Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения «Золотая осень» города Нижний Тагил»
08 июня 2018 в 09:21
Специалисты по социальной работе участковой службы ежедневно проводят мониторинг участков с целью выявления граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, организуют работу Школы пожилого возраста, налаживают межведомственное взаимодействие.
Ирина Минеевна Лаврикова по праву считается самым опытным и квалифицированным специалистом по социальной работе участковой службы. На её участке проживают пенсионеры, большинство из которых стараются вести активный образ жизни, поэтому именно И.М. Лавриковой были организованы первые клубы по месту жительства. Она всегда грамотно, доброжелательно, заинтересованно ведет работу на своем участке, а на консультационных пунктах у неё самое большое количество принятых граждан.
Ольга Викторовна Семушина принимает активное участие в общественной жизни Центра, в работе методических секций Горнозаводского округа, семинарах по вопросам социального обслуживания, в работе Школы пожилого возраста. Постоянно повышает свой профессиональный уровень. О.В. Семушина со всеми добра, вежлива, безотказна в работе, исполнительна и инициативна, способна найти решение любой проблемы, всегда доводит начатое дело до конца.
Наталья Валентиновна Алтушкина — грамотный, ответственный, неравнодушный и чуткий по отношению к пожилым людям специалист. Она готова не только выслушать, но и найти пути выхода из трудной жизненной ситуации. Наталья Валентиновна сформировала актив участка на Северном и Сухоложском поселке, ведет организационную работу в клубах «Хозяюшки» и «Дружные». Успешно работает с благотворителями и социальными партнёрами.
Лариса Александровна Биюшкина работает специалистом по социальной работе отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов. Она планирует и организует работу культурного досуга, делая его интересным, познавательным для получателей социальных услуг. С учетом возраста граждан организует работу по их участию в культурно-массовых мероприятиях, разрабатывает сценарии, тематические программы, игровые формы коллективного досуга. Организует представления, проводит концерты; организует работу кружков, клубов по интересам, проводит занятия в Школе пожилого возраста. За год Л.А. Биюшкиной проводится около 550 мероприятий, обслуживается около 300 человек, из них около 120 инвалидов. Лариса Александровна владеет искусством общения, обладает способностью не только выслушивать, но и порекомендовать пути выхода из возможной трудной жизненной ситуации. В коллективе поддерживает со всеми ровные дружеские отношения и пользуется уважением и авторитетом у руководства.
Любовь Геннадьевна Покликаева работает официантом отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов. За период работы зарекомендовала себя добросовестным, внимательным и очень ответственным работником. Она качественно выполняет свои обязанности. В процессе работы с людьми пожилого возраста быстро находит контакт, умеет понять их душевное состояние. Любовь Геннадьевна проявляет самостоятельность, личную инициативу, дисциплинированность при выполнении своих профессиональных обязанностей. Принимает активное участие в работе всего коллектива.
Доброжелательное отношение у дошкольников | Статья на тему:
Формирование доброжелательных отношений у дошкольников.
Доброжелательность — это одна из главных черт гармоничных отношений с людьми. Когда люди доброжелательно относятся друг к другу, то поведение никогда не будет агрессивным.
Дружелюбие это:
— Дружеское расположение, доброжелательное отношение к кому-либо.
— Это способность видеть и уважать личность в другом человеке.
— Это готовность доверять окружающим.
— Это умение жить в согласии с людьми разных взглядов и убеждений.
— Это желание и умение находить взаимопонимание с окружающими.
К сожалению, рост агрессивных тенденций отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества. Педагоги в школах отмечают, что агрессивных детей с каждым годом становится больше, с ними труднее работать. Зачастую, учителя, родители просто не знают, как справиться с агрессивным поведением, так как традиционные методы воздействия не способствуют стойкому изменению поведения. Все родители, чьи дети учатся в школе, знают, как непрост и сложен процесс вхождения в школьную жизнь. И только в детском саду подготавливают детей к успешному обучению в школе. Особое значение в формировании личности дошкольников имеют отношения, которые строятся на основе доброжелательности. Поэтому одной из целей дошкольного образования в работе с детьми является формирование доброжелательных отношений.
Установлению доброжелательных отношений способствует умение детей общаться, приветливо разговаривать друг с другом.
Основа гуманного отношения к людям – способность к сопереживанию, к сочувствию – проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Я считаю, что у детей нужно формировать не только коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства. Только в этом случае ребенка можно научить принимать и воспринимать чужие трудности и радости как свои. В воспитании дошкольников необходимо подвести ребенка к тому, чтобы он познал себя, научился бы сравнивать себя с другими. Вот почему педагоги учат детей рассказывать о своих собственных переживаниях, сравнивать себя с другими, прислушиваться к себе, делиться своим состоянием и настроением. Именно уверенный в себе ребенок легко встанет на позицию другого и разделит его переживания. Однако прием этот концентрирует внимание ребенка только на самом себе, на своих достоинствах, достижениях и далеко не всегда приводит к желаемому результату. Отнюдь не всегда дети сопереживают другим, а высокая оценка собственных достоинств в большинстве случаев не способствует столь же высокой оценке других.
Главная цель воспитания гуманности и доброжелательности заключается в формировании умения видеть в сверстниках друзей и партнеров. Чувство общности и способность «увидеть» другого являются тем фундаментом, на котором и строится нравственное отношение к людям. Именно это отношение порождает сочувствие, сопереживание, сорадование и содействие.
Чтобы сформировать доброжелательные взаимоотношения между детьми, необходимо организовать совместную деятельность, так как дошкольник часто оказывается в ситуациях, когда возникает необходимость помочь партнеру, порадоваться его успехам, получить поддержку сверстников.
С возрастом взаимодействия сверстников становятся разнообразными и содержательными. Вместе с тем они могут стать источником и конфликтных ситуаций. Причин для таких конфликтов не мало. Одна из них состоит в том, что у ребёнка, не решившего, чем ему заняться в данный момент, возникает мимолётное желание последовать примеру сверстников. Повод для конфликта уже есть: ребёнок долго одевался, в результате все машины разобрали другие дети; или во время постройки ребёнку понадобились именно те кубики, которые в данный момент использует другой ребёнок. Что из этого следует дальше — всем известно. Разумный выход: научить дружелюбно выходить из таких ситуаций. Популярный приём «отдай, если вежливо попросят» не нужно рассматривать как единственно пригодный для случаев. Потому как некоторые дети быстро привыкают к этому и используют его в ущерб другим.
Длительное совместное пребывание детей в группе порождает необходимость считаться друг с другом во множестве бытовых ситуаций.
Задача взрослого состоит в том, чтобы вместе с детьми найти удовлетворяющий всех выход из конфликта и формировать у детей отрицательное отношение к конфликтным формам поведения. Однако в реальной жизни поступки детей в основном далеки от этих правил поведения. Кроме того, доброжелательность и отзывчивость вовсе не сводятся только лишь к выполнению определённых правил поведения. Нередко совместные игры и занятия детей кончаются ссорами, недовольством тем, как действует сверстник. Дело в том, что если ребёнок невнимателен к сверстнику, он не станет согласовывать с ним свой действия. Эта причина — «невнимательность» — закрывает другого, она же способствует замкнутости, непониманию, возникновению обид и ссор. Прежде всего необходимо формировать нравственные чувства: сострадание, отзывчивость, чуткость, заботливость, дружелюбие и милосердие. Только развив эти чувства, ребёнка можно научить понимать и воспринимать чужие радости и обиды как свои. Отсюда и распространённый метод формирования социальных нравственных чувств – осознание эмоционального состояния, обогащение словаря эмоций, овладение своеобразной «азбукой чувств».
Эффективным методом формирования доброжелательности является беседа, в ходе которой педагог имеет возможность привлечь ребёнка к страданиям другого человека. Беседа в повседневной жизни, перед игрой, во время игры и после неё способствует к появлению отклика – сострадания, побуждает ребёнка находить правильные способы проявления сочувствия, оказании помощи.
Не нужно доказывать, что ребенок учится, играя, что игра является наилучшим средством воспитания детей. Именно в игре у детей лучше всего проявляются и закрепляются добрые чувства. Общение дошкольника со сверстниками разворачивается главным образом в процессе совместной игры. Играя вместе, дети начинают учитывать желание и действие другого ребёнка, отстаивать свою точку зрения, строить и реализовать совместные планы. Поэтому игра оказывает огромное влияние на развитие общения детей.
Главной задачей игр, направленных на формирование доброжелательных отношений со сверстниками, является привлечение внимания ребенка к другому, и его различным проявлениям: внешности, настроениям, движениям, действиям и поступкам. Игры помогают детям пережить чувство общности друг с другом, учат замечать достоинства и переживания сверстника, помогать ему в игровом и реальном взаимодействии.
При общении со сверстниками у детей формируется чувство общности и желание видеть в сверстнике – друга. Оно порождает сочувствие, сопереживание и содействие. При взаимодействии со сверстниками дети учатся действовать совместно, произвольно управляя своим поведением.
Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций (Декларация о дружественных отношениях)
Вы здесь: Det juridiske fakultet > Юридический факультет > Сервисы и инструменты > Библиотека > 01. Международные отношения > 1-01 Суверенитет государств >
Дата введения в действие: 1970-10-24
Действует: —
Генеральная Ассамблея,
Напоминая о своих резолюциях 1815 (XVII) от 18 декабря 1962 года, 2103 (XX) от 20 декабря 1965 года, 2103 (XX) от 20 декабря 1965 года, 2181 (XXI) от 12 декабря 1966 года, 2327 (XXII) от 18 декабря 1967 г., 2463 (XXIII) от 20 декабря 1968 г. и 2533 (XXIV) от 8 декабря 1969 г., в которых подтверждалась важность прогрессивного развития и кодификации принципов международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами. ,
Рассмотрев доклад Специального комитета по принципам международного права, касающегося дружественных отношений и сотрудничества между государствами, заседавшего в Женеве с 31 марта по 1 мая 1970,
Подчеркивая первостепенное значение Устава Организации Объединенных Наций для поддержания международного мира и безопасности и для развития дружественных отношений и сотрудничества между государствами,
Глубоко убеждены, что принятие Декларации о принципах Международное право, касающееся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций по случаю двадцать пятой годовщины Организации Объединенных Наций, будет способствовать укреплению мира во всем мире и станет важной вехой в развитии международного права и отношений между государствами, в поощрении верховенства права между нациями и, в частности, универсального применения принципов, воплощенных в Уставе,
Учитывая желательность широкого распространения текста Декларации,
1. | одобряет Декларацию о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, текст которой прилагается к настоящей резолюции; |
2. | Выражает признательность Специальному комитету по принципам международного права, касающимся дружественных отношений и сотрудничества между государствами, за его работу, результатом которой стала разработка Декларации; |
3. | Рекомендует приложить все усилия, чтобы Декларация стала общеизвестной. |
1883-е пленарное заседание, 24 октября 1970 г.
Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций
Преамбула
Генеральная Ассамблея,
Подтверждая в соответствии с положениями Устава Организации Объединенных Наций, что поддержание международного мира и безопасности, а также развитие дружественных отношений и сотрудничества между народами являются одними из основных целей Организации Объединенных Наций,
Напоминая о том, что народы Объединенных Наций преисполнены решимости проявлять терпимость и жить вместе в мире друг с другом как добрые соседи,
Принимая во внимание важность поддержания и укрепления международного мира, основанного на свободе, равенстве, справедливости и уважении основных прав человека и развития дружественных отношений между нациями, независимо от их политических, экономических и социальных систем или уровня их развития,
Принимая также во внимание первостепенное значение Устава Организации Объединенных Наций в деле укрепления законности среди народов,
Считая, что добросовестное соблюдение принципов международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами, и добросовестное выполнение обязательств, взятых на себя государствами в соответствии с Уставом, имеет огромное значение для поддержания международному миру и безопасности и для осуществления других целей Организации Объединенных Наций,
Отмечая, что большие политические, экономические и социальные изменения и научный прогресс, которые произошли в мире после принятия Устава, придают все большее значение этим принципов и необходимости их более эффективного применения в поведении государств, где бы они ни осуществлялись,
Напоминая об установленном принципе, согласно которому космическое пространство, включая Луну и другие небесные тела, не подлежит национальному присвоению на основании провозглашения суверенитета, путем использования или оккупации или любыми другими средствами, и принимая во внимание тот факт, что рассмотрение
Убежденные в том, что строгое соблюдение государствами обязательства не вмешиваться в дела любого другого государства является необходимым условием для обеспечения того, чтобы нации жили вместе в мир друг с другом, поскольку практика вмешательства в любой форме не только нарушает дух и букву Устава, но и ведет к созданию ситуаций, угрожающих международному миру и безопасности,
Напоминая об обязанности государств воздерживаться в своих международных отношениях от военного, политического, экономического или любого другого принуждения, направленного против политической независимости или территориальной целостности любого государства,
Считая необходимым, чтобы все государства воздерживались в своих международных отношения от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства или каким-либо иным образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций,
Считая столь же важным, чтобы все государства разрешали свои международные споры мирными средствами в соответствии с Уставом,
Подтверждая, в соответствии с Уставом, основополагающую важность суверенного равенства и подчеркивая, что цели Организации Объединенных Наций могут быть осуществляется только в том случае, если государства пользуются суверенным равенством и полностью соблюдают требования этого принципа в своих международных отношениях,
Убежденные в том, что подчинение народов иностранному порабощению, господству и эксплуатации представляет собой серьезное препятствие на пути укрепления международного мира и безопасности,
Убежденные в том, что принцип равноправия и самоопределения народов представляет собой значительный вклад в современное международное право и что его эффективное применение имеет первостепенное значение для развития дружественных отношений между государствами, основанных на уважении принципа суверенитета равноправие,
Будучи впоследствии убежденными в том, что любая попытка, направленная на частичное или полное нарушение национального единства и территориальной целостности государства или страны или на их политическую независимость, несовместима с целями и принципами Хартии,
Принимая во внимание положения Устава в целом и принимая во внимание роль соответствующих резолюций, принятых компетентными органами Организации Объединенных Наций в отношении содержания принципов,
Принимая во внимание, что прогрессивное развитие и кодификация следующих принципов :
а. | Принцип, согласно которому государства должны воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства или каким-либо иным образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций, |
б. | Принцип, согласно которому государства должны разрешать свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать опасности международный мир, безопасность и справедливость, |
в. | Обязанность не вмешиваться во внутренние дела любого государства в соответствии с Уставом, |
д. | Обязанность государств сотрудничать друг с другом в соответствии с Уставом, |
эл. | Принцип равноправия и самоопределения народов, |
ф. | Принцип суверенного равенства государств, |
г. | Принцип добросовестного выполнения государствами обязательств, взятых на себя в соответствии с Уставом, |
, чтобы обеспечить их более эффективное применение в международном сообществе, будет способствовать реализации целей Организации Объединенных Наций,
Приняв во внимание принципы международного права, касающиеся дружественных отношений и сотрудничества между государствами,
1. | Торжественно провозглашает следующие принципы:
Общая часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Заявляет , что: В своей интерпретации и применении вышеуказанные принципы взаимосвязаны, и каждый принцип следует толковать в контексте других принципов. Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как наносящее ущерб каким-либо образом положениям Хартии или правам и обязанностям государств-членов в соответствии с Хартией или правам народов в соответствии с Хартией, принимая во внимание разработку этих прав в настоящей Декларации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Далее заявляет, что: Принципы Устава, воплощенные в настоящей Декларации, составляют основные принципы международного права и, следовательно, призывают все государства руководствоваться этими принципами в своем международном поведении и развивать свои взаимоотношения на основе строгого соблюдения этих принципы. |
[*] | Принят резолюцией 2625(XXV) Генеральной Ассамблеи ООН. |
Дружеские отношения Подсказка кроссворда Рекс Паркерсон
Реклама
Дружеские отношения NYT Ответы на кроссворд перечислены ниже, и каждый раз, когда мы находим новое решение для этой подсказки, мы добавляем его в список ответов внизу. В случаях, когда отображаются два или более ответов, последний из них является самым последним.
ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ Ответ на кроссворд
- Дружба
Реклама
Этот кроссворд может иметь разный ответ каждый раз, когда он появляется в новой головоломке New York Times, пожалуйста, прочитайте все ответы, пока не найдете тот, который решает вашу подсказку. Сегодняшняя головоломка указана на нашей домашней странице вместе со всеми возможными решениями кроссворда. Откройте ссылку, чтобы перейти прямо туда NYT Crossword Answers 19.07.23. Или вы можете просто выполнить поиск, набрав подсказку: Если у вас возникнут трудности с головоломками или с нашим веб-сайтом, напишите нам сообщение.Реклама
Искать:объявления
Случайные улики
- Интригующая психология, стоящая за кроссвордами Advertisement Разгадывая кроссворды, вы отправляетесь в увлекательное путешествие, раскрывая интригующие открытия о сложной работе человеческого разума. Из …
Интригующая психология кроссвордов Подробнее »
- Групповое решение кроссворда в поезде – происходит в Лондоне Реклама Задержка поезда стала причиной того, что парень из Лондона, Великобритания, начал разгадывать кроссворды и бросать вызов другим пассажирам во время ожидания. Как …
Групповое решение кроссворда в поезде – происходит в Лондоне Подробнее »
- Новое увлечение кроссвордами: поколение Z превзошло бэби-бумеров в разгадывании головоломок Реклама Кто сказал, что молодое поколение просто приковано к своим экранам? Недавний опрос, проведенный Unscrambled Words, показывает, что поколение Z берет …
Новое увлечение кроссвордами: поколение Z превзошло бэби-бумеров в увлекательной головоломке Подробнее »
- Исследования показывают пользу головоломок для здоровья мозга Исследования показывают, что те, кто занимается этим …
Исследования показывают пользу головоломок для здоровья мозга Подробнее »
- Загадочный кроссворд и обучение – связь Реклама Загадочные кроссворды сейчас в моде.