Готовые тренинги – Технология тренинга
Получите полный комплект методических материалов для успешного проведения тренинга
Вам нужно обучать сотрудников, но у вас нет времени или знаний для создания своего бизнес-тренинга?
Мы знаем, что самый невосполнимый ресурс в этом мире это время. И мы знаем, что создание собственных тренингов является трудоемким, дорогостоящим и очень затратным по времени процессом: нужно понять запрос на обучение, провести исследование, найти источники информации, изучить их, придумать структуру тренинга, подобрать активности. И затем еще писать, создавать слайды, рисовать схемы и т.д.
Готовые программы тренингов от «Технологии тренинга» предназначены для того, чтобы отвлечь вас от этой тяжелой работы – с ними вы сможете сосредоточиться только на проведении тренингов. Просто подпишитесь на один из платных тарифов и все готовые тренинги под ключ, которые вы видите на этой странице станут вам доступны для скачивания.
В наших тренингах хорошо сбалансирована теория и практика.
Обычный комплект включает в себя:Слайды в формате PowerPoint
file_type_wordРуководство тренера в формате Word
file_type_wordРабочая тетрадь участника в формате Word
Другие материалы: кейсы, инструкции, видео
Возможности, которые вам дадут наши готовые тренинги
Берите и проводите
Конструируйте
Редактируйте файлы
Экономьте время
Бизнес тренинги
Готовые тренинги
Это готовый пакет материалов для проведения тренинга по управлению энергией и здоровьем для руководителей. Комплект содержит слайды в PowerPoint, руководство для тренера, рабочую тетрадь для участников тренинга и полный набор раздаточных материалов и заданий
Детали »Готовые тренинги
Мы подготовили пакет учебных материалов для самостоятельного проведения тренинга по управлению энергией и работоспособностью, который содержит слайды в PowerPoint, руководство для тренера, рабочую тетрадь для участников тренинга и полный набор раздаточных материалов и заданий
Детали »Готовые тренинги
Это готовый комплект материалов для проведения тренинга по холодным звонкам в b2b сфере. Он создан с учетом специфики обучения взрослых. Просто берите и проводите. Все инструкции написаны простым языком в виде прямой речи тренера. С помощью этого комплекта вы хорошо проведете тренинг, даже если вы не профессиональный тренер.
Детали »Готовые тренинги
Это полный комплект материалов для проведения тренинга по полевому обучению. Использовав его можно обучить группу супервайзеров и других полевых тренеров навыкам проведения полевого обучения торговых представителей
Детали »Готовые тренинги
Это тренинг по подбору персонала под ключ в формате «бери и проводи». То есть вы можете взять эти материалы, изучить их, сменить в раздаточных материалах наш логотип на свой и успешно провести тренинг. При создании тренинга мы учитывали специфику обучения взрослых и выстраивали активности так, чтобы участники не скучали и получали максимум пользы. Руководство по проведению тренинга написано так подробно, что тренинг сможет провести практически любой человек с базовым уровнем публичных выступлений.
Детали »Готовые тренинги
Тренинг «Навыки публичного выступления» предназначен для людей, часто выступающих с презентациями результатов работы, идей, концепций, продуктов или услуг для свои коллег или партнеров.
Цель тренинга
Детали »Готовые тренинги
Тренинг принятия решений подойдет для любой сферы бизнеса.
Детали »Готовые тренинги
Тренинг на сплочение коллектива, аудитория участников которого может быть различна – от торговых агентов, и водителей автокаров производства до генеральных директоров филиалов.
Детали »Готовые тренинги
Для компаний занимающимся продажами в b2b. Данный тренинг сделан на примере тренинга для IT компании.
Детали »Готовые тренинги
Тренинг командообразования (тимбилдинг) подойдет для любой сферы бизнеса.
Детали »Показать еще тренинги
План тренинга по СУЗ | MindMeister ментальными картами
План тренинга по СУЗ создатель Евгений Панин1.
1. Куда обращаться с вопросами, если что1.1. Служба тех поддержки
1.1.1. Через портал самообслуживания
1.2. Есть вопрос?
1.2.1. Сообщество «Система Управления Знаниями»
1.3. Есть предложение по доработке?
1.3.1. Сообщество «Система Управления Знаниями»
2. 3. Как создать сообщество
2.1. Где находится кнопка создания сообщества
2.2. Кодекс владельца сообщества
3. 2. Как найти информацию/сообщество по интересующей теме
3.1. Быстрый и полный поиск
3.2. Как присоединиться к сообществу / отслеживать его или объекты в нём
3.3. Диапазоны поиска
3.3.1. Внутри сообщества
3.3.2. По всем сообществам
3.3.3. По параметрам, указанным в полном поиске
3.4. Поиск по тэгам (пользователей, сообществ и объектов внутри сообщества)
3.4.1. Как использовать свой профиль
3.4.1.1. Тэги – Ваша экспертиза, которую другие могут найти. Пример – как я приглашал людей в сообщество по Agile
3. 4.1.2. Отслеживайте пользователей
3.4.1.3. Добавляйте их в свою сеть для быстрого доступа
3.4.1.4. Обновления, «Моя страница» и настройка её отображения
3.4.1.5. Какие тэги лучше использовать
4. 4. Какой должна быть структура сообщества
4.1. Что хотим сами от сообщества
4.1.1. Найти людей, заинтересованных в теме
4.1.2. Получить обратную связь и новые идеи
4.1.3. База знаний — Единое место хранения информации по теме/проекту
4.1.4. Точка старта — Единое место для начала работы/исследования темы
4.2. Типичные виды сообществ
4.2.1. Вопросы-ответы
4.2.1.1. Ответы на наиболее частые вопросы, поступающие от сотрудников
4.2.1.2. Предоставление полной и всеообъемлющей информации по теме, чтобы у сотрудников вопросов не возникало совсем
4.2.1.3. Информирование об обновлениях процедур и документов
4.2.1.4. Контакты ответственных сотрудников
4.2.1.4.1. Полные контактные данные
4.2.1.4.2. Ссылка на профиль в Connections
4. 2.2. Точка входа для мероприятий (хакатонов и проч)
4.2.2.1. Объявления и общение по теме
4.2.2.2. Поиск заинтересованных лиц и новых идей
4.2.3. Отдел
4.2.3.1. Информация для новых сотрудников
4.2.3.2. Информация, требующаяся в повседневной работе
4.2.3.2.1. Полный реестр проектов и переходы к ним
4.2.3.2.2. Шаблоны документов
4.2.4. Сообщество под проект и подпроекты
4.2.4.1. Паспорт, документы, контакты и проч (аналог Confluence)
4.2.4.2. БТ и СТАСы
4.2.4.3. Протоколы встреч
4.2.4.4. Макеты экранов
4.2.4.5. Бэклоги
4.2.4.6. Сопутствующие информационные материалы и файлы
4.2.4.7. Закладки на стенды и проч
4.2.5. База знаний по конкретной теме
4.2.5.1. Все по одной теме
4.3. Какую функцию сообщества для чего использовать
4.3.1. Какие функции бывают и что из себя представляют
4.3.1.1. Описание сообщества
4.3.1.2. Вики
4.3.1.2.1. Зачем нужна вики и как её использовать для редактирования документов онлайн (вместо перезаливки файлов)
4. 3.1.2.2. Что такое «дерево вики», что такое одноуровневые и дочерние страницы
4.3.1.3. Файлы
4.3.1.4. Блоги
4.3.1.5. Форумы
4.3.1.6. Блоги идей
4.3.1.7. Опросы
4.3.1.8. Операции
4.3.1.8.1. Пример — Продуктовый бэклог по проекту
4.3.1.8.2. Возможность разбиения по спринтам
4.3.1.8.3. Возможность перетаскивания мышкой задач между спринтами
4.3.1.8.4. Можно заводить и технические задачи (древовидная вложенность)
4.3.1.8.5. Назначать исполнителя и дату
4.3.1.8.6. Прикладывать макеты, СТАСы, БТ и проч к задачам
4.3.1.8.7. Комментировать
4.3.1.9. Подсообщества
4.3.1.10. Закладки
4.3.1.11. Связанные сообщества
4.3.1.12. Галерея
4.3.1.13. Лента новостей
4.3.1.14. Мероприятия
4.3.1.15. Опросы
4.3.1.15.1. Могут создавать опросы только владельцы, а отвечать все
4.3.1.16. Рейтинг экспертов
4.3.2. В чём отличие функций/приложений сообщества от «Моих приложений»
4. 3.2.1. Пример с файлами и блогами
4.3.2.2. Мои файлы не попадают в рейтинг, чтобы в первую очередь развивались сообщества
4.3.3. Как настроить функции сообщества
4.3.3.1. Где скрыта кнопка добавления функций
4.3.3.2. Как настроить добавленные функции
4.3.3.2.1. Как настроить отображение папок вместо списка файлов
4.3.4. Где скрыта настройка сообщества
4.3.4.1. Какие есть вкладки и что какой параметр обозначает
4.3.5. Короткая ссылка на сообщество
4.3.6. Как лучше строить сообщество
4.3.6.1. Например, на базе Вики
4.3.6.1.1. Делать ссылки на файлы, блог и т.д
4.3.6.2. Как в обзоре скрыть все функции, кроме Вики
4.3.7. Что такое подсообщества и для чего их использовать
4.4. Чем наполнить сообщество
4.4.1. Ответы на частые вопросы
4.4.2. Обновления процессов и документов
4.4.3. Новые ресурсы
4.4.4. Спрашивайте у участников какая тема была бы им интересна
4.4.5. Ссылки на полезные и интересные статьи в Интернет
4. 4.6. Электронные книги
4.4.7. Официальные решения
4.4.8. Нововведения в процедурах, документах и ПО
4.4.9. «С чего начать»
4.4.9.1. Подробная инструкция для новичков
5. 5. Как привлечь людей в сообщество
5.1. Кто наша целевая аудитория
5.1.1. Сотрудник компании, имеющий дело с конкретным процессом (например, КПЭ/ППР , отпуска, больничные, обучение, увольнение и проч)
5.1.2. Тех руки (если сообщество о том как открыть/закрыть проект)
5.2. Сделать простое и понятное описание, отвечающее на вопросы: «Что это? О чём это?»
5.2.1. Вставить в описание красивую говорящую картинку
5.3. Предварительно наполнить сообщество информацией
5.3.1. Пустое сообщество никому не интересно
5.4. Отвечать на запросы участников сообщества
5.5. Поддерживать информацию в актуальном состоянии
5.5.1. Люди хотят быть в курсе новостей по интересующей их теме
5.6. Добавить участников
5.6.1. Если нет в кратком поиске, то воспользоваться полным
5. 6.2. В чём разница между открытыми, закрытыми и модерируемыми сообществами
5.6.3. Если Ваша целевая аудитория конечна, добавьте её всю
5.6.3.1. Например, тех. руков всего 400 человек
5.7. Найти пользователей по тэгам и ключевым словам и пригласить их
5.8. Добавить группу пользователей из AD
5.9. Попасть в корпоративную рассылку
5.10. Получить у сообщества хороший рейтинг и попасть в рассылку СУЗ-Инфо
5.10.1. Делать много интересных материалов
5.11. Делать частые обновления
5.11.1. В этом случае сообщество прыгает вверх в общем списке сообществ
5.12. Приглашать участников голосом
5.12.1. Сделать сообществу короткую ссылку
5.13. Поставить ссылки на своё сообщество в других сообщества («Связанные сообщества»)
6. 6. Как сконвертировать участников сообщества в активных участников проекта
6.1. Участники должны понимать, что от них хотят
6.1.1. Дать чёткий Call to Action
6.1.2. Описать выгоды
7.
7. Как редактировать тексты онлайн7.1. Как можно изменить внешний вид таблиц (выравнивание, рамки и т.п.)
7.2. Как объединить/разделить/удалить/скопировать строки и ячейки
7.3. Как изменить ширину колонок
7.4. Как добавить видео внутрь страницы
7.5. Как добавить изображение внутрь страницы
7.5.1. Как быть, если загрузить изображение нельзя
7.5.1.1. Использовать ссылку на изображение, а само изображение хранить в файлах
7.6. Как делать image map (на свой страх и риск) и красивые таблицы с картинками
7.7. Как впихнуть нестандартные элементы – шрифты и другой HTML
7.8. Как делать ссылки на другие вики-страницы и любой другой объект сообщества/вне сообщества
7.9. Как сделать закладки внутри документа и ссылки на них
7.10. Как копировать документы из Word и какие есть альтернативы
7.11. Версионность текста в вики
7.11.1. В каких еще объектах сообщества есть версионность
7.11.1.1. Файлы
7.12. Тэги и как их использовать
7.12.1. Вики
7.12.2. Файлы
7.12.3. Закладки
7.12.3.1. Пример фильтра по нескольким тэгам
7.13. Шаблоны вики
7.13.1. Как можно использовать шаблоны
8. 8. Как использовать файлы
8.1. Как быть с одноуровневой структурой файлов
8.1.1. Продумать одноуровневую структуру
8.1.2. Использовать подсообщества
8.2. Информационная «Страница файла»
8.3. Версионность
8.4. Кто скачал
8.5. Совместная работа с файлами через блокировку самого файла на время редактирования и выкладки новой версии после завершения редактирования.
8.6. Как разграничить доступ к файлу на чтение и запись для разных людей
8.6.1. Через Мои файлы
8.6.2. Через подсообщества
8.7. Как расшарить один файл на несколько сообществ
8.8. Как закачивать файлы через Desktop
9. 9. Раздаточный материал
9.1. Чек-лист
9.1.1. Цели и задачи сообщества
9. 1.1.1. Выбор типа сообщества
9.1.2. Целевая аудитория
9.1.3. Выбор периодичности обновления материалов
9.1.4. Бизнес-процесс появления информационных материалов
9.1.5. Говорящее название и описание
9.1.6. Проверка, что такого сообщества пока не существует
9.1.7. План продвижения
9.1.7.1. Чек-лист с возможными способами продвижения
План успешного обучения | Zavvy
Хорошо продуманное обучение способствует росту, развитию и вовлечению ваших сотрудников и укрепляет потенциал вашей организации .
Но когда дело доходит до обучения, как гласит поговорка, отсутствие планирования означает планирование провала — правильный план обучения сотрудников закладывает основу для успеха ваших усилий по обучению.
И с исследованиями, показывающими, что многие новые сотрудники покидают свои должности из-за неадекватного обучения , правильное планирование стоит пройти обучение.
В этой статье мы покажем вам, как создать эффективный план обучения сотрудников :
- на что обращать внимание,
- шаги, которые нужно предпринять, и
- инструменты, которые помогут повысить ваши шансы успех.
План обучения сотрудников устанавливает результаты обучения, стратегии, учебный план и методы обучения сотрудников вашей организации.
Хороший план обучения повышает компетенции и развитие ваших сотрудников и помогает им более эффективно выполнять свои функции .
Поскольку 41% сотрудников увольняются с работы из-за отсутствия карьерного роста , становится ясно, что обучение жизненно важно для развития ваших сотрудников.
Хорошо продуманное обучение сотрудников также способствует » более счастливая и продуктивная рабочая сила », — предлагает Стив Пенфолд , генеральный директор Elucidat , поставщика специализированного электронного обучения.« Обучение сотрудников жизненно важно для успеха конкурентоспособной рабочей силы . Независимо от отрасли, заполнение пробелов в профессиональных знаниях ваших сотрудников необходимо для поддержания их продуктивности и самореализации. »
Penfold не одинок. Образовательная онлайн-платформа Getsmarter выделяет несколько Пособия по обучению сотрудников для организаций и их сотрудников , в том числе:
- Удержание сотрудников путем предоставления возможностей для развития карьеры.
- Лидерство через развитие под руководством обучения.
- Расширение прав и возможностей путем мотивации и вдохновения сотрудников с помощью привлекательного видения бизнес-целей.
- Рабочее место и Вовлеченность сотрудников посредством регулярной переоценки навыков.
И, если по какой-либо причине обучение будет неправильным, ваши сотрудники это заметят и отреагируют соответствующим образом.
40% новых сотрудников, плохо обученных, увольняются в течение года .
Замена сотрудников стоит дорого — до 2500 долларов на одного сотрудника, работающего на переднем крае, — поэтому стоимость неадекватного обучения может быть значительной.
Важное значение имеет надлежащее обучение сотрудников, и план обучения сотрудников — это первый шаг, который вы можете предпринять для обеспечения эффективной программы обучения в вашей организации.
📝 Что такое программа обучения сотрудников?В то время как план обучения дает вам шаблон, программа обучения воплощает его в жизнь — это средство, которое обеспечивает преимущества обучения вашим людям и вашей организации.
И если вам интересно, как создать свою первую программу обучения сотрудников, мы проведем вас через самые важные шаги.
❓ 7 Ключевые вопросы, которые следует учитывать при планировании обучения сотрудниковЧтобы создать эффективный план обучения, сначала необходимо рассмотреть следующее:
- цели вашей программы обучения.
- Что сотрудники ищут от обучения.
- Как мероприятия по обучению согласуются с бизнес-целями вашей организации.
Имея это в виду, вот семь вопросов, которые помогут вам сосредоточиться на создании эффективной программы обучения:
Поставьте цели обучения1. Каковы потребности ваших сотрудников в обучении? Каковы их нынешние навыки и в чем их нехватка или пробелы в знаниях?
2. Как обучение повысит эффективность работы ваших сотрудников? Будут ли измеримые улучшения возможностей за счет изучения технических навыков? Или будут менее измеримые, но не менее значимые преимущества, например, как более эффективно общаться?
3. Будет ли обучение способствовать развитию вашей организации?0004 Развитие людей ? Будет ли это касаться компетенций, которые помогут вашим сотрудникам занять руководящие должности или ускорить их карьерный рост?
Включите ваших сотрудников4. Чего ваши сотрудники хотят от обучения?
- Что заставляет их чувствовать себя более уверенно?
- Какие методы обучения подходят для них лучше всего?
- В чем заключаются их интересы?
5. Как обучение повысит производительность? Каким образом обучение сделает рабочие процессы ваших сотрудников более эффективными и продуктивными?
6. Как обучение улучшит удержание сотрудников? Повысит ли обучение лояльность ваших людей за счет повышения их квалификации и карьерного роста?
7. Поможет ли обучение вашим сотрудникам в достижении бизнес-целей? Насколько цели обучения соответствуют политике, видению и задачам вашей организации?
🛠 Как создать эффективный план обучения сотрудников за 9 шаговОтветы на приведенные выше вопросы помогут вам разработать надежный план обучения , отвечающий потребностям вашей организации и людей .
Следующие девять шагов представляют собой практические советы для начала работы.
1. Определите потребности ваших сотрудников в обучении
Первым шагом в разработке вашей программы обучения является изучение знаний, способностей и навыков ваших сотрудников, выявление пробелов и сравнение их с ролевыми и рабочими ожиданиями .
Совет: Оценка потребностей в обучении — лучший способ понять потребности ваших сотрудников в обучении. Он раскрывает навыки ваших сотрудников, как часто они используют эти навыки, а также уровни навыков , имеющие решающее значение для их работы, как объясняет Действительно.Он также определяет , кому и в каком виде требуется обучение .
2. Согласуйте цели обучения и бизнеса
Как только вы поймете потребности своих сотрудников в обучении, сравните их потребности с бизнес-целями вашей организации .
Цели вашей учебной программы должны соответствовать вашим бизнес-целям и способствовать их достижению .
Рассматривайте модули вашей программы обучения по мере их разработки и смотрите, как они соотносятся с бизнес-результатами.
Совет: При формировании контента найдите пробелов между результатами обучения и вашими бизнес-целями и скорректируйте контент, чтобы устранить эти пробелы.
3. Установите цели обучения и задачи обучения
К настоящему моменту вы должны знать результатов обучения и бизнес-целей, которые они должны согласовывать с — это хорошее руководство по постановке целей обучения .
Цели обучения должны касаться результаты, которые вы хотите получить от обучения , например развитие конкретных компетенций, повышение производительности сотрудников, продуктивности и удержания. Поэтому убедитесь, что вы разрабатываете обучение, которое напрямую поддерживает эти результаты .
4. Оцените свои учебные ресурсы
Изучите доступные ресурсы для вашей программы обучения (и потребуются ли вам дополнительные ресурсы):
- Бюджет обучения ,
- Технология , которую вы можете использовать, и
- Имеющиеся в вашем распоряжении учебные материалы
Все они важны для понимания типа обучения, которое вы разрабатываете, и того, как оно будет проводиться.
Никос Андриотис, опытный специалист по информационным технологиям и электронному обучению, составил полезный контрольный список для оценки учебных ресурсов:
- ☑️ Существуют ли существующие учебные материалы , которые вы можете использовать для своего учебного контента (например, документы, презентации, видео или другой контент)?
- ☑️ Есть ли у вас доступ к внутренним ресурсам для разработки учебного контента? Писатели, видеооператоры, художники-графики и эксперты в предметной области могут оказать ценную помощь в создании качественных учебных материалов.
- ☑️ Сколько у вас будет доступа к технологическим ресурсам , таким как ИТ-поддержка ? Вам может потребоваться помощь в установке и доставке решений для электронного обучения или других типов современных систем LMS.
- ☑️ Что такое бюджет обучения ? Более высокий бюджет может позволить вам нанять экспертов для создания пользовательского контента. Меньший бюджет может ограничить тип и объем обучения, которое вы можете предоставить. При оценке вашего бюджета важно учитывать все затраты на обучение — прямые и косвенные — и то, как они соотносятся с эталонными показателями, установленными вашей организацией.
- ☑️ Есть ли у вас доступ к местам для проведения очного обучения ? Этот вопрос актуален только в том случае, если вы включаете очное обучение, но знание этого заранее может помочь вам оценить возможности.
- ☑️ Доступны ли коммерческих курса , которые охватывают некоторые или все ваши учебные материалы? Если это так и позволяет бюджет, это может предоставить вам удобный доступ к шаблону плана обучения сотрудников, чтобы ускорить настройку и реализацию вашей программы обучения.
- ☑️ Можете ли вы использовать бесплатных обучающих ресурса , которые доступны онлайн и офлайн? Если вы найдете что-то, что соответствует вашим потребностям, вы можете сэкономить много времени и усилий, используя его.
5. Заручитесь поддержкой высшего руководства
Получение поддержки от лиц, принимающих решения, в вашей организации имеет большое значение для обеспечения успеха вашей программы обучения.
« Лидерская поддержка помогает повысить важность программы », — объясняет Шеннон Ключны, опытный тренер и директор по работе с клиентами в BizLibrary.
Совет: Следуя предыдущим шагам, вы получите то, что вам нужно для хорошее бизнес-обоснование обучения , т. е. его преимущества , необходимые ресурсов и соответствие бизнес-целям .
Также стоит держать высшее руководство в курсе при разработке плана обучения.
6. Разработка учебной программы
Учебная программа объединяет то, что вы уже собрали — потребности ваших сотрудников, цели и задачи обучения, участие и (возможно) обратную связь со стороны высшего руководства, а также перечень доступные ресурсы. Все это поможет вам в ваших тренировочных усилиях.
Разработка учебной программы идет рука об руку с выбранным вами методом обучения (см. следующий шаг), поэтому вам может потребоваться повторять эти шаги.
Как минимум, ваша учебная программа должна учитывать следующее:
- Содержание нацеленность на цели обучения , которые вы поставили ранее, с учетом типа обучаемых навыков (например, твердые навыки против мягких навыков ) , и приспосабливая современные потребности в обучении , т. е. применимые, своевременные, информативные, увлекательные и имеющие четкие выводы.
- Получатели обучения : кто в организации будет проходить обучение? Все сотрудники, только определенные команды или отделы?
- Рабочий процесс и планирование: определите время, доступное для обучения, частоту занятий, проводимых самостоятельно или под руководством инструктора, последовательность целей обучения и возможность гибкости.
- Способ доставки и материалы: определите формат обучения, инструменты и среду.
Разработка учебного плана — важный шаг, который может занять некоторое время.
7. Определите метод обучения
Вы можете повысить полезность вашего обучения, выбрав наиболее подходящий метод обучения для ваших сотрудников и деловых обстоятельств.
Совет: Обратите внимание на последние тенденции в обучении и современные методы обучения, такие как микрообучение.Учебный курс Zavvy «Стань лидером изменений»: микрообучение через Slack
Обучение на рабочем месте развивается. Здесь приведены лишь несколько примеров методов обучения, адаптированных к потребностям современных организаций:
- дистанционное обучение по сравнению с очным,
- на основе сценариев,
- на основе запросов,
- игровое обучение, и
- микрообучение.
Современное обучение проводится в различных формах, поэтому, чтобы разобраться в них, компания Indeed сгруппировала их в восемь типов методов обучения сотрудников.
1. Обучение на основе технологий проводится полностью онлайн (т. е. электронное обучение) или с использованием гибридного подхода с использованием компьютеров (т. е. компьютерное обучение). Этот метод позволяет самостоятельному обучению и доступу по требованию . Тем не менее, это не контролируется, поэтому трудно понять, насколько хорошо ваши стажеры усваивают материал.
2. Моделирование наиболее полезно для технического обучения , например, в медицинской или авиационной промышленности. Они имитируют сценарии реального мира, поэтому ваши стажеры знакомятся с ситуациями, с которыми они могут столкнуться на работе.
3. Практическое обучение — это практический подход, хорошо подходящий для новых сотрудников вашей организации или людей, занимающих новые должности.
4. Коучинг или наставничество также полезно для новых сотрудников, людей, которые переживают смену ролей, или тех, кто томится в своих нынешних ролях. Это поддерживающий тип обучения , но он может отнять драгоценное время у ваших самых знающих людей (то есть, поскольку они будут проводить время в качестве наставников).
5. Обучение под руководством инструктора — это традиционный подход, который позволяет взаимодействовать в режиме реального времени между инструктором и обучаемыми, но его сложно масштабировать.
6. Ролевая игра очень эффективна для сценариев взаимодействия с клиентами или клиентами . Это позволяет стажерам практиковаться в решении реальных, возможно, сложных ситуаций.
7. Видеообучение — это быстрый и эффективный способ обучения ваших сотрудников и популярная альтернатива материалам для чтения . Вы можете выбрать один из нескольких форматов: анимация, живое действие, повествование на камеру или записи экрана компьютера.
8. Тематические исследования полезны, когда вам нужно тренировать аналитические навыки или навыки решения проблем . Это часто работает, давая обучаемым сценарии для работы, реальные или воображаемые, и предлагая им найти решения.
Выбор наиболее подходящего метода поможет максимизировать воздействие вашего обучения на ваших людей и вашу организацию.
➡️ Узнайте, как Zavvy помог создать индивидуальную программу обучения для руководителей Freeletics.
8. Оцените эффективность вашей программы обучения
эффективность обучения вашей программы измеряет ее влияние по отношению к ее целям и задачам .
« Количественная оценка обучения становится намного проще », — предлагает Ключны, когда потребности в обучении ваших сотрудников «приводятся в соответствие с бизнесом».
Используйте такие показатели, как количество, качество, время, стоимость и эффективность , и разработайте стратегию сравнительного анализа для оценки прогресса по этим показателям.
Кроме того, используйте простые отчеты , к которым легко получить доступ, и организуйте свой подход к мониторингу с помощью регулярных запланированных сеансов оценки .
9. Измеряйте, переоценивайте и улучшайте свою программу обучения
Чтобы поддерживать эффективность программы обучения сотрудников, регулярно отслеживайте показатели и эффективность обучения , чтобы понять, что можно улучшить.
Доктор Лиза Эванс, директор программы обучения и технологий проектирования Университета Сан-Диего, предлагает задать себе такие вопросы, как:
- Что работает? Что не так?
- Изменились ли цели обучения?
- Как насчет ваших бизнес-целей? Вы недавно обновили миссию вашей компании? Следует ли корректировать результаты обучения?
- Вам нужно измерять показатели по-другому?
Используйте отзывы сотрудников , чтобы информировать свой процесс , спрашивая своих людей, что они узнали на своем обучении, как оно помогло им, что им понравилось и что им не понравилось.
Матрица обучения бесценна: она объединяет усилия по обучению в вашей организации , чтобы вы могли быть в курсе кто, какое обучение проходит и когда . Это поможет вам отслеживать и планировать все обучение в вашей организации.
Совет: Используйте матрицу обучения для обзора обучения в вашей организации и того, как оно соотносится с сотрудниками и командами. гибкие решения для обучения.❌ 4 Ошибки плана обучения сотрудников, которых следует избегать
Выполнение программы обучения может быть сложной задачей, поэтому помните о распространенных ошибках, которых следует избегать . Вот четверка, на которую стоит обратить внимание:
1. Чрезмерная нагрузка на ваших сотрудников , ожидая, что они будут вписывать обучение в свой плотный график, не предоставляя им гибкости или времени, необходимого для учебных занятий.
2. План, который не может адаптироваться к изменяющимся потребностям или обстоятельствам: достаточно ли гибок ваш план обучения, например, для того, чтобы приспособиться к еще одной пандемии?
3. Обучение не синхронизировано с развитием сотрудников является серьезным недостатком, поскольку развитие сотрудников поддерживает преимущества обучения для ваших людей и вашей организации .
Совет: Создавайте планы развития сотрудников, чтобы выделить области, в которых ваше обучение будет наиболее полезным для ваших сотрудников.
4. Не следовать лучшим практическим рекомендациям по оценке эффективности вашей программы и дальнейшим действиям с вашими сотрудниками , или делать эти вещи, но не действовать в соответствии с ними .
➡️ Обеспечьте более полезный опыт обучения и ускорьте обучение с ZavvyОбучение имеет важное значение, а также практический подход к планированию и разработке вопросов обучения.
Zavvy предлагает вам обучающие решения для создания эффективных, гибких и актуальных программ обучения для вашей организации.
От интуитивного планирования развития сотрудников до поведенческого обучения с использованием научно обоснованных методов, таких как микрообучение и интервальное повторение, Zavvy располагает инструментами и опытом, позволяющими максимизировать рост ваших сотрудников посредством обучения .
Zavvy работает без проблем с вашими существующими системами развития сотрудников и предлагает полную гибкость в настройке обучения.
Получите бесплатную 30-минутную демонстрацию и убедитесь в этом сами.
Как разработать план обучения для новых сотрудников
- План обучения для новых сотрудников помогает бизнес-лидерам вводить новых сотрудников в курс дела, помогая им чувствовать себя желанными в компании.
- Обучение необходимо для обеспечения того, чтобы новые сотрудники обладали навыками и инструментами, необходимыми им для выполнения своей работы, а также для того, чтобы помочь им понять, как они вписываются в более крупную организацию.
- Эффективная программа обучения новых сотрудников ставит во главу угла опыт существующих сотрудников, предпочтения новых сотрудников в обучении, а также постоянное совершенствование и совершенствование.
- Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, которые хотят быстро и эффективно обучить новых сотрудников, чтобы начать их с правильного пути.
Растущие компании нанимают новых сотрудников, которым требуется адаптация, адаптация и обучение. В идеале работодатели привлекают новых членов команды с востребованными навыками и талантами для выполнения своих обязанностей. Эффективная программа обучения помогает этим перспективным новым сотрудникам полностью интегрироваться в компанию и дает им инструменты для достижения успеха и карьерного роста.
Мы рассмотрим, что требуется для эффективной программы обучения новых сотрудников, и объясним, как превратить новых сотрудников в первоклассных членов вашей команды.
Плохой процесс адаптации может повредить моральному духу сотрудников, их вовлеченности и уверенности в себе, что приведет к невыполнению целевых показателей по доходам.
Как разработать эффективный план обучения новых сотрудников
Эти пять советов помогут вам разработать план обучения новых сотрудников, который позволит сотрудникам устроиться и подготовиться к выполнению высококачественной работы.
1. Спросите существующих сотрудников, что вы должны включить в обучение.
Лучший способ разработать план обучения новых сотрудников — это посоветоваться с нынешними сотрудниками, которые отлично справляются со своими обязанностями. Для достижения наилучших результатов выполните следующие действия:
- Определите ключевых сотрудников. Определите отличных сотрудников, которые в настоящее время занимают должности, аналогичные новым сотрудникам.
- Узнайте, в чем на самом деле заключается работа. Спросите своих нынешних сотрудников, что, по их мнению, нужно новому члену команды для выполнения своих повседневных задач. Этот совет поможет вам не упустить важные детали работы, в том числе инструменты и настройки, которые потребуются новому сотруднику для достижения успеха.
- Пусть они оценят свою подготовку. Ваши опытные сотрудники могут помочь вам определить пробелы в вашем текущем плане обучения, с которыми они столкнулись на собственном опыте. Спросите их, что бы они хотели знать в первый день, что облегчило бы начало работы.
«Создание программы обучения для новых сотрудников может быть сложной задачей, — сказал Мэтью Дэйлли, управляющий директор Tiger Financial. «Вы должны думать о самых важных аспектах работы, а также о мельчайших деталях, которые им нужно будет изучить, чтобы сделать все правильно. Лучший способ узнать, что нужно делать новым сотрудникам, — это спросить ваших существующих сотрудников. Они позаботятся о том, чтобы вы знали обо всем, что происходит в этой роли, и о том, как их настроить».
2. Сделайте обучение гибким, целенаправленным и непрерывным.
Создайте динамический процесс со следующими функциями:
- Индивидуальное обучение для каждого сотрудника. Хотя все планы обучения новых сотрудников должны охватывать основы работы в вашей компании, важно включать уникальные элементы для каждого сотрудника, основанные на его собеседовании и профессиональном опыте. «Каждый человек приступит к обучению с разными навыками и разными акцентами на том, что ему нужно, чтобы успешно пройти тренировочный процесс, поэтому, хотя основы являются основными функциями, остальная часть обучения должна оставаться достаточно гибкой, чтобы подходить каждому человеку на основе их личные потребности», — сказал Адам Корбл, основатель и генеральный директор iFax.
- Включите целенаправленное обучение. «Вместо обучения с фиксированным временем проведите обучение, ориентированное на задачу, где каждый элемент обучения должен быть выполнен в соответствии с определенным стандартом, чтобы перейти к полной занятости», — сказал Корбл. «Это позволяет гибко дать каждому человеку тот опыт обучения, который ему действительно нужен, в отличие от основных требований».
- Превратите обучение в непрерывный процесс. В то время как каждый новый сотрудник должен быть в состоянии выполнять свою работу через неделю или две, обучение должно быть постоянным, с регулярными проверками, чтобы гарантировать, что у новых сотрудников есть все, что им нужно, чтобы преуспеть в своей должности.
Эффективная тактика обучения сотрудников включает в себя адаптацию обучения к тому, как сотрудник учится лучше всего, предоставление стимулов для повышения скорости и предложение возможностей постоянного обучения для повышения карьерного роста.
3. Поощряйте обучение на командном уровне.
Большинство компаний нанимают сотрудников с учетом культурных особенностей, чтобы гарантировать соответствие новых сотрудников миссии и видению компании. Однако слишком часто обучение охватывает только основные ожидания и административную информацию, такую как вознаграждение и льготы для сотрудников. Включение группового обучения может помочь новым сотрудникам быстрее освоиться и лучше ассимилироваться с культурой компании, чем при обучении только на корпоративном уровне.
«Компании часто проводят адаптацию на корпоративном уровне», — сказал Марк А. Хершберг, автор книги «Набор инструментов для карьеры: основные навыки для успеха, которым вас никто не учил», (Conosco Media, 2020). «Несмотря на то, что ориентация полезна, она также помогает, если проводится на командном уровне. Не менее важно помочь новому члену команды понять командную культуру. Как команда работает с точки зрения конфликта по сравнению с созданием коалиции или любит общаться?»
Обучение на уровне команды может помочь новым сотрудникам сделать следующее:
- Понять уникальный рабочий процесс своей команды
- Признать иерархию отчетности команды
- Понять повседневные ожидания от своей роли
- Понять существующие процессы
- Познакомиться с другими членами команды
- Узнать метрики, используемые для отслеживания продуктивности команды
4. Приспосабливайтесь к предпочтительному методу обучения каждого нового сотрудника.
Люди учатся по-разному, поэтому ваш план обучения новых сотрудников должен адаптироваться к различным стилям обучения. Соответствие предпочтительному методу обучения нового сотрудника может помочь сократить количество инструкций, необходимых новому сотруднику для эффективного выполнения своей роли.
«При обучении новых сотрудников важно задействовать их таким образом, чтобы они лучше всего соответствовали их способностям к обучению», — сказал Джейс Родли, основатель и поставщик услуг SEO в Dialed Labs. «Люди часто могут различаться в том, как им лучше всего справиться с чем-либо».
Среди новых сотрудников вы, вероятно, увидите три основных стиля обучения:
- Визуальный. Некоторые новые сотрудники предпочитают изучать процессы, наблюдая, как кто-то активно выполняет задачи.
- Практика. Другим сотрудникам нравится применять практический подход к обучению, выполняя задание самостоятельно несколько раз, прежде чем они смогут запомнить его.
- Чтение. Некоторые сотрудники предпочитают прочитать пакет письменных инструкций и держать его под рукой в первые несколько недель работы.
«Хотя не все аспекты обучения предназначены для перехода между [этими тремя стилями обучения]… хорошей практикой является предоставление новому сотруднику наилучших шансов на успех, насколько это возможно, путем предоставления метода, который больше всего их вдохновляет», — Родли. сказал.
5. Поощряйте хороших лидеров и вовлекайте их в процесс обучения.
Без хороших лидеров вашим сотрудникам будет трудно добиться успеха. Особенно это касается новых сотрудников. При продвижении по службе или найме на руководящие должности тщательно продумайте, какие кандидаты могут лучше всего направлять и обучать других сотрудников. Затем вовлеките их в разработку и выполнение вашего плана обучения новых сотрудников.
«Лидерские способности менеджера — определяющий фактор № 1, определяющий, будет ли новый сотрудник иметь положительный или отрицательный опыт работы в долгосрочной перспективе», — сказала Джессика Донахью, владелица Adjunct Leadership Consulting. «Вовлеченность сотрудников, удержание и текучесть кадров можно предсказать по качеству лидера, на которого работает сотрудник. Таким образом, предоставление исключительного опыта адаптации — это первый шаг для лидера, который хочет удержать и привлечь высокоэффективную команду на долгие годы».
Получайте отзывы от новых и обученных сотрудников, чтобы усовершенствовать и улучшить процесс найма. По мере роста и развития вашей компании должен меняться и ваш план обучения новых сотрудников.
Что такое план обучения новых сотрудников?
План обучения новых сотрудников — это четко определенный процесс адаптации новых членов команды и их обучения. Он должен делать следующее:
- Покрывать административные проблемы. Убедитесь, что новые члены команды заполняют все необходимые административные документы.
- Представьте новых сотрудников их командам. Представьте своих новых сотрудников членам команды и поделитесь процессами общения с коллегами и руководством.
- Обучение важным инструментам. Обучайте новых сотрудников работе с программным обеспечением и другими инструментами, которые им потребуются для эффективной работы.
- Разделите видение компании. Познакомьте новых сотрудников с основными понятиями, такими как миссия компании, организационная структура и корпоративная культура.
Почему важно обучение новых сотрудников?
Комплексная программа обучения новых сотрудников может помочь вашей компании в следующем:
- Обеспечивает хороший старт. Тщательный план обучения может предотвратить недопонимание или вялый старт, тем самым помогая компании воспользоваться преимуществами заполнения вакантной должности уже через неделю после того, как новый сотрудник приступит к работе.
- Помогает сотрудникам чувствовать себя как дома. Комплексный план обучения новых сотрудников помогает новым сотрудникам почувствовать себя членами команды. Они встретятся с ключевыми членами организации, узнают о привилегиях и определят источники поддержки внутри компании.
- Вселяет уверенность в сотрудников. Программа обучения позволяет новым членам команды чувствовать себя комфортно на своих должностях, а также дает им знания, инструменты и навыки, необходимые им для того, чтобы стать успешными и продуктивными членами вашей компании.
- Повышает боевой дух и снижает текучесть кадров. Обучение также может повысить моральный дух, поскольку помогает новым сотрудникам чувствовать, что им рады, что они являются компетентными членами команды, а высокий моральный дух сотрудников снижает текучесть кадров. Напротив, новые сотрудники без надлежащей подготовки могут разочароваться и уйти с работы вскоре после приема на работу.
Обновляйте руководство для сотрудников, чтобы новые сотрудники понимали свои должностные функции, а также миссию, видение, политику, дресс-код и кодекс поведения компании.
Ошибки обучения, которых следует избегать
Избегайте этих распространенных ошибок в программе обучения, чтобы создать наилучшую возможную программу адаптации:
- Отсутствие теплого приема новых сотрудников. То, как вы приветствуете своих новых сотрудников в первый день их работы, влияет на их впечатление о компании. Это может даже повлиять на их продуктивность в долгосрочной перспективе. Вы будете казаться черствым и безразличным, если вы проводите их к их столу, даете им задание и позволяете им самостоятельно разобраться в компании. Вместо этого ваш менеджер по найму или старший сотрудник должен приветствовать их у дверей. Экскурсия по вашим объектам и представление членов команды могут помочь новым сотрудникам почувствовать себя более связанными.
- Слишком много технического жаргона. Многие отрасли промышленности разработали свои собственные стенографические обозначения, но не следует полагать, что новый сотрудник говорит на этом жаргоне.
- Неспособность развивать свои интересы. Многие новые сотрудники с нетерпением ждут начала работы, и эту энергию можно использовать для создания прочной связи с компанией. Однако то, что эта связь существует, не означает, что она продлится. Без руководства страсть нового сотрудника к своей роли может угаснуть, а вместе с ней и его продуктивность. Коммуникация имеет решающее значение для поддержания волнения нового сотрудника. Представитель отдела кадров или менеджер должны регулярно проверять новых сотрудников, чтобы убедиться, что они не столкнулись с проблемами. Убедитесь, что они понимают свои обязанности, и поделитесь интересными планами.