Отрывок публицистического стиля: черты и примеры — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Публицистический стиль речи — презентация онлайн

Публицистический
стиль речи
Выполнили: Фаттахова Аделя,
Запевалов Ярослав
2
Публицистический стиль называют официальным
стилем СМИ (средств массовой информации), в том
числе – статей, репортажей, заметок, интервью и т. п.
Данный стиль чаще используется в письменной речи,
реже – в устных формах тех же репортажей или
публичных выступлений политических и
общественных деятелей.
Общими чертами этого стиля можно
назвать:
✖ эмоциональность и образность речи – для
создания необходимой атмосферы;
✖ оценочность и уверенность – для
заинтересованности;
✖ логика изложения с опорой на
неопровержимые факты – для придания
речи достоверности и информативности;
✖ призыв читателей (слушателей) к
действию и общедоступность;
✖ легкое и внятное изложение.
3
Стилевые черты проявляются на языковых уровнях следующим
образом:



в лексике (употреблении слов) – эмоционально-экспрессивные
и разговорные слова, фразеологизмы и устойчивые выражения,
диалектные или жаргонные слова – в зависимости от
специфики аудитории;
в морфологии (использование частей речи) – обилие
прилагательных, местоимений и наречий, глаголы в настоящем
времени;
синтаксисе (построение определенных типов предложений) –
короткие и неполные предложения чередуются с тяжелыми
сложноподчиненными, построение предложение – разговорное,
простое для восприятия.
4
разбор примера
Рассмотрим, как используются компоненты публицистического
стиля, на примере.
Отрывок из статьи:
“Можно ли давать урок, если нет классной комнаты? Сдавать
экзамен без зачетки в кармане? Входит ли вдыхание меловой
пыли полной грудью необходимой составной частью в процесс
получения высшего образования? Вот Виктор В., например, так не
думает. Ему 41 год, он не последний человек в одной из страховых
компаний и в то же время – студент университета третьего
возраста. Во время перерыва на обед или вечером, когда жена
Виктора уже спит, он садится за клавиатуру компьютера, входит
в Интернет и начинает грызть гранит науки в том месте, которое
ему обозначил профессор, стоящий на кафедре в семи сотнях
километров от его дома.”
5
6
В лексике этого примера можно выделить такие пласты:
✖ слова общего употребления: экзамен, человек,
обед, вечер;
✖ термины: классная комната, Интернет, меловая
пыль;
✖ разговорные слова: образование, дом,
обозначил;
✖ жаргонные слова: зачетка;
✖ речевые клише: давать урок, сдавать экзамен,
входит в Интернет, не последний человек;
✖ фразеологизмы: дышать полной грудью, грызть
гранит науки.

Морфология данного отрывка:
✖ тематика текста диктует совмещение
морфологических черт публицистического
стиля с чертами других;
✖ использование отвлеченных существительных,
стоящих в родительном, дательном и
винительных падежах: процесс получения,
перерыва на обед, образования;
✖ можно выделить использование глаголов в 3
лице единственного числа и настоящего
времени, которые несут обобщенное значение
субъекта действия: так не думает, садится, уже
спит.
7
Синтаксис:
✖ предложения короткие, простой
структуры;
✖ интонация, цель высказывания –
повествовательная и побудительная;
✖ неполные предложения: «Сдавать
экзамен без зачетки в кармане?»
8
Определите, какой из данных вариантов относится к
публицистическому стилю
✖ Но эти новые технологии
― да, наверное, появятся. И
трудно сказать, какая из
них найдёт реально
широкое применение. (Ж.
Алфёров)
✖ Входе беседы президент
выступил за более
широкое применение
госгарантий. (Е. Чинкова)

Благодаря указанным
преимуществам нового метода
формообразования зубьев
зубчатых колес созданные для
выполнения этого процесса
станы с каждым годом находят
всё более широкое применение.
(А. И. Целиков)
9
10
В публицистическом стиле часто используются
слова с приставками: а, анти, де, меж, раз, рас
с суффиксами и, я, ция, изм, ист
подберите слова с указанными выше приставками
и суффиксами
11
Спасибо за внимание!

4. Газетно-публицистический стиль. Языковые характеристики функциональных стилей (на материале немецкого и английского языков)

Похожие главы из других работ:

Изучение роли редуплицированных слов в различных стилях речи

2.3. Публицистический стиль

Публицистический стиль речи представляет собой функциональную разновидность литературного языка, и широко применятся в различных сферах общественной жизни: в газетах и журналах, на телевидении и радио, в публичных политических выступлениях.

..

Ключевые слова в немецком политическом дискурсе

3. Газетно-публицистический стиль как система общественно-политических речевых жанров

Газетно-публицистический стиль охватывает массовые популярные политические тексты, воздействующие на актуальные политические процессы оперативным документальным отображением…

Научный и публицистический стиль. Специфика использования элементов различных языковых уровней в научной речи

4. ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

Публицистический (общественно-публицистический) стиль связан с общественно-политической сферой коммуникации. Этот стиль реализуется в газетных и журнальных статьях на политические и другие общественно значимые темы…

Основные функции и стили литературного языка

2.4 Газетно-публицистический стиль

Газетно-публицистический стиль функционирует в общественно-политической сфере и используется в ораторских выступлениях, в различных газетных жанрах (передовая статья, репортаж), в публицистических статьях в периодической печати.

..

Публицистический стиль в системе функциональных стилей русского языка

1.1 Публицистический стиль как функциональный стиль русского языка

Язык — одно из самых сложных явлений жизни человеческого общества. Определенные языковые средства и стили, которыми мы постоянно пользуемся при общении, образуют систему. Нас интересует аспект, связанный со стилевыми характеристиками языка…

Специфика языковых средств выражения в статьях научной тематики на французском

1.2 Газетно-публицистический стиль

Стилевые признакиЇ это отличительные, качественные свойства функционального стиля. Они устанавливаются, с одной стороны, на основе экстралингвистической, коммуникативной природы функционального стиля…

Способы достижения эквивалентности при переводе с немецкого языка на русский

1.3 Публицистический стиль как стиль средств массовой информации

Публицистический стиль — это функциональный стиль, который характерен для описания широкой области общественных отношений: политических, экономических, культурных, спортивных. Он используется в средствах массовой информации (СМИ) — журналах…

Стили и типы речи

1.4 Публицистический стиль

В этом стиле реализуется языковая функция воздействия (агитации и пропаганды), с которой совмещается чисто информативная функция (сообщение новостей)…

Стили речи

1.3. Публицистический стиль

Публицистический стиль — один из книжных, используется в общественно-публицистической и литературно-критической литературе, средствах массовой информации, на собраниях и митингах…

Стили современного литературного языка

2.5 Газетно-публицистический стиль

Газетно-публицистический стиль — это стиль произведений и выступлений на актуальные общественно — политические темы. Он реализуется как в письменной, так и в устной форме…

Стилистика как наука. Стилевое разнообразие русского языка

2.4 Публицистический стиль

Публицистический стиль используется в общественно-политической сфере, выполняет информационную, агитационно-пропагандистскую и популяризаторскую функции. Это стиль газет, журналов, радио- и телевидения, устные выступления на собраниях…

Стилистика сложного предложения

2.2 Публицистический стиль

Публицистический (общественно-публицистический) стиль связан с общественно-политической сферой коммуникации. Этот стиль реализуется в газетных и журнальных статьях на политические и другие общественно значимые темы…

Фонетические стили звучащей речи, их разновидности и основные функции

2.4.4 Публицистический стиль

Публицистический стиль служит для воздействия на людей через средства массовой информации. Он встречается в жанрах статьи, очерка, репортажа, фельетона, интервью, ораторской речи и характеризуется наличием общественно-политической лексики…

Функциональные стили речи

4. Газетно-публицистический стиль.

Газетно-публицистический стиль функционирует в общественно-политической сфере и используется в ораторских выступлениях, в различных газетных жанрах (например, передовая статья, репортаж), в публицистических статьях в периодической печати. ..

Языковые особенности публицистического дискурса

2. Газетно-публицистический дискурс и его категории

Публицистический стиль

Публицистический стиль.

Публицистику называют летописью современности, так как она во всей полноте отражает текущую историю, обращена к злободневным проблемам общества – политическим, социальным, культурным, бытовым, философским и т.д. Газетно-публицистический (публицистический) стиль речи представлен на страницах газет и журналов, в материалах радио- и тележурналистики, в публичных лекциях, в речи выступающих в парламенте, на съездах, пленумах, собраниях, митингах и др.

Тексты, относящиеся к этому стилю, отличаются разнообразием тем и языкового оформления. С одной стороны, один и тот же жанр, например, жанр репортажа, будет существенно различным в газете, на радио и на телевидении. Но, с другой стороны, газетный репортаж существенно отличается от других газетных жанров – информации, очерка, фельетона и др.

Однако все жанры публицистики имеют много общих черт, позволяющих объединить их в единое целое. И эти общие черты обусловлены наличием у них общей функции. Тексты публицистического стиля всегда адресованы массам и всегда выполняют – наряду с информационной – воздействующую функцию. Характер воздействия может быть прямым и открытым. Например, на митинге ораторы открыто призывают массы поддержать или отвергнуть то или иное решение правительства, того или иного оратора, политика и т.п.

Характер воздействия может быть и иным, как бы скрытым за внешне объективной подачей фактов (ср. информационные программы радио, телевидения). Однако сам отбор фактов, их более или менее подробное рассмотрение, характер подачи материала тоже предусматривают определённое воздействие на массы. По самой своей природе публицистика призвана активно вмешиваться в жизнь, формировать общественное мнение.

Характерная особенность публицистики состоит также в том, что она воздействует не на одного человека, а именно на массы, на общество в целом и на его отдельные социальные группы. В публицистическом стиле значительно сильнее, чем в научном, официально-деловом стилях, проявляется авторская индивидуальность. Однако в данном случае автор проявляет себя не только как конкретная личность (со своими неповторимыми особенностями), но и как представитель общества, выразитель определённых социальных идей, интересов и т.д.

Поэтому основным признаком, доминантой публицистического стиля является социальная оценочность, что и проявляется как в самом отборе фактов, степени внимания к ним, так и в использовании экспрессивных языковых средств.

В целом публицистическому стилю присуще постоянное чередование экспрессии и стандарта, постоянное превращение экспрессивных средств в стандарт и поиск новых экспрессивных средств выражения.

Например, метафоры холодная война, железный занавес, перестройка, застой, оттепель почти сразу превратились в общественно-политические, стандартно употребляемые термины.

Такое противоборство и взаимодействие экспрессии и стандарта вполне закономерно. Воздействующая функция обусловливает постоянное стремление публицистики к экспрессии, но потребность в выразительных и изобразительных средствах вступает в противоречие с необходимостью оперативно откликаться на все события современности. Стандарты, являясь готовыми речевыми формами, соотнесены с определёнными общественно-политическими и другими ситуациями. И текст, построенный в привычной, стандартной форме, легче пишется и легче усваивается. Не случайно такие стереотипы наиболее часто встречаются в тех жанрах, которые требуют экономичной и сжатой формы и которые оперативно связаны с самим событием: официальное сообщение, информация, обзор печати, отчёт о работе парламента, правительства и т.д. В других жанрах (очерк, фельетон и др.) речевых стандартов меньше, на первый план выдвигаются оригинальные выразительные приёмы, речь индивидуализирована.

Общими чертами этого стиля можно назвать:

эмоциональность и образность речи – для создания необходимой атмосферы;

оценочность и уверенность – для заинтересованности;

логика изложения с опорой на неопровержимые факты – для придания речи достоверности и информативности;

призыв читателей (слушателей) к действию и общедоступность;

легкое и внятное изложение.

 

Стилевые черты проявляются на языковых уровнях следующим образом:

в лексике (употреблении слов) – эмоционально-экспрессивные и разговорные слова, фразеологизмы и устойчивые выражения, диалектные или жаргонные слова – в зависимости от специфики аудитории;

в морфологии (использование частей речи) – обилие прилагательных, местоимений и наречий, глаголы в настоящем времени;

синтаксисе (построение определенных типов предложений) – короткие и неполные предложения чередуются с тяжелыми сложноподчиненными, построение предложение – разговорное, простое для восприятия.

 

Публицистический стиль называют официальным стилем СМИ (средств массовой информации), в том числе – статей, репортажей, заметок, интервью и т. п. Данный стиль чаще используется в письменной речи, реже – в устных формах тех же репортажей или публичных выступлений политических и общественных деятелей.

 

Публицистический стиль: разбор примера

Рассмотрим, как используются компоненты публицистического стиля, на примере.

Отрывок из статьи:

 

Можно ли давать урок, если нет классной комнаты? Сдавать экзамен без зачетки в кармане? Входит ли вдыхание меловой пыли полной грудью необходимой составной частью в процесс получения высшего образования? Вот Виктор В., например, так не думает. Ему 41 год, он не последний человек в одной из страховых компаний и в то же время – студент университета третьего возраста. Во время перерыва на обед или вечером, когда жена Виктора уже спит, он садится за клавиатуру компьютера, входит в Интернет и начинает грызть гранит науки в том месте, которое ему обозначил профессор, стоящий на кафедре в семи сотнях километров от его дома.

 

1. В лексике этого примера можно выделить такие пласты:

слова общего употребления: экзамен, человек, обед, вечер;

термины: классная комната, Интернет, меловая пыль;

разговорные слова: образование, дом, обозначил;

жаргонные слова: зачетка;

речевые клише: давать урок, сдавать экзамен, входит в Интернет, не последний человек;

фразеологизмы: дышать полной грудью, грызть гранит науки.

2. Морфология данного отрывка:

тематика текста диктует совмещение морфологических черт публицистического стиля с чертами других;

использование отвлеченных существительных, стоящих в родительном, дательном и винительных падежах: процесс получения, перерыва на обед, образования;

можно выделить использование глаголов в 3 лице единственного числа и настоящего времени, которые несут обобщенное значение субъекта действия: так не думает, садится, уже спит.

3. Синтаксис:

предложения короткие, простой структуры;

интонация, цель высказывания – повествовательная и побудительная;

неполные предложения: «Сдавать экзамен без зачетки в кармане?»

 

Портретный очерк — это жанр публицистики, обращённый к личности человека, рассказывающий о деятельности человека, его жизни и взглядах.

На чём останавливает своё внимание автор при работе над портретным очерком?

• Показывает действия человека в определённой ситуации.

• Воспроизводит яркий эпизод из жизни героя.

• Передаёт диалог с ним.

• Рисует портрет, черты внешнего облика героя.

• Раскрывает нравственные принципы, внутренний мир человека.

Пейзаж как элемент портретного очерка нужен:

1 — в качестве контрастного сравнения между внутренним состоянием героя и окружающей его природой,

2 — как средство в раскрытии человеческого характера,

3 — в качестве фона для портрета героя,

4 — как приём в раскрытии мировоззренческих позиций героя.

Художественная деталь в портретном очерке

Деталь в портретном очерке является одним из средств типизации. Посредством удачно найденной детали можно передать характерные черты внешности человека, его речи, манеры поведения и т. д.; выпукло и зримо описать обстановку, место действия, какой-либо предмет, наконец, целое явление. Конечно, это требует от автора особой внимательности. Истинный художник, отмечал Гоголь, добивается того, “чтобы вся та мелочь, которая ускользает от глаз, мелькнула бы крепко в глаза всем”. Посредством яркой детали можно заменить целые описательные фрагменты, отсекая лишние и заслоняющие суть дела и подробности.

Можно выделить несколько этапов работы над деталью.

1. Вычленение опорной детали из обилия впечатлений, окружающих нас.

2. Выбор опорной детали, способной стать сердцевиной не только логической, но и художественной концепции произведения.

3. Приемы обыгрывания деталей в портретном очерке могут быть самыми разнообразными. Во-первых, это образная трактовка тех или иных событий, во-вторых, для создания символического образа, в-третьих, для ассоциативных связок, в-четвертых, для передачи особенностей внешних и внутренних человеческих проявлений.

В очерке образ человека создаётся через внешний и внутренний портрет.

Свойства внешнего портрета

• Через выделение каких-то внешних деталей заглянуть в мир души человека, в мир его эмоций и чувств.

• Связь с психологическими особенностями личности.

• Манера одеваться, привычные позы, жестикуляция, мимика.

• Документальная точность отображения.

Свойства внутреннего портрета

• Характер героя даётся в нетривиальной ситуации.

• Важно обнаружить такой «участок» на жизненном пути героя, который содержит неординарные трудности.

• Описание таланта, упорства, трудолюбия и других значимых качеств личности.

• Можно использовать метод условности или прибегнуть к ассоциациям.

Этапы работы над портретным очерком

1. Выбор героя.

— Какого героя можно выбрать?

— Можно написать о хорошо знакомом, близком человеке, о незнакомом или знаменитом человеке.

• Люди, осуществившие своё предназначение, добившиеся чего-то значительного в жизни.

• Герои утверждают те или иные культурные ценности.

• По человеку можно судить о характере эпохи, с него можно брать пример решения жизненных задач.

2. Изучение источников.

— Источниками, которые могут понадобиться, служат чьи-то высказывания, в том числе интервью или цитаты героя будущего очерка, документальные свидетельства, воспоминания, общественное мнение.

3. Содержательные блоки.

— Содержательные блоки можно перемещать в любой последовательности, от некоторых блоков можно отказаться.

1) Яркая цитата.

2) Жизненный путь (семья, образование, родной город, путешествия, чем знаменит).

3) Поприще (успехи в творчестве, профессии).

4) Жизненные принципы, кредо.

5) Достижения, награды.

6) Планы на будущее (реализованные или нет).

4. Способы оформления.

— Чтобы очерк состоялся, необходимо проверить его оформление.

1) Придумать и критически оценить заголовок, отражающий основную идею.

2) Проверить источники, на которые будете ссылаться, сделать их список.

3) Необязательно стремиться к полному описанию образа героя, можно обойти какие-либо стороны деятельности, выделив основное.

4) Связать основной идеей содержание очерка, придав ему оригинальность и новизну.

5) Чётко выделить абзацы, придумать связки между ними, соблюдать логичность и последовательность.

6) Быть этически корректным.

7) Все факты и утверждения выверить.

Персональный сайт — Публицистический стиль речи

Полезные ссылки

Настройся на язык

Сегодня праздник!

Я тебя посчитал!

ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА ГАЗЕТНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ РЕЧИ

 

 

«В любом обществе существует ряд проблем, напрямую связанных с социальным функционированием женщины. Именно этими проблемами давно занят феминизм, настаивающий не на равенстве, а на инакости женщин и мужчин. Образование и медицина, права детей и инвалидов, воинская обязанность и уложение о наказаниях — вот поле общественной деятельности, на котором женская мягкость, способность к компромиссу, предпочтение частного общественному должны были бы сослужить свою службу. В сущности, все равно, кто объединит все это в одну программу -мужчина или женщина. Но женщине все же сподручней. Как говаривала бабушка, «что с мужчинами разговаривать — они ведь даже одеться по погоде не умеют» (Пульс. 1998. № 36).

 

  1. Предположим, что рассматриваемый текст относится с газетно-публицистическому стилю.
  1. Темой текста является социальное положение женщины, о чем и заявлено в первом предложении. Слово «женщина» является ключевым.
  1. Идея текста соотносится с его темой, состоит в том, что женщина должна еще «отвоевать» множество социальных функций.
  1. Сфера коммуникации – общественные отношения.
  1. В содержательно-логическом плане текст представляет собой отрывок из газетной статьи. Это всего лишь один абзац, который, можно предположить, является вступительным к основному рассуждению.
  1. Текст относится к функциональному типу речи «рассуждение», создан для подтверждения определенной мысли.
  1. Форма реализации письменная.
  1. Стилевые черты: яркая, выразительная ,сочетание тенденций стремления к экспрессивности и к стандарту, активное вмешательство во все происходящее, создание  общественного мнение, убеждение.
  1. Языковая специфика данного текста (стилистические средства)

Лексические средства

Употребление многозначных слов

общество, ряд, существует, образование, обязанность, наказание, поле, мягкость, служба, программа

Употребление синонимов

мягкость, способность к компромиссу (контекстуальные)

Употребление разговорной и просторечной лексики

сподручней (разговорная форма степени сравнения), говаривать

Употребление специальной лексики (терминов)

феминизм, воинская обязанность, уложение о наказаниях,

Употребление эмоционально окрашенной лексики

 

Употребление абстрактной лексики

проблема, функционирование, деятельность, компромисс, разговаривать

Употребление конкретной лексики

женщина, мужчина, бабушка

Фразеологические средства

Употребление фразеологических оборотов

поле деятельности, сослужить свою службу,

Имя существительное (ИС)

Употребление отвлеченных ИС

общество, феминизм, равенство, инакость, образование

Употребление конкретных ИС

ряд, проблема, женщина, погода, бабушка, дети, инвалиды

Высокий процент употребления форм родительного приименного падежа над другими формами косвенных падежей

ряд проблем, функционирование женщины, инакость женщин и мужчин, права детей и инвалидов

Местоимение

Употребление личных местоимений

они (использовано в прямой речи)

Глагол

Употребление форм времени

существует, занят, были бы, объединит, говаривала, не умеют (формы глаголов разных времен)

Низкое употребление инфинитива по сравнению с другими глагольными формами

одеться, сослужить

Высокое употребление причастий

связанные, настаивающий

Служебные части речи

Употребление производных предлогов

Употребление союзов сниженной стилистической окрашенности

Употребление междометий

Употребление вводных единиц эмоционально-оценочной семантики

 

Употребление вводных единиц, передающих логику следования мысли, индикаторов значимости

в сущности

Простое предложение

Употребление восклицательных предложений

Низкий процент употребления пассивных конструкций

ряд проблем, связанных

Употребление неполных предложений

Употребление односоставных именных предложений

Употребление односоставных глагольных обобщенно-личных предложений

что с мужчинами разговаривать

Употребление односоставных глагольных неопределенно-личных предложений

 

Высокий процент употребления предложений с простым глагольным сказуемым

В любом обществе существует ряд проблем. Именно этими проблемами давно занят феминизм. Кто объединит все это в одну программу

Употребление в именной части слова как в значении «в качестве»

 

Нарушение объективного порядка слов в предложении

Осложненное предложение

Однородные члены предложения

инакость женщин и мужчин; образование и медицина, права детей и инвалидов, воинская обязанность и уложение о наказаниях; женская мягкость, способность к компромиссу, предпочтение частного общественному;

Причастный оборот

кнопкой, расположенной в левом верхнем углу окна; подчеркнутые в названии команды букв

Предложный субстантивный обстоятельственный оборот

Вводные единицы эмоционально-оценочной лексики

 

Вводные единицы, передающие логику следования мысли, индикаторы значимости

в сущности, как говаривала бабушка

Обращение

Сложное предложение

Употребления подчинительных конструкций

…вот поле общественной деятельности, на котором женская мягкость, способность к компромиссу, предпочтение частного общественному должны были бы сослужить свою службу.

9.1.  На фонетическом уровне стилистические средства не выявлены.

9.2. Стилистические средства лексико-фразеологического уровня.

 

9.3. Стилистические средства словообразовательного уровня

Мягкость, способность, деятельность, обязанность, инакость – существительные с суффиксом -ость-.

 

9.4. Синтаксические средства морфологического уровня

 

9.5.Стилистические средства синтаксического уровня

 

10.  Стилеразрушающие элементы незначительны.

11.  Газетная статья (Пульс. 1998. № 36)

12.  Подводя итоги, можем отметить, что исследуемый текст действительно относится к газетно-публицистическому стилю.

 

 

Знакомство с сниппетами — добавление контекста для сложных историй |

Политическая карьера

Николас Мадуро правил Венесуэлой, не имея двух самых больших активов, которыми владел его наставник и предшественник Уго Чавес. Ему не повезло. И у него нет харизмы.

Чавес наслаждался добычей нефти и выдающимися политическими талантами, которые обеспечили ему власть дома и репутацию за рубежом.

Мадуро, напротив, унаследовал неустойчивую экономику, зависимую от высоких цен на нефть, и систему авторитарного популизма, зависящего от зрелищности и покровительства.Цены на нефть упали, и Мадуро оказался неуклюжим шоуменом, разоблачив финансовую несостоятельность и идеологическую несостоятельность «боливарианской революции».

Это могло обречь его президентство, начавшееся в 2013 году после смерти Чавеса, но бывший водитель автобуса, неповоротливый медведь из человека, который поднялся в профсоюзные ряды, оказался упорным и безжалостным.

Родился в семье рабочего в Каракасе в 1962 году, бросил школу, не окончив ее, и ездил на автобусах до метро Каракаса.Он стал организатором профсоюзов и одним из первых сторонников Чавеса, который после неудавшегося переворота привел левую коалицию к обвалу на выборах в 1998 году.

Мадуро был спикером ассамблеи, прежде чем занимать пост министра иностранных дел Чавеса с 2006 по 2013 год. видимое, хотя и в основном безмолвное присутствие команданте на мировой арене. Чавес помазал Мадуро своим наследником, прежде чем умер от рака.

История его правления — и агонии Венесуэлы — это решимость сохранить власть в условиях экономического коллапса, гуманитарной катастрофы и международного осуждения.С января 2019 года его президентство оспаривается: Хуан Гуайдо был приведен к присяге в качестве временного президента и признан правителем Венесуэлы некоторыми международными державами.

Кризис за кризисом поражали его правительство — гиперинфляция, нехватка продовольствия и медикаментов, отключения электроэнергии, массовые протесты, атаки дронов, дезертирство, санкции под руководством США — и Мадуро оставался стойким, решительным и непримиримым.

Это замечательное положение для человека, который в интервью Guardian в 2014 году назвал себя немного хиппи и поклонником Led Zeppelin и Джона Леннона.

«Я никогда не стремился стать президентом», — сказал он. «Я всегда с уважением отношусь к тому, что сказал нам командир Чавес: пока мы были на этих постах, мы должны быть облечены в смирение и понимать, что мы здесь, чтобы защищать уличных мужчин и женщин».

Рори Кэрролл

Как писать контент для Win Featured Snippets

Если вы искали быстрый способ написания контента для избранных сниппетов, эта статья не для вас. Но если вы ищете устойчивые результаты и умную тактику, чтобы увеличить свои шансы на победу в сниппете, вы определенно попали в нужное место.

Заимствованный из журналистики метод написания перевернутой пирамиды может помочь вам создать преднамеренный, убедительный, богатый контент, который поможет вам ранжироваться по нескольким запросам и выигрывать более одного фрагмента за раз. Узнайте, как это сделать, на этой любимой фанатами доске «Пятница» с единственным и неповторимым доктором Питом!

Щелкните изображение доски выше, чтобы открыть версию с высоким разрешением в новой вкладке!

Транскрипция видео

Привет, фанаты Moz, доктор Пит здесь. Я специалист по маркетингу в Moz и навещаю вас из не очень солнечного Чикаго в офисе в Сиэтле.За последние пару лет мы много говорили в моих сообщениях в блоге и тому подобном о рекомендуемых сниппетах.

Итак, это ответы, скрещенные с органикой. Итак, это поле для ответа, но вы получите указание автора и ссылку. Бритни провела несколько замечательных пятниц на доске, последняя пара, о том, как вы исследуете избранные фрагменты и как вы ищите хорошие вопросы, на которые нужно ответить. Но я хочу поговорить о том, о чем мы не очень много говорим, а именно о том, как писать контент для ответов.

Стиль написания контента в виде перевернутой пирамиды

Это сложно, потому что я контент-маркетолог и не люблю думать, что есть какой-то трюк с контентом. Я боюсь давать людям такие уловки, из-за которых они сбегают и пишут паршивый и тонкий контент. Но есть метод, который, как мне кажется, очень эффективен для избранных сниппетов при написании вопросов и ответов. Он исходит из мира журналистики, что дает мне немного больше веры в его достоверность. Итак, я хочу поговорить с вами об этом сегодня. Это называется перевернутой пирамидой.

1. Начнем с отведения

Это выглядит примерно так. Когда вы пишете рассказ как журналист, вы начинаете с зацепки. Вы ведете вперед. Так что, если у нас есть такая история, как «Пингвины грабят банк», что было бы странно, мы хотим прямо рассказать об этом. Это интересно. Пингвины грабят банк, это все, что вам нужно знать. Дело в том, что это правда, когда нужно печатать, особенно когда нам приходилось покупать каждую газету.Подписчиками мы не были. Но определенно в Интернете нужно быстро привлекать внимание людей. Вы должны привлечь их. У вас должен быть такой заголовок.

2. Углубляйтесь в детали

Таким образом, ведение с опорой — это все, что нужно втянуть их, чтобы увидеть, заинтересованы ли они, и привлечь их внимание. Перевернутая пирамида, затем вы попадете на более мелкие части. Затем переходите к деталям. Вы можете поговорить о том, сколько там было пингвинов, какой банк они ограбили и сколько денег забрали.

3. Перейдите к контексту

Затем вы перейдете к контексту. Это может быть история преступности пингвинов в Америке и связей пингвинов с мафией, и что это говорит о культуре пингвинов и что мы собираемся с этим делать. Так что тогда это превращается в своего рода спекуляцию и добавленную стоимость, которую вы, как эксперт, можете иметь.

Как это применимо к ответам на вопросы для SEO?

Итак, как это применимо к ответам на вопросы в контексте SEO?

Дайте ответ, ознакомьтесь с деталями и данными, а затем ответьте на подвопросы.

Что ж, вы можете дать ответ. Если кто-то задал вам вопрос, у вас есть этот фрагмент, переходите сразу к резюме ответа. Расскажите им то, что они хотят знать, а затем углубитесь в детали и изучите данные. Добавьте те вещи, которые придают вам авторитет и демонстрируют ваш опыт. Затем вы можете поговорить о контексте.

Но я думаю, что то, что интересно с ответами — и я расскажу об этом через минуту — это углубление в эти подвопросы, когда у вас есть очень большой, широкий вопрос, который будет погружен во многие вопросы. последующие действия.Люди, которым интересно, захотят узнать об этих последующих действиях. Так что продолжайте и ответьте на них.

Если я выиграю избранный фрагмент, будут ли люди нажимать на мой ответ? Должен ли я все отдать?

Итак, я думаю, что у нас есть опасения. Что, если мы ответим на вопрос, и Google поместит его в эту рамку? Вот вопрос, вот и вопрос. Это показывает ответ. Люди будут щелкать? Что произойдет? Должны ли мы все раздавать? Думаю, да, и тому есть пара причин.

Следует избегать вопросов, на которые можно очень легко ответить.

Во-первых, я хочу, чтобы вы были осторожны. Бритни влезла в кое-что из этого. Это отдельная тема. Вы не всегда хотите отвечать на вопросы, на которые можно очень легко ответить. Мы уже видели это с помощью Сети знаний. Google сообщает что-то вроде времени и даты или факт о человеке, все, что может быть получено из этой Сети знаний. «Какого роста был Авраам Линкольн?» Вот ответ и готово, и они уже заменяют эти ответы.

Отвечайте на вопросы с практическими рекомендациями и вопросы, используя вместо этого подробный контекст.

Итак, вы хотите отвечать на разные виды вещей, на вопросы с инструкциями и на вопросы «почему», которые имеют достаточно обширный контекст, чтобы заинтересовать людей. В таких случаях я не думаю, что вам нужно бояться выдавать это, и я скажу вам, почему. Это скорее перспектива UX. Если кто-то задаст этот вопрос и увидит этот небольшой тизер вашего ответа, и он заслуживает доверия, они перейдут к нему.

Ответ «раздача» укрепляет ваш авторитет и привлекает больше квалифицированных посетителей

Итак, вот вам пингвин. У него полно наличных. Он ищет деньги, чтобы потратить. Мы не будем беспокоиться об этичности того, как он получил свои деньги. Вы не знаете. Все нормально. Затем он перейдет по вашей ссылке. Вы знаете, что у вас есть свой бренд и, надеюсь, он выглядит профессионально, Pyramid Inc., и он снова видит этот вопрос и снова видит этот ответ.

Предоставление поисковику «ароматного следа» вызывает доверие.

Если вы боитесь, что это повторяется, я думаю, что это хорошо, так это то, что он дает ему то, что мы называем ароматным следом.Он может видеть это: «Знаете что? Да, это страница, на которую я хотел нажать. Это актуально. Я нахожусь в нужном месте». Затем вы перейдете к деталям, а затем вы перейдете к данным, и вы дадите этот след доверия, который дает им больше возможностей для изучения и показывает ваш опыт.

Люди, которые хотят получить простой ответ, не из тех посетителей, которые конвертируют

Я думаю, что хорошо в этом то, что мы так боимся что-то отдать, потому что тогда кто-то может не щелкнуть. Но люди, которые просто хотели получить этот ответ и щелкнули, не из тех людей, которые собираются конвертировать.Это неквалифицированные лиды. Итак, эти люди, которые видят это, считают это заслуживающим доверия и хотят прочитать больше, они квалифицированные лидеры. Это те люди, которые собираются дать вам эти деньги.

Так что я не думаю, что мы должны этого бояться. Не давайте простых ответов. Я думаю, что если вы занимаетесь бизнесом простых ответов, у вас все равно проблемы прямо сейчас, если честно. Это сложная тема. Но дайте им то, что направит их на путь вашего ответа и даст им больше информации.

Как эта тактика работает в реальном мире?

Тонкое содержимое не заслуживает доверия.

Итак, я собираюсь поговорить о том, как это выглядит в более реальном контексте. Я боюсь этого. Не бери это, не беги и не говори: напиши кучу страниц, которые будут просто вопросом, параграфом, тонной тонкого содержания и ответами на сотни и сотни вопросов. Я думаю, что это действительно может показаться Google худым. Так что вам не нужны страницы, похожие на вопросы, ответы, покупайте мои вещи. Это не выглядит правдоподобным.Вы не собираетесь преобразовывать. Я думаю, что эти страницы будут казаться Google тонкими, и в конечном итоге вы собираетесь выпускать многие, многие сотни из них. Я видел, как люди так поступали.

Используйте перевернутую пирамиду, чтобы создавать более богатый контент и вести к вашему CTA.

Я бы хотел, чтобы вы создавали такую ​​страницу вопросов. Это то, что требует изрядного количества времени и усилий. У вас есть такой вопрос. Вы ведете с этим ответом. Вы на вершине пирамиды. Разберитесь в деталях.Разберитесь в вещах, которые действительно хотели бы знать люди, которые действительно заинтересованы в этом, и дайте им возможность развиваться. Тогда займемся данными. Если у вас есть исходные данные, если у вас есть что-то, что вы можете внести, чего не может никто другой, — это прекрасно.

Тогда продолжайте и ответьте на эти подвопросы, потому что у людей, которые действительно заинтересованы в этом вопросе, будут последующие действия. Если вы тот человек, который может ответить на это продолжение, это дает очень, очень надежный фрагмент контента, и не просто то, что может быть ранжировано для этого фрагмента, а то, что действительно полезно для любого, кто найдет его в любом способ.

Так что я думаю, что это отличный контент. Затем, если вам нужен какой-то контекстный призыв к действию, например «Узнать больше», я думаю, что это страница, которая привлечет квалифицированных потенциальных клиентов и приведет к конверсии.

Пример Moz: что такое тег заголовка?

Итак, я хочу привести вам пример. Это то, что мы часто использовали в Moz в Учебном центре. Итак, очевидно, что у нас есть блог Moz, но у нас также есть эти постоянные страницы, которые отвечают на большие вопросы, которые всегда возникают у людей.Итак, у нас есть один на теге заголовка, очевидно, большая тема в SEO.

Вот как выглядит эта страница. Итак, мы переходим к вопросу: что такое тег заголовка? Мы даем ответ: тег заголовка — это HTML-элемент, который выполняет то и то, и полезен для SEO и т. Д. Прямо в абзаце. Это в избранном фрагменте. Это нормально. Если это все, что кто-то хочет знать, и они видят, что Моз ответил на это, — отлично, без проблем.

Но, естественно, люди, которые задают этот вопрос, действительно хотят знать: что это делает? Для чего это нужно? Как это помогает моему SEO? Как мне написать? Итак, мы углубились и закончили тем, что объединили три или четыре части контента в одну большую часть контента, и мы получили довольно богатые вещи. Итак, у нас есть популярный инструмент предварительного просмотра. Приводим образец кода. Покажем, как это может выглядеть в HTML. Это придает визуальное богатство. Затем мы начинаем вдаваться в эти подвопросы. Почему важны теги заголовков? Как мне написать хороший тег заголовка?

Одна страница может получить возможность ранжироваться по сотням вопросов и фраз

Что интересно, потому что я думаю, что иногда люди хотят разделить все вопросы, потому что они боятся, что у них должен быть один вопрос на странице, что интересно Я думаю, что посмотрел на днях, это было ранжирование в нашем 40-миллионном наборе ключевых слов для более чем 200 фраз, более 200 вопросов.Таким образом, он ранжируется по таким вещам, как «что такое тег заголовка», но он также ранжируется по таким вопросам, как «как мне написать хороший тег заголовка». Так что вам не нужно этого бояться. Если это богатый и прочный контент, который собираются получить люди, во многих случаях вы будете ранжироваться по этим подвопросам, и для них вы также получите избранные фрагменты.

Затем, когда люди пройдут через все это, мы можем дать им что-то вроде: «Эй, у Moz есть некоторые из этих инструментов. Вы можете помочь написать более богатые теги заголовков.Мы можем проверить ваши теги заголовков. Почему бы вам не попробовать бесплатную 30-дневную пробную версию? »Очевидно, мы экспериментируем с этим, и вы не хотите слишком сильно напрягаться, но это становится очень богатым содержанием. Мы можем ответить на несколько вопросов, и у вас действительно есть несколько возможностей получить избранные фрагменты.

Так что я считаю эту технику перевернутой пирамиды законной. Я думаю, это может помочь вам писать хороший контент, который беспроигрышен. Это хорошо для SEO. Это хорошо для ваших посетителей и, надеюсь, поможет вам получить некоторые избранные фрагменты.

Итак, я хотел бы услышать о том, для каких вопросов вы пишете контент, как вы можете это решить, как вы можете на это ответить, и я хотел бы обсудить это с вами. Так что увидимся в комментариях. Спасибо.

Расшифровка видео с Speechpad.com

Верно / Неверно Викторина

  • Подготовка к сюжету начинается, когда репортер начинает собирать информацию.

      а.Правда
      б. Ложь
  • Центральная точка истории всегда должна быть впереди.

      а. Правда
      б. Ложь
  • Заголовок — самая важная часть истории.

      а. Правда
      б. Ложь
  • Ведущий должен ответить на все шесть вопросов: Кто? Какие? Когда? Где? Почему? Как?

      а. Правда
      б. Ложь
  • Во многих историях имена основных субъектов не так важны, как то, что эти люди сделали или что с ними случилось.

      а. Правда
      б. Ложь
  • «Слепой поводок» скрывает центральную часть истории.

      а. Правда
      б. Ложь
  • Ведущие должны опускать многие имена, особенно те, кого вряд ли узнают читатели, или имена людей, которые играли второстепенные или обычные роли в рассказе.

      а. Правда
      б. Ложь
  • Отведения могут быть слишком длинными, но не слишком короткими.

      а. Правда
      б. Ложь
  • Журналистам следует избегать использования активных глаголов, потому что они делают истории слишком сенсационными.

      а. Правда
      б. Ложь
  • Зацепка, содержащая очевидный факт или факт, свидетелем которого был репортер или подтвержденный другими способами, как правило, не требует указания авторства.

      а. Правда
      б.Ложь
  • Журналисты всегда должны начинать с атрибуции.

      а. Правда
      б. Ложь
  • Чтобы писать понятные истории, журналисты должны передавать события в хронологическом порядке.

      а. Правда
      б. Ложь
  • Стиль письма, характерный для газет, позволяет публике легко читать и понимать наводки, но затрудняет их написание репортерам.

      а. Правда
      б.Ложь
  • Большинство зацепок представляют собой одно предложение, и это предложение должно соответствовать всем обычным правилам пунктуации, грамматики, использования слов и времени глаголов.

      а. Правда
      б. Ложь
  • Репортеры должны всегда знать, в чем будет центральная часть их историй, до того, как они начнут собирать информацию, и не должны переосмысливать центральную точку после того, как они начали.

      а. Правда
      б. Ложь
  • Информационный бюллетень 17Q: Журналисты / Репортеры и Часть 541-Исключения в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA)

    * Примечание: Министерство труда пересмотрело правила, расположенные по адресу 29 C. F.R. часть 541 с датой вступления в силу 1 января 2020 года. WHD продолжит обеспечивать соблюдение положений части 541 2004 года до 31 декабря 2019 года, включая стандартный уровень заработной платы в размере 455 долларов в неделю и годовой уровень компенсации 100 000 долларов для высокооплачиваемых сотрудников.Окончательное правило доступно по адресу: https://www.federalregister.gov/documents/2019/09/27/2019-20353/defining-and-delimiting-the-exemptions-for-executive-administrative-professional-outside-sales. -а также.

    (отредактировано в сентябре 2019 г.) (PDF)

    В этом информационном бюллетене представлена ​​информация об освобождении от минимальной заработной платы и сверхурочной работы, предусмотренном Разделом 13 (a) (1) Закона о защите данных США, применительно к журналистам / репортерам, как описано в 29 C.F.R. § 541.302.

    Закон FLSA требует, чтобы большинству служащих в Соединенных Штатах выплачивалась по крайней мере федеральная минимальная заработная плата за все отработанные часы и сверхурочная оплата не менее чем за рабочее время и половина регулярной ставки оплаты за все часы, отработанные более 40 часов в рабочую неделю.

    Однако раздел 13 (a) (1) FLSA предусматривает освобождение как от минимальной заработной платы, так и от оплаты сверхурочных для сотрудников, работающих в качестве добросовестных исполнительных, административных, профессиональных и внештатных сотрудников по продажам. Раздел 13 (a) (1) и Раздел 13 (a) (17) также освобождает некоторых компьютерных служащих. Чтобы иметь право на освобождение от налога, сотрудники должны пройти определенные тесты в отношении своих должностных обязанностей и получать заработную плату не менее 684 долларов * в неделю.

    Журналисты / Репортеры

    Исключение для профессиональных творческих работников — это наиболее распространенное исключение, по которому проходят тестирование журналисты и репортеры.Исключение для творческих профессий применяется, если основной обязанностью сотрудника является работа, требующая изобретения, воображения, оригинальности или таланта в признанной области художественного или творческого усилия (например, в области музыки, актерского мастерства, письма и графики), в отличие от рутинной работы. умственная, ручная, механическая или физическая работа. Работа, которую может выполнить человек с обычными физическими или интеллектуальными способностями и подготовкой, не освобождается от ответственности за творчество. Требование творчества отличает работу творческого профессионала от работы, которая в первую очередь зависит от ума, трудолюбия и аккуратности.Поскольку обязанности сотрудников сильно различаются, а освобождение от участия в творческой профессиональной деятельности зависит от того, насколько изобретательность, воображение, оригинальность или талант фактически реализованы сотрудником, определение того, освобожден ли сотрудник от этого как творческий профессионал, должно производиться в индивидуальном порядке. -корпусная основа.

    Сотрудники газет, журналов, телевидения и других средств массовой информации не освобождаются от участия в творческих профессиях, если они собирают, систематизируют и записывают информацию, которая является рутинной или уже общедоступной, или если они не вносят уникальной интерпретации или анализа в новостной продукт.Например, репортеры, которые переписывают пресс-релизы или пишут стандартные обзоры общественной информации, собирая факты о повседневных общественных мероприятиях, не являются исключениями для творческих профессионалов. Репортеры, результаты работы которых подвергаются существенному контролю со стороны работодателя, также не могут считаться освобожденными творческими профессионалами. Однако сотрудники могут быть освобождены от работы в сфере творческих профессий, если их основная обязанность — выступать в эфире радио, телевидения или других электронных средств массовой информации; проводить следственные интервью; анализировать или интерпретировать публичные мероприятия; писать редакционные статьи, обзоры мнений или другие комментарии; или выступать в качестве рассказчика или комментатора.Таким образом, обязанности журналистов варьируются от простых до освобожденных. Чем меньше творчества и оригинальности они задействуют в своих усилиях, и чем больше контроля осуществляет работодатель, тем меньше вероятность того, что журналисты будут считаться освобожденными от ответственности.

    Не существует «повсеместного» исключения для журналистов; и никогда не было. Скорее, каждое определение должно приниматься в индивидуальном порядке, как и в случае со всеми классификациями должностей. Большинство журналистов, которые просто собирают и систематизируют общедоступную информацию или не вносят уникального или творческого толкования или анализа, вряд ли будут освобождены.

    Ничто в положениях Части 541 не освобождает работодателей от их договорных обязательств перед журналистами и репортерами по коллективным договорам. Кроме того, журналисты и репортеры с почасовой оплатой имеют право на сверхурочную работу.

    Где получить дополнительную информацию

    Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт отдела заработной платы и часов: http://www.wagehour.dol.gov и / или позвоните в нашу бесплатную справочную службу по телефону 8 a.м. до 17:00 в вашем часовом поясе: 1-866-4USWAGE (1-866-487-9243).

    Если закон штата отличается от федерального закона FLSA, работодатель должен соблюдать стандарт, наиболее защищающий сотрудников. Ссылки на департамент труда вашего штата можно найти по адресу www.dol.gov/agencies/whd/state/contacts.

    Эта публикация предназначена для общей информации и не должна рассматриваться в том же свете, что и официальные заявления о позиции, содержащиеся в правилах.

    New AP Stylebook включает 100 технологических терминов, главу о цифровой безопасности

    Сегодня Associated Press выпустило 55-е издание Associated Press Stylebook и Briefing on Media Law, которое включает более 200 новых или пересмотренных статей и новую главу о цифровой безопасности для журналисты.

    Книга стилей AP, 55-е издание, включает записи, которые являются новыми на сегодняшний день, а также дополнения и изменения, сделанные в течение года в AP Stylebook Online, такие как новое и расширенное руководство по гендерно-нейтральному языку, объявленное ранее в этом месяце.

    New Сегодня — это важные обновления технологических терминов Stylebook: около 100 новых или пересмотренных записей, включая конфиденциальность в Интернете, цифровой кошелек / мобильный кошелек, интеллектуальные устройства и лидары.

    В 55-е издание книги стилей также включена новая глава «Цифровая безопасность для журналистов».Руководство помогает журналистам обезопасить свои устройства, онлайн-аккаунты и репортажные материалы, чтобы защитить свою работу и источники, а также избежать онлайн-преследований.

    Среди других изменений в новой книге стилей со спиральным переплетом:

    • Расширенная статья о сексуальном насилии, сексуальном насилии, сексуальных домогательствах, проступках сексуального характера.
    • Пересмотренная статья об изменении климата, глобальном потеплении, климатическом кризисе.
    • Пересмотренное руководство по предварительному нагреву, полуавтоматической винтовке, символу + и полночи.
    • Новые записи о коронавирусах и терминологии, связанной с образованием.

    Редактор AP Stylebook Паула Фрок ответит на вопросы о новой книге сегодня (27 мая) в 14:30. EDT в чате Twitter, используя хэштег #APStyleChat.

    Книга стилей AP, насчитывающая более 600 страниц, широко используется в качестве справочника по написанию и редактированию в редакциях новостей, учебных аудиториях и корпоративных офисах по всему миру. Книга стилей AP, регулярно обновляемая с момента первой публикации в 1953 году, является обязательным справочником для писателей, редакторов, студентов и профессионалов.Он содержит основные принципы орфографии, языка, пунктуации, использования и журналистского стиля. Это исчерпывающий ресурс для журналистов.

    Книга стилей AP доступна в спиральном переплете и в нескольких цифровых форматах.

    Будущие печатные издания Stylebook будут выходить раз в два года. Переход на печать Stylebook раз в два года происходит по мере того, как все больше пользователей подписываются на AP Stylebook Online, который постоянно обновляется в течение года новыми и исправленными записями.

    AP Stylebook Online включает в себя все списки таблиц стилей, а также функцию «Задайте вопрос редактору» с обширными архивами, руководство по произношению с фонетическим написанием и дикторами звука, а также тематические руководства по новостным событиям. Пользователи могут добавлять свои собственные записи, делать заметки и получать уведомления в течение года, когда редакторы AP добавляют или обновляют списки.

    AP Stylebook & Webster’s New World Online добавляет 185 000 определений из основного словаря Stylebook на сайт подписки Stylebook Online.Один поиск дает результаты от обоих и четко определяет источник каждой записи.

    Новое печатное издание Stylebook стоит 21,50 доллара для новостных организаций и книжных магазинов колледжей и 26,95 доллара в розницу. Стоимость AP Stylebook Online составляет 27 долларов США для индивидуальных подписчиков на один год, 22 доллара США для одного пользователя в новостных организациях, являющихся членами AP. Цены на лицензии сайта Stylebook Online основаны на количестве пользователей, начиная с 210 долларов США за 10 пользователей в год.

    Новое печатное издание и цифровую подписку можно заказать онлайн по адресу http: // www.apstylebook.com.

    AP Stylebook также доступен в виде электронной книги на Amazon.

    В Интернете: http://www.apstylebook.com/

    В Твиттере: http://twitter.com/apstylebook

    BoF ищет кандидатов на стипендию для чернокожих журналистов

    The Business of Fashion объявляет о стипендии для черных журналистов следующего поколения — шестимесячной оплачиваемой работе с частичной занятостью. и программа написания, разработанная для расширения возможностей подающих надежды чернокожих журналистов любого возраста.

    Черная культура оказывает огромное влияние на бизнес в сфере моды и красоты, не только в разработке продуктов, образов и силуэтов, которые влияют на потребителя в целом, но также в установлении тенденций и подтверждении символов статуса, определяющих культурный момент. Но за кулисами черные профессионалы недопредставлены и часто лишены гражданских прав, особенно на руководящих должностях как в творческой, так и в деловой сферах индустрии. Эта проблема распространяется на средства массовой информации, освещающие этот сектор.Сообщество стремится решить эту проблему.

    Право на участие

    Товарищество чернокожих журналистов BoF Next Generation направлено на поддержку чернокожих писателей, страстно интересующихся бизнесом моды и красоты, не имеющих обширного опыта опубликованных работ. Вы работник розничной торговли и умеете писать? Или медсестра, которая хочет научить вас писать о косметических товарах? Эта программа может быть для вас.

    Черные писатели из любой страны имеют право подавать заявки.Сюда входят лица смешанного происхождения. Кандидатам предлагается продолжить работать полный или неполный рабочий день в других частях модной индустрии или в других секторах во время стипендии. Кандидаты могут проживать в любом регионе. Не требуется университетское образование и формальное резюме.

    Сведения о стипендии

    Как долго длится стипендия?

    Программа начнется весной 2021 года и продлится шесть месяцев.

    Выплачивается ли стипендия?

    Да, стипендиаты будут выплачиваться.Программа не включает льготы. Предварительно утвержденные расходы на отчетность, соответствующие нашей редакционной политике, будут возмещены.

    Сколько стипендиатов в программе?

    Мы планируем работать с 1-2 стипендиатами в полгода.

    Кто выбирает стипендиатов?

    Стипендиаты выбираются избранными членами редакционной группы BoF, а также членом Совета BoF по разнообразию и интеграции.

    Как оцениваются заявки?

    Потенциальные стипендиаты представят ответы на серию вопросов, объясняющих, почему они хотят стать участниками стипендии, и поделятся мыслями о том, какие истории они хотели бы написать.Заявки будут рассматриваться на основе качества их идей и страсти к моде и красоте. Навыки письма важны, но ни в коем случае не являются единственным фактором при определении пригодности абитуриента. Кандидатам не нужно ограничивать свое внимание вопросами разнообразия, инклюзивности или справедливости.

    Какую работу будут выполнять стипендиаты?

    Стипендиаты будут исследовать, сообщать и писать новости и тематические статьи, которые публикуются на BoF. От них потребуется придерживаться наших строгих редакционных принципов и этической политики.

    Какого опыта следует ожидать стипендиатам?

    Стипендиаты будут объединены с членами нашей редакционной группы, которые проведут их через процесс подачи, составления отчетов, написания, проверки фактов и создания истории для публикации. Мы ожидаем, что они будут писать хотя бы один рассказ в месяц.

    Будет ли BoF требовать от стипендиатов соблюдения редакционной политики BoF?

    Да, стипендиаты должны будут придерживаться редакционной политики BoF, которая включает рекомендации в отношении практики отчетности и конфликтов интересов.Хотя мы понимаем, что стипендиаты могут работать в других областях индустрии моды и красоты, участвуя в программе, им запрещено писать о любой компании, в которой они работают в любом качестве или в которой они имеют какой-либо финансовый интерес.

    Как подать заявку

    Пожалуйста, отправьте письменные ответы на следующие запросы, отправив их по электронной почте на адрес [email protected] до 31 марта 2021 года. вы стремитесь использовать менее 300 слов в вопросе.Заявки не будут рассматриваться, пока не будут решены все вопросы. Официальное резюме не требуется.

    1. Пожалуйста, представьтесь нам вкратце.
    2. Почему вы интересуетесь модой и / или красотой?
    3. Какой самый важный вопрос в бизнесе моды и / или красоты сегодня, если , а не , уже широко освещается в СМИ? Выберите один, будьте конкретны и объясните, почему проблема важна для вас.
    4. Если бы вы могли взять интервью у кого-нибудь из индустрии моды или красоты, кто бы выбрал и что бы их спросил?
    5. Выберите статью, книгу, ветку Twitter или любой контент о модном бизнесе (не обязательно от BoF), который произвел на вас впечатление.Почему вы выбрали его и какое значение, по вашему мнению, он привнес в разговор о моде и / или красоте?
    6. Почему вы подходящий человек для участия в этом Сообществе?

    Не хороните Леде | Центр стиля MLA

    Советы редакции

    к Эрика Сафферн

    Леде — самая важная часть новости.Журналистов учат держать это в центре внимания: история должна вести за собой с lede . Писатель «хоронит лэдэ», когда заслуживающая внимания часть рассказа не появляется в самом начале там, где этого ожидали. Скажем, например, что два человека погибли в результате пожара в доме. Леде закапывают, если в репортаже упоминаются место, время или причина пожара до смерти.

    Идея ведения с помощью lede может быть распространена на другие типы письма, кроме журналистики. Помещение вашей основной мысли в конце длинного предложения просит читателей придерживаться других идей в предложении, пока они не дойдут до lede.Если вы обычно закапываете леде в свои предложения, вы можете в конечном итоге испытать терпение своих читателей. Вот один пример закопанного леде:

    Главный подлежащий, «Мэри», намекается на «она» в первом предложении, но читатели не связывают хозяйское мастерство Мэри с музейным сбором средств, пока не дойдут до конца предложения. Посмотрите, что происходит, когда мы ведем с Мэри и сборщиком средств:

    Сначала представлены Мэри и сборщик средств, а затем социальная квалификация Мэри позволяет контекстуализировать ее роль в музее и его сборщике средств.

    Не нужно рабски уклоняться от закопания леде. Разнообразие предложений не даст вам и вашим читателям заскучать. И иногда вы можете захотеть похоронить lede для риторического эффекта. В этом примере lede резко задерживается до конца предложения:

    Так что остерегайтесь похороненных ledes, особенно в длинных предложениях.

    использование, советы по написанию

    Эрика Сафферн

    Эрика Сафферн — руководитель отдела книжных изданий в MLA.Она получила степень Бард-колледжа и Университета Делавэра и работала в академической издательской сфере с 2006 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *