О воспитании мальчиков нагиев: Дмитрий Нагиев о воспитании будущих мужчин (4 фото + текст) » Триникси

Дмитрий Нагиев о воспитании будущих мужчин (4 фото + текст) » Триникси

Знаменитый российский актер и телеведущий Дмитрий Нагиев недавно поразмышлял на тему воспитания мальчиков и поделился своими советами по поводу воспитания будущих мужчин. Его пост наделал немало шума в сети и вызвал бурную дискуссию среди пользователей. Далее предлагаем ознакомиться с мыслями Нагиева по поводу того, как воспитать из мальчика настоящего мужчину.

Женщин жалко.
Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко, ибо воспитывают своих сыновей, как девочек. Сюсюкают с ними до самой школы, впадают в истерику от любого падения и синяка или (боже упаси, Кирюшенька немедленно слезь!!!) попытку забраться на шведскую стенку выше третьей ступеньки, надевают на них штанишки-шортики до пяти лет и кормят с ложечки.
Результат закономерен: капризные полу-мальчики с продавленной грудью в кедиках и с дерматиновой сумкой адидас через плечо, мечтающие лишь о том, чтобы их «предки» накопили денег на покупку военкома.
Что входит в понятие «мужчина»?
Вполне себе домостроевское понятие. Мужчина должен быть сильным. А что это значит?
Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.
Вопрос родителям — учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?
Принимать решение и нести ответственность — две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой.
Пример: мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.

Мужчина не принимает решения, но несет за них ответственность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.
Далее: свобода начинается с самоограничения.
Есть такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины».
В адекватной (не мусульманской) схеме воспитания правила должны быть другие: «Лучшее — маме. Потому что она девочка. Затем коту — потому, что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».

Четвёртое.

В каком возрасте младенец становится мужчиной?
С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года!
Да, мамочки. С трёх лет ваш сын либо мужик, либо у него начинаются гендерные искривления. И чем дольше вы с ним общаетесь как не с мужчиной, тем глубже будет загоняться его мужское начало. А любые подавленные, а не правильно развитые мужские инстинкты потом проявятся уже в извращённой форме: агрессия, извращения, ненависть или полное неуважение к женскому полу и т.д.
Именно с возраста трёх лет необходимо постоянно внушать сыну — «Ты — мужчина!». И именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!».
Увы, но это факт — многие ваши «хочу и не волнует!» или «я так сказала, поэтому ты должен» приводят к развитию социопатической личности. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу мужчинок, не способных заставить себя на какое-то действие.

Мужчина должен:
Уметь терпеть.
Уметь преодолеть себя.
Уметь ошибаться.
Уметь быть нежным.
Уметь быть грубым.
Уметь быть разным.
Уметь отвечать за свои слова.
Мужчина должен уметь БЫТЬ.
С трёх лет относиться к пацану надо как к мужчине. Когда он упал и орет у вас на руках (или не упал, а просто истерит из-за желания получить новую игрушку) — необходимо разговаривать с ним — «Ты у нас мужчина? Чего тогда орешь?» Вам понятно, что в этот момент вы не ему установку даете, а себе? Что в дальнейшем, вы к нему будете относится как равному и взрослому?
Да. К ребенку надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.

Шестое.

Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина — сила сохраняющая, если что.

Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять.
Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.

— Твоя комната — это твоя комната. Ты там хозяин — сам у себя прибираешься, сам у себя наводишь бардак.
— Мама — это же девочка. Чем больше мы ей помогаем — тем больше она довольна и тем меньше рычит\ворчит.
— Накосячил — отвечай.
— Ты все можешь сам.
— Ты, в первую очередь, защитник семьи.
— И не забывай. Мы — вместе.
— Есть проблема? Значит есть и ее решение.

Заведите кошака.

Кот — вообще лучшее средство для развития у пацана кинестетики.

А кинестетика — основа сексуальности. Фраза «тренируется на кошках» как никогда актуальна именно в этом случае. Глажка\утюжка котов способствует развитию способностей глажке\утюжке женщин в будущем.
— Можно я на велосипеде покатаюсь?
— Ты мужчина — ты и решай.
— Я — мальчик…
— Тогда — нельзя! Мужчинам можно, а мальчикам нельзя.
Обиженное сопение. Через пять минут:
— Я пойду на велосипеде покатаюсь!
— Понял. Иди.
— А поможете велосипед вынести?
— Да легко. Поможешь нести?
— Ага!
— Вперед!

Или, например:
— Сын, завтра мы идем сначала в кино, потом в тир стрелять. Ты с нами?
— В какое кино?
— Для взрослых. «Брестская крепость» называется.
— А можно сначала пострелять, а потом вы идете в кино, а я домой? (типа на компе посидеть дома поиграть)
— Нет. Сначала в кино. Потом стрелять. Я так решил. Потому что я — главный.
Ушел думать. Вернулся.
— Я согласен.
Выращивайте из своих сыновей настоящих мужиков, дамы!

Непонятных барби-боев и так уже с перебором навыращивали ваши предшественницы.

Нагиев о воспитании мальчиков

Жизнь

14 Фев 2019

Все мы хорошо знаем брутальность и мужественность отечественного актера Дмитрия Нагиева. Он неспроста создал себе такой образ, ведь на самом деле живет как настоящий мужчина и активно продвигает свою модель поведения среди наших соотечественников.

У Дмитрия были непростое детство и молодость. Еще юнцом он много дрался, защищая свою честь и достоинство, занимался восточными единоборствами, что затем сильно помогло ему в условиях армейской дедовщины. Молодость будущего актера пришлась на шальные 90-е. Тогда он проворачивал не самые чистые делишки, однако, по собственному признанию, «никогда не переступал черту».

View this post on Instagram

И поругали и похвалили. Так сказать, метод кнута и пряника. А нам мазохистам-сладкоежкам, это только нравится.

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) on

Сейчас Нагиев состоявшийся семьянин, преуспевающий актер и мечта женщин. Он воспитал сына Кирилла, который пошел по его стопам, став актером. Дмитрий гордится наследником и хочет дать советы миллионам российских матерей, как лучше воспитывать мальчиков.

Мнение Дмитрия

«Женщины постоянно жалуются на отсутствие настоящих мужчин. Они сами в этом виноваты! Воспитывают своих сыновей как девочек, а затем удивляются. Как можно сюсюкаться с будущим мужчиной? Как можно запрещать ему бегать, прыгать, скакать вволю, кормить с ложечки и подтирать зад чуть ли не до совершеннолетия?

View this post on Instagram

Мои посты набирают по миллиону просмотров, а она: «Удиви меня чем-нибудь в постели, задира. » Ну бред.

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) on

В итоге вырастают закомплексованные полупарни, одевающиеся в зауженные штанишки и девчачие кеды, обсуждающие бабские темы и мечтающие спрятаться под маминой юбкой от призыва в армию.

View this post on Instagram

Я не сижу сложа руки, я сижу сложа ноги. А мир слишком смешной, чтобы треснутая губа зажила.

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) on

Воспитывай правильно

Настоящий мужчина совсем не такой! Мужчина должен быть сильным: самостоятельно принимать решения и нести за них полную ответственность.

Много ли родителей прививают своим детям самостоятельность?

View this post on Instagram

Ах этот взгляд. Что для прозаика — вантуз, то для поэта — резиновая роза. Так я и оказался в масонских салунах Питера.

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) on

Как водится, у этого есть две стороны: свобода действий с одной, и ответственность, ограничивающая личную свободу, с другой.

jpg» data-instgrm-permalink=»https://www.instagram.com/p/BnTuei9BBXe/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

View this post on Instagram

Я действительно хорош в постели. Не писаюсь, места много не занимаю, одеяло не тяну.

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) on

Мужчинки и мужички

Большинство наших парней делится на две категории: мужчинки и мужички. Первые принимают глупые решения, ответственность за которые взваливают на плечи матерей. Вторые — безвольные существа, предоставляющие выбор женщинам, а затем несущие ответственность за их выходки. Они — подкаблучники

.

instagram.com/p/BlvHPUihwA1/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

View this post on Instagram

Бесит, когда на работе не можешь грызть семечки и ходить в трусах.

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) on

Ты когда-нибудь задумывалась, в каком возрасте ребенок становится мужчиной? 3 года. С этого момента ты воспитываешь либо настоящего мужчину, либо подавляешь у ребенка его мужское начало. А ведь все проблемы тянутся с малых лет: комплексы, различные отклонения, нетрадиционная ориентация.

View this post on Instagram

Старик и море несбывшихся планов.

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) on

Не перегибай

Внушай ребенку, что он настоящий мужчина, однако не такими фразами, как “Я так сказала” или “Меня это не волнует”. Так ты лишь вырастишь забитого, бесхребетного мямлю.

View this post on Instagram

Выгляжу так, как будто внешность не главное.

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) on

Нужно дать понять пацану, что он как мужчина ДОЛЖЕН: быть грубым, отвечать за свои слова, исправлять свои ошибки, терпеть, преодолевать себя, нести ответственность, быть нежным, быть разным.

View this post on Instagram

Если сексуальная революция уже кончилась, то почему я всё ещё вождь?

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) on

Три года

С трех лет к пацану надо относиться как к взрослому. Упал и орет? Подойди и скажи: “Вставай, ты же мужик!” В следующий раз он не будет закатывать истерики. Клянчит игрушку, на которую нет денег? Скажи: “Потерпи, всё будет”.

jpg» data-instgrm-permalink=»https://www.instagram.com/p/BjSRnn_HQpK/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

View this post on Instagram

Уверенности в себе мне очень придают леопардовые лосины.

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) on

Еще один важный момент. Не мешай ребенку совершать ошибки! Ему нужно познавать этот мир, понять, что его ждет во взрослой жизни. Пусть он сам исправляется, но с твоими советами. Не решай проблемы за него, а предлагай помощь!

View this post on Instagram

Сводил сам себя в музей, потом в кафе, купил себе подарок.

Теперь, конечно, рассчитываю на секс.

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) on

Исправлять ошибки

Наказывать за любую оплошность также не следует. Проводить воспитательную беседу — да, искать пути исправить — да, но не карать. Мужчины всегда в движении, они ищут, движут нашу планету вперед. А задача женщины — сохранять, поддерживать порядок.

View this post on Instagram

Наступила весна. Можно есть вербу, не бояться проктологов и спать без трусов. Но про вербу — это не точно.

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev. universal) on

Отличный метод воспитания у мальчика ответственности — завести для него домашнее животное. Кормежка, уборка туалета, выгул — всё на нём, иначе никак.

View this post on Instagram

С Рождеством, кто верит. Кто не верит — вы там держитесь.

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) on

Учи самостоятельности

Его комната должна быть его собственным владением. Он там наводит беспорядок и сам же прибирается. Запускать не стоит, но и вторгаться без предупреждения нельзя.

View this post on Instagram

Судьба даровала мне вечную дорогу,неземную красоту, прекрасный голос, красивую фигуру, густую шевелюру и способность вольной интерпретации реального положений вещей.

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) on

Женщины, воспитывайте из своих детей настоящих мужчин. Тогда вам не придется жаловать на то, что их совсем не осталось. У нас и так хватает тряпок и подкаблучников».

ms/wp-content/plugins/complianz-gdpr-premium/assets/images/placeholders/instagram-light.jpg» data-instgrm-permalink=»https://www.instagram.com/p/BYLkxK_gysN/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

View this post on Instagram

Бодрствовать 24 часа я умею. Думал , что не умею спать. Оказывается, просто не на чем было. Спасибо Матрасу Медиконтур от  @diamona_select Это лучшее на чём должны спать люди!!!Только он может выдержать мои ночные кошмары, вскрики, и энурез. www.diamonaplus.ru +7495 734 23 13

A post shared by Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) on

Ранее мы писали о неизвестных фактах о Дмитрие Нагиеве, которыми он поделился в интервью у Дудя.

Также не забудь узнать, как выглядит и чем занимается единственный сын Дмитрия Нагиева.

Поделиться

воспитание дети дмитрий нагиев родители советы

Автор статьи
Вячеслав Юрьев

Вячеслав Юрьев обожает историческую тематику и всё, что связано с путешествиями. Если тебе понадобится краткая справка о какой-нибудь далекой стране, смело обращайся к Славе. Этот редактор откопает малоизвестные факты о жизни полководцев и классиков литературы. В то же время ему не чужды современные технологии, начиная с модных гаджетов и заканчивая освоением космических просторов.

Boy’s Abyss (Манга) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/manga/boysabyss

Следующий

Перейти к

«Твоя жизнь — это твоя жизнь»

У Рейджи Куросе была тяжелая жизнь. Его мать разрывается между уходом за его старческой бабушкой и старшим братом NEET; над ним издевается его бывший друг детства; и, что еще хуже, он чувствует себя вялым и беспокойным в своем маленьком провинциальном городке. Хотя он считает, что может выжить, живя так, все меняется, когда он встречает свою любимую идолку, Наги Аоэ, и она предлагает ему выход в смерти.

Shounen no Abyss , также известная как Boy’s Abyss , — манга, написанная Рё Миненами (ранее известная как Hatsukoi Zombie и Himegoto — Juukyuusai no Seifuku ). Манга в настоящее время выходит в Weekly Young Jump и находится там с 2020 года. Viz Media выбрала серию для английского выпуска.

В 2022 году будет анонсирована экранизация сериала.


  • Жестокие родители: очень немногие родители в сериале так хорошо относятся к своим детям. Детство Рейджи было заражено физически жестоким отцом, и мать всю жизнь манипулировала им и превращала его (вместе с братом) в пассивного и зависимого молодого человека; Родители Чако не заботятся о ней, кроме ее хорошей академической успеваемости, когда отец ударил ее после того, как стало известно о ее свидании с Рейджи; и даже у Юко и Эсэмори было гнилое детство благодаря их родителям.
  • Взрослые бесполезны: Практически каждый взрослый в жизни Рейджи хуже чем бесполезен. Они активно вредны и ядовиты по отношению к Рейджи. Родители других детей не намного лучше; Например, отец Чако умывает руки, а ее мать соглашается со всем, что он говорит.
  • Вся любовь безответна: в этой истории редко бывает, чтобы чувства кого-либо из актеров отвечали взаимностью. В конце концов выясняется, что Сакуко, Шибасава и Ген влюблены в Рейджи, но последний смотрит только на Наги, чьи чувства что-нибудь — тайна. Школьная знакомая Эсомори, Шино’ока, казалось, тоже была влюблена в него, но он был влюблен в Юко.
  • Разве ты не собираешься изнасиловать меня?: Чако в конце концов пытается переспать с Рейджи в порыве отчаяния, чувствуя, что его нежелание заниматься с ней сексом по сравнению с Наги и Шибасава означало, что он не смотрел на нее как на женщина. Рейджи объясняет, что считает ее особенной , потому что она еще не занималась с ним сексом, но также предупреждает ее, что он перестанет уделять ей особое внимание, как только они это сделают.
  • Попытка изнасилования: у Гена проблема с Чако — он понимает, что она становится похожей на ядовитых и манипулятивных женщин города, и теперь желает жениться на Рейджи, чтобы держать его привязанным к ней. Первый не очень хорошо воспринимает этот план, но его решение проблемы состоит в том, чтобы сначала попытаться украсть Чако, прежде чем она сможет завоевать расположение Рейджи. Упомянутая «кража» — это агрессивная попытка изнасиловать ее, которая останавливается только тогда, когда Рейджи ловит их борьбу.
  • Ловушка для младенцев: к этому сводится окончательное манипулирование Юко Шибасавой. Если Рейджи хочет уехать из города, то единственный способ остаться, это дать ему почувствовать, что у него есть долг и семья. Юко говорит Шибасаве заставить Рейджи оплодотворить ее.
  • Самоубийство босиком: Несколько раз и Рейджи, и Наги босиком шли по мосту, говоря о совместном самоубийстве, и почти это произошло.
  • Будь осторожен со своими желаниями:
    • Полностью разочарованный и возмущенный поведением госпожи Сибасавы, Рейджи говорит ей, что он хотел бы вернуть «мисс Шибасаву», учительницу, а не любовника «Юри». Она отвечает на этот запрос, отправляясь в школу Чако и сообщая им о своем почти сексуальном насилии над Рейджи под видом хорошего учителя, защищающего свою ученицу.
    • Отец Сакуко никогда не хотел, чтобы она уезжала за город, постоянно отвергая ее, даже когда у нее были академические перспективы, чтобы поддержать ее. После инцидента с Рейджи она, наконец, перестала уезжать из города, но теперь она никуда не ; ее репутация в школе подорвана, и она стала Хикикомори.
  • Взятка «Уходи»: Шибасава умудряется выманить у своего дедушки более десяти миллионов иен, добавив это к своим текущим расходам, чтобы она могла подкупить Юко, чтобы она дала ей Рейджи. Шибасава намеревался использовать деньги, чтобы поместить свою стареющую мать и Казумасу в специальные учреждения, в то время как Юко полностью уезжает из города, в то время как Шибасава утверждает, что поместил Рейджи в отдельное жилье и закончил там учебу. Юко понимает, что намерения учителя далеко не чисты, поэтому она воздерживается от договоренности.
  • Breaking Speech: Дети дарят друг другу одну, когда наконец отправляются в Токио. Ген ругает Чако за то, что она пытается заняться бизнесом, о котором ей не следует беспокоиться, чтобы удовлетворить свою потребность чувствовать себя особенной, и называет ее скучной статисткой; Рейджи говорит Гену, что он никогда не просил Гена о его защите и что то, что он делает, чтобы «помочь» Рейджи, не принимает во внимание то, чего он действительно хочет, отвергая свою любовь к нему как проецирование на него любви к Юко по пути.
  • Вызов старика: выслушав предысторию Эсомори, обнаружив часть темных секретов, которые Эсомори и Юко скрывали, и узнав, почему Эсомори встретил Наги и решил вернуться в город, Рейджи осуждает человека и наказывает его. за непонимание юной Юко и использование событий сериала в качестве топлива для написания. Причина, по которой это подпадает под этот троп, а не речь «Причина, по которой ты сосешь», заключается в том, что в этот момент выясняется, что Эсомори не является его отцом, но его влияние и присутствие заставляют Рейджи вместо этого считать его своим духовным отцом.
  • Доведение до самоубийства: почти каждый персонаж в сериале думал об этом или пытался сделать это из-за обстоятельств в своей жизни, которые дали им, казалось бы, безнадежное будущее. Роман во вселенной, которому уделяется второстепенное внимание, Весенний гроб , касается двойного самоубийства двух влюбленных из-за того, что деревня не одобряет их отношения.
  • Послушный сын: Сыновняя почтительность не особо приветствуется в этом сеттинге. Фактически, любой, кто предлагает остаться в городе и помочь позаботиться о своей семье, изображается как человек, который отказался от своей мечты и «созрел» в еще одного безжизненного взрослого. Чако стал этим, но Рейджи поощряют не делать этого … что терпит неудачу, поскольку он безжизненно поддерживает семью Куросе после того, как возвращает Наги в Эсомори.
  • Disfunction Junction: Ни один из названных персонажей в городе не может считаться хорошо приспособленным или по-настоящему довольным своей нынешней жизнью. Многие глубоко обеспокоенные люди скрывают свои чувства в течение дня.
  • Элементарные мотивы: вода. Самая большая достопримечательность города — река, которая служит декорацией для печально известного самоубийства в городе и фоном для самой известной книги Эсомори; дождь — постоянное присутствие в сюжете; и не раз вода связана с животным образом рыбы, лучше всего связанной с Наги, Рейджи и теми, что изображены на обложках томов.
  • Экстремальный половик: Наги и Рейджи оба это. Они оба не уверены в том, чего хотят от жизни, и обычно следуют только тому, что ожидают от них их сверстники. Хотя мы до сих пор не знаем, что сделало Наги таким, мы знаем, что Рейджи намеренно вырастили послушным и вялым.
  • Предзнаменование: В разглагольствовании Чако Эсомори она объясняет, что ненавидит одну черту его женских персонажей — что по своей сути все, чего они хотят, — это быть кем-то «запятнанным». Далее она уточняет, что чувствует, что девушки боятся отказ больше, чем любое «окрашивание», и что это будет больнее. Это более или менее объясняет мотивы Юко, когда раскрывается ее предыстория: она использовала секс, чтобы добиться своего, и была вынуждена заниматься сексом со своими родителями, но, хотя она была расстроена этим, на самом деле сломал ее, так это уход Эсомори и, в конце концов, ненависть. ей. Ее обращение с Рейджи связано с использованием его в качестве замены.
  • Generation Xerox: Многое из предыстории Эсомори и Юко отражено в истории Рейджи. Как и у Эсомори, у него есть пухлая подруга в очках, которая хочет его поддержать, у него плохие отношения с одноклассниками, он регулярно подвергается издевательствам и был замкнутым, пассивным мальчиком. Как и у Юко, у его старшего брата плохие отношения с родителями, и он изолировал себя, его мать всегда работает, а отец жесток.
    • К концу игры вся история выглядит как преднамеренное воссоздание подросткового возраста Юко и Эсомори. Минегиши владел Юко и яростно защищал ее; начитанная, невзрачная девушка со сравнительно более мягкими обстоятельствами служила другим любовным увлечением Эсомори; Реакция Эсомори на Юко аналогична реакции Рейджи на Наги.
  • Взросление — отстой: Хотя дети тоже недовольны, становится взрослым в высасывающем душу городке, который, как показано, является пограничной судьбой Хуже, чем смерть. Мисс Сибасава глубоко возмущена своей карьерой и перспективами. Эсэмори и Юко из добродушных и добрых детей (с ужасной семейной жизнью) превратились в жестоких и манипулирующих взрослых. Объявление Чако, что она останется в городе и вырастет во взрослую, является результатом отказа от всех стремлений к лучшей жизни и смирения с жизнью в страданиях, которые ей причинили другие. В детстве Эсэмори даже предложил Юко покончить с собой вместе с ним, так как он чувствовал, что это будет лучше, чем жить дальше и самому стать взрослым.
  • Подтекст инцеста: Юко никогда активно не вступала в кровосмесительную связь с Рейджи, но, как мы постепенно узнаем в ходе сериала, ее одержимость им иногда может соперничать с любовником. Все, что она делала до этого момента, было частью извращенного желания удержать его в городе вместе с ней, и она твердо намеревалась умереть вместе с ним, подобно самоубийству любовника. Она злится, когда Рейджи зовет Наги, прежде чем он нанесет себе удар, и Эсомори в значительной степени подтверждает, что она использовала Рейджи в качестве замены ему, когда он не мог умереть с ней в подростковом возрасте.
  • У Джеркаса есть точка зрения: То, что делает Шибасаву настолько эффективной в качестве токсического воздействия, так это тот факт, что она права во многих вещах, которые она говорит Рейджи. Она согласна с мнением, что ему нужно выбраться подальше от города, что Рейджи слишком мало думает обо всей своей жизненной ситуации и что ему нужна помощь. Однако она думает, что все можно исправить, если он просто останется с ней и никогда не будет преследовать других девушек.
  • Опираясь на четвертую стену: В главе 45 мы впервые видим Шибасаву с тех пор, как Рейджи попала в больницу и ее арестовали за наезд на Юко. Вместо того, чтобы быть обескураженной, сломленной или заключенной в тюрьму, она скорее счастлива и планирует свои следующие шаги в своей квартире. Панель, где ее впервые увидели полностью после столь долгого времени, даже расположена так, как будто она разговаривала с читателем, самодовольно спрашивая: «Вы думали, что я был в тюрьме?».
  • Живой эмоциональный костыль: игра для драмы. Все в этой истории используют кого-то другого, но от этого никому не становится лучше. У Рейджи есть ожидания, возложенные на него его матерью, Юрием, Геном и даже Чако по разным причинам, но он чувствует себя использованным и незамеченным из-за этого, в конце концов понимая, насколько все эмоционально полагаются на него. Он также неосознанно делает это с Наги; По словам Эсомори, Рейджи никогда не спрашивал Наги, что беспокоит ее , и приходил к ней только тогда, когда нуждался в утешении.
  • The Loins Sleep Tonight: После того, как Рейджи воссоединяется с Сакуко, последняя просит первую заняться с ней сексом и в момент отчаяния кончает на него. Рейджи, однако, не может встать, и после нескольких попыток доказывает ей, что он не выдумывает. Его нынешняя депрессия имеет прямое отношение к этому.
  • Любовь сводит с ума: госпожа Шибасава превращается из учительницы с мягкими манерами, которая чувствует легкую потребность выйти замуж, в полномасштабного токсичного манипулятора, который хочет оставить Рейджи себе и «спасти» его от его депрессивной жизни после того, как они секс в первый раз.
  • Любовный треугольник: друг детства Рейджи, Чако, любит его и хочет вместе покинуть родной город. Рейджи любит ее в ответ и тоже хочет вместе поступить в университет в Токио. В то время как его классная руководительница / подруга г-жа Шибасава влюбляется в него достаточно сильно, чтобы Яндере превзошла его, преследует его и отказывается принять его попытку расстаться с ней. Тем временем он увольняет их обоих из-за своего увлечения Наги.
  • Мужчины используют насилие, женщины используют общение: мрачный пример. Несколько раз в сериале показано токсическое влияние мужчин на жизнь персонажей, особенно физически, но люди, которые в конечном итоге причиняют наибольший вред, всегда женщины. Большинство девочек пытаются контролировать своих сверстников с помощью манипулятивных слов или обращения к своим лучшим сторонам, чтобы получить то, что они хотят, поскольку им не хватает сил, чтобы преследовать это самостоятельно, или, по крайней мере, они чувствуют себя в ловушке настолько, что не могут. Между тем, большинство горожан используют ту или иную форму насилия, чтобы держать людей в узде или для достижения целей, например, отцы Юко и Рейджи оскорбляют свои семьи или Ген подталкивает Рейджи. Однако деконструкция в этом насилии и общение очень редко дает им то, что они хотят или нуждаются , а не то, что, по их мнению, они хотят в настоящее время. Все по-прежнему несчастны.
  • Земля обетованная: Для вечно спотыкающейся молодежи Токио представлен как богатый город, где каждый получит шанс осуществить свою мечту или сделать гигантский шаг во внешний мир. Сакуко хотела поступить в престижный колледж в Токио, Казумаса изначально учился, чтобы снять где-нибудь там квартиру, и у Рейджи было желание изучить ее. Рейджи, Сакуко и Ген в конце концов достигают этого, но к тому времени, когда это происходит, это наименее важная часть их развития.
  • Красная нить судьбы: на одной обложке Наги и Рейджи связаны с одной.
  • Правило символизма: Когда Рейджи подходит к Наги, чтобы признаться во всех своих тревогах, он оказывается в тени. Это должно вызвать его исповедальную игру с Чако, где оба носят ткань на лицах, чтобы они могли безопасно признаться в своих переживаниях. Когда Рейджи снял свою одежду и ушел, прежде чем он смог что-либо сказать Чако, его безвестность здесь показывает, что он чувствует себя в большей безопасности, разговаривая с Наги о вещах.
  • Маленький городок, большой ад: Действие манги происходит в маленьком провинциальном городке, но это тоскливое, высасывающее душу место. Жители не любят посторонних и безжалостно запугивают их, их самая большая туристическая достопримечательность — река, где двое влюбленных вместе покончили жизнь самоубийством, и кажется, что все заняты друг другом, поскольку они настороженно относятся к главному герою из-за беспорядочное происхождение его матери и жестокий отец. Каждый, кто застрял там, хочет либо уйти, либо максимально использовать свою ситуацию, но они продолжают делать это, развивая токсичные, созависимые отношения друг с другом.
  • Скука в маленьком городке: История любит играть с идеей, что город сам по себе является местом, высасывающим душу. Там очень мало развлечений, кроме мини-маркета и одной туристической достопримечательности, население стареет, а молодежь либо не мотивирована, либо изо всех сил пытается выбраться из города, когда у них есть такая возможность.
  • Социальных служб не существует: в их городе не к кому обратиться. Рейджи не мог получить никакой помощи, чтобы справиться с его токсичной семьей, его жестокого отца пришлось сбежать местной банде, а не властям (по крайней мере, так говорит ему Юко), и другие признаки домашнего насилия, такие как финансовое положение Шибасавы. и эмоциональная хватка на него, и жестокое обращение отца Чако с ее матерью, тихо проходят мимо остального города. И не будем влезать в несовершеннолетнюю проституцию, также увековечен родителями ребенка…
  • Романтика между учителем и учеником: Сибасава сначала завязал сексуальные отношения с Рейджи, которые продлились только до окончания средней школы. По мере того, как она становится все более одержимой им, мы видим, что она действительно действительно жаждет его привязанности, но оправдывает это своим комплексом мученика.
  • Именование временной темы: Многие персонажи имеют имена, основанные либо на времени суток, либо на небесном явлении. Сюда входят Рейджи (полночь), Эсомори/Акира (дневное время), Сакуко (новолуние) и Юко (ночь).
  • Пока убийство не разлучит нас: Юко раскрывает истинных обстоятельств смерти ее мужа. Хотя в то время он был по-настоящему жестоким придурком и постоянно причинял боль Юко и Рейджи, Юко сама манипулировала Геном, чтобы он убил мужа, а отец избавился от тела. Единственная причина, по которой это происходит, заключается в том, что она набросилась на желание Казумасы покинуть город.
  • Toxic Friend Влияние: странная инверсия. Как отмечают многие люди, и у Рейджи, и у его матери действительно токсичные личности; однако один из них более пассивно-агрессивен в этом, в то время как другой просто усваивает уроки, которые ему преподали его сверстники. Тем не менее, с ними обоими обращаются как с «безднами» — хотя они не причиняют вреда тем, с кем вступают в контакт, их отношение каким-то образом привлекает других и угрожает тем, что они порабощены, погрузиться глубже на их самый нижний эмоциональный уровень. Пострадавшие должны либо поддаться искушению, либо устоять перед ним.
  • Обвинение жертвы: Ген пытается обвинить Рейджи в том, что он остался в городе, называя его основной причиной проституции его матери.
  • Линия Wham: когда старший брат Рей впервые появляется на экране в настоящем, его немедленная реакция на возвращение Юко — умолять ее разрешить ему пользоваться ванной самостоятельно. Это сразу подразумевает, что его вспышки человечности в предыдущих главах не были избалованным старшим братом — по какой-то причине Юко приказала ему быть таковым.
  • Wham Shot: У Гена есть один, когда его показывают в его комнате — это , заполненный всеми коробками из-под сигарет, которые он заставляет Рейджи купить для него, и он нежно баюкает последнюю из них, намекая, что его поведение по отношению к Рейджи гораздо больше, чем друг стал хулиганом.
  • Флэшбэк всего эпизода: Главы 49 и 50 посвящены юности Эсомори и тому, как он влюбился в Юко. Позже той же предыстории посвящен целый том, в котором подробно объясняется, почему эти двое поссорились, и глубины того, что Эсомори считает своими грехами.
  • Яндере:
    • Мисс Сибасава постепенно становится редкой аналитической версией. Когда она становится одержимой, она преследует своего студента / сексуального друга Рейджи Куросе, постоянно пытается убедить его бросить семью и друзей, чтобы он мог жить с ней. Однако она знает, что ее поведение покажется неуместным, поэтому ее попытки изолировать Рейджи включают использование официальных средств и убеждение других избавиться от предполагаемых ею угроз их «отношениям». Когда он попытался расстаться с ней, она пригласила его мать на родительскую конференцию учителей, пытаясь разлучить их, заставив его согласиться поступить в сторонний университет. Шибасава также уничтожил последний билет Чако из города, сообщив ее школе о ее попытке секса с Рей, что исключает Чако из программы студенческого совета, необходимой ей для поступления в престижный университет, и отменяет рекомендацию ее учителя для указанной школы. Даже смелый и вопиюще подозрительный ход Шибасавы — попытка купить Рейджи напрямую у его матери за десять миллионов иен, с оговоркой, что мать должна использовать часть денег, чтобы найти помещение или приют для бабушки и старшего брата Рейджи соответственно, а также переехать из их первоначального дома. Этот заговор гарантирует, что любые семейные узы или заботы, связывающие Рейджи с городом, будут благополучно разорваны, и она останется единственным человеком в его жизни, на которого он может положиться.
    • На первый взгляд неромантичный пример — Ген, друг детства Рейджи, когда он узнает, что Наги пытался совершить двойное самоубийство с Рейджи, но был прерван самоубийством. Он угрожал ей, говоря держаться от него подальше и уйти. Ген сказал ей, что не позволит Рейджи уйти, даже если он умрет, и что Рейджи принадлежит ему. Он держит кучу пачек сигарет в своей спальне, когда заставляет Рейджи покупать для него каждое утро. Как оказалось, он действительно ли у есть чувства к Рейджи в конце концов, но эти чувства представляют собой смесь вины за убийство отца Рейджи, потребности защитить Рейджи единственным известным ему способом и предполагаемого интереса к Юко, который он вместо этого проецирует на Рейджи.
    • Собственная мама Рейджи излучает флюиды этого, учитывая, что она наносит себе удар после того, как он это делает, говоря, что они всегда будут вместе.

Изучение темной стороны близости – Lumi Reviews Things

В последнее время я читаю намного больше манги. Хотя я погружаюсь в несколько названий, мне трудно следить за ними каждую неделю. Многие манги кажутся менее «эпизодическими», если читать их еженедельно. Мне всегда кажется, что я смотрю половину полного эпизода. Это редкое исключение, когда манга привлекает мое внимание каждую неделю и заставляет меня хотеть большего, не чувствуя себя незавершенным.

Одним из таких редких исключений является Boy’s Abyss.

Что такое бездна мальчика?

В этом обзоре есть основные спойлеры для первых 3 глав Boys Abyss, а также панели без спойлеров из остальной части манги. В этом обзоре также обсуждается самоубийство и откровенно сексуальный контент (хотя я подверг их цензуре, чтобы они оставались относительно SFW).

У Рейджи Куросе непростая жизнь. Вместе с его матерью Юко они обеспечивают свою дряхлую бабушку и замкнутого старшего брата, живущих почти в постоянной бедности. Ген, его бывший друг детства, безжалостно издевается над ним. Он чувствует себя опустошенным от вялого существования в этом маленьком городке. Его единственная передышка — чтение манги и просмотр айдолов со своим единственным другом Чако. Один из его любимых айдолов — красивая начинающая Наги Аоэ.

Однажды вечером, по пути в магазин, он находит за ним курящую саму Наги Аоэ. Потрясенный, Рейджи недоверчиво смотрит. Наги замечает его и предлагает сигарету. В тумане он соглашается.

Вскоре у них завязываются отношения. Впервые Рейджи счастлив. Они разделяют печаль своей жизни. Рейджи находит утешение в том, что находит человека, который его слушает. Не только это, но и прекрасный идол, которым он восхищается. Во время одной из их встреч, на эмоциональном подъеме, Наги несколькими словами опускает его на землю.

С тревожной улыбкой Наги Аоэ предлагает им совершить самоубийство вместе. Это предложение ставит мангу на американские горки запутанных отношений и темных секретов, а Рейджи оказывается в центре всего этого.

Boy’s Abyss, или Shounen No Abyss — манга-драма, написанная Рё Миненами. Возможно, вы знакомы с его работой над Hatsukoi Zombie. Фанаты этой беззаботной романтической комедии могут быть шокированы гораздо более мрачным тоном Boy’s Abyss. Манга началась в 2020 году и на данный момент насчитывает 69глав на момент написания этого обзора.

Я не преувеличиваю, когда говорю, что почти каждая глава Boy’s Abyss заканчивается бомбой уровня мыльной оперы, подобной приведенной выше.

The Art of Abyss

Boy’s Abyss — одна из самых красивых манг, которые я читал за последнее время. В атмосфере этого маленького городка царит меланхоличное чувство.

Если бы мне нужно было описать искусство меньшим количеством слов, лучше всего я бы сказал «прогулка по пустынной стороне города ночью»

На большинстве панелей есть темнота, которая вызывает почти клаустрофобию. Ваши глаза естественным образом притягиваются к единственным источникам света на странице. Освещение часто полно теней. Серьезные сцены редко снимаются при полном свете.

В каждом взаимодействии присутствует скрытая аура беспокойства. Множество панелей, нарисованных с явным ощущением близости к персонажу, находящемуся в центре внимания.

Эта близость позволяет нам почувствовать, что чувствует Рейджи. Его эмоции сдерживаются, и с его точки зрения Наги — богиня, которая пролила его на свет. Рейджи даже не замечает ясной пустоты за глазами наги в его ступоре. Вряд ли читатель тоже.

Я мог бы продолжать, но визуальный язык Рё Миненами говорит сам за себя.

Близость как инструмент повествования

Что касается интимности, Boy’s Abyss использует в своем повествовании еще одну вещь для развития сюжета.

Секс.

Многие спишут использование секса в повествовании на дешевый фансервис. Однако в Boy’s Abyss он используется как неотъемлемая часть исследования психики персонажей.

Близость и комфорт в общении — постоянная тема Boy’s Abyss. Хотя да, они нарисованы сексуально возбуждающим образом, это никогда не делается ради самих себя. Для этих сексуальных сцен всегда есть повествовательная причина. Возьмем, к примеру, самую первую мангу между Рейджи и Наги.

Сначала показано, что Рейджи находится в состоянии эйфории. Есть вспышки, когда он впервые увидел Наги в видео айдола, где он увидел ее недостижимой красавицей. Сравните с Наги, какой она сейчас, обнаженной и буквально в его руках.

Этот пробел волнует его, но также позволяет читателю понять, насколько Рейджи искренне восхищался ею как айдолом.

Однако он на удивление не возбужден.

Здесь они ненадолго останавливаются, чтобы поговорить. Во время этого разговора мы узнаем еще несколько вещей о Наги. Мы узнаем, что ей 20 лет, что делает ее сексуальную связь с 16-летней Рейджи еще более сомнительной. Затем мы узнаем, что она действительно имеет тенденцию следовать тому, что от нее просят, вплоть до того, что ее называют тупоголовой.

Этот непринужденный разговор заставил Рейджи кое-что понять. Идол Наги Аоэ — это не какой-то недостижимый миф. Наги Аоэ — человек из плоти и крови, со всеми недостатками.

Это убеждает Рейджи попросить Наги бросить костюм идола. Он хочет видеть Наги Аоэ такой, какая она есть на самом деле. Эта цитата о «человеке» важна. Это рисует нам идею о том, что Рейджи понятия не имеет, что такое «человек» на самом деле.

Далее следует одна из моих любимых панелей во всей манге.

Слова не нужны, но я все же хочу рассказать, насколько тематически богата эта страница. Буквальное разрушение собственной «четвертой стены» Рейджи с Наги. Между ними больше нет пропасти. Рейджи отказался от образа айдола и сам обращается к Наги. Использование экрана телефона в качестве окна — просто блестящее использование среды.

Вот почему сцены секса в Boy’s Abyss созданы не только для фансервиса. Секс — это просто один из многих инструментов повествования, которые Ре использует для развития своих персонажей. Это играет на основной теме близости и потребности людей в признании. Их потребность в комфорте. Их потребность в другом человеке.

Говоря о людях, давайте поговорим об остальных персонажах.

Обитатели Бездны

На протяжении всей серии мы встречаем множество разных персонажей помимо Наги и Рейджи. Все они так или иначе важны в сюжете, но я расскажу о них лишь кратко, чтобы минимизировать спойлеры.

Чако

Чако — единственный друг Рейджи. Чако мой любимый персонаж в манге. Это в основном благодаря тому факту, что она является одним из немногих персонажей больших размеров в любых некомедийных СМИ, которые не являются просто персонажем-шуткой.

Она намеренно создана, чтобы быть пухлой, но это не рассматривается как источник комедии. На самом деле Ре изо всех сил старается сделать ее такой же привлекательной, как и остальные актеры. Она не только привлекательна, но и является главной частью актерского состава.

Ее мотивы контрастируют с вялостью Рейджи. Она испытывает то же беспокойство, что и Рейджи, находясь в маленьком городке. Однако она более активна. Чако активно ищет выход из города.

и быть очаровательным в этом. Проблемы

Чако кажутся более приземленными. Речь идет о том, что она недовольна будущим, которое ей уготовил город. Многие персонажи манги привязаны к городу на бедре. Чако хочет оставить все позади. Этот оптимизм жестоко подвергается сомнению по ходу истории.

Юко

Юко — мать Рейджи. Она великая красавица, которую омрачила тяжелая жизнь. Ее глаза устали, а осанка испорчена тяжелым трудом. Жизнь, которую она ведет, явно сказалась на ней.

Она принимает решения о будущем Рейджи, не спрашивая его, как он себя чувствует. Ее приоритетом является стабильность и безопасность в этом маленьком городке.

Это все, что вы от меня узнали о ней. Она очень увлекательный персонаж, но ее история тесно связана с самим городом и ее одержимостью им.

Генерал

Мудак. Это первое слово, которое приходит на ум, когда я впервые увидел генерала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *