Песня караоке чему учат в школе: Песня караоке «Учат в школе»

Adult Education караоке-музыка и тексты песен — Музыкальные версии с ведущим вокалом и без него в стиле Дэрила Холла и Джона Оутса

Мы с сожалением сообщаем, что веб-сайт The Karaoke Online Flash перестанет быть доступным к концу 2020 года из-за того, что Adobe и все основные браузеры прекращают поддержку Flash Player.»

Вы все еще можете петь караоке вместе с нами. .com/html, чтобы петь на рабочем столе.

Спасибо, что поете вместе с нами!

Для этого содержимого требуется Adobe Flash Player. Получить вспышку

  • Дом
  • Просмотреть исполнителей

В стиле

Лирика

день
в классной комнате
они о
отпустить тебя

и
шкафчики хлопают
на плане
у тебя был сегодня вечером

вы были
возиться
с парнем
может лучше
остался один
есть умник
, что вы знаете
может поставить вас правильно

в лоте
мальчик, который бездельничает
не будоражит твое сердце
потому что это всего лишь
одиноких мест
он делится с вами

и длинные залы
и серые стены
собираются разойтись
верьте или нет
есть жизнь
после школы

и вот почему
студенческий коллектив
получил плохую репутацию
то что им нужно
образование для взрослых

вернуться в школу
это плохая ситуация
то, что вы хотите, это
взрослый
образование
о да

учитель
не знаю о
как бороться с
студенческий состав
и
младших классов
мигают
горячо и круто

твои подруги
заботиться о
часы, которые вы носите
и говорить об этом
верьте или нет
есть жизнь
после школы

вот почему
студенческий коллектив
получил плохую репутацию
то что им нужно

образование для взрослых

они возвращаются
в школу
это плохая ситуация
да что вы хотите
взрослый
образование
о да ах

они называют это
препарат
ты ждешь
разделение

ты ничего
но другой
нечетное число
воспоминаний, которые
ты не запомнишь

так что вы получили
немного образования
и много
посвящения
но ты хочешь
маленькая вечерняя школа
может что-то из этого
стирается с тебя

мальчики заняты
в зеркалах
пытаюсь подражать
своих героев
вы делаете это с
ложная сдача
больше воспоминаний
ты не запомнишь

старший
с юниорской мисс
интересно что
младшие пожелания
что она могла
от выпускника до взрослого

что она могла
выпускник
поцелуев взрослых

взрослый
образование
образование для взрослых

взрослый
образование
это плохая ситуация
образование для взрослых

взрослый
взрослый
взрослый
образование для взрослых
образование для взрослых
о да о да
о да о да

взрослый
взрослый
взрослый
взрослый
взрослый
взрослый
взрослый
взрослый

взрослый
взрослый
взрослый
взрослый
взрослый
о, я ненавижу твои кишки
взрослый взрослый о
взрослый

взрослый
взрослый
взрослый
взрослый
взрослый

обучать
обучать
образование
звездный час
средней школы
уходит оттуда

нижняя точка
средней школы
а-что ты носишь ах

Подробнее

  • Продолжительность : 5:22
  • Ключ: Am
  • Жанр: Рок
  • Год выпуска: 1984
  • Язык: английский

Похожие материалы

Другие песни в стиле Дэрила Холла и Джона Оутса

  • Do It For Love
  • Я не могу на это пойти (не могу)
  • Поцелуй в моем списке
  • Людоед
  • Метод современной любви

Закон об авторском праве: что нужно знать учителям музыки

Кен Шлагер

распространение материалов, защищенных авторским правом. В то время как учителя пользуются многими исключениями в соответствии с законом об авторском праве, классная комната не защищает все виды использования. Когда учителя выбирают материалы для своих учеников, важно, чтобы они знали, где проходят правовые границы.

Принцип защиты авторских прав в Соединенных Штатах восходит к Конституции. На протяжении многих лет Конгресс кодифицировал эти средства защиты в последующих версиях Закона об авторском праве. Признавая, что образование является уникальным случаем, закон 1976 г. сделал все возможное, чтобы удовлетворить педагогические потребности учителей, создав исключения из закона, которые разрешают определенное использование материалов, защищенных авторским правом, в классе. Эти исключения были разъяснены в наборе добровольных руководящих принципов, совместно разработанных сторонами, представляющими правообладателей и преподавателей, включая MENC.

Суть в следующем: прежде чем использовать любой печатный или предварительно записанный материал в классе или для любого вида школьного представления, преподаватели должны оценить, подпадает ли его использование под одно из конкретных исключений Закона об авторском праве или под действие тех, которые описаны в добровольных правилах.

Расшифровка «добросовестного использования»

Ключевой проблемой для учителей является расшифровка исключений, предусмотренных для них в соответствии с положением Закона об авторском праве о «добросовестном использовании». «Добросовестное использование — это кошмар учителей, исполнителей и юристов, потому что практически ни на что нет четких ответов», — говорит Джим Кендрик, сторонний юрисконсульт Ассоциации музыкальных издателей (MPA), которая представляет интересы печатных изданий. музыкальные компании и другие издательства.

Добровольные рекомендации очень помогают в понимании добросовестного использования, но во избежание путаницы адвокаты рекомендуют ознакомиться с другими исключениями для классов в Законе об авторском праве. Роб Касуник, главный юрисконсульт Бюро регистрации авторских прав США, цитирует Раздел 110, который разрешает «исполнение или демонстрацию» произведений, защищенных авторским правом, «в ходе очного обучения в некоммерческом образовательном учреждении». Это исключение, например, позволяет учителям проигрывать заранее записанную музыку в своих классах в рамках преподавательской деятельности.

Учителя должны знать о шести различных типах использования авторских прав в классе: воспроизведение, запись, подготовка производных произведений (таких как новая аранжировка), распространение, исполнение и демонстрация. Каждое из этих применений может затрагивать различные вопросы права и различные методы лицензирования произведений, защищенных авторским правом, когда это необходимо. Вот краткий обзор того, как закон применяется к каждому типу использования.

Воспроизведение:  Если учитель хочет воспроизвести копии нот для использования в классе, он или она должны сначала определить соответствующие правила. Как правило, для создания нескольких копий учителя должны полагаться на добросовестное использование. Положение о добросовестном использовании (содержащееся в разделе 107 Закона об авторском праве) устанавливает четыре фактора для оценки того, допустимо ли использование без лицензии: цель и характер использования, характер работы, объем и существенность используемой части и воздействие на потенциальный рынок или стоимость произведения.

Все это довольно расплывчато, но добровольные рекомендации помогают нам понять, что разрешено делать учителю без разрешения владельца авторских прав. Исключения включают изготовление «одной копии до 10 процентов музыкального произведения на каждого учащегося для изучения в классе, если эти 10 процентов не составляют единой исполняемой единицы».

«Если вы раздаете 30 экземпляров полного произведения, даже если это только 10 процентов книги, из которой оно взято, это не считается добросовестным использованием», — объясняет Кендрик. «Вам нужно было бы дать им меньше, чем весь кусок». Другими словами, вам придется предоставить достаточно небольшую сумму всей работы, чтобы это не повлияло на потенциальную продажу этой работы.

Запись:  Добровольные правила позволяют учителям делать одну запись исполнения учащимся материала, защищенного авторским правом, в образовательных или архивных целях. Точно так же вы можете сделать единственную копию слухового упражнения или теста. Кроме того, требуется лицензия. Эта часть проста. Если произведение уже было законно распространено, владелец авторских прав обязан предоставить лицензию на его использование любому, кто захочет его записать. Это называется принудительной лицензией. Однако лицензиаты должны платить установленную законом плату правообладателю. (Текущая установленная ставка составляет 9.1 цент за песни продолжительностью пять минут или меньше или 1,75 цента за минуту или ее долю в течение пяти минут.) Чтобы сделать от 500 до 2500 копий, вы можете получить лицензию через веб-сайт агентства Harry Fox; менее 500 копий, вы должны связаться с издателем напрямую.

Производные произведения:  Вы можете переставлять, редактировать или упрощать произведение, защищенное авторским правом, в образовательных целях, при условии, что вы не изменяете «основной характер» композиции, не изменяете и не добавляете тексты песен. Для более существенных изменений необходимо заранее обратиться к издателю за разрешением. Однако есть еще одно исключение: по принудительной лицензии вы можете создать новую аранжировку композиции с целью записи этой работы для распространения.

Распространение:  Опять же, правила обычно разрешают распространение в классе фрагментов произведений, защищенных авторским правом, или одной копии записи в образовательных целях. Кроме того, вы можете распространять новые записи, сделанные по принудительной лицензии.

Исполнение: Для большинства исполнений песен, защищенных авторским правом, требуется лицензия от ASCAP, BMI или SESAC (в зависимости от того, к какой организации по правам на исполнение присоединился автор). Тем не менее, Раздел 110 предусматривает освобождение от обучения «лицом к лицу». «Исполнение песни вживую для демонстрации техники во время урока музыки или воспроизведение песни на компакт-диске в рамках урока истории музыки, например, подпадает под это исключение», — говорит Сэм Мосенкис, вице-президент по юридическим вопросам ASCAP.

Когда дело доходит до исполнения более длинных «драматическо-музыкальных» произведений — например, оперы, балета или мюзикла — обычно необходимо получить лицензию на полное произведение от издателя или одного из нескольких лицензирующих агентств, таких как Tams- Музыкальная библиотека Witmark или библиотека Роджерса и Хаммерштейна.

Дисплей: Раздел 110 также позволяет учителям демонстрировать в классе — например, с помощью презентации Powerpoint — любые материалы, которые они приобрели на законных основаниях.

Запросить разрешение

В ситуациях, когда желаемое использование в образовательных целях выходит за рамки доступных исключений, учителя должны запросить разрешение. К кому вы обращаетесь за разрешением? Опять же, это зависит. Чтобы получить лицензию на исполнение, обратитесь в соответствующую организацию по защите прав на исполнение (см. блок «Лицензионные ресурсы» на предыдущей странице). Для прав на запись вам понадобится лицензия агентства Harry Fox. Для печатных материалов, таких как ноты, вы должны иметь дело с отдельными печатными издателями.

Как найти издателя? «Самое простое — смотреть на музыку. Уведомление об авторских правах всегда находится на внутренней стороне титульного листа», — говорит президент MPA Лорен Кайзер, которая также является президентом гиганта печатных изданий Carl Fischer. После того, как вы определились с печатным издателем, вы можете найти контактную информацию на веб-сайте MPA.

При условии, что вы свяжетесь с издателем (предпочтительно по электронной почте и факсу), разрешение обычно будет предоставлено. Сколько это будет стоить? Не существует стандартного отраслевого графика оплаты, но вы можете ожидать, что издатели будут разумными. «Издатели очень осведомлены об экономике, связанной с [образовательными] ситуациями», — говорит Кендрик. «Я не сомневаюсь, что они принимают их во внимание, решая, какую плату взимать, если таковая имеется».

Если музыка, которая вам нужна, больше не издается и, следовательно, недоступна в розничном магазине, вы должны связаться с печатным издателем, чтобы приобрести оригинальную музыку и любые копии, которые вам нужны. Однако «вышедшее из печати» не является синонимом «общественного достояния». Произведениями, находящимися в общественном достоянии (ПД), являются произведения, срок защиты авторских прав которых истек. Срок действия авторских прав менялся с годами, поэтому это тоже может потребовать некоторой проверки. Большинство произведений, выпущенных до 1910 года, являются PD, но даже для произведений PD есть одна загвоздка. Издатели могут получить новые авторские права на отредактированную или измененную версию композиции PD. Кроме того, уникальная коллекция или «фолио» материалов ПД, принадлежащая издателю, сама по себе может быть защищена авторским правом.

Естественно, Интернет затуманил ситуацию с авторскими правами множеством способов, не последним из которых является создание у многих впечатления, что загружаемые песни и даже ноты «бесплатны». В этом контексте важно помнить, что исключения в классе в соответствии с законом об авторском праве применяются только к материалам, полученным на законных основаниях. Загрузите материал нелегально, и вы будете нарушать правила независимо от того, как вы его используете.

Будут ли владельцы авторских прав серьезно преследовать учителей и школы, нарушающие закон об авторском праве? «Мы отправляем письма о прекращении действий от имени наших членов, которые у нас есть в ряд школьных округов и учителей», — говорит Кайзер из MPA. В таких ситуациях «Наш главный юрисконсульт отправляет письмо, обычно копируя директора школы. Штрафы могут быть непомерными. Мы обнаружили, что советы по образованию, директора и суперинтенданты школ очень чувствительны к вопросам ответственности».

Действительно, штрафы за нарушение в простых случаях могут составлять от 750 до 30 000 долларов. Более серьезные нарушения могут повлечь за собой штраф до 250 000 долларов США и до пяти лет лишения свободы.
Штрафы в сторону, учителя должны подавать правильный пример своим ученикам, когда дело доходит до использования материалов, защищенных авторским правом.

«Даже помимо того, что говорит учитель, то, что учитель делает и почему учитель делает определенные вещи, может иметь важное значение для понимания учащимися того, что вы можете и чего не можете делать в соответствии с авторским правом», — говорит Касуник. «Я не думаю, что все учителя могут стать экспертами в области авторского права и фактически предоставлять полный объем информации. Но, безусловно, [они могут дать студентам понять, что авторское право — это реальная проблема». Кендрик добавляет: «Я надеюсь, что педагоги, родители и общество в целом найдут способ снова признать ценность творческих усилий в сфере развлечений и культурного обогащения. Все, что школы могут сделать, чтобы помочь в этом, было бы здорово».

Ресурсы лицензирования

Каждое отдельное музыкальное произведение представляет собой сложный объект с множеством авторских прав. Вот ключевые контакты для получения информации о праве собственности и получения необходимых лицензий:

Издатели: Национальная ассоциация музыкальных издателей (NMPA) и Ассоциация музыкальных издателей США (MPA) представляют большинство музыкальных издателей США и могут помогают определить правообладателей, когда ситуация с правом собственности неясна (например, когда издательские компании меняют владельцев). В состав MPA входят большинство печатных музыкальных издателей; на веб-сайте организации есть база данных с контактной информацией всех ее членов.

NMPA: www.nmpa.org
MPA: [email protected]; www.mpa.org

Права на исполнение:  Три американские организации по защите прав на исполнение собирают плату за лицензии на исполнение и распределяют ее среди своих членов-издателей и авторов. Как правило, вы можете подать заявку на получение лицензионного права на веб-сайте соответствующей организации.
ASCAP: 212-621-6000; www.ascap.com
ИМТ: 212-220-3000; www.bmi.com
SESAC: 212-586-3450; www.sesac.com

Права на запись:  Агентство Гарри Фокса предоставляет лицензии на запись (или «механическую») от имени большинства музыкальных издателей США. Лицензии на 500-2500 копий можно получить на веб-сайте HFA. Агентство Гарри Фокса: 212-370-5330; www.harryfox.com

Общая информация:  Американское бюро регистрации авторских прав, входящее в состав Библиотеки Конгресса, может помочь вам понять потребности в лицензировании, а также предоставить информацию об авторских правах на определенные произведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *