Основные функции эмоций: Ошибка выполнения

Содержание

Функции эмоций.

    1. По Симонову.

1.Отражательно-оценочная функция. Эмоция может рассматриваться как обобщенная оценка ситуации. Так, эмоция страха развивается при недостатке сведений, необходимых для защиты, как ожидания и предсказания неудачи при совершении действия, которое должно быть выполнено в данных условиях.

2.Переключающая функция. Поскольку положительная эмоция свидетельствует о приближении удовлетворения потребности, а отрицательная эмоция — об удалении от него, субъект стремится усилить первое состояние и ослабить второе. Эта функция особенно ярко обнаруживается в процессе конкуренции мотивов, при выделении доминирующей потребности (борьба между чувством страха и чувством долга) и при оценке вероятности ее удовлетворения (например: переориентировка на менее важную, но легко достижимую цель: синица в руках побеждает журавля в небе).

3.Подкрепляющая функция. Непосредственным подкреплением является не удовлетворение каких-либо потребностей, а получение желательных или устранение нежелательных стимулов.

4.Компенсаторная функция. Будучи активным состоянием, система специализированных мозговых структур, эмоции оказывают влияние на другие церебральные системы, регулирующие поведение, процессы восприятия внешних сигналов и извлечение их из памяти. Именно в этом особенно наглядно обнаруживается компенсаторное значение эмоций. Эта функция не ограничивается гипермобилизацией вегетатики. Компенсаторное значение эмоций заключается в их замещающей роли.

    1. Перечень функций.

Исследователи, отвечая на вопрос о том, какую роль играют эмоции в жизнедеятельности живых существ, выделяют несколько функций эмоций:

1. Сигнальная функция эмоций. Эмоции также сигнализируют о

значимости происходящего для человека: более значимое вызывает более сильные эмоции. Особенность эмоций состоит в том, что они отражают отношения между мотивами (потребностями) и успехом или возможностью успешной реализации отвечающей им деятельности субъекта. По Леонтьеву, эмоции поставляют нам информацию «зачем и ради чего мы это делаем?» (отношение результата и мотива).

2. Отражательная ункция оценки). Отражательная функция эмоций выражается в обобщенной оценке событий. Эмоция как особое внутреннее состояние и субъективное переживание выполняет функцию оценки обстоятельств ситуации. Эта функция необходима для существования организма и личности, для их ориентировки в мире, для организации их поведения. В зависимости от того, какую оценку человек присваивает ситуации, он будет либо избегать ее, либо стараться в ней находиться, действовать.

3. Пусковая. Эмоции запускают деятельность.

4. Побудительная (стимулирующая). Функция побуждения является мотивирующей ролью эмоций в психической организации человека. Эмоциональное переживание, содержащее образ предмета удовлетворения потребности и свое пристрастное отношение к нему.

5. Организующая/дезорганизующая. Дезорганизующая функция: способность эмоций нарушать целенаправленную деятельность (Э. Клапаред). Сама по себе эмоция дезорганизующей функции не несёт, всё зависит от условий, в которых она проявляется. Это значит, что нарушение деятельности является не прямым, а побочным проявлением эмоций.

6. Регулирующая (подкрепляющая). Речь идет о влиянии эмоций на накопление и актуализацию индивидуального опыта. Она указывает на способность эмоций оставлять следы в опыте индивида, закрепляя в нем те воздействия, которые их возбудили. Значимые события вызывают сильную эмоциональную реакцию, быстрее и надолго запечатлеваются в памяти.

Подкрепляет промежуточную деятельность и результат. Эту функцию у эмоций выделял П.В. Симонов.

7. Аварийного выхода. Решение проблем. Резкий выплеск эмоций (слезы, крик, большая агрессия) – это и есть аварийный выход. Обычно такие способы реагирования называют регрессивными (возвращение на способы реагирования, которые были присущи ранее)

8. Коммуникативная (экспрессивная). Мимика, жесты, позы, выразительные вздохи, изменение интонации являются «языком человеческих чувств» и позволяют человеку передавать свои переживания другим людям, информировать их о своем отношении к явлениям, объектам и т.д. Эмоциональные связи являются основой межличностных взаимоотношений.

9. Предвосхищающая (эвристическая). Содержит прогноз событий, удовлетворяющих мотивацию. Предвосхищающие эмоции успешно изучались в составе мыслительной деятельности при решении творческих задач (шахматных). Эмоции предвосхищения связаны с появлением переживания догадки, идеи решения, которая еще не вербализована. Эмоции предопределяют решение творческой задачи.

10. Активации (мобилизующая/демобилизующая). Эмоциональные состояния вызывают либо мобилизацию органов действия, энергетических ресурсов и защитных процессов организма, либо, в благоприятных ситуациях, его демобилизацию, настройку на внутренние процессы и накопление энергии (Кэннон, 1927). Очевидно, что функции активации и мобилизации-демобилизации тесно связаны и последнюю можно рассматривать как одно из результативных проявлений первой.

11. Катарсическая. Помогает снять гнев, раздражение.

12. Приспособительная. Анохин: эмоции имеют приспособительное значение. Они дают понять насколько успешна деятельность, отношение к объекту (опасен, не опасен). Эмоции осуществляют процесс сопоставления результата с целью в акцепторе действия.

13. Переключательная. Переключательная функция эмоций состоит в том, что они часто побуждают человека к изменению своего поведения. Ярко обнаруживается при конкуренции мотивов в которых определяется доминирующая потребность (реализация в борьбе между страхом и чувством долга)

14. Функция становления и организации субъективного образа. Большой теоретический интерес представляет функция эмоций, отчетливо намеченная в работах

В. Вундта и выявляющая роль эмоциональных переживаний в становлении и организации субъективного образа. Согласно Вундту, эмоциональный тон ощущений (или более сложных «единиц» отражения), воспринимаемых одновременно или непосредственно друг за другом, сливается по определенным законам во все более и более общие равнодействующие переживания, соответственно организуя в восприятии и сами эти «единицы» (ощущения, представления и т. п.). Только в силу такого слияния чувств мы воспринимаем не набор пятен или звуков, а пейзаж и мелодию, не множество интроцептивных впечатлений, а свое тело. Таким образом, эмоциональные переживания выступают синтезирующей основой образа, обеспечивающей возможность целостного и структурированного отражения мозаичного разнообразия фактически действующих раздражений.

Вы знаете основные функции эмоций?

Джонмаршалл Рив — один из авторов, который в последние десятилетия внес вклад в изучение и знание мотивации и эмоций. Более конкретно, этот профессор считает, чтоосновные функции эмоций: адаптивные, социальные и мотивационные.Давайте посмотрим подробнее, что каждый из них состоит и как подавить эмоциональную реакцию может иногда быть полезным для нас.

Гордость, страх, радость, ярость или стыд — это типы эмоций, которые оказывают тройное влияние на людей.С одной стороны, они имеют субъективные последствия, проявляющиеся в виде чувств или эмоциональных состояний. С другой стороны, они имеют физиологические эффекты; этот термин относится к изменениям, которые эти переживания вызывают в наших клетках, тканях, органах или в нашем организме в целом. Наконец, мы можем говорить об эмоциях как о элементах, которые мотивируют поведение.

Содержание

  • 1 Адаптивная функция
  • 2 Социальная функция
  • 3 Социальная зараза
  • 4 Мотивационная функция
  • 5 Эмоциональная зараза: как мы передаем свои эмоции другим?

Адаптивная функция

Подготовка тела к действию — одна из важнейших эмоциональных функций. Таким образом, каждая эмоция, независимо от ее валентности или гедонического тона, имеет свою собственную полезность.

Благодаря адаптивной способности, которую они дают нам, мы можем эффективно выполнять действия.Это позволяет нам мобилизовать и использовать энергию, которая является достаточной и необходимой, чтобы приблизить нас к цели, которую мы преследуем, или от нее. Например, эмоции видеть кого-то, плачущего рядом с нами, заставляют нас чувствовать себя ближе к этому человеку и смотреть на то, что с ними происходит.

Значимость эмоций как адаптивного механизма уже была отмечена великим Чарльзом Дарвином, который считал эмоции элементами, способствующими адекватному поведению.Более конкретно, адаптивные функции каждой из первичных эмоций (П. Экман):

Первичные эмоцииАдаптивная функция (полезность)
радостьприсоединение
брезгливостьотказ
гневСамозащита
страхзащита
сюрпризисследование
печальвосстановление

Социальная функция

«Мне стыдно», «Я чувствую себя счастливым» или «Я чувствую страх». Эмоции сообщают наши эмоциональные состояния и выражают наше настроение.С другой стороны, они облегчают социальное взаимодействие и помогают остальным людям вокруг нас предсказать наше поведение, как мы можем догадаться. Поэтому их ценность в межличностных отношениях безошибочна.

Эмоции иногда трудно выразить в устной форме. Следует иметь в виду, что выражение того, что мы чувствуем, не просто орально. Если мы хотим знать, как человек чувствует себя, часто лучше просто наблюдать.Тело, которое мы принимаем, или наше выражение лица часто дает больше информации другим, чем «Я грустен».

«Почти каждый думает, что они знают, что такое эмоция, пока они не будут определены, и в этот момент вряд ли кто-то скажет, что они могут это понять».

-Wenger, Jones & Jones-

Тем не менее, отсутствие общения или подавление эмоций может определенным образом или в определенных ситуациях оказывать социальную функцию. Более конкретно, в таких ситуациях, когдаскрывать и не отображать определенные реакции, уверяет нас в поддержании дружеских отношений с другим человеком.Это когда «лекарство хуже болезни».

В общих чертах,эмоциональное торможение вызывает недоразумения и дополнительную физиологическую нагрузку.Это, в дополнение к предотвращению, может быть чрезвычайно вредным. Быть способным выразить свои чувства и выразить свои эмоциональные переживания контролируемым образом, очень здорово и полезно. Это также укрепляет сеть социальной поддержки.

Социальная зараза

Сильная социальная составляющая эмоций может быть одной из причин, по которой позитивные люди кажутся более привлекательными, чем негативные.Мы все генетически предрасположены к тому, чтобы позволить себе увлечься этой эмоциональной инфекцией.Но некоторые люди обладают большей способностью либо передавать, либо захватывать эмоции.

Мотивационная функция

Наконец, мотивационная функция является одной из функций эмоций, которые считаются наиболее важными. Отношения, которые установлены между мотивацией и эмоциями, являются двунаправленнымипотому что оба они постоянно обращаются.

С одной стороны, мотивированное поведение вызывает эмоциональный отклик. И, с другой стороны,эмоции — суть мотивации.Они определяют начало такого поведения, наделяют их большей или меньшей интенсивностью и направляют их в ту или иную сторону.

Например, если мы чувствуем себя хорошо, когда у нас есть кофе с другим человеком, мы будем более мотивированы, чтобы увидеть ее снова в другой день.Напротив, плохой опыт с этим же человеком вызовет негативные ощущения, и мы подумаем дважды, прежде чем снова связываться с ним.

Эмоции — первая мотивационная система человеческого поведения. Они играют решающую роль в стимулировании мотивированного поведения. Точно так же, как в процессах восприятия, рассуждения и мотивации действий.

доля

Теперь мы знаем, каковы основные функции эмоций. Поэтому мы можем лучше знать физиологические изменения, которые мы испытываем в течение дня.Сколько эмоций мы чувствуем через двадцать четыре часа?Представьте себе количество изменений сотовой связи, которые происходят в ответ на эти …

Эмоциональная зараза: как мы передаем свои эмоции другим?

Узнать больше

Функция эмоций — Навык № 3/30

Эмоции выполняют важные функции

Эмоции — это не просто «плохие вещи, которые случаются с нами», они выполняют как минимум три важные функции в нашей жизни, и если мы хотим научиться обрабатывать их и разрешать их, мы должны уважайте функцию основных эмоций.

Дар боли

Вы когда-нибудь слышали о детях, рожденных без болевых рецепторов? Это невероятно редкое врожденное заболевание, им страдают всего около 100 человек во всем мире, и на первый взгляд это звучит потрясающе — каково это — никогда не чувствовать физической боли — круто, верно? Ну, на самом деле, это кошмар — эти маленькие дети, которые не чувствуют боли, также не имеют ничего, чтобы защитить их от травм. Когда Исаак был малышом, он закатывал истерику, сильно бил лицом об землю и просто смеялся, потому что считал это забавным. Он жевал свой язык до крови. Он тыкал пальцами в глаза, потому что это было странно, но на самом деле он повреждал свои глазные яблоки. Обычно ваши болевые рецепторы посылают сильный сигнал: «Хватит прикусывать язык!» Прекрати тыкать глазами! Хватит бить головой! Но для него отсутствие боли означало, что ничто не могло помешать ему причинить себе вред.

Эшлин — еще одна девочка, которая не чувствует боли, в детстве она никогда не плакала, когда была голодна или когда у нее была опрелость — это кажется идеальным ребенком, верно? Но однажды они привели ее к врачу для регулярного осмотра и обнаружили, что у нее на глазу огромная слеза роговицы — обычно это было бы невероятно болезненно. Поскольку она не чувствовала боли, она не могла предупредить родителей о своих травмах или своих потребностях. Эшлин и дети, подобные ей, живут в опасности каждый день, потому что у них нет автоматической системы защиты от боли. Эшлин два дня ходила со сломанной лодыжкой, сама того не осознавая, она сидела в куче огненных муравьев, не обращая внимания на их волдыри от укусов, такие же дети, как она, кладут руки на горячую конфорку или в кипящую воду, не проронив ни слезинки. И их отсутствие боли создает настоящую трудность для их родителей, которые пытаются обезопасить их без помощи внутренних систем детей. Эшлин сейчас 13 лет, она учится готовить, ухаживать за собой, и они каждый день беспокоятся, что ей будет больно, даже не осознавая этого. Родители Эшлин создали группу в Facebook для других семей с этим заболеванием под названием «Дар боли», и только когда вы увидите, что такое жизнь без какой-либо боли, вы сможете оценить преимущества боли в своей жизни.

Хотя этот пример может показаться крайним, я надеюсь, что он поможет вам еще больше разрушить идею «положительных и отрицательных» эмоций. Боль неудобна, но она служит цели.

В этом разделе, навык № 2, мы поговорим о том, как каждая эмоция, которую вы испытываете, выполняет определенную функцию. наши жизни. Вы научитесь лучше чувствовать, прислушиваясь к своей врожденной мудрости, и узнаете, почему навыки совладания не работают в долгосрочной перспективе. И что делать вместо этого.

У вас уже есть врожденная способность разрешать и управлять своими эмоциями, внутри вас есть глубокие знания, которые будут направлять вас и помогать вам работать с мыслями и эмоциями с силой и целостностью. Проблема в том, что многих из нас учили, что есть «хорошие эмоции» и «плохие эмоции», и это мешает нам прислушиваться к своим эмоциям и уважать их.

Когда мы сосредотачиваем свою энергию на том, чтобы избавиться от «плохих» чувств, мы часто теряем представление о том, кем мы хотим быть. Когда мы решаем рассматривать эмоции как нечто функциональное, а не как неприятные неудобства, мы используем их как ресурс, а не видим в них препятствие.

Итак, давайте поговорим об одном примере того, как так называемая отрицательная эмоция может быть действительно полезной. Если я причиняю кому-то боль, скажем, я бью его по лицу без уважительной причины. Я почувствую сожаление, я почувствую некоторую вину. Чувство вины неудобно. Означает ли это, что это отрицательная эмоция? Наш культурный подход к «хорошему самочувствию» говорит, что мы должны попытаться избавиться от чувства вины. Но в данном случае чувство вины действительно помогает. Я сделал что-то не так. Я должен чувствовать себя виноватым. Теперь, если я прислушаюсь к этой вине, это должно помочь мне изменить свои действия, не делать этого снова, извиниться и сделать ремонт — оплатить счета врача или что-то еще. Каждая эмоция, когда она чистая, может выполнять определенную функцию. И когда мы очищаем свои эмоции, они могут вести нас к целостной и счастливой жизни. Теперь в этом курсе мы узнаем много способов очистить искаженные эмоции, но для этого нам сначала нужно понять функцию эмоций. Итак, давайте поговорим об этом.

Изучение функции эмоций

Функция чувства вины состоит в том, чтобы спросить: «Я сделал что-то не так?» Если да- Исправить, Сделать ремонт

Если Нет- Отпустить.

Эмоция страха или беспокойства -Эта эмоция спрашивает: «Я в опасности?» Он говорит: «Осторожно!» он спрашивает: «Это действительно опасно?». Я хочу, чтобы мои дочери чувствовали некоторое беспокойство. Я хочу, чтобы они чувствовали беспокойство на краю обрыва, чтобы не подходить близко, или немного беспокоились о машинах, чтобы не выбежать на улицу. Поэтому, когда вы чувствуете тревогу, спросите: «Это действительно опасно? Если да, примите меры для обеспечения безопасности (бей, беги, замри), если нет, то это воображаемая опасность, нам нужно управлять своей реакцией (успокоить тело, успокоить разум). И независимо от того, опасно что-то или безопасно, нам нужно проверить наши ценности, чтобы увидеть, что для нас важнее всего. Нужно ли нам сталкиваться со своими страхами, чтобы жить той жизнью, которой мы хотим? Или в некоторых ситуациях лучше перестраховаться.

Волнение (он же стресс готовит нас к действиям.

Любовь побуждает нас жертвовать чем-то, что нам небезразлично. продолжайте пытаться?» Вы не сможете построить мост через реку с крекерами Ritz! Вы должны почувствовать безнадежность после того, как попробуете это несколько раз, безнадежность побудит вас перестать тратить эти усилия и попробовать что-то другое. Поэтому вместо этого попробуйте использовать стальные балки. , деревья, камни, что угодно.

Ложная безнадежность — это сдаться, когда это еще возможно. Обычно это то, что мы видим при депрессивном расстройстве, вы чувствуете безнадежность в жизни или в себе, когда правда в том, что ваша жизнь может быть действительно хорошей.

Эмоции выполняют как минимум 3 важные функции

  1. Предупреждающие знаки, помогающие нам замечать проблемы

    Альтернативы навыкам совладания

    Вот почему упор на навыки совладания не работает в долгосрочной перспективе. Вот еще один пример: предположим, вы очень злитесь из-за того, что вашему ребенку поставили несправедливую оценку в школе. Вы дружите с другими мамами детей в одном классе, и когда вы сравниваете задания и оценки, становится ясно, что учитель поставил ему пятерку, а другим пятерку, когда уровень работы был одинаковым. Эта низкая оценка может повлиять на его способность поступить в колледж, и это действительно важно для вас.

    Если вы ищете «Как справиться с гневом», все, что вы читаете, будет говорить, что если вы злитесь, вы должны либо (1) выразить это, вы знаете, дать выход, либо (2) справиться (сбежать, ударить кулаком подушку, послушать успокаивающую музыку, отвлечься и т. д.). Если это ваш подход (особенно если это ваш единственный подход), проблема никогда не будет решена. Навыки совладания просто похоронят проблему, чтобы потом всплыть на поверхность.

    В этом случае мы можем рассмотреть некоторые конструктивные альтернативы. Если мы остановимся и посмотрим на гнев, откуда он исходит? Гнев часто связан с справедливостью и защитой. Если мы прислушаемся к тому, что говорит нам эмоция, то открываются некоторые возможности.

    1. Что касается гнева, нам всегда нужно проверить, не является ли он вторичной эмоцией , то есть эмоцией, скрывающей другую, более нежную эмоцию. Мы узнаем гораздо больше об этом в Навыке № 7. Но в основном, прежде чем мы попытаемся решить проблему, просто проверьте, не является ли гнев, который вы испытываете, страхом, виной или разочарованием. Эти эмоции требуют другого решения.

    2. Возможно, решение исправить ошибку, убедившись, что вы защищаете своего ребенка , с которым плохо обращаются, или противостоять учителю.

    3. Возможно, правильно будет помочь вашему ребенку обрести безопасность, сменив классы или школы.

    4. Или вы можете побудить своего ребенка помочь ему почувствовать себя достаточно уверенно, чтобы быть настойчивым со своим учителем, чтобы поговорить о проблеме.

    5. Возможно, решение на самом деле заключается в том, что вам нужно изменить свою точку зрения , взглянуть на проблему заново или даже увидеть, что то, что вы считали жестоким обращением, на самом деле является справедливым или полезным обращением, если смотреть честно. Вы можете позвонить или написать учителю по электронной почте, вежливо попросить разъяснений и узнать, что учитель поймал вашего сына на списывании. Эта новая перспектива дает вам множество новых вариантов действий для решения проблемы, которые не имеют ничего общего с учителем. (Это решение часто требуется, оно наиболее полезно и труднее всего сделать самостоятельно)

    6. В некоторых редких случаях проблема полностью выходит из-под нашего контроля, и/или лучшее, что мы можем сделать, это открыть пространство для чувств и позволить эмоциям пройти сквозь нас, не предпринимая никаких действий . Мы можем помочь нашему ребенку понять, что мир несправедлив, но мы можем попытаться жить этой ценностью справедливости, чтобы «быть тем изменением, которое мы хотим видеть в мире». Или ходить на собрания школьного совета, чтобы попытаться повлиять на общая проблема подготовки учителей.

    Если мы действительно внимательно посмотрим на корень эмоции гнева, то она дает нам так много вариантов действий по проблеме, а не по самим эмоциям. Когда мы делаем паузу, чтобы исследовать эмоцию, у нас внезапно появляется гораздо больше доступных ответов вместо того, чтобы просто реагировать или подавлять. Пауза — действительно важный шаг , и мы будем практиковать его на протяжении всего курса.

    Что делать, если я не могу действовать? Безмятежность принятия

    Что теперь, спросите вы, я должен делать, если не могу решить проблему? Что, если это вне моей сферы контроля? Если это просто чей-то выбор, который причиняет мне боль. Смогу ли я тогда справиться? Ну, я бы сказал, что преодоление подразумевает активное страдание в сочетании с попыткой не думать об этом. Подавление обычно приводит к взрывам позже. Я бы посоветовал найти активный покой в ​​сочетании с сосредоточением внимания на жизни, которую вы цените. Использование навыков готовности, чтобы освободить место для боли, позволит вам не бороться с ней.

    Навыки совладания и навыки разрешения проблем

    Ваши эмоции не могут вас достать. Очень высока вероятность того, что ваш разум не сломан и не имеет дефектов. Когда мы думаем об эмоциях как о хороших или плохих, мы склонны пытаться произвести изменения на эмоциональном уровне. Когда мы пытаемся просто остановить эмоцию, это похоже на попытку избавиться от айсберга, срезав верхнюю часть, весь лед под ним продолжает всплывать на поверхность.

    Если мы считаем эмоции и поведение функциональными, мы создаем изменения на более глубоком уровне. Мы склонны решать проблемы, потому что рассматриваем эмоции просто как указание на то, что нам нужно что-то изменить.

    Оба подхода к эмоциональному изменению требуют усилий, и оба они неудобны. Разница в том, что Преодоление создает цикл, который не является устойчивым , он обычно строится на краткосрочных исправлениях. Он основан на вещах, которые заставляют нас чувствовать себя лучше сейчас, но в долгосрочной перспективе их нужно продолжать кормить. Это заставляет всю нашу энергию сосредоточиться на эмоциональном контроле, и мы полностью отвлекаемся от того направления, в котором хотим двигаться в своей жизни. Разрешение эмоций фокусируется на признании проблем как шаге на пути к их решению. Это создает устойчивые изменения, которые со временем приводят ко все большему и большему удовлетворению.

    Три причины, по которым вы не знаете, почему вы испытываете эмоции:

    1. Вы занимаетесь тем, чем занимаетесь так долго, что у вас накопилось серьезное отставание в работе грузовиков с рыбой, и это так так много истории там, что трудно даже отличить их друг от друга. Это характерно для депрессии, генерализованной тревоги и подавленной травмы. Решение — просто начать копать. Начните обрабатывать эмоции по одной, и это будет иметь большое значение. Первый способ попрактиковаться в этом — использовать трекер эмоций. (См. Навык 25 — Шаг за шагом)
    2. Возможно, вы испытываете чистую эмоцию, которая исходит от того, что вы человек, это не признак того, что что-то не так. Прекрасная сторона жизни — смеяться так сильно, что у нас из носа течет молоко, и рыдать, когда мы кого-то теряем. Решение. Не пытайтесь избавиться от этих эмоций, они — прекрасная часть жизни. Повысьте свои навыки готовности, и эмоции больше не будут вас отвлекать.
    3. Ваша эмоция может быть вторичной эмоцией (см. Навык 7). Решение: исследуйте эмоции и посмотрите, есть ли что-то еще, возможно, более глубокое. Чем ближе мы подходим к глубинным эмоциям, тем они более чувствительны, но тем больше у нас сил для действий.

    Что насчет расстройств?

    Теперь вам может быть интересно, как это относится к депрессии или тревожным расстройствам. Я не пытаюсь сказать, что депрессивное расстройство или тревожное расстройство являются функциональными, но я скажу, что часто первичные, основные, коренные эмоции печали или страха могут быть очень функциональными, когда мы учимся использовать их правильно. Но многое из того, что мы делаем, может преувеличивать, искажать или подпитывать те эмоции, которые заставляют нас тонуть в них. Я считаю эти эмоции Созданными эмоциями, или искаженными эмоциями, или, как мы говорим в Навыке № 8 — «Грязная боль», болью, которую мы создаем чем-то, что мы делаем. Против. Боль, которую мы переживаем в чистом виде как часть жизни и любви. В этом курсе мы собираемся более подробно рассказать о том, как вы можете очистить эту боль и разрешить многие из этих искаженных эмоций. Но мы не можем сделать ничего из этого, если не понимаем функции, цели коренных эмоций.

    Кстати, некоторые люди просто рождаются более или менее эмоционально чувствительными. Некоторые люди более склонны к беспокойству, а другие менее тревожны. Я также думаю, что это выполняет важную функцию в сообществе. Если у нас в деревне 100 человек, и 10 из них очень тревожны, а 10 — очень нетревожны, они редко беспокоятся или беспокоятся. 10 особо тревожных людей с большей вероятностью предупредят, когда что-то пойдет не так, или будут внимательно следить за детьми, чтобы они не упали со скалы. А из 10-небеспокойных людей, вероятно, получатся хорошие воины или охотники, но им, возможно, будет труднее ладить с людьми (люди с крайне низким уровнем тревожности или вообще без тревожности, как правило, не беспокоятся о том, как они влияют на окружающих их людей). и могут стать социопатами). Как сообщество, мы можем ценить эти различия и находить для них хорошие роли вместо того, чтобы называть одних хорошими, а других плохими.

    Справедливо сказать, что одни эмоции приятны, а другие неудобны, и в этом смысле одни легче пережить, а другие сложнее. Но спросите себя: попытки избавиться от неприятных эмоций сделали вашу жизнь лучше? Эмоции не плохи, они функциональны. Когда мы перестаем мешать их внутренней цели и плывем вместе с ними, мы можем жить лучше, наполненной смыслом и целостностью. И, как дополнительный бонус, мы часто можем решить их.

    Исследуйте одну из своих недавних сильных эмоций. Какая цель у него может быть? Чего он пытался достичь или показать вам? О каких действиях он, казалось, просил?

    Как регулировать дисрегуляцию нервной системы

    На днях, когда я отвечал на вопросы в прямом эфире для своих участников, меня спросили: «Как я могу снова стать регулируемым после нарушения регулирования?» В этом посте

    Эмма МакАдам, LMFT 24 января 2023 г.

    Навыки депрессии

    Как быть менее эмоциональным: черно-белое мышление

    Черно-белое мышление является одной из основных причин эмоциональной реактивности. Когда вы научитесь следовать одному правилу в своем языке, вы сможете

    Эмма МакАдам, LMFT 18 января 2023 г.

    Психическое здоровье

    Атомные привычки для психического здоровья

    Я люблю давать людям множество возможностей для улучшения их психического здоровья, но я знаю, что это может быть ошеломляющим. Итак, в этом посте

    Эмма МакАдам, LMFT 29 декабря 2022 г.

    Навыки тревоги

    Удивительный способ, которым алкоголь делает ваш мозг более тревожным

    Если у вас или у члена вашей семьи есть проблемы с употреблением алкоголя, важно знать, как это влияет на мозг, и какие практические шаги предпринять

    Эмма МакАдам, LMFT 22 декабря 2022 г.

    краткий обзор межличностных и культурных ролей

    Перейти к основному содержанию

    Мерил Хис

    Карьерный консультант и HR-консультант

    Опубликовано 13 апреля 2021 г.

    + Подписаться

    Давайте не будем забывать, что маленькие эмоции — великие капитаны нашей жизни, и мы подчиняемся им, даже не осознавая этого. — Винсент Ван Гог

    Основная и важная роль эмоций — помогать нам выживать и процветать в окружающей среде. Как? Вот неполный список.

    Внутриличностные функции: как эмоции играют внутри каждого из нас

    ●       Эмоции являются соматическими маркерами , то есть они связывают определенные телесные ощущения с определенными чувствами. Они придают смысл событиям, вещам и ситуациям . Роберт Зайонц, известный психолог, много работавший над эффектами простого воздействия, утверждал, что невозможно думать о чем-то и не испытывать при этом никаких эмоций. Если мы наблюдаем «дом», мы видим не просто дом, а «красивый дом» или «фальшивый дом». Любое восприятие сопровождается каким-либо аффектом или эмоцией .

    Таким образом, эмоции помогут вам взвесить различные варианты , различая те, которые вызывают отрицательные эмоции, и те, которые вызывают положительные эмоции. Это имеет основополагающее значение для рационального поведения, такого как процессы принятия решений, поскольку позволяет вам предсказать эмоциональный результат, связанный с решением, перейти к быстрому мысленному анализу затрат и выгод и, в конечном счете, увеличить вероятность положительного решения.

      ●       Эмоции — это системы быстрой обработки информации. Они управляют нашим поведением и позволяют нам действовать быстро, не задумываясь. Простой пример: когда вы кладете руку на что-то очень горячее, ваше тело реагирует и заставляет вас убрать руку, чтобы не обжечься. На самом деле вы можете не осознавать жар до того, как пошевелите рукой.

     Психолог Пултчик разработал последовательную модель, идентифицирующую поведения для выживания, которые определяют ваши действия :

    • Защита: Уход, отступление (активируется страхом и ужасом)
    • Разрушение: Устранение барьера на пути к удовлетворению потребностей (активируется гневом и яростью)
    • Включение: Проглатывание пищи (активируется принятием)
    • Отвержение : Реакция избавления от вредного материала (активируется отвращением)
    • Репродукция: Сближение, контракт, генетический обмен (активируется радостью и удовольствием)
    • Реинтеграция: Реакция на потерю питательного продукта (активируется грустью и горем)
    • Исследование: Исследование окружающей среды (активируется любопытством и игрой)
    • Ориентация: Реакция на контакт с незнакомым объектом (активируется неожиданностью)

    При этом эмоции являются лишь одним из многих факторов, влияющих на поведение. Они подготавливают тело к действиям но от человека зависит, в конечном счете участвовать или не участвовать в действии.

     ●       Эмоции i влияют на наши мысли и воспоминания посредством кодирования . Когнитивный психолог Гордон Х. Бауэр наблюдал за влиянием эмоций на память и объяснил, что мы склонны согласовывать наше внутреннее эмоциональное состояние с информацией, полученной из нашего окружения. Это означает, что для любого конкретного опыта, если вы счастливы, вы идентифицируете и легко запоминаете полученную положительную информацию, тогда как если вы злитесь, вы идентифицируете и запоминаете больше провокаций и негативных результатов. Следовательно, эмоции влияют на то, как мы вычисляем полученные данные и на то, как мы создаем свои воспоминания.

     ●       Эмоции помогают нам учиться и мотивировать себя. Процесс обучения намного активнее, когда задействованы положительные эмоции, поэтому игра, которая приносит удовольствие и радость, до сих пор остается одним из самых эффективных средств обучения не только для детей, но и для взрослых. (Неудивительно, что объем рынка серьезных игр, как ожидается, превысит 9 167 миллионов долларов к 2023 году, что представляет собой рост на 19,2% с 2017 года).

    То же самое и с мотивацией – мы привлекаем удовольствие и избегаем боли . Пример: для аналогичной цели занятий спортом одни из нас мотивированы тем, что не хотят становиться толстыми и не испытывают никакого отвращения или стыда за свое тело, в то время как другие мотивированы тем, что хотят стать сильными и красивыми. , и в конечном итоге почувствовать гордость и уверенность в себе. Эмоции полностью интегрированы в наши мотивационные стратегии, будь то сознательные или бессознательные. Чем больше вы развиваете самосознание в отношении определения наиболее эффективных мотивационных факторов для вас, тем легче и быстрее вы достигнете своих следующих целей.

    Межличностные функции: значение эмоций для наших отношений с другими

    ●       Эмоции — это социальные сигналы для оценки друг друга . Мы постоянно выражаем свои эмоции, когда взаимодействуем, и поэтому отправляем информацию своим сверстникам. Эти сигналы инстинктивно обрабатываются нашими системами «зеркальных нейронов» и помогают нам оценивать намерения, мысли, чувства других и в конечном итоге решать, доверяем мы им или нет.

     ●       Эмоции способствуют поведению. Они влияют на то, как мы реагируем на других — например, если кто-то проявляет признаки страха, мы более склонны выражать сочувствие и сочувствие, тогда как если кто-то проявляет агрессию, мы с большей вероятностью примем избегающее поведение. Это то, что легко использовать, особенно в маркетинге, чтобы воздействовать на наше восприятие продуктов, услуг или даже людей и стимулировать конкретные ответы.

    ●       Эмоции являются средством общения . Весь наш мозг обрабатывает эмоции, но у каждой части есть своя функция:

    • Правое полушарие широко известно как наш эмоциональный мозг. Это часть, которую мы используем, чтобы принимать решения и привлекать внимание людей, используя основные эмоции, такие как гнев, страх, радость или удивление.
    • Левая сторона — это рациональный мозг, именно здесь мы оправдываем свои решения и влияем на нашу аудиторию, апеллируя к академическим эмоциям, таким как разочарование, заинтересованность или любопытство.

    Еще кое-что, о чем следует помнить, это то, что мы склонны обозначать «что» левой стороной, а «как» — правой стороной. Например, если вы обсуждаете с кем-то, «что» относится к семантике — тому, что было сказано, а «как» — к тону голоса, громкости и скорости. Если «что» передает что-то приятное и позитивное, а «как» — агрессивное, вы можете почувствовать некоторое замешательство и вызвать противоположные эмоции в отношении ситуации.

    Социальные и культурные функции: поддержание общественного порядка в обществе

    ●       Эмоции способствуют социальной сплоченности . Они управляют желаемым социальным поведением, то есть как действовать и как не делать. В зависимости от вашей культуры или социальной принадлежности некоторые эмоции приветствуются и поощряются, в то время как другие просто неприемлемы — например, честолюбие может высоко цениться в одних культурах и все же считаться агрессивным в других. Эмоции представляют общие социальные ссылки — они интегрированы в наши повседневные взаимодействия и передаются через культурные элементы, такие как книги, фильмы или маркетинговая реклама.

    Чтобы проиллюстрировать влияние культурных ценностей и эмоций, давайте взглянем на эту рекламную кампанию Mercedes-Benz.

    Как вы можете заметить, для одного и того же автомобиля, который ассоциируется с волнением, безопасностью и смелостью, первая реклама, созданная для рынка США, делает акцент на производительности, стойкости и приключениях, тогда как в Китае, где культура более коллективистская и ориентированный на семью, акцент был сделан на единении и создании сюрпризов. Для одной и той же кампании Mercedes-Benz решил использовать совершенно разные эмоции в соответствии с их культурной эффективностью и значением.

    ●       Культуры говорят нам, что делать с нашими эмоциями, — они создают культурные правила отображения. Культуры влияют не только на то, какие эмоции нам следует искать, но и на то, что мы должны с ними делать: выражать их или нет, и если да, то как? Вот почему в некоторых культурах мальчиков учат не плакать, когда им грустно, или что мы всегда должны смеяться над шутками нашего босса, даже если они не смешные.

    ●       В целом, культуры определяют нормы и правила в отношении эмоций, что приводит к социально приемлемому поведению и меньшей социальной сложности. Культуры играют большую роль в сдерживании наших эмоций и их сдерживании. Таким образом, мы создаем стабильную среду, в которой мы можем легко ориентироваться, пока у нас есть коды и ценности — это также групповой инстинкт выживания, который помогает нам выявлять потенциальных аутсайдеров или девиантных личностей, которые представляют угрозу для сообщества.

    Эмоции окрашивают наш мир как внутри, так и снаружи, направляя нас к тому, что видеть, что слушать, что выбирать, о чем думать, что помнить, что делать.

    Итак, скажи мне, как твой мир? 🙂

    • Айсберг гнева: узнайте, какие эмоции скрываются за вашим гневом

      8 июля 2022 г.

    • Вы полностью удовлетворены своей жизнью? Проверьте это с помощью «Колеса жизни», бесплатного обучающего инструмента для оценки вашего жизненного баланса.

      26 мая 2022 г.

    • Каковы 7 ключевых элементов, которые создают или разрушают процесс коучинга?

      24 мая 2022 г.

    • Делать экстраординарное

      30 марта 2022 г.

    • Как создать сильную индивидуальность для вашего личного бренда

      16 февраля 2022 г.

    • Эмоции на работе — как эффективно управлять эмоциональным интеллектом

      28 января 2022 г.

    • Личное выравнивание: начните принимать решения, основанные на ценностях

      16 декабря 2021 г.

    • Различные виды эмоций

      2 декабря 2021 г.

    • Самолидерство: первый шаг к тому, чтобы стать настоящим лидером

      25 окт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *