Рубинштейн С.Л. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
С.Л.Рубинштейн
НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ1
Человек не изолированное, в себе замкнутое вещество, которое жило бы и развивалось из самого себя. Он связан с окружающим его миром и нуждается в нем. Самое существование его как организма предполагает обмен веществ между ним и природой. Для поддержания своего существования человек нуждается в находящихся вне его веществах и продуктах; для его продолжения в других, себе подобных, человек нуждается в другом человеке. В процессе исторического развития круг того, в чем человек нуждается, все расширяется. Эта объективная нужда, отражаясь в психике человека, испытывается им как потребность. Потребность — это, таким образом, испытываемая человеком нужда в чем-то, лежащем вне его; в ней проявляется связь человека с окружающим миром … Помимо предметов …, без которых его существование или вообще, или на данном уровне невозможно, существуют еще другие, наличие которых, не будучи объективно в строгом смысле необходимым и не испытываясь субъективно, как потребность, представляет для человека интерес.
Испытываемая или осознаваемая человеком зависимость его от того, в чем он нуждается или в чем он заинтересован, что является для него потребностью, интересом, порождает направленность на соответствующий предмет. В отсутствие того, в чем у человека имеется потребность или заинтересованность, человек испытывает более или менее мучительное напряжение, тяготящее его беспокойство, от которого он, естественно, стремится освободиться. Отсюда зарождается сначала более или менее неопределенная, динамическая тенденция, которая выступает как стремление, когда уже сколько-нибудь отчетливо вырисовывается та точка, на которую она направлена. По мере того как тенденции опредмечиваются, т.е. определяется предмет, на который они направляются, они осознаются и становятся все более сознательными мотивами деятельности, более или менее адекватно отражающими объективные движущие силы деятельности человека. Поскольку тенденция обычно вызывает деятельность, направленную на удовлетворение вызвавшей ее потребности или интереса, с ней обычно связываются намечающиеся, но заторможенные двигательные моменты, которые усиливают динамический, направленный характер тенденций.
Проблема направленности — это прежде всего вопрос о динамических тенденциях, которые в качестве мотивов определяют человеческую деятельность, сами, в свою очередь, определяясь ее целями и задачами. Направленность включает два тесно между собой связанных момента: а) предметного содержания, поскольку направленность — это всегда направленность на что-то, на какой-то более или менее определенный предмет, и б)
Динамические тенденции в конкретной форме выступили в современной психологии впервые у Фрейда — в виде влечений. В бессознательном влечении не осознан объект, на который оно направлено. Поэтому объект представляется несущественным во влечении, а самая направленность, выражающаяся во влечении, выступает как нечто, будто бы заложенное в индивиде самом по себе, в его организме и идущее изнутри, из его глубин. Так изображается природа динамических тенденций в учении о влечениях у Фрейда, и эта их трактовка сказалась на учении о динамических тенденциях, в современном учении о мотивации. Между тем уже направленность, выражающаяся во влечениях, фактически порождается потребностью в чем-то, находящемся вне индивида. И всякая динамическая тенденция, выражая направленность человека, всегда заключает в себе более или менее осознанную связь индивида с чем-то, находящимся вне его, взаимоотношение внутреннего и внешнего. Но в одних случаях, как это имеет место во влечениях, связанных с закрепленным в организме раздражителем, на передний план выступают все желания, идущие изнутри, от внутреннего к внешнему; в других случаях, наоборот, эта двусторонняя в конечном счете зависимость или соотношение устанавливается, направляясь сначала извне вовнутрь. Так это происходит, когда общественно значимые цели и задачи, которые ставятся обществом перед индивидом и им принимаются, становятся личностно значимыми для него. Общественно значимое, должное, закрепляясь в регулирующих общественную жизнь нормах права и нравственности, становясь и личностно значимыми для человека, порождает в нем динамические тенденции иногда большой действенной силы, тенденции долженствования, отличные от первоначальных тенденций влечения по своему источнику и содержанию, но аналогичные с ними по их динамическому эффекту.
В отличие от интеллектуалистической психологии, все выводившей из идей, из представлений, мы выдвигаем, отводя ей определенное <…> место, проблему тенденций, установок, потребностей и интересов, как многообразных проявлений направленности личности. Однако мы при этом расходимся в ее разрешении с течениями современной зарубежной психологии, которые ищут источник мотивации лишь в недоступных сознанию темных «глубинах» тенденции, не меньше, если не больше, чем с интеллектуалистической психологией, которая эту проблему игнорировала.
Мотивы человеческой деятельности являются отражением более или менее адекватно преломленных в сознании объективных движущих сил человеческого поведения. Сами потребности и интересы личности возникают и развиваются из изменяющихся и развивающихся взаимоотношений человека с окружающим его миром. Потребности и интересы человека поэтому историчны; они развиваются, изменяются, перестраиваются; развитие и перестройка уже имеющихся потребностей и интересов сочетаются с проявлением, зарождением и развитием новых.
1 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — М.: Наука. — 1946. – 543 с.
Смысложизненные ориентации при различной направленности личности сотрудников правоохранительных органов (Кожевина А.П.1, Зимина Е.В.11 Байкальский государственный университет, Россия, Иркутск) / Лидерство и менеджмент / № 2, 2021
Цитировать:
Кожевина А.П., Зимина Е.В. Смысложизненные ориентации при различной направленности личности сотрудников правоохранительных органов // Лидерство и менеджмент. – 2021. – Том 8. – № 2. – С. 253-264. – doi: 10.18334/lim.8.2.112168.
Аннотация:
Статья посвящена проблеме смысложизненных ориентаций сотрудников правоохранительных органов при различной направленности личности. Рассмотрены понятия «смысл», «смысложизненные ориентации», «направленность личности». В статье представлено исследование, целью которого было изучить смысложизненные ориентации при различной направленности личности сотрудников правоохранительных органов. Для достижения поставленной цели использовались методики, предназначенные для выявления направленности личности, изучения смысложизненных ориентаций. Проведено эмпирическое исследование смысложизненных ориентаций при различной направленности личности сотрудников правоохранительных органов, а также выявлены особенности смысложизненных ориентаций в зависимости от направленности личности, такой, как направленность на себя, на взаимные действия, на задачу. Проведенный анализ результатов исследования показал: самую активную жизненную позицию занимают испытуемые сотрудники правоохранительных органов с направленностью личности на задачу; средний уровень жизненной активности проявляют испытуемые сотрудники правоохранительных органов с направленностью на взаимные действия; пассивная жизненная стратегия свойственна испытуемым с направленностью личности на себя.
Ключевые слова: смысл, смысложизненные ориентации, личность, направленность личности, система жизненных смыслов
Введение
В психологии такое качество, как направленность личности, является одним из важнейших компонентов структуры личности. Именно это качество является системой, в которую вписана совокупность доминирующих интересов, склонностей, идеалов, потребностей, убеждений и мировоззрений. Все это определяет то, как будет вести себя человек в условиях изменчивой внешней среды. Направленность личности влияет и на черты темперамента, и на мотивацию деятельности, и на психические состояния, и на волевые, эмоциональные, познавательные, психические процессы.
В отечественной и зарубежной психологии понятию направленности личности, его содержанию и структуре посвящено множество научных исследований. Теорией направленности личности занимались известные отечественные психологи [1–7] (Bozhovich, 2014; Dodonov, 1978; Lomov, 2000; Rubinshteyn, 2012; Myasishchev, 1995; Leontev, 2014; Uznadze, 2011), однако несмотря на большое количество научных трудов, посвященных направленности личности, однозначного толкования данного понятия не существует, что можно объяснить разносторонностью подходов к пониманию сущности личности в целом (как субъекта жизни, деятельности или отношений и т.
Впервые понятие «направленность» в психологию было введено зарубежными психологами, которые рассматривали ее как склонность к какой-либо деятельности в целом.
Проблема направленности личности представляет широкий научный интерес и представлена во множестве подходов и различных концепциях трактовки личности. Вместе с тем, несмотря на различие трактовок структуры личности, направленность всегда выделяется исследователями в качестве ее системообразующей, ведущей характеристики. Именно в направленности выражаются ее субъективные отношения к различным сторонам действительности, а также цели, мотивы, во имя которых действует личность.
Таким образом, направленностью личности считается устойчивая устремленность, ориентированность мыслей, поступков, желаний и чувств человека, являющаяся следствием доминирования определенных ведущих мотивов.
Направленность проявляется во всех сферах жизнедеятельности человека. В различных формах направленности личности проявляются социальные воззрения индивида, его ведущие мотивы, моральные качества, уровень нравственного развития и различные виды потребностей. Таким образом, направленность личности на какие-либо ценности определяет ее ценностные ориентации, оказывая влияние на формирование потребностей индивида.
Выделяют три вида направленности: деловая (на задание), личная (на себя) и коллективистическая (на других). При этом необходимо отметить, что в чистом виде все три типа направленности личности не встречаются, поэтому говорить можно не о единственной, а о доминирующей направленности личности. Поскольку основная роль направленности личности приходится на создание и реализацию мотивов, предопределяющих деятельность человека в будущем, мотивы и потребности индивида становятся основой для формирования жизненных целей личности. Таким образом, направленность личности задает своеобразный вектор в формировании жизненной стратегии.
«Смысл есть, следовательно, не категория самой действительности, взятой абстрактно, отвлеченно от субъекта, но и не категория чисто субъективная. Это есть субъективно-объективная категория» [6, c. 511] (Leontev, 2014, р. 511).
Жизненные стратегии изначально формируются в сознании индивида и отражают направленность его личности [17, с. 70] (Drobot, Makarov, Ryazantseva, Filonenko, Krylova, 2019, р. 70). Направленность личности выступает как определенным образом выстроенная система ценностей, интересов, потребностей, мотивов и установок, которая объясняет последовательность его поведения.
В этом прослеживается взаимосвязь жизненных стратегий с направленностью личности. Мотивация побуждает индивида к деятельности, но не дает направление ее развития, а отражается в жизненных стратегиях в виде конкретного направления жизнедеятельности [19, с. 3] (Usov, Silantev, 2020, р. 3).
В основе всего этого процесса лежит стремление индивида удовлетворить какие-то определенные потребности [21, с. 550] (Stepanenko, Arzumanov, 2019, р. 550).
Таким образом, в смысловом ядре жизненных стратегий лежат определенные ценности индивида, которые отражают значение тех или иных значимых объектов и предметов [20] (Atanov, 2017).
Цель нашего исследования состояла в выявлении особенностей смысложизненных ориентаций при различной направленности личности сотрудников правоохранительных органов. Объектом исследования явились смысложизненные ориентации личности. Предмет исследования – смысложизненные ориентации при различной направленности личности сотрудников правоохранительных органов. При проведении исследования мы выдвинули предположение о том, что существуют различия в смысложизненных ориентациях сотрудников правоохранительных органов с различной направленностью личности. [18, с. 210] (Lukovtseva, 2017, р. 210). В исследовании приняли участие 30 сотрудников МВД г. Иркутска в возрасте от 23 до 30 лет (женщин – 12 , мужчин – 18).
Исследование проводилось с помощью следующих методик: «Направленность личности» В. Смекайла, М. Кучеры [13] (Fetiskin, Kozlov, Manuylov, 2009); тест «Смысложизненные ориентации» Д.А. Леонтьева [13] (Fetiskin, Kozlov, Manuylov, 2009).
Для разделения испытуемых на группы была проведена диагностика направленности личности по методике В. Смекала и М. Кучера [13] (Fetiskin, Kozlov, Manuylov, 2009).
В результате проведения диагностики были получены следующие результаты. Направленность на себя доминирует у 14 испытуемых (24,1%). Направленность на взаимные действия доминирует у 17 испытуемых (29,3%). Направленность на задание доминирует у 27 испытуемых (46,6%) от всего количества респондентов. Таким образом, по результатам диагностики наибольший процент доминирующей направленности личности – деловая (на задание).
Далее с учетом разделения испытуемых по типу направленности личности, был проведен и внесен в таблицы для каждой из выделенных групп расчет средних значений по методике «Смысложизненные ориентации». Для наглядности средние данные по группе представлены на рисунке 1.
Как видно из результатов анализа, испытуемые группы по типу направленности личности на себя показали средние (в пределах нормы) показатели по субшкалам теста «Смысложизненные ориентации».
Рисунок 1. Средние значения по тесту «Смысложизненные ориентации»
по типу направленности на себя
Источник: составлено авторами.
Показатель по субшкале «Цели в жизни» отражает наличие у испытуемых целей в жизни. Среднее значение субшкалы «Процесс жизни» определяет достаточную эмоциональную насыщенность жизни и наполненность ее смыслом. Субшкала «Результативность жизни» характеризует самореализацию и оценку пройденного отрезка жизни как удовлетворительные.
На рисунке 2 представлены результаты анализа испытуемых по типу направленности личности на взаимные действия.
Рисунок 2. Средние значения по тесту «Смысложизненные ориентации»
по типу направленности на взаимные действия
Источник: составлено авторами.
Анализ средних значений группы по типу направленности личности на взаимные действия показывает, что данная группа испытуемых имеет высокие показатели осмысленности жизни по всем субшкалам (выше среднего).
Высокие баллы по субшкалам свидетельствуют о том, что испытуемые этой группы имеют жизненные цели, направленные в будущее [15, с. 52] (Dzhumabekov, 2016, р. 52). Жизнь воспринимают как интересный, наполненный смыслом процесс. Отрезок пройденного жизненного пути испытуемые этой группы оценивают как продуктивный. Себя представляют сильной личностью. Испытуемые этой группы убеждены, что они могут не только контролировать свою жизнь, но и воплощать в жизнь свои решения.
На рисунке 3 представлены средние значения группы по типу направленности личности на задачу.
Рисунок 3. Средние значения по тесту «Смысложизненные ориентации»
по типу направленности на задачу
Источник: составлено авторами.
Как видно по результатам анализа, испытуемые по типу направленности на задачу имеют высокие показатели по субшкалам, что говорит не только о достаточной эмоциональной насыщенности и наполненности смыслом жизни в настоящем, но и о наличии целей в будущем. Высокие показатели испытуемых по субшкале «Цели в жизни» говорят о способности ставить перед собой цели и добиваться результатов [16, с. 450] (Shklyar, 2019, р. 450). Высокие значения по субшкалам характеризуют способность испытуемых данной группы строить свою жизнь самостоятельно и контролировать ее и получать удовлетворение от жизни в целом [14, с. 33] (Vorontsova, 2019, р. 33).
Сравнительный анализ средних показателей по тесту «Смысложизненные ориентации» для различных типов направленности личности для наглядности представлен на рисунке 4.
Сравнительный анализ средних значений по тесту «Смысложизненные ориентации» позволяет сделать вывод, что самые высокие показатели осмысленности жизни по всем субшкалам (выше среднего) имеет тип направленности личности на взаимные действия и на задачу. Расхождения по субшкалам двух групп испытуемых по направленности личности на взаимные действия и на задания являются незначительными. Высокие показатели по субшкалам для двух групп испытуемых показывают, что данные типы имеют цель в жизни, любят жизнь и воспринимают ее с интересом, верят в свои силы, имеют свободу выбора, считают себя сильными личностью, которая может воплотить в жизнь свои решения, удовлетворены в целом жизнью, а пройденный отрезок времени считают продуктивным.
Рисунок 4. Сравнительный анализ средних показателей по тесту
«Смысложизненные ориентации» по типам направленности
Источник: составлено авторами.
Тип направленности на себя (рис. 4) имеет средние значения по субшкалам и общей осмысленности жизни в пределах нормы, но все же по сравнению с другими группами характеризуется более низкими показателями. Можно сделать вывод, что данный тип обладает меньшей целеустремленностью, чаще не удовлетворен своей самореализацией и жизнью в настоящем, меньше верит в свои силы, свободу выбора и возможность контролировать свою собственную жизнь.
Для подтверждения нашего предположения о том, что существуют различия в смысложизненных ориентациях сотрудников правоохранительных органов с различной направленностью личности, нами был применен Н-критерий Крускалла-Уоллиса. Полученные результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1
Значения Н-критерия Крускалла-Уоллиса для испытуемых с различной направленностью личности
№ |
Показатели |
Средние значения |
Н |
р | |||
1 группа |
2 группа |
3 группа | |||||
Смысложизненные
ориентации | |||||||
1 |
Процесс |
28,71 |
32,31 |
31,63 |
128,8 |
0,011 | |
2 |
«Локус-Я» |
19,5 |
22,69 |
22,89 |
116,1 |
0,007 | |
3 |
«Локус-жизнь» |
33,79 |
37,06 |
37 |
12,02 |
0,001 | |
Источник: составлено авторами.
Как видно из таблицы 1, достоверные различия выявлены в показателях процесса жизни (Н = 128,8, р=0,011). Так, показатели процесса жизни у респондентов с направленностью на взаимные действия выше, что указывает на отношение к жизни как к интересному, наполненному смыслом процессу.
«Локус контроля Я» выражен в большей степени у испытуемых группы с направленностью на задачу (Н = 116,1, р = 0,007), что характеризует их представление о себе как о сильной личности, которая обладает свободой выбора, чтобы выстроить свою жизнь в соответствии со своими целями и собственными представлениями о ее смысле. В группе с направленностью на себя и взаимные действия показатели варьируются в пределах средних значений.
Также выявлены статистически значимые различия в показателях «Локус контроля – Жизнь» (Н = 12,02, р = 0,001). Так, в группах испытуемых с направленностью на взаимные действия и на задачу показатели представлены на уровне выше среднего. Это говорит, что данные испытуемые убеждены в том, что они способны принимать решения и воплощать их в жизнь. У группы с направленностью на себя показатели варьируются в пределах средних значений, однако они ниже, чем показатели двух других групп.
Заключение
Анализ научной литературы по проблеме показал, что проблема направленности личности представляет широкий научный интерес и представлена во множестве подходов и различных концепциях трактовки личности. В нашем исследовании мы эмпирическим путем подтвердили, что существуют различия в смысложизненных ориентациях сотрудников правоохранительных органов при различной направленности личности.
В практической работе со смысложизненными ориентациями, жизненными сценариями человека психолог преследует две цели – исследование и коррекцию индивидуального стиля жизни и сценария [22] (Vysochina, Sulyma, 2021). Для успешной реализации сценарного жизненного плана потребуется большое напряжение, риск и умение отказаться от недостатков прежнего жизненного сценария. Для реализации успешного жизненного сценария требуется целый набор положительных психологических качеств, как тех, которые есть у индивида, так и тех, которые у него отсутствуют. В этом случае их придется формировать в новых жизненных условиях.
Стоит отметить, что дальнейшей перспективой в разработке данной проблемы мы рассматриваем изучение смысложизненных ориентаций при различной направленности личности сотрудников правоохранительных органов с различным сроком службы, а также коррекцию жизненного сценария сотрудников правоохранительных органов, имеющих негативный сценарий жизни.
Направленность личности План 1 Социальное поведение 2
Направленность личности
План 1. Социальное поведение 2. Структура направленности личности 3. Жизненные цели 4. Социальные установки
Социальное поведение n Действие – осмысленное человеческое поведение n Социальное действие – действие человека или социальной системы, направленное на какие-либо социальные субъекты
Социальное действие n Направленность социального действия: 1. Направлено на удовлетворение потребностей и интересов самого человека 2. Ориентировано прямо или косвенно на других людей Классификация социальных действий (модель 1) Рациональные Иррациональные Действия, при Аффективнокоторых импульсивные субъект действия, при предварительно которых субъект не продумал цель, дает себе отчета о средства и цели, средствах и способы ее способах ее достижения Классификация социальных действий (модель 2) Ответственные Безответственн ые Инициативные социальные действия, при которых субъект берет на себя учитывает лишь ответственность за свои интересы, не последствия для берет на себя других людей и ответственность за окружающей последствия среды
Структура направленности личности n n n n Гамма иерархически представленных мотивов: Влечение – особое состояние, потребность индивида в чемлибо Желание – мысли о возможности что-то иметь, осознанная потребность и влечение к чему-то конкретному, при этом осознаются цели и средства Стремление – эмоции, которые вызывают удовольствие или неудовольствие и определяют поступки Интерес – форма направленности личности Склонность – соединение интереса с волей Идеал – образец, представление о наилучшем воплощении цели Убеждения – высшая форма направленности личности, осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии с ценностными ориентациями Мировоззрение – система взглядов на мир и свое место в нем
Классификация интересов n Непосредственные n Опосредованные n Устойчивые n Неустойчивые n Широкие n Узкие n Мелкие
Типы мировоззрения n Обыденное n Научное n Религиозное n Гуманистическое
Типы направленности личности 1. Общественная направленность – преобладают мотивы помощи, поддержки, уважения, любви к людям. Разновидность – альтруизм. 2. Эгоистическая направленность – преобладают интересы личной заинтересованности
Цели n Цели, определяющие путь личности: 1. Цель деятельности 2. Жизненная цель n Уровень достижения личности: 1. Успешность 2. Фрустрация
Социальные установки n n 1. 2. 3. Социальная установка — предопределенная и обусловленная прошлым опытом психологическая готовность личности вести себя определенным образом в отношении объекта Компоненты установки: Когнитивный – мнения и утверждения относительно объекта Эмоциональный (аффективный) – отношение к объекту Поведенческий – готовность индивида к осуществлению конкретной деятельности Функции установок: Регулятивная Защитная (единообразие установок у ближайшего окружения) Защита самооценки
Направленность личности в психологии
В психологии направленность личности означает важную характеристику человека, которая является определенной системой побуждения к какой-либо деятельности. Благодаря этому свойству можно выразить цель, к которой идет человек, а также мотивы, побуждающие к этим действиям.
Охарактеризовать направленность можно:
- степенью общественной значимости;
- широтой сфер, в которых проявляется;
- силой стремлений по реализации определенных целей.
Мотивация и направленность личности может проявляться в определенных формах: важные ценности, симпатии, вкусы, привязанности. Все это выражается во всех сферах человеческой жизни. Направленность имеет непосредственное влияние на особенности характера, например, человеку, который имеет позитивное направление, присущи трудолюбие, жизнерадостность, активность и т.п.
Формы эмоциональной направленности личности:
- Желание. В этом случае подразумевается не только объект желания, а и способы его достижения. Желание – определенный старт для формирования целей на будущее.
- Стремление. Оно имеет непосредственную связь с чувствами, которые сигнализируют об успехах или поражениях.
- Интерес. Это форма познания, позволяющая выявить способы удовлетворения потребностей. Что важно, интерес не пропадает, после его удовлетворения, а провоцирует появление нового.
- Склонность. Выражается в эмоциональном предпочтении определенного вида деятельности. Вследствие чего человек постоянно развивает и усовершенствует свои знания в этом направлении.
- Мировоззрение. Определенные взгляды и понятия, которые формируются в человеке на протяжении его жизни. Наличие мировоззрения свидетельствует о зрелости личности.
- Убеждение. Эта форма направленности побуждает человека поступать в жизни исходя из своих взглядов и идеалов.
- Идеал. Существующий или придуманный образ, которому следует человек во всем.
- Установка. Она определяет конкретную позицию в жизни, а также ценности и взгляды. Установка – готовность человека выполнять определенные задачи для достижения своих целей.
- Позиция. Объединяет в себе несколько конкретных мотивов, взглядов и желаний. На позицию человека влияет огромное количество факторов.
- Цель. Итог, который хочет получить личность в результате определенной деятельности.
Основная роль направленности личности – создание и реализация мотивов, которые должны предопределять деятельность в будущем. Очень важно не только запустить определенную мысль, а и постоянно вести и реализовывать ее. Платформой для формирования жизненной цели являются потребности и мотивы человека.
Виды направленности личности зависят от сферы их проявления, например, творческая, политическая, профессиональная, бытовая и прочие. Профессиональный вариант выявляется в процессе деятельности. Творческая направленность способствует образованию самоопределения личности.
Как определить, что человек имеет способности к творчеству?Есть несколько уровней личности:
- Низкий уровень. Практически отсутствует понимание к выполнению определенных действий. Человек не уверен в себе, выделяется своей нерешительностью и суетливостью.
- Средний уровень. Человек осознает возможность своих действий, которые имеют определенную направленность. Выделяется средней активностью и редкими ошибками при выполнении определенных действий.
- Высокий уровень. Человек стремиться работать и не сомневается в своих действиях. Выделяется среди других своей решительностью и желанием достичь успеха.
ISTJ: Интровертное сенсорное мышление, суждение
Интровертное чувствительное мышление, суждение
«Это в соответствии с традицией на протяжении всей нашей истории, что я должен выражать просто и прямо свои мнения, которые я придерживаюсь по некоторым вопросам, имеющим актуальное значение». — Герберт Гувер, Инаугурационная речь , понедельник, 4 марта 1929 г.
ISTJ часто называют инспекторами. У них есть острое чувство правильного и неправильного, особенно в сфере их интересов и / или ответственности. Они известны преданностью долгу. Пунктуальность — девиз ISTJ. Секретарь, клерк или деловой человек, которым другие устанавливают свои часы, скорее всего, будет ISTJ.
Как и другие мыслители-интроверты, ISTJ часто производят первое впечатление отстраненных и, возможно, несколько холодных. Сильное выражение эмоциональной теплоты — это не то, что делают ISTJ без значительной потери энергии.
ISTJ больше всего чувствуют себя как дома с «только фактами , мэм». Кажется, что они работают с максимальной эффективностью при использовании пошагового подхода. После того, как новая процедура зарекомендовала себя (т. Е. Было показано, что она «работает»), на ISTJ можно положиться в ее выполнении, даже за счет собственного здоровья.
ISTJ легко расстраиваются из-за непоследовательности других, особенно когда вторые стороны не выполняют свои обязательства. Но обычно они держат свои чувства при себе, если их не просят.И когда их спросили, они не жалели слов. Правда побеждает такт. Мрачная решимость ISTJ оправдывает себя при проведении спортивных мероприятий, выполнении судебных функций или в других ситуациях, требующих жестких требований и их соблюдения.
Их ориентация на SJ привлекает ISTJ на службу признанным учреждениям. Дом, общественные клубы, правительство, школы, армия, церкви — это бастионы SJ. «Мы всегда так поступали» — часто достаточная причина для многих ISTJ.Угрозы освященным веками традициям или устоявшимся организациям (например, «набег» на банк) — это уничтожение SJs, и с ними нужно бороться любой ценой.
Какой у вас тип личности? Пройди тест!
На основе концепции когнитивных функций Юнга
Интровертное восприятие
Si ориентирован на мир форм, сущностей, дженериков.Время — это такая форма, измеримая сущность точности, стандарт, по которому проводятся внешние мероприятия. Для обоих типов IS_J смысл уместность проистекает из четкого определения этих внутренних форм. Яблоко «должен» обладать определенными качествами, по которым оцениваются все яблоки. У «правильного» стула четыре ножки (а другие качества этот плохой INTP может только Угадай). Юнг рассматривал интровертное восприятие как своего рода оксюморон, в что естественное направление чувств направлено вовне, к объекту, скорее чем внутрь и подальше от него.Создается впечатление, что интровертные сенсоры больше тянутся к мере концепции воспринимаемого объекта чем испытать этого восприятия.
Экстравертное мышление
Модерация функции Te служит для социализации выражения этих форм. Когда функция Si готова передать данные, Te может говорить. В противном случае тишина золотая. ISTJ, кажется, имеют несколько любимые формы (проверенные и верные), которые могут использоваться в большинстве случаев.Мой отец ISTJ будил меня каждое утро одной и той же фразой на протяжении многих лет чем я забочусь. Спросил: «Как дела?» он ответил тем же стоковая фраза. («Так же, как позволяют мой возраст и привычки», было использовано для около двух десятилетий.) «Это хорошая форма, звуковая форма — это форма для меня.»
Интровертное чувство
Поскольку Fi обращен внутрь, он редко выражается. Возможно, это позволяет ISTJ решительно признать, что «мы все обречены.»Когда сказали, что Лазарь умер, Фома сказал: «Пойдем и умрем с ним». (Он мог бы с таким же успехом сказал что-то вроде: «Я знал, что это должно было случиться рано или поздно «.) Выраженное чувство (как я был свидетелем у своего отца, когда сын соседа был погиб в результате несчастного случая на охоте). В противном случае подразумевается чувство или выражается невербально, через зрительный контакт или ободряющую улыбку.
Экстравертная интуиция
Функция Ne ISTJ не очень хорошо их обслуживает.Ему нужен много помощи. Например, ISTJ была удивлена, обнаружив, что кто-то разговаривала только по телефону, была рыжая, потому что ей «обычно не нравились» люди с рыжими волосами! Этот неполноценный Ne , по-видимому, является основным источником и естественная питательная среда для стереотипов. Провал банковской системы всего лишь один призрак, который возникает из страха, который питается ISTJ недоверие к возможностям реального мира. Тень, населяющая низшего Ne поражает драгоценными формами и стандартами в самом сердце доминирующего Si функция.
(Джо Батт — опубликовано по лицензии)
(PDF) Исследование самоуправления учащихся в связи с большой пятеркой и узкими чертами личности
Kirwan et al. 13
Р. М. Райан (ред.), Справочник по исследованию самоопределения.
(стр. 183-203) Рочестер, штат Нью-Йорк: University of Rochester Press.
ДеНев, К., & Купер, Х. (1998). Счастливая личность: мета-
анализ 137 личностных качеств и субъективного благополучия.
Психологический бюллетень, 124, 197-229.
Де Раад, Б. (2000). Большая пятерка личностных факторов: психический
холексный подход к личности. Сиэтл, Вашингтон: Hogrefe &
Huber.
Дигман Дж. (1990). Структура личности: появление факторной модели из пяти
. Ежегодный обзор психологии, 41, 417-440.
DOI: 10.1146 / annurev.ps.41.020190.002221
Дигман, Дж. (1997). Факторы высшего порядка большой пятерки. Журнал
личности и социальной психологии, 73, 1246-1256.
DOI: 10.1037 / 0022-3514.73.6.1246
Digman, J., & Inouye, J. (1986). Дальнейшая спецификация пяти устойчивых факторов личности
. Journal of Personality and Social
Psychology, 50, 116-123
Эриксон, Э. Х. (1980). Идентичность и жизненный цикл. Нью-Йорк, Нью-Йорк:
Нортон.
Фернхам, А., Чаморро-Премузич, Т., и Макдугалл, Ф. (2003).
Личность, когнитивные способности и представления об интеллекте как
предикторы академической успеваемости.Обучение и индивидуальные
Различия, 14, 49-66.
Гарднер, Д. К., и Хелмс, Э. (1999). Локус контроля и самоуправляемое обучение
как предикторы благополучия пожилых людей.
Австралийский психолог, 34 (2), 99-103.
Гаррисон, Д. Р. (1997). Самостоятельное обучение: к общедоступной модели
. Ежеквартальное образование для взрослых, 48 (1), 14-30.
doi: 10.1177 / 074171369704800103
Гиллхэм, Дж. Э., Рейвич, К.Дж. И Шатт А. Дж. (2001). Создание
оптимизма и профилактика депрессивных симптомов в детстве.
В Э. К. Чанг (ред.), Оптимизм и пессимизм (стр. 301-320).
Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
Гладуэлл, М. (2008). Выбросы: история успеха. Нью-Йорк,
Нью-Йорк: Little, Brown and Company.
Грациано, В. Г. и Айзенберг, Н. (1997). Доброжелательность: измерение личности. В Ф. Хогане, Дж.А. Джонсон и С. Р. Бриггс
(ред.), Справочник по психологии личности (стр. 795-824). Сан
Диего, Калифорния: Academic Press.
Рост, Г. О. (1991). Обучение учеников самостоятельности. Взрослый
Education Quarterly, 41, 125–149.
Гульельмино, Л. М. (1977). Разработка шкалы самоуправляемой готовности к обучению
. Международная ассоциация диссертаций,
38, 6467A.
Хейльбрун, А. Б. (1962). Прогнозирование отсева на первом курсе колледжа
с использованием шкалы потребностей ACL.Журнал консультативной психологии, 9,
58-63. DOI: 10.1037 / h0044053
Heilbrun, A. B. (1965). Личностные факторы отсева из колледжа.
Журнал прикладной психологии, 49, 1-7. DOI: 10.1037 / h0021653
Hewitt, P., & Gordon, L. (1996). Личность и способность справляться с трудностями
cess. В M. Zeidner & N. Endler (Eds.), Handbook of Coing:
Theory, research, and applications (pp. 410-433). Оксфорд, Великобритания:
Джон Вили.
Хиемстра, Р.(1994). Самостоятельное обучение. Получено с http: //
www-distance.syr.edu/sdlhdbk.html
Hogan, F., & Roberts, B. (1996). Проблемы и не-проблемы в компромиссе между fidel-
и пропускной способностью. Журнал организационного поведения,
17, 627-637.
Холмс А. Б. (Продюсер). (2005). Связь между широким
и узкими личностными чертами и самооценкой среднего балла
студентов колледжа (Университет Теннесси с отличием
дипломных проектов).Получено с http://trace.tennessee.edu/
utk_chanhonoproj / 869
Jaffe, M. L. (1998). Подростковый возраст. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Джон Вили.
Джон О. (1990). Таксономия факторов «большой пятерки»: Измерения
личности на естественном языке и в анкетах.
В Л. А. Первин (ред.), Справочник личности: теория и
исследования (стр. 66-100). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.
Кирван, Дж. Р., Лаунсбери, Дж., И Гибсон, Л. (2010).Самостоятельный
обучение и личность: большая пятерка и узкая личность
черт по отношению к самоуправлению учащегося. Международный журнал
самостоятельного обучения, 7 (2), 21-34.
Ноулз, М. С. (1975). Самостоятельное обучение. Нью-Йорк, Нью-Йорк:
Association Press.
Ноулз, М. С. (1980). Современная практика обучения взрослых.
Нью-Йорк, Нью-Йорк: Кембридж Букс.
Лонг, Х. Б. (1989). Пересмотр самоуправляемого обучения.В H. B.
Long & Associates (Eds.), Самостоятельное обучение: теория и практика Emerging
. Норман, Оклахома: Исследовательский центр Оклахомы
для непрерывного профессионального и высшего образования, Университет
Оклахомы.
Лонг, Х. Б. (2007). Темы и тезисы по самостоятельной литературе
. Международный журнал самостоятельного обучения, 4 (2),
1-18.
Лонг, Х. Б., & Агиекум, С. К. (1983). Самостоятельная шкала готовности к обучению
Гульельмино: валидационное исследование.Высшее образование,
12, 77-87.
Лонг, Х. Б., & Реддинг, Т. (1991). Самостоятельное обучение дис-
авторефератов. Норман: Исследовательский центр Оклахомы
непрерывного профессионального и высшего образования, Университет
Оклахомы.
Лаунсбери, Дж., И Гибсон, Л. (2010). Техническое руководство по инвентаризации личного стиля
Resource Associates и инвентаризации личного стиля подростков
. Ноксвилл, Теннесси: Ресурс Ассошиэйтс.
Лаунсбери Дж., Гибсон Л. и Хэмрик Ф. (2004). Разработка
персонологического средства измерения рабочего драйва. Бизнес-журнал
Психология, 18, 347-371.
Лаунсбери, Дж., Леви, Дж., Парк, С., Гибсон, Л., и Смит, Р. (2009).
Исследование конструктной валидности личностной черты
самостоятельного обучения. Обучение и индивидуальные различия,
19, 411-418. DOI: 10.1016 / j.lindif.2009.03.001
Lounsbury, J., Саударгас Р. и Гибсон Л. (2004). Исследование
Большой пятерки и узких черт личности в связи с
намерением бросить учебу. Журнал студента колледжа
Развитие, 45, 517-534. DOI: 10.1353 / csd.2004.0059
Lounsbury, J., Sundstrom, E., Gibson, L., & Loveland, J. (2003).
Широкие и узкие черты личности в прогнозировании демических показателей aca-
подростков. Обучение и индивидуальные
Различия, 14, 65-75.DOI: 10.1016 / j.lindif.2003.08.001
Lounsbury, J., Tatum, H., Gibson, L., Park, S., Sundstrom, E.,
Hamrick, F., & Wilburn, D. (2003). Развитие личности подростка по шкале Big
Five. Психологическая оценка,
21, 111-133.
Макадамс, Д. П. (1992). Пятифакторная модель личности: критическая оценка
. Журнал личности, 60, 329-361.
Маккомбс, Б. Л. (2006). Практики, ориентированные на учащихся:
создают условия для позитивного развития учащихся, мотивации,
и достижений.В книге J. Meece & J. Eccles (Eds.), Handbook
исследования школ, школьного образования и человеческого развития.
Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
McCrae, R., & Costa, P. (1987). Валидация пятифакторной модели личности
с помощью инструментов и наблюдателей.
от гостя, 14 января 2016 г.Загружено из
Образовательная самонаправленность и личность на JSTOR
АбстрактныйМы исследуем взаимосвязь между центральным аспектом обучения — образовательным самоуправлением — и личностями учащихся.Данные взяты из небольшой, но в значительной степени репрезентативной общенациональной выборки белых учащихся с седьмого по четвертый год обучения в колледже. Мы отдельно оцениваем взаимные эффекты образовательного саморегулирования и двух некогнитивных аспектов личности — самонаправленности ориентации и чувства дистресса. Согласно гипотезе, образовательная самонаправленность положительно влияет на самонаправленность ориентации и отрицательно влияет на дистресс; дистресс, в свою очередь, отрицательно сказывается на образовательной самостоятельности.Мы также оцениваем сложные взаимосвязи образовательного саморегулирования, когнитивного функционирования, самонаправленности ориентации и дистресса. Образовательная самонаправленность затрагивает все три грани личности, ее влияние на когнитивное функционирование в значительной степени косвенное, через самонаправленность ориентации и дистресс. Полученные данные имеют значение для нашего понимания работы в школе и ее связи с работой на рынке труда.
Информация о журналеОфициальный флагманский журнал Американской социологической ассоциации (ASA), American Sociological Review (ASR), публикует работы, представляющие интерес для данной дисциплины в целом, новые теоретические разработки, результаты исследований, которые способствуют нашему пониманию фундаментальных социальных процессов, а также важные методологические инновации.Приветствуются все области социологии. Особое внимание уделяется исключительному качеству и общему интересу. Публикуется два раза в месяц в феврале, апреле, июне, августе, октябре и декабре. Информация о подписках, размещении статей и расценках на рекламу: http://www.asanet.org/journals/asr/
Информация об издателеЗаявление о миссии Американской социологической ассоциации: Служить социологам в их работе Развитие социологии как науки и профессии Содействие вкладу социологии в общество и ее использованию Американская социологическая ассоциация (ASA), основанная в 1905 году, является некоммерческой организацией. членская ассоциация, посвященная развитию социологии как научной дисциплины и профессия, служащая общественному благу.ASA насчитывает более 13 200 членов. социологи, преподаватели колледжей и университетов, исследователи, практики и студенты. Около 20 процентов членов работают в правительстве, бизнес или некоммерческие организации. Как национальная организация социологов Американская социологическая ассоциация, через свой исполнительный офис, имеет хорошие возможности для предоставления уникального набора услуги своим членам, а также продвижение жизнеспособности, заметности и разнообразия дисциплины.Работая на национальном и международном уровнях, Ассоциация стремится сформулировать политику и реализовать программы, которые, вероятно, будут иметь самые широкие возможное влияние на социологию сейчас и в будущем.
(PDF) Прогнозирование формы и направления выполнения рабочих ролей на основе модели личностных качеств Большой пятерки
Фрезе, М., Кринг, В., Суз, А., и Земпель, Дж. (1996). Личная инициатива в работе: различия между Восточной и Западной Германией.
Журнал Академии управления, 39, 37–63.
Фернхэм, А., & Стрингфилд, П. (2001). Гендерные различия в рейтинговых отчетах: женщины-менеджеры более суровы, особенно
мужчин. Журнал управленческой психологии, 16, 281–288.
Джордж Дж. И Чжоу Дж. (2001). Когда открытость опыту и добросовестность связаны с творческим поведением: интерактивный подход
. Журнал прикладной психологии, 86, 513–524.
Голдберг, Л. (1990). Альтернативное «описание личности»: пятифакторная структура.Журнал личности и социального
Психология, 59, 1216–1229.
Голдберг, Л. (1999). Широкополосный, общедоступный, личностный инвентарь, измеряющий низкоуровневые аспекты нескольких факторных моделей из пяти
. В I. Mervielde, F. Deary, F. De Fruyt, & F. Ostendorf (Eds.), Психология личности в Европе (Том 7, стр. 7–
28). Тилберг, Нидерланды: Издательство Тильбергского университета.
Гольдштейн, Х. и Хили, М. (1995). Графическое представление коллекции средств.Журнал Королевского статистического общества,
158, 175–177.
Грифин Б. и Хескет Б. (2004). Почему открытость опыту не является хорошим показателем эффективности работы. Международный журнал
отбора и оценки, 12, 243–251.
Грифин М.А., Нил А. и Паркер С. (2007). Новая модель выполнения рабочих ролей: позитивное поведение в неопределенных и
взаимозависимых контекстах. Журнал Академии управления, 50, 327–347.
Гион, Р.М., & Готтье, Р. Ф. (1965). Обоснованность личностных мер при подборе персонала. Психология персонала, 70, 505–
513.
Хаттруп К., О’Коннелл М.С. и Уингейт П. Х. (1998). Прогнозирование многомерных критериев: различение задач и контекстное исполнение
. Производительность человека, 11, 305–319.
Хескет Б. и Нил А. (1999). Технологии и производительность. В Д. Ильген и Э. Пулакос (ред.), Изменяющийся характер производительности
: последствия для персонала, мотивации и развития (стр.21–55). Сан-Франциско: Джосси Басс.
Хоган Дж. И Холланд Б. (2003). Использование теории для оценки отношений личности и работы и производительности: социоаналитическая перспектива.
Журнал прикладной психологии, 88, 100–112.
Хёрц, Г. М., и Донован, Дж. (2000). Личность и эффективность работы: снова в большой пятерке. Журнал прикладной психологии, 85,
869–879.
Ильген, Д., и Холленбек, Дж. (1991). Структура работы: Дизайн работы и роли.В M. D. Dunnette, & L. M. Hough (Eds.),
Справочник по промышленной и организационной психологии (2-е издание, стр. 165–207). Пало-Альто: Consulting Psychology Press.
Ильген Д. и Пулакос Э. (1999). Эффективность сотрудников в современных организациях. В Д. Ильген и Э. Пулакос (ред.),
«Изменяющаяся природа производительности: последствия для персонала, мотивации и развития» (стр. 21–55). Сан-Франциско: Джосси Басс.
Судья Т., Торесен К., Пучик В., & Велборн, Т. (1999). Управленческое совладание с организационными изменениями: диспозиционная перспектива
. Журнал прикладной психологии, 84, 107–122.
Кац, Д., и Кан, Р. Л. (1978). Социальная психология организаций (2-е изд.). Нью-Йорк: Вили.
Лахуис Д. и Авис Дж. (2007). Использование многоуровневого моделирования случайных коэффициентов для исследования влияния рейтинговых агентств на оценки эффективности.
Организационные методы исследования, 10, 97–107.
ЛеПин, Дж., Колкитт, Дж. А., & Эрез, А. (2000). Адаптивность к изменяющимся контекстам задачи: влияние общих когнитивных способностей,
сознательности и открытости опыту. Психология персонала, 53, 563–593.
ЛеПин, Дж., Пикколо, Р., Джексон, К., Матье, Дж., И Сол, Дж. (2008). Мета-анализ процессов командной работы: тесты многомерной модели
и взаимосвязи с критериями эффективности команды. Психология персонала, 61, 273–307.
ЛеПин, Дж., И Ван Дайн, Л.(2001). Голос и совместное поведение как противоположные формы контекстной деятельности: свидетельства
дифференциальных отношений с большой пятеркой личностных характеристик и когнитивных способностей. Журнал прикладной психологии, 86, 326–
336.
Лиден Р., Стилуэлл Д. и Феррис Г. (1996). Влияние возраста руководителя и подчиненного на объективную производительность и субъективные оценки эффективности
. Человеческие отношения, 49, 327–347.
Лим, Б., и Плойхарт, Р.(2006). Оценка конвергентной и дискриминантной достоверности Международного признака личности Голдберга
Резерв: многопользовательский, многометодный экзамен. Организационные методы исследования, 9, 29–54.
Мабон, Х. (1994). Выбор полезных моделей и анализ безубыточности. Международный журнал отбора и оценки, 2, 22–27.
МакГенри, Дж. Дж., Хаф, Л. М., Токвам, Дж. Л., Хэнсон, М. А., и Эшворт, С. (1990). Результаты валидности проекта: взаимосвязь
между областями предиктора и критерия.Психология персонала, 43, 335–353.
Макманус, М.А., и Келли, М.Л. (1999). Личностные показатели и биоданные: данные об их возрастающей и прогнозируемой ценности
в индустрии страхования жизни. Психология персонала, 52, 137–148.
Мотовидло, С. Дж., И Ван Скоттер, Дж. Р. (1994). Доказательства того, что выполнение задачи следует отличать от контекстной производительности
. Журнал прикладной психологии, 79, 475–480.
Мерфи П. и Джексон С.(1999). Управление производительностью работы: вызовы для организаций и сотрудников 21 века. В
Д. Ильген и Э. Пулакос (ред.), Изменяющийся характер выполнения рабочих ролей (стр. 325–365). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Авторские права № 2011 John Wiley & Sons, Ltd. J. Organiz. Behav. (2011)
DOI: 10.1002 / job
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ РОЛИ
Специальный выпуск: Психология личности: клиническое применение и будущие направления
Уважаемые коллеги,
Исследования и теория предполагают, что значимые различия в начале, клиническом течении, симптоматическом профиле, поддержании, продолжительности и смертности многих расстройств (например,ж., расстройства пищевого поведения, алкогольные расстройства) можно объяснить определенными чертами личности (например, невротизмом). Для всех этих проблем личность может быть как фактором риска (например, враждебность, перфекционизм), так и защитным фактором (например, оптимизм, сознательность). Справляющееся поведение, а также качество жизни во время болезни и вероятность рецидива также определяются личностью пациента и даже личностью его или ее партнера в случае диадического совладания. Кроме того, результаты диагностики и лечения должны учитывать личность.
Для этого специального выпуска мы приглашаем как эмпирические исследования, так и концептуальные / теоретические материалы, относящиеся к темам, описанным выше. Мы открыты для различных теоретических и практических, а также методологических точек зрения и надеемся, что этот специальный выпуск будет эклектичным и интересным сборником статей с множеством точек зрения на роль личности и клиническое применение. Мы надеемся, что в этот специальный выпуск войдут эксперты из самых разных областей, и настоятельно призываем к участию исследователей из всех дисциплин психологии и медицины.
Мы приглашаем вас внести свои лучшие работы в этот специальный выпуск.
Мы считаем, что ваше сотрудничество в этом специальном выпуске журнала клинической медицины, озаглавленном «Психология личности: клиническое применение и будущие направления», может привести к распространению знаний о роли личности в клинической медицине, освобождая ее от предрассудков и мифы.
Проф. Д-р Филипп Йорк Херцберг
Приглашенный редактор
Информация для подачи рукописей
Рукописи должны быть представлены на сайте www.mdpi.com, зарегистрировавшись и войдя на этот сайт. После регистрации щелкните здесь, чтобы перейти к форме отправки. Рукописи можно подавать до указанного срока. Все статьи будут рецензироваться. Принятые статьи будут постоянно публиковаться в журнале (как только они будут приняты) и вместе будут перечислены на веб-сайте специального выпуска. Приглашаются исследовательские статьи, обзорные статьи, а также короткие сообщения. Для запланированных статей название и краткое резюме (около 100 слов) можно отправить в редакцию для объявления на этом сайте.
Представленные рукописи не должны были публиковаться ранее или рассматриваться для публикации в другом месте (кроме трудов конференции). Все рукописи тщательно рецензируются в рамках процесса простого слепого рецензирования. Руководство для авторов и другая важная информация для подачи рукописей доступна на странице Инструкции для авторов. Journal of Clinical Medicine — это международный рецензируемый журнал с открытым доступом, выходящий один раз в месяц, который издается MDPI.
Пожалуйста, посетите страницу Инструкции для авторов перед отправкой рукописи. Плата за обработку статьи (APC) для публикации в этом журнале с открытым доступом составляет 2200 CHF (швейцарских франков). Представленные документы должны быть хорошо отформатированы и написаны на хорошем английском языке. Авторы могут использовать MDPI Услуги редактирования на английском языке перед публикацией или во время редактирования автора.
Личность, сила и направленность партизанской идентификации
Абрамовиц А.И., Сондерс К.Л. (1998). Идеологическая перестройка в электорате США. Политический журнал, 60 , 634–652.
Артикул Google ученый
Абрамовиц, А. И., и Сондерс, К. Л. (2006). Изучение основ пристрастия в американском электорате: социальная идентичность против идеологии. Ежеквартальный отчет о политических исследованиях, 59 , 175–187.
Артикул Google ученый
Алфорд, Дж.Р., Функ, К. Л., и Хиббинг, Дж. Р. (2005). Передаются ли политические ориентации генетически? Обзор американской политической науки, 99 , 153–167.
Артикул Google ученый
Алфорд, Дж. Р., и Хиббинг, Дж. Р. (2007). Личный, межличностный и политический темперамент. Анналы Американской академии политических и социальных наук, 614 , 196–212.
Артикул Google ученый
Алвин, Д. Ф., и Кросник, Дж. А. (1991). Старение, когорты и устойчивость социально-политических ориентаций на протяжении жизни. Американский журнал социологии, 97 , 169–195.
Артикул Google ученый
Барбаранелли, К., Капрара, Г. В., Веккионе, М., и Фрейли, К. Р.(2007). Личностные особенности избирателя на президентских выборах. Личность и индивидуальные различия, 42 , 1199–1208.
Артикул Google ученый
Борг, М. О., и Шапиро, С. Л. (1996). Тип личности и успеваемость студентов по основам экономики. Журнал экономического образования, 27 , 3–25.
Артикул Google ученый
Борганс, Л., Дакворт, А. Л., Хекман, Дж. Дж., И тер Вел, Б. (2008). Экономика и психология личностных качеств. Журнал людских ресурсов, 43 , 972–1059.
Артикул Google ученый
Бушар, Т. Дж., Младший (1997). Генетика личности. В К. Блюм и Э. П. Нобл (ред.), Справочник по психиатрической генетике (стр. 273–296). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press.
Google ученый
Брюэр, М.Б. (1979). Внутригрупповая предвзятость в минимальной межгрупповой ситуации: когнитивно-мотивационный анализ. Психологический бюллетень, 17 , 475–482.
Google ученый
Браун Р. Дж., Тайфел Х. и Тернер Дж. К. (1980). Минимальные групповые ситуации и межгрупповая дискриминация: комментарии к статье Ашенбреннера и Шефера. Европейский журнал социальной психологии, 10 , 399–414.
Артикул Google ученый
Бёрден, Б.С. (2008). Социальные корни партийного гендерного разрыва. Public Opinion Quarterly, 72 , 55–75.
Артикул Google ученый
Бёрден, Б.С., и Грин, С. (2000). Партийные приложения и законы штатов о выборах. Ежеквартальный отчет о политических исследованиях, 53 , 63–76.
Google ученый
Бёрден, Б. К., & Клофстад, К. А. (2005). Влияние и познание в партийной идентификации. Политическая психология, 26 , 869–886.
Артикул Google ученый
Кэмпбелл А., Конверс П., Миллер В. и Стокс Д. (1960). Американский избиратель . Нью-Йорк: Вили.
Google ученый
Caprara, G.В., Барбаранелли К. и Зимбардо П. Г. (1999). Профили личности и политические партии. Политическая психология, 20 , 175–197.
Артикул Google ученый
Карло, Г., Окун, М. А., Найт, Г. П., и де Гусман, М. Р. Т. (2005). Взаимодействие черт и мотивов волонтерства: доброжелательность, экстраверсия и просоциальная ценностная мотивация. Личность и индивидуальные различия, 38 , 1293–1305.
Артикул Google ученый
Карни Д. Р., Йост Дж. Т., Гослинг С. Д. и Поттер Дж. (2008). Тайная жизнь либералов и консерваторов: профили личности, стили взаимодействия и вещи, которые они оставляют после себя. Политическая психология, 29 , 807–840.
Артикул Google ученый
Карси, Т. М., И Лайман, Г.С. (2006). Сменить сторону или изменить мнение? Вечеринка. Идентификация и политические предпочтения американского электората. Американский журнал политических наук, 50 , 464–477.
Артикул Google ученый
Каспи А., Робертс Б. В. и Шайнер Р. Л. (2005). Развитие личности: стабильность и изменение. Ежегодный обзор психологии, 56 , 453–484.
Артикул Google ученый
Коста П. Т. и МакКрэй Р. Р. (1992). NEO PI-R. Профессиональное руководство . Одесса, Флорида: Psychological Assessment Resources, Inc.
Google ученый
Дениссен, Дж. Дж. А., и Пенке, Л. (2008). Нормы мотивационной индивидуальной реакции, лежащие в основе пятифакторной модели личности: первые шаги к концептуальной структуре, основанной на теории. Журнал исследований личности, 42 , 1285–1302.
Артикул Google ученый
Diseth, Å. (2002). Личность и подходы к обучению как предикторы академической успеваемости. Европейский журнал личности, 17 , 143–155.
Артикул Google ученый
Элазар, Д.Дж. (1984). Американский федерализм: взгляд из Штатов (3-е изд.). Нью-Йорк: Харпер и Роу.
Google ученый
Фиорина, М. П. (1981). Ретроспективное голосование на национальных выборах в США . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Google ученый
Фаулер, Дж. Х., Бейкер, Л. А., и Доус, К. Т. (2008). Генетическая изменчивость политического участия. Обзор американской политической науки, 102 , 233–248.
Артикул Google ученый
Гербер, А.С., и Хубер, Г.А. (2009). Пристрастие и экономическое поведение: предсказывают ли пристрастные различия в экономических прогнозах реальное экономическое поведение? Обзор американской политической науки, 103 , 407–426.
Артикул Google ученый
Гербер, А.С., & Хубер Г. А. (2010). Пристрастие, политический контроль и экономические оценки. Американский журнал политических наук, 54 , 153–173.
Артикул Google ученый
Гербер, А. С., Хубер, Г. А., Доэрти, Д., Доулинг, К. М., Расо, К., и Ха, С. Е. (2011). Особенности личности и участие в политических процессах. Политический журнал, 73 , 692–706.
Артикул Google ученый
Гербер, А.С., Хубер, Г. А., Доэрти, Д., Даулинг, К. М., и Шан, Э. Х. (2010a). Личность и политические взгляды: отношения в различных областях и политических контекстах. Обзор американской политической науки, 104 , 111–133.
Артикул Google ученый
Гербер, А.С., Хубер, Г.А., и Вашингтон, Э. (2010b). Партийная принадлежность, партийность и политические убеждения: полевой эксперимент. Обзор американской политической науки, 104 , 720–744.
Артикул Google ученый
Гудвин Р. Д. и Фридман Х. С. (2006). Состояние здоровья и пятифакторные черты личности в репрезентативной на национальном уровне выборке. Журнал психологии здоровья, 11 , 643–654.
Артикул Google ученый
Горен, П.(2002). Слабость характера, предвзятость и президентская оценка. Американский журнал политических наук, 46 , 627–641.
Артикул Google ученый
Горен П. (2005). Партийная идентификация и основные политические ценности. Американский журнал политических наук, 49 , 881–896.
Артикул Google ученый
Гослинг, С.Д. (2009). Примечание об альфа-надежности и факторной структуре в TIPI. 20 декабря. По состоянию на 5 января 2010 г., с http://homepage.psy.utexas.edu/homepage/faculty/gosling/tipi_alpha_note.htm.
Гослинг, С. Д., Рентфроу, П. Дж., И Суонн, В. Б., младший (2003). Очень краткая характеристика личностных сфер Большой пятерки. Журнал исследований личности, 37 , 504–528.
Артикул Google ученый
Зеленая, д., Палмквист Б. и Шиклер Э. (2002). Партизанские сердца и умы: политические партии и социальная идентичность избирателей . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета.
Google ученый
Грин, С. (1999). Понимание партийной идентификации: подход социальной идентичности. Политическая психология, 20 , 393–403.
Артикул Google ученый
Грин, С.(2000). Психологические источники партийной независимости. Исследования американской политики, 28 , 511–537.
Артикул Google ученый
Грин, С. (2002). Социально-психологическое измерение партийности. Политическое поведение, 24 , 171–197.
Артикул Google ученый
Хатеми, П.К., Алфорд, Дж. Р., Хиббинг, Дж. Р., Мартин, Н. Г., и Ивз, Л. Дж. (2009). Есть ли «партия» в ваших генах? Ежеквартальный отчет о политических исследованиях, 62 , 584–600.
Артикул Google ученый
Джекман, С., и Ваврек, Л. (2009). Проект анализа совместной кампании, панельное исследование 2007–2008 гг .: Общее содержание. [Компьютерный файл] Выпуск 1: 1 февраля 2009 г. Лос-Анджелес, Калифорния: UCLA.
Джейкоби, В.Г. (1988). Влияние идентификации партии на отношение к проблеме. Американский журнал политических наук, 32 , 643–661.
Артикул Google ученый
Дженнингс, М. К., и Ниеми, Р. Г. (1974). Политический характер подросткового возраста: влияние семьи и школы . Принстон: Издательство Принстонского университета.
Google ученый
Джон, О.П. и Шривастава С. (1999). Таксономия черт Большой пятерки: история, измерения и теоретические перспективы. В Л. А. Первин и О. П. Джон (ред.), Справочник личности: теория и исследования (стр. 102–138). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
Google ученый
Jost, J. T., Glaser, J., Kruglanski, A. W., & Sulloway, F. J. (2003). Политический консерватизм как мотивированное социальное познание. Психологический бюллетень, 129 , 339–375.
Артикул Google ученый
Кейт Б.Э., Маглби Д.Б., Нельсон К.Дж., Орр Э., Вестлай М.С. и Вольфингер Р.Э. (1992). Миф о независимом избирателе . Беркли: Калифорнийский университет Press.
Google ученый
Кей, В. О., младший (1966). Ответственный электорат: рациональность в президентских выборах 1936–1960 гг. .Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
Google ученый
Ки, В. О., младший, и Мангер, Ф. (1959). Социальный детерминизм и избирательное решение: случай Индианы. В E. Burdick & A. Brodbeck (Eds.), поведение американцев при голосовании (стр. 291–299). Гленко, Иллинойс: Свободная пресса.
Google ученый
Клайн П. (2000). Справочник психологического тестирования .Лондон: Рутледж.
Google ученый
Левендуски М. (2009). Партизанский вид: как либералы стали демократами, а консерваторы — республиканцами . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Google ученый
Лодж, М., и Табер, К. С. (2000). Три шага к теории мотивированного политического рассуждения. В A. Lupia, M. McCubbins, & S.Попкин (ред.), Элементы политического разума: понимание и расширение границ рациональности (стр. 183–213). Лондон: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
МакАдамс, Д. П., и Палс, Дж. Л. (2006). Новая большая пятерка: фундаментальные принципы интегративной науки о личности. Американский психолог, 61 , 204–217.
Артикул Google ученый
МакКрэй, Р.Р. (1996). Социальные последствия эмпирической открытости. Психологический бюллетень, 120 , 323–337.
Артикул Google ученый
МакКрэй Р. Р. и Коста П. Т. младший (1996). К новому поколению теорий личности: теоретические контексты для пятифакторной модели. В Дж. С. Виггинсе (ред.), Пятифакторная модель личности: теоретические перспективы (стр. 51–87).Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
Google ученый
Маккрэй Р. Р. и Коста П. Т. младший (2003). Личность в зрелом возрасте: перспектива теории пяти факторов (2-е изд.). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
Книга Google ученый
Мехрабиан А. (1996). Отношения между политическими установками, личностью и психопатологией оцениваются с помощью новых мер либертарианства и консерватизма. Основы и прикладная социальная психология, 18 , 469–491.
Артикул Google ученый
Мондак, Дж. Дж. (2010). Личность и основы политического поведения . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Книга Google ученый
Мондак Дж. Дж. И Гальперин К. Д. (2008). Рамки для изучения личности и политического поведения. Британский журнал политических наук, 38 , 335–362.
Артикул Google ученый
Мондак, Дж. Дж., Хиббинг, М. В., Канаш, Д., Селигсон, М. А., и Андерсон, М. Р. (2010). Личность и гражданская активность: интегративная структура для изучения влияния черт на политическое поведение. Обзор американской политической науки, 104 , 85–110.
Артикул Google ученый
Нойберг, С. Л., и Ньюсом, Дж. Т. (1993). Личная потребность в структуре: индивидуальные различия в стремлении к простой структуре. Журнал личности и социальной психологии, 65 , 113–131.
Артикул Google ученый
Ниеми Р. Г. и Дженнингс М. К. (1991). Вопросы и вопросы наследства при формировании партийного удостоверения. Американский журнал политических наук, 35 , 970–988.
Артикул Google ученый
Норрандер Б. (1989). Объяснение вариации между состояниями при независимой идентификации. Американский журнал политических наук, 33 , 516–536.
Артикул Google ученый
Норрандер, Б.(1997). Разрыв в независимости и гендерный разрыв. Public Opinion Quarterly, 61 , 464–476.
Артикул Google ученый
О’Брайен, Т.П., Бернольд, Л.Э., и Акройд, Д. (1998). Индикатор типа Майерс-Бриггс и академическая успеваемость в инженерном образовании. Международный журнал инженерного образования, 14 , 311–315.
Google ученый
Окунь, М.А., Пульезе Дж. И Рук К. С. (2007). Распаковка отношения между экстраверсией и волонтерством в дальнейшей жизни: роль социального капитала. Личность и индивидуальные различия, 42 , 1467–1477.
Артикул Google ученый
Пломин, Р., ДеФрис, Дж. К., МакКлерн, Г. Э., и Макгаффин, П. (1990). Поведенческая генетика: учебник . Нью-Йорк: W.H. Фримен и компания.
Google ученый
Ран, В. М. (1993). Роль партизанских стереотипов в обработке информации о политических кандидатах. Американский журнал политических наук, 37 , 472–496.
Артикул Google ученый
Редлавск Д. П. (2002). Горячее познание или холодное внимание? Проверка влияния мотивированных рассуждений на принятие политических решений. Политический журнал, 64 , 1021–1044.
Google ученый
Рентфроу П. Дж., Йост Дж. Т., Гослинг С. Д. и Поттер Дж. (2009). Различия в личности в масштабах штата позволяют прогнозировать характер голосования на президентских выборах в США 1996–2004 годов. В J. T. Jost, A.C. Kay и H. Thorisdottir (Eds.), Социально-психологические основы идеологии и системного оправдания (стр. 314–347).Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Глава Google ученый
Риман, Р., Грубич, К., Хемпель, С., Мергл, С., и Рихтер, М. (1993). Личность и отношение к актуальным политическим темам. Личность и индивидуальные различия, 15 , 313–321.
Артикул Google ученый
Робертс, Б. В., и Богг, Т.(2004). Продольное исследование взаимосвязи между сознательностью и социально-средовыми факторами и поведением, связанным с употреблением психоактивных веществ, которое влияет на здоровье. Журнал личности, 72 , 325–354.
Артикул Google ученый
Рудольф Т. Дж. (2003). Кто отвечает за экономику? Формирование и последствия установления ответственности. Американский журнал политических наук, 47 , 698–713.
Артикул Google ученый
Шаллер М., Бойд К., Йоханнес Дж. И О’Брайен М. (1995). Еще раз о предубежденной личности: личная потребность в структуре и формировании ошибочных групповых стереотипов. Журнал личности и социальной психологии, 68 , 544–555.
Артикул Google ученый
Шен, Х., & Шуман, С. (2007). Черты характера, партийное отношение и поведение при голосовании. Свидетельства из Германии. Политическая психология, 28 , 471–498.
Артикул Google ученый
Settle, J. E., Dawes, C. T., & Fowler, J. H. (2009). Наследственность партизанской привязанности. Ежеквартальный отчет о политических исследованиях, 62 , 601–613.
Артикул Google ученый
Поселок, И.Х. (2004). Когда мешают несколько идентичностей: роль центральной идентичности. Бюллетень личности и социальной психологии, 30 , 487–500.
Артикул Google ученый
Шривастава С., Джон О. П., Гослинг С. Д. и Поттер Дж. (2003). Развитие личности в раннем и среднем зрелом возрасте: набор как гипс или стойкое изменение. Журнал личности и социальной психологии, 84 , 1041–1053.
Артикул Google ученый
Тайфель, Х., Фламент, К., Биллиг, М. Г., и Банди, Р. Ф. (1971). Социальная категоризация: межгрупповой феномен. Европейский журнал социальной психологии, 1 , 149–177.
Артикул Google ученый
Тернер, Дж. К. (1991). Социальное влияние . Пасифик Гроув, Калифорния: Брукс / Коул.
Google ученый
Ван Гестель, С., и Ван Брокховен, К. (2003). Генетика личности: прогрессируем ли мы? Molecular Psychiatry, 8 , 840–852.
Артикул Google ученый
Ван Хиль, А., Коссовска, М., & Мервильде, И. (2000). Связь между открытостью опыту и политической идеологией. Личность и индивидуальные различия, 28 , 741–751.
Артикул Google ученый
Ван Хиль, А., & Мервилде, И. (2004). Открытость к опыту и границам разума: отношения с культурными и экономическими консервативными убеждениями. Журнал личности, 72 , 659–686.
Артикул Google ученый
Ван Хауэлинг, Р.П. и Снайдерман П. М. (2005). Политическая логика даунсианского пространства. Калифорнийский университет в Беркли: Институт государственных исследований. http://www.escholarship.org/uc/item/3858b03t. По состоянию на 1 августа 2011 г.
Vavreck, L., & Rivers, D. (2008). Совместное исследование выборов в Конгресс 2006 года. Журнал выборов, общественного мнения и партий, 18 , 355–366.
Артикул Google ученый
Веккьоне, М., И Капрара Г. В. (2009). Личностные детерминанты политического участия: вклад черт характера и убеждений в самоэффективности. Личность и индивидуальные различия, 46 , 487–492.
Артикул Google ученый
Вестен Д., Благов П. С., Харенски К., Килтс К. и Хаманн С. (2006). Нейронные основы мотивированных рассуждений: исследование с помощью фМРТ эмоциональных ограничений на партийные политические суждения в 2004 г.С. Президентские выборы. Журнал когнитивной неврологии, 18 , 1947–1958.
Артикул Google ученый
Волк К. и Николай Л. А. (1997). Типы личности студентов бухгалтерского учета и преподавателей: сравнения и последствия. Журнал бухгалтерского образования, 15 (1), 1–17.
Артикул Google ученый
Вудс, С.А., и Хэмпсон, С. Э. (2005). Измерение «большой пятерки» с отдельными заданиями с использованием биполярной шкалы отклика. Европейский журнал личности, 19 , 373–390.
Артикул Google ученый
Янг Дж., МакКрэй Р. Р., Младший Коста П. Т., Дай Х., Яо С., Тайшэн К. и др. (1999). Межкультурная оценка личности в психиатрических группах: NEO PI-R в Китайской Народной Республике. Психологическая экспертиза, 11 , 359–368.
Артикул Google ученый
Цигерт, А. Л. (2000). Роль темперамента личности и обучения студентов в принципах экономики: дополнительные доказательства. Журнал экономического образования, 31 , 307–322.
Google ученый
Я студент.Как модель с 16 типами личностей может помочь мне в карьере?
Перед тем, как поступить на работу, вы могли пройти тест (или два!) В рамках профессионального курса средней школы или колледжа. Скорее всего, четыре буквы поначалу могут показаться немного жаргонными и сбивать с толку. ENFP… ISTJ… ESFJ… что здесь происходит?
Четыре буквы представляют четыре отдельных измерения ваших личностных качеств как часть индикатора типа Майерс-Бриггс (MBTI®). В настоящее время он является одной из наиболее широко используемых оценок на рабочем месте — от поиска талантов до найма и адаптации сотрудников — более 88% из Fortune 500 используют его.Четырехбуквенные коды типов используются не только MBTI®, но и другие недавние модели набора типов личности также приняли 16 типов личности и соглашение об именах.
Теперь вы можете спросить: « Как модель из 16 человек может направлять мою карьеру? ”
… (многими!) Разными способами, чем одним. Понимая свои личные сильные стороны и предпочтения, вы можете уверенно продвигаться по пути к приятной и полезной карьере.
Давайте подробнее рассмотрим, как ваш тип личности может быть чрезвычайно полезным инструментом при выборе успешной карьеры:
Что такое «16-личная модель»?
Модель с 16 личностями была первоначально предложена психиатром Карлом Юнгом, а затем популяризирована дуэтом матери и дочери Кэтрин Майерс и Изабель Бриггс. Изначально они планировали свою модель исключительно для карьерных целей , в отличие от любого формального психиатрического диагноза.
Процитируем дочь со-разработчика MBTI® Изабель Бриггс:
Развивая индивидуальные сильные стороны, защищаясь от слабостей и ценив сильные стороны других типов, жизнь станет более забавной, интересной и более повседневной, чем она могла бы быть, если бы все были одинаковыми ».
— Разные подарки, 1990
С тех пор было разработано много других подобных систем и моделей, таких как четыре темперамента и цвета.Одна из самых архаичных версий модели личности известна как четыре псевдонаучных темперамента (и юмора) Гиппократа. Это Сангвиник (кровь), Холерик (желтая желчь), Меланхолик (черная желчь) и Флегматик (мокрота).
Другие распространенные личностные тесты включают Clifton StrengthsFinder (с 34 темами), последнюю версию Keirsey Temperament Sorter II (например, Artisan — SP, Guardian — SJ, Rational — NT, Idealist — NF) и Большая пятерка или пересмотренный NEO (т.е. Открытость (O), Добросовестность (C), Экстраверсия (E), Доброжелательность (A), Невротизм (N)).
Теперь, возвращаясь к модели с 16 личностями, Бриггс и Майерс предложили четыре (4) различных дихотомии:
- Экстраверсия (E) — Интроверсия (I)
- Чувство (S) — Интуиция (I)
- Мышление (T) — Чувство (F)
- Судейство (J) — Восприятие (P)
Это соответствует шестнадцати (16) различным типам личности (всего псевдонимов, ):
- ESTJ ( The Executive )
- ESTP ( The Entrepreneur )
- ESFJ ( The Consul )
- ESFP ( The Entertainer )
- ENTJ ( The Commander )
- ENTP ( The Debater )
- ENFJ ( The Главный герой )
- ENFP ( The Campaigner )
- ISTJ ( The Логистик )
- ISTP ( The Virtuoso )
- ISFJ ( The Защитник )
- ISFP ( The Adventurer )
- INTJ ( The Architect )
- INTP ( The Thinker )
- INFJ ( The Advocate )
- INFP ( Посредник )
Измерение 16-ти личностей: что это значит для ваших решений в сфере карьеры
Перед тем, как отказаться от утренних лекций с кофеином, чтобы переключить передачи и совершить прыжок в профессиональный мир, студентам нужно принять во внимание множество важных решений:
- Конструкции рабочих мест (высокие или плоские)
- Личные ценности
- Персоналии коллег; и
- Стили самой работы (классический офис или удаленная)
Например, люди с более сильным предпочтением Thinking , как правило, лучше всего работают с логическим анализом.Подумайте: программирование, бухгалтерия или право.
Люди, получившие более высокие баллы по предпочтению Feeling , напротив, преуспевают в работе с эмоциональным компонентом. Например, сестринское дело, связи с общественностью (PR) или человеческие ресурсы (HR).
The Sensing — Intuition Разница также играет важную роль в выборе карьеры. Интуитивы предпочитают работать с идеями, а не с фактами; Датчики лучше всего работают с четкими правилами по сравнению с творческой двусмысленностью.
Экстраверты получают энергии, общаясь с людьми, тогда как интроверты заряжают своих батарей, оставаясь в одиночестве. Естественно, вы найдете экстравертов на должностях с большим количеством взаимодействий, таких как журналистика или продажи. Работа за кадром, такая как программирование или редактирование, лучше всего подходит для интровертов.
Наконец, судьи предпочитают и находят утешение в повседневной жизни и могут выбрать традиционные 9–5; Воспринимающие обладают гибкостью и могут быть отличными фрилансерами, удаленными работниками и владельцами бизнеса.
Заключение: как воплотить в жизнь свой тип личности!
Теперь, когда вы лучше знакомы со значением вашего наиболее подходящего типа личности, ваши следующие шаги:
- Просмотрите Интернет и составьте общий список из всех профессий, которые кажутся вам интригующими. (Да, даже тот, что написан очень странно.)
- Перечислите свои самые сильные предметы и навыки межличностного общения — и внимательно сравните их с каждым вариантом.
- Сузьте выбор профессии до 3-5 лучших.
- Обратитесь к профессионалам в интересующей вас области, будьте вежливы и спрашивайте!
- Промойте и повторите. Вы на один шаг ближе к тому, чтобы найти золотую середину своей карьеры — глубокое самопонимание — ключ к успеху.
Небольшой совет: типирование личности — это просто еще один полезный инструмент для вашего набора инструментов личного развития, и его не следует воспринимать как медицинский или психиатрический совет. Поговорите со специалистом, если у вас возникнут какие-либо неизбежные проблемы, требующие срочного решения.
Резюме: Как модель из 16 личностей может помочь в вашей карьере
Кратко перечислим затронутые личностные факторы, которые переплетаются с направлением карьеры:
- Настройки рабочего места (традиционные часы, удаленная работа, фриланс)
- Личные ценности (значение, рекламное пространство, удобство)
- Различные компоненты эффективных команд и рабочих мест
- Из первых рук от профессионалов того же типа личности
- Подробные карьерных руководств для вашего типа личности прямо здесь на Карьерный проект .
Как оценка 16 личностей помогла вам на вашем пути к карьере? Делитесь своими мыслями и историями в комментариях ниже!
Список литературы
Блэкфорд, Сара. (2010). Качественное исследование взаимосвязи типа личности с управлением карьерой и предпочтениями при выборе профессии в группе аспирантов и докторантов-биологов.