Отношения доброжелательные: Доброжелательные отношения в классе

Содержание

Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения «Золотая осень» города Нижний Тагил»

08 июня 2018 в 09:21

Специалисты по социальной работе участковой службы ежедневно проводят мониторинг участков с целью выявления граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, организуют работу Школы пожилого возраста, налаживают межведомственное взаимодействие.

Ирина Минеевна Лаврикова  по праву считается самым опытным и квалифицированным специалистом по социальной работе участковой службы. На её участке проживают пенсионеры, большинство из которых стараются вести активный образ жизни, поэтому именно И.М. Лавриковой были организованы первые клубы по месту жительства. Она всегда грамотно, доброжелательно, заинтересованно ведет работу на своем участке, а на консультационных пунктах у неё самое большое количество принятых граждан.

Ольга Викторовна Семушина принимает активное участие в общественной жизни Центра, в работе методических секций Горнозаводского округа, семинарах по вопросам социального обслуживания, в работе Школы пожилого возраста. Постоянно повышает свой профессиональный уровень. О.В. Семушина со всеми добра, вежлива, безотказна в работе, исполнительна и инициативна, способна найти решение любой проблемы, всегда доводит начатое дело до конца.

Наталья Валентиновна Алтушкина — грамотный, ответственный, неравнодушный и чуткий по отношению к пожилым людям специалист. Она готова не только выслушать, но и найти пути выхода из трудной жизненной ситуации. Наталья Валентиновна сформировала актив участка на Северном и Сухоложском поселке, ведет организационную работу в клубах «Хозяюшки» и «Дружные».   Успешно работает с благотворителями и социальными партнёрами.

Лариса Александровна Биюшкина работает специалистом по социальной работе отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов. Она планирует и организует  работу культурного досуга, делая его  интересным, познавательным  для получателей социальных услуг. С учетом возраста граждан организует работу по их участию в культурно-массовых мероприятиях, разрабатывает сценарии, тематические программы, игровые формы коллективного досуга. Организует представления, проводит концерты; организует работу  кружков, клубов по интересам, проводит занятия в Школе пожилого возраста. За  год  Л.А. Биюшкиной  проводится  около 550 мероприятий, обслуживается около  300 человек, из  них около  120  инвалидов. Лариса  Александровна владеет искусством общения, обладает способностью не только выслушивать, но и порекомендовать пути выхода из возможной трудной жизненной ситуации. В коллективе поддерживает со всеми ровные дружеские отношения и пользуется уважением и авторитетом у руководства.

Любовь Геннадьевна Покликаева работает официантом отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов.  За период работы зарекомендовала себя добросовестным, внимательным и очень ответственным работником. Она качественно выполняет свои обязанности. В процессе работы с людьми пожилого возраста быстро находит контакт, умеет понять их душевное состояние. Любовь Геннадьевна проявляет самостоятельность, личную инициативу, дисциплинированность при выполнении своих профессиональных обязанностей. Принимает активное участие в работе всего коллектива.

 

Доброжелательное отношение у дошкольников | Статья на тему:

Формирование доброжелательных отношений у дошкольников.

Доброжелательность — это одна из главных черт гармоничных отношений с людьми. Когда люди доброжелательно относятся друг к другу, то поведение никогда не будет агрессивным.

Дружелюбие это:

— Дружеское расположение, доброжелательное отношение к кому-либо.

— Это способность видеть и уважать личность в другом человеке.

— Это готовность доверять окружающим.

— Это умение жить в согласии с людьми разных взглядов и убеждений.

— Это желание и умение находить взаимопонимание с окружающими.

К сожалению,   рост агрессивных тенденций отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества. Педагоги в школах отмечают, что агрессивных детей с каждым годом становится больше, с ними труднее работать. Зачастую, учителя, родители просто не знают, как справиться с агрессивным поведением, так как традиционные методы воздействия не способствуют стойкому изменению поведения.                                                                                           Все родители, чьи дети учатся в школе, знают, как непрост и сложен процесс вхождения в школьную жизнь. И только в детском саду подготавливают детей к успешному обучению в школе.                                                                                                                                                       Особое значение в формировании личности дошкольников имеют отношения, которые строятся на основе доброжелательности. Поэтому одной из целей дошкольного образования в работе с детьми является формирование доброжелательных отношений.

Установлению доброжелательных отношений способствует умение детей общаться, приветливо разговаривать друг с другом.

Основа гуманного отношения к людям – способность к сопереживанию, к сочувствию – проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Я считаю, что у детей нужно формировать не только коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства. Только в этом случае ребенка можно научить принимать и воспринимать чужие трудности и радости как свои. В воспитании дошкольников необходимо подвести ребенка к тому, чтобы он познал себя, научился бы сравнивать себя с другими. Вот почему педагоги  учат детей рассказывать о своих собственных переживаниях, сравнивать себя с другими, прислушиваться к себе, делиться своим состоянием и  настроением. Именно  уверенный в себе ребенок легко встанет на позицию другого и  разделит его переживания. Однако прием этот концентрирует внимание ребенка только на самом себе, на своих достоинствах, достижениях и далеко не всегда приводит к желаемому результату. Отнюдь не всегда дети сопереживают другим, а высокая оценка собственных достоинств в большинстве случаев не способствует столь же высокой оценке других.

Главная цель воспитания гуманности и доброжелательности заключается в формировании  умения видеть в сверстниках друзей и партнеров. Чувство общности и способность «увидеть» другого являются тем фундаментом, на котором и строится нравственное отношение к людям. Именно это отношение порождает сочувствие, сопереживание, сорадование и содействие.

Чтобы сформировать доброжелательные взаимоотношения между детьми, необходимо организовать совместную деятельность, так как дошкольник часто оказывается в ситуациях, когда возникает необходимость помочь партнеру, порадоваться его успехам, получить поддержку сверстников.

С  возрастом взаимодействия сверстников становятся   разнообразными и содержательными.  Вместе с тем они могут стать источником и конфликтных ситуаций. Причин для таких конфликтов не мало. Одна из них состоит в том, что у ребёнка, не решившего, чем ему заняться в данный момент, возникает мимолётное желание последовать   примеру  сверстников. Повод для  конфликта уже есть: ребёнок долго  одевался, в результате  все машины   разобрали другие дети; или во время постройки ребёнку понадобились именно те кубики, которые в данный  момент использует другой ребёнок. Что из этого следует дальше — всем известно. Разумный выход: научить дружелюбно  выходить из таких ситуаций. Популярный приём «отдай, если вежливо попросят» не нужно  рассматривать как единственно пригодный для случаев. Потому как некоторые  дети  быстро привыкают к этому и используют его в ущерб  другим.

Длительное совместное пребывание детей в группе  порождает необходимость  считаться друг с другом во множестве бытовых ситуаций.

Задача взрослого состоит в том, чтобы вместе с детьми найти удовлетворяющий всех выход из конфликта и формировать у детей  отрицательное  отношение к конфликтным формам поведения. Однако в  реальной  жизни поступки  детей в  основном далеки от этих правил поведения. Кроме того, доброжелательность и отзывчивость вовсе не сводятся только лишь к выполнению определённых  правил  поведения. Нередко совместные игры и занятия детей кончаются ссорами,  недовольством тем, как действует сверстник. Дело в  том, что если ребёнок невнимателен к сверстнику, он  не станет  согласовывать с  ним свой действия. Эта причина — «невнимательность» — закрывает другого, она же способствует  замкнутости, непониманию, возникновению обид и ссор. Прежде всего необходимо формировать нравственные чувства: сострадание, отзывчивость, чуткость, заботливость, дружелюбие и милосердие. Только развив  эти чувства, ребёнка можно научить понимать и воспринимать чужие радости и обиды как свои. Отсюда и распространённый метод формирования социальных нравственных чувств – осознание эмоционального  состояния, обогащение словаря эмоций, овладение своеобразной «азбукой чувств».

Эффективным методом формирования доброжелательности является беседа, в ходе которой педагог имеет возможность привлечь ребёнка к страданиям другого человека. Беседа в повседневной жизни, перед игрой, во время игры и после неё способствует к появлению отклика – сострадания, побуждает ребёнка находить правильные способы проявления сочувствия, оказании помощи.

Не нужно доказывать, что ребенок учится, играя, что игра является наилучшим средством воспитания детей. Именно в игре у детей лучше всего проявляются и закрепляются добрые чувства. Общение дошкольника со сверстниками разворачивается главным образом в процессе совместной игры. Играя вместе, дети начинают учитывать желание и действие другого ребёнка, отстаивать свою точку зрения, строить и реализовать совместные планы. Поэтому игра оказывает огромное влияние на развитие общения детей.

Главной задачей игр, направленных на формирование доброжелательных отношений со сверстниками, является привлечение внимания ребенка к другому, и его различным проявлениям: внешности, настроениям, движениям, действиям и поступкам. Игры помогают детям пережить чувство общности друг с другом, учат замечать достоинства и переживания сверстника, помогать ему в игровом и реальном взаимодействии.

При общении со сверстниками у детей формируется чувство общности  и желание видеть в сверстнике – друга. Оно порождает сочувствие, сопереживание и содействие. При взаимодействии со сверстниками дети учатся действовать совместно, произвольно управляя своим поведением.

Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций (Декларация о дружественных отношениях)

Вы здесь: Det juridiske fakultet > Юридический факультет > Сервисы и инструменты > Библиотека > 01. Международные отношения > 1-01 Суверенитет государств >

Дата введения в действие: 1970-10-24

Действует: —

Генеральная Ассамблея,

Напоминая о своих резолюциях 1815 (XVII) от 18 декабря 1962 года, 2103 (XX) от 20 декабря 1965 года, 2103 (XX) от 20 декабря 1965 года, 2181 (XXI) от 12 декабря 1966 года, 2327 (XXII) от 18 декабря 1967 г., 2463 (XXIII) от 20 декабря 1968 г. и 2533 (XXIV) от 8 декабря 1969 г., в которых подтверждалась важность прогрессивного развития и кодификации принципов международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами. ,

Рассмотрев доклад Специального комитета по принципам международного права, касающегося дружественных отношений и сотрудничества между государствами, заседавшего в Женеве с 31 марта по 1 мая 1970,

Подчеркивая первостепенное значение Устава Организации Объединенных Наций для поддержания международного мира и безопасности и для развития дружественных отношений и сотрудничества между государствами,

Глубоко убеждены, что принятие Декларации о принципах Международное право, касающееся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций по случаю двадцать пятой годовщины Организации Объединенных Наций, будет способствовать укреплению мира во всем мире и станет важной вехой в развитии международного права и отношений между государствами, в поощрении верховенства права между нациями и, в частности, универсального применения принципов, воплощенных в Уставе,

Учитывая желательность широкого распространения текста Декларации,

1.

одобряет Декларацию о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, текст которой прилагается к настоящей резолюции;

2.

Выражает признательность Специальному комитету по принципам международного права, касающимся дружественных отношений и сотрудничества между государствами, за его работу, результатом которой стала разработка Декларации;

3.

Рекомендует приложить все усилия, чтобы Декларация стала общеизвестной.

1883-е пленарное заседание, 24 октября 1970 г.

Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций
Преамбула

Генеральная Ассамблея,

Подтверждая в соответствии с положениями Устава Организации Объединенных Наций, что поддержание международного мира и безопасности, а также развитие дружественных отношений и сотрудничества между народами являются одними из основных целей Организации Объединенных Наций,

Напоминая о том, что народы Объединенных Наций преисполнены решимости проявлять терпимость и жить вместе в мире друг с другом как добрые соседи,

Принимая во внимание важность поддержания и укрепления международного мира, основанного на свободе, равенстве, справедливости и уважении основных прав человека и развития дружественных отношений между нациями, независимо от их политических, экономических и социальных систем или уровня их развития,

Принимая также во внимание первостепенное значение Устава Организации Объединенных Наций в деле укрепления законности среди народов,

Считая, что добросовестное соблюдение принципов международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами, и добросовестное выполнение обязательств, взятых на себя государствами в соответствии с Уставом, имеет огромное значение для поддержания международному миру и безопасности и для осуществления других целей Организации Объединенных Наций,

Отмечая, что большие политические, экономические и социальные изменения и научный прогресс, которые произошли в мире после принятия Устава, придают все большее значение этим принципов и необходимости их более эффективного применения в поведении государств, где бы они ни осуществлялись,

Напоминая об установленном принципе, согласно которому космическое пространство, включая Луну и другие небесные тела, не подлежит национальному присвоению на основании провозглашения суверенитета, путем использования или оккупации или любыми другими средствами, и принимая во внимание тот факт, что рассмотрение

Убежденные в том, что строгое соблюдение государствами обязательства не вмешиваться в дела любого другого государства является необходимым условием для обеспечения того, чтобы нации жили вместе в мир друг с другом, поскольку практика вмешательства в любой форме не только нарушает дух и букву Устава, но и ведет к созданию ситуаций, угрожающих международному миру и безопасности,

Напоминая об обязанности государств воздерживаться в своих международных отношениях от военного, политического, экономического или любого другого принуждения, направленного против политической независимости или территориальной целостности любого государства,

Считая необходимым, чтобы все государства воздерживались в своих международных отношения от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства или каким-либо иным образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций,

Считая столь же важным, чтобы все государства разрешали свои международные споры мирными средствами в соответствии с Уставом,

Подтверждая, в соответствии с Уставом, основополагающую важность суверенного равенства и подчеркивая, что цели Организации Объединенных Наций могут быть осуществляется только в том случае, если государства пользуются суверенным равенством и полностью соблюдают требования этого принципа в своих международных отношениях,

Убежденные в том, что подчинение народов иностранному порабощению, господству и эксплуатации представляет собой серьезное препятствие на пути укрепления международного мира и безопасности,

Убежденные в том, что принцип равноправия и самоопределения народов представляет собой значительный вклад в современное международное право и что его эффективное применение имеет первостепенное значение для развития дружественных отношений между государствами, основанных на уважении принципа суверенитета равноправие,

Будучи впоследствии убежденными в том, что любая попытка, направленная на частичное или полное нарушение национального единства и территориальной целостности государства или страны или на их политическую независимость, несовместима с целями и принципами Хартии,

Принимая во внимание положения Устава в целом и принимая во внимание роль соответствующих резолюций, принятых компетентными органами Организации Объединенных Наций в отношении содержания принципов,

Принимая во внимание, что прогрессивное развитие и кодификация следующих принципов :

а.

Принцип, согласно которому государства должны воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства или каким-либо иным образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций,

б.

Принцип, согласно которому государства должны разрешать свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать опасности международный мир, безопасность и справедливость,

в.

Обязанность не вмешиваться во внутренние дела любого государства в соответствии с Уставом,

д.

Обязанность государств сотрудничать друг с другом в соответствии с Уставом,

эл.

Принцип равноправия и самоопределения народов,

ф.

Принцип суверенного равенства государств,

г.

Принцип добросовестного выполнения государствами обязательств, взятых на себя в соответствии с Уставом,

, чтобы обеспечить их более эффективное применение в международном сообществе, будет способствовать реализации целей Организации Объединенных Наций,

Приняв во внимание принципы международного права, касающиеся дружественных отношений и сотрудничества между государствами,

1.

Торжественно провозглашает следующие принципы:

Принцип, согласно которому государства должны воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства или каким-либо иным образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций

Каждое государство обязано воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства или каким-либо иным образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций.

Такая угроза силой или ее применение представляют собой нарушение международного права и Устава Организации Объединенных Наций и никогда не должны использоваться в качестве средства решения международных вопросов.

Агрессивная война является преступлением против мира, за которое предусмотрена ответственность по международному праву.

В соответствии с целями и принципами Организации Объединенных Наций государства обязаны воздерживаться от пропаганды агрессивных войн.

Каждое государство обязано воздерживаться от угрозы силой или ее применения для нарушения существующих международных границ другого государства или в качестве средства разрешения международных споров, включая территориальные споры и проблемы, касающиеся границ государств. Каждое государство также обязано воздерживаться от угрозы силой или ее применения для нарушения международных демаркационных линий, таких как линии перемирия, установленные международным соглашением или в соответствии с ним, стороной которого оно является или которое оно иным образом обязано соблюдать.

Ничто в вышеизложенном не должно быть истолковано как наносящее ущерб позициям заинтересованных сторон в отношении статуса и последствий таких линий в соответствии с их особыми режимами или затрагивающее их временный характер.

Государства обязаны воздерживаться от актов возмездия, связанных с применением силы.

Каждое государство обязано воздерживаться от любых насильственных действий, которые лишают народы, упомянутые при разработке принципа равноправия и самоопределения, их права на самоопределение, свободу и независимость.

Каждое государство обязано воздерживаться от организации или поощрения организации нерегулярных сил или вооруженных банд, включая наемников, для вторжения на территорию другого государства.

Каждое государство обязано воздерживаться от организации, подстрекательства, оказания помощи или участия в актах гражданских беспорядков или террористических актов в другом государстве или потворства организованной деятельности на его территории, направленной на совершение таких актов, когда акты, упомянутые в настоящего пункта связаны с угрозой силой или ее применением.

Территория государства не может быть объектом военной оккупации в результате применения силы в нарушение положений Устава. Территория государства не может быть объектом приобретения другим государством в результате угрозы силой или ее применения. Никакое территориальное приобретение в результате угрозы силой или ее применения не может быть признано законным. Ничто в вышеизложенном не должно толковаться как затрагивающее:

(а)

Положения Хартии или любого международного соглашения, предшествующего режиму Хартии и действующие в соответствии с международным правом; или

(б)

Полномочия Совета Безопасности по Уставу.

Все государства должны добросовестно вести переговоры о скорейшем заключении универсального договора о всеобщем и полном разоружении под эффективным международным контролем и стремиться принять соответствующие меры для снижения международной напряженности и укрепления доверия между государствами.

. Все государства добросовестно выполняют свои обязательства по общепризнанным принципам и нормам международного права в отношении поддержания международного мира и безопасности и стремятся сделать систему безопасности Организации Объединенных Наций, основанную на Уставе, более эффективной.

Ничто в предыдущих параграфах не может быть истолковано как расширяющее или сужающее каким-либо образом сферу действия положений Хартии, касающихся случаев, когда применение силы является законным.

Принцип, согласно которому государства должны разрешать свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать опасности международный мир, безопасность и справедливость

Каждое государство должно разрешать свои международные споры с другими государствами мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать опасности международный мир, безопасность и справедливость.

Соответственно, государства должны стремиться к скорейшему и справедливому урегулированию своих международных споров путем переговоров, расследования, посредничества, примирения, арбитража, судебного урегулирования, обращения к региональным органам или соглашениям или другими мирными средствами по своему выбору. В поисках такого урегулирования стороны должны договориться о таких мирных средствах, которые могут соответствовать обстоятельствам и характеру спора.

Стороны в споре обязаны, в случае невозможности достижения решения любым из вышеуказанных мирных средств, продолжать искать решение спора другими мирными средствами, согласованными ими.

Государства-участники международного спора, а также другие государства воздерживаются от любых действий, которые могут усугубить ситуацию и поставить под угрозу поддержание международного мира и безопасности, и действуют в соответствии с целями и принципами Организации Объединенных Наций.

Международные споры разрешаются на основе суверенного равенства государств и в соответствии с принципом свободного выбора средств. Обращение к процедуре урегулирования, свободно согласованной государствами в отношении существующих или будущих споров, сторонами которых они являются, или принятие такой процедуры, не должно рассматриваться как несовместимое с суверенным равенством.

Ничто в предыдущих пунктах не наносит ущерба и не умаляет применимых положений Устава, в частности тех, которые касаются мирного разрешения международных споров.

Принцип, касающийся обязанности не вмешиваться во внутренние дела любого государства в соответствии с Хартией

Никакое государство или группа государств не имеют права вмешиваться прямо или косвенно по какой бы то ни было причине во внутренние или внешние дела любого другого государства. Следовательно, вооруженное вмешательство и все другие формы вмешательства или попытки угроз в отношении правосубъектности государства или его политических, экономических и культурных элементов являются нарушением международного права.

Ни одно государство не может использовать или поощрять использование экономических, политических или любых других мер для принуждения другого государства с целью добиться от него подчинения в осуществлении его суверенных прав и получить от него какие-либо преимущества. Кроме того, ни одно государство не должно организовывать, помогать, разжигать, финансировать, подстрекать или допускать подрывную, террористическую или вооруженную деятельность, направленную на насильственное свержение режима другого государства, или вмешиваться в гражданские беспорядки в другом государстве.

Применение силы для лишения народов их национальной идентичности представляет собой нарушение их неотъемлемых прав и принципа невмешательства.

Каждое государство имеет неотъемлемое право выбирать свою политическую, экономическую, социальную и культурную системы без какого-либо вмешательства со стороны другого государства.

Ничто в предыдущих пунктах не должно толковаться как отражающее соответствующие положения Устава, касающиеся поддержания международного мира и безопасности.

Обязанность государств сотрудничать друг с другом в соответствии с Хартией

Государства обязаны сотрудничать друг с другом, независимо от различий в их политических, экономических и социальных системах, в различных сферах международных отношений в целях поддержания международного мира и безопасности и содействия международной экономической стабильности и прогрессу. , общее благополучие наций и международное сотрудничество, свободное от дискриминации, основанной на таких различиях.

Для этого:

(а)

Государства сотрудничают с другими государствами в поддержании международного мира и безопасности;

(б)

Государства сотрудничают в продвижении всеобщего уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех и в ликвидации всех форм расовой дискриминации и всех форм религиозной нетерпимости;

(с)

Государства должны осуществлять свои международные отношения в экономической, социальной, культурной, технической и торговой областях в соответствии с принципами суверенного равенства и невмешательства;

(г)

Государства — члены Организации Объединенных Наций обязаны предпринимать совместные и самостоятельные действия в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций согласно соответствующим положениям Устава.

Государства должны сотрудничать в экономической, социальной и культурной областях, а также в области науки и техники и для содействия международному культурному и образовательному прогрессу. Государства должны сотрудничать в содействии экономическому росту во всем мире, особенно в развивающихся странах.

Принцип равноправия и самоопределения народов

В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закрепленного в Уставе Организации Объединенных Наций, все народы имеют право свободно, без вмешательства извне, определять свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие. , и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава.

Каждое государство обязано содействовать совместными и отдельными действиями реализации принципа равноправия и самоопределения народов в соответствии с положениями Устава и оказывать помощь Организации Объединенных Наций в осуществлении обязанности, возложенные на него Уставом в отношении реализации принципа, в порядке:

(а)

Содействовать дружественным отношениям и сотрудничеству между государствами; и

(б)

Скорейшим образом положить конец колониализму, принимая во внимание свободно выраженную волю заинтересованных народов;

и принимая во внимание, что подчинение народов иностранному порабощению, господству и эксплуатации является нарушением принципа, а также отрицанием основных прав человека и противоречит Хартии.

Каждое государство обязано содействовать совместными и отдельными действиями всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод в соответствии с Хартией.

Создание суверенного и независимого государства, свободная ассоциация или объединение с независимым государством или приобретение любого другого политического статуса, свободно определяемого народом, представляют собой способы осуществления этим народом права на самоопределение.

. Каждое государство обязано воздерживаться от любых насильственных действий, которые лишают народы, упомянутые выше при разработке настоящего принципа, их права на самоопределение, свободу и независимость. В своих действиях против таких насильственных действий и сопротивлении им в целях осуществления своего права на самоопределение такие народы имеют право искать и получать поддержку в соответствии с целями и принципами Устава.

Территория колонии или иной несамоуправляющейся территории имеет в соответствии с Уставом отдельный и отличный от территории управляющего ею государства статус; и такой отдельный и особый статус в соответствии с Хартией будет существовать до тех пор, пока народ колонии или несамоуправляющейся территории не осуществит свое право на самоопределение в соответствии с Хартией и, в частности, ее целями и принципами.

Ничто в предыдущих пунктах не должно толковаться как санкционирование или поощрение каких-либо действий, которые расчленяют или нарушают, полностью или частично, территориальную целостность или политическое единство суверенных и независимых государств, действующих в соответствии с принципом равноправия и самодостаточности. определение народов, как описано выше, и, таким образом, обладающее правительством, представляющим весь народ, принадлежащий к территории, без различия расы, вероисповедания или цвета кожи.

Каждое государство должно воздерживаться от любых действий, направленных на частичное или полное нарушение национального единства и территориальной целостности любого другого штата или страны.

Принцип суверенного равенства государств

Все государства пользуются суверенным равенством. Они имеют равные права и обязанности и являются равноправными членами международного сообщества, несмотря на различия экономического, социального, политического или иного характера.

В частности, суверенное равенство включает следующие элементы:

(а)

государства юридически равны;

(б)

Каждое государство пользуется правами, присущими полному суверенитету;

(в)

Каждое государство обязано уважать правосубъектность других государств;

(г)

Территориальная целостность и политическая независимость государства неприкосновенны;

(д)

Каждое государство имеет право свободно выбирать и развивать свои политические, социальные, экономические и культурные системы;

(ф)

Каждое государство обязано полностью и добросовестно выполнять свои международные обязательства и жить в мире с другими государствами.

Принцип, согласно которому государства должны добросовестно выполнять обязательства, принятые ими в соответствии с Хартией

Каждое государство обязано добросовестно выполнять обязательства, взятые на себя в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций.

Каждое государство обязано добросовестно выполнять свои обязательства в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.

Каждое государство обязано добросовестно выполнять свои обязательства по международным соглашениям, действующим в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.

В тех случаях, когда обязательства, вытекающие из международных соглашений, противоречат обязательствам Членов Организации Объединенных Наций по Уставу Организации Объединенных Наций, обязательства по Уставу имеют преимущественную силу.

Общая часть

2.

Заявляет , что:

В своей интерпретации и применении вышеуказанные принципы взаимосвязаны, и каждый принцип следует толковать в контексте других принципов.

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как наносящее ущерб каким-либо образом положениям Хартии или правам и обязанностям государств-членов в соответствии с Хартией или правам народов в соответствии с Хартией, принимая во внимание разработку этих прав в настоящей Декларации.

3.

Далее заявляет, что:

Принципы Устава, воплощенные в настоящей Декларации, составляют основные принципы международного права и, следовательно, призывают все государства руководствоваться этими принципами в своем международном поведении и развивать свои взаимоотношения на основе строгого соблюдения этих принципы.


[*]

Принят резолюцией 2625(XXV) Генеральной Ассамблеи ООН.

Дружеские отношения Подсказка кроссворда Рекс Паркерсон

Реклама

Дружеские отношения NYT Ответы на кроссворд перечислены ниже, и каждый раз, когда мы находим новое решение для этой подсказки, мы добавляем его в список ответов внизу. В случаях, когда отображаются два или более ответов, последний из них является самым последним.

ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ Ответ на кроссворд

  • Дружба

 

Реклама

Этот кроссворд может иметь разный ответ каждый раз, когда он появляется в новой головоломке New York Times, пожалуйста, прочитайте все ответы, пока не найдете тот, который решает вашу подсказку. Сегодняшняя головоломка указана на нашей домашней странице вместе со всеми возможными решениями кроссворда. Откройте ссылку, чтобы перейти прямо туда NYT Crossword Answers 19.07.23. Или вы можете просто выполнить поиск, набрав подсказку:

Если у вас возникнут трудности с головоломками или с нашим веб-сайтом, напишите нам сообщение.

Реклама

Искать:

объявления

Случайные улики

  • Интригующая психология, стоящая за кроссвордами Advertisement Разгадывая кроссворды, вы отправляетесь в увлекательное путешествие, раскрывая интригующие открытия о сложной работе человеческого разума. Из …

    Интригующая психология кроссвордов Подробнее »

  • Групповое решение кроссворда в поезде – происходит в Лондоне Реклама Задержка поезда стала причиной того, что парень из Лондона, Великобритания, начал разгадывать кроссворды и бросать вызов другим пассажирам во время ожидания. Как …

    Групповое решение кроссворда в поезде – происходит в Лондоне Подробнее »

  • Новое увлечение кроссвордами: поколение Z превзошло бэби-бумеров в разгадывании головоломок Реклама Кто сказал, что молодое поколение просто приковано к своим экранам? Недавний опрос, проведенный Unscrambled Words, показывает, что поколение Z берет …

    Новое увлечение кроссвордами: поколение Z превзошло бэби-бумеров в увлекательной головоломке Подробнее »

  • Исследования показывают пользу головоломок для здоровья мозга Исследования показывают, что те, кто занимается этим …

    Исследования показывают пользу головоломок для здоровья мозга Подробнее »

  • Загадочный кроссворд и обучение – связь Реклама Загадочные кроссворды сейчас в моде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *