Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности: Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности | Педагогический опыт (ДОУ) | Журнал «Педмастерство»

Поддержка детской инициативы как одно из направлений работы педагога ДОО

Библиографическое описание:

Кричевцова, Е. И. Поддержка детской инициативы как одно из направлений работы педагога ДОО / Е. И. Кричевцова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2019 г.). — Краснодар : Новация, 2019. — С. 3-6. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/341/15239/ (дата обращения: 15.07.2023).



Статья посвящена актуальной теме поддержки инициативности детей дошкольного возраста. На современном этапе развития педагогической мысли особое внимание уделено данному вопросу. Автор анализирует предпосылки возникновения данного явления, понятие «инициативность», ее признаки, компоненты и условия поддержки детской инициативности.

Ключевые слова: инициатива, инициативность, субъектность, психолого-педагогические условия, темперамент, технология поддержки детской инициативы.

Вызовы XXI века, такие как высокая скорость совершенствования технологий, большое количество разнообразной информации в открытом доступе и быстрое ее устаревание, волатильность и неточная прогнозируемость современного мира, неопределенность рынка профессий, требуют от педагогов пересмотра педагогической парадигмы. Мы должны заложить внутренний стержень, который обеспечит ребенку устойчивость сегодня, завтра, годы спустя. Среди ведущих компетенций, определяющих успешность и результативность личности, современные психологи называют самостоятельность, способность к адаптации, критическое и творческое мышление, коммуникация, умение работать в команде, самообучаемость, нестандартный подход к решению трудных задач. При этом базисом для развития этих качеств может стать инициативность, являющаяся, на взгляд автора, врожденным качеством личности. Инициативность — тот механизм, который обеспечивает прогресс как отдельной личности, так и человечества в целом.

В работах ученых существуют различные подходы к трактовке понятия «инициативность». В рамках системного подхода инициативность понимается как система компонентов, обеспечивающих процесс инициации (В. В. Алексеева, А. С. Жарикова, А. И. Крупнов, Я. Линь и др.). Согласно личностному подходу инициативность рассматривается как личностное качество, обеспечивающее способность, предрасположенность к инициативным действиям (Е. Н. Бичерова, Т. С. Борисова, Л. В. Даровских и др.). ряд ученых (А. М. Лесин, М. И. Лисина, С. И. Слободчикова и др.) в рамках деятельностного подхода трактуют понятия инициативность как проявление активности личности, которая позволяет менять человеку окружающую его действительность согласно своим интересам, взглядам, целям и потребностям. На наш взгляд, именно деятельностный подход при определении инициативности детей дошкольного возраста наиболее полно раскрывает особенности ее проявления. Ведь проявлять инициативу для дошкольника означает самостоятельно обнаружить, что что-то не устраивает в конкретной ситуации, поставить цель как это исправить, спланировать свою деятельность, начать действовать, мотивируя себя на результат, проявляя при этом произвольность, волевые усилия, коммуникативные способности и умение довести дело до завершения.

Таким образом, инициативность детей старшего дошкольного возраста определяется нами как самостоятельность в принятии решения, целеполагании, планировании и организации собственной деятельности. В этом смысле «инициативность» близка понятию «субъектность», которое Л. С. Выготский определял как порождение человеком формы своего поведения [4, стр.9].

В ходе анализа научной литературы выявлены компоненты инициативности, к которым целесообразно отнести заинтересованность, креативность, планирование, коммуникабельность, волю, произвольность поведения, адекватную самооценку (таблица 1).

Таблица 1

Компоненты инициативности иих проявление вдеятельности дошкольника

Компонент

Показатели

Заинтересованность

Способность оценить обстановку, осознать неудовлетворенность и потребность ее устранить; желание реализовать что-то новое

Творческое мышление, креативность

Способность к воображению и видению ситуации с условием внесенных изменений входе деятельности, умение находить нестандартные решения к проблеме

Самостоятельность принятия решений

Способность самостоятельно составить план действий для достижения цели, определить необходимые ресурсы

Коммуникабельность

Способность вступить в контакт со взрослыми и сверстниками в процессе достижения поставленной цели, бесконфликтно решать возникающие противоречия

Воля, произвольность

Способность довести начатое до конца

Адекватная самооценка

Способность адекватно оценивать свои силы и воспринимать критику, не бояться принимать решения, совершать поступки, действовать и проявлять активную позицию, быть уверенным в правильности своей точки зрения

Инициативность базируется на природной активности ребенка. Именно она заставляет младенца поднять голову, перевернуться, сделать первые шаги, вступить в контакт с окружающими, начать познавать мир вокруг. Поэтому задача родителей и педагогов состоит главным образом в том, чтобы не дать инициативности угаснуть. Для этого ребенок необходимо создать психологически комфортные условия, обеспечивающие признание личности и интересов ребенка, следование его стремлениям и поддержку его активности и любознательности, адекватную реакцию взрослого на инициативы, создание ситуации успеха. Компоненты развивающей предметно-пространственной среды должны провоцировать активную познавательную и самостоятельную игровую деятельность. Многофункциональные игры и игрушки, различные материалы для творчества призваны обеспечивать разнообразные игровые действия и простор для фантазий ребенка, находясь при этом в легкой доступности, на расстоянии вытянутой руки ребенка.

В основе любого инициированного ребенком действия должны лежать четкие нравственные ценности, с тем чтобы инициатива не превращалась в нарушение границ окружающих и авантюризм.
Не менее важно развивать произвольность действий, чтобы дошкольник научился доводить начатое до конца и реализовывать задуманное полностью [3, стр. 24].

Поддержка инициативности должна иметь четко выраженную индивидуальную направленность, с опорой на сильные и слабые стороны темперамента ребенка. Таким образом, для педагога важно определить именно те свойства личности, которые особенно нуждаются во внимании и работать с ними. Например, для того, чтобы ребенок-меланхолик чувствовал в себе силы на принятие инициативных решений, ему важно быть уверенным в себе, таким образом педагог должен работать на повышении его самооценки. Дети-сангвиники могут быть недостаточно настойчивы и не доводить дело до конца. Поэтому, педагог работает над волевой стороной личности и формирует настойчивость, ведь инициативы, брошенные на полпути, во взрослой жизни являются синонимом неудачи. Флегматики — отличные исполнители, но мыслить надситуативно им сложно. Поэтому важно поставить акцент на развитии креативности и творческого потенциала ребенка.

Импульсивным холерикам важно лучше себя контролировать, чтобы их инициативные действия не имели негативного оттенка и учитывали интересы окружающих [2, стр. 5–8].

Таблица 2

Индивидуальный подход при поддержке инициативности

Темперамент

Характеристика

Слабые стороны

Направление работы педагога

Меланхолик

Низкая самооценка, неуверенность

Повышение самооценки

Сангвиник

Недостаточная настойчивость, не доводит дело до конца

Развитие воли, произвольности поведения

Флегматик

Консервативность

Развитие творческого мышления и креативности

Холерик

Импульсивность, завышенная самооценка

Формирование чуткости, умения работать в команде

Анализ научной литературы показал, что в целях поддержки инициативы рекомендуется использование современных технологий, предоставляющих ребенку возможность предложить, попробовать, проанализировать различные варианты решения задачи или проблемы [1].

Эффективными в данной работе будут сюжетно-ролевые игры, сказкотерапия, кейс-технология, экспериментирование с применением коучинг-подхода.

Как отмечают педагоги дошкольных образовательных организаций, существует ряд противоречий, затрудняющих работу по поддержке инициативности у детей. Ряд факторов сужают границы, в которых дети могут проявлять свою инициативу. К ним относятся, во-первых, соображения безопасности; во-вторых, необходимости организации деятельности воспитанников в соответствии с режимом и распорядком дня; в-третьих, высокая наполняемость групп, которая увеличивает конкуренцию среди детей; в-четвертых, гиперопека со стороны родителей затрудняет поддержку инициативности и развитие самостоятельности у дошкольников. С целью совершенствования механизмов поддержки инициативы детей дошкольного возраста в ходе нашего исследования проводится работа по разработке технологии, призванной обеспечить создание необходимых психолого-педагогических условий и подбор эффективных методик взаимодействия с дошкольниками.

Следствием проведенного исследования будет формирование стратегии по совершенствованию качества дошкольного образования в части поддержки детской инициативности и самостоятельности.

Литература:

  1. Маликова Т. Н. Инициативность старших дошкольников в различных видах деятельности как образовательный результат // Молодой ученый. — 2016. — № 17. — С. 132–134. — URL https://moluch.ru/archive/121/33354/ (дата обращения: 06.12.2018).
  2. Психодиагностика в дошкольном возрасте: практикум для студентов, обуч. по спец. 1–86 01 01–02 «Социальная работа» и 1–23 01 04 «Психология» / cост. О. В. Конькова. — Минск: БГУ, 2012. — 56 с.
  3. Субъектность как образовательный результат (Ключевые понятия, маркеры образовательного результата, практические кейсы и системные решения по разворачиванию практики субъектности). Коллектив авторов под редакцией Марии Миркес. — М.: Издательский дом «НооГен», 2018–195 с.
  4. Эльконин Б. Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 144 с.

Основные термины (генерируются автоматически): поддержка инициативности, дошкольный возраст, инициативность, способность, творческое мышление, адекватная самооценка, детская инициативность, инициативность детей, компонент инициативности, научная литература.

Ключевые слова

темперамент, субъектность, психолого-педагогические условия, инициативность, инициатива, технология поддержки детской инициативы

Похожие статьи

Инициативность старших дошкольников в различных видах. ..

Для старшего дошкольного возраста характерна потребность в самоутверждении и признании их возможностей со стороны взрослых. Формирование инициативности дошкольников уже признано важной образовательной задачей.

Детская инициативность: сущность и технологии поддержки

Статья посвящена актуальной теме развития инициативности. На современном этапе развития педагогической мысли особое внимание уделено поддержке инициативности дошкольников.

Развитие

инициативы и самостоятельности детей дошкольного

Инициатива — проявление творчества в деятельности, внутреннее побуждение к ее новым формам.

Через систематические наблюдения строю свою деятельность на развитие инициативности и творчества детей, через личностно-ориентированное взаимодействие. ..

Экологическое воспитание на основе

поддержки детской

Инициативность — положительное качество личности, проявляющееся как внутреннее побуждение и способность начать новое дело, сделать первый шаг, самостоятельно принять решение при возникновении личных или общественных проблем.

Инициативность как одно из социально — значимых качеств ..

Формирование инициативности предполагает превращение деятельности молодых людей, которую они организуют совместно со взрослыми, в их самодеятельность. Инициативность рассматривается как предпосылка развития человека и как результат воспитания.

Формирование

инициативы и самостоятельности у детей

Инициатива — активность в начинании, активность продвигать начинания, запускать новые дела, вовлекая туда окружающих людей.

Совместная игра формирует у ребенка такие качества, как инициативность, общительность, способность координировать свои действия с…

ребенок, инициатива детей, дошкольный возраст, развитие…

Развитие самостоятельности, инициативности… Статья посвящена организации элементарной трудовой деятельности дошкольников, видам труда в дошкольном возрасте, особенностям организации труда в зависимости от возраста детей, развитию самостоятельности…

Развитие самостоятельности и

инициативности дошкольников

Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности остается в

поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах

Перед нами встала задача организации физкультурного занятия с учетом интересов, способностей и. ..

Творческая инициатива как критерий успешности личностного…

Творческий потенциал и творческая инициатива как показатели успешности развития

Изучив литературу по теме нашего исследования нами было сформировано рабочее понятие

Креативный компонент творческого потенциала рассматривается нами как «способность

Поддержка инициативы детей при планировании деятельности в центрах активности | Дошкольное образование

Автор: Шкатова Светлана Геннадьевна

Организация: МАДОУ д/с № 369

Населенный пункт: Новосибирская область, г. Новосибирск

Одной из самых актуальных проблем в современной педагогике была и остается формирование у детей самостоятельности и инициативности.

В ФГОС ДО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детской инициативы в различных видах деятельности, необходимой для создания социальной ситуации развития детей.

Проявление активности ребенка, детская инициатива – свидетельство того, что у ребенка есть собственный внутренний план действий.

Раньше в режиме дня у детей практически отсутствовало свободное время, в которое они могли самостоятельно выбирать себе деятельность. Дети не могли принимать участие в планировании своего дня.

Педагоги же, предпочитали дисциплину и порядок, работу по собственному плану, а не проявление детской инициативы. Выбор детьми деятельности вообще не рассматривался. А ведь это один из важнейших целевых ориентиров развития дошкольников.

Так, в области «Социально-коммуникативное развитие» основные ориентиры определяются следующим перечнем: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах игры, общения, способен выбирать участников по совместной деятельности, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен вступать в конструктивный диалог, отстаивать свою точку зрения, договариваться, учитывать интересы и чувства других; в вопросах саморегуляции адекватно проявляет свои чувства, умеет подчинятся разным правилам и социальным нормам.

Апробация новых педагогических технологий индивидуализации обучения и развития позволила констатировать, что наиболее эффективным средством проектирования и организации образовательной деятельности с детьми в ДОУ- является технология образовательной программы «Университета детства» «ПРОдетей» ( под редакцией Е.Ю. Юдиной) — планирование работы детей в центрах активности.

Данная технология помогает ребенку освоить начала, азы планирования и контроля, обеспечивает развитие у него саморегуляции, способности нести ответственность за выбранное дело, контролировать собственные действия и настроение.

Объективное понимание реализации данной технологии заставляет педагога задуматься о создании таких условий, которые будут побуждать детей к новым формам деятельности, будущей предприимчивости, умению и желанию брать на себя руководящую роль в каких-либо действиях.

И тогда встает вопрос: Как же создать систему по освоению планирования детьми деятельности в центрах активности?

Работа по данному направлению выстраивается по этапам.

1 этап. Подготовительный

Данный этап направлен на формирование интереса детей к планированию общей деятельности.

На этом этапе для педагога важны две вещи: первая- осознать, понять значимость данной деятельности с детьми, а вторая- помочь детям освоить первые шаги планирования пока еще общей групповой деятельности.

И первый шаг — это планирование общей прогулки. На групповом (утреннем сборе) детям предлагается запланировать прогулку. Слушая версии детей о том, что будет происходить на прогулке, участвуя в обсуждении «прогулочных дел» появлялся план прогулки, изображенный схематично.

Основная краеугольная задача данного этапа направлена на сплочение детского коллектива, на то, чтобы дети чувствовали себя участниками большого дела-планирования общей деятельности, в котором каждый ответственен за его выполнение. Взрослый же выступает в роли делового партнера, регулирующего составленный совместно план и помогающего приобрести первый опыт планирования деятельности.

2 Этап. Творческий

Этап направлен на начало самостоятельного планирования своей деятельности, проявления своей инициативы.

Планируя общую деятельность (прогулку) примерно в течение месяца, дети стали проявлять интерес, задавая вопрос: «А сегодня будем рисовать, планировать прогулку?». Так был сделан переход к индивидуальному планированию.

 

После прогулки обсуждается результат на групповом сборе, подводится итог: реализовался план прогулки или нет, почему.

На данном этапе важно поддержать инициативу ребенка, как со стороны взрослого, так и со стороны сверстников.

При поддержке детской инициативы воспитанники продолжают осознавать важность планирования в своей жизни. Работа по планированию деятельности постепенно входит в систему, создаются условия для дальнейшей мотивации как индивидуально, так и с группой в целом.

Временной переход к следующему этапу каждый педагог должен почувствовать, увидеть сам.

3 Этап. Основной

Данный этап направлен на планирование конкретной детской деятельности, а именно к деятельности в центрах активности.

 

Взрослый остается в роли наблюдателя и организатора, а вот ребенку уже отводится руководящая роль в деятельности, находясь в созданной ситуации, он уже готов осознанно принимать на себя эту миссию.

Немаловажным моментом на данном этапе –считаю организацию места, где будет проходить сама процедура планирования.

Кроме этого,- следует уделить большое внимание подготовке материалов, оборудования, развивающих заданий в соответствии с темой группового проекта. От этого напрямую зависит интерес детей к выбору деятельности в центрах активности.

Семьи моих воспитанников также не остались в стороне.

Мотивация детей к данной деятельности стала настолько высока, что у них появился интерес использовать планирование и дома: — Ну что, какие у нас сегодня дела? Ты мама занимайся своими делами, а мы с папой будем…

Организуя онлайн — общение с семьями в период пандемии,- попробовала предлагать планирование деятельности дома в следующих форматах:

— «Что я буду делать сегодня дома?»

— «Какие планы сегодня у моей семьи?»

— «Во что сегодня я буду играть дома?»

— «День добрых дел: как я помогу сегодня своей семье».

 

Так постепенно планирование вошло в жизнь наших детей.

Из вышесказанного, для развития детской инициативности мной были выделены следующие моменты:

-создание условий для свободного выбора деятельности в центрах активности, участников совместной деятельности;

-создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

-поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

-поддержка инициативы детей при планировании в семье;

-педагог выступает в роли организатора, партнера, помощника.

Таким образом, планирование деятельности в центрах активности ведется каждодневно. Каждый день ребенок ставится в ответственное положение, ведь ему как взрослому надо продумать план выбранной деятельности, зарисовать и реализовать его.

4 Этап. Итоговый (рефлексивный)

Любая деятельность требует подведения итогов, проведения анализа. Мы, взрослые, к этому уже привыкли. А вот для ребенка это новый шаг. Взяв на себя роль «быть как взрослый в планировании» надо «как взрослому» и завершить.

Для проведения детской рефлексии можно выбрать время вечернего сбора. Дети рассказывают о выбранном центре активности, связывая это со своим планом: получилось играть по плану или не получилось, почему.

Были заведены индивидуальные папки для хранения детских планов. Папки лежат в доступном месте, в личных ячейках детей. Это позволяет в любое удобное для ребенка время пользоваться своими планами, смотреть, вспоминать, показывать другу.

 

Организуя работу по проведению детской рефлексии, можно увидеть следующее:

-каждый ребенок предъявляет индивидуальные достижения и подводит итоги работы в центрах активности;

-ребенок понимает, насколько полученный результат соответствует задуманному: что помогло, что помешало в достижении цели;

-у ребенка формируется чувство личной ответственности за выбранную деятельность.

Таким образом, представленный подход к планированию деятельности детьми в центрах активности позволяет увидеть систему, качество, реализации одного из основных принципов ФГОС ДО: поддержка инициативы детей через разные виды деятельности, где ребенок становится полноценным участником образовательных отношений, а педагог полноправным партнером.

 

Полный текст статьи см. приложение

Приложения:

  1. file0.docx.. 954,5 КБ
Опубликовано: 02.12.2021

IBC: Children’s Initiative

После того, как летом 2015 года Комиссия по двухсотлетию Индианы приняла первую резолюцию о детях, деятельность началась всерьез. В общей сложности 268 проектов, ориентированных на молодежь, были утверждены в качестве официальных проектов наследия. Еще у сотен были дети в качестве одной из основных аудиторий.

Сотрудники встретились с каждым Государственным учреждением с детьми и их потребностями в пределах своей компетенции. Комиссия издала вторую резолюцию, в которой подчеркивается возможность Индианы обеспечить своих детей в год двухсотлетия.

Опубликованные статьи и социальная реклама были созданы для того, чтобы эта инициатива оставалась в центре внимания в маркетинге двухсотлетия.

Сара Эванс Баркер и Эллен Розенталь: двухсотлетие Индианы в центре внимания начинается с детей

 «Празднуйте историю. Зажги будущее».

Этот слоган, посвященный двухсотлетию штата Индиана, передает дух 200-летия штата Индиана. Фраза «прославление истории» говорит сама за себя. Но как нам зажечь будущее Индианы? Как сделать следующие 100 лет лучшим веком Hoosier?

Мы считаем, что настоящее наследие двухсотлетия начинается с детей Индианы и работает над тем, чтобы их жизнь была долгой и благополучной. Эта цель лежит в основе резолюции, принятой прошлым летом Комиссией по двухсотлетию штата Индиана.

Особое внимание в постановлении уделяется «укреплению благополучия и здоровья детей». В нем выражена цель, «чтобы младенцы, родившиеся в 2016 году в честь двухсотлетнего юбилея Индианы, росли и развивались лучше, чем любое поколение до них». И он призывает всех граждан Индианы присоединиться к делу.

По состоянию на январь 2016 года почти 150 из более чем 850 общественных проектов в сообществах по всему штату ориентированы на детей. Рассмотрим три примера:

• В округе Уэйн в рамках проекта Bicentennial Nature Trust создается природный парк «Дети Индианы». Экологический центр Cope и Департамент природных ресурсов Индианы покупают участок земли площадью 28 акров, прилегающий к 103 акрам, уже принадлежащим Cope. Детям, семьям и школам будет предложено посетить парк и принять участие в интерактивных учебных мероприятиях Cope. Что делает этот парк таким особенным, так это то, что The Nature Conservancy разрабатывает веб-сайт, предоставляющий каждому ребенку школьного возраста Индианы в классах K-12 возможность претендовать на почетный документ на участок земли в парке. С помощью этого веб-сайта студенты «виртуально посещают» свои уникальные места. На веб-сайте также будет размещен образовательный контент, чтобы помочь учителям в обучении, основанном на природопользовании. Кроме того, Экологический центр Коупа создал сеть двухсотлетних центров природы, которая на сегодняшний день включает 16 природных центров по всему штату, участвующих в праздновании двухсотлетия, посвященном окружающей среде и детям.

• Больница общего профиля округа Грин предоставляет пакет «Sweet Dreams Baby Bundle» для каждой молодой мамы, отвечающей определенным критериям дородового ухода. «Связки» — это большие прочные декорированные коробки с водонепроницаемыми матрасами, покрывалами и простынями, предназначенными для обеспечения безопасного сна новорожденных. Другие предметы в коробках включают комбинезоны, подгузники, одеяла и образовательные материалы, посвященные прекращению курения и безопасному сну. Программа предназначена для содействия повышению показателей выживаемости и улучшению здоровья младенцев.

• Служба пожилых людей округа Бун и ее волонтеры вяжут детские шапочки для всех примерно 500 детей, которые должны родиться в Мемориальной больнице Уитхэм в Ливане в 2016 году. Агентство для пожилых людей сотрудничает с местным магазином пряжи для закупки необходимых предметы для изготовления кепок, в том числе значок с изображением двухсотлетия. Грант от Witham покрыл стоимость материалов.

В прошлом месяце, в День штата, губернатор Майк Пенс выступил перед сотнями четвероклассников, собравшихся в Капитолии штата. Он выразил свою любовь к истории и возможность оглянуться на два века достижений. Затем, глядя на студентов, губернатор сказал: «Это поколение хузеров гарантирует, что наш третий век будет еще более значительным, чем первые два».

Что делает ваше сообщество, чтобы помочь следующему поколению Индианы? Ваш работодатель? Ваша церковь или общественная организация? Настало время найти ответы на эти вопросы и принять участие в создании непреходящего наследия двухсотлетия Индианы.

Город Окленд | Комиссия по надзору за детскими инициативами

Заседания по теме

Новости и обновления

23 мая 2022 г.

Жителей поощряют подавать заявки на участие в Детской инициативе (Мера AA) Комиссия по надзору

Детская инициатива Окленда (Measure AA) — это поправка к Уставу от 2018 года, принятая жителями Окленда для углубления наших инвестиций в дошкольное образование и доступ к колледжам. Он будет использовать около 30 миллионов долларов годового дохода, чтобы значительно расширить доступ и качество дошкольных учреждений для детей Окленда, а также значительно увеличить количество поступающих в колледжи и количество выпускников колледжей. Мера учреждает Комиссию по надзору за детскими инициативами, которая назначается мэром и утверждается городским советом для обеспечения надзора, подотчетности и анализа распределения средств и выполнения программ.

Запрос предложений для партнеров по реализации детской инициативы

31 августа 2022 г. город Окленд опубликовал запрос предложений (RFP) для партнеров по реализации инициативы Children’s Early Education and College Access.

Чтобы получить доступ к RFP — после регистрации в iSupplier вы сможете получить доступ к RFQ 269454. Кроме того, версия в формате PDF также может быть доступна ниже.

Городские власти собирают предложения от государственных учреждений и некоммерческих организаций, чтобы они выступили в качестве партнера по реализации программы дошкольного образования и программы доступа к колледжу. Первоначальные контракты будут заключаться на пятилетний период с возможностью продления еще на пять лет в зависимости от удовлетворительной работы и оценки программы, начиная с 2023 года. Критерии отбора были установлены мерой, одобренной избирателями, и включают в себя последовательность миссии организации. с программными целями и имеет доказанную способность успешно выполнять все рекомендации. Полный текст Меры здесь.

Крайний срок подачи предложений в среду, 21 сентября 2022 г., в 14:00 по тихоокеанскому времени

Скачать запрос предложений Детская инициатива RFP Приложение № 1

Childrens-Initiative-RFP-Addendum-2.pdf

О

Комиссия по надзору за детскими инициативами

Детская инициатива Окленда (Measure AA) — это поправка к Уставу 2018 года, принятая гражданами Окленда для углубления наших ранних инвестиций в детей и поддержки их после окончания колледжа путем значительного расширения доступа к высококачественным дошкольным учреждениям и предоставления доступа в колледжи, наставничества, и услуги поддержки стипендий для студентов, чтобы получить 4-летнее или 2-летнее высшее образование или технические степени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *