-к-миру») в качестве наглядных пособий, познакомьте с тремя типами соединений: Соединение «Текст-к-себе», «Текст-к-миру». -Текстовое соединение и соединение текста с миром. Объясните, как читатели часто связывают историю, чтобы помочь им лучше понять текст.
  • Используйте стратегию «думай вслух», чтобы смоделировать, как установить каждый тип связи, используя свой список личных связей с конкретным текстом. Обязательно подчеркните связи, которые действительно помогают улучшить ваше понимание романа, и другие, которые просто «там». Ниже приведены примеры, которыми можно поделиться со студентами. Попросите студентов привести несколько коротких примеров обоих видов связей и объяснить, почему некоторые из них могут помочь им лучше понять текст, чем другие.
    • Хорошие связи, улучшающие понимание:
      • Когда я училась во втором классе, я перешла в новую школу, как и Ширли. Я помню, как чувствовал, что все игнорировали меня и скучали по моему дому, поэтому я могу понять, через что она проходит.
    • Соединения на уровне поверхности, которые просто «есть»:
      • Ширли любит Доджерс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *