Навязчивая доброжелательность: О Доброжелательности — Записки графомана — ЖЖ

Все отзывы о спектакле «Приглашение на казнь» – Афиша-Театры

Все отзывы о спектакле

Постановка РАМТ

О спектакле Отзывы (8)

Рецензия «Афиши» на спектакль

Елена Ковальская

810 отзывов, 248 оценок, рейтинг 1141

На большой сцене Молодежного ­театра Павел Сафонов выпускает премьеру по набоковскому роману «Приглашение на казнь». Инсценировку романа выполнил ­Ми­хаил Палатник, с которым Сафонов работал над «Снами Родиона Романовича» по Достоевскому. ­Цинцин­ната, приговоренного к смертной казни за свою «непрозрачность» и «непроницаемость», играет ­Ев­гений Редько. Его и остальных пятнадцать актеров одела Евгения Панфилова, а это значит, что на сцене будет что рассматривать. Тюрьма Цинцинната в сценографии Николая Симонова ограждена колючей проволокой, перевитой с праздничной иллюминацией, что должно подчеркнуть театральность и фальшивость происходящего.

14 октября 2009

Лучшие отзывы о спектакле «Приглашение на казнь»

    • сергей коновалов

      994 отзыва, 1293 оценки, рейтинг 673

      3Театральная казнь гениального литератора

      Пародия и абсурд – не жанры Набокова. Давно я не ставил две звезды, однако всё, что хочется обсуждать после этого спектакля – это вкус фисташкового мороженого, купленного в баре во время антракта. РАМТ вслед за Набоковым замахнулся на постановку некоего аналога карнавально-волшебной Алисы в Зазеркалье — тут есть даже дохлый чёрный кот, сюрные персонажи с объёмными характерами и продуманными костюмами (браво!), а также красивый, замысловатый авторский текст. Однако это не Льюис Кэрролл и не Терри Гильям.

      Спектакль не оставил меня равнодушным — раздосадованным. По-моему, он просто находится за гранью понимания большинства зрителей.

      15 января 2010

    • NastyaPhoenix

      381 отзыв, 381 оценка, рейтинг 481

      9

      «Приглашение на казнь» — мой любимый из романов Набокова, и при этом один из наиболее малоизвестных. Фантастическая антиутопия, мир, населённый гротескными персонажами, живыми пародиями, бездушными куклами, способными не на человеческие чувства, а только на эмоции – в частности, предельное веселье. Эти клоуны могли бы быть смешными, если бы они были в меньшинстве – однако их ужимки не веселят, а пугают, потому что шуты правят бал, в их власти – единственный не похожий на них человек. Его зовут Цинциннат, и он приговорён к смертной казни за самое страшное преступление – непрозрачность, то бишь – индивидуальность, мыслящую и творческую личность, чьё существование всерьёз угрожает морально выродившемуся обществу. Своего героя, ожидающего смерти среди шабаша уродов, не понимающих его и безразличных к нему, великолепный актёр Евгений Редько играет натянутыми нервами наизнанку, в постоянном предельном напряжении, настолько убедительно и достоверно, что ему веришь с первой секунды и до последней, какой бы сложной для исполнения ни была эта роль. Наблюдая за длящимися день за днём страданиями Цинцинната в камере, понимаешь, что самая страшная пытка – не холодная рассудочная жестокость, а навязчивая доброжелательность тех, для кого казнь – увлекательное и «поучительное» зрелище, не более чем удовольствие, яркое шоу. Содрогаешься от омерзения, узнавая в них повадки некоторых встречаемых в жизни индивидов, которых так и тянет задушить за приклеенную к лицу с пустыми глазами карнегианскую улыбку. Но на эшафот должны взойти двое – не только Жертва, но и Палач, персонифицированная Смерть – месье Пьер. Смерть всегда любит того, кто становится её избранником, хоть умирать от любящей руки ничуть не лучше, чем от ненавидящей – а Пьер к тому же пытается обманом добиться взаимности. В роли Пьера ещё один талантливый мастер, Пётр Красилов, на глазах превращается из жалкого и нелепого болтуна, которого невозможно принимать всерьёз, в величественную инфернальную фигуру, властителя свиты заискивающих перед ним марионеток. Меняется не только костюм – меняются пластика, голос, жесты: только что Палач был лицемерно слаб, податлив и мягок, и вот он уже всесилен, твёрд и горд своим положением кумира. Однако рука не поднимается обвинить в подлости любящего убийцу: он гораздо симпатичней и, в конечном итоге, искренней, нежели жена и мать Цинцинната, попытки которых проявить свои рудиментарные привязанности выражаются перверсированно, истерически. Жизнь и Смерть, Жертва и Палач будут обручены, закрепляя вечный союз Бытия и Небытия… но, поднимаясь на эшафот, супруги скинут белый и чёрный костюмы, оказавшись в нарядах двух старинных антагонистов дель арте – Пьеро и Арлекина. Ведь мир – это театр, и когда спектакль оканчивается, актёр-человек сходит со сцены, а маски, за которыми нет ничего, остаются лежать забытым хламом. Так и Цинциннату, чтобы выжить, приходится осознать себя человеком, абсолютно свободным, окончательно прозревшим – и рушится вокруг него от простой и бесконечно сложной истины: «Аз есмь!» бутафорский, иллюзорный кукольный театр абсурда, открывая для него подлинную, реальную жизнь, от которой он не желал отказаться, которую невозможно уничтожить. Это – жизнь не материальная, а духовная, жизнь вечная, в которой нет места смерти, ведь смерть – это всего лишь отсутствие жизни. Необычайно мощной метафорой Набоков напоминает нам о том, что грань между человеком и манекеном тоньше и незаметней, чем рампа, отделяющая зрительный зал от представления, в котором всё – понарошку, и предостерегает от перехода через эту грань – от духовной гибели, от потери лица, которое так просто и заманчиво заменить улыбчивой личиной, вовлечённой в бессмысленную игру. И пусть цена за право быть самим собой – одиночество, отторжение, лишения, боль и страх, та необходимая инициация, о которой я писала в рецензиях уже не раз. А исполнена эта метафора создателями постановки с изысканным вкусом, без прямолинейного социально-политического пафоса и елейного морализаторства: маскарад выпуклых, полнокровных образов в выразительных костюмах и гриме, безупречная игра светотени, замечательная музыка создают «Казни» незабываемую атмосферу по-гофмановски макабрической и по-уайльдовски эстетичной сказки. Отдельные сцены хочется описывать в мельчайших подробностях – но это заняло бы слишком много времени и места, поэтому отмечу лишь один, наиболее сильный предфинальный момент, когда зримая волна воздуха и пыли от упавшего к ногам героев эшафота метнулась в зал, заставив публику вздрогнуть и до самого конца нервно хихикать, словно люди действительно ждали, когда отрубленная голова Цинцинната скатится по наклонному помосту им навстречу. В общем – это надо увидеть, услышать прекрасный набоковский текст, прочувствовать, продумать – пережить очередной экзистенциальный катарсис.

      30.04.2010
      Комментировать рецензию

      1 мая 2010

    • SheKnew Shankova

      48 отзывов, 208 оценок, рейтинг 126

      7

      Хорошо, а не Гениально, но это по техническим причинам (внизу напишу). А вообще молодцы. Не всё же ставить попсу, надо и на философию дерзать. Я увлекалась Набоковым, хотя сейчас понимаю какой печальной нелюбовью пронизано его творчество. Но языком он владеет виртуозно, я на спектакле просто сидела и записывала некоторые реплики, неожиданные сравнения — зарядка для ума. Хорошо удалось передать общий тон произведения (я специально после спектакля прочитала книжку, так что отвечаю!), в то же время максимально адаптировав для сценической постановки (красавец Петр Красилов вообще-то в книге румяный, упитанный, кругленький), а Цинциннат молоденький блондинистый тоненький низенький, в общем его бы не было видно даже на сцене, отлично справился с ролью Евгений Редько, из его уст пренебрежение к окружающему «миру» кукл, намалеванных деревьев и плюшевых пауков звучало особенно пронзительно и убедительно. Прекрасно поймана грань между живым и неживым, наигранным. Так естественно звучит абсурдный текст (оригинальный!). Мать Цинцинната, Цецилию Ц., играла Матюхова Татьяна, и как же хорош был её монолог про нетки… Молодцы. Уважаю, задача не простая, но удалось на славу реализовать.

      Почему не «5»? Да потому что голубизна вообще не к месту! Нет её в романе Набокова и не может быть никогда, потому что его родной брат страдал в концлагере за гомосексуализм и ни он ни его семья не обсуждали эту тему … Да, мсье Пьер «ласкался» к Цинциннату, да, директор подобострастно смотрел на мсье Пьера… Но это совсем другое! Это скорее животный мир, где хищник смотрит на добычу, играет с ней. В другом случае — это гиена смотрит на тигра-шерхана… Как-то хотелось бы без вот таких вот fuck up’ов, тем более заметных на фоне безукоризненной трактовки произведения-оригинала во всём кроме.. Очень надеюсь, поправите это, а то даже не могу рекомендовать своим знакомым, а жаль! такая интеллектуальная вещь. ..

      15 июля 2012

    • Лара Гишар

      78 отзывов, 82 оценок, рейтинг 125

      3

      Последнее время стала посещать РАМТ. И все было удачно, интересно, включая чтения в фойе. Театр достаточно много выпускает премьер в год, актеры талантливые, в меру популярные, но всегда играющие на сцене интересно, не халтуря. Но тут пошла я на Набокова «Приглашение на казнь». Хорошие и известные мне артисты заявлены в программке. Кто заявлен, тот и появился на сцене: Редько и Красилов. Но что предстало моему взору! Сначала судилище, потом тюремная камера, а в центре всего этого действа «страдает» и «мучается» господин Цинциннат в исполнении Евгения Редько. Какие-то комикующие идиоты Родриг (Гришин А.) и Родион (Исаев И.) в безумном неистовстве скакали по сцене, не соразмеряя свои физические габариты и физкультурные возможности с возрастом здания. Эти два чудика, обряженные во фраки, устроили такую «веселуху», что порой неловко было смотреть на сцену и слушать тот бред, который они выдавали за текст роли. Понимаю, что это не их вина, а постановщик намудрил, а постановщик у нас кто? Павел Сафонов. Вроде, молодой, обещающий, даже очень себе талантливый. Видела его постановки: «Чайка» и «Глубокое синее море» в театре им.Вахтангова. Но в РАМТе он что-то слишком «заталантливил», что простому смертному зрителю, время от времени увлекающемуся Мельпоменой, не удалось переварить его сценическую фантазию, проникнуть в суть его замысла и окончательно насладиться выданным на суд публики шедевром. Я смотрела на сцену, прислушивалась и приглядывалась к Редько и Красилову (мне очень интересны эти актеры), оглядывала публику и понимала, что народ пребывает в ужасе и шоке то ли от идиотства на сцене, то ли от осознания того, что им, простым смертным, не понять такой тончайшей философской работы ума и сердца постановщика и, конечно же, автора. А автор-то у нас во какой! Для меня Набоков начался «Лолитой» и закончился «Лолитой» же. Что-то еще мой глаз зацепил из творчества писателя, но мозг не понял, а душа не приняла, так сильно оказалось воздействие мерзопакостного рассказика о похотливом фавне и нимфетки. Интересно оформлена программка спектакля. В ней же и указано, что «Приглашение на казнь» — одно из самых загадочных произведений автора. Даже сам автор (!), что неудивительно, зная какого мнения был сам о себе Набоков, считал свое произведение «сказочным». В этой же программке в 14 строках уложилась вся биография Владимира Набокова, а в 17 строках нам поведали содержание, суть и мысли режиссера к этому произведению. Во как! Я перед спектаклем прочитала каждую буковку, после еще раз перечитала и убедилась в том, что большая часть публики оказалась права, когда сбегала в антракте, оставляя в зале восхищенных девушек с огромными букетами цветов для своих кумиров-любимчиков — Красилова в первую очередь. Я близко сидела к сцене. Видно было хорошо, слышно еще лучше. Спасала эту галиматью классическая музыка. Что и подтвердило мое давнишнее желание: надо ходить на концерты в Консерваторию, а высокое искусство искать в Третьяковке по совету Фаины Георгиевны Раневской. Зачем всё это ставилось и ставится? Уважаю художественного руководителя этого театра Алексея Бородина, лауреата всевозможных премий под разными известными именами и городами, за то, что работает активно. Но зачем вот такую нелепицу и несуразицу с хорошими актерами в главных ролях надо выставлять на обозрение средне-статистического зрителя? Я слышала смех соседей, но больше я заметила недоумение публики, чем интерес к происходящему на сцене. Но, что самое забавное, актеры были в ужасе от такой белиберды. Редько изображал какое-то страдающее, никем непонятое создание, «уходил в себя», забывая возвращаться обратно. Красилов играл какого-то чудика, произносящего нелепые фразы, демонстрирующего стройные эпилированные ножки. Про других персонажей даже и сказать-то нечего хорошего, только неудобство и стыд за них . Молодые режиссеры, не дают Вам покоя лавры Кирилла Серебренникова. Вам хочется также сделать «выстрел во французской опере», т.е. поставить что-то эдакое выпендрежное и сразу вальяжно выйти на авансцену, гордо раскланиваясь перед публикой, ощущая на своей голове лавровый венец и соглашаясь с мнением окружающих, что вы не просто талант, а талантище, которому руку протянул Станиславский, сходя в гроб.

      9 февраля 2011

    • Катрин Кравцова (Тихонова)

      35 отзывов, 347 оценок, рейтинг 64

      9″Сообразно с законом, Цинциннату Ц. объявили смертный приговор шепотом.»


      Хороший спектакль, местами смешной, местами грустный, одинаково везде почти до слез.
      Без набоковского языка игра актеров не была полной и такой завораживающей.
      Очень четкое и удивительно детальное прочтение романа продемонстрировал режиссер спектакля. Отдельное спасибо хочется сказать за художественное оформление сцены и костюмов героев. Посмотреть есть на что! А главное, есть, что послушать и услышать!
      НЕ СПАТЬ! (начало спектакля в 20.00, а идет он 3 часа), как это делает, увы, обльшинство пришедших, а слушать и слышать!
      Тема жалкого подобия и пародии мира, тема кривых зеркал и одиночества доброй души, клоунада родственников и стражей — последнее особенно грустно — спектакль поражает своей насыщенностью красок и смыслов!

      29 октября 2009

    • Polina

      12 отзывов, 127 оценок, рейтинг 8

      9

      Апокалипсис от Владимира.

      Сложносоставленный спектакль, требующий или расслабленного созерцания или глубокого погружения. Кажется, что на него лучше приходить в одиночку, ну или с человеком, ценящим театральный арт-хаус. Это прямо-таки совершенно особая драматическая инсталляция. Не воспроизведение сюжета, а сценическая поэзия Пастернака. Периодически, правда, ловишь себя на мысли: понимает ли кто-то, о чем речь, или всех просто завораживает действие? В любом случае, после того, как опускается занавес, меньше всего хочется возвратиться домой, чтобы лечь спать ― логичным продолжением должно стать увлекательное ночное приключение.

      13 декабря 2010

    • Юлия Бачина

      7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 5

      9

      Мое любимое произведение Набокова, такое невозможно пропустить!
      продуманные декорации, потрясающая игра актеров, эмоции, ЭМОЦИИ!!!
      Бесподобно играл Красилов, бесподобно играл Редько.Голос автора за кадром тоже одна из продуманных вещей, без него кое-что было бы непонятно.

      Эмоции через край, когда он кричал что не готов умерть… он говорил, голос срывался на крик… он судорожно хватал себя за рубашку, бил кулаком по столу… «Я НЕ ГОТОВ!!» …и про себя я сказала «ВЕРЮ!».
      Голос автора за кадром тоже одна из продуманных вещей, без него кое-что было бы непонятно.
      Очень советую сходить, этот спектакль хочется досмотреть до конца, не пропустить ни словечко. Очень граммотная реализация самой книги.
      Оцена — отлично, пожалуй Гениально.

      26 декабря 2009

    • Света Александрова

      5 отзывов, 54 оценок, рейтинг 1

      5

      Надпись «трагифарс» я прочитала на афише уже в антракте, пришло понимание почему же так тяжко смотреть. Тяжко эмоционально, но ни как не скучно!! Игра Красилова — прекрасная. Конечно ему достался заведомо симпатичный яркий персонаж, который сам по себе вызывает симпатию, но и передал он его вполне достойно.
      прослеживались нотки «голубой» темы…. что было слегка непонятно, но я бы не сказала, что это было лишним.
      Первое действие серое, по цветам… заставило много думать, размышлять… А может это ожидание смерти — это и есть вся жизнь человека, он пытается понять, сколько ему осталось, что бы решить что он успеет а чего нет… ждет что к нему придет кто то важный и главный, а вокруг лиш маскарад из подставных персонажей и нет ничего правдивого и друг оказывается полачом….. Рождение — как приговор, всегда наедине с собой и своими мыслями, случайные люди за которых цепляешься в надежде вырваться…. узнать… понять… но все они чужие.
      Во втором действии началась красочность. Красилов забрал на себя симпатии как женщин так и мужчин, появившись в образе того, кто подарит смерть. Ироничный, капризый, игривый….
      Конец ожидаемый. «а почему собственно я здесь лежу, почему все это….»


      P.S. грузное впечатление от спектакля разрядила фраза Пьера: «ну и что, что она вам изменяла- вы ведь ТОЖЕ держали ее в объятиях»

      20 февраля 2010

Агрессивная вежливость | Rusbase

Чемпионы в этом виде спорта — агенты по продажам и специалисты рекламного дела. Чаще всего эксплуатируется неуверенность, которую испытывают люди в непривычных ситуациях. Кроме этого в чести у профессионалов влияния наша привычка оглядываться на авторитеты, принимая решения, испытывать симпатию к себе подобным, классифицировать людей и вещи по внешним атрибутам. Существует немало тренингов, обучающих манипулированию собеседником в ходе переговоров или, напротив, защите от таких манипуляций. Один из тренингов взял на вооружение так называемую «агрессивную вежливость».

Поверженный директор

«Одна московская фирма сделала нам заказ, — рассказывает директор по маркетингу и развитию консультационной компании Abercade Андрей Голиней. — Мы обо всем уже договорились, однако клиенты медлили с предоплатой». Во время следующих переговоров в офисе фирмы-заказчика ее генеральный директор, держа в руках уже подписанный им договор, стал мутить воду — мол, он не все понял в договоре, не увидел, где написано про предоплату. Директор вел себя очень уверенно на своей территории, сидел к кресле развалясь и размахивал руками.

Тогда как консультанты вынуждены были стоять. Разговор затягивался. Ситуация осложнялась. Тогда Андрей Голиней внезапно зашел за спину гендиректора, перегнулся через его плечо и ткнул пальцем в пункт о предоплате: «Вот где это написано! » Такого поступка директор не ожидал, это сбило его с толку и охладило пыл. Он согласился со всеми условиями и заплатил деньги. «Когда мы выходили из кабинета, — рассказывает Голиней, — он сидел опустив обе руки под стол. Это значит, что он был подавлен». В компании Abercade этот прием называют агрессивной вежливостью.

Владислав Никонов, тренер-консультант, преподающий технологию общения, и директор отдела консалтинга компании «Психология и бизнес on-line», называет это агрессивной доброжелательностью. Слово «агрессия» используется в более позитивном, американском его значении. По-русски, может быть, стоило бы назвать это экспансивной доброжелательностью.

По принципу торговых агентов

Вспомним свидетелей Иеговы или назойливых, но вежливых торговых агентов. Даже чувствуя давление подобных личностей, человек не знает, как возразить, потому что «агент» доброжелательно улыбается. Легче всего склонить собеседника к необходимому вам решению или поведению при помощи демонстрации доброжелательности. Не случайно самые опасные переговорщики — люди волевые и доброжелательные одновременно. «Даже если человек и попытается как-то возразить, воспротивиться, он будет выглядеть неоправданно агрессивным, слабым. Невежей, который почему-то набрасывается на мягкого и доброжелательного собеседника», — объясняет Евгений Ельшов из Abercade. Безупречная вежливость атакующего сочетается с каким-то не вполне обычным, но находящимся «в рамочках» поступком, который слегка выбивает почву из-под ног собеседника. Нарушив таким образом ожидаемый ход вещей, агент ослабляет уверенность своей жертвы в том, что она контролирует ситуацию. А как давно установили психологи, на человека легче всего влиять, когда он испытывает чувство неуверенности.

Например, здороваясь с человеком, кто-то хочет сразу начать на него воздействовать. Пожимая руку собеседника, он тут же накрывает ее другой рукой. «Так вы сможете продержать его очень долго, — говорит Ельшов. — Вы улыбаетесь, смотрите в глаза, потрясаете его руку и заводите разговор на необходимую вам тему. И он не может этому воспротивиться без того, чтобы выглядеть нелепо. Инициатива в ваших руках». В другом случае, здороваясь с человеком, «агрессор» может взять собеседника за локоть правой руки. Легко и незаметно развернуть его в любую необходимую сторону. А там стенды, витрины, журналисты с фотокамерами, люди, с которыми необходимо познакомить собеседника, и т. д.

Особый случай — переговоры в чужом офисе, где человек не может позволить себе свободно передвигаться в пространстве. Он зависим. Однако можно выравнять баланс, перехватить инициативу вопросом: «Куда мы сядем? Где это лучше сделать, по-вашему? » Большинство людей, попадая в большие чопорные кабинеты высоких начальников, испытывают психологическое давление из-за присутствующих там атрибутов власти. Для того чтобы попасть к руководителю советского типа, необходимо пройти ряд заслонов — секретаршу (которая по селектору должна испросить для посетителя разрешения войти), двойную дверь (в которой легко застрять, не зная, какую из дверей закрыть первой), пространство стола совещаний (оно обычно значительно отделяет начальника от посетителя), занятость самого начальника (он в этот момент может что-то читать, говорить по телефону).

Обычно после преодоления всех этих барьеров человек чувствует себя слегка потерянным. Владеющий агрессивной вежливостью консультант рассказал, что для того, чтобы восстановить пошатнувшийся в большом кабинете статус-кво, он подошел к ближайшему по отношению к начальнику месту за столом совещаний, но не сел, а поставил на стол портфель, положил перед начальником документы и протянул ему руку. Тот удивленно пожал ее. Потом консультант вдруг отодвинулся и, оставив портфель, обошел стол совещаний и сел с другой стороны. После этого он подтянул к себе портфель. Теперь уже начальник был слегка сбит с толку этими передвижениями, и его преимущество улетучилось. А посетитель источал доброжелательность.

«Недаром есть такая пословица: ласковое теля двух маток сосет, — говорит Владислав Никонов из компании «Психология и бизнес on-line». — Поведение человека, использующего технику агрессивной доброжелательности, подобно поведению милого щенка, который благодаря своей доброжелательности может получить от людей что угодно».

За и против

«У нас этот метод заметно повысил уровень продаж, — говорит начальник управления по работе с агентами Восточно-Европейского страхового агентства Ирина Голубятникова. — После одного такого тренинга нескольких человек, ранее работавших на временных условиях, мы приняли в штат. Эта техника повышает стоимость персонала». С ней соглашается ее сотрудница, директор управления образования Наталья Борисова. «В конце концов, это элементарная психологическая грамотность», — сказала она. Правда, не все согласны с эффективностью подобных методов. «Наша компания относится к таким вещам скептически, — признается директор по развитию консалтинговой компании «RHR International/Экопси» Анна Бурова. — В бизнесе очень много харизматических личностей, опытных и умных людей, которые сразу же смогут раскусить такие приемы. И тогда эта технология может сослужить дурную службу». По мнению Евгения Ельшова из Abercade, совершенно неважно, знает человек или нет о применении к нему каких-то приемов.

«Если он заметит, то попытается воздействовать в ответ, — говорит Ельшов. — И у него есть шанс выиграть. Таковы уж правила». Владислав Никонов утверждает, что выиграть в таком поединке может лишь тот, кто знает, как противостоять доброжелательности. Это очень сложно. «Социум протестует против тех, кто на добро отвечает злом, — говорит Никонов. — Доброжелательность может загнать в угол даже очень опытного и умного человека, потому что он скован социальными нормами поведения». Лишь в двух случаях, по словам как Никонова, так и Ельшова, агрессивная вежливость явно неприменима: это открытый конфликт сторон, открытое несогласие вести переговоры и личные отношения. Врага навязчивая вежливость может просто взбесить. А в личных отношениях использовать такие методы бесчестно.

Федор Сваровский

Опубликовано в газете «Ведомости» 4 сентября 2005 года

Отзывы — отель Дельфин

: 8,9

: 3,5

 8 (918) 103-56-66

Главная

O нас

Отзывы

Отзывы

Оставить отзыв

27. 07.2017
Людмила и Светлана, Санкт-Петербург

Спешу поделиться впечатлением от отдыха в отеле «Дельфин» и выразить благодарность всему персоналу! Отдыхали с подругой 15 дней в июле этого (2017) года. Вчера только вернулись. Ни разу не пожалели, что приехали сюда. Уютно, красиво, вкусно! Люди доброжелательные! Отдельное спасибо говорим хозяйке отеля Галине Алексеевне, администратору Елене, бармену (или барвумен) Людмиле (она не только подскажет, какое вино попробовать, но и какое лекарство принять, если что-то не так со здоровьем!), горничной Свете (в номере всегда чисто, очень приветливая, улыбчивая женщина), Мише ( он и сторож, и электрик, и сантехник, и шашлычник — мастер на все руки). Благодарны также поварам за вкусные и сытные блюда и девочкам-официанткам Кристине и Марине за внимательность и доброжелательность! Желаем всему персоналу и отелю дальнейшего процветания! Будем до следующего лета жить впечатлениями, полученными на отдыхе в отеле «Дельфин»! Спасибо!

13. 07.2017

Ольга Литвиненко

Мне очень повезло, что свой отдых в Адлере Я провела в этом красивом и уютном отеле. Я очень благодарна обслуживающему персоналу отеля, за чистый номер, за вкусную пищу и доброжелательное обслуживание официантов и горничных. Руководители отеля, настоящие хозяева им большое спасибо.
Храни вас Господь.
Всем рекомендую этот отель ДЕЛЬФИН.
Отдыхающая с города Курска.

23.06.2017
Инна Герасимова (Белгород)

Мы отдыхали впервые в отеле «Дельфин». Сразу приятно удивил цветущий внутренний садик с бассейном, и со вкусом и любовью оформленный внутренний дворик.
Порадовало близкое расположение моря, а также остановки,магазинов и рыночка. Все необходимое было под рукой.
Большое спасибо администрации, уборщице,персоналу столовой за быстроту обслуживания,доброжелательность и вежливость. И цены недорогие.
Благодарны отелю «Дельфин» за хороший отдых и Ваше гостеприимство!
Рекомендуем всем приехать сюда отдохнуть!

09. 08.2016
Алесей и Вера

Отдыхали с женой в «Дельфине» 23 дня.
Сегодня улетаем, к сожалению.
За все дни не было никаких нареканий к владельцам и обслуживающему персоналу.
Хозяева ненавязчивые, персонал доброжелательный.
Еда в кафе отеля приготовлена из качественных продуктов, очень хорошими поварами.
До пляжа метров 50.
На пляже работают кафе, организованы различные аттракционы.
В отеле действует система заказа экскурсий и трансферта.
В шаговой доступности пансионат «Знание», в котором можно пройти лечение по широкой процедурной линейке, включая доставку в Мацесту и обратно.
Проходя процедуры в пансионате, вы получаете дополнительно возможность пользоваться лечебным пляжем.
При выборе Сочи для отдыха на следующий год, обязтельно вернемся в «Дельфин».


Вера Ивановна

Мы, Вера Ивановна, Зинаида Михайловна и Надежда Степановна, проживающие в 26 с 28 июня по 12 июля выражаем благодарность за теплый прием и создание отличных бытовых условий хозяевам отеля «Дельфин» Галине Алексеевне и ее супругу.

Хочется отметить вежливость обслуживающего персонала: и в столовой, и в отеле, и во дворе (кстати, это не двор, а цветущий парк).

Отдельное спасибо нашей горничной Замире.

02.10.2017
Инна (Кострома)

Второй год гостим в Дельфине. Впечатления только положительные. Всё предусмотрено для комфорта гостей: и номера, и питание в кафе, и масса экскурсий, которые предложит администратор, она же подскажет,что не стоит вашего внимания, и крытый бассейн, и окружающий вас райский сад. Очень
вкусное вино предложат в баре, действительно вкусное и настоящее. От хозяина! Очень доброжелательный обслуживающий персонал. Все готовы придти на помощь в любую минуту. Море!!! Ласковое и грозное в часы шторма. Солнце!!! Отогревающее любого,даже самого уставшего человека. Честно говорю,уезжать
не хотелось. Поэтому: Дельфину только до свидания!!! Галине Алексеевне огромное спасибо! До скорой встречи.

14.08.2017
Кристина (Костромская обл)

Хочу сказать огромное спасибо за хорошо проведенный свадебный месяц! Это самый лучший отель в Адлере. Будем рекомендовать его друзьям и знакомым. В этой отеле не только хороший персонал, но и отличная кухня, чистые номера, теплая атмосфера и хорошее расположение к морю.
Отдельное спасибо хозяевам гостиницы, за столь теплые отношения, которые вы проявляли ко всем людям! Желаю вам и вашему бизнесу.

Сентябрь 2016
Константин Республика Казахстан, г. Костанай.

Приехал к Вам и ощутил теплоту и приветливость персонала.
Зайдя в номер бросилось в глаза : чистота, ухоженность и качественный интерьер номера.
Отдыхая у Вас забыл всех проблемах и заботах.
Обязательно буду рекомендовать Ваш отель своим друзьям.

P.S. Еще раз спасибо!

Август 2016
Гости из Самары

Хочется сказать слова благодарности всему обслуживающему персоналу отеля «Дельфин» за вкусную пищу, приветливое отношение, доброту и ответственность за свою работу. Желаем Вам дальнейшего процветания, отзывчивых и благодарных клиентов.
Отдельное спасибо за тепло и уют Галине Алексеевне Терзян. Дай бог Вам здоровья и благополучия во всем.
Мы еще приедем!
Посоветуем Ваш отель друзьям , родным и близким.

Всего Вам хорошего!

Август 2016
Семья Виноградовых, г.Миллерово

Отдыхали 6 дней в «Дельфине», впечатление отличное : все очень красиво , очень располагает к отдыху , комфортно.
А на кухне работают волшебники : какие блюда, у-м-м, что первые , что вторые (особенно в горшочках), и завтраки.
Все очень вкусно, нежно , так и тает.
Обслуживание на высшем уровне, как в номере так и в кафе. Очень приятно.
Будем рекомендовать отель своим друзьям.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
МОЛОДЦЫ!!!

09.08.2016
Нижний Новгород

Отдыхаем в этом отеле уже третий раз! Великолепное обслуживание, чистота, вкусная кухня! Внимательные и отзывчивые хозяева Владимир Вазгенович и Галина Алексеевна!!! В номерах чистота и порядок благодаря отличным горничным (в частности Замире), бармен Людмила — радушный и позитивный человек! Официанткам Марине и Наталье отдельное спасибо за быстрое обслуживание и советы по выбору блюд!
В общем гостеприимная и уютная обстановка, великолепное обслуживание и отличное местоположение (50 м пляж, кафе, магазины и прочее).
Спасибо огромное за шикарный отдых!!!!


автор не представился

Хочется отметить по уезду коллектив столовой, динамично работающий, внимательное отношение к клиентам Марины, Наташи (официанты), администратора Елены за грамотное обслуживание и уважение к отдыхающим, работникам клининга Замиру и Михаилу за отзывчивость к просьбам. Желаем успеха.


автор не представился

Мы благодарим весь коллектив «Дельфина» за домашнюю обстановку, которую вы создали на нам отдыхе. Очень приятно, по домашнему уютно было у вас отдыхать.

Особенно хочется отметить: Наталью, Кристину, и конечно, Людмилу. Горничных, которые убирают 2 корпус (чисто, очень внимательные и приветливые).

Мы рады будем еще раз у Вас отдыхать!

20.07.2016
Наталья, Людмила, Алина

В «Дельфине»отдыхали два года подряд — в июле 2015 и в июле 2016 года, нравится всё. Отель рядом с морем, кафе-столовая на территории, готовят вкусно, порции большие, отдельное спасибо Людмиле, Кристине очень приятные , доброжелательные . Территория ухоженная, вся в зелени , красивые растения , есть бассейн . В прошлом году номер был двухместный с видом на море ,прекрасный светлый номер , в этом году номер был на третьем этаже(в корпусе где столовая ) , номер после ремонта ,небольшой ,но уютный с кондиционером и большим телевизором . Единственное чего не хватало это душевой кабинки, душ просто прикреплен к стене , нет даже поддона , просто кафель и слив . Окна выходят во двор , что очень неплохо ,неслышен шум из «Бара Барракуда». В номере убирались через день , очень приветливые и доброжелательные горничные. Огромное спасибо Замире и Зухре.
В отеле (по договоренности) есть трансфер, замечательный водитель Самвел и встретит и проводит. Для семей с детьми тоже будет где погулять и что посмотреть, в 15мин. хотьбы «курортный городок » с развлечениями для детей , недалеко Океанариум, дельфинарий, «крокодиловая ферма «. Плохо только, что улочки узкие и машины снуют туда-сюда. А вообще нам очень нравится Адлер и отель «Дельфин» . Спасибо огромное за тёплый приём администратору Елене , Галине Алексеевне и Владимиру Вазгеновичу.

01.07.2016
Наталья

Отдыхали в июле 2016 года с семьей четыре человека. Встретили нас добродушно и приветливо. Номер был на 4 этаже с видом на море. Мебель вся новая, ванная идеально чистая, аккуратно везде выложена плитка. Коридор удобный, есть утюг и чайник. Море в шаговой доступности. Вечером тишина и спокойствие, спишь, как в саду. Всегда чистый, прозрачный бассейн. Столовая на любителя, но все очень чисто и достойно, официанты приветливые. Пастельное белье и полотенце меняют по требованию в любое время суток, уборка в номере каждый день. Детей очень много и все веселые! Рекомендую всем, мне очень понравился отдых! Все отлично организовали! Молодцы.

16.01.2016
Анна

Отдыхали в июле-августе 2015,всё очень понравилось: до моря ровно 55 шагов,вокруг куча магазинов,отношение персонала отличное,огромное спасибо Галине Алексеевне и Владимиру Вазгеновичу (особенно за отличное вино), администратору Елене, Махмуд (горничная),Яночке, Кристине,Людмиле, да и вообще все тем кто сделал наш отдых незабываемым. Территория отеля благоустроена на отлично,в кафе всё очень вкусно (СПАСИБО ПОВАРАМ), в номерах убирают чисто, да и вообще много можно писать…

15.10.2015
Олег Малиновский (Мурманск)

Спасибо администрации этого замечательного частного пансионата! Все очень понравилось. Радужный прием, прямо как дома)))

Спасибо Вам за хорошее настроение и замечательный отдых. Всё очень понравилось.

Особенно понравилось то, что забрали и встретили с аэропорта и помогли с вещами. Благодарим Вас)))

13.09.2015
Ирина Пылова (Златоуст)

Замечательный отель. Нам достался отличный номер с выходом, почти что, на пляж. Отель искали через Интернет. Ездили с маленькой (4 года) внучкой.

Приняли, как родных. Встретили на вокзале, как и было обещано. Очень чисто. Все вокруг доброжелательны. Сервис не навязчив. Убирались, когда мы и не видели, белье меняли, полотенца.

Очень важно — столовая в отеле. Готовили вкусно, все свежеприготовленное. Ребенок ел с аппетитом, хотя плохоежка. Искали отель с подогреваемым бассейном, вдруг будет плохая погода в конце сентября, а внучка очень любит плавать.

Но с погодой очень повезло, море было теплое, ребенка из воды — не вытащить. Но и в бассейне купались каждый день с большим удовольствием. Вода в нем очень чистая, теплая.

01.09.2015
Ирина Пылова (Златоуст)

Замечательный отель. Нам достался отличный номер с выходом, почти что, на пляж. Отель искали через Интернет. Ездили с маленькой (4 года) внучкой.

Приняли, как родных. Встретили на вокзале, как и было обещано. Очень чисто. Все вокруг доброжелательны. Сервис не навязчив. Убирались, когда мы и не видели, белье меняли, полотенца.

Очень важно — столовая в отеле. Готовили вкусно, все свежеприготовленное. Ребенок ел с аппетитом, хотя плохоежка. Искали отель с подогреваемым бассейном, вдруг будет плохая погода в конце сентября, а внучка очень любит плавать.

Но с погодой очень повезло, море было теплое, ребенка из воды — не вытащить. Но и в бассейне купались каждый день с большим удовольствием. Вода в нем очень чистая, теплая.

10.08.2015
Юлия (Саратов)

Хороший отель с довольно новой мебелью (мы отдыхали в полу-люксе) — мебель не скрипит, мини-холодильник и плазма в номере.

Заказывали трансфер в отеле — замечательно встретили и проводили, без опозданий. Сразу разместили нас в номере, хотя мы приехали раньше заселения на 2 часа.

В кафе отличные первые блюда — солянка особенно понравилась!

Купались с удовольствием в бассейне, отлично ловит wi-fi, на 4 этаже в 4 корпусе с видом на море — ловил в номере.

До моря действительно 50м.

Уборка в номере через день, смена белья — раз в 4 дня. За 12 дней отдыха смена белья была 2 раза, что очень порадовало.

Отдыхом и отелем остались очень довольны. Отлично для отеля две звезды!


: 8,9

: 3,5

Будьте доброжелательны — информация о здоровье, профилактике заболеваний и снижении стресса

Рик Хэнсон, доктор философии, нейропсихолог и автор книги «Создание счастья: новая наука о мозге, связанная с удовлетворенностью, спокойствием и уверенностью» (издательство Random House, октябрь 9000 г.  4). …Читать далее

Каковы ваши намерения по отношению к другим?
Практика:
Будьте доброжелательны.
Почему?

Доброта — красивое слово, означающее нечто простое: добрые намерения по отношению к живым существам, включая себя.

Эта доброжелательность проявляется в теплоте, дружелюбии, сострадании, обычной порядочности, честной игре, доброте, альтруизме, щедрости и любви. Благожелательное сердце склоняется к другим; это не нейтрально или безразлично. Доброжелательность противоположна недоброжелательности, холодности, предрассудкам, жестокости и агрессии. Мы все были доброжелательны, мы все знаем, что значит желать кому-то добра.

Доброжелательность широко восхваляется — от родителей, говорящих детям делиться своими игрушками, до святых, проповедующих Золотое правило, — потому что у нее так много преимуществ:

  • Доброжелательность по отношению к себе необходима для удовлетворения наших трех основных потребностей: избегать вреда, приближаться к вознаграждению. , и прикрепить к другим. Когда эти потребности удовлетворены, ваш мозг переходит в режим реагирования, в котором тело восстанавливается и заправляется, вы чувствуете себя умиротворенным, счастливым и любящим.
  • Доброжелательность по отношению к другим уменьшает ссоры, укрепляет доверие и является лучшей стратегией, позволяющей получить взамен хорошее обращение.
  • Доброжелательность внутри и между нациями способствует верховенству закона, обучает детей, кормит голодных, поддерживает права человека, предлагает гуманитарную помощь и работает во имя мира. Благожелательное отношение к нашей планете направлено на защиту исчезающих видов и уменьшение глобального потепления.

Конечно, это лишь неполный список преимуществ. В итоге доброжелательность полезна для отдельных людей, отношений, наций и мира в целом.

Тот факт, что благожелательность часто бывает просвещенной корыстью, делает ее не менее сердечной и добродетельной. И в это время в истории, когда люди чувствуют себя все более напряженными и изолированными, когда отношения часто стоят на зыбкой почве, когда международные конфликты подпитываются истощающимися ресурсами и все более смертоносным оружием, и когда человечество ежегодно выбрасывает более девяти миллиардов тонн углерода в атмосферу (например, подбрасывать в небо 5 миллиардов автомобилей в год, большинство из которых остаются там) – доброжелательность не просто моральна, она необходима.

Но легче сказать, чем сделать.

Как мы можем поддерживать доброжелательность в себе и в наших отношениях, нациях и мире?

Как?

  • Знайте, как благожелательность ощущается в вашем теле, сердце и разуме – Вспомните о теплоте и добрых пожеланиях кому-то. Каково это? Попробуйте другие виды доброжелательности и по отношению к другим существам, чтобы почувствовать, каковы они.
  • Осознать, что доброжелательность естественна и нормальна – В СМИ нас так засыпают словами и образами антиблагожелательности, что можно начать думать, что обычная порядочность и доброта – это какая-то экзотика. Но на самом деле по мере нашего развития наши предки оставались в живых и передавали свои гены, заботясь о себе и других. А учитывая признательность и благоговение перед природой, характерные для современных групп охотников-собирателей, они, вероятно, также заботились о мире, от которого зависели.
  • Позаботьтесь о себе. Когда ваши основные потребности удовлетворены — когда вы не испытываете стресса из-за угрозы, потери или отказа — мозг по умолчанию переходит в состояние покоя, в свою домашнюю базу. С этой родной базы большинство людей беспристрастны, эмпатичны, склонны к сотрудничеству, сострадательны и добры: одним словом, доброжелательны. Хотя и можно поддерживать доброжелательность в состоянии страха, разочарования или одиночества, это, безусловно, намного сложнее. Непотревоженный, здоровый мозг — доброжелательный.
  • Выступайте за благосклонность – официально заявите о своих намерениях – возможно, в начале дня, во время созерцательной практики или за едой – пожелать себе и всем другим существам добра. В сложных ситуациях позаботьтесь о своих потребностях, одновременно спрашивая себя: «Как я могу быть здесь доброжелательным? Как я мог сдержать разрушительные мысли, слова или поступки? Могу ли я желать благополучия другим? Могу ли я выразить сострадание и доброту?»
  • Выйдите из своей зоны комфорта – Не делайте глупостей, подумайте, как вы могли бы немного (или больше) проявить свои добрые намерения по отношению к другим. Например, увидев незнакомых людей, пожелайте им всего наилучшего. Или с кем-то, кто вас раздражает, попробуйте смотреть сквозь поверхность, чтобы ощутить собственный стресс и беспокойство этого человека; не отказываясь от своих прав, можете ли вы найти больше терпения, можете ли вы отказаться от взаимных обвинений или расплаты? Или вы могли бы пообщаться с друзьями или семьей, возможно, помыть больше посуды или подвезти кого-нибудь? В большом мире подумайте о том, чтобы посвятить некоторое время волонтерству или отдать больше на благотворительность.
  • Наконец, оцените некоторую доброжелательность, которая поддерживает вас — нас всех воспитывали и защищали друзья и семья, человечество в целом и биосфера. В каком-то смысле в самой физической вселенной есть изобилие благожелательности; Учтите, что большинство атомов в вашем теле — все, что тяжелее гелия, — родились внутри взорвавшейся звезды. На плаву в этих дарах, кто не мог быть доброжелательным?!

Продолжайте читать Автор Рик Хэнсон, доктор философии.

Прочитано в порядке публикации

Разборчивая благотворительность — The Coolidge

Разборчивая благотворительность
Вашингтон, округ Колумбия | 26 октября 1924 г.

Обращение, переданное по телефону из Белого дома в Федерацию еврейских благотворительных обществ Нью-Йорка, собравшуюся в отеле «Пенсильвания».

Когда комитет, представляющий вашу федерацию, передал мне приглашение выступить перед вами сегодня вечером, я не воспринял его с большим энтузиазмом. Чтобы быть конфиденциальным на мгновение, я могу признаться, что приглашение выступить с речью — не самый редкий случай, который случается в жизни президента. Но я слушал с, надеюсь, должной вежливостью, вплоть до того момента, когда ваш представитель начал объяснять, что вы должны посвятить вечер рассмотрению бюджета. Тогда я начал проявлять неподдельный интерес, ибо идея бюджета, должен признаться, стала для меня своего рода навязчивой идеей. Я верю в бюджеты. Я хочу, чтобы другие люди верили в них. У меня был маленький, чтобы управлять моим собственным домом; кроме того, я возглавляю организацию, которая составляет самый большой из всех бюджетов, — бюджет правительства Соединенных Штатов. Удивляетесь ли вы тогда, что временами мне снятся балансы и фонды погашения, и дефициты, и налоговые ставки, и все прочее?

Да, я считаю хороший бюджет одним из самых благородных памятников добродетели. Это достойно всякого подражания; но есть и другие темы, которые дают более очевидное вдохновение для популярного ораторского искусства. Поэтому, когда я обнаружил, что вы действительно хотели выступить с бюджетной речью, я почувствовал согревающее чувство благодарности. Любой, кто сознательно попросит выступить с речью о бюджете, должен быть удовлетворен. Я принял приглашение, и теперь я хочу начать с сердечных комплиментов моей аудитории. Ваш практический интерес к бюджетному плану, принятие его в качестве основы вашей великой благотворительной системы — прекрасное достижение. Везде, где был принят один и тот же план, при финансировании благотворительных, филантропических и благотворительных организаций с помощью метода «Общественный фонд», он давал наилучшие результаты. Он устранил беспорядочную благотворительность; но это ни в коем случае не самое похвальное достижение. Гораздо полезнее, на мой взгляд, та услуга, которую она оказала, организовав эти работы по оказанию помощи людям, чтобы мы могли быть уверены, что они не принесут больше вреда, чем пользы. Нет ничего прекраснее открытой руки и щедрого сердца, которые побуждают к свободной и бескорыстной даче. Но современная социальная наука также знает, что плохо направленная благотворительность часто напрямую ответственна за поощрение пауперизма и нищенства. Лучшая услуга, которую мы можем оказать нуждающимся и несчастным, — это помочь им таким образом, чтобы их самоуважение, их способность помочь себе не пострадали, а увеличились. Никто не обязательно из просто потому, что он на ниже . Но, упав, никто не встанет без собственного честного усилия. Наилучшая помощь, которую может дать благотворительность и филантропия, это та, которая побуждает каждого помочь себе.

Ваша Федерация поддержки еврейских благотворительных обществ в Нью-Йорке, как мне сказали, является центральным финансовым агентством не менее чем девяноста одной благотворительной организации, ежегодно получающей поддержку в размере 7 000 000 долларов. Среди них больницы, приюты, большое общество помощи, ссудная организация, дом престарелых и немощных. Еврейская ассоциация молодых мужчин и Еврейская ассоциация молодых женщин выполняют очень важную социальную и просветительскую работу. Особое внимание действительно уделяется воспитательной работе, для которой и существуют технические школы. Это, конечно, именно то, что мы должны ожидать от великой еврейской организации; ибо евреи всегда одними из первых ценят и используют возможности для получения образования.

Во всю эту систему коммунального хозяйства, доходящую до всех возможных отделов общественных отношений, Федерация вносит порядок и правильную взаимосвязь. Избегается дублирование услуг, которое всегда означает умножение расходов и разделение результатов. Мужчина или женщина, дающие через это агентство, знают, что самое лучшее будет сделано с наименьшими затратами. Все административные расходы организации составляют в среднем менее четырех центов на доллар. Другие мероприятия «Community Chest», которые в последние годы распространяются по всей стране, являются своего рода демонстрацией эффективности и экономичного управления. Они смогли, так же как и ваша Федерация, задействовать лучшие способности, самое умелое руководство, самый широкий опыт для систематизации операций, которые обычно бессистемны и расточительны.

Но, при всем моем отношении к чисто деловому аспекту этой великолепной современной программы, я должен еще раз подчеркнуть, что для меня величайшее благо этих общинных благотворительных организаций заключается в их неизмеримо большей способности приносить истинное благо. Существует впечатляющее множество свидетельств того, что средний доллар неразборчивых, благонамеренных и невежественных пожертвований на благотворительность в основном тратится впустую. Многие такие доллары гораздо хуже, чем потраченные впустую. Вы не стремитесь к холодному и бессердечному устранению сантиментов из своей благотворительной деятельности. Вы, однако, стремились заменить чувство сентиментальностью; а это вообще желательно.

Еврейский народ всегда и везде был особенно предан идеалу заботы о своих. Эта Федерация является одним из памятников их независимости и самостоятельности. Они стремились защитить и сохранить это замечательное наследие традиций, культуры, литературы и религии, которое возложило на мир так много обязательств перед ними. В своих усилиях служить своим высшим идеалам они всегда будут полезны более широкому сообществу, частью которого они являются. В работе этой Федерации они оказывают услугу не только своему народу, но и всему сообществу. Наряду с этой драгоценной услугой они создают пример успешного, практичного и полезного делового администрирования, который заслуживает всяческих похвал. Это вполне может стать источником вдохновения для каждого благотворительного агентства в стране.

Я хочу, чтобы вы знали: я чувствую, что вы воспитываете хороших граждан, что вы укрепляете правительство, что вы демонстрируете превосходство духовной жизни и помогаете установить Царство Божье на земле.

«Закон и порядок» доброжелательность. 19 мая, 1993

  • TV-14TV-14
  • 1H
  • Рейтинг IMDB

    7,3/10

    229

    Ваша рейтинг

    Кримрамамамамамайстерий

    Я молодые. или ее одержимый наставник? Детективы Бриско и Логан просматривают стенограммы телефонных разговоров, в то время как криминалисты сужают круг поиска…. Читать полностьюМолодая, независимая глухая женщина убита, но был ли это ее презираемый любовник или ее одержимый наставник? Детективы Бриско и Логан изучают стенограммы телефонных разговоров, а криминалисты сужают круг поиска. Прокуроры Стоун и Робинетт должны убедить жертву в том, что правда не в ее уме… Читать полностьюМолодая, независимая глухая женщина убита, но кто это — ее презираемый любовник или ее одержимый наставник? Детективы Бриско и Логан изучают стенограммы телефонных разговоров, а криминалисты сужают круг поиска. Прокуроры Стоун и Робинетт должны убедить наставника жертвы, основателя местного института для глухих, сказать правду.

    IMDb RATING

    7.3/10

    229

    YOUR RATING

    • Director
      • Edwin Sherin
    • Writers
      • Dick Wolf
      • Rene Balcer(teleplay by)
      • Doug Palau(teleplay by)
    • Звезды
      • Джерри Орбах
      • Крис Нот
      • Данн Флорек
    • Директор
      • ЭДВИН ШЕРИН
      7002777777792

                        777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777770105 Dick Wolf
                      • Rene Balcer(teleplay by)
                      • Doug Palau(teleplay by)
                    • Stars
                      • Jerry Orbach
                      • Chris Noth
                      • Dann Florek
                  • See production, box office & company info
                  • Смотрите больше на IMDbPro
                  • Фото

                    Лучшие актеры

                    Джерри Орбах

                    • Детектив Леонард ‘Ленни’ Бриско

                    Крис Нот

                      0027

                    Dann Florek

                    • Captain Donald ‘Don’ Cragen

                    Michael Moriarty

                    • EADA Benjamin ‘Ben’ Stone

                    Richard Brooks

                    • ADA Paul Robinette

                    Steven Hill

                    • DA Adam Schiff

                    Кэролин Маккормик

                    • Доктор Элизабет Оливет
                    • (только кредит)

                    Леон Рассом

                    • Гордон Брайс

                    Сэм0018

                    • Judge Francis Chabot

                    Meredith Scott Lynn

                    • Corrine Sussman

                    George Grizzard

                    • Arthur Gold

                    Camille L. Jeter

                    • Marcia Hendricks

                    John F. Cleary

                    • Paul Крэндалл
                    • (как Джон Клири)

                    Элиза Рубин

                    • Джина Питерс

                    Мартин Прист

                    • Джейкоб Бринкман

                    Ann Sachs

                    • Mrs. McKenna

                    George Bamford

                    • Mr. McKenna

                    James Villemaire

                    • Ben Freed
                    • Director
                      • Edwin Sherin
                    • Writers
                      • Dick Wolf
                      • Рене Бальсер (телеспектакль)
                      • Дуг Палау (телеспектакль) (рассказ)
                    • Все актеры и съемочная группа
                    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

                    Сюжетная линия

                    Знаете ли вы

                    • Цитаты

                      [роется в кучах мусора]

                      Дет. Ленни Бриско: Сколько квартир в этом доме?

                      Дет. Майк Логан: 30.

                      Дет. Ленни Бриско: И они ВСЕ должны есть яйца?

                    Отзывы пользователей3

                    Обзор

                    Избранный обзор

                    7/

                    10

                    Меньше, чем доброжелательное убийство

                    Вторая половина сезона в целом понравилась лучше, чем первая половина и это было не так последовательно, как в предыдущие два сезона. Почти все эпизоды варьировались от хороших до выдающихся, а самый слабый эпизод находился между «Беспомощным» и даже выше среднего. Восхищался умным и далеко не приукрашенным подходом к тяжелым темам, и Джерри Орбах оказался одним из лучших актеров франшизы.

                    «Доброжелательность» была солидным и хорошо сделанным эпизодом, который многим понравился. Тем не менее, для последней серии сезона, которая в идеале для любого сезона любого шоу должна быть великолепной, часть меня чувствовала, что она могла бы быть лучше, и пошла на это больше, с большей силой. Что касается 3-го сезона, «Доброта» является одним из меньших эпизодов, но просто потому, что лучшие из других эпизодов сезона были такими же блестящими и такими же хорошими, как и лучшие эпизоды предыдущих двух сезонов.

                    Хороших вещей много, и они перевешивают плохие. Как всегда, это гладко сделанный эпизод, особенно редактирование произошло совсем немного с того момента, когда шоу только началось (это никогда не было проблемой, но с каждым эпизодом до этого этапа оно становилось все более плавным). Музыка используется экономно и никогда не казалась мелодраматичной, мелодия темы, как обычно, легко запоминается. Направление достаточно симпатичное, но в целом не слишком сдержанное. Кроме того, сценарий продуман и хорошо течет, взаимодействие между Стоуном и Золотом, как правило, имело необходимый фейерверк, и есть хорошее понимание предмета и искреннее решение моральных дилемм, возникающих в этом случае.

                    Сюжет мог бы быть более эмоциональным, но в целом убедителен, элементы расследования сочетают в себе интригу и сухой юмор, а финальная сцена сделана хорошо. Вся актерская игра сильна, и было интересно, что некоторые актеры в реальной жизни глухие в актерском составе: Орбах и Крис Нот с легкостью справились с первой половиной, а Майкл Мориарти и Джордж Гриззард наслаждаются своим совместным взаимодействием. Ричард Брукс показывает, почему было жаль, что Робинетт не продержалась дольше. Леон Рассом получился весьма интересным в моральном плане персонажем, а не таким омерзительным подсудимым, как другие в этом и предыдущих сезонах.

                    Однако в других эпизодах 3-го сезона было больше напряжения и эмоций, заставляли меня чувствовать смесь грусти и гнева. Все здесь выполнено очень хорошо, но немного мягко, и это, вероятно, связано с тем, что предмет не так сильно ударяет, как другие, и не так сильно рискует.

                    Иногда хотелось бы более плотного темпа с потерей энергии во втором тайме.

                    В целом, хороший эпизод, в котором почти все сделано вовремя и правильно, но для финала сезона он показался немного пресным. 7/10

                    helpful•7

                    0

                    • TheLittleSongbird
                    • Aug 26, 2020

                    Details

                    • Release date
                      • May 19, 1993 (United States)
                    • Language
                      • English
                    • Filming офисы
                      • Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
                    • Производственные компании
                      • Wolf Films
                      • Universal Television
                    • См.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *