Обращаюсь к вам с просьбой: An Error Occurred: Not Found

Содержание

Деловое письмо-просьба

 I should be grateful if you would send us…Буду признателен, если Вы пришлете нам…
 Could you please send me . . .Не могли бы вы прислать мне. . .
 I would be grateful if you could…Я был бы признателен, если бы вы могли …
 In addition, I would like to receive …Кроме того. я хотел бы получить…
 Please let me know what action you propose to take.
Пожалуйста, дайте мне знать, что вы намерены предпринять.
 I would appreciate your immediate attention to this matter. Буду признателен за быстрый ответ на этот вопрос.
 It would be helpful if you could send us …Это бы очень помогло, если бы вы могли послать…
 In addition, I would like to receive … Кроме того, я хотел бы получить …
 I wonder if you would do me a favor.He могли бы Вы оказать мне небольшую услугу?
 Do you think you could find time to… Буду благодарен, если вы найдете время…
 I should appreciate it.Я был бы весьма признателен за это.
 Please send me a copy of your new catalogue and price list.Пожалуйста, вышлите мне экземпляр вашего нового каталога и прайс-лист.
 I wonder if it would be possible for you to send a copy of the book to me? Не могли бы Вы прислать мне один экземпляр этой  книги?
 I am writing today to ask you for a favor.
Обращаюсь к Вам с просьбой об одном одолжении.
 Would you allow me to use your name in this respect?Не позволите ли Вы мне сослаться на Вас?
 Could you advise me as to whom I should approach?Не посоветуете ли Вы, к кому я могу обратиться?
 I should much appreciate it if I could have the opportunity of meeting you personally.Я буду весьма признателен, если Вы предоставите мне возможность личной встречи с Вами.
Could you possibly write and tell me what your plans for…
Не могли бы Вы сообщить мне, каковы Ваши планы на…

Письмо-просьба о содействии в решении вопроса: образец и пример написания

Информация для бухгалтеров

Деловая переписка – неотъемлемая часть жизни практически каждого человека. Именно в такой форме удобнее всего обратиться к начальству, коллегам, различным организациям. Письмо-просьба – один из самых распространенных видов такого рода коммуникации, ведь каждой компании может потребоваться мнение эксперта в какой-либо области, помощь от различных финансовых или административных структур. В данной статье будет рассмотрено, как же именно нужно писать письмо-просьбу, а также пример такого вида обращения.

Структура письма

Конечно же, содержание и структура делового письма зависит от того, кто его пишет и кому оно адресовано. Так, например, начальник организации, обращаясь к своим подчиненным или давним партнерам, может написать более короткое письмо, а вот для того, чтобы заручиться поддержкой вышестоящих организаций или попросить помощи у различных специалистов, чаще требуется написать более пространную просьбу. Необходимо заинтересовать адресата и убедить его оказать вам поддержку. Рассмотрим для начала более длинный вариант.

Вводная часть

В первую очередь необходимо составить «шапку» письма, в которой указать наименование вашей организации и ее реквизиты, а также информацию о том, кому вы направляете письмо. Это может быть как определенный человек (например, глава какой-то компании) или группа (сотрудники отдела вашей фирмы или ваши партнеры). Далее следует приветствие: если вы обращаетесь к конкретному человеку, необходимо обратиться по имени: «Уважаемый Иван Петрович!». Если же вы пишете коллективу, то возможно обращение «Уважаемые коллеги!», «Уважаемые сотрудники отдела!».

Читайте также: Правила написания сопроводительного письма

Причина и цель обращения

Для начала необходимо обосновать, почему вы обращаетесь именно к этому человеку. Соответственно, можно начать письмо с таких фраз:

  • Вы являетесь выдающимся экспертом в области…
  • Вы всегда принимали участие в делах нашей организации…
  • Ваш отдел является ведущим…
  • Вы можете решить сложнейшие вопросы в сфере…
  • На протяжении многих лет накоплен положительный опыт взаимодействия между…

Далее следует цель обращения, то есть необходимо объяснить сложившуюся проблему. В этой части можно использовать следующие выражения и вводные слова:

  • в связи с тем, что…
  • в целях разрешения ситуации…
  • для развития бизнеса…
  • для достижения лучших результатов в…
  • для разрешения конфликтных ситуаций…

Изложение просьбы

Наконец, необходимо собственно изложить вашу просьбу. Сам текст должен быть лаконичным, но содержать полное описание того, что же именно вам необходимо, чтобы у адресата не возникло вопросов. Также просьба должна быть конкретизированной, то есть если вы просите о предоставлении услуги, нужно указать точную стоимость или количество, желаемые даты и т. д.

Просьбу желательно начинать со следующих слов:

  • Просим Вас оказать поддержку в решении вопроса…
  • Обращаюсь к Вам с просьбой…
  • Прошу сообщить/прислать/доложить мне…
  • Прошу Вашего согласия на…

Затем можно написать, какую выгоду получит адресат при положительном ответе на вашу просьбу или объяснить всю важность и необходимость решения вашего вопроса.

Пример письма:

ООО «Дари добро» Центр помощи многодетным и малоимущим семьям

Генеральному директору

ОАО «Читайна» Иванову А. Г.

Уважаемый Александр Геннадьевич,

Ваша компания всегда принимает участие в делах нашей организации, и уже не первый год оказывает помощь в проведении различных акций. В связи с тем, что 20 августа 2016 г. мы проводим мероприятие, направленное на помощь семьям в подготовке детей к школе, мы надеемся на Вашу помощь. Все дети имеют право на счастливое детство, а малоимущим семьям, как никому, необходимо участие и поддержка.

Просим Вас принять участие в нашей акции «Собери ребенка в школу» и рассмотреть вопрос о выделении школьных принадлежностей для ее проведения. Нам необходимы канцелярские принадлежности для 50 детей из малоимущих семей.

Конечно же, если вы согласитесь оказать нам помощь, мы, в свою очередь, обещаем Вам рекламу продукции Вашей фирмы на нашей акции. Давайте дарить детям радость вместе!

С уважением,

Директор организации Васильева Н. И.

Читайте также: Почему в России такие маленькие зарплаты

Краткий вариант письма

Многие стараются пользоваться именно коротким вариантом письма, так как считают, что это позволяет сконцентрироваться на самой просьбе и более четко объяснить ее адресату. В таком виде письма-просьбы нужно лишь изложить вашу цель и необходимые услуги или действия. Пример письма:

МАОУ СОШ № 69

Россия, г. Нижний Новгород

Генеральному директору предприятие ЕЦМЗ

Сергееву М.В.

Уважаемый Михаил Владимирович!

В связи с тем, что наша школа является двухсменной, просьба подготовить для нас отдельный план питания, включающий в себя завтраки для учащихся 1-6 класса в первую смену и обеды для учащихся 7-11 класса во вторую смену.

С уважением,

Директор МАОУ СОШ № 69 Плотникова М. С.


Вам письмо: 40 полезных фраз для деловой переписки на английском

Деловая переписка на английском требует особого внимания, в том числе и ко многим деталям. Мы собрали выражения, которые помогут начать письмо, проявить вежливость и структурировать изложить свою мысль.

Приветствие

• Dear Mr … – Уважаемый мистер …

• Dear Ms … – Уважаемая мисс …

• Dear Sir – обращение в случае, если вы не знаете имени адресата

• Dear Madam – обращение в случае, если вы не знаете имени адресата

• Dear Sir /Madam – обращение в случае, если вы не знаете имени и пола адресата

Начало

• I am writing to inform you that … – Я пишу, чтобы уведомить вас …

• I am writing to confirm … – Я пишу, чтобы подтвердить …

• I am writing to enquire about … – Я пишу, чтобы узнать о …

• I am contacting you for the following reason … – Я пишу вам по следующей причине…

• I received your address from (name) and would like to … – Ваш адрес мне дал (имя) и я хотел бы …

• With reference to your letter of 8 June, I … – Относительно вашего письма от 8 июня, я …

• Thank you for your letter. – Спасибо за ваше письмо.

• Thank you for contacting us. – Спасибо, что вы с нами связались.

• In reply to your request, … – В ответ на ваш запрос, …

• Thank you for your letter regarding … – Спасибо за ваше письмо касательно …

• With reference to our telephone conversation yesterday … – В связи/в контексте нашего вчерашнего разговора по телефону …

• Further to our meeting last week … – В продолжение нашей встречи, состоявшейся на прошлой неделе…

• It was a pleasure meeting you in … last month. – Для меня была большим удовольствием наша встреча в … в прошлом месяце.

Читайте еще: 43 полезных выражения для телефонных разговоров на английском

Запрос/просьба

• I would be grateful if you could … – Я был бы очень благодарен, если бы вы могли…

• Could you please send me … – Не могли бы вы прислать мне …

• I am interested in (obtaining / receiving) … – Я хотел бы получить …

• Could you possibly tell us / let us have … – Не могли бы вы сообщить нам…

• In addition, I would like to receive … – Кроме того, я хотел бы получить …

• It would be helpful if you could send us … – Было бы очень полезным, если бы вы могли прислать нам …

Сообщение

• We are pleased to announce that … – Мы с удовольствием сообщаем, что …

• I am delighted to inform you that … – Мне приятно сообщить вам, что …

• You will be pleased to learn that … – Вам будет приятно узнать, что …

• We regret to inform you that … – Мы с сожалением сообщаем …

• After careful consideration we have decided … – После тщательной оценки мы приняли решение …

• I’m afraid it would not be possible to … – Боюсь, это невозможно …

• Unfortunately we cannot / we are unable to … – К сожалению, мы не можем / мы не в состоянии …

Читайте еще: Hello, HR: 44 полезные фразы, чтобы написать сопроводительное письмо на английском языке

Жалобы

• I am writing to express my dissatisfaction with … – Я пишу, чтобы выразить свое неудовлетворение …

• I am writing to complain about … – Я пишу, чтобы пожаловаться …

Заключительная часть

• I would appreciate your immediate attention to this matter. – Я был бы очень признателен за ваше неотложное внимание к этому делу.

• Should you need any further information, please do not hesitate to contact me. – Если вам понадобится дополнительная информация, без сомнений связывайтесь со мной.

• If you require any further information, feel free to contact me. – Если Вам понадобится дополнительная информация, без сомнений связывайтесь со мной.

• I look forward to hearing from you. – Жду вашего ответа.

• Yours sincerely … – С уважением …

• Yours faithfully … – С уважением … (в том случае, если вам неизвестно имя адресата)

• Best regards … – С наилучшими пожеланиями …

По материалам Good Luck IELTS,  Speakspeak.

Читайте еще: Small talk: 30 полезных фраз, чтобы начать разговор на английском

Деловая переписка

Мы все отправляем десятки писем каждый день, привычно разбавляя текст смайлами, или придумывая оригинальную подпись в конце, чтобы скрасить рутину деловой переписки. И если негласные правила рунета понятны каждому, то в англоязычной среде не все так очевидно. Пусть эти советы помогут вам оперативно и грамотно составить business mail.

Адресность

Заранее выясните к кому конкретно адресовано ваше сообщение (Mr/Mrs/Ms) и должность адресата (CEO, CFO, CCO) или отдел (IT, production, R&D department). Если пишите впервые, лучше начинать Dear Sir/Madam, dear All — для гпуппы адресатов.

Не люблю, когда мне пишут Mrs или Madame. Если в подписи я ставлю Elena/Helen, значит, предпочитаю именно такое обращение. Думаю, это актуально для всех участников переписки.

Структурность

Разделяйте основные месседжи как абзацами, так и вводными фразами (firstly, secondly, further on, finally, as a result, moreover, in addition). Если вопросов много, нумеруйте их. Это упростит дальнейшую коммуникацию.

Аббревиатуры, сокращения и смайлики

Если это не первичный контакт, можете разбавить мейл смайлом. CAPS не рекомендую, ровно как и LOL.

Сокращения и аббревиатуры экономят наше время. Главное — правильно их использовать. Самые распространенные формы — AOB(Any Other Business), ASAP (As Soon As Possible), FYI (For Your Information).

Оперативность

Когда возникают ситуации, требующие оперативного ответа, пишу в мессенджеры или соц.сети. На Западе это воспринимается friendly. В смс допускаются такие формы — U (You), 2 (too/to), 8 (ate), R (are), 4 (for), Y (why). Также носители языка часто заменяют звуковое сочетание символами. На заметку: l%k (look), глаголы KNO (know), CHK (check) и союзы (BCZ-because). Но это касается только чатов в мессенджерах.

Менталитет

За годы накопленного опыта у меня отработаны лайфхаки по общению с иностранцами. Немцы очень обязательны. Здесь, как правило, нет проблем ни с ответами, ни с соблюдением DL. Испанцы, итальянцы никогда не отвечают вовремя. Советую перечислять задачи по пунктам, если хотите получить четкие ответы на вопросы. Французы предпочитают мейлы на родном языке. Если пишите на английском, выбирайте международные термины и общепринятые аббревиатуры.

Финал

Мейл можно закончить официально (best regards, wishes), или менее формально (sincerely, with gratitude) – решать вам. Не забудьте указывать skype/мобильный, если цените таймменеджмент. Good Luck!

BBC Russian — Страна Russia

Дорогие читатели, вы знаете, как обратиться к англичанину с просьбой? Я задаю вопрос на полном серьезе — это очень важный момент. Ведь я подозреваю, что, может быть, за исключением тех, кто долго жил или до сих пор живет в Великобритании, вы этого не умеете. А зря.

Кого из англо-саксонских экспатов в России ни спроси об этом (будет актуально включить в это обсуждение и американцев), вы обязательно услышите рассказ о том, как русский человек попросил его оказать услугу, которую ему было бы предельно затруднительно исполнить, причем абсолютно не стесняясь и даже удивившись и обидевшись, получив вполне обоснованный отказ.

Примеров у меня пруд пруди — на собственном опыте. Недавно один московский приятель написал мне за несколько недель до поездки в Лондон с просьбой сообщить домашний адрес, чтобы он мог получить по нему товары, купленные в интернете. Я в принципе был не против, но как-то не хочется соглашаться на такое, когда просят без какого-нибудь «пожалуйста» или «заранее спасибо».

Еще один московский приятель мне написал с просьбой купить ему книги на «Амазоне» и выслать их в Москву по DHL, хотя когда он сможет отдать мне деньги не вполне понятно. Письмо написано во вполне дружеском тоне, но, опять же, без подобающих любезностей. Он мне потом написал с просьбой сообщить перечень лондонских гостиниц, где можно недорого жить летом, причем не получив ответа от меня сразу, он вновь переслал мне то же самое письмо — как оператор связи присылает «красный» счет с требованием немедленно погасить долг под угрозой отключения абонента.

Когда я был на практике в Ярославле в 2000 году, однажды вечером к семье, в которой я тогда жил, пришел в гости знакомый — как выяснилось, преподаватель на факультете философии местного университета. Он мне объяснил, что собирается выпустить книгу, которую он хочет довести до сведения международной аудитории, и, раз я учусь в Кембридже, быть может, я помогу ему издать ее там? Несколько озадачившись, я объяснил ему, что никаких дел никогда не имел с университетским издательством и, скорее всего, я ничем не смогу помочь. Ответ явно разочаровал его. Замечу в скобках, что лишь несколько лет спустя до меня дошло, что он полагал, что раз я учусь в престижном университете, я, должно быть, туда поступил по знакомству, а, значит, одного телефонного звонка в нужное место будет достаточно, чтобы решить вопрос.

Кто-то наверняка мне тут возразит, что дело не в национальном характере как таковом, а в неадекватном воспитании человека. Это общая для всех стран проблема и глупо полагать, что таких людей не найдется и в Англии. Но извините — все эти примеры взяты из опыта общения с вменяемыми и образованными людьми из респектабельных семьей. Тогда в чем дело?

Оно заключается не в относительности представлений о хорошем поведении (т.е. считающееся комильфо в одной стране может показаться мовейшим тоном в другой) и, конечно же, не в том, что англичане и американцы никогда не просят друг друга оказать услугу. Все сводится к тому, что, во-первых, они формулируют просьбу совсем по-другому. Во-вторых, у них совсем другие ожидания касательно того, о каких услугах можно просить и о вероятности того, что просьба будет удовлетворена.

Когда формулировка просьбы начинается с предисловия, вроде — «Извините, что я обращаюсь к вам» (примечательно, что в России такое встречается только у попрошаек в общественном транспорте), или же, — «Конечно, я понимаю, что тебе это может быть неудобно, поэтому нисколько не обижусь, если тебе придется отказаться», то это сразу располагает к собеседнику. Поймите, в России задевает именно предположение, что просьба будет автоматически удовлетворена и манера формулировать ее как приказание офицера рядовому. Поставьте вопрос по-другому, и результат вас приятно удивит.

Когда у меня впервые появилась идея написать статью на эту тему, единственное объяснение всему написанному выше нашлось в поговорке «Наглость — второе счастье», которую нельзя адекватно перевести на английский по причине того, что она выражает сугубо русское отношение к жизни. Ну а дальше пошли всякие размышления на тему того, что восток — он и есть восток, а запад — он и есть запад, а вот этим двум началам суждено никогда не сходиться (перефразирую Киплинга), и т.д. и т.п.

Но потом появилась статья в газете Guardian, где была блестяще изложена теория происхождения этой проблемы. Теория принадлежит не автору статьи, а некой Андрее Дондэри. Не знаю, кто она по профессии (изложение теории первоначально появилась в виде анонимной записи в блоге), но она явно одарена глубоким пониманием человеческой натуры.  Она пришла к выводу, что народы разделяются на «спросителей» и «догадателей». Первые никогда не стесняются высказывать непосредственные просьбы о чем бы то ни было, зная заранее, что могут получить отказ, и уже смирившись в этой мыслью. А вот вторые очень даже стесняются это делать, разве что в тех случаях, когда заранее известно, что получат утвердительный ответ. Идеальный вариант для них — путем тонких намеков и косвенных вопросов добиться у нужного человека добровольного предложения того, о чем хотелось спросить. То есть, у них принято ждать, пока другие не догадаются о том, что тебе нужно.

Более точную характеристику как английской, так и русской культуры нельзя себе представить. В то же время, мне кажется, что вопрос сводится не просто к принятым манерам поведения в разных странах, а к самым существенным началам в человеческом характере. Поэтому переделать рожденных «догадателей» в «спросителей» — и наоборот — наверное, нельзя.
 
И пускай так и будет. Только, дорогие мои русские друзья, раз вы теперь знаете, из-за чего порой возникают такие острые недоразумения между англичанином и русским человеком, пожалуйста, старайтесь хоть временно становиться «догадателями», когда нужно о чем-то спросить. А мы постараемся не упускать из виду то, что вы по своей натуре ими не являетесь, когда, поскребши русского, находим «спросителя».

Как написать правильное сопроводительное письмо

Нужно найти работу как можно быстрее? Пишите сопроводительные письма! Слов «Хочу у вас работать» недостаточно. Чтобы научиться писать правильные сопроводительные письма, читайте рекомендации Superjob.

Кому можно не писать сопроводительное письмо?
Правильно написанное сопроводительное письмо — это хороший способ выделиться из множества кандидатов, это реклама вашего резюме.

Рекрутеры получают сотни резюме в день, и первичный отбор резюме чаще всего начинается именно с сопроводительного письма. Хотите, чтобы ваше резюме рассмотрели в первых рядах? Не пренебрегайте сопроводительным письмом. В поисках работы это сильный и реально работающий инструмент. И особенно важно его использовать в тех случаях, когда конкуренция высока, когда на вакансию претендуют сотни человек, а вам нужно доказать, что вы лучший. Если вы высококвалифицированный/уникальный/редкий кандидат, если вы умеете делать то, чего не умеют делать другие, то можете пренебречь написанием такого письма. Да что там, в таком случае скорее всего даже до резюме дело не дойдет: вас найдут и так. Во всех остальных случаях, писать сопроводительные письма имеет смысл.

Что писать в письме, если в резюме и так все написано?
Вот то, чего точно писать не стоит: «Я хочу работать у вас» или «Я коммуникабельная и легко обучаемая». Это пустые слова. Ваша же задача — объяснить потенциальному работодателю, чем вы ему выгодны. Внимательно перечитайте вакансию. Найдите сайт компании или другой источник информации о возможном работодателе. Что из вашего опыта работы, из ваших навыков может быть полезно именно этой компании? В чем ваша ценность именно для этого работодателя? Сформулируйте ответ на этот вопрос как можно короче. Только не дублируйте информацию из резюме: задача сопроводительного письма — продемонстрировать свою высокую мотивацию и ценность для компании. Заинтересуете рекрутера — он сам откроет ваше резюме и получит подробности.

Имеет ли соискатель в сопроводительном письме право на креатив?
Да, но только если сама работа связана с креативом. Но даже в этом случае придерживайтесь норм деловой переписки. Будьте осторожны с неоднозначными шутками, с вольными обращениями в духе «Приветствую вас, сотрудники ООО «Эдельвейс»». В большинстве вакансий, размещенных на Superjob.ru, есть информация о контактном лице — менеджере по персоналу, который курирует вакансию. Лучше всего адресовать сопроводительное письмо именно ему. «Добрый день, Елена!»; «Уважаемый Игорь Анатольевич!» — обычные формулировки вполне подойдут. Если таких сведений нет, напишите просто «Добрый день!» или «Здравствуйте!».

Если вы пишете электронное письмо, важно указать вакансию, на которую претендуете. Если откликаетесь на нашем сайте, делать этого не нужно.

В конце письма выразите готовность встретиться с менеджером по подбору персонала лично. Еще раз укажите контактные данные, даже если они уже есть в резюме.

Пример эффективного сопроводительного письма
«Уважаемая Ирина Ивановна!
Прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру на вакансию менеджера по интернет-маркетингу. Работа в Вашей компании привлекает меня возможностью в полной мере реализовать свои знания и навыки в сфере онлайн-продвижения. Профессиональный опыт я получила в агентстве интернет-рекламы, поэтому владею всеми инструментами digital-маркетинга — от рассылок до SMM. Так, в результате моей работы с одним из ключевых клиентов агентства посещаемость сайта этой организации за несколько месяцев выросла вдвое.
Уверена, что мои компетенции будут полезны и Вашей компании: аудит сайта с точки зрения SEO и юзабилити способны увеличить количество посетителей, а значит, и потенциальных клиентов.
Если мое резюме Вас заинтересует, буду рада ответить на Ваши вопросы.
С уважением, Елена Иванова,
тел. +8 *** *** ** **».

Что еще важно помнить при составлении сопроводительного письма?
Оно не должно быть слишком длинным: максимум — 2—3 коротких абзаца, не более чем полстраницы текста. Рекрутеру некогда читать поэмы в стиле «жизнь и приключения менеджера по продажам», так что будьте лаконичны.

Сопроводительное письмо показывает рекрутеру вашу общую культуру, грамотность и реальный уровень образования. Так что перед отправкой еще раз проверьте, нет ли в тексте грамматических ошибок.

Удачи в поисках работы!

В Госдуме предлагают учредить должность омбудсмена по правам ветеранов — Общество

МОСКВА, 28 апреля. /ИТАР-ТАСС/. В Госдуме предлагают правительству учредить должность омбудсмена по правам ветеранов. Такое обращение на имя вице-премьеров Ольги Голодец и Дмитрия Рогозина, курирующих соответственно социальный и оборонно-промышленный блок, а также в адрес членов Общественной палаты РФ направил в понедельник депутат Госдумы от «Справедливой России» Олег Михеев.

«Обращаюсь к вам с просьбой инициировать на уровне высшего руководства страны дискуссию об учреждении в России поста нового омбудсмена — Уполномоченного по защите прав ветеранов», — говорится в документе (копия имеется у ИТАР- ТАСС).

По мнению парламентария, введение такой должности «актуально в связи необходимостью максимально защитить права ветеранов в России, в особенности ветеранов ВОВ и других боевых действий, помочь им справиться с трудностями экономики переходного периода, в том числе в условиях постоянно меняющегося законодательства — пенсионного, страхового, медицинского».

В своем обращении Михеев приводит статистику, согласно которой «общая численность ветеранов и приравненных к ним лиц никак не меньше, чем численность предпринимателей, составляющая, по приблизительным оценкам, примерно 3,5 млн человек. «При этом в России есть должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей, а у ветеранов уполномоченного нет», — констатирует он.

Между тем, судя по этой статистике, «ветераны как социальная группа даже в силу одной только своей численности имеют ничуть не меньшее право на своего омбудсмена, и даже большее, поскольку предприниматели — люди трудоспособного возраста, в большинстве своем обеспеченные материально и способные решить часть своих проблем самостоятельно», пишет справоросс. «Тогда как ветераны — от глубоких стариков, воевавших в 1941-1945 годах, до молодых ребят, пострадавший в последней кампании в Южной Осетии — остро нуждаются в том, чтобы кто-то защищал их права и представлял их интересы в публичном пространстве», — обращает внимание он.

Михеев подчеркивает, что ветераны — «лица, нуждающиеся в государственной поддержке, а специфика работы с ветеранами, их проблемами и чаяниями свидетельствует о необходимости выработки отдельного подхода, что возможно было бы реализовать именно с введением института Уполномоченного по защите прав ветеранов».

Кроме того, по мнению депутата, появление нового омбудсмена «будет играть огромную роль для российских военнослужащих в условиях, когда мир сотрясают вооруженные конфликты, в том числе и в непосредственной близости к России». «В такой ситуации особенно большое значение имеет моральный дух армии, уверенность в том, что при любом развитии событий права тех, кому придется воевать, не будут нарушены, что государство обеспечит им достойный уровень жизни. Введение поста уполномоченного по делам ветеранов будет для личного состава именно таким сигналом», — считает он.

Михеев также выразил готовность взяться за разработку соответствующего законопроекта, который бы регламентировал деятельность Уполномоченного по защите прав ветеранов.

Все, что вам нужно знать

  1. Buzz
·

«Я еще раз спрашиваю, ты злишься на меня?»

Прямо перед Новым годом кандидат в президенты Берни Сандерс опубликовал в Твиттере видео с просьбой о пожертвованиях на его кампанию.

По правде говоря, у нас есть отличный шанс выиграть праймериз и обыграть Трампа.Но единственный способ сделать это — иметь достаточно финансовых ресурсов. Поэтому я прошу вас сегодня внести свой вклад в нашу кампанию до крайнего срока FEC: https://t.co/9y9BZMs0GM

Строка «Я еще раз прошу вашей финансовой поддержки», казалось, находила отклик у почти каждого человека в Интернете, который когда-либо нуждался в чём-то.

Это не заняло много времени, чтобы превратиться в мем. Вот некоторые из лучших:

10.

«Я еще раз прошу вас помнить, что у меня Марс в Овне противостоит Венере в Весах» # астрология #BernieSanders

14.

Я на холсте: я снова прошу загрузить программу, которую я скачала 20 раз

Я еще раз прошу, чтобы мемы продолжали появляться!

BuzzFeed Daily

Будьте в курсе последних новостей дня с помощью бюллетеня BuzzFeed Daily!

Берни Я снова прошу твоей поддержки Meme Generator

Самый быстрый генератор мемов на планете.Легко добавляйте текст к изображениям или мемам.

Рисовать Добавить изображение Интервал

Нет SpacingTop и BottomTopBottom

Автоцвет: Белый / Черный

10% 15% 20% 25% 35% 50% 75% 100%

Загрузить новый шаблон

← Цвет прозрачности. Используется в качестве фона, поскольку это изображение содержит прозрачность. Щелкните, чтобы изменить.

Больше опций Добавить текст

Примечание: шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки.

Включить перетаскивание и изменение размера Используйте разрешение исходного изображения шаблона, не изменяйте размер.Возможно более высокое качество, но больший размер файла. Эффект (бета):

NoneSmart Posterize (лучше всего на реальных фотографиях) Meme BorderJPEG DegradeJPEG Min QualityBlurSharpenMedian FilterMedian Filter + Sharpen

Совет: если вы войдете в систему или присоединитесь к Imgflip, ваши мемы с субтитрами будут сохранены в вашем аккаунте

Частный (необходимо загрузить изображение, чтобы сохранить или поделиться) Удалить водяной знак imgflip.com

Создать сброс мемов Сохранить настройки текстового поля

Избранные Берни Я снова прошу вас мемы поддержки Просмотреть все

Что такое генератор мемов?

Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять в шаблоны текст с изменяемым размером, изображения и многое другое.Люди часто используют генератор для настройки установленных мемов, например, из коллекции шаблонов мемов Imgflip. Однако вы также можете загрузить свои собственные шаблоны или начать с нуля с пустыми шаблонами.

Как сделать мем

  1. Выберите шаблон. Вы можете использовать один из популярных шаблонов, искать более 1 миллиона шаблоны, загруженные пользователем, используя поисковый запрос, или нажмите «Загрузить новый шаблон», чтобы загрузить свой собственный шаблон. с вашего устройства или с URL-адреса.Для создания дизайна с нуля попробуйте поискать «пустые» или «пустые» шаблоны.
  2. Добавьте настройки. Добавьте текст, изображения, наклейки, рисунки и интервалы с помощью кнопок рядом ваш мем-холст.
  3. Создавайте и делитесь. Нажмите «Создать мем», а затем выберите, как поделиться и сохранить свой мем. Вы можете поделиться в социальных приложениях или через телефон, или поделиться ссылкой, или загрузить на свое устройство. Вы также можете поделитесь с одним из многих сообществ мемов Imgflip.

Как я могу настроить свой мем?

  • Вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер, перетаскивая их.Если вы используете мобильное устройство, Возможно, вам придется сначала установить флажок «Включить перетаскивание» в разделе «Дополнительные параметры».
  • Вы можете настроить цвет шрифта и цвет контура рядом с тем местом, где вы вводите текст.
  • Вы можете дополнительно настроить шрифт в разделе «Дополнительные параметры», а также добавить дополнительные текстовые поля. Imgflip поддерживает все веб-шрифты и шрифты Windows / Mac, включая полужирный и курсив, если они установлены на твое устройство. Также можно использовать любой другой шрифт на вашем устройстве. Обратите внимание, что Android и другие мобильные операционные системы могут поддерживать меньшее количество шрифтов, если вы не установите их самостоятельно.
  • Вы можете вставить популярные или нестандартные стикеры и другие изображения, в том числе шляпы отморозков, разобраться с этим. солнцезащитные очки, пузыри с надписью и многое другое. Поддерживаются прозрачность и изменение размера.
  • Вы можете вращать, переворачивать и обрезать любые загружаемые вами шаблоны.
  • Вы можете нарисовать, обвести контур или набросать на своем меме, используя панель прямо над изображением предварительного просмотра мема.
  • Вы можете создавать «мем-цепочки» из нескольких изображений, расположенных вертикально, добавляя новые изображения с настройка «под текущим изображением».
  • Вы можете удалить наш тонкий водяной знак imgflip.com (а также удалить рекламу и увеличить изображение творческие способности) с помощью Imgflip Pro или Imgflip Pro Basic.

Могу ли я использовать генератор не только для мемов?

Да! Генератор мемов — это гибкий инструмент для многих целей. Загружая собственные изображения и используя все настройки, вы можете создавать множество творческих работ, в том числе плакаты, баннеры, реклама и другая нестандартная графика.

Могу ли я создавать мемы с анимацией или видео?

Да! Анимированные шаблоны мемов будут отображаться при поиске в Генераторе мемов выше (попробуйте «попугай вечеринки»).Если вы не можете найти нужный мем, просмотрите все шаблоны GIF или загрузите и сохраните свой собственный анимированный шаблон с помощью GIF Maker.

У вас есть дурацкий ИИ, который может писать за меня мемы?

Забавно спросите вы. Почему да, мы делаем. Ну вот: imgflip.com/ai-meme (предупреждение, может содержать пошлость)

способов задавать вопросы и делать запросы — синонимы и родственные слова

Связанные слова


есть шанс …?

фраза

используется для того, чтобы просить кого-то дать вам что-то или сделать что-то для вас

удачи?

фраза

используется для того, чтобы спросить кого-то, могут ли они что-то получить или сделать

какие-либо запросы?

фраза

, используемая для того, чтобы спросить кого-то, хотят ли они чего-либо

в любом случае

наречие

, используемое для того, чтобы спросить об истинной причине чего-либо

случайно,

фраза

, используемая, когда вы задаете вопросы, чтобы узнать, правда ли что-то

(ты имеешь ввиду…?

фраза

используется для того, чтобы сказать то, что кто-то сказал, используя другие слова, как способ спросить их, правильно ли вы это поняли

как вы думаете …?

фраза

используется для того, чтобы вежливо попросить кого-то сделать что-то

извините

фраза

используется для вежливой просьбы кого-то отойти, чтобы вы могли пройти мимо

руки вверх

фраза

используется для того, чтобы просить людей сказать вам, хотят ли они чего-то

как наречие

использовалось для вопроса или разговора о способе действия

как наречие

использовалось для того, чтобы спрашивать или говорить о том, как кто-то ведет себя или как что-то происходит

как наречие

использовалось для вопроса или говорить о том, как одно наречие

отличается от другого или похоже на него

как наречие

используется для того, чтобы спрашивать или говорить о том, как кто-то или что-то выглядит или звучит

как наречие

используется для того, чтобы спросить или сказать, какое количество, расстояние, возраст и т. д.что-то есть, или в какой степени что-то верно

как наречие

использовалось, чтобы спросить, что кто-то думает об опыте

как насчет …?

фраза

используется для того, чтобы спросить о другом аспекте ситуации, которую вы начали обсуждать

как насчет …?

фраза

используется для того, чтобы спросить о другом человеке или предмете, в дополнение к уже упомянутым

как вы к чему-то относитесь?

фраза

используется для вопроса, достаточно ли кому-то чего-то

как вам нравится…?

фраза

используется для того, чтобы спросить кого-то об их мнении или их реакции на что-то

, что вы имеете в виду?

фраза

используется для того, чтобы попросить кого-то объяснить то, что он только что сказал, предоставив вам более подробную информацию

сколько

фраз

используется для вопроса или разговора о количестве людей, вещей и т. Д., Что существует

сколько фраз

используется для того, чтобы спросить или сказать, сколько чего-то стоит

как уловки?

фраза

используется, когда вы встречаетесь с кем-то, чтобы спросить, как они

Я не думаю, что фраза

используется как вежливый способ сделать запрос или задать вопрос, когда вы не уверены, что получите положительный ответ

вместо

фразы

используется для того, чтобы спросить, для чего что-то происходит или почему что-то происходит

это / возможно ли?

фраза

используется для вежливого запроса, можете ли вы что-то сделать или получить что-то

Я хочу…

фраза

используется как прямой и довольно грубый способ о чем-то попросить. Вежливая фраза: «Я бы хотел …»

Интересно, является ли фраза

вежливым способом попросить кого-то о чем-то, например об информации или его мнении, или попросить его сделать что-то

Я был бы обязан ( if)

фраза

используется, когда вы вежливо просите кого-то сделать что-то

просто

наречие

разговорная используется для того, чтобы сделать просьбу более вежливой

сохранить

глагол

британский язык используется для того, чтобы спросить, здоров ли кто-то

любезно

наречие

формальное используется для того, чтобы попросить кого-то сделать что-то, особенно когда вы пытаетесь скрыть тот факт, что вы раздражены

давайте послушаем это

фраза

используется для того, чтобы сказать кому-то, что он думает

потерял язык?

фраза

используется, чтобы спросить кого-то, почему они ничего не говорят, особенно когда они обычно говорят то, что думают

может

модальный глагол

произносится, когда делает вежливый запрос или предложение

может быть

наречие

произносится, когда просят кого-то сделать что-то, не говоря прямо, что вы хотите, чтобы они это сделали

может / могу я спросить

фразу

, используемую для демонстрации того, что вы злитесь на то, что произошло, но хотите вежливо спросить об этом

может

модальный глагол

разговорный используется для очень вежливого запроса разрешения на что-то

не

наречие

используется для формирования вопроса, когда вы ожидаете, что ответ будет «да»

не

наречие

используется для формирования вопросов, которые показывают, что вы думаете, что кто-то должен был что-то сделать

что ли?

фраза

используется в конце вопроса, когда вам не терпится узнать, что на самом деле происходит

случайно

наречие

старое слово, означающее «может быть» или «случайно»

пожалуйста

междометие

используется как вежливое способ попросить о чем-то или попросить кого-то сделать что-то

, пожалуйста,

междометие

используется для того, чтобы попросить кого-то прекратить делать что-то раздражающее

возможно

наречие

в устной форме используется для того, чтобы попросить кого-то сделать что-то, что, по вашему мнению, может быть неудобно для него

молиться

наречие

старомодное используется для того, чтобы задать вопрос или сказать кому-то что-то сделать

prithee

междометие

старое слово, означающее «пожалуйста»

посмотри свой путь (ясно), чтобы что-то сделать вы спрашиваете кого-то, готовы ли они что-то сделать

извините за беспокойство

фраза

используется для вежливого запроса кто-то сделает что-то для вас, особенно тот, кого вы не знаете

скажите мне

фразу

, которую вы используете, когда вы собираетесь задать вопрос

какое наречие

используется для того, чтобы спросить, что такое вещь, действие или идея, или какая тип вещи, действия или идеи что-то

что вы имеете в виду?

фраза

, используемая для того, чтобы попросить кого-то объяснить, что они сказали

что вы хотите?

фраза

используется для того, чтобы спросить кого-то в грубой форме, почему им нужно поговорить с вами или увидеть вас

зачем

фраза

используется для выяснения причины чего-то

что (произошло) что-то произошло

фразовый глагол

произнесено используется для того, чтобы спросить, где что-то

что стало / станет из

фразового глагола

, используемого для того, чтобы спросить, что случилось с кем-то или чем-то, потому что вы не видели их долгое время, или что с ними будет, потому что вы волновались за них

что теперь?

фраза

используется для того, чтобы спросить кого-то, чего он хочет, после того, как он уже спросил вас о других вещах.Это выражение показывает, что вас раздражает

, что кто-то с чем-то делает?

фразовый глагол

, используемый для вопроса, почему у кого-то что-то есть

что кто-то / что-то делает …?

фраза

используется, чтобы спросить, почему кто-то или что-то находится в определенном месте, потому что вы думаете, что они не должны быть там

что теперь? / Что теперь?

фраза

используется для вопроса, что делать дальше

какая цена …?

фраза

используется для того, чтобы спросить, стоит ли то, чего добился кто-то, всех проблем, которые оно вызвало

, чего это стоит (для вас)?

фраза

используется для того, чтобы спросить кого-нибудь, какую награду они дадут вам, если вы сделаете то, что они хотят

каков ущерб?

фраза

используется для того, чтобы спросить кого-нибудь, сколько вы должны ему заплатить

в чем спешка?

фраза

используется для того, чтобы спросить кого-то, почему они торопятся что-то сделать, и обычно для того, чтобы сказать им, чтобы они замедлились.

что не так?

фраза

используется, чтобы спросить, почему что-то, например, машина не работает

что не так?

фраза

используется, чтобы спросить кого-то, почему они не одобряют то, что вы делаете

что не так?

фраза

используется для того, чтобы спросить кого-то, кто выглядит больным или грустным, сказать вам, с какой проблемой у него есть

в какую игру вы играете?

фраза

используется для того, чтобы спросить кого-то, каковы его истинные намерения, когда вы думаете, что он не честен

что / что случилось с кем-то

фразовый глагол

используется для того, чтобы спросить, где кто-то сейчас находится и что они делают

что / где / когда и т. д.точно

фраза

используется для того, чтобы спросить кого-нибудь о чем-то более подробно

что / кто / где и т. д. может …?

фраза

, используемая для того, чтобы попросить кого-то что-то сказать вам, особенно если вы думаете, что они не хотят вам говорить

, когда наречие

используется для вопроса, в какое время что-то происходит

когда наречие

используется для того, чтобы спросить, в каком виде ситуация что-то происходит

откуда

наречие

старое или литературное слово, означающее «откуда»

где наречие

используется для того, чтобы спросить, в каком месте кто-то или что-то находится, или в какое место они идут;

где

наречие

используется для спрашивают или говорят, что происхождение чего-либо

местонахождение

наречие

используется для вопроса, где кто-то или что-то находится, особенно когда вы не ожидаете очень точного ответа

где кто-то / что-то попал?

фразовый глагол

Americanspoken, используемый для того, чтобы спросить, где кто-то или что-то

куда

наречие

старое слово, означающее «куда»

куда

наречие

очень формальное слово, используемое для вопроса, что будет с чем-то в будущем

почему

наречие

используется для того, чтобы спросить причину чего-то

вы хотите что-то сделать в магазине.«Да» может показаться невежливым, если задать вопрос

.

Английская версия тезауруса способов задавать вопросы и делать запросы

Переведите это то, о чем я прошу вас на хинди в контексте

Человеческий вклад

От профессиональных переводчиков, с предприятий, с веб-страниц и из бесплатных репозиториев переводов.

Добавить перевод

Английский

это то, о чем я тебя спрашиваю

Хинди

मैं तुमसे यही पूछ रहा हूँ

Последнее обновление: 2021-07-28
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

это то, о чем я прошу тебя

Хинди

यही मैं पूछ रहा हूं

Последнее обновление: 2019-01-19
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

вот почему я спрашиваю вас

Хинди

вот почему я спрашиваю вас

Последнее обновление: 2021-03-23
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

вот почему я спрашиваю вас

Хинди

यही कारण है कि मैं तुम्हें पूछ रहा हूँ

Последнее обновление: 2017-05-21
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

вот что я спрашиваю… Трут

Хинди

यही मैं तुमसे पूछ रहा हूँ

Последнее обновление: 2021-05-14
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Хинди

मैं ऐसा हूं

Последнее обновление: 2021-03-16
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

но я прошу тебя

Последнее обновление: 2019-04-04
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

это то, о чем я спрашиваю

Хинди

क्या मैं आपका नाम जान सकता हूँ

Последнее обновление: 2019-08-18
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

вот что я делаю

Хинди

मैं ऐसा ही हूं

Последнее обновление: 2021-02-26
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

вот что я говорю

Хинди

मैं यही कह रहा हूं

Последнее обновление: 2018-07-29
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

ничего, вот кто я

Хинди

ничего, вот кто я

Последнее обновление: 2019-04-11
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

вот чего я не понимаю

Последнее обновление: 2020-12-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

вот чего я жду

Хинди

यही मैं सही समय की प्रतीक्षा कर रहा हूं

Последнее обновление: 2020-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

это то, что я люблю в тебе

Хинди

यही मैं तुम्हारे बारे में पसंद करता हूं

Последнее обновление: 2020-01-23
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

это то, что я ищу

Хинди

मैं हिंदी में अर्थ ढूंढ रहा हूं

Последнее обновление: 2021-07-28
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

это то, что я хочу

Хинди

मैं यही कहना चाहता हूं कि आप वास्तव में परवाह नहीं करते हैं

Последнее обновление: 2021-04-05
Частота использования: 6
Качество:
Ссылка: Аноним

Хинди

मैं ऐसा ही हूं

Последнее обновление: 2020-11-16
Частота использования: 3
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

это то, что я имею в виду

Хинди

मैं यहाँ हूँ

Последнее обновление: 2021-05-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

это то что мне нравится

Хинди

मैं येही पसंद करता हूँ

Последнее обновление: 2018-04-15
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

это то, что я сказал

Последнее обновление: 2017-03-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Учить больше. Ok

Что плохого в вопросе «Откуда ты?»

Где ваша работа встречается с вашей жизнью. Смотрите больше от Ascend здесь.

Четыре года назад я переехал в Нью-Йорк, чтобы получить степень журналистики в магистратуре города. Первую неделю я посвятил изучению и репортажу аудиоистории о местном фермерском рынке. Когда я сдал его, мой профессор посмотрел на написанный мной сценарий, снова посмотрел на меня и сказал: «У вас хороший английский.Откуда ты?»

Хотя это должно было быть комплиментом, это не было похоже на похлопывание по спине. Основано ли это на том, как я выгляжу, говорим или на информации, которую профессор собрал обо мне заранее, их тон подразумевал, что, поскольку я был иностранным студентом, моя способность писать по-английски хорошо (или нет) была связана с моим географическим положением и культурой. фон. Я был сбит с толку и обиделся.

Это вопрос, который мы все задаем — и нам задают — очень часто. Он возникает во время 10-минутных разговоров с водителями Uber, на собеседованиях и даже во время неловких светских бесед на корпоративных вечеринках.Это может быть вопрос, который задают из любопытства (и я считаю, что это обычно так), но он может спровоцировать нечто очень личное: наше чувство принадлежности. И это для многих из нас может показаться отчуждением.

Вот проблема: для тех из нас, кто уже чувствует себя «другим» в данном пространстве, вопрос о том, откуда мы, несет неявные предположения о нашей расе, касте, этнической принадлежности, национальности и т. Д. Часто это переводится как: Вы Не похоже, что принадлежат (уже) здесь.Это подтверждает существующие представления о социальной идентичности и может быть довольно покровительственным. Например, ответ на вопрос «О, конечно» или «Да, вы действительно выглядите так, как будто вы из [страны]» может заставить людей разделить на четкие категории расы, пола или национальности, не осознавая нюансов. личности этого человека.

Ни у кого из нас нет особой идентичности, и большинство из нас принадлежат разным местам. Люди могут принадлежать одновременно к разным географическим регионам, культурам и идентичностям.Большинство из нас не идентифицируют себя с маркерами, с которыми родились. Итак, для меня вопрос: «Откуда ты?» очень редуцирующий.

Но именно так, Я, , к этому отношусь — и в последнее время я думал: «Как другие воспринимают этот вопрос, особенно если его задают в профессиональной среде?»

Итак, я обратился к четырем своим коллегам из Harvard Business Publishing по всему миру, которые недавно также возглавляли внутреннюю группу по вопросам разнообразия, интеграции и принадлежности, , и спросил их, что они чувствуют, когда их спрашивают: «Где вы? из?»

Вот что я узнал из бесед с ними.

1) Есть тонкая грань между любопытством и микроагрессией.

Для Стефано МакГи, коллеги из США, его фамилия всегда привлекала много внимания. «Мое имя — итальянец, фамилия — ирландец, а моя семья по отцовской линии — Блэк, проживающая в Алабаме. Поэтому, когда я представляюсь кому-то, последующий вопрос обычно касается того, откуда я », — говорит он. Однако он не против. Фактически, только когда ему исполнилось 25 лет, он узнал о происхождении своей фамилии.

«Во времена рабства на [американском] Юге рабы часто брали фамилию рабовладельца», — объясняет он. «Где-то в моей истории моих предков держал владелец по имени МакГи».

МакГи находит этот вопрос увлекательным и задается вопросом, есть ли такие, как он, с похожими историями об их корнях. Однако он добавляет, что всегда помнит о контексте вопроса, отвечая на него. «Обычно я нормально, если друг спрашивает меня об этом, но это не имеет смысла в формальных, рабочих ситуациях.”

Почему? Потому что вопросы о чьей-то личности могут быть микроагрессией, особенно на работе. Микроагрессия — это поведение или действие — случайно или целенаправленно, — которое тонко подрывает чью-то идентичность, играя на стереотипах или исторических предубеждениях о социальных группах. Хотя вопрос не может быть порожден злым умыслом, он может иметь серьезные последствия или повлиять на людей, которым он адресован. В контексте расизма, противников иммиграции и настроений против меньшинств это «любопытство» по поводу расы, этнической принадлежности и национальности человека может быть весьма разрушительным.

2) Он сводит людей к представителю более крупной группы.

Триша Рай, бывшая коллега, живущая в Индии, объясняет, что этот вопрос часто может создать стереотипы о людях. «Когда кто-то говорит вам, что он из [страны], и вы отвечаете:« О, я люблю еду / музыку / фильмы / персонажей [этой страны] », это сводит их сложную идентичность к вашему ограниченному пониманию социальной группы / группы идентичности. они принадлежат. »

Это вредно, потому что превращает человека в представителя определенной культуры или идентичности — а это может быть действительно утомительным для человека на принимающей стороне.Часто это выглядит так: «У вас есть идеи, как мы можем отметить [вставить фестиваль] на работе?» или «Что происходит с этой [новостью, касающейся этой группы]?» Это может вынудить человека нести ответственность за просвещение других об определенной культуре или идентичности, что, как выясняется, требует большого объема работы (работы, которую действительно должен делать спрашивающий).

3) Значение имеет смысл вопроса.

Мария Ортега, коллега из Мехико, говорит, что вопрос о происхождении людей может стать возможностью для построения честных, доверительных отношений.Но все зависит от того, как вы зададите вопрос и что скажете дальше.

«Тон, мимика и дополнительные вопросы — все это говорит мне, что этот человек действительно хочет знать», — говорит она. «Например, нельзя просто спросить коллегу, есть ли у него дети», — говорит она. «Но в разговоре, если они упоминают или говорят о своих детях, тогда вы можете построить разговор на основе этого».

Ортега использует тест, чтобы оценить намерения людей, которые поставили ее в затруднительное положение.«Я всегда жду следующего вопроса, который кто-то задаст после того, как услышит, откуда я», — говорит она. Это говорит ей, действительно ли спрашивающий заинтересован в том, чтобы узнать ее поближе, или он хочет подтвердить свои собственные суждения или бессознательную предвзятость. Если последнее, то это микроагрессия.

4) Это отражение существующих (неравных) властных структур.

Это также касается того, кого спрашивают — и кто может задавать эти вопросы. «Вполне вероятно, что многие из нас согласятся спросить своих младших сотрудников или коллег об их прошлом, но многие ли из нас на самом деле задавали такой же вопрос старшему руководителю?» — спрашивает Рай.Для нее это также отражает властные отношения между людьми.

Вопросы о наших фамилиях, внешности, акцентах и ​​культуре могут усилить и усилить различия между маргинализованным сообществом и большинством населения, что может вызвать чувство отчуждения.

Это заставило меня понять (и мне стыдно признаться), что единственные люди, которым я когда-либо задавал этот вопрос, были цветные. Часто я был озадачен (даже если не выражаюсь), когда другой друг из Южной Азии идентифицировал себя как британец или американец.

Итак, вот вопрос, который Рай побуждает нас задать себе: «Почему я вообще задаю этот вопрос? Что я надеюсь получить от этого конкретного вопроса, вместо того, чтобы спрашивать кого-то об их любимом месте отдыха или музыкальной группе? »

Что мы можем сделать лучше?

Из разговоров я узнал, что на этот вопрос нет простых ответов. Это может означать разные вещи в разных контекстах. Для меня было бы нормально рассказать кому-нибудь свою историю происхождения, если бы я встретил их в одиночном путешествии через полмира, но не всегда в профессиональном контексте — особенно если мне кажется, что вопрос исходит из незнания или недобросовестности. умысел (сознательно или нет).

Сложность микроагрессии заключается в том, что это в основном неосознанные предубеждения, а это значит, что гораздо важнее помнить о том, где, когда и как вы задаете вопросы о чьей-либо личности.

Как начать? Во-первых, знайте, что вы будете делать ошибки. «Часто именно в эти неудобные моменты мы можем понять, почему эти вопросы являются проблематичными, и извлечь из них уроки», — говорит Ортега.

«Например, использование таких слов, как« партнер »вместо« жена »или« муж », и местоимений« они »вместо двоичных« он »и« она »не было обычным явлением на работе еще несколько лет назад.Мы смогли изменить и использовать более инклюзивный язык только потому, что людей вызвали и заставили осознать их подсознательные предубеждения », — объясняет она.

Считайте эту статью своей выноской. Вот что вы можете сделать, чтобы изменить:

Переосмыслите свои привилегии.

Узнайте больше о своем месте в мире и о том, какое влияние ваш статус оказывает на окружающих. Моя канадская коллега Мэри Шоу сказала мне кое-что, что мне очень понравилось: «Я понимаю, что у меня есть привилегия.Из моей кожи. Моей национальности. О моем общем месте в мире. И эта осведомленность бесполезна, если не приводит к большей ответственности ».

По словам Шоу, это означает действовать из доброты. А для разных людей доброта означает разное. «Для меня это означает налаживание личных связей с людьми — от простоты улыбки и приветствия на прогулке (обычная вежливость в нашем маленьком городке) до того, чтобы никогда не спрашивать« Откуда ты? »

Совет от профессионалов: Больше привилегий означает больше ответственности.

Слушайте глубже.

Ортега поделился тем, что изменения происходят только тогда, когда мы начинаем больше слушать, чем говорить. «Единственный способ избавиться от бессознательных предубеждений — это более осознанно слушать, когда кто-то говорит», — говорит она. «Послушайте, какие подробности вам сообщают, и поговорите. Не пытайтесь ограничить чью-либо личность, основываясь на том, что, по вашему мнению, является маркером этой личности ».

Прежде чем задавать личные вопросы, постарайтесь узнать кого-нибудь получше.«Лучшее, что мы можем сделать для себя и в отношении исторической несправедливости, выходит далеко за рамки вопроса, откуда кто-то на самом деле . Лучшие вопросы касаются того, кем они хотят быть, каковы их стремления, с какими конкретными потребностями вы можете им помочь », — объясняет Рай.

Совет от профессионала: Вместо того, чтобы спрашивать о чьем-либо прошлом, спросите: «Что вы хотите, чтобы я знал о вас?»

Не настаивай. Извинитесь, если они кажутся обиженными или неудобными.

Если вы спросите о чем-то, о чем сразу пожалеете, обратитесь к этому.Скажите: «Прошу прощения, если я перешел черту здесь. Нам не нужно об этом говорить, если тебе некомфортно ». Если кто-то не отвечает вам положительно, поймите, что он может не захотеть отвечать на вопрос, и отпустите его.

Совет от профессионала: Не говорите «О, не будь таким чувствительным» или «Я просто пошутил». Будьте искренними в своих извинениях и уходите от разговора.

В моем случае я не возражал и не просил разъяснений у своего профессора. Но если бы я мог вернуться в прошлое, я бы сказал: «Спасибо, но есть ли причина, по которой вы спросили меня, откуда я?» Это стратегия, которую я узнал от друга — спрашивать «Почему?» пока кто-то не разглядит их собственные (подсознательные) предубеждения.

Такие разговоры может быть неудобно обсуждать, особенно в мультикультурных и глобальных рабочих местах. И это нормально. Все, что для этого требуется, — это немного самосознания и много ответственности, поэтому разнообразие на самом деле заставляет людей чувствовать себя включенными.

С какими еще неудобными или неловкими ситуациями вы сталкиваетесь на работе, в которых трудно ориентироваться? Вы можете сообщить нам об этом здесь, и мы попросим специалиста решить ваши проблемы.

«Прошу вас помочь нам»: обновления: борьба с расовой несправедливостью: NPR

Филониза Флойд разговаривает по видео с U.N. Совет по правам человека в Женеве в среду, через несколько недель после убийства его брата Джорджа, спровоцировал массовые протесты против жестокости полиции. Глава ООН по правам человека Мишель Бачелет наблюдает за своей маской. Боевой Трезини / Пул / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Боевой Трезини / Пул / AFP через Getty Images

Филониза Флойд разговаривает по видео с U.N. Совет по правам человека в Женеве в среду, через несколько недель после убийства его брата Джорджа, спровоцировал массовые протесты против жестокости полиции. Глава ООН по правам человека Мишель Бачелет наблюдает за своей маской.

Боевой Трезини / Пул / AFP через Getty Images

Джордж Флойд отчаянно пытался заявить о себе во время ареста. Когда полицейский Миннеаполиса уперся коленом ему в шею на более чем 8 минут, он умолял о помощи, сказал, что не может дышать, и, наконец, замолчал.

В среду, более чем через три недели после убийства Флойда, его брат возвысил голос от его имени в послании международным дипломатам.

«Мой брат Джордж Флойд — один из многих чернокожих мужчин и женщин, убитых полицией в последние годы. Печальная правда заключается в том, что этот случай не уникален», — заявила Филониза Флойд Совету по правам человека ООН. удаленный адрес среда.

«То, как вы видели, как моего брата пытали и убивали на камеру, — это то, как полиция в Америке обращается с чернокожими людьми.Ты видел, как умер мой брат. Это мог быть я ».

Во время быстро созванного заседания Совета по правам человека в Женеве Флойд попросил группу создать комиссию по расследованию расизма и жестокости полиции в Соединенных Штатах, а именно« убийств чернокожих, совершенных полицией. Америка и насилие против мирных демонстрантов ».

«Я прошу вас помочь ему. Я прошу вас помочь мне», — добавил он. «Я прошу вас помочь нам: темнокожим в Америке.«

Согласно руководящим принципам ООН, комиссии по расследованию, по сути, являются миссиями по установлению фактов. Они нацелены не только на сбор информации, но и на рекомендации« мер по исправлению нарушений, обеспечению правосудия и возмещения ущерба жертвам, а также привлечению виновных к ответственности ».

Управление Верховного комиссара по правам человека за последние три десятилетия провело работу десятков международных комиссий по расследованию, от Руанды до Сирии.

Нынешний верховный комиссар, бывший президент Чили Мишель Бачелет, вела заседание в среду.Она начала с призыва к «скорейшим реформам и решениям», направленным против системной дискриминации и оказавшим поддержку «лицам африканского происхождения во всем мире».

«Мы должны выйти за рамки существующих рекомендаций. Нам нужно опираться на то, что было получено на основе огромного объема работы и опыта, который у нас уже есть», — сказала она собравшимся дипломатам. «Время имеет существенное значение. Терпение закончилось. Жизнь черных имеет значение. Жизнь коренных народов имеет значение. Их жизнь с людьми цвета материи. Все люди рождаются равными в своем достоинстве и правах.

Беседа развернулась без присутствия официального представителя США, потому что примерно два года назад администрация Трампа вышла из Совета по правам человека. Никки Хейли, тогдашний посол США в ООН, указала на членство таких стран, как Китай и США. Венесуэлы и отклонил совет как «лицемерную и корыстную организацию».

Итак, в среду посол Эндрю Бремберг, представитель США в Женеве, издалека наблюдал, как этот орган из 47 членов приступил к обсуждению, предложенному группой африканских государств во главе с Буркина-Фасо.

«Мы не остаемся без внимания; однако любая резолюция СПЧ по этой теме, в которой называются страны по названию, должна быть инклюзивной, с учетом многих стран, где расизм является проблемой, которую необходимо решать», — сказал Бремберг в комментариях, отправленных NPR по электронной почте. И он сослался на насилие и дискриминацию, практикуемые некоторыми странами-членами совета.

«Пора, — добавил Бремберг, — чтобы эти режимы и им подобные понесли ответственность перед Советом и всем миром».

Мишель Келемен из NPR внесла свой вклад в этот отчет .

Почему так сложно просить о помощи и как в ней стать лучше

Пандемия Covid-19 — от логистических проблем, таких как поиск кого-то, кто сделает покупки за продуктами, до эмоциональных проблем, таких как преодоление тревожности и депрессии в одиночку. выдвинул на первый план опыт, который может быть странно неудобным для многих: просьба о помощи.

Это не всегда легкая задача, даже вне пандемии, — говорит Нора Бушар, тренер по руководству и руководству и автор книги «Mayday! Просить помощи в трудные времена».«Но хотите верьте, хотите нет, это может быть идеальное время для развития навыка.

« Сейчас на самом деле невероятно прекрасное время, потому что вы видите, как люди обращаются друг к другу с просьбой и предложением помощи », Бушар говорит: «Так что другим немного легче принять эти предложения и сказать:« На самом деле, мне действительно нужна небольшая помощь »».

Вот почему может быть так сложно попросить поддержки и как

Психологическая причина, по которой трудно просить о помощи

Люди запрограммированы на то, чтобы делать что-то самостоятельно и быть независимыми, — говорит Бушар.

Просьба о помощи часто заставляет людей чувствовать себя неловко, потому что требует передать контроль кому-то другому. «Есть люди, которым действительно трудно с этим работать», — говорит она.

Другой страх воспринимается как нуждающийся. «Мы не хотим стыдиться нашей ситуации или показаться некомпетентными», — говорит она. «Поэтому мы очень много работаем, чтобы люди не видели нас такими». Эта идея усиливается во время кризиса Covid-19: вы можете почувствовать, что у людей есть свои собственные заботы, поэтому ваши заботы не имеют значения.

Некоторые люди также боятся, что их отвергнут или отвергнут, если они попросят о помощи. «Мы извиняемся за то, что не обращаемся с просьбой», — говорит она. Ирония заключается в том, что чаще всего люди действительно хотят помочь. «Наша самая естественная реакция — сказать:« Конечно, я могу вам помочь », — добавляет она.

Как научиться обращаться за помощью

«Со временем вы привыкнете просить о помощи», — говорит Бушар. Использование возможности попросить о помощи более мелкими способами, когда в противном случае вы бы отказались, со временем действительно изменит ситуацию.Например, вы можете говорить, если вам нужна помощь при подключении к видеозвонку, или просите соседа забрать необходимый вам продукт во время следующего похода за продуктами.

Еще одна практическая стратегия — переосмыслить ваш запрос так, чтобы он стал беседой, а не транзакцией, говорит она.

«Это не просто слова:« Помогите мне », это:« У меня проблема или проблема, и мне действительно нужна ваша помощь. Давайте обсудим это и посмотрим, что мы можем вместе придумать ». По ее словам, это только делает более уважительным по отношению к получателю, но также позволяет вам установить более глубокую связь с человеком, к которому вы просите помощи.

В связи с этим вам следует потратить некоторое время на размышления о друзьях, соседях или членах семьи в вашей жизни, которых вы считаете своей «командой поддержки», — предлагает Бушар. Вы можете буквально спросить этих людей, нормально ли вы рассчитываете на их поддержку в это время.

«Постарайтесь создать такую ​​команду помощников, чтобы обращение за помощью позже, когда она вам действительно понадобится, не было таким уж большим делом», — говорит она.

Помните: часто люди готовы помочь. «Если у кого-то нет времени или ресурсов, чтобы помочь вам, все равно неплохо поговорить и изучить, как вы можете заставить что-то работать для вас обоих», — говорит она.

«Может быть, человек, с которым вы разговариваете, не может вам помочь, но он знает кого-то, кто может», — добавляет она.

Почему это повышает производительность труда

Помимо эмоций и логистики жизни во время пандемии Covid-19, людям действительно нужно полагаться друг на друга на работе больше, чем когда-либо прежде, — говорит Бушар.

«Людей разочаровывает то, что они не могут отдать достаточно себя, но они чувствуют себя в определенной степени в тупике, потому что им не разрешают покидать свой дом», — говорит она.Например, у вас могут возникнуть проблемы с балансированием детей, обучающихся на дому, при работе из дома или виртуальном общении на работе.

Так как же попросить о помощи на работе?

«Одна из приятных вещей в бизнесе — это то, что у нас действительно есть система, называемая делегированием», — говорит она. «Если у вас есть команда людей, вы можете делегировать им полномочия, и это приемлемый способ попросить о помощи». Для этого необходимо иметь действительно открытые каналы связи, особенно когда вы работаете удаленно, — добавляет она.

Вы также можете создать более безопасное место, где люди могут попросить о помощи. Бушар призывает людей проводить «круглые столы бедствия», на которых вы встречаетесь со своей командой и делитесь тем, над чем работаете, и любыми проблемами, которые вы ожидаете на своем пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *