Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Динамика и детерминанты показателей газоанализа юных спортсменов в восстановительном периоде после лабораторных нагрузок до отказа… Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой… Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж… Интересное: Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль… Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей. .. Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция | ⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 32Следующая ⇒ Опросник уровня субъективного контроля (УСК) – личностный опросник. Предназначен для диагностики интернальности / экстернальности. Разработан на основе шкалы локуса контроля Дж . Роттера (Locus of control scale) и опубликован Е. Ф. Бажиным с соавторами в 1984 г. УСК состоит из 44 утверждений, с которыми обследуемый может согласиться (+) или не согласиться (-). Для исследовательских целей предусмотрен ответ по шестибалльной шкале -3, -2, -1, +1, +2, +3, в которой +3 означает «Полностью согласен», а -3 – «Совершенно не согласен. С помощью УСК осуществляется измерение интернальности / экстернальности по следующим шкалам. 1. Шкала общей интернальности (И0). 2. Шкала интернальности в области достижений (И 3. Шкала интернальности в области неудач (Ин). 4. Шкала интернальности в семейных отношениях (Ис). 5. Шкала интернальности в области производственных отношений (Ип). 6. Шкала интернальности в области межличностных отношений (Им). 7. Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (И3). Примеры утверждений УСК (рядом – ключевой ответ по соответствующей шкале). 1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека (И0-, Ид-, Ин-). 2. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни (И0). 3. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей (И0-, Ид-). Полученные результаты выражаются в стэнах (см. оценки шкальные) и могут быть представлены в виде профиля субъективного контроля. Уровень субъективного контроля – обобщенная характеристика личности, оказывающая регулирующее воздействие на формирование межличностных отношений, способы разрешения кризисных семейных и производственных ситуаций и т. д. В соответствии с концепцией локуса контроля (от лат. locus – «место, месторасположение») те лица, которые принимают ответственность за события своей жизни на себя, объясняя их своим поведением, способностями, чертами личности, обладают внутренним (интервальным) контролем. И напротив, людям, которые склонны приписывать ответственность за все события внешним факторам (другим людям, случаю, судьбе и т. п.), присущ внешний (экстернальный) контроль. Любой человек по локусу контроля занимает определенное место на континууме интернальность / экстернальность. В многочисленных экспериментальных исследованиях установлена связь между различными формами поведения, особенностями личности и уровнем интернальности / экстернальности. Так, интерналы в отличие от экстерналов менее склонны подчиняться давлению других людей, сильнее реагируют на утрату личной свободы, активнее ищут информацию, более уверены в себе и т. д. Стандартизация опросника проводилась на выборке из 84 обследуемых – студентах вуза, средний возраст которых составлял 20,4 года. Авторы УСК сообщают о весьма высоких показателях его надежности. Валидность демонстрируется связями шкал опросника с другими особенностями личности, измеренными, в частности, с помощью опросника «Шестнадцать личностных факторов». Рекомендуется использование УСК в клинической психодиагностике, семейных консультациях, для изучения эффективности социально-психологического тренинга и групповой психотерапии. Несуществующее животное» «Несуществующее животное» – проективная методика исследования личности, и предложена М. З. Друкаревич. Испытуемому предлагают придумать и нарисовать несуществующее животное, а также дать ему ранее не существовавшее имя. Из имеющейся литературы видно, что процедура обследования не стандартизована (используются разных размеров листы бумаги для рисования, в одних случаях рисунок выполняется цветными карандашами, в других – одним цветом и т. д.). Общепринятой системы оценки рисунка не существует. Теоретические посылки, положенные в основу создания методики, совпадают с таковыми у прочих проективных методик. Как и многие другие рисуночные тесты, тест «Несуществующее животное» направлен на диагностику личностных особенностей, иногда ее творческих потенций. Показана удовлетворительная конвергентная валидность методики путем установления связи между результатами, полученными с ее помощью, и данными других личностных методик на материале обследования пациентов психиатрической клиники и лиц, проходящих профотбор в штат МВД ( Нарисуй человека» «Нарисуй человека» (НЧ) (DrawA—PersonTest, DAP) – проективная методика исследования личности. Разработана К. Маховер в 1948 г. на основе теста Ф. Гудинаф, предназначенного для определения уровня интеллектуального развития детей и подростков с помощью выполненного ими рисунка мужчины.Тест «Нарисуй человека» можно использовать для обследования как взрослых, так и детей, допускается групповое обследование. Обследуемому предлагают карандашом на чистом листе бумаги нарисовать человека. После выполнения рисунка ему дают задание нарисовать человека противоположного пола. Заключительный этап обследования – опрос. К. Маховер составлены специальные перечни вопросов о нарисованных фигурах. Эти вопросы касаются возраста, образования, семейного положения, привычек и т. д. При интерпретации полученных данных автор исходит из идеи о том, что рисунок является выражением «я» обследуемого. Значительное внимание уделяется анализу разнообразных деталей рисунка, прежде всего особенностям изображения основных частей тела, которые зачастую оценивают в соответствии с психоаналитической символикой. В нашей стране тест «Нарисуй человека» первоначально применялся в клинико-психологических исследованиях. Анализировались преимущественно формальные аспекты рисунков, например размер фигуры, ее расположение на листе бумаги, степень законченности рисунка и тому подобное (Ю. С. Савенко, 1970). Полученные при обследовании пациента результаты соотносились с клинической картиной заболевания, обогащая и уточняя представление о больном. Начиная с 1990-х гг. сфера использования теста существенно расширяется, выполнено немало исследований в возрастной и педагогической психологии. ⇐ Предыдущая17181920212223242526Следующая ⇒ Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства… Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… |
Опросник «Уровень субъективного контроля» — презентация онлайн
1. Опросник «Уровень субъективного контроля»
Опросник «Уровеньсубъективного контроля»
Методика УСК (уровень субъективного контроля) получила наибольшее
распространение в нашей стране, авторами которой являются Е. Ф. Бажин, Е. А.
Голынкина, Л. М. Эткинд.
В основе данной методики лежит концепция локуса контроля Дж. Роттера. Однако
у Роттера локус контроля считается универсальным по отношению к любым типам
ситуаций: локус контроля одинаков и в сфере достижений, и в сфере неудач. При
разработке методики УСК авторы исходили из того, что иногда возможны не
только однонаправленные сочетания локуса контроля в различных по типу
ситуациях. Это положение имеет и эмпирические подтверждения. В связи с этим
разработчики теста предложили выделить в методике диагностики локуса контроля
субшкалы: контроль в ситуациях достижения, в ситуациях неудачи, в области
производственных и семейных отношений, в области здоровья.
2. Инструкция
Внимательно прочитайте каждое из утверждений,приведенных ниже и отметьте на бланке ответов:
-3 – не согласен полностью
-2 – не согласен частично
-1 – скорее не согласен, чем согласен
+1 – скорее согласен, чем не согласен
+2 – согласен частично
+3 – согласен полностью
3. Текст опросника
1. Продвижение по службе больше зависит от удачногообстоятельства, чем от способностей и усилий человека.
2. Большинство разводов происходит оттого, что люди не
захотели приспособиться друг к другу.
3. Болезнь – дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего
не поделаешь.
4. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не
проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.
5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения.
6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать
симпатию других людей.
7. Внешние обстоятельства — родители и
благосостояние — влияют на семейное счастье не
меньше, чем отношения супругов.
8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что
происходит со мной.
9. Как правило, руководство оказывается более
эффективным, когда полностью контролируются
действия подчиненных, а не полагаются на их
самостоятельность.
10. Мои отметки и школе чаще зависели от
случайных обстоятельств (например, от настроения
учителя), чем от моих собственных усилий.
11. Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что
смогу осуществить их.
12. То, что многим людям кажется удачей или
везением, на самом деле является результатом
долгих целенаправленных усилий.
13. Думаю, что правильный образ жизни может
больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.
14. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они
ни старались, наладить семейную жизнь они все
равно не смогут.
15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по
достоинству оценено другими.
16. Дети вырастают такими, какими их воспитывают
родители.
17. Думаю, что случаи или судьба не играют важной роли в
моей жизни.
18. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что
многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.
19. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих
усилий и степени подготовленности.
20. В семенных конфликтах я чаще чувствую вину за собой,
чем за противоположной стороной.
21. Жизнь большинства людей зависит от стечения
обстоятельств.
22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно
самостоятельно определять, что и как делать.
23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является
причиной моей болезни или болезней.
24. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств
мешает людям добиться успеха в своем деле.
25. В конце концов, за плохое управление организацией
ответственны сами люди, которые в ней работают.
26. Я часто думаю, что ничего не могу изменить в
сложившихся отношениях в семье.
27. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти
любого.
28. На подрастающее поколение влияет так много разных
обстоятельств, что усилия родителей по воспитанию детей
часто оказываются бесполезными.
29. То, что со мной случается, — это дело моих собственных
рук.
30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают
так, а не иначе.
31. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе,
скорее всего не проявил достаточно усилий.
32. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что
я хочу.
33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни,
чаще всего были виноваты другие люди, чем я сам.
34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним
следить и правильно его одевать.
35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока
проблемы разрешатся сами собой.
36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит
от случая или везения.
37.Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было,
зависит счастье моей семьи.
38. Мне всегда трудно было понять, почему я нравлюсь одним
людям и не нравлюсь другим.
39. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать
самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей
или на судьбу.
40. К сожалению, заслуги человека остаются непризнанными,
несмотря на все его старания.
41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые
невозможно разрешить даже при самом сильном желании.
42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои
возможности, должны винить в этом только самих себя.
43. Многие мои успехи были возможны только благодаря
помощи других людей.
44. Большинство неудач в моей жизни произошло от
неумения, незнания или лени и мало зависело от везения
или невезения.
10. Обработка результатов
С помощью ключа подсчитываются «сырые» баллы по каждойшкале:
шкала
“+”
“-”
Ио
2; 4; 11; 12; 13; 15; 16; 17;, 19; 20; 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14,
22; 25; 27; 29; 31; 32; 34; 36; 37;
18, 21, 23, 24, 26, 28, 30,
39; 42; 44
33, 35, 38, 40, 41, 43
Ид
Ис
12; 15; 27; 32; 36; 37
2; 16; 20; 32; 37
1; 5; 6; 14; 26; 43
7; 14; 26; 28; 41
Ип
Им
19; 22; 25; 31; 42
4; 27
1; 9; 10; 24; 30
6; 38
Из
13; 34
3; 23
11.
Цифра, соответствующая выбору, определяет количество баллов, полученных за каждый ответ. При этом баллы за ответы на вопросы сознаком «+» суммируются со своимзнаком, а на вопросы со знаком «–» —
с обратным знаком.
12. Таблица перевода «сырых» баллов в стандартные оценки Стены
стеныИо
интервал
Ид
интервал
Ин
интервал
Ис
интервал
Ип
интервал
Им
интервал
Из
интервал
1
от-132 до-14
от-36 до11
от-36 до-8
от-30 до-12
от-30 до-5
от-12 до-7
от-12 до-6
2
от– 13 до-3
от-10 до-7
от-7 до-4
от-11 до-8
от-4 до-1
от-6 до-5
от-5 до-4
3
4
5
6
7
8
9
10
от-2 до 9
от–6 до-3
от-3 до 0
от-7 до-5
0-3
от-4 до-3
от-3 до-2
10 — 21
от-2 до 1
1-4
от-4 до-1
4-7
от-2 до-1
от-1 до 0
22 — 32
2-5
5-7
0-3
8 — 11
0-1
1-2
33 — 44
6-9
8 — 11
4-6
12 — 15
2-4
3-4
45 — 56
10 — 14
12 — 15
7 — 10
16 — 19
5-6
5-6
57 — 68
15 — 18
16 — 19
11-13
20 — 23
7-8
7-8
69 — 79
19 — 22
20 — 23
14 — 17
24-27
9-10
9 — 10
80 — 132
23 — 36
24 -36
18 – 30
28-30
11-12
11 — 12
13.
Полученные оценки в стенах заносятся в таблицу:Результаты также могут быть представлены в видеграфика или в виде профиля.
15. Интерпретация результатов
Проанализируйте количественно икачественно Ваши показатели УСК по семи
шкалам, сравнивая свои результаты
(полученный «профиль») с нормой.
Отклонение вправо (> 5,5 стенов)
свидетельствует об интернальном типе
контроля (УСК) в соответствующих ситуациях.
Отклонение влево от нормы (< 5,5 стенов)
свидетельствует об экстернальном типе УСК.
16. Описание шкал
Шкала общей интернальности (Ио).Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного
контроля над любыми значимыми ситуациями: интернальный контроль,
интернальная личность. Такие люди считают, что большинство важных событий в
их жизни есть результат их собственных действий, что они могут ими управлять, и,
таким образом, они чувствуют свою собственную ответственность за эти события
и за то, как складывается их жизнь в целом. Обобщение различных
экспериментальных данных позволяет говорить об интерналах как о более
уверенных в себе, более спокойных и благожелательных, более популярных в
сравнении с экстерналами. Их отличает более позитивная система отношений к
миру и большая осознанность смысла и целей жизни.
Низкий показатель по этой шкале соответствует низкому уровню субъективного
контроля: экстернальный контроль, экстернальная личность. Такие люди не видят
связи между своими действиями и значимыми для них событиями их жизни, не
считают себя способными контролировать их развитие. Они полагают, что
большинство событий их жизни является результатом случая или действия других
людей. Обобщение различных экспериментальных данных позволяет говорить об
экстерналах как о людях с повышенной тревожностью, обеспокоенностью. Их
отличает конформность, меньшая терпимость к другим и повышенная
агрессивность, меньшая популярность в сравнении с интерналами.
Шкала интернальности в области достижений (Ид).
Высокие показатели по этой шкале соответствуют высокому уровню
субъективного контроля над эмоционально положительными событиями и
ситуациями. Такие люди считают, что они сами добились всего того
хорошего, что было и есть в их жизни, и что они способны с успехом
преследовать свои цели в будущем.
Низкие показатели по шкале свидетельствуют о том, что человек
приписывает свои успехи, достижения и радости внешним
обстоятельствам – везению, счастливой судьбе или помощи других людей.
Школа интернальности в области неудач (Ин).
Высокие показатели по этой шкале говорят о развитом чувстве
субъективного контроля по отношению к отрицательным
событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять
самого себя в разнообразных неприятностях и страданиях.
Низкие показатели свидетельствуют о том, что человек склонен
приписывать ответственность за подобные события другим людям
или считать их результатом невезения.
Шкала интернальности в семейных отношениях (Ис).
Высокие показатели означают, что человек считает себя
ответственным за события, происходящие в его семейной жизни.
Низкие указывают на то, что субъект считает не себя, а своих
партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в его
семье.
Шкала интернальности в области производственных
отношении (Ип).
Высокие показатели свидетельствует и том, что человек считает
свои действия важным фактором организации собственной
производственной деятельности, складывающихся отношении в
коллективе, своего продвижения и т.д.
Низкие указывают на то, что человек склонен приписывать
более важное значение внешним обстоятельствам — руководству,
товарищам по работе, везению-невезению.
Шкала интернальности в области межличностных
отношений (Им).
Высокие показатели свидетельствуют о том, что человек считает
именно себя ответственным за построение межличностных
отношений с окружающими.
Низкие указывают на то, что человек склонен приписывать более
важное значение в этом процессе обстоятельствам, случаю или
окружающим его людям.
Шкала интернильности в отношении здоровья и болезни (Из).
Высокие показатели свидетельствуют о том, что человек считает
себя во многом ответственным за свое здоровье: если он болен, то
обвиняет в этом себя и полагает, что выздоровление во многом
зависит от его действий.
Человек с низкими показателями по этой шкале считает болезнь
и здоровье результатом случая и надеется на то, что выздоровление
придет в результате действий других людей, прежде всего врачей.
20. Рекомендации
Уровень субъективного контроля повышаетсяв результате проведения психологической
коррекции. При этом следует помнить, что
интерналы предпочитают недирективные
методы психологической коррекции; а
экстерналы как личности с повышенной
тревожностью, подверженные депрессиям,
субъективно более удовлетворены
поведенческими методами.
Что нового в измерении субъективных ожиданий?
- Дэвид Маккензи
|
Эта страница в:
Английский
На прошлой неделе я посетил семинар по субъективным ожиданиям в ФРБ Нью-Йорка. Было опубликовано 24 новых документа об использовании субъективных вероятностей и субъективных ожиданий как в условиях развитых, так и развивающихся стран. Я решил обобщить некоторые вещи, которые я узнал или которые, по моему мнению, представляют наибольший интерес для меня или, возможно, для наших читателей:
Субъективные ожидания не заменяют оценку воздействия
Я представил новый документ, который у меня есть, основанный на крупном конкурсе бизнес-планов, оценку воздействия которого я провел в Нигерии. Через три года после подачи заявки на участие в программе я выяснил у экспериментальной группы (победители конкурса) ожидания относительно того, каким был бы их бизнес, если бы они не выиграли, и у контрольной группы – каким был бы их бизнес, если бы они выиграли. Ключевой вопрос, представляющий интерес, заключается в том, могут ли эти люди формировать точные контрфактуалы. Если бы они могли, это позволило бы нам измерять воздействие программ без контрольных групп (просто спросите у лечащихся о контрфактах) и получать эффекты лечения на индивидуальном уровне. К сожалению, результаты показывают, что ни экспериментальная, ни контрольная группа не могут сформировать точные контрфакты. Обе переоценивают важность программы для бизнеса: экспериментальная группа считает, что в случае проигрыша их положение было бы хуже, чем на самом деле в контрольной группе, в то время как контрольная группа считает, что дела у них были бы намного лучше, чем на самом деле. . В динамичной среде, где бизнес быстро меняется, кажется, что субъективные ожидания не могут заменить контрфактические оценки воздействия.
Разработка вопросов для опроса на основе субъективных ожиданий: события округления и хвоста
Общая черта выявленных субъективных ожиданий заключается в том, что они часто объединяются в 0, 50 и 100, а затем большинство других ответов кратны 10 или 5; за исключением хвостов, где люди иногда дают ответы вроде 1% или 98%. Было несколько статей и дискуссий о том, как использовать, интерпретировать и уточнять такие данные:
- Чак Мански представил работу с использованием 5 раундов исследования здоровья и выхода на пенсию. Он отметил, что есть несколько причин для округления: они могут быть использованы как способ общения (я говорю вам 50%, а не 48,7%) или для передачи частичных знаний (я думаю, что ответ находится в диапазоне (45,55). Он предложил два способа провести различие между этими подходами. Первый, который возможен в опросах с большим количеством вопросов об ожиданиях, состоит в том, чтобы посмотреть ответы человека на ряд вопросов об ожиданиях, чтобы сделать вывод, насколько он округляется (например, если я увижу, что вы отвечаете на 45 % на один вопрос и на 60 % на другой, я могу сделать вывод, что вы округляете не более чем до ближайших 5). Затем с помощью алгоритма он может вывести интервалы, соответствующие ответам на вопросы, а затем предлагает использовать методы частичной идентификации для работы с этими интервалами. Другой подход заключается в том, чтобы просто задать уточняющий вопрос напрямую: «Когда вы сказали X процентов, вы имели в виду это точное число или округлили или приблизили? Какое число или диапазон числа вы имели в виду, когда вы сказал X?», что достигается за счет увеличения объема анкеты.
- Ванди Брюн де Брюин указала мне на эту свою статью, которая дает пример получения более точных ответов на субъективные вероятности небольших событий. Ее обстановка вызывает ожидания вероятности заражения свиным гриппом (h2N1). Они используют двухэтапную процедуру: люди сначала отвечают по стандартной визуальной шкале от 0 до 100, но затем тем, кто отвечает 0 или 1, затем задают дополнительный вопрос, который спрашивает, считают ли они, что шанс действительно равен 0, между 0 и 1/100 000, от 1/100 000 до 1/10 000, от 1/10 000 до 1/1 000, от 1/1 000 до 1/100 и 1%. Эта двухэтапная процедура резко сократила использование нулей.
- Мэтт Рабин обсудил ряд предубеждений в том, как люди формируют убеждения и субъективные суждения. Пара из них имеет отношение к тому, как люди отвечают на вопросы о хвостовых событиях. 1) Если вы выделите маловероятное событие и спросите о нем, люди преувеличат его вероятность. 2) Люди (включая большинство из нас в зале) плохо понимают, как вероятности работают в решке. Он привел пример подбрасывания монеты 1000 раз и спросил, что более вероятно, выпадение ровно 9 раз.10 голов или получить от 911 до 1000 голов? Оказывается, вероятность получить 910 голов в пять раз выше, чем между 911 и 1000, но большинство людей сказали бы, что последнее более вероятно. Люди добиваются большего успеха, если вы используете разные интервалы диапазона.
Обратите внимание, что эти проблемы означают, что вам следует с осторожностью относиться к исследованиям, в которых говорится, что «люди действительно переоценивают риски возникновения этого редкого события», поскольку они изо всех сил пытаются выразить малые вероятности в целом.
Выполнение полевых работ на собственном заднем дворе во время учебы в аспирантуре
Адам Капор представил некоторые предварительные результаты работы, проделанной во время учебы в Йельском университете, по изучению выбора школы в государственных школах Нью-Хейвена. Система выбора государственных школ Нью-Хейвена не является стратегической, и родители должны отдавать предпочтение начальным и средним школам. Они работали с местной школьной системой и опросили 210 родителей с детьми дошкольного или 8 классов и и выявили субъективные мнения о шансах на поступление, знания о выборе школы и другую информацию, необходимую для формирования модели школьных предпочтений. находят они, в то время как люди в среднем беспристрастны, есть группа людей, которые, кажется, ошибаются в своих стратегиях. Мне всегда приятно видеть, что в литературе, не связанной с развитием, появляется больше исследований, и, учитывая множество интересных проблем и возможностей во многих сообществах, где расположены аспирантуры, несколько удивительно, что мы не видим больше такой работы.
Некоторые направления будущей работы экономистов развития
Неудивительно, что на конференции, организованной ФРБ Нью-Йорка, многие исследования касались ожиданий инфляции, цен на жилье и выхода на пенсию. Исследование потребительских ожиданий, проводимое Федеральным резервным банком Нью-Йорка, представляет собой ежемесячный панельный опрос, который проводится в режиме онлайн и удерживает респондентов на срок до 12 месяцев. ожидания пересматриваются. Вот некоторые мысли о том, где экономисты развития могут внести свой вклад в исследования субъективных ожиданий:
- Для макроэкономистов: создание чего-то вроде опроса потребительских ожиданий в развивающихся странах – эта регулярная и своевременная информация об инфляции, рынке труда и финансах домохозяйств может быть бесценной в странах, где макросреда гораздо более нестабильна, чем в США. Рикардо Перес-Трулья представил документ, в котором сравнивались ответы на опросы в Аргентине с ответами в США, и было обнаружено, что в Аргентине с высокой инфляцией «рациональное невнимание» к инфляции, по-видимому, гораздо меньше, чем в США
- Изучение того, как формируются ожидания и как они обновляются: было несколько газет, которые провели онлайн-опрос, в котором задавались вопросы об ожиданиях, а затем предоставлялась информация (например, цены на жилье в вашем районе выросли на X% в прошлом году или инфляция в прошлом году год был Y%), а затем повторно спросите об ожиданиях, чтобы увидеть, как люди обновляют свои убеждения. Я думаю, что есть возможность для действительно интересной работы в области ожиданий двух типов действий: i) как люди формируют убеждения относительно важных однократных действий (какую школу посещать? должен ли я переехать в другой город или страну? должен ли я выйти замуж или завести первого ребенка?) — здесь мало возможностей для итеративного обновления ожиданий в ответ на результаты, поэтому ключ в том, что в первую очередь определяет ожидания; и ii) как люди формируют убеждения о повторяющихся действиях, где можно многому научиться и обновить (например, Ханан Джейкоби представил работу о рынках подземных вод в Индии, где фермеры каждый год формируют ожидания относительно того, сколько подземных вод будет в конце сезона).
- Насколько важны эти поведенческие предубеждения за пределами лабораторных условий: Мэтт Рабин отметил, что большая часть свидетельств таких вещей, как «закон малых чисел» и «неверие в закон больших чисел» (например, люди предсказывают беспристрастную монету в 50% случаев будет слишком много в небольших выборках и слишком мало в больших выборках) исходят из лабораторных условий, и утверждалось, что люди могут меньше совершать эти ошибки в реальных условиях с высокими ставками. Могут быть некоторые интересные реальные полевые условия, где проверка этих идей может быть убедительной.
Дополнительное чтение: у меня есть этот обзорный документ с Аделиной Делаванде и Хави Гином, в котором рассматривается многое из того, что мы знаем о том, как задавать вопросы о субъективных ожиданиях в условиях развивающихся стран.
Авторы
Дэвид Маккензи
Ведущий экономист, Группа исследований в области развития, Всемирный банк
Другие блоги Дэвида
Шкала субъективного социального статуса Макартура — версия для взрослых
Объективный социально-экономический статус человека (СЭС) — его образование, престиж работы и доход — является как причиной, так и следствием его психического и физического здоровья (Adler, et al., 1994). Субъективный социальный статус человека (ССС) имеет аналогичные ассоциации, причем более высокие уровни ССС предсказывают лучшее здоровье (Ostrove et al. , 2000). Тем не менее, шкалу SSS Макартура легче использовать, чем объективные измерения SSS, потому что многие люди не знают или не хотят сообщать о своем доходе и уровне образования. Более того, шкала SSS Макартура иногда лучше прогнозирует здоровье и благополучие, чем объективные показатели SES (Singh-Manoux, Marmot, & Adler, 2005).
Например, исследование иммигрантов латиноамериканского происхождения показало, что шкала SSS Макартура лучше предсказывает ряд последствий для здоровья, чем стандартный показатель дохода (Garza, et al., 2017). Авторы исследования предполагают, что шкала MacArthur SSS «может использовать стрессовый опыт иммигрантов… не учитываемый традиционными социально-экономическими показателями». Другие исследования показывают, что шкала SSS Макартура предсказывает последствия для здоровья даже после поправки на объективный СЭС среди мексиканских иммигрантов, живущих с низким доходом (Franzini & Fernandez, 2006), американцев европейского происхождения и американцев китайского происхождения (Ostrove, et al. , 2000). ), а также большие, многоэтнические и мульти-SES выборки американских (Operario, et al., 2004) и британских респондентов (Demakakos, et al., 2008).
HEADS UP
Взаимосвязь между шкалой MacArthur SSS и последствиями для здоровья различна для разных культурных групп (например, Curhan, et al., 2014). Исследователи пока не установили, для каких культурных групп эта мера наиболее эффективна. Кроме того, на ответы респондентов влияет то, какую группу сравнения используют исследователи (Wolff, et al., 2010). Однако в большинстве исследований в качестве группы сравнения используется общество США или общество .
СМ. ТАКЖЕ
Шкала субъективного социального статуса Макартура – молодежная версия
Адлер, Н. Э., Бойс, Т., Чесни, М. А., Коэн, С., Фолкман, С., Кан, Р. Л., и Сайм, С. Л. (1994) ). Социально-экономический статус и здоровье: проблема градиента. Американский психолог , 49 (1), 15-24.
Адлер, Н. Э., Эпель, Э. С., Кастеллаццо, Г., и Иковикс, Дж. Р. (2000). Связь субъективного и объективного социального статуса с психологическим и физиологическим функционированием: предварительные данные здоровых белых женщин. Психология здоровья, 19 (6), 586-592.
Буллок, Х. Э., и Лимберт, В. М. (2003). Восхождение по социально-экономической лестнице: восприятие женщинами с низким доходом классового статуса и возможностей. Журнал социальных вопросов, 59 (4), 693-709.
Курхан, К. Б., Левин, К. С., Маркус, Х. Р., Китаяма, С., Парк, Дж., Карасава, М., … и Рифф, К. Д. (2014). Субъективные и объективные иерархии и их отношение к психологическому благополучию: сравнение США и Японии. Социальная психология и наука о личности , 5 (8), 855-864.
Демакакос П., Назру Дж., Бриз Э. и Мармот М. (2008). Социально-экономический статус и здоровье: роль субъективного социального статуса. Социальные науки и медицина, 67 (2), 330-340.
Францини, Л., и Фернандес-Эскер, М.Э. (2006). Связь субъективного социального статуса и здоровья у малообеспеченных лиц мексиканского происхождения в Техасе. Социальные науки и медицина, 63 (3), 788-804.
Гарза, Дж. Р., Гленн, Б. А., Мистри, Р. С., Понсе, Н. А., и Циммерман, Ф. Дж. (2017). Субъективный социальный статус и самооценка здоровья латиноамериканцев, родившихся в США и иммигрантов. Журнал здоровья иммигрантов и меньшинств , 19 (1), 108-119.
Гудман, Э., Адлер, Н.Э., Кавачи, И., Фрейзер, А.Л., Хуанг, Б., и Кольдиц, Г.А. (2001). Восприятие подростками социального статуса: разработка и оценка нового индикатора. Педиатрия, 108 (2), e31-e31.
Леу, Дж., Йен, И. Х., Гански, С. А., Уолтон, Э., Адлер, Н. Э., и Такеучи, Д. Т. (2008). Связь между субъективным социальным статусом и психическим здоровьем иммигрантов из Азии: исследование влияния возраста на иммиграцию. Социальные науки и медицина, 66 (5), 1152-1164.