Пирамида потребностей семьи: Потребности семьи

Потребности семьи

Давайте дадим определение – что же такое потребности.

Определение:

Потребности – осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное.

Удовлетворить свои потребности можно только работая.

Прежде чем определить потребности семьи и очерёдность их удовлетворения, мы должны определить – разумные потребности или нет.

Существует два основных вида потребностей:

Очевидно, что удовлетворение ложных потребностей приносит только вред.

Помимо такого разделения, различают ещё материальные и духовные потребности.

К материальным относятся: потребность в жилье, еде, одежде.

Понятно, что это самые основные потребности – ведь для того, чтобы жить нам надо питаться. Голыми ходить мы не можем, поэтому необходима одежда. Спать на улице мы не можем, поэтому и жилье нам тоже необходимо.

К духовным потребностям относятся: потребность в культуре, общении, знаниях, искусстве

и т. д.

Казалось бы, можно удовлетворить основные материальные потребности и человеку будет этого достаточно. Но это не так. Нужды людей весьма разнообразны.

Существует так называемая «пирамида потребностей», которую составил американский психолог Абрахам Маслоу.

По его мнению, пирамида описывает все потребности и желания человека. Давайте её разберём.

Внизу пирамиды располагаются основные физиологические потребности, к которым относятся: потребность в еде, питье, сне, одежде, жилье, и воспроизведение рода.

Согласно теории Маслоу, если человек не богат и у него нет многих благ цивилизации, то он в первую очередь будет испытывать нужды физиологического характера. Например, если выбирать между утолением жажды и прочтением книги, то, очевидно, что вы выберите удаление жажды.

Следующим «кирпичиком» является потребность в безопасности. Она включает в себя защиту от преступников и внешних врагов, защиту от нищеты и помощь при болезнях

.

Хорошим примером будут грудные дети. На биологическом уровне так устроено, что если ребёнок сыт и не хочет пить, но всё равно испытывает беспокойство, то он ищет защиты у матери и успокаивается, только когда она рядом.

На следующем уровне располагаются социальные потребности. К ним относятся любовь, дружба, общение с людьми, которые имеют такие же интересы, как и вы.

После удовлетворения всех предыдущих потребностей человек хочет найти дружеские, семейные отношения. Эту потребность можно удовлетворить в кружках по интересам, в спортивных секциях и соцсетях.

Чуть выше располагается потребность в уважении со стороны других людей и самоуважении.

Каждому человеку необходима оценка своих достоинств и действий.

Человек становится уверенным в себе только после того как достигнет чего-либо в жизни или заработает себе признание других людей.

И наверху пирамиды располагается потребность в самореализации. К ней относится достижение лучших профессиональных или спортивных результатов, научных открытий.

Считается, что заниматься самосовершенствованием для человека естественнее всего тогда, когда все его нижестоящие потребности уже удовлетворены.

Но эта пирамида не является чёткой и неподвижной.

Например, есть люди, для которых самоутверждение важнее дружеских и любовных отношений.

Как же определить набор тех предметов, которые необходимы для конкретной семьи? Это зависит от многих факторов, перечислим их.

1. Уровень благосостояния семьи.

Что это такое?

Определение:

Уровень благосостояния семьи – показатель обеспеченности человека или семьи всем необходимым для комфортного и безопасного существования.

2. Достижения научно-технического прогресса.

3. Уровень материального развития общества.

Что подразумевается под этими факторами?

Например, для комфортного существования в 2016 году нам необходим мобильный телефон. А теперь давайте подумаем, считался ли он необходимостью тогда, когда ваши родители учились в восьмом классе? Конечно нет. Тогда мобильные телефоны ещё не были изобретены.

Или компьютер? Сегодня нам трудно представить себе учёбу или досуг без него, а лет сто назад о нем даже не слышали. Поэтому нельзя составить универсальный набор предметов, который необходим всем семьям во все времена.

Например, необходимым предметом для семьи Реутовых является инкубатор для выращивания цыплят. Но этот же инкубатор будет совершенно бесполезным для семьи Павловых, которая живёт в городской квартире.

Важным показателем экономического состояния семьи и внутрисемейных отношений является покупка вещей или продуктов.

Как же правильно делать покупки? Что тут сложного, ответите вы. Но на самом деле не все так просто. Если к этому подойти необдуманно, тогда деньги потратятся зря, и никакой пользы не будет. Чтобы покупки делать правильно и грамотно нужно провести небольшую подготовку. Ой, скажете вы, зачем все усложнять? Это долго и не нужно. Но на самом деле, если подготовку к покупкам делать постоянно, то она будет занимать очень мало времени, зато польза от неё будет огромной.

Вы должны знать, что все покупки по признаку рациональной потребности условно можно разделить на четыре группы.

1. Срочные.

2. Обязательные.

3. Желательные, но не обязательные.

4. Престижные.

Срочные. Это вещи, которые необходимо купить незамедлительно. Например, лекарства. Их необходимо купить именно во время болезни, чтобы вовремя принимать.

Обязательные. Это вещи, которые обеспечивают нормальную жизнь семьи и каждого ее члена. Сюда относятся основные продукты, одежда и так далее.

К желательным, но не обязательным относятся вещи улучшенного качества, повышенной комфортности. Например, покупка более красивой и добротной одежды, более совершенной техники.

К престижным покупкам относятся этак называемые эксклюзивные вещи.

Прежде чем совершить покупку стоит отметить все «за» и «против». Конечно это не относится к покупке необходимых продуктов. Например, сопоставлять «за» и «против» при покупке молока или хлеба – нецелесообразно, но, если речь идёт о крупных покупках, то такой разбор необходим.

Давайте попробуем расписать все «за» и «против» покупки микроволновой печи. Сразу оговоримся, что на кухне у нас есть газовая плита.

Начнем с плюсов.

Размораживаться продукты станут быстрее.

Для того, чтобы разогреть обед после школы нам не придётся включать газ.

Микроволновая печь не нагревает воздух в кухне.

Подходит для приготовления диетических блюд без применения жира.

Она сама выключается после приготовления или разморозки.

Теперь давайте отметим минусы.

Микроволновка потребляет большое количество энергии.

В ней нельзя жарить, варить яйца.

Небольшой по сравнению с духовкой объем. Нельзя приготовить блюдо на большую семью.

Итак, давайте попробуем составить этапы совершения покупки.

1. Необходимо составить список.

Это очень хорошее подспорье в походах по магазинам. Лучше всего список составлять перед каждым походом в магазин. Даже если вы идете только за молоком и хлебом.

Он помогает не забыть купить что-то нужное. Бывало ли в вашей семье, что вы шли в магазин за солью, а в итоге эту соль забывали купить? Список поможет вам не забыть ничего.

С другой стороны, он поможет вам не купить лишнего. В магазинах очень часто можно найти акции, скидки, которые так и манят купить ненужные вам продукты или вещи. К тому же список экономит ваше время. Вам не приходится бродить по всем отделам магазинов с мыслью: А в этом отделе мне что-нибудь надо? И поскольку вы со списком не покупаете лишнего, то и деньги тоже экономятся.

2. Сбор информации о ней, качестве товаров, сроке их службы.

Например, семье Реутовых надо купить телевизор. Сначала стоит посмотреть различные модели, определиться с основными характеристиками и посмотреть на стоимость телевизоров в разных магазинах. Конечно же вы знаете, что в различных магазинах цены на один и тот же товар могут отличаться.

Третьим этапом будет выбор магазина. Лучше всего приобретать товары в специализированных магазинах.

Так уменьшается риск купить что-нибудь просто так. Например, разумнее покупать телевизор в магазине техники. Если вы пойдете за ним в гипермаркет, то в вашей корзине помимо телевизора может оказаться очень много лишних покупок.

3. Момент совершения покупки.

Часто это и самый приятный этап.

И последним по номеру, но не по значимости является этап оценки приобретенного товара или услуги. Делая покупки, даже самые маленькие, вы должны быть уверены в качестве приобретаемого товара.

Для того, чтобы помочь вам оценить качество товара, давайте составим так называемый «потребительский портрет вещи».

1. Практичность.

То есть надёжность в пользовании, полезность товара и соответствие своему названию.

2. Удобство, комфорт.

То есть способность создавать чувство комфорта в доме или в индивидуальных ощущениях.

3. Красота.

Товар должен быть сделан качественно и соответствовать эстетическим вкусам.

4. Новизна.

Покупая товар нам хочется, чтобы он был модным современным.

5. Оригинальность.

То есть нестандартность, соответствие нашему вкусу, способность товара подчеркнуть достоинства покупателя или интерьера и скрыть его недостатки.

6. Сочетаемость.

Конечно же товар должен соответствовать ранее купленным вещам и хорошо вписываться в интерьер.

7. Ценность.

Это свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость.

8. Качество.

Это совокупность всех свойств покупки.

Существует несколько общих правил покупки.

Во-первых продавец не должен быть случайным встречным.

Он должен быть компетентным в своём вопросе. Сейчас распространены торговые агенты. Они ходят по офисам и учреждениям и предлагают купить у них тот или иной товар. Но как правило, проверить качество этого товара невозможно. Поэтому покупая такой товар, вы рискуете не только потерять деньги, но и навредить своему здоровью.

При покупке обязательно надо проверить исправность товара и его работоспособность.

Например, покупая зонтик, обязательно надо проверить его на наличие дырок, целостность спиц и отсутствие повреждений рукоятки. К тому же стоит его несколько раз открыть, чтобы проверить работу механизма.

Немаловажно изучить и конъюнктуру рынка, то есть просмотреть стоимость этого товара в различных магазинах и выбрать тот, в котором соотношение цены и качества окажется самым хорошим.

Запомните, если вы сомневаетесь в товаре – то вам пока не надо его покупать.

Обязательно сохраняйте чек. Вернуть и заменить товар будет проще если чек у вас на руках. Гарантия на многие вещи сохраняется только при сохранении чека.

И ещё одно важное правило. Если вы покупаете, бытовую технику, обязательно проверьте её. Проследите, чтобы гарантийный талон был заполнен верно.

Каждый из нас бывает покупателем. Поэтому хочется вам пожелать только хороших и приятных покупок. Ведь нарушение даже одного из названых правил, может омрачить радость от покупки новой вещи.

Подведем итоги урока.

Сегодня мы с вами поговорили о потребностях семьи, узнали, как правильно совершать покупки.

Как управлять семейным бюджетом с помощью пирамиды Маслоу

от Катерина Атрощенко

Добрый день, дорогие читатели нашего блога!

Сегодня мы продолжим разговор о том, как управлять семейным бюджетом, и я познакомлю вас с одним интересным способом анализа вашего семейного бюджета на основе пирамиды Маслоу. Вы наверняка слышали про пирамиду потребностей человека, схематично расположенных в виде иерархической лестницы, в основании которой находятся физиологические потребности, необходимые для поддержания жизни (утоление жажды и голода, одежда, жилье, продолжение рода). Выше расположены социальные потребности — в безопасности и т. п., затем — познавательные потребности (стремление к получению знаний, потребность в информации). Еще выше следует стремление к прекрасному (желание сделать свою жизнь более гармоничной, наполнить ее искусством и красотой). И наивысшая ступень пирамиды — стремление к раскрытию своего внутреннего потенциала. Нетрудно заметить, что потребности в пирамиде переходят от физиологического уровня к духовному. Ведь, согласитесь, трудно думать о высоком, будучи голодным и холодным.

Принцип пирамиды Маслоу легко применим по отношению к ведению семейного бюджета: следует только распределить потребности семьи по уровням пирамиды и разделить финансы на их удовлетворение, исходя из их расположения.

Так, например, на первом, базовом, уровне будут находиться расходы на продукты питания, плату за квартиру, коммунальные услуги, расходы на транспорт, расходы на детей (воспитание, образование и т. п.).

На следующем уровне потребностей в безопасности можно расположить страховые платежи — по медицинской, накопительной страховке, а также средства на счете финансовой резервной «подушки».

Третий — социальный — уровень включает расходы на развлечения и праздники: подарки родным и друзьям, походы в гости и прием гостей, поездки пикник и т. п., а также пожертвования на благотворительность, то есть те расходы, которые сопровождают общение в обществе.

Четвертый уровень — потребности в информации и образовании. Этот уровень включает платежи за собственное обучение, различные курсы, тренинги, покупку литературы, занятия спортом для поддержания себя в хорошей форме и все прочие расходы, связанные с нашим личностным развитием. Следом идет ступень эстетических потребностей — расходы на ремонт дома, покупку новых штор, посуды, постельного белья и т. д., и т. п.

И, наконец, пятый уровень — это расходы на наше любимое дело, хобби. Конечно, многие обходятся без расходов по двум-трем верхним пунктам, но именно то, что входит в них является наиболее важной частью нашего «Я», дающей ощущение гармонии и счастья. Не будем же в нем отказывать себе!

Итак, первый базовый уровень, «забирает» до 50% всех расходов. Многие семьи расходуют больше, но нужно стремиться не превышать 50%. Меньше — можно :)) Как это сделать, читаем здесь. На второй и третий уровни приходится около 30% семейного бюджета. Остальные уровни делят между собой оставшиеся 20%.

Когда проведен анализ расходов семьи, и сделано распределение их по «этажам» пирамиды, то можно корректировать движение денежных средств, иначе говоря, начать управлять семейным бюджетом. А ведь это и является залогом финансового благополучия.

Такой инструмент анализа семейных расходов на основе пирамиды Маслоу может оказаться для вас наиболее интересным и удобным. Успехов!

С уважением, Катерина Атрощенко

Рубрики Личные финансы Метки Семейный бюджет, Финансы

Иерархия потребностей Маслоу (5 уровней улучшения воспитания)

Отказ от ответственности: я не являюсь финансовым консультантом, и эта страница существует для того, чтобы помочь вам в ваших исследованиях, но не для того, чтобы принимать или предлагать решения за вас. Вам рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы сделать выводы самостоятельно. Кроме того, некоторые ссылки на этой странице могут быть партнерскими ссылками, по которым Dynastus будет получать часть продаж без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Абрахам Маслоу предположил существование «иерархии потребностей» в своей работе 1943 статья, «Теория мотивации человека». Он подробно описал этапы роста человеческого развития в порядке важности и доминирования: «Физиологический», «Безопасность», «Любовь/принадлежность», «Уважение» и, наконец, «Самоактуализация». Эта иерархия остается важной и популярной основой в социологических исследованиях, обучении менеджменту, а также в обучении психологии среднего и высшего образования. Сегодня мы называем это исключительно «Иерархией потребностей Маслоу»

Когда дело доходит до воспитания детей, нужно многое принять, обдумать и запомнить, помимо лишения сна, изматывающего переодевания и кормления, уборки и обучения, чтение…. и все остальное. О да, и когда все это будет сделано, нам тоже нужно позаботиться о себе. Если вы стремитесь создать богатство поколений, к этому также есть дополнительные стрессы и системы…

Воспитание детей — самая важная работа в мире, а также лучший способ улучшить свой человеческий капитал. Так что это действительно помогает, когда есть какие-то быстрые, легко запоминающиеся аксиомы и модели, которые мы можем применить, чтобы стать лучшими родителями, какими мы можем быть.

Войдите в иерархию потребностей Абрахама Маслоу. Этот треугольник потребностей, ранжированный от наиболее важных и фундаментальных до оптимального состояния, служит отличным ориентиром, о котором следует помнить в наших философских родительских усилиях.

Треугольник потребностей

Пирамида иерархии потребностей Маслоу (с тонким намеком от вашего покорного слуги)

Выше находится пирамида, представляющая иерархию потребностей Маслоу. Самые большие, самые фундаментальные потребности находятся в нижней части пирамиды, причем каждый уровень выше требует внимания по мере удовлетворения первого. Например, вы не беспокоитесь о том, чтобы подружиться (Любовь/Принадлежность), если ваша безопасность находится под угрозой или вас преследует лев (Безопасность). И вы не беспокоитесь об утренней пробежке (здоровье/безопасность), если вы умираете от голода (физиологическое).

Естественно, все не так просто. Человеческий разум — сложный зверь, и в нем одновременно работают параллельные процессы. Более чем вероятно, что разные мотивы возникают одновременно. Например, можно стремиться улучшить свое здоровье одновременно с налаживанием дружеских отношений. Но последняя мотивация, «Самоактуализация», абсолютно не может возникнуть, если не удовлетворены остальные 4 основные мотивационные потребности.

Основные потребности

Маслоу назвал эти 4 основные потребности «потребностями дефицита» или, проще говоря, «д-потребностями». За исключением физиологических (очевидно, мало что имеет значение, если вы задыхаетесь), может не быть фактического физического индикатора выполнения этих 4-х D-потребностей. Однако вполне вероятно, что человек будет чувствовать тревогу или напряжение, что можно измерить, отследить и обозначить как индикатор. Для тех, кто активно занимается самореализацией, Маслоу ввел термин «метамотивация». Те, кто стремится к этому, превзойдут желание только «д-потребностей».

Физиологические потребности

В основе иерархии потребностей Маслоу лежат те вещи, которые необходимы для поддержания функционирования человеческого тела. Они — необходимый минимум для выживания. Без них в течение определенного периода времени человеческое тело отключится и выйдет из строя. Поэтому понятно, что о них нужно позаботиться в первую очередь.

Эти потребности включают:

  • Еда
  • Жилье
  • Сон
  • Одежда
  • Воздух (Дыхание)
  • Репродукция (секс)

Больше ничего не имеет значения, когда, во время и вскоре после того, как вы поскользнулись на банановой кожуре. Хорошо, плохой пример.

Потребности в безопасности

Как только в основе Иерархии потребностей Маслоу позаботятся об основах, безопасность будет доминировать над мотивацией. В отсутствие конкретной безопасности безопасность в этом секторе обычно имеет приоритет. Одним из примеров является сильное желание найти убежище в случае стихийного бедствия. В качестве альтернативы, в случае войны, задействуется ответ бегством или боем.

Также в этот эшелон включены такие вещи, как гарантия занятости, жилье, безопасное окружение и здоровье. Если кто-то не чувствует себя в безопасности, он будет искать способ чувствовать себя в безопасности, прежде чем искать более высокий уровень безопасности. Отсутствие чувства безопасности может привести к повышению уровня кортизола, что может оказать большое влияние на здоровье и развитие, как указано в моем посте об эпигенетике.

Потребности в безопасности включают:

  • Безопасность (личную, эмоциональную, финансовую)
  • Здоровье
  • Ресурсы (например, деньги или надежный доступ к еде, воде, одежде и т. д.)
  • Имущество (основные личные вещи и пространство)

Потребность в любви/принадлежности

После того, как человек почувствует себя в безопасности и физиологические потребности будут удовлетворены, следующее, что он ищет в Иерархии потребностей Маслоу, — это уровень межличностного взаимодействия и чувство принадлежности. Эта потребность особенно сильна в детстве и может превалировать над потребностью в безопасности.

Это объясняет, почему дети из жестоких семей до сих пор цепляются за своих родителей. Отсутствие этого эшелона в иерархии потребностей Маслоу может повлиять на способность человека формировать и поддерживать отношения. Недостаток в этом эшелоне также может привести к подверженности тяжелому одиночеству, социальной тревожности и депрессии.

Людям необходимо чувствовать принадлежность к таким социальным группам, как семья, религия, круги друзей, клубы, коллеги, банды и онлайн-группы. У человека есть врожденная потребность любить и быть любимым. 3 D, изложенные в моем посте, основанные на тех, что принадлежат матриарху семьи Боннер, подпадают под эту категорию для дальнейшего примера. Также стоит создать социальный капитал вашей семьи, чтобы помочь выполнить эту скобку в треугольнике потребностей.

Потребность в любви/принадлежности Включает:

  • Семья
  • Дружба
  • Связь
  • Близость

Потребность в уважении

Последняя ступень Маслоу Согласно иерархии потребностей, предшествующих самореализации, уважение относится к получению статуса, важности и уважения со стороны сверстников. У людей есть потребность чувствовать себя нужными и уважаемыми окружающими, желание чувствовать себя ценными для других. Вот почему люди занимаются профессией или продуктивным хобби.

Люди с низкой самооценкой часто нуждаются в уважении со стороны других, чтобы поддержать себя, и обычно ищут известности или славы.

Маслоу отмечает, что существует два типа уважения: «низкое» и «высшее». Низкое уважение — это потребность в уважении со стороны других, например слава, статус, признание, внимание и т. д. Более высокое уважение — это, по сути, потребность в самоуважении, например, в личной силе, компетентности, мастерстве, независимости и свободе.

Потребности в уважении включают:

  • Статус
  • Признание
  • Свобода
  • Независимость
  • Личная сила
  • Компетентность
  • Самоуважение

Самоактуализация

Как только все д-потребности удовлетворены, человек может заняться верхушкой иерархии потребностей Маслоу. Это самореализация – стать лучшей версией себя, которой они могут быть. Это уровень мотивации, которого многие люди никогда не достигают. Это потребность полностью реализовать свой потенциал.

Это проявляется по-разному, в зависимости от стремления и сокровенных желаний человека. Один человек может хотеть стать идеальным родителем, в то время как другой хочет стать мастером стрельбы из лука, третий может хотеть стать предпринимателем высокого уровня, а третий снова может хотеть стать спортсменом высшего уровня. Некоторые хотят построить династическую землю или богатство поколений. Другие люди могут захотеть выразить это художественно через картины или изобретения.

Короче говоря, самореализация — это мотивация для полного раскрытия своего потенциала и достижения лучшего, чем они оба хотят быть и могут быть.

Секреты вселенной были открыты этому юноше.

Как иерархия потребностей Маслоу вписывается в воспитание детей

Самоактуализация заключается в том, чтобы стать лучшим, кем только можно быть. Чтобы мы или наши дети могли это сделать, должны быть удовлетворены все остальные «д-потребности». Таким образом, мы, как родители (или помощники родителей), должны помочь нашим детям проложить себе путь вверх по Иерархии потребностей Маслоу и предоставить им, насколько мы можем, инструменты, среду и возможности для удовлетворения их d-потребностей. Только тогда ваш ребенок сможет достичь самореализации и стать лучшим, каким он может быть.

Итак, что вы думаете об иерархии потребностей Маслоу? Это что-то, что вы будете использовать и на что будете ссылаться в своем родительском путешествии? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Спасибо за внимание. С уважением,

Иерархия потребностей Маслоу с точки зрения воспитания детей с особыми потребностями

By admin Оставить комментарий к Иерархия потребностей Маслоу с точки зрения воспитания детей с особыми потребностями

В мире педагогов есть популярная фраза: чтобы учащиеся учились, они должны учиться Маслоу, прежде чем Блум. Маслоу здесь ссылается на теорию иерархии потребностей Маслоу, а Блум здесь ссылается на таксономию обучения Блума. Родители часто беспокоятся о том, как их ребенок учится в школе. Однако, как учителя или воспитатели, мы знаем, что наши ученики должны удовлетворить свои потребности, прежде чем они смогут эффективно начать свое обучение.

Что такое иерархия потребностей Маслоу?

Теория иерархии потребностей Маслоу — это теория мотивации, которая устанавливает пять категорий человеческих потребностей, влияющих на поведение человека. Иерархия потребностей представлена ​​в формате пирамиды, при этом основные потребности представлены внизу, а потребности более высокого уровня представлены наверху пирамиды.

Пять потребностей: физиологические потребности, потребности в безопасности, потребности в любви и принадлежности, потребности в уважении и потребности в самореализации. Физиологические потребности относятся к нашей потребности в крове, воде, тепле, еде, отдыхе и здоровье. Считается, что физиологические потребности должны быть удовлетворены до того, как человек перейдет на следующий уровень потребностей. Потребности в безопасности относятся к тому, как нам нужно чувствовать себя в безопасности, как физически, так и эмоционально. Потребности в любви и принадлежности относятся к тому, как человек удовлетворяет потребность, строя отношения – дружбу, товарищеские отношения и романтические отношения. Потребность в уважении относится к тому, как человек смотрит на себя, а также как другие видят себя. Именно здесь ценность по отношению к себе, а также ценность по отношению к вкладу в других имеют значение для человека. Последний уровень, самореализация, относится к реализации своего полного потенциала, желанию быть лучшей версией себя.

Почему это важно?

Прежде чем заняться первыми физиологическими потребностями, мы знаем, что наше тело функционирует регулярно — мы знаем, когда чувствуем усталость или боль. Мы умеем выражать свои мысли и чувства. Однако для детей с особыми потребностями им потребуется поддержка в этой области. Таким образом, необходима поведенческая терапия или трудотерапия для решения этой функции тела, общения или саморегуляции. Как только мы сможем помочь нашему ребенку лучше общаться или лучше управлять его сенсорной информацией, впоследствии мы сможем удовлетворить другие его потребности.

Понимание их потребностей поможет вам лучше понять своего ребенка. Поведение вашего ребенка может быть результатом того, что он пытается удовлетворить свои потребности, или способом сообщить вам о своих потребностях. Например, когда ваш ребенок закатывает истерику, скажем, ударившись головой, вам нужно сначала спросить, является ли это сенсорным состоянием или потребностью, с которой ваш ребенок пытается общаться с вами. Поскольку наш ребенок с особыми потребностями может иметь ограниченные возможности общения, один счастливый случай и другой разочаровывающий инцидент могут вызвать одно и то же поведение, например, удар головой. Таким образом, как родители или лица, осуществляющие уход за детьми с особыми потребностями, вы должны потратить время на выяснение, устранение возможностей и изучение того, что ваш ребенок с особыми потребностями пытается сообщить вам.

Узнайте больше Нужна ли вашему ребенку сенсорная диета? рассмотреть сенсорные проблемы, которые могут повлиять на поведение вашего ребенка.

Изучение потребностей

Физиологические потребности: потребность в крове, воде, тепле, еде, отдыхе и здоровье.

Это самая основная потребность человека. Может ли ваш ребенок общаться с вами, чтобы сказать вам, что он голоден? Или сонный? Знает ли ваш ребенок, когда ему холодно или нужно выпить воды? Способны ли вы удовлетворить эту основную потребность?

Есть поговорка — голодный человек злой. Если ваш ребенок голоден и не может сказать вам об этом устно или сообщить вам об этом, ожидайте от ребенка поведения. Или если ваш ребенок не может сообщить вам, что у него болит животик или у него болит голова.

Вам нужно будет найти метод общения, чтобы помочь вашему ребенку определить, когда он или она голоден, испытывает жажду, плохо себя чувствует, болит живот, головная боль и т. д. Пусть это будет устный язык, изображение или язык жестов. Любая форма общения, чтобы выразить свое состояние, чтобы удовлетворить эту самую основную потребность.

Потребность в безопасности: Потребность чувствовать себя защищенным и защищенным, как физически, так и эмоционально.

Ваш ребенок чувствует себя в безопасности? Он или она постоянно находится под наблюдением? Или его или ее будут постоянно ругать за каждое их действие? Рутина или привычки обеспечивают форму безопасности в жизни вашего ребенка. Это одна из причин, почему наши дети с особыми потребностями борются с изменениями в рутине или неожиданными изменениями в ситуациях.

Чтобы помочь ребенку справиться с трудностями «строгого» распорядка, внесите в его жизнь сбои. Чтобы помочь вашему ребенку справиться с его неуверенностью, когда вы используете другой маршрут, чтобы привести его в школу, потренируйтесь с ним, когда вы выбираете другой маршрут в школу. Опишите маршрут ребенку. Предоставьте как можно больше информации. Это убедит вашего ребенка в том, что это один из обычных маршрутов, которым вы можете воспользоваться, когда ведете его в школу. Сделайте неровности регулярными.

Любовь и принадлежность: потребность чувствовать себя любимым и принадлежащим

Чувствует ли ваш ребенок вашу любовь? Ваш ребенок чувствует себя принятым вами? Или вы любите своего ребенка только тогда, когда он или она себя ведет? Если вашего ребенка постоянно ругают, как вы думаете, чувствует ли он себя любимым? Ваш ребенок может выражать свою любовь к вам по-разному. Уделите время чтению «5 языков любви», где исследуются 5 различных способов, которыми мы можем выражать свою любовь и получать любовь. Ваш ребенок может выразить свою любовь, подняв камень, который он нашел по дороге в парк, и подарив его вам. Если вы отругали его за то, что он подобрал камень на дорожке, потому что она грязная, ваш ребенок может почувствовать себя отвергнутым.

Узнайте, как ваш ребенок выражает свою любовь и как он лучше всего принимает вашу любовь. Это даст много возможностей улучшить ваше общение с ребенком.

Потребность в уважении: Потребность в том, как человек смотрит на себя, а также на то, как другие видят себя

Понимать, что ваш ребенок — личность. Он или она имеет все права, как и любой другой человек в этом мире. Ваш ребенок хочет, чтобы его уважали. Он или она хотели бы выразить свои мысли и сделать свой собственный выбор. Предоставьте ребенку возможность выразить свои мысли и желания. Сделайте паузу и поинтересуйтесь их выбором. Изучите их выбор, чтобы лучше понять их мыслительный процесс, который может быть другим способом, которым они делают свой выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *