Обучение поколения z: Поколение Z: как его учить

Содержание

9 простых советов педагога, как учить поколение Z

Дети поколения Z постоянно задают вопросы, легко отвлекаются и общаются в соцсетях. На уроках это создаёт много проблем. Для спецпроекта «Мела» и Microsoft Office преподаватель лицея «Вторая школа» и школы «Летово», лауреат всероссийского конкурса учителей фонда «Династия» и премии Правительства Москвы Георгий Арабули рассказал о правилах, которые помогут найти с учениками общий язык.

1. Учитывать Twitter-эффект

Для предыдущих поколений информация была не так доступна, как для поколения Z, но они умели лучше её искать. Им чаще приходилось самим придумывать, как найти решение. Теперь дети чувствуют себя более расслабленно. Многие даже не догадываются, что технику и поисковые системы можно использовать не только для развлечения.

Важная черта Z-детей — склонность к так называемому Twitter-эффекту. Масштаб любой работы уменьшается. Раньше школьники писали большие сочинения, теперь минимальный объём текстов — всего 250 слов. Из-за этого часто бывает трудно получить от ученика подробный развёрнутый ответ.

Он просто не понимает, зачем долго говорить, если можно произнести пару ключевых фраз. Поколение Z хочет жить быстро. В этом нет ничего страшного.


2. Не заставлять учить то, что не нужно

Поколение Z много времени проводит в интернете. Нет смысла рассказывать им, как жить. Это очень продвинутые дети, ведь в сети можно узнать всё, что хочешь — и о трудоустройстве, и о том, где и какие знания пригодятся. Представители предыдущих поколений не могли даже представить себе такое в детстве. Часто они сначала получали образование и только потом задавались вопросом, что делать дальше.

У современных школьников очень развито целеполагание. Многие из них не хотят учить то, что им кажется ненужным. Нужно следить за трендами, иначе в какой-то момент вы обнаружите, что отстали на целый век.


3. Общаться с детьми в соцсетях, но осторожно

В работе полезно использовать соцсети. Часто школьники считают, что общаются с теми, с кем поддерживают контакт в сети. Если они не могут задать человеку вопрос в той форме, к которой привыкли, он для них не существует. А ещё у разумного школьника может возникнуть вопрос: «Почему я могу написать однокласснику, но не могу написать учителю, который обещал помогать мне?». Ответ «не положено» тут не подойдёт. Отношения с детьми не должны быть слишком формальными.

Иногда у всех нас просто нет времени на переписку. Но это уже другой вопрос: есть минутка — отвечайте, нет — не нужно.

Общение с педагогами в соцсетях вырабатывает у детей полезный навык чётко задавать вопросы и понимать лаконичные ответы

Важный момент — приватность. Многим детям не хочется, чтобы их страницы просматривали учителя. Не стоит добавлять учеников в друзья по собственной инициативе — только принимать запросы. Лучше не реагировать на то, что они пишут у себя на стенке. Это их личное пространство, и нельзя делать выводы о жизни человека по его профилю. Не связанные с предметом репосты и записи не должны сказываться на учебном процессе.

Лучше ничего не лайкать, а посты спорного содержания игнорировать. Школьник не должен чувствовать, словно учитель пытается контролировать его жизнь в интернете. Это тоже разрушает доверие.


4. Не сравнивать детей с самим собой

Z-детям (да и любым детям) нельзя говорить: «А вот в наше время…». Нельзя сравнивать их с собой. То, что поколения, даже в пределах десятилетия, друг от друга отличаются, — это нормально. Важно понимать, на какой волне класс, и подстраиваться под это.

У каждого поколения есть свои характерные привычки, которые учителя могут использовать. Сейчас школьникам нужен азарт, дух соревнования. Можно давать им сложные задачи в большом количестве, упирая на своего рода спортивные «ачивки» (от английского «achieve» — «достигать»).


5. Не заставлять их всё делать по шаблону

Лучше не требовать жёсткого оформления по шаблонам («дано», «ответ»). Разумные Z-школьники не понимают, зачем это нужно. Они думают, что такие вещи только зря занимают место на листе.

Вместо этого можно формировать новые, более сложные формы заданий, когда человек может показать свои знания без лишних слов. А ещё — не давать обширных абстрактных упражнений. Например, сочинение на дом на два часа. Ученику может быть интересна тема, но дома ему сложно выкроить два часа для однообразной работы. Ему хочется, просидев час, почувствовать, что уже есть конечный результат.


6. Смотреть полезные видео (самому!)

Поколение Z любит видео, поэтому иногда на уроках можно показывать интересные научные и околонаучные ролики. Впрочем, как правило, достаточно просто сказать, по каким ключевым словам можно найти материал. Это хороший способ проверить, интересна ли детям тема. Если человек гуглит, значит, он включён в процесс.

Важно помнить, что половина класса, скорее всего, уже видела ролики, с которыми их захочет познакомить учитель. Они много времени проводят на YouTube и в Instagram. Очень редко получается открыть для них что-нибудь новое. Поэтому задача педагога — не показать полезное видео, а дать детям понять, что он смотрит те же каналы. Это помогает наладить взаимопонимание.


7. Уважать их интересы

Полезно спросить у детей: «А что вы слушаете (но хорошее)?». Попросить их порекомендовать пару фильмов. Узнать, как они проводят свободное время. Огромное количество интересной информации можно получить от школьников или благодаря школьникам. Любой взрослый, который ни разу не зависал на YouTube, в первый раз наверняка застрянет там на пару дней. Если, конечно, показать ему правильные каналы. Учителю нужно попытаться понять, почему школьники такие же разумные люди, как он сам, тратят столько времени на всё это.

Не стоит говорить: «Классическая музыка — это искусство, а рэп — это отстой». Рассуждать о том, что плохо, а что хорошо, могут только специалисты

Надменный подход «я взрослый, я лучше знаю» лучше оставить. Он не поможет в работе со школьниками. Это применимо только в рамках предмета: здесь педагог действительно лучше знает, снисходительное же отношение к интересам детей вызывает отторжение. После этого ученики, возможно, уже не захотят доверять учителю.


8. Объяснить, почему в учёбе есть смысл

Можно заранее договориться с классом не использовать телефоны для развлечения. Но если кто-то отвлёкся, главное — понять, чем он занят. Раньше можно было поступать радикально, забирать мобильные на время. Но сейчас телефоны значат для детей очень много, поэтому так лучше не делать. Впрочем, если учитель скажет школьнику убрать телефон, тот, скорее всего, послушается.

Дети поколения Z умеют легко и часто переключать внимание. Они могут всё сделать быстрее, чем ждут педагоги

Конечно, им часто не хватает внимания на большие задачи, потому что это скучно и требует времени. Но когда нужно, сосредоточиться на какое-то время способны все.

Играть в компьютерные игры, сфокусировавшись на этом, дети могут очень долго. Ровно потому, что они понимают, зачем этим занимаются, и им это интересно. Раньше считалось нормальным делать что-то, не понимая, зачем. «Сказали — надо, значит, буду». Но дети поколения Z больше знают про мир и чаще задают вопросы. Они ничего не станут делать, если решат, что в этом нет смысла.


9. Узнать, чего хочет сам ребёнок (а не его родители)

Когда учитель чётко понимает, зачем ребёнку нужно заниматься, можно просто объяснить ему это. Но иногда к педагогам приходят родители, которые говорят: «Хочу, чтобы он поступил на физтех». Тогда как сам школьник этого не хочет. Понятно, что даже если он поступит, то всё равно уйдёт через полгода. Нет смысла выдумывать стимулы, когда ребёнок занимается предметом не по собственному желанию, а из-за тщеславия родителей. Лучше объяснить родителям, что идея плохая.

Иногда дети понимают, что предмет им нужен, но не могут себя заставить заниматься. Тут надо просто создать им комфортные условия. Подготовка к ЕГЭ, например, — довольно простая вещь: сидишь и решаешь. Но уйти в это надо с головой. И вот это уже вопрос условий. Кому-то нужна музыка, а кому-то — полная тишина. Если учитель обеспечит это своим ученикам, они смогут работать.

Фото, иллюстрации: Shutterstock

Как учить и воспитывать поколение Z: методы обучения и лайфхаки

«Зумеры» задают новые стандарты обучения. Метод кнута и пряника больше не работает. Что приходит на смену? Обсудили с экспертом онлайн школы английского языка для детей Novakid Эми Кролевецкой.

Онлайн-школа английского языка Novakid Блоги

Очевидно, что учить детей в 2021 году так же, как детей 90-х и начала нулевых, крайне недальновидно. Это совсем другие люди. Цифровое поколение (Digital Natives) учится управляться с гаджетами раньше, чем ходить. По-иному воспринимает «реальность» по ту сторону экрана и буквально настроено на «волну» мультитаскинга (многозадачности).

Содержание статьи

Многозадачность – хорошо или плохо

Современные дети, привыкшие со скоростью клика перемещаться между открытыми приложениями, легче «бумеров» ориентируются в информационном потоке, быстро анализируют большие объемы информации.

Для них характерен так называемый флюидный интеллект (гибкость мыслительных процессов в решении новых нестандартных задач, влияющая на скорость и точность обработки информации).

В аналитике НИУ ВШЭ, посвященной современному образованию, упоминаются исследования нейрописихологов, выявивших структурные отличия мозга так называемых «мультитаскеров» — людей, склонных к «цифровой» многозадачности. Феномен «мультитаскинга» активно изучается и психологами. Выводы пока неоднозначные. Успешная многозадачность у современных школьников и студентов часто идет в параллели со снижением глубины переработки информации и слабой концентрацией внимания. 

Можем ли мы «переформатировать» современных детей? Вряд ли. Так что современным специалистам приходится совершенствовать методы преподавания, когда за партой оказываются «цифровые аборигены».

Так как же все-таки их учить

Использовать формат «микрообучения»

В тренде, так называемое микрообучение — новый формат образовательного процесса, в котором информацию подают небольшими блоками. Разбивая процесс получения знаний на короткие интервальные занятия, а большие задачи на сегменты, учитель сохраняет «градус интереса» учеников. Идеальная продолжительность такого урока – 25 минут.

Нюанс! Взрослея, дети склонны увлекаться новым делом и могут учиться запоем (помните, как сами читали понравившуюся книгу с фонариком под одеялом до самого утра?). Однако за подобным энтузиазмом неизбежно следует истощение ресурсов и «выгорание». Именно поэтому психологи советуют «разбивать» любую работу на части и «поглощать» информацию небольшими порциями. Для поколения Z это правило особенно важно.

Визуализировать

Потребность к восприятию визуализированной информации – одна из насущных потребностей Digital Natives. Можно час, размахивая руками, бродить по лекторию и рассказывать, как работает кровеносная система, либо показать ученикам пятиминутный ролик. Вовлеченности в процесс и, собственно, толку будет больше от видео, как вы понимаете. Можно сколько угодно ругать клиповое мышление, но мы уже никуда не денемся с этой подводной лодки. Новое поколение предпочитает получать (и способно запоминать) «концентрированные» и максимально визуализированные знания.

А еще лучше — геймифицировать

«Геймификацией сегодня принято называть адаптацию игровых методов к неигровым процессам для большей вовлеченности участников. И у современных онлайн школ большие возможности для геймификации учебной программ, — комментирует

Эми Кролевецкая, методист онлайн-школы английского языка Novakid. —  А для поколения Z это самый адекватный инструмент погружения в информацию так, чтобы она максимально продуктивно усваивалась. Это не только получение знаний, но и «мотивация процессом». Одно дело слушать пространные рассуждения о похождениях Короля Артура и совсем другое – перенестись к нему, благодаря 3D-технологиям. Иммерсивная среда обучения, например, VR-прогулки в дополненной реальности с неожиданными сюжетными поворотами, сегодня особенно популярна.

Кроме того, геймификация зажигает дух соперничества при использовании мультиплеерных игр. Детям нравится играть вместе и соревноваться друг с другом. Поэтому многопользовательские игры отлично работают.

При этом достаточно ранимым и неприемлющим критику «Зетам» жизненно необходима персонализация учебного процесса и даже в каком-то роде его кастомизация: самостоятельно определяя темп прохождения материала и концентрируя усилия на отдельных темах, они лучше продвигаются в учебном процессе».

Подталкивать к поиску информации 

Еще один важный для современного учителя момент: поколение Z любит самостоятельно работать в информационном поле. Сегодняшний пример амфиболии мог бы звучать так: «Учить нельзя гуглить». В эпоху интернета «дети в сети» хорошо воспринимают информацию, найденную самостоятельно. Цифровой мир настолько встроен в их повседневную жизнь, что становится почти необходимым для восприятия мира и его познания.  

Всегда отвечать на вопрос: «Зачем мне это нужно?» 

Современные дети не понимают ответ: «потому что» или сакраментальное «иначе в дворники пойдешь». Им важно понимать: «какой в этом смысл». Сегодня у школьников очень развито целеполагание, и им нужна железобетонная М — Мотивация. 

Например, зачем учить английский язык? Потому что — это часть твоей свободы и необходимый элемент международной коммуникации. Базовое требование при работе в IT-сфере (в частности все тот же digital, искусственный интеллект и т.д.). Прагматичные «зумеры» хотят понимать релевантность предмета для реальной жизни, его практическую необходимость.

Подобная аргументация «прокатит» со старшими школьниками. С младшими детьми нужно подбирать более «осязаемые» и близкие цели. Можно составить, например, «мудборд» с предстоящим отпуском, где чадо самостоятельно на английском заказывает себе мороженое в кафе на пляже.

Формировать новую роль преподавателя

Изменение роли преподавателя в цифровом мире неизбежно. Современным детям важно не подавление авторитетом, а наставничество. Проще говоря, они желают идти на урок не из-под палки, а за знаниями. Поэтому в преподавателе «Зеты» хотят видеть, прежде всего, эмоционального лидера и навигатора, организующего обучающий процесс. Им крайне важна постоянная обратная связь и бережная (!) ее подача. При этом, обладая критическим мышлением, они часто испытывают необходимость в разъяснениях по поводу важности тех или иных занятий. В традиционной школе подобное поведение может становиться причиной конфликтов, и мы снова возвращаемся к парадигме, что старые методы в отношении поколения Z работают с большой погрешностью.

Сумасшедшая скорость обновления информации задает тренд на новые стандарты обучения и «зумеры» легко приспосабливаются к этим реалиям. Осталось перестроиться нам — их родителям и учителям.

Материал подготовлен совместно с Novakid 

как учить детей, выросших с гаджетом вместо погремушки

Арина Петрова

Заместитель генерального директора Учи.ру Сергей Веременко — о том, как хоумлендеры потребляют информацию и какие форматы обучения предпочитают.

Поколение Z или хоумлендеры (домоседы) — те, чей сегодняшний возраст достигает 17 лет — смотрят на мир не так, как их родители. Современные школьники и студенты-первокурсники взрослеют в высокотехничном мире, где обилие информации и постоянный доступ в интернет стали неотъемлемой составляющей повседневности. Смартфон для них — это практически продолжение руки: по данным исследования Vision Critical, «зеты» используют его, в среднем, более 15 часов в сутки.

Критическое мышление

Интернет для поколения Z — это не только развлекательный канал, но и источник знаний и расширения кругозора. Представители этого поколения с детства пропускают через себя большие потоки информации. С одной стороны, это способствует развитию аналитического склада ума и прагматического подхода к принятию решений по сравнению с другими поколениями. С другой — является причиной проблем с концентрацией внимания.

Аналитики компании McKinsey выяснили, что большинство «зетов» любят проникать в суть происходящего и соотносить любые предложения товаров или услуг с индивидуальными нуждами. При этом, критическая оценка данных является их ярко выраженной чертой. Согласно исследованию Учи.ру, хоумлендеры дотошны и внимательны к деталям, в том числе при выборе образовательных услуг.

Особенности восприятия информации

По подсчетам Criteo, представители поколения Z тратят около суток в неделю на просмотр видео — в два раза больше, чем другие демографические группы, согласно Upfront Analytics. Не удивительно, что именно YouTube стал их одним из самых любимых сайтов, а информация воспринимается лучше через визуальные форматы, а не через текст.

Стандартные методы обучения не всегда эффективны с поколением Z. Они по-другому воспринимают информацию не только из-за личных предпочтений при выборе формата, но, в том числе, физиологических характеристик. Современные старшеклассники менее усидчивы, чем их родители. Продолжительность  концентрации внимания для них, по данным Upfront Analytics, составляет только 8 секунд. Каждый десятый страдает синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Именно поэтому поколению Z труднее воспринимать традиционные форматы, вроде занятий по классическому учебнику. Кто-то быстрее схватывает новый материал, в то время как другим нужно больше времени, чтобы вникнуть в тему. Онлайн-обучение, основанное на индивидуализации, становится для них незаменимым подспорьем в освоении школьной программы. Согласно опросу McKinsey, «зетам» комфортнее учиться на цифровых платформах,  нежели в традиционных образовательных учреждениях. В таком формате каждый может самостоятельно определить темп прохождения материала и концентрировать усилия на отдельных темах, пробелах в знаниях.

Учитывая любовь хоумландеров к визуальному контенту, современные цифровые программы обучения должны включать в себя графический наглядный материал, фото и видео, элементы виртуальной реальности. Что касается очного школьного образования, то можно разбавить традиционные схемы обучения прогрессивными методиками смешанного обучения: провести уроки в формате «перевернутый класс» или «ротация станций». Они позволяют менять вид деятельности и интегрировать гаджеты в обучающий процесс. Смена точки внимания помогает улучшить концентрацию.

Четыре подхода к организации обучения

Как зацепить поколение Z, если мы говорим об образовании? Можно поэкспериментировать с такими подходами:

  • Интерактивный. Согласно  Cognizant, он способен заинтересовать поколение Z. Поэтому современные цифровые сервисы активно внедряют геймификацию, «бонусы» за решение задач, анимацию. Например, на Учи.ру задания предлагаются в интерактивном формате, в чем-то напоминающем компьютерную игру. Интерактив позволяет поддерживать мотивацию к обучению.
  • Практико-ориентированный. «Зеты» хотят понимать релевантность предмета для реальной жизни, его практическую необходимость. Прагматический подход заставляет их оценивать образование через призму применения конкретных знаний или умений на практике. Например, им будет намного интереснее изучать межпредметные дисциплины, ведь математика не существует изолированно за пределами школы или университета. Она рассматривается вместе с биологией, физикой или химией.

Запрос на релевантные навыки проявляется и в появлении интереса к предметам, которые раньше не были привычными для школьной программы. Так, согласно опросу Учи.ру, ученики хотят осваивать навыки, которые помогут им стать успешными в будущем. Среди них — психология, командная работа, и финансовая грамотность. 

  • Обучение через взаимодействие (коллаборацию). Коммуникация — важная составляющая для «зетов». Они любят общаться и тратят на это много времени даже вне смартфона. Возможность соединить два вида взаимодействия — очное и цифровое — способно по-настоящему увлечь «зетов».   Например, профессоры в Айовском университете используют классы с  аудиовизуальной системой, с помощью которой можно во время двустороннего общения параллельно обмениваться различными материалами. А Кейсовский университет (США) решил опробовать Surface Hubs — интерактивную доску — от Microsoft. Она оказалась полезной для работы в группе — многие преподаватели считают такой формат неотъемлемой частью обучения в классе. Устройство оснащено сенсорным экраном с высокой четкостью, а также функцией видеоконференции и обмена заметками.

Сегодня каждый второй российский школьник занимается на платформе Учи.ру. Даже в дистанционном режиме дети могут получать обратную связь от учителя, обсуждать темы в формате вебинаров и «виртуального класса» и обмениваться знаниями в групповых чатах. 

  • Индивидуализация. Индивидуальная образовательная траектория — важнейшая составляющая обучения хоумлендеров. Это распространяется не только на выбор подходящего курса, но и на количество времени и повторений для освоения материала. Это касается как изучения конкретных школьных предметов и тем внутри них, так и образовательной стратегии в течение жизни. Современным школьникам важна не только  ранняя профориентация, но и возможность менять профиль в процессе обучения.

Подводя итог, еще раз отметим, что поколение Z стремится к персонализации и приоритезации собственных интересов во всех сферах. Исследование Учи.ру говорит о том, что хоумлендеры относятся критически ко всему, что им предлагают. Они требовательны не только к содержательной составляющей, но и к ее подаче. Чтобы заинтересовать это поколение, надо говорить с ними на их языке, учитывать их интересы и уметь подстроиться под, возможно, не самые обычные и привычные форматы.


Переосмысление обучения и развития для поколения Z

Новые выпускники, которые в настоящее время входят в вашу рабочую силу, являются одними из первых примерно 67 миллионов человек, родившихся между 1995 и 2010 годами, которые составляют поколение Z. В отличие от миллениалов, которые достигли совершеннолетия в то же время, что и Интернет, социальные сети и смартфоны, поколение Z родилось в мире, где подключенные технологии были уже не новинкой, а нормой. Подобно предыдущим поколениям, члены поколения Z жаждут информации, еще лучше разбираются в технологиях и преуспевают в совместной среде.

Каждый день 10 000 бэби-бумеров достигают пенсионного возраста, а безработица находится на историческом минимуме, и поколение Z начинает заполнять огромные пробелы в рабочей силе. А это означает, что работодатели уже планируют, как адаптировать обучение и развитие для этого нового поколения работников, чтобы они не отставали от современной гибкой рабочей среды.

Чем руководствуются эти новые стратегии обучения и развития для нового поколения? Понимание того, как учится поколение Z.

Как учится поколение Z?

Чтобы понять, как учится поколение Z, достаточно взглянуть на тенденции в сфере образования за последнее десятилетие.

Образовавшиеся в основном педагогами-новаторами, использующими преимущества новых цифровых технологий, уже в середине 2000-х методики обучения начали меняться от исключительно традиционного офлайн-обучения с помощью лекций и учебников к сегодняшним преимущественно смешанным подходам к обучению, в которых используются цифровые медиа, чтобы уделять больше времени обучению. активное обучение во время урока.

Типичным примером является перевернутый класс. В перевернутом классе учителя записывают видео своих лекций, которые они назначают ученикам в качестве домашнего задания перед уроком. Затем время занятий используется для активной учебной деятельности, такой как решение проблем или обсуждение в классе.

По сравнению с предыдущими поколениями обучение для представителей поколения Z в целом стало более активным, включает в себя больше онлайн-инструментов обучения по запросу и более совместную работу.

Поколение Z учится, делая

Учащиеся поколения Z не являются пассивными учениками. Недавний отчет Barnes & Noble College показывает, что поколение Z в основном учится на практике и предпочитает активную среду обучения.

Это поколение, которое процветает, когда им предоставляется сложный, полностью захватывающий образовательный опыт, в котором они могут решать проблемы и действительно проверять свои знания. И они очень заинтересованы в управлении своим персонализированным опытом обучения и включении информации из различных ресурсов и материалов.

 

(источник: Barnes & Noble College)

Поколение Z рассчитывает на обучающие инструменты по требованию — и им нравится видео их. В результате они ожидают, что смогут найти и получить доступ к более широкому набору учебных материалов в тот момент, когда они им понадобятся, независимо от обстоятельств.

Половина студентов поколения Z, опрошенных колледжем Barnes & Noble, говорят, что просмотр или прослушивание образовательного контента является ключом к изучению нового предмета. Хотя для поколения Z это означает больше, чем чтение учебника и прослушивание лекции в классе. Обучение, видя и слушая, включает в себя просмотр записанных лекций, просмотр других онлайн-видео, чтение онлайн-учебников и просто поиск информации в Интернете.

Поколение Z также выросло на YouTube и быстро обращается к сайту, когда им нужно что-то продемонстрировать или услышать объяснение сложной идеи с помощью иллюстраций. Недавнее исследование Pearson показало, что 59% представителей поколения Z предпочитают учиться, просматривая видео на YouTube, а 55% также говорят, что YouTube способствовал их образованию, обучению и/или личному развитию за последние 12 месяцев.

Согласно другому исследованию, почти 80 процентов представителей поколения Z используют YouTube, и представители поколения просматривают в среднем 68 видео каждый день на всех социальных платформах. Для поколения Z видео — это то, чем электронная почта или телефон были для предыдущих поколений — непревзойденный ресурс как для обучения, так и для развлечения, а также краеугольный камень многих из их повседневных действий.

Конечно, для многих преподавателей YouTube — это слишком большая дикая карта, чтобы полагаться на нее, поскольку она может вводить дезинформацию или просто отвлекать учащихся от целей обучения из-за своей открытой среды, полностью управляемой собственными алгоритмами. Вот почему за последнее десятилетие большинство колледжей и университетов вложили средства в разработку видеобиблиотек с возможностью поиска, чтобы лучше предоставлять студентам учебные видеоматериалы, соответствующие их академическим стандартам. Например, студенты Аризонского университета ежегодно просматривают более 270 000 часов (более 30 лет) классных видеозаписей через частную видеоплатформу школы.

 

Поколение Z предпочитает совместное, социальное обучение

Вопреки некоторым характеристикам, поколение Z не изолирует себя с помощью технологий, а рассматривает виртуальный опыт как способ взаимодействия с другими людьми, близкими и далекими. Они более связаны, чем предыдущие поколения, и невероятно общительны. Смешанные образовательные модели, сочетающие онлайн-дискуссии и совместную работу в классе, соответствуют социальной природе поколения Z и доказали свою эффективность в привлечении их к обучению.

Более того, поколение Z не видит резкой разницы между оффлайн и онлайн миром. Исследования показывают, что они придают большое значение личному общению и групповому обучению как онлайн, так и офлайн. По словам Пирсона, 57% представителей поколения Z предпочитают личные занятия с одноклассниками. По данным Barnes & Noble College, восемь из десяти представителей поколения Z также предпочитают учиться с друзьями, часто виртуально через Skype и другие видеоприложения.

Их чувство сверхсвязности и желание узнавать новое означают, что они очень комфортно сотрудничают с другими с помощью технологий. Другое исследование показало, что 60 процентов представителей поколения Z рады поделиться своими знаниями с другими в Интернете, будь то широкий форум, такой как Reddit, или в кругу своих близких друзей.

Итак, что все это означает для обучения и развития в вашей организации?

4 способа адаптации корпоративного обучения и развития к поколению Z

Хотя поколение Z любит учиться, оно не будет участвовать в ваших программах обучения и развития, если они не будут гибкими, совместными и не дадут людям возможность практиковаться и доказать, что они узнали. Таким образом, чтобы подготовить новых сотрудников из поколения Z, обучающиеся организации работают над адаптацией существующих стратегий обучения следующими четырьмя способами:

1. Сделайте все мобильным

Представители поколения Z ожидают, что смогут выполнять большинство задач на своих смартфонах, где бы они ни находились. Это означает, что учебные материалы, системы управления обучением (LMS), системы управления контентом (CMS), видеобиблиотеки и другие цифровые инструменты обучения, предлагаемые вашей организацией, должны быть легко доступны с мобильного устройства.

2. Убедитесь, что ваша база знаний включает видео с возможностью поиска

Поколение Z хочет быстро находить ответы на проблемы, и они предпочитают смотреть 3-минутное видео, чем читать страницу за страницей текста. Компании уже перерабатывают обучающий контент, чтобы он понравился поколению Z, создавая короткие видеоролики с практическими рекомендациями и пояснениями в стиле YouTube (иногда называемые видеороликами для микрообучения).

Однако у многих компаний пока нет собственной платформы, похожей на YouTube, для обмена этими видео. Вот почему все больше и больше организаций выбирают системы управления видеоконтентом (или видео CMS), которые подключаются к их существующим базам знаний.

В отличие от традиционных LMS или CMS, которые отлично подходят для управления такими вещами, как PDF и Word Docs, но не видео, CMS для видео похожа на частный YouTube для вашей организации, что упрощает обмен знаниями о видео и поиск информации внутри вашей организации. видео для любого слова, произнесенного ведущим или показанного на экране.

Дополнительная литература: 10 причин, по которым вам не следует полагаться на LMS для управления видеоконтентом

 

викторина, подтверждающая, что они овладели новым навыком. Им нужна возможность попрактиковаться в применении своих новых знаний и доказать, что они понимают то, что узнали.

Хотя лидеры в области обучения прекрасно знают о преимуществах предоставления сотрудникам дополнительных возможностей для активного обучения на основе опыта, предыдущие поколения, возможно, не были в восторге от этой идеи. Ведущие организации теперь склоняются к поколению Z и начинают расширять обучение и развитие, включая компоненты экспериментального обучения, такие как ролевые игры и симуляции, конкурсы кейсов, дизайнерские задачи и другие совместные действия, которые позволяют работникам применять то, чему они научились, для решения реальных проблем. .

4. Поощряйте неформальное социальное обучение

Ваши самые молодые сотрудники, естественно, захотят поделиться своими знаниями с другими в вашей компании, но вы должны предоставить им инструменты для этого. Многие компании уже внедрили приложения для обмена сообщениями, такие как Slack или Zoom, и у них есть системы для обмена и поиска документов. Чего им все еще не хватает, так это гибкого видеоинструмента, который интегрируется с другими системами обмена в социальных сетях для сотрудников.

Видео является второй натурой поколения Z, и многие представители этого поколения скорее запишут краткое поясняющее видео на свой телефон, чем прочитают толстое руководство. Точно так же многие предпочли бы просто записать краткое видео-инструкцию о том, как что-то сделать, чем часами пытаться написать более формальный документ со всеми необходимыми деталями.

 Тем не менее, хотя видео может быть легко создано с помощью доступных приложений и инструментов для записи экрана, более серьезная проблема заключается в том, что в большинстве организаций нет безопасной системы для простого обмена этими видео. По мере того, как все больше представителей поколения Z входят в состав рабочей силы, организациям необходимо будет убедиться, что у них есть программное обеспечение для видео, необходимое для поддержки быстрого социального обучения и обмена знаниями в масштабе.

Вы не готовы к поколению Z, если вы не готовы к видео

Работодатели, применяющие широкий подход к обучению и развитию, уже стремятся воспользоваться стремлением поколения Z к практическому, практическому, основанному на технологиях обучению и их предпочтительному методу обучения путем просмотра видео. С некоторой точностью это поможет создать более эффективные структуры и для ваших более опытных работников, что в конечном итоге обеспечит ценную отдачу от ваших инвестиций.

В нашем последнем техническом документе « Руководство для начинающих по использованию видео для обучения сотрудников », мы помогаем практикам L&D обосновать необходимость большего использования видео и показываем вам единственную технологию, разработанную для того, чтобы обеспечить вам успех.

Загрузить информационный документ >>

Советы по обучению учащихся поколения Z

В это трудно поверить, но в поколение Z входят учащиеся начальной школы и колледжа. По данным Pew Research Center, они родились в период с 1997 по 2012 год9.0003

Хотя эту популяцию иногда называют постмилленаристским поколением, есть несколько ключевых отличий, которые отличают поколение Z от предшествующего поколения. Эти различия влияют на то, как они учатся, развиваются и функционируют в классе. Это может пугать учителей, которые могут быть новичками в работе с поколением Z.

Хорошая новость заключается в том, что существует множество исследований, которые могут помочь преподавателям лучше понять эту конкретную группу учащихся. Присоединяйтесь к нам, и мы изучим некоторые ключевые черты поколения Z и узнаем, как вы можете адаптироваться к этим характеристикам в своем классе.

3 Черты поколения Z, которые влияют на класс 

Узнайте, как хорошие учителя могут подходить к обучению учащихся поколения Z, которые, как правило, погружены в цифровые технологии, невероятно разнообразны и склонны к тревоге и депрессии.

1. Учащиеся поколения Z — настоящие цифровые аборигены

Возможно, вы слышали термин «цифровые аборигены», когда говорят о миллениалах, но поколение Z — это действительно первое поколение, которое не знает жизни без технологий. Для этого населения Google, Instagram и смартфоны — не просто удобные инструменты, а необходимые части жизни. Поколение Z рассчитывает быть подключенным к миру и иметь доступ к информации в любое время. Это переносится и на образование.

Учащиеся поколения Z хотят немедленно получать отзывы о заданиях так же, как в социальных сетях. Они также жаждут автономии в своем образовании. Студенты хотят принимать решения о том, что они изучают и как они демонстрируют свои знания.

Как учителям адаптироваться?

Вместо того, чтобы пытаться отвлечь учащихся от технологий, подумайте, как вы можете использовать их для предоставления информации и взаимодействия с ними. Вот пять советов по обучению цифровых аборигенов: 

  • Используйте образовательное программное обеспечение 901:20 — Существует множество технических инструментов, которые могут упростить вашу работу и заинтересовать учащихся поколения Z. В дополнение к системам управления обучением с полным спектром услуг вы можете использовать программное обеспечение для создания всего, от интерактивных презентаций до обучающих игр.
  • Начните диалог — Длинные лекции — не лучший метод для студентов поколения Z. Они привыкли к многозадачности и беглому просмотру самой ценной информации. Попробуйте различные методы обучения, чтобы класс оставался в движении.
  • Используйте визуальные эффекты в своих интересах — Как и в лекциях, большие блоки текста могут привести к тому, что студенты потеряют интерес. Использование диаграмм, графики и мультимедиа может сделать материал более запоминающимся.
  • Проведение онлайн-рабочих часов — Для студентов, которые привыкли немедленно связываться с людьми в Интернете, отправка мгновенных сообщений, вероятно, будет более эффективной. Для родителей младших детей также более эффективно связаться напрямую, чем назначать официальную встречу.
  • Приведите обоснование — Учащиеся поколения Z привыкли к постоянно обновляемым новостным лентам и привыкли ожидать только самую актуальную информацию. По этой причине заранее объясните, почему урок важен и как он применим в реальном мире.

2. Учащиеся поколения Z отличаются разнообразием 

Поколение Z — самое разнообразное поколение. Почти половина из них являются расовыми или этническими меньшинствами, и они учатся в колледже быстрее, чем предыдущие поколения. Большинство представителей этого поколения также считает, что разнообразие полезно для общества, и охотнее встает на сторону тех, кто выступает против неравенства.

Как учителям адаптироваться?

Взаимодействие с людьми, которые отличаются друг от друга, помогает людям предвидеть альтернативные точки зрения и понимать, что для достижения консенсуса потребуются усилия. Это явно относится к учителям. Но преподавателям необходимо принимать дополнительные меры для поддержки разнообразного студенческого контингента. Вот четыре совета от Imagine Learning.

  • Приложите усилия, чтобы понять другие культуры — Выйдите за пределы поверхности и постарайтесь понять, как разнообразие ваших учеников влияет на то, как они видят себя и окружающий мир.
  • Тщательно подумайте о языке — Язык и диалект являются ключевыми элементами культуры. Изучая, как используются слова, вы можете научиться более осмысленно общаться со студентами.
  • Использование разнообразных книг и материалов — Включение поликультурной литературы может помочь учащимся лучше идентифицировать себя с материалом и способствовать межкультурному пониманию.
  • 3. Учащиеся поколения Z часто страдают депрессией и тревожностью 

    Может быть легко отмахнуться от капризного или замкнутого поведения как от типичной подростковой тревоги. Но, по данным Исследовательского центра Пью, все большее число представителей этого поколения переживает что-то более серьезное. Общее число подростков, страдающих депрессией, увеличилось на 59 процентов с 2007 по 2017 год. Потенциальные способствующие факторы включают академическое давление, высокий уровень перфекционизма и недостаток сна. Все это говорит о высокой вероятности того, что вы встретите студента с психическим заболеванием.

    Как учителям адаптироваться?

    Учителя могут многое сделать для поддержки учащихся, борющихся с проблемами психического здоровья. Международный совет по сертификации и стандартам непрерывного образования (IBCCES) предлагает шесть отличных методов, которые могут помочь преподавателям обучать учащихся поколения Z, которые могут столкнуться с депрессией:

    • Работа со школьниками Z студентов один на один. Будьте чувствительны к тому, что их эмоции могут повлиять на их обучение.
    • Используйте методы, направленные на позитивный настрой . Это не означает, что вы должны игнорировать плохое поведение, но вы можете использовать стратегии, направленные на расширение возможностей учащихся. Попробуйте вознаграждать участие словесной похвалой и регулярно анализируйте способы, которыми учащиеся демонстрируют рост.
    • Приспособление — преподаватели могут продлевать задания, разбивать задачи на более мелкие части и предлагать помощь учащимся в составлении учебных планов. Они также могут поощрять студентов помогать друг другу.
    • Подготовка к успеху — Признание успеха может придать учащимся столь необходимую уверенность. Несмотря на то, что вы должны следовать государственным стандартам, вы можете разбить свою учебную программу на частые этапы, чтобы учащиеся могли их отмечать.
    • Проконсультируйтесь со специалистами. — Персонал школы по охране психического здоровья может предоставить консультации, предоставить учащимся дополнительные услуги и сотрудничать с членами семьи.
    • Пройдите курс . Обучение у опытных педагогов поможет вам применить научно обоснованные исследования в обучении. На некоторых курсах можно даже продемонстрировать, как создать безопасное место для разговора о психическом здоровье.

    Успех в обучении поколения Z

    Каждое новое поколение учащихся вносит изменения в преподавание и обучение. Вы обнаружите, что постоянно адаптируете свой стиль обучения к их интересам, трудностям и целям. Но одна вещь, которая не изменится, — это тенденция к более цифровому миру.

    Когда вы начнете адаптироваться к чертам поколения Z, вам следует уделить особое внимание тому, чтобы убедиться, что учащиеся готовы ориентироваться в рабочей среде, основанной на технологиях. Узнайте больше о том, как подготовить своих учеников к успеху как в школе, так и после нее, прочитав нашу статью « Что такое обучение в 21 веке? Подготовка сегодняшних студентов к завтрашней рабочей силе ».

    Есть вопросы о зачислении, программах получения степени, финансовой помощи или следующих шагах?

    Запрос информации

    Поколение Z | Центр инновационного преподавания и обучения

    1. Центр инновационного преподавания и обучения
    2. Ресурсы
    3. Руководства
    4. Учебное пособие
    5. Поколение Z

    Последняя группа миллениалов традиционного возраста окончила колледж, и теперь их место в наших классах заняла самая старшая группа студентов поколения Z. Большинство студентов бакалавриата NIU в настоящее время составляют поколение Z. Поколение Z, родившееся примерно с 1997 по 2012 год, является наиболее разнообразным в расовом и этническом отношении поколением, которое мы преподавали до сих пор. Поколение Z с большей вероятностью поступит в колледж, с меньшей вероятностью будет работать и с большей вероятностью будет иметь родителей с высшим образованием, чем предыдущие поколения (Fry & Parker, 2018). Хотя поколение Z с меньшей вероятностью будет иммигрантом, чем миллениалы (по состоянию на 2019 г.), который, как ожидается, изменится, поскольку «расовое и этническое разнообразие поколения постмиллениума, как ожидается, увеличится в ближайшие годы по мере того, как к ним присоединятся новые иммигранты. Согласно прогнозам Бюро переписи населения, сегодняшние люди в возрасте от 6 до 21 года станут небелыми в большинстве своем в 2026 году (когда им будет от 14 до 29 лет)» (Fry & Parker, 2018).


    Поколение Z, родившееся примерно с 1997 по 2012 год, является самым разнообразным в расовом и этническом отношении поколением, которое мы обучали до сих пор.

    Общие сведения о поколениях

    Лучшие методы обучения — это лучшие методы обучения всех учащихся. Практики, основанные на фактических данных, которые рекламируются как «лучшие» для обучения поколения Z (и миллениалов до них), являются лучшими практиками для обучения всех учащихся, а не только тех, кто принадлежит к нынешнему поколению. Да, есть некоторые различия в том, как росли представители поколения Z, особенно связанные с использованием технологий, но многие проблемы обучения нынешнего поколения — это вариации проблем, которые всегда присутствовали в обучении. В то время как сегодняшние студенты могут искать информацию в Интернете и извергать первый же найденный ими источник по предмету, предыдущие поколения, возможно, тянулись к ближайшей энциклопедии или книге и изрыгали информацию из этого источника в задании. Задача в обоих случаях одинакова: как научить студентов проводить исследования способом, подходящим для уровня колледжа. Есть новые проблемы в обучении, но они не виноваты в новом поколении; скорее, они являются результатом постоянно развивающихся технологий и меняющегося образовательного ландшафта.

    Более того, обобщения о членах любого конкретного поколения бесполезны, поскольку они критикуют всю группу на основе их возрастного диапазона. В каждом поколении по-прежнему существует множество точек зрения и опыта, и рисовать всех под одну гребенку, чтобы сделать выводы о том, что ценит целое поколение, например, не обязательно полезно или точно и может искажать определенные демографические данные. Цель следующей информации не в том, чтобы сделать общие выводы о представителях поколения Z, а в том, чтобы представить некоторые универсальные реалии, с которыми борются многие представители этого поколения, и то, как эти реалии могут повлиять на их обучение и наше преподавание.

    Стандартизированное тестирование и творческое мышление

    Поколение Z в целом тратило больше времени в классе, чем предыдущие поколения, на подготовку и сдачу стандартизированных тестов, во многих случаях в ущерб искусству и здоровью (стр. 191-92). . Такое внимание к сдаче тестов может означать, что преподавателям потребуется помочь учащимся подготовиться к тому типу обучения, которое они будут проходить в колледже, где стандартизированное тестирование проводится редко и ориентировано на программу (например, тесты по предметным областям для обучения кандидатов на получение лицензии). Одной из проблем, с которой могут столкнуться учащиеся, является потенциальная нехватка возможностей для развития творческих способностей в средней и старшей школе, влияющая на их способность к творческому мышлению в колледже.

    Поколение Z … потратило больше времени в классе, чем предыдущие поколения, на подготовку и сдачу стандартных тестов.

    В то время как творчество необходимо для мышления и обучения более высокого порядка, в школах K-12 по статистике меньше внимания уделяется творческому программированию — «урокам изобразительного искусства, танцев, театра и музыки» (Seemiller & Grace, 2016, стр. 177) — и увеличивается стандартизированное тестирование с момента принятия Закона «Ни одного отстающего ребенка» в 2002 г. (и заменившего его Закона об успехах каждого учащегося в 2015 г.). Навык, который высоко ценят работодатели, творческий подход предполагает «генерирование множества уникальных идей и объединение этих идей для получения наилучшего результата» (стр. 177). Кроме того, «обучение с использованием воображения — взгляд на проблемы с разных точек зрения и поиск решения — связано с концепцией творчества» (стр. 177). Тем не менее, учащиеся поколения Z в исследовании Симиллер и Грейс (2016) считают творческое обучение наименее предпочтительным подходом (стр. 177).

    К сожалению, их предпочтения в обучении не совпадают с ожиданиями работодателей от кандидатов на работу. В то время как искусство, возможно, пострадало в эпоху перегруженности стандартизированным тестированием, не только «художественные курсы» могут помочь учащимся развить творческие способности. Например, «традиционные академические предметы могут использовать инновационные педагогические методы, такие как обучение на основе проектов, которое может повысить творческий потенциал, побуждая учащихся решать сложные проблемы» (стр. 177). Хотя учащиеся могут скептически относиться к творческому обучению или сопротивляться ему, преподавателям надлежит использовать возможности для развития творчества на своих занятиях. Как отмечают Симиллер и Грейс (2016): «Трудно ожидать, что учащиеся поколения Z предпочтут творческие методы обучения, которые способствуют творческому мышлению, если они редко занимались этим типом обучения до колледжа» (стр. 178). Это несоответствие между творческим мышлением, к которому стремятся работодатели, и практическим обучением, предпочитаемым учащимися поколения Z, может потребовать от преподавателей разъяснения учащимся важности их методов преподавания и обучения, подчеркивая передаваемые навыки, которые могут быть неочевидны для учащихся (стр. 176).

    Один из способов заинтересовать учащихся поколения Z в творческом мышлении — включить социально сознательную учебную программу. Согласно Симиллеру и Грейс (2016), «учащиеся поколения Z хотят учиться не только ради обучения, но и потому, что затем они могут использовать это обучение для создания социальных изменений» (стр. 203). Идеи для продвижения социальных идей включают в себя приглашение приглашенных докладчиков, работу студентов с конкретными примерами и создание «проблемного обучения с использованием вопросов социальной справедливости в качестве контекста» (стр. 203). Педагоги должны не только апеллировать к ценностям и интересам учащихся в области социальной справедливости, но и способствовать развитию информационной грамотности, чтобы учащиеся были хорошо осведомлены о социальных проблемах. Если учащимся поколения Z интересно, что происходит в мире и как это на них влияет, но им «не хватает информационной грамотности, то какую информацию они потребляют в этих новостях? Они черпают свои вопросы из блогов и форумов или имеют доступ к законным исследованиям?» (Симиллер и Грейс, 2016, стр. 220). Факультет может помочь студентам перевести эти социально сознательные убеждения в проинформировал точек зрения, которые помогут им «участвовать в образованных действиях» (стр. 220, курсив добавлен).

    Образование и технологии

    В то время как в 23 штатах в настоящее время требуется преподавание курсивом, в том числе в Иллинойсе, для которого требуется как минимум одно подразделение (требование вступило в силу в 2018/2019 г. г.), многие представители поколения Z не умеют читать и писать курсивом (An, 2019 г.). ), что может быть для них ограничением. Поколение Z также выросло, используя iPad или Chromebook в классе (Seemiller & Grace, 2019 г.)., п. 190), что может означать, что в целом они меньше писали от руки. Различия в том, как поколение Z использовало технологии в классах K-12, могут создавать проблемы для преподавателей колледжей. Например, учащиеся могут быть более склонны делать заметки на ноутбуке в классе, поэтому преподавателям, возможно, придется более усердно помогать учащимся избегать отвлекающих факторов или сообщать о своих предпочтениях относительно использования ноутбука, планшета или смартфона в классе, начиная с интеграция до запрета. Кроме того, студенты, которые не изучали курсив, или даже те, кто выучил один раздел, но никогда не использовал его после этого, могут испытывать трудности с чтением почерка профессора или расшифровкой первоисточников, таких как факсимильные или цифровые изображения Декларация независимости .

    Тип образовательной поддержки, в которой нуждаются учащиеся поколения Z, может отличаться от поддержки, необходимой предыдущим поколениям, особенно старшему миллениалу. Пожилые миллениалы, например, выросли, все еще пользуясь библиотечными карточками, и стали свидетелями появления первых библиотечных онлайн-каталогов. Они также проводили исследования с использованием печатных источников в средней школе и в колледже, были первым поколением, столкнувшимся с широким использованием Интернета в образовательной среде, и были первым поколением, которое познакомилось с социальными сетями, как мы думаем о них сегодня (на самом деле , самые старые миллениалы закончили колледж до Facebook был разработан). Пожилые миллениалы также выросли в основном без мобильных телефонов и закончили колледж за несколько лет до того, как в 2006 году был выпущен первый iPhone.

    Поколение Z, с другой стороны, всегда имело доступ к Интернету и социальным технологиям. Самые старшие представители поколения Z учились в начальной школе на момент создания Facebook и выхода первого iPhone. Поколение Z было завалено почти бесконечным количеством информации, и у большинства самых старших учеников поколения Z был свой собственный смартфон к 12 годам: 58% 12-летних в 2009 году.имели мобильный телефон, как и 73% 13-летних (Lenhart, Ling, Campbell, & Purcell, 2010, стр. 14). Для сравнения, у самых старых миллениалов практически не было доступа к мобильным телефонам в 12 и 13 лет (в 1993–1994 годах), в то время как только 18% 12-летних и 34% 13-летних имели мобильный телефон. десять лет спустя, в 2004 г. (Lenhart et al., 2010, стр. 15). Среди самых младших представителей поколения Z 7% владели собственным мобильным устройством к 8 годам, а 59% владели собственным планшетом к тому же возрасту, а в среднем 5-8-летний ребенок проводил более часа в день за мобильными мультимедийными устройствами. в 2017 г. дети из семей с низким доходом проводят больше времени с мобильными устройствами, чем дети из семей с более высоким доходом (Rideout, 2017, стр. 23-24).


    Поколение Z буквально завалено бесконечным количеством информации.

    Что все это значит для наших студентов? Повсеместное распространение технологий и простота поиска информации в Интернете для поколения Z могут повлиять на их отношение к обучению и подходы к нему. Для представителей этого поколения «исследования — это не столько приобретение новых знаний, сколько доступ к быстрому ответу для выполнения задания» (Seemiller & Grace, 2019)., п. 203). Студенты могут ошибочно полагать, что технологии сделали их умнее, не понимая, что именно технологии знают ответы, а не они. Поэтому, обучая это поколение, мы должны помочь им увидеть разницу между доступом к информации и обучением . Как отмечают Симиллер и Грейс (2019): «Для представителей поколения Z, чтобы эффективно читать и писать сегодня, им может потребоваться образовательная поддержка и стратегии, которые не были необходимы, когда люди старшего поколения получали информацию в основном из энциклопедий, библиотечных книг, и учителей» (стр. 203). Из-за переизбытка информации, доступной в Интернете, наши студенты должны научиться с нашей помощью ориентироваться во всей доступной им информации, находить качественную и точную информацию, выявлять дезинформацию и даже «разучивать» дезинформацию (стр. 203–204). ).

    Поколение Z также должно бороться с проблемами концентрации внимания и неспособностью сосредоточиться из-за технологий. Расширение доступа к Интернету через Wi-Fi и смартфоны привело к тому, что средняя продолжительность концентрации внимания сократилась вдвое, а учащиеся из поколения Z, как правило, «многозадачны»: они могут «искать бесконечную информацию в Интернете, публикуя сообщения на своих сайтах в социальных сетях, просматривая видео и попытка написать статью одновременно» (Seemiller & Grace, 2016, стр. 180). Однако эта так называемая многозадачность на самом деле является повышенной «неспособностью сосредоточиться», утверждают Симиллер и Грейс (2016, стр. 181). Таким образом, педагоги должны продолжать помогать учащимся, поощряя их быть более сосредоточенными и менее отвлекаемыми, а также помогая им формировать здоровые привычки в учебе и работе, не связанные с «многозадачностью» (стр. 181).

    Учащиеся поколения Z могут считать себя опытными пользователями технологий, но их восприятие эффективности использования технологий в образовательных целях может быть неточным. Мы не должны предполагать, что, поскольку они используют технологии практически с рождения, они знают, как использовать их умело, эффективно или надлежащим образом для обучения на курсах нашего колледжа.

    Общение

    Подростки разными способами общаются со сверстниками и семьей. От видеочата до социальных сетей, приложений для обмена сообщениями и видеоигр — сегодняшние студенты постоянно связаны с друзьями и семьей. По состоянию на 2015 год 64% подростков общались со своими друзьями по электронной почте, но только 6% использовали электронную почту ежедневно (Lenhart, Smith, Anderson, Duggan, & Perrin, 2015, стр. 26). Если вы предпочитаете общаться со студентами по электронной почте, может быть необходимо помочь им понять важность регулярной проверки своей электронной почты. Например, вам может понадобиться «наставлять и учить членов поколения Z правильному этикету электронной почты» (Seemiller & Grace, 2019)., п. 64). С другой стороны, вы можете пойти навстречу своим ученикам и перенять некоторые из их предпочтительных способов общения, такие как текстовые сообщения, обмен сообщениями или общение в социальных сетях (стр. 64). Просто убедитесь, что ваше общение со студентами соответствует требованиям FERPA и уместно.

    …убедитесь, что ваше общение со студентами соответствует требованиям FERPA.

    Что касается социальных сетей, постарайтесь не быть «старым человеком», вторгающимся в «частное» пространство социальных сетей. Seemiller & Grace (2016) сформулировали это следующим образом: «Термин жуткий дом на дереве использовался для описания того, что происходит, когда взрослые и авторитетные лица входят в пространство социальных сетей, которое ранее использовалось для общения сверстников друг с другом. Должны ли профессионалы высшего образования входить в зоны, свободные от взрослых студентов поколения Z, как способ связи? Вероятно, нет: последнее, чего хотят студенты поколения Z, — это чтобы декан студентов следил за ними в Твиттере. В этой ситуации ученики, скорее всего, перейдут на разные платформы, чтобы сохранить священное пространство свободным от взрослых» (стр. 223). Другими словами, соблюдайте границы: общайтесь со студентами надлежащим образом и не вторгайтесь в их личное пространство (даже если они сделали его «публичным» в социальных сетях). Запрос их отзывов о том, будут ли они хорошо реагировать на контакт в социальных сетях, должен быть первым шагом перед тем, как перейти на этот способ общения.

    Безопасность

    Безопасность является главной заботой учащихся поколения Z. Стрельба в школах, издевательства и киберзапугивание (а также круглосуточный цикл новостей) заставили школы чувствовать себя менее безопасными для этого поколения учащихся (Seemiller & Grace, 2019, стр. 192–93). Например, Кампания за права человека показывает, что «70 процентов молодежи ЛГБТК сообщают, что подвергались издевательствам в школе из-за своей сексуальной ориентации» (цитируется по Seemiller & Grace, 2019, стр. 193). Более того, «более трети подростков в 2016 году пострадали от киберзапугивания по сравнению с 19процентов в 2007 году» (стр. 193).

    Безопасность — главная забота учащихся поколения Z.

    Эти проблемы могут сопровождать учащихся поколения Z в колледже, и они могут испытывать страх при поступлении в колледж или после новостей о другом инциденте с массовой стрельбой в школе или колледже в Соединенных Штатах. Бесконечный цикл новостей означает, что многие люди теперь могут быть подвержены косвенной травме : «Возможность обычных людей видеть изображения, просматривать записи и даже настраиваться на прямую трансляцию трагических событий в процессе может заставить эти события чувствовать себя более личным, поскольку люди представляют себя или своих близких в таких ситуациях» (стр. 151). Эти стрессы, которые несут с собой наши ученики, могут повлиять на их участие и успех в наших классах, поэтому мы должны понимать эти потенциальные проблемы и помогать нашим ученикам преуспевать, несмотря на них.

    Резюме

    В конце концов, преподаватели должны подходить к обучению поколения Z так же, как они подходят к обучению в целом, используя передовой опыт преподавания, встречаясь с учащимися там, где они есть, помогая учащимся продвигаться туда, где они должны быть, и адаптируясь к изменениям. в технологии, чтобы предоставить студентам максимально обогащающий учебный опыт. Студенты не являются однородной группой, независимо от того, относятся ли они к одной категории поколений. Цель преподавателя — выяснить, что ученикам нужно от нас с точки зрения учебного опыта и поддержки, чтобы наши ученики могли добиться успеха в колледже и за его пределами.

    Ссылки

    Ан, С. (2019). Требует ли Иллинойс скорописи в школах, чтобы писать курсивом? НПР. Получено с https://www.npr.org/local/309/2019/06/11/730639128/is-illinois-cursive-mandate-in-schools-production-cursive-scribes

    Фрай Р. и Паркер, К. (2018, 15 ноября). Ранние тесты показывают, что «постмиллениалы» на пути к тому, чтобы быть самым разнообразным и образованным поколением. Исследовательский центр Пью . Получено с https://www.pewsocialtrends.org/2018/11/15/early-benchmarks-show-post-millennials-on-track-to-be-most-diverse-best-educated-generation-yet/

     Ленхарт, А., Линг, Р. , Кэмпбелл, С., и Перселл, К. (2010). Подростки и мобильные телефоны (тех. ред. № 20 апреля). Проект Pew Internet & American Life . Получено с https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED525059.pdf

    Ленхарт, А., Смит, А., Андерсон, М., Дагган, М., и Перрин, А. (2015). Подростки, технологии и дружба. Видеоигры, социальные сети и мобильные телефоны играют неотъемлемую роль в том, как подростки встречаются и общаются с друзьями [документ в формате PDF]. Исследовательский центр Пью . Получено с https://www.pewresearch.org/wp-content/uploads/sites/9/2015/08/Teens-and-Friendships-FINAL2.pdf

    Rideout, V. (2020). Перепись здравого смысла: использование средств массовой информации детьми от нуля до восьми [документ в формате PDF]. Получено с https://www.commonsensemedia.org/research/the-common-sense-census-media-use-by-kids-age-zero-to-eight-2020

    Симиллер, К., и Грейс, М. (2016). Поколение Z поступает в колледж . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *