1). Материально-производственной 2). Политической 3). Социально-преобразовательной 4). Духовно- практической 5). Духовно-теоретической — Знания.site
Ответы 3
Knowing the basic of things helps you to understand it in more complexity
Автор:
abbie
Оценить ответ:
0
Согласна!
Правильным ответом является первый пункт, так как именно материально–производсвенная деятельность расскрывает основные свойства и понятия вещей.
Автор:
carlie
Оценить ответ:
0
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Последние вопросы
- Математика
11 часов назад
Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 248º . Найдите угол ANC - Биология
14 часов назад
64.Процесс синтеза АТФ в митохондриях - Математика
1 день назад
я вернулся
- Химия
2 дня назад
ахх… аххх… ещё… аххх… глубже!… аххх…
- Математика
2 дня назад
58 м на 7 м сколько соток ? - Математика
2 дня назад
drink from the puddle - Математика
4 дня назад
Добрый времени суток будьте любезны помочь ничего не понимаю.
- Другие предметы
4 дня назад
39/корень из 3 - Информатика
5 дней назад
Используя связанные таблицы создать:
— Форму для ввода данных по таблице Студенты.
— Запрос на выборку по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, специализация и изучаемый язык:
— По созданному запросу создать отчет с группировкой по специальности.
- Литература
5 дней назад
61 балл по литературе..все очень плохо? - Математика
5 дней назад
какое аниме посмотреть подскажите
- Физика
6 дней назад
на стройплощадке идет возведение здания на 6 этаже стоит рабочий какие силы действуют на рабочего и на здание если s 100м² вес 70кг
- Химия
7 дней назад
Помогите пожалуйста
- Геометрия
7 дней назад
Помогите пожалуйста
1. 2.
2. Напишите уравнение сферы с центром в точке A(-1;1;-1) проходящей через точку N(3;4;2)
- Математика
8 дней назад
Помогите решить пример,срочно!!!
фото прикрепила
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
1 2 3 Связанные:деятельность ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ В НАШИХ РУКАХ, deyatelnost i eyo osobennosti, общество А-2
1 2 3 База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023 обратиться к администрации | Главная страница Автореферат Анализ Анкета Бағдарламасы Бизнес-план Биография Бюллетень Викторина Выпускная работа Глава Диплом |
Обобщение, специализация и наследование
/УМЛ / Моделирование ИТ-систем
Такие термины, как суперкласс, подкласс или наследование, приходят на ум, когда речь идет об объектно-ориентированном подходе. Эти концепции очень важны при работе с объектно-ориентированными языками программирования, такими как Java, Smalltalk или C++. Для занятий по моделированию, иллюстрирующих технические концепции, они второстепенны. Причина этого в том, что моделирование соответствующих объектов или идей из реального мира дает мало возможностей для использования наследования (сравните диаграмму классов в нашем тематическом исследовании). Тем не менее, мы хотели бы далее ввести эти термины в этот момент на рис. 4.26:
Рисунок 4.26 Обозначение обобщенияОбобщение — это процесс извлечения общих характеристик из двух или более классов и объединения их в обобщенный надкласс. Общие характеристики могут быть атрибутами, ассоциациями или методами.
На рисунке 4.27 классы Часть багажа (1) и Часть груза (2) частично имеют одни и те же атрибуты. С точки зрения предметной области эти два класса также очень похожи. При обобщении общие характеристики (3) объединяются и используются для создания нового суперкласса Грузовые перевозки (4) . Часть багажа (5) и Часть груза (6) становятся подклассами класса Грузовые перевозки .
Общие атрибуты (3) перечислены только в суперклассе, но также применимы к двум подклассам, даже если они там не перечислены.
Рисунок 4.27 Пример обобщенияПодумайте, можно ли обобщить некоторые из найденных вами классов.
В отличие от обобщения, специализация означает создание новых подклассов из существующего класса. Если окажется, что определенные атрибуты, ассоциации или методы применимы только к некоторым объектам класса, можно создать подкласс. Самый инклюзивный класс в обобщении/специализации называется суперклассом и обычно располагается в верхней части диаграммы. Более конкретные классы называются подклассами и обычно располагаются ниже суперкласса.
На рисунке 4.28 класс Груз (1) имеет атрибут Степень опасности (2) , который нужен только для груза, но не для багажа пассажиров. Кроме того (не видно на рис. 4.28), только багаж пассажира имеет связь с купоном. Очевидно, что здесь два похожих, но разных предметных понятия объединены в один класс. Посредством специализации формируются два особых случая грузов: Грузовая единица (3) и Место багажа (4) . Атрибут Степень опасности (5) размещается там, где ему и место — в Месте груза . Атрибуты класса Грузовые перевозки (1) также применимы к двум подклассам Места грузов (3) и Места багажа (4) :
Рисунок 4.28 Пример специализацииПодумайте, могут ли некоторые из найденных вами классов быть специализированными.
Вот вам и механизм. Однако значение предметной области отношений между суперклассом и подклассом гораздо важнее. Эти правила применяются к этой связи:
- Все заявления, сделанные о суперклассе, также применимы ко всем подклассам. Мы говорим, что подклассы « наследуют » атрибуты, ассоциации и операции от суперкласса. Например: Если суперкласс Грузовые перевозки имеет атрибут Вес , то подкласс предмета багажа также имеет атрибут Вес, даже если этот атрибут не указан в подклассе 9.0008 Часть багажа .
- Все, что можно сделать с объектом суперкласса, можно сделать и с объектом подкласса. Например: если можно загрузить груз, можно также загрузить и багаж.
- В терминологии моделируемой системы подкласс должен быть особой формой суперкласса. Например: Багаж — это частный случай фрахта. Контрпример: рейс не является частным случаем номера рейса.
Информатика Дистиллированная
Ты хоть что-нибудь помнишь из своего урока информатики? Быстрая сортировка, обход графа, Big’O и другие вещи? Пересмотрите свои воспоминания с нашим новым книгу по информатике.
Тсс! Я упоминал, что мы предлагаем сексуальные скидки прямо сейчас?
Войти Связаться с нами
Формирование концепции | Бакалавр психологии
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ
Значение :
Процесс, с помощью которого мы обнаруживаем признак или признаки, которые являются «общими» для большого числа объектов, и связываем их с символом, который затем может применяться к другим подобным объектам, называется под названием «Формирование концепции».
Стадии/Шаги
Процесс формирования понятий включает четыре элемента. Опыт (исследование), абстрагирование, обобщение и анализ.
Опыт есть процесс непосредственного участия в действии.
Абстракция — это процесс обнаружения общих элементов в большом количестве ситуаций после их переживания. Можно заметить, что два или более объектов одинаковы или сходны в одних отношениях и различны в других отношениях. Например, усваивая понятие «собака», ребенок может слышать слово «собака» снова и снова в разных ситуациях и учится применять это слово к любому объекту, который имеет те же общие характеристики, что и собака. Так, на ранних стадиях развития понятия ребенок может применить это слово к кошкам или четвероногим животным, потому что до сих пор он наблюдал в своем опыте только один «общий» элемент, а именно четвероногость. Дополнительные наблюдения и более тонкое различение «определяют» понятие до такой степени, что слово будет применяться «только» к собакам.
Обобщение — это процесс расширения понятия за счет включения в него объектов, которые обладают качеством, общим с другими объектами, но которые не переживались как какие-либо объекты в процессе абстрагирования. Совершенно очевидно, что понятие усваивается путем проб и ошибок в реакции на объекты, ситуации или события. Это уточнение и обогащение понятия зависит от количества и разнообразия реакций проб и ошибок опыта, связанных с развитием понятия.
Анализ – это систематическая процедура, использующая методы анализа академического содержания, которые по своему назначению аналогичны тем, которые используются при анализе задач при разработке последовательностей для работы.
Теория когнитивного развития Брунера
По словам Джерома С. Брунера, «теория обучения, короче говоря, связана с тем, как лучше всего изучить то, чему человек хочет научить, с улучшением, а не с описанием обучения».
Брунер в своей книге «Процесс образования» объяснил теории обучения. По его словам, он носит предписывающий характер, поскольку предписывает правила для достижения знаний или навыков и руководящие методы для измерения или оценки результатов. Он будет нормального типа, поскольку нацелен на достижение целей и имеет дело с условиями для их достижения.
Брунер также предложил четыре важных особенности теории обучения. К ним относятся:
- Предрасположенность к обучению : Предрасположенность означает «ответственность до события». Эта теория связана с опытом и контекстом, которые, как правило, заставляют ребенка хотеть и быть способным к обучению, когда он поступает в школу.
- Структура знаний: Он должен предписывать способы структурирования совокупности знаний, чтобы учащийся мог легко их усвоить.
- Последовательность : Теория обучения определяет наиболее эффективную последовательность, в которой учебные материалы должны быть эффективно представлены учащимся.
- Подкрепление : Теория обучения должна определять характер вознаграждения, переходя от внешнего вознаграждения к внутреннему вознаграждению.
Аспект развития теории Брунера сосредоточен на его интересе к когнитивному
развитию.
Концептуальная карта
Очень полезно иметь карту понятий для объяснения общих принципов, сформированных из множества связанных идей. Концептуальная карта также используется для объяснения взаимных отношений, существующих между различными общими принципами. Связь между различными идеями, выдвигаемыми на уроке, и то, как они приводят к общим принципам, понимается с помощью карты понятий.
Как уже говорилось, концептуальная карта помогает понять, как связаны между собой различные общие принципы. Это очень полезно при подготовке классифицированного резюме идей, усвоенных на уроке. Здесь, в концептуальной карте, исходя из общего принципа, каждая идея должна быть выстроена в иерархическом порядке. Должны быть указаны «связь» и «перекрёстная связь» между различными общими принципами. При подготовке урока к своему классу учителю в значительной степени помогает эта понятийная карта.
Учащимся можно раздать концептуальную карту в качестве дополнительного задания. Чтобы формировалось стимулированное домашнее задание. Этому способствует аналитическое мышление студентов, и их обучение становится всесторонним и осмысленным. Таким образом, концептуальная карта является полезным инструментом в процессе обучения.
Психологи используют термин формирование понятий или изучение понятий для обозначения развития способности реагировать на общие черты категорий объектов или событий. Понятия — это ментальные категории объектов, событий или идей, которые имеют общий набор признаков. Понятия позволяют нам классифицировать объекты и события. Изучая концепцию, вы должны сосредоточиться на релевантных характеристиках и игнорировать те, которые не имеют отношения к делу (Борн и коллеги, 1986). Например, издания в мягкой и твердой обложке — это все книги. Но вы также должны различать на основе соответствующих признаков: стопка бумаг — это не книга. В чем главная особенность книги? Обычно это наличие обвязки. Однако большинство понятий нельзя идентифицировать на основе единственного критического признака. Большинство слов, которые мы используем, относятся к понятиям, а не к конкретным вещам. Исключением являются имена собственные, такие как «Уильям Джеймс» и «Калифорния». При изучении некоторых своих первых понятий дети обычно сосредотачиваются не на именах, а на функциях предметов. Например, ложка — это то, чем можно есть, а сковорода — это то, в чем можно готовить. Другие ранние концепции основаны на группировании объектов, которые в некотором отношении похожи: жидкие предметы, движущиеся предметы или мягкие предметы. Было предложено несколько теорий, объясняющих, как мы усваиваем понятия. Теория ассоциации стимул-реакция была предложена Кларком Халлом (19).20). Он утверждал, что мы учимся ассоциировать определенную реакцию (понятие) с различными стимулами, которые определяют это понятие. Например, мы связываем понятие «собака» со всеми характеристиками собак (четыре ноги, мех, хвост и т. д.) и можем обобщить это понятие на незнакомых собак. Теория проверки гипотез была предложена Джеромом Брунером и его коллеги (1956). Брунер считал, что мы разрабатываем стратегию проверки наших гипотез о понятии, делая предположения о том, какие атрибуты необходимы для определения понятия. Хотя этот метод, как правило, используется испытуемыми в эксперименте, он может быть неуместным в повседневной жизни (возможно, потому, что в повседневной жизни мы часто используем естественные понятия, а не формальные понятия). Элеонора Рош (1978) предположил, что естественные понятия в повседневной жизни усваиваются на примерах, а не на абстрактных правилах. Ее образцовая теория предполагает, что мы изучаем понятие «собака», видя самых разных собак и разрабатывая прототип того, на что похожа типичная собака. Busemeyer и Myung (1988) изучали обучение прототипов у студентов колледжей, представив ряд образцов и попросив испытуемых воспроизвести прототип. Этот тип исследования позволяет исследователям получить представление о процессе изучения концепции. |