Проектный урок «Будь здоров!» по предмету «Окружающий мир» (УМК «Перспектива»), 2 класс
учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 90 с УИП ХЭЦ г. Новосибирска |
Целевые установки урока
Предметные результаты:
1. Выполнять правила ЗОЖ в зимний период.
2. Знать основные правила здорового питания.
3. Знать и уметь составлять режим своего дня в соответствии с рекомендациями врачей.
Метапредметные результаты:
1. Формулировать правила ЗОЖ зимой.
2. Уметь использовать дополнительную литературу, ресурсы Интернета для сбора необходимой информации.
3. Уметь представить информацию в виде рисунков, рубрики «Полезные советы» и т.д.
4. Уметь выбрать из представленной информации наиболее полную, отвечающую поставленной цели и задачам.
Осознание важности взаимовыручки и взаимоподдержки.
Литература:
– «Окружающий мир» 2 класс, под ред. А. А. Плешакова, М.Ю. Новицкой.
– Рабочая тетрадь. 2 класс, под ред. А. А. Плешакова, М.Ю. Новицкой.
Оборудование: презентация Power Point, мультимедийный проектор, материал (задания) для работы в группах. У обучающихся: цветные карандаши, фломастеры, клей-карандаш, ватман (листы формата А1), папки с накопленной информацией.
Предварительная работа: заранее попросить детей, чтобы они подобрали и принесли на урок свои фото, рисунки, пословицы, поговорки, рекомендации о том, как сохранять и укреплять свое здоровье в осенне-зимний период.
Ход урока:
I. Организационный момент
Прозвенел звонок – начинается урок!
Ребята! Сейчас у нас с вами урок окружающего мира.
II. Формулировка темы и цели проекта
К нам на урок пришли врачи из Центра Здоровья. Они хотят нам сообщить какую-то важную информацию.
Врачи: Мы получили письмо от врачей детской поликлиники. Вот что в нем сообщается:
Сейчас участились случаи простудных заболеваний. Не все первоклассники знают, как сохранить здоровье зимой, как правильно питаться, какой режим дня соблюдать».
Учитель: Ребята! Как мы можем помочь детям, которые не знают правил здорового образа жизни, и в зимний период в том числе?
Дети: Рассказывают о правилах ЗОЖ.
Учитель: К чему мы будем стремиться на сегодняшнем уроке?
Дети: Рассказать о правилах ЗОЖ, сформулировать, дать полезные советы и т.д.
На доске по ходу обсуждения появляются глаголы:
- Узнать
- Рассказать
- Сформулировать
- Посоветовать
- Подготовить
- Показать
- Объяснить и т.д.
Учитель: Для этого я вам предлагаю поработать над проектом. Наша тема…(пауза)…Ваши варианты?
Обучающиеся предлагают различные варианты названия проекта.
Слайд 1
Учитель: Вы провели большую работу по сбору информации. Скажите, а какие врачи занимаются проблемой сохранности здоровья, кто дает нам советы:
– Как сохранить здоровье зимой? (Ответ: терапевты)
Слайд 2
(По щелчку на экране появляется изображение врача-терапевта)
– Как правильно питаться? (Ответ: диетологи)
(По щелчку на экране появляется изображение врача-диетолога)
– Как соблюдать режим дня? (Ответ: гигиенисты, физиологи).
(По щелчку на экране появляется изображение врача-гигиениста).
А как эти врачи смогут помочь в нашей проблеме? (Ответ: дать советы, выпустить бюллетень, рассказать, показать и др. варианты).
III. Деление на группы (Возможно игровое деление на группы).
Учитель: Каждая группа может воспользоваться папкой, в которой лежат предварительно подготовленные материалы. А наши уважаемые врачи из Центра здоровья помогут своим коллегам.
Давайте вспомним, как мы работаем в группах:
Слайд 3.
(Дети отвечают)
Что в результате мы получим?
Группа «терапевты» выпускает бюллетень, группа «диетологи» готовит советы диетологов, «гигиенисты» составляют режим дня, советуют.
IV. Погружение в проект (работа в группах).
Учитель помогает, советует, как наиболее полно можно представить ту или иную информацию.
V. Защита проекта (докладчики освещают проект).
Во время выступления «врачей» учитель корректирует ответы детей, помогает выразить мысль, задает наводящие вопросы.
Выступают терапевты. Представленный продукт – бюллетень!
Учитель: Ребята! Я предлагаю внимательно послушать терапевтов.
Учитель: А теперь вы, уважаемые коллеги, послушайте советы диетологов и отправьте полезные продукты в тележку (учитель кладет на парты детям раздаточный материал).
Учитель: Спасибо, уважаемые диетологи, за ваши полезные советы! Мы очень внимательно вас слушали… а какие продукты оказались в тележке?
Выступают гигиенисты (инфекционисты). Они составляют режим дня с помощью картинок. Рассказывают, в какой последовательности он должен выстраиваться и почему.
VI. Итог проекта. Самоанализ проектной деятельности– Какую цель ставили в начале урока?
– Достигли мы цель?
– Сможем ли мы с помощью представленной информации рассказать первоклассникам о правилах ЗОЖ?
VII. Рефлексия
Оцените свой вклад в работе над проектом (наиболее полный или нет…) с помощью сигнальных карточек.
– Что понравилось в работе над проектом?
– С какими трудностями встретились?
– Что следует изменить, скорректировать?
Приложение. Презентация «Будь здоров»
Количество просмотров: 1461 |
Проект Красная книга для 2 класса по окружающему миру
Всем огромный привет от блога «ШколаЛа»!
Сегодня во всех подробностях рассмотрим проект Красная книга для 2 класса. Параллельное его название – «возьмём под защиту». Он встречает второклашек на уроках окружающего мира.
В статье найдете примеры оформления проекта как в рабочей тетради, так и вне её.
Но сначала по традиции заглянем в учебник по окружающему миру.
План урока:
- 1 Со страниц учебника
- 2 Рабочая тетрадь
- 3 Защита проекта
- 4 Красная книга своими руками
Со страниц учебника
Данная проектная работа завершает большой раздел учебника, который называется «Природа». А «красная книга» — это название одного из параграфов данного раздела.
Посмотрим, что же от нас требуется?
О! Наши хорошие знакомые – Серёжа и Надя, любознательные жители учебника. Они опять что-то натворили. Вернее, сотворили. В этот раз ребята придумали свою Красную книгу. Они поместили на её странички насекомых, растения, животных. И нашим детям предлагается сделать тоже самое.
То есть нужно не повторить настоящую, реально существующую Красную книгу, а сделать свою. Получается, что в неё можно внести не только тех животных и те растения, которые уже находятся под охраной, но и любые другие, какие захочется. Что ж, это расширяет наши возможности.
А в каком виде проект необходимо представить? Вроде как просят сделать Красную книгу. А Красная книга – это, собственно говоря, книга.
Но! В рабочей тетради местечко под данный проект тоже отведено. Значит, его можно выполнить в тетради.
Давайте с неё начнем.
Рабочая тетрадь
Вот так выглядят странички с проектом в тетрадке.
Детям предлагают на страницах рабочей тетради поместить список тех растений, животных, которых они хотели бы взять под защиту. Но места здесь хватит не только на список, но и на список подкрепленный иллюстрациями. Так что вполне можно не только написать, а еще нарисовать или картинки приклеить.
Есть местечко для плана презентации проекта, который поможет ребенку достойно защитить свою работу перед классом.
Там же предлагается оценить свою работу и поблагодарить всех причастных к ней людей.
Давайте попробуем заполнить страницы рабочей тетради. Чтобы у вас перед глазами был образец.
Итак, на двух отведенных под работу страницах удалось разместить:
- небольшое определение Красной книги;
- 12 изображений животных, растений, птиц, насекомых с подписями к ним;
- краткий план презентации проекта, состоящий из трех пунктов;
- оценку своей работы;
- благодарности за помощь в подготовке проекта.
Подробности далее)
Определение Красной книги мы вычитали в этом же учебнике, немножко переработали и получили:
Красная книга содержит сведения о редких, исчезающих растениях, животных, которым нужна наша защита и помощь.
Это определение в качестве небольшого введения поместили перед фотографиями животных.
Ниже определения на этой же странице девять изображений разных животных, птиц, насекомых.
Среди них:
- бобр;
- журчалка;
- бурый медведь;
- златоглазка;
- дятел;
- ёж;
- ласточка;
- аист;
- дождевой червь.
Еще три «жителя» нашей Красной книги перебрались на следующую страницу.
Это растения:
- иван-чай;
- пастушья сумка;
- зверобой.
Ниже раздел для плана презентации.
План такой:
- Представить «жителей» моей Красной книги.
- Рассказать о том, какую пользу они приносят.
- Предложить способы их защиты.
О том, что конкретно можно рассказать в презентации, чуть позже.
А пока об оценке своей работы над проектом.
Можно написать примерно следующее:
«Мне понравилось работать над проектом. Я узнал много нового, интересного о животных и растениях. Выбирать «жителей» моей Красной книги мне помогала старшая сестра. Я считаю, что я успешно справился с поставленной задачей».
Остаются только благодарности для мамы и сестры.
Защита проекта
Что значит защитить проект? Это значит устроить небольшую презентацию своей работы перед классом. Взять в руки (в данном случае) тетрадь, выйти к доске, кратенько высказаться на тему работы, придерживаясь заранее намеченного плана.
Главное, сильно не углубляться. 5 минут – это максимальный максимум! Страстно желающих, а также принудительно желающих))) защитить свою работу в классе много. Так что экономьте время. Урок, как говорится, не резиновый.
Самое трудное – начать. А с чего? А с определения Красной книги, которое уже написано в рабочей тетради. Это будет отличным кратким введением, которое легко перетечет в первый пункт нашего плана.
На практике это может выглядеть так:
Отлично! Начало положено! Первый пункт плана выполнен. Попробуем перейти ко второму, который предполагает рассказ о пользе, которую приносят «жители» проекта.
В нашей книге 12 «обитателей». Рассказывать обо всех во время презентации не нужно. Четырех будет вполне достаточно.
Но! Знать о пользе оставшихся восьми необходимо. Не забывайте, что защита проекта предполагает ответы на вопросы слушателей. Кто-то из одноклассников может спросить о том, какую пользу приносит не упомянутый в презентации экземпляр. Так что, будьте готовы к этому.
Ну а у нас остался завершающий пункт плана про способы защиты животных и растений.
Если подумать, то получается, что способы защиты универсальны для всех представителей нашей, да и любой другой Красной книги.
- Не убивать (не вырывать, не топтать, не рубить, если речь идет о растениях).
- Помогать в трудные времена (например, подкармливать или лечить).
- Не загрязнять, беречь природу (не мусорить, не жечь костры в лесах, не сливать отходы в реки и озёра, ставить очистные сооружения на трубах заводов и т.д.)
- Восстанавливать (сажать деревья, ходить на субботники и т.п.)
Понятно, что ребенок не пойдет на завод и не поставит на трубу современный фильтр. Но не сорвать цветок, не сломать дерево, не убить жука, не выкинуть фантик мимо урны ему вполне по силам.
Ну вот, с тем, как сделать проект в рабочей тетради и как его можно презентовать разобрались.
Переходим к следующему, более творческому способу оформления данной работы. Будем делать настоящую Красную книгу. Хотя, скорее не книгу, а книжку, которую можно будет принести в школу в кармане.
Красная книга своими руками
Эту книгу мы сделали вместе с ученицей второго класса Татьяной Ивановой.
В нашей книжке живут всё те же животные, птицы, насекомые, растения, которых вы уже видели в рабочей тетради.
Странички и обложку мы сверстали в графическом редакторе. Каждому «жителю» досталась своя страничка. То есть, всего в книжке 12 страниц, не считая обложки.
Вот такие у нас получились странички.
Животные и растения смотрят на нас из круглых красных рамочек. На каждой странице от руки сделана подпись.
А вот те же странички плюс обложка.
Потом мы собрали страницы стопочкой, сверху накрыли их обложкой, попытались скрепить степлером. Но степлер у нас поломался, и мы просто сшили книгу красными нитками. Тоже красиво получилось.
Размер карманный – 8 см х 13 см. Удобно хранить, переносить, показывать друзьям, одноклассникам.
Если не прибегать к помощи графического редактора и принтера, можно такую Красную книгу сделать из обычного небольшого блокнота. На его страницах разместите иллюстрации, сделайте подписи. А на обложку приклейте кусочек красного картона или бумаги, сделайте красивую надпись. Уверены, учитель ваши старания и творческий подход обязательно оценит.
Ну а вы, наверняка оцените нашу готовность предоставить вам уже готовый шаблон для изготовления вашей Красной книги, к которому также прилагаются:
- 60 облагороженных изображений животных, растений, птиц, насекомых и даже рыб, чтобы вам было из чего выбрать;
- 4 варианта обложки;
- подробная фотоинструкция по изготовлению проекта.
Хотите? Подробности в нашем магазинчике.
И хорошая новость! В период с 30 декабря 2021 года по 9 января 2022 года в нашем магазинчике Новогодние скидки! Не пропустите!
Друзья на блоге есть другие статьи, которые могут быть вам полезны:
- Что такое красная книга и зачем в ней цветные страницы?
- Расцвели подснежники – Снегурочкины слёзки.
- Идея оформления плаката по теме «Красная книга России»
- Хозяин гор – снежный леопард.
Надеемся наша статья была для вас полезной. Если вам есть, что добавить по теме – добро пожаловать в раздел для комментаторов.
До новых встреч!
Ваша ШколаЛа.
Сезонные и праздничные проекты для второклассников
- Поделиться
- Твит
С таким количеством предметов и навыков, которые нужно преподавать, иногда может быть трудно втиснуться в высококачественное преподавание естественных и социальных наук. Мы получим это! Вот почему мы создали набор «Ежемесячные и сезонные проекты на весь год». Учителя любят этот комплект как способ дополнить свою учебную программу по естественным наукам и обществознанию. Каждый проект для второклассников будет поддерживать достижения в чтении, письме и исследованиях в веселой и увлекательной форме.
В конце каждого раздела учащиеся получат красивый лэпбук, которым они будут дорожить и хвастаться своей семье и друзьям. Эти лэпбуки также могут стать отличными досками объявлений для демонстрации студенческих работ! С девятью различными продуктами и более чем 250 страницами ресурсов в этом наборе есть что-то для каждого месяца учебного года! Бонус: с включенными цифровыми форматами эти проекты подходят для личного, виртуального обучения или обучения в небольших группах.
Ежемесячные и сезонные проекты в течение всего года:
- Все обо мне (сентябрь)
- Летучие мыши и пауки (октябрь)
- Я благодарен за (ноябрь)
- Праздники по всему миру (декабрь)
- День президента Мартина Лютера Кинга 003 (9004 января) февраль)
- Посадка и семена (март)
- День Земли (апрель)
- Воспоминания о конце года (май)
All About Me Back to School Lapbook
Познакомьтесь со своими новыми учениками, когда они расскажут о себе с лэпбуком «Все обо мне снова в школу»! С помощью 11 различных письменных подсказок учащиеся расскажут о своих любимых вещах, своих семьях и о себе!
Навыки/Темы: Прилагательные, описательное письмо, информационное письмо, составление списков, все обо мне
Загрузить лэпбук «Все обо мне» ЗДЕСЬ
Лэпбук «Летучие мыши и пауки»
Октябрь настал – время для всего жуткого и ползкого ! Дополните свою научную инструкцию этим блоком о летучих мышах и пауках. Учащиеся изучат научно-популярный текст, чтобы узнать больше о жизни и повадках этих удивительных существ!
Навыки/темы: Маркировка, сравнение и противопоставление, чтение документального текста, информационное письмо, биология, живые существа, летучие мыши, пауки
Загрузить лэпбук Bats & Spiders ЗДЕСЬ
Я благодарен лэпбуку
Этот лэпбук можно использовать в течение всего ноября. Студенты будут исследовать людей, места, хобби и продукты, за которые они благодарны. В заключение учащиеся пишут стихотворение-акростих. Этот лэпбук — персонализированный сувенир, которым можно поделиться за столом в честь Дня Благодарения и хранить его долгие годы!
«Моим учащимся понравился этот ресурс за то, что они документировали свои чувства и готовились поделиться ими с семьей на День Благодарения. Я использовал его как с виртуальными, так и с личными учащимися во 2-м классе. Родителям очень понравился готовый продукт!» говорит Бобби Б. , очень довольный счастливый учитель
Навыки/Темы: Предварительное письмо, составление чертежей, публикация, составление списков, написание мнений, День Благодарения
Скачать лэпбук «Я благодарен» ЗДЕСЬ
Праздники по всему миру
Декабрь часто кажется захватывающим и напряженным временем в школе год. Студенты (и преподаватели!) с нетерпением ждут зимних каникул. Добавьте немного веселья в свои планы уроков, исследуя праздники по всему миру! Этот продукт включает в себя почти 100 страниц ресурсов, в том числе исследовательскую книгу класса, страницы для понимания и красочные слайды, объясняющие культурные традиции во всем мире. Holidays Around World исследует:
- Рождество (в 15+ странах!)
- Hannukah
- Diwali
- Kwanzaa
- Китайский Новый год
Навыки/темы : исследование, понимание чтения, география, культурные традиции
. Lapbook ЗДЕСЬ
Martin Luther King, Jr.
LapbookОтметьте жизнь и наследие доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. Благодаря биографии доктора Кинга на трех разных уровнях чтения читатели с любым уровнем подготовки смогут собрать информацию об этом важном лидере гражданских прав. Задавая исследовательские вопросы и вопросы для размышлений, учащиеся могут изучить долговременное влияние, которое доктор Кинг оказал на миры государственной политики, равенства и образования. Студенты также могут поразмышлять над своими «большими мечтами».
Навыки/темы: Понимание прочитанного, чтение документальной литературы, написание биографий, сравнение и противопоставление, история США, гражданские права двух известных президентов, Джорджа Вашингтона и Авраама Линкольна.
Учащиеся изучат этапы процесса творческого письма, заполнив подсказку: «Если бы я был президентом». Планирование, лист для мозгового штурма и окончательный проект включены!
Навыки/темы : Понимание прочитанного, чтение научной литературы, биография, история США
Загрузить Lapbook ко дню президента ЗДЕСЬ
Посевная группа: жизненный цикл растений
Расскажите о БОГАТЫХ РЕСУРСАХ! В Planting Unit есть все, что вам нужно для вашей весенней научной программы! Откройте для себя жизненный цикл растений и создайте свой собственный лэпбук о жизненном цикле растений! Этот модуль также включает в себя словарные плакаты и карточки, 6 мини-ридеров (привет, чтение в малых группах и расширение для самостоятельного чтения!), а также журнал наблюдения за посадками.
Навыки/темы: Биология, жизненный цикл растений, чтение и письмо научной литературы, научные наблюдения
Загрузить лэпбук о жизненном цикле растений ЗДЕСЬ ноутбук. Этот блок также делает большую доску объявлений! Студенты изучат способы сокращения, повторного использования, переработки и составят собственный план того, как они могут защитить землю! Используйте этот письменный проект как часть полноценного мероприятия по преобразованию класса в День Земли!
Навыки/темы : День Земли, организационные категории, наука о Земле, переработка, консервация, написание научной литературы
Загрузить Lapbook Дня Земли ЗДЕСЬ последний месяц учебы! Семь письменных подсказок, страница с автографом и звездная обложка для лэпбука помогут учащимся весело провести время, вспоминая незабываемый учебный год! Это то, чем учащиеся и их семьи будут дорожить, вспоминая свой захватывающий год!
Навыки/Темы: Конец года, составление списков, написание мнений
Скачать лэпбук на конец года ЗДЕСЬ
Лэпбуки весь год!
Избавьтесь от стресса при ежемесячном планировании.
В Lucky Little Learners есть все, что вам нужно для веселого и увлекательного обучения во втором классе — и не только!Скачать
Сохраните это изображение в Pinterest для дальнейшего использования.
- Поделиться
- Твитнуть
Недельный день Земли для второго класса PBL
Учащиеся второго класса узнают о Дне Земли с помощью недельного проекта PBL
22 апреля
Начальная академическая школа, Наследие школы Школа наследия Небраска 0 комментариев
В честь Дня Земли, который отмечается 22 апреля, учащиеся 2-го класса миссис Баргер были заняты недельным Днем Земли PBL на основе STEAM! Обучение, основанное на проектах, или PBL, представляет собой метод обучения, при котором учащиеся получают знания и навыки, работая в течение длительного времени (в данном случае неделю), исследуя и отвечая на подлинный, увлекательный и сложный вопрос, проблему или проблему.
Подготовка к недельному Дню Земли PBL
Чтобы начать свой недельный проект «День Земли», второклассники миссис Баргер начали со сбора ЧИСТОГО мусора/переработки на выходных. Затем, в понедельник, студенты провели день, изучая историю Дня Земли (см. ниже), а затем обдумывали идеи проектов, чтобы ответить на свой вопрос: «Что вы можете сделать, чтобы спасти Землю?» Во время мозгового штурма идей для своего изобретения студенты также начали исследовать и собирать информацию для создания плаката.
Использование процесса инженерного проектирования
- Спросите: В чем проблема? Студенты задались вопросом: «Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?»
- Представьте: Какие у вас есть идеи? Студенты исследовали идеи о том, как спасти Землю.
- План: выберите решение. Студенты выбрали одно решение и начали планировать.
- Создать: создать предмет. После исследований и планирования студенты реализовали свои идеи и создали изобретение.
- Улучшение: Есть ли какие-либо изменения, которые мне нужно внести? Студенты внесли необходимые изменения, чтобы улучшить свои изобретения.
- Подарок: поделитесь результатами. Учащиеся представили классу свои изобретения.
Реализация предметов словесности и математики
Помимо использования процесса инженерного проектирования, учащиеся выучили новые словарные слова в словесности и собрали данные во время занятий по математике. Во время чтения они также читают несколько рассказов о Дне Земли, в том числе Super Manny Cleans Up! Келли ДиПуккио, «Этот класс может спасти планету» Стейси Торнио, «Великое капоковое дерево» Линн Черри и «Высокое-высокое дерево» Энтони Д. Фредерикса.
Демонстрация своих знаний путем создания изобретения, которое спасет Землю
Учащиеся завершили свой недельный PBL Day Earth, представив свое изобретение, которое поможет спасти Землю! Так много веселых, творческих идей, несомненно, сделают место, которое мы называем домом, более чистым и экологичным местом для жизни.
Повеселимся и в День Земли!
Конечно, студенты тоже повеселились в День Земли! Во время курса «Искусство» студенты выходили на улицу, чтобы по-настоящему оценить природу, и создавали искусство с помощью лучших материалов Матери-природы. Студенты также посетили Детский музей Омахи и собрали мусор на территории Legacy.
Одевание детали
Кроме того, каждый день они одевали деталь.
Понедельник: Зеленый день – ученики одеты в зеленое.
Вторник: Голубой день – ученики одеты в синее.
Среда: День радуги или цветов — студенты были одеты во все цвета!!
Четверг: День дикой одежды. Студенты одеты в свои самые смелые принты и узоры.
Множество угощений ко Дню Земли
Много угощений, посвященных Дню Земли, также было задействовано!
Понедельник: чашки с грязью
Вторник: фрукты
Среда: разноцветный попкорн
Четверг: крекеры с животными
История Дня Земли
Что такое День Земли? Знаете ли вы, что мы не всегда праздновали День Земли? Первый День Земли отмечался в 1970 году. Мы можем поблагодарить многих активистов-экологов, таких как Рэйчел Карсон и Джон Мьюир, за то, что они привлекли внимание к необходимости защиты нашей планеты. В 1970 году было принято решение провести День Земли 22 апреля как официальный день. Название «День Земли» было выбрано потому, что оно звучало как день рождения. День Земли — это день рождения Земли?
Первоначально День Земли должен был проводиться раз в 10 лет, но после огромного успеха Дня Земли в 1990 году он стал ежегодным.
День Земли напоминает нам о том, что нам нужно лучше понимать, как мы относимся к нашей планете. Люди загрязняют планету и воздух вокруг нее. Мы вырубаем деревья для производства продуктов и строим города и поселки, забирая места обитания животных, которые там жили. Инженеры-экологи усердно работают над решением многих из этих проблем, чтобы мы могли наслаждаться нашей планетой еще много лет.
Некоторые традиции Дня Земли включают звон колоколов и пение Гимна Дня Земли. Многие люди во всем мире проводят субботники в День Земли. Кто-то сажает деревья, а кто-то делает что-то, например, целый день не садится за руль. Как вы будете выполнять свою часть работы в День Земли? Что вы будете делать? Сделайте 22 апреля особенным Днем Земли каждый год, став Супергероем Земли! – Бонни Киркли (2020)
Частная школа наследия в Омахе Advantage
Новый выбор в образовании
Отправьтесь на экскурсию
Благодарим вас за интерес, проявленный к Legacy School. Мы рекомендуем вам запланировать экскурсию и увидеть, что делает нашу школу уникальной! Небольшие классы, дифференцированное обучение и высокие академические стандарты – все это в условиях частной школы. Наш кампус площадью 11 акров обеспечивает обучение на свежем воздухе, которое вы не увидите больше нигде. Приглашаем вас сегодня посетить нашу школу!
Обучение на открытом воздухе
Legacy School расположена на территории кампуса площадью 11 акров, что позволяет всем учащимся проводить выразительные образовательные мероприятия на свежем воздухе. Наше пространство для обучения и игр на свежем воздухе позволяет испытать реальный мир, который нельзя найти больше нигде. Мы используем наше уникальное расположение с 11 акрами земли для обучения и игр на свежем воздухе, что дает учащимся возможность проводить больше времени в образовательной среде на открытом воздухе. Новым в Legacy School является скотный двор, на котором содержатся куры и козы, а также сад с фермы.
Стипендия Legacy
Мы с гордостью представляем нашу новую стипендиальную программу Legacy School. Учащиеся, посещающие Legacy с 1 по 5 класс, имеют право на получение стипендии в размере 500 долларов США для получения высшего образования. Эта стипендия может быть использована для обучения в колледже или торговом училище после окончания средней школы. С учетом сказанного, мы очень рады помочь нашим ученикам, поскольку знаем, что у каждого ребенка есть потенциал для достижения успеха в достижении любой цели, которую он перед собой поставил. Нам не терпится помочь вашему ученику отпраздновать свои успехи в старшей школе и продолжить свое высшее образование.