Образец заключение медицинского психолога: Репозиторий Витебского государственного университета имени П. М. Машерова: Invalid Identifier

Заключение специалиста (по результатам психологического освидетельствования)

Заключение  специалиста №_

(по результатам психологического освидетельствования)

…, 200_ года рождения

         Проведено на основании ч 1, 2 ст.23 ФЗ «О психологической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании», по обращению …, законного представителя …  с просьбой выявления особенностей представления об отношении к отцу –  ….

Дата проведения: _ ______ 201_ года с 14.00 до 15.45

Место проведения:

По результатам проведенного освидетельствования, психологом составлено  заключение  специалиста.

Соответственно запросу была разработана диагностическая программа психологического освидетельствования, с использованием системы диагностических психологических методик и процедур, которые позволили бы минимизировать риск неточного решения относительно вопроса, поставленного на разрешение специалисту вышеуказанным запросом представителя.

Специалист, проводивший  психологическое освидетельствование:

… – кандидат психологических наук, детский психолог, семейный системный терапевт.

Цель психологического освидетельствования:

Исследования особенностей  представлений об отце, и особенностей взаимодействия с ним.

Задачи:

1. Определить опосредованное отношение и привязанность ребенка к отцу.

3. Определить особенности представления об отце ребенка.

Методы:

  • Первичная беседа по сбору анамнеза
  • Тестирование
  • Наблюдение
  • Проективные методы
  • Клиническая беседа с ребенком

Структура психологического исследования:

1 этап (подготовительный)

На данном этапе осуществлялся сбор сведений об исследуемом.

На основании материла дела и полученных данных была выработана стратегия последующего исследования, которая предполагала подбор методик, а также определение последовательности их предъявления, в соответствии с возрастными особенностями испытуемого и поставленными задачами.

2 этап (диагностический – психологическое освидетельствование):

Второй этап  (проведение исследования) включал предъявление  батареи методик  в заранее установленной последовательности. Выполнению заданий предшествовала четкая инструкция. Во время выполнения заданий психолог наблюдал за поведением и вел точную запись своих наблюдений. Этап завершился представлением полученных результатов в виде, который задается типом методик.

3 этап (подготовка заключения):

На третьем этапе психологического освидетельствования была проведена подготовка заключения по его результатам: обобщение и интерпретация всей совокупности имеющихся у психолога данных об обратившемся в контексте поставленных задач исследования.

Содержание диагностической программы психологического исследования:

методики, предлагаемые … 

№ п/п

Название методики

Цель использования

1.

Тест « Рисунок семьи»

Позволяет выяснить эмоциональное состояние ребёнка, его отношение к семье; дает возможность оценить особенности восприятия и переживания ребенком этих отношений
2.Социометрическая проба «День рождение» М. Панфиловой Позволяет исследовать отношение ребенка к взрослым и детям.
3. Социометрический опросник (для детей). М.ПанфиловойНаправлена на исследование эмоциональных социальных предпочтений, для выявления референтной группы, особенностей реализации потребности в общении.
4.
Методика определения самооценки «Лесенка»
Позволяет определить систему представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.
5..Тест « Страхи в домиках» А.И Захарова Позволяет диагностировать количество и особенности содержания страхов у детей
6.Методика «Нарисуй себя» А.М. ПрихожанПозволяет исследовать эмоционально-ценностного отношения к  себе  у детей

 

 Заключение  специалиста по результатам психологического освидетельствования:

В ходе психологического освидетельствования были получены следующие результаты:

1. Тест « Рисунок семьи»

Девочка находится  в положительном эмоциональном состоянии, настроении хорошее,  идет на контакт и разговаривает, рассказывает о себе.

На рисунке присутствуют: (перечисление совпадает и последовательностью рисования) мама, бабушка, дедушка, …. Рисунок яркий и красочный. Присутствуют основные цвета и оттенки (более 10 цветов). Рисунок занимает большую часть листа.

Анализ структуры рисунка семьи позволяет выделить значимых взрослых для ребенка: мама, бабушка и дедушка. В процессе рисования девочка проявляет позитивные эмоции, рассказывает детали жизни близких людей, которых рисует.

Межперсональные связи крепкие, люди нарисованы близко друг к другу. Главный и наиболее значимый взрослый – это мама. Так же этот член семьи обладает большей властью по сравнению с другими членами семьи. Мама самый эмоционально близкий девочке человек. Несмотря на это можем отметить наличие  идентификация у девочки  с бабушкой и дедушкой.

Папа на рисунке отсутствует. В ответах на вопросы беседы по рисунку, так же отсутствует какое либо упоминание об отце.

2. Социометрическая проба «День рождение»

Анализ проведенной методики позволяет сказать, что у ребенка развито желание общаться в широком кругу. Среди людей, которым девочка отдает эмоциональное предпочтение в общении, присутствуют подруги из класса и мама, бабушка и дедушка. На сегодняшний день значимая среда общения – это одноклассника, половое преобладание в общении принадлежит девочкам, что соответствует возрасту.

Папа в «социометрической пробе» отсутствует и упоминания о нем не выявлены.

3. Социометрический опросник.

Анализ полученных результатов позволяет говорить о высокой реализации потребности в общении посредством близких людей: мама, бабушка, дедушка и одноклассников. Необходимо отметить высокую значимость матери  в реализации потребности в общении, также близкие люди принимают активное участие в жизнедеятельности ребенка. Референтная группа состоит из двух частей: с одной стороны это мама, бабушка и дедушка, с другой стороны одноклассники.

В ответах на вопросы упоминание об отце отсутствует.

4. Методика определение самооценки «Лесенка»

Полученные результаты говорят о завышенной самооценке ребенка, при этом самооценка девочки совпадает с представлениями об оценке … мамой. Также в представлениях девочки оценка ее достижений отцом ниже, нежели оценка этих же достижений самим ребенком. В представлениях ребенка отец ее оценивает хуже, чем она сама себя.

5. Тест «Страхи в домиках»

У ребенка выявлено наличие 14 страхов их 29, заданных методикой. Полученные результаты  говорят о наличие возрастных страхов – страх опоздать в школу, порицания, сделать, что–нибудь не так, магические представления. Так же присутствуют страхи, соответствующие более раннему этапу онтогенеза – страх темноты, страх перед тем как заснуть, остаться в чужом помещении. В ответах на вопросы присутствует упоминание об отце, которое связано со страхом наказания (в виде запрета на прогулку).

6. Методика «Нарисуй себя»

На рисунке отмечается наличие дополнительных деталей – подробная прорисовка, «разукрашивание» – свидетельствующие о позитивном отношении к рисуемому персонажу, то есть к себе. Так же отмечается изображение в движении, что говорит об активном, творческом отношение к действительности. У девочки отмечается позитивное отношение к себе и наличие завышенной самооценки.

Выводы:

В ходе освидетельствования у ….  не было выявлено представлений об отце как о значимом взрослом и эмоционально близком человеке. Высказывания об отце связаны с порицанием и наказанием.

При этом в картине мира ребенка (на момент обследования) среди «близкого» окружения присутствуют, только мама, бабушка и дедушка.

Психолог                                                                                                         …

кандидат психологических наук, доцент

Подготовка психолога к ПМПк. Образцы документов

Подготовка психолога к ПМПк. Образцы документов
Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики)

Как педагогу-психологу подготовиться к весеннему ПМПк. Образцы документов и пошаговая инструкция

Юлия Тукфеева,
эксперт журнала, педагог-психолог ГБОУ «Школа № 627», к. п. н., Москва,

Зульфия Хайрова,
ответственный редактор журнала «Справочник педагога-психолога. Школа», психолог

Во втором полугодии вам предстоит принять участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк). Именно на консилиуме решаются вопросы сопровождения детей с трудностями в обучении и развитии. Может возникнуть проблема — отказ родителей в необходимой ребенку помощи специалистов. Поэтому предлагаем образцы документов для специалистов, чтобы качественно провести консилиум и пошаговую инструкцию для родителей

Проведите совместно с замдиректора по УВР и специалистами консилиум, чтобы убедить родителей пойти на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК). Воспользуйтесь образцами документов — в конце статьи. А инструкцию и памятку раздайте родителям.

Проведите консилиум, если выявилась отрицательная динамика развития ребенка после диагностики. А также если в ходе наблюдения и бесед с педагогами прослеживаются проблемы в познавательном, эмоционально-волевом и личностном развитии ребенка.
Родители неоднозначно воспринимают информацию о том, что ребенок может испытывать проблемы в обучении. Они отрицают проблемы в развитии ребенка и говорят, что дома он ведет себя иначе. Жалуются, что учителя не нашли подход к ребенку и не имеют соответствующей квалификации. Для того чтобы корректно решить этот вопрос и направить ученика на ПМПК, проведите ПМПк. Совместное обсуждение поможет специалистам, родителям и педагогам составить индивидуальный образовательный маршрут ребенка (см. ниже). В этом случае родители начинают по-другому относиться к ситуации и становятся союзниками в помощи ребенку.

Как подготовить и провести консилиум

Подготовьте представление на ребенка. Составьте заключение и рекомендации по результатам диагностики ребенка. Воспользуйтесь образцом представления (ниже). Также другие специалисты (медсестра, логопед, дефектолог, социальный педагог, классный руководитель, учителя-предметники) готовят аналитические материалы о поведении, состоянии здоровья, адаптации и результатах обучения.

Вручите родителям уведомление. Данное уведомление готовит замдиректора по УВР и через классного руководителя вручает родителям. В случае, если родители не захотят сотрудничать, оно послужит подтверждением того, что специалисты школы уведомили их о проблеме.

Примите участие в консилиуме в назначенный день. На консилиуме расскажите родителям о причине встречи. Важно, чтобы каждый специалист доступным и понятным языком информировал родителей о полученных данных, при этом не нарушая их права о конфиденциальности. Далее необходимо выяснить у родителей, имеются ли дома подобные проблемы и затруднения. Возможны два варианта: — родители дают подтверждение. Они согласны с изложенными проблемами в поведении ребенка, могут попросить профессиональной помощи. Тогда предложите им пойти с ребенком на ближайшую ПМПК;

— родители отрицают проблему. Говорят, что дома он ведет себя хорошо, эти проблемы проявляются только в школе. Или находят неадекватные объяснения. В случае если родители отрицают проблему, пригласите посетить уроки, чтобы они посмотрели, как ребенок ведет себя в классе.

Назначьте повторную встречу.

Предложите родителям пройти ПМПК. Если после повторной встречи родители согласятся с тем, что имеются проблемы и необходима помощь, предложите им пройти ПМПК. Часто именно незнание и непонимание родителей того, что будет проходить на комиссии, является отказом. Поэтому подробно расскажите, что такое ПМПК. Раздайте родителям инструкцию, в которой пошагово расписаны действия и перечень документов и памятку (см. ниже).

Заполните документы. В ходе проведения ПМПк особое внимание уделите заполнению протокола и заключения (см. ниже). Представление на ребенка и заключение составляйте объективно и грамотно. Результаты диагностики должны иметь констатирующий факт и нейтральность выражений. Помните, что некорректно составленные документы могут стать причиной судебного разбирательства между школой и родителями..

Проанализируйте результаты обследования. После того как родители получили заключение ПМПК, оригинал они передают в школу. Далее специалисты ПМПк оценивают, сможет ли школа предоставить специальные образовательные условия, планируют содержание адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) в части программ коррекционно-развивающих курсов, определяют характер, содержание и объем коррекционной помощи специалистов, вырабатывают рекомендации для родителей. Ребенку назначается куратор, который отслеживает назначенную психолого-педагогическую помощь. Далее проводится повторное заседание ПМПк, где анализируются результаты работы.

Приложение 1

Специалисты

Дефициты ребенка (по заключению школьного ПМПк)

Задачи развития ребенка на учебный год

Специальные условия обучения и воспитания

Учитель-логопед

Нарушение звуко-произношения, недоразвитие фонематической стороны речи, недостаточный словарь (встречаются грубые лексические замены), аграмматизм, недостаточное развитие связной речи и коммуникации, специфические ошибки письменной речи

Коррекция звукопроизношения вибрантов.
Формирование фонематического восприятия (различение звуков по аку-стико-артикуляционному сходству). Развитие звукового анализа и синтеза, отработка слоговой структуры слова.

Коррекция и развитие лексико-грамматической стороны речи (словообразование, словоизменение). Развитие связной речи (построение фраз и текстов с использованием схем и плана). Формирование правильного навыка письма и чтения в соответствии с программой 2-го класса. Коррекция специфических ошибок письма и чтения: пропуски и перестановки букв, замены по оптическому сходству

Групповые занятия по кор-рекционному курсу «Коррекция нарушений письма и чтения, обусловленная ОНР», 3 раза в неделю (в объеме 102 часов).
Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения

Педагог-психолог

<…>

<. ..>

<…>

Учитель-дефектолог

<…>

<…>

<…>

Дата составления: _______

Педагог-психолог
Учитель-дефектолог <…>

Учитель-логопед

Специалисты ПМПк

В комиссии принимают участие все специалисты школы: педагог-психолог, логопед, дефектолог, социальный педагог

Приложение 2

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ психолого-медико-педагогического консилиума № 94 от 27.02.2019
1. Ф. И. О. обучающегося: Иванова Мария Ивановна
2. Дата рождения 17.12.2010
3. Наличие инвалидности (№ документа, подтверждающего инвалидность) нет
4. Наименование структурного подразделения ОО (класс) 2 «А» класс
5. Причины направления на ПМПк, основные трудности:
трудности освоения ООП
6.

Результаты обследования специалистами ПМПк (Опишите конкретные результаты обследования: особенности психических процессов (мышление, память, внимание, речь)):
Учитель: в начале обучения в школе отмечался низкий уровень готовности, учебные навыки формируются с задержкой — есть трудности
в запоминании графем, доступно копирование, может выделить последовательность звуков в слове, записать под диктовку отдельные
слоги, чтение в стадии формирования, читает слоги, односложные
слова. Математические представления — счет в пределах 10 с соотнесением количества, состав числа сформирован недостаточно, сравнение чисел доступно, вычислительные операции сложения
и вычитания доступны с использованием счетного материала.
Педагогическое заключение: трудности формирования учебных навыков.
Педагог-психолог: проявляет заинтересованность в общении с одноклассниками и педагогом, во время обследования девочка вела ; себя адекватно и спокойно, темп деятельности — сниженный, отмечаются трудности в развитии мыслительных процессов.
Преобладает наглядно-действенное мышление (грань между возрастной нормой и низким уровнем сформированности), анализ, синтез, обобщение осуществляет на основе наглядного и образного материала. Способность к умозаключению сформирована, уровень владения формами классификации осуществляет. Выявлен средний уровень невербального интеллекта, не всегда учитывает причинно-следственные связи в ряде предметов и явлений. Отмечаются недостатки в развитии произвольной памяти: замедленное запоминание, неточность воспроизведения воспринимаемого материала. Объем, концентрация, распределение и переключаемость на уровне ниже среднего.
Психологическое заключение: отдельные трудности развития познавательных процессов, низкий уровень произвольного внимания и произвольной регуляции деятельности.
Учитель-логопед: изолированно звукопроизношение не нарушено, в речи пропуски [палец — «паец»], нестойкие замены и искажения звуков, схожих по акустико-артикуляционному сходству [с — ш, з — ш, ч -т, р — л], грубое нарушение слоговой структуры (сковорода — «крово-сода»), нарушение словоизменения (стулья — «стулы») и словообразования (варенье из малины — «манное»), в речи пропуск и замена предлогов, трудности составления рассказа по картинке, серии картинок, использует бедные речевые конструкции, встречаются грубые лексические замены, словарь ограничен.
Логопедическое заключение (Опишите конкретные трудности, которые испытывает ребенок в познавательных процессах, учебных и социальных навыках): нарушение фонетико-фонематической и лексико-грамматической стороны речи, недоразвитие связной речи.
Учитель-дефектолог: поведение ребенка адекватно ситуации обследования, простую инструкцию к заданию понимает, восприятие более сложных инструкций затруднено, требуется помощь педагога и разъяснение, обучаемость незначительно снижена, при трудностях в задании может использовать помощь, но аналогичные задания самостоятельно не выполняет. Недостаточность развития познавательной деятельности: обобщение сформировано на элементарном уровне, затруднено понимание скрытого смысла в сюжетной картинке, трудности при установлении причинно-следственных связей, определении последовательности в серии сюжетных картинок. Выделение 4-го лишнего доступно, отмечаются трудности обобщения. Отмечаются трудности формирования учебных навыков.
Дефектологическое заключение: трудности формирования учебных
навыков, недостаточность развития познавательной деятельности.
Социальный педагог: социальный статус ребенка — благополучный, ребенок воспитывается в полной семье.
7. Заключение и рекомендации ПМПк:
рекомендовано прохождение обследования на ПМПК с целью необходимости создания специальных образовательных условий. Рекомендации по оказанию психолого-педагогической и социальной помощи (В рекомендациях специалисты ПМПк отмечают наиболее эффективные пути коррекции и развития ребенка, выделяют первоочередные задачи.):
согласно рекомендациям ПМПК

Председатель ПМПк
Учитель
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Социальный педагог
Секретарь консилиума

Подпись специалистов
Все специалисты консилиума ставят свою подпись, чтобы заверить результаты и заключение обследования ребенка

Приложение 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ психолого-медико-педагогического консилиума № 94 от 27.02.2019

Ф. И. О. обучающегося Иванова Мария Ивановна Дата рождения 17. 12.2010

Заключение ПМПк: рекомендовано прохождение обследования на ПМПК с целью необходимости создания специальных образовательных условий.
Предоставление психолого-педагогической и социальной помощи осуществляется на базе ОО / на базе Направления коррекционной работы:
Педагог-психолог согласно рекомендациям ПМПК
Учитель-логопед согласно рекомендациям ПМПК
Учитель-дефектолог согласно рекомендациям ПМПК
Социальный педагог согласно рекомендациям ПМПК

Председатель ПМПк Т.И. Говорухина
(Ф. И. О.)
Учитель И.К. Петлицкая
(подпись) (Ф. И. О.)
<…>
Дата выдачи рекомендаций ПМПк 27.02.2019 С рекомендациями ознакомлен Иванова Екатерина Дмитриевна
(Ф. И. О. родителя / законного представителя)
Копия получена_________ Е.Д. Иванова (Ф. И. О.)

(подпись родителя/Законного представителя*)
* Родители
На заседании консилиума достаточно, чтобы присутствовал один из родителей (законный представитель) ребенка

Приложение 4

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА РЕБЕНКА
Иванова Мария Ивановна, 17. 12.2010 года рождения, ученица 2 «А» класса, посещаетМБОУ«Школа№ 1» с 1-го класса. По результатам психологического обследования было выявлено следующее.

Темп работы и работоспособность: темп деятельности неравномерный, снижена целенаправленность действий, обусловлен легкой истощаемостью.
Графическая деятельность: низкий уровень зрительно-моторного функционирования.
Личностные особенности: эмоционально-волевая сфера устойчивая, невротических реакций не проявляет.
Работоспособность: трудности в сосредоточении, зрительно-моторной координации, навыки оперирования символами недостаточные, работоспособность снижена.
Особенности развития психических процессов (Диагностический инструментарий
Примените диагностический инструментарий, который поможет выявить уровень развития психических процессов):
Мышление: преобладает наглядно-действенное мышление (грань между возрастной нормой и низким уровнем сформированности),
анализ, синтез, обобщение осуществляет на основе наглядного
и образного материала. Способность к умозаключению сформирована, уровень владения формами классификации осуществляет.
Выявлен средний уровень невербального интеллекта, не всегда учитывает причинно-следственные связи в ряде предметов и явлений.
Память: отмечаются недостатки в развитии произвольной памяти: замедленное запоминание, неточность воспроизведения воспринимаемого материала.
Диагностический инструментарий
Примените диагностический инструментарий, который поможет выявить уровень развития психических процессов
Внимание: объем, концентрация, распределение и переключаемость на уровне ниже среднего.
Речь: активный словарный запас недостаточный, отмечаются нарушения звукопроизношения, грамматического строя речи.
В процессе наблюдения на урочной и внеурочной деятельности можно сделать вывод, что Иванова Мария Ивановна в классном
коллективе ведет себя всегда адекватно, проявляет себя неконфликтным, общительным ребенком.
При выполнении трудных заданий принимает направляющую помощь педагогов и охотно использует ее, самостоятельно преодолеть трудности при выполнении заданий может не всегда.
Заключение педагога-психолога:уровень развития психических процессов ниже показателей возрастной нормы. На первый план
выступают особенности мыслительной деятельности, низкая концентрация внимания, низкий уровень зрительно-моторного
функционирования и контроля поведения.

Рекомендации: развитие операций мышления, произвольного внимания и произвольной регуляции деятельности, развитие словарного запаса и фонетического строя речи. На основании результатов рекомендовано получение консультаций у логопеда и прохождение ПМПК.

Дата обследования 20.02.2019 Директор МБОУ «Школа № 1»

Педагог-психолог
П.П. Петров И.Н. Смирнова

Заверить документ
Должна быть подпись директора и печать школы,
т. к. представление родитель берет с собой на комиссию

Инструкция для родителей

Пошаговая инструкция, чтобы подготовиться и пройти ПМПК

1. Получите медицинское заключение на ребенка. Чтобы получить направление:
□ Запишитесь к врачу-педиатру. Сообщите, что вам необходимо пройти ПМПК и получить медицинское заключение.
□ Пройдите специалистов. Врач-педиатр направляет вас
к специалистам (невролог, офтальмолог, психоневролог, отоларинголог, детский психиатр, логопед, психолог, дефектолог, ортопед, детский хирург).
□ Получите документ. Из детской поликлиники для ПМПК вам будет выдан только один документ — заключение врачебной комиссии с печатью и за подписью главврача.

2. Запишитесь на ПМПК. Записаться можете на портале gosuslugi ru в разделе «Здоровье» — «Диагностика или обследование» — «Запись на ПМПК» или по адресу комиссии.

3. Подготовьте документы и пройдите с ребенком ПМПК в назначенный день
□ Оригинал медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка и рекомендациях по организации образовательного процесса.
□ Оригинал и копию справки бюро МСЭ и ИПРА (для детей-инвалидов).
□ Оригинал и копию свидетельства о рождении и паспорта ребенка (при наличии).
□ Оригинал и копию паспорта родителя (законного представителя).
□ Копию заключения комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
□ Копию заключения ПМПк образовательной организации.
□ Оригинал направления от образовательной организации.
□ Характеристику или представление на ребенка, выданное образовательной организацией, с подписью всех школьных специалистов (оригинал с печатью).
□ Письменные работы по русскому языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (оригиналы или копии).

Какая польза ребенку от ПМПК

+ Ваш ребенок получает бесплатные индивидуальные или групповые занятия со специалистами в школе:

► учитель-логопед;

► учитель-дефектолог;

► педагог-психолог;

► социальный педагог;

► тьютор.


+ Вы можете выбрать дальнейшее обучения для ребенка: продолжать учебу в общеобразовательной школе или же выбрать специализированное учреждение.

+ Для ребенка создаются специальные условия: программа и методы обучения, пособия, технические средства и тьютор.

+ Ребенку будет увеличено время, чтобы выполнить контрольные и самостоятельные работы.

+ В зависимости от проблемы ребенка, устные ответы могут быть заменены на письменные работы или наоборот.

+ Создаются специальные условия во время сдачи экзаменов для ребенка с учетом индивидуальных особенностей.

Источник Справочник педагога-психолога, №2, 2019г

Образец психологического отчета

НАЗВАНИЕ: миссис Джонс
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 6 июня 1969 г.
АДРЕС: Лежбище
Хай-стрит
Мидлоу
Кембриджшир
ОКРУГ СУД: Нет пока известно
КЕЙС № Нет пока известно
ЗАЯВИТЕЛЬ ПОВЕРЕННЫЙ Глина Подробнее
НОМЕР: 123456789/Джонс
ОТВЕТЧИК СТРАХОВЫЕ: Бесцветный Страховка
НОМЕР: 987654321
ПСИХОЛОГИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
25/ДЖОНС/КП
ОТЧЕТ ДАТА: 25 октябрь 2003 г.

(1) ВВЕДЕНИЕ

(1.1) ПИСАТЕЛЬ

я Мистер Браун. Я дипломированный клинический психолог. Мой специалист поле психологическая травма область, в которой я работал за последние семь лет. Полная информация о моей квалификации, дающая право мне дать экспертное заключение и доказательства изложены в конце этот отчет.

(1.2) ИНСТРУКЦИЯ

дело касается дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 3 ноября 2002 года, в котором истец якобы получил телесные повреждения. Я получил совместное указание Clay More Solicitors и Pailess Insurance для расследования суд, перенес ли истец формальное психологическое/психиатрическое состояние в результате, а также последствия и прогноз этого, если соответствующий. Мне предоставлено общее практические заметки и записи.


(2) РАССЛЕДОВАНИЕ

(2.1) ИНТЕРВЬЮ

ДАТА ИНТЕРВЬЮ: 6 октября 2003 г.

ТАКЖЕ ОПРОС: г-н Джонс (муж)

(2.1.1) НА ЭКСПЕРТИЗУ

миссис Джонс представил совершенно уместно и дал четкую и последовательную об аварии и ее влиянии на нее. Она была явно огорчен ее уровнем беспокойства в связи с ситуацией вождения.

(2.1.2) ПРОИСШЕСТВИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ СОБЫТИЯ

Вкл. 3 ноября 2002 г. миссис Джонс возвращалась домой с работы и путешествовала через деревню Малсо. Она описала, как машина впереди внезапно затормозила, чтобы свернуть на подъездную дорожку, и когда она остановилась ее сбил сзади грузовик. Ее немедленная реакция была, «О нет, я не могу справиться с этим». Она «раскололась в слезы» и был удивлен степенью ее реакции.

Чувства бедствия сохранялись после аварии, и женщина из соседнего дома пришел ей на помощь. Она осталась в машине и связалась с мужем по мобильному телефону, чтобы сообщить ему аварии. На месте происшествия она вспомнила, что чувствовала себя «полностью жалок», и не в состоянии контролировать свои эмоции. Полиция позвонили и разобрались с последствиями аварии, и она позже вернулась домой с мужем.

Она осталась очень плачущей, когда она пришла домой и легла спать, говоря: «Я чувствовал, что хочу быть вне этого». В общем чувствовал, что она была не в состоянии справиться со степенью своей реакции. Она была осознает непреодолимое чувство уязвимости в этих авариях может произойти в любой момент. Она не хотела говорить об аварии но описал яркие навязчивые образы аварии, которые неоднократно приходят ей в голову.

На следующий день миссис Джонс проснулась от сильной боли в шее и запись на прием к своему врачу. У него диагностировали хлыстовую травму и порекомендовал ей отдохнуть несколько дней. Миссис Джонс не было работать в течение недели или около того, в течение которых боль была сильной. Однако, она отметила, что с тех пор ситуация улучшилась, и боль в целом исчезла. в течение нескольких месяцев. На собеседовании она не сообщила любые текущие проблемы, связанные с болью.

миссис Джонс получила новый автомобиль по своей страховке, которую она необходимо посещать работу. Она вспомнила, что живет в сельской местности и зависел от автомобиля для перевозки. Однако, когда машина прибыла, она описала чувство «ужаса вождения» и что поездка на работу стала «ужасным опытом». Это сохранилось до наших дней и доминирует в ее жизни. и вызвало у нее значительные затруднения.

миссис Джонс не смог избежать вождения, но в целом терпит эта ситуация со страхом. Она живет в отдаленной сельской местности, должен проехать около десяти миль на работу, и нет общественного транспорта для ее использования. Следовательно, у нее нет другого выбора, кроме как водить машину и испытывает сильную и инвалидизирующую тревогу, когда она делает это. Интенсивность ее реакция имеет тенденцию колебаться в зависимости от ее опыта в день. Иногда она может совершить путешествие за один раз но чаще всего ей придется остановиться и собраться, например, если кто-то едет слишком близко позади нее, внезапно въезжает на ее пути, или если в непосредственной близости находятся грузовики. Она не может водить машину в темноте или при плохих погодных условиях. бедны. Ее работодатели сочувствовали ее трудностям и предоставили ей домашний компьютер с электронной почтой, так что если она не может водить машину, она может продолжать работать из дома.

Другое чем избегать вождения в темноте, она также избегает вождения по автомагистралям. Она будет избегать любых несущественных поездок и даже не выйдет шопинг, сейчас покупаю товары через интернет. Она признала, что короткие местные поездки не слишком утомительны, хотя она старается ограничить время, которое она проводит в машине.

Как из-за беспокойства за рулем ее социальная жизнь значительно ухудшилась. урезанный. Если раньше она ездила к друзьям, то теперь нет. дольше так делает. Обычно она предпочитает оставаться дома, а пока она будет время от времени выходить в город, если это необходимо, она будет избегать сделать это, если это вообще возможно. Она чрезвычайно настороженно относится к другим транспортным средствам. на дороге, особенно те, кто едет позади нее. Она чувствует что она постоянно смотрит в свое зеркало и в результате осознавая, что она ведет машину небезопасно.

Она также очень беспокоится как пассажир, отражая, что временами она будет кричать, а однажды даже попытался выбраться из машина. Она заставит водителя, обычно ее мужа, раз, учитывая степень ее бедствия. Она не чувствует себя под контролем и чувствует, что водитель склонен ехать слишком быстро для нее. Если они ей нужно куда-то ехать, тогда она предпочитает путешествовать на поезде.

Она чувствует себя очень подавленным из-за степени своего беспокойства, поскольку она осознает, насколько ограниченной в результате стала ее жизнь. Например, она и ее муж больше не гуляют целыми днями в Калифорнии ради удовольствия и при этом она не ходит по магазинам в городе, который она использовала наслаждаться.

Она пыталась найти помощь в своих трудностях. Она подверглась курс уроков вождения, но сказали, что ничего не было неправильно с ее вождением и что это было в ее голове. Она была направлена от своего врача к консультанту, но не нашел в этом никакой помощи в управлении ее тревогами.

миссис Джонс не рассказывал, что останавливался на аварии, и не она отмечает спонтанные навязчивые образы таких. Тем не менее, она напомнил об аварии во время поездки в автомобиле и всегда осознавая транспортные средства, едущие сзади. Главное психологическое влияние аварии, по-видимому, было ее разрушенной верой в ее чувство безопасности во время поездки в автомобиле и что существует она ничего не может сделать, чтобы защитить себя. Это резко контрастирует к своему прежнему уверенному вождению, где она смогла преодолевала большие расстояния на машине и даже ездила одна в Шотландию и за рубежом.

Пока она не описала повторяющиеся сны об аварии, которую она описывал сны тревожного типа в связи с ситуацией за рулем где она будет пытаться проехать с заднего сиденья автомобиля и не может дотянуться до педалей.

В в целом авария не оказала заметного влияния на ее сон. Однако она проснется среди ночи в тревоге, если ей предстоит особое путешествие на следующий день.

Она не описывал тревогу в других ситуациях, кроме отношение к автомобильному путешествию. Однако даже новости об авариях по телевидению заставит ее волноваться и чувствовать тревогу, так как она опасается, что она будет участвовать в подобном инциденте.

Есть не было никаких признаков симптомов эмоционального оцепенения. Она размышляла что «жизнь продолжается» и в целом счастлива, дом. Она не описала потерю интереса к своему предыдущему увлекается вязанием и шитьем, но расстраивается, что ее социальная жизнь была нарушена из-за ее беспокойства за рулем.

Ее отношения с ее партнером не были затронуты, поскольку она остается близок и любящ к нему, и, действительно, он, казалось бы, очень терпеливо и сочувственно относится к ее трудностям. Она вообще не раздражительнее, хотя в машине нервничает и может скандалить иногда наступают.

Она не описал каких-либо значительных трудностей с концентрацией внимания, отражающих что она смогла справиться со своей работой. Тем не менее, она делает беспокоиться о том, что, несмотря на то, что в прошлом ее работодатели относились к ней с сочувствием, они, казалось бы, все больше разочаровывались в ее ситуации в отношении ее вождения беспокойства и избегания.

Нет ощущения укороченного будущего.

Ее муж, присутствовавший на части интервью, отметил ряд изменений в миссис Джонс. В том числе:

1. Основные изменения коснулись вождения и поездок на автомобиле. в то время как раньше она любила гулять по выходным, они больше не Сделай так.
2. У них больше нет такой социальной жизни, как раньше, и праздники были сокращены, так как они обычно связаны с вождением автомобиля.
3. Если на телевидении происходят сцены несчастных случаев, то он должен сразу переключайте каналы.
4. Сейчас трудно сопровождать ее в машине, учитывая масштабы от ее беспокойства.
5. Она более осторожна, когда сама за рулем.
6. Как пассажир, она настаивает на том, чтобы он остановился, если что-то случится. вверх сзади.
7. Ее сон нарушается перед какими-либо заметными поездками.


(2.2) ПРЕДЫДУЩАЯ ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ

миссис Джонс родился в Южном Йоркшире и вырос в Линкольне. У нее есть одна сестра. У нее хорошие воспоминания о детстве, хотя ее мать страдала от слабого здоровья и умерла, когда ей было за двадцать. Она осталась рядом со своим отцом, которого она продолжает навещать. на регулярной основе. Сейчас он на пенсии и ему за восемьдесят.

миссис Джонс нравилась школа, и она ушла в возрасте шестнадцати лет после получения сертификата GCSE. экзамены. Она продолжала изучать бизнес и администрирование в колледже и с тех пор работал в той же компании в администрации. Она довольна своей работой и не описала никаких других параллельных стрессоры.

Она женат с 199 года5 и она и ее муж обычно имеют хорошие отношения вместе. У них нет детей.


(2.3) ПРЕДЫДУЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

миссис Джонс описала ее историю болезни, отметив, что она обычно был в хорошей форме и хорошо. Психологических проблем в прошлом она не замечала. и история таких в ее семье. Она вспомнила предыдущую дорогу дорожно-транспортное происшествие за несколько лет до рассматриваемого, хотя это не повлияло на ее уверенное вождение. Она никогда не принимала каких-либо психотропных препаратов, и она также не подвергалась никаким психологическим терапия до аварии. После аварии она видела советника, но не нашел в этом никакой помощи, отражая, что обычно консультант просто позволял ей говорить о своих чувствах и мысли, связанные с аварией.

(2.3.1) МЕДИЦИНСКИЕ ЗАПИСИ

получены записи общей врачебной практики истца за 1970 г. и изучались в отношении ссылок на психологические или психиатрические симптомы/состояния, которые предшествовали судебному разбирательству, или происходят после него, и которые могут иметь отношение к текущему расследование.

(а) ДО ПРОИСШЕСТВИЯ

15.12.1996 ДТП, удар сбоку, низкая скорость, небольшая боль в шее. Ничто другое.

03.10.1998 Какой-то стресс на работе, не спать. Лекарства не хочет.

04.06.1998 Сейчас чувствует себя лучше.

(б) ПОСЛЕ ИНЦИДЕНТА

11.04.2002 Вчера попал в аварию, немного болит шея. Плаксивый, не депрессивный. ?ПТС. Посоветуйте отдых.

01.03.2003 Авария 12 февраля назад, боялся ездить на машине. Вероятность получения работать. Запрашивает консультацию – обратитесь к М. Льюису. Не в депрессии в настоящий момент.

29.01.2003 …..боязнь вождения? для психотерапии

02.05.2003 Рекомендательное письмо М. Льюису относительно страха вождения, который явно мешает ее качеству жизни

16.04.2003 Письмо М. Льюиса, советника, с указанием направления и назначения встречи было предложено.

08.10.2003 Все еще беспокоит вождение +++


(2.4) РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

(2.4.1) КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК СИМПТОМОВ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССОВОГО РАССТРЕССА DSM-IV

(как составлено автором из приведенного выше интервью)

А (1) Событие, связанное с фактической/угрозой смерти, серьезной травмой
или угроза физической неприкосновенности NO

(2) Переживание сильного страха, беспомощности или ужаса?

Симптом Симптом присутствует
Текущая почтовая авария, но не
обязательно текущий

B ПОВТОРНЫЙ ОПЫТ ЯВЛЕНИЙ

(1) Периодическое/навязчивое воспоминание NO NO
(2) Повторяющиеся сны НЕТ НЕТ
(3) Действие/чувство «как если бы» повторяющееся событие НЕТ НЕТ
(4) Стресс при воздействии ДА ДА
(5) Физиологическая реактивность при воздействии ДА ДА

С ИЗБЕЖАНИЕ/ОМУШЕНИЕ

(1) Избегание мыслей/чувств НЕТ НЕТ
(2) Избегание действий/ситуаций ДА ДА
(3) Неспособность вспомнить НЕТ НЕТ
(4) Снижение интереса НЕТ НЕТ
(5) Отчуждение/отстраненность NO NO
(6) Ограниченный аффект НЕТ НЕТ
(7) Чувство укороченного будущего НЕТ НЕТ

Д ПОВЫШЕННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ

(1) Проблемы со сном НЕТ НЕТ
(2) Раздражительность/вспышки гнева НЕТ НЕТ
(3) Проблемы с концентрацией внимания НЕТ НЕТ
(4) Сверхбдительность ДА ДА
(5) Преувеличенный испуг НЕТ НЕТ

Для диагноз посттравматического стрессового расстройства по DSM-IV, требуются положительные ответы из (A) 1 и 2, минимум один симптом из (Б), три симптома из (C) и два симптома из (D). Кроме того, должны быть клинически значительное ухудшение функционирования.

(ДА) Симптом присутствует, но не обязательно связан с посттравматическим стрессовым расстройством

? Некоторый симптоматика присутствует, но не соответствует критериям


(3) ОБСУЖДЕНИЕ И МНЕНИЕ

Читаю в дорожно-транспортном происшествии в ноябре 2003 года миссис Джонс пострадала ярко выраженная психологическая реакция.

Она ни в коем случае не был бы квалифицирован для диагноза посттравматический Стрессовое расстройство. Значимых симптомов травматизации она не описала. Однако авария, казалось, разрушила ее веру в то, что она может безопасно путешествовать в машине и оставил у нее заметное чувство уязвимости что лежит в основе ее беспокойства по поводу автомобильных путешествий.

миссис Джонс явно страдает специфической фобией, связанной с вождением. автомобильное путешествие. Пока она продолжает водить машину, она испытывает большие переживает, когда она это делает, и обычно терпит эту ситуацию с страх. Степень ее беспокойства оказала заметное влияние на качество ее жизни, так как ей иногда приходится работать из дома и ее социальная жизнь и интересы были ограничены. Несмотря на консультации не было никакого улучшения в интенсивности ее психологического реакция со временем.

Приор к несчастному случаю миссис Джонс, как будет отмечено, испытала некоторые стресс на работе, хотя он был кратковременным и не сохранялся на любой срок. Нет намека на продолжение ранее существовавшего состояния и беспокойства, связанного с автомобильным путешествием, никогда не было частью ее клинической картины заранее. Пока у нее было в 19 ​​лет уже было дорожно-транспортное происшествие96 это не повлияло ее психологически. Следовательно, ее симптомы тревоги, связанные с к вождению и езде на автомобиле можно полностью отнести к несчастному случаю обсуждаемый.


(4) ВЫВОДЫ

(4.1) РЕЗЮМЕ ДИАГНОСТИКИ

миссис Джонс страдал специфической фобией вождения/путешествия на автомобиле средней тяжести. интенсивность, которая сохраняется без улучшения по сравнению с прошлым год.


(4.2) ПРИЧИНА

Ее симптомы беспокойства, связанные с вождением автомобиля и поездками на автомобиле, могут быть полностью в связи с рассматриваемым несчастным случаем

(4.3) ПРОГНОЗ

Есть на сегодняшний день в симптоматике миссис Джонс мало улучшений несмотря на направление на консультацию. Однако эта форма терапии редко уместно в таких тревожных случаях и, наоборот, может ситуация хуже. Ей требуется когнитивно-поведенческая терапия и при соответствующем вмешательстве должно быть хорошее восстановление в течение шести-девяти месяцев с момента их начала.

(4.4) ТРЕБУЕТСЯ ЛЕЧЕНИЕ

миссис В настоящее время Джонсу требуется когнитивно-поведенческая терапия с терапевтом. таких как дипломированный клинический психолог или когнитивно-поведенческий Терапевт. Это следует искать в частном порядке, учитывая долгое ожидание списки в рамках NHS, и стоимость терапии должна быть заложена в бюджет от 9 фунтов стерлинговОт 0 до 120 фунтов стерлингов за сеанс. Около восьми сеансов должно хватить.

(5) ДЕКЛАРАЦИЯ

я понимаю что мой долг в качестве свидетеля-эксперта — перед судом. я выполнил с этой обязанностью. Этот отчет включает в себя все вопросы, относящиеся к вопросы, по которым даны мои экспертные заключения. я дал подробности в этом отчете вопросы, которые могут повлиять на действительность этого отчет. Я направил это сообщение в суд.

Подтверждаю что я не заключал никаких договоренностей, в которых сумма или оплата моих гонораров каким-либо образом зависит от результатов случай.

Подтверждаю что в той мере, в какой факты, изложенные в моем отчете, относятся к моему собственному я ясно дал понять, что это такое, и я верю, что они быть правдой, и что мнения, которые я выразил, представляют мою истинную и полное профессиональное мнение.

г Браун Бакалавр наук. Магистр CPsychol
Дипломированный клинический психолог


(6) ПРИЛОЖЕНИЕ

Диагностика и Статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM-IV) — 4-е место. изд. (1994)
Опубликовано Американской психиатрической ассоциацией

.

Классификация психических и поведенческих расстройств МКБ-10 (1993)
Всемирная организация здравоохранения

Формат психологического отчета

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
(ЗДЕСЬ НАЗВАНИЕ ОБЪЕКТА)

Джейн Смит Даты оценки: 12 сентября 1996 г.
Дело №: 111 111 13.09.96
Дом №: 11
Дата поступления: 02.09.96 Дата отчета: 14 сентября 1996 г.

ЦЕЛЬ ОЦЕНКИ : вместо «Причина направления» первый раздел отчета лучше назвать «ЦЕЛЬ ОЦЕНКИ». Это дает вам гораздо больше гибкости. Если вы используете «Причина направления», вы в значительной степени должны скопировать все, что говорит консультация. К сожалению, многие консультанты задают вопросы, на которые тесты не могут ответить (или же они не задавайте любые вопросы).

Используйте этот раздел, чтобы кратко представить пациента и проблему. Начинать с краткой «демографической картиной» пациента. (например, это третья госпитализация этой 32-летней незамужней белой женщины, которая имеет 13-летнее формальное образование и работает косметологом. Она была госпитализирован в связи с симптомами большой депрессии с возможными психотическими чертами.)

Используйте этот раздел, чтобы сообщить читателю, какие вопросы вы будете решать в тело отчета. Таким образом, он не доберется до конца вашего доклада, затем придется подумать, чтобы решить, были ли подтверждены ваши выводы по вашим данным. Он будет знать, на каких вопросах следует сосредоточиться, и сможет формировать собственные впечатления во время чтения. (например, Цель текущего оценка заключалась в выявлении признаков психоза и выяснении природы лежащего в основе депрессивного расстройства.) Подводя итог, используйте этот раздел, чтобы «позировать вопрос», на который вы ответите в разделе «РЕЗЮМЕ».

Наконец, если оценка занимает более 5 дней, вам следует внесите в карту пациента запись о проделанной работе с указанием предварительных результатов обследования. Например, вы можете завершить раздел «ЦЕЛЬ ОЦЕНКИ» в своем отчете: «Предварительные результаты были представлены в заметки о проделанной работе от 13.09.96. Настоящий доклад будет дополнять и уточнять после этих предварительных выводов».

ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ : См. этот раздел как «ОЦЕНКА ПРОЦЕДУРЫ», а не «ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ». Это позволяет включать экзамен на психическое состояние и клиническое интервью в качестве двух ваших процедур. Этот также помогает сообщить источникам рефералов, что вы делаете больше, чем даете некоторые тесты и скопировать пояснительные заявления из руководства. Это позволяет им знайте, что ваша оценка — это профессиональная интеграция информации из различных источников. Не забудьте также отметить, кто сдавал анализы и сколько времени это заняло. Эти вопросы важны, если дело когда-либо будет передано в суд.

например: Millon Clinical Multiaxial Inventory-III (MCMI-III)
       Многофазная личность в Миннесоте Инвентарь-2 (ММПИ-2)
       Проверка психического статуса
       Обзор предыдущих психологических Оценка
       Обзор предшествующих медицинских записей
       Клиническое интервью

      Этот пациент участвовал в течение 3 часов тестирования и 1 час диагностики
       интервью. Тесты были проведены Джим Смит, MS и интерпретируется
       Джон Джонс, Массачусетс.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :  В этом разделе представлены параграфы занимающихся семейным, социальным, юридическим, медицинским, семейным психическим здоровьем и т. д. вопросы, если это необходимо. Включите только те проблемы, которые имеют отношение к «вопросам». в разделе «ЦЕЛЬ ОЦЕНКИ». Излишние, ненужные детали будут отвлечь читателя от кейса, который вы пытаетесь построить в поддержку ваши выводы! По возможности, ОБСЛУЖИВАНИЕ ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК при предоставлении справочной информации.

Далее опишите историю злоупотребления психоактивными веществами/психических проблем пациента, и психиатрической помощи в ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ порядке. По возможности предоставьте достаточно подробности о предыдущих усилиях по вмешательству, чтобы уточнить, что было предпринято, и было ли оно успешным. Ваша цель — поощрить воспроизведение предыдущих успехов и/или избежать повторения предыдущих неудач лечения. Также, обязательно опишите поведение пациента и уровень адаптивного функционирования МЕЖДУ предыдущими вмешательствами. Эти детали помогут дать лечение дайте представление о том, к какому «целевому уровню» адаптивного функционирования стремиться в текущее вмешательство. Далее следует абзац с описанием начала и развитие настоящего заболевания/обострения. Пусть читатель получит представление о том, как текущий прием сравнивается с предыдущим приемом и что определенные события ускорили текущее признание. Завершите этот раздел словами краткий абзац, обобщающий наблюдения персонала, поведение пациентов, уровень мотивации и т. д. при текущем приеме. Имейте в виду, что цель наблюдения профессиональных сотрудников являются одним из ваших лучших источников данных. Завершите предложением, указывающим на лекарства, принимаемые в данный момент. тестирования.

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ : Сосредоточьтесь на СВОИХ наблюдениях и впечатлениях. Этот раздел отчета должен быть посвящен вашей объективной оценке. Избегать цитирование мнения пациента о его собственном настроении, аффекте и т. д. Также лучше чтобы избежать смешивания справочной информации или тестовой информации с этим раздел. Типичный MSE для «нормального» пациента может выглядеть так:

    По результатам обследования психического состояния выявлен человек бодрый, внимательный которые не проявляли признаков чрезмерной отвлекаемости и отслеживали разговор хорошо. Пациент был небрежно одет и причесан. Ориентация не пострадала для человека, времени и места. Зрительный контакт был уместен. Не было никакой аномалии походки, осанки или поведения. Речевые функции соответствовали темпу, объем, просодия и беглость, без признаков парафазных ошибок. Словарный запас и грамматические навыки свидетельствовали об интеллектуальном функционировании в пределах средний диапазон.

    Отношение пациента было открытым и готовым к сотрудничеству. Его настроение было эвтимическим. Аффект соответствовал вербальному содержанию и демонстрировал широкий диапазон. Память функции были практически не повреждены в отношении немедленного и отдаленного воспроизведения. событий и фактической информации. Его мыслительный процесс был неповрежденным, цель ориентированы и хорошо организованы. Содержание мыслей не выявило признаков бреда, паранойя или мысли о самоубийстве/убийстве. Не было никаких признаков восприятия расстройство. Его уровень личной проницательности оказался хорошим, о чем свидетельствует умением поставить свой текущий диагноз и умением определить конкретные стрессоры, провоцирующие текущее обострение. Появился социальный суд хорошее, о чем свидетельствуют соответствующие взаимодействия с персоналом и другими пациентами в отделении и совместными усилиями для достижения необходимых целей лечения на выписку.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ : Есть несколько «модели» для написания отчетов об испытаниях. Для большинства оценок MSH проверка гипотез Модель рекомендуется. В этой модели результаты сосредоточены на возможных ответах к справочному вопросу (ам). Идея состоит в том, чтобы представить гипотезу в раздел «ЦЕЛЬ ОЦЕНКИ», а затем систематически представлять данные для поддержки или опровергнуть гипотезу. Отдельные абзацы в «РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ» раздел рассматривает теоретические/концептуальные вопросы путем интеграции данных из анамнез, обследование психического состояния и наблюдения за поведением с данными все тесты.

Конкретные тесты редко упоминаются по имени. Например, информация по шкале 2 шкалы MMPI-2 можно комбинировать с интерпретационными данными шкале дистимии MCMI-III. Если интеграция этой информации в соответствии с анамнезом и экзаменом психического статуса, он включен в параграфе, посвященном депрессии.

Сила этой модели заключается в ее эффективности и лаконичности. по проблеме направления. Читатель не отвлекается на посторонние детали. Основная слабость модели заключается в том, что вы не сообщаете о некоторых информация, не имеющая отношения к «ЦЕЛИ ОЦЕНКИ», но потенциально могут быть полезны для других дисциплин.

ОБЗОР/РЕКОМЕНДАЦИИ :  Начните с конкретного ответа вопросы, которые вы задали в разделе «ЦЕЛЬ ОЦЕНКИ». Затем уточните столько, сколько необходимо для представления вашей концепции дела. Все в порядке включить диагностические оттиски DSM, но ваше резюме пациента психологический склад гораздо важнее. Если вы включаете метки DSM, убедитесь, что вы предоставили достаточно подробностей в тексте отчета для поддержки диагностические критерии, как описано в DSM. Любые рекомендации по лечению тоже можно сюда. Например: