Педагогика и психология девиантного поведения кем работать: кем быть, сколько получают выпускники

Специальность — Педагогика и психология девиантного поведения

Код: 44.05.01

  • Для Абитуриента
  • Специальности
  • ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • Педагогика и психология девиантного поведения (44.05.01)

Описание

Специалисты, обучающиеся на этом направлении, обязаны уметь очень быстро составлять психологический портрет любого ребенка. При этом, выпускники без труда смогут отыскать место для трудоустройства. Они могут работать как воспитателями в детском саду, так и специалистами по психокоррекции. Перечень достаточно широкий. Обучаясь на этой специальности, вы научитесь:
— понимать психологическое состояние каждого ребенка;
— составлять причинно-следственные связи;
— организовывать процесс обучения наиболее эффективно;
— работать с «трудными» детьми, которых доставляют в органы внутренних дел;
— оказывать психологическую поддержку подросткам, оказавшимся в сложной психологической ситуации.

 

  • Что изучают
  • Кем работают

Что изучают
Коррекционная педагогика | Криминология | Правовое регулирование труда несовершеннолетних | Предупреждение преступлений и административных правонарушений, совершаемых несовершеннолетними | Психологическая диагностика | Психологическое консультирование и психологическая коррекция | Психология девиантного поведения | Психология конфликта | Психология личности | Социальная педагогика

Кем работают
Воспитатель | Преподаватель


Где научат:

РГГУ

Поделиться

Еще специальности по направлению:


ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Код специальности СпециальностьКвалификация
44. 06.01Образование и педагогические наукиАспирантура
44.04.02Психолого-педагогическое образованиеМагистратура
44.07.02Педагогика и психология девиантного поведенияАдъюнктура
44.04.01Педагогическое образованиеМагистратура
44.03.03Специальное (дефектологическое) образование
Бакалавриат
44.04.03Специальное (дефектологическое) образованиеМагистратура
56. 05.04Управление персоналом (Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы Российской Федерации)Бакалавриат
44.07.01Образование и педагогические наукиАдъюнктура
44.03.01Педагогическое образованиеБакалавриат
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Бакалавриат

НАШ БЛОГ

Последние статьи из нашего блога!

Средства реабилитации для детей с ДЦП

Опубликовал(а): Администратор Учисьучись. рф в Личное мнение

Подробный обзор основных средств для реабилитации детей с ДЦП в домашних условиях. Какие бывают приспособления для купания, вертикализации, тренировок, хождения в туалет детям с ДЦП.

Читать

22 Dec 2022

Где найти профессиональную поддержку в написании работ по немецкому

Опубликовал(а): Администратор Учисьучись.рф в Легкой учебы

Немецкий язык считается одним из самых сложных в плане обучения и написания. Эта дисциплина требует от студента постижения сосредоточенности, внимательности, терпения и усидчивости.

Читать

24 Nov 2022

Выбираем обучающие курсы

Опубликовал(а): Администратор Учисьучись.рф в Легкой учебы

Если специалист хочет сохранить уровень квалификации, эти новшества необходимо изучать. Решить подобные проблемы помогают разнообразные онлайн-курсы. Современная экономическая ситуация во многом отличается от того, чтобы было еще несколько деся…

Читать

10 Nov 2022

Специальность «Педагогика и психология девиантного поведения» – где учат, зарплата, востребованность

Специальность «Педагогика и психология девиантного поведения» – где учат, зарплата, востребованность

ЕГЭ 80+ по любому из предметов – легко. Фишки и секреты успешкой сдачи гарантируем – записывайся на бесплатный пробный урок.

Получить

Кем работать

Инспектор

В обязанности психолога входит диагностика и коррекция нарушений в поведении у детей и подростков, написание заключений. Они собирают и анализируют информацию о подопечном и оказывают психологическую помощь и поддержку.

Подробнее

  • Мин. зар. плата
  • Средн. зар. плата 35 000 Р
  • Макс. зар. плата

Востребованность Востребованность на рынке

Можно найти работу в любом городе, но есть конкурс на место

Скорее забирай бонусы от гранта

Английский язык онлайн. Изучение английского языка онлайн. Учить английский язык самостоятельно с Puzzle-English.com

Использовать Получить

ДипломТайм — Заказать дипломную, курсовую и другие работы в Москве

Использовать Получить

ПостНаука

Использовать Получить

Интеллектуальный клуб 4brain — обучайтесь онлайн навыкам XXI века

Использовать Получить

Загрузить еще

Где получить

5

5

Подробнее

1

1

Подробнее

1

1

Подробнее

1

1

Подробнее

1

1

Подробнее

1

1

Подробнее

1

1

Подробнее

1

1

Подробнее

1

1

Подробнее

1

1

Подробнее

Показать еще

Об образовательном стандарте по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» — Психология и право — 2011.

Том. 1, нет. 1

Психология и право
2011. Том. 1, нет. 1
ISSN: 2222-5196 (онлайн)

‘; для (var i = 0; i

1036

Аннотация

Статья посвящена вновь вводимой специальности «Педагогика и психология девиантного поведения», реализуемой в рамках психолого-педагогического образования. Авторы описывают образовательный стандарт специальности и подспециальности по профилактической работе с детьми и подростками. Три подспециальности направлены соответственно на первичную профилактику девиантного поведения, психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков из групп риска (вторичная профилактика), а также на коррекцию и реабилитацию лиц с девиантным поведением (третичная профилактика). Обсуждаются вопросы практической реализации компетенций специалистов в практике различных органов, работающих с проблемами детей и подростков с девиантным поведением.

Ключевые слова: обучение, образовательные стандарты, психолого-педагогическое образование, педагогика и психология девиантного поведения, девиантное поведение детей и подростков, дети группы риска, профилактика, реабилитация.

Рубрика журнала: Проблемы подготовки специалистов по юридической психологии

Тип статьи: научная статья

Для цитирования: Дозорцева Е.Г., Делибалт В.В., Богданович Н.В. Об образовательном стандарте по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» [Электронный ресурс]. Психология и право, 2011. Том. 1, нет. 1 (на рус., реферат на англ.)

Дозорцева Елена Геннадьевна, доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории психологии детского и подросткового возраста ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России, профессор кафедры юридической психологии и права факультета юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org /0000-0002-1309-0485, e-mail: [email protected]

Делибальд Варвара Васильевна, доцент кафедры юридической психологии и права факультета юридической психологии МГППУ, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9586-3188, e-mail: [email protected]

Богданович Наталья Васильевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры юридической психологии и права факультета Юридическая психология, Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва, Россия, ORCID: https://orcid. org/0000-0003-1507-9420, e-mail: [email protected]

Склонность к скуке и девиантное поведение в Интернете: опосредующая роль размышлений и смягчающая роль пола

1. Лю Ю. Интернет-трафик во время вспышки увеличился на 50% по сравнению с концом прошлого года. Science and Technology Daily 2020. [(по состоянию на 25 июля 2022 г.)]. Доступно на сайте: http://digitalpaper.stdaily.com/http_www.kjrb.com/kjrb/html/2020-04/24/content_443783.htm?div=-1

2. Центральный комитет коммунистической лиги молодежи Китая. Китайский информационный центр сети Интернет (CNNIC) Отчет об исследовании использования Интернета среди несовершеннолетних в Китае за 2020 год. 2021. [(по состоянию на 25 июля 2022 г.)]. Доступно в Интернете: http://www.cnnic.net.cn/hlwfzyj/hlwxzbg/qsnbg/202107/P020210720571098696248.pdf2

3. Бае С.М. Влияние факторов напряжения, факторов социального контроля, самоконтроля и использования компьютера на подростковую киберпреступность: Корейское национальное панельное исследование. Ребенок. Молодежный серв. 2017; 78:74–80. doi: 10.1016/j.childyouth.2017.05.008. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Ли Б.Х. Объяснение кибер-девиации среди молодежи школьного возраста. Детский индик. Рез. 2018;11:563–584. doi: 10.1007/s12187-017-9450-2. [CrossRef] [Google Scholar]

5. Бэк Х. Компьютерное родительское управление и интернет-девиантность среди представителей разных полов в Южной Корее: проверка теории самоконтроля. Междунар. Дж. Киберкриминол. 2018;12:68–83. [Академия Google]

6. Jin C.C., Zou H. Взаимосвязь между родительским контролем и девиантным поведением подростков в Интернете: личность как посредник. Подбородок. Дж. Спец. Образовательный 2013; 6: 63–68. doi: 10.3969/j.issn.1007-3728.2013.06.012. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Удрис Р. Кибер-девиация среди подростков и роль семьи, школы и соседства: межнациональное исследование. Междунар. Дж. Киберкриминол. 2016;10:127–146. [Google Scholar]

8. Нам С.Дж. Продольные отношения между киберпреступностью, агрессией и оффлайн-преступностью: модель авторегрессии с перекрестной задержкой. J. Ранний подростковый возраст. 2021; 41: 634–652. дои: 10.1177/0272431620939187. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Chen J.K., Chang C.W., Wang Z., Wang L.C., Wei H.S. Кибер-девиация среди подростков на Тайване: распространенность и корреляты. Ребенок. Молодежный серв. 2021; 126:106042. doi: 10.1016/j.childyouth.2021.106042. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Райт М.Ф. Кибервиктимизация и трудности психологической адаптации среди подростков: роль технологического посредничества и социальной поддержки со стороны школьных консультантов. Полис. Междунар. Дж. 2016; 39: 536–550. doi: 10.1108/PIJPSM-02-2016-0016. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Дворянчиков Н.В., Бовина И.Б., Делибальт В.В., Дозорцева Е.Г. Девиантное онлайн-поведение в подростковой и молодежной среде: в поисках модели оценки риска. Междунар. Дж. Когн. Рез. науч. англ. Образовательный 2020; 8: 105–119. doi: 10.5937/IJCRSEE2002105D. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Ян Дж. П., Ван С. С., Гао Л. Моральное отчуждение и девиантное поведение студентов в Интернете: сдерживающий эффект моральной идентичности. Психол. Дев. Образовательный 2015; 31:311–318. [Академия Google]

13. Ню Г.Ф., Чжоу З.К., Сунь X.J., Фан С.Ю. Влияние воспринимаемой анонимности в Интернете и девиантного поведения сверстников в Интернете на девиантное поведение студентов в Интернете: опосредующий эффект самоконтроля. Подбородок. Дж. Спец. Образовательный 2015; 11:73–78. [Google Scholar]

14. Цзинь Т.Л., Лу Г.З., Чжан Л., Ян М.З., Лю Ю.Л. Влияние межличностных потребностей студентов колледжей на их девиантное поведение в Интернете: опосредующий эффект социальной тревожности. Подбородок. Дж. Спец. Образовательный 2016;9:85–89. [Академия Google]

15. Ван С., Чен Г., Лю Ю.Н., Ню Г.Ф., Инь Х.М. Влияние социального остракизма на девиантное поведение в Интернете: посредническая роль самоконтроля и сдерживающая роль моральной идентичности. Психол. Дев. Образовательный 2020; 36: 208–215. [Google Scholar]

16. Коккинос С.М., Антониаду Н., Асдре А., Вулгариду К. Предикторы киберзапугивания и кибервиктимизации среди детей предподросткового возраста в отношении воспитания и поведения в Интернете. Девиантное поведение. 2016; 37: 439–455. doi: 10.1080/01639625.2015.1060087. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

17. Удрис Р. Психологические и социальные факторы как предикторы девиантного поведения онлайн и оффлайн среди японских подростков. Девиантное поведение. 2017; 38: 792–809. doi: 10.1080/01639625.2016.1197689. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Чин А., Марки А., Бхаргава С., Кассам К.С., Левенштейн Г. Скучно в США: испытайте сэмплирование и скуку в повседневной жизни. Эмоция. 2017; 17: 359–368. doi: 10.1037/emo0000232. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Zhai Y., Du X. Психиатрическая помощь иностранным китайским студентам, пострадавшим от COVID-19вспышка. Ланцет Психиатрия. 2020;7:e22. doi: 10.1016/S2215-0366(20)30089-4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Zhou H., Wang Q., Dong Y. Скука: долгая и возрождающаяся тема исследования. Доп. Психол. науч. 2012;20:98–107. doi: 10.3724/SP.J.1042.2012.00098. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Данкерт Дж., Мугон Дж., Струк А., Иствуд Дж. Скука: для чего она нужна? В: Ленч Х., редактор. Функция эмоций. Спрингер; Чам, Швейцария: 2018. стр. 93–119.. [Google Scholar]

22. ван Тилбург В.А.П., Игоу Э.Р., Седикидес К. В поисках осмысленности: ностальгия как противоядие от скуки. Эмоция. 2013; 13: 450–461. doi: 10.1037/a0030442. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Мерсер-Линн К.Б., Бар Р.Дж., Иствуд Дж.Д. Причины скуки: человек, ситуация или и то, и другое? Личный. Индивид. Отличаться. 2014;56:122–126. doi: 10.1016/j.paid.2013.08.034. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Цукерман М., Айзенк С. Б., Айзенк Х. Дж. Поиск ощущений в Англии и Америке: межкультурные, возрастные и половые сравнения. Дж. Консалт. клин. Психол. 1978;46:139–149. doi: 10.1037/0022-006X.46.1.139. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Вейбрайт Э.Х., Колдуэлл Л.Л., Рэм Н., Смит Э.А., Вегнер Л. Скучно или нечего делать? различать состояние и черту скуки в свободное время и ее связь с употреблением психоактивных веществ у южноафриканских подростков. Лейс. науч. 2015; 37: 311–331. doi: 10.1080/01490400.2015.1014530. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Biolcati R., Mancini G., Trombini E. Склонность к скуке и рискованное поведение в свободное время подростков. Психол. Отчет 2017; 121: 303–323. дои: 10.1177/0033294117724447. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Дроди А.С., Хикс Л.Дж., Данкерт Дж. Склонность к скуке и нарушение правил: постоянные отношения через год после пандемии COVID-19. Поведение науч. 2022;12:251. doi: 10.3390/bs12080251. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Bai J., Mo K.Y., Peng Y., Hao W.X., Qu Y.S., Lei X.Y., Yang Y. Взаимосвязь между использованием мобильных социальных СМИ и субъективное благополучие: опосредующий эффект склонности к скуке. Передний. Психол. 2021;11:568492. doi: 10.3389/fpsyg.2020.568492. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Hong W., Liu R.D., Ding Y., Zhen R., Jiang R.H., Fu X.C. Потребность в автономии, неудовлетворенность повседневной жизнью и проблемное использование мобильного телефона: опосредующая роль склонности к скуке и игр на мобильных телефонах. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:5305. doi: 10.3390/ijerph27155305. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Jin T.L., Lu G.Z., Zhang S.C., Zhang L., Liu Y.L., Li X.X. Влияние склонности к скуке на девиантное онлайн-поведение студентов: опосредующая роль негативного онлайн-опыта. Подбородок. Дж. Клин. Психол. 2016; 24:640–643. [Академия Google]

31. Нолен-Хоксема С., Виско Б.Е., Любомирский С. Переосмысление размышлений. Перспектива. Психол. науч. 2008; 3: 400–424. doi: 10.1111/j.1745-6924.2008.00088.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Аллой Л.Б., Абрамсон Л.Ю., Хоган М.Е., Уайтхаус В.Г., Роуз Д.Т., Робинсон М.С., Ким Р.С., Лапкин Дж.Б. Проект когнитивной уязвимости Темпла, Висконсин, к депрессии: Lifetime history of Axis I психопатология у лиц с высоким и низким когнитивным риском депрессии. Дж. Ненормальный. Психол. 2000;109: 403–418. doi: 10.1037/0021-843X.109.3.403. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Liu Z.Y., Shen L.Y., Wu X.Y., Zhen R., Zhou X. Удовлетворение основных психологических потребностей и депрессия у подростков во время пандемии COVID-19: опосредующая роль чувств безопасности и размышлений. Детская психиатрия Гум. Дев. 2022 г.: 10.1007/s10578-022-01395-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Доусон Г.К., Адриан М., Чу П., Макколи Э., Вандер Стоуп А. Ассоциации между сексом, размышлениями и депрессивными симптомами в позднем подростковом возрасте : Четырехлетнее продольное расследование. Дж. Клин. Ребенок-подросток. Психол. 2022: 1–11. дои: 10.1080/15374416. 2021.2019049. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Kim E.-L., Gentile D.A., Anderson C.A., Barlett C.P. Внимательные люди менее агрессивны? Роль регуляции эмоций в отношениях между внимательностью и агрессией. Агрессия. Поведение 2022; 48: 546–562. doi: 10.1002/ab.22036. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Джонсон С.Л., Робисон М., Анвар С., Свердлоу Б.А., Тимпано К.Р. Импульсивность и размышления, связанные с эмоциями: уникальные и совместные эффекты на суицидальные мысли, попытки самоубийства и несуицидальные членовредительства в двух выборках. Самоубийство Жизнь-Угроза. Поведение 2022; 52: 642–654. doi: 10.1111/sltb.12849. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Gao L.F., Yang C., Yang XJ, Chu XW, Liu Q.Q., Zhou Z.K. Отрицательные эмоции и проблемное использование мобильного телефона: опосредующая роль размышлений и сдерживающая роль социальной поддержки. Азиатский J. Soc. Психол. 2022; 25: 138–151. doi: 10.1111/ajsp.12471. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Liu M.F., Wu B.Y., Li F., Wang X.Q., Geng F.L. Внимательность уменьшает троллинг? Взаимосвязь между внимательностью и онлайн-троллингом: посредническая роль размышлений о гневе и сдерживающая роль онлайн-расторможенности. Дж. Аффект. Беспорядок. 2022; 301: 36–43. doi: 10.1016/j.jad.2022.01.023. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

39. Чен С., Фэн З.З. Руминация черт и дефицит исполнительных функций. Подбородок. Дж. Клин. Психол. 2015;23:1065–1069. [Google Scholar]

40. Соуза Т., Невес П. Две истории о размышлениях и выгорании: изучение последствий скуки и перегрузки. заявл. Психол. 2021;70:1018–1044. doi: 10.1111/apps.12257. [CrossRef] [Google Scholar]

41. Дин С., Ду Дж. С., Чжоу Ю. Ю., Ань Ю. Ю., Сюй В., Чжан Н. Внимательность к состояниям, размышления и эмоции в повседневной жизни: амбулаторное оценочное исследование. Азиатский J. Soc. Психол. 2019;22:369–377. doi: 10.1111/ajsp. 12383. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Waterschoot J., Van der Kaap-Deeder J., Morbee S., Soenens B., Vansteenkiste M. «Как избавиться от скуки?» Роль осознанности и двойного пути, ориентированного на осознание и действие, во время блокировки COVID-19. Личный. Индивид. Отличаться. 2021;175:110729. doi: 10.1016/j.paid.2021.110729. [CrossRef][Google Scholar]

43. Уоткинс Э.Р. Конструктивное и неконструктивное повторяющееся мышление. Психол. Бык. 2008; 134:163–206. дои: 10.1037/0033-2909.134.2.163. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Elpidorou A. Добро от скуки. Филос. Психол. 2018;31:323–351. doi: 10.1080/09515089.2017.1346240. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Кляйн Дж. Л., Купер Д. Т. Девиантные кибер-сексуальные действия у молодых людей: изучение распространенности и прогнозы с использованием личных сексуальных действий и теории социального обучения. Арка Секс. Поведение 2019;48:619–630. doi: 10.1007/s10508-018-1251-2. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

46. Чен Дж. К., Чен Л. М. Киберзапугивание среди подростков на Тайване, Гонконге и материковом Китае: межнациональное исследование китайских обществ. Азия Пак. Дж. Соц. Работа. Дев. 2020; 30: 227–241. doi: 10.1080/02185385.2020.1788978. [CrossRef] [Google Scholar]

47. Бройди Л., Агнью Р. Гендер и преступность: точка зрения общей теории деформации. Дж. Рез. Криминальный Делинк. 1997; 34: 275–306. doi: 10.1177/0022427897034003001. [CrossRef] [Google Scholar]

48. Ma X.H., Lei L. Мораль подростков в Интернете и девиантное поведение в Интернете. Акта Психол. Грех. 2010;42:988. [Google Scholar]

49. Струк А.А., Карьер Дж.С.А., Чейн Дж.А., Данкерт Дж. Шкала склонности к скуке: развитие и психометрические свойства. Оценка. 2015;24:346–359. doi: 10.1177/1073191115609996. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Peng J.X., Peng X.P., Huang H., Zeng Z.Y., Lü J.Z., Ding X.X., Miao D.M. Тест на надежность и достоверность китайского видения Шкалы предрасположенности к краткосрочной скуке. Подбородок. Дж. Клин. Психол. 2019;27:231–282. [Академия Google]

51. Хан X., Ян Х. Ф. Китайская версия шкалы руминативных ответов Нолена-Хоксема (RRS), использованная у 912 студентов колледжа: надежность и достоверность. Подбородок. Дж. Клин. Психол. 2009; 17: 550–551. [Google Scholar]

52. Хейс А.Ф. Введение в анализ посредничества, модерации и условного процесса: подход, основанный на регрессии. Гилфорд Пресс; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2013. стр. 335–337. [Google Scholar]

53. Чжоу Х., Лонг Л.Р. Статистические средства правовой защиты от ошибок общего метода. Доп. Психол. науч. 2004;12:942–950. [Google Scholar]

54. Ван К., Ю Г. Л., Донг Ю., Чжоу Х. Склонность к скуке и субъективное благополучие: роль регуляторной эмоциональной самоэффективности. Стад. Психол. Поведение 2014;12:102–106. [Google Scholar]

55. Цзоу Дж.Л., Ван М.Ф., Цао Р.Ю., Ян Х.М. Биологические подходы к объяснению гендерного развития: обзор и перспективы. Доп. Психол. науч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *