Вариант 2. Часть 2. Задание 23. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Как уровень самооценки влияет на личность человека?
Вариант 2. Часть 2. Задание 23. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Как уровень самооценки влияет на личность человека? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Как уровень самооценки влияет на личность человека? Опираясь
влияния.
«Самосознание — не только познание себя, но и известное отношение к себе: к своим качествам и состояниям, возможностям, физическим и духовным силам, то есть самооценка.
Человек как личность — самооценивающее существо. Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка предполагает критическое отношение к себе, постоянное примеривание своих возможностей к предъявляемым жизнью
требованиям, умение самостоятельно ставить перед собой осуществимые
цели, строго оценивать течение своей мысли и ее результаты, подвергать тщательной проверке выдвигаемые догадки, вдумчиво взвешивать
все доводы «за» и «против», отказываться от неоправдавшихся гипотез
и версий <…>
Верная самооценка поддерживает достоинство человека и дает ему
нравственное удовлетворение. Адекватное или неадекватное отношение
к себе ведет либо к гармоничности духа, обеспечивающей разумную
уверенность в себе, либо к постоянному конфликту, порой доводящему
человека до невротического состояния. Максимально адекватное отношение к себе — высший уровень самооценки».
А.Г. Спиркин.
Сознание и самосознание
ответы
проявления влияния самооценки на личность человека:
1) адекватная самооценка поддерживает достоинство человека в его собственных глазах;
2) адекватная самооценка обеспечивает уверенное поведение человека в различных ситуациях;
3) неадекватная самооценка приводит к невротическим реакциям (закомплексованности, неудовлетворенности собой, озлобленности на других людей, зависти и т. п.).
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ГИА
ОГЭ
Юмор
Олимпиады
похожие вопросы 5
ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 10 ч. 1 Вопрос 13 Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве?
Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве?
А. К условиям успешного межнационального сотрудничества (Подробнее…)
ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 8 Найдите значение выражения.
Привет всем! Туговато как-то идет с ответом…помогите плиззз…
Найдите значение выражения 7-10 : 4917 ∙ 746. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 9 Найдите значение выражения.
Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
Найдите значение выражения 3-15 : 48-17 ∙ 16-16. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 10 Найдите значение выражения.
Найдите значение выражения (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.11 классСеменов А.В.
Вариант 1. С-51. № 1. ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич. помогите найти значения алгебраических дробей
Найдите значения алгебраических дробей при соответствующих значениях х и заполните таблицу: (Подробнее…)
ГДЗАлгебра7 классЗвавич Л.И.
Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте
Младшему школьнику в учебной деятельности необходимо умение ставить цели и контролировать свое поведение, управлять собой. Чтобы управлять собой, необходимы знания о себе, оценка себя. Процесс формирования самоконтроля зависит от уровня развития самооценки. Младшие школьники могут осуществлять самоконтроль только под руководством взрослого и с участием сверстников. Представления о себе основа самооценки младших школьников. Самосознание ребенка осуществляется в учебной деятельности.
Ребенок сопоставляет уровень своих притязаний с результатами своей деятельности и путем сравнения себя с другими людьми. Чем выше уровень притязаний, тем труднее их удовлетворить. Удачи и неудачи в, какой-либо деятельности существенно влияют на оценку своих способностей в этом виде деятельности: неудачи, как правило, снижают притязания, а успех повышает их. Не менее важен и момент сравнения: оценивая себя, индивид вольно или невольно сравнивает себя с другими, учитывая не только свои собственные достижения, но и всю социальную ситуацию в целом. На общую самооценку личности сильно влияют также ее индивидуальные особенности и то, насколько важно для нее оцениваемое качество или деятельность.
Изучение роли самооценки в познавательной деятельности обнаружило, что особое значение ребенок придает своим интеллектуальным возможностям, оценка этих возможностей другими его всегда очень беспокоит. Так, в проведенном мною опросе, ни один из учеников (в том числе неуспевающие), перечисляя причины своей недостаточно эффективной или плохой успеваемости, не сослался на затруднения в понимании учебного материала, в овладении навыками, приемами мыслительной деятельности и пр. Все дети предпочитали считать себя (и считаться) ленивыми, недисциплинированными, но никто не относил свой неуспех за счет недостаточных интеллектуальных способностей.
Самооценка – сложное динамическое личностное образование, один из параметров умственной деятельности. Завышенные оценки и самооценки приводят к формированию таких особенностей личности, как самоуверенность, высокомерие, некритичность и т.п. Постоянное занижение оценки человека со стороны окружающих и самой личности формирует в ней робость, неверие в свои силы, замкнутость, стеснительность и др. Адекватная оценка и самооценка обеспечивает благоприятное эмоциональное состояние, стимулирует деятельность, вселяет в человека уверенность в достижении намеченных целей.
Дети, имеющие адекватную самооценку, активны, находчивы, бодры, с интересом и самостоятельно ищут свои ошибки в своих работах, выбирают задачи, соответствующие своим возможностям. После успеха в решении задачи выбирают такую же или более трудную. После неудачи проверяют себя или берут задачу менее трудную.
Дети с высокой адекватной самооценкой отличаются активностью, стремлением к достижению успеха в учебной деятельности. Их характеризует максимальная самостоятельность. Они уверены в том, что собственными усилиями смогут добиться успеха в учебной деятельности. Это основывается на правильной самооценке своих возможностей и способностей. Неадекватная заниженная самооценка у младших школьников проявляется ярко в их поведении и чертах личности. Дети выбирают легкие задачи. Они как бы берегут свой успех, боятся его потерять и в силу этого в чем-то боятся самой учебной деятельности.
Эти дети очень чувствительны к одобрению, ко
всему тому, что повысило бы их самооценку.
Дети с завышенной самооценкой переоценивают
свои возможности, результаты учебной
деятельности, личностные качества. Они выбирают
задачи, которые им не по силам. После неуспеха
продолжают настаивать на своем или тут же
переключаются на самую легкую задачу, движимые
мотивом престижности.
Устойчивая самооценка младшего школьника формирует его уровень притязаний
. При этом у младшего школьника возникают потребность сохранить как самооценку, так и основанный на ней уровень притязаний.Знать самооценку человека очень важно для установления отношений с ним, для нормального общения, в которое люди, как социальные существа, неизбежно включаются. Особенно важно учитывать самооценку ребенка. Как и все в нем, она еще только формируется и поэтому в большей мере, чем у взрослого, поддается воздействию, изменению.
Определение влияния самооценки младшего школьника на успешность обучения.
Гипотезой исследования послужило
предположение о том, что самооценка влияет
на успешность обучения: на протяжении
младшего школьного возраста наблюдается
динамика развития самооценки, первоначально
успешность обучения влияет на самооценку, а
затем самооценка влияет на успешность обучения.
«Три оценки»
Для изучения самооценки я использовала
методику А.И. Липкиной «Три оценки».
Ученикам предлагается выполнить любое учебное
задание в письменной форме. Учитель дает работе
учеников три оценки: адекватную, завышенную,
заниженную. Перед раздачей тетрадей
ученикам говорят: «Три учительницы из разных
школ проверяли ваши работы. У каждой сложилось
свое мнение о выполненном задании, и поэтому они
поставили разные оценки. Обведите кружком ту, с
которой вы согласны».
Затем в индивидуальной беседе с учениками выясняются ответы на следующие вопросы:
1. Каким учеником ты себя считаешь: средним,
слабым или сильным?
2. Твоя работа заслуживает оценки «3», а
учительница поставила тебе «5». Обрадуешься ты
этому или это тебя огорчит?
3. Какие оценки тебя радуют, какие огорчают?
Уровень самооценки школьников определяется на основе полученных данных по следующим показателям:
– совпадение или несовпадение самооценки с
адекватной оценкой учителя;
– характер аргументации самооценки:
а) аргументация, направленная на качество выполненной работы;
б) любая другая аргументация.
– устойчивость или неустойчивость самооценки, о которой судят по степени совпадения выставленной самому себе отметки и ответов на поставленные вопросы.
Результаты исследования:
Самооценка влияет на успешность обучения, на протяжении младшего школьного возраста наблюдается динамика развития самооценки, проведены следующие исследования:
1. По итогам второго класса, из 41 ученика 36 имели по математике оценки «4» и «5», и 5 человек по математике имели удовлетворительные отметки.
«5» |
«4» |
«3» |
|
2а (мальчики) | 5 человек | 11 человек | 2 человека |
2д (смешанный) | 7 человек | 12 человек | 4 человека |
2. Уровень самооценки распределился следующим образом:
завышенная | адекватная | заниженная | |
2а (мальчики) | 12 человек | 5человек | 1 |
2д (смешанный) | 7 человек | 13 человек | 3 человека |
Анализируя особенности самооценки учеников второго класса в начале учебного года, выявила, что, 13% детей имели адекватную самооценку, а 86,7% имели неадекватную самооценку. Из них 66,7% – завышенную самооценку, 20% – заниженную самооценку.
Таким образом, мы видим, что большинство учеников второго класса в начале года имели завышенную самооценку.
Исследуя самооценки у детей второго класса в
конце учебного года, выявлено, что 44% учеников
имеют адекватную самооценку и 56% – неадекватную
самооценку, из них 46% – завышенную самооценку, 10%
– заниженную самооценку.
Результаты исследования показали, что на
протяжении младшего школьного возраста
происходит динамика развития самооценка:
увеличивается процентное соотношение детей
имеющих адекватную самооценку и изменяется
количество детей имеющих завышенную самооценку.
Однако мы замечаем, что увеличивается процент
детей имеющих заниженную самооценку. Если во
втором классе их было 10%, то в третьем классе их
16,7%.
Сравнивая успешность обучения с результатами, полученными в ходе исследования самооценки, мы видим, что большинство слабоуспевающих детей второго класса переоценивают результаты своей учебной деятельности. Они еще не обнаруживают расхождение между тем, что он них требуется и тем, что они в состоянии выполнить. На начальном этапе отставания расхождение это не достаточно осознается, а главное не принимается школьником.
Сравнивая успешность обучения детей третьего класса с результатами полученными в ходе исследования самооценки, мы видим, что успешность обучения влияет на характер самооценки: у хорошо успевающих учеников самооценка становится адекватной, либо завышенной, и только в некоторых случаях заниженной. У слабоуспевающих учеников самооценка становится адекватно-низкой, только у одного неуспевающего ученика была завышенная самооценка (очевидно она выступает в качестве компенсаторного механизма).
В 4 классе уже самооценка должна влиять на успешность обучения. У детей с заниженной самооценкой отмечается низкий уровень притязаний, что отрицательно влияет на успешность обучения. Высокая самооценка позволяет обращаться к другим с уважением и добрыми намерениями; иметь убежденность в том, что ты достоин успеха; добиваться высокого уровня социальной кооперации; чувствовать собственную значимость в рабочем процессе.
Самооценка – репутация, которую мы зарабатываем в собственных глазах.
Самооценка не является постоянной, она изменяется в зависимости от обстоятельств. Усвоение новых оценок может изменять значение усвоенных прежде. К примеру, школьник, успешно сдающий экзамены, считает себя способным учеником. Он горд и доволен собой, поскольку это признается другими: его успехи вызывают положительные реакции учителей, встречают поддержку в семье и вообще имеют благоприятный социальный резонанс. Однако эта позитивная самооценка может оказаться поколебленной в результате срыва на экзаменах или в случае, если в кругу сверстников ценность успеваемости будет вытеснена на второй план каким-нибудь другим ценностным ориентиром, скажем, спортивными достижениями. Кроме того, по мере взросления способный школьник может обнаружить, что успехи в учебе сами по себе еще не приносят счастья и не являются гарантией успеха в других жизненных ситуациях. В этом случае общая самооценка может снизиться, но в целом оставаться позитивной.
Когда детям второго класса задаешь вопрос: «Каким учеником ты себя считаешь?», они затрудняются дать ответ, не понимая, какого ученика можно назвать слабым, средним и сильным. Многие дети давали неадекватные ответы.
Большинство детей второго класса радовала отметка пять, некоторых четыре, огорчались дети при получении в основном троек и иногда четверок. Большинство же детей третьего и четвертого класса радуются пятеркам и четверкам, а огорчения приносят двойки и тройки.
Таким образом можно утверждать, что самооценка влияет на успешность обучения.
Организуя учебно-воспитательную работу, учитель должен сознательно и целенаправленно формировать самооценку младших школьников.
Анализируя литературу по изучаемой проблеме можно составить рекомендации для учителей по формированию самооценки младших школьников:
1) Оценка должна служить главной целью –
стимулировать и направлять
учебно-познавательную деятельность школьника.
Учитель должен давать содержательную оценку
работе ученика. Совершенным процесс
учебно-познавательной деятельности будет только
тогда, когда оценка не завершает его, а
сопровождает на всех ступенях.
2) В учебной деятельности необходимо сравнивать
детей, которые обладают приблизительно
одинаковыми способностями, но достигают в
учебной деятельности разных результатов из-за
различного отношения к учению.
3) Необходимо использовать взаимное
рецензирование, при этом отмечать достоинства и
недостатки, высказывая мнения об оценке. После
рецензирования работа возвращается автору и
учащиеся самостоятельно анализируют свою
работу.
4) Предлагать слабо успевающему ученику, с
заниженной самооценкой, оказывать помощь
слабоуспевающему младшему школьнику.
5) Необходимо включать ситуации, актуализирующие
самооценку ребенка, ставящие перед ним задачу
осознания особенности своей работы, ее сильных и
слабых сторон и способствующих обращенности
ребенка на собственные способы действия.
6) Необходимо выполнять работу над ошибками, в
которой учащиеся по специальной схеме делают
записи, анализируя и оценивая свою работу на
уроке, определяя меру усвоения материала,
степень его сложности, выделяя наиболее трудные
моменты работы.
Методика изучения самооценки (Дембо-Рубинштейн)
Данная методика основана на непосредственном
оценивании детьми ряда личных качеств, таких как
ум, аккуратность и т. д. Испытуемым даётся
следующая инструкция: «Каждый человек оценивает
свои способности, возможности, характер и т. п.
Уровень развития каждого качества, стороны
человеческой личности можно условно изобразить
вертикальной линией, нижняя точка которой будет
символизировать самое низкое развитие, а верхняя
– наивысшее».
Методика состоит из 6 шкал: ум; аккуратность;
хороший; сила; внешность; как оценивают другие.
Методика проводилась индивидуально с каждым
ребёнком.
Тест «Лесенка»
Стимульный материал теста «Лесенка».
Рисунок лестницы, состоящий из семи ступенек.
Посередине нужно расположить фигуру ребенка. Для
удобства может быть вырезана из бумаги фигурка
мальчика или девочки, которую можно ставить на
лесенку в зависимости от пола тестируемого
ребенка.
Инструкция: Посмотри на эту лесенку. Видишь,
тут стоит мальчик (девочка). На ступеньку выше
(показывают) ставят хороших детей, чем выше, тем
лучше дети, а на самой верхней ступеньке – самые
хорошие ребята. На ступеньку ниже ставят не очень
хороших детей (показывают), еще ниже – еще хуже, а
на самой нижней ступеньке – самые плохие ребята.
На какую ступеньку ты сам себя поставишь? А на
какую ступеньку тебя поставит мама? Папа?
Учительница?
Проведение теста. Ребенку дают листок с
нарисованной на нем лестницей и объясняют
значение ступенек. Важно проследить, правильно
ли понял ребенок ваше объяснение, в случае
необходимости следует повторить его. После этого
задают вопросы, ответы записывают.
Список литературы:
- Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности, – М; мысль, 2000.
- Абрамова Г.С. “Введение в практическую психологию” – Екатеринбург: “Деловая книга”, Москва: Издательский центр “Академия”, 1995.
- Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.– М., 2000.
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование) М., Просвещение, 2001.
- Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психологии – 1993.
- Бернс. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 2001.
- Божович Л.И. Проблемы формирования личности /под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 2002.
- Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1999.
- Менчинская М.А. Приёмы самоуправления познавательной деятельностью и развитие личности. Теоретические проблемы управления познавательной деятельностью человека, – М; 1999.
- Матюхин М. В. Мотивация учения младших школьников, – М; 2003.
- Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души / Пер. с нем. – М: Канон, 1997.
Социальные науки: наука о человеческом опыте
Студенты Bethune-Cookman
Социальные науки охватывают множество областей, жизненно важных для понимания человеческой деятельности. В целом социальные науки могут быть признаны областью изучения, относящейся к некоторым аспектам человеческого общества, но они изучаются и проверяются посредством наблюдаемого поведения. Подобно естествоиспытателям, социологи проводят исследования, выделяют переменные и используют научный метод для своих выводов.
Многие социальные науки хорошо известны и преподаются как часть общего образования средней школы. Некоторые из общих отраслей социальных наук включают:
- Психология изучает человеческий разум и делает выводы о человеческой психике.
- Экономика изучает торговлю, накопление ресурсов и производство. Экономика стремится понять, как общества принимают свои экономические решения и управляют ограниченными ресурсами.
- Социология — это изучение человеческого взаимодействия, культуры и институтов. В ней рассматриваются способы взаимодействия различных социальных групп и проблемы, создаваемые и решаемые этим взаимодействием.
- Политическая наука изучает отношения власти и правительства в обществе. Область связана с тем, как функционируют правительства, как власть переходит из рук в руки и изучается поведение граждан.
Обратите внимание, что эти отрасли являются богатыми академическими областями. Таким образом, у каждого из них есть свои подразделения в зависимости от университета, в котором вы учитесь. Обязательно проконсультируйтесь с нашими ресурсами UNCF по каждой из этих областей и поговорите с преподавателями кафедры.
Карьера в области социальных наук- Учитель: Социальные науки являются важной частью образования. Будь то в начальной школе или в высшем учебном заведении, вы можете сделать карьеру, работая учителем. Хотя для работы в университете требуется степень более высокого уровня, многие учителя начальных классов могут начать работу только со степенью бакалавра.
- Аналитик данных: Поскольку многие социальные науки являются эмпирическими, ваше образование будет включать работу с большими объемами данных. Этот навык может быть использован в качестве аналитика данных. Аналитики данных интерпретируют, моделируют и представляют данные для организации.
- Исследователь: Успех в социальных науках требует отличных исследовательских навыков. Хорошие исследователи могут собирать, анализировать и интерпретировать данные и делать выводы. Исследователи работают в различных областях, включая маркетинг. Маркетинговые исследования — это быстро развивающаяся область, в которой в течение следующего десятилетия наблюдается 18-процентный рост.
Хотите узнать больше об этой возможной карьере и специальности колледжа? Есть вопросы о том, какие колледжи и университеты UNCF предлагают степени в области социальных наук? Ищете помощь в финансировании этой степени?
Нажмите здесь, чтобы мы могли Вам помочь!
Как подготовиться к успеху
Всем социологам необходимо иметь базовые знания математики, критического мышления и статистики. Дополнительные области включают естественные науки и гуманитарные науки.
Школы UNCF для рассмотренияКолледж Rust
Три школы-члена UNCF предлагают программы для студентов, желающих работать в общей области социальных наук, в том числе:
- Университет Бетьюн-Кукман
- Колледж ЛеМойн-Оуэн
- Колледж Ржавчины
Если вы хотите изучать определенную социальную науку, узнайте, предлагает ли выбранный вами университет специальность в этой области.
Профессиональные организацииСуществуют тысячи организаций в различных областях биологии, которые предлагают больше информации о работе в этих областях. Примерный список включает:
- Консорциум ассоциаций социальных наук
- Совет по исследованиям в области социальных наук
- Юго-западная ассоциация социальных наук
- Ассоциация чернокожих социологов
UNCF предоставляет несколько стипендий. Общая стипендия UNCF — это отличная возможность для любого студента, поступающего в колледж, входящий в состав UNCF, независимо от специальности. Программа стипендий Frederick Douglass Bicentennial Scholarship Program ежегодно присуждает стипендию в размере 10 000 долларов одному выдающемуся выпускнику HBCU, который продемонстрировал высокие академические достижения, сильные лидерские качества, приверженность общественным работам и неудовлетворенные финансовые потребности.
Многие региональные стипендии доступны для студентов, которые живут в определенном районе или планируют учиться в определенном университете. Например, стипендия American Honda Foundation доступна для студентов из большого Лос-Анджелеса.
Студенты также должны узнать в каждом колледже или университете, есть ли другие стипендии для изучения социальных наук.
Обратитесь за советом, заполнив форму основного интереса, если вы заинтересованы в карьере в области социальных наук. Отправьте форму на нашем сайте, чтобы начать. И следите за нами в социальных сетях UNCF, чтобы получать уведомления о наших стипендиях и членах HBCU. Обратитесь сегодня!
- Университет Бетьюн-Кукман
- Колледж ЛеМойна-Оуэна
- Колледж Ржавчины
- Очерк
- Идеи карьеры
- Стипендии
- Ученики
Что такое социальные и поведенческие науки?
Социальные и поведенческие науки часто отделяют от так называемых точных наук биологии, химии и физики, и многие люди задаются вопросом: «Что такое социальные и поведенческие науки?» Эти науки представляют собой две отдельные области изучения, влияющие на общественное здравоохранение. Понимание их различий и сходств может помочь человеку выбрать правильную специальность или дополнительную специальность в колледже.
Пересечение между социальными и поведенческими науками
Как социальные, так и поведенческие науки работают над тем, чтобы лучше понять людей посредством изучения человеческой деятельности. Обе эти области исследования могут относиться к общественному здравоохранению, поскольку поведение влияет на проблемы со здоровьем и детерминанты здоровья. В социальных науках эти виды деятельности оцениваются и изучаются в социальном контексте, например в сообществе. Действия рассматриваются в группе, а не индивидуально. В поведенческих науках исследователи изучают процесс принятия решений и социальные коммуникации у людей. В области социальных коммуникаций пересекаются эти две научные ниши. Социология и антропология являются двумя примерами наук, которые перекрывают эти две дисциплины.
Чем различаются социальные и поведенческие науки
Поведенческие и социальные науки пересекаются, но также имеют некоторые ключевые различия. Наука о поведении изучает не только поведение человека, но и изучает поведение животных. Например, исследователи могут выяснить, испытывают ли мыши, получающие новое лекарство, меньше страха, когда их помещают в открытый контейнер, по сравнению с мышами, получающими плацебо или уже существующее лекарство. В науке о поведении эксперименты можно проводить в естественных или контролируемых условиях. Социальные науки не допускают контролируемых экспериментов. Опросы и наблюдательные исследования широко используются в социальных науках. И то, и другое можно использовать для изучения проблем со здоровьем, детерминант здоровья и профилактики заболеваний для улучшения здоровья населения.
Примеры социальных наук
Эта область исследования изучает поведение человека в широком диапазоне ситуаций и контекстов. Каждая область исследования посвящена отдельной части человеческой жизни или деятельности, объясняет Difference Between. Некоторые области включают политологию, экономику, социологию, социальную психологию, демографию, антропологию, историю и биогеографию. Человеческая деятельность рассматривается в контексте групповой обстановки. Социологи делают это, изучая социальные институты, такие как система образования, система здравоохранения или семья. Социологи также изучают социальные организации, такие как союзы. Культура также играет роль в этой области.
Примеры науки о поведении
Наука о поведении изучает то, как люди или животные принимают решения и как они общаются. Эти науки носят эмпирический характер, и их условия можно в значительной степени контролировать. Психология – это наука о поведении. В исследованиях человека экспериментаторы контролируют окружающую среду. Например, человеку можно дать задание, пока играет громкая музыка. Экспериментатор проверял, может ли человек выполнять задание быстрее, медленнее или с той же скоростью, что и в условиях тишины в комнате. Когнитивная наука также является разновидностью бихевиористской науки. Это междисциплинарное исследование человеческого разума и того, как он работает. Социальное познание и социальная психология также являются частью поведенческих наук. Они смотрят на то, как люди принимают решения относительно своего места в обществе или как они ведут себя, общаются или взаимодействуют в различных ситуациях или учреждениях. Этология, семантические сети и социальные сети также являются примерами наук о поведении и могут влиять на здоровье населения.
Какими чертами обладают люди, работающие в сфере социальных и поведенческих наук
Кажется, что независимо от профессии, некоторые черты полезны для всех, и их следует развивать. Эти черты включают коммуникативные навыки, организаторские способности и критическое мышление. В дополнение к этому, другие включают в себя умение слушать, культурную компетентность и терпение. В зависимости от конкретной выполняемой работы к этому списку могут быть добавлены другие черты и навыки.
Где работают люди в области социальных и поведенческих наук
Те, кто работает в сфере общественного здравоохранения, могут работать в больницах, отделах здравоохранения, научных кругах или некоммерческих организациях. Работая в офисе или в поле, эта профессия обеспечивает интересную и разнообразную работу.
Какие ученые степени имеют люди в области социальных и поведенческих наук? социология. Курсовая работа включает в себя акцент на человеческом поведении и включает такие темы, как психическое здоровье, социологические исследования, укрепление здоровья и многое другое.
Студенты, желающие расширить свои возможности трудоустройства, должны приобрести некоторый опыт до выпуска. Волонтерская работа, стажировка в больнице или клинике, работа или волонтерство в некоммерческой организации могут проложить путь к трудоустройству. Поиск программы, требующей стажировки, может помочь получить ценный опыт и возможности для общения. Некоторые программы помогают студентам получить работу начального уровня после выпуска.
Те, кто хочет продвинуться по карьерной лестнице в области социальных и поведенческих наук, часто получают степень магистра или доктора в этой дисциплине.
Каковы перспективы трудоустройства и зарплаты в этой области?
По данным Бюро статистики труда США, ожидается, что количество профессий в области «жизненных, физических и социальных наук» вырастет на 7 процентов с 2021 по 2031 год, что составляет около так же быстро, как в среднем по всем профессиям. Прогнозируется, что это увеличение приведет к ежегодному открытию около 147 900 мест в связи с необходимостью роста и замены.
Средняя годовая заработная плата этих работников в мае 2021 года составляла 72 740 долларов США, что выше средней годовой заработной платы для всех профессий в размере 45 760 долларов США. Заработная плата будет варьироваться в зависимости от образования, опыта, местоположения и места работы. Например, те, кто работает в академических кругах, скорее всего, будут зарабатывать меньше, чем те, кто работает в частном секторе.
Какие существуют профессиональные организации в этой области?
Профессиональные организации поддерживают профессию и отрасль посредством непрерывного образования, сетей и возможностей сертификации. Ознакомьтесь с этими организациями, чтобы узнать больше об этой области и увидеть, как она переплетается с общественным здравоохранением.
Профессиональные ассоциации и организации в области социальных наук:
- Американская антропологическая ассоциация (AAA) – крупнейшая ассоциация специалистов по поведению и социальных наук в области антропологии, насчитывающая более 10 000 членов.
- Американская психологическая ассоциация (АПА) — крупнейшая профессиональная организация в области психологии в США.
- Американская социологическая ассоциация (ASA) занимается продвижением профессии социолога.
- Международная ассоциация поведенческого анализа (ABAI) представляет специалистов в области поведения и социальных наук, интересующихся философией, наукой, применением и преподаванием анализа поведения.
- Национальная ассоциация социальных работников (NASW) — крупнейшая профессиональная организация социальных работников в мире.
- Американская ассоциация общественного здравоохранения (APHA) — это организация общественного здравоохранения для специалистов в области общественного здравоохранения, которая защищает здоровье всех людей и всех сообществ.
Понимание сходств и различий между социальными науками и науками о поведении помогает человеку принять обоснованное решение о том, что изучать.