Нравственные и моральные ценности: Управление социальной политики № 23 по Орджоникидзевскому району города Екатеринбурга и по городам Верхняя Пышма и Среднеуральску

10 моральных ценностей, которым вы должны научить своих детей | КупиМама Череповец

Воспитание — это не только забота о физическом развитии ребенка, но и умственный рост. Родители играют самую большую роль в формировании личности своего ребенка и оказывают наибольшее влияние на то, кем окажется ребенок по мере своего взросления.

Некоторые утверждают, что моральные принципы дети усваивают самостоятельно в процессе взросления, однако, лучше, если вы сами начнете прививать некоторые моральные ценности еще в младшем возрасте, пока ребенок постоянно находится рядом с вами.


Способы воспитания нравственных ценностей в ваших детях

1. Практикуйте то, что проповедуете

Дети учатся у окружающих, поэтому, чтобы научить своих детей этим ценностям, вы должны сначала привнести их в свою жизнь. Вы можете в устной форме объяснить многочисленные ценности, но ваш ребенок будет выбирать только те, которые вы сами демонстрируете, через ваше собственное поведение.

2. Расскажите о личном опыте

Личный опыт подобен истории, а все дети любят слушать интересные истории. Делитесь случаями из своей собственной жизни, где соблюдение моральных ценностей имело положительный опыт в вашей жизни, и ваш ребенок будет лучше вас понимать.

3. Награда за хорошее поведение

Придумайте систему, в которой вы поощряете своего ребенка за использование этих ценностей в его/ее жизни. Похвала и награды — это позитивное подкрепление, которое невероятно хорошо помогает в формировании детей.

4. Эффективное общение

Каждый день беседуйте с вашим ребенком о том, как эти моральные ценности работают в повседневной жизни. Например, вы можете обсудить статью в газете и спросить вашего ребенка, что бы он сделал в такой же ситуации.

5. Мониторинг использования телевидения и Интернета.

Вы определенно можете следить за тем, что смотрит ваш ребенок. Убедитесь, что шоу пропагандирует хорошие ценности и нравственность и соответствует его/ее возрасту.

10 моральных ценностей для детей

1. Уважение

Многие родители делают ошибку, обучая своих детей только уважению к старшим, но это неправильно. Каждый заслуживает уважения, независимо от возраста или социального положения. Уважение — это важная моральная ценность, о которой ваш ребенок должен узнать в раннем возрасте, поскольку он играет важную роль в его/ее поведении по отношению к незнакомцам. Малыши, которые учатся уважать своих сверстников и старших с юных лет, выиграют от этого в будущем. Даже когда наступят тяжелые времена, ваш ребенок будет более внимательным к другим.


2. Семья

Семья является неотъемлемой частью жизни детей. Она формирует и воспитывает их. Поэтому важно дать своим детям чувство семейного очага и помочь им понять, почему семья важна. Сделайте это, и, скорее всего, ваши дети будут расти, уважая и любя свою семью, несмотря ни на что.

3. Приспособление и компромисс

Важно, чтобы дети знали, что не все работает в соответствии с ними.

Научите их с юных лет, что, когда это абсолютно необходимо, им, возможно, придется попытаться приспособиться. Ваш ребенок должен научиться приспосабливаться и идти на компромисс, только если его собственная жизнь здесь не поставлена ​​на карту. Если ребенок оказывается в проигрышном положении из-за компромисса, это не только наносит ущерб, но и ограничивает личность.

4. Помощь ближним

Ваш ребенок должен научиться помогать другим с юного возраста, даже если это совершенно незнакомый человек. Вы должны научить своего ребенка, почему помощь другим так важна и что вы всегда получаете ее обратно, когда помогаете кому-то. Чтобы быть полезной частью общества, важно, чтобы ваш ребенок понимал потребности других.

5. Уважение к религии

Ваш ребенок должен воспитываться не только для того, чтобы уважать свою религию, но и понимать, что каждый человек имеет право выбирать свою религию. Научите своих детей с самого раннего возраста, что все люди равны, независимо от их религии или праздников, которые они отмечают.


6. Справедливость

Моральный компас и чувство справедливости являются двумя наиболее важными ценностями, которые должен иметь любой ребенок с раннего возраста. Ваши дети должны понимать и оценивать свои действия.

7. Честность

С юных лет честность следует прививать как одну из самых важных ценностей для детей. Честность — всегда лучшая политика, и вы должны поощрять говорить правду независимо от того, какие ошибки он или она допустили.

8. Никогда никого не обижай

Объясните своему ребенку, что причинение вреда кому-то — это не просто физическая проблема — любое повреждение может также иметь психологический и эмоциональный эффект. Не забудьте научить своих детей, как извиняться, и побуждайте их немедленно извиниться, если они когда-либо причинят кому-либо боль, физически или устно.


9. Кража

Воровство — это неправильно, независимо от того, каким может быть его оправдание — это одна из хороших ценностей для детей. Научите вашего ребенка, что воровство — это неправильно, не только юридически, но и морально, поскольку это означает, что он/она будет брать что-то, что принадлежит кому-то другому.

10. Развивайте любовь к образованию

Образование — это самое большое оружие, которое можно иметь, и то, что оказывает наибольшее влияние на то, где вы оказались в жизни. Любовь к образованию должна воспитываться в ребенке, начиная с дошкольного возраста.

Моральные ценности нужно прививать детям с самого начала, и ни один возраст не будет считаться для этого слишком ранним.

Моральные ценности — фундамент человеческих отношений

Моральные ценности — один из основополагающих факторов, заложенных в фундамент нормативного регулирования человеческих действий. Это понятие охватывает все сферы и области человеческой жизни: нравственные взгляды, принципы, жизненные ориентиры, чувства. Нравственность регулирует поступки и отношения людей, четко разграничивает зло и добро, отделяет честь от позора, совесть — от ее отсутствия. Моральные ценности включают понятия справедливости/несправедливости, жестокости, милосердия и пр.

Без единой морали невозможна бесконфликтная жизнь в обществе, т.к. только такие  нормы в состоянии отрегулировать действия человека или целого государства.

Ценности оказывают влияние на волю человека. Дело не в том, что любой индивид волен принимать или не принимать их по собственному усмотрению. Дело не в том, что моральные ценности могут быть выгодными или невыгодными. Следование общепринятым этическим нормам — долг любого человека. Бессовестное поведение, уклонение от долга расценивается как утрата морали, приводит к осуждению обществом, укорам собственной совести.

Люди, не имеющие совести, отвергающие моральные ценности, считаются аморальными.

Если совесть человека не выполняет функции внутреннего контроля, если у человека отсутствуют внутренние ориентиры, он безнравственен. Безнравственный же человек способен приносить исключительно вред.

Высшие моральные ценности едины для всех времен, для всех народностей. Уважение к старикам, родительская жертвенность, почтение к родителям, забота о более слабых и немощных — эти постулаты являются основой жизни любого общества, будь это небольшое племя или народ экономически развитой страны.

Моральные ценности человека не возникли из пустоты, они продиктованы стремлением выжить, продлить свой род, оставить потомство. Именно поэтому у всех народов долг женщины — хранить очаг, «обеспечивать тылы». Женщина у всех народов является символом чистоты, мудрости, верности, совести. Мужчина же обязан быть кормильцем, добытчиком, человеком, отвечающим за достаток семьи. Именно с целью выживания дети обязательно должны прислушиваться к родительскому мнению, перенимать их опыт.

С развитием общества моральные ценности видоизменяются, причем отнюдь не всегда в позитивную сторону. Сегодня, когда женщинам уже нет нужды постоянно поддерживать неугасимый огонь очага, а мужчинам не приходится в буквальном смысле добывать еду, начинает меняться общественная мораль. Женщины, занятые содержанием семьи, могут все меньше внимания уделять воспитанию детей. Все больше мужчин, боясь конкурировать с сильными женщинами, спиваются.

Еще одним примером изменения моральных ценностей с течением времени является отношение к девственности. Даже в нашей России еще сколько-нибудь десятилетий назад проблема непорочности и девственности невесты касалась не только семьи, она контролировалась общественностью. Века назад считалось, что жена, вступившая в брак непорочной, не могла быть выгнана мужем из дома. Это укрепляло семью. Сегодня девственность не является ведущей моральной ценностью. У нас, как в большинстве индустриальных стран, обычным явлением считаются гражданские браки и, как их итог — огромное количество матерей-одиночек, распавшихся семей.

Понятия добра и зла сегодня все чаще заменяются понятиями выгоды и дохода. На дальний план отступает взаимопомощь, совесть, сопереживание. Такое в истории случается не впервые, поэтому досконально известно: государство, утратившее нравственные ценности, погибает.

Моральные ценности, нравственность, мораль — это форма коллективного сознания. Они формируют социальную активность каждого члена любого общества. Нравственная саморегуляция проявляется в способности человека лично контролировать свое поведение, оценивать поступки.

Этика, мораль и ценности — INSIGHTSIAS

Согласно Чарльзу Колсону , «Мораль описывает то, что есть, тогда как этика описывает то, что должно быть» . По сути, мораль относится к набору правил, определяющих, что считается правильным и неправильным и принимается без вопросов . Эти правила обычно определяются обществом. Если кто-то нарушает такое правило, то его обычно считают «плохим» или «аморальным».

Значения , с другой стороны, обеспечивают направление в определении правильного и неправильного или хорошего и плохого . Ценности – это то, что человек считает ценным и важным или ценным. Таким образом, мораль — это ценности, определяющие правильное от неправильного или хорошее от плохого.

Этика относится к « моральному характеру человека ». Греки считали, что это включает в себя акцент на индивидуальном характере , а также на национальном характере гражданина как составной части большего сообщества.

Мораль Этика
Полученные из латинского слова Мораль , . «Традиционный таможня», полученные от гер.
Обычно связано с личным поведением Обычно относится к профессиональной практике и поведению
Обычаи или манеры, практикуемые в любом данном сообществе или культуре Выражает чувство стабильности/постоянства
Может отличаться от культуры к культуре Абсолютный стандарт поведения
Может изменяться по мере изменения приемлемого социального поведения в культуре Стандарт универсален и неизменен (не подлежит изменить)

Этика и мораль (пример)

Адвокат может счесть убийство аморальным в соответствии со своим личным моральным кодексом. Однако этика требует, чтобы адвокат защищал своего обвиняемого клиента в меру своих возможностей, даже зная, что его клиент, скорее всего, виновен и что его оправдание потенциально может привести к новому преступлению. Если юрист начинает сомневаться в своей способности придерживаться этих этических принципов, то он должен отстраниться от практики, иначе он наносит ущерб этике этой профессии. Это фундаментальная концепция нашей системы государственной службы, которая этика должна преобладать над личной моралью ради общего блага сохранения целостности системы.

ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ МОРАЛЬНЫМ?

  • Аргумент от Просветленной Личности – Обычно лучше быть хорошим, чем плохим, и создать мир и общество, которые будут хорошими, а не плохими. На самом деле своекорыстие есть единственная основа этического эгоизма . Это не означает, что человек должен преследовать свои собственные интересы, скорее, если бы каждый старался делать и быть хорошим, а также старался избегать и предотвращать плохое, это было бы в интересах каждого. Например, если в группе людей никто не убивал, не воровал, не лгал и не обманывал, то каждый член группы был бы в выигрыше.
  • Аргумент от традиции и закона – Поскольку традиции и законы управляли поведением людей на протяжении многих лет и призывают людей быть нравственными, а не аморальными. Для этого есть веские причины. Одной из причин является личный интерес, но другой является уважение к человеческой мысли и усилиям, направленным на установление таких законов и традиций и передачу их из поколения в поколение на протяжении многих лет.

Общие потребности человека – Изучение человеческой природы показывает, что у всех людей есть много общих потребностей, желаний, целей и задач. Например, люди обычно нуждаются в дружбе, любви, счастье, свободе в своей жизни не только для себя, но и для других. Таким образом, чтобы удовлетворить эти потребности, люди должны установить моральные принципы, побуждающие их к сотрудничеству друг с другом, и следовать им.

Этика и ценности

Этика и ценности: западные дебаты ( Мы подробно обсудим этот аспект в разделе Западные моральные мыслители)

Этика занимается вопросами, касающимися природы ценности в вопросах человеческого поведения . Существует несколько философских взглядов на этику и ценности, которые объясняют природу таких суждений , обеспечивают критерии для определения того, что является этически правильным или неправильным, и анализируют основания или причины считать их правильными. Некоторые из них заключаются в следующем;

  • Сократ – Он утверждал, что люди естественно будут делать то, что хорошо, если они знают, что правильно, и что плохие поступки являются результатом невежества . «Есть только одно добро — знание и одно зло — невежество». Он приравнивал знание и мудрость к самосознанию, добродетели и счастью . Он считал самопознание и самосознание неотъемлемым благом, потому что по-настоящему мудрый человек будет знать, что правильно, делать добро и, следовательно, будет счастлив. Он думал, что добродетель — это то, что можно узнать и что добродетельный человек (тот, кто знает, что такое добродетель) обязательно будет действовать добродетельно .
  • Платон – Он утверждал, что истинное знание состоит не в знании частных вещей, а в знании чего-то общего, общего для всех частных случаев e. никто не знает, что такое добро, если не может дать такой общий отчет. Но что можно знать, когда знаешь эту общую идею добра? Ответ Платона состоит в том, что человек знает Форма Добра, совершенная, вечная и неизменная сущность, существующая вне пространства и времени , в которой участвуют или участвуют определенные блага, поскольку они хороши.

Согласно Платону, справедливость существует в человеке , когда три элемента души интеллект, эмоция и желание действуют в гармонии друг с другом. Несправедливый человек живет в неудовлетворительном состоянии внутреннего разлада, всегда стараясь преодолеть неудобство неудовлетворенного желания, но никогда не достигая ничего лучшего, чем простое отсутствие нужды. Душа справедливого человека, с другой стороны, гармонично устроена под управлением разума, и справедливый человек получает истинное удовлетворение от стремления к знанию.

  • Аристотель – Он считает, что добродетельная жизнь вознаграждает добродетельных, а также приносит пользу обществу . Для него высшая и наиболее удовлетворяющая форма человеческого существования включает в себя применение своих рациональных способностей в полной мере . На концепцию этики и этического поведения очень сильно повлияло различение Аристотелем добродетелей и пороков . В Никомаховой этике Аристотель определил добродетель как баланс между недостатком и избытком признака .

Согласно Аристотелю, « Природа ничего не делает напрасно». Только когда человек действует в соответствии со своей природой, только тогда он реализует весь свой потенциал. Он считал, что самореализация, осознание своей природы и развитие своих талантов есть вернейший путь к счастью , которое является конечной целью, а все остальное (например, гражданская жизнь или богатство) является лишь средством для достижения цели. конец.

Он поощрял умеренность во всем, крайности унизительны и аморальны (например, мужество есть умеренная добродетель между крайностями трусости и безрассудства), и считал, что человек должен не просто жить, но жить хорошо, руководствуясь поведением умеренная добродетель. Добродетель, по его словам, означает делать правильные вещи нужному человеку в нужное время в надлежащей степени, правильным образом и по правильной причине .

  • Джереми Бентам – Он считал, что природа поставила людей под власть двух господ – удовольствия и боли. Все, что кажется хорошим, должно либо непосредственно доставлять удовольствие, либо восприниматься как средство получения удовольствия или избегания боли. И наоборот, все, что кажется плохим, должно быть либо непосредственно болезненным, либо восприниматься как средство причинения боли или лишения удовольствия. Из этого Бентам вывел, что слов правильных и неправильных могут иметь смысл только в том случае, если они используются в соответствии с утилитарным принципом 9.0004 е. все, что увеличивает чистый избыток удовольствия над болью, является правильным, а все, что уменьшает, — неправильным.
  • Джон Стюарт Милль – В своем эссе «Утилитаризм » он представил несколько модификаций взглядов Бентама на удовольствие и боль . Хотя его позиция основывалась на максимизации счастья, но он различал наслаждения более высокие и более низкие по качеству . Милль стремился показать, что утилитаризм совместим с моральными правилами и принципами, касающимися справедливости, честности и правдивости.
  • Руссо — Он был сторонником правления « общей воли ». Для Руссо общая воля есть не сумма всех индивидуальных воль в обществе, а истинная общая воля всех граждан . Даже если человеку не нравится и он выступает против решения, принятого большинством, это решение представляет собой общую волю или общую волю.
  • Иммануил Кант – Он сомневался, что простые различия между хорошими добродетелями и плохими пороками имеют смысл. Для него большинство добродетелей и пороков в высшей степени амбивалентны и всегда должны оцениваться в конкретном контексте и в зависимости от того, служат ли (или нет) они моральному принципу. Кант настаивал на том, что действий, вытекающих из желаний, не могут быть свободными , которые обнаруживаются только в рациональном действии. Рациональное действие не может быть основано на личных желаниях человека, но должно соответствовать универсальному закону . Самым выдающимся вкладом Канта в этику было его утверждение о том, что действия человека обладают моральной ценностью только тогда, когда он выполняет свой долг ради них самих 9.0004 .

Этика и ценности: индийский контекст

Этика и ценности: индийский контекст ( Мы подробно обсудим этот аспект в разделе индийских мыслителей-моралистов)

В индийском контексте существует богатое наследие религиозное влияние на этику и моральные ценности. Древние тексты подчеркивали важность этики и моральных ценностей в управлении. В древней Индии есть два основных источника этических наставлений в индийской традиции – тексты Вед и эпические тексты (Рамаяна и Махабхарата). И Рамаяна, и Махабхарата содержат подробные примеры правильного поведения государственных служащих.


Рамаяна

Главные министры должны быть честными, верными, умными и хорошо разбираться в светских и священных законах, готовы давать советы, смелы, не завидовать друг другу и быть союзниками своих политических хозяев (то есть король). Махариши Валмики подчеркнул очень простой принцип управления простыми словами – Ятха Раджа Татха Праджа (Как правитель, так и граждане его страны) . Общая эрозия ценностей, этики, морали или честности, наблюдаемая в обществе, лишь отражает характер тех, кто управляет делами этого общества.


Бхагавад-гита

Краткое изложение этики действия в Бхагавад-гите выглядит следующим образом:

    • Выполнение всех действий требует правильного намерения , без ущерба для хороших последствий, что (слава богатство, исходить из этих действий.
    • Короче говоря, действия являются продуктом работы, мотивированной долгом.
    • Предпочтение действий, независимых от желаний «мирских» благ, имеет важные последствия для концепций эффективности и действенности.

Артхашастра Каутильи

Доказательства современного административного характера Артхашастры больше всего проявляются в проявлениях эффективности Каутильи, описанных в уникальных образах коррумпированных чиновников, ненадлежащим образом пожирающих богатство государства.

    • Концепция эффективности Каутильяса – Она зависит от обширной разработки методов, гарантирующих эффективность. Каутилья ясно показывает связь между должностными преступлениями на государственной службе и сокращением благосостояния. Нарушение стандартов эффективности было одним из самых серьезных пороков, которые государственный служащий мог совершить в государстве Каутильяса.
    • Каутилья считал, что «люди по своей природе непостоянны» и сравнимы с « лошадьми на работе, которые постоянно меняют свой характер». Это означает, что честность не является добродетелью, которая останется неизменной на всю жизнь, и искушение получить легкую прибыль с помощью коррумпированных средств может взять верх над чертой честности в любое время. Точно так же он сравнил процесс генерирования и сбора доходов чиновниками с медом или ядом на кончике языка, который становится невозможно не отведать.
    • Бдительность и прозрачность — Он предписал строгое бдение даже над руководителями правительственных ведомств в отношении методов работы. Каутилья отразил серьезные опасения по поводу непрозрачности операций мира коррумпированных. Незаконные операции были настолько окутаны туманом, что он сравнил казнокрадов с рыбой, движущейся под водой, и с фактической невозможностью определить, когда именно рыба пьет воду . Он также отметил, что, хотя можно определить движения летающих в небе птиц, трудно оценить коррумпированную деятельность государственных чиновников.
    • 40 видов хищения – Во всех этих случаях соответствующие должностные лица, такие как казначей, получатель, плательщик, лицо, производившее платеж, и служебные помощники должны были быть допрошены отдельно. В случае, если кто-либо из этих должностных лиц солгал, их наказание должно было быть усилено до уровня, назначенного главному офицеру, несущему основную ответственность за преступление. После расследования должно было быть сделано публичное заявление с просьбой к простым людям потребовать компенсацию в случае, если они пострадали и пострадали от хищения.
    • Коррупция в судебной администрации – Предписал наложение штрафов разной степени на судей – попытки провести судебное разбирательство без доказательств, несправедливое молчание, угрозы, клевета и оскорбления в адрес заявителей, произвольное отклонение ответов на поставленные вопросы самим судьей, излишне затягивающим суд и назначающим несправедливые наказания.
    • Информирование о нарушениях — Любой осведомитель , предоставивший информацию о финансовых правонарушениях, имел право на компенсацию в размере одной шестой суммы, о которой идет речь . Если осведомитель оказывался государственным служащим , ему полагалось выдать только одну двенадцатую часть от общей суммы, так как считалось долгом государственного служащего стремиться к свободному от коррупции обществу.

Мы подробно изучили взаимосвязь этики с другими областями, такими как право, религия и система ценностей. Эти понятия очень важны с точки зрения экзамена. Читателям предлагается четко понять концепцию при повторном чтении. Теперь разберемся, кто изменяет предмет этики при его взаимодействии с Human Interface;

Разъяснение ценностей и морали

Разъяснение ценностей и морали

Последнее, что вы выиграете, узнав больше, это ваши собственные ценности и то, как эти ценности соотносятся с моральными представлениями вашего сообщества и с вашими собственными действиями. Ваши ценности — это принципы, в которые вы верите и в которые инвестируете (вот почему в первую очередь говорят, что они имеют «ценность»). Ценности – это цели, к которым вы стремитесь. Они во многом определяют ядро ​​вашей личности. Что еще более важно, они являются источником вашей мотивации к самосовершенствованию. Например, если бы вы не ценили самосовершенствование, вы бы не читали этот документ прямо сейчас.

Важно хорошо понимать свои ценности, потому что они влияют на определение и мотивацию вашего поведения. Если вы не понимаете своих ценностей, вы не поймете, как ориентироваться в том направлении, которое, вероятно, принесет вам удовлетворение. Ваше поведение, ваши действия будут в большей степени направлены на тушение пожаров (удовлетворение ваших непосредственных потребностей) и в меньшей степени на развитие вашего долгосрочного потенциала. У тебя не будет плана. Вместо этого вы будете просто реагировать. Потому что, если вы не понимаете, что они из себя представляют, вы не знаете, что вами движет. Или что могло бы мотивировать вас — к тому, чтобы стать лучше.

Ценности людей определяют, чего они хотят лично, а мораль определяет, чего хочет от них общество, окружающее этих людей. Определенное поведение считается желательным в данном обществе, в то время как другое считается нежелательным. Однако по большей части мораль не высечена на камне и не провозглашена Богом свыше, а вместо этого отражает местные чувства. Разные общества имеют разные представления о том, что приемлемо, а что нет. Есть лишь относительно небольшое число видов поведения (обычно включая убийство и различные формы жестокого обращения, в том числе инцест и сексуальные контакты между взрослыми и детьми любого рода), которые повсеместно презираются стабильными обществами.

Люди не рождаются с пониманием морали своего общества. Наоборот, это понимание развивается и созревает с течением времени. Знаменитая работа психолога Лоуренса Колхберга предоставила нам карту развития того, как моральное понимание имеет тенденцию прогрессировать в детстве и ранней взрослой жизни.

Узнайте о своих возможностях сегодня

  • Согласно Кольбергу, у младенцев мало или совсем нет нравственного чувства, потому что они не рождаются с пониманием природы человеческих отношений. Когда дети достигают начального школьного возраста, они вступают в первую большую стадию морального понимания, известную как «доконвенциональная» стадия. Доконвенциональные дети по существу эгоистичны по своей ориентации. Они не думают о том, какое поведение послужит наибольшему благу, а скорее думают о том, что принесет наибольшую пользу им самим.
    Они реагируют в первую очередь на власть и думают о морали как о следовании правилам, чтобы избежать наказания.
  • Когда дети становятся взрослыми, они обычно вступают в стадию «обычного» морального понимания. Некоторые дети будут отставать в развитии в этом отношении и станут взрослыми, у которых есть моральное понимание детей; мы называем их социопатами, нарциссами и антисоциальными личностями. Большинство людей, достигших общепринятого морального понимания, начинают мыслить категориями долга; обязанность делать то, что необходимо для достижения большего блага. Они ориентируются на поведение, которое с наибольшей вероятностью вызовет уважение и восхищение других людей. Частью общепринятой морали является обязанность вести себя законно. Некоторые люди принимают эту обязанность дальше и понимают ее как обязанность подчиняться тому, чего хотят другие влиятельные люди вокруг них.
  • Большинство взрослых так и не достигают последней стадии морали, известной как постконвенциональная мораль, в основном потому, что для того, чтобы достичь ее, люди должны отказаться от чувства долга перед тем, чего хотят окружающие, и вновь вложить свои моральные чувства в более высокие принципы, такие как (но не ограничиваясь ими) «честность», «взаимность» и «социальное благополучие».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *