Песня человечки сундучные минус: Человечки сундучные — Караоке

Содержание

слушать песни и музыку бесплатно на Zvuk.com!

Звук: слушать песни и музыку бесплатно на Zvuk.com!Your device does not support JavaScript!

Слушатели

На основе совпадения вкусов

Ого! Похоже, вы единственный,
кто слушает этот трек

ВАША ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВОЛНА

Главное за месяц

1

ЛУЧШАЯ ПОДРУГА

Люся Чеботина • ЛУЧШАЯ ПОДРУГА

2

Мурашками

МОТ • Мурашками

3

Засыпай, красавица

HammAli & Navai • Засыпай, красавица

4

Отключаю телефон

INSTASAMKA • Отключаю телефон

5

Komarovo (DVRST Phonk Remix)

DVRST, Игорь Скляр, Atomic Heart • Atomic Heart (Original Game Soundtrack) Vol. 1

6

ДА

Boulevard Depo • СЕРТОЛОВСКИЙ ТОКСИК

7

Кукла

Artik & Asti • Кукла

8

Рядом, но не вместе

Ани Лорак • Рядом, но не вместе

9

Грустно и точка

Mary Gu • Грустно и точка

10

На белом

Каспийский Груз, ГИО ПИКА • Осторожно Окрашено

Хит-неделя

Радиохиты на каждый день

Актуальные и потенциальные

R’n’B: про любовь!

Современные рифмы русских рнб-романтиков

Март-Апрель-Джаз

Хиты джаза для легкого весеннего настроения

Мотивация

Треки, которые заряжают энергией

Так звучит весна

Солнечный микс хитов для вдохновения

Viral hits

Тренды и хиты соцсетей

Технопоп: новая волна

Яркие представители жанра

Хиты в HiFi

Актуальные хиты в высоком качестве

Звезды одного хита

Артисты, которые не смогли повторить успех своего главного хита

Обычные парни

Горько-сладкий энергетический коктейль хитов из сумасшедших 90х

Мировые хиты: красивая музыка для души

Когда хочется послушать что-то душевное и ностальгическое

Хиты гиперпоп

Невероятный микс тин-попа, евродэнса, 8bit, трэп и индастриал, который нам подарил интернет

Новые релизы

Дом

L’One

2023

О чём поёт твоё сердце

polnalyubvi

2023

Atomic Heart (Original Game Soundtrack) Vol. 1

Atomic Heart

2023

MOUNTAIN BUFFALO

BATO

2023

JUNGLE

The Blaze

2023

ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ

Дельфин

2023

ВОЙ

Пионерлагерь Пыльная Радуга

2023

17 мгновений осени

Кравц, Гио Пика

2023

Death Below

August Burns Red

2023

YIAN

Lucinda Chua

2023

По дороге в психбольницу (Часть 1)

Грязь

2023

Silver & Gold — Chapter II

Minelli

2023

F39

без обид

2023

GOLD SCHOOL

Кажэ Обойма, Крип-а-Крип

2023

UK GRIM

Sleaford Mods

2023

СЕРТОЛОВСКИЙ ТОКСИК

Boulevard Depo

2023

Полно!

Альянс

2023

Inti 2

Инфинити

2023

METAMORPHOSIS (MOSCOW LIVE)

КУОК

2023

DARK SIDE

WhyBaby?

2023

Решения

Наадя

2023

Полдень трудного дня

Metox

2023

Я больше не твой Давид

Папин Олимпос

2023

Комплекс и синдром

ЩЕНКИ

2023

FAKE TAXI

GRILLYAZH

2023

Инь

Animal Джаz

2023

Tear Me to Pieces

Story Of The Year

2023

ламповый альбом

кис-кис

2023

Без названия

ЛИТВИНЕНКО

2023

Oblivion

WHITE GALLOWS

2023

PILL PARTY

FENDIGLOCK

2023

EFFECTIVE COVERS, Vol. 4

Разные исполнители

2023

Bless This Mess

U.S. Girls

2023

Heavy Lux

UncleFlexxx

2023

BACKGROUND II

OM.

2023

Параноик

Ваня Дмитриенко

2023

Запоминай

TASSO

2023

Lotus Glow

Adi Oasis

2023

Hotel Amour

abdr.

2023

Амона Фе

Ольга Арефьева и Ковчег

2023

Меня зовут Саня

GRECHANIK

2023

ударение на А

Асия

2023

Что на душе

Никита Киоссе

2023

Just Dance #DQh2

Inna

2023

ЦВЕТЫ ЛУЧШЕ ПУЛЬ

R. A.SVET

2023

ТЕсеБЯся ЛЮсюБЛЮсю

КОСМОНАВТОВ НЕТ

2023

El Dorado

LASCALA

2023

Прошлое

MITCHEL

2023

Сделай меня грустным

HOLLYFLAME

2023

Февраль

Артем Качер

2023

MONTANA III

Словетский, DJ Nik One

2023

Live

Dabro

2023

Мороз

ВЛАЖНОСТЬ

2023

мёд

Смешарики

2023

Нечётный воин 5

Би-2

2022

Топ релизы

Феникс

ANNA ASTI

2022

Мурашками

МОТ

2023

Акустический альбом

Король и Шут

1998

CO2

Dj Smash, Artik & Asti

2022

Позвони

NIVESTA, DJ SMASH

2022

Хобби

ANNA ASTI, Филипп Киркоров

2022

Европа Плюс — Россия

Дорожное радио — Россия

Радио 7 — Россия

Ретро FM — Россия

Новое Радио — Россия

STUDIO 21 — Россия

Профили

Топ артисты

Artik & Asti

ANNA ASTI

Люся Чеботина

Мари Краймбрери

Zivert

Жанры и настроения

Вечеринка

R&B и фанк

Русский шансон

Хиты по годам

Поп-музыка

Cаундтреки

аккорды для гитары, текст песни, аппликатуры аккордов

На этой странице разберем аккорды песни «Волшебники двора Человечки сундучные» для гитары, которую исполняет Детские песни.

  • Аккорды
  • Детские песни
  • Волшебники двора Человечки сундучные

EМИ AЛЯ DРЕ GСОЛЬ BСИ EМИ

  • 0..9
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

Тональность

Печать

   Fm
В комнате у мамы за семью замками
C#                C7
Прятался огромный, синий сундучок
Fm
Может, там конфеты или в цирк билеты,
C#               C7
Или там котёнок, или там щенок
Fm  C7
Вы нам покажите,
Fm  C#
Вы нам расскажите,
G#  A#
Срочно расскажите,
C7
Что же в нём лежит
Припев:
A#    C7     Fm
А может, там живут нескучные,
A#  C7        Fm
Человечки сундучные,
A#  C7        Fm
Человечки сундучные
A#m     C7   Fm
Просто так живут
А может, там живут нескучные,
Человечки сундучные,
Человечки сундучные
Просто так живут
Может, там, смотрите, клад лежит забытый,
Может, там с семьёю мышь давно живёт
В прятки не играли, голову сломали,
Думал вместе с нами Васька, рыжий кот
Вы нам покажите,
Вы нам расскажите,
Срочно расскажите,
Что же в нём лежит
Припев - 2 раза

Песня «Волшебники двора Человечки сундучные», в исполнении Детские песни, подойдет для изучения начинающему гитаристу.

Это довольно простая, но популярная песня. В любой компании наверняка кто-то захочет ее спеть и сыграть на гитаре. Аккорды и текст песни были составлены и проверены опытными гитаристами.

На портале предусмотрена возможность транспонировать аккорды в удобную тональность, включать автоматическую прокрутку и распечатать аккорды. Для удобство показаны все аппликатуры аккордов, которые встречаются в песне «Волшебники двора Человечки сундучные». Если вы новичок, то можете подобрать аккорды без баре. Так же, вы можете посмотреть другие аккорды песен, которые исполняет Детские песни.

Детское пение и детские песни – Музыка и ребенок

Основная часть

Задача главы : Одно из самых простых, но сложных занятий с детьми — научить их петь. песню в музыкально осмысленной, когнитивно-стимулирующей манере, которая закладывает основу для будущей интеграции.

Одна из распространенных ошибок, которую допускают взрослые, когда поют с детьми, заключается в том, что они склонны «раскладывать» песни (или поют их в тональности), которая удобна для них самих, но, к сожалению, находится за пределами удобного для детей диапазона пения.

. Взрослые поют в гораздо более низком диапазоне, чем дети, поэтому слишком низкая подача песни приводит к тому, что дети не могут взять некоторые из нижних нот.

Подача песни в неправильном диапазоне может иметь серьезные негативные последствия для музыкальной самооценки ребенка. Неправильный ключ может лишить ребенка способности петь песню хорошо или вообще петь песню. Пение в тональности, недоступной для ребенка, было бы аналогично учителю рисования, дающему ученикам творческое задание, а затем раскладывающему все художественные материалы на полке, недоступной для большинства из них. Хотя некоторые из них могут быть достаточно высокими, большинство — нет. Через некоторое время они вообще откажутся от попыток добраться до материала. Точно так же это студенты, которые начинают верить, что они вообще не умеют петь, и отказываются от музыки.

Хорошее пение

Несмотря на то, что мы привыкли слушать и петь поп-музыку, детский голос еще не готов петь песни ни с таким широким вокальным диапазоном, ни с утонченными вокальными стилями или тембром, которым он или она может пытаться подражать. от эстрадных исполнителей. Так как детские голоса очень легкие, их не следует слишком рано выталкивать из их вокального диапазона. Использование ясного, чистого, прямого головного голоса, а не грудного голоса, поможет избежать этого и укрепит голосовую мускулатуру ребенка, чтобы он всю жизнь мог отлично петь.

Одна из хороших привычек, помогающих детям петь, — попросить их петь не грудным, а головным голосом. Хотя большинство песен, которые слышат дети, представляют собой поп-песни, которые помещаются в грудь, детский голос еще не развит, и он не должен распевать или выталкивать из нижнего диапазона или грудного голоса. Головной голос требует размещения звука повыше в «голосовой маске» или лице, как бы пение из глаз. Грудной голос кажется, что звук исходит из груди, что создает сильное напряжение в горле, особенно у молодых певцов. Головной голос легче, ненапряженнее, звучит естественнее и потому красивее.

Детские вокальные диапазоны

Ниже приведены общие диапазоны детского голоса.

Дошкольный-детский сад (3–5 лет), от C до A
Первый–третий класс (6–8 лет) от C до C’
Четвертый–шестой класс (9–11 лет) от Bflat до E’

Самые сильные ноты в вокальном диапазоне ребенка находятся прямо в середине его диапазона, около тонов F и G. Хотя они могут брать более высокие или низкие ноты, именно эти несколько нот они могут петь наиболее громко и комфортно. .

Вокальные разминки для детей

Занятия, помогающие детям исследовать свой голос и найти свой головной голос:

Речевые разминки

Задания для изучения детского голоса и поиска головного голоса ребенка:

головной голос
  • Попросите детей имитировать звук:
    • Волк, койот, призрак, сова, сирена, свисток поезда, ветер
  • Предложите им «прочитать» абстрактные обозначения (линии, точки, закорючки), экспериментируя с разными звуками и тембрами голоса своим головным голосом.
    • Как звучит синяя волнистая линия? Зеленые шишки? Красные зубчатые горы?
Разминка 1

Абстрактная запись: Пример 1

Разминка 2

Абстрактная запись: Пример 2

Разминка 3

Абстрактная запись: Пример 3

  • Снаружи, внутри/говорят, шепчут, поют
    • Это мой внешний голос! (кричит)
    • Это мой внутренний голос (говорит).
    • Это мой шепчущий голос (шепчет).
    • Это мой певческий голос (исполняется на Соль Соль Ми, Соль Соль Ми).
  • Высокий, низкий, шепот, выступающий
    • Я повышаю голос (от низкого к высокому),
    • Я понижаю голос (с высокого на низкий).
    • Я посылаю свой голос в космос и (кричу/проецирую)
    • Я шепчу всем вокруг, шепчу всем вокруг (шепотом).
  • Высокий, низкий, средний
    • Bow wow говорит собака (средним голосом),
    • Мяу, мяу говорит кот (высоким голосом),
    • хрюканье, хрюканье говорит свинья (тихим голосом),
    • Писк, писк говорит крыса (очень высоким голосом).
  • Высокий, низкий, средний
    • Вы должны платить арендную плату (низкая, Арендодатель).
    • Но я не могу платить арендную плату (высокая, молодая девушка Арендатор) (Повторите эти первые две строки 3 раза).
    • Я заплачу за аренду (средний, молодой кобель, Герой).
    • Мой герой! (высокий)
    • Проклятия снова сорваны (низкий уровень).
Разминка для пения

Разминка не только помогает детям исследовать свой вокальный диапазон, но и расширяет его. Как и во всех тональных разминках, начните с нижней части диапазона и двигайтесь вверх с шагом в полшага, а затем снова вниз. Некоторые из разминок довольно когнитивно сложны.

Пронумеруйте шкалу

Это когнитивно сложное упражнение. Самый простой способ ее спеть — написать схему упражнения на доске, сказав учащимся, что каждая цифра соответствует ноте мажорной гаммы (1 = средняя до, 2 = ре и т. д.). После пения от низкого до до высокого до переверните пирамиду и начните с высокого до и спускайтесь вниз (т.е. 8, 878, 87678).

1 1

1 2 1

1 2 3 2 1

1 2 3 4 3 2 1

1 2 3 4 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 7 6 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 7 8 7 6 5 4 3 2 1

Выбор и исполнение песен

Дети, безусловно, способны петь очень сложные ритмы и мелодии. просто слушая и имитируя слух, но при выборе песни для пения важно найти песню, которая соответствует вокальному диапазону и тесситура детей. Диапазон песни относится ко всем нотам в песне от самой низкой до самой высокой, в то время как тесситура относится к той части регистра, которая содержит наиболее тонов этой мелодии. Например, у вас может быть песня с несколькими нотами, слишком высокими или слишком низкими для голоса ребенка, но большая часть песни находится в подходящем для ребенка диапазоне пения. Рассмотрим песню 1857 года «Here We Go Round the Mulberry Bush». Песня содержит несколько нот в средней до, что немного низко для маленьких детей, но тесситура всей песни содержит ноты от фа до ля, все они легко доступны. Традиционная шотландская народная песня «My Bonnie Lies Over the Ocean» имеет диапазон в целую октаву от C до C’, но большая часть песни находится в пределах мажорной шестой от E до C’.

Основы песни

Найдя песни с подходящим диапазоном и тесситурой, очень важно проанализировать несколько дополнительных музыкальных компонентов, прежде чем преподавать их. Важные вещи для оценки: размер песни, а затем фразы и части песни. Последний шаг — выучить песню, прежде чем пытаться ее разучить. То же самое касается любого материала, который вы хотите преподавать детям. Если вы сами этого толком не знаете, вы не сможете успешно этому учить.

Поиск метра песни

Если песня записана, вы можете просто посмотреть на музыку, чтобы найти размер (например, 2/4, 3/4, 4/4, 6/8 и т. д.). Однако, если у вас нет нотной записи песни, вам нужно будет определить метр песни на слух. Чтобы найти метр песни, сначала найдите сильную долю (самую сильную долю) и более слабую долю каждого такта. Начните постукивать по столу во время пения песни. Если вы немного сильнее нажмете на сильную долю (первая доля группы из двух, трех или шести в каждом такте песни) и начнете петь, это поможет вам найти размер. Группы долей в западной музыке в основном либо двойные (две или четыре доли в такте), либо тройные (три или шесть долей в такте), поэтому попробуйте сначала постучать группами по две, чтобы увидеть, подходит ли это, а затем попробуйте три. .

Возьмем, к примеру, песню «Take Me Out to the Ballgame». Это двойной или тройной метр?

Пой и постукивай:

1 2

>

1 2

>

1 2

>

1 2

>

Тогда попробуйте:

1 2 3

>

1 2

>

3 1

2 3

>

Какой размер больше подходит к песне? Первый в двойном, второй в тройном ощущении. Тройное ощущение, вероятно, кажется лучше — как и должно быть, потому что песня в 3/4 метра. В дополнение к сильной доле и метру вам также нужно будет определить, начинается ли первая нота песни непосредственно с сильной доли или со звукоснимателя. Песни, которые начинаются со звукоснимателя (т. е. с ноты, не находящейся на первой доле такта), более сложны и требуют от учителя более тщательной подготовки (примеры этого см. в разделе «Подготовка» на стр. 104).

Определение частей песни

Детские песни обычно просты по форме, часто содержат только одну или две части или части; Одночастная песня (унитарная) обозначается буквой A для целей анализа, а двухчастная песня (AB) называется бинарной, куплет-припев или куплет-припев. Песни, в которых первая часть снова возвращается в конце, известны как тройные, трехчастные или ABA.

Примеры песенных форм:
Одночастные песни (A):
  1. «Тискет, Таскет»
  2. «У Мэри был ягненок»
  3. «Люди в автобусе»
  4. «Если ты счастлив и знаешь это»
Двухчастные песни (AB):
  1. «Янки Дудл»
  2. «О Сюзанна»
  3. «Дом на полигоне»
  4. «Овес, горох, фасоль и ячмень растут»
  5. «Канал Эри»
Трехчастные песни (ABA):
  1. «Мухи, не беспокой меня»
  2. «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка»
  3. «Желаем вам счастливого Рождества»

Упражнение 5A

Попробуйте это

Теперь попробуйте спеть и отстучать каждую строку выше, напевая «У старого Макдональда была ферма». Какой метр лучше всего подходит к песне? Вспомните другие известные вам детские песенки и спойте их, чтобы найти наиболее подходящий размер.

Техника обучения пению

Хотя научить детей петь может показаться интуитивно понятным, на самом деле здесь есть над чем подумать. Различные способы обучения песне связаны с разными стилями обучения детей, например, слуховое и визуальное обучение, а также соответствующее когнитивное развитие ребенка; например, возраст и класс развития. Первый метод заключается в том, чтобы выучить песню наизусть, этот метод также известен как слуховое обучение или «на слух». Заучивание обычно требует большого количества повторений. Второй метод представляет собой гибрид, известный как заучивание наизусть, когда песня разучивается в основном на слух, но также включает добавление некоторого типа визуального элемента, например, показа некоторых обозначений. Третий метод известен как нота, то есть обучение песне с использованием нотной записи (например, нот). Эти три стиля обучения не только относятся к слуховым и визуальным учащимся, но также коррелируют с основными теориями когнитивного развития Джерома Брунера9.0007 способы репрезентации и четыре стадии когнитивного развития Жана Пиаже .

Стиль обучения песням

Основной стиль обучения

Уровень развития

Брунер

Пиаже

Заучивание/слуховое обучение

(Петь на слух, без записи)

Аурал

Любой возраст, но подходит для раннего детства

Включено

(на основе действия)

Сенсомотор

(обучение через чувства)

Заучивание наизусть

(в основном на слух, частичная запись)

Звуко-визуальный

Подходит для учащихся младших классов (K–2)

Знаковый

(на основе изображения)

Предэксплуатационный

Примечание Обучение

(Обучение песне с помощью письменной нотации)

Визуальный

Подходит для старших классов (3–6)

Символический

(в зависимости от языка)

Бетон Эксплуатационный

Заучивание наизусть является активным (основанным на действии) и может использоваться в любом возрасте вплоть до взрослой жизни, но особенно подходит для дошкольного и раннего детства (до младших начальных классов). В песню можно добавить двигательные навыки, чтобы увеличить объем обучения.

Заучивание наизусть является частично иконическим (основанным на образах) и подходит для учащихся младших классов (K–2), которые только учатся читать, поскольку оно включает в себя определенный тип иконического или графического представления музыки, например, использование абстрактной нотации или модифицированная ритмическая или тональная нотация.

Обучение нотам носит символический характер (на основе языка) и больше подходит для старших классов начальной школы.

Обучение всей песне или пофразовое обучение

Следующее решение заключается в том, следует ли обучать песне целиком или по одной фразе или строке за раз. Это соображение будет иметь место независимо от того, какой стиль обучения — заучивание, заметки или заметки — используется. Обратите внимание, что термин «фраза» относится к музыке, а «строка» — к лирике или стихотворению.

Песня целиком: разучить всю песню — это именно то, на что она похожа… петь всю песню сразу, а ученики повторяют всю песню сразу же. Это хорошо для очень коротких, простых песен; песни, в которых много повторов как в словах, так и в музыке; или песни вызова и ответа с несколькими переменными. Преимущество этого, согласно подходу Эдвина Гордона, состоит в том, чтобы ребенок сначала прочувствовал произведение целиком, а затем подробно изучил, что в нем содержится.

Пофразовое обучение лучше всего подходит, если песня длиннее или содержит много слов или сложных мелодий. Это наиболее распространенный метод обучения более сложным или длинным песням. В этой технике каждая фраза поется учителем, а затем ученики тут же повторяют ее.

Например, рассмотрим песню «A Tisket, a Tasket»:

Американская детская игровая песенка, конец 19 века

Фраза за фразой или построчно:

Учитель: A tisket, a tasket

Учащиеся: A tisket, tasket

Учитель: Зелено-желтая корзина

Ученики: Зелено-желтая корзина

Учитель: Я написал письмо любимой

Ученики: Я написал письмо своей любви

Учитель: И дальше как я его уронил

Ученики: И я уронил ее по дороге

Если в песне больше одного куплета, после разучивания одного куплета обязательно повторите первый куплет с учениками несколько раз, прежде чем переходить к следующему куплету.

Занятие 5B

Попробуйте это

Вы обучаете группу дошкольников. Какие песни вы бы скорее разучили 1) как песню целиком; 2) по фразе?

  • «Дождь, дождь, уходи»
  • «О, Сюзанна»
  • «Тискет, таскет»
  • «Майкл Роу в лодке на берегу»

Традиционная детская песня, 17 век

Песня американского менестреля, Стивен Фостер, 1848 г.

Афроамериканский спиритуал, острова Южной Каролины, 1860-е гг. образовательный. При подготовке к интеграции и использованию музыки с другими предметами искусства и предметами приучите себя исследовать весь потенциал каждой песни.

Предложение учащимся определять или «анализировать» то, что происходит в песне, полезно для обучения и эффективно для познавательной деятельности. Они слушают, анализируют, визуализируют, упорядочивают и концентрируют мозг, чтобы понять, о чем поют.

Музыка и слова

Когда большинство людей думают о «песне», они склонны думать о тексте плюс музыке вместе и часто не осознают, что музыка — это отдельная сущность со своей связностью и структурой. Научить учащихся понимать музыкальные различия между фразами на самом деле не так сложно, как вы можете себе представить. Например, если бы я спросил вас, какие строчки в «A Tisket, A Tasket» одинаковы, вы бы ответили, что нет, если бы думали только о тексте. Но что, если я спрошу вас, какие музыкальные фразы одинаковы? Если у вас возникли проблемы, удалите слова и напевайте мелодию. Теперь сколько одинаковых? Их три — первая, вторая и четвертая. Например, мелодия «A Tisket, A Tasket» выглядит так: строки 1, 2 и 4 в основном одинаковы. Строка 3 отличается.

  1. Тискет, таскет
  2. Зелено-желтая корзина
  3. Я написал письмо любимой
  4. И по дороге я его уронил

Когда учащиеся напевают мелодию вместо того, чтобы петь слова, это помогает им слышать мелодию отдельно от текста. Подняв пальцы, они поют каждую фразу, обозначая свое место в песне. Еще лучше, если они будут петь сольфеджио для разных строк, а не слова или напевать. С точки зрения анализа, сольфеджио мгновенно информирует слушателя или исполнителя, какие музыкальные строки совпадают, и помогает им довольно быстро сравнить и сопоставить каждую строку!

Этапы знакомства с новой песней

Хотя многие детские песенки относительно легко петь, большинство из них необходимо разбить на более мелкие части (фразы), чтобы их было легко выучить. Разбивка песни на «фрагменты» помогает тренировать когнитивные и аналитические способности детей, чтобы понимать, сравнивать и противопоставлять различные части или фразы песни. Ниже приведены некоторые важные стратегии обучения песне либо в первый раз, либо даже для повторения песни или помощи детям в анализе старой и знакомой песни.

  1. Предоставьте учащимся возможность сначала послушать песню, желательно в вашем исполнении.
  2. Всегда просите учащихся слушать ДЛЯ чего-то. Перед преподаванием попросите учащихся внимательно прослушать фразу, повторение, ритм, мелодию, тембр, текст, динамику, паузы, настроение или аффект и т. д.
  3. .
  4. Используя фортепиано/клавиатуру, волынку или любой другой мелодический инструмент, найдите правильную начальную высоту тона для разных учащихся вашего класса.
  5. Выучите песню наизусть, используя песенную фразу, всю песню, заучивание по нотам или нотную технику (используйте нотную технику в четвертом или пятом классах).
  6. Разработайте стиль для обозначения того, что сейчас ваша очередь петь или их очередь петь.
  7. В пофразовой технике разучите каждую фразу (или строчку) песни отдельно. Обычно фразы имеют длину от четырех до восьми тактов. Например, см. «Дождь, дождь, уходи», «Тискет, таскет» и «О, Сюзанна» выше.
  8. Старайтесь не петь слишком громко, пока класс повторяет каждую фразу; стремиться к певческой самостоятельности среди учащихся.
  9. Попросите класс повторить песню, пока вы произносите слова (не пойте).
  10. Наконец, пусть класс поет без вашей поддержки.
  11. Вариация: пропойте каждую фразу по очереди. Вместо того, чтобы заставлять учащихся повторять за вами, попросите их пропеть фразу про себя и указать на них, когда придет их очередь петь вслух.

Разучивание песни: The 4 Ps

Представьте, что вы находитесь в начале гонки на треке. Вы стоите у стартовых ворот и с нетерпением ждете сигнала к началу движения. Вы слышите счет, затем стартовый выстрел, и вы уходите. Теперь представьте, что вы участвуете в гонке, в которой не подается ни отсчета, ни стартового сигнала, но выбранный лидер просто решает начать бежать, и ожидается, что вы прыгнете и догоните его. В некотором смысле начало песни похоже. Многие взрослые начинают песню без подготовки и ожидают, что дети просто включатся, требуя, чтобы дети вычисляли темп, начальную высоту звука и текст одновременно и самостоятельно.

Подготовка учеников к началу песни занимает всего несколько секунд. Подсчет их дает им темп, а пение счетов на вступительной ноте дает им начальную ноту. Ниже приведены несколько советов по началу песни, которые помогут учащимся добиться успеха с первой ноты!

  • Импульс
  • Шаг
  • Подготовить
  • Точка

Пульс

Пульс указывает темп, в котором вы хотели бы петь песню, а также размер песни.

  • Во-первых, проверьте метр песни, чтобы узнать, в каком размере он находится: 2/4, 4/4, 3/4 или 6/8 (см. выше, как узнать, в каком метре вы находитесь).
  • Затем внутренне почувствуйте пульс или ритм песни. Может быть, коснитесь пальца ноги или бедра, пока вы поете песню в уме, чтобы найти подходящий темп.

Высота тона

Найдите начальную высоту звука для песни на любом инструменте с высотой тона (например, фортепиано, ксилофоне, блокфлейте или волынке). Учитывайте вокальный диапазон ребенка и диапазон/тесситуру песни.

Подготовка

Привлекая детей к пению, вы должны знать, начинается ли песня с сильной или с сильной доли (т. е. подхвата). Многие песни начинаются прямо с сильной доли, например «Jingle Bells» или «Here We Go Round the Mulberry Bush», в то время как другие, такие как «Oh, Susanna!» или «Люди в автобусе идут вверх и вниз» начинаются с приподнятого ритма или пикапа (см. ниже).

  • Как узнать, начинается ли ваша песня с положительной или с отрицательной доли? Похлопайте или постучите в такт песне в течение нескольких тактов, отстукивая громче на сильной доле и слабее на остальных долях в такте, а затем начните петь. Если вы начинаете петь, когда ваша рука набирает сильную долю (первая и самая сильная доля такта), песня начинается с сильной доли. Если ваша рука находится в воздухе, когда вы начинаете петь, или начало песни приходится на более слабые доли, это оптимистичный ритм.
  • Многие звукосниматели начинаются с более низкой ноты, чем остальная часть песни. Например, «Люди в автобусе» начинаются с пикапа или приподнятой ноты, которая находится на 4 ниже тональности песни.

Теперь вам предстоит взять всю вышеперечисленную информацию и как-то передать ее детям перед тем, как спеть. Придумайте удобную для вас подготовительную фразу, которая передает детям пульс и высоту звука песни. Следующие приготовления очень хорошо работают для песен в двойном размере, если вы поете их на начальной ноте, к которой вы хотите, чтобы дети присоединились.

Для двухметровых (2/4 или 4/4) песен:

| | | |

1-2-3 петь

| | | | |

1-2 поехали

| | | | |

Готов и пой сейчас

Для песен с тройным размером (3/4 или 6/8):

| | | | | |

1-2-3 | 1-2-петь

| | | | | |

Поехали | читай сейчас

Точка

Добавьте указывающее движение, чтобы они начали петь, например жест рукой или кистью, чтобы они знали, что настала их очередь петь. Используйте этот же жест при повторении во время пофразового метода, чтобы помочь учащимся входить в нужное время.

Ниже приведены примеры подготовки к исполнению нескольких известных песен.

Дэниел Э. Келли

Задание 5C

Попробуйте это

Как бы вы подготовили учащихся к пению следующих песен? Какова ваша стартовая подача? метр? Темп? Есть ли подъем/оптимизм?

  • «Брат Жак»
  • «Тискет, Таскет» (см. выше)
  • «Тише, детка, не говори ни слова»
  • «Три слепых мышонка»

Французская народная песня, 18 век

Американская колыбельная песня

Английская детская песня, приписываемая Томасу Равенскрофту, 1609 г.

Народные песни для детей

  • http://musiced.about.com/od/lessonsandtips/tp/folksongs.htm

Надлежащие вокальные диапазоны для детей (Kathie Hill Music)

  • http://www.youtube.com/watch?v=pyXaQURviAs

слуховое обучение: обучение музыке «на слух» — обучение только на слух (письменная запись не используется)

удар: пульс в музыкальном произведении; основная единица времени в музыке

бинарная форма: песня с двумя различимыми частями; также называется куплет-припев или куплет-припев и обозначается как AB.

грудной голос: пение, когда кажется, что звук исходит из груди или горла

глубокая доля: первая доля в такте; доля в такте с наибольшим акцентом

дуплекс: две или четыре доли в такте

головной голос: размещение звука выше в «вокальной маске» или лице, как будто пение глазами

строка: ссылка на строчка лирики или стихотворения при разучивании музыки; обычно соответствует музыкальной фразе

примечание: обучение музыке путем чтения нот; чтение музыки или партитуры, чтобы играть или учиться

заучивание наизусть: песня заучивается в основном на слух или повторением, но также показывает некоторые знаковые обозначения (письменные обозначения)

фраза за фразой: заучивание песни по одной строке за раз; разбивка песни на отдельные фразы

звукосниматель: нота или последовательность нот, предшествующих первой сильной доле первого такта; также называется анакрузис

высота тона: частота звука, основанная на его длине волны; чем выше тон, тем выше частота

пульс: при обучении музыке пульс указывает детям темп, в котором вы хотели бы петь песню, а также метр песни; «чувствовать ритм»

диапазон: все ноты в песне от самой низкой до самой высокой

заучивание: обучение через повторение; обучение без использования нотной записи или партитуры

песенная фраза: ссылка на группу нот при обучении музыке, обычно эквивалентная длине предложения или одной стихотворной строки

темп: темп, в котором ноты песни пели или играли

троичная форма: как песня с 3 частями, где первая часть возвращается в конце в точной форме, а средняя часть отличается или контрастирует; обозначен как АБА.

тесситура: часть регистра, в которой находится большинство тонов мелодии или партии голоса

тройной: три или шесть ударов в такте

унитарный: песня только с одной частью, без припева; может быть помечен как A.

приподнятый ритм: подхват (см. выше)

куплет-припев: куплет соответствует поэтической строфе песни; обычно отличается от припева или припева песни, в которой повторяется текст (например, в «О, Сюзанна» куплет начинается со слов «о, я пришел из Алабамы», а припев или припев начинается со слов «О, Сюзанна, о, не надо»). ты плачешь обо мне…»)

песня целиком: выучите сразу всю песню, не разбивая ее на отдельные фразы; полезная техника для очень коротких песен

Type O Negative: обзор альбома Bloody Kisses

Однажды в начале 1990-х Питер Стил втиснул свое чудовищное тело в грузовик Департамента парков Нью-Йорка и отправился на Гамильтон-авеню. Расположенный на берегу канала Гованус, он был местом хранения тысяч тонн мусора до того, как мусор был переправлен на свалку Fresh Kills на Статен-Айленде. Он возил 40 кубометров человеческих отходов, а на станции был резерв, вдоль дороги стояла вереница мусоровозов. Ему нравилась эта работа — за нее платили 40 000 долларов в год — и это давало басисту и вокалисту Type O Negative время для написания песен.

Стил больше походил на скандинавского Гробовщика или Гленна Данцига, но на фут выше. Он был архетипом задумчивого, гипермужественного металлиста, выползающего из первобытной тины. И три часа, сидя в пробке в ожидании выгрузки грузовика с экскрементами, он сочинил в голове песню. Это было, как он позже сказал в интервью для роскошного переиздания знакового третьего альбома его группы Type O Negative, Bloody Kisses , о «совершенной готической девушке», которая была «влюблена в себя».

Вампир из Южного Бруклина, который перегребал дерьмо в перерывах между репетициями группы, представлял собой привлекательную и противоречивую фигуру. «Black No. 1 (Little Miss Scare-All)» — пародия на архетип готической девушки («У нее в полночь свидание с Носферату/О, детка, у Лили Мюнстер на тебя ничего нет») , название, относящееся к единственному, чего могла по-настоящему бояться Маленькая Мисс Напугать: обнаженных корней ее волос. Но Стил создал индустрию синтеза иронии с возвышенной искренностью. В том же интервью он признается, что в этой песне есть доля правдоподобия: «Это о девушке, из-за которой я, блядь, перерезал себе вены», — отсылка к его 19-летнему возрасту.89 попытка самоубийства.

Гот-метал, тогда еще находившийся в зачаточном состоянии, стал популярным в начале 90-х благодаря «The Peaceville Three», в которую входили My Dying Bride, Paradise Lost и Anathema, все из Северной Англии. Этот жанр представлял собой серьезное смешение дэт-метала и дума, в котором мало места для таких выдающихся личностей, как Стил. Но Стила не волновала часть дэт-метала; он просто хотел гибели. Выйдя из 1980-х годов звездой нью-йоркского трэш-металлического мира — сцены, породившей такие группы, как Anthrax, Overkill и Nuclear Assault, — он вступил в следующее десятилетие с тем же дерзким настроем, но со стремлением замедлить темп. вещи вниз. При создании Bloody Kisses , Стил заново изобрел готик-метал, ухватившись за такие влияния, как Black Sabbath и The Beatles, и создав полосу для мейнстримных готических групп от финских HIM до Evanescence. Никогда больше Стил не запишет альбом, объединяющий эти два мира, с одной ногой в заляпанном грязью рабочем ботинке, а с другой в первозданно черной коже.

Стил намекнул на стиль Type O Negative еще в 1987 году, в том же году, когда он начал работать в Департаменте парков и выпустил второй и последний альбом своей трэш-группы Carnivore, Возмездие. Просто взглянув на трек-лист, Retaliation предвосхищает большинство альбомов Type O Negative: шутливая заставка («Jack Daniel’s and Pizza»), классический рок-кавер на полпути («Manic Depression» Джими Хендрикса) и небольшое количество оскорбительных названий песен. (честно говоря, выбирайте сами). Альбом хороший, хотя и ничем не примечательный в музыкальном плане, кроссовер-трэш.

В середине 80-х Стил прославился своей расистской и женоненавистнической лирикой, которую фанаты и агиографы назвали «саркастической», и, соответственно, его предполагаемым мировоззрением. Он написал слова для нью-йоркской хардкор-группы Agnostic Front, когда им исполнилось 19 лет. 86 песня «Общественное содействие», расистский выпад против так называемых королев социального обеспечения. Он повторял эту тему в дебютном альбоме Type O Negative, Slow, Deep and Hard, в тексте песни «Der Untermensch» и в интервью на протяжении всей своей карьеры.

Первоначально называвшийся Repulsion, Type O Negative появился в 1990 году после того, как пионеры грайндкора с таким же названием наняли юриста. Стил вместе с другом детства, гитаристом Кенни Хики, клавишником Джошем Сильвером и барабанщиком Сэлом Абрускато, решили назвать свой готик-дум-проект Type O Negative — после непродолжительного пребывания в качестве Sub-Zero, также занятого — потому что «это звучало не слишком». металл». По словам Сильвера, группа предпочитала двусмысленность, чтобы «нельзя было сказать, что это за группа, что это будет за музыка». У Стила была репутация еще со времен Carnivore, и группа не хотела, чтобы ее считали еще одной трэш-группой, жанром, который в том году ворвался в мейнстрим с знаковыми альбомами Megadeth, Slayer, Anthrax и Suicidal Tendencies.

Однако первые два альбома Type O Negative свидетельствовали о том, что Стил не совсем готов оставить прошлое позади. Их все еще бронировали в старых игорных заведениях Carnivore, в Ист-Виллидж в The Ritz и в Бруклине в L’Amour. И его грубое чувство юмора, перенесенное из 80-х. На обложке альбома 1991 года Slow, Deep and Hard было размытое изображение пениса (возможно, Стила), а на следующем альбоме — «живой» альбом — версии песен с их первого LP с вымышленным сценическим подшучиванием и сфабрикованным освистыванием толпы. с наложением — выпущен в следующем году, Происхождение фекалий известен в основном благодаря изображению на обложке своего ануса (определенно Стила). Быстрые трэшевые риффы и воющий вокал Carnivore сохранились, но на полпути песни медленно ползут, пропитаны зловещими синтезаторами и скорбными церковными органами. Обе пластинки смешанные, как будто группа — химера, пытающаяся стать чем-то не совсем тревожным.

Наиболее читаемые обзоры

Type O Negative обрели свою истинную форму, когда они удалились в домашнюю студию Сильвера в Бруклине, чтобы записать демо того, что впоследствии стало Bloody Kisses . Roadrunner, лейбл Carnivore, остался со Стилом после того, как он сформировал Type O Negative, и когда вице-президент A&R Монте Коннер услышал, что придумала группа, он был потрясен, вспомнив, что это звучало как «ничего до и ничего после». Лента содержала большую часть того, что впоследствии стало Bloody Kisses , включая полную версию «Christian Woman», которая кристаллизовала их новую музыкальную идентичность. Вместо наигранной хардкорной песни с добавлением медленных частей Коннер услышал мрачность Sisters of Mercy, риффы Sabbath и гармонии Beatles под новым баритоном Стила, который переплетает воедино сексуальные и божественные темы.

С четырьмя треками продолжительностью более семи минут и четырьмя инструментальными интермедиями Коннер услышал кинематографическую эпопею, которая, что важно, перейдет к поклонникам разных жанров: готикам, металлистам, может быть, даже поклонникам софт-рока, которые получат дум. — загруженная обложка «Летнего бриза» Силса и Крофта. Roadrunner отправил демо Джиму Стейнману, продюсеру альбома Sisters of Mercy 1987 года Floodland , который заметил: «Я ничего не могу добавить к этому». Лейбл больше никогда не настаивал на продюсере группы. Как только они смогли заново изобрести ткань жанра самостоятельно, им больше никогда не приходилось подчиняться лейблу.

В то время как «Black No. 1» является визитной карточкой группы, 11-минутная пронизанная органом панихида «Bloody Kisses (A Death in the Family)» является эмоциональным центральным элементом альбома. Якобы о женщине, которая покончила жизнь самоубийством, на самом деле это завуалированная дань уважения пожилой кошке Стила Венере, которая умерла, когда он писал альбом. Это также первая попытка Стила описать эмоциональную боль без юмора или завуалированного женоненавистничества — душераздирающая ода существу, которое он обожал, тому, кто имел обыкновение сидеть у него на груди, пока он делал жим лежа. «Никто не хочет слушать, как парень ростом шесть футов восемь дюймов с длинными черными волосами и клыками плачет о своем гребаном коте, — сказал Стил, — поэтому мне пришлось сделать это крайне метафорично». Заглавный трек представляет собой характеристику Стила как человека на данный момент его жизни: глубоко эмоционального и сентиментального, изо всех сил пытающегося передать свою человечность. Впервые фанаты увидели, насколько грубым может быть Стил, когда он действительно старается.

Однако это не относится ко всему альбому. Стил по-прежнему маскировал свою настоящую мизантропию и боль ироничной нью-йоркской дерзостью. Даже обложку альбома, пару женщин-гот с приоткрытыми окровавленными губами и закрытыми глазами в явном экстазе, трудно воспринимать всерьез, особенно зная две обложки альбома, предшествовавшие Bloody Kisses . Набрасывает ли Стил девушек-готок, как в «Black No. 1»? Устал ли он выпускать альбомы, о которых довольно жестко судили бы по их обложкам? Стил так и не дал окончательного ответа, и позже группа жаловалась, что им не нравится готовый продукт. Стил, помешанный на зеленом цвете, пожаловался, что конкретный оттенок зеленого был неправильным, после того, как провел часы, перебирая образцы цветов, которые используют дизайнеры.

Самые читаемые обзоры

Примерно в это же время Стил начал использовать тип вампирского аффекта в своем вокале. В первом куплете «Black No. 1» он делает ударение на последних согласных в словах «темный» и «молочный», трели «т» во фразе «кошелек или жизнь», всасывая воздух сквозь клыки, прежде чем проворковать: «Счастливый Хэллоуин, детка. Предоставленные сами себе, Сильвер и Стил целенаправленно добавили чувственности вокалу, поставив Стила на первое место. Сильвер усилил компрессию микрофона, чем обычно, и именно поэтому, по словам Коннера, «вы можете слышать каждый раз, когда Питер причмокивает губами». Намеченный эффект состоял в том, чтобы сделать шаг дальше того, что делали предки, такие как Sisters of Mercy, в создании ощущения таинственности и сексуальности, и это сработало. — Как будто ты у него во рту, — сказал Коннер. — Все так мгновенно.

Делая прессу для тура Bloody Kisses , Стила спросили об этой вокальной трансформации, и в типичной манере он не смог описать свое искусство прямолинейно или нейтрально. «Меня действительно тошнит от всех этих вокалистов-мужчин с низким уровнем тестостерона, которые звучат так, будто маленькие девочки щекочут ноги», — сказал Стил. «Я думаю, что мужчины должны звучать как мужчины». Это холм, на котором Стил мог бы умереть. С момента его пребывания в нью-йоркских хардкорных и трэш-сценах до 9 лет.0007 Кровавые поцелуи , и даже ближе к концу своей жизни он говорил на гетеронормативном, гендерно предвзятом языке. В своем последнем интервью в 2010 году он сказал: «Я признаю, что я сексист», прежде чем бросить еще одну строчку о сексизме только по отношению к мужчинам, но в юморе есть доля правды. Похоже, его не заботило и то, что люди думают о нем таким образом, и, помимо того, что эти интервью создадут огласку — без каких-либо действительно негативных последствий, — вот почему он продолжал их давать.

Метал- и панк-группы по праву призываются к ответу фанатами, критиками и артистами этих субкультур за малую толику того, что Стил сказал в микрофон или на магнитофон. Одной из причин, по которой Стил получил пропуск, является давнее повествование, которое изображает его слабым, ненадежным рассказчиком, который, может быть, а может, и не просто помешивает горшок. В конце концов, его рецепт для большинства вещей был наполовину искренним, наполовину ироничным, как будто он никогда не мог полностью посвятить себя одному жанру. Более близкая, «Can’t Lose You», представляет собой панихиду, наполненную ситаром, в которой Стил неоднократно напевает «I can’t Lose You». Это выглядит как неироничная мольба о потерянной любви на пять минут, пока не исчезнет с так называемым лесбийским хором Bensonhoist — например. его товарищи по группе и друзья из Бруклина, которые тусовались в студии и едва слышно скандировали: «Все курят травку/Монте Коннер сосет член». (Позже Коннер отмахнулся от предполагаемого оскорбления, сказав: «Это не должно было быть грубым».)

Самые читаемые обзоры

Type O Negative будет развиваться дальше в сторону готик-рока готик-метала. Хотя музыка никогда не была бы лучше, чем на Bloody Kisses , группа в конце концов сняла с записей (открытую) гомофобию и женоненавистничество. Как бы то ни было, Стил попытался вернуть некоторые слова в последнем интервью, говоря о «Я знаю, что ты трахаешь кого-то другого» из Slow, Deep and Hard 9.0008 : «Когда я использовал слова «шлюха», «шлюха» и «пизда»… я не горжусь этим языком».

После того, как в августе 1993 года был выпущен Bloody Kisses, Type O Negative, по ассоциации, стал как бенефициаром, так и жертвой субкультуры готики и ню-метала 1990-х, несомненно, вдохновленной фильмами Тима Бертона, подъемом Мэрилин Мэнсон и вездесущность Hot Topic, которая специализировалась на товарах, изображающих фильмы Тима Бертона и музыку Мэрилина Мэнсона. Type O Negative также поделились счетами с коллегами по лейблу Coal Chamber, Fear Factory и Spineshank, поскольку в конце десятилетия Roadrunner переключили свое внимание на ню-метал. Без сомнения, они переманили поклонников своих более гладких индастриал и ню-метал вступлений, но по пути стали смешиваться с черным набором JNCO.

И это несмотря на то, что Type O Negative вслед за Bloody Kisses ударил по поп-культуре середины 90-х. Бивис и Батхед , посмотрев клип «Black No. 1», дали редкий положительный отзыв, назвав звук «помесь Danzig и Megadeth». Стил появился в 1995 году в эпизоде ​​ шоу Джерри Спрингера под названием «Сексуальные поклонницы рассказывают все!» где женщина с грубой татуировкой логотипа Type O на плече называет его «самым красивым мужчиной, которого она когда-либо видела». И печально известно, что нетерпеливые готы открыли августовский номер журнала 9 за тот год.0007 Playgirl , чтобы увидеть полностью обнаженную Стил, разворачивающуюся с разворота.

Сегодня вы все еще можете купить футболку Bloody Kisses в Hot Topic, так же как вы можете приобрести официально лицензированную прихватку Джека Скеллингтона. Но вы также можете найти множество изданий малоизвестных дизайнов Type O Negative от любого количества производителей контрафактных футболок в Instagram, а также для известных металлических групп, таких как Bolt Thrower и Obituary. На Хэллоуин 2017 года я потягивал бурбон в дайв-баре в Остине, пока металлисты распевали припев из «Christian Woman», как будто в церкви возрождения. Логотип Type O Negative — отрицательный символ внутри круга, оба зеленого цвета — стал новым символом, таким как крест Crass или полосы черного флага. Он стал символом как готической, так и металлической культуры не только из-за его строгого радиоактивного дизайна, но и потому, что Bloody Kisses остается объединителем готики и металла, неограненным драгоценным камнем, застрявшим между свалкой и свалкой.

Большинство чтения обзоров

Когда Питер Стил умер от сепсиса 14 апреля 2010 Ратайчик [настоящее имя Стила] совсем не похож на темного персонажа, которого изображают в некоторых блогах, а как очень трудолюбивый, милый и уважительный парень, всегда стремящийся угодить. Даже после того, как он добился известности, он навещал нас, иногда даже приходил на наши дурацкие ужины-танцы, просто чтобы вспомнить что-то. Он часто шутил (по крайней мере, я думал, что он шутит) о возвращении к работе в Департаменте парков.0005

Шпигель сформулировал Стила в трех предложениях: менталитет рабочего, склонность Стила к ностальгии, его загадочное чувство юмора и, что важно, дихотомия между публичным и частным образом Стила, которая проявилась во время создания « кровавых поцелуев».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *