Типы референции: Как применять референцию в продажах

Содержание

Референции | FIlamos

Jump to main content

| | | | | | | | | | |


  • Фундаментостроение
  • Подземное строительство
  • Санация бетонных конструкций
  • Инженерные сооружения (автодорожное и железнодорожное строительство)
  • Строительство гражданских и других сооружений
  • Нанесение жаростойких бетонов

Фундаментостроение

Укрепление стен при строительстве автотранспортного тунеля

  • Место проведения работ: Прага, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: SSB 24
  • Дата: 07/2007

Укрепление стен при строительстве отеля

  • Место проведения работ: Липтовский Микулаш, Словакия
  • Тип использованного оборудования: SSB 02
  • Дата: 11/2007

Подземное строительство

Строительство водосливной штольни

  • Место проведения работ: Павлов, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: SSB 24, SSB 40 / 41, ZV1
  • Дата:10/2005

Сооружение коллектора

  • Место проведения работ: Прага, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: SSB 02 ((нанесение мокрым методом)
  • Дата: 08/2005

Сооружение коллектора

  • Место проведения работ: Прага, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: SSB 24
  • Дата: 06/2007

Строительство тунеля

  • Место проведения работ: Краков, Польша
  • Тип использованного оборудования: SSB 02, SSB 24
  • Дата: 02/2008

Санация бетонных конструкций

Санация камерного шлюза

  • Место проведения работ: Челаковице, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: SSB 24
  • Дата: 09/2007

Санация водосливной плотины

  • Место проведения работ: Вранов, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: SSB 24
  • Дата:

Санация охладительной башни

  • Место проведения работ: Словакия
  • Тип использованного оборудования: SSB 14
  • Дата: 10/2006

Санация водоочистных сооружений

  • Место проведения работ: Zwickau, Германия
  • Тип использованного оборудования: SSB 14
  • Дата:

Санация подпорных стен причала

  • Место проведения работ: Togliatty, Россия
  • Тип использованного оборудования: SSB 24, SSB 02
  • Дата: 05/2006

Санация конструкции моста

  • Место проведения работ:Железна Руда, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: SSB 14
  • Дата: 10/2005

Санация конструкции моста

  • Место проведения работ: Телч, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: SSB 14
  • Дата: 09/2006

Инженерные сооружения (автодорожное и железнодорожное строительство)

Сооружение подпорных стен (строительство железной дороги)

  • Место проведения работ: Прага, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: SSB 24
  • Дата: 12/2004

Ремонт конструкции моста

  • Место проведения работ: Яблунков, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: SSB 14
  • Дата: 01/2004

Строительство гражданских и других сооружений

Ремонт объекта

  • Место проведения работ: Острава, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: SSB 14
  • Дата: 10/2005

Санация объекта (гидроизоляция)

  • Место проведения работ: Острава, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: SSB 14
  • Дата: 01/2004

Строительство павильона “Индонезийские джунгли” (Зоопарк)

  • Место проведения работ: : Прага, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: SSB 24
  • Дата: 03/2005

Сооружение скейт-парка

  • Место проведения работ: : Биелско-Биала, Польша
  • Тип использованного оборудования: SSB 24
  • Дата: 03/2008

Нанесение жаростойких бетонов

Ремонт футеровки доменной печи

  • Место проведения работ: Мнишек под Брды, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: TTS 400
  • Дата: 10/2005

Ремонт футеровки электродуговой печи

  • Место проведения работ: Плзень, Чешская Республика
  • Тип использованного оборудования: TTS 600
  • Дата: 05/2006

 


Как покупатель принимает решение о покупке и психологические приемы повлиять на это

В одной из своих предыдущих статей постоянный эксперт и автор нашего журнала Евгений Данчев рассказывал о психологическом профиле продавца-консультанта.

Речь в ней шла об эффективном отборе соискателей вакансии продавца-консультанта. Далеко не каждый сотрудник может овладеть навыком активных продаж, поскольку для его развития требуются правильные внутренние психологические установки. В этой статье Евгений Данчев разбирает психологические портреты как покупателя, так и продавца, поскольку руководителю розничного магазина нужно четко понимать, какая существует связь между психологией продаж и финансовыми результатами работы магазина. Общий глобальный тренд розничных продаж сейчас направлен в сторону большей персонализации. На фоне падающего трафика покупателей от продавца требуется находить индивидуальные ключи доступа к каждому из клиентов.

Евгений Данчев

директор компании WConsulting, коуч, консультант в ретейле.

@evgenydanchev , www.wconsulting.su

Когда покупатель приходит в розничный магазин и начинает подбирать себе определенную модель обуви или сумку, для него эти действия являются процессом выбора.

Вся проблема для продавца заключается в том, как долго этот процесс может продолжаться, и на основании каких критериев покупатель будет принимать решение о выходе из него. Проще говоря: что будет влиять на решение покупателя — его внутренние критерии выбора или внешние?

В психологии есть такое понятие, как внутренние фильтры внимания человека. На этапе принятия решения о покупке, они играют очень важную роль. Когда покупатель определяется с выбором, то в его голове начитает работать механизм принятия решения, который называется референция.

Референция – это то, как, и с кем в процессе принятия решения покупатель будет разделять ответственность, делая свой выбор.

Не все решения, которые принимаются в жизни, оказываются правильными. По этой причине ответственность всегда давит на покупателя. Каждый человек принимает решение самостоятельно, а вот с кем он разделяет ответственность в процессе его принятия и что на это влияет, является темой для отдельного рассмотрения в этой статье.

Например, один покупатель, выбирая себе обувь будет принимать решения исключительно на основании своих внутренних ощущений и критериев выбора. А другому этого может быть недостаточно, он несколько раз спросит продавца его мнение: «Насколько данная модель мне подходит, и как я в ней выгляжу со стороны?»

Для принятия решения о покупке в розничном магазине, покупателю необходима информация, и самое главное — внутренняя уверенность, что этой информации достаточно для его решения.

По сути, тип референции покупателя определяет то, какими критериями он будет больше руководствоваться в момент принятия решения — внутренними или внешними.

Есть всего три способа принятия решения покупателем:

1. Внутренняя референция

Покупатели с такой референцией уже на 70-80% имеют собственные внутренние критерии для покупки. Они не любят, когда продавцы дают им ценные советы и, тем более, высказывают свою точку зрения. Их можно охарактеризовать одной фразой, которую приписывают Михаилу Горбачеву: «Есть всего два мнения: одно мое, а второе неправильное».

Все, что нужно покупателям с таким типом референции в процессе выбора – это уточнить у продавца некоторые детали и задать ряд уточняющих вопросов, чтобы добрать недостающие 20-30% информации и самостоятельно принять решение о покупке. Самое плохое, что может сделать продавец-консультант в этот момент для такого покупателя – сделать выбор за него, сказав фразу: «Эта модель лучше, берите ее», «Я бы вам порекомендовал вот эту модель», или «Я сама купила себе такую модель, и вам рекомендую».

Почти всегда после таких фраз продавца, покупатели с внутренней референцией теряют интерес к модели, или вообще разворачиваются и уходят из магазина. А все почему? Потому что эти покупатели считают, что за них уже сделали выбор, и им это очень не нравится.

Как продавцу вообще понять, что перед ним стоит покупатель с внутренней референцией?

Уже с самого начала диалога такие покупатели дают это понять короткими и четкими фразами: «Спасибо, я пока сам/сама посмотрю; я сам все вижу; мне не нужна ваша помощь; я пока сам все примерю, а когда будет надо, позову вас»…

Как продавцу эффективно работать с таким покупателем в процессе выбора обуви и на этапе завершения продажи?

Четко отвечать на поставленные вопросы, интересоваться мнением покупателя, не высказывать свою точку зрения и не давать оценочных суждений.

Примеры вопросов для диалога: «Какая модель вам больше понравилась?», «Что вы думаете по поводу этой модели?», «На какой из этих моделей вы остановили свой выбор?».

Покупатели с внутренней референцией любят сами выбирать, тут главное — следовать за их интересом и задавать уточняющие вопросы. Они сами считают себя экспертами, и уверены в правильности своих решений, исходя из своих внутренних критериев и предыдущего опыта.

2. Внешняя референция «на другого»

Этот способ принятия решения покупателем является полностью противоположным предыдущему. Внешнереферентным покупателям сложно в одиночку сделать свой выбор. Они, наоборот, ищут человека, чтобы разделить с ним ответственность. Им необходим эксперт, который подтвердит правильность их выбора, или мнению которого можно доверять.

В процессе общения с такими покупателями можно услышать от них фразы: «А что вы мне посоветуете?», «Что бы вы купили на моем месте?», «Как вы думаете, мне идет эта модель?», «Посмотрите, пожалуйста, со стороны, хочу узнать ваше мнение».

Когда продавец слышит от покупателя такие фразы, значит, он готов получать информацию из внешних источников. Ему недостаточно внутренних критериев для принятия решения о покупке. Он хочет как бы подстраховаться, разделив ответственность за принятие решения с продавцом. Характерной чертой таких покупателей является регулярная покупка обуви и аксессуаров у одного и того же продавца. В их голове постоянно возникает мысль: «Этот человек мне плохого не посоветует».

Как эффективно работать продавцу с таким типом покупателя?

Нужно мягко и ненавязчиво направлять внимание покупателя на объективные критерии выбора и подводить к принятию решения. Несмотря на возможность поддержания длительного и комфортного диалога с внешнереферентными покупателями, есть один серьезный минус, на который нужно обращать внимание. Они могут долго сомневаться, так и не приняв для себя решение. Чтобы избежать ухода покупателя из магазина без покупки, продавцу необходимо периодически давать обратную связь покупателю с помощью таких фраз, как:

«Да, эту модель сейчас многие покупают», «Сейчас эта модель — хит продаж, хороший выбор с вашей стороны», «На вашем месте я бы, не задумываясь, купила эту модель», «Да, эта модель вам очень идет», «Пожалуй, вы правы — это лучший выбор для вас».

Основной смысл таких фраз для покупателя заключается в безопасности принятия ими решения о покупке. Раз все это покупают, раз мне советует продавец, значит, решение будет верным.

3. Внешняя референция «на контекст»

Для третьего типа покупателей характерно недоверие в целом к мнению других людей. Их девизом по жизни можно считать фразу: «Мы посовещались, и я решил».

Контекст в данном случае – это система большего масштаба (тренды, мода, внешние факторы, статистика, цифры и факты). Такие покупатели, скорее, воспринимают продавца как источник получения дополнительной информации, и задают много уточняющих вопросов: «А, какие модели лучше — китайских производителей или турецких?», «Какая подошва лучше подходит для зимы?», «Какие модели сейчас в тренде?», «Какие цвета сейчас в моде на этот сезон?», «Чем отличается кожа от экокожи?».

Ответы на эти вопросы нужны покупателю не для того, чтобы получить ценный совет, а для сбора и анализа полученной информации, причем, как правило, из разных источников. Эти покупатели могут обойти несколько магазинов и задавать одни и те же вопросы разным продавцам, после чего будут на основании полученной информации принимать решение о покупке. Более того, бывают покупатели, которые разбираются в обуви гораздо лучше, чем продавцы! Они, скорее, купят у продавца, который разделяет их точку зрения и дополняет их внутреннюю «копилку информации» новыми интересными фактами.

Примеры, фраз, которые помогут продавцу эффективно работать с такими покупателями:

«По статистике продаж, ботинки на высоком каблуке сейчас — самый актуальный товар», «Кто бы и что бы ни говорил, спортивный стиль сейчас — глобальный тренд на рынке обуви», «С каждым годом доля продаж моделей из экокожи растет, для этого есть объективные причины и факторы» (например, борьба за защиту животных, или появление новых технологий на рынке, позволяющих производить более износостойкую и качественную экокожу).

Правильной стратегий для продавца будет не навязывание своей точки зрения, а оперирование информацией о глобальных изменениях на рынках, в технологиях, или статистическими данными.

Мы разобрали три механизма принятия решения о покупке, которыми пользуются покупатели в торговом зале. Читая данную статью, уверен, вы уже задумались, а к какому типу вы сами можете отнести свою стратегию принятия решения? Какая из них наиболее эффективная?

На самом деле, нельзя сказать, какая стратегия правильная, все зависит от количества имеющейся у вас для принятия решения информации и контекста, в котором происходит выбор. Говоря о референции, хотелось бы, чтобы вы подумали вот о чем: какие продавцы работают в вашей компании? кому из них больше свойственна внутренняя или внешняя референция?

Надеюсь, вы поняли, что, работая с покупателем в розничном магазине, продавцу необходимо постоянно менять свой способ коммуникации с покупателем, в зависимости от типа референции последнего. Если не подстраиваться под клиента, то возможны следующие ситуации:

Поэтому правильной стратегией будет образовывать пары продавец-покупатель с подстройкой по референции:

Почему именно такие пары наиболее эффективны в продажах?

  • Внешнереферентному покупателю «на другого» требуется эксперт, который подскажет лучший выбор.
  • Внутреннереферентном покупателю нужен продавец, просто помогающий самому принять решение.
  • Внешнереферентному покупателю «на контекст» нужен такой же эксперт, как и он, чтобы говорить с ним на равных.

Как можно встроить в продавцов навык подстраиваться под каждого покупателя в розничном магазине?

Во-первых, нужно обратить их внимание на свою модель поведения в процессе продажи. В какой роли они чаще всего общаются с покупателями – это внутреннереферентный эксперт или внешнереферентный помощник? Осознание собственных стратегий уже приводит к положительным изменениям.

Во-вторых, продавцам нужен навык калибровки типа референции покупателя. А его можно получить двумя способами:

  1. Постоянная работа руководителя с персоналом. Нужно ежедневно разбирать с продавцами результаты коммуникации с покупателями и типы психологических пар, в которых она проходила.
  2. Обучение продавцов на тренинге техникам подстройки к покупателю по психологическому профилю с последующей аттестацией

Современный бизнес сегодня – это, прежде всего, люди. Развивая профессиональные навыки продавцов-консультантов, вы всегда будете опережать конкурентов на несколько шагов.

В одной из своих предыдущих статей постоянный эксперт и автор нашего журнала Евгений Данчев рассказывал о психологическом профиле продавца-консультанта. Речь в ней шла об эффективном отборе…

Различные стили и системы ссылок — Цитирование ссылок

Стили ссылок

Определенные стили ссылок предпочтительны для определенных академических дисциплин, потому что они лучше работают с типами текстов, которые чаще всего используются в этой дисциплине. На этой странице приведены краткие сведения о каждом стиле ссылок, используемом различными отделами в Рединге. Вы всегда должны проверять свой учебник по курсу, чтобы узнать, какой стиль они предпочитают. Помните, что если вы изучаете модули на разных факультетах или в разных школах, каждый из них может предпочесть свой стиль ссылок.

Узнайте, какой стиль используется в вашем отделе:

Посмотрите этот краткий видеоурок Какой стиль ссылок мне следует использовать?

AMS (Американское метеорологическое общество)

Департамент метеорологии рекомендует использовать стиль AMS для цитат. Более подробное руководство см. в справочнике для учащихся.

Обратите внимание, что стиль AMS требует, чтобы имена журналов были сокращены. Ниже приведены подходящие сокращения:

APA (Американская психологическая ассоциация).

Ссылка APA является вариантом Гарвардского стиля. Многие из условных обозначений одинаковы, с краткими ссылками на дату автора в скобках в основной части текста и полными ссылками в списке литературы. Обычно включается только список литературы, а не библиография в стиле APA. Цитаты для веб-сайтов также немного отличаются: нет необходимости указывать дату доступа или поиска, если только содержимое страницы не изменится с течением времени.


Источники для получения дополнительной информации

Руководство по 7-му изданию

Новая версия стиля APA была опубликована в 2019 году. Факультеты будут постепенно переходить на эту версию — проверьте свое руководство по курсу.

7-е издание APA значительно отличается от 6-го издания APA и других стилей Гарварда тем, что место публикации обычно не указывается в ссылке.

Руководство 6-го издания

Чикаго

Ссылка в чикагском стиле предлагает два варианта цитирования: 

Примечания и библиография:  нумерованный стиль, где номер в тексте соответствует сноске или концевой сноске, содержащей полную ссылку (как в Оксфордской системе ссылок). Списки библиографии все источники, на которые есть ссылки, а также все, что вы читали, но на что не ссылались.

или

Ссылки с датой автора: краткие ссылки с датой автора вставляются в скобках в основной текст (как в Гарвардских ссылках).

 

Поэтому, если вас попросят использовать ссылки в чикагском стиле, особенно важно проверить, какой формат ваш отдел хочет, чтобы вы использовали — примечания и библиографию или дату автора. Вы сможете найти дополнительную информацию в справочнике по курсу или модулю . Если вы ничего там не найдете, спросите у своего преподавателя.


Источники дополнительной информации

Гарвард

Также известен как стиль «дата автора». В гарвардском стиле цитирование в тексте может быть заключено в скобки в основной части текста или в сносках, с использованием фамилии автора и даты публикации с номером страницы, если это ссылка на конкретную страницу. Полная информация указана только в библиографии или списке литературы.

Обратите внимание, что, поскольку Гарвард — это «стиль», а не система или набор правил, предпочтительная пунктуация и форматирование текста могут отличаться, и у вашего учебного заведения/отдела может быть собственная предпочтительная версия. Подробную информацию о любых местных вариациях см. в справочнике по курсу или в справочнике по предмету:

Источники для получения дополнительной информации

MHRA

Стиль MHRA (Ассоциация современных гуманитарных исследований) обычно использует цифры в тексте, которые связаны со сносками или концевыми сносками (это версия, используемая английской литературой). В качестве альтернативы можно использовать цитаты в тексте с указанием года выпуска (как это используется в кино, театре и на телевидении). Полный библиографический список расположен в алфавитном порядке по фамилии первого автора.

Источники для получения дополнительной информации

OSCOLA

OSCOLA означает Оксфордский стандарт цитирования юридических органов. Юридическая школа в Рединге предпочитает его, поскольку в нем есть правила работы с источниками, которые часто будут использовать студенты-юристы, включая дела, уставы и командные документы. Цитаты в тексте помещаются в сноски с формальным набором сокращений для ключевых источников, например. AC для апелляционных дел. Пунктуация сведена к минимуму, и существуют особые правила обращения с последующими упоминаниями.

Если вы изучаете право, вам будут даны инструкции о том, как Школа ожидает от вас использования OSCOLA, и важно следовать им.

 

Источники для получения дополнительной информации

Оксфорд

В оксфордских ссылках цитаты в тексте указываются в сносках. Полная информация должна быть включена в сноски для первого упоминания текста. После этого можно использовать укороченную версию.

Источники дополнительной информации:

Ванкувер

В Ванкуверском стиле ссылок, который представляет собой числовой стиль ссылок, каждому источнику присваивается номер, соответствующий порядку его появления в тексте. Если в тексте снова упоминается тот же источник, используется тот же номер. Список литературы состоит из единого пронумерованного списка цитат с полной информацией. Вы также можете включить отдельную библиографию, отсортированную по авторам в алфавитном порядке, в которой перечислены работы, которые вы использовали как часть своего исследования для своего задания, но не цитируемые в тексте.

Источники для получения дополнительной информации

Какие типы ссылок подходят?

При написании исследовательской работы существует множество различных источников, на которые вы можете ссылаться. Какие подходят? Какие менее подходят? Здесь мы обсуждаем различные типы источников, которые вы можете использовать при работе над исследовательской работой.  

Обратите внимание, что нижеследующее представляет собой общий набор рекомендуемых рекомендаций, которые не относятся к какому-либо конкретному классу и не отражают политику отдела. Типы допустимых источников могут различаться в зависимости от курса и инструктора.

Весьма уместно: рецензируемые журнальные статьи

Как правило, в своих научных работах вы должны в первую очередь цитировать статьи из рецензируемых журналов. Рецензируемые журнальные статьи — это исследовательские работы, которые были приняты к публикации после прохождения строгого процесса редакционной проверки. В процессе рецензирования статья была тщательно оценена по крайней мере одним редактором журнала и группой рецензентов (обычно учеными, являющимися экспертами в области исследования). Часто статья редактировалась до того, как считалась пригодной для публикации.

Большинство статей, отправленных в высококачественные журналы, не принимаются к публикации. Таким образом, исследование, которое успешно опубликовано в уважаемом рецензируемом журнале, обычно считается более качественным, чем исследование, которое не опубликовано или опубликовано в другом месте, например, в книге, журнале или на веб-сайте. Однако тот факт, что исследование было опубликовано в рецензируемом журнале, не означает, что в нем нет ошибок или что его выводы верны. Соответственно, важно критически читать и тщательно оценивать все источники, включая рецензируемые журнальные статьи.

Советы по поиску и использованию статей в рецензируемых журналах:

  • Многие базы данных, такие как PsycINFO, могут быть настроены на поиск только рецензируемых журнальных статей. Другие поисковые системы, такие как Google Scholar, обычно включают в результаты поиска как рецензированные, так и не рецензируемые статьи, и поэтому их следует использовать с большей осторожностью.
  • Несмотря на то, что статья в рецензируемом журнале по определению является источником, который был тщательно проверен в ходе редакционного процесса, читатель все же должен критически оценить ее.

Потенциально применимо: книги, энциклопедии и другие научные работы

Другим потенциальным источником, который вы можете использовать при написании исследовательской работы, является книга, энциклопедия или официальный онлайн-источник (например, демографические данные, взятые с правительственного веб-сайта). Опираясь на такие источники, важно тщательно учитывать их точность и достоверность. Например, книги различаются по качеству; большинство из них не подвергались какой-либо проверке, кроме базового редактирования. Во многих случаях содержание книги представляет собой не более чем информированное или неосведомленное мнение автора.

Однако есть книги, которые были отредактированы до публикации, как в случае со многими авторитетными энциклопедиями; Кроме того, многие книги академических издательств состоят из нескольких глав, каждая из которых написана одним или несколькими исследователями, а весь том тщательно рецензируется одним или несколькими редакторами. В этих случаях книга подвергалась рецензированию, хотя зачастую и не столь тщательному, как рецензируемая журнальная статья.

Советы по использованию книг, энциклопедий и других научных трудов:

  • При использовании книг, энциклопедий и других научных работ (то есть работ, написанных или подготовленных исследователями, официальными учреждениями или корпорациями) важно очень тщательно оценивать качество этого источника.
  • Если источником является отредактированный том (в этом случае редактор(ы) будет указан на обложке), он опубликован авторитетным источником (например, Academic Press, MIT Press и другими) или написан крупным экспертом в данной области (например, исследователем, имеющим опыт написания статей в рецензируемых журналах по данному вопросу), то оно с большей вероятностью будет заслуживать доверия.
  • Для онлайн-энциклопедий, таких как Википедия, преподаватель может считать этот источник приемлемым, а может и нет (по умолчанию не думайте, что источник, не прошедший экспертную оценку, будет считаться приемлемым). Лучше всего обратиться за разъяснениями к инструктору. 1

Обычно неуместно: журналы, блоги и веб-сайты

 

Большинство исследовательских работ можно написать, используя в качестве источников только рецензируемые журнальные статьи. Однако по многим темам можно найти множество источников, которые не прошли рецензирование, но также обсуждают эту тему. Это могут быть статьи в популярных журналах или сообщения в блогах, форумах и других веб-сайтах. В целом, хотя эти источники могут быть хорошо написаны и просты для понимания, их научная ценность часто не так высока, как у рецензируемых статей. Исключения составляют некоторые журнальные и газетные статьи, которые могут быть процитированы в исследовательской статье, чтобы подчеркнуть осведомленность общественности о данной теме, чтобы проиллюстрировать убеждения и отношение к данной теме среди журналистов или сослаться на новостное событие, имеющее отношение к данной теме. заданная тема.

Советы по использованию журналов, блогов и веб-сайтов:

  • По возможности избегайте таких ссылок. Вы должны в первую очередь сосредоточиться на рецензируемых журнальных статьях в качестве источников для своей исследовательской работы. Высококачественные исследовательские работы обычно не опираются на неакадемические и не рецензируемые источники.
  • С осторожностью обращайтесь к неакадемическим, не рецензируемым источникам, а если вы это делаете, обязательно тщательно оценивайте точность и научную ценность источника.

Загружаемые ресурсы

  • Как писать исследовательские работы в стиле APA (подробное руководство) [PDF]
  • Советы по написанию исследовательских работ в стиле APA (краткое изложение) [PDF]

Дополнительные ресурсы

Обучающие видео     

  • Написание видео с исследовательской работой

Базы данных и поисковые системы (может потребоваться подключение к сети UCSD)

  • PsycINFO
  • ЭБСКО
  • Академия Google
  • PubMed (NIH/NLM)
  • Web of Science  

Ресурсы UCSD по поиску и оценке источников

  • Библиотечные базы данных UCSD AZ
  • Руководство по психологическому исследованию библиотеки UCSD: стартовая страница
  • Руководство по психологическому исследованию библиотеки UCSD: поиск статей
  • Руководство по психологическому исследованию библиотеки UCSD: оценка источников

Внешний Ресурсы

  • Критическое чтение журнальных статей PSU/Colby College
  • Как серьезно читать журнальную статью из журнала Science
  • Как читать журнальные статьи Гарвардского университета
  • Как читать инфографику научной статьи от Elsevier Publishing
  • Советы по поиску PsycINFO из библиотеки Калифорнийского университета в Беркли
  • Советы по эффективному использованию PsycINFO от Студенческого научного совета APA

Примечания

1
Статьи в Википедии различаются по качеству; на сайте есть система рецензирования и самые лучшие статьи (избранные статьи), которые проходят многоэтапный процесс рецензирования, конкурируют со статьями в традиционных энциклопедиях и считаются статьями самого высокого качества на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *