Основные научные школы в психологии: Школы психологии — Психологос

Страница не найдена

  • ЯрГУ
    • История
    • Сведения об образовательной организации
    • Попечительский совет
    • Ученый совет
    • Ректорат
    • Подразделения
    • Сотрудникам
    • Выпускникам
    • Студентам
    • Основные документы
    • Телефонный справочник
    • Фонд целевого капитала
    • Рейтинги
  • Приоритет 2030
  • Программа развития
    • О программе ЯрГУ
    • Цифровые кафедры
    • Проекты
    • Документы
    • Новости
  • Абитуриенту
    • Бакалавриат и специалитет
    • Магистратура
    • Аспирантура
    • Среднее профессиональное образование
    • Памятка абитуриенту
    • Памятка иностранному абитуриенту
    • Контакты приемной комиссии
    • Основные документы
  • Образование
    • Приемная комиссия
    • Дополнительное образование детей
    • Среднее профессиональное образование
    • Высшее образование
    • Дополнительное образование
    • Университетская жизнь
    • Государственная аккредитация
    • Электронное обучение
  • Факультеты
  • Наука
  • Пресс-Центр
    • #МыВМЕСТЕ
    • Новости
    • События
    • Информационные издания
    • О нас
    • Центр университетского телевидения
    • Ресурсы ЯрГУ
    • Обратная связь
    • Для СМИ
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
  • Выборы ректора 2023
  • Контакты

Научные школы

Основные направления научно-исследовательской деятельности ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России

 1. Разработка научных основ формирования здоровья детского и взрослого населения Тверского региона.

Проводится на базе:

1) кафедр:

·    общественного здоровья и здравоохранения с курсом истории медицины;

·    общественного здоровья и здравоохранения с курсом менеджмента ФДПО;

·    поликлинической педиатрии и основ формирования здоровья;

·    пропедевтики внутренних болезней;

·    педиатрии лечебного и стоматологического факультетов;

·    внутренних болезней;

·    педиатрии педиатрического факультета;

·    детской стоматологии и ортодонтии с курсом детской стоматологии ФДПО;

·    госпитальной хирургии с курсом урологии;

·    психиатрии, наркологии и медицинской психологии;

·    травматологии и ортопедии;

·    педиатрии и неонатологии ФДПО;

·    госпитальной терапии и профессиональных болезней;

·    инфекционных болезней и эпидемиологии;

·    общей хирургии;

·    физической культуры с курсом медицинской реабилитации;

·    пропедевтической стоматологии;

·    поликлинической терапии и основ доказательной медицины;

·    гигиены и экологии;

·    факультетской терапии.

2) научных подразделений:

·          лаборатория подростковой медицины.

 

2. Разработка и внедрение в практику методов профилактики, диагностики и лечений болезней сердца и сосудов.

Проводится на базе:

1) кафедр:

· общественного здоровья и здравоохранения с курсом истории медицины;

· общественного здоровья и здравоохранения с курсом менеджмента ФДПО;

· поликлинической педиатрии и основ формирования здоровья;

· пропедевтики внутренних болезней;

· педиатрии педиатрического факультета;

· детской стоматологии и ортодонтии с курсом детской стоматологии ФДПО;

· госпитальной хирургии с курсом урологии;

· сердечно-сосудистой хирургии;

· педиатрии и неонатологии ФДПО;

· госпитальной терапии и профессиональных болезней;

· инфекционных болезней и эпидемиологии;

· общей хирургии;

· физической культуры с курсом медицинской реабилитации;

· поликлинической терапии и основ формирования здоровья;

· гигиены и экологии;

· факультетской терапии;

· внутренних болезней;

· внутренних болезней ФДПО;

· госпитальной хирургии с курсом урологии;

· общеврачебной практики (семейной медицины) ФДПО.

2) поликлиники ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России.

3) научных подразделений:

• лаборатория подростковой медицины.

 

3. Исследование молекулярных механизмов реализации генетической предрасположенности к развитию сердечно-сосудистой патологии.

Проводится на базе:

1) кафедры:

·           патологической физиологии;

2) поликлиники ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России.

 

4. Изучение факторов риска, клинико-патогенетических особенностей, совершенствование диагностики, лечения и профилактики заболеваний органов пищеварения.

Проводится на базе:

1) кафедр:

·           факультетской терапии;

·           микробиологии и вирусологии с курсом иммунологии.

2) поликлиники ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России.

 

5. Современные методы профилактики, диагностики и лечения стоматологических заболеваний и заболеваний челюстно-лицевой области у взрослых и детей.

Проводится на базе:

1) кафедр:

·           детской стоматологии и ортодонтии с курсом детской стоматологии ФДПО;

·           пропедевтической стоматологии;

·           стоматологии ФДПО;

·           пародонтологии;

·           терапевтической стоматологии.

2) поликлиники ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России (стоматологическое подразделение).

 

6. Актуальные вопросы фармакоэкономики в области лекарственного обеспечения населения.

Проводится на базе:

1) кафедры:

·           управления и экономики фармации.

2) поликлиники ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России.

 

7. Фармакологическая коррекция психоиммунологического статуса больных в процессе предоперационной подготовки.

Проводится на базе:

1) кафедр:

·           фундаментальной и клинической фармакологии;

·           психиатрии, наркологии и медицинской психологии.

2) поликлиники ГБОУ ВПО Тверской ГМУ Минздрава России.

 

8. Философия и психология здоровья: риски жизнедеятельности, новые модели и технологии врачевания.

Проводится на базе:

1) кафедры:

·         философии и психологии с курсами биоэтики и истории Отечества;

·         психиатрии, наркологии и медицинской психологии.

2) лаборатории психодиагностики при кафедре философии и психологии.

 

Внедрение науки и школьной психологии

. 2013 июнь; 28 (2): 77-100.

doi: 10.1037/spq0000019. Epub 2013 15 апр.

Сьюзан Дж. Форман 1 , Эдвард С Шапиро 2 , Робин С Коддинг 3 , Хорхе Э. Гонсалес 4 , Линда Редди 1 , Сильвия Розенфилд 5 , Лиза М. Х. Санетти 6 , Карен С. Штойбер 7

Принадлежности

  • 1 Высшая школа прикладной и профессиональной психологии Университета Рутгерса.
  • 2 Педагогический колледж Университета Лихай.
  • 3 Колледж образования и развития человека Массачусетского университета.
  • 4 Факультет педагогической психологии, Техасский университет A&M.
  • 5 Программа школьной психологии, Мэрилендский университет.
  • 6 Факультет психологии образования, Университет Коннектикута.
  • 7 Факультет психологии образования, Университет Висконсин-Милуоки.
  • PMID: 23586516
  • DOI: 10. 1037/spq0000019

Susan G Forman et al. Ш Психол К. 2013 9 июня0003 . 2013 июнь; 28 (2): 77-100.

doi: 10.1037/spq0000019. Epub 2013 15 апр.

Авторы

Сьюзан Дж. Форман 1 , Эдвард С Шапиро 2 , Робин С Коддинг 3 , Хорхе Э. Гонсалес 4 , Линда Редди 1 , Сильвия Розенфилд 5 , Лиза М. Х. Санетти 6 , Карен С. Штойбер 7

Принадлежности

  • 1 Высшая школа прикладной и профессиональной психологии Университета Рутгерса.
  • 2 Педагогический колледж Университета Лихай.
  • 3 Колледж образования и развития человека Массачусетского университета.
  • 4 Факультет педагогической психологии, Техасский университет A&M.
  • 5 Программа школьной психологии, Мэрилендский университет.
  • 6 Факультет психологии образования, Университет Коннектикута.
  • 7 Факультет психологии образования, Университет Висконсин-Милуоки.
  • PMID: 23586516
  • DOI: 10. 1037/spq0000019

Абстрактный

Рабочая группа APA Division 16 по переводу науки в практику утверждает, что наука о внедрении имеет важное значение для процесса перевода основанных на фактических данных вмешательств (EBI) в уникальный школьный контекст, и что повышенное внимание к внедрению приведет к улучшению школы. психологические услуги и школьная учебная среда. Описаны ключевые элементы внедрения и науки о внедрении. Представлены четыре важнейших вопроса для науки о внедрении в школьной психологии: препятствия на пути к внедрению, повышение точности вмешательства и определение основных компонентов вмешательства, внедрение с различными группами клиентов и внедрение в различных условиях. Что известно и что исследователям необходимо исследовать по каждому набору вопросов. Включено обсуждение методов и мер науки о внедрении. Наконец, представлены последствия для исследований, обучения и практики.

Похожие статьи

  • Смешанные методы исследования индивидуальных и организационных факторов, влияющих на реализацию вмешательств для детей с аутизмом в государственных школах.

    Локк Дж., Бейдас Р.С., Маркус С., Стамер А., Ааронс Г.А., Лайон А.Р., Каннусио С., Барг Ф., Дорси С., Манделл Д.С. Локк Дж. и др. Реализовать науч. 2016 10 октября; 11 (1): 135. doi: 10.1186/s13012-016-0501-8. Реализовать науч. 2016. PMID: 27724933 Бесплатная статья ЧВК.

  • Рост точности SWPBIS в течение года во время установки и первоначального внедрения.

    Шапер А., Макинтош К., Хозелтон Р. Шапер А и др. Sch Psychol Q. 2016 Sep; 31 (3): 358-368. doi: 10.1037/spq0000125. Epub 2015 14 сентября. Sch Psychol Q. 2016. PMID: 26371701 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка процесса реализации интервенций по гигиене труда на организационном уровне в школах.

    Шелвис Р.М., Визер Н.М., Блаттер Б.М., ван Генабек Дж.А., Ауде Хенгель К.М., Болмейер Э.Т., ван дер Бик А.Дж. Шелвис Р.М. и соавт. Общественное здравоохранение BMC. 1 декабря 2016 г .; 16 (1): 1212. doi: 10.1186/s12889-016-3869-0. Общественное здравоохранение BMC. 2016. PMID: 27905904 Бесплатная статья ЧВК.

  • Результаты принятия: измерение использования доказательств отдельными лицами и организациями.

    Дональдсон NE, Ратледж DN, Эшли Дж. Дональдсон Н.Э. и соавт. Мировоззрения Эвид Нурс. 2004; 1 Приложение 1: S41-51. doi: 10.1111/j.1524-475X.2004.04048.x. Мировоззрения Эвид Нурс. 2004. PMID: 17129334 Обзор.

  • К внедрению основанных на фактических данных вмешательств для молодежи с расстройствами аутистического спектра в школах и общественных учреждениях.

    Вуд Дж. Дж., Маклеод Б. Д., Клебанофф С., Брукман-Фрази Л. Вуд Дж.Дж. и др. Поведение тер. 2015 Январь; 46 (1): 83-95. doi: 10.1016/j.beth.2014.07.003. Epub 2014 30 июля. Поведение тер. 2015. PMID: 25526837 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Преднамеренная практика: общий язык, подход и набор методов для разработки, адаптации и реализации контекстуализированных решений для благополучия.

    Раймонд И.Дж. Раймонд И.Дж. Фронт здравоохранения серв. 2023, 16 июня; 3:963029. doi: 10.3389/frhs.2023.963029. Электронная коллекция 2023. Фронт здравоохранения серв. 2023. PMID: 37395993 Бесплатная статья ЧВК.

  • Поддержка исследований в области ВИЧ в условиях ограниченных ресурсов с использованием PLAN (люди, обучение, адаптация, воспитание): данные 4 проекта «Молодежь за молодежью» в Нигерии.

    Ивелунмор Дж., Такер Дж.Д., Эзечи О., Нваозуру У., Обиезу-Умех С., Гбаджа-Биамила Т., Оладеле Д., Муса А.З., Аирхихенбува Ко. Ивелунмор Дж. и др. Curr HIV/AIDS Rep. 2023 Apr;20(2):111-120. дои: 10.1007/s11904-023-00652-2. Epub 2023 29 марта. Текущий отчет по ВИЧ/СПИДу, 2023 г. PMID: 36988831 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Протокол исследования: Многоуровневые детерминанты реализации и устойчивости в секторе образования.

    Маклеод Б.Д., Сазерленд К.С., Конрой М.А., Лион А.Р., Чепмен Дж.Е., Грейнджер К.Л., Салдана Л. Маклеод Б.Д. и соавт. J Emot Behav Disord. 2023 март; 31(1):27-40. дои: 10.1177/106342662210

    . Epub 2022, 10 мая. J Emot Behav Disord. 2023. PMID: 36874907

  • Взаимодействие между общим и стратегическим лидерством и климатом в их многоуровневых ассоциациях с отношением исполнителей к универсальным программам профилактики психического здоровья молодежи: кросс-секционное исследование.

    Чжан Ю., Кук С., Фэллон Л., Корбин С., Эрхарт М., Браун Э., Локк Дж., Лайон А. Чжан И и др. Adm Policy Ment Health. 2023 май; 50 (3): 427-449. doi: 10.1007/s10488-022-01248-5. Epub 2022 30 декабря. Adm Policy Ment Health. 2023. PMID: 36585557

  • Профессиональное развитие, направленное на управление классом и навыки поведенческой поддержки в условиях раннего детства: систематический обзор.

    Оби А.Ф., Харт К.С., Фабиано Г.А. Оби А.Ф. и соавт. Школа психического здоровья. 2022 дек. 22:1-31. doi: 10.1007/s12310-022-09562-x. Онлайн перед печатью. Школа психического здоровья. 2022. PMID: 36573094 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

Психология | Кафедра психологии | Колледж естественных наук и математики

Факультет психологии Заявление о миссии 

Факультет психологии WSU предоставляет студентам бакалавриата и магистратуры знания о человеческом поведении, познании и мозге, а также навыки критического мышления и общения, навыки, необходимые для достижения наилучших результатов. подготовьте их к успешной карьере в самых разных областях: от человеческих ресурсов, человеческого фактора, биомедицинских исследований и психического здоровья до гостиничного бизнеса, управления и продаж. Мы достигаем этого, обучая студентов науке и практике психологии в инклюзивной и благоприятной среде в классе и исследовательских лабораториях, а также посредством практического опыта в прикладных условиях.

Программы на получение степени

Степени бакалавриата

Степень бакалавра психологии Университета Райта дает вам прочную основу в теории, методологии исследований, статистике и написании научных работ. У вас также есть много возможностей принять участие в научных исследованиях с нашими выдающимися преподавателями в наших современных исследовательских центрах. Степень бакалавра психологии в Райт Стейт не по гуманитарным наукам, а в Колледже науки и математики Райт Стейт, что ставит ее рядом с другими научными дисциплинами (физикой, биологическими науками, химией и т. д.)

Психологический факультет предлагает степень бакалавра гуманитарных наук (BA) или степень бакалавра наук (BS), а также дополнительную степень в области психологии. Если вы заинтересованы в бакалавриате, вы также можете выбрать одну из четырех концентраций: клиническая психология, промышленная / организационная психология, поведенческая нейробиология и познание и восприятие.

Ученые степени

Вы можете продолжить работу в аспирантуре в области человеческого фактора и промышленной организационной психологии. Мы предлагаем степень магистра наук, не являющуюся тезисом, которая основана на курсе и может быть завершена в течение одного года. Эта программа определяется как концентрация человеческого потенциала и эффективности. Мы также предлагаем традиционную степень магистра наук, которая включает в себя диссертацию, а также докторскую степень (Ph.D), которая следует за диссертацией MS. Вы можете выбрать специальность «Промышленная организационная психология» или «Человеческий фактор», хотя вы посещаете курсы в обеих областях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *