Определение понятия внутренний мир человека: Внутренний мир человека — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры

Внутренний мир человека — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры

Школьный портал → Примеры сочинений по русскому языку (ОГЭ) → Внутренний мир человека — сочинение ОГЭ

Примеры сочинений — показать сразу »»

Одна из тем сочинения ОГЭ — Внутренний мир человека (задание 9.3). Учащимся предстоит написать сочинение-рассуждение, ответив на вопрос «Как вы понимаете, что такое внутренний мир человека»

Рекомендации по написанию сочинения

  • Дайте свое определение понятия «внутренний мир человека».
  • Объясните, почему именно так вы определяете это понятие.
  • Приведите два примера в качестве аргументов вашего рассуждения.
  • Один пример должен быть из литературного текста, второй пример может быть из жизни.

Среди текстов могут быть произведения Алексина, Остромира, Драгунского, Волковой и других авторов.

Примеры сочинений (рассуждений) с аргументами

Внутренний мир человека — это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. Внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик. На внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь. Каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.

Показать целиком

В тексте А. Алексина есть пример, подтверждающий мои мысли. Автор раскрывает перед нами внутренний мир маленькой девочки, переживающей из-за своей хрупкости. Ей казалось, что к ней относятся как к вещи, статуэтке. Она пыталась справиться со своими переживаниями, играя в куклы. Свои игрушки девочка воспринимала как царство, в котором она полновластная хозяйка. Мы видим, как внутренние переживания человека отражаются на его поведении.

В подтверждение своих мыслей приведу ещё один пример.

У меня есть друг, который очень любит классическую музыку, любит читать книги. Ребята в классе часто не понимают его, считают странным, ведь он не интересуется спортом, не играет в компьютерные игры. Но мне с ним очень интересно, потому что у него богатый внутренний мир. Он часто помогает мне понять поступки других людей, разобраться в себе. Я очень дорожу дружбой с ним.

Таким образом, внутренний мир человека — это следствие работы души, развития интеллекта и чувств.

Показать другой текст

Внутренний мир человека — это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. Внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик. На внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь. Каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.

В тексте В.Ю. Драгунского есть пример, подтверждающий мои мысли. Герой рассказа, маленький мальчик, уже имеет ясные представления о том, как можно поступать, а как нельзя. Он не способен ударить своего лучшего друга детства, даже если этот друг — плюшевый медвежонок. Мальчику очень хочется стать боксёром, но медвежонок так беззащитен и беспомощен, что тренировать на нём силу удара было бы предательством и подлостью, Герой это очень хорошо понимает. Его внутренние убеждения не позволяют ему так поступать.

В подтверждение своих мыслей приведу ещё один пример. У меня есть друг, который очень любит классическую музыку, любит читать книги. Ребята в классе часто не понимают его, считают странным, ведь он не интересуется спортом, не играет в компьютерные игры. Но мне с ним очень интересно, потому что у него богатый внутренний мир. Он часто помогает мне понять поступки других людей, разобраться в себе. Я очень дорожу дружбой с ним.

Таким образом, внутренний мир человека — это следствие работы души, развития интеллекта и чувств.

Показать другой текст

Внутренний мир человека — это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. Внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик. На внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь. Каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.

В тексте Л. Волковой есть пример, подтверждающий мои мысли. Дети придумали свой собственный мир, недоступный взрослым. В их мире игрушки оживали ночью и играли с ними. Наверное, все дети верят в чудеса, в добрые сны.

В подтверждение своих мыслей приведу ещё один пример. Я тоже в детстве верил, что добрые и злые волшебники существуют на самом деле, верил, что есть волшебная палочка, исполняющая любые желания. Мой мир был полон тайн. За шкафом жили гномы, а под кроватью мой друг-домовёнок. Дети очень восприимчивы. На их внутренний мир влияют и сказки, рассказанные родителями, и ощущения тепла и защищённости родного дома.

Таким образом, даже у самых маленьких детей есть свой внутренний мир, требующий бережного и уважительного отношения других людей.

Показать весь список сочинений по русскому.

Сочинение ОГЭ 9.3. Внутренний мир человека (Что такое внутренний мир человека) По Волковой » Сочинения на разные темы

Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту Л. Волковой «В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника.»

Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир человека?«
Исходный текст 

Внутренний мир человека – это особый мир, который существует внутри него. Это чувства, мысли, эмоции и убеждения, которые формируют поступки людей и отношение ко всему, что их окружает.

Внутренний мир человека складывается из его воспитания и условий жизни. Если человек живёт в любви и уважении близких, если с детства его научили добру, милосердию и взаимопониманию, то его внутреннее содержимое светлое и яркое. Если же ребёнок воспитывался в атмосфере жестокости, грубости, бескультурья, его душа будет полна тёмных и серых тонов. 

Тот мир, который существует в душе человека, заставляет его поступать тем или иным образом. Один, например, пройдёт мимо упавшего на улице старика, посмеётся над слабым или больным, ударит бездомную кошку. А другой поможет человеку подняться, накормит голодное животное и защитит слабого от хулиганов. Такие поступки диктуют людям его внутренние потребности, то есть тот мир, благодаря которому он и является именно таким человеком, какой он есть на самом деле.

Мне кажется, что человеку с богатым и светлым внутренним миром жить намного легче и интереснее. Это подтверждает рассказ Любови Волковой об оживших игрушках. Главные герои рассказа – дети Митя и Ника. Они совсем маленькие и очень добрые. По рассказу сложно понять, оживают игрушки во сне или наяву. Но главное, что когда ребёнок искренне верит в то, что игрушки оживают, так и происходит на самом деле. И это просто замечательно, потому что оживать куклы, солдатики, зверята и машинки могут только тогда, когда дети относятся к ним очень заботливо и внимательно. Митя и Ника играют ожившими солдатиками, ставят в гараж машинки, гладят и ласкают зверят. И этот игрушечный мир становится не сном, а настоящей реальностью, в которой царят добро и любовь. Богатый и светлый внутренний мир детей помогает им оживить неживые предметы, сделать сказку былью и стать по-настоящему счастливыми.

Ещё один пример того, как внутренний мир человека может воздействовать на реальность, я могу привести из собственного опыта. Недавно я был свидетелем одной ссоры на улице. Проходившие недалеко от меня ребята громко разговаривали о чём-то, спорили, постоянно произнося нецензурные выражения. Рядом с ними шла пожилая женщина, она резко отреагировала на их общение, сделала грубое замечание. Ребята восприняли это как агрессию и начали ругаться ещё громче, оскорбляя незнакомую женщину. Она же, возмущенная хамством подростков, тоже повысила голос, называя парней оскорбительными прозвищами. В это время к спорящим подошла ещё одна женщина. Она поздоровалась, улыбнулась и обратилась к ребятам. Новая собеседница похвалила подростков за их яркий, необычный внешний вид, отметила, что они очень симпатичные молодые люди, и посокрушалась над тем, что такие приятные ребята так некрасиво общаются. Мальчишкам стало неудобно, и они даже извинились за своё грубое поведение. Мне кажется, это и есть пример того, как внутренний мир человека может воздействовать на окружающую действительность. Первая женщина, вероятно, не обладала высокой духовностью, она находилась на таком же уровне культуры, как и эти ребята. Хамство для неё было нормой, и её агрессия вызвала ответную реакцию молодых людей. Вторая женщина, как мне показалось, светилась добротой. Её манера общения подкупила всех, а внутреннее состояние сделало окружающих добрее и культурнее.

Оба эти примеры показывают, что внутренний мир человека – это действительно особый мир, который живёт внутри людей, но способен влиять на то, что происходит вокруг них. Таким образом, вся наша жизнь зависит от того, какие мы внутри. Чем чище и красивее будет наш внутренний мир, тем лучше станет окружающая нас действительность.

200+ аргументов для сочинения ОГЭ 9.3

Внутренний мир человека

Преподобный мистер Опиц является сотрудником Фонда экономического образования.

Современный мир рушится! Традиционные связи, которые объединяли людей в семьи и общества, ослабевают; привязанности, которые когда-то породили такое разнообразие добровольных ассоциаций и групп, теряют свою привлекательную и объединяющую силу. Дезинтегрирующие силы, воздействующие сейчас на нас, отражены в литературе отчуждения и отчуждения; они проявляются, прежде всего, в огромном росте полномочий и функций центральных правительств во всех странах мира. Возрастающее политическое направление нашей жизни вводит принудительные отношения между людьми там, где прежние привязанности между людьми были добровольными. Таковы симптомы того духовного недомогания, которое составляет суть проблемы, к которой доктор Франц Э. Винклер обращается в своей книге 9.0003 Человек: Мост между двумя мирами

(Harper & Bros. , 268 стр. 5 долларов США).

Доктор Винклер утверждает, что есть два вида знания: интеллектуальное и интуитивное. Первый аналитический и критический; он разбирает что-то в своем стремлении понять вещь с точки зрения ее элементов. Последний является синтезирующим и творческим, стремящимся понять вещь с точки зрения целого, составной частью которого она является. Интеллектуальное знание — это знание о чем-то; интуитивное знание есть непосредственное осознание.

Во многих языках есть отдельные слова для обозначения этих двух видов знания. Гёте, которым Винклер очень восхищается, использовал Verstand и Vernunft; , но английский язык не различает несколько способов познания. Наше затруднение можно проиллюстрировать грубым примером. «Ты знаешь как плавать?» мы просим. «Конечно, — отвечает, — просто пинайте ногами и гребите руками». «А ты умеешь плавать», — продолжаем мы. «О, нет», — следует ответ. Делание — это один из способов познания, отличный от интеллектуального знания; интуиция — это еще один способ.

Более элегантная иллюстрация доктора Винклера касается часов, найденных человеком с Марса. Он разбирает его и обнаруживает колеса, пружины, шестерни и так далее. Анализируя эти предметы дальше, он разбивает их на химические элементы, которые затем сводятся к положительным и отрицательным электрическим зарядам, и в этот момент посетитель из космоса может почувствовать, что понимает часы. Но мы, знающие назначение часов, что это прибор для определения времени, должны попытаться объяснить марсианину, что хотя его знания о часах могут быть не бесполезны, тем не менее, это не самый актуальный набор фактов, которые нужно знать о часах.

Затруднительное положение современного человека похоже на затруднительное положение марсианина; он развил аналитические и критические стороны своей натуры, но пренебрег интуитивным и творческим. В результате, хотя его науки находятся в хорошей форме, его философия науки, его религия и его искусство находятся в беспорядке. В этом результате нет неизбежности; перегруппировка сил возможна уже сейчас.

«Мы не должны думать, что современный человек потерял дар интуиции», — пишет доктор Винклер. «Скорее, его интерес стал настолько исключительно сосредоточен на внешнем мире, его умственная деятельность была настолько полностью занята аналитическим мышлением, что он потерял полное понимание внутреннего опыта. Таким образом, он пренебрегает одним из неотъемлемых элементов своей психики, который должен быть перестроен приемлемым миром неосязаемой истины».

Короче говоря, в человеке есть дисбаланс, который вызывает внутренние дислокации и напряжения в людях. Внутреннее бедствие затем проецируется на наши общества и трансформируется в потребность в социальной реформе или революции. Поскольку полулюди могут знать только полуправду, мы, современные люди, воспринимаем наши нынешние бедствия исключительно с точки зрения социального диагноза, от которого мы слишком охотно соглашаемся принять политическое лекарство.

В этой книге нет умаления интеллекта; автор сам проявляет прекрасные критические и аналитические способности, исследуя религию, искусство, мифологию и современную науку, чтобы показать роль, которую играла и может играть интуитивная сторона человеческой природы. Именно «полярность между анализом и интуицией, — пишет д-р Винклер, — дает человеку свободу». Но эта свобода отказывается или теряется из-за «растущей неспособности современного человека совладать со своими подсознательными импульсами… Существует внутренний мир, доступный человеку через нефизическое восприятие, как есть внешний мир, проявляющийся его физическим органам чувств».

Акцент доктора Винклера на настоятельной необходимости доведения внутренних и интуитивных сторон человеческой природы до уровня развития его критических способностей может звучать как призыв к возвращению к религии. В каком-то смысле это именно так, поскольку подлинная религия всегда заботилась о восстановлении баланса и композиции в картине, которую человек представляет о себе, помогая ему открывать новые значения, способные усвоить все достижения в установлении фактов. Провидцы, святые и религиозные гении обладают ясностью и глубиной внутреннего видения, намного превосходящими таковые у среднего человека.

Они исследуют и наносят на карту то, что для остальных из нас является темным внутренним континентом души. В периоды истории, когда критические способности обычных людей не развивались за счет их интуитивных способностей, «относительно большое количество людей было способно подтвердить важные опыты религиозных лидеров собственным меньшим опытом… в человеческом сознании шло своим чередом. Непосредственное знание Бога превратилось в вероучение, а вероучение в кодекс нравов. Но кодексы, даже самые почтенные, не могут удовлетворить стремлений человеческой души. в конце концов пришли поклониться алтарям Троцкого и Ленина».

Но человек так устроен, что не может найти удовлетворения ни в каких земных или материалистических верованиях. Духовная религия нуждается в духовном объекте, который по самой природе вещей может быть воспринят только интуитивно. «Само христианство нельзя понять, если не пережить состояние сознания, в котором оно родилось». Кажется, в этом суть дела. Аргументация и анализ могут привести человека к признанию необходимости в новом настроении, в новом настроении. Следующий шаг — научиться их приобретать. Такой тренинг существует, и хотя рецензируемый том не является пособием, в последней главе он описан.

Эта чрезвычайно вдохновляющая книга, конечно, не дает ответов на все вопросы, но поднимает множество правильных вопросов.

Эта страница в значительной степени зависит от JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript и перезагрузите страницу, чтобы воспользоваться нашими современными функциями.

Здоровый внутренний мир — Кристина Сандвен

«Мудрость — это знать, что я — ничто, Любовь — это знать, что я — все, и между ними двумя движется моя жизнь».
— Нисаргадатта Махарадж

Наш жизненный путь изобилует холмами и долинами, которые могут оставить нас разочарованными и оторванными от внутреннего «я». Иногда кажется, что мы являемся экспертами в том, чтобы идти своим путем. Если вы боретесь с недостатком любви к себе, доверяете своему внутреннему руководству или находите смысл в своем повседневном опыте, коучинг — это мощное место, где вы сможете вернуться к своим внутренним страстям и тому, что делает вас невероятным.

Любовь к себе и мир в собственном теле, сердце и разуме — основа полноценной жизни. Встречая себя с любовью и заботясь о своих потребностях и границах, мы гораздо меньше зависим от внешней среды, которая делает нас счастливыми и удовлетворенными. Когда мы действительно можем идти рядом с другими, не осуждая и не нуждаясь в «исправлении» чего-либо, мы культивируем большее чувство единства и интеграции со всей жизнью. По мере того, как мы учимся отпускать старые шаблоны, мы можем приветствовать любой опыт и жить более плавно и легко.

Благодаря коучингу мы вместе узнаем, что для вас значит любовь к себе и жизнь, наполненная глубоким смыслом, и примем меры, чтобы совершенно по-другому относиться к своему внутреннему и внешнему миру. В сеансы я включаю практики благодарности и сострадания к себе, медитации и работу с мышлением. Это очень интимная и откровенная часть нашего человеческого опыта, и я работаю над созданием среды, в которой может сиять ваша самая сокровенная правда.

Свяжитесь с нами для бесплатной консультации 1:1

Почему коучинг?

В тебе уже столько незапертой мудрости и силы. Наличие специального, ободряющего пространства только для вас, чтобы исследовать и размышлять о своем жизненном опыте, невероятно мощно. Эта самостоятельно созданная ясность может раскрыть ваш потенциал и дать вам возможность экспериментировать, рисковать и следовать внутреннему руководству. Вместе мы углубимся в проверенные практики сознательного общения, позитивной психологии, восточной философии и саморазвития. Я провел тысячи часов, изучая, как способствовать глубокому росту, оставаться ответственным за цели и расширять сознание. Коучинг невероятен, потому что мы можем объединить нашу мудрость с любопытством к вашей жизни, к тому, кто вы есть, и какие у вас есть уникальные дары для мира.  

Для кого проводится коучинг?

Коучинг действительно для всех, кто хочет кардинально изменить свою жизнь к лучшему! Люди, которые добиваются наилучших результатов: 

  • Знают, что им будет полезно иметь на своей стороне надежного профессионала, который поможет справиться с жизненными трудностями, заставит их нести ответственность за достижение целей и поддержит их, чтобы максимально раскрыть их потенциал

  • Готовы изменить свой образ жизни и хотят сделать это максимально эффективно

  • Желание максимально использовать трансформирующий опыт для личного исцеления

  • Желание изменить свое мышление, создать больше смысла, обрести ясность направления и возродить страсть

    90 080
  • Аре стремится к самосознанию и самообладанию  

Как выглядят сеансы?

Все мои коучинговые звонки проходят через Zoom или по телефону , так что вы можете прийти таким, какой вы есть, где бы вы ни находились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *