Объем внимания человека составляет: 2.4 Понятие о внимании. Функции, виды и основные свойства внимания.

Содержание

внимания объем | это… Что такое внимания объем?

ТолкованиеПеревод

внимания объем

     одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания — это определение объема восприятия, который зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала и навыков индивида. Так, при экспозиции зрительных стимулов длительностью в 0.1 с. объем внимания в среднем равен 7 +/— 2 предметам. При возможности смыслового обобщения воспринимаемых предметов объем внимания заметно возрастает.


Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998.

ВНИМАНИЯ ОБЪЕМ

(англ.

attention span) — один из первых показателей, которые пыталась измерить экспериментальная психология. Выделяются 2 основные традиции. 1. Интроспекционисты интерпретировали В. о. в терминах содержания сознания и определяли его как количество объектов, которые одновременно обладают атрибутом ясности. Так, в эксперименте Гленвилла и Далленбаха (1929) испытуемые сообщали, видят ли они предъявляемое скопление точек одинаково отчетливо или какую-то часть яснее. Т. о. измеряемый В. о. м. б. равен 18 точкам. 2. Более распространено отождествление В. о. с объемом восприятия (и даже с объемом кратковременной памяти): за В. о. принимается то количество объектов, которые м. б. правильно восприняты при кратковременном одновременном предъявлении. В. о. зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала, опыта субъекта. При экспозиции зрительных стимулов в 0,1 с средний В. о. составляет ок. 7 отдельных объектов. При наличии смысловой связи или возможности группировки объектов В.
о. возрастает. При этом упражняемость В. о. на разрозненные элементы ограничена, а на смысловые сочетания — высока. Величины В. о. будут существенно отличаться при разных задачах (определить количество элементов, назвать их, назвать их и указать цвет и т. д.). Подавляющее большинство экспериментов по В. о. выполнено на зрительном восприятии: при осязании помехой является различная чувствительность участков кожи, при слухе — маскировка одного звука др. при одновременном их предъявлении.

По меткому замечанию Р. Вудвортса, «то, что м. б. нами измерено, не является даже объемом восприятия. Это объем восприятия и сообщения о воспринятом». Действительно, измерение В. о. усложняется активным вмешательством процессов памяти, речи. В. о. м. б. определен и как площадь настройки, что вытекает из одной трактовки самого внимания. Т. о., с теоретической т. зр., понятие В. о. достаточно спорно, что, однако, не мешает его использованию, напр.

, в психодиагностике. См. Внимание, Оперативное поле зрения. (И. А. Мещерякова.)


Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

  • фиксация влечения
  • объем внимания

Полезное


Основные свойства внимания | Студент-Сервис

В процессе внимания человек тратит значительные ресурсы нервной системы на его удержании на объекте. Затраченные ресурсы могут существенно различаться по количественным показателям отдельных характеристик. Внимание может быть направлено на один или несколько объектов. Человек способен переключать внимание с одного объекта на другие, быть внимательным к тому или иному объекту в течение разного времени и в различной степени. Все эти характеристики, или свойства внимания, проявляются в каждом его конкретном акте, определяя влияние внимания на организацию и продуктивность деятельности. К числу основных свойств внимания относятся: избирательность, объем, концентрация, устойчивость, колебание, переключаемость и распределение.

Избирательность (селективность) внимания связана с возможностью успешной настройки субъекта на восприятие информации, относящейся к сознательной цели или установкам личности. Избирательность осуществляется как на уровне автоматических процессов (при непроизвольном внимании), так и на сознательном, контролируемом уровне (при произвольном внимании). Автоматические процессы в большей степени определены свойствами нервной системы и особенностями объекта. Посредством контролируемых процессов осуществляется сознательная регуляция выбора объекта внимания в соответствии с целью и ситуацией. Контролируемые процессы требуют усилий, осознаваемы и управляемы субъектом. Развитие механизмов сознательной регуляции избирательности внимания лежит в основе овладения человеком своим вниманием.

Объем внимания измеряется количеством объектов, которые воспринимаются человеком одновременно, или идей, осознаваемых ясно и отчетливо. В экспериментальной психологии
для измерения объема внимания применяется специальный прибор — тахистоскоп, позволяющий предъявлять буквы, цифры, слова, фигуры и дру­гие зрительные стимулы одномоментно (время экспозиции 0,1 секунды). В настоящее время для этих целей применяются разнообразные компьютерные методики. У взрослого человека объем внимания равен 7 ± 2 элемента (куска), так же как объем восприятия и кратковременной памяти. В реальных ситуациях величина объема внимания зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала, степени знакомства с ним, специфики деятельности и поставленной цели. При возможности установления смысловых связей или группировки объектов объем внимания возрастает. В экспериментальных исследованиях показано значительное увеличение объема внимания на смысловые сочетания. К характерным функциональным особенностям внимания относится сужение объема, что, в частности, может быть следствием состояния монотонии, возникающего при однообразной работе. Измерение объема внимания и поиск путей для его увеличения в случае необходимости используются при обучении в тех видах профессиональной деятельности, содержанием которых является принятие решений на основе точности и полноты воспринимаемой информации (например, авиадиспетчеры, операторы сложных систем управления).

Концентрация внимания характеризуется степенью сосредоточенности сознания на объекте и выражает интенсивность связи субъекта с объектом. Образно говоря, концентрация внимания представляет собой фокус, в который собрана сознательная деятельность субъекта в данный момент. Максимальной величины концентрация внимания достигает при восприятии одного объекта. Увеличение объема внимания приводит к снижению уровня концентрации. Концентрация внимания выступает как важное психологическое условие углубленного познания объектов и явлений, выполнения сложных практических действий. Развитие концентрации внимания предполагает использование специальных приемов организации деятельности с объектом: выделения в нем новых аспектов, их анализа и сравнения, поиск новых свойств объекта, путей и возможностей его применения или совершенствования. Повышению и развитию концентрации внимания способствует активность личности, увлеченность деятельностью и интерес к объекту.

Устойчивость внимания отличается длительностью времени, в течение которого сохраняется сосредоточенность внимания на объекте. Непривлекательность объекта, неподвижность, однообразие действий с ним делают внимание неустойчивым. Факторами, повышающими устойчивость внимания, являются интерес к объекту, его связь с жизненными ценностями личности, осознание важности выполняемой работы и постановка специальной задачи на удержание внимания. В то же время наблюдения и экспериментальные исследования показывают, что внимание подвержено периодическим, непроизвольным колебаниям.

Колебание как свойство внимания изучал Н.Н. Ланге. В его экспериментах испытуемые слушали тиканье часов. Через определенные периодические промежутки времени звук часов флуктуировал. Н.Н. Ланге показал, что период колебания составляет примерно две-три секунды. Причинами колебания внимания являются утомление и адаптация органов чувств. Колебание внимания — свойство, противоположное устойчивости. Если отсутствуют или слабо выражены основные факторы устойчивости, колебания неизбежно будут иметь место.

Возможен и намеренный, сознательный перенос внимания с одного объекта на другой — переключение внимания. Это дает человеку возможность быстро ориентироваться в ситуации, учитывать все ее особенности, детали и происходящие в ней изменения, что необходимо в быстро меняющихся сложных ситуациях. В классе учителю приходится переключать внимание на разных учеников, на собственную деятельность, неожиданные события, не отклоняясь от плана и основного содержания урока. Переключаемость внимания выражается в скорости перехода от одного вида деятельности к другому и зависит как от свойств нервной системы — динамичности и ригидности, так и от тренировки действий с соответствующими объектами. Это важно учитывать в тех случаях, когда от высокой или низкой переключаемости внимания зависит принятие особо значимых или жизненно важных решений. Например, водителям автотранспорта постоянно приходится переключать внимание с панели управления на сигналы светофора, дорожные ситуации и другие объекты.

В некоторых ситуациях от человека требуется одновременно выполнять два или большее число действий при отсутствии условий их выполнения путем переключения внимания. Достигается это посредством распределения внимания — удержания в сфере внимания одновременно нескольких объектов. Это предполагает его концентрацию не в одном, а как минимум в двух фокусах. Распределение внимания дает возможность не терять ни один из объектов из поля сознания. Такое свойство оказывается важным и даже необходимым во многих видах деятельности. Оно поможет, например, вести наблюдение за несколькими процессами или объектами, когда обстоятельства не позволяют терять их из вида ни на одно мгновение. Умея распределять внимание, учитель может объяснять новый материал, наблюдать за тем, как он воспринимается учениками, что происходит в классе.

В реальной деятельности часто бывает трудно определить, имеет ли место переключение или распределение внимания. Это удается сделать только в экспериментальных условиях с помощью точных замеров реакций испытуемого. Исследования показывают, что распределению внимания способствует связь объектов друг с другом и характер выполняемых с ними действий. Они должны быть не очень сложными, и, по крайней мере, одно из них должно быть автоматизированным, т.е. не требовать постоянной направленности сознания.

Например, опытная вязальщица может одновременно вязать и смотреть телевизор или вести беседу. Историческими фактами являются феноменальные способности к распределению внима­ния Юлия Цезаря и Наполеона, умевших одновременно и эффективно выполнять несколько важных дел. Но в отдельных случаях распределение внимания не обеспечивает адекватности действий, что может приводить к сбоям в выполняемой деятельности и другим нежелательным последствиям. В хронике дорожных происшествий обсуждался инцидент перехода улицы пешеходом, который говорил по мобильному телефону. Он вовремя не заметил опасность, что привело к серьезному дорожно-транспортному происшествию.

Психическим состоянием, противоположным вниманию, является рассеянность — функциональное или органическое нарушение способности к сосредоточенному вниманию. Рассеянность вызывается различными причинами. Она может быть результатом усталости, бессонницы или нездоровья. У детей рассеянность часто бывает следствием невозможности сосредоточения внимания и высокой отвлекаемости. Такого типа рассеянность называется «ученической». Погружение человека в мечты или грезы вызывает состояние «поэтической» рассеянности. Глубокая сосредоточенность на поиске решения сложной проблемы является причиной «профессорской» рассеянности. «Поэтическая» и «профессорская» рассеянность не мешают достигать значительных успехов в художественной и научной деятельности, а, напротив, часто способствует этому ввиду того, что человек постоянно сосредоточенно думает о какой-то проблеме и в конце концов решает ее. «Ученическая» же рассеянность препятствует усвоению знаний и требует специальной коррекции.

Отдельные свойства внимания могут быть развиты у человека неравномерно. Это связано с индивидуальными и личностными особенностями или со спецификой преобладающего вида деятельности. Формирование внимания учащихся предполагает знание особенностей основных его свойств и их соотношения, определение конкретных причин рассеянности в процессе учебной деятельности. Высокий уровень развития основных свойств внимания, овладение своим вниманием как произвольным, самоуправляемым процессом характеризуют формирование внимательности как свойства личности. Внимательный человек способен к длительному и сосредоточенному вниманию на нужном объекте даже в условиях действия отвлекающих факторов. Он может анализировать свои психические состояния и управлять ими, снимать утомление, оптимальным образом организуя деятельность и внимание, а в случае необходимости прикладывать волевые усилия для его удержания. Внимательность как свойство личности проявляется во всех видах деятельности, выступая в качестве важной составляющей ее успешности. В общении внимательность способствует более тонкому восприятию других людей, особенностей их речи и невербальных реакций, а следовательно, и более глубокому пониманию их внутреннего мира, что так важно для эффективного педагогического общения и педагогической деятельности.

Развитие внимания и внимательности взаимосвязано с общим развитием активности и направленности личности. Развитие произвольного внимания взаимосвязано и составляет важную сторону в формировании системы произвольных процессов и волевых действий субъекта. Формирование внимания служит одним из основополагающих факторов эффективности учебной, трудовой и других видов деятельности.

Средняя продолжительность концентрации внимания человека по возрасту: 47 Статистика

Какова средняя продолжительность концентрации внимания?

Средняя продолжительность концентрации внимания человека составляет 8,25 секунды , что на 4,25 секунды меньше, чем в 2000 году. на задачу или объект.

  1. Средняя продолжительность концентрации внимания человека составляет всего 8,25 секунды согласно недавним исследованиям — на 4,25 секунды меньше, чем в 2000 году.
  2. Средняя продолжительность концентрации внимания человека снизилась почти на 25% между 2000 и 2015 годами, и теперь мы отстаем от золотой рыбки (продолжительность концентрации внимания 9 секунд) по наша способность сосредотачиваться на задачах или объектах.
  3. Средний подросток в возрасте 14 лет имеет продолжительность концентрации внимания от 28 до 42 минут согласно исследователям развития.
  4. Средняя продолжительность концентрации внимания 16-летнего подростка составляет от 32 до 48 минут .
  5. Продолжительность концентрации внимания скромной золотой рыбки составляет 9 секунд , что выше, чем у среднего человека.
  6. 25% подростков забывают важные подробности своих близких родственников и друзей.
  7. 7% людей время от времени забывают свой день рождения .
  8. 39% американцев забыли одну основную часть информации или потеряли один элемент, который они используют ежедневно за последнюю неделю.
  9. В среднем офисный работник проверяет свою электронную почту 11 раз в час .
  10. В среднем человек берет трубку более 1500 раз в неделю – это раз в 5,5 минут!
  11. Пользователи прочитают не более 28% слов во время среднего посещения веб-страницы, но более вероятно 20%.
  12. Телефон занимает в среднем 3 часа 16 минут чьего-то дня.
  13. Средняя продолжительность посещения страницы составляет менее 1 минуты , и пользователи обычно покидают веб-страницы всего за 10–20 секунд.
  14. 59% руководителей высшего звена предпочитают смотреть видео, а не читать текст, если бы у них был выбор.
  15. Средняя продолжительность просмотра интернет-видео составляет 2,7 минуты .
  16. Средняя продолжительность концентрации внимания аудитории составляет всего от 8 до 10 минут .

Какова средняя продолжительность концентрации внимания?

Статистика Данные
Средняя продолжительность концентрации внимания человека 8,25 секунды
Средняя продолжительность концентрации внимания золотой рыбки 9 секунд
Информация 25%
% людей, которые забывают свои дни рождения 7%
Количество раз Офисный работник проверяет электронную почту 11 раз в час
Количество раз Люди берут трубку 1500 в неделю
Ср. Ежедневное время экрана телефона 3 часа 16 минут
Ср. Время просмотра интернет-видео 2,7 минуты
% руководителей высшего звена, предпочитающих видео 59%
90 007

Средняя продолжительность концентрации внимания человека

Средняя продолжительность концентрации внимания человека 8,25 секунды по последним исследованиям — на 4,25 секунды меньше, чем в 2000 году.
В период с 2000 по 2015 год средняя продолжительность концентрации внимания человека сократилась почти на 25%.

И теперь мы отстаем от золотой рыбки (продолжительность концентрации внимания 9 секунд) с точки зрения нашей способности сосредотачиваться на задачах или объектах.

Средняя продолжительность концентрации внимания аудитории составляет от 8 до 10 минут.

Это означает, что выступления ораторов должны быть интересными, краткими и содержательными.

Подробнее: Статистика публичных выступлений

Концентрация внимания по возрасту (диаграмма)

Специалисты по развитию детей обычно говорят, что средняя продолжительность концентрации внимания, ожидаемая от ребенка, составляет две-три минуты в год его возраста. Это время, в течение которого средний ребенок может оставаться сосредоточенным на конкретной задаче.

Средняя продолжительность концентрации внимания ребенка: как долго длится продолжительность концентрации внимания ребенка?

Возраст Средняя продолжительность концентрации внимания
2 года от 4 до 6 минут
3 года от 6 до 8 минут
4 года от 8 до 12 минут
5-6 лет от 12 до 18 минут
7-8 лет от 16 до 24 минут
9-10 лет от 20 до 30 минут
11-12 лет от 25 до 35 минут
13-15 лет от 30 до 40 минут
16+ лет от 32 до 50+ минут

  • 2 года: 4–6 минут
  • 3 года: 6–8 минут
  • 4 года: 8-12 минут
  • 5-6 лет: 12-18 минут
  • 7 8 лет: 16-24 минуты
  • 9 0013 9
    10 лет : 20-30 минут
  • 11-12 лет: 25-35 минут
  • 13-15 лет: 30-40 минут
  • 16+ лет : от 32 до 50+ минут

Некоторые исследователи развития устанавливают верхний предел в пять минут в год детского возраста. Например, двухлетний ребенок может концентрироваться на заданной задаче до 10 минут за раз.

Количество времени, в течение которого ребенок действительно может сосредоточиться, сильно зависит от таких факторов, как окружающая среда, интерес ребенка к деятельности и количество отвлекающих факторов.

Средняя продолжительность концентрации внимания подростка

Возраст Концентрация внимания подростка
14 лет от 28 до 42 минут
16 лет от 32 до 48 минут

Средний подросток в возрасте 14 лет по данным исследователей развития уделяет внимание от 28 до 42 минут. А у среднего 16-летнего человека продолжительность концентрации внимания составляет от 32 до 48 минут.

Расширение диапазона внимания ребенка

Вот несколько простых стратегий, которые могут помочь вашему ребенку улучшить концентрацию:

  1. Позвольте вашему ребенку проявлять творческий подход к задачам, которые ему не нравятся. Например, ребенок, который не любит обществознание, не будет хорошо концентрироваться на домашнем задании по обществознанию, поэтому дайте ему возможность сначала решить задачи, рисуя пальцами. А потом переписать работу на лист домашнего задания.
  2. Пусть ваш ребенок использует непоседа. Fidgets легко доступны для покупки и могут помочь детям оставаться активными, сосредоточившись на своих школьных занятиях.
  3. Почаще присматривайте за своим ребенком. Если ваш ребенок чувствует себя перегруженным или застрявшим на проекте, над которым он работает, он быстро отвлечется. Решение состоит в том, чтобы помочь им выявить потенциальные камни преткновения, когда они начинают выполнение каждой задачи. Например, если вопрос 7 кажется особенно запутанным или сложным, попросите ребенка начать с него и помогите ему понять, как подойти к решению проблемы.

Продолжительность концентрации внимания золотой рыбки

Продолжительность концентрации внимания скромной золотой рыбки составляет 9 секунд, что выше, чем у среднего человека.

Статистика забывчивости

25% подростков забывают важные подробности о своих близких родственниках и друзьях.
7% людей иногда забывают свой день рождения.
39% американцев за последнюю неделю забыли одну основную часть информации или потеряли один предмет, который они используют ежедневно.

Статистика отвлечений

В среднем офисный работник проверяет свою электронную почту 11 раз в час.
В среднем человек берет трубку более 1500 раз в неделю, то есть раз в 5,5 минут!
Телефон занимает в среднем 3 часа 16 минут чьего-то дня.

Средняя продолжительность использования веб-страницы

Пользователи будут читать не более 28% слов во время среднего посещения веб-страницы, но более вероятно, что 20%.
Средняя продолжительность посещения страницы составляет менее 1 минуты, а пользователи обычно покидают веб-страницы всего за 10–20 секунд.
Средняя продолжительность просмотра интернет-видео составляет 2,7 минуты.
59% руководителей высшего звена предпочитают смотреть видео, а не читать текст, если бы у них был выбор.

Хорошие новости для маркетологов

Несмотря на то, что среднестатистический человек имеет очень короткую продолжительность концентрации внимания менее 10 секунд, в 2022 году все еще существуют способы удерживать внимание людей. способны удерживать внимание людей гораздо дольше. Вот несколько советов, которые можно внедрить в свой маркетинг уже сегодня:

  1. Убедитесь, что ваше сообщение короткое, приятное, ясное и легкое для понимания.
  2. Расскажите истории, чтобы удовлетворить желания ваших потребителей.
  3. Убедитесь, что ваше сообщение короткое, приятное, ясное и легкое для понимания.
  4. Сделайте так, чтобы вашим пользователям было легко перемещаться по вашему сайту, отшлифовав ваш UX.
  5. Используйте мультимедийные материалы, такие как видео и изображения, чтобы привлечь внимание пользователя.
  6. Сделайте так, чтобы вашим пользователям было легко перемещаться по вашему сайту, отшлифовав ваш UX.
  7. Расскажите истории, чтобы удовлетворить желания ваших потребителей.
  8. Используйте мультимедийные материалы, такие как видео и изображения, чтобы привлечь внимание пользователя.

Источники

  1. https://www.discoveryaba.com/statistics/average-human-attention-span
  2. https://www.mpowerwellness.com/blog/average-attention-span
  3. http:/ /www.thetreetop.com/statistics/average-human-attention-span
  4. https://www.brainbalancecenters.com/blog/normal-attention-span-expectations-by-age
  5. https://www.totalcareaba.com/statistics/average-attention-span-statistics

Объем вашего внимания сокращается. Вот как сфокусировать

Примечание редактора: Подпишитесь на информационный бюллетень CNN «Стресс, но меньше». Наше руководство по осознанности, состоящее из шести частей, расскажет и вдохновит вас на то, чтобы уменьшить стресс и научиться его использовать .

Си-Эн-Эн —

Я стабильно работаю уже несколько часов, но чувствую, что даже не начинал. Мое внимание отвлекается от поставленной задачи — написания этой истории — множеством, как я считаю, необходимых перерывов в работе. (Хорошо, парочка была от моего кота, который тоже свято верит в их необходимость.)

Мы с детьми такие дни называем «беличьими» днями, в честь Дага, говорящего пса в (белке!!) мультфильме Pixar 2009 года «Вверх», который (белка!!) постоянно отвлекался на ну вот-вот ( белка!!) …

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_42C2C0FF-5534-EC3F-F187-97E63BD9301D@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>

К сожалению, у слишком многих из нас бывают «беличьи» дни, считает доктор Глория Марк, профессор информатики Калифорнийского университета в Ирвайне, изучающая влияние цифровых медиа на нашу жизнь. В своей новой книге «Концентрация внимания: новаторский способ восстановить баланс, счастье и продуктивность» Марк объяснила, как десятилетия исследований отслеживают снижение способности фокусироваться.

«В 2004 году мы измерили, что среднее внимание, уделяемое экрану, составляет 2,5 минуты, — сказал Марк. «Несколько лет спустя мы обнаружили, что продолжительность концентрации внимания составляет около 75 секунд. Теперь мы обнаружили, что люди могут уделять внимание только одному экрану в среднем 47 секунд».

По словам Марка, люди не только концентрируются на одном экране менее минуты, но и когда внимание отвлекается от активного рабочего проекта, им также требуется около 25 минут, чтобы перефокусироваться на этой задаче. (Чего ждать??)

«На самом деле, наше исследование показывает, что требуется 25 минут 26 секунд, прежде чем мы вернемся к исходной рабочей сфере или проекту», — сказал Марк.

Как это может быть? «Если мы посмотрим на работу с точки зрения переключения проектов, а не на микропредставление о переключении экранов, мы обнаружим, что люди тратят около 10,5 минут на любой рабочий проект, прежде чем их прерывают — внутри или кем-то другим — и затем переключаются на другой рабочий проект. — сказал Марк.

85-летняя Кэрол Сейглер — SuperAger

Предоставлено Дженнифер Бойл

Секреты «супервозрастников», у которых мозг такой же острый, как у людей на 20–30 лет моложе

Да, но потом мы вернемся к исходной работе, верно? Неправильно, сказал Марк. Вместо этого, когда нас прерывают на втором проекте, мы снова переключаемся на другую задачу — назовем ее проектом три. Невероятно, но ее исследование показало, что мы также прерываемся на третьем проекте и переходим к четвертому.

«А потом вы возвращаетесь и берете исходный прерванный проект», — объяснил Марк. — Но это не значит, что тебя прерывают, и ты ничего не делаешь. Более 25 минут вы на самом деле работаете над другими вещами».

(По крайней мере, я могу сказать об этом своему боссу, когда не успеваю к сроку.)

«Однако есть и стоимость переключения», — добавил Марк. «Стоимость переключения — это время, которое требуется вам, чтобы вернуться к своей работе: «Где я был? О чем я думал?» Эти дополнительные усилия также могут привести к ошибкам и стрессу».

Почему все это проблема? В конце концов, это называется многозадачностью, которую многие считают высоко ценимым умением справляться с требованиями века информации.

Физкес/Adobe Stock

8 причин, почему вы просыпаетесь уставшим, и как это исправить

«За исключением нескольких редких людей, не существует такого понятия, как многозадачность, — сказал Марк. «Если одна из задач не выполняется автоматически, например, жевание жвачки или ходьба, вы не можете делать две вещи, требующие усилий, одновременно.

Например, по ее словам, вы не можете читать электронную почту и участвовать в видеовстрече. Когда вы сосредотачиваетесь на одном, вы теряете другое. «На самом деле вы очень быстро переключаете свое внимание между ними. А когда вы быстро переключаете внимание, это коррелирует со стрессом», — объяснил Марк.

Артериальное давление повышается. Частота сердечных сокращений ускоряется. По ее словам, психологические показатели стресса также показывают негативные последствия, такие как повышенная утомляемость, большее количество ошибок и меньшая продуктивность: «Чем больше люди работают в режиме многозадачности, тем больше ошибок они совершают».

Кто сделал это с нами? Мы сделали это, конечно, с помощью технических преступников, таких как социальные сети, планшеты и телевидение. Но больше всего Марк винит в этом электронную почту.

«Для меня электронная почта, вероятно, хуже всего, потому что она стала символом работы», — сказала она, добавив, что ее исследование обнаружило прямую связь между электронной почтой и более высоким уровнем стресса.

Все цвета витаминной радуги

Charday Penn/iStockphoto/Getty Images

Вот как нужно есть, чтобы жить дольше, говорится в новом исследовании

«Мы отключили электронную почту для некоторых сотрудников организации на одну рабочую неделю», — сказала она. «Используя мониторы сердечного ритма, мы обнаружили, что они стали значительно менее подвержены стрессу и смогли значительно дольше сосредоточиться».

(Я ловлю себя на том, что прерываю работу, чтобы найти билеты на Бора-Бора. О, точно. Там тоже есть электронная почта.)

«Невозможно, чтобы человек просто полностью отключился от технологий и работал в современном мире», — сказал Марк. «Итак, давайте научимся жить с этим так, чтобы поддерживать наше позитивное благополучие».

Марк сказал, что для того, чтобы снова сосредоточиться, нужно помнить о том, как вы используете свои технологии.

Как это ни парадоксально, вы можете использовать технологии, чтобы помочь, сказала она. Запланируйте рутинную работу на первую часть дня, когда вы не полностью бдительны, а затем используйте технологии, чтобы заблокировать отвлекающие факторы, когда вы находитесь в лучшем умственном состоянии. Ночью выгрузите задачи из своего мозга, записав их, а затем отложите список.

Используйте технологию, чтобы сказать вам, когда пора сделать перерыв, что может повысить производительность.

Просток-студия/Adobe Stock

Отвлеклись на сайты социальных сетей? Спрячьте их, сказал Марк: «Уберите значки с рабочего стола и спрячьте приложения на телефоне в папках, где их поиск потребует дополнительных усилий. Оставьте свой телефон в другой комнате или положите его в ящик стола и заприте».

Также важно научиться делать перерыв. «Если вам нужно прочитать что-то более одного раза или если слова просто не запоминаются, пора остановиться и пополнить запасы», — сказала она.

Лучший отдых — это прогулка на природе: «Всего 20-минутная прогулка на природе может помочь людям значительно расслабиться», — сказал Марк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *