Поиск любви: Главная страница — Поиск любви

Содержание

7 советов о поиске любви, к которым точно не стоит прислушиваться

13 февраляОтношения

Они сбивают с толку, создают иллюзии и делают нас несчастными.

Поделиться

0

Краткую версию статьи можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

1. Пару нужно найти к определённому сроку

Например, до 30 лет. Или к получению диплома. Или до того, как успеют жениться все друзья и одноклассники. А иначе трагедия, вечное одиночество и «что подумают люди». Особенно актуальна эта установка для женщин, у которых сразу после совершеннолетия якобы начинают тикать часики. Хотя и мужчинам тоже достаётся — как же так, уже почти 30, а всё ещё холостой, жену тебе надо хорошую, и поскорее.

Но отношения — это не та область, где нужна спешка. Человек подгоняет себя, ставит сроки, при нарушении которых сильно переживает, считает себя неправильным и ущербным. И в итоге рискует ухватиться за первого более‑менее подходящего партнёра, лишь бы уложиться в определённые временные рамки. А такой подход может привести к разочарованиям, токсичным отношениям или болезненным разрывам.

2. «Своего» человека узнаешь сразу

Увидишь — и поймёшь: вот он, тот самый, долгожданный и единственный. В животе станут порхать бабочки, сердце пропустит удар, мгновенно найдутся общие темы для беседы. А потом не будет никаких разногласий — только романтика, и всё как по нотам. Потому что только так и бывает, когда встречаешь истинную половинку.

А если любовь пришла не с первого взгляда или отношения развиваются не как в романтическом кино, значит, человек не очень‑то вам подходит.

Именно в этом опасность мифа о половинках: мы рискуем упустить интересного человека только потому, что сердце не ёкнуло при первой же встрече с ним. Или, наоборот, решить, что, раз отношения с предполагаемой половинкой не сложились, значит, больше ни с кем у вас ничего не получится.

3. С идеальным партнёром вы должны во всём совпадать

То есть у вас должны быть одинаковые вкусы, интересы, идентичные взгляды на жизнь и мнения по всем важным вопросам. А ещё желательно, чтобы совпадали возраст, уровень образования, материальное положение.

Иначе что это за пара, где один прыгает с парашютом, а другой сидит дома, ест печенье и вяжет шарфики? Или один зарабатывает много, а другой — не очень. Жди конфликтов, ругани, а в итоге и расставания.

На самом деле разные взгляды на жизнь, конечно, могут быть причиной для ссор и даже разрыва. Однако полное совпадение жизненных позиций и увлечений тоже не гарантирует, что отношения сложатся успешно. Ведь если ориентироваться только на это, можно упустить интересного человека.

4. Вы с партнёром должны быть разными

Потому что противоположности притягиваются и в идеальных отношениях люди во всём дополняют друг друга. Один ведущий, другой ведомый; один слабый, но зато второй сильный и так далее. Нужно искать человека с теми качествами, которых тебе самому не хватает. Только так пара будет по‑настоящему крепкой и стабильной.

Доля истины в этой теории, возможно, и есть. Но живые люди — это не детали компьютера, которые успешно можно подобрать по определённым характеристикам.

5. Нельзя проявлять заинтересованность сразу

Даже если человек вам очень нравится, говорить об этом не стоит. И показывать тоже. Нужно вести себя немного отстранённо — так, словно он вам, конечно, самую малость интересен, но не то чтобы очень. И вообще у вас полно других дел и вы всегда немного недоступны. Чаще всего такие советы дают женщинам и даже девочкам — это классическое комбо из глянцевых журналов и энциклопедий для маленьких принцесс.

Не звони первой, не проявляй инициативу, ни в коем случае не признавайся в своих чувствах, опаздывай на свидания, держи паузу, когда отвечаешь на сообщения.

Некоторые мужчины тоже придерживаются такой тактики. Иногда это делается сознательно — чтобы манипулировать партнёршей, привязать её к себе. Так поступают, например, пикаперы. А иногда речь идёт просто о заученной с детства установке.

Проблема в том, что настоящие, искренние отношения не должны состоять из манипуляций, игр и условностей. Поэтому, если человек вам нравится, показать это — абсолютно нормально.

6. Любовь вообще не главное

Главное — чтобы человек был хороший, а чувства со временем придут. Выбирать нужно умом, а не сердцем, потому что эмоции всё равно затухают. И вообще, даже если что‑то в партнёре поначалу не нравится, ко всему постепенно можно привыкнуть: как говорится, стерпится — слюбится. То есть, по сути, речь идёт об отношениях по расчёту, хоть и не всегда денежному.

Выбери человека по определённым параметрам и по способности выполнять конкретные функции, как технику в магазине.

А будешь ли ты испытывать к нему какие‑то чувства — это уже дело вторичное. Да, кому‑то такая модель отношений, вполне возможно, подходит: согласно опросуЖениться по любви, но с брачным договором! / ВЦИОМ ВЦИОМ, по расчёту заключают браки около 24% респондентов. А кого‑то, наоборот, сделает глубоко несчастным.

7. Себя нужно показывать только с хорошей стороны

На заре отношений, и уж тем более пока они ещё не начались, ни в коем случае нельзя, чтобы партнёр узнал, что вы живой человек со своими недостатками. Нужно тщательно скрывать все изъяны — и внешние, и внутренние. Запаковать себя в утягивающее белье и смеяться несмешным шуткам. Врать, что вы никогда не выходите из себя, не лежите все выходные на диване, играя в приставку, не материтесь, не объедаетесь вредной едой.

А то и вовсе додумывать себе несуществующие таланты и достижения. Ведь если продемонстрировать своё истинное «я» — обидчивое, ленивое, с плохими привычками — это может отпугнуть партнёра.

Проблема в том, что всё это по сути обман. Рано или поздно он вскроется, и ваша пара спасибо вам не скажет. Может быть, при первой же встрече и не обязательно вываливать на собеседника полный список своих прегрешений, но специально утаивать что‑то или врать тоже плохая идея.

Читайте также 🧐

  • 5 стадий любви, через которые до конца проходят самые крепкие пары
  • Как понять, что вы по-настоящему любите кого-то
  • 11 причин не переживать, если вы не нашли свою половинку до 30 лет

Поиск любви.

Любовь

Поиск любви

Индивидуализация и сопряженная с ней обратная связь являются полюсами нашего самосознания также и в любви. В социологии уже добрых два десятка лет ведется нелепый спор о преобладании ценности одного или другого полюса. Левые социологи очень радуются индивидуализации, набравшей силу после 1968 года; консервативные, напротив, прославляют обратную связь. То, что первые считают свободой выражения страсти и любви, вторые отвергают как угрозу браку и семье. Если взглянуть на вещи трезво, весь этот спор представляется беспредметным. Индивидуализм не является причиной растущего числа разводов, а обратная связь не способствует упрочению брачных союзов. Тот, кто как нельзя лучше индивидуально приспособлен к темпу времени со-временной жизни, может оказаться способным и на обратную связь. Тот же, кто в кризисные времена вспоминает о своем наследии, отнюдь не спасает этим свой брак. Уже не раз высказывалось предположение, что в сомнительных случаях обратная связь является более опасным ядом для традиционной модели брака.

Только во времена, когда почти все представители среднего класса происходили из практически одинаковых семей, когда католики женились на католичках, а крестьянки выходили замуж за крестьян, обратная связь служила надежным связующим звеном. Сегодня обратная связь ни в коем случае не может служить гарантией прочности семейного союза. Чаще случается так, что новые ценности пары вскоре сменяются старыми семейными ценностями каждого из партнеров.

Число отдельно живущих одиноких людей в Германии сильно увеличилось за последние 30 лет. Кривая разводов стремительно взмыла вверх в 1970-е и 1980-е годы.

Начиная с 1990 года в Германии расторгается каждый третий брак, а в крупных городах — каждый второй. Стремление немцев иметь детей тоже оставляет желать лучшего. Но надо ли искать причину всего этого в наших завышенных ожиданиях? Следует ли приписывать причину стремлению утопить в шоколаде романтики нашу истинную сущность? В романтике между свечами, кухней, презервативами и девичьей светелкой?

Согласно упомянутому в 3-й главе опросу, проведенному журналом «Шпигель» в апреле 2008 года, 63 процента женщин и 69 процентов мужчин подчеркнули предложение: «Смысл жизни состоит прежде всего в счастливом и гармоничном партнерстве». Так ответили на вопрос две трети взрослого населения Германии. Несколько больше респондентов полагают, что смысл жизни заключается в том, чтобы «иметь хороших друзей» — 73 процента женщин и 66 процентов мужчин.

На таком фоне теория о бездомном индивиде, находящем убежище в сказочном замке любви, сразу теряет свой блеск. В чем же причина того, что почти треть взрослых немцев не разделяют этого стремления?

Мыслимыми представляются и другие ответы. Может быть, многие жители Германии больше не верят, что смогут найти в удачном супружестве смысл жизни. Может быть, в наши дни существует нечто, обладающее большим смыслом, нежели любовь. Может быть, мы вообще переоцениваем стремление немцев к смыслу. Ответ на это, возможно, прячется в другом вопросе, заданном тем же «Шпигелем»: «Почему вы одиноки?» Ровно треть опрошенных женщин и мужчин ответили, что они очень притязательны. Еще одна треть ответила, что одинокое существование их обусловлено «стремлением к независимости». Другими причинами были «тяжелый прошлый опыт» у женщин и «робость» у мужчин.

Одинокие люди, вообще не ищущие любви, должны, по идее, встречаться крайне редко. Фактически, однако, многие одиночки, особенно в крупных городах, не склонны вступать в любовные отношения. Страх перед осложнениями перевешивает надежду на предполагаемые преимущества. Такие притязания характерны не только в отношении любви. С 1970-х годов претензии молодых людей к любви стали выше. У состоятельных людей притязания к любви носят как идеальный, так и в немалой степени материальный характер. Деньги не только позволяют покупать товары, они также улучшают качество жизни, повышают возможности. Оборотной стороной такого подхода становится неудовлетворенность. Чем больше мой выбор, тем больше шансов на неудачу. Наш общество потребления — это не только общество говорящих «да», но и в большей степени общество говорящих «нет». Дело в том, что мою индивидуальность определяет не только то, что я выбираю, но и то, от чего я отказываюсь. Мелкие буржуа 1950-х и 1960-х годов насмехались над пролетариями и иностранцами.

Современный представитель среднего класса уже одним выбором своих любимых песенок ставит себя в ограниченное отношение к миру. Вещи, которыми я себя определяю, устаревают с головокружительной быстротой. За каждым выбором стоит, подталкивая его, новый выбор. Афоризмом становится не «учиться всю жизнь», а «недовольно брюзжать всю жизнь».

Поэтому нет ничего удивительного в том, что идея романтической любви побуждает притязания расти с большей скоростью, чем это позволяют возможности. Основная причина брюзжания заключается именно в них. Рынок любви в западных странах сейчас больше, чем когда-либо в истории, но личные шансы каждого отдельного человека преуспеть на этом рынке не безграничны. Для многих людей выбор возможного партнера весьма скромен. Тот, кто обладает средней внешностью, не отличается шармом, имеет ничем не выделяющуюся профессию, едва ли может рассчитывать на любовь партнера своей мечты. Факт, что возможности привлекательных людей сегодня стали больше, чем когда-либо раньше, ничуть не улучшает положение людей, считающихся непривлекательными.

Для них это не шанс, а проклятие. Рынок, конечно, открыт, многообразен и свободен. Но он не честен.

У других одиночек, ставящих стремление к независимости выше желания вступить в брак, такое отношение совпадает с периодом построения карьеры, когда она представляется важнее, чем супружеская привязанность. К сожалению, такие люди нередко упускают самое подходящее время. Большие города западного мира буквально кишат женщинами, построившими свою карьеру за счет семьи, хотя изначально они не были настроены на одиночество. Длительный период без любовных отношений приводит к утрате привычки приспосабливаться к текущей ситуации. Все побуждения должны исходить от воображаемого партнера. Однако сказочный принц, который должен поцелуем разбудить Спящую Красавицу, не имеет ни малейшего желания это делать. Собственно, этого не делают и сказочные принцессы.

В такой ситуации нет ничего удивительного в том, что начиная с 1980-х годов социологи вновь и вновь пересматривают концепции одиночества.

Рождаются такие понятия, как swinging singles (колеблющиеся одиночки), или, в последнее время, quirky alones (своеобразные одиночки). Истинная романтика, по мнению американской писательницы Саши Каган, заключается не в душераздирающих отношениях, а в неудовлетворенном томлении. Томиться романтичнее, чем любить; здесь подают друг другу руки ранняя романтика с ее неудовлетворенными литературными томлениями и поздняя романтика с ее американскими сериалами. Берлинский писатель Кристиан Шульдт очень хорошо продемонстрировал счастливое существование одиночек с помощью телевизионных сериалов: «Элли Мак-Бил» и «Секс в большом городе». Финансово независимые, обуянные жаждой потребления романтичные дамы снова и снова пробуют секс без любви, но в конечном счете, как сестры Керри и компания, начинают томиться по мистеру Бигу, по сказочному принцу. Особым достижением сериалов Шульдт считает открытие одинокой женщины как звезды. Большинство одиноких женщин в финансовом отношении устроены лучше, чем их товарищи по судьбе — мужчины.
Главный вывод: женщины-одиночки слишком притязательны, одинокие же мужчины слишком скучны и простоваты.

В эпоху упадка «Новой экономики», считает Шульдт, сериалы об одиночках должны будут резко утратить свою привлекательность. План жизни: богатство, похоть, томление — больше никого не убеждает. Сегодня, спустя четыре года после выхода в свет книги Шульдта, вдобавок ко всему грянул финансовый кризис. Телевизионные звезды будущего — уже не томящиеся по любви «яппи», а счастливые бедняки, сидящие на пособии и окутанные любовным туманом. Одиночки как востребованный определенным временем идеал отыграны и списаны.

Одинокие люди, конечно, будут существовать всегда. Жизненные ситуации невозможно поменять как телевизионные сериалы. Вероятность найти партнера, с которым будешь счастлив всю жизнь, уменьшилась необратимо. Временное одиночество — это нормальное ожидание для нашего времени и ближайшего будущего.

Вполне мыслимым и часто практикуемым является образ жизни, называемый «последовательной моногамией». По этому поводу не скрывает своей радости антрополог Элен Фишер, которая хотела найти исходные формы жизни наших предков в современной африканской саванне: люди живут вместе три или четыре года, потом их дети подрастают, и самое трудное остается позади. Если нет настоящих детей, то их заменяют «духовные дети» — совместные желания, идеи и утопии. Они изнашиваются, как предопределено генетикой, за тот же трех- или четырехлетний срок. Нет ничего удивительного, пишет Фишер, что мы снова возвращаемся к «последовательной моногамии».

Как мы уже видели, это представление нельзя считать не чем иным, как антропологической фантазией, ибо нет никаких указаний на то, что наши предки придерживались в семейной жизни последовательной моногамии. Более вероятны были групповые объединения, семьи, состоявшие из теток и сестер. Между прочим, можно думать, что мы приближаемся именно к такому типу семейных отношений, которые рассмотрим ниже, в главе, посвященной этому вопросу.

Количество отношений, в которые собирается вступать на протяжении жизни современный молодой человек, несравненно больше, чем в поколение его дедушек и бабушек. Будет ли это число больше, чем в поколение его родителей, сказать с определенностью нельзя ни в коем случае. Кривая, пожалуй, уже вышла на плато. Конечным результатом не обязательно станет полная утрата интереса к браку или неспособность к проживанию парами. Изучение вопроса показывает, что возраст начала половой жизни в Германии за последние 30 лет остается постоянным. Возраст этот снижается только во времена социальных катаклизмов. С 1970-х годов не растет также и число половых партнеров у молодых людей. Если даже сексуальность не является надежной исходной точкой, тем не менее у нас нет никаких оснований ожидать, что наша молодежь в большей мере способна к созданию устойчивых пар, нежели мы.

Похоже, что нам не миновать пути высоких притязаний. Требования, выставляемые нами к нашему потенциальному партнеру, наши пожелания едва ли можно чем-то ограничить. Естественно, мы уже давно знаем, что и партнер предъявит к нам весьма высокие требования — при всех тех комплексах неполноценности, которые вылезают при таком подходе. То, что именно молодое поколение предъявляет огромные требования к будущим партнерам, не обязательно связано с возросшими возможностями выбора на рынке любви. Внимание, которое мы уделяем все менее многочисленным детям, задает высокий стандарт даже при позднем поиске партнера — в зрелом возрасте. Чем больше мне уделяли внимания в детстве, тем больше будет мое желание, чтобы и партнер относился ко мне с таким же вниманием. На моей «любовной карте» запечатлены не только отдельные пункты, но и образцы поведения. Именно они задают масштаб моих будущих отношений. Капиталистический, по сути, поиск наибольшей прибыли от любви находит свое соответствие не в генах, а в психологии развития.

Без сомнения, наш образчик поиска любви имеет парадоксальную структуру. Мы ищем самого сильного из возможных чувств, но стремимся испытать его посредством другого человека. Наш эгоизм рядится в альтруистическую тогу «пары». Мы отрекаемся от себя, чтобы взамен получить еще больше. Наша индивидуальность и томление по привязанности сплетается в замысловатый узел. Обратная связь образует страховочную сетку. Если любовные отношения терпят неудачу, мы заново открываем для себя наши семейные ценности и наших старых друзей.

Все это ни в коей мере не опровергает старых истин: существует в мире «истинная» забота о другом и «истинное» сочувствие. Кто захочет назвать ложными чувства только из-за того, что к этому — как обычно, косвенно — подталкивают высшие интересы? Тот, кто находит свое счастье в счастье другого человека, тот находит и заботы в заботах другого. Быть рядом с другим человеком ради этого человека — это стремление и потребность, имеющая очень древние корни. По мнению американского исследователя одиночества Роберта Вейса из Массачусетского университета в Бостоне, недостаток сочувствия, испытываемый человеком, переносится еще хуже, чем полное отсутствие сочувствия. Кто не способен давать, тот не способен и любить. Эта истина не нова. Мы не только хотим что-то иметь в любви, мы хотим что-то и дарить. Можно ли сказать, что этот подарок — «душа»?

ПРАВО НА ПОИСК

ПРАВО НА ПОИСК Поиск и риск. Наука всегда стремилась и будет стремиться к точности. Но и это хорошее стремление не избежало метафизического преувеличения. Человеческому интеллекту в период его самоуверенной юности кажется, что все знание можно и нужно сделать абсолютно

Глава 5 Поиск любви: воля к одиночеству

Глава 5 Поиск любви: воля к одиночеству Любовь — не кукла жалкая в руках У времени, стирающего розы На пламенных устах и на щеках. И не страшны ей времени угрозы. Уильям Шекспир 1Любовь отличается от влюбленности уникальностью. Влюбленность — подражательное чувство,

Поиск позитивной иллюзии

Поиск позитивной иллюзии Существует ли еще эстетическая иллюзия? И если нет, существует ли путь к трансэстетической иллюзии, радикальной, к иллюзии секрета соблазна, магии? Существует ли еще на границах прозрачной гипервизуальности, виртуальности место для образа? Место

9.

Правдоподобность и поиск истины

9. Правдоподобность и поиск истины Возьмем квадрат, представляющий класс всех высказываний, и разделим его на две равные подобласти — истинных высказываний (T) и ложных высказываний (F): Изменим теперь немного нашу диаграмму, собрав класс истинных высказываний вокруг

3. Поиск новых подходов

3. Поиск новых подходов Две ключевые проблемы. Едва ли можно ошибиться в утверждении о том, что основные ценности либерализма (свобода человека, его суверенный статус и др.) ныне, неза­висимо от публичного их одобрения теми или иными людь­ми, получили все же общее

Поиск основного звена.

Поиск основного звена. До сих пор широко распро­странено представление о том, что будто бы основным зве­ном современной либеральной теории является положение о необходимости усиления государственно-властного воз­действия на жизнь общества, прежде всего — на

Поиск индивидуального

Поиск индивидуального Несмотря на то, что все человеческие организмы устроены и функционируют очень похоже, у каждого из нас есть уникальные, личные потребности, поэтому ни одна система питания не оказывает одинакового воздействия на всех людей. Минимальная

Великий поиск

Великий поиск Реализация недуальных традиций бескомпромиссна: есть лишь Дух, есть лишь Бог, есть лишь Пустота во всем своем сияющем великолепии. Все добро и все зло, наилучшее и наихудшее, совершенное и вырождающееся — все это в отдельности и вместе взятое, в точности как

СОВЕТ И ПОИСК

СОВЕТ И ПОИСК Жил некогда один поэт. Он отправился к известному суфийскому мастеру и провел много месяцев в его собрании, но никто так и не обратил на него внимания.Когда поэт окончательно разочаровался в этом суфии, он испросил разрешения покинуть общество учителя, так

Поиск истины

Поиск истины Он преодолел очень длинный путь: тысячи миль на корабле и самолете. Он говорил только на родном языке и с огромнейшим трудом приспосабливался к этой новой и неспокойной окружающей действительности. Он был совершенно непривычен к этому виду питания и к этому

Поиск

Поиск Юноша подошел к суфию, сидевшему на обочине, и спросил, нельзя ли ему у него учиться.— Учись,— ответил суфий.Весь день возле него останавливались путники и задавали вопросы о смысле жизни, о природе человеческого духа, о тайне смерти и бессмертия, о способах

Фильмы про поиск любви

Тег / Метка: поиск любви 1227

Главные герои этих картин находятся в поиске своей половинки. Как правило, они очень одиноки и мечтают о том, чтобы рядом с ними был человек, любящий и поддерживающий их. К сожалению, не всегда такой человек оказывается в окружении главного героя, в связи с этим ему приходится самостоятельно искать свою любовь. Несмотря на возникающие препятствия, на пути к этому светлому и прекрасному чувству, а также неудачи в прошлых отношениях, главный персонаж не теряет надежды. Он верит, что однажды встретит свою долгожданную любовь. Такие фильмы прекрасно подходят для просмотра всей семьей. Они отлично развлекают зрителя, позволяют расслабиться и отдохнуть от повседневных забот.

Лучшие фильмы категории :

Жених напрокат (2005)

Бриджит Джонс: Грани разумного (2004)

Гордость и предубеждение (2005)

Новые (последние) фильмы :

Любовь… а также брак и развод (2021)

Элита: короткие истории. Филлип, Каэ, Фелипе (2021)

Мир без романтики (2021)


ТОП фильмы отмеченные тегом «поиск любви»: Гордость и предубеждение (1995), Правила съема: Метод Хитча (2005), Дневник Бриджет Джонс (2001), Отпуск по обмену (2006), Вдали от обезумевшей толпы (2015), Жених напрокат (2005), Секс в большом городе (1998), Гордость и предубеждение (2005), Бриджит Джонс: Грани разумного (2004), Как я встретил вашу маму (2005), Реальная любовь (2003), Голая правда (2009), Город хищниц (2009), Интуиция (2001), Гордость и предубеждение и зомби (2016), Эмма (2009), Друзья (1994), У зеркала два лица (1996), Бойфренд из будущего (2013), Десятидюймовый герой (2007).

Список фильмов отсортированный по коэффициенту точности, с которой тег характеризует фильм.
Да Нет СогласенНе согласен что этот фильм соответствует тегу

Похожие списки фильмов:

Фильмы про холостяков

Фильмы для свидания

Фильмы про ухаживания

Фильмы про маловероятные пары

Лучшие подборки кино:

Лучшие фильмы про путешествия во времени

Самые популярные фильмы за все время

Лучшие фильмы про полный цикл жизни

Лучшие фильмы про средневековье за все время

Похожие списки фильмов:

Фильмы про двадцатилетнюю жизнь

Фильмы для девушек

Фильмы про свидания

Фильмы про притяжение противоположностей

Лучшие подборки кино:

Музыкальные документальные фильмы

Трогательные фильмы про любовь с плохим концом

Большая подборка фильмов про Вторую мировую войну

Сильные фильмы про аутизм

Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке: «поиск любви»

Советуем еще посмотреть фильмы из подборок:

Фильмы про жизнь после 30 лет

Фильмы про романтику

Фильмы про любовь и романтику

Фильмы про битву полов

Фильмы про пары

Фильмы про влюбленность

Фильмы про стиль жизни

Фильмы про поиск секса

Топ 100 лучших боевиков

Лучшие норвежские фильмы

Сильные фильмы про светлые идеалы, патриотизм, семейные ценности, честь и борьбу за свободу

Лучшие фильмы про акул

Лучшие латиноамериканские фильмы

Величайшие фильмы про викингов

В поисках любви (2018) — IMDB

  • 20182018
  • 1H 30M

Рейтинг IMDB

7,8/10

12

Ваш рейтинг

Комедия

Один, Unaccomplised zul в безжалостных бетонных джунглях, которыми является Йо’бург, до того, как ей исполнится 40. После катастрофического пьяного шоу у ее младшей сестры мы… Читать всеОдинокая, несостоявшаяся зулусская женщина должна найти мистера Права в безжалостных бетонных джунглях, которыми является Йо’бург до того, как ей исполнится 40. После катастрофического пьяного выступления на свадьбе своей младшей сестры, 38-летняя BUYI DUBE заставляет своих родителей беспокоиться о том, что она тратит свою жизнь впустую, работая со смыслом… Читать все бетонные джунгли, которые являются Йо’бургом до того, как ей исполнится 40. После катастрофического пьяного выступления на свадьбе своей младшей сестры, BUYI DUBE (38) заставляет своих родителей беспокоиться о том, что она тратит свою жизнь на бессмысленную работу. Они настаивают на том, чтобы она подняла голову из облаков и сосредоточилась на поиске себя… Читать все

Рейтинг IMDB

7,8/10

12

Ваше рейтинг

  • Режиссер
    • Adze Ugah
  • Писатели
    • Chinaka Iwunze (Сценарий)
    • Adze Ugah agah (Story strastra)
    • 9000 3
    • .
  • Звезды
    • Celeste Ntuli
    • Trevor Gumbi
    • Phindile Gwala
  • Режиссер
    • Adze Ugah
  • Writers
    • .0003 Chinaka Iwunze(screenplay)
    • Adze Ugah(story)
    • Paulo Areal(story)
  • Stars
    • Celeste Ntuli
    • Trevor Gumbi
    • Phindile Gwala
  • See production, box office & company info
  • См. Подробнее на IMDBPRO
  • Фотографии

    TOP CAST

    CELESTE NTULI

    • Buyi Dube

    Trevor Gumbi

    Phindile Gwala

    994
  • Lindi0004

    Ntosh Madlingozi

    • Thokz
    • (as Ntobeko Madlingozi)

    Lillian Dube

    • Mrs. Dube

    Allen Booi

    • Mr. Dube

    Tayo Faniran

    • Akan Bassey
    • (как Тайо Фанира)

    Крейг Урбани

    • Брас Петерс

    Исаак Гампу

    • Фенце

    Кенейлве Мэн Матидзе

    • Arjun Khan

    Suraya Rose Santos

    • Школьный учитель
    • (AS Suraya-Rose Santos)

    Mandi Baard

    • (As Mandi Du Ploy Ploy BAOY BAOY BAOY BAOY BAOY BAOY BAOY BAOY).

      • Персональный тренер

      Asante Mabuza

      • Young Lindi

      Tumelo Mogoane

      • Junior
      • Директор
        • Adze UGAH 9000
        • Директор
          • ADZE UGAH 9000
            • ADZE UGAH 9000
              • ADZE 9000
                • ADZE 9000
                0007
              • писатели
                • Чинака Ивунзе (сценарий) (история)
                • Adze Ugah (Story)
                • Paulo Areal (Story)
              • All Cast & Crew
              • Производство, Box Office & More At Imdbpro

              8888888

              Отзывы пользователей

              Оставьте первый отзыв

              Подробнее

              • Дата выпуска
                • 15 июня 2018 г. (Южная Африка)
              • Южная Африка
              • 9021
            • Official site
              • Official Facebook
            • Languages ​​
              • English
              • Zulu
            • Filming locations
              • Johannesburg, South Africa
            • Production company
              • Moving Billboard Picture Company
            • See больше кредитов компании на IMDbPro

            Кассовые сборы

            Технические характеристики

            • Продолжительность

              1 час 30 минут

            • Color
            • Sound Mix
              • Dolby SR
            • СОЕДИНЕННЫЙ СОЕДИНЕНИЕ
              • 1,78: 1

            Связанные новости

            .

            Поместите на эту страницу

            Предложить ADIT или ADT ADT ADT ADT ADT ADT ADT ADT ADT SOTTED APDIT ADT ADT ADT ADT ADT ADT ADT ADT ADT ADT SOTTED

            99988889889889898898898898898898898989889898988 гг. Каков план сюжета на английском языке для «В поисках любви» (2018)?

            Ответить

            Еще для изучения

            Недавно просмотренные

            У вас нет недавно просмотренных страниц

            В поисках любви (1964) — IMDB

            • Cast & Crew
            • Отзывы пользователей
            • Vivia

            IMDBPRO

            • 19641964
            • Не обретали
            • 99999999999999999999999999999999

              000

          • .

            307

            Ваше рейтинг

            Play Trailer3

            :

            15

            1 Видео

            20 Фотографии

            Мюзикл

            после того, как он в Голливуде на месяц с множеством комплиментов, но не предложения, девочка-холк. Карузо решает отказаться от своей певческой карьеры и сосредоточиться на выполнении своего предназначения быть… Читать всеПроведя месяц в Голливуде с множеством комплиментов, но без предложений, девушка по соседству Либби Карузо решает отказаться от своего пения карьеру и сосредоточиться на выполнении своего предназначения стать женой, надеюсь, врачом. Она считает, что для того, чтобы заполучить мужа, она должна устроиться на работу, где… Читать всеПроведя месяц в Голливуде с множеством комплиментов, но без предложений, девушка-соседка Либби Карузо решает отказаться от своей карьеры певицы и сосредоточиться на выполняя свое предназначение быть женой, надеюсь, доктором. Она считает, что для того, чтобы заполучить мужа, она должна найти работу, на которой ее заметили бы многие завидные холостяки, но пение — ее единственное настоящее умение. Она приземляется… Читать все

            IMDb RATING

            5.7/10

            307

            YOUR RATING

            • Director
              • Don Weis
            • Writer
              • Ruth Brooks Flippen
            • Stars
              • Connie Francis
              • Jim Hutton
              • Susan Оливер
            • Режиссер
              • Дон Вайс
            • Сценарист
              • Рут Брукс Флиппен
            • Старз0004
            • Jim Hutton
            • Susan Oliver
        • See production, box office & company info
          • 11User reviews
          • 2Critic reviews
        • See more at IMDbPro
          • Awards
            • 1 nomination

          Видео1

          Трейлер 3:15

          Смотреть трейлер

          Фото20

          Лучшие актеры

          Конни Фрэнсис

          • Либби Карузо

          Jim Hutton

          • Paul Davis

          Susan Oliver

          • Jan McNair

          Joby Baker

          • Cuz Rickover

          Barbara Nichols

          • Gaye Swinger

          Johnny Carson

          • Johnny Carson

          Джордж Гамильтон

          • Джордж Гамильтон

          Ивет Мимье

          • Ивет Мимье

          Паула Прентисс

          • Paula Prentiss

          Danny Thomas

          • Danny Thomas

          Jay C. Flippen

          • Ralph Front

          Jesse White

          • Tiger Shay

          Charles Lane

          • Director

          Joan Marshall

          • Мисс Дивайн

          Стэнли Адамс

          • Сотрудник службы занятости
          • (в титрах)

          Леон Альтон

          • Покровитель ночного клуба
          • (uncredited)

          Bunny Bishop

          • Customer
          • (uncredited)

          Madge Blake

          • Mrs. Press
          • (uncredited)
          • Director
            • Don Weis
          • Writer
            • Рут Брукс Флиппен
          • Весь актерский состав и съемочная группа
          • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

          Еще подобное

          Моя дорогая мисс Олдрич

          Где мальчики

          Следуйте за мальчиками

          Горизонтальный лейтенант

          Трое на матче

          Бакалавр в раю

          Когда мальчики встречают девочек

          Доктор, вы, должно быть, шутите!

          Машина для медового месяца

          Любимый вид спорта мужчин?

          Лето Пикассо

          Трое на чердаке

          Сюжетная линия

          Знаете ли вы

          • Цитаты

            Мистер Макбрайд: Вы знаете, кто это? Это владелец и президент этой компании Гораций Макбрайд!

            Либби Карузо: [У АТС] А? Вы знаете, кто это?

            Мистер Макбрайд: №

            Либби Карузо: [Отключая его] Хорошо!

          • Connections

            Edited into Bone (1972)

          • Soundtracks

            Let’s Have a Party
            Written by Hank Hunter and Stan Vincent

          User reviews11

          Review

          Featured review

          10/

          10

          Мне понравилось!

          Я думаю, это отличный фильм! Большая часть этого актерского состава также снималась в фильме «Где мальчики», и их совместная химия просто великолепна! Я ЛЮБЛЮ Джима Хаттона и думаю (как всегда), что он прекрасен! Веселый фильм . …..

          Полезно • 12

          5

          • ELLERY99
          • 18 сентября 1999

          Подробности

          • Дата выпуска
            • 27 ноября 1964 (Финлянда)
          • 59
          • происхождения
            • США
          • Язык
            • Английский
          • также известен как
            • Ungkarlsfällan
          • Съемки
            • Metro-Goldwyn-Mayer Studios-10202 W. Blv. Компании-производители
              • Euterpe
              • Framnet
            • См. другие кредиты компании на IMDbPro

            Технические характеристики

            • Время работы

              1 час 25 минут

            • Соотношение сторон
              • 2,35: 1

            Связанные новости

            Внесите на это страницу

            Предложите редактирование или добавить недостающий контент

            Top Gap

            Что является английским языком. 1964)?

            Ответить

            Еще для изучения

            Недавно просмотренные

            У вас нет недавно просмотренных страниц

            В поисках любви не в том месте

            http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/main/lookforloveinallthewrongplaces

            Следующий

            Перейти к

            «В поисках любви во всех неправильных местах
            В поисках любви в слишком многих лицах…»

            Джонни Ли , «В поисках любви»

            секс на одну ночь и импульсивные сексуальные контакты. Сознательно или бессознательно они используют такое беспорядочное поведение как заменитель отсутствия родительской любви и привязанности (настоящей или предполагаемой).

            В поисках любви во всех неправильных местах отличается от Казановы тем, что Казанова является хищником, потакающим своим желаниям и насыщающимся своими завоеваниями, в то время как В поисках любви отчаянно ищет кого-то, кто уважает и заботится о них. Это не означает, что «Поиски любви» обязательно навязчивы или «слабы»; они могут казаться такими же агрессивными и эгоцентричными, как Казанова, и эти двое могут легко пересекаться.

            Разновидностью этого тропа является неудачная вариация «Одинокая женщина ищет хорошего мужчину»; персонаж (почти всегда женщина), который постоянно ищет мистера (или, реже, мисс) Райта. Хотя она может согласиться на Мистера Прямо Сейчас, если на этом фронте дела обстоят особенно мрачно, она будет вступать во все отношения, убежденная, что «это Тот самый!» однако, к несчастью для нее, каждые отношения, в которые она вступает, приведут к веселью, поскольку каждый мужчина, с которым она встречается, либо оказывается романтической ложной зацепкой, либо имеет небольшое несовершенство, либо иным образом оказывается полным придурком, таким образом оставляя ее прямо там, где она начала. В любом случае, часто это пустая трата времени, поскольку небольшое тщательное самоанализ, вероятно, обнаружит – к ее большому шоку – что она все равно влюблена в Героя.

            См. также Casanova Wannabe два типа персонажей дополняют друг друга. Сравните Ladykiller in Love.

            Не путать с Заниматься любовью во всех неправильных местах или Костюм для отдыха Ларри 2: В поисках любви (несколько не в тех местах) . Хотя, если персонажу нравится заниматься публичным сексом, это может совпадать.


                открыть/закрыть все папки

                Аниме и манга

            • Нана «Хатико» Комацу из Нана олицетворяет этот троп: у нее самый худший вкус на мужчин, она влюбляется в мгновение ока и бросает единственные хорошие отношения, в которые она вступает (с Нобу), чтобы остаться с Самодовольным Снейком Такуми, который также является отцом ее ребенка.
            • В Red River (1995) у принца Кайла было множество отношений с женщинами, однако ни одна из них не была продолжительной. Он поклялся взять только одну законную жену, и, поскольку он почти уверен, что станет следующим королем, он хочет убедиться, что у этой жены достаточно доброты, ума и внутренней силы, чтобы справиться со вторым по значимости положением в королевстве. . В какой-то момент принцесса Гузель говорит Юрию, что Кайл на самом деле никогда не засыпал ни с одной из женщин, с которыми он спал, включая ее саму, неявно, потому что он не мог достаточно ослабить свою бдительность; поэтому тот факт, что Кайл готов переспать с Юрием в оба чувства (например, заняться с ней сексом и остаться на ночь) — ОГРОМНЫЙ признак того, что она обладает качествами, которые он искал.
            • Буйный громила Ханамичи Сакураги из Слэм-данк за три года обучения в средней школе влюбился в 50 девушек, а все из них отвергли его. Точно так же его друг и член команды Fragile Speedster Рёта Мияги безнадежно влюблен в свою лучшую подругу, Цундере Аяко, но она не восприимчива к его открытой привязанности. Любопытно, что когда они встретились, Мияги попытался выбить дерьмо из Сакураги, приняв его за свидание Аяко.
            • Дэвид Крюгель (он же Теккаман Соммер) из Tekkaman Blade II безнадежно влюблен в своего босса Аки Кисараги, который был предан Tekkaman Blade с первого дня оригинальной серии. Он маскирует / отрицает это, окружая себя гаечными девками и мостовыми кроликами Космических рыцарей, а затем проводя все свои вечера в соседнем баре и часто устраивая свидания на одну ночь. Затем он встречает Тупик, который очень, очень женственен.
            • Принцесса Тэнгу, Курама с Урусей Яцура . Каждый потенциальный партнер — неудачник. Атару — извращенец, Мендо оказался слишком жалким и трусливым, Рюуносукэ не был настоящим мужчиной, как она думала, а Рей казалась такой, пока не увидела, что он на самом деле идиотская тигровая корова.
            • Wallflower : Тетя Сунако главного героя. Почти каждый раз, когда одно из ее отношений является основным сюжетом, это не сработает. Ей удалось найти и выйти замуж за хорошего человека, своего «любимого» в ее предыстории, но, к сожалению, он ушел из жизни. Отмечается, что ей повезло найти его, учитывая, что она не имеет суждений, когда дело доходит до мужчин.
            • Мяут из Team Rocket в Pokémon пережил несколько увлечений на протяжении многих лет, и они закончились почти всеми мыслимыми способами. Он научился ходить и говорить, чтобы произвести впечатление на девушку Мяут, которая уже была влюблена в перса. Он также был горяч для нескольких Skitty и Glameow. Его стремление к романтической спутнице даже несколько раз приводило к тому, что его обманывали; один раз Пуррлойном, который притворялся девушкой, и один раз Зоруа, который превратился в девушку Мяута, чтобы отвлечь его и помочь сорвать последний план Команды R.
            • Юка Кунимото из Random Walk меняла бойфрендов три раза за три тома (пять, если считать ее подвиги в средней школе), кроме первого (с которым она теперь хорошо дружит) и последнего (с которым она до сих пор вместе с), все они ушли от нее к другой девушке.
            • Rebuild World : Кэрол, старейшая профессия, была частично мотивирована этим. У нее был глубокий темный секрет, который мог разрушить ее жизнь, если бы он вышел наружу, и поэтому она нашла бы сильных охотников, пристрастила бы их к себе и заставила бы их изо всех сил платить ей, прежде чем запрашивать информацию в качестве бартера Pro Bono. Все, с кем она спала, в конечном итоге выдали свою информацию, доказав, что они не те, кто может быть для нее доверенным лицом. Но Акира в конечном итоге служит таковым, не спит с ней, что заставляет Кэрол задуматься о том, чтобы бросить проституцию.

                Комиксы 

            • Ultimate Vision : Из всех женщин, в которых Сэм мог влюбиться, приходилось ли ему делать это с инопланетной женщиной-роботом?

                Фильмы Анимация 

            • Ходячий замок Хаула : В то время как адаптация Миядзаки не обыгрывает тенденции Казановы Хаула так сильно, как в книге, более явно подразумевается, что его неспособность серьезно относиться к таким вещам, как романтика, потому что он удалил свое сердце в детстве, и поэтому оно никогда не могло вырасти и созреть.

                Фильмы Live-Action 

            • После того, как его бросила семилетняя подруга, Питер из Забыть Сару Маршалл имеет серию бессмысленных встреч на одну ночь, пытаясь забыть свою бывшую.
            • В Грех берет отпуск Стэнтон не хочет, чтобы его удерживала какая-либо женщина, и даже женится, чтобы сбежать от сумасшедшей девушки.

                Литература

            • В Apparatus Infernum у Микани длинный список бывших подружек, ни одна из которых не продержалась долго, и почти все из которых сейчас в плохих отношениях с ним. Его развивающиеся отношения с Рицуко — это разрыв с шаблоном и они значительно более прочные, хотя на самом деле они не зашли так далеко.
            • Цикл Авроры : У Скарлетт Джонс минимум 48 бывших парней. Каждый упомянутый также упоминается со своими плюсами и минусами, причем последний указывается как причина, по которой она бросила этого конкретного бывшего.
            • Джонни Труант в Доме листьев . Он боготворит одну женщину — стриптизершу , к тому же, — но никогда не решается с ней заговорить.
            • Вой Дианы Винн Джонс Ходячий замок Хаула , который думает, что влюблен, но теряет интерес, как только девушка начинает отвечать взаимностью. Подразумевается, что он не может искренне любить кого-либо из-за того, что отказался от своего сердца в сделке с дьяволом. Несмотря на это, он остается симпатичным персонажем. И становится лучше.
            • Джимми из Орикс и Крейк явно так о себе думает. Как мы узнаем из сопутствующего романа «Год потопа », его любовники видят в нем больше Казанову.
            • Диана Гэблдон Чужеземец : Лорд Джон. Автор просто не оставит этого человека в покое.
              • Лорд Джон получает свой собственный сериал, и все еще он не находит длительных отношений.
            • Сет Хаммерстал, главный герой Överenkommelser Симоны Арнштедт — реконструированный пример. Его считают казановой, но на самом деле он ищет «правильного». И после того, как он встречает Беатрис, главную героиню истории, он начинает терять интерес к любой другой женщине.
            • Мемуары Офиры Айзенберг К черту всех: мой путь к моногамии во сне рассказывает о своих попытках, по ее словам, «создать свою собственную идеальную половинку Франкен», исходя из своего опыта «путешествий с футона на футон и сбора данных», пока она не встретила мужчину, который хотел брака и моногамии.

                Прямая трансляция 

            • Возможно, Анжела Монтенегро из Кости , по крайней мере, согласно интерпретации Свитса.
            • Деб из Декстер имеет этот синдром, слегка приправленный Роковым Аттрактором и Проклятием Картрайта.
            • Мартин Таппер из Dream On , который сменил женщину за женщиной, пытаясь заменить свою настоящую любовь, свою бывшую жену Лилит.
            • Следующие :
              • Сериал Большой Плохой Джо Кэрролл попадает под это в первом сезоне, когда он искренне думает, что сможет убедить свою совершенно нормальную и нормальную жену Клэр Мэтьюз примирить их брак после того, как он разоблачен как серийный убийца, создает кровавый культ, внедряет культистку Эмму Хилл (сама пример, как она также привлекает Джо) в качестве няни для их сына Джоуи, Эмма похищает Джоуи и доходит до того, что еще одна культистка-женщина-убийца с именем Клэр пытается добраться до нее. Излишне говорить, что он бредит, и в конце концов они пытаются убить друг друга.
              • Сезон 2 имеет особенно запутанный пример. По словам ее приемного сына Люка, Лили Грей — богатая психопатка, воспитавшая большое количество детей, которых она воспитала как убийц, — провела годы в поисках родственной души среди маньяков-убийц всего мира, один из которых был серийным убийцей, который похищал проституток и охотилась на них ради спорта, последним из которых был сам Джо Кэрролл, которого она считала «художником» и выманила из укрытия (организовав серию убийств в его честь), чтобы стать его любовником и покровителем. Так как Джо помешан на контроле, он не воспринял это хорошо, и в итоге у них 9 очков.0733 презирают друг друга.
            • Друзья : Чендлер и Моника. Чендлер пробует унизительные связи, которые никогда его не удовлетворяют, или связывается с женщинами, которые ему изменяют. Моника встречается с лучшим другом своих родителей, миллионером и несколькими придурками. Они наконец понимают, что любовь всей их жизни живет через холл, и в конечном итоге они счастливы в браке. Боже, не то чтобы им нужно было далеко ходить.
            • Джей из Голова Германа в конце концов признает, что его поведение, похожее на Казанову, на самом деле мотивировано необходимостью найти кого-то, кто его любит.
            • Тед из Как я встретил вашу маму . Специально для зрителя, который уже знает, где он найдет свою настоящую любовь. Сама Робин указывает на это Теду. Он преследовал ее, когда знал, что она не подходит Теду (не хотел детей, опасался брака и т. д.), и продолжал питать к ней чувства даже после их дружеского разрыва. Он преследовал Стеллу, которая все еще любила отца своего ребенка. Он преследовал Зои, которая в то время была замужем и активно пыталась разрушить его карьеру. Его недальновидность несколько раз вызывается другими персонажами.
            • Используется в эпизоде ​​ Закон и порядок: SVU с женщиной, у которой буквально была сексуальная зависимость. Однако это произошло не из-за отсутствия привязанности, а из-за косвенного сексуального насилия со стороны ее отца. Он представлен как трагичный, а не сексуальный или юмористический.
            • С The L Word ‘s Shane, это, кажется, жеребьевка между этим и добродушной лесбиянкой Казановой, учитывая ее 1000+ сексуальных завоеваний, склонность к связям на одну ночь, почти сверхъестественный талант в соблазнении (например, в то время как работа на свадьбе, возможность заняться сексом с матерью и обеими сестрами невесты), навязчивая измена и череда разбитых сердец. Дело, однако, в том, что она изображается как чрезвычайно заботливый человек, который так легко ложится отчасти из-за ее сочувствия и несколько раз искренне влюблялся, только чтобы неизбежно саботировать эти отношения своей импульсивностью и патологическими проблемами приверженности. Ее давно потерянный отец-бездельник дает ее поведению оправдание по Фрейду, а также намек на «В крови», когда она наконец встречает его и узнает, что он тоже большой бабник.
            • Дэн Филдинг из Night Court , чья репутация в сериале «Казанова» оказалась отчаянным желанием не умирать в одиночестве.
            • Марк Корриган из Пип-шоу , чей нескончаемый поиск «единственного» приводит в действие множество событий шоу.
            • Шарлотта в сериале «Секс в большом городе» — все об этом. Хотя на самом деле она не в отчаянии, у нее есть ряд плохих парней (и один муж), и все потому, что она одержима идеей остепениться с богатым, красивым, высоким мужчиной. У нее также есть слабость к художникам (она арт-дилер). Она соглашается на свою лысую и пухлую, но более или менее красивую и действительно хороший адвокат по разводам в постели.
            • Звездный путь: Вояджер : Гарри Ким до сих пор влюблялся в Борга, мертвого члена экипажа, две голограммы, трех девушек-вампиров, мятежную девушку из ксенофобной расы и когда-то был напарником расового диверсанта.
            • Звездный путь: Глубокий космос 9 : Об этом упоминается в эпизоде ​​«В поисках Пар’Маха во всех неправильных местах». По иронии судьбы, это эпизод, в котором официальная пара Дакс и Ворф встречаются. В нем также есть очень странный любовный додекаэдр: Ворф жаждет клингонской цыпочки, но в конечном итоге помогает Кварку ухаживать за ней, а Дакс помогает Ворфу помочь Кварку и призывает его не искать кого-то более доступного (ее). Не говоря уже о том, что Кира и О’Брайан чувствовали себя близкими, пока он ухаживал за ней (не спрашивайте).

                Музыка 

            • Название происходит от классического кантри-хита начала 80-х «Lookin’ for Love» Джонни Ли.

              Я искал любовь
              Во всех неправильных местах
              Ищу любовь в слишком многих лицах
              Ищу их глазами, ищу следы
              О чем я мечтаю
              Надеясь найти друга и любовник
              Я благословлю тот день, когда найду
              Другое сердце, ищущее любви

            • Песня Survivor «The Search Is Over» посвящена этому тропу. В конце концов, парень понимает, что идеальная девушка для него всегда была рядом.
            • «Сохраните лучшее напоследок» в исполнении Ванессы Уильямс рассказывает аналогичную историю с точки зрения того, кто всегда был рядом с искателем.

              Как ты мог отдать свою любовь другому
              И разделить со мной свои мечты?
              Иногда именно то, что мы ищем
              , оказывается тем, что мы не можем увидеть.

            • В «Молодости нации» P.O.D. упоминается двенадцатилетняя девочка по имени Сьюзи, которая попала не в ту компанию:

              Она находит любовь не в тех местах
              Те же ситуации, только разные лица

            • Боб Сегер «Огонь внутри»:

              Сейчас уже поздний час, и он думает, что ты спишь
              Ты слушаешь, как он одевается, и слушаешь, как он уходит
              Как ты и знал, что он так и сделает
              Ты слышишь, как его машина отъезжает на улице
              Затем ты подходишь к двери и ты закрой его, когда
              Он ушел навсегда

              Потом ты подходишь к окну и смотришь на луну
              Катаешься высоко и одиноко по звездному небу
              И до тебя доходит, как все это ускользает
              Молодость и красота уходят однажды
              О чем бы ты ни мечтал, ни чувствовал, ни говорил
              Все заканчивается пылью и беспорядком. ..

            • Упоминается по имени в песне Mindless Self Indulgence «I Hate Jimmy Page», но на самом деле не является темой песни.
            • В песне Suzaku Avenue «I Think I Know what This is About» есть строчка:

              Потому что я ищу любовь во всех неправильных местах
              И оставляю свою любовь на всех неправильных лицах
              Охота, и траханье, и приходя наизусть
              И я ищу ответы на глубине вашего горла

                Ролевая игра

            • Выживание сильнейших : Роза Фьяметта. Ей удалось немного поумнеть, но от этого дальнейшие поиски мистера/мисс Право были еще хуже.

                Видеоигры 

            • Вся серия Leisure Suit Larry похожа на эту, а вторая игра даже имеет подзаголовок «В поисках любви (в нескольких неправильных местах)». В первой игре Ларри просто хочет потерять свою девственность, но как только он это делает, он находит это пустым и понимает, что на самом деле он хочет любви. В результате в каждой игре серии Ларри, как правило, преследует каждую женщину в поле зрения в надежде найти Мисс Райт, но обнаруживает ее только в самом конце игры. .. а затем она бросает его в самом начале самой игры. Следующая игра. Хотя Ларри действительно нашел свою идеальную пару в Страстной Патти, она исчезла из сериала без особых объяснений после 9.0733 Костюм для отдыха Ларри 5: Страстная Патти работает под прикрытием .
            • Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer : Ганнаев оказывается примерно таким, как только вы его узнаете. Начнем с того, что он отродье ведьмы (даже если при этом ненормально красивый), раса, которая в основном состоит из отпрысков злых ведьм, соблазняющих человеческих мужчин, а затем поедающих их, так что у него нет хорошей репутации. Он также вырос с впечатлением, что его мать-ведьма намеренно бросила его в дебрях в младенчестве. Столкнувшись с ненавистью и предубеждением со стороны человеческих сообществ, Ганн прогуливается по земле, соблазняя молодых девственниц с фермы (иногда 9 лет).0733 в их снах , не меньше). Требуется встреча с персонажем игрока, который ведет себя с пониманием, встреча с его матерью и узнавание того, что она на самом деле любила и его , и его отца и была вынуждена бросить его, чтобы заставить Ганна, наконец, открыться настоящему. любовь.
            • Зелос Уайлдер из Tales of Symphonia делает то же самое, хотя это также часть общего образа Запутывающей Глупости.
            • Это случилось с Маффи в Урожайная луна: Прекрасная жизнь игр. Все ее бойфренды разбивают ей сердце. Например, один из них был женат и изменял с ней жене (Маффи не знал). Она всегда говорит, что мужчины не будут с ней встречаться, потому что она «слишком стара».

                Визуальные романы 

            • Бетти Мейер в Последнее окно может немного кокетничать и утверждает, что может обвести мужчин вокруг пальца. В конце концов она начинает встречаться с Рексом, заставляя Кайла противостоять ей, и она в конце концов признает, что знает, что ее используют, но настолько одинока, что ей все равно.

                Веб-комиксы 

            • Тибальт из Boy Meets Boy имеет элементы этого: он спит рядом, хотя и ждет Избранного, но, как он объясняет, это для того, чтобы ему не было одиноко, пока он ждет.
            • В Homestuck Маркиза Спиннерет Майндфанг часто брала заложников с кораблей, которые она грабила. Ночью она опрашивала заложников, когда было слишком темно, чтобы определить цвет их крови, надеясь найти среди них мейтсприта.
              • В конце концов она прибегла к заглядыванию в будущее, чтобы найти предназначенный ей мейтсприт. Вскоре она пожалела об этом (и перестала смотреть в будущее), так как ее сужденным партнером был также тролль, которому суждено было убить ее.
              • Еще есть Эридан. После того, как Фефери отвергла его, он обращается к другому потенциальному любовному увлечению. А потом еще один. А потом, с нарастающим отчаянием, еще… и еще… и потом , еще
            • Нанасе была такой в ​​предыстории Эль-Гуниш Шив . Она встречалась с большим количеством парней, никогда не оставаясь ни с одним из них более чем на пару недель, и надеялась, что найдет того, кто ей подойдет. Однако она никогда ничего не чувствовала ни к одному из них.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *