Направления в психологии и школы: Школы психологии — Психологос

Содержание

Основные направления психологии — презентация онлайн

Похожие презентации:

Основные направления и школы современной психологии

Основные направления и школы отечественной психологии

Психология как наука и практика

Основные направления в психологии

Основные направления современной психологии

Психология, как наука

Краткий очерк истории психологии

Научные направления и подходы в современной психологии

Основные психологические школы

Мир психических явлений. Основные категории психологии

1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ

2. ЗАРУБЕЖНАЯ Ψ

ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ
БИХЕВИОРИЗМ
ПСИХОАНАЛИЗ
ГЕШТАЛЬТ ПСИХОЛОГИЯ
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

3. ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ

ФУНКЦИОНАЛИЗМ –
Уильям Джеймс (1842-1910г.)
американский философ и психолог, один
из основателей и ведущий представитель
прагматизма и функционализма. Авторами
учебных пособий и научных работ часто
называется отцом современной психологии
(предшественник создания направления–
Франц Брентано)
предмет изучения –
душа человека, сознание

4.

ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯСТРУКТУРАЛИЗМ –
Эдвард Титченер (1867-1927г.)
англо-американский
психолог-экспериментатор
(предшественник создания
направления – Вильгельм Вундт)
предмет изучения –
душа человека, сознание

5. БИХЕВИОРИЗМ

Джон Уотсон (1878-1958г.)
американский психолог,
основатель бихевиоризма —
одной из самых
распространённых
теорий в западной психологии
XX века
предмет изучения –
поведение человека

6. ПСИХОАНАЛИЗ

Зигмунд Фрейд (1856-1939г.)
австрийский психоаналитик,
психиатр и невролог, наиболее
известен как основатель
психоанализа, который оказал
значительное влияние на психологию,
медицину, социологию, антропологию,
литературу и искусство XX века
предмет изучения –
личность человека

7. ГЕШТАЛЬТ Ψ

Фриц Перлз (1893-1970г.)
выдающийся немецкий
врач-психиатр, психотерапевт,
основоположник гештальт-терапии
(последователи:
М.Вертгеймер,
В. Келер,
К.Коффка)
предмет изучения –
целостные структуры

8. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ Ψ

Абрахам Маслоу (1908-1970г.)
известный американский психолог,
основатель гуманистической
психологии, широко известна
«Пирамида Маслоу» -диаграмма
иерархии человеческих
потребностей
(в основе психоанализ и гештальт Ψ)
предмет изучения –
человек и личность

9. КОГНИТИВНАЯ Ψ

Жан Пиаже (1896-1980г.)
швейцарский психолог и
философ, известен
работами по изучению
психологии детей, создатель
теории когнитивного развития
предмет изучения –
познавательные и
психические процессы

10. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Ψ

РЕФЛЕКСОЛОГИЯ
ФИЗИОЛОГИЯ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
(в основе: психоанализ, учения Карла
Маркса, Чарльза Дарвина)

11. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Михаил Васильевич Ломоносов
(1711 — 1765г.)
великий русский ученый, химик,
физик, художник, историк, поэт
и писатель, труды которого стали
известны во всем мире.
Прославился в таких областях
знаний, как: астрономия,
геология, приборостроение,
география и многих других.
Разработал проект Московского
университета

12. РЕФЛЕКСОЛОГИЯ

Владимир Михайлович Бехтерев (1857–1927г.)
невропатолог, психолог, психиатр, создал
первую в России экспериментальнопсихологическую лабораторию (1885 г.)
и Психоневрологический институт (1908 г.),
в котором осуществлялись комплексные
исследования человека
предмет изучения — все рефлексы,
протекающие с участием головного мозга
В отношении русской психологии, в основном
следовавшей в тот период традициям В. Вундта,
рефлексология сыграла значительную роль по
выведению ее за пределы принципов
самонаблюдения

13. ФИЗИОЛОГИЯ

Иван Михайлович Сеченов (1829—1905г.)
русский просветитель
и создатель физиологической
школы
предмет изучения – функции
живого организма, их связь между
собой, регуляция и приспособление
к внешней среде, происхождение и
становление в процессе эволюции и
индивидуального развития особи

14.

ФИЗИОЛОГИЯИван Петрович Павлов (1849—1936г.)
русский учёный, физиолог, создатель
науки о высшей нервной деятельности
и формировании рефлекторных дуг;
основатель крупнейшей российской
физиологической школы; первый русский
лауреат Нобелевской премии
продолжил исследования И.М. Сеченова
в физиологической школе оказавшие
серьезное влияние и на отечественную,
и на зарубежную психологию
предмет изучения — функции живого организма,
их связь между собой, регуляция и приспособление
к внешней среде, происхождение и становление в
процессе эволюции и индивидуального развития
особи

15. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Лев Семенович Выготский (1896-1934г.).
советский психолог, основатель исследовательской
традиции, которая стала известна начиная с
критических работ 1930-х годов как «культурноисторическая теория» в психологии
идеи воплощены в психологии, педагогике,
дефектологии, языкознании, культурологии,
искусствознании
Важным моментом в концепции Л. С. Выготского
является его отношение к проблеме связи развития и обучения.
Обучение — особым образом организованное общение. Общение
со взрослым, овладение способами интеллектуальной
деятельности под его руководством как бы задают ближайшую
перспективу развития ребенка; она и называется зоной
ближайшего развития. Действенным оказывается то обучение,
которое «забегает вперед» развития.
предмет изучения – психика, личность

16. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Сергей Леонидович Рубинштейн (1889–1960)
советский психолог и философ, членкорреспондент Академии наук СССР.
Автор статьи «Проблемы психологии
в трудах Карла Маркса».
в теории исходным выступает действие,
«проникающее» в объективную
действительность и «несущее мышление
на своем острие»
предмет изучения — психика,
опосредованная деятельностью

17. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Алексей Николаевич Леонтьев (1903—1979г.)
советский психолог, философ, педагог и
организатор науки, занимался проблемами общей
психологии и методологией психологического
исследования.
Взгляды психолога сформировались на
базе культурно-исторического подхода
Л. С. Выготского.
предмет изучения — деятельность,
а психика является одной из форм
предметной деятельности, поскольку
она (психика) не может быть отделена
от опосредующей ее деятельности
Школы Льва Семеновича Выготского и Сергея
Леонидовича Рубинштейна–наиболее
авторитетные школы в отечественной психологии
Культурно-историческая теория Л.С. Выготского
породила крупнейшую в советской психологии
школу, из которой вышли А. Н. Леонтьев, А. Р.
Лурия, П. Я. Гальперин, А. В. Запорожец, П. И.
Зинченко, Д. Б. Эльконин и др.

English     Русский Правила

Тема Основные направления психологии План лекции


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

Тема 1.3. Основные направления психологии
План лекции:

  1. Становление научной психологии

  2. Школы зарубежной психологии

  3. Школы зарубежной психологии

§ 1.

Становление научной психологии
По известному выражению, психология имеет короткую историю, но давнее прошлое. Развитие психологии как науки можно разделить на 2 крупных этапа: донаучный и научный.

Донаучный этап развития психологии, начавшийся в античности, – это время по преимуществу философских размышлений о душе и мире; душа здесь, строго говоря, не объект изучения, но предмет интеллектуального анализа. То есть, на данном этапе такой науки, как психология, еще не существует, но в рамках философии уже поднимаются вопросы о внутреннем мире человека.

Основателем научной психологии принято считать знаменитого немецкого исследователя Вильгельма Вундта (1832-1920), открывшего в 1879 г. первую в мире экспериментальную психологическую лабораторию в Лейпциге. Соответственно, этот год считается годом рождения психологии как науки — Вундт как бы узаконил право эксперимента на участие в изучении сознания.

В. Вундт определил цели, предмет, методы и темы исследований — естественно, под воздействием своего времени и господствующих в ту пору течений в философии и психологии. Психология Вундта основывалась на экспериментальных методах естественных наук — в основном, на методах физиологии. Вундт приспособил эти научные методы к новой психологии и проводил исследования точно так же, как это делал любой естествоиспытатель. Таким образом, «дух времени» в физиологии и психологии способствовал формированию как предмета новой психологии, так и методов психологических научных исследований.

Предметом изучения Вундта, если выразить это одним словом, было сознание.

В течение некоторого времени психология формировалась, главным образом, под его влиянием.


Другим крупным психологом того времени — и вклад этого мыслителя в психологию, как и в философию, совершенно уникален – был американский ученый
Уильям Джеймс
(1842-1910), создатель теории потока сознания. Он не был экспериментатором, однако на основе самонаблюдения, данных самонаблюдения других людей, клиническом материале и наблюдении создал особый подход к сознанию и собственную теорию; ряд его идей послужил основой для новых направлений психологической мысли, а по тем временам их оригинальность была удивительна.

У. Джеймс полагал, что, помимо вопроса о том, как устроена душа, что лежит в ее основе, как она меняется и по каким причинам и т. д., не менее важен вопрос о том, какую ценность она составляет для человека, чему она служит. Это направление получило название функционализм. По Джеймсу, основное заключается в том, что душа позволяет человеку приспособиться к миру, по возможности комфортно себя в нем чувствуя.


При всей глубине и оригинальности идей ни В. Вундт, ни У. Джеймс не оставили больших научных школ, теорий, которые переворачивали бы психологию. Однако конец XIX и начало XX века знаменательны тем, что такие теории возникают. Это — очень разные направления, предлагающие свое представление о предмете и методе психологии, а в связи с двумя из них — психоанализом и бихевиоризмом – говорят о своеобразных научных революциях. По сути, в это время возникает много разных психологий со своими принципами и языком; первоначально они с трудом взаимодействовали, чаще всего существуя в противопоставлении друг другу. Этот период часто называют периодом открытого кризиса в психологии; он важен в связи с тем, что в нем происходит трансформация предмета психологии, представления о душе и сознании оказываются недостаточными, и в том отношении, что в этот период зарождается современная психология
, не только теоретическая, но и практическая, складываются и развиваются школы психологии.
§ 2. Школы зарубежной психологии
Психологическая школа – группа психологов, связанных идейно, а иногда и территориально, с лидером научного направления.
Как правило, представители одной школы разделяют теоретическую или систематическую платформу и работают над близкими проблемами. Появление различных психологических школ, их последующий упадок и замена другими — одна из поразительных черт истории психологии.

В истории психологии существовали самые разные школы, и каждая из них выступала против предшествующей. Новые течения использовали старших оппонентов как объекты для критики и импульс для собственного развития. По мере того, как новое течение крепло, обретало сторонников и влияние, уже вдохновлялась новая оппозиция, и процесс противостояния начинался заново.

На основе философских и психологических традиций были разработаны психология Вильгельма Вундта. За ней последовали функционализм, бихевиоризм и гештальтпсихология. Примерно в то же время из идей о природе бессознательного и на основе первых опытов в лечении душевнобольных возник психоанализ — наука с собственным предметом изучения и с собственной методологией. В 50–х годах XX столетия в качестве ответа на бихевиоризм и психоанализ появилось такое направление, как гуманистическая психология; она включала в себя и принципы гештальтпсихологии.
I. Бихевиоризм (англ. behavior — поведение) — направление в психологии человека и животных, буквально — наука о поведении. Это направление в психологии, определявшее облик американской психологии в начале 20-го века, радикально преобразовавшее всю систему представлений о психике.

Программу бихевиоризма провозгласил американский исследователь Джон Уотсон (1878-1958). Бихевиоризм складывался как направление с явно выраженным естественнонаучным уклоном, и его основатели пытались найти формы объективного подхода к психической жизни. Согласно бихевиористам, такие понятия, как осознание, переживание, страдание и т. п. не могут считаться научными; все они — продукт человеческого самонаблюдения, т. е. субъективны. Наука же, с их точки зрения, не может оперировать представлениями о том, что не может быть зафиксировано объективными средствами.

Таким образом, предметом изучения бихевиористов становится

поведение, активность. Активность – внешняя и внутренняя – описывалась через понятие реакция, к которой относились те изменения в организме, которые могли быть зафиксированы объективными методами – сюда относятся и движения, и, например, секреторная деятельность.

В качестве описательной и объяснительной Д. Уотсон предложил схему S-R («стимул-реакция»), в соответствии с которой воздействие, т. е. стимул, порождает некоторое поведение организма, т. е. реакцию, а характер реакции определяется только стимулом. По Уотсону, законы научения т. е. формирования реакции на определенные стимулы универсальны; поэтому данные, полученные в экспериментах с кошками или крысами, распространимы и на человеческое поведение. С этим представлением была связана и научная программа Уотсона — научиться управлять поведением.

Несомненно, что принципы классического бихевиоризма выглядят упрощенно. В дальнейшем экспериментальная практика не подтвердила правомерность исходной схемы как универсальной: в ответ на воздействие одного и того же стимула могут следовать разные реакции, одна и та же реакция может побуждаться различными стимулами. Исследователи, развивавшие идеи Уотсона, предложили ввести в рассуждение еще одну инстанцию, обозначаемую обычно понятием

промежуточные переменные, имея в виду некоторые события в организме, на который воздействует стимул и которые, не являясь в строгом смысле реакцией, т. к. их нельзя объективно зафиксировать, также определяют ответную реакцию. Схема S-О-R.

Бихевиоризм, который продолжает оставаться живым и действенным в современной психологии — что особенно наглядно в прикладной психологии, где методики модификации поведения становятся все более популярными, — отличается от того бихевиоризма, который процветал в течение нескольких десятилетий, с момента появления манифеста Уотсона в 1913 году и до смерти Скиннера в 1990 году. Но, как бы то ни было, бихевиоризм продолжает свое существование в духе своего основателя.


II. Гештальтпсихология (от нем. Gestalt — целостная форма или структура) — одна из крупнейших школ зарубежной психологии 1-й половины 20 в., выдвинувшая в качестве центрального тезис о необходимости проведения принципа целостности при анализе сложных психических явлений. Основана немецкими психологами Максом Вертгеймером (1880-1943), Куртом Коффкой (1886-1941), Вольфкангом Кёлером (1887-1967).

Движение сторонников гештальтпсихологии против атомистических взглядов Вундта началось в то же время, что и движение бихевиористов в США. Хотя оба эти течения были независимы друг от друга, они возникли из противодействия одним и тем же идеям. Между этими школами существовали очевидные различия. Первые признавали самостоятельную ценность сознания, но критиковали попытки его разбиения на элементарные составляющие, своего рода атомы. Вторые отказывались даже допустить существование проблем сознания в психологии.

Несмотря на то, что в чистом виде это направление в современной психологии практически не представлено, а ряд положений частично обесценился, многие идеи гештальтпсихологов оказали глубокое влияние на развитие и возникновение ряда психологических направлений.

III. Психоанализ (от психо… и анализ), метод психотерапии и психологическое учение, ставящее в центр внимания бессознательные психические процессы и мотивации. Был разработан в конце 19 – начале 20 вв. австрийским врачом Зигмундом Фрейдом (1856-1939).

Становление психоанализа по времени совпадает с развитием других известных школ в психологии. Психоанализ произрастал в недрах психиатрической традиции, видевшей свою задачу в том, чтобы помогать тем людям, которых общество отвергло как «психически больных». Именно поэтому психоанализ никогда не был психологической школой, сопоставимой с другими школами. Его объектом было аномальное поведение, что сравнительно мало интересовало остальные школы; исходным методом — клиническое наблюдение, а не контролируемый лабораторный эксперимент. И, кроме того, психоанализ преимущественно интересовался бессознательным — темой, которая практически игнорировалась прочими школами.

Психоанализ основывается на идее о том, что поведение человека определяется не только и не столько его сознанием, сколько бессознательным, к которому относятся те желания, влечения, переживания, в которых человек не может себе признаться и которые, поэтому, либо не допускаются до сознания, либо вытесняются из него, но в реальности остаются в душевной жизни и стремятся к реализации, побуждая человека к тем или иным поступкам, проявляясь в искаженном виде, например, в сновидениях, творчестве, невротических нарушениях, фантазиях, оговорках и др.

Основные положения психоанализа заключаются в следующем:



  • человеческое поведение, опыт и познание во многом определены внутренними и иррациональными влечениями;

  • эти влечения преимущественно бессознательны;

  • попытки осознания этих влечений приводят к психологическому сопротивлению в форме защитных механизмов;

  • помимо структуры личности, индивидуальное развитие определяется событиями раннего детства;

  • конфликты между осознанным восприятием реальности и бессознательным (вытесненным) материалом могут приводить к ментальным нарушениям, таким как невроз, невротические черты характера, страх, депрессия, и т. д.;

  • освобождение от влияния бессознательного материала может быть достигнуто через его осознание (например, при соответствующей профессиональной поддержке)

Несмотря на всю критику в свой адрес, недостаток научной строгости и некоторую методологическую слабость, фрейдовский психоанализ продолжает оставаться влиятельной силой в современной психологии.
IV. Гуманистическая психология — направление в западной (преимущественно американской) психологии, признающее своим главным предметом личность как уникальную целостную систему, которая представляет собой не нечто заранее данное, а «открытую возможность» самоактуализации, присущую только человеку. Гуманистическая психология в качестве самостоятельного течения выделилась в начале 60-х годов XX века, как протест против доминирования бихевиоризма и психоанализа в США, получив название третьей силы в психологии. Возникновение названия и формулирование основных принципов связано с именем американского психолога Абрахама Маслоу (1908-1970).

Основные принципы гуманистической психологии заключаются в следующем:

1) подчеркивание роли сознательного опыта;

2) убеждение в целостном характере природы человека;

3) акцент на свободе воли, спонтанности и творческой силе индивида;

4) изучение всех факторов и обстоятельств жизни человека.

Несмотря на то, что гуманистическая психология так до конца и не оформилась в самостоятельную психологическую школу, она в значительной мере способствовала трансформации основных направлений психоанализа, усиливая идею о том, что человек должен быть в состоянии свободно и сознательно влиять на формирование собственной личности. Косвенным образом развитие гуманистической психологии способствовало оживлению интереса к исследованию сознания и в рамках академической психологии, поскольку гуманистическая психология стоит у истоков движения когнитивной психологии.
§ 3. Школы отечественной психологии
Основы отечественной научной психологии также закладывались в конце XIX — начале XX века. Можно утверждать, что отечественная психологическая нау­ка является заметным и самостоятельным течением в мировом психологическом движении. Она отличается хорошо разрабо­танной методологией, своей системной научной парадигмой, большим, чем в других течениях, концептуальным единством, экспериментальной основательностью. В ней есть много общего с гуманистической и когнитивной психологией, характерно по­вышенное внимание к проблемам развития, становления личности, сознания, мотивации, познания, психологии общественной жизни и ее влияний.
I. Культурно-историческая теория разработана в 20-30 гг. XX в. Львом Семеновичем Выготским (1896-1934). Л. С. Выготский стремился разрешить проблему генезиса человеческого сознания, найти качественную специфику психического мира человека и определить механизмы его формирования. Он различает два уровня психическогонатуральные и высшие психические функции. Натуральные функции даны человеку как природному существу. Целенаправленное мышление, творческое воображение, логическое запоминание, произвольное внимание – примеры высших психических функций; одной из важнейших их характеристик является опосредствованность, т.е. наличие средства, при помощи которого они организуются. Между воздействующим стимулом и реакцией человека (как поведенческой, так и мыслительной) возникает дополнительная связь через опосредующее звено — стимул-средство, или знак.

Отличие знаков от орудий, также опосредующих высшие психические функции, культурное поведение, состоит в том, что орудия направлены «вовне», на преобразование действительности, а знаки «вовнутрь», сначала на преобразование других людей, затем — на управление собственным поведением. Слово — средство произвольного направления внимания, абстрагирования свойств и синтеза их в значение (формирования понятий), произвольного контроля собственных психических операций.

Несмотря на то, что ряд ее положений подвергался и подвергается критике, основные идеи продуктивно разрабатываются и сейчас, причем идеи эти воплощены ныне не только в психологии, но и в педагогике, и в дефектологии, и в языкознании, и в культурологии, и в искусствознании… В 1970-е годы теории Выготского стали вызывать интерес в американской психологии. В последующее десятилетие все основные труды Выготского были переведены и легли в основу современной образовательной психологии США.

II. Теория деятельности – школа советской психологии, основанная в 20-30 гг. XX в. А.Н. Леонтьевым (1903-1979) на культурно-историческом подходе Л. С. Выготского. А.Н. Леонтьев ориентировал психологию на изучение порождения, функционирования и строения психического отражения реальности в процессе деятельности. Общий принцип, которым руководствовался А. Н. Леонтьев в своем подходе, может быть сформулирован так: внутренняя, психическая деятельность возникает в процессе интериоризации внешней, практической деятельности и имеет принципиально то же строение. В этой формулировке намечено направление поиска ответов на важнейшие теоретические вопросы психологии: как возникает психическое, каково его строение и как его изучать. Важнейшие следствия из этого положения: изучая практическую деятельность, мы постигаем и закономерности психической деятельности; управляя организацией практической деятельности, мы управляем организацией внутренней, психической деятельности.

Концепция А. Н. Леонтьева распространяется на широкий круг проблем теоретического и практического плана; ее влияние на отечественную психологию чрезвычайно велико. Отметим также ее значение для практики обучения и воспитания.

Вопросы:


  1. Какие этапы выделяют в становлении психологии? Чем характеризуется донаучный этап?

  2. С каким событием и ученым связано становление психологии как науки?

  3. Что такое школа психологии? Перечислите основные школы зарубежной психологии.

  4. Охарактеризуйте бихевиоризм как школу психологии.

  5. Охарактеризуйте психоанализ как школу психологии.

  6. Охарактеризуйте гуманистическую психологию как школу психологии.

  7. Охарактеризуйте отличие отечественной психологии от западной. Какие школы отечественной психологии вы знаете?

Рекомендуемая литература


  1. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. – Москва : Институт практической психологии, 1997. – URL: http://x-3us.ru/grinshpun_i_b_vvedenie_v-grinshpun_vvedenie. Дата обращения 16.12.2012

  2. Петрова Н.Н. Психология для медицинских специальностей: учеб. для студ. сред. мед. учеб. заведений / Н.Н. Петрова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.

  3. Шульц Д., Шульц С. История современной психологии – URL: http://bookap.info/genpsy/shults_istoriya_sovremennoy_psihologii. Дата обращения 16.12.1012

Каталог: sys -> files -> content attach
content attach -> Методические рекомендации для преподавателя Тема занятия
content attach -> Программа утверждена на заседании кафедры психиатрии, неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики
content attach -> Преподаватель: кандидат психол. Наук, доцент кузнецова е. В
content attach -> Психологические и этические основы профессиональной деятельности
content attach -> Тема Медицинская психология План лекции
content attach -> Тема Возрастное развитие человека План лекции
content attach -> Лекция №2 Тема: Эмоции и воля. План: § Эмоциональные явления. § Стресс и фрустрация. § Воля
content attach -> § Понятие и структура общения. Категория «общение», проблема общения является одной из центральных в психологической науке, наряду с категорией


Скачать 113.93 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

MA в области психологии | Чикагская школа профессиональной психологии

Перейти к содержимому

Главная › Онлайн › Онлайн-программы › Магистр психологии

Поведенческие науки

Социальная и общественная психология

Запрос информации

  • Онлайн
  • Полный рабочий день, неполный рабочий день
  • 1 год полной занятости, 2 года неполной занятости

Степень магистра психологии, социальной и общественной психологии в Чикагской школе профессиональной психологии® изучает применение психологических принципов в разных ролях, секторах, сообществах и странах. Студенты будут расширять свои знания и применять концепции психологии в практических, реальных контекстах, получая теоретическое и практическое понимание того, как культура, пол, идентичность, предубеждения и погружение влияют на сообщества, социальную справедливость и глобальную психологию. Эта концентрация предлагается только на испанском языке.
Студенты, обучающиеся по направлению «Магистр психологии, социальной и общественной психологии», получат 21 кредитный час по фундаментальной психологии, 6 кредитных часов по прикладному исследовательскому проекту и 9 кредитных часов по онлайн-курсу по социальной и общественной психологии.
Под руководством преподавателей-практиков студенты этого курса магистра психологии, социальной и общественной психологии будут охватывать широкий спектр актуальных тем, в том числе:

  • Гендерная психология
  • Аккультурация
  • Культурная психология

Тщательно знакомя студентов с теориями, принципами и приложениями психологии на протяжении всей жизни, выпускники этой магистерской онлайн-программы смогут претендовать на руководящие должности в:

  • Образование
  • Правительство
  • Здравоохранение
  • Бизнес
  • Некоммерческие организации

Кроме того, онлайн-программа для получения степени магистра психологии, социальной и общественной психологии обеспечивает прочную ступеньку к докторской работе.

Магистр психологии, социальной и социальной психологии Концентрация: онлайн-программа Студенческий опыт

Благодаря удобству онлайн-программ Чикагской школы по психологии, ваша жизнь остается неизменной. Студенты могут адаптировать свою курсовую работу в соответствии с их индивидуальными интересами и карьерными целями.

Глобальная панель управления учащимися — это место, где учащиеся могут найти все свои курсы с онлайн-компонентами. Там они находят свои курсовые работы и задания, общаются с однокурсниками и могут задавать вопросы своему преподавателю.

Предварительный просмотр онлайн-класса

 

Начать

Социальная психология культур – Psicología Social de las Culturas

Этот курс закладывает теоретическую и практическую основу для студентов, изучающих поликультурную психологию. Курс сочетает в себе знакомство с теорией и литературой, межкультурное погружение и личный самоанализ. Он обеспечивает базовую основу для понимания привилегий и власти, систем угнетения и господства, мировоззрения, культурной компетентности и идентичности. Он будет исследовать влияние и социальное конструирование культуры, пола, этнической принадлежности, религии / духовности, класса, расы, способностей и статуса иммигранта. Учащиеся рассмотрят пересечение множества идентичностей и изучат влияние своей собственной культуры и личных стереотипов, убеждений и предположений. (3 кредита)

Международная психология гендера – Psicologia Internacional de Género

Этот курс изучает взаимосвязь между гендером и психологией. Темы включают: гендерные темы в психологии, мужскую идеологию, постмодернистские феминистские исследования и межкультурные взгляды на гендер. (3 кредита)

Аккультурация – Акультурация

Этот курс исследует аспекты аккультурации в разных культурах. Темы включают: психологические модели этнической идентичности, психологическую адаптацию к множеству культур и взаимосвязь между аккультурацией и психическим здоровьем. (3 кредита)

Для получения информации о том, где Чикагская школа профессиональной психологии встречается, не встречается или не определила, соответствует ли программа требованиям для получения лицензии для штата, в котором вы хотите получить лицензию, посетите: https://www. thechicagoschool .edu/admissions/licensure-disclosures/.

Чикагская школа профессиональной психологии рада предложить цифровые учетные данные для студентов, обучающихся по программе магистра психологии, социальной и общественной деятельности. Цифровые учетные данные, полученные в результате успешного прохождения учебной программы, позволяют учащимся передавать навыки, достигнутые для достижения профессиональных целей. В партнерстве с платформой Credly Acclaim студенты, соответствующие требованиям, получают цифровые учетные данные, которые можно использовать в подписях электронной почты или цифровых резюме, а также на сайтах социальных сетей, таких как LinkedIn, Facebook и Twitter. Это цифровое изображение содержит проверенные метаданные, которые описывают квалификацию учащегося и процесс, необходимый для ее получения.

Отправить материалы по адресу:

Приемные операции
C/o Чикагская школа профессиональной психологии
203 N. LaSalle Street, Suite 1900
Чикаго, IL 60601

Применение M. A. В области психологии, социальной и общественной дипломий открыт для любого человека, получившего степень бакалавра в региональном аккредитованном учебном заведении и отвечающего другим требованиям для поступления. Студенты, поступающие на программу магистра психологии, социальной и общественной психологии, должны представить следующее:

  • Приложение
    • Подать заявку онлайн
  • Плата за подачу заявки: 50 долларов США
  • Резюме или биографические данные. Студенты должны убедиться, что в их резюме правильно указаны два или более года опыта работы после получения степени бакалавра.
  • Эссе. Пожалуйста, ответьте на следующий вопрос в пределах трех печатных страниц с двойным интервалом (примерно 500–750 слов). Эссе должно быть конкретно посвящено программе / специализации, на которую вы претендуете.
    • Психология — обширная дисциплина, в которой можно найти множество вариантов карьеры. В формате эссе опишите:
      • Почему вы выбрали именно эту программу/специализацию. Приведите конкретный опыт и примеры.
      • Почему для вас важно изучать эту дисциплину в школе, в которой особое внимание уделяется культурной осведомленности, компетентности и пониманию разнообразия (см. наше Заявление о приверженности разнообразию).
      • Цели вашей профессиональной карьеры, связанные с этой специализацией.
      • Почему вы считаете, что эта программа поможет вам в достижении этих целей.
  • Официальные стенограммы колледжей/университетов
    • Учащиеся должны представить официальные стенограммы из всех школ, где были получены ученые степени. Чикагская школа требует, чтобы все школы были высшими учебными заведениями, аккредитованными на региональном уровне. Официальные стенограммы могут быть отправлены непосредственно из учебного заведения или вместе с вашим заявлением о приеме, если они являются официальными, запечатаны и подписаны на клапане конверта по прибытии.

Требования к международным заявкам

Чикагская школа стремится сделать наши профессиональные программы доступными для всех, независимо от финансового положения. В дополнение к стипендиям, которые могут быть доступны, наш отдел финансовой помощи поможет предоставить вам информацию, чтобы определить, какие финансовые механизмы вам подходят.

Узнать больше

© 2023 Чикагская школа профессиональной психологии

Режим специальных возможностей: Выкл. |

Вершина

Чикаго, кампус Иллинойс – Чикагская школа профессиональной психологии

Перейти к содержимому

Домашняя страница › Чикаго, Иллинойс

На протяжении более 40 лет Чикагская школа была новатором в области психологии и бихевиоризма. Наш кампус в Чикаго является аккредитованным некоммерческим учреждением, которое предлагает практические курсы, проводимые преподавателями мирового класса. Каждая программа, от консультирования до организационного лидерства, уделяет большое внимание практическому опыту и налаживанию связей.

Кампус Чикагской школы профессиональной психологии расположен прямо на знаменитой реке Чикаго, в самом центре Чикаго, в одном из самых ярких и захватывающих городов США.

Поскольку Чикагская школа специализируется исключительно на психологии и смежных областях науки о поведении, студенты Чикагского кампуса получают непревзойденное образование.

Выпускники кампуса в Чикаго продолжили работу в таких организациях, как North Shore Pediatric Therapy, YMCA в США и Министерстве обороны США. Наш всесторонний и заинтересованный подход готовит студентов к карьере в таких сообществах, как Чикаго и за его пределами.

Полный список наших программ:

  • М.С. в прикладном анализе поведения
  • Магистр промышленной и организационной психологии, стажировка/дипломная работа
  • Магистр промышленной и организационной психологии, стажировка/дипломная работа, концентрация человеческих ресурсов
  • Магистр судебной психологии, лицензирование профессионального консультанта
  • Магистр судебной психологии, лицензирование профессионального консультанта, концентрация прикладных судебно-медицинских услуг
  • Магистр психологии консультирования, концентрации травм и кризисных вмешательств
  • Магистр психологии консультирования, концентрация психологии здоровья
  • Магистр психологии консультирования, супружеской и семейной терапии Концентрация
  • Магистр клинического консультирования по вопросам психического здоровья
  • Сертификат в области судебной психологии — от магистратуры без лицензирования до моста лицензирования
  • Сертификат бакалавра по прикладному анализу поведения
  • Сертификат магистра по прикладному анализу поведения
  • Эд. С. по школьной психологии
Запросить информацию

Кампус Чикагской школы в Чикаго

Наш офис в Чикаго находится всего в нескольких шагах от озера Мичиган, театрального района, знаменитой Великолепной мили, десятков музеев и некоторых из лучших ресторанов и клубов мира. Кроме того, всегда есть возможность отведать классическую чикагскую пиццу с глубоким блюдом.

Иногда описываемый как красочное «лоскутное одеяло» из разных районов, включая греческие, китайские, мексиканские, шведские, украинские и другие, Чикаго обеспечивает настоящую мультикультурную среду для вашего обучения.

Совершите виртуальный тур

Повторная аккредитация APA в Чикаго

Комиссия по аккредитации Американской психологической ассоциации (APA) повторно аккредитовала Psy.D. по программе клинической психологии в нашем кампусе в Чикаго. Отмечая их высокую оценку приверженности Чикагской школы «развивать и поддерживать максимально возможное качество последипломного образования и обучения психологии», APA определило, что Psy. D. Чикагской школы. программа продолжает соответствовать их строгим стандартам.

Работа в сети и практический опыт в The Chicago School

Через обширную сеть агентств, общественных организаций и практикующих профессионалов наш кампус в Чикаго предлагает замечательный уровень практического опыта и сетевых возможностей.

В Чикагской школе мы призываем учащихся продолжать участвовать в сообществах, занимающихся психологией и наукой о поведении. Некоторые из профессиональных организаций, с которыми общаются студенты кампуса Чикаго, — это Иллинойсская ассоциация анализа поведения, Чикагское общество управления человеческими ресурсами и Иллинойсская психологическая ассоциация.

Мы также считаем, что захватывающий мультикультурный полевой опыт способствует формированию сообщества увлеченных и разносторонних профессионалов. Студенты Чикагского кампуса не просто узнают, что значит быть активным членом сообщества, — они уже вносят существенный вклад в жизнь самого города.

Благодаря сотням кандидатов на обучение студенты из Чикаго проводят исследования и оценки, предоставляют консультации и клинические услуги, помогают разрабатывать и запускать новые программы и участвуют в усилиях по стратегическому планированию.

Узнайте, как студенты нашего кампуса в Чикаго участвуют в жизни большого чикагского сообщества — и всего мира — здесь.

Широкий спектр программ для выпускников Чикагской школы

Являясь одной из крупнейших школ последипломного образования в Чикаго, специализирующихся на психологии, наш кампус в Чикаго предлагает полный спектр программ для выпускников в актуальных и быстро развивающихся областях психологии и бихевиоризма. Степени доступны на уровне магистра, специалиста в области образования, доктора или сертификата.

От доктора философии. в организационном лидерстве до Psy.D. в клинической психологии, изучите наш полный список программ Чикаго сегодня.

Чикагский кампус Чикагской школы также предлагает академические партнерства в пределах города. Например, активные студенты Роберта Морриса, участвующие в программе бакалавриата делового администрирования, получают льготы, такие как освобождение от платы за подачу заявления и, в случае принятия, льготную плату за обучение. Узнайте больше о нашем академическом партнерстве в Чикаго.

Наш эксперт Чикагский факультет психологии и поведенческих наук

Многие из наших преподавателей являются активными практиками и лидерами в своих областях знаний, привнося в класс множество идей из первых рук.

Посвятив себя успеху наших студентов, они помогли создать и поддерживать одни из самых академически строгих психологических программ в стране.

Некоторые недавние достижения преподавателей Чикагской школы включают участие доктора Памелы Нислуховски в Институте женщин-психологов Американской ассоциации психологов и выступление доктора Наели Чавес на конференции юридического факультета Фордхэмского университета в 2016 году «Удовлетворение социальных и правовых потребностей центральноамериканских Беженцы».

Мы стремимся к программам высочайшего качества

Чикагская школа стремится поддерживать программы высочайшего качества; наш психолог. в клинической психологии в Чикаго аккредитован Американской психологической ассоциацией (APA). Вопросы, связанные с аккредитованным статусом программы, следует направлять в Комиссию по аккредитации:

Американская психологическая ассоциация
Офис программных консультаций и аккредитации 750 First Street, NE
Вашингтон, округ Колумбия 20002-4242
202.336.5979

Чикагская школа профессиональной психологии
325 North Wells St.
Чикаго, Иллинойс 60654
312.329.660 0

Часы работы

Понедельник 8:00. м. — 9:00 вечера.
Вторник 8:00 утра. — 9:00 вечера.
Среда 8:00 утра. — 9:00 вечера.
Четверг 8:00 утра. — 9:00 вечера.
Пятница 8:00 утра. — 5:00 вечера.

Program Finder

Мы хотим, чтобы у вас были все возможности улучшить свои навыки и свое сообщество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *