Наука детям: НАУКА ДЕТЯМ | Опыты по физике и химии для детей и их родителей

Дети и Наука.Курсы

Все предметыОкружающий мирБиологияМатематикаХимияФизикаДругие предметы

Любой возрастдошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классВзрослые

Окружающий мир

1–4 класс

Окружающий мир

Роман Соловьев

Биология

10–11 класс

Эволюция

1

Теория эволюции

Виктория Скобеева

2

Развитие жизни на Земле

Михаил Никитин

3

Происхождение человека

Виктор Кириллов

5–6 класс

Ботаника

1

Морфология растений

Александр Доброчаев

2

Анатомия растений

Александр Доброчаев

8 класс

Физиология человека

Антон Захаров

7 класс

Зоология беспозвоночных

Екатерина Богомолова

5–11 класс и старше

Естествознание

Вадим Марьинский

9–11 класс

Клеточное дыхание

Елена Лабунская

10–11 класс

Микробиология

Мария Летарова

9–11 класс

Решение генетических задач

Екатерина Черткова

Математика

5–11 класс

100 уроков математики для детей

Алексей Савватеев

5–11 класс

Теория игр

Иван Ященко

7–9 класс

Теория вероятностей и статистика

Иван Высоцкий

7–9 класс

Олимпиадная математика

Леонид Попов

1–5 класс

Математика по программе Я. И. Абрамсона

Яков Абрамсон

Для всех возрастов

Перевернутая математика

Евгений Ширяев

6–11 класс и старше

Нестрашная математика для всех

Дмитрий Шноль

Для всех возрастов

Дверца в математику

Алексей Забелин, Светлана Сорокина

1–5 класс

Математика для детей с расстройством аутического спектра

Ирина Кулешова, Полина Богорад

Химия

9–11 класс

Неорганическая химия

Елена Батаева

9–11 класс

Химия. Материалы для самостоятельного обучения

Елена Батаева

Физика

7 класс

Электростатика

Валентин Шувалов

Дети и Наука.Курсы

Что мы делаем

Создаём открытые электронные курсы на основе лучшего педагогического опыта.

Привлекаем выдающихся учителей

Первая цель при создании курсов — развить интерес к предмету и к обучению вообще. Все знают: если учиться неинтересно, то и результаты будут низкими.

Увлечённость предметом начинается с интересных вопросов и обаятельного рассказчика. Поэтому наши курсы авторские, и главный их элемент — это видеоуроки с живыми учителями и учёными, признанными мастерами своего дела.

Мы тесно сотрудничаем со школой «Интеллектуал», одной из лучших московских многопрофильных школ. Нашими авторами становятся учителя школы, вузовские преподаватели и учёные, которые ведут в «Интеллектуале» и других школах Москвы дополнительные занятия и проектные работы. Опыт школы подтверждает: ставка на мотивацию, свободный выбор направления обучения и развитие комфортной среды делает возможной высочайшие достижения в учёбе.

Занятие Евгения Ширяева в летней школе на базе школы «Интеллектуал»

Роман Борисович Соловьёв и образец слюды в уроке по окружающему миру для 2 класса

Переводим уроки на онлайн-язык

Просто снять отличного учителя на камеру — мало для создания работающего онлайн-урока. Учёба в классе и онлайн-обучение — это такие же разные жанры, как театр и кино. Электронный курс требует особого языка, и мы создаём этот язык и технологии перевода.

Интегрируем онлайн и офлайн-среду

Ребёнок, особенно маленький, не может учиться только онлайн. Ему нужны живые учителя, которые будут отвечать на вопросы, задавать вопросы, направлять, давать обратную связь. Их вклад в развитие ребёнка неоценим.

Каждый ребёнок должен иметь возможность найти своего учителя, который поможет ему максимально раскрыть свои способности и мотивацию.

И идеальное место для этого общения — обычная школа.

Если ребенок болен или далеко живёт, у него должна быть возможность работать с педагогом-тьютором дистанционно.

Учителю электронные курсы помогают сделать работу более творческой и персонализировать подход к ученикам. Пропадает необходимость многократного повторения информации — эту задачу теперь выполнит компьютер. Освободившееся время можно посвятить обсуждениям, решению задач и практическим работам.

Учитель может выбрать из курса только нужный ему иллюстративный материал: видео химического эксперимента или анимацию сложного процесса.

Наши ценности

Системность

Учиться самостоятельно непросто. «Нам рассказывали не так», «это и это слово мне не знакомо», «это мы ещё не проходили» не дают пройти курс до конца.

Мы строим понятную дорогу от простого к сложному: формируем целостную программу курсов, начиная с базовых уровней и заканчивая суперуглублёнными.

Мы не переписываем устаревшие учебники, а опираемся на разработки авторов.

Редакторская группа во главе с научно-педагогическим редактором работает с каждым автором и контролирует последовательность и целостность программы по каждому предмету и единство терминологии.

Мы планируем создание системы интерактивных связей ключевых понятий. Так ребёнок всегда сможет вернуться на знакомый ему уровень и заполнить пробелы в знаниях, а потом пойти дальше. Или сделать шаг в сторону, и увидеть связи между разными предметами — узнать, например, как одно и тоже понятие рассматривается в физике и химии.

Глубина

Мы не упрощаем содержание без необходимости и не переводим учёбу в игру.

Обучающие игры, шутки и анимированные говорящие собаки делают уроки живее и разнообразнее, и мы их активно используем. Но игра должна быть подчинена учебной цели, а не наоборот.

Мы верим, что истинная награда для ученика скрыта в самом процессе обучения — это радость понимания, интеллектуального творчества и самостоятельно найденного решения. Она не должна подменяться внешними стимулами.

Качество

Продуманный учебный материал лучше доносит информацию и делает сам процесс обучения более приятным. Поэтому мы инвестируем в качество и стремимся делать учебные курсы на том же уровне, на котором создаются детские мультфильмы и научно-популярные программы.

Иван Высоцкий и Патрик (справа налево) ведут занятие по теории вероятностей

Гибкость

Уроки строятся из небольших логических шагов, атомарных порций информации в разных формах:

ВИДЕОРОЛИК

смотрите с сайта или с Ютуба

КОНСПЕКТ

читайте, скачивайте, распечатывайте

ЗАДАНИЯ И ИГРЫ
ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ

Ученики могут проходить шаги в разном темпе, что-то изучать подробнее, а что-то пропускать.

Сейчас мы вручную создаём структуру материалов и связей внутри каждого курса. Это позволяет нам гибко моделировать, как должны работать курсы, и тестировать их применение на практике.

В будущем, при использовании технологической платформы обучения, учитель сможет формировать свои уроки из готовых шагов. Также система будет подстраиваться под индивидуальные особенности ученика.

Совместно с авторами и редакторами наши технические специалисты и аналитики осуществляют постановку задачи для создания такой платформы обучения, которая позволит наиболее полно реализовать возможности нашего образовательного контента. Мы прорабатываем возможности реализации такой системы и открыты для предложений технологических партнёров, которые готовы работать над этим проектом вместе с нами.

Открытость

Мы считаем, что онлайн-курсы должны быть доступны всем учителям и школьникам, желающим обучать и обучаться на русском языке.

Это обеспечит равный доступ и возможности для получения качественного образования всем детям, независимо от места проживания, социального статуса и состояния здоровья.

Это глобальная цель, над реализацией которой работает команда фонда и все те люди, которые доверяют нам и помогают финансировать создание курсов.

Елена Денисова

Директор фонда «Дети и наука»

15 фактов о человеческом теле!

Прикольные вещи о наших телах…

Итак, банда, пришло время взглянуть на то, какие мы все удивительные (и немного причудливые!)! Ознакомьтесь с этими 15 увлекательными фактами о человеческом теле…

1. Ваш рот производит около один литр слюны каждый день!
2. Ваш мозг иногда более активен, когда вы спите , чем когда вы бодрствуете.

3. Проложенные встык, кровеносные сосуды взрослого человека могут обогнуть экватор Земли четыре раза !
4. Слово « мышца » происходит от латинского термина, означающего « маленькая мышь », что, по мнению древних римлян, напоминало согнутые мышцы бицепса.

5. Тела излучают крошечное количество света, слишком слабое, чтобы его мог увидеть глаз.
6. У среднего человека 67 различных видов бактерий в пупке.
7. Каждый год вы теряете около 4 кг клеток кожи !
8. Младенцы не плачут, пока им не исполнится хотя бы один месяц .

9. Информация летит по нервам со скоростью около 400 км/ч !
10. Человеческое сердце бьется более трех миллиардов раз за среднюю продолжительность жизни.

Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНО загружаемый основной ресурс о человеческом сердце? Отлично подходит для учителей, homeschoolers и родителей!

11. Ваше левое легкое примерно на 10 процентов меньше, чем правое.
12. Человеческие зубы такие же крепкие, как зубы акулы.
13. По оценкам ученых, нос может распознавать триллионов различных запахов !

14. Люди — единственный вид , который, как известно, краснеет .
15. Ваша кровь составляет около восьми процентов веса вашего тела .

Хотите узнать больше об удивительном человеческом теле? Тогда ознакомьтесь с этими статьями о пищеварительной системе, мозге и глазах человека!

Фото: Getty Images UK

Какой ваш любимый факт о человеческом теле? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Нравится

Больше похоже на общую науку

СПОНСОР

Home Is Good

Займитесь беспорядком, исследуйте и цените природу, не выходя из дома!

Узнайте все о человеческом глазе…

Откройте для себя увлекательный мир человеческого мозга!

Ученые придумали сладкое решение для тех из нас, кто не любит есть зелень…

СПОНСОРЫ

Узнайте все о том, как мы можем быть более устойчивыми!

Факты о Марсе | Факты для детей

Что вы знаете о Красной планете?

Приглашаем всех подающих надежды юных космонавтов! Присоединяйтесь к нам в неземном приключении с нашими увлекательными фактами о Марсе…

Факты о Марсе

1) Назван в честь римского бога войны , Марс — четвертая планета от солнца в нашей солнечной системе .

2) Марс также известен как « Красная планета 9».0008’, потому что он красный! Этот фирменный цвет происходит от большого количества химического вещества под названием оксид железа (или «ржавчина», как вы его знаете) в его породах и почве.

3) Марс — вторая по величине планета Солнечной системы после Меркурий . При диаметре (расстоянии посередине) 6 791 км это примерно половина размера Земли .

4)  На Марсе может быть довольно холодно –– сильно холоднее, чем наша собственная планета , так как она находится дальше от Солнца. На экваторе температура может достигать 20°C , а на полюсах она может упасть до -140°C . Брр !

5)  На Марсе находится самая высокая гора в нашей Солнечной системе  – вулкан под названием Гора Олимп . Стоя на колоссальной высоте 24 километра , это примерно в три раза больше высоты горы Эверест!

Знаете ли вы…? Здесь, на Земле, есть кусочки Марса! В прошлом астероиды падали на Красную планету, отправляя обломки в космос. Некоторые из этих обломков упали на нашу планету в виде метеоритов.

6)  Вы можете прыгнуть примерно в три раза выше на Марсе , чем на Земле. Боинг ! Это связано с тем, что гравитация планеты — сила, удерживающая нас на земле, — намного слабее.

7)  Нравится ли вам смотреть на луна ночью? Что ж, зацените –  У Марса две луны ! Один называется Фобос , а другой Деймос .

8) День на Марсе составляет 24 часа 37 минут — лишь немногим длиннее дня на нашей планете. Однако год на Марсе почти вдвое длиннее и длится 687 земных дней ! Это потому, что требуется намного больше времени, чем Земля, чтобы завершить свой оборот вокруг Солнца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *