Платонов структура личности: Психология личности: структура и функция

Понятие личности в психологии


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации


Вопрос 17. Индивид, субъект, личность, индивидуальность: характеристика понятий.

Человек как индивид и субъект деятельности. Общее представление о личности в психологии. Развитие личности. Структура личности (по Платонову К. К.). Понятие об индивидуальности. Основные признаки индивидуальности.
И

ндивид – субъект деятельности – личность – индивидуальность

(Научный подход Б. Г. Ананьева к изучению психики человека)

Индивидуальность

индивид

субъект

личность

Индивид – биологическое существо, относящееся по классификации Дарвина к Хомо Сапиен, со всеми биологическими признаками, принадлежащими этому виду 9чтобы быть индивидом – достатачно просто родиться).

Человек как индивид – представитель своего рода, носитель генотипических и природообусловленных свойств.

Субъект – человек как носитель сознания, наделенный активностью, направленной на преобразование окружающего мира и саго себя, т. е. деятельностью.

Личность – это индивид, наделенный сознанием.

Личность — сущностная характеристика человека как совокупности общественных отношений; относительно самостоятельное системное образование, которое характеризуется внутренней структурой, закономерной связью, входящих в нее элементов, а также взаимодействует с другими системами более высокого и низкого уровня.

Индивидуальность – это совокупность психических, физиологических и социальных особенностей конкретного человека с точки зрения его уникальности, своеобразия и неповторимости. Это то особое и неповторимое, чем одна личность отличается от другой.

По образному выражению Б. Г. Ананьева, личность является «вершиной» структуры психологических свойств, а индивидуальность – «глубиной» личности.

Индивидуальность – это то особое и неповторимое, чем одна личность отличается от другой.

Индивидные черты – черты индивида (биологические черты).

Индивидуальные черты – черты личности.

Индивидом рождаются. Личностью становятся.

Наиболее общими характеристиками индивида являются: целостность и своеобразие психофизиологической организации; устойчивость во взаимодействии с окружающей средой; активность.

Признаки человека как индивидуальности: характер, потребность и способность к самореализации, самообладание, самочувствие, самоидентификация, и другие признаки, которые проявляются в индивидуальных особенностях личности, отличающих ее от других, продуктивности деятельности, жизненном опыте и индивидуальной.

Индивидуальность может проявляться в интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфере и сразу во всех сферах психической деятель ности. Индивидуальность характеризует личность конкретнее, деталь­

нее и тем самым полнее.

Она является постоянным объектом исследования при изучении каждой конкретной личности.

К числу наиболее общих признаков индивидуальности относятся: обособленность, целостность, самобытность, неповторимость, активность. Свойства человеческой индивидуальности значительно отличаются от аналогичных свойств других форм индивидуальности. Кроме того, человеческой индивидуальности присущи и такие свойства, которые у иных форм отсутствуют.
Понятие личности в психологии. Структура личности. Развитие личности.

Каталог: wp-content -> uploads -> 2012
2012 -> Одобрено на заседании каф. Философии и гуманитарных дисциплин Пушкина Н. М

2012 -> Методические рекомендации для преподавателей 12 Методические рекомендации для аспирантов
2012 -> Темы контрольных работ по дисциплине «психология отклоняющегося доведения»
2012 -> Управление образования администрации Красногорского района
2012 -> О самообследовании самарского государственного экономического университета
2012 -> Мбоу «Лицей-интернат №1» с проблемными детьми, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
2012 -> Образовательная программа дошкольного образования
2012 -> Дошкольная педагогика как наука


Скачать 125 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

www.Psyarticles.ru — учебные статьи по психологии

Учебные материалы по психологии и психологические статьи — основное содержание сайта.

Проект в значительной степени рассчитан на самообразование читателей, ранее систематически не изучавших психологию, однако может оказаться полезным и для специалистов, расширяющих свой профессиональный кругозор.

Материалы сайта представляют собой наиболее важные и интересные фрагменты из учебных пособий и научных работ из самых разнообразных отраслей психологии.

Проект будет полезен психологам и врачам, студентам и преподавателям, специалистам в области управления, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современной психологии.

Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения

Рассмотрим особенности поведения человека в конфликтной ситуации прежде всего в процессе общения. В процессе человеческих взаимоотношений, как вы уже знаете из предыдущих разделов, процесс общения предполагает наличие следующих трех факторов: восприятия, эмоций и обмена информацией. В конфликтных ситуациях легко забыть об этом. Поэтому кратко рассмотрим, что же может создавать почву для их возникновения.

Социально-психологические предпосылки. Первая трудность — это разногласия из-за несовпадения ваших рассуждении с рассуждениями другой стороны. Ведь то, какой вы видите проблему, зависит от того, с какой колокольни, образно говоря, смотрите на нее.

Специфика конфликтов в образовательных процессах

В культурно-историческом подходе Л.С. Выготского процессы образования рассматриваются, с одной стороны, как предназначенные для разрешения противоречий развития общества, с другой — как обладающие внутренне противоречивым характером.

Мы придерживаемся именно этого подхода, и вслед за Л.С. Выготским и его последователями исходим из того, что конфликт представляет собой механизм развития человеческой деятельности и соответственно личности.

Современная психология: ее задачи и место в системе наук

В последние годы наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. В нашей стране интерес к психологии особенно показателен — ей наконец-то начинают уделять то внимание, которого она заслуживает, причем практически во всех отраслях современного образования и бизнеса.

Основной задачей психологии является изучение законов психической деятельности в ее развитии. В течение последних десятилетий значительно расширились диапазон и направления психологических исследований, появились новые научные дисциплины.

Методы психологии

Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций.

Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная отрасль знаний способна воспринять и использовать у себя все самое новое, передовое, что появляется в методах других наук.

Алгоритм оценки достоверности информации в результате психофизиологического исследования с применением полиграфа

Двадцать лет назад использование прибора способного отличить ложь от правды – «детектора лжи» было исключительной прерогативой спецслужб ведущих мировых держав. За прошедшие годы ситуация кардинально изменилась.

Проверки на «детекторе», стали доступными для широкого круга потребителей – правоохранительных органов, руководителей коммерческих и банковских структур, представителей кадровых служб, частных охранных предприятий и просто граждан, желающих получить достоверную информацию.

Процесс формирования двигательного навыка. Принцип активности и его развитие Н.А. Бернштейном

Переходим к следующей важной теме, совершенно по-новому раскрытой Н. А. Бернштейном, — механизмам формирования навыка. Эта проблема очень важна для психологии, так как формирование навыков составляет, как вы уже знаете, основу всякого обучения.

Процесс формирования навыка описан у Бернштейна очень подробно. Он выделил много частных фаз — порядка семи, которые объединяются в более общие периоды. Для первого знакомства достаточно будет разобрать эти периоды.

Проблема психодинамического диагноза

Психодинамическая диагностика, в отличие от дискретно-описательного диагностического подхода, укоренившегося в отечественных медицинской и психологической традициях, представляет собой прежде всего диагностику структуры личности с точки зрения ее развития.

Подобный подход, обеспечивающий целостный и всесторонний анализ личности и ее психопатологии, определяет и специфику терапевтических методов.

Психологическая профилактика конфликтов в коллективе

Многие организационные конфликты легче предупредить, чем разрешить.

Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно-ориентированной.

Остановимся на некоторых особо значимых организационно-управленческих условиях, способствующих снижению конфликтности личности.

Четыре элемента процесса убеждения

Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение.

Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта.

Повышение уровня сознания. Насколько это важно?

Тема самосовершенствования и развития человеческих качеств, можно сказать, вечная, при этом мудрые люди часто повторяют, что самой важной задачей для каждого человека является развитие его собственного сознания.

Несмотря на очевидную важность темы, серьезных и качественных материалов, посвященных этому вопросу, не так уж и много, хотя периодически все же появляются интересные работы.

Психополис: платоновская внутренняя республика и теория личности

ПРЕДИСЛОВИЕ. В настоящей короткой статье представлены две идеи. Во-первых, вопреки общепринятому мнению, « Республика » Платона — это в основном не книга о гражданской политике, а аллегория управления внутренним городом души. Во-вторых, теория Платона может принести пользу современной психологии в том, что они успешно интегрируют традиционные концепции морали с проблемой интеграции личности. Платона и Республика , в частности, предлагает мост между современной психологией личности и вечной философией .

ОДИН из самых последовательных и важных выводов в обширной литературе 20-го века по теории личности состоит в том, что психика не едина, а множественна. Суб-я, которые совместно составляют личность, по-разному назывались субличностями, субэго, частичными самостями, схемами, комплексами и многими другими терминами. Хотя между этими теоретическими моделями есть некоторые различия, они в основном совпадают. Здесь мы будем использовать термин субличность в широком смысле включает в себя все эти другие родственные понятия.

Отличные обзоры этой литературы были предоставлены Rowan (1990), Carter (2008) и Lester (2010). Работа Лестера особенно ценна для настоящего обсуждения, потому что он попытался изложить принципы теории субличностей в убедительной, аксиоматической форме. В том же духе аксиоматического и научного развития настоящая статья, посвященная психологической интерпретации платоновского Республика основывается на существующей структуре Лестера (2010) с рядом гипотез, предположений или постулатов.

*  *  *

Постулаты и гипотезы

1. У каждого человека помимо хорошо развитых субличностей имеется большее количество менее развитых комплексов, которые мы могли бы назвать протоличностями (или частичными личностями; ср. концепцию Картера). из миноров и микросов ). Каждое желание, интерес, аппетит, амбиция, цель, проект, социальная роль, привязанность, обладание, отношения и т. д. имеют свою собственную суб- или прото-личность. Таким образом, число таких объектов может легко исчисляться сотнями или тысячами. Здесь мы будем понимать термин субличность как включающий протоличности.

2. Субличности имеют аффективный и интеллектуальный компоненты. На интеллектуальном уровне субличность может быть более или менее разумной. У многих (если не у большинства) субличностей нарушена «проверка реальности».

3. Субличности могут быть сознательными, подсознательными или бессознательными. Одним из преимуществ включения суб- или бессознательных субличностей в сознательное осознание является то, что затем можно научить их становиться более разумными (т. е. лучше проверять реальность).

4. Субличности имеют индивидуальные построить системы (Келли, 1955).

5. Конструктивные системы содержат первые принципы и вспомогательные предпосылки. Некоторые системы построения основаны на реальности; другие основаны на фантазии.

6. У людей есть определенные врожденные ценности. Они переживаются как вечных истин (Любовь, Истина, Красота, Доброта и т. д.) в преходящих пиковых переживаниях и более устойчивых платообразных переживаниях (Маслоу, 1971) и культурно подкрепляются множеством способов.

7. Субличности, системы конструктов которых основаны на вечных истинах, легче гармонируют с другими подобными «истинно информированными» субличностями. Чем больше истинно информированных субличностей, тем гармоничнее будет самосообщество.

8. И наоборот, в той степени, в которой субличности основаны на узких личных интересах, стремлении к удовольствиям и искаженных убеждениях, их системы конструктов конфликтуют с системами других субличностей. Тогда внутреннее смятение, конкуренция и дисгармония становятся нормой.

9. Поскольку психическая множественность (т. е. Я как сообщество субличностей) очень важна для человеческого существования, мы можем быть уверены, что она была признана еще до Нового времени.

10. Традиционные системы, религиозные и философские, связанные с достижением самореализации, счастья, психической интеграции и т. д., неизбежно должны были бы учитывать множественность «я».

11. Уникальная слава и статус Платона как наиболее выдающегося западного философа свидетельствуют о глубокой актуальности его сочинений для условий жизни человека. Поскольку Платон явно озабочен продвижением психической гармонии, счастья и благословенной жизни, мы ожидаем, что он обратится и разрешит трудности, связанные с психическим плюрализмом.

12. Самая известная работа Платона, Республика , представляет собой аллегорию управления политикой психики, а не главным образом работу о гражданской политике. Доказательства, подтверждающие эту гипотезу, включают:

(12a) Платон прямо говорит об этом в Книге 1 (1.368) и постоянно напоминает нам об этом на протяжении всей работы (см. Waterfield, 1993, Introduction, где представлен большой список соответствующих отрывков).

(12b) Это было признано многими ведущими комментаторами 9-го0003 Республика (например, Аннас, 1999; Гатри, 1986; и Уотерфилд, 1993, и это лишь некоторые из них).

(12с) В отличие от Аристотеля, сочинения Платона не отклоняются от темы philosophia , то есть нравственного спасения личности любовью к Мудрости и Добродетели. (Аристотель, напротив, вникал во все формы науки.) Было бы странно, если бы Платон отложил в сторону свой грандиозный проект индивидуального спасения, чтобы приступить к научному трактату по политологии.

(12d) Читать буквально, Платон Республика содержит множество неправдоподобности и абсурда, таких как совместное владение женами, санкционирование евгеники и рабства, а также одобрение лжи правительства. Читать «Республику» как политический трактат абсурдно и дилетантски. Но если читать ее как аллегорию, она точна, возвышенна, глубоко актуальна и достойна того, кого считают величайшим философом Запада.

(12e) Наиболее символичные разделы Республики , а именно центральные дискуссии о Пещере, Солнце и Разделительной линии, имеют мало практического значения для политической науки. Но они имеют огромное значение для решения проблемы управления городом души.

13. Теперь мы переходим к описанию платоновской модели оптимального управления психикой. Наш интерпретационный ключ заключается в том, что граждане, упомянутые в платоновской « Республике », соответствуют субличностям индивидуальной психики.

14. Граждане (субличности) условно делятся на три категории: Рабочие, Солдаты и Хранители. Нетрудно понять, как они могут соответствовать различным классам субличностей, но эта деталь не должна нас сейчас интересовать; достаточно отметить, что в Республика , каждый класс содержит многих отдельных граждан (субличностей). Частично из-за огромного количества граждан необходима какая-то система управления для психополиса , более сложная, чем простой комитет. Мы можем найти модели, предполагает Платон, исследуя, как управляются реальные города.

15. В Книге 8 Республики Платон рассматривает различные формы гражданского правления: монархию, аристократию, тимократию (правление по чести/статусу), олигархию, демократию (включая власть толпы) и тиранию. В каждом случае он подчеркивает, что это соответствует форме внутреннего самоуправления. (Действительно, мы можем легко увидеть примеры личностных структур, которые соответствуют каждому из этих пяти типов гражданского правления.)

16. Когда каждый внутренний гражданин озабочен только узкими личными интересами, в государстве неизбежен конфликт; затем наблюдается тенденция к переходу от более благоприятных к более тираническим формам самоуправления.

17. Платон соглашается с современными теоретиками субличности в том, что существует общая тенденция к развитию автократической или тиранической субличности. Однако в то время как некоторых современных теоретиков, кажется, больше всего беспокоит чрезмерно моралистический автократ, Платон чаще связывает внутреннюю тиранию с непропорциональной привязанностью к какому-либо удовольствию или аппетиту (например, к зависимости). Теория Мендловича о том, как может развиваться внутренний тоталитаризм (см. Lester, 2012, стр. 3), больше соответствует теории Платона.

18. Решением Платона внутренних разногласий и конфликтов является Правило Мудрости ( philosophia ). В современных терминах это соответствовало бы психике, в которой субличности закрепляют свои конструктивные системы на основных ценностях (вечных истинах), а не на преходящих удовольствиях и узких личных интересах.

19. Заключенные в пещере Платона символизируют субличности, которые не достигли правильного мышления (основанного на основных ценностях), а вместо этого прикованы к эгоистическому, ищущему удовольствия заблуждению (паратаксическое искажение).

20. В аллегории Платона выход из пещеры и видение Солнца символизирует восхождение ума в пиковых переживаниях и платообразных переживаниях , дающих ему видение вечных истин, на основе которых он может затем развиваться неискаженно строить системы и правила действий.

21. Царь-философ у Платона символизирует развитие новой правящей или ведущей (греч. гегемоникон ) субличности. Одной из функций этой субличности является воспитание других субличностей (аллегорически выражаясь в том, что философ, сам вырвавшись из пещеры и увидев Истину, возвращается, чтобы помочь освободить других заключенных).

22. В более поздней работе « Statesman, » Платон продолжает аллегорически исследовать тему того, какие качества необходимы для лучшего (внутреннего) лидера. Он сравнивает оптимальное лидерство с искусством, музыкой, пастырством и ткачеством, в отличие от догматического и произвольного правления.

23. В своих работах Платон предлагает несколько средств, с помощью которых человек может постичь высшие истины, тем самым помогая констелировать субличность нового царя-философа, а также обучать и гармонизировать другие субличности. Грубо говоря, три средства из восхождение представлены: диалектика (восхождение Истиной), созерцание Красоты) и нравственное совершенство. В каждом случае мы можем найти параллели в работах Маслоу с условиями, которые могут вызывать пиковые переживания.

24. Платоновская система отличается от многих современных теорий личности тем, что это явно моральная система. Он допускает, фактически требует существования объективных, общепризнанных нравственных принципов. Он также признает, что люди должны быть нравственными, и что нравственная ошибка является чем-то реальным и имеет определенные негативные психологические последствия.

25. Современная психология, напротив, склонна следовать (или вести) за более широкой культурной тенденцией считать всякую мораль относительной и обусловленной (например, Фрейд, Скиннер). Эта общая тенденция способствовала повсеместному отделению традиционно признаваемой высшей нравственной способности (Совести) от остальной части психики. Психическое равновесие и гармония требуют интеграции нравственного Сознания в сознательную психическую жизнь.

26. Человеческие существа имеют телос , оптимальное состояние, задуманное природой. Существует реальная, врожденная сила самоактуализации. Это означает, что мы, так сказать, запрограммированы на интеграцию личности, что имеет определенные последствия для терапии и консультирования. Существует также противоположный врожденный саморазрушительный принцип; это также имеет значение для терапии и консультирования.

27. Понимание « Республики » Платона как аллегорического труда по психологии имеет явные преимущества. Во-первых, мы можем извлечь из него важные новые идеи о структуре, динамике и интеграции личности.

28. Другой случай — клинический: для некоторых людей изучение Платона может быть лучше для содействия интеграции личности и самоактуализации или устранения препятствий к этому, чем психотерапия.

29. Платонизм преследует ту же цель, что и традиционные религии (христианство, иудаизм, ислам, веданта, буддизм и т. д.). Следовательно, его можно проводить в сочетании с традиционной религией, и тогда они взаимно поддерживают друг друга.

30. Так же, как полезно путешествовать с несколькими картами, индивидуальную самореализацию лучше всего проводить как предприятие, которое одновременно является научным, философским и религиозным.

Анна Юлия. Внутренний город: этика без политики в Республике . В: Платоническая этика, старая и новая . Эд. Юлия Аннас. Итака, 1999, стр. 72–95 (гл. 4).

Ассаджоли, Роберто. Психосинтез , Лондон: Turnstone, 1975.

Картер, Рита. Кратность . Нью-Йорк: Литтл Браун, 2008.

Гатри, Уильям К.С. История греческой философии. Том. 4, Платон: Человек и его диалоги: ранний период . Cambridge, 1986.

Hermans, HJM; Кемпен, Гарри Дж.Г. Диалогическое Я . Academic Press, 1993.

Хёрбер, Роберт Г. Тема платоновской Республики . Диссертация. Вашингтонский университет, Сент-Луис, 1944 г.

Джонс, Хирам К. Ки в Республика Платона, Bibliotheca Platonica 1 (4), 1890, 255–273.

Келли, Джордж. Психология личностных конструктов . Нью-Йорк, 1955.

Кинг, Джон Х. Человек и органическое сообщество . Нью-Йорк: Патнэм, 1893. Том 1, Том. 2.

Лестер, Дэвид. Теория множественной самости личности . Нью-Йорк, 2010 г.

Лестер, Дэвид. Теория множественного Я разума. Комплексная психология , 2012, 1, 5.

Майр, Дж. М. М. Сообщество самости. В Д. Баннистере (ред.), Новые перспективы теории личных конструктов (стр. 125-149). Нью-Йорк: Академический, 1977.

Мартиндейл, Колин. Суб-я: внутреннее представление ситуативных и личных диспозиций. В: Л. Уиллер (ред.) Обзор личности и социальной психологии 1, Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж, 1980.

Маслоу, Абрахам. К психологии бытия . 2-е изд. Нью-Йорк, 1968 год.

Мински, Марвин. Общество Разума . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 19 лет.86.

Принс, Мортон. Бессознательное, часть 1. Journal of Abnormal Psychology , 3, 1908–1909, стр. 261–297; Формирование комплексов, стр. 276–297.

Роуэн, Джон. Субличности: люди внутри нас . London, 1990.

Schwartz, Richard C. Терапия внутренних семейных систем . Нью-Йорк: Гилфорд, 1995.

Шапиро С. и Эллиотт Дж. Я внутри вас . Беркли, Калифорния: Исследовательский институт, 1976.

.

Уберсакс, Джон. Психологическое аллегорическое толкование Библии . Пасо Роблес: El Camino Real Books, 2012.

Уберсакс, Теория личности Джона С. Питирима Сорокина. 2015. По состоянию на 21 марта 2019 г. с сайта satyagraha.wordpress.com/2015/02/24/pitirim-sorokins-personality-theory/ .

Юберсакс, Джон. Республика : Аллегория Платона о человеческой душе. 2014а. По состоянию на 12 января 2017 г.: satyagraha.wordpress.com/2014/08/29/on-reading-platos-republic-as-psychology/.

Уберсакс, Джон. Психологические соответствия в Платоновской Республике . 2014б. Доступ: 12 января 2017 г., с сайта satyagraha.wordpress.com/2014/12/01/psychological-correspondences-platos-republic/.

Юберсакс, Джон. «Республика» Платона — о психологии или политике? Что нам может сказать правило Байеса? 2015. Доступ: 12 января 2017 г., с сайта satyagraha.wordpress.com/2015/12/21/platos-republic-bayes-rule/.

Юберсакс, Джон. О психологическом значении брачного числа Платона. 2016 г. Проверено: 12 января 2017 г. с сайта satyagraha.wordpress.com/2016/01/10/platos-nuptial-number/ .

Уберсакс, Джон. Plato Divinus: Является ли Платон религиозным деятелем? Kronos Philosophical Journal , 2016, 5, 98−110.

Урвик, Эдвард Дж. Послание Платона: новая интерпретация «Республики» . Метуэн, 1920 г .; репр. Routledge 2013.

Варгиу, Джеймс. Субличности. Синтез , 1(1), 1974, WB9-WB47.

Уотерфилд, Робин (тр.). Республика Платона . Оксфорд, 1993 г. (переиздано в 1998 г.).

v2.0 Январь 2017 г.

Мировая соционика: Платон (ИЭИ): Анализ типов личности

Платон (ИЭИ): анализ типов личности

Платон был греческим философом, который основал Академию в Афинах, одну из величайших философских школ древности в Древней Греции. Многие работы Платона оказали огромное влияние на развитие западной философии и науки на века вперед. Платона часто называют одним из основателей западной религии и духовности, оказавшим сильное влияние на известных философов и ученых, таких как Фридрих Ницше и святой Августин Гиппопотам.

Платон был первым новатором диалогических и диалектических форм в философии, которые помогли укрепить основы западной политической философии. В таких работах, как «Республика» и «Законы», подробно рассматривается рассмотрение политических вопросов с философской точки зрения. Одно из произведений Платона отражает интересный философский подход к политическому миру. Этот сократический диалог размышляет об определении справедливости, порядке и характере справедливого города-государства и справедливого человека. Сформированное абстрактное представление о том, что такое республика, обсуждает значение справедливости и исследует, счастливее ли справедливый человек, чем несправедливый, рассматривая ряд различных городов, возникающих в речи.

В частности, это повторяющиеся темы л и т .

В «Республике» Платон описывает душу как разделенную на три части: вожделение, воодушевление и разум. Он предлагает это деление отчасти как способ объяснения нашей психологической сложности, а отчасти для оправдания философии как высшего из всех занятий, поскольку она соответствует высшей части души — рациональной части. Идея написания трактатов о системах правления адекватно выражает упор Платона на создание правил и структур, которым могут следовать правительство и его отдельные лица. Это отражает подчеркнутые значения

L и T в работах Платона путем нахождения логических отношений между абстрактными формами и эффективной организации их для соответствия правильной системе. Я считаю, что это больше соответствует T1 и L6 , а не L1 и T6 . Кроме того, это дополнительно представляет страстные видения Платона об идеальном обществе E + T в сочетании с тем, как правильно применять конкретные правила в правительстве, которые блокируют F + л . Республика, по сути, представляет собой общество Бета , фундаментальная идея лояльности к стране и стремление превзойти собственную жизнь очень основана на цели и видении. ( F/T и L/E
значения)

Платон был большим сторонником творчества Сократа, используя его как рупор для поддержки своих собственных коллективных и иерархических идей. Платона также не привлекала идея быть в центре внимания, и он предпочитал действовать вне поля зрения публики. Я не думаю, что это было бы вероятно в случае Beta   Energizer , у которых не возникнет проблем с прямым изложением своих идей и столкновением с трудностями без особого страха оказаться неверным. Это оставляет нас с LSI и IEI в качестве двух возможных типов. Чтобы еще больше прояснить различие, лучше изучить работы Платона через «Теорию форм». Платона сильно тянуло к идеализированным абстракциям, внутренним представлениям о том, как можно интерпретировать реальность. «Теория форм», например, отличает абстрактный мир мысли от мира чувств, где действуют искусство и мифология.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *