Пример сильной личности — презентация онлайн
1. Сильная личность
размышления2. Что такое сильная личность?
• Бытует мнение, что сильная личность – человек,обладающий высоким уровнем уверенности в себе, умеющий
сдерживать и контролировать свои эмоции, хорошо
понимающий, чего хочет от жизни, обладающий четко
поставленными целями, высокой настойчивостью в
достижении целей, а также действующий с позиций разума.
Но мне кажется, что это, скорее всего, характеристика
успешного человека в современном мире. Всех этих качеств
недостаточно, чтобы считаться сильной личностью.
Что такое сильная личность?
3. Что такое сильная личность?
• Умение быть индивидуальностью, иметь свое мнение иадекватно оценивать свои достоинства и недостатки – вот
чем, на мой взгляд, характеризуется сильная личность.
Что такое сильная личность?
4. Пример сильной личности
• Этим летом, я прочла удивительную книгу ВладимираЖелезнякова «Чучело». Эта история о шестикласснице
Лене Бессольцевой – хрупкой, но очень сильной духом
искренности, открытости, доброты и преданности
издевательства со стороны своих одноклассников.
Пример сильной личности
5. Пример сильной личности
• Лена, подобно своему дедушке, придает гораздо большеезначение внутреннему содержанию и нравственному
здоровью своей личности, чем своему внешнему виду.
Образцом для нее является ее духовный идеал. Может быть,
поэтому она не во всем похожа на своих сверстников. Она
добрее, честнее, непосредственнее. При этом она не
убеждена, что лучше других. Напротив, Лена самокритична,
требовательна к себе.
Пример сильной личности
6. Пример сильной личности
• Испытывая на себе недоверие, зависть,недоброжелательность, непонимание или даже жесткость
со стороны окружающих подростков, предательство
мальчика, который вызвал в ней чувство первой любви, Лена
показывает всем впечатляющий пример бескорыстия,
прямоты, человеческого достоинства. Для меня она,
бесспорно, пример сильной личности.
Пример сильной личности
7. Как стать сильной личностью
• Примеры человека, сильного духом и характером, вы можетеувидеть не только в книгах, на экране телевизора или в
глянцевых журналах, а и в трамвае, на улице или в своем
классе. Что же нужно делать, чтобы стать сильной
личностью? Мне кажется, нужно быть честным с самим
собой и справедливым по отношению к окружающим, не
бояться высказывать свое мнение и следовать своим
принципам.
Как стать сильной личностью
1
Первый слайд презентации: ЧЕЛОВЕК — ЛИЧНОСТЬ
2
Слайд 2: Рубрика – «ВСПОМНИ»……
Что происходило с детьми, которых воспитывали животные?
Изображение слайда
3
Слайд 3: Рубрика – «Обсудим вместе»…
Что нужно ребёнку для того, чтобы он развивался как человек?
Изображение слайда
4
Слайд 4
Потребность в питании. Потребность в заботе старших. Потребность в безопасности. Люди так же, как и животные, проявляют заботу о потомстве. В человеке много биологических (природных) качеств.
Изображение слайда
Слайд 5
Развивается речь. Развивается абстрактное мышление. Развивается воображение. Человек – существо социальное. У человека в течение жизни формируются социальные качества.
Изображение слайда
6
Слайд 6: Что такое личность ?
ЛИЧНОСТЬ – это совокупность качеств человека, которые приобретаются в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми Что такое личность ?
Изображение слайда7
Слайд 7
ЛИЧНОСТЬ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ ДОБРЫЙ, ВЕЖЛИВЫЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ, НАСТОЙЧИВЫЙ,ОТВЕТСТВЕННЫЙ И Т. Д. ДОЧЬ, СЕСТРА, ВНУЧКА, ПОДРУГА,ПОКУПАТЕЛЬ, ПАССАЖИР, УЧЕНИЦА И Т.Д.
Изображение слайда
8
Слайд 8
Личность обладает СОЗНАНИЕМ СОЗНАНИЕ –это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает. Сознание свойственно только человеку, поэтому и личностью становится ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК
Изображение слайда
9
Слайд 9: Заполните таблицу
Изображение слайда
10
Слайд 10: Личность способна к ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Изображение слайда
11
Слайд 11: Чтобы деятельность протекала успешно, человек приобретет необходимые умения и навыки
Какие навыки и качества нужны для отличной учебы ?
12
Слайд 12: Рубрика — «Картинная галерея»
Составьте словесный портрет девушек, изображенных на полотнах В. А.Серова и З.Е.Серебряковой. РАЗВИВАЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
Изображение слайда
13
Слайд 13: Индивидуальность –неповторимые, уникальные черты человека
Черты индивидуальности проявляются во всем: в деятельности, поведении, эмоциях и чувствах
Изображение слайда
14
Слайд 14: Рубрика «Путешествие в прошлое»
Читаем текст на стр. 13
15
Слайд 15: Удалось ли художнику передать индивидуальность каждого персонажа картины ? В чем это проявилось ?
В.А. Серов. Петр I
Изображение слайда
16
Слайд 16: Сильная личность – кто она?
Валерий Брумель — спортсмен
Изображение слайда
17
Слайд 17: Рубрика – «Жил на свете человек»
Людвиг ван Бетховен
Изображение слайда
18
Слайд 18: Сильная лично сть
достоинства пороки ? ?
Изображение слайда
19
Слайд 19: ВЫВОДЫ:
Сильная личность должна быть нравственной и иметь положительные черты. Нужно уважать себя, но к своим поступкам относиться критически… Индивидуальность это хорошо! Человек должен иметь собственные черты и отличаться от других, это делает его интересным… ВЫВОДЫ:
Изображение слайда
20
Слайд 20: Составь предложение из «рассыпавшихся слов» Рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается
Человек рождается, как биологическое существо, а развивается как личность
Изображение слайда
21
Последний слайд презентации: ЧЕЛОВЕК — ЛИЧНОСТЬ: Домашнее задание §1 составить рассказ о сильной личности
Изображение слайда
ru 🎓
1
Первый слайд презентации: Кого я считаю сильной личностью?!
Изображение слайда
2
Слайд 2
Кого можно назвать сильной личностью? Характерной чертой волевого человека выступает уверенность в себе. Сильный и опытный человек действует по единственному рациональному решению в возникшей ситуации. Осознание своих возможностей и стремление к их расширению – характерные черты, которыми обладает сильная личность нашего времени.
Изображение слайда
3
Слайд 3
Я считаю, что сильной личностью можно назвать Александра Невского (1220 – 1263 гг.) – сына князя Я. Всеволодовича. Будучи талантливым полководцем, расчетливым политическим деятелем, после нашествия монголов он отказался от зазывания папы Римского к общему противостоянию монголам.
Изображение слайда
4
Слайд 4
Июль 1240 года ознаменовался началом великой Невской битвой. Молодой князь нападает на шведов и побеждает их. Эта победа ославила его на весь мир, ведь в сражении он принимает участие лично. По мнению историков, прозвище «Невский» было дано князю именно за эту победу.
Изображение слайда
5
Слайд 5
города Тёсов и Псков были захвачены ливонцами, уже подбиравшимися к новгородской области, великому полководцу удается победить и их. В апреле 1242 года он принимает решение напасть на ливонцев сам – и эту битву из истории называют Ледовым побоищем на Чудском озере.
Изображение слайда
6
Слайд 6
Примечательно то, что Александр не проиграл ни одной битвы в своей жизни. Это был по-настоящему талантливый дипломат и величайший полководец, который смог защитить свою родину от многочисленных врагов, а также предотвратить нападения монголо-татарского ига.
Изображение слайда
7
Последний слайд презентации: Кого я считаю сильной личностью?!
Сильная личность воеводы проявилась в мужестве и мудрости, осознавая слабое состояние Руси. Многие сильные и властные личности могут позавидовать разработанным им политическим действиям, повлиявшим на сокращение разорительных набегов татар. Он укрепил законы и порядок в стране.
Изображение слайда
Что такое питчинг, или как заинтересовать инвестора за минуту
За пять-семь минут про все не расскажешь, поэтому нужно уметь фокусироваться на важных деталях: проблема, решение и перспектива монетизации.
Также имеет значение не только презентация, но и личность рассказчика.
Бизнес-ангелы, которые вкладывают деньги в проекты на ранней стадии, на самом деле в первую очередь инвестируют в команду. Основатель и его команда — единственная точка соприкосновения для инвестора в период когда еще слишком много неизвестных или не протестированных гипотез.
Сам питч в формате «вышел — поговорил» не несет в себе ценности. Во время него важно заинтересовать потенциального инвестора, чтобы после пообщаться более подробно. Поэтому организаторам питч-сессий нужно обязательно оставлять время для общения стартаперов с инвесторами. Правильная организация питч-сессий: выступление — короткий перерыв — возможность неформального общения с потенциальными интересантами.
Во время пандемии коронавируса, которая перевела большую часть общения в онлайн, популярность набрали так называемые speed dating pitch, когда стартаперы и инвесторы знакомятся в Zoom за короткое время. И в онлайн-питчах есть нюансы, которые стоит учитывать:
- Скорость интернета или незначительные технические проблемы могут влиять на восприятие речи спикера, поэтому стоит делать более выраженные паузы и сильнее структурировать свою речь.
- Слайды презентации должны быть лаконичными, с четкой картинкой. Картинка нужна, чтобы подкреплять слова спикера. Перегруженная деталями презентация может восприниматься во время живой встречи, но сбивает с толку во время онлайн-конференции.
- Спикер должен контролировать свой взгляд. Если человек смотрит прямо в камеру, а не на слайды, создается впечатление, что он смотрит на тебя, и с ним хочется говорить.
- Жестикулировать важно. Выступающий не должен быть «говорящей головой», стоит постараться максимально имитировать живую встречу, поэтому во время питча лучше встать в полный рост.
- Для дизайна презентации стоит выбирать спокойную цветовую гамму. Глаза устают смотреть на слишком яркие картинки, и человек хуже воспринимает такие презентации.
Средний возраст студентов MOOVE — 22 года. И у людей такого возраста есть преимущества во время общения с инвесторами: они раскованные и в меру наглые. Простая и немного нагловатая подача материала располагает. Ты понимаешь, что хотя человек и молодой, он уверен в себе и может пробить дорогу среди конкурентов.
Во время знакомства стартаперу нужно показать инвестору некую зрелость. С одной стороны важно произвести хорошее впечатление, но не стоит показывать «успешный успех»: инвестор знает, что 90% стартапов умрут, поэтому не отреагирует на человека, который показывает только положительные стороны. Нужно уметь продать себя, но важно и быть честным. Стоит помнить, что человек инвестирует в первую очередь в команду, и ему нужно, чтобы команда была амбициозной, честной и с трезвым взглядом на вещи. Меньше искусственности, больше целостности.
Apple презентовала новые версии OC для iPhone, Mac и iPad
Обновленный FaceTime, AirPods вместо слухового аппарата, новая функция SharePlay, напоминания о забытых наушниках и многое другое продемонстрировала Apple на своей ежегодной выставке для разработчиков WWDC 2021. Презентация всех возможностей обновленных ОС прошла в онлайн-формате, и «Газета.Ru» готова подробнее рассказать о показанных новинках.
Ежегодная конференция разработчиков WWDC 2021 года началась 7 июня 2021 года с презентации летних новинок Apple. В этом году компания решила провести мероприятие в онлайн-формате из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса.
Самой ожидаемой новинкой стала операционная система для iPhone iOS 15, которая претерпела сильные изменения со времен предыдущей версии.
Так, FaceTime начал поддерживать несколько новых функций, среди которых режим размытия заднего фона во время видеозвонка. Также пользователь сможет самостоятельно регулировать звук, и выбрать, что он хочет слышать: голос или фоновые звуки.
Кроме того, теперь к звонкам FaceTime смогут подключиться и Android пользователи — через браузер с помощью специальной ссылки-приглашения.
Также во время звонка пользователи смогут вместе играть в игры, смотреть кино или включать демонстрацию экрана. Данная функция будет называться SharePlay и включать в себя не только сервисы Apple, но и Disney+, Hulu, TikTok, HBO Max и Twitch.
Apple вслед за Google обновила дизайн уведомлений. Теперь в смартфоне есть новая функция Summary, которая автоматически выбирает самые важные из них и ставит в начало списка.
Также появился режим Focus, который интеллектуально определяет наиболее важные уведомления в зависимости от ситуации, которую задает пользователь. Например, на работе отдаёт приоритет коллегам, а перед сном — только самым важным людям.
Камера iOS теперь может фиксировать текст на снимках и скриншотах и его можно сразу скопировать. Также она сможет по фото определить вид растения или животного.
Стоит отметить, что многие аналогичные функций уже были представлены Google на ежегодной презентации Google I/O в новой версии Android 12, так что Apple на этот раз осталось лишь поспевать за своим главным конкурентом.
iPadOS также получила обновление. Теперь в операционной системе появится новая система виджетов, которые можно будет располагать на рабочем столе. Помимо прочего, в 15 версии ОС для планшетов появятся быстрые заметки, новый режим многозадачности, а также возможность создавать приложения для iPad и iPhone.
В WatchOS 8 для смарт-часов Apple Watch обновили режим медитации, добавили новое приложение для релакса, а также возможность отслеживать изменения дыхания. Кроме того, теперь на часах можно будет установить циферблат с портретами людей. Также был улучшен набор и редактирование текстовых сообщений.
Новая MacOS под названием Monterey так же, как и ОС для смартфонов, получит поддержку SharePlay и обновленные iMessage, Focus и новые заметки. Кроме того, в ПК и планшете появится новая возможность Universal Control, которая позволяет управлять двумя устройствами с помощью одного набора клавиатуры и мыши.
Также на Mac стали доступны Shortcuts, которые позволяют пользователям создавать сценарий работы ПК на каждый день. Например, можно одним кликом вызвать все нужные приложения с заранее заготовленным расположением окон.
Для разработчиков все вышепредставленные операционные системы будут доступны сразу после презентации, а финальные версии ОС выйдут этой осенью.
Помимо ОС на презентации показали обновления для наушников AirPods, которые теперь смогут играть роль слухового аппарата, усиливая голос человека, говорящего рядом. Также они смогут воспроизводить важные уведомления от приложений, выбранных пользователем.
Беспроводные наушники получили функцию маяков Apple AirTags — теперь их местоположение будет показано в приложении Find My, а iOS будет уведомлять пользователя, если он забыл где-то свою гарнитуру.
«Помимо рядовых обновлений стандартных приложений, интересными показалась возможность использовать iPhone не только для открытия автомобиля, но и номеров в отеле, теперь можно добавить информацию о личности (пока только в США) и не брать с собой ID (читай «паспорт»), — сообщил «Газете.Ru» Иван Вавилов, руководитель iOS-разработки red_mad_robot. — Также Apple продолжает «убивать» другие компании — появилось приложение для медитации, добавили переводчик голоса. Для пользователей самые заметные обновления — это апдейт Safari, профили уведомлений для работы и личной жизни). Также полезной будет Universal Control, то есть бесшовная работа между iPadOS и macOS».
Урок в 6 классе «Человек-личность»
презентация для урока изучения нового материала в 6 классе по обществознанию по теме «Человек-личность». Раскрывает понятие «человек», биологические и социальные качества человека, понятие «сильной личности», соответствует структуре учебника (автор Боголюбов).
Просмотр содержимого документа
«урок в 6 классе «Человек-личность» »
Что общего между человеком и животным
Что такое человек?
Платон
Диоген
Прочитайте историю о ребенке-маугли на с. 8 и ответьте на вопросы
биологическое
социальное
- наследственность
- инстинкты (самосохранения)
- анатомия и физиология
- членораздельная речь
- создание орудий труда с помощью других орудий труда
- умение поставить цель
- способность к творчеству
- мышление
Личность – человек, включенный в общественные отношения
с.8 в учебнике – определение личности
коллаж больше подходит к понятию «личность» или «человек»
Рассмотрите иллюстрации на слайде и на с.10-11 и составьте словесный портрет девушек. Используйте эпитеты предложенные на с. 12
Ян Вермеер
«Девушка с жемчужной сережкой»
Индивидуальность – это непохожесть, уникальность
Индивидуальность – это …
подсказка – на с. 12
Что значит «белая ворона»?
Индивидуальность – плохо или хорошо?
Бетховен
с.15
Валерий Брумель
с.15
Почему этих людей можно назвать сильными личностями. Свой пример.
ВЫВОДЫ:
- Сильная личность должна быть нравственной и иметь положительные черты
- Нужно уважать себя, но к своим поступкам относиться критически
- индивидуальность это хорошо! Человек должен иметь собственные черты и отличаться от других, это делает его интересным
Задание 2 и 3 на с.17
Задание 1 и 2
на с.16
по желанию
афоризмы о человеке, личности
Краткая характеристика типов личности по Дж.Холланду
Содержание статьи
Современный мир стремительно развивается, появляются новые профессии, меняются обязанности в старых специальностях. Такое разнообразие сфер деятельности может как облегчить поиск собственного призвания, так и значительно усложнить его. Многие люди чувствуют себя не в своей тарелке и не понимают, в какую сторону им лучше двигаться. Но найти свое место в мире поможет типология личности. Сегодня мы рассмотрим знаменитую теорию о 6 типов личности Дж.Холланда.
Реалистичный тип личности
Из названия уже становится понятно, что это очень практичные люди, которые ориентированы на настоящее. Нередко этот тип свойственен мужчинам. Реалисты предпочитают профессии с конкретными задачами: инженер, агроном, водитель и др. Они получают удовольствие от работы с машинами и инструментами, любят деньги, статус и власть. Их слабая сторона — это коммуникации.
Интеллектуальный тип личности
Такие люди по натуре исследователи, обладают высоким интеллектом, аналитическим и креативным мышлением. Интеллектуалы в основном выбирают научную сферу деятельности: математика, химия, биология. Этому типу личности свойственна сдержанность, пессимизм, любопытство, активность. В меньшей степени развиты коммуникативные и лидерские навыки.
Артистический тип личности
Артистам свойственен эмоциональный сложный взгляд на жизнь, нестандартное мышление, чувственность и непрактичность. В общении и принятии решений они руководствуются интуицией и воображением. Часто такой тип личности выбирает творческие профессии: дизайнер, актер, писатель и др. Такие люди очень активны и общительны.
Социальный тип личности
Такие люди стремятся к саморазвитию и обучению других. Они эмоциональны и чувствительны, эмпатичны, терпеливы и тактичны, ценят общественную деятельность во всех ее проявлениях. Как правило, они выбирают социальные профессии: психолог, врач, преподаватель. У них отлично развиты навыки общения, лидерские качества, ориентация на результат.
Предприимчивый тип личности
Амбициозные и оптимистичные люди, которые четко идут к своим целям и стремятся достичь рекордных результатов. Они считают себя лидерами, энергичными спикерами, умеющими влиять на мнение людей. Однако им не достает профессиональных знаний, они избегают исследовательских и аналитических задач. Такой тип личности в основном выбирает руководящие профессии: менеджер, директор, брокер.
Конвенциальный тип личности
Системные, сознательные и практичные люди, которые обожают структурировать работу, систематизировать информацию, организовывать процессы. Они предпочитают работать по инструкции, мыслить стереотипами, соблюдать традиции. Консерваторы могут реализоваться в таких профессиях, как бухгалтер, секретарь, экономист.
В мире существует множество других теорий о типах личности, в которых вы можете узнать о себе намного больше. Если вы хотите еще больше погрузиться в эту тему, то посмотрите бесплатный онлайн-курс «Типология личности».
3 забавных способа выразить свою личность в презентации
Все люди разные, как и презентации разных спикеров. Однако одни люди лучше справляются с тем, чтобы сделать свои презентации уникальными, чем другие.
Ключом к этому, безусловно, является «индивидуальность», уровень, на котором вы можете оставить свой отпечаток на своих презентациях! Хотя это, казалось бы, расплывчатый термин, мы предлагаем вам 3 совета, которые помогут сделать вашу личность сияющей!
1.
Будьте искренними со своей индивидуальностьюВы можете быть человеком яркой личности и чувством юмора, или кем-то спокойным и нежным, или даже застенчивым в душе интровертом. Кем бы вы ни были, нет необходимости менять это и делать вид. Попытка изобразить фигуру часто делает вас похожим на робота на сцене и расстраивает как вас, так и публику. Вы бы чувствовали себя комфортно, наблюдая за тем, как кто-то пытается оживить атмосферу неестественными, подготовленными шутками?
Мы боимся, что противоположность нашего персонажа сделает нас более интересными ведущими.Почему бы не взглянуть с другой точки зрения?
Если бы вы были зрителем, вероятно, у вас не было бы предубеждений относительно того, каким должен быть оратор. Как докладчик, вам лучше показать аудитории, насколько вы ревностно относитесь к обсуждаемой теме, и удивить их полезными идеями!
Тим Урбан со своим чувством юмора делает очень веселый и проницательный доклад о прокрастинации
com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Напротив, с ее спокойным мягким характером Сьюзен Кейн мягко вдохновляет и вдохновляет интровертов2.Расскажите свои истории
Доверие к докладчику — это то, что производит наибольшее впечатление на аудиторию, и простой способ улучшить это — рассказать истории из собственного опыта. Таким образом, они находят вашу речь более «аутентичной» и более убедительной, поскольку они чувствуют, что могут понять их.
Например, во время своей речи о духах «наглости» — стремящихся духах израильтян, молодой оратор вспомнил свой опыт преодоления типичного боязливого отношения к совершению ошибки — что-то, что она почерпнула из образовательного стиля своей страны.Она рассказала о том, как она научилась признавать свои ошибки, высказывать свое мнение и, наконец, раскрыла свой истинный потенциал после учебы в Израиле.
Что мы узнаем: В ходе рассказа девушка смогла проявить свою индивидуальность, пробудить вдохновение в аудитории и сделать свое выступление поистине уникальным.
Однако, поскольку рассказывание историй может вызвать сильную эмоциональную реакцию, иногда оно может мешать обсуждаемой теме, если вы не используете его в правильном контексте.Подумайте, когда лучше убедить аудиторию логическим призывом, а когда лучше расслабиться.
Эта молодая девушка страстно рассказывает о своем волнующем опыте, связанном с духами Чузпа!3. Персонализируйте свои слайды
Это определенно самый наглядный способ проявить свою индивидуальность. Есть много аспектов, которые вы должны учитывать при создании слайдов, чтобы показать свой стиль, но вам лучше придерживаться правила простоты.
Цветовая схема — это первое, что видит аудитория, поэтому выберите ту, которая, по вашему мнению, соответствует обсуждаемой теме и лучше всего описывает вашу личность. Он может быть в пастельно-розовом , простом черно-белом , или даже в нескольких цветах, это ваш выбор!
То, как вы визуализируете информацию, также может многое рассказать о вашей личности. Например, вместо использования скучной диаграммы по умолчанию вы можете адаптировать диаграмму типа к каждому фрагменту информации.Другая идея — сделать интерактивный вопрос на ваших слайдах и заставить аудиторию отвечать на них через свои мобильные телефоны с помощью AhaSlides. Поскольку ответы отображаются в реальном времени на экране , вы можете уделить время их более подробному обсуждению. Используйте также изображения , так как изображение может говорить тысячу слов!
Слайды — продолжение вашего внешнего вида и словОбщение на личном уровне может оказать глубокое влияние на аудиторию.
Воспользуйтесь этими советами, приобретите их и сделайте своими! Позвольте AhaSlides быть с вами, чтобы раскрыть вашу индивидуальность и индивидуальность в ваших презентациях!
Внешние ссылки
10 самых влиятельных презентаций, даже учитывая
Влиятельные презентации оказывают влияние — на отдельного человека, на аудиторию, в глобальном масштабе. Стили, голоса и содержание могут отличаться, но вдохновляющий характер презентаций остается неизменным. Все они привносят что-то важное.Идея изменить отношение. Организация, которая изменит жизни. Продукт, который изменит мир.
Что влияет на презентацию?
«Шесть принципов влияния» содержат рекомендации, которым вы действительно можете научиться и следовать им, чтобы создать успешную презентацию. Различные другие теории также описывают формулу. Однако самые мощные презентации просто вдохновлены. Они захватывают аудиторию, будь то через великих докладчиков или прекрасные идеи — обычно и то, и другое. Читайте вперед, чтобы узнать о некоторых из наших фаворитов на все времена.
Шерил Сэндберг — Почему у нас слишком мало женщин-лидеров
Многие из самых влиятельных презентаций всех времен — это выступления TED. Центральный принцип «идеи, которые стоит распространять» вдохновляет каждое слово и каждого оратора. Они чрезвычайно популярны и бесплатны для просмотра в Интернете, а это означает, что эти концепции находят отклик у миллиардов людей по всему миру. Мы создали краткое руководство по использованию презентаций TED для создания вашей следующей презентации.
Более семи миллионов человек просмотрели эту презентацию Шерил Сэндберг.В нем рассматривается большая проблема небольшого процента женщин-руководителей в бизнесе и других профессиях. Это семь миллионов человек, вдохновленных поддержкой расширения прав и возможностей женщин — семь миллионов человек находятся под влиянием одной презентации.
Эрик Шмидт — Как работает Google
Как работает Google из Эрик Шмидт
«Как работает Google» — любимая презентация на популярной платформе SlideShare. Его влияние исходит от его создателя Эрика Шмидта, бывшего генерального директора и исполнительного председателя Google.Честный совет ведущего руководителя компании вдохновил миллионы деловых людей, особенно тех, кто начинает собственный стартап.
Он демонстрирует потенциал презентаций PowerPoint — даже без выступающего. Его простой, но увлекательный характер раскрывает некоторые из лучших и наиболее креативных методов презентации: короткие отрывки текста, рассказы из комиксов и красочные иллюстрации.
Стив Джобс — Знакомство с Macintosh
В одной из самых влиятельных презентаций всех времен было известно о прорывном изобретении Стива Джобса, когда он представил Macintosh в 1984 году.Это был первый персональный компьютер Apple, который доказал потенциал ПК и обеспечил многообещающие результаты компании.
Сама презентация тоже была вдохновляющей. Стив Джобс рискнул своей карьерой ради этого творения. После многих лет упорной работы он, наконец, сделал огромный шаг вперед в современную технологическую эру — и представил все это оригинально и увлекательно.
Стив Джобс — Представляем iPhone
Перенесемся на 23 года вперед, и Стив Джобс продолжает влиять на современные технологии, представив iPhone в 2007 году. В этой презентации был представлен один из самых влиятельных продуктов всех времен. Это изменило способ нашего общения в повседневной жизни. Это также сделало Apple лидирующей компанией в области современных технологий и обеспечило Стива Джоба репутацию главного исполнительного директора всех времен.
В этой знаменитой программной речи Джобс провозгласил футуристическое видение, которое многим показалось надуманным — карманный компьютер, который поместится в вашем кармане. Тем не менее, с представлением iPhone 7 менее десяти лет спустя это видение оказалось вполне возможным.Он привлекает свою аудиторию не только невероятным продуктом, но и визуально привлекательным и увлекательным стилем.
Тони Роббинс — Сила убеждений
В «Силе убеждений» Роббинс использует единственный простой инструмент — доску и ручку. Он в первую очередь очаровывает слушателей языком тела; используя активные жесты и уверенную речь.
Как и в случае с выступлениями Теда, Роббинс популяризировал мотивационные презентации. Его совет больше не ограничивается деловыми людьми и профессионалами, каждый может оценить его совет и применить его к какому-либо аспекту своей жизни.Он создал различные влиятельные презентации, но его новаторский стиль представления является наиболее влиятельным из всех.
Дэн Пинк — Загадка мотивации
Презентация Дэна Пинкса «Загадка мотивации» входит в десятку самых просматриваемых выступлений Теда. Обращаясь к 18 миллионам человек, он вдохновил бизнес-умы во всем мире изменить свое мнение. Его свежие идеи могут повлиять на всю структуру компании, включая стимулы и мотивацию сотрудников.
Отказываясь соответствовать традиционным системам вознаграждения, он вместо этого поддерживает новый акцент на внутренней мотивации.Прислушиваясь к личным историям сотрудников, компании могут добиться успеха за счет индивидуальных стимулов изнутри, что в конечном итоге принесет пользу всем.
- Гэвин МакМахон — 22 правила феноменального рассказывания историй
Pixar 22 правила феноменального рассказывания историй из Гэвин МакМахон
Самые влиятельные презентации вдохновляют не только деловые умы людей, но и творческие и игривые умы. Презентация Pixar «22 правила феноменального рассказывания историй» обращается к обоим.Разные стили текста и веселые иллюстрации заключают в себе уникальную и запоминающуюся личность.
Эта презентация обещает вдохновить писателей и творческих людей со всего мира. Он предоставляет ценные и применимые советы от самой Pixar — вероятно, самой успешной компании, рассказывающей истории, всех времен.
Скотт Харрисон — Благотворительность: презентация воды
Что может быть более важным, чем введение совершенно нового отношения и подхода к благотворительности? Именно это и делает Скотт Харрисон, продвигая свою организацию Charity: Water. Своей эмоциональной и честной речью он пробуждает сочувствие и щедрость в своей аудитории.
Он создает презентацию, вдохновляющую на перемены, используя яркие визуальные эффекты, шокирующие изображения и душераздирающие видеоролики. Такие влиятельные выступления сработали — с 2007 года Харрисон помог собрать более 100 миллионов долларов на благотворительность: вода.
Расширенные презентации — дым, удобная правда
ДЫМ — удобная правда [1-е место в конкурсе лучших презентаций в мире] от Empowered Presentations из Расширенные презентации
«Дым, удобная правда» имеет простой стиль, с страстная цель и активное сообщение.В 2010 году он стал победителем конкурса World’s Best Presentation Contest. Как и все лучшие презентации, эта PowerPoint рассказывала историю. Он также сохранил одну идею для каждого слайда и использовал мощные визуальные эффекты.
Выделяя реальные, но умопомрачительные статистические данные о вреде курения для здоровья, он жестко критикует сигаретную промышленность. Это сообщение достигло миллионов людей, поддержавших кампании по борьбе с курением по всему миру.
Эми Тан — Где прячется творчество?
Стиль Эми Тан похож на стиль других великих ораторов, поскольку она использует яркие образы, юмор и повествование.Однако эта презентация уникальна тем, что вместо того, чтобы представить нам цельную и законченную идею, она вызывает вопросы у своей аудитории. Следуя ее личной истории, мы задаемся широким и важным вопросом: что такое творчество? И как я могу получить к нему доступ внутри себя? Иногда самые влиятельные презентации ставят вопрос, а не ответ.
Продолжайте и вдохновляйтесь этим списком успешных докладчиков. Учитесь на примере и создавайте собственное влияние с помощью презентаций.
15 сильных личностных характеристик — Joseph Chris Partners
Личностные черты представляют собой характеристики или качества, которые воплощают личность. Это привычные модели поведения, эмоций и темперамента. С другой стороны, навыки — это усвоенная способность выполнять определенные задачи, а также таланты или компетенции, которые у него есть для выполнения некоторых задач и достижения целей. Эти навыки могут включать в себя мануальные навыки, критическое мышление, переговоры, технологические навыки, навыки презентации и навыки работы на открытом воздухе, которые могут быть приобретены посредством опыта и обучения.
Однако каждый строительный блок успешной карьеры состоит из других элементов, помимо навыков, которые включают в себя черты личности. Что касается этих качеств, они так или иначе могут помочь вам добиться успеха. Вот несколько сильных личностных качеств, которыми вы должны обладать в лучшем случае.
1. Позитивное отношениеОчень поможет способность сохранять оптимизм, когда первое качество для достижения успеха в карьере — это «чемпионское мышление».
2.Возможность многозадачностиОбратите внимание, что вас редко будут нанимать для выполнения только одной задачи, особенно в условиях малого бизнеса, где вам нужно будет выйти из установленных вами обязанностей и сделать все необходимое. По словам Рона Селеваха, генерального директора и основателя Human Resource Management Center Inc., компании по привлечению талантов, «малому бизнесу нужны люди, которые могут не только терпеть хаос, но и процветать в нем».
3. ЭнтузиазмАктивный и интенсивный интерес к предмету или делу — это энергия, которая часто вдохновляет других людей.
4. Способность к стратегическому мышлениюПо мнению профессионального психолога Эйлин Шарага, в каждом бизнесе должен быть стратег. Как видите, работодателям нужен человек, который может определять долгосрочные цели и не только имеет видение будущего, но и знает, как их спланировать.
5. ЭтикаОчень важно иметь кодекс здоровых моральных принципов и жить в соответствии с ним.
6.Навыки принятия решенийЕсли вы сумеете применить собственное суждение и предпримете решительные действия, вы будете ценны для любой компании. Как правило, руководители компании не всегда готовы участвовать в принятии каждого незначительного решения, поэтому они будут искать кого-то, кто не потрясен, чтобы надлежащим образом принимать важные решения для всей организации.
7. Нацеленность на цельЭто означает, что вы должны четко понимать цели, к которым стремитесь не только в личной, но и в профессиональной жизни.
8. Естественные маркетинговые возможностиХотя вы не собираетесь работать на определенной маркетинговой должности, лучше всего думать как маркетолог, проявляя напористость, готовность брать на себя риски и чувство безотлагательности, которые необходимы для любого бизнеса. Как сказал генеральный директор и основатель компании Caliper Corp., занимающейся оценкой найма и управлением талантами, Херб Гринберг: «[Маркетологи] информируют мир о своих возможностях, чтобы помочь компании привлечь новых клиентов.Маркетолог работает с предпринимателем, чтобы понять его или ее видение и построить бренд ».
9. Хорошие навыки аудированияВы сможете быть услышанными, если будете способны отложить свои собственные планы и сознательно и сочувственно позволить другим людям быть услышанными.
10. ОсторожностьОтметив, что более осторожный сотрудник будет действовать в качестве противовеса тем, кто принимает на себя риски, генеральный директор и основатель Seven Step Recruiting, Бет Гилфезер, сказала: «Они не склонны к риску, но иногда вам нужны люди, чтобы обеспечить стабильность и справедливость, а также сохранить ваш бизнес от слишком многого.”
11. СетьЭто означает, что у вас должен быть хорошо развитый круг влияния, который включает взаимосвязанные позитивные отношения.
12. Независимое мышлениеХотя некоторые сотрудники согласны со всем, что говорят их начальники, что хорошо для повышения эго, лидерам в конечном итоге понадобятся члены, которые бросили бы вызов существующему положению дел, если это означает улучшение компании. «Мне нужны люди, которые бросят вызов моему мышлению и не будут бояться отстаивать то, что, по их мнению, является правильным для компании», — сказала Мег Шитц, президент и главный операционный директор программы по снижению веса Medifast.«Я также ищу людей, которые понимают, что они не обязательно будут соглашаться с каждым решением, которое может принять компания, но … они должны найти способ поддержать свои команды в едином подходе».
13. СтойкостьВы должны уметь выстоять во время невзгод, что представляет собой упорное и терпеливое усилие, которое позволяет вам достигать своих целей, несмотря на трудности.
14. Культура ФитнесОбратите внимание, что культура каждой компании немного отличается и основана на разных основных ценностях, а это означает, что вы должны воплощать эти ценности, чтобы гармонировать с ними.
15. Самодисциплина, уверенность и осведомленностьВажно уметь сдерживать и контролировать импульсы, сосредотачивая и направляя свою энергию на свои амбиции, а также твердо верить в свои способности. Кроме того, вы должны понимать и знать, кто вы, включая ваши ценности, интересы, характеры и поведение.
Как выделить черты своей личностиТрудно отобразить в резюме личные качества, поэтому вы можете подробно рассказать о них во время собеседования.По мнению экспертов, вы можете использовать стратегическое повествование, чтобы передать эти качества при найме персонала. Как сказал «Business News Daily» успешный американский ресторан Sheetz: «Обмен историями, которые демонстрируют, как вы действовали во время мероприятия, чрезвычайно важен для того, чтобы помочь раскрыть ваши личные качества. [Обсудите], как вы справились с собой в кризисной ситуации или как вы проявили себя лидером в положительные или отрицательные моменты ». Другие эксперты отмечают, что простого заявления о том, что вы, например, командный игрок, недостаточно для большинства работодателей, и, скорее, вы должны предоставить убедительные доказательства того, что вы работали с командой для достижения цели.Кроме того, они указывают на то, что лучший способ выразить свои личностные качества — это просто быть собой, и оттуда ваш работодатель (и вы сами) сможет оценить, подходят ли ваши характеристики вашему целевому рабочему месту и его работникам.
«Если вы отлично подходите, это будет очевидно», — сказал Макс Йодер, исполнительный директор компании-разработчика программного обеспечения для онлайн-обучения Lesson.ly. «Если нет, это также будет очевидно. Самое важное, что нужно помнить, приходя на собеседование, — это то, что оно полностью двустороннее: вы интервьюируете нас так же часто, как мы интервьюируем вас.”
ЗаключениеОбратите внимание, что этот список не является исчерпывающим, и к нему есть еще кое-что, что можно добавить. Но, основываясь на самых сильных личностных качествах, которые должны быть, это может быть лучшей отправной точкой для изучения. Еще лучше то, что вы можете рассказать окружающим вас людям, что они считают вашими лучшими качествами, что очень поможет вам получить четкое представление о том, что вы можете предложить работодателю. Вы сможете ответить на важные вопросы, которые позволят вам получить работу, о которой вы мечтали, и встать на путь к успеху.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеХОРОШИЙ ПЕРСОНАЖ. — ppt видео онлайн скачать
Презентация на тему: «ХОРОШИЙ ПЕРСОНАЖ.» — стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>1 ХОРОШИЙ ПЕРСОНАЖ
2 Использование самоконтроля для реализации ответственных ценностей
Стандарт или убеждение ХОРОШИЙ ХАРАКТЕР Использование самоконтроля для реализации ответственных ценностей
3 СОЗДАНИЕ БЛОКОВ ХОРОШЕГО ХАРАКТЕРА
СОСТОЯНИЕ: чувствительность к потребностям, желаниям и эмоциям других Доброе гражданство: подчинение законам и правилам, проявление уважения к власти, защита окружающей среды преимущество других Ответственность: делайте то, что обещаете, и несете ответственность за свое решение Честность: не лгите, не воровайте и не вводите кого-либо в заблуждение Надежность: быть надежным, лояльным и честным Уважение: относиться к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам
4 РАЗВИТИЕ САМОУВАЖЕНИЯ
Высокое уважение к себе РАЗВИТИЕ САМОУВАЖЕНИЯ Проведите проверку характера Управляйте утверждениями о убеждениях, которые вас мотивируют Выбирайте действия, которые способствуют самоуважению
5 ДЕЙСТВИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ САМОУВАЖЕНИЕ
Обращайте внимание на свою внешность Составьте список своих ответственных действий и часто просматривайте его. наставляйте в приоритете Заботьтесь о других людях так, как вы хотели бы, чтобы они заботились о вас. Сообщите другим людям, что заставляет вас чувствовать себя особенным. Поддерживайте интерес членов семьи и друзей. Спросите членов семьи и друзей о вашем характере.
6 Вера человека в свою ценность
ОЦЕНКА САМООЦЕНКИ Вера человека в свою ценность Действия, способствующие положительной самооценке Практика жизненных навыков Работа над достижением целей в отношении здоровья Демонстрация устойчивости в трудные времена Рассчитанные риски Принимать ответственные решения Ожидайте, что окружающие будут относиться к вам с уважением Оценивайте сообщения СМИ
7 САМООЦЕНКА ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА САМООЦЕНКИ Признание и принятие сильных сторон Каждый человек обладает особыми способностями и качествами, которые делают его уникальным.Выявление этих сильных сторон и качеств, а также занятия, которые их используют, дают человеку чувство выполненного долга. Создание чувства принадлежности Отношения помогают людям почувствовать свою принадлежность и важность для других. Развитие чувства власти Чувство власти позволяет кому-то поверить, что он способен влиять на свою жизнь. Они чувствуют себя способными рисковать, делать выбор и брать на себя ответственность. Наличие и подражание образцам для подражания Люди со стандартами помогают направлять жизнь других.Позволить другим увидеть, как эти качества проявляются в реальной жизни, — убедительный пример того, что это возможно.
8 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Качество контактов человека с людьми, с которыми он взаимодействует. Усилитель SE — это контакт, который помогает человеку почувствовать поддержку и поддержку, выбрать ответственное поведение и распознать варианты. Загрязнитель SE — это контакт, ограничивающий возможности. , может привести к разочарованию и одиночеству человека или к выбору неправильного поведения.
9 СПОСОБЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ УЛУЧШАЕТ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Повышает самоуважение Поддерживает ответственное поведение Позволяет исправлять ошибки, прощать себя и двигаться дальше Помогает быть устойчивым Помогает сохранять оптимизм Помогает предотвратить и снять стресс и депрессия Помогает предотвратить чувство одиночества и отчуждения Снижает риск психосоматических заболеваний
10 ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Как улучшить социально-эмоциональную среду Минимизируйте или избегайте контактов с людьми, которые вас унижают Используйте положительные самоутверждения, если вы с людьми, которые настроены отрицательно. Проводите время с наставником. Присоединяйтесь к группе поддержки. Расширяйте круг людей. с кем вы говорите о потребностях, желаниях и эмоциях Дайте другим ускорители SE
11 Большая мечта!!
Характер и личность — скачать ppt
Презентация на тему: «Характер и личность» — стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]> 1 Характер и личность
6-й класс Глава 1, Урок 2 Страницы A10-A17
2 Личность Уникальное сочетание физических, умственных, социальных и эмоциональных качеств человека.
3 Ценности личности: принципы или стандарты, которыми руководствуется человек.Положительные значения:
4 Четыре фактора влияют на вашу личность
Взрослые: научат вас своим ценностям, некоторые из которых вы можете перенять. Окружающая среда: место, где вы живете, и все, что вас окружает. Это включает эмоции, отношения и поведение окружающих.
5 Четыре фактора влияют на вашу личность
3.Наследственность: черты, которые вы унаследовали от своих биологических родителей. Это включает в себя физические и умственные качества. Эти черты могут влиять на то, что вам нравится делать и как вы выполняете задачи. 4. Ваше поведение: то, как вы действуете. Ваши действия повлияют на то, будут ли люди думать, что вы общительный, застенчивый, дружелюбный или замкнутый.
6 Самооценка. Что человек думает о себе.
Люди с положительной самооценкой: действовать ответственно Уверены в достижении целей Они честно оценивают сильные и слабые стороны Они работают над улучшением всех сфер -Люди с отрицательной самооценкой: воспринимают критику как поражение Могут обвинять других в ошибке, а не исправляя это.Может не хватать смелости для достижения целей
7 Как повысить самооценку?
8 Характер Усилия, которые человек прилагает, чтобы действовать в соответствии с ответственными ценностями.
Есть 6 качеств хорошего характера …
9 6 качеств хорошего характера
Честность Уважение Ответственность Справедливость Забота о гражданстве
10 6 качеств хорошего характера
Честность: говорить правду и действовать в соответствии с ней.Это также означает, что нельзя обманывать. Уважение: достойное и внимательное отношение к другим. Это значит не смеяться над ними.
11 6 качеств хорошего характера
Ответственность: принимать правильные решения и выполнять свои обещания. Справедливость: следование правилам и забота о точке зрения каждого.
12 6 качеств хорошего характера
Забота: разделение боли и счастья с другими.Помогаем нуждающимся. Гражданство: вносить свой вклад как член сообщества. Это значит подчиняться законам и защищать здоровье других.
Сила личности — скрытый ингредиент для лучшей оценки личности
Личность последовательно предсказывает эффективность работы, но способа ее измерения может быть недостаточно, чтобы ответить на вопрос, на который она пытается ответить, поскольку он смотрит только на средние поведенческие тенденции. В этом посте мы покажем вам, как улучшить оценку личности, включив в нее элементы силы личности.
Используя динамический подход к личности, этот пост будет направлен на то, чтобы дать вам более глубокое понимание того, как личность работает в рабочем контексте, как вы можете улучшить свою процедуру оценки личности и как знание личности может помочь вашим сотрудникам расти в своей работе.
В частности, мы внимательно рассмотрим:
- Современное восприятие личности (т.е. личности как динамической сущности),
- Влияние силы личности на производительность труда и,
- Как настроить существующие инструменты оценки личности для измерения силы личности в контексте оценки
Этот пост основан на более чем 30 статьях о личности, выполнении задач, подборе персонала и оценке личности, взятых из Психологии личности и Психологии труда и организации.
источник — raamfolie-sticker.nl
Современный взгляд на личность на рабочем местеСтарый взгляд — Традиционно личность описывала средних поведенческих тенденций (т. Е. Черт) человека по пяти измерениям (то есть по Большой пятерке или ОКЕАНУ):
- Открытость опыту (открыта чувствам, новым идеям и поведению),
- Добросовестность (организованность, усердие и соблюдение правил),
- Экстраверсия (общительный, общительный и восторженный),
- Доброжелательность (доверчивость, альтруизм и уступчивость) и
- Невротизм (застенчивый, тревожный и импульсивный).
Чтобы измерить каждый параметр личности, мы обычно даем людям анкету личности, которая содержала вопросы, измеряющие каждую черту в целом или в среднем. Например, чтобы измерить экстраверсию, кто-то может оценить от 1 (совсем нет) до 7 (очень много), « Я — жизнь компании » и « Я получаю энергию от того, что нахожусь рядом с людьми ».
Таким образом, если кто-то набрал высокий балл по экстраверсии в среднем , предполагалось, что он будет вести себя аналогичным образом в контексте будущей работы.
Современный взгляд — Но реально ли предсказать рабочее поведение на основе средней поведенческой тенденции кандидата?
Давайте снова рассмотрим пример экстраверсии. Всем известно, что, несмотря на общую тенденцию к общению, общительности и энтузиазму, они, вероятно, будут более общительными, если пойдут на вечеринку с друзьями, чем в публичную библиотеку. Таким образом, несмотря на то, что мы являемся результатом одной и той же поведенческой тенденции, выражение нашего общительного поведения может сильно различаться в зависимости от ситуации.
В научной литературе степень, в которой ситуация влияет на поведение, называется ситуационной силой .
Несмотря на то, что первоначально им не уделялось должного внимания, недавнее исследование показало, что люди в значительной степени различаются по степени устойчивости или изменчивости их поведения, чувств и познания в разных ситуациях. Проще говоря, это означает, что некоторые люди остаются очень последовательными в том, как они думают, ведут себя и чувствуют в разных ситуациях, в то время как другие думают, ведут себя и чувствуют очень по-разному в зависимости от ситуации.
Эти различия также называются « силы личности ». Люди с сильным характером ведут себя одинаково независимо от ситуации, тогда как люди с более слабым характером, как правило, больше подвержены влиянию ситуации.
источник — wahmresourcesite.com
Значение «силы личности» на рабочем местеПрежде всего, изучение силы личности позволит вам лучше понять личность кандидата, поскольку это даст вам представление о том, насколько последовательно кандидат будет вести себя в различных (рабочих) ситуациях.
Работа можно рассматривать как набор задач, каждая из которых представляет новую ситуацию. Каждое изменение рабочего давления (например, крайние сроки или их отсутствие) представляет собой новую ситуацию с точки зрения сознательности.
Каждый раз, когда вам нужно обратиться к заинтересованному лицу (например, клиенту, покупателю, коллеге), вы представляете новую ситуацию с точки зрения экстраверсии. Таким образом, наличие информации о последовательном поведении кандидата (т. Е. О силе личности) чрезвычайно поможет вам в прогнозировании поведения на работе.
Более того, в последнее время появились признаки того, что степень, в которой человек различается по личностным качествам, может быть предиктором определенных результатов работы.
Например, исследование основных самооценок — черты личности, которая включает в себя подсознательные, фундаментальные оценки человека о себе, своих способностях и собственном контроле, — обнаружило, что мгновенные сдвиги в основных самооценках связаны с мгновенными сдвигами в работе. -представление.
источник — галстуки.com
Как следует измерять силу личности? Итак, теперь, когда мы знаем, что важно учитывать силу личности, как вы можете измерить ее в своей организации?
Золотым стандартом измерения силы личности является «выборка опыта» , когда людей неоднократно просят сообщить, как они себя чувствуют, думают и ведут себя (например, три раза в день в течение 15 дней). Конечно, это процедура, непригодная для большинства организаций.Итак, мы обсудим три варианта, которые могут сработать для вас:
- Анкеты самооценки личности,
- ситуационных суждений и
- Упражнения Центра Оценки.
Мы дадим советы, которые позволят вам создавать оценки (или корректировать существующие оценки личности), чтобы начать измерение силы личности.
источник — Innovationmanagement.se
Опросные листы по самооценке личностиВ анкетах о личности кандидата обычно просят сообщить, как он себя ведет, чувствует и думает в целом в широком диапазоне ситуаций.Используя частотный формат ответа, можно получить информацию о силе личности.
В частотном формате ответов кандидатов не просят указать, в какой степени каждый пункт в анкете описывает их или применим к ним в целом . Вместо этого они указывают , как часто они ведут себя по-разному в течение заданного периода времени. Это позволяет фиксировать как средний уровень, так и вариативность поведенческих черт кандидата.
Как вы реализуете это в своей самооценке личности?Процесс проведения самооценки довольно прост. Кандидаты просто отвечают на ваши вопросы, а затем вы подсчитываете их баллы. Уловка состоит в том, чтобы убедиться, что ваши существующие вопросы касаются силы личности (то есть изменчивости личности). Мы расскажем, как это сделать просто, в том числе как подсчитать баллы.
Математика проста, но вы можете обнаружить, что использование Excel или другой программы для автоматизации вычислений облегчит вам задачу.
Создать анкету
Если вы еще не использовали шкалу личности для измерения личности кандидата, выберите ее. Мы рекомендуем хорошо проверенные шкалы, такие как Big Five Inventory (или вы также можете использовать наш калькулятор познания — который представляет собой реализацию большой пятерки, описанной выше в виде мини-бесплатного веб-приложения) и Ten Item Personality Inventory). Допустим, вы используете NEO-PI-3 для измерения характеристик Большой пятерки кандидата и вас интересует уровень сознательности кандидата.
Сначала составьте список предметов, которые вы обычно используете, например,
- Я известен своим здравым смыслом.
- Иногда действую бездумно.
- У меня здравый смысл.
Затем разместите вопросы в формате с тремя ответами, как на схеме ниже. Используйте следующую инструкцию:
В какой степени следующие утверждения описывают мое поведение за последние шесть месяцев? Пожалуйста, оцените, в каком процентном отношении вы чувствовали, что каждое утверждение является очень неточным, неточным или неточным или очень точным.Убедитесь, что ваши проценты в сумме составляют 100% для каждого утверждения.
При необходимости вы можете немного подправить вопрос, чтобы он лучше соответствовал формату (это не обязательно, но может улучшить читаемость элемента).
Вот пример с парой пунктов, чтобы сделать его более читаемым:
Рассчитайте традиционный средний балл черт и силу личности
Средний показатель черт. Умножьте процент «очень неточных» на.01, оценка «Ни точно, ни неточно» — 0,03, а оценка «Очень точно» — 0,05.
Это означает, что каждый элемент имеет минимальный балл 1 (100 * 0,01) и максимум 5 (100 * 0,05).
Например, для первого элемента в приведенном выше примере вы должны вычислить: 20 * 0,01 + 70 * 0,03 + 10 * 0,05 = 2,8. Это означает, что респондент получил 2,8 балла из 5 по этому пункту.
Совет для профессионалов: Обратите внимание, что элементы, которые обычно меняются местами (т.е. поведение, противоположное признаку), также обращено в этом формате. Это означает, что значение «Очень неточно» будет умножено на 0,5, а «Очень точное» — на 0,01. Если вам может показаться, что это слишком сложно, вы также можете переформулировать обратные вопросы. Например, вы можете превратить « Я не очень амбициозен» в «Я очень амбициозен» . Просто убедитесь, что все вопросы имеют одинаковое направление.
Средний балл по признакам измеряется путем сложения всех баллов по каждому пункту и деления его на количество пунктов.
Оценка силы. Сила личности измеряется путем вычисления среднего стандартного отклонения элементов. Это можно сделать путем вычисления стандартного отклонения для каждого элемента — мы предлагаем вам использовать Excel для расчета стандартного отклонения, или же вы можете использовать онлайн-калькулятор , как этот . Затем сложите все стандартные отклонения и разделите на количество элементов.
Расскажите свои результаты
Наша новая оценка черты характера теперь будет находиться в диапазоне от 1 до 5, где 1 — очень низкий, а 5 — очень высокий.Оценка силы личности будет находиться в диапазоне от 0 до 47, где 0 означает, что сила личности самая слабая
Это означает, что чем выше значение силы личности, тем точнее будет наша личностная оценка при прогнозировании поведения кандидата в различных рабочих ситуациях.
Другими словами, кандидат со средним баллом 4 из 5 и силой личности 40 будет действовать в большей степени в соответствии с желаемой чертой, чем кандидат со средним баллом 4 и силой личности 20.
Таким образом, кандидат с более высокой силой личности может быть лучшим выбором (с точки зрения соответствия личности). Этот кандидат ведет себя более последовательно в разных ситуациях и, следовательно, может иметь больше шансов воспроизвести желаемое поведение в рабочих ситуациях.
Оценка кандидата с более низкой силой личности, с другой стороны, может не точно отражать его будущее рабочее поведение, поскольку поведение кандидата более восприимчиво к ситуационным сигналам.Это затрудняет прогнозирование их поведения в конкретной рабочей ситуации.
источник — photocutouts.co.uk
Тесты на ситуативное суждениеВторой способ измерить силу личности — использовать тесты на ситуативное суждение (SJT). SJT — это тесты, которые состоят из серии (гипотетических) связанных с работой ситуаций, в которых кандидата спрашивают, как он / она будет себя вести.
РазработкаSJT может оказаться сложной задачей, но она того стоит, поскольку вы можете адаптировать их ко всем деталям, которые создают вашу рабочую среду.
Обычно описания ситуаций или элементы SJT содержат информацию о предмете, местонахождении, новизне и участниках ситуации. Хотя они не были специально разработаны для оценки личности, исследователи недавно начали разрабатывать SJT, управляемые конструктами, которые специально нацелены на личностные черты.
Как вы применяете SJT в своей оценке личности?Подумайте, какие черты и недостатки личности вы цените. Вывод из этого теста заключается в том, что когда вы готовите ситуации, вы также оцениваете, в какой степени ответы относятся к определенной желаемой личности или ее частям.
Подумайте, какие личностные черты и подтексты важны для вашего положения. Список подфасетов доступен здесь. Эти подфасеты составляют общую черту личности и часто сильно коррелированы, но человек может иметь высокий уровень в одном аспекте и низкий в другом. Возможно, вы захотите обсудить с руководством или получить отзывы от успешных людей, которые занимают такую должность, чтобы определить, какие аспекты являются наиболее важными.
Добросовестность, например, имеет шесть аспектов:
- Компетенция
- Заказать
- Послушание
- Стремление к достижению
- Самодисциплина
- Обсуждение
Вы можете ценить некоторые из этих подфасетов больше, чем другие, или вы можете убедиться, что кандидат имеет высокие (или низкие) оценки по всем из них.
Создайте SJT, сравнивающие черты с чертами. Здесь вам, возможно, потребуется проявить творческий подход и разработать несколько вопросов, позволяющих измерить интересующие вас черты характера. Рассмотрите возможность проведения мозгового штурма с коллегами, чтобы определить, какие черты характера важны, в каких типах типичных рабочих ситуаций эти черты проявляются и как вы могли бы создать творческий SJT.
Например, если вы цените как Dutifullness, так и Achievement Striving, вы можете создать пример, подобный следующему, который измеряет оба подфаспорта.
Ваш начальник поручил вам провести презентацию отчета о продажах за последний месяц. Однако на данный момент у вас также есть приближающийся крайний срок для проекта, над которым вы пообещали коллеге, над которым вы будете работать. Что бы вы сделали?
- Как вы и обещали своему коллеге завершить проект, вы убедитесь, что проект завершен, прежде чем начнете работать над презентацией, в результате чего вы разделите свои ресурсы на обе задачи (более высокий уровень «послушания» (+ ) и ниже «цель достижения» (-)).
- Вы говорите своему коллеге, что не можете уложиться в срок, потому что вы должны полностью посвятить себя работе над отчетом о продажах (более низкий уровень «ответственности» (-) и более высокий уровень «стремление к достижению» (+)).
- Вы просите другого сотрудника завершить проект и начать работу над отчетом (нижний уровень «ответственности» (-)).
- Вы работаете сверхурочно, чтобы удостовериться, что оба задания получают должное внимание (более высокий уровень «ответственности» (+) и более высокий уровень «стремление к достижению» (+))
Здесь вы можете видеть, что с каждым ответом связан разный уровень сознательного поведения.В ответах A один отрицательный и один положительный, в сумме получается 0 баллов. B также имеет балл 0, C имеет балл -1, а D — 2 балла.
Создавая несколько ситуаций, вы снова можете рассчитать стандартное отклонение между оценками, которое даст вам, помимо ценной информации о ситуационном поведении, еще и дополнительный показатель силы личности кандидата.
источник — robbins-center.com
Упражнения Центра оценкиТретья возможность измерить силу личности — это использование упражнений Центра оценки (ACs).Центры оценки обычно включают в себя различные упражнения, такие как ролевые игры, групповые обсуждения, устные презентации и упражнения по установлению фактов.
Подобно SJT, они напоминают фактические задачи, связанные с работой, которые позволяют оценщику делать прогнозы относительно квалификации кандидата в областях, связанных с работой. В отличие от опросников самооценки и SJT, AC имеют рейтинг наблюдателя и позволяют наблюдать за фактическим поведением, а не за поведенческими намерениями, о которых сообщают сами.
Из-за ограничений по времени и стоимости, AC обычно основаны только на небольшом количестве упражнений (в среднем семь упражнений). Такая установка не дает достаточного количества наблюдений для каждого заявителя, чтобы надежно оценить индивидуальную изменчивость.
Множественные процедуры оценки скорости могут устранить это ограничение. В этой процедуре кандидаты проходят большое количество коротких упражнений на AC. Например, вместо традиционной 30-минутной ролевой игры можно организовать 5 более коротких 6-минутных ролевых игр.Такая адаптация к процедуре AC позволяет получить большую выборку наблюдений для каждого кандидата при выполнении независимых задач, что позволяет надежно указать на силу личности.
Как вы применяете это в своей оценке личности?Подумайте, какие качества и навыки личности вы цените. Возможно, вы захотите измерить уровень экстраверсии кандидата, и вас также интересуют его презентационные навыки.
Разработайте серию небольших заданий для оценки личности и навыков. Вывод из этой процедуры состоит в том, чтобы разделить большие задачи, оценивающие навыки, на несколько более мелких задач, которые также включают в себя ваши личные качества.
Например, если вы хотите измерить экстраверсию и навыки презентации, вы можете попросить кандидатов провести несколько 4-5-минутных презентаций в разных условиях.
- Первая презентация может быть только для 1 человека.
- Второй может быть для группы людей.
- Третья презентация должна быть интерактивной.
- Четвертая презентация будет проводиться совместно с другим человеком.
- К пятой презентации будут входить и выходить люди во время подготовки.
Те же шаги можно применить к любому упражнению (например, групповое обсуждение, ролевая игра) и с любыми личностными качествами. Просто разбейте задачу на более мелкие задачи, которые рассматривают различные аспекты интересующих личностей.
Краткий обзор силы личности: скрытый ингредиент для лучшей оценки личностиХотя личность играет важную роль на рабочем месте, то, как она измеряется в настоящее время, может быть недостаточно, чтобы ответить на вопрос, на который она пытается ответить.
Включив в уравнение личность и силу , мы можем более точно уловить личность кандидата и, следовательно, лучше предсказать поведение, связанное с работой.
Хотя методы все еще разрабатываются, вы можете включить их в свои практики оценки личности тремя способами:
- Использовать частотный формат отклика
- Добавьте элементы личности в примеры ситуационного суждения в реальном мире
- Включите личностные показатели в упражнения Центра оценки, разделив большие задания на несколько меньших заданий, каждое из которых вводит определенный элемент личностных качеств, которые вам интересны.
Следование этим советам даст вам хорошее начало для более точной оценки личности вашего потенциального сотрудника. Тем не менее, время от времени рекомендуется проверять, как продвигаются вышеупомянутые методы, и проверять, могут ли они быть реализованы в вашей компании.
Дополнительную информацию о том, как удержать выбранных сотрудников, можно найти в нашей публикации Психологическое нарушение контракта .
Контрольный список для презентации: Начиная с сильного — профили DiSC
«Докладчик был отличный: уверенный, теплый, веселый, и она четко знала, о чем говорит… Жаль, что я увидел только первую минуту ее выступления.”
Разве не было бы неплохо получить такой восторженный отзыв всего за минуту выступления? Это могло случиться. Так могла бы быть критика вроде этого:
«Говорящий был очень слабым: нервничал, плохо слышал, и он, похоже, не знал, что хотел сказать… Я ушел через первую минуту».
Если бы эти члены аудитории остались на оставшуюся часть презентации, их одноминутные оценки, возможно, не оправдались бы: «отличный» оратор мог бы тарахтеть слишком долго и утомить аудиторию.«Слабый» оратор мог через несколько минут встать на ноги и покорить публику. Но суть в том, что начальные моменты презентации имеют решающее значение. И ведущий должен использовать эти ценные секунды в своих интересах.
Вот контрольный список, который поможет убедиться, что ваша следующая презентация будет успешной.
Сосредоточьтесь на одной цели доставки. Если вы склонны к тихому голосу, сделайте своей целью начать с сильной вокальной энергии.Если вам трудно поддерживать зрительный контакт, с самого начала установите зрительный контакт намеренно.
Запуск при запуске. Первые слова из ваших уст — это первые слова вашей презентации. Спланируйте их. Если вы начнете с: «Гм, привет. Ладно… »или« Ладно, приступим… »- так начинается ваше выступление. Первые слова, как и первые впечатления, имеют значение, поэтому сделайте их значимыми.
Предварительный просмотр аудитории. Если можете, понаблюдайте за аудиторией, прежде чем говорить. Расположитесь так, чтобы вы могли их видеть.Если вы прочитаете настроение аудитории или заранее определите вовлеченных членов аудитории, они почувствуют себя более знакомыми вам, когда вы столкнетесь с ними.
Знайте свой подход. Если возможно, займите место, где вы будете говорить раньше днем, и потренируйтесь переходить в зону разговора. Знание своего маршрута и его отработка помогут вам уверенно подойти к месту разговора, когда придет время.
Иметь сильную физическую базу. Прежде чем начать говорить, убедитесь, что ваше тело стоит ровно.Встаньте, ноги на ширине плеч, вес распределяется равномерно. Это поможет вам легче проецировать свой голос и жест. Он также сосредотачивает внимание аудитории на вашем лице и голосе, а не на посторонних движениях.
В следующий раз, когда вы посетите презентацию, посмотрите, что происходит с речью докладчика через две-три минуты: обычно вы можете увидеть, как тело и разум расслабляются, когда докладчику становится удобнее. Когда ораторы не начинают хорошо выступать, они, по сути, разогреваются перед аудиторией.Не позволяйте этому быть вам. Поставьте перед собой цель начать презентацию в качестве удобного оратора.