Нравственная ценность болезни / Православие.Ru
Ценность явлений окружающего нас вещественно-предметного мира всегда связана с их ценой, которая формируется отношениями «спроса и предложения». Нравственная ценность — феномен, не зависящий от отношений «купли-продажи». Подлинную любовь — нельзя купить, а свою боль и болезнь — нельзя продать. Тем не менее, утверждение о нравственной ценности болезни многими людьми может быть охарактеризовано как вид безумного суждения.
Действительно, не безумие ли называть человеческое страдание и нетерпимую боль, как правило сопровождающую болезнь, — ценностью? Разумно ли связывать с понятием «ценность» ограничение свободы и ощущение своей полной зависимости от врачей, лекарственных препаратов, просто окружающих — близких и неблизких людей?
Попробуем разобраться. Христианская антропология исходит
из признания того факта, что природа человека после
грехопадения биологически изменилась. Греховность человека
— не юридическое, а патологическое, болезненное —
состояние.

Предание и история свидетельствуют, что врачевание никогда не было чужеродным для православной культуры. В Новом Завете мы не встретим осуждения применения медицинских средств (Откр. 3, 18). Более того, профессия врача освящена Священным Преданием — один из учеников Христа, апостол Лука, был врачом. Врачевание — одна из профессий первых христиан, святых Космы и Дамиана (+284), мученика Пантелеимона (+303). История Церкви полна примерами, когда священники и даже епископы занимались врачеванием телесных недугов [2]. «Дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен» (Сир.38;12).
Фундаментальные христианские антропологические
представления влияли и находились в непротиворечивой связи
с четкой предметной определенностью медицинского знания.
«В многовековой истории медицины от доисторических
времен до наших дней прослеживается единая генеральная
линия ее развития — непрерывное поступательное движение от
самых общих взглядов о природе болезней человека,
основывающихся на наблюдениях врачей за их клиническим
течением, ко все более глубокому пониманию сущности
патологических процессов как результату научных
исследований» [3]. Болезнь и смерть как
предмет медицины обнаруживали чудесную связь
человеческого знания и человеческого страдания. Этой
связью обусловлены и направление научного поиска и
постановка научных задач. Главная из которых — лечение
болезней.
Как в связи с этим можно объяснить возникновение
«науки о здоровье», так называемой валеологии?
Означает ли это, что медицина меняет своей предмет? А
человек — одновременно и свою природу, превратившись разом
в здорового по природе и сущности своей, во-первых, и,
во-вторых, в существо, произвольно управляющее своим
здоровьем? Не противоречит ли это даже простому опыту
каждого из нас? Человек не в состоянии управлять
патологическими процессами в своем теле. Здоровье человека
— это уникальное свидетельство реальности
внеиндивидуального уровня человеческой природы. Этот
внеиндивидуальный уровень здоровья человека жестко
зафиксирован в языке. Пожелание типа «Дай вам Бог
болезни» — не просто не учтиво, а не учтиво потому,
что ложно. Прямо противоположный смысл в самом
распространенном пожелании:»Дай вам Бог
здоровья!» В нем, как и в самом понятии
«здоровье», этимологически фиксируется
состояние, означающее «дар», который дается
человеку Богом.
Не случайно cовременные специалисты признают, что «в медицинской науке нет общепринятого определения «здоровья» и его детерминирующих факторов» [4]. Это означает отсутствие определенных, устойчивых, повторяющихся факторов, обеспечение бесперебойной работы которых однозначно приводило бы человека к здоровью.
Более того, исследования медиков свидетельствуют о
принципиальной (70%-ной) зависимости здоровья от способов
и качества образа жизни человека. А это лишь подтверждает
верность антропологических принципов христианского
понимания здоровья как системного единства духовного,
душевного и телесного устроения, так как «образ
жизни» в христианской антропологии — это
«делание», выстраивание человеком жизни по
образу, смыслу, сущности той Жизни, которая есть «Путь и Истина и Жизнь»(Ин. 14,6).
Непросто дается человеку движение к Истине. Он может легко
сбиться, заблудиться, особенно в пространстве своего
знания — субъективных представлений о мире и о себе. Тем и
значима методология («метод» в переводе с
греческого означает «правильный путь»),
выверяющая, правилен ли путь решения основных задач,
способствуют ли средства и методы движению к истине.
Сквозь многообразие и пестроту представлений и суждений,
методология науки ставит вопрос о заблуждениях, вскрывает
их причины, умеет увидеть правильное и охраняет узкий, но
генеральный путь развития науки. Всем знакомы термины
«лже-наука», «поп-наука»,
«антинаука». Это не произвольные изобретения, а
реальности развивающегося знания. К возникновению подобных
образований научная общественность должна быть готова,
должна располагать средствами их распознания, определения
и приемами освобождения. Особенно в условиях, когда
влиятельным субъектом научного познания становится
финансовый капитал, в спектре интересов которого научная
истина не всегда занимает приоритетное место.
Первая информация о новой «науке о здоровье»
датирована 1997 годом. Возникает вопрос. Почему страждущее
и болеющее человечество только в 1997 году и только в
России создало наконец важнейшую из всех наук — науку о
здоровье? Или по-другому: почему предмет валеологии —
здоровье человека — существующий ровно столько же, сколько
существует человек, только сейчас удостоился столь
пристального внимания? Одного этого вопроса достаточно для
прояснения весьма сомнительных оснований валеологии. Но
перечь вопросов можно продолжить. Откуда же взялась новая
наука? Где она успела сформироваться? Каковы ее цели и
задачи? Кто ее создатели? Каков ее предмет и в чем новизна
ее методов? В чем заключается ее практическое значение? На
этой группе вопросов традиционно основывается оценка
научно-методологической корректности и состоятельности
любой конкретной темы научного исследования, не говоря уже
о новой учебной дисциплине в образовательных учреждениях
для детей и студентов, на что эта наука в первую очередь
претендует.
Если быть предельно корректными, то мы должны прежде всего отметить, что речь идет не о естественном процессе возникновения у нас на глазах нового знания, а об искусственном образовании как следствии выполнения Россией определенного социального заказа.
Как известно, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) предложила некую интегральную концепцию развития медицины, основная идея которой заключается в том, что в XXI веке медицина должна перейти от «защитно-оборонительных» позиций к «социально-конструктивным», связанным с созиданием самого здоровья и активного долголетия людей. При этом принципиально должна измениться и роль врача. Из «лечащего болезни» он должен стать «конструктором здоровья» , а «медицина болезней» должна превратиться в «медицину здоровья». При всем уважении к Всемирной организации, нельзя освободиться от вопроса: не находятся ли такие установки в полном противоречии с классической медицинской наукой?
Человеческий ум — способен заблуждаться и ложь — не только
абстрактное понятие, но понятие фиксирующее реальное
состояние сознания.


Одностороннее выпячивание ценности здоровья и умаление морально-нравственного значения болезни, которое происходит в валеологии, к сожалению, свидетельствуют о признаках мировоззрения, находящегося в логическом и нравственном противоречии с христианской антропологией.
Понятие «болезнь» имеет целый ряд смысловых значений в христианском вероучении.
Болезнь трактуется не только как наказание за грех.
«Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он
или родители его, что родился слепым?» (Ин.9,2). И
такое понимание болезни утверждает значение покаяния —
«Оставь греховную жизнь, и исправь руки свои, и от
всякого греха очисти сердце» (Сир. 38;10). Болезнь
понимается и не только как напоминание о смерти,
откровение о смерти («вкушение смерти»[6]). Один из смыслов
заключен в понимании болезни как свидетельства милости
и славы Божией. Он связан с раскрытием назначения
болезни, как пути ко спасению. Когда авву Иоанна,
некто, страдавший горячкою, просил исцелить его
молитвами своими, он отвечал: «Ты желаешь
избавиться от того, что тебе необходимо, ибо как тело
очищается щелоком от нечистот, как и душа очищается
болезнями и страданиями»[7]. Личный опыт болезни —
уникальное доказательство значения милосердия и
сострадания. Порой только сами тяжело болея, мы в
состоянии беспомощности и страдании в полной мере
начинаем ценить человеческое со-участие и заботу.
Болезнь имеет силу смягчать жестокие сердца и
заставляет осознать свою немощь. Наша болезнь
раскрывает нам нетленную ценность любви и милосердия.
Наша болезнь научает нас сострадать и любить ближнего,
выравнивая наш путь ко спасению. Св. Афанасий Великий,
пришедше к св. Нифонту, лежавшему на смертном одре и
сев возле него, спросил его: «Отче! Если какая
польза человеку от болезни?» Св.
Нифонт отвечал:
«Как золото, разжигаемое огнем, очищается от
ржавчины, так и человек, терпящий болезни, очищается от
своих грехов»[8]… Грехов жестокосердия,
безжалостности, гонения немощных, очерствения души и
бесчеловечности.
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/nravst_bol.htm
Курс: Философия об обществе, человеке и ценностях — Характеристика нравственных ценностей и их иерархия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 26 из 32 Характеристика нравственных ценностей и их иерархия Нравственные ценности способствуют формированию нравственных отношений в обществе. На вершине иерархии нравственных ценностей находятся добро и зло. Добро — основная моральная ценность. Зло — противоположность добра; от понимания зла зависит также и определение понятия добра. Добро – одна из важнейших нравственных ценностей. Вместе со своей противоположностью – злом – добро является наиболее обобщенной формой разграничения и противопоставления нравственного и безнравственного (ценность и антиценность), того, что отвечает требованиям нравственности, и того, что противоречит им. С помощью ценностной характеристики добра и зла люди оценивают социальную практику и действия отдельных лиц. В зависимости от того, что подвергается оценке (поступок, моральное качество личности, взаимоотношения людей или социальная деятельность общественных институтов и движений), понятие добра приобретает форму более конкретных категорий — благодеяния, добродетели, справедливости, свободы, солидарности и др. Справедливость – понятие и ценность морального сознания, характеризующее такое положение вещей, которое рассматривается как должное, соответствующее определенному пониманию сущности человека и его прав. В отличие от более общих понятий добра и зла, справедливость характеризует соотношение конкретных явлений с точки зрения распределения блага и зла между людьми. Справедливость включает соотношение между ролью отдельных людей (групп) в жизни общества и их социальным положением, между деянием и воздаянием (например, преступлением и наказанием), правами и обязанностями, достоинством людей и их вознаграждением. Несоответствие между тем и другим оценивается моральным сознанием как несправедливость. Свобода нравственная – категория, охватывающая проблемы возможности и способности человека быть самостоятельной, самодеятельной и ответственной личностью, выражать в моральной деятельности свою подлинно человеческую сущность. Солидарность – единство убеждений и действий, взаимная помощь и поддержка, основанные на общности интересов и необходимости осуществления общих целей. Вся многовековая история развития этических ценностей развивалась под знаком справедливости и свободы. Платон и Аристотель мечтали о справедливо устроенном государстве. Несправедливо, если правителями являются не самые мудрые, т.е. не философы. Маркс через всю свою жизнь, начиная с двенадцатилетнего возраста, пронес убеждение о несправедливости буржуазного общества, где тот, кто работает, либо вообще беден, либо далеко не самый богатый. Все, что Маркс считал несправедливым, современный американский либерал Роулз полагает, наоборот, справедливым. Он видит несправедливость в отказе богатых помогать бедным. О свободе (независимости и самостоятельности) также мечтали с незапамятных времен. Многочисленные восстания в Древнем мире были направлены на приобретение независимости. Против требования справедливости и свободы немногие отваживаются выступать — оно имеет многовековую традицию. Вместе с тем хорошо известно, что попытки последовательно осуществить идеал справедливости неожиданным образом приводят ко всеобщей уравниловке. Но даже вне этих крайностей ясно, что идеалы справедливости и свободы трудно согласовать друг с другом. << Предыдущая — Следующая >>
|
моральных ценностей | Моральная основа экономического поведения
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМоральная основа экономического поведенияПоведенческая экономика и нейроэкономикаПоведенческие финансыМикроэкономикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМоральная основа экономического поведенияПоведенческая экономика и нейроэкономикаПоведенческие финансыМикроэкономикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
Rose, David C. ,
‘Моральные ценности’
,
Моральный фонд экономического поведения
(
2011;
Online EDN,
Oxford Academic
, 19 января. 2012
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199781744.003.0004,
, по состоянию на 14 декабря 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМоральная основа экономического поведенияПоведенческая экономика и нейроэкономикаПоведенческие финансыМикроэкономикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМоральная основа экономического поведенияПоведенческая экономика и нейроэкономикаПоведенческие финансыМикроэкономикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе проводится различие между моральными ценностями, которые побуждают нас совершать позитивные моральные поступки, и моральными ценностями, которые удерживают нас от совершения негативных моральных действий. Это объясняет, почему в отношении экономического поведения «моральные увещевания» излишни, в то время как «моральные запреты» очень полезны, поскольку они борются с оппортунизмом и тем самым поддерживают низкие транзакционные издержки. Ключом к максимальному процветанию является усиление чувства вины, возникающее в результате совершения негативных моральных действий, направленных на то, чтобы оппортунизм стал иррациональным. Это экономит ресурсы, обычно выделяемые на защиту, и поддерживает развитие и функционирование учреждений, зависящих от доверия. Также показано, почему послушание нравственным увещеваниям по своей сути субъективно и потому неспособно определять универсальные нормы нравственного поведения.
Ключевые слова: вина, моральные стандарты, моральные ценности, негативные моральные действия, позитивные моральные действия, рациональность, система ценностей
Предмет
Поведенческие финансыМикроэкономикаПоведенческая экономика и нейроэкономика
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Моральная ценность — Библиография — PhilPapers
В этой категории требуется редактор. Мы призываем вас помочь, если вы квалифицированы.
Станьте волонтером или узнайте больше о том, что для этого нужно.
Нормативная этика > Моральные ценности
Подкатегории:
Теории моральных ценностей ( 337 | 62)
Учет моральных ценностей ( 112 )
Ценностный плюрализм ( 108 )
Теории моральных ценностей, разное ( 55 )
Разновидности моральной ценности ( 470 | 182)
Относительное значение агента ( 42 )
Внутреннее значение* ( 326 )
Моральная стоимость ( 126 )
Нейтральная стоимость ( 14 )
(67967 77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777)
( 14 ). Благосостояние* ( 1,501 | 6)
Разновидности моральных ценностей, разное ( 20 )
Темы моральных ценностей ( 323 | 57)
Аксиология* ( 347 )
Fact-Value Distinction* ( 37 )
Incommensurability of Value* ( 175 )
Intransitivity of Value* ( 59 )
Values and Norms ( 237 )
Темы в моральной ценности, Misc ( 29 )
Моральная ценность, MISC ( 100 )
История/Традиции: Моральная ценность
- Хим.
Университет штата Мичиган
Социальная справедливость и этика прикладных данных, научный сотрудник
Университет Оксфордского университета
Ассоцентный профессорский университет (OR OR Professorship). Ассоциированный профессор философии
Вакансии от PhilJobs
1 — 50 / 1372 Материал для классификации
- Потребности, творчество и забота: Адорно и будущее работы.
Крейг Ривз и Мэтью Синникс — готовится к печати — Организация 90
- Passé Pains.Ben Bramble — готовится к публикации — Среднезападные исследования в области философии .details
- Эпистемизм и соизмеримость. Пол Форрестер — детали рукописи
- Хорвич о ценности правды. Бён Д. Ли — 2020 — Organon F: Medzinárodný Časopis Pre Analytickú Filozofiu 27 (2):263–279.подробнее
- Фанатик и последний человек. Пол Кацафанас — 2022 — Журнал исследований Ницше 53 (2): 137-162.детали
- Что значит для меня заниматься философией? Масахиро Мориока — 2022 — Обзор жизненных исследований 13:35-46.details
- Философия преданности: стремление к неуязвимым идеалам. Пол Кацафанас — 2022 — Оксфорд: Oxford University Press. подробности
- Inwiefern sind philosophische Erfahrungen epistemisch transformativ?ngrid Vendrell Ferran — 2022 — Deutsche Zeitschrift für Philosophie 70 (5):809-822.details
- Не в ногу с миром.
Гетти Л. Лустила и Дж. К. А. Олстхорн — 2022 — В Джошуа Хетер и Ричард Грин (ред.), Панк-рок и философия . Чикаго: Открытая Вселенная. стр. 309-317. подробности
- Траур и признание ценности. Кэти Мейсон и Мэтт Догерти — готовится к публикации — В Миколае Славковски-Роде (ред.), Значения траура: перспективы смерти, утраты и горя . Lexington Books.details
- Малагасийский идеал Фихавананы и западная этика. Кейси Вудлинг — 2022 — Сравнительная философия 13 (2):94-110.детали
- Poder y valores instituidos.José Ramón Fabelo Corzo — 2001 — Revista Cubana de Ciencias Sociales 19 (32):121-132.details
- Можем ли мы передать все причины на аутсорсинг? Хришикеш Джоши — 2022 — Философские исследования (12):1-16.подробнее
- Кантианский эвдемонизм.E. Сонни Элизондо — готовится к публикации — Journal of the American Philosophical Association.details
- Высеченные образы: заменители истинной морали.
Фрэнсис Фейнгольд — 2021 — International Philosophical Quarterly 61 (4): 495-498.details
- Моральная психология любви (или как думать о любви): Введение. Арина Писменни и Берит Брогаард — 2022 — В Арине Писменни и Берит Брогаард (ред.), Моральная психология любви . Lanham, MD 20706, USA: стр. 1-10.details
- Этика внимания: привлечение реального с Ирис Мердок и Симоной Вейл. Сильвия Каприольо Паницца — 2022 — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: исследования Routledge в области этики и теории морали. подробности
- Сосредоточение внимания на разрыве: лучший подход к этике юмора. Пол Баттерфилд — 2022 — Journal of Value Inquiry 56 (2): 283-302.details
- Детерминизм, смерть и смысл. Стивен Майтцен — 2022 — Нью-Йорк: Routledge.details
- Рецензия на книгу: Ценность человечества (Л. Нанди Теуниссен). [ОБЗОР] Theptawee Chokvasin — 2020 — Suranaree Journal of Social Science 14:147-148.details
- Чувство как осознание ценности.
Ингрид Вендрелл Ферран — 2022 — Этическая теория и моральная практика 25 (1):71-88.детали
- La ideología y el problema de la verdad valorativa.José Ramón Fabelo Corzo — 1985 — Islas 1 (1):151-158.details
- Пустыня, мораль и ценность. Джошуа Дюкло — 2022 — Lexington Books.details
- Нравственное знание без знания нравственного знания. Дэвид Каспар — 2022 — The Journal of Ethics 26 (1):155-172.details
- Ресентимент и самообман в ранней феноменологии: Фойгтлендер, Шелер и Райнах. Ингрид Вендрелл-Ферран — готовится к печати — Ингрид Вендрелл Ферран (редактор), Остальное Фойгтлендер: Я, эмоции и социальность .details
- Das Gedächtnis als epistemisches Element zum Verständnis der Menschenwürde. Хосе Антонио Сантос и Хосе-Антонио Сантос — 2021 — In Paul Tiedemann Ulfrid Neumann (ред.), Archiv für Rechts- und Sozialphilosophie. Beiheft 165. Baden-Baden, Alemania: pp. 219-229.details
- Об аналогии между ощущением вторичных качеств и ощущением ценностей: эпистемологический проект Ландманна-Калишера, его исторический контекст и его значение для современной метаэтики.
Иокко (ред.), Философия ценности. Исторические корни современных дебатов: обзор . De Gruyter.details
- Нормативная, практическая и совещательная незаменимость. Эндрю Стюарт — готовится к печати — Journal of Value Inquiry :1-21.details
- Плотная и восприимчивая нравственная красота. Райан П. Доран — 2022 — Австралазийский философский журнал : 1-18. подробности
- Свобода воли, управляемая разумом: Пуфендорф о моральной ценности и моральной оценке. Катерина Михайлова — 2022 — Обзор интеллектуальной истории 32 (1):71-87.подробнее
- Problemas de Segurança em Inteligência Artificial (Caderno de Resumos do XIX Congresso Internacional de Filosofia da PUCPR 2021 Subjetividade, Tecnologia e Meio Ambiente). Николас Клуге Корреа — 2021 — Гуарапуава — Бокейран, Гуарапуава — PR, Бразилия: APOLODORO VIRTUAL EDIão
- Концептуальные основы морали. Галь Ехезкель — 2021 — Springer.details
- Наука и добродетель: эссе о влиянии научного мышления на моральный характер.
Луи Каруана — 2006 г. — Олдершот, Великобритания: Ashgate.details
- Решение загадки пристрастности. Сонву Ом — 2021 — Journal of Social Philosophy 52 (3): 362-376.details
- Против замены животных: ограничение последствий. Рикардо Мигель — 2021 — В Майкле Шефчике и Кристофе Шмидт-Петри (ред.), Полезность, прогресс и технологии: материалы 15-й конференции Международного общества утилитарных исследований . Карлсруэ: KIT Scientific Publishing. стр. 183-192. подробности
- Как технологические артефакты воплощают моральные ценности? Майкл Кленк — 2021 — Философия и технология 34 (3):525-544.подробнее
- Сравнение модели произведений искусства «Моральная эволюция» с точки зрения Ноэля Кэрролла и Берис Гаут. Джавад Амин Хандаки — 2021 — Ferdows Art 3 (1): 10-23.details
- Основанная на свободе критика исключительных моральных требований благополучия. Джошуа Фокс — 2021 — Journal of Human Development and Capabilities 22 (4):647-662.
details
- Los valores y la familia. Хосе Рамон Фабело Корсо — 2003 — Candidus La Revista Educativa Para El Debate y la Transformación 3 (25):46-52.details
- Моральная защита проституции. Роб Ловеринг — 2021 — Нью-Йорк: Palgrave Macmillan.details
- Требует ли антропоцен от нас быть святыми? Беннетт Гилберт — подробности рукописи
- Личность и аутентичность в свете потенциала оптогенетики, изменяющего память: ответ на возражения по поводу потенциальной терапевтической применимости оптогенетики. Агнешка К. Адамчик и Пшемыслав Завадски — 2021 — American Journal of Bioethics Neuroscience 12 (1).details
- Public Value, Psychology, and Neuroscience.Hyemin Han — 2021 — Journal of Public Value 1:23-32.details
- Этическое лидерство и этическое поведение сотрудников: изучение путей двойного посредничества для этического климата и организационной справедливости: эмпирическое исследование иракских организаций.
0308 15 (3):303–325.подробнее
- Разработано, чтобы соблазнять: эпистемически ретроградное мышление и система рекомендаций YouTube. Фабио Толлон — 2021 — International Journal of Technoethics 2 (12): 60-71.details
- Призвание к любви: сверхзадача у Аквинского. Джеймс Доминик Руни — 2022 — International Journal of Systematic Theology 24 (2): 156-172.details
- Прощение как добровольное обязательство. Кэтрин Дж. Норлок — подробности рукописи
- Экзистенциалистская фольга мисс Мердок в Идее Совершенства.I. Неминемус — 2021 — Сеть исследований социальных наук .details
- ЛЮБОВЬ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РАВЕНСТВО: РАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В КОНЦЕПЦИИ ЧЕЛОВЕКА ГАРРИ ФРАНКФУРТА. Мартин Монтойя — 2016 — Оценка 11 (1):56-60.подробнее
- Об идеалистической этике, нигилизме и аналитичности «черной мужественности»: ответ Томми Карри. Патрик Блониас — 2021 — Письма 1 (722):1-5.детали
1 — 50 / 1372 Доступ за пределы кампуса
Используете PhilPapers из дома?
Создайте учетную запись, чтобы обеспечить доступ за пределами кампуса через прокси-сервер вашего учреждения.
- Потребности, творчество и забота: Адорно и будущее работы.