Методы Оценки Коммуникативных Навыков Кандидатов и Сотрудников
Методы оценки коммуникативных навыков
Для определения уровня развития коммуникативных умений соискателей и сотрудников можно использовать 4 метода: тестирование, анкетирование, интервьюирование и наблюдение. Рассмотрим их подробнее.
Тесты. Готовые опросники упрощают процедуру оценивания. HR-менеджер не тратит время на общение с респондентами, а его субъективное мнение не влияет на результаты. Ответы имеют однозначное толкование, что повышает достоверность выводов. При использовании онлайн-сервисов процессы проведения опросов и подсчета баллов максимально автоматизированы.
Онлайн-оценка персонала
Сэкономьте время на оценку сотрудников
Приступить к тестированию
Анкетирование. Такой способ оценки коммуникативных навыков позволяет быстро собирать информацию. Лично встречаться с сотрудниками и соискателями совсем необязательно. Можно использовать приложения для дистанционного проведения диагностики. Важно учитывать, что обработка ответов на открытые вопросы занимает больше времени, чем интерпретация однозначных утверждений.
Интервьюирование. Этот метод оценки коммуникативных умений сотрудников и кандидатов требует от организатора беседы развитых навыков управления диалогом. Ответы респондентов HR-специалист интерпретирует самостоятельно, поэтому есть риск, что его субъективное мнение может повлиять на итоги исследования.
Наблюдение. Коммуникабельность работников и соискателей проверяют в реальных ситуациях и деловых играх. Для подведения итогов и сравнения респондентов применяются оценочные шкалы.
1. | Аффективная функция | Способность понять собеседника на эмоциональном уровне. |
2. | Информационная функция | Качество приема и передачи информации, умение четко формулировать свои мысли. |
3. | Регуляционная функция | Навыки управления разговором, интонацией, своим поведением. Способность влиять на мнение и решения собеседника. |
Анализ soft skills сотрудников лучше проводить через шесть недель после корпоративных тренингов на развитие коммуникативных навыков. Внедрение мягких скилов в повседневную жизнь требует времени. Персоналу нужно дать возможность опробовать новые модели общения на практике.
Обзор тестов на оценку коммуникативных навыков
1. Тест на оценку коммуникабельности В. Ф. Ряховского. Опросник предназначен для самодиагностики кандидатов и действующих сотрудников. Респондентам нужно ответить на 16 простых вопросов.
Что можно оценить: открытость, умение начать разговор, активную или пассивную модель поведения, боязнь принятия решений и выступления перед большой аудиторией, реакцию на массовое скопление людей и просьбу о помощи, склонность к письменной или устной передаче информации.
2. Методика для оценки уровня развития коммуникативной компетентности В. В. Синявского и В. А. Федорошина. Тест идеально походит для диагностики способностей менеджеров компаний и соискателей на руководящие позиции. В нем 40 вопросов. На каждый респондентам необходимо дать ответ в формате «да – нет».
Что можно проверить: уровень развития коммуникативных и организаторских навыков.
3. Методика «Q-сортировка» В. Стефансона. Эта система диагностики предназначена для анализа способности кандидатов к адаптации в коллективе и их склонности следовать корпоративным правилам. Респондентам нужно прочитать 60 утверждений, а затем выразить свое отношение к ним.
С помощью теста можно выявить предпочтения личности по трем шкалам: тенденция к принятию ценностей, стандартов группы или независимость, общительность – необщительность, склонность к сопротивлению или избеганию конфликтов.
Связанная статья
Моббинг, абьюз, харассмент: все о конфликтах на работе
Причины возникновения недопонимания в коллективе и способы разрешения конфликтов [с руководством, коллегами, клиентами].
4. Графический тест «Вы и ваше окружение» И. В. Липсица. Опросник для самодиагностики кандидатов и сотрудников, ориентированный на определение умения устанавливать позитивные контакты в коллективе. Респондентам дают рисунок, на котором изображены 15 человечков в различных позах. Задача участников тестирования — оценить свое отношение к персонажам по пятибалльной шкале.
Что позволяет определить: умение находить общий язык с окружающими, податливость чужому влиянию, поведение в конфликтах, способность находить взаимопонимание с людьми.
5. Проективная оценка коммуникативных навыков работников по методу Клауса Пальмера. Тест для самодиагностики. Респондентам нужно ответить на шесть вопросов и при этом задействовать воображение. Выбрать социально приемлемые ответы не получится.
Что подлежит оценке: способность ладить с окружающими людьми и выражать недовольство, умение выбрать правильный тон при конфликте.
Оценка коммуникативных навыков с помощью анкетирования
Анкеты применяются для самодиагностики кандидатов и сотрудников, а также получения обратной связи от коллег респондентов. Для проведения исследования используются распечатки готовых тестов и индивидуально разработанные под позицию шаблоны.
Перечень умений | Уровень развития по шкале от 1 до 5 баллов |
Понятная и недвусмысленная подача информации | |
Навыки самопрезентации | |
Ведение деловых переговоров, управление диалогом | |
Способность выслушать и понять собеседника | |
Позитивное разрешение конфликтов | |
Умение аргументировано отстоять свою точку зрения | |
Установление контактов с новыми людьми |
Достоверность исследования во многом зависит от правильности подбора вопросов. Они должны иметь простые формулировки с однозначным толкованием.
Оценка коммуникативных навыков на интервью
Для анализа коммуникативных компетенций кандидатов HR-менеджер может задать на собеседовании ряд наводящих вопросов.
Например:
- Из-за чего чаще всего случаются конфликты с клиентами? Ответ позволяет определить проблемные зоны респондента, его склонность к спорам с собеседниками, умение слушать, понимать и определять потребности покупателей.
- Какие клиенты самые проблемные? Проективный вопрос, который позволяет найти узкие места в коммуникации. Допустим, продавец сетует на трудности при взаимодействии с людьми, которые не знают чего хотят. В таком случае, вполне вероятно, что он сам не умеет задавать вопросы, не способен разговорить собеседника, определить его ожидания, бюджет и помочь сделать выбор.
Оценить коммуникабельность сотрудника или кандидата на практике помогает кейс-интервью. HR-менеджер предлагает респондентам рабочую ситуацию, для решения которой необходимы навыки общения.
Параметры оценки ответа: конфликтность, умение вести переговоры и отвечать без вреда для репутации компании, способность принимать продуктивные решения.
Оценка коммуникативных навыков с помощью наблюдения
Чтобы определить слабые места в коммуникативном взаимодействии, порой достаточно понаблюдать, как сотрудники общаются с коллегами в рабочей ситуации или во время деловых игр. Моменты, которые удалось выяснить, позже можно проработать на корпоративных тренингах.
Параметры оценки менеджеров: культура и простота речи, уверенность, находчивость, установление контакта, конструктивность диалога, выявление и формирование потребностей, презентация продукта, отработка возражений, подстройка под собеседника и его мотивация, завершение сделки, результативность.
Подведем итоги
Умение сотрудников налаживать контакты с коллегами, партнерами и клиентами — важный аспект, который положительно влияет на развитие бизнеса. Именно поэтому оценка коммуникативных качеств должна проводиться не только на этапе отбора для вновь поступающих на работу специалистов, но и регулярно — для действующего персонала.
С целью проверки способности к продуктивному общению лучше использовать комплекс методов. Комбинация разных способов диагностики навыков даст HR-менеджеру более полное, а, главное, объективное представление о соискателях и работниках.
Опросник: Оценка коммуникативных навыков
Опубликовано пользователем Psyker
Ниже приведены различные коммуникативные навыки и умения человека вести диалог или переговоры. Вы можете оценить, насколько они справедливы для вас или кого-либо из сотрудников вашей организации, а также попросить знающих вас людей дать стороннюю оценку ваших коммуникативных навыков.
Возможны два варианты организации работы. Эту же анкету, изменив инструкцию, можно использовать для экспертной оценки коммуникативных умений менеджеров. Тогда каждого менеджера должны оценивать, как минимум, 6 экспертов, знающих менеджера по совместной работе не менее 3–6 месяцев. Два человека сверху, от высшего руководства, два — снизу, от подчиненных, и двое со стороны других руководителей. Самые надежные и полезные результаты может дать сопоставление двух методов: анкетирования самих менеджеров и их экспертной оценки.
Если, по мнению заполняющего опросник, оцениваемый человек обладает данным навыком или умением, то необходимо отметить цифру 7, если это не совсем так, — 6 и так до цифры 1, которая означает, что данный аспект в общении полностью отсутствует.
Суждения | Да/Нет |
1. Всегда ли вы планируете результат (цель) предстоящего разговора с человеком, этапы и способы его достижения? | 7 6 5 4 3 2 1 |
2. Часто ли вы подбираете для разговора с человеком факты, доводы и аргументы, соответствующие особенностям его личности и профессии? | 7 6 5 4 3 2 1 |
3. Способны ли вы разговорить, раскрепостить человека, создать у него конструктивный, положительный настрой на предстоящий разговор? | 7 6 5 4 3 2 1 |
4. Умеете ли вы по мимике, интонации, позе человека определить его желание продолжать начатый разговор? | 7 6 5 4 3 2 1 |
5. Если ваш собеседник находится в возбужденном или подавленном состоянии, можете ли бы помочь ему справиться с ним, чтобы оно не мешало разговору? | 7 6 5 4 3 2 1 |
6. Если вы сами находитесь в состоянии излишнего эмоционального напряжения, умеете ли вы снизить его, не прерывая разговора с собеседником? | 7 6 5 4 3 2 1 |
7. Можете ли вы выяснить искреннее отношение человека к интересующей вас теме или проблеме? | 7 6 5 4 3 2 1 |
8. Знаете ли вы, какие именно аргументы и факты могут убедить данного конкретного человека принять нужное вам решение? | 7 6 5 4 3 2 1 |
9. Умеете ли вы так говорить, чтобы человек воспринимал ваши слова и мысли без внутреннего сопротивления и искажения? | 7 6 5 4 3 2 1 |
10. Можете ли вы получить принципиальное согласие человека по интересующему вас вопросу? | 7 6 5 4 3 2 1 |
11. После окончания диалога говорите ли вы собеседнику о вашем впечатлении от разговора и его результатах? | 7 6 5 4 3 2 1 |
12. Если вам нравится, как ведет диалог ваш собеседник, говорите ли вы ему об этом? | 7 6 5 4 3 2 1 |
13. Если какие-то аспекты поведения собеседника вас сильно отвлекают от цели разговора или мешают вам сосредоточиться, можете ли вы скорректировать его поведение, не вызывая при этом у него агрессии? | 7 6 5 4 3 2 1 |
14. Умеете ли вы управлять ходом диалога и закончить его в нужный момент? | 7 6 5 4 3 2 1 |
Обработка результатов
Результаты анкетирования обрабатываются с использованием ниже перечисленных шкал, внутри которых определяется среднее значение (из двух вопросов) по каждой шкале в отдельности. В итоге подсчитывается сумма средних набранных баллов по всем шкалам:
- если сумма меньше или около 30 баллов, то следует обратить внимание на повышение коммуникативной компетентности;
- от 30 до 60 баллов — следует обратить особое внимание на некоторые неудовлетворительные аспекты общения, так как они могут существенно влиять на эффективность управленческой деятельности;
- свыше 60 баллов — демонстрирует уверенное владение коммуникативным минимумом.
Шкалы для обработки анкеты по коммуникативному минимуму
- Всегда ли вы планируете результат (цель) предстоящего разговора с человеком, этапы и способы его достижения?
- Часто ли вы подбираете для разговора с человеком факты, доводы и аргументы, соответствующие особенностям его личности и профессии?
Контактная фаза
- Способны ли вы разговорить, раскрепостить человека, создать у него конструктивный, положительный настрой на предстоящий разговор?
- Умеете ли вы по мимике, интонации, позе человека определить его желание продолжать начатый разговор?
Эмоции в разговоре
- Если ваш собеседник находится в возбужденном или подавленном состоянии, можете ли вы помочь ему справиться с ним, чтобы оно не мешало разговору?
- Если вы сами находитесь в состоянии излишнего эмоционального напряжения, умеете ли вы снизить его, не прерывая разговора с собеседником?
Фаза понимания
- Можете ли вы выяснить искреннее отношение человека к интересующей вас теме или проблеме?
- Знаете ли вы, какие именно аргументы и факты могут убедить данного конкретного человека принять нужное вам решение?
Фаза убеждения
- Умеете ли вы так говорить, чтобы человек воспринимал ваши слова и мысли без внутреннего сопротивления и искажения?
- Можете ли вы получить принципиальное согласие человека по интересующему вас вопросу?
Фаза завершения
- После окончания диалога говорите ли вы собеседнику о вашем впечатлении от разговора и его результатах?
- Если вам нравится, как ведет диалог ваш собеседник, говорите ли вы ему об этом?
Управление разговором
- Если какие-то аспекты поведения собеседника вас сильно отвлекают от цели или мешают вам сосредоточиться, можете ли вы скорректировать его поведение, не вызывая при этом у него агрессии?
- Умеете ли вы управлять ходом диалога и закончить его в нужный момент?
Методологические основы
Базовый коммуникативный минимум представляет собой перечень требований к практическим и теоретическим знаниям, навыкам и умениям менеджера. Данный коммуникативный минимум может быть определен как стандарт и является основой для оценки (аттестации) коммуникативной компетентности менеджера.
А. Теоретические знания (проверяются на основе опроса в письменной или устной форме):
- Физиологические основы и этапы передачи коммуникативного сообщения.
- Психофизиологические и психологические особенности восприятия людьми друг друга.
- Особенности вербального и невербального поведения людей в процессе коммуникации.
- Типы взаимодействия людей в процессе коммуникации.
- Особенности влияния субъективных интересов, состояния психологических особенностей человека, его опыта, ожиданий на процесс коммуникации.
- Роль и значение эмоций в коммуникации.
- Структура и функции коммуникативного акта.
- Структура, фазы и задачи ведения диалога.
- Структура межличностной коммуникации в организации.
Б. Теоретические знания основных техник коммуникации (проверяются на основе опроса в письменной или устной форме):
- Активное и пассивное слушание.
- Техника синхронизации, то есть учета состояния и поведения собеседника.
- Различные стратегии ведения диалога.
- Техника снятия разногласий собеседников: объяснить смысл, описать правила и условия применения, дать образец.
- Техника утверждения: объяснить смысл, описать правила и условия применения, дать образец.
- Техника вербализации: объяснить смысл, описать правила и условия применения, дать образец.
- Техника вопроса: объяснить смысл, описать правила в условия применения, дать образец.
- Техника интерпретации: объяснить смысл, описать правила и условия применения, дать образец.
- Техника паузы: объяснить смысл, описать правила и условия применения, дать образец.
- Техника связки: объяснить смысл, описать правила и условия применения, дать образец.
- Техника поэтапного согласия и т. п.
В. Практические умения (оцениваются экспертами на основе оценки реального общения либо на основе анкетирования):
- Умение взять на себя инициативу начала диалога и его ведения.
- При установлении контакта с человеком — умение понять, как надо вести себя с ним, что и как говорить данному человеку, уметь раскрепостить, разговорить его, создать у него положительный, конструктивный настрой на предстоящий разговор.
- При разговоре с человеком — умение, внимательно слушать его, одновременно наблюдать и учитывать особенности его вербального и невербального поведения.
- Умение понять психологические особенности собеседника, определить конгруэнтность его поведения, его желание или нежелание продолжать разговор, его способность (готовность) изменить свою позицию и т. п.
- В процессе разговора — умение отобрать, выделить наиболее существенное из всего сказанного собеседником; умение понять его, подчас скрытые, намерения и цели.
- При общении с человеком, находящимся в состоянии эмоционального возбуждения — умение скорректировать это состояние до работоспособного уровня, не вызывая у собеседника агрессии.
- При наличии или возникновении эмоционального напряжения, мешающего диалогу, — умение выровнять его без снижения темпа и эффективности ведения разговора.
- При убеждении человека — умение выяснить его позицию и отношение к теме, цели, обстоятельствам и прочим аспектам разговора; умение найти те аргументы и доводы, которые убедительны именно для данного конкретного человека, умение получить его принципиальное согласие; умение убедительно отказать.
- Умение дать собеседнику обратную связь по всем аспектам разговора; умение скорректировать поведение собеседника; умение сказать ему комплимент.
- Умение достигать запланированной цели диалога таким образом, чтобы у собеседника сохранялось желание продолжать сотрудничество.
- Умение выступить в роли арбитра между конфликтующими сторонами; умение понять их требования; умение найти конструктивную линию взаимодействия всех сторон.
- Умение управлять ходом диалога и закончить его в нужный момент.
Рубрика:
- Психология: личность и бизнес
Ключевые слова:
- Общение
- опросники
- деловое общение
Поделиться
Популярное
11 HR-трендов на 2023 год: Использование окна возможностей
20 мемов про собеседования, карьерные пути и коллег [09. 06.23]
За что дают премии на работе: ответы экспертов
7 инструментов оценки коммуникации для найма и зачем они вам нужны
Команды по найму не должны полагаться на свои субъективные суждения при оценке коммуникативных навыков кандидата. Вам нужны правильные инструменты.
Большинство из одного миллиарда работников умственного труда в мире тратят свое время на написание сообщений в Slack, обмен электронными письмами с клиентами и участие в видеозвонках с коллегами. Это потому, что их работа почти полностью основана на общении.
Несмотря на это, большинство специалистов по найму считают коммуникативные навыки второстепенными.
Рекрутинговые группы проводят приблизительную оценку коммуникативных навыков кандидата во время отборочных звонков и собеседований при приеме на работу, но, как правило, по принципу «прошел-не прошел». Большинство рекрутинговых команд не смотрят глубже, чем на беглость языка и разговорные способности кандидата.
Однако, учитывая важность коммуникативных навыков для производительности сотрудника, группам по найму следует стандартизировать оценку коммуникативных навыков кандидата.
Мы составили список лучших инструментов оценки общения, которые помогут вам нанять людей с исключительными навыками общения.
Содержание
- Почему оценка коммуникативных навыков необходима при приеме на работу
- Проблемы тестирования коммуникативных навыков
- 7 эффективных инструментов оценки коммуникативных навыков
- ✅ Оптимизируйте прием на работу с помощью оценки коммуникативных навыков TestGorilla test
Зачем нужна оценка коммуникативных навыков необходимы для приема на работу
Нам, вероятно, не нужно убеждать вас в том, что коммуникативные навыки важны, независимо от должности.
Навыки общения влияют на отношения сотрудников с коллегами, клиентами, поставщиками, инвесторами и т. д. Поэтому, если вы хотите создать отличную команду, вам нужно нанять хороших коммуникаторов.
В результате определение коммуникативных способностей кандидата не может быть оставлено на волю случая.
Оценка коммуникативных навыков — это тест перед приемом на работу, который оценивает способность кандидата эффективно общаться и соблюдать профессиональный этикет. Они оценивают кандидата как по его устным, так и по письменным навыкам общения. Некоторые оценки коммуникативных навыков могут также оценивать навыки активного слушания кандидата и его способность обнаруживать невербальные сигналы.
Инструмент оценки общения — это программа, помогающая вам максимально эффективно проводить эти оценки навыков.
Вот пять причин, по которым каждая команда по найму должна включить инструмент оценки коммуникации в свой стек HR-технологий.
1. Они помогают нанимать лучших кандидатов
Согласно исследованиям, комплексная оценка кандидатов перед приемом на работу по различным навыкам является наиболее надежным предиктором успеха на работе, если она используется в сочетании с собеседованиями.
2. Они помогают вам оценить больше кандидатов за меньшее время.
Если вы оцениваете коммуникативные навыки исключительно посредством отборочных звонков или собеседований, вы ограничиваете себя количеством потенциальных кандидатов, которых вы можете эффективно оценить в день. Инструменты оценки коммуникации могут помочь вам отфильтровать кандидатов, не тратя время один на один с каждым.
3. Они помогают сократить время приема на работу
Быстрая и точная оценка большего числа кандидатов означает, что вы сможете заполнить вакантные должности за меньшее время.
4. Они сочетаются с другими вашими инструментами
Большинство инструментов оценки коммуникации являются частью более обширной платформы управления талантами или оценки талантов, которая работает с вашей системой отслеживания кандидатов (ATS) или вашей системой управления персоналом (HRMS).
5. Они уменьшают предвзятость при приеме на работу
Ваша близость к кандидату может повлиять на то, как вы воспринимаете его коммуникативные навыки. Это известно как предвзятость интервью.
Например, предположим, что у вас есть что-то общее с кандидатом. В этом случае ваши разговоры будут проходить гладко, но это не означает, что у кандидата в целом хорошие коммуникативные навыки. Инструменты оценки коммуникации помогают уменьшить предвзятость при приеме на работу, предоставляя основанный на данных подход к оценке потенциального клиента, который не полагается на личные догадки.
Оценка коммуникативных навыков не лишена трудностей.
Сложности проверки коммуникативных навыков
Оценка коммуникативных навыков представляет собой сложную задачу — даже при наличии правильных инструментов. Вот некоторые из факторов, которые делают задачу проверки коммуникативных навыков такой сложной:
1. Коммуникация является многомодальной
Коммуникация представляет собой сложный набор навыков, который включает навыки письма, аудирования, разговорной речи и эмоциональные навыки. Например, только потому, что харизматичный кандидат не означает, что он еще и отличный слушатель. Таким образом, оценки общения должны быть разработаны для оценки всех аспектов общения, а не только беглости языка.
2. Коммуникация является многоплатформенной
Коммуникация на рабочем месте не ограничивается одной платформой. Время от времени мы общаемся лицом к лицу, но чаще общаемся по видеосвязи, телефону, в чате или по электронной почте.
3. Общение ситуативно
Общение никогда не происходит в вакууме. Это всегда связано с конкретной целью или ситуацией. Поэтому очень важно оценивать коммуникативные навыки в контексте проблемы. Например: как ответить на электронное письмо от разочарованного клиента.
4. Общение двустороннее
В большинстве случаев общение предполагает двустороннее взаимодействие между двумя или более людьми. Поэтому, даже если оценку общения проводит один человек, она все равно должна быть разработана и структурирована так, чтобы отражать суть взаимодействия нескольких человек.
Имея это в виду, вот обзор лучших инструментов оценки коммуникации.
7 эффективных инструментов для оценки коммуникации
Мы составили этот список самых популярных инструментов для оценки коммуникации, чтобы немного облегчить вам поиск.
1. TestGorilla
TestGorilla — это платформа для оценки навыков перед приемом на работу, которая предлагает полную библиотеку тестов, включая тесты на коммуникативные и языковые навыки.
С помощью TestGorilla вы можете создавать комплексные оценки перед приемом на работу, состоящие из нескольких тестов. Например, в дополнение к тестированию коммуникативных навыков вы можете включить тесты для конкретных ролей, тесты когнитивных способностей, тесты навыков работы с программным обеспечением и многое другое.
Менеджеры по найму могут проводить оценку TestGorilla для кандидатов, как только они подают заявку на вакансию, или после того, как вы предварительно проверили кандидата, в зависимости от того, что наиболее целесообразно для вашей организации.
Коммуникационный тест TestGorilla оценивает кандидата по четырем навыкам:
- Понимание письменного общения
- Активное слушание и невербальная интерпретация
- Способность эффективно обобщать сообщения и намечать следующие шаги
- Этикет в профессиональном общении
Тест оценивает способность кандидата внимательно слушать, говорить уверенно и непредубежденно, а также высказывать чуткую критику — в дополнение к базовым навыкам письма и чтения.
Тест представляет собой серию вопросов с принудительным выбором. На выполнение кандидатом уходит около 10 минут.
Вот пример вопроса, который оценивает способность кандидата понять основной смысл длинного электронного письма:
В ответ на этот пример вопроса кандидат должен объяснить, как он справится с трудным сценарием с коллегой:
Дополнительные примеры вопросов см. в образце теста на коммуникативные навыки .
В дополнение к коммуникативному тесту вы также можете использовать TestGorilla для проверки языковых навыков кандидата.
Растущая библиотека тестов на языковые навыки TestGorilla предлагает оценки для различных уровней компетенции на основе системы CEFR (например, B1/средний против C1/продвинутый). Он доступен на следующих языках:
- Голландский
- Английский
- Французский
- Немецкий
- Итальянский
- Норвежский
- Португальский (Португалия)
- Испанский
- Шведский
Сочетание теста на общение TestGorilla с тестом на языковые навыки и рядом других тестов на навыки может предоставить вам более четкое представление о возможностях кандидатов. Это позволяет набирать подходящих на любую роль.
Чтобы начать нанимать лучших кандидатов, попробуйте TestGorilla бесплатно .
2. Мерсер | Меттл
Мерсер | Mettl — поставщик решений в области онлайн-оценки для отделов кадров и учебных заведений.
Они предлагают широкий спектр оценочных тестов перед приемом на работу для оценки основных качеств кандидата и приобретенных навыков, а также инструменты обучения и развития, которые помогут вам выявить лучшие таланты в вашей организации.
Мерсер | Коммуникационные тесты Mettl оценивают кандидатов по четырем категориям:
- Навыки говорения
- Навыки аудирования
- Навыки чтения
- Навыки письма
Их основная платформа для тестирования коммуникации называется SpeechX. Это инструмент оценки владения английским языком на базе искусственного интеллекта, который имитирует личную оценку беглости речи и произношения кандидата.
Этот инструмент оценивания с видеонаблюдением проводит 45-минутный тест из 71 вопроса, который оценивает произношение кандидатов, беглость речи, грамматику и понимание на слух.
Тест предназначен для того, чтобы помочь вам оценить уровень владения разговорным языком кандидата и предложить разбивку критических, не поддающихся обучению коммуникативных ошибок по сравнению с обучаемыми коммуникативными ошибками.
Поскольку инструменты для общения на основе ИИ все еще находятся в зачаточном состоянии как технология, их следует рассматривать с осторожностью. В частности, технология распознавания речи по-прежнему подвержена ошибкам и предвзятости, которые могут не дать достоверного представления о каждом кандидате.
3. Харвер
Harver — это решение для массового найма, которое позволяет вам создать портал клиентских приложений, проводить оценку перед приемом на работу и подбирать кандидатов на нужные роли.
Оценки Harver включают тесты на твердые навыки, познавательную способность и быстроту обучения, поведенческие оценки и соответствие работе.
Что касается общения, при оценке разговорного языка кандидаты оцениваются по выбору слов, произношению и беглости речи.
Тест предназначен в первую очередь для оценки иностранных кандидатов, работающих в контакт-центре. Тест предоставляет кандидатам текстовые фрагменты, содержащие термины и фразы, обычно используемые в контакт-центре, а затем их просят прочитать эти фрагменты вслух.
Тест можно настроить по продолжительности, сложности или сценариям, характерным для компании. Он оценивает кандидатов на основе переменных, связанных с беглостью речи, таких как темп речи, паузы и колебания, частота шагов и высота тона.
Тест Харвера на ситуационную оценку также содержит вопросы об общении на рабочем месте. Кандидатам даются сложные видео-сценарии, и их просят ответить.
4. eSkill
Платформа оценки талантов eSkill помогает вам создавать оценки для проверки большого количества кандидатов, а затем разрабатывает индивидуальные планы обучения для каждого сотрудника в процессе адаптации.
Платформа оценки включает поведенческие оценки, тесты когнитивных способностей и проверку других навыков.
Библиотека тестов eSkill включает тесты на языковые и коммуникативные навыки, такие как
- Деловое общение (на английском языке)
- Навыки владения английским языком
- Корректура английского языка
- Орфография и словарный запас английского языка
- Английский как второй язык (ES) Л)
- Понимание прочитанного
- Французский (CA & FR), немецкий, итальянский, японский, современный арабский, португальский (BR) и испанский (ES) тесты на знание
В тесте делового общения кандидаты оцениваются по навыкам ведения переговоров, словарному запасу, каналам связи, навыкам слушания и письма.
5. Criteria
Criteria предлагает широкий спектр решений по управлению талантами, включая тестирование перед приемом на работу, видеоинтервью и аналитику талантов.
В их библиотеку тестов входят тесты, которые оценивают когнитивные навыки, личностные качества, эмоциональный интеллект, управление рисками и навыки готовности к работе.
Тест базовых навыков Criteria (CBST) представляет собой широкую коммуникативную оценку, которая оценивает базовые математические и устные навыки кандидата.
Тест представляет собой 20-минутный тест из 40 вопросов, который оценивает грамматические, орфографические, математические и языковые навыки кандидата. Его основная цель — оценить кандидатов, претендующих на канцелярские, административные должности начального уровня и должности по обслуживанию клиентов. Однако, поскольку тест относительно базовый, он не подходит для более продвинутых должностей.
Вы также можете рассмотреть их тест Emotify — оценка эмоционального восприятия, понимания и управления кандидатом — тест на коммуникативные навыки.
6. Vervoe
Vervoe — еще одна платформа для оценки кандидатов, позволяющая разрабатывать скрининговые оценки на основе библиотеки уже существующих тестов.
Их оценки на основе искусственного интеллекта позволяют сравнивать кандидатов с миллионами других, сдавших те же тесты.
Vervoe включает вопросы проверки коммуникативных навыков в большинство своих тестов для конкретных ролей. Например, оценка навыков личного помощника включает в себя оценку коммуникативных навыков.
Оценка владения английским языком — это единственная отдельная оценка общения Vervoe. Это тест из 11 вопросов, который оценивает грамматику, правописание, письмо и понимание прочитанного.
7. Imocha
Imocha — еще одна платформа для оценки навыков, предназначенная как для найма, так и для обучения и развития.
Платформа также включает в себя моделирование кодирования и односторонние видеоинтервью в дополнение к оценке навыков.
Автоматизированные односторонние собеседования Imocha могут помочь вам оценить коммуникативные навыки кандидата так же, как и живое собеседование. Кроме того, вы можете просмотреть больше кандидатов за меньшее время, если будете использовать записанные видеоинтервью.
С другой стороны, у односторонних интервью есть недостаток, заключающийся в том, что они не могут уловить обратную и обратную динамику обычного диалога. Кроме того, у кандидатов часто есть время, чтобы отрепетировать ответы.
Библиотека тестов Imocha включает четыре языковых и коммуникативных теста:
- Тест AI-EnglishPro: 30-минутный тест с 12 вопросами, которые оценивают навыки говорения, письма, чтения и аудирования. На экзамене используется обработка естественного языка (NLP) для предоставления автоматизированной обратной связи о знании кандидатом английского языка.
- Тест по этикету электронной почты: 20-минутный тест, состоящий из 10 вопросов, посвященный тому, что можно и чего нельзя делать в электронной почте, форматированию электронной почты и тому, как реагировать на определенные критические обстоятельства.
- Тест на знание английского языка : 20-минутный тест из 26 вопросов, охватывающий грамматику, словарный запас и понимание прочитанного.
- Тест по грамматике немецкого языка : 20-минутный тест из 7 вопросов.
- Тест на знание немецкого языка : 25-минутный тест из 12 вопросов.
Оптимизируйте прием на работу с помощью инструментов оценки коммуникаций TestGorilla
Надеемся, этот список был вам полезен!
Если вы готовы перестать полагаться на свои субъективные суждения о коммуникативных навыках кандидата, попробуйте TestGorilla.
Наш бесплатный план включает 10 тестов из нашей библиотеки, в том числе тест на общение.
Подпишитесь на бесплатную пробную версию TestGorilla сегодня, чтобы начать нанимать кандидатов с более сильными коммуникативными навыками.
5 правильных советов |Toggl Hire
Оценка коммуникативных навыков должна быть похожа на контрольную точку « вам нужно быть такого же роста, чтобы ездить на » для каждого найма.
Коммуникация играет огромную роль в любом бизнесе и может повысить производительность до 25% . В конце концов, ключевой частью любой работы является обсуждение идей, анализ проблем для поиска решений и сотрудничество с другими людьми и командами внутри организации.
И плохая коммуникация может привести к пассивно-агрессивным сообщениям, срыву сроков или потере клиентов. Другими словами, это обычно приводит к неудачному найму (дорогостоящей ошибке).
Итак, в следующий раз, когда вы сузите свой список лучших кандидатов до трех, и каждый кандидат будет почти идеален в своем отношении, спросите себя: «Могут ли они эффективно общаться в бизнесе?». Быстрая оценка коммуникативных навыков может помочь без стресса выбрать лучшего человека для работы.
Имея все это в виду, давайте посмотрим, почему коммуникативные навыки имеют решающее значение для любого найма и как лучше всего использовать оценку коммуникативных навыков в процессе найма.
5 ключевых коммуникативных навыков и как их оценить
Подумайте обо всех объявлениях о вакансиях, которые вам когда-либо приходилось писать или над которыми вам приходилось размышлять во время поиска карьеры. Что общего у почти всех этих стен текста? Есть одно требование, которое вы увидите почти в каждом объявлении о вакансии: навыки общения.
Но навыки общения могут многое значить. Какая способность на самом деле требуется: письмо, речь, активное слушание, стратегическое или асинхронное общение? Или все?
Уточнение ваших требований к работе приведет к более качественным кандидатам, поэтому не игнорируйте этот шаг. Вместо этого получите подробную информацию!
Вот краткое описание 5 ключевых коммуникативных навыков для большего контекста:
Примеры требований к коммуникативным навыкам для нетехнических должностей.1. Навыки письменного общения ✅
Каждая должность в век высоких технологий требует от сотрудников твердого владения письменной речью. Конечно, это не означает, что кандидаты должны иметь степень бакалавра литературы или понимать, как структурировать хайку, но они могут эффективно передает в большинстве письменных средств массовой информации.
Например, больше, чем когда-либо, предприятия общаются через мгновенные сообщения (например, Slack или Microsoft Teams), электронную почту и внутренние вики для обмена знаниями. Фактически, многие компании отказываются от электронной почты для внутреннего общения и сосредотачиваются исключительно на программах обмена сообщениями и платформах обмена знаниями, таких как Notion или Slite.
Часто требование отличных навыков письменного общения на самом деле означает:
- Способность переводить сложные идеи на простой язык
- Способность ясно и лаконично общаться
- Умение «соединять точки» в письменной форме
- Способность убедительно доносить большие идеи
- Способность привлекать внимание и воображение читателя
Список можно продолжать, но вы поняли — есть разница между грамотностью и отличным коммуникатором.
Методы перехода к оценке навыков письменного общения:Если коммуникативные навыки имеют решающее значение для должности, единственный жизнеспособный способ их оценки — это специальный тест на коммуникативные навыки. Открытые вопросы позволяют кандидатам продемонстрировать не только то, как они пишут, но и то, как они думают и структурируют свои аргументы.
Не можете придумать ни одного хорошего вопроса? Зайдите в нашу тестовую библиотеку, чтобы выбрать из более чем 15 000 вопросов, созданных экспертами, и приступайте к работе за считанные минуты.
Готовый шаблон оценки коммуникативных навыков доступен бесплатно на сайте Toggl Hire.2. Навыки вербального общения ✅
Неважно, насколько удаленной может быть должность, скорее всего, кандидату потребуется присутствовать на групповых звонках, особенно во время собеседования. Человек, которого вы интервьюируете, должен точно резюмировать свою специализацию, объяснять идеи коллегам и передавать информацию, не вдаваясь в 20-минутный рассказ, который не имеет отношения к поставленной задаче.
Навыки вербального общения необходимы для работы в отделах по работе с клиентами, поддержке клиентов, продажах, лидерстве и управлении персоналом, где красноречие рассматривается как часть качественной работы. Но даже позиции, которые меньше зависят от выдающихся навыков вербального общения, выигрывают от людей, которые могут сотрудничать с разными отделами, участвовать в дискуссиях или профессионально выражать свои мысли.
Методы оценки навыков вербального общения:
Очевидно, что виртуальные или очные собеседования — идеальный способ оценить вербальные навыки кандидатов. Ничто не дает вам лучшего представления о том, насколько хорошо кто-то умеет общаться, чем содержательный разговор.
Но если это ключевой навык, который вы хотите проверить на ранней стадии процесса, вы можете частично автоматизировать этот шаг, чтобы уберечь свою команду по найму от неизбежных неудачных собеседований. Просто выберите предварительно записанные видеоинтервью. Например, Toggl Hire Video Intros позволяет вам выбирать подходящие вопросы из библиотеки или добавлять свои собственные и проводить интервью первого касания в масштабе. У кандидатов есть время потренироваться и сделать несколько пересдач, прежде чем отправлять свои ответы. Работает для всех!
Видео-вступительные ролики могут быть эффективным способом заменить интервью первого контакта и масштабного отбора кандидатов.Активное слушание ✅
Люди обычно сосредотачиваются на разговоре как на самом важном аспекте общения, но без хороших навыков слушания осмысленная беседа практически невозможна.
Любой человек в команде должен понимать, что говорят остальные. Невозможно донести идеи, если получатель отключается или не слушает, когда к нему обращаются. Навыки активного слушания имеют решающее значение, когда речь идет об управлении командами, работе с клиентами и понимании целей лидерства.
Методы оценки навыков активного слушания:
Навыки активного слушания и вербального общения идут рука об руку. Вам нужно и то, и другое для конструктивного обсуждения. Вот почему интервью в прямом эфире — отличный метод оценки способности кандидатов эффективно слушать и говорить. На практике навыки активного слушания выглядят примерно так:
- Кандидат не уклоняется от уточнения того, что говорится или спрашивается
- Кандидат не разговаривает с другими людьми
- Кандидат задает уточняющие вопросы
- Кандидат не делает поспешных выводов, а стремится собрать больше информации
- Кандидат делает заметки, чтобы сохранить информацию или сосредоточиться
- Кандидат может эффективно резюмировать то, что обсуждалось
4.
Асинхронная связь ✅Асинхронная связь — это обмен информацией, который происходит не в режиме реального времени или «несинхронно». Оно может принимать любую форму — видеосообщения, аудиосообщения, письменные сообщения или даже визуальные эффекты. С переходом мира к удаленной работе и распределенным командам асинхронное общение заняло центральное место. Так же как и навыки асинхронного общения.
Так что же это? Набор навыков асинхронного общения включает независимое мышление в ситуациях, когда информация или обратная связь недоступны в режиме реального времени. Это тесно связано со способностью человека быть дисциплинированным, эффективно управлять своим временем и критически мыслить.
С практической точки зрения навыки асинхронного общения необходимы для предоставления структурированной письменной обратной связи, конкретизации идей, документирования процессов и общения в контексте.
Методы перехода к оценке асинхронных коммуникативных навыков:
Домашнее задание или платный проект могут быть быстрым способом оценить навыки асинхронного общения кандидатов. Вы ищете высококвалифицированного и очень независимого человека, который сможет преуспеть на асинхронном рабочем месте.
В Toggl Hire мы разработали асинхронный процесс найма, который основан на сочетании оценки навыков, собеседования в режиме реального времени, платного вызова и итоговой презентации, чтобы получить подтверждение компетентности перед приемом на работу. Смотрите пошаговое объяснение для более подробной информации.
Стратегическое деловое общение ✅
Из упомянутых здесь коммуникативных навыков это может показаться наименее важным, хотя оно по-прежнему занимает первое место в списке приоритетов.
Может ли собеседник общаться и понимать планы, бизнес-цели и важность продвижения компании? В бизнесе существует понятие «видеть более широкую картину», и очень важно, чтобы сотрудники, особенно если они занимают руководящие должности, могли четко сообщать, куда движется компания и каковы ее цели.
Методы оценки навыков делового общения:
Если вы нанимаете руководителя группы или руководителя отдела, навыки делового общения будут ключевым требованием. На этом уровне кандидаты ожидают более длительного процесса найма, поэтому вам следует использовать это время, чтобы лучше узнать друг друга. Сказав это, не переусердствуйте с 10-шаговым процессом оценки. Вы можете использовать ситуационные интервью для оценки межличностных навыков и способностей кандидатов. Украдите эти 100 вопросов о мягких навыках для своего следующего собеседования. Или используйте мини-оплачиваемый проект, чтобы быстро оценить техническое и культурное соответствие кандидатов.
Нужны ли навыки общения на технических должностях?
Простой ответ – да, поскольку кандидаты должны эффективно общаться и понимать. Им не нужно владеть идеальной грамматикой или понимать составные модификаторы, если тот, с кем они общаются, может понять, о чем идет речь.
Допустим, у вас на столе появилось резюме идеального программиста — это единорог, который понимает C#, Java и даже COBOL — это идеальный кандидат. Есть только одна проблема: они оставляют комментарии только как примечания в коде и никогда никому об этом не рассказывают.
Примеры требований к коммуникативным навыкам для технических должностей.Глобальная пандемия COVID-19 уже показала работодателям, насколько эффективна удаленная работа . Наем работников из разных стран, с разным опытом и часовых поясов может открыть новые перспективы для бизнеса. Это означает, что навыки письменного и устного общения имеют решающее значение, поскольку удаленная работа основана на доверии.
Документация также является ключом для удаленных и удаленных сотрудников и даже для людей, работающих в одном офисе. Что, если кто-то несколько дней болеет или находится в ежегодном отпуске — никто не хочет беспокоить его, чтобы спросить о процессах или рабочих процессах. Вот почему четкая и краткая документация по управлению их рабочей нагрузкой и процессами имеет ключевое значение.
Оценка коммуникативных навыков должна быть главным приоритетом при отборе кандидатов. Эти тесты помогут вам определить, подходит ли кандидат для бизнеса и команды.
Любой технический тест можно настроить таким образом, чтобы он включал в себя социальные навыки и навыки межличностного общения, такие как общение или лидерство.Каковы проблемы тестирования коммуникативных навыков?
Как и в любой другой части процесса найма, при проверке различных коммуникативных навыков кандидатов возникают трудности.
Обман на письменных тестах
Чем крупнее компания, в которую вы нанимаете, тем больше шансов, что вы будете использовать стандартные процедуры тестирования. К сожалению, списывание возможно, когда дело доходит до письменных тестов. Нужно пройти сертификацию или ответить на несколько вопросов с несколькими вариантами ответов? Ваш кандидат, вероятно, может найти ответы в Google за считанные секунды.
Преимущество использования оценочной библиотеки, подобной той, которую мы создали в Toggl Hire, заключается в том, что она может похвастаться множеством функций защиты от мошенничества. Мало того, что тестовые вопросы динамически чередуются в каждой викторине, но также есть функции копирования / вставки и браузерного отпечатка пальца, чтобы помечать подозрительное поведение. Вы можете получить точные результаты за считанные минуты.
Доверяйте результатам, которые вы получаете благодаря встроенной функции предотвращения мошенничества.Некоторые кандидаты не справляются с давлением
Не все хорошо справляются с давлением, и процесс найма уже является стрессовым приключением для большинства соискателей. В конце концов, соискатель мог не претендовать на роль, которая требует от него давать красноречивые и убедительные ответы без промедления. Всегда будьте осторожны, помещая кандидатов в ситуации высокого давления — они могут выбрать другую компанию.
Вместо того, чтобы подвергать кандидатов многочасовым испытаниям, мы предлагаем разбить поток на более мелкие части. Такой подход требует от кандидатов меньше времени и энергии и помогает вам быстрее попасть в свой список кандидатов. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как построить процесс найма на основе навыков, чтобы получить дополнительные практические советы.
Тест на лучшие навыки короткий и приятный. Мы рекомендуем придерживаться 20-минутных оценок, 15 вопросов или меньше.Вербальное тестирование может быть двусторонним
Реальность такова, что любые вербальные тесты — улица с двусторонним движением. Пока вы задаете кандидатам вопросы, они также оценивают вашу реакцию, невербальные сигналы и язык тела. Если вы отбрасываете вопросы из списка и не взаимодействуете с кандидатом, это может подорвать ваши шансы найти нужного человека.
Подводя итоги: эффективное общение не подлежит обсуждению
Независимо от того, нанимаете ли вы на техническую или не техническую должность, предварительный оценочный тест поможет вам оценить коммуникативные навыки кандидата и найти более качественные таланты. У всех высокоэффективных людей есть одна общая черта: они великолепные коммуникаторы. Начните работу за считанные минуты с доступом к более чем 150 предварительно созданным тестовым шаблонам и найдите своего замечательного следующего кандидата!
Жюст любит писать расследования. Копирайтер по профессии, последние десять лет она провела в стартапах, рассказывая истории и создавая маркетинговые команды.